Меню Рубрики

7 days to die очки прокачки

В последнее время в моду входят игры в жанре Survival, где нужно выжить любой ценой, отбиться от врага, чтобы на следующий день повторить то же самое. Одна из таких — 7 Days to Die. Консольные команды для данного детища предусматривают облегчение задачи по выживанию в суровых условиях игры. Как выжить после апокалипсиса, пойдёт речь в статье.

Наступил конец света, планету заполонили зомби, а игроку предстоит искать средства, чтобы выжить. Находить требуется буквально всё: начиная с мелкого гвоздя и палки, чтобы сделать хоть какое-то подобие дубинки для защиты, заканчивая крайне сложными механизмами. Задача: построить за семь дней полноценное укрытие, чтобы пережить волну зомби. В противном случае волна зомби сметёт главного героя.

Причём необходимо соблюдать санитарные нормы, ведь если съесть подпорченные продукты, можно заболеть и, как следствие, искать лекарства, иначе герой умрёт.

Многие прибегают к ухищрениям в 7 Days to Die. Консольные команды позволяют быстро получить некий предмет, избежав долгих затруднительных скитаний в поисках компонентов. А также отрегулировать текущее время.

Как и во многих играх, для ввода нужно активировать режим ввода консольной команды с помощью клавиши

(тильда). Итак, наиболее важные в 7 Days to Die консольные команды, позволяющие добыть нужные вещи:

  • Spawnsupplycrate — создаёт ящик с полезными вещами. Команду следует применять, находясь на открытой местности. Если призывать ящик, находясь в помещении, он может упасть на крышу здания, и до него будет проблематично добраться.
  • Spawnairdrop — создаёт сброс указанного выше ящика, но только на голову игрока, а рандомно — до него нужно будет добраться. Заметить падающий ящик можно будет по сигнальному дыму, который будет стоять столбом, обозначая место падения.

Есть также некоторые команды не на вещи, которые тоже будут полезны:

  • Settime — позволяет установить время в игре. К примеру, 7 000 — это 07:00 (утро первого дня). То есть с начала игры прошло семь часов. Соответственно, 48 000 — это полночь второго дня, то есть прошло 48 часов.
  • Weathersurvival on или off — позволяет включить или отключить влияние погоды на игрока. Соответственно, если чит не использовать, персонаж будет мокнуть под дождём, что чревато простудой, и мёрзнуть от ветра или снега, что может вылиться в переохлаждение или обморожение. И наоборот, во время жары нужно соответственно одевать персонажа, чтобы не наступил тепловой удар.

Ряд команд способствуют развитию самого персонажа и навыков владения чем-либо.

  • Giveselfxp — добавляет опыт игроку, повышает уровень.
  • Giveselfskillxp — добавит очки опыта к выбранному навыку. Если указать перк Pistols и вбить цифру 8 000, то навык владения пистолетами повысится на указанное количество очков.

В 7 Days to Die консольные команды не являются решением для беспрепятственного прохождения игры, ведь в процессе поиска игрок натыкается на разные виды врагов и ищет способы бороться с ними (наиболее опасны зомби-прыгуны и зомби-шершень). А также персонаж строит своё убежище, учитывая наличие данных врагов.

Если в 7 Days to Die консольные команды способны обеспечить нужными предметами, чтобы воздвигнуть укреплённый дом за сутки и всё остальное время «тихо попивать чаёк» в ожидании седьмого дня, то противник, о существовании которого игрок не догадывался, найдёт слабое место в обороне жилья.

А также нужно понимать, что выбор места, где будет построено убежище, тоже имеет важное значение. Если строить в низине, туда будет буквально «скатываться» вся нежить. Потому желательно воздвигать укрепление на возвышенности, чтобы и мертвецам труднее было добраться, и радиус обзора был соответствующим.

Зарываться в землю тоже не рекомендуется — «копающие» зомби легко достанут персонажа даже из-под земли, а устранять наступающую орду врагов будет затруднительно. Особенно если вся орда провалится разом в подземный бункер игрока.

источник

На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза!
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

29. LIGHT ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из шкур и кожи животных. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
30. MEDICINE:1/100 Вы получаете больше здоровья при использовании лекарств и медицинских препаратов. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
31. MINING TOOLS:1/100 Шахтерские инструменты наносят больше урона, а также дают бонус при добыче ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
32. MINER 69ER:0/5 При изучении этого перка, вы сможете наносить больше урона по блокам и использовать меньше выносливости при ударах!
33. MISC CRAFTING:1/100 Предметы из категории разное (Misc) создаются быстрее. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
34. PISTOLS:1/100 Пистолеты и револьверы наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
35. THE OUTLAW:0/5 При изучении этого перка урон от пистолета повышается с каждым уровнем перка!
36. DEAD SHOT:0/3 При изучении этого перка шанс на расчленение с пистолета будет увеличиваться с каждым уровнем перка!
37. RIFLES:1/100 Винтовки и штурмовые винтовки наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
38. BETTER LEAD THAN DEAD:0/5 При изучении этого перка урон от винтовок и штурмовых винтовок повышается с каждым уровнем перка!
39. SCAVENGING:1/100 Будите мастером сбора. Уменьшает время обыска предметов и дает % к шансу найти лучшую добычу. Навык повышается при обыске предметов с пометкой «нетронутый» (untouched)!
40. FAST EDDIE:0/3 При изучении этого перка, время лутания уменьшится с каждым уровнем перка!
41. QUALITY JOE:0/3 Добавляет 25, 50 и 100 к качеству находимых предметов!
42. SCIENCE:1/100 Создавайте медицинские препараты, химию, механизмы и ловушки быстрее и лучшего качества. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
43. SHOTGUNS:1/100 Дробовики наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
44. BOOM STICK:0/5 При изучении этого перка урон от дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка!
45. SPLATTER GUN:0/3 При изучении этого перка, шанс на расчленение с дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка!
46. TAILORING:1/100 Одежда из трав и ткани создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
47. TOOL SMITHING:1/100 Ручные и механизированные инструменты создаются быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
48. TREASURE HUNTER:0/3 При изучении этого перка, радиус клада уменьшается с повышением уровня перка!
49. WEAPON SMITHING:1/100 Луки, арбалеты, стрелы и оружие ближнего боя создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!

За перевод перков спасибо чувакам из ВК

источник

Общий подсчёт очков для перков и математика.

В 7 Days to die не так давно появилась система прокачки персонажа и его умения.

В игре, в общем числе есть 55 умений 33 из которых можно лишь купить за очки прокачки (Дающиеся за квесты и levelup’ы), а остальные 22 помимо покупки можно учить самому.

Из этих 33 умений:

  • 14 умений имеют 5 уровней, которые требуют 10 очков прокачки каждый. Итого 700 очков для прокачки для всех уровней каждого умения.
  • 7 умений имеют 3 уровня, которые требуют также 10 очков прокачки каждый. Итого 210 очков.
  • 1 умение с одним уровнем и требованием в 10 очков. Итого ещё 10 очков прокачки.
  • 5 умений с одним уровнем и требованием в 5 очков для каждого. Итого 25 очков.
  • 2 умения с одним уровнем и требованием в 15 очков для каждого. Итого 30 очков.
  • 1 умение с одним уровнем и требованием в 30 очков. Итого ещё 30 очков прокачки.
  • 1 умение с тремя уровням и требованием в 30 очков для каждого. Итогое 90 очков.

В результате мы имеем требование в 1095 очков прокачки для выучивания всех перков, доступных только за покупку.

При общем числе уровней в игре равном 200, мы имеем 1000 очков прокачки (5 очков за каждый уровень) без учёта квестовых очков.

По итогу получается что нам не хватает как минимум 95 очков прокачки.

Нивелирование недостатка очков прокачки.

Кроме саморазумеющегося выполнения квестов есть более легкий и разумный вариант уменьшения требования очков прокачки.

Исключение не нужных именно для вас навыков из общего списка.

К таковым я лично для себя:

  • «Run Forest Run» (Беги Форест Беги) — Имеет 5 уровней с требованием в 10 очков на каждый и снижает количество потребляемой выносливости на бег. При относительной лёгкости сборки минибайка, абсолютно не нужен и не востребован в большинстве вариантов. Освобождается 50 очков.
  • «The Camel» (Верблюд) — Имеет также 5 уровней с тем же требованием. Замедляет уменьшение шкалы жажды позволяя реже потреблять воду. Вода встречается в любых биомах, за исключением сгоревшего леса и пустошей. А очистить её не составляет труда достаточно найти лишь кастрюлю или парочку жестяных банок оставшихся от консерв. Освобождается 50 очков.
  • «Health Nut» (Крепкий орешек) — Те же 5 уровней с тем же требованием. Увеличивает минимальное и максимальное количество Wellnes’a до 100 и 250 соответственно. Если вы аккуратный игрок, то вам вполне хватит и начального количества этой характеристики, а если вы неаккуратный игрок, то вам и 250 не хватит. Овобождается 50 очков.

Таким образом мы освободили 150 очков.

Помимо абсолютно не нужных перков перечисленных выше, нужно упомянуть о разном стиле игры каждого человека. И зачастую пользоваться можно 1-2 видами огнестрельного оружия и 1 видом холодного оружия, что позволяет освободить до 300 очков.

Подводя итог.
Не смотря на огромное требование очков для полной прокачки персонажа, часть очков будет потрачена в пустую, так как прокаченные умения останутся невостребованы. Однако свободный пул очков прокачки позволит дополнительно прокачать некоторые изучаемые умения для более быстрого улучшения параметров своего персонажа, или создаваемых предметов.

Получение опыта персонажа и повышение уровня.

Прокачка персонажа, не только по умению но и по уровню отличается от версии к версии.

В Альфа 14 персонаж получал опыт только при повышении выучиваемых навыков, что создавало большое количество проблем для прокачки персонажа по уровням, и достижения максимального уровня.

В Альфа 15 ситуация изменилась, и теперь персонаж стал получать опыт не только при повышении выучиваемых навыков но и за убийство зомби. Поэтому лучшее время для подъёма уровня персонажа, является красная луна. А лучшим биомом — зимний.

К сожалению, получить более подробные данные, о том, сколько опыта за каждого зомби дают в отдельности, и сколько опыта нужно для каждого уровня я не смог. Поэтому в этом пункте высказаны лишь общие моменты. Но надеюсь, что и они окажутся полезными.

Помимо здешних комментариев, вы так же можете высказать свои предложения по улучшению гайда на один из этих адресов.
Мой VK: https://vk.com/kris_eletro
Мой Адрес электронной почты: Yotihiro@yandex.ru

Надеюсь гайд был полезен и помог вам лучше разобраться в системе прокачки игры.

источник

Атрибуты и перки помогают выжить в суровом мире 7 Days To Die. Все свои умения можно увидеть в меню навыков (Клавиша N по умолчанию).

Есть 5 основных атрибутов: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект, каждый из которых имеет 10 уровней прокачки, требующих одного или нескольких очков навыков.Каждый уровень прокачки атрибута дает бонусы в этой категории.Разница между атрибутами и перками заключается в том, что атрибуты должны быть изучены в первую очередь, так как большинство перков требуют определенного уровня атрибута,без которого нельзя выучить тот или иной перк.

Перки — это один из важнейших аспектов игры. Они улучшают характеристики персонажа, отвечают за качество создаваемых предметов, их урон и эффективность и специальные бонусы. Игрок может изучить перк, потратив на него очки перков, которые можно получить, повышая свой уровень.

  • В начале игроку дается 5 начальных очков перков

Всего существует 6 уровней качества, имеющих уникальную цветовую маркировку. Чем выше качество тем выше урон,прочность и эффективность.

Качество создаваемых предметов зависит от уровня перка в том или ином атрибуте.Так например в атрибуте восприятия есть перк Javelin Master, прокачивая который, вы сможете создавать более качественные копья. Также и с остальными предметами. Если хотите создавать предметы лучшего качества просто прокачивайте соответствующие перки.

Различие характеристик на примере каменного топора

Качество Прочность(кол-во ударов по блоку) Урон по блоку Урон по сущностям
1 70 32 9
2 96 35 9
3 122 38 10
4 148 41 11
5 174 45 12
6 200 48 13
  • В Alpha 18 вы можете найти инструменты и оружие одинакового качества, но отличающиеся при этом своими характеристиками, поэтому следует сравнивать предметы если у вас есть дубликаты в инвентаре.
  • В Alpha 18 в игру вернули схемы.Теперь вы можете разблокировать рецепт,найдя соответствующую схему,либо прокачав соответствующий перк.
  • Оружие и инструменты 6-го качества нельзя создать, а можно только найти, купить у торговца или получить в награду за выполнение квестов.

Восприятие — это то, насколько хорошо развита ваша сенсорика. Восприятие повышает бонусы от выстрела в голову и шанс расчленения при использовании копий, снайперских винтовок и взрывного оружия.

COMBAT PERKS
Dead Eye «Специализируется на использовании оружия с оптическими прицелами. Цель: одна пуля — одно убийство.»
Demolition Expert «Специализируйтесь на взрывчатке, повышая шанс оглушения и расчленения ваших врагов.»
Javelin Master «Этот перк обучит вас наносить больше урона с помощью копий, а также метать их дальше и с большей точностью.»
GENERAL PERCEPTION PERKS
Lock Picking Научитесь быстрее вскрывать замки и ломать при этом меньше отмычек.
The Infiltrator Используйте свои обостренные чувства чтобы получать меньше урона от ловушек.
Animal Tracker Научитесь обнаруживать и выслеживать животных на расстоянии до 100 блоков, и забудьте про голод.
The Penetrator Вы видите слабые места в броне, и можете использовать AP пули для того, что пробивать на вылет несколько целей.
SCAVENGING PERKS
Lucky Looter «Вы по другому видите вещи и потому можете находить гораздо больше хороших вещей в мире.»
Salvage Operations «Вы научитесь получать больше ресурсов при скрапе предметов.»
Читайте также:  Как вставить очко в очках

СИЛА — это грубо говоря объем вашей мышечной массы. При прокачке растет бонусный урон в голову и шанс расчленения при использовании дробовиков, дубинок и кувалд.

COMBAT PERKS
Boomstick «Специализируйтесь на дробовиках и с легкостью отправляйте врагов к праотцам.

Наносите больше уроне, сносите конечности, стреляйте и перезаряжайтесь быстрее.»

Pummel Pete «Специализирутесь на том, чтобы выбивать из врагов дух с помощью дубинок.»
Skull Crusher «Специализируйтесь на уничтожении врагов с помощью тяжелого оружия, такого как молоты.»
GENERAL STRENGTH PERKS
Sexual Tyrannosaurus «Специализируйтесь на безжалостном неиссякаемом шквале ударов, чтобы ваша жертва была повержена с удивлением на лице от того, на сколько вы выносливы.»
Pack Mule «Вы сможете таскать с собой больше вещей без перегрузки»
Master Chef «Готовьте более сытные блюда и научитесь готовить быстрее.»
CONSTRUCTION PERKS
Miner69er «Получите максимаьную выгоду от добычи, увеличивая урон инструментов по рудам и дереву..»
Mother Lode «Собирайте больше ресурсов, просто притащите домой целую жилу.»

Стойкость — это то, на сколько вы физически стойкий. При прокачке уровней этого атрибута мы сможем наносить больше урона в голову, а также будет расти шанс расчленения, но только при использовании штурмовых винтовок и пулеметов.

COMBAT PERKS
The Brawler «Обучитесь с помощью кулаков оглушать, сбвать с ног, разоружать и лишать сознания ваших врагов.»
Machine Gunner «Станьте коммандос, и расправьтесь со своими врагами.»
SURVIVAL PERKS
Heavy Armor «Специализируйтесь на том, чтобы заковать себя в железо и сталь, и стать танком на поле боя..»
The Huntsman «Специализируясь на охоте вы сможете добывать больше мяса и кожи.»
Well Insulated «Специализируясь на комбинировании разного рода одежды, чтобы эффективно противовстоять погодным невзгодам.»
Living Off The Land «Специализируясь на добыче урожая голыми руками или с помощью инструментов.»
Pain Tolerance «Специализируйтесь на том, чтобы меньше страдать от ударов, не обращать внимание на боль и продолжать бороться даже тогда, когда другие будут падать.»
RECOVERY PERKS
Healing Factor «Специализируйтесь на природном восстановлении организма.»
Iron Gut «Специализируйте на здоровье желудочно-кишечного тракта для уменьшения шанса получить отравление едой и получения от неё большего количества питательных веществ, что позволит реже голодать. Кроме того уровни этого перка позволят нам дольше задерживать дыхание при подводном плавании.»
Rule 1:Cardio «Тренируй свое тело по единственной правильно системе противодействия зомби: увидел зомби — беги!»

Ловкость — ну это блин ловкость, чего еще сказать?

COMBAT PERKS
Archery «Научитесь мастерски использовать луки и арбалеты.»
Gunslinger «Улаживайте вопросы по старинке как любой стрелок в апокалипсисе. Станьте мастеров пистолетов и SMG.»
Deep Cuts «Специализируйтесь на холодном оружии, таком как ножи или мачете (не топоры). Наносите врагам множество порезов, чтобы полностью их обескровить.»
ATHLETIC PERKS
Run and Gun «Улучшайте свое умение стрелять от бедра, не сбавляйте скорость бега при перезарядке!»
Flurry of Blows «Специализируйтесь на легком оружии, таком как дубинки, мачете или даже голые кулаки и выбивание душу из ваших противников в яростном шквале быстрых ударов.»
Light Armor «Специализируйтесь на легкой броне, повышайте её защитные свойства и долговечность.»
Parkour «Специализируйтесь на акробатических способах попасть куда угодно, независимо от того, как высоко или глубоко это может находится.»
STEALTH PERKS
Hidden Strike «Специализируйтесь на том, чтобы поймать ваших врагов врасплох. Проводите ваши атаки задолго до того, как ваши враги успеют вас заметить и что-то предпринять.»
From The Shadows «Специализируйтесь на том, чтобы красться в темноте и делать меньше шума, когда вы что-то делаете.»

Интеллект-это то, на сколько высоки ваши умственные способности. Повышение Интеллекта улучшает урон от выстрела в голову с помощью управляемого интеллектом оружия, такого как как мусоромёты и дубинки-шокеры.

COMBAT PERKS
Electrocutioner «Узнайте, как использовать шокеры более эффективно. Выводите из строя ваши жертвы легче и наносите больше урона.»
Turrets Syndrome (Perk) «Вы просто бредите Мусоромётами. Научитесь их использовать наиболее эффективно и создавать с каждым разом всё лучше.»
INFLUENCE PERKS
Better Barter «Научитесь убеждать торговцев для того чтобы получать более выгодные предложения и получите доступ к из товарам из под полы, среди которых могут быть действительно хорошие вещи.»
The Daring Adventurer «Станьте отбитым авантюристом.

Получайте больше нагрды за выполнение квестов.»

Charismatic Nature «Вы вдохновляете своих союзников, увеличивая их боевую мощь и доблесть.»
Physician «Научитесь использовать медикаменты и другие средства врачевания более эффективно.»
CRAFTSMANSHIP PERKS
Advanced Engineering «Создавайте предметы на верстаке гораздо быстрее.»
Grease Monkey «Научитесь строить транспортные средства из говна, палок и такой-то матери! Любые транспортные средства могут быть собраны из деталей без прокачки уровней этого перка.»
Yeah, Science «Используйте знания химии для создания медицинских препаратов, лекарств, топлива и пиротехники.»
Firearms (Огнестрельное оружие) Gun Smithing Изготовление огнестрельного оружия Позволяет создавать амуницию быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)

Открывает рецепт патронов 9mm. Крафт происходит на верстаке.

1 2 .44 Magnum Round Crafting Изготовление патрона .44 Магнум Открывает рецепт патронов калибра .44. Крафт происходит на верстаке.

1 3 7.62mm Round Crafting Изготовление паторона 7.62мм Открывает рецепт патронов 7.62mm. Крафт происходит на верстаке.

1 3 Shotgun Shell Crafting Изготовление патронов для дробовика Открывает рецепт патронов для дробовика. Крафт происходит на верстаке.

1 2 Handguns Пистолеты Увеличивает урон наносимый этим оружием

Прокачивается при нанесении оружием урона

100 1 The Outlaw Разбойник Увеличивает урон при стрельбе из пистолета

уровень Handguns (1, 10, 20, 40, 60)

уровень Handguns (20, 40, 80)

Увеличивает урон наносимый этим оружием

Прокачивается при нанесении оружием урона

100 1 Better Lead Than Dead Лучше свинец, чем мертвец Увеличивает урон при стрельбе из винтовок

уровень Rifles (1, 10, 20, 40, 60)

Увеличивает урон наносимый этим оружием

Прокачивается при нанесении оружием урона

100 1 Boom Stick Огнестрел Увеличивает урон при стрельбе из дробовиков

уровень Shotguns (1, 10, 20, 40, 60)

Splatter Gun Пушка-Расчленитель Увеличивает шанс расчленить или обезглавить зомби при стрельбе из дробовика

уровень Shotguns (20, 40, 80)

Weapons (Оружие) Weapon Smithing Изготовление оружия Позволяет создавать оружие быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)

Увеличивает урон наносимый этим оружием

Прокачивается при нанесении оружием урона

Увеличивает урон наносимый этим оружием

Прокачивается при нанесении оружием урона

100 1 Knife Guy Мастер ножей Увеличивает урон режущим оружием, снижает расход выносливости и увеличивает количество добычи при разделке

уровень Blade Weapons (1, 10, 20, 40, 60)

уровень Blade Weapons (20, 40, 80)

Blunt Weapons Тупое оружие Увеличивает урон наносимый этим оружием и делает невозможной добычу при разделке

Прокачивается при нанесении оружием урона

100 1 Pummel Pete Пит Пуммель Увеличивает урон и снижает расход выносливости тупым оружием

уровень Blunt Weapons (1, 10, 20, 40, 60)

уровень Pummel Pete (1, 2, 3, 4, 5)

7 уровень Weapon Smithing

1 4 Tools\Traps (Инструменты \ Ловушки) Tool Smithing Изготовление инструментов Позволяет создавать инструменты быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)

Construction Tools Строительные инструменты Увеличивает урон по блокам при использовании инструмента ремонта

Прокачивается при использовании инструмента по назначению

100 1 Workbench Верстак Открывает рецепт верстака.

15 уровень Construction Tools

1 10 Concrete Mixing Бетономешание Открывает рецепт цемента и бетона

10 уровень Construction Tools

1 10 Bad Mechanic Плохой механик Снижает расход выносливости и увеличивает добычу при использовании инструмента ремонта

уровень Construction Tools (1, 10, 20, 40, 80)

4 уровень Weapon Smithing

1 15 Mining Tools Инструменты добычи Увеличивает урон по блокам при использовании инструмента добычи

Прокачивается при использовании инструмента по назначению

100 1 Miner 69er Про-Шахтёр Увеличивает урон инструментов, снижает расход выносливости и увеличивает количество добычи

уровень Mining Tools (1, 10, 20, 40, 80)

Clothing (Одежда и броня) Armor Crafting Изготовление брони Позволяет создавать железную броню и броню из металлолома быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)

Прокачивается при повреждениях брони

100 1 Scavenging \Trading (Собирательство \ Торговля) Barter Бартер Повышает выгоду (в монетах) при продаже или покупке у торговца

Прокачивается при продаже или покупке

100 1 Secret Stash Заначка С каждым уровнем торговцы будут иметь в тайнике более лучшие вещи

Прокачивается при открытии нетронутого контейнера

100 1 Fast Eddie Быстрый Эдди Уменьшает время открытия нетронутого контейнера

уровень Scavenging (1, 20, 40, 60)

Quality Joe Счастливчик Джо Добавляет качество найденным предметам. Добавляет 25, 50 и 100 очков соответственно.

уровень Scavenging (20, 40, 60)

Treasure Hunter Охотник за сокровищами Уменьшает радиус для поиска сокровищ до 9, 7, 5 соответственно 3 Health\Fitness (Здоровье\Фитнес) The Survivor Выживший Снижает скорость увеличения голода и увеличивает скорость прироста самочувствия

уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)

уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)

Athletics Атлетика Снижает расход выносливости при беге и увеличивает время задержки дыхания под водой

Прокачивается при ходьбе, беге и ударами кулаками (не по воздуху)

100 1 Health Nut Крепкий орешек Увеличивает минимальный и максимальный лимит самочувствия.

уровень Athletics (1, 10, 20, 40, 60)

уровень Athletics (1, 10, 20, 40, 60)

Прокачивается при использовании лекарств

100 1 Crafting/Misc (Крафт\Разное) Misc Crafting Рукоделие Позволяет создавать обычные предметы быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность.

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30)

уровень персонажа (1, 10, 20, 40, 60)

The Fixer Ремонтник Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность

уровень персонажа (1, 10, 20, 40)

Science (Наука) Science Наука Позволяет создавать медицину, удобрения и механизмы быстрее и качественнее.

Уменьшает время ремонта и потерю качества при ремонте и повышает его эффективность

уровень персонажа (0, 5, 10, 20, 30, 40, 60, 80, 100, 120)

источник

Ну что, замучились умирать в суровом мире 7 Days to Die? Добро пожаловать на тренинг по выживанию. Как говорится, разложим вс.

На начальным этапах игры все эти ресурсы можно получить и из валунов, которые в большом количестве имеются на поверхности, но.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

7 Days to Die при первом знакомстве оставляет двоякие ощущения. Вроде всё хорошо, но и в тоже время нет. Начинаешь присматриваться к текстурам, смотреть на анимации и расстраиваться. Однако позже всё встаёт на свои места. Когда ты начинаешь действительно играть в 7 Days to Die, то тут уже не до разглядывания текстур.

Игра основана на популярном сеттинге — выживание в постапокалипсис. И выживать здесь действительно нужно. Сбор ресурсов или поиски чего-то полезного будут занимать большую часть дня, а ночью можно собирать себе новое оружие, чинить поломанные предметы или строить убежище. Персонаж будет часто хотеть есть и пить, а нормальную еду достать не так уж и просто. Придется или побегать за зайцем или выслеживать оленя. Но даже если его убьёшь, то появится проблема освежевать тушу и забрать мясо. Проблема заключается в зомби.

Зомби здесь везде есть и везде могут быть. Онлайн-игра 7 Days to Die преподносит сюрпризы на каждом шагу. Мало того, что зомби просто гуляют по лесам и при виде Вас постоянно будут пытаться откусить кусочек, так игра ещё будет рандомно создавать негативные события и ставить игрока раком. Стоит Вам зазеваться при добыче ресурсов и к Вам обязательно прибежит стая собак или блуждающая орда.

Разработчики игры стараются создать удобную систему крафта и прокачки, периодически что-то отпиливая или видоизменяя, но суть всегда остается. Есть обычные вещи, а есть хорошие, которые можно или найти или смастерить. Однако обзор 7 Days to Die показал, что для создания хороших вещей потребуется прокачанный навык, а растет он только при использовании соответствующих умений или вливания свободных очков прокачки.

Стоит заметить, что предметы разного качества очень сильно отличаются по своим характеристикам, и создание вещей совсем не напрасная трата времени. Если с предметами всё понятно, то стройка здесь мало зависит от прокачки, скорее от удачи. На качественные блоки просто нужно много ресурсов и некоторые перки, которые можно получить только из специальных книг и с определенного уровня.

В одном обзоре 7 Days to Die невозможно описать весь доступный функционал игры. На первых порах нужно заниматься исследованием мира, поиском больших городов и полезного лута. Позже можно начать обустраивать своё убежище и улучшать инструменты. Конечно, потом Вам надоест передвигаться бегом и Вы начнете собирать себе мопед или другое средство передвижения.

Отдельно стоит заметить, что почти каждое здание в игре — это квест с какой-то историей. Вы можете пойти по пути, который предлагает игра, и почувствовать всю её атмосферность. Или же по старинке пробить дыру в стене и добраться до нужного места кратчайшим путем. Но тогда Вы рискуете не найти тайников и не узнать эту историю до конца.

Однако, если Вы собираетесь играть не в одиночной игре, то скорее второй вариант предпочтительнее. Сервера 7 Days to Die бывают Пве и бывают ПвП. Так вот на PvP тратить время на прохождения квестов просто опасно. Такие же выжившие как и Вы наверняка уже где-то в том же городе. Встреча с ними может оказаться Вашей последней, если Вы не выстрелите первым.

Обзор 7 Days to Die подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взглянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования 7 Days to Die.

Понравилась игра, но информации в 7 Days to Die обзоре не хватило? Посетите официальный сайт игры! Там Вы найдете исчерпывающую информацию по онлайн игре, которую не найти ни в каких 7 Days to Die обзорах.

источник

Разговоры о том, что в игре нахватает искры, ходят уже давно. Поэтому команда «The Fun Pimps» потрудилась несколько месяцев и к выходу Alpha 16, ввела в игру электричество. Безусловно некоторые детали нам были известны ещё до официального релиза обновления, благодаря еженедельным демонстрациям от Joel Huenink на своём канале YouTube.

После чего сразу вышло обновление – 7 Days to Die Alpha 16.1, которое принесло не только свет в дома и автоматические турели на охрану территории, а и массу недоработок, часть из которых была исправлена уже через одиннадцать дней, в Alpha 16.2, но и на этом разработчики не остановились, читая гневные высказывания игроков на форуме, они выпускают очередную сборку, что призвана улучшить игровой процесс – Alpha 16.3, а за ней следует Alpha 16.4, что была выпущена 26 октября.

Кратко о главном, появление электричества, действительно в каком-то роде, дало больше шансов на выживание, но многие игроки так и не знают, как правильно использовать все элементы что предоставляет нам игра. Поэтому в данном гайде я разложу для вас всё по полочкам и продемонстрирую всё на конкретных примерах.

Для начала использования в игровом процессе электричества вам будет нужно хорошенько потрудится и повысить свой уровень, после чего вам необходимо открыть меню навыков (по стандарту англ. кнопка: «N») и прокачать несколько позиций из раздела «Наука» (Science), это непосредственно сам перк «Science» и «Базовое электричество» (Electricity Basics).

«Наука» («Science») он имеет 10 уровней, цена прокачки каждого из которых повышается в 2 раза от предыдущего. Повышение данного перка очень важно не только для открытия различных предметов в разделе электричество, а и в других отраслях игрового процесса (Крафт: бетономешалки, рабочего стола, химической подстанции и тд.).

1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), повысив его вам станет доступна позиция: «Базовое электричество» (Electricity Basics).

2 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), и 5-й level, повысив его вам станут доступны позиции: «Переключатели и триггеры» («Switches and Triggers») – уровень 1 и «Топливный генератор» («Generator bank»).

3 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и 10-й level, повысив его вам станет доступна позиция: «Базовое электричество» (Electricity Basics) – уровень 2.

4 уровня, это наличие 6-и балов/поинтов (“Point(s) Available”), и 20-й level, повысив его вам станут доступны позиции: “Переключатели и триггеры” (“Switches and Triggers”) – уровень 2, “Ловушки ближнего боя” (“Melee traps”) – уровень 1, “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) – уровень 1.

5 и 6-го уровня, это наличие в общей суме 21-го бала/поинта (“Point(s) Available”), 30 и 40-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Switches and Triggers” – уровень 3; “Melee traps” – уровень 2, “Ranged traps” – уровень 2, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 1.

7 и 8-го уровня, это наличие в общей суме 48 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 60 и 80-го игрового левела соответственно, повысив навык вам станут доступны позиции: “Ranged traps” – уровень 3, “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 2.

9 и 10-го уровня, это наличие в общей суме 78 балов/поинтов (“Point(s) Available”), 100 и 120-й игровой левел, повысив навык вам станет доступна лишь одна позициия: “Сделай сам” – “Do it yourself” – уровень 3.

2 “Базовое электричество” (“Electricity Basics”) имеет 2 уровня, для открытия которых нужно прокачать перк “Наука” (“Science”) сначала до 1-го, а потом до 3-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта:

  • Инструмент для кабеля – «Wire tool»;
  • Электрическое реле – «Electric wire relay»;
  • Простой свет – «Simple light»;
  • Старый наружный свет – «Old outdoor light»/«Warehouse outdoor light»;
  • Серебряный светильник – «Silver dome light»;
  • Промышленный свет – «Industrial light»;
  • Прожектор – «Spotlight»;
  • Рупор – «Speaker».

«Переключатели и триггеры» («Switches and Triggers») имеет 3 уровня после прокачки, которых вам станут доступны различные нажимные триггер панели, и реле.

1 уровня, это наличие 3-х балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 2-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:

  • Переключатель/реле – «Switch»;
  • Сигнальные растяжки – «Trip wire post»;

2 уровня, это наличие 9-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 4-го уровня. Этот уровень откроет следующие рецепты:

  • Электрическое реле/переключатель с таймером – «Electric timer relay»;
  • Триггерная пластина на 1 и 5 блоков – «Trigger plate 1×1/1×5»;

3 уровня, это наличие 18-и балов/поинтов («Point(s) Available»), и перк «Наука» («Science») – 6-го уровня. Этот уровень откроет всего один, но важный рецепт: Датчик движения – «Motion sensor».

4 «Ловушки ближнего боя» («Melee traps») имеют 2 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 20 балов/поинтов и прокачанный перк «Наука» («Science») сначала до 4-го, а потом до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам два рецепта для крафта:

  • Электрический забор – «Electric fence post»;
  • Вращающиеся лезвия – «Blade trap».

5 “Ловушки дальнего боя” (“Ranged traps”) имеют 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 50 балов/поинтов и прокачанный перк “Наука” (“Science”) сначала до 4-го, потом до 6-го уровня, а затем до 6-го уровня. Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:

  • Ловушка с дротиками – «Dart trap»;
  • Турель с дробовиком – «Shotgun turret»;
  • Турель с автоматом – «Auto turret».

6 Топлевный генератор — «Generator bank» стоимость 5 балов/поинтов («Point(s) Available») и перк «Наука» («Science») – 2-го уровня.

7 «Сделай сам» – «Do it yourself» имеет 3 уровня прокачки для открытия, которых нужно в общей сумме 35 балов/поинтов и прокачанные 2 перка: «Наука» («Science») – 5, 7, 10-го уровня и «Строительные инструменты» – «Construction tools» (Из раздела «Tools/traps») – 30-го уровня.

Эта позиция откроет вам следующие рецепты для крафта по порядку:

  • Механические части – «Mechanical parts»;
  • Изоляционный материал – «Insulator»;
  • Электрические детали – «Electrical parts»;
  • Электронные компоненты – «Electronic components».

Прокачав вышеперечисленные навыки, вам станут доступны все самые важные позиции из раздела электричество, кроме перка – «Аккумуляторная батарея» (Battery bank), его можно открыть только после изучения соответствующей книги – «Схема батарейного блока» – «Battery bank schematic» её вы можете найти в мусорном баке, на полке заброшенного бытового магазина. Реже этот товар есть в продаже у торговцев.

Инструмент для кабеля – «Wire tool» – самый важный компонент, без которого не обходится ни один электроприбор в игре, это своего рода молоток в разделе электричества. С помощью него вы сможете:

  • Совмещать между собой электроприборы, средства генерации электричества (Солнечные батареи, аккумуляторы, топливные генераторы и тд.) и средства обороны вашего убежища (Различные турели, сенсоры, триггеры);
  • Увидеть в каком направлении стоит турель, где проходят кабеля и сторону подачи тока.

Для подключения или отключения проводки от электроприбора, используйте левую и правую кнопку мыши, предварительно наведя прицел на нужный предмет. Максимальное расстояние, на которое можно протянуть кабель это 15 блоков (провод проходит через любые текстуры поэтому его можно использовать в любых местах). Предмет можно получить путём крафта в верстаке («Workbench»).

источник