Меню Рубрики

3d очки для imax 3d очков

На яркие зрелищные полные спецэффектов фильмы беру билеты именно IMAX , в «обычное» 3D ходить перестала после нескольких случаев сильного затемнения фильма через очки. IMAX дороже, но зато эффект погружения сильнее, звучание лучше, размер экрана больше.

В Санкт-Петербурге лишь две сети кинотеатров оборудованы залами с IMAX — «Формула Кино» и «Синема Парк». Мне нравится «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея» — он расположен в центре, к нему просто добраться, есть чем заняться до и после просмотра фильма.

Да и сам кинотеатр удобен и достоен положительных отзывов:

— покупка билетов заранее онлайн, оплата картой.

— при входе в зал достаточно приложить штрих код покупки к считывающему устройству, сам билет распечатывать не нужно.

— чистый зал, своевременная уборка после показов.

— удобные кресла, хороший звук.

Но очки. Получив в первый раз заляпанные очки для IMAX и салфетку, я отнеслась с пониманием, решив, что это какая-то случайность, ошибка во время мытья. Протерла салфеточкой и успокоилась.

Второй раз так же грязные очки вызвали больше недоумения. В третий раз я решила, что наверное очки для IMAX такие нежные, что автоматизированное мытье им вредит, потому их чистоту оставляют на совести посетителей. Собственная неверная догадка успокоила еще на несколько раз.

Я и не могла подумать, что если бы очки можно было бы мыть, то в центральном отделении крупной сети продолжали бы их выдавать грязными. Ведь IMAX предполагает высочайшее качество изображения, а очки — важный инструмент для 3д восприятия. Да и билет не из дешевых 430р(будни утро, день) — 740р.

Последний поход на IMAX 3d переполнил чашу смирения. Я с большим нетерпением ждала проката «Черная Пантера», и конечно же решила смотреть его в лучшем качестве, вновь положившись на «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея». И вот какие очки они выдали.

Стекла и оправа на половину покрыты жирнейшими свежайшими пятнами, будто очки только что сняли с бегуна, пробежавшего несколько километров по 35 градусной жаре. И нет, не только у меня были такие очки.

И маленькая салфетка. Судя по описанию, она даже не антибактериальная, да она не нанесет вред линзам, но и меня не защитит от возможного заражения.

А чем опасны грязные стекла? Очки контактируют не только с кожей, трогая их руками, мы можем случайно перенести заразу в рот. Разнообразные микроорганизмы, остающиеся на оправе и линзах, могут привести к конъюнктивиту, угревой сыпи (акне), вызвать сепсис, поражение клещом — демодекоз, и даже пневмонию.

Все что я смогла сделать — это протереть оправу взятым с собой спиртовым гелем для рук, а потом протереть и руки, но вот как следует очистить линзы выданной салфеткой мне не удалось, и весь фильм преследовало ощущение, что 3д какое-то мутное.

Уже дома, просмотрев несколько обзоров внутреннего устройства кинотеатров, я увидела фото мойки для 3д очков. Значит.. очки можно мыть. Так почему, почему «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея» выдает своим посетителям грязные опасные очки? Почему не протирают, не моют их хотя бы сами, хотя бы вручную? Приходя в кафе, я получаю чистые столовые приборы, а не мою грязные, оставшиеся от предыдущих посетителей. Почему у «Формула Кино» не так? Не понимаю.

источник

Ketan Hari Hazra
Существуют некоторые тонкие различия между IMAX 3D и нормальным 3D, хотя оба они в основном одинаковы.

Экран IMAX больше и изогнут, так что изображение действительно заполняет ваше поле зрения.
Экран IMAX обычно составляет около 5 этажей! Цифровой 3D находится на экране обычного размера.
IMAX 3D заполняет вашу линию визирования, благодаря чему вы действительно ощущаете себя в фильме и с добавленным эффектом трехмерного … Захватывающего дух!
IMAX имеет дело с видео высокого качества 16K.
Во время просмотра Аватар в IMAX 3D я видел, как многие люди тянулись в воздухе, чтобы нащупать что-то или опустить голову к уткам.

Прасад Ингале, работает в Инженерном колледже, Пуна
Обновлено 26 апреля 2018 г.

В последнее время это стало большим вопросом для многих людей, особенно когда вы рассматриваете, куда пойти и посмотреть 3D-блокбастер Джеймса Кэмерона, и вопросы тоже перешли мне на ум, учитывая, что есть кинотеатры со всеми тремя основными 3D-технологиями, Я тоже живу. Итак, вот краткое и краткое сравнение трех основных решений, используемых в 3D кинотеатрах во всем мире, а также информации, которую я лично предпочитаю, но вы также более чем можете поделиться своими личными предпочтениями вместе с ПОЧЕМУ …

Это один из старейших из трех стандартов, который известен в основном из-за очень больших экранов, присутствующих в этих кинотеатрах, но они по-прежнему не очень широко доступны по всему миру с большинством кинотеатров IMAX, представленных в США. До недавнего времени IMAX 3D был только аналогом с фильмами, снятыми на большой рамке 70-миллиметровой пленки, чтобы добиться хорошего качества изображения на больших экранах этих кинотеатров, по сравнению с обычной 35-миллиметровой пленкой. Цифровая версия была представлена ​​в прошлом году, и все еще очень мало кинотеатров, и разрешение и размеры проекционных экранов для этих реализаций не такие большие, как у аналоговых. IMAX использует большие линейные пассивные поляризованные пластиковые очки для зрителей, которые не обеспечивают наилучшего возможного опыта. В любом случае, возвращаясь к опыту пользователя, есть что-то очень специфичное для IMAX 3D, и это тот факт, что показанные там фильмы обычно оптимизированы для большего эффекта всплывающего экрана, чем глубина. Это означает, что в большинстве случаев объекты буквально кажутся выскочившими из экрана, как будто вы можете прикоснуться к ним, дети любят этот эффект, но это также более утомительно для мозга. Поэтому обычно более длинные фильмы — это немного проблема для просмотра, а Аватар — около 3 часов, поэтому вам следует тщательно подумать об этом, особенно если вы чувствуете себя немного «из этого мира» при просмотре фильмов в кинотеатре IMAX. Некоторые другие недостатки, которые не всегда присутствуют, и большинство людей промахиваются, — это более низкий контраст в некоторых темных сценах, немного больше ореолов объектов и проблем, перенаправляющих ваши глаза достаточно быстро, чтобы следить за всей картиной в сценах быстрого действия и, следовательно, вы можете пропустить некоторые важные части. В любом случае IMAX 3D, безусловно, самый простой способ добиться эффекта WOW практически со всеми, кто смотрит свой первый стереоскопический 3D-фильм, но это не первый для вас, тогда другие альтернативы могут быть лучше …

Это немного более новый стандарт, но цифровой с самого начала … цифровой здесь означает, что фильмы записываются в цифровом формате, а используемые проекторы также являются цифровыми. 3D-кинотеатры RealD 3D используют круговые поляризованные пластиковые очки вместо линейной поляризации, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс при просмотре стереоскопического содержимого. Круговая поляризация считается лучшей, потому что зрители могут перемещать голову так, как им нравится, без потери эффекта глубины 3D. С линейными поляризованными стеклами вы должны быть немного устойчивыми, не двигаясь слишком много, и иногда вам может быть трудно найти правильное положение для вашей головы, чтобы добиться наилучшего эффекта при просмотре фильма, чтобы в полной мере насладиться этим. Используемые здесь круглые поляризованные пластиковые стекла также дешевы для производства, но для этой технологии требуется использование более дорогого серебряного экрана для проекции, что делает его более дорогостоящим для реализации. В настоящий момент RealD является наиболее широко используемым стандартом для стереоскопических 3D-фильмов во всем мире, поэтому вы, скорее всего, найдете один из этих кинотеатров, где вы живете. Опыт погружения с RealD немного отличается от того, что вы получаете в IMAX 3D-проекциях, поскольку здесь восприятие глубины имеет фактическую глубину, поэтому действие больше движется внутри экрана и не вылезает из него. Это не делает вещи менее впечатляющими, хотя некоторые люди могут сначала немного разочароваться, если они ожидали появления всплывающих эффектов IMAX 3D, но после некоторого времени наблюдения они все еще чувствуют, что они правы в середине Действие. Этот способ больше идти в проекционном экране, а не из него, также проще в вашем мозгу, так как он не перегружен информацией и считается лучше для более длинных фильмов. Также легче отслеживать сцены быстрого действия, а ореолы обычно меньше, поэтому большинство людей предпочитают эту технологию, хотя она по-прежнему не идеальна.

Также известный как Dolby 3D Digital Cinema — новейшая из трех технологий для стереоскопической 3D-кинопроекции, и, как вы можете догадаться не только по имени, это также цифровое, как RealD. Многие люди считают, что Dolby 3D — лучшая стереоскопическая 3D-технология для просмотра фильмов в кинотеатре. Здесь у нас также есть типичные пластиковые 3D-очки в стиле кинотеатра, в которых используются более конкретные пассивные фильтры, относящиеся к основным цветам, которые мы видим, которые, как считается, обеспечивают наилучшие результаты. Конечно, этот особый тип поляризации приносит стоимость очков по сравнению с обычными линейными или круговыми поляризованными стеклами, используемыми другими технологиями, но проекционный экран не обязательно должен быть конкретным (Dolby 3D дома, кто-нибудь?). Dolby 3D обеспечивает лучшую цветопередачу (цвета выглядят немного ярче и ярче) и более четкое изображение с более подробной видимостью (особенно в более темных областях), лучшей контрастностью и почти отсутствием ореолов объектов, которые вы видите на экране, которые также не являются так много выходят из экрана, как в IMAX 3D, но больше полагаются на внутреннюю глубину, например, с помощью RealD. Тем не менее стереоскопический 3D-опыт здесь еще раз не идеален, так как у вас могут возникнуть проблемы с быстрой переориентацией ваших глаз на некоторые объекты, движущиеся быстро от спины к фронту, и некоторые люди могут иметь странные неприятности, видя правильные цвета в некоторых редких случаях. но больше полагаются на внутреннюю глубину, например, с помощью RealD. Тем не менее стереоскопический 3D-опыт здесь еще раз не идеален, так как у вас могут возникнуть проблемы с быстрой переориентацией ваших глаз на некоторые объекты, движущиеся быстро от спины к фронту, и некоторые люди могут иметь странные неприятности, видя правильные цвета в некоторых редких случаях. но больше полагаются на внутреннюю глубину, например, с помощью RealD. Тем не менее стереоскопический 3D-опыт здесь еще раз не идеален, так как у вас могут возникнуть проблемы с быстрой переориентацией ваших глаз на некоторые объекты, движущиеся быстро от спины к фронту, и некоторые люди могут иметь странные неприятности, видя правильные цвета в некоторых редких случаях.

И после всего этого вы можете сказать, что это по большей части зависит от личных предпочтений, где вы будете смотреть 3D-фильмы, но иногда у вас может не быть IMAX 3D-кино или каких-либо других технологий. Имейте в виду, что в случае с аватаром он также отображается в некоторых 2D-кинотеатрах, но это будет слишком глупо делать, когда фильм был сделан специально для просмотра в 3D. Единственное, что мне не нравится в IMAX, это то, что примерно через 40 минут я немного устал, и у меня, вероятно, будет проблемы с просмотром фильма, который намного дольше. Что касается RealD и Dolby 3D для меня, то вряд ли существует существенная разница между качеством и опытом, который вы получаете в кинотеатрах, оборудованных одной или другой технологией, хотя Dolby 3D выглядит немного лучше.

Сукумар Рам , бакалавриат из Виджайского довузовского колледжа
Ответил 12 февраля
Разница между ними заключается в качестве изображения и театра, где IMAX 3D-театр обеспечивает непревзойденную яркость и четкость в 3D-изображениях, в то время как традиционные 3D-театры предоставляют изображения, которые, по-видимому, движутся в сторону или от зрителей.

Сегодня есть двухмерные кинотеатры, которые предлагают двухмерные разрешения изображения, и есть 3D-театры, которые, как известно, предлагают 3-мерные эффекты и разрешение зрителям. Иллюзия глубины 3D происходит от проекции, которая использует линейную поляризацию; IMAX, с другой стороны, является новейшей технологией, которая работает с кинофильмом на основе кинофильма, который обычно обеспечивает высокое разрешение изображения. Это новейшие театры, которые работают над передовыми и будущими принципами поляризации и обеспечивают реальные 3D-эффекты наряду с виртуальными и реальными эффектами и качеством изображения.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

источник

Сеть кинотеатров «Киномакс» внедряет новую систему цифрового кинопоказа — RealD 3D. Технология RealD 3D для кинотеатров превосходит все известные технологии отображения 3D-фильмов уже тем, что картинки для правого и левого глаза на киноэкране меняются со скоростью 144 кадра в секунду, то есть, по 72 кадра в секунду для каждого глаза. Во всех кинотеатрах с технологией Real D используется круговая поляризация света.

Каждый посетитель кинотеатра с технологией RealD 3D приобретает новые, запечатанные RealD очки (1 шт.), которую можно будет забрать с собой домой.

Цена очков RealD 3D и Master Image 3D:

  • в кинотеатрах Москвы «Киномакс-Водный», «Киномакс-Жулебино», «Киномакс-Мозаика», «Киномакс-Пражская», «Киномакс-Солярис», «Киномакс-Титан», «Киномакс-Рига Молл», «Киномакс-Релакс» Пушкино;
  • «Киномакс-Тюмень».
  • «Киномакс-Краснодар«;
  • «Киномакс-IMAX» Ростов-на-Дону
  • «Киномакс IMAX Астрахань»;
  • «Киномакс-Буревестник» Владимир;
  • «Киномакс-Волгоград»;
  • «Киномакс-Волжский»;
  • «Киномакс 3D-Мегаполис» Екатеринбург
  • «Киномакс-Ижевск»;
  • «Киномакс-Сильвер Молл» Иркутск»;
  • «Киномакс-Тандем» и «Киномакс-Club» Казань;
  • «Киномакс-Красноярск;
  • «Киномакс-Киров»;
  • «Киномакс-XL» Москва;
  • «Киномакс-Пермь»;
  • «Киномакс-Самара»;
  • «Киномакс-Уфа»;
  • «Киномакс-Урал» и «Киномакс-Родник» Челябинск;
  • «Киномакс-Альтаир» и «Киномакс-Аура» Ярославль;

Кроме того, гости киноцентра могут приобрести Единый билет в кассе киноцентра, который включает пользование 3D-очками и специальными RealD 3D очками с последующим возвратом. Стоимость Единого билета в кинотеатрах «Киномакс»:

  • «Киномакс IMAX Астрахань»: RealD 3D — 310 руб., RealD 3D VIP место — 560 руб.
  • «Киномакс-Волжский»: RealD 3D в первую неделю проката — 380 руб., последующие недели проката — 350 руб.
  • «Киномакс-Буревестник» во Владимире: RealD 3D Эконом место — 380 руб., RealD 3D VIP место — 420 руб.
  • «Киномакс-Волгоград»: RealD 3D — 340 руб.
  • «Киномакс 3D-Мегаполис» в Екатеринбурге: RealD 3D — 350 руб., RealD 3D в VIP зале — 540 руб.
  • «Киномакс-Ижевск»: RealD 3D — 340 руб., RealD 3D в VIP зале — 580 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 510 руб.
  • «Киномакс-Сильвер Молл» в Иркутске: RealD 3D — 310 руб., RealD 3D в VIP зале — 560 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 480 руб., RealD 3D в зале Премьер (Dolby Atmos) — 440 руб., RealD 3D в LOVE-местах зала Премьер (Dolby Atmos) — 900 руб., RealD 3D в зале Премьер — 390 руб., RealD 3D в LOVE-местах зала Премьер — 800 руб.
  • «Киномакс-Планета» в Красноярке: RealD 3D — 300 руб., RealD 3D в VIP зале — 410 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 450 руб., RealD 3D LOVE — 820 руб.
  • «Киномакс-Пермь»: RealD 3D — 400 руб.
  • «Киномакс-Краснодар»: RealD 3D — 460 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 650 руб.
  • «Киномакс-Киров»: RealD 3D — 340 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 590 руб.
  • «Киномакс-Тандем» в Казани: RealD 3D — 410 руб., RealD 3D в VIP зале — 640 руб.
  • «Киномакс-Club» в Казани: RealD 3D — 410 руб., RealD 3D в VIP зале — 620 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 600 руб.
  • «Киномакс-Ривьера» в Липецке: 3D — 450 рублей, RealD 3D в кресле D-BOX — 600 руб.
  • «Киномакс-XL» в Москве: 3D — 470 руб, 3D в VIP зале — 670 руб.
  • «Киномакс-Водный» в Москве: RealD 3D — 450 руб.
  • «Киномакс-Жулебино» в Москве: 3D — 450 руб., 3D D-BOX — 680 руб., 3D Dolby Atmos — 500 руб., 3D VIP — 620 руб.
  • «Киномакс-Солярис» в Москве: RealD 3D — 480 руб.
  • «Киномакс-Пражская» в Москве: RealD 3D — 500 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 720 руб., RealD 3D в VIP зале — 720 руб., RealD 3D в кресле VIP D-BOX — 920 руб.
  • «Киномакс-Мозаика» в Москве: RealD 3D — 450 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 720 руб., RealD 3D в VIP зале — 720 руб.
  • «Киномакс-Рига Молл» в Москве: 3D — 600 руб., 3D в кресле D-BOX — 770 руб., 3D в VIP зале — 1200 руб.
  • «Киномакс IMAX Рязань»: RealD 3D — 320 руб.
  • «Киномакс-Дон» в Ростове-на-Дону: RealD 3D — 410 руб., RealD 3D в VIP зале — 670 руб.
  • «Киномакс-Плаза» в Ростове-на-Дону: 3D — 410 руб.
  • «Киномакс-Уфа»: RealD 3D — 350 руб., RealD 3D в VIP зале — 540 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 620 руб.
  • «Киномакс-Самара»: RealD 3D — 390 руб., RealD 3D в VIP зале — 650 руб, RealD 3D в кресле D-BOX — 610 руб., LOVE-места — 620 руб.
  • Киномакс-Урал» в Челябинске: RealD 3D — 340 руб., LUXE RealD 3D — 390 руб., RealD 3D в VIP зале — 520 руб.
  • «Киномакс-Родник» в Челябинске: RealD 3D — 350 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 490 руб., RealD 3D в VIP зале — 520 руб.
  • «Киномакс-Альтаир» в Ярославле: RealD 3D — 360 руб.
  • «Киномакс-Аура» в Ярославле: RealD 3D — 390 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 680 руб., RealD 3D Блокбастеры — 420 руб, RealD 3D Блокбастеры D-BOX — 710 руб.
  • «Киномакс-Акварель» в Тамбове: RealD 3D — 400 руб., RealD 3D в VIP зале — 700 руб., RealD 3D место «Диван» в VIP зале — 1400 руб.
  • «Киномакс-Томск»: RealD 3D — 400 руб.
  • «Киномакс-Тюмень»: RealD 3D — 430 руб., RealD 3D в кресле D-BOX — 670 руб., RealD 3D Dolby Atmos — 440 руб., зал «Комфорт» — 490 руб.

Оцените высокое качество картинки в RealD 3D залах!

источник

На яркие зрелищные полные спецэффектов фильмы беру билеты именно IMAX , в «обычное» 3D ходить перестала после нескольких случаев сильного затемнения фильма через очки. IMAX дороже, но зато эффект погружения сильнее, звучание лучше, размер экрана больше.

В Санкт-Петербурге лишь две сети кинотеатров оборудованы залами с IMAX — «Формула Кино» и «Синема Парк». Мне нравится «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея» — он расположен в центре, к нему просто добраться, есть чем заняться до и после просмотра фильма.

Да и сам кинотеатр удобен и достоен положительных отзывов:

— покупка билетов заранее онлайн, оплата картой.

— при входе в зал достаточно приложить штрих код покупки к считывающему устройству, сам билет распечатывать не нужно.

— чистый зал, своевременная уборка после показов.

— удобные кресла, хороший звук.

Но очки. Получив в первый раз заляпанные очки для IMAX и салфетку, я отнеслась с пониманием, решив, что это какая-то случайность, ошибка во время мытья. Протерла салфеточкой и успокоилась.

Второй раз так же грязные очки вызвали больше недоумения. В третий раз я решила, что наверное очки для IMAX такие нежные, что автоматизированное мытье им вредит, потому их чистоту оставляют на совести посетителей. Собственная неверная догадка успокоила еще на несколько раз.

Я и не могла подумать, что если бы очки можно было бы мыть, то в центральном отделении крупной сети продолжали бы их выдавать грязными. Ведь IMAX предполагает высочайшее качество изображения, а очки — важный инструмент для 3д восприятия. Да и билет не из дешевых 430р(будни утро, день) — 740р.

Последний поход на IMAX 3d переполнил чашу смирения. Я с большим нетерпением ждала проката «Черная Пантера», и конечно же решила смотреть его в лучшем качестве, вновь положившись на «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея». И вот какие очки они выдали.

Стекла и оправа на половину покрыты жирнейшими свежайшими пятнами, будто очки только что сняли с бегуна, пробежавшего несколько километров по 35 градусной жаре. И нет, не только у меня были такие очки.

И маленькая салфетка. Судя по описанию, она даже не антибактериальная, да она не нанесет вред линзам, но и меня не защитит от возможного заражения.

А чем опасны грязные стекла? Очки контактируют не только с кожей, трогая их руками, мы можем случайно перенести заразу в рот. Разнообразные микроорганизмы, остающиеся на оправе и линзах, могут привести к конъюнктивиту, угревой сыпи (акне), вызвать сепсис, поражение клещом — демодекоз, и даже пневмонию.

Все что я смогла сделать — это протереть оправу взятым с собой спиртовым гелем для рук, а потом протереть и руки, но вот как следует очистить линзы выданной салфеткой мне не удалось, и весь фильм преследовало ощущение, что 3д какое-то мутное.

Уже дома, просмотрев несколько обзоров внутреннего устройства кинотеатров, я увидела фото мойки для 3д очков. Значит.. очки можно мыть. Так почему, почему «Формула Кино» в ТРЦ «Галерея» выдает своим посетителям грязные опасные очки? Почему не протирают, не моют их хотя бы сами, хотя бы вручную? Приходя в кафе, я получаю чистые столовые приборы, а не мою грязные, оставшиеся от предыдущих посетителей. Почему у «Формула Кино» не так? Не понимаю.

источник

В феврале этого года мне и еще троим блогерам удалось побывать в самом сердце кинотеатра IMAX, там где еще не ступала нога зрителя :)))

Экскурсия должна была начаться в 9.30 но я как всегда приехал чуть раньше и не ошибся.

«Французский бульвар» весьма прелестное место когда там нет людей :)) тем более что с высоты 3 этажа на котором находится кинотеатр открываются весьма симпатичные виды.

Но не за этим мы пришли!
Так не смотря на солнце которое бьет сквозь стекло и чумовую игру света и тени мы идем в кино.
Как театр начинается с вешалки так и Харьковский IMAX начинается с гардероба что очень выгодно отличает его от других кинотеатров города.

Меня всегда бесило что во всех кинотеатрах где я до этого был приходилось смотреть фильм в верхней одежде. В общем как на мой вкус гардероб это здорово.

Еще рано и кинотеатр еще пуст и девственно чист.

Но возле кассы уже собирается небольшая толпа людей. И это во вторник в 9.45 утра.
Что же тогда здесь творится в более «ходовое» время?!

Оказывается каждый вторник в кинотеатре «день зрителя» и билет в кино стоит в 2 раза дешевле чем обычно.
Вообще в сети кинотеатров «Планета кино IMAX» существует программа скидок для разных категорий граждан.
Например школьники, студенты (дневной формы обучения), пенсионеры и инвалиды могут посетить кинотеатр в рабочие дни по льготным ценам.

Дети до 6 лет могут посещать кинотеатр вообще бесплатно правде без предоставления места (ребенок может сидеть на руках у родителей или занять любое свободное место).

Внутри весьма уютно и симпатично 🙂 Мне понравилось!

Традиционный для всех современных кинотеатров бар.

. с хорошенькими девушками.

Бар честно говоря немного разочаровал.
Мне искренни непонятно почему в большинстве кинотеатров (не только в этом) при цене билетов в 70-120 грн. бары комплектуют исключительно дешевым некачественным пивом способным вызвать только изжогу.
Почему нельзя предложить зрителю несколько сортов импортного пива (в т.ч. темного) и действительно вкусные чипсы (хотя бы те же Pringles).

А вот и наша дружная блогерская команда.

Тщательно изучаем правила посещения кинотеатра. Нам сказали что если мы их нарушим.

. будем как эти двое :))))

Это кстати вход в зал IMAX.
И пока нет зрителей мы идем туда.

Зал огромен, а экран впечатляет своими размерами.

Нужно сказать что не существует какого-то стандарта IMAX на размер экрана. Каждый зал проектируется и просчитывается отдельно и каждый по своему уникален.
Формат IMAX был разработан канадской корпорацией IMAX в 1970 году и первоначально был рассчитан на использование перфорированной киноплёнки шириной 70-мм с продольным расположением кадра. За счет этого была достигнута огромная разрешающая способность и появилась возможность строить экраны с размерами, значительно большими, чем у всех остальных кинематографических систем.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Самый первый кинотеатр IMAX появился в 1971 году, а IMAX 3D в 1986 году.
Не буду вдаваться в подробности технологий которые используются в кинотеатрах IMAX (думаю все желающие смогут сами найти и почитать) скажу только что сейчас повсеместно пленку заменяют на цифровые проекторы. Харьковский кинотеатр не стал исключением, все проекторы здесь цифровые.

Система цифрового кинопоказа IMAX Digital Theatre System появилась в 2008 году. В цифровых кинотеатрах IMAX возможен показ как 2D-фильмов, так и 3D. В качестве цифрового стандарта может быть использован как обычный DCP, так и специальный пакет IMAX, представляющий собой расширенную версию DCP.
Оригинальный цифровой стандарт IMAX предусматривает использование двух проекторов Sony с разрешением 4К, однако, даже такая система не достигает разрешения сравнимого с пленочными проекторами которая составляет больше 8K (8K UHDTV (4320p) имеет разрешение 7680×4320 (33,2 мегапикселя) что по информационной ёмкости примерно в 16 раз превосходит телевидение высокой чёткости HDTV).

В общем в кинотеатрах IMAX 40 лет назад достигли такого разрешения и детализации до которых современному телевидению еще пыхтеть и пыхтеть.

Кстати, если кому интересно, то 3D фильм без очков выглядит вот так :)), а ж интересно стало как же это все в очках смотрится 🙂

Хех. вы удивлены? Да я еще ни разу не был на фильмах в формате 3D но теперь думаю что нужно срочно это исправлять 🙂

Но больше всего нас интересовал не IMAX, а новейшая технология 4DX разработанная корейской компанией CJ 4Dplex Co., Ltd.

На сегодня зал 4DX в Харьковском IMAXе является первый и пока что единственным в Украине. И меня это не удивляет. В конце концом мы же Первая столица или как! :))

Кресла в зале соединены по 4 штуки и могут имитировать как тряску на ухабистой дороге так и повороты на крутых виражах или резкие падения.

Здесь дует ветер, в лицо вам летят брызги воды, разряды молний бьют у самых ног, а зомби пыхнут как. в общем как положено пахнуть зомби :)))

В общем в случае когда в зале 4DX демонстрируют фильм в формате 3D этого вполне достаточно что бы довести особо впечатлительных до инфаркта.
Думаю не даром администрация кинотеатра не рекомендуется посещать этот зал особо впечатлительным людям, и беременным девушкам, а для детей вход сюда вообще закрыт (возможен только под ответственность родителей).

Обратите внимание, людей не очень много но фильм все равно идет. Сеанс начнется если в зале будет хотя бы один человек.
Мне сразу вспомнились советские кинотеатры где показ могли отменить потому что пришло слишком мало людей :))))

Пока что я вам показывал только то что видели большинство зрителей но теперь. теперь мы идем в будку киномеханика туда где еще никто не бывал!

Вот она, та штукенция которая показывает нам кино! Это обычный цифровой проектор (не IMAX).

А это стойка с аудиооборудованием которое отвечает за озвучку зала.

А вот еще один.

В Харьковском кинотеатре IMAX всего 7 залов
Из них один собственно IMAX на 428 мест, один 4DX на 120 мест, 3 зала 3D на 160 мест каждый и 2 зала Dolby Digital Cinema по 143 места.
Только не спрашивайте чем они отличаются :))) толком рассказать все равно не смогу. Но если вкратце.
Есть обычное 3D оно идет в тех 3 залах которые 3D, а есть IMAX 3D. Разница между ними как между жигулем и мерседесом — IMAX 3D во сто раз круче. В зале 4DX тоже показывают 3D но это вообще 3D нового поколения.
Ну а залы Dolby Digital Cinema это залы для обычных и всем привычных фильмов которые 2D.

Проектор в работе.

Как раз идет рассказ о технологиях.

Хотя если это делают перед каждым фильмом, лично я после пятого фильма не очень бы спешил к началу показа :)))))))

Очки для обычного 3D и блогеры в них :)))

А это уже проекторы IMAX как говорится почувствуйте разницу. Эти монстры высотой почти как я.

Для масштаба вот вам блогеры почти рядом :))

А это проектор 4DX. Технология еще почти секретная поэтому оборудование показывать нельзя.

Но зато можно заглянуть в зал :)))))))

Ну а это то без чего не обходятся показы в 3D — очки. Когда посетителей много их вывозят на эти тележках с лотками. Ну а когда людей чуток выносят просто так.
Это кстати очки для IMAXа они намного больше чем обычные.

А это вот очки для обычного 3D вы их уже видели.

Я решаю поработать моделью :)))))) Вот вам коллективный портрет :))

Другая модель :)))

Очки для 3D и для IMAX 3D многоразовые поэтому их тщательно моют и дезинфицируют после каждого использования.
Для этого есть специальный агрегат и специальная химия. Даже в этом IMAX выгодно отличается от других кинотеатров.

Не хочу никого пугать но в одном харьковском кинотеатре я видел тетеньку которая просто протирая очки ваткой смоченов и непонятном растворе.

А вот очки для 4DX одноразовые!

После сеанса их можно выбросить или унести с собой на память 🙂

Кроме скидок для разных категорий граждан у сети кинотеатров «Планета кино IMAX» есть всяческие печенюшки для членов клуба.
Для этого нужно нужно заполнить анкету и совершенно бесплатно получить карточку.

Мало того что на ней будут накапливаться балы которые можно использовать для приобретения билетов или расчетов на баре дык вам еще бесплатно дадут билет на ваш День рождения.
Ну а о розыгрыше таких вещей iPhone 5, iPod Touch 5 Gen, iPad 4 Retina Wi-Fi+4G, Sony Play Station Vita, Play Station 3 думаю даже не стоит упоминать у кого их нет.

Ну а напоследок инфа для тех у кого есть смартфоны (у меня их нет, я типо мамонт).
Для того что бы купить билеты или узнать расписание не нужно ехать в кинотеатр и даже комп не нужен.
Просто качаете приложение и все эти прелести у вас на телефоне. Блин вот пишу это а сам даже не представляю что это такое :)))))) но понимаю что это круто :))

В кадре кстати телефон и рука akirich_pcroom так что все по чесняку без рекламы.

Вот такая получилась экскурсия.
Было очень интересно и познавательно. Для себя решил что таки нужно сходить посмотреть что это за зверь такой IMAX 3D и что есть 4DX.

Отдельное спасибо прекрасной Елене, представителю компании «Планета кино IMAX» которая проводила для нас экскурсию 🙂

источник

28 сентября в Дубайском Молле Эмиратов открылся новый кинотеатр с 20 залами. Один из которых я ждал с замиранием сердца — IMAX with LASER.

Новая технология лазерной проекции изображения, которая должна была поднять планку качества, которую удерживают кинотеатры IMAX уже очень долго. Первый мой визит в IMAX был в далеком 2010м году в Киеве, тогда я наблюдал за приключениями героя Джима Кэрри в анимационном мультфильме — Рождественская Сказка Роберта Земекиса. Впечатления тогда были смешанные, фильм я уже смотрел, но других сеансов на удобное время не было, к тому же он был на украинском языке и воспринимался мной не совсем серьезно, без обид, но ни для кого не секрет, что украинский язык воспринимается русским ухом весьма специфично. Стоит заметить, что и экран был в два раза меньше, чем экран Белгородского кинотеатра «Радуга» к которому я привык с детства. Но свою дозу впечатлений я получил сполна, качественное 3D, отличный звук, все это не могло не окунуть в сказочную атмосферу. Минусом оказалась достаточно высокая (троекратная) стоимость билета, по сравнению с обычными сеансами.

Вчера я сходил в IMAX LASER на фильм The Walk (Прогулка) от того же Земекиса и спешу поделиться своими впечатлениями. Если вкратце, то мои впечатления описываются фразой, которую я сказал своей девушке, после того как мы вышли из кинозала: «Больше в обычный кинотеатр мы не ходим». Она согласилась моментально. Ну а теперь подробнее.
IMAX LASER — явление новое и в мире существует всего 5 кинотеатров с этой технологией. 4 кинотеатра были открыты в США с ноября 2014 года. Пятый — тот, в котором мы вчера были.

Основные особенности именно лазерной проекции — это высокая четкость изображения, насыщенность красок и реальный черный цвет, в отличии от серого «киношного» черного. Качество изображения на гигантском, не побоюсь этого слова (наверное самом большом экране Дубая), экране IMAX сравнимо с качеством ULTRA HD телевизоров с разрешением 4K. А реальный черный цвет добавляет и без того реалистичной картинке убедительность, ночные сцены выглядят невероятно.
За всем этим стоит настолько точный и чистый звук, что когда в фильме героя прятались от полицейского под тентом, его рация ощущалась где-то возле собственного уха.
3D очки (куда ж без них) легкие и широкие, они абсолютно не ощущаются на носу и не мешают глазам. Единственное, что по началу слегка раздражало — это отражение собственной кожи в зеркальном внутреннем покрытии. Странно, но это было заметно только в правом глазу, видимо поляризационное покрытие именно правой линзы имело эту особенность.
Стоимость билета нас приятно удивила, если стоимость обычного фильма в 3D 44 дирхама с очками (очки в обычном 3D платные, но купив один раз, можно брать с собой на остальные сеансы), то стоимость билета в IMAX LASER — 50 дирхам. Разница всего в 6 дирхам, шесть дирхам, Карл!

Расскажу немного о фильме, The Walk — это реальная история канатоходца по имени Филлип Пети, который 45 минут гулял по канату между башнями близнецами в Нью Йорке. История рассказывает об этом самом важном деле его жизни. Я смотрел биографичный фильм Man On Wire (Канатоходец) 2008 года, поэтому посмотреть The Walk мне не терпелось, особенно учитывая то, что в главной роли сыграл мой любимый актер Джозеф Гордон Левитт, а срежиссировал картину Роберт Земекис, который снял мою любимую трилогию «Назад в Будущее» и один из любимых научно-фантастических фильмов по книге величайшего астрофизика Карла Сагана — «Контакт».

Фильм поразил меня своей красотой, легкостью и убедительностью, во многом благодаря кинотеатру, но и великолепная игра актеров, французский акцент Джозефа и его грациозное хождение по канату оставили незабываемые впечатления.

Этот фильм будто бы был создан для кинотеатра IMAX, недаром он один был в расписании. Одна особенность IMAX о которой не говорится в его рекламных лозунгах (что достаточно странно) — это способность стереть экран между зрителем и фильмом.

Наверняка каждому из вас знакомо такое чувство
— когда начинаешь смотреть фильм в 3D, первые 5 минут ощущается глубина и все действительно выглядит объемным, но спустя 5 минут объем исчезает и мы смотрим обычный филмь с дурацкими очками на носу. Только периодически снимая/надевая очки можно увидеть разницу. Но с IMAX все дело обстоит совсем по-другому. Через 5 минут мозг привыкает к глубине, к четкости и насыщенности красок и дает забыть о том, что перед глазами экран. Видимо закругленный и гигантский экран, который закрывает весь угол обзора, способствует этому.
Несмотря на то, что фильм не триллер, с меня сошло три пота. Наши нервы были натянуты как канат Филиппа на протяжении большей части этого фильма. Мы вжимались в кресло при каждом взгляде с крыши небоскребов. А один момент в фильме дал мне понять, что такое полное погружение. Когда Филипп шел по канату под куполом цирка Папы Руди, в самом конце он оступился и упал, выронив свой балансирующий шест. Этот шест, по всем канонам 3D-фильмов влетел в экран и я, в первый раз в жизни, увернулся с полной уверенностью в том, что он чуть не попал мне в лоб. Все, кто были рядом, сделали похожие жесты — кто-то закрыл лицо руками, кто-то зажмурился, кто-то вжался в кресло и тут я наконец понял, что же такое полное погружение.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Не могу держать такие впечатления в себе, кажется что они рвутся наружу, хочется всем рассказать о том, что такое непередаваемые ощущения от просмотра.

источник

История. С чего всё начиналось. Как снимается кино 3D.

С давних пор люди, в силу бинокулярности зрения стремились запечатлеть наш мир таким, каким мы его воспринимаем, т.е. трёхмерным. Первые успешные работы, о которых известно на данный момент, относятся к 19-му веку. В 20-м веке человечество не остановилось на статичных стереоизображениях. Киноиндустрия стала развиваться бешенными темпами и для добавления изюминки, начали снимать первые фильмы в формате 3D, используя анаглиф. Технология подразумевает использование двух камер, для отображения используется цветовое кодирование. Она достаточно быстро завоевала популярность в силу простоты реализации. Для просмотра необходимо цветокодированное кино и очки со светофильтрами красного и синего цвета. Показывать такое кино можно в любом кинотеатре. Сейчас такие 3D фильмы можно скачать и смотреть и на компьютере. Главным минусом этой технологии является неполная цветопередача.

Далее были различные технологии попеременного перекрывания глаза, но они сложны и не так интересны. Несомненным прорывом в кинематографе явился фильм Джеймса Кэмерона Аватар 3D ( Avatar 3D ).

Принцип работы анаглиф-очков. Красно-синие 3D очки.

Просмотр 3D картинок, 3Д изображений и фильмов при помощи пассивных очков со светофильтрами. В данном методе изображения накладываются друг на друга красное и синие с небольшим смещением, зритель надев очки с красным и синим светофильтрами для каждого глаза получает изображение соответствующей волны и каждый глаз видит одно изображение, за счет этого и достигается трехмерный эффект 3D.


Настоящее. Формат 3D сегодня. Проекторы и технологии 3D. Чем отличаются технологии 3D?

В данный момент на рынке присутствует три основных технологии отображения 3D в кинотеатрах, две из которых основаны на поляризации, третья является эволюцией технологии анаглифов: технология IMAX 3D (Аймакс 3Д), технология RealD (Риал Д) и технология Dolby 3D (Долби 3Д).

Технология IMAX 3D. Кинотеатр Imax 3D. Проектор IMAX 3 D.

Технология IMAX появилась первой из популярных сейчас, первые фильмы были выпущены ещё в прошлом веке. Для создания трёхмерности используются линейная поляризация фильма и специальные очки.

Для создания трехмерного изображения используется специальная 3D камера с двумя объективами, которые разнесены на расстояние 64 мм (среднее расстояние между зрачками человека). 3D камера использует две 70-миллиметровые пленки для записи отдельных изображений для правого и левого глаза.

В технологии IMAX 3D используется поляризационный метод получения стереоизображения: с помощью установленных на двух проекторах фильтров-поляризаторов изображения для левого и правого глаза поляризуются соответственно в вертикальной и горизонтальной плоскостях; расположенные соответствующим образом фильтры в очках «извлекают» из светового потока отдельные изображения для левого и правого глаза.

Основной недостаток метода — высокие требования к экрану, прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света от двух проекторов, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в IMAX используется экран с серебряным покрытием. Также минусом линейной поляризации является потеря трёхмерности при малейших наклонах головы вправо и влево.

Технология RealD. Кинотеатр Real D. Проектор REALD.

Технология цифрового стереоскопического проецирования. Является наиболее часто используемой технологией для показа стереоскопических 3D фильмов с проектора в кинотеатрах. В отличие от технологии IMAX 3D, RealD не требует двух проекторов.

В технологии RealD 3D используется круговая поляризация света. Эта технология подобна IMAX с той разницей, что круговая поляризация вместо линейной позволяет сохранять стереоэффект и избегать двоения изображения при небольших боковых наклонах головы.

Проектор попеременно проецирует кадры для каждого глаза, а также по кругу поляризует эти кадры — по часовой стрелке для правого глаза, против часовой — для левого, используя при этом ЖК экран расположенный перед проекционными линзами. Циркулярно поляризованные очки обеспечивают процесс, при котором каждый глаз видит свою собственную картинку вне зависимости наклона головы зрителя. Высокая скорость передачи кадра — 72 кадра в секунду для каждого глаза — обеспечивает изображению постоянное действие. В 3Dкинотеатрах каждый кадр проецируется три раза, чтобы уменьшить мерцание, в обычном видео изображении — 24 кадра в секунду. В результате получается гладкая, непрерывная3D картинка.

Основной проблемой поляризованных 3D систем является потеря яркости картинки. Поляризационный экран, находящийся перед проектором, блокирует половину исходящего света, что и является причиной итоговой потери яркости на экране. Кроме того, технология предъявляет высокие требования к экрану. Прежде всего экран не должен менять поляризацию падающего на него света, в противном случае происходит разрушение стереоэффекта. Чтобы этого избежать, в RealD используется экран с серебряным покрытием.

Специфика трехмерного кинопоказа RealD с активными 3D очками.

Система показа 3D в технологии RealD состоит из нескольких компонентов, включая проектор, киноэкран, поляризационные 3D очки и специальный REAL D Cinema Z-Screen, который устанавливается напротив объектива цифрового проектора, делая возможным воспроизведение трехмерного изображения. Программное обеспечение RealD связывает все компоненты в общую структуру, обеспечивая качественный 3D показ.Специальные активные 3D-очки оснащены встроенными ИК-приемниками, которые принимают сигнал от цифрового проектора и синхронизируют открытие/закрытие встроенных в очки LCD-жидкокристаллических затворок так, чтобы сформировать изображение индивидуально под каждый глаз зрителя. Линзы открываются/закрываются с достаточно высокой скоростью, поэтому зритель не воспринимает мерцания, но видит объемную картинку в 3D. Главное преимущество использования активных 3D-очков состоит в том, что не происходит потери яркости и контрастности изображения в сравнении c другими технологиями стерео и 3D кинопоказа. Четкое разделение изображений под левый/правый глаз избавляет зрителя от визуальных дефектов.

Дополнительно можно выделить следующие преимущества активных 3D-очков: стильный и эргономичный дизайн; небольшой вес; размер подходит для зрителей различного возраста, позволяет одевать их поверх обычных корректирующих зрение очков; оптимизация размера линз для просмотра изображения на большом экране; защита от влаги, которая позволяет производить мойку/чистку очков перед каждым 3D-сеансом.

Технология Dolby 3D. Кинотеатр Dolby 3D. Проекторы DOLBY 3 D.

Dolby 3D (ранее известная как Dolby 3D Digital Cinema) — торговая марка Dolby Laboratories, Inc. для показа трёхмерного кино в цифровых кинотеатрах. Главное преимущество перед конкурирующими системами с пассивными поляризационными очками для зрителей в том, что для показа подойдёт обычный экран.

В проектор, перед лампой, устанавливают синхронизированный через контроллер специальный съёмный вращающийся дисковый фильтр с сегментами формирующий через кадр изображение для каждого глаза отдельно, которое смешивается с помощью пассивных, спектральных очков многоразового пользования выдаваемых зрителям. Принцип работы диска достаточно прост — две половины круга являются фильтрами для изображений левого и правого глаза, при работе диск вращается с очень высокой скоростью, обеспечивая попеременное переключение фильтрующих элементов разных длин волн. На каждом кадре фильма диск проворачивается 3 раза, то есть, при стандартной частоте фильма 24 кадра в секунду, он вращается со скоростью 3x24x60= 4320 оборотов в минуту.

Технология, используемая для создания стереоэффекта, называется «визуализация через волновое умножение» или технология интерферентной фильтрации и лицензирована Dolby у немецкой компании Infitec GmbH.

источник

Ходил на аватар 3д) возникли вопросы
С красно-синими очками все понятно, сквозь красное стекло не видно красное изображение, то есть глаза видят разные картинки. Откуда стереоэффект берется — понятно.
Была технология когда в очках по очереди покадрово прикрывался правый и левый глаз, то есть мерцание с дикой скоростью. Снова не то — тут очки без технических наворотов.
Кто может объяснить, как 2 изображения на экране «разбираются» каждое для нужного глаза?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Расстановщик Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Поляризационный метод
метод раздельной проекции изображений стереопары в поляризованном свете на не поляризующий экран. При использовании линейной поляризации света, поляризаторы устанавливаются перед левым и правым объективами таким образом, чтобы их ориентация взаимно перпендикулярна. Зрители наблюдают стереоизображение через поляроидные стерео очки, светофильтры-анализаторы которых ориентированы аналогично поляризаторам, то есть таким образом, чтобы лучи, направленные на экран, (например, через левый объектив), воспринимались только левым глазом и полностью гасились для правого глаза.

Граф во времена СССР плохо в школе физику выучивал, наэрна происки либералов,хе-хе.

на уроках физики вам объясняли как работают поляризационные пленки. В идеале показывали в действии.

ну где как не на бабском форуме могут настоящие мужчины обсудить/разрешить вопросы «не для средних умов» )

Потому что только на нашем форуме есть такой умный и выдержанный собеседник, как Сергей. Вот в какого мужика влюбляться надо, а не в Васьков

Потому что только на нашем форуме есть такой умный и выдержанный собеседник, как Сергей. Вот в какого мужика влюбляться надо, а не в Васьков

«светофильтры-анализаторы которых ориентированы аналогично поляризаторам, то есть таким образом, чтобы лучи, направленные на экран, (например, через левый объектив), воспринимались только левым глазом и полностью гасились для правого глаза»
вот именно это и интересно. Как это можно настроить.
В теории принцип действия знаю)

Ну раз уж всё равно оффтоп, то и я присоединюсь 🙂 Сергей, Вы действительно приятный в общении и умный мужчина. Удивительно, что еще не сбежали за столько времени с форума 🙂 Но это радует, хоть есть мужчина, кто адекватные посты пишет

РУП, пока еще никто не Асилил объяснить принцип фильтрации сигнала каждым стеклом именно в этой технологии)

Sergey! Раз уж к Вам такой интерес со стороны девушек, расскажите о себе.
И уроки физики не прогуливал, и про американское посольство все знает.
Мужчина- мечта!

«светофильтры-анализаторы которых ориентированы аналогично поляризаторам, то есть таким образом, чтобы лучи, направленные на экран, (например, через левый объектив), воспринимались только левым глазом и полностью гасились для правого глаза»
вот именно это и интересно. Как это можно настроить.
В теории принцип действия знаю)

РУП, пока еще никто не Асилил объяснить принцип фильтрации сигнала каждым стеклом именно в этой технологии)

Ой,ну все,тетки пошли языком чесать,настоящего мужчину узрели! Капец:)

А мне Сергей не нравится, изображает умника, а на любой вопрос ответит и гугл.

А мне Сергей не нравится, изображает умника, а на любой вопрос ответит и гугл.

Сергей здесь самый лучший! приятный человек )

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник