Меню Рубрики

Archeage где фармить очки чести

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт’лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

  • наступление кровавой армии (1200 очков чести) — задание берется у «Вербовщика добровольцев» и выполняется в 12:00 по игре в Полуострове падающих звезд (союз Нуи), в Инистре (харнийский союз) и в солнечных полях (союз наций);
  • наступление призрачного легиона (1200 очков чести) — задание берется у «Вербовщика добровольцев» и выполняется в 00:00 по игре в Полуострове падающих звезд (союз Нуи), в Инистре (харнийский союз);
  • битва за Эфен’Хал (1200 очков чести) — задание берется в форпосте Щ.И.Т.А в Эфен’Хале и можно выполнить тогда, когда на локации начинается война;
  • битва в Бухте Китобоев (1800 очков чести) — задание берется в форпосте Щ.И.Т.А в Бухте Китобоев и можно выполнить тогда, когда на локации начинается война;
  • гроза над морем (1200 очков чести) — задание берется у капитана, который находится у портала «Разлом Ока Бури» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, выполняется в «Архипелаге погибших кораблей» в 14:00 и 22:00 по московскому времени;
  • завоевание Ока Бури (400 очков чести) — задание берется у капитана, который находится у портала «Разлом Ока Бури» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, выполняется в «Архипелаге погибших кораблей» в 15:00 и 21:00 по московскому времени, если ваш союз захватил Маяк Изы после уничтожения Кракена, после чего можно использовать флаг у Маяка Изы и получить баф «Завоеватель Ока бури» на три часа;
  • непредсказуемый враг (1200 очков чести) — первая часть атаки крепости горна на нуианский и харнийский лагерь, задание берется в нуианском или харнийском лагере;
  • вершина айсберга (1200 очков чести) — вторая часть атаки крепости горна на нуианский и харнийский лагерь, задание берется в нуианском или харнийском лагере;
  • битва за Даскшир (100 очков чести) и на передовой (500 очков чести) — задание становится доступно тогда, когда в «Золотых равнинах» начинается война и берется у вербовщика, который находится у портала «Разлом битвы за Даскшир» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, сдается у НПС в лагере нуианского или харнийского союза у колодца (задание доступно в течении десяти минут после начала войны на золотых равнинах), после чего необходимо сделать десять убийств за время войны на золотых равнинах;
  • битва в Ущелье кровавой росы — задание берется у вербовщика, который находится у портала «Разлом Ущелья кровавой росы» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье и сдается в 16:00 и 20:00 по московскому времени на парящем алтаре, кроме того доступно продолжение цепочки заданий связанные с событиями.
  • Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

      задания на сдачу ресурсов в штабе союза (500 очков чести) — задание берется в штабе союза у доски объявлений, после чего необходимо сдать материалы офицеру (например, сто каменных блоков, сто упаковки строительной древесины, сто ткани или сто железа);

    Доска объявлений и НПС для завершения задания

  • Серия заданий «Битва в военной локации» (1900 очков чести) западного и восточного материка, где необходимо уничтожить монстров. Задания берутся в самих локациях, после выполнения необходимо вернуться к «Интенданту» и сообщить об этом, чтобы завершить задание и получить новое задание этой цепочки:
  • уничтожить 30 монстров — 100 очков чести;
  • уничтожить 50 монстров — 300 очков чести;
  • уничтожить 100 монстров — 500 очков чести и один «Фиал Акритеса»;
  • уничтожить 200 монстров — 1000 очков чести и три «Фиала Акритеса»;

    Задание доступно в «Кладбище драконов», «Полуострове падающих звезд», «Золотых равнинах», «Заболоченных низинах» и «Долгой косе» на западном материке, а также в «Инистре», «Рокочущих перевалах», «Саванне», «Руины Харихараллы» и «Хазире» на восточном материке.

  • Серия заданий «За славу и честь» состоит из десяти заданий. Выполнить эту цепочку заданий можно только один раз. Для выполнения каждого задания необходимо уничтожить конкретное количество противников на аренах. Обратите внимание, что после выполнения одного задания необходимо сообщить об этом «Вербовщику арены», который находится в столицах материков, а после получить новое задание этой цепочки.
  • уничтожить 20 противников на поле боя — 20 очков чести;
  • уничтожить 50 противников на поле боя — 25 очков чести;
  • уничтожить 80 противников на поле боя — 40 очков чести и титул «Гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 120 противников на поле боя — 60 очков чести;
  • уничтожить 200 противников на поле боя — 100 очков чести;
  • уничтожить 500 противников на поле боя — 250 очков чести и титул «Прославленный гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 1000 противников на поле боя — 500 очков чести;
  • уничтожить 1500 противников на поле боя — 750 очков чести и титул «Непобедимый гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 2000 противников на поле боя — 1000 очков чести;
  • уничтожить 1500 противников на поле боя — 1500 очков чести и титул «Клинок Акритеса» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья).
  • Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    • «Тусклый огненный жемчуг» — 50 очков чести;
    • «Яркий огненный жемчуг» — 100 очков чести;
    • «Сверкающий огненный жемчуг» — 200 очков чести.

    Убийство игроков во время конфликта и войны

    За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

    Очки чести в характеристике персонажа

    Очки чести в статистике персонажа

    Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

    Количество полученных очков чести с завершением войны

    После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

    С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.

    источник

    Доступный для новичков и профи гайд по набору очков чести в Архейдж — способы фарма, на что тратить, советы, видео-обзоры и секреты арены собраны тут.

    Очки чести в игре Archeage представляют из себя валюту, которую можно заработать на пвп и pve боях а также при выполнении специальных квестов.

    С помощью этой валюты вы можете купить у интенданта множество интересных и полезных вещей , таких как:

    • Ездовые животные
    • кровавый акхиум
    • банки с опытом
    • рецепт на создание танка
    • усиливающие руны для оружия и брони
    • заготовки для создания топовых пвп оружий
    • дельфийские руны и микстуры

    Если вы хотите ускорить получение очков чести самый лучший вариант предварительно одеть персонажа с аукциона если у вас нет на это золото вы можете купить голду в archeage по низкой цене в нашем магазине.

    Для фарма хонора существует несколько специальных способов , к примеру вы можете:

    Выполнять специальные задания на убийство определенного количества монстров — основная масса этих заданий расположена на острове свободы.

    Уничтожение разломов — вы сможете получать задание которое состоит из нескольких частей волн первая волна самая простая каждый последующий волной количество монстров увеличивается соответственно для успешного выполнения задания вам потребуется сильная и организованная группа.

    Фарм очков чести во время войны воины — после того как уровень угрозы достиг отметки 5 за убийство игрока враждебной фракции вы получаете очки чести от 1 до 20 очков.

    Убийство элитных мобов — которых вы сможете найти в высокоуровневых локациях 40 уровня и выше. За убийство элитного моба дается от 10 очков и выше. Вы можете фармить их как соло так и группой.

    Участвовать в поединках — на гладиаторской арене или на полях боя введенных после патча 1.2.

    Что бы игра на арене была более интересной, нужен персонаж высокого уровня, тогда у вас будут в арсенале все возможные умения. Если у вас еще нет персонажа максимального уровня, заказать прокачку героя Архейдж, вы можете перейдя по ссылке.

    После того как накопить определенное количество очков чести вы сможете сделать покупку у интендантов которые находится практически в каждом городе.

    Для того чтобы попасть на арену вам нужно зарегистрироваться у одного из вербовщиков участников арены. Вы сможете найти их в таких городах как: Мэринхольд, Ост-Терр, Бухта Висельников, пристань Сичайлд, Каор-Норд.

    После того как вы совершили регистрацию система начнет подбор соперника подходящего вам по уровню.

    Награды на гладиаторской арене

    1. За каждое убийство начисляется 30 очков чести.
    2. Проигравший получает всего 5 очков.
    3. Тем кому повезло победить получают 20 дополнительных очков.

    Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что разработчики дали нам более чем достаточно вариантов для получения очков чести в archeage и каждый может выбрать более удобный для себя вариант фарма.

    Вы можете почитать другие гайды на нашем сайте для этого перейдите в раздел гайдов архейдж , там вы найдете много полезного и интересного.

    Если вам понравилась данная статья, мы будем очень благодарны если вы нажмете кнопку поделиться в социальных сетях в левой части экрана.

    источник

    Для завершения 3х квестов нам с рейдом следует убить 3 волны монстров по 20 в каждой, после победы над очередной волной монстров квест закрывается автоматически. Как только монстры будут повержены, появляются 2 несложных рейдовых босса, с помощью, которых вы сможете выполнить гильдийные испытания или ежедневные испытания с календаря, получить дельфийские звезды и некоторые необходимые предметы для крафта экипировки.
    При фарме Узурпатора кровавой армии следует стоять к нему вплотную за спиной, иначе он будет «срываться» на вас, отбегать от фармящего его рейда, чем доставит большой дискомфорт и потерю времени.
    Дневной разлом также открывается на Изначальном материке, в локации Солнечные Поля в 18.00 по игровому времени, там после убийства 2х узурпаторов появляется рейдовой босс Анталлон.

    • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 10 минут, по квестам мы получаем 1200 очков чести и, если у нас есть «Покровительство Сиоль» тогда еще 200 очков чести (по 100 с каждого босса).

    Призрачный разлом (Ночной разлом)
    Призрачный разлом начинается в 00.00 часов по игровому времени, первое, что мы должны сделать это взять квест в Инистре (Каор-Норд) на доске объявлений (его можно взять заранее, с 20.00).

    Где доска объявлений на карте?

    По заданию мы сдаем в Ривенгарде НПСу некоторые ресурсы в количестве 10 штук (Упаковки строительной древесины или слитки железа, или ткани или сыромятной кожи), получаем следующий квест. Теперь нам нужно построить катапульту, для того, чтобы рядом с ней появились гарпуны, которыми мы будет убивать монстров призрачного разлома. На земле, в месте, где мы сдавали ресурсы мы можем увидеть грузы, которые следует вбить в катапульту для ее строительства в Общине аскетов.


    Нам понадобиться 2 груза, но, если у вас есть трактор или машинка, не будьте единоличником и загрузите ваше транспортное средство полностью для других игроков. Итак, загружаем грузами наше транспортное средство и направляемся к катапульте, в которую вбиваем 2 пака, тем самым выполняя следующий квест, лишние паки складываем на землю для опаздывающих, отстающих и ленивых.

    Куда везти груз для катапульты?

    Как только рейд достроил катапульту, сбоку нее появляются гарпуны, которыми мы будем истреблять монстров, квесты на монстров закрываются автоматически. После «волн» снова появляются рейд-боссы – Призрачные рыцари узурпаторы.

    • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 20 минут, по квестам мы получаем 1200 очков чести и, если у нас есть «Покровительство Сиоль» тогда еще 200 очков чести (по 100 с каждого босса).

    «Вестники хаоса» в локации Бухта китобоев
    Новое игровое событие, введенное в игру в обновлении 3.5. Стартует каждый раз, как в локации начинается война в четырех форпостах локации – для харнийского союза, союза Нуи, пиратов и фракционников.

    Где происходит событие?

    Для начала нам следует взять квест у агента ЩИТа Уилфреда в бухте Китобоев, Форпост Щита. После убийства 3х волн монстров квест закрывается автоматически.

    Где взять квест?

    Данное событие чем-то похоже на разлом, наша задача убить монстров и победить финального рейд босса за 10 минут, через которые он исчезнет в случае неудачи.
    На площадке, которой происходит событие находятся Энергетические пушки, которые позволяют нам атаковать монстров с них, что необязательно, так как монстры уязвимы ко всем видам урона, а также снять неуязвимость с рейдового басса, после чего приступать к его фарму.

    Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

    В центре площадки находиться трансформатор, которому нельзя дать разрушиться, и его следует хилить, в противном случае событие завершится неудачей.

    • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 20 минут, по квестам мы получаем 2400 очков чести и ресурсы для крафта Эфенского снаряжения.

    Защита Эфен`хала
    Новое игровое событие, введенное в игру в обновлении 3.5. Стартует каждый раз, как в локации начинается война. Событие происходит на острове Эфен`хал рядом с Изначальным материком и представляет собой 3 волны монстров, каждая из которых заканчивается боссом. Наша задача уничтожать монстров и боссов для выполнения квестов, их мы берем у агента ЩИТа Маэстро, который стоит на портале Форпост ЩИТа Эфен`Хал.

    На площадке, где происходит событие есть дружественные НПС Анубиситы и Хранители Эфен`Хала которые помогают игрокам с уничтожением монстров и боссов. Игрок может управлять Анубиситами, взяв управление ими на себя, с помощью Хранителя Эфен`Хала. Хранитель Эфен`Хала дает нам три умения для управления Анубиситами – это массовое умение Анубисита, которым он атакует сразу нескольких врагов, атака одной цели в радиусе 100 метров и исцеление, тот встает в камень и поглощает жизненную энергию из врагов, также при использовании этого умения урон по НПСу Анубисит режется на 75%.

    Хиллеры могут лечить Анубиситов, хоть и после их гибели, появляются новые, но в наших же интересах, чтобы их было как можно больше, для более быстрого и успешного выполнения задания. При фарме босса, если он «висит», на вас не следует убегать с круглой площадки, на которой происходит событие, так как босс может попросту отагриться и вам придется начинать его фарм снова.
    После того, как волны были пройдены и босс убит, появляется портал к Светочу Мира после перемещения в который мы берем еще один квест у НПС Эф`нира и закрываем его помыв руки у алтаря.

    • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 30 минут, по квестам мы получаем 2400 очков чести и ресурсы для крафта Эфенского снаряжения.

    Нападение войск Горна на аванпост
    Игровое мероприятие проходит на Изначальном материке, Сверкающее побережье в построенных союзами аванпостах. Событие проходит через 72 часа после того, как была уничтожена крепость Горна. Квест для участия в данном мероприятии мы берем на Сверкающем побережье у Командира экспедиции.

    Берем квесты и выполняем первый из них

    Целью события является защита командира, в случае если мероприятие закончится неудачей часть аванпоста союза будет разрушено. За пол часа до начала события появляется мировое сообщение, что будет производится атака на аванпост, следить за временем до начала события мы также можем по бафу командира экспедиции.
    Через 30 минут после сообщения в аванпостах союза нуи и харнийцев появляются 2 бункера и огневые колонны снаружи, после убийства которых закрывается первый квест. Они уязвимы только к осадному урону, потому их следует уничтожать с танков или арбалетами, которые можно взять на Сверкающем побережье. Через некоторое время, около 30 минут на Сверкающем побережье, чуть дальше аванпоста появляется крепость Горна, в отличии от первого этапа квеста, где каждому рейду достанется по своему бункеру или колонне, ее может заагрить только один рейд, который и выполнит второй квест. Тут делаем совершенно тоже самое, что и до этого, атакуем крепость Горна с танков и арбалетов до победы, после чего идем закрывать задание в своем аванпосте.

    • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 40 минут, по каждому квесту мы получаем 1200 очков чести.

    Гроза над морем
    Игровое мероприятие гроза над морем начинается в ежедневно в 14.00 и 22.00 по московскому времени и длиться либо до 23.00 (до 15.00 днем), либо до того момента, как будут зафармлены все волны с монстрами, с каждой новой волной монстров мы видим сообщение сверху экрана.
    Для начала нам следует взять квест у входа на Архипелаг погибших кораблей (Ост-Терра, Сверкающее побережье), вход открывается с началом игровых событий. По заданию нам следует убить 5 Гигантских спрутов, после этого квест закроется автоматически, и мы получим 1200 очков чести.

    источник

    Есть целый ряд квестов, которые помогут вам фармить в игре хонор. За день можно получить 11 тысяч хонора и даже больше, если понимать суть заданий и распланировать свое игровое время.

    Разделим квесты на несколько групп.

    Призрачный разлом

    В 00:00 по игровому времени на серверах игры появляется призрачный разлом. Квест доступен с 30 лвл, но чтобы получить квест, в награду за который дается хонор, нужно выполнить два предыдущих задания.

    В Инистре (Каор-норд), или на Полуострове Падающих Звезд (пристань Сичайлд) с 20:00 игрового времени доступны задания у таблички, меняющиеся ежедневно. Нужно приготовить 10 единиц определенных ресурсов. Это могут быть: упаковка строительной древесины, каменный блок, сыромятная кожа, или ткань. При сдаче ресурсов мы получаем задание на постройку катапульты.

    Паки для ее постройки появляются после 00:00. Нам нужно взять 2 пака и вбить их в строящуюся катапульту.

    Дальше появляются мобы, которых нужно уничтожить. Справа от катапульты лежат арбалеты, которые в данном случае будут намного эффективнее для сражения, чем обычные скилы. По окончанию 2 волн монстров мы получаем 1200 хонора. Время выполнения квеста примерно 30 минут.

    Наступление Кровавой армии

    В 12:00 по игровому времени в Инистре и на Полуострове Падающих звезд в небе открывается призрачная воронка, из которой появляются монстры. Квест берется у стражника измерений и также доступен с 30 лвл.

    Ничего особенного, как в предыдущем случае, делать не требуется — просто фармим мобов и получаем за три волны 1200 хонора.

    Бухта китобоев

    Задания доступны с 55 лвл и берутся на форпосте ЩИТа. За 3 волны закрываем 3 задания и получаем 1800 хонора. Вам нужно будет не позволить мобам уничтожить центральную башню. После мобов появляется РБ, но за него хонор вы не получите, так что можно не тратить время.

    Задание доступно с 55 лвл, берется также на форпосте ЩИТа. Система все та же: три задания, три волны мобов, три мини-босса.

    В сумме за все выполненные квесты вы получаете 1800 хонора. Но будьте внимательны, если слишком затянуть с фармом, босс пропадет и квест останется невыполненным.

    Битва за Даскшир

    Событие начинается с войной на Золотых равнинах (западный континент). Квест доступен с 30 уровня. В Ост-терре и Мэрианхольде открываются порталы. НПС рядом с порталом дает первый квест. Важно успеть за 10 минут после начала войны взять у него задание и прыгнуть в портал, иначе НПС исчезнет и взять квест уже не получится.

    Просто за то, что вы пришли через портал, вам начислят 100 хонора. В лагере у командира обороны берется квест на убийство 10 противников. В награду вы получите 500 хонора. Не обязательно убивать самому, достаточно находиться в рейде и рядом с тем, кто убил противника.

    Если ваша фракция победила, можно забрать награду у колодца побежденного лагеря – сундучок, в котором находится 500 хонора.

    Гроза над морем

    Ивент проходит в 14:00 и 20:00 по мск. Квест берется в столице вашего континента, затем нужно прыгнуть в портал и доплыть до места скопления спрутов на Архипелаге погибших кораблей.

    Убить нужно 10штук. Уничтожаются они в рейде, с помощью корабельных пушек. В награду получаем 1200 хонора.

    Проходит ивент во вторник, четверг и субботу в 15:00 и 21:00 по мск. Квест доступен с 55 уровня, однако событие достаточно сложное, так как можно заработать немного золота. Взять задачу можно в столице вашего континента, а само событие собирает очень много народа. Сначала приплываете к маяку и убиваете из пушек Кракена. После его убийства появляются маленькие спруты, которые засчитываются по квесту «Гроза над морем».

    Далее нужно выполнить одну из задач – либо вы кастуете маяк (затем трогаете флаг на маяке), либо разрушаете кристалл бурь, не дав тем самым возможность закастовать маяк противнику. При разрушении кристалла вы получите 400 хонора.

    На маяке появятся две глыбы маринита, нужно выкопать себе пак, скрафтить его тут же и отвезти его сдать.

    Ущелье кровавой росы

    Проходит в 16:00 и 20:00 по мск. Так же в столицах открываются порталы, у которых стоят НПС с заданиями. Это ПВП ивент, поэтому готовьтесь. За сами убийства противников дается некоторое количество хонора. За задание «Пока не рассыпятся в прах» вы получите 600 хонора. За «Сломать оковы» можно получить от 800 до 100 хонора, в зависимости от места фракции в рейтинге.

    Квест на убийство Гардума

    В 16:40 и 20:40 по мск. После окончания события Ущелье кровавой росы вернитесь на Парящий алтарь – появится новый квест на убийство Гардума.

    По квесту сначала нужно убить 100 монстров и хотя бы раз ударить по вратам, возле которых монстры и появляются. Возвращаемся к алтарю и всеми фракциями убиваем Гардума. За него вы получите 400 хонора.

    На сверкающем побережье в Западном и Восточном поселении проходит событие «Горн». У него 2 этапа. Узнать, когда начнется первое, можно по таймеру под главным сторожевым артефактом.

    У командира экспедиции на аванпосте берем 2 задания. Первое – отбить нападение на аванпост. Внутри построек за стенами появляются сооружения, которые можно уничтожить с помощью гарпуна, или танка. Важно следить за хп главного НПС. Если он погибнет, задание будет провалено. За квест вы получите 1200 хонора.

    Переходим в котлован с монстрами. Второй этап начинается через 30 минут после первого. Вместо главного сторожевого артефакта появляется бункер.

    Уничтожается гарпунами и танками. Внимание – второй квест нужно сдать тому НПС, у которого брали задание. В награду вы получите 1200 хонора.

    Ежедневное задание

    Раз в день, на табличке в штабе фракции появляется квест.

    Его можно сделать в любое время, ежедневно. Табличка просит принести 100 единиц какого-либо ресурса, а в награду вы получите 500 хонора.

    источник

    На корейском сервере игры в обновлении 4.0 одно из самых существенных внутриигровых изменений произошло в системе Очков чести. В этой теме вы узнаете про все её аспекты во всех подробностях. Очков чести (или просто — хонора), в обновлении 4.0 будет требоваться намного больше чем до обновления, при этом способ добычи хонора также был перебалансирован, но обо всем по порядку.

    1. Новый ассортимент лавки хонора

    Разберем все новшества лавки хонора по порядку

    1) В самое начало лавки добавили Свиток чар закройщика плащей (не персональный предмет), необходимый для смены статов у плащей. Теперь его можно приобрести только в лавке хонора за 25к хонора, при этом прежний его способ крафта больше не действителен. Тут же следует отметить, что изменился способ создания Чертежей эфенского энциклопедиста, которые нужны для смены характеристик у эфенской экипировки.

    Теперь в их крафте требуются Свиток чар закройщика плащей и другие ресурсы. Рецепт можно видеть ниже:

    И тут же: для создания Флакона с ядом Кир»фера или Чертежа эфенских доспехов теперь требуется не 200 Ядов Кир»фера или Обломков эфенских доспехов, а 50.

    2) Эликсир «Слеза Праведника» (не персональный предмет) который снижает преступную славу на 100 ед., теперь стоит не 1500 хонора, а 5к хонора, при этом добавлено кд использования 1 раз в 3 часа.

    3) Фиал Акритеса теперь (возможно только на Корее) становится не персональным. При этом, его цена увеличивается с 300 до 500 хонора, а свойства меняются. Теперь при использовании можно получить один из 5 бафов:
    +64 к атаке в ближнем бою +64 к атаке в дальнем бою +64 к силе заклинаний +64 к эффективности исцеления +720 к тактической подготовке.

    При этом, следует отметить, что также был произведен сильный ребаланс другой расходки. Подробнее об этом будет написано в отдельной статье.

    4) Следующих 3 итема будут введены в игру в обновлении 3.7 и приходятся для изготавливания и извлечения новых гравировок, при этом все старые гравировки будут выведены из игры. Подробнее про это можно почитать в разделе посвященному обновлению 3.7

    5) Далее можно видеть Руны «Анад» и Руны «К»ельд» (персональные), которые остались без изменений и так же дают опыт персонажу и питомцу и которые теперь можно покупать за хонор.

    6) Следом за ними идут ездовой питомец Ураган (персональный), который в корейской версии игры стоит 20к хонора вместо 50к в русской версии и новая версия Клубка молний (персональный) стоимостью 50к хонора вместо 30к у старой версии. При этом, новая версия, как и старая, позволяет апнуть Урагана до более быстрого Тайфуна, но она более не годится в крафте поясов и плащей. То есть было так, что самого пета стоимостью 50к за 30к можно было улучшить до более быстрого. А стало 20к за пета и 50к за улучшение, что однозначно будет более удобно для начинающих игроков.

    Далее идет коробка за 10к хонора, в которой также можно найти комплект полной экипировки для Урагана и Тайфуна.

    7) Пожалуй самое вкусное, что добавили в лавку хонора в корейской версии игры в обновлении 4.0, это новые топовые не персональные Эфенские пирамиды, которые смогут либо увеличить показатель урона оружия до 115%-118%, либо показатель защиты и сопротивления брони до 115-118%.

    Но тут есть 2 момента: Первое. По опыту предыдущих обновлений есть вероятность, что в русской версии игры эти пирамиды могут оказаться персональными, а значит нужно будет копить свой хонор. И второе — как правило, шанс получить наивысшее значение, в данном случае 118%, минимален, а значит придется потратить не мало попыток, а значит не мало хонора, и это один из ключевых моментов почему хонора в данном обновлении нужно будет много.

    10) Пижама для сна, которая ранее продавалась за Знаки отличия, теперь продается за хонор.

    11) Все руны за хонор остались без изменений.

    12) Титулы. Можно видеть, что все титулы за хонор в лавке хонора стоят дешевле чем у нас, но на самом деле так на Корее было всегда и возможно в русской версии цена за титулы не изменится, впрочем не с учетом ввода новых титулов за Медали Кириоса, для баланса цена титулов в русской версии игры будет приведена к корейской версии. Следует так же отметить, все титулы можно покупать как за хонор, так и за Медали Кириоса, но в лавке Кириоса на 3 новых титула больше.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    С учетом большого объема хонора, который понадобится на приобретение различного актуального товара, и то что Медали Кириоса на аренах добывать не так уж и сложно (5 медалей Кириоса дается за победу на арене, и ещё 5 за поднятие в рейтинге, а за новую морскую арену за первое место дается 25 медалей Кириоса), можно дать совет, что лучше хонор на титулы не тратить, а экономить их на другие товары за хонор, а титулы приобретать исключительно за Медали Кириоса.

    2. Замена Знаков отличия на хонор и Знаки отваги

    В обновлении Знаки отличия были выведены из функционала игры и теперь их можно будет переработать в пропорции 1 Знак отличия на 100 ед. хонора. В связи с этим везде, где раньше требовались Знаки отличия, теперь требуются Знаки отваги (персональный предмет) которые продаются по 2к хонора за шт, а также везде, где в награду давались Знаки отваги, теперь в награду дается хонор.

    Рассмотрим все новые рецепты.

    1) В первую очередь по новой схеме теперь создаются Ожерелья доблести. Теперь все они создаются с шансом 100%, но при этом и затраты на их создания возрастают. На последних трех этапах понадобится 45, 55 и 70 Знаков отваги что суммарно 340к хонора, и это ещё одна причина заранее запасаться хонором.

    Полный список всех рецептов Ожерелий доблести.

    Также, в обновлении 4.0 Ожерелья доблести можно разбирать на Знаки отваги, начиная с эпического ранга, получая ровно столько, сколько уходило бы на крафт последнего этапа, тоесть, без получения звездных призм и эссенций, и без предыдущего грейда.

    2) Во всех плащах Знаки отличия и Клубки молнии заменены на Знаки отваги. Также было перебалансировано количество необходимого прочего ресурса.

    Полный список всех новых рецептов:

    3) Новые рецепты улучшения оружия с боссов. Приметно что чешуи на оружие с Гартарейна теперь требуется меньше:

    4) Новые рецепты создания экипировки славы: Наручей с Нагашара, Поясов призрачных легионов и т.д.

    Тут следует отметить, что теперь, прежде чем из сета (например с Нагашара), сделать наручи, потребуется этот сет запечатать в, условно «Цельную сферу». Для этого нужно будет создать «Запечатывающую сферу», для крафта которой потребуется Знак отваги и 10 каменного блока. Только после того, как такой сферой запечатать сет, его уже в виде «Цельной сферы» можно будет использовать в крафте поясов и наручей. Также, для создания самых лучших (на момент обновления 3.5) наручей, потребуется объединение наручей героических данжей, что ощутимо усложнит крафт.

    Полный спикок всех рецептов поясов и наручей славы:

    5) Лютни. А вот они теперь продаются за новые Медали Кириоса.

    3. Хонор больше не будет давать за участия в боях на аренах

    Отныне, начиная с обновления 4.0, хонора больше не будет даваться на арене. Вместо него в игру введены новые Медали Кириоса, про которые будет подробно расписано в отдельной статье.

    Отдельно не лишним будет упомянуть, что как многие возможно заметили Знаки неутомимого гладиатора теперь не продаются в лавки хонора. Вместо этого они теперь продаются в лавке полезных мелочей за 50г, а самих их можно продавать нпц за 3.75г за шт. Тоесть, при желании, можно их будет продать и получить голду, но лучше припасти ибо у них не зря так ощутимо поднялась цена. Как уже было сказано, за победу на аренах теперь даются Медали Кириоса, которые в свою очередь будут нужны для приобретения новых наград. Так вот если есть желание без ограничений на посещение походить на арены на фарм Медалей Кириоса, то есть смысл заранее закупаться большим объемом Знаков неутомимого гладиатора и таким образом сэкономить немало голды.

    4. В награду за квесты вместо Знаков отличия теперь дается хонор

    С одной стороны, хонор больше не получится фармить на арене, что лишает возможности его приток от них, но с другой стороны, теперь за все квесты, где были нужны Знаки отличия, теперь дается хонор. Более того, были перебалансированы награды за ежедневные квесты, которые и ранее давали хонор.

    Примеры:
    За квесты «Доски» вместо наградной шкатулки откуда доставалось от 5-10 Знаков отличия теперь дается 500 хонора За защиту аванпоста и за атаку на крепость Горна теперь дается 900 хонора вместо 1200 За квест от вербовщика на эвенты Ущелье Кровавой росы и Битвы за Даркшир теперь по 100 хонора вместо 2 знаков отличия За квест «Разбитые Оковы» на Росе — 500 хонора За Призрачные и дневные разломы — 900 хонора суммарно И за эвенты Эфенхал и Бухту Китобоев теперь в награду суммарно могут дать 1800 хонора вместо 2400 Таким образом, за ивенты, где давался только хонор, его теперь дается меньше, но зато за ивенты, где давались Знаки отличия, теперь дается хонор. Но с учетом того, что хонор теперь нельзя фармить на арене (и увеличения требуемого объема хонора на различные приобретения), можно сказать, что фарм хонора в целом станет сложнее.

    После обновления 4.0, роль хонора в игре значительно возрастет, а его необходимый объем ощутимо увеличится, от чего есть смысл заранее им запасаться в немалом количестве, в том числе и на твинах ибо есть высокая вероятность того, что многие из актуальных товаров, также как и на Корее, останутся не персональными.

    источник

    Сейчас максимальный уровень персонажа — 55-й. При этом, достигнув его и открыв умения гнева, персонаж все равно продолжает получать опыт. После установки версии 3.5 это вновь будет полезно: появится 7 новых героических уровней — для получения героических уровней нужно набирать опыт персонажа. Кроме того, для разблокирования первого уровня потребуются 1 знак отваги.

    Знаки отваги можно приобрести в специальной лавке за очки чести (через окно характеристик персонажа — клавиша [С]):

    Количество опыта, необходимого для получения определенного уровня, можно узнать из таблицы ниже.

    Героический уровень Количество опыта необходимое для перехода на следующий уровень Общее количество опыта
    Уровень 55 → 1 героический уровень 1 094 799 1 094 799
    1 → 2 1 234 799 2 329 598
    2 → 3 1 374 799 3 704 397
    3 → 4 1 514 799 5 219 196
    4 → 5 1 654 799 6 873 995
    5 → 6 1 794 799 8 668 794
    6 → 7 1 934 799 10 603 593
    7 → 8 2 074 799 12 678 392
    8 → 9 2 214 799
    9 → 10 2 354 799
    10 → 11 2 494 799
    11 → 12 2 634 799
    12 → 13 2 774 799
    13 → 14 2 914 799
    14 → 15 3 054 799
    15 → 16 3 194 799
    16 → 17 3 334 799
    17 → 18 3 474 799
    18 → 19 3 614 799
    19 → 20 3 754 799
    20 → 21 3 894 799
    21 → 22 4 034 799
    22 → 23 4 174 799
    23 → 24 4 314 799
    24 → 25 4 454 799
    25 → 26 4 594 799
    26 → 27 4 734 799
    27 → 28 4 874 799
    28 → 29 5 014 799
    29 → 30 5 154 799
    30 → 31 5 294 799
    31 → 32 5 434 799
    32 → 33 5 574 799
    33 → 34 5 714 799
    34 → 35 13 315 399
    35 → 36 31 024 799
    36 → 37 72 287 699
    37 → 38 168 430 299
    38 → 39 392 442 499

    Героические уровни позволят изучить эфенский круг стихий — Эфе’рунд (меню [Умения] → вкладка [Эфе’рунд]). Благодаря ему игрокам станут доступны различные бонусы к уже существующим навыкам. На каждом героическом уровне персонаж получает одно очко умений, которое можно потратить на совершенствование способностей с помощью круга стихий — то есть 7 очков суммарно. После достижения 55 уровня, весь опыт получаемый персонажем, автоматически начинает «заполнять» шкалу опыта героических уровней.

    Новые эффекты стихий доступны для трех умений в каждой из 10 специализаций. Они открываются последовательно на 1, 4 и 7 героических уровнях.

    • наложить эффекты стихий можно только на умения специализаций, развитых до максимального уровня;
    • каждое боевое умение одновременно может быть усилено только одной из стихий Эфе’рунда;
    • усиливающий эффект можно сменить за определенную плату.

    «Тройной удар» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Трижды наносит цели 130% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет противника на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. Энергия хаоса позволяет использовать это умение чаще базового, но его действие распространяется только на одну цель.

    «Тройной удар» — земля
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Радиус действия: 3 метра
    Трижды наносит противникам, находящимся в радиусе 3 метров, 260% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет цель на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

    «Решающий удар» — воздух
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Восстановление: 30 секунд
    Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%, а вероятность нанести критический удар при атаке со спины — на 34%. Если решающим ударом вы убиваете противника, умение восстанавливается мгновенно.

    «Решающий удар» — вода
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Восстановление: 21 секунда
    Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%. Если уровень здоровья противника ниже 30%, вероятность нанести критический удар в ближнем бою повышается на 34%.

    «Вихрь смерти» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-12 метра
    Восстановление: 18 секунд
    Вы трижды атакуете противника, нанося ему урон в размере 422 ед. + 180% от силы атаки в ближнем бою. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

    «Вихрь смерти» — жизнь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 28 секунд
    Вы вихрем врываетесь в гущу битвы и наносите цели и пятерым находящимся рядом противникам урон в размере 660 ед. + 280% от силы атаки в ближнем бою. При этом вы невосприимчивы ко всем видам отрицательных эффектов. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

    «Хватка земли» — хаос
    Время применения: 0,5 секунд
    Дальность: 0-15 метров
    Восстановление: 18 секунд
    Обездвиживает цель на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если цель получает урон. По окончании действия эффекта противнику наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое. Время применения данного умения меньше, чем базового, при этом дальность его действия сокращена.

    «Хватка земли» — земля
    Время применения: 1 секунда
    Радиус действия: 8 метров
    Восстановление: 18 секунд
    Обездвиживает врагов в радиусе 8 метров на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если враг получает урон. По окончании действия эффекта противникам наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.

    «Сфера» — смерть
    Время применения: 1,5 секунды
    Дальность: 0-20 метров
    Радиус действия: 4 метра
    Восстановление: 39 секунд
    Вы создаете в выбранной области сгусток призрачной энергии, который в течение 15 секунд заключает противников в радиусе 4 метров в туманные сферы и поднимает их в воздух на 5,4 секунды, лишая возможности атаковать. Получаемый врагами урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если противник получит урон, эффект рассеется досрочно.

    «Сфера» — воздух
    Время применения: 1,5 секунды
    Дальность: 0-12 метров
    Восстановление: 21 секунда
    Мощный вихревой поток поднимает цель в воздух на 10,8 секунд, лишая ее возможности атаковать. Получаемый целью урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если цель получит урон, эффект рассеется досрочно. Время восстановления и дальность действия этого умения меньше, чем аналогичные характеристики базовой «Сферы».

    «Ужасающий крик» — смерть
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Радиус действия: 5 метров
    Восстановление: 45 секунд
    Вы на 6 секунд призываете в выбранную область потустороннюю сущность, которая ежесекундно повергает противников в радиусе 5 метров в ужас и заставляет их бежать прочь в течение 2,8 секунд. По окончании действия эффекта оглушает противников на 2 секунды. Если цель получит урон, эффект может рассеяться. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Дух мщения» (Смерть).

    «Ужасающий крик» — порядок
    Мгновенное применение
    Радиус действия: 5 метров
    Восстановление: 45 секунд
    Повергает противников в ужас, снижая их скорость передвижения на 40% и заставляя бежать прочь от заклинателя в течение 2,8 секунд. Если враг получит урон, эффект может рассеяться.

    «Удар щитом» — воздух
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Восстановление: 3,2 секунды
    Прерывает чтение заклинаний противника и наносит ему урон в размере 461 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою. «Удар щитом» (Воздух) не оглушает цель и наносит ей меньший урон в сравнении с базовым умением, но при этом время восстановления значительно сокращается. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

    «Удар щитом» — земля
    Мгновенное применение
    Дальность: 6 метров
    Восстановление: 36 секунд
    Наносит противникам перед вами урон в размере 576 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою и оглушает их на 2,6 секунды. Время восстановления «Удар щитом» (Земля) увеличено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

    «Глухая оборона» — воздух
    Мгновенное применение
    Восстановление: 18 секунд
    Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

    Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

    «Глухая оборона» — жизнь
    Мгновенное применение
    Восстановление: 48 секунд
    Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

    «Силовой барьер» — смерть
    Мгновенное применение
    Восстановление: 1 минута 36 секунд
    На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.

    «Силовой барьер» — вода
    Мгновенное применение
    Восстановление: 1 минута 36 секунд
    Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.

    «Превосходство духа» — смерть
    Мгновенное применение
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 15 секунд
    Союзники в радиусе 6 метров получают по одному заряду духа. Заряды, получаемые с помощью этого умения, не суммируются.

    «Превосходство духа» — порядок
    Мгновенное применение
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 15 секунд
    В течение 5 секунд противники в радиусе 6 метров получают на 20 ед. больше урона. Заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз.

    «Энергетический щит» — смерть
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 50 секунд
    Закрывает энергетическим щитом вас или вашего союзника на 8 секунд. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 32% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей. Время восстановления «Энергетического щита» (Смерть) больше, чем у базового умения.

    «Энергетический щит» — огонь
    Мгновенное применение
    Восстановление: 30 секунд
    Вы на 5 секунд закрываетесь энергетическим щитом. Щит отражает 32% урона от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей.

    «Круг защиты» — смерть
    Поддерживаемое умение
    Дальность: 0-20 метров
    Радиус действия: 5 метров
    Восстановление: 2 минуты
    Вы создаете в выбранной области магический купол радиусом 5 метров, который накрывает соратников и защищает их от урона от заклинаний.

    «Круг защиты» — огонь
    Поддерживаемое умение
    Восстановление: 2 минуты
    Каждые 0,5 секунд наделяет случайного союзника в радиусе 20 метров «Пламенным оберегом». Оберег отражает 70% урона от заклинаний и уменьшает оставшуюся часть на 29%.

    «Клинки смерти» — вода
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Ледяной клинок наносит цели 50% урона от силы заклинаний и накладывает печать смерти. При каждом повторном применении умения скорость передвижения заклинателя повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

    «Клинки смерти» — земля
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-8 метров
    Радиус действия: 6 метров
    Мощный энергетический кристалл наносит 50% урона от заклинаний противникам в радиусе 6 метров и накладывает на них печать смерти. При каждом повторном применении урон от этого умения повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

    «Пронзающие копья» — смерть
    Мгновенное применение
    Восстановление: 27 секунд
    Призывает копье, пронзающее выбранную цель и наносящее ей урон в размере 864 ед. + 279% от силы заклинаний. Враг остается пронзенным в течение 2,6 секунд.

    «Пронзающие копья» — огонь
    Мгновенное применение
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 27 секунд
    Через 2 секунды после применения умения огненные копья пронзают противников в радиусе 6 метров и наносят им урон в размере 1440 ед. + 469% от силы заклинаний. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 секунд.

    «Дух мщения» — вода
    Мгновенное применение
    Восстановление: 1 минута
    Вы призываете на помощь незримого духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 230 ед. + 120% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Эффект «Проклятие духа» слабее одноименного эффекта, накладываемого базовым умением. Действие «Духа мщения » (Вода) не прерывается при попытке передвижения, но прекращается при применении другого умений.

    «Дух мщения» — смерть
    Мгновенное применение
    Восстановление: 1 минута 30 секунд
    Вы призываете в выбранную область духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 576 ед. + 240% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Ужасающий крик» (Смерть).

    «Оглушающий выстрел» — воздух
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 6 секунд
    Наносит урон в размере 43 ед. + 100% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон снижается на 20%. Время восстановления и урон, наносимый этим умением, меньше, чем аналогичные характеристики базового «Оглушающего выстрела».

    «Оглушающий выстрел» — огонь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-12 метров
    Восстановление: 10 секунд
    Наносит урон в размере 89 ед. + 200% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон повышается на 20%. Дальность действия этого умения меньше, чем базового.

    «Разрывной выстрел» — смерть
    Мгновенное применение
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 30 секунд
    Наносит противникам в радиусе 6 метров урон в размере 432 ед. + 300% от силы атаки в дальнем бою, обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Совершив выстрел, вы отскакиваете назад на 8 метров. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя. Недоступно при обездвиживании.

    «Разрывной выстрел» — огонь
    Время применения: 4 секунды
    Дальность: 0-20 метров
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 30 секунд
    Вы некоторое время прицеливаетесь и выпускаете пламенную стрелу, которая наносит противникам в радиусе 6 метров урон, достигающий 432 ед. + 1200% от силы атаки в дальнем бою. Она обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Чем дольше вы прицеливаетесь, тем больший урон будет нанесен врагам. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя.

    «Ливень стрел» — смерть
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 22 секунды
    В течение 2 секунд вы до 10 раз выпускаете в противника по 6 стрел, которые наносят им урон до 96 ед. + 70% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится ближе, чем в 8 метрах, урон снижается на 20%, при этом ливень стрел отбрасывает ее от вас на некоторое расстояние.

    «Ливень стрел» — огонь
    Время применения: 3 секунды
    Дальность: 10-30 метров
    Радиус действия: 4 метра
    Восстановление: 22 секунды
    Троекратно наносит всем противникам в области действия урон в размере 96 ед. + 210% от силы атаки в дальнем бою. Дальность и радиус этого умения меньше, чем у базового, но наносимый урон — больше.

    «Сгустки пламени» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 2 секунды
    Вы мгновенно атакуете цель тремя искрящимися сгустками, наносящими ей урон в размере 80% от силы заклинаний. Первый сгусток накладывает на цель эффект электрошока, длящийся 8 секунд.

    «Сгустки пламени» — огонь
    Время применения: 1,5 секунды
    Дальность: 0-20 метров
    Вы объединяете несколько сгустков пламени и выпускаете в цель небольшой огненный шар, который наносит ей урон в размере 313% от силы заклинаний и накладывает эффект воспламенения на 3,2 секунды. При непрерывном использовании это умений начинает восстанавливаться мгновенно.

    «Цепная молния» — вода
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 36 секунд
    Вы выпускаете в противника ледяную сферу, которая наносит ему урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний, после чего от пораженной цели разлетаются ледяные осколки, которые замораживают и обездвиживают врагов в радиусе 5 метров.

    «Цепная молния» — огонь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-20 метров
    Восстановление: 36 секунд
    Наносит цели урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний и оставляет эффект воспламенения, который каждые 2 секунды передается врагу в радиусе 5 метров (до 4 раз). При каждой передаче урон повышается на 25%.

    «Метеор» — вода
    Время применения: 5 секунд
    Дальность: 0-25 метров
    Радиус действия: 10 метров
    Восстановление: 45 секунд
    Вы обрушиваете на врагов град, который наносит урон в размере 264 ед. + 500% от силы заклинаний. Противник, попавший под 5 ледяных осколков, превращается в «Ледяную глыбу» и временно перестает получать урон от умения «Метеор» (Вода).

    «Метеор» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-25 метров
    Радиус действия: 4 метра
    Восстановление: 45 секунд
    Наносит всем противникам в области действия умения урон в размере 1584 ед. + 540% от силы заклинаний, накладывая на них эффект электрошока и замедляя их на 2,5 секунды.

    «Бросок кобры» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-6 метров
    Восстановление: 18 секунд
    Вы наносите противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушая его на 1,4 секунды, и совершаете прыжок вперед, отдаляясь от врага. Уровень жажды крови повышается на 1 ед. Недоступно при обездвиживании.

    «Бросок кобры» — огонь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-10 метров
    Восстановление: 26 секунд
    Наносит противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушает его на 1,4 секунды и повышает уровень жажды крови на 1 ед. При успешной атаке со спины шанс критического эффекта исцеления и вероятность нанести критический удар во время следующей атаки повышаются на 100%. Недоступно при обездвиживании.

    «Отскок» — вода
    Мгновенное применение
    Восстановление: 12 секунд
    Вы резко отскакиваете от противника и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Разрывной выстрел», «Массовое исцеление» и «Камертон» моментально. Недоступно при обездвиживании.

    «Отскок» — смерть
    Мгновенное применение
    Восстановление: 12 секунд
    Вы совершаете прыжок вперед, отдаляясь от противника, и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Сгустки пламени», «Хватка земли» и «Раскол земли» моментально. Недоступно при обездвиживании.

    «Расправа» — смерть
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-4 метра
    Восстановление: 24 секунды
    Обезоруживает противника на 5 секунд и наносит урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

    «Расправа» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-6 метров
    Восстановление: 24 секунды
    Позволяет мгновенно переместиться за спину противника, находящегося в радиусе 6 метров, и нанести урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

    «Чарующая песня» — вода
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-15 метров
    Восстановление: 24 секунды
    Вы мгновенно очаровываете цель и делаете ее уязвимой к дополнительным эффектам умений этой специализации на 24 секунды. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

    «Чарующая песня» — жизнь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-15 метров
    Восстановление: 24 секунды
    В течение 28 секунд положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

    «Исцеляющий хор» — вода
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-30 метров
    Восстановление: 15 секунд
    Мгновенно восстанавливает 120 ед. маны цели. Цель подхватывает песню, распространяя эффект на двоих соратников в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

    «Исцеляющий хор» — порядок
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-30 метров
    Восстановление: 23 секунды
    Вы на 8 секунд очаровываете противника, который подхватывает эту песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

    «Звук горна» — порядок
    Поддерживаемое умение
    Восстановление: 45 секунд
    В течение 9 секунд усыпляет противников в радиусе 9 метров. Эффект рассеивается при попытке передвижения, а также при применении любого другого умения, при котором дремлющие враги мгновенно просыпаются.

    «Звук горна» — жизнь
    Мгновенное применение
    Восстановление: 45 секунд
    В течение 15 секунд каждые 3 секунды снимает с соратников в радиусе 9 метров один отрицательный эффект. Эффект рассеивается при применении любого другого умения.

    «Свет и тьма» — земля
    Время применения: 2 секунды
    Дальность: 0-25 метров
    Радиус действия: 6 метров
    Восстановление: 5 секунд
    Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72 ед. + 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

    «Свет и тьма» — жизнь
    Время применения: 2 секунды
    Дальность: 0-30 метров
    Восстановление: 5 секунд
    При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

    «Копья правосудия» — огонь
    Время применения: 1,5 секунды
    Дальность: 0-25 метров
    Радиус действия: 5 метров
    Восстановление: 18 секунд
    Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

    «Копья правосудия» — жизнь
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-25 метров
    Радиус действия: 5 метров
    Восстановление: 28 секунд
    Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам. Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

    «Непрерывное исцеление» — хаос
    Мгновенное применение
    Дальность: 0-30 метров
    Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.

    «Непрерывное исцеление» — огонь
    Время применения: 4 секунды
    Дальность: 0-30 метров
    Восстановление: 30 секунд
    Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

    источник