Меню Рубрики

Archeage как восстановить очки работы в archeage

Всем привет! В последнее время многих заинтересовало восстановление очков работы с помощью кровати в ArcheAge. В первых двух гайдах я рассказал об основах восстановления и крафту кровати, с помощью которой и можно будет восстанавливать заветные ОР. Но не все так просто. Напомню условия, которые вы должны соблюсти, чтобы восстановить ОР:

• Вы должны иметь собственный дом и быть его владельцем.

• Вы сможете восстанавливать очки работы только на кровати, поставленной в вашем доме.

• Только владелец дома и кровати сможет восстанавливать ОР.

Как многие знают, баф на восстановление очков работы должным образом не работал, но с недавнем патчем разработчики восстановили его работоспособность и теперь мы можем восстанавливать очки работы, немного поспав на своей кровати.

Для теста у меня было две кровати. Одну, самую простую, я скрафтил собственноручно (гайд по крафту здесь), другую (самую дорогую из предложенных), мы купили за древнюю голду на торговом острове.

Виды кроватей, которые доступны в игре:

— эту кровать я крафтил. Название на корейском (кр. 갈색 원목 침대). Очков навыка столярного дела не требует.

— кр. название 상인의 붉은 천 장식 침대. Требует 100 очков навыка столярного дела.

— кр. название 군주의 대형 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 귀족의 안락한 수공예 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 붉은 금자수 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 금빛 원목 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела (эту кровать мы купили за древнюю голду).

Как мы видим, кровати отличаются как и своей красотой, если можно так выразиться, и очками навыка, которые необходимы для их крафта. Также каждая из них, по доступной мне информации, восстанавливают разное количество очков работы.

Рассмотрим подробнее процесс восстановления ОР. Для начала, как уже было написано, вам нужно построить собственный дом и купить/скрафтить кровать и поставить ее в ваше жилище.

Подходим к кровати, зажигается специальная иконка в виде месяца, нажимаем предложенную кнопку F и наш персонаж ложится спать. На скриншоте изображена самая простая кровать, которая может быть в игре.

Сразу после того как наш персонаж лег на кровать появляется специальный баф. Он означает (как бы отыгрываем ролевую игру), что ваш персонаж пытается уснуть, считая овечки. Баф длится 1 минуту и после ее завершения появляется другой баф.

Этот баф означает, что ваш персонаж заснул и спит «крепким» сном. Длится баф 10 минут, но вы можете его сбить, просто нажав одну из клавиш W A S D, и вам придется повторять заново все действия сначала.

После завершения бафа на 10 минут вы просыпаетесь и на вас вешается сразу два бафа. Первый (с иконкой фермера) действует в течение часа и повышает эффективность вашей работы. Насколько я понял, повышается скорость добычи (добычи руды, дерева и т.п.) и (возможно, но не установлено точно) шанс прокнуть какой-либо важный ингредиент. Этот баф пропадет, если вы вступите в бой.

Второй баф не дает вам снова восстановить очки работы на кровати в течение 22 часов.

Данная кровать мне восстановила за 10 минут 50 очков работы. Королевская кровать, которую мы купили на торговом острове, восстановила мне 80 очков работы. Как видим, это не много.

Мне кажется, здесь дело не в количестве восстановленных очков работы, а в этом бафе, который повышает скорость вашей работы. Пока известно, что он только увеличивает скорость добычи и крафта персонажа. На счет увеличения шанса прокнуть что-то — может это было совпадение, возможно, нет. Во время этого бафа мне выпало прокнутая золотая руда (зеленого цвета, такая раньше не выпадала, хотя мы проводили сутками на руде, чтобы добыть алмаз для постройки рыбацкого судна) и прокнутая кора с первого срубленного в день теста дерева. Возможно, совпадение, возможно, из-за того, что птс. В любом случае, нужно потестить на live-сервере.

источник

Способы восстановления очков работы, которые необходимы для ремесел

Важнейшим ресурсом в ArcheAge являются очки работы. От очков работы зависит то, чем вы будете заниматься в игре. Если у персонажа не будет очков работы, то часть контента игры становится недоступна до тех пор, пока они не восстановятся, а чаще очки работы нужны для заработка золота. К счастью, очки работы легко восстановить.

Каждое действие связанное с ремеслом требует очки работы. Ремесло помогает зарабатывать золото, например, торговля. Для создания груза нужны очки работы, так же и для сдачи. Чтобы создать груз, нужны материалы, которые нужно вырастить на огороде и после собрать за очки работы. Это важный ресурс, который нужно тратить с умом для пользы.

Шкала очков работы находится всегда в левом нижнем углу и делятся на два вида: общие очки работы и серверные очки работы. Общие очки работы распространяются на весь аккаунт, то есть заходя на любого персонажа на аккаунте, количество будет одно и тоже, а серверные очки работы распространяются для всех персонажей на одном сервере.

Восстановление очков работы проходит каждые пять минут по пять очков работы. Восстановление происходит только тогда, когда персонаж находится в сети. Максимум можно накопить две тысячи очков работы, после чего шкала просто перестает заполняться.

Премиум-подписка увеличивается количество восстанавливаемых очков работы вдвое до десяти очков работы в пять минут, кроме того, они восстанавливаются даже тогда, когда персонаж находится вне сети. Шкала очков работы увеличивается в 2,5 раза до пяти тысяч.

Это не единственный бонус премиум-подписки, но несмотря на то, что в этой статье идет речь об очках работы, стоит учитывать, что она полезна не только для восстановления очков работы, так как дает следующие бонусы:

  • опыт при сражении с монстрами +20%;
  • опыт при занятии ремеслом +20%;
  • скорость занятия ремеслом +25%;
  • вероятность получения трофеев +10%;
  • позволяет строительство домов и пугал в поселениях;
  • ежедневно начисляется 5 монет дару и 2 знака неутомимого гладиатора.

Премиум-подписка на 30 дней стоит за 300 кристаллов, а на 90 дней — 800 кристаллов (1 кристалл = 1 российский рубль), но в игре можно приобретать жетоны на 150 кристаллов у других игроков за золото, тем самым зарабатывая золото в игре можно получить премиум-подписку без личных вложений.

Покровительство Сиоль позволяет получать каждый день по 2,500 очков работы путем ежедневной выдачи «имбирного напитка». Каждый день в шесть утра по московскому времени в левом нижнем углу активируется анимационная кнопка с изображение подарка. Имбирный напиток не используется автоматически при нажатии на эту кнопку, а перемещается в инвентарь, тем самым давая возможность использовать «имбирный напиток» тогда, когда в этом есть необходимость и необязательно использовать его в тот же день, так как их можно копить из-за отсутствия жестких ограничений по времени. Если имбирный напиток не забирать в левом нижнем углу, даже если у вас нет возможности зайти в игру, то имбирный напиток за этот день сгорает.

Для «имбирных напитков» есть собственная шкала очков работы под названием «серверные». В шкале доступно пять тысяч очков работы и количество всегда останется таким, даже если у вас нет премиум-подписки и «покровительство Сиоль», а для самой Сиоли нет необходимости в наличии премиум-подписки. Кроме того, «имбирные напитки» можно использовать даже без них. В общей сумме можно иметь максимум десять тысяч очков работы, включая очки работы аккаунта с премиум-подпиской.

Покровительство Сиоль приобретается в игровом магазине за 350 кристаллов и действует тридцать дней, но также можно встретить на аукционе для приобретения за золото. Также, как и премиум-подписка, Сиоль дает бонусы, кроме как баночка с очками работы:

  • потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%;
  • мастерство во всех ремеслах +10000 ед.;
  • доход от сдачи грузов +5%;
  • комиссия на аукционе -25%;
  • +10% к вероятности получения трофеев;
  • +100 к очкам чести за сражения с боссами в открытом мире;
  • +2 к очкам чести во время осады;
  • +8 к очкам чести во время войны;
  • +2 медных дракона к награде за сражения на всех полях боя.

С набором «покровительства Сиоль» выдается маунт «Призрачный единорог» на тридцать дней, который передвигается со скоростью 13 м/с и невозможно использовать какую-либо экипировку.

Покровительство Сиоль также дают по мере выполнения заданий новым персонажам на несколько дней, а иногда выдают в виде какой-либо акции совершенно бесплатно. Это обычное «покровительство Сиоль», но без маунта и с необходимостью использовать в течении двух недель, иначе предмет исчезнет.

В игре доступна возможность спать, это можно делать каждые 24 часа реального времени. Спать можно в кровати своего дома или в кровати региональной общины за одну дельфийскую звезду. Чтобы поспать, нужно подойти к постели и нажать «погрузиться в глубокий сон» После того, как вам персонаж ложится спать, он начинает считать овец в течении одной минуты и это отображается в виде бафа у персонажа (если этого бафа нет, когда вы спите, необходимо встать и лечь снова, чтобы баф появился).

После баф переходит в «глубокий сон» и над персонажем появляется анимация сна. Глубокий сон идет десять минут. В это время можно чатиться, сидеть на аукционе и делать все то, что не позволит персонажу встать с кровати, иначе баф будет сбит и придется все делать по новой. Когда сон закончен, то на персонажа накладывается дебаф «утренняя бодрость» и восстанавливается 80 очков работы. Пока действует этот дебаф, поспать и восстановить очки работы невозможно.

Также, после сна дается «осколок сновидений», который нужно использовать в течении двух часов. Из осколка можно получить эскиз, с его помощью можно нарисовать на «бумаге для рисования» или «мольберте» рисунок, или сделать каменную абстракцию. Шанс получить эскиз низок и чаще всего можно получить «Неудачный рисунок»:

  • эскиз: «Дневной дозор» (бумага для рисования);
  • эскиз: «Голубой слоник» (бумага для рисования);
  • эскиз: «Веселый персик» (бумага для рисования);
  • эскиз: «Байяша» (бумага для рисования);
  • эскиз: «Сытый кролик» (бумага для рисования);
  • эскиз парадного портрета юной Эваны Калико (мольберт);
  • эскиз: «Горничная» (мольберт);
  • эскиз портрета незнакомца в черном (мольберт);
  • эскиз: «К изначальным берегам» (мольберт);
  • эскиз: «Крылатый конь» (мольберт);’
  • эскиз: «Златорогий олень» (мольберт);
  • эскиз: «Летите, голуби» (мольберт);
  • эскиз: «Предчувствие гибели мира» (мольберт);
  • эскиз: «Сверкающее побережье» (мольберт);
  • чертеж: напольная плита с узором-бабочкой (мраморный блок);
  • чертеж: напольная плита с цветочным узором (мраморный блок);
  • чертеж: мраморная колонна (мраморный блок);

Чтобы эскиз превратить в рисунок, нужно использовать «бумагу для рисования» или «мольберт», «кисточку» и «краски», которые можно сделать на «верстаке для творчества». Чтобы из чертежа сделать плиту или колонну, нужен «мраморный блок», который создается на «станке каменотеса» и инструменты скульптора на «верстаке для творчества».

Пижама позволяет восстановить на пятьдесят очков работы больше, чем обычно. Пижама состоит из четырех частей:

  • Уютная фланелевая рубашка (300 дельфийских звезд).
  • Уютные рукавички (250 дельфийских звезд).
  • Уютные фланелевые штаны (250 гильдейского вклада).
  • Уютные домашние тапочки (150 гильдейского вклада).

Музыкальная шкатулка «Балерина» из набора «дизайнера-экспериментатора», которая была временно в продаже в сентябре может сбросить дебаф «утренняя бодрость», после чего накладывается дебаф «восхищение», что позволяет поспать еще раз с восстановлением очков работы.

Иногда за ежедневное посещение, испытания и акциях, можно получить кирки, которые в отличии от имбирного напитка в «покровительстве Сиоль» имеет откат в три часа. Кирки имеют множество различий в количество восстанавливаемых очков работы. Если использовать кирку на пятьдесят очков работы, то откат кирки начнется этого же типа на пятьдесят очков работы, следовательно другие виды кирок можно использовать без отката, но после использования откат начнется для этого вида кирки.

  • Ржавая кирка — 50 очков работы.
  • Погнутая кирка — 100 очков работы.
  • Треснувшая кирка — 200 очков работы.
  • Добротная кирка — 500 очков работы.
  • Новенькая кирка — 1000 очков работы.
  • Увесистая кирка — 2000 очков работы.
  • Облегченная кирка — 3000 очков работы.

Иногда без очков работы в игре нечем заняться, но если их нет по причине грамотных затрат, например, на перевозку паков и создание каких-либо ресурсов, то можно отвлечься на мировые события, арены и многое другое, несмотря на то, что часть контента игры требует очки работы.

источник

Главная → ArcheAge → Статьи → Очки работы в игре ArcheAge

Мирная жизнь в игре настолько разнообразно, насколько хватит у вас фантазии. Практически все предметы (вещи) в игре можно изготовить (скрафтить) занимаясь определенными ремеслами. Но создатели игры ограничили возможности игроков, в круглосуточном изготовлении предметов введя валюту — опыт работы. Игрок не может без устали работать ему, как и в реальной жизни необходимо время на отдых. И для того чтобы ограничение было полным в игре очки работы принадлежат акаунту. Даже если у тебя 3 персонажа очки работы на всех одни и те же.

Очки работы прежде всего это валюта которую вы расходуете при изготовлении (строительстве и т.д.) и собирательстве. Очки работы снижает скорость прокачки ремесленных умений и производительность. Наверно это своего рода антимонопольное введение в игре. Что позволяет развивать личное хозяйство многим игрокам.

При создание первого персонажа в игре на любом сервере игроку дается 50 очков работы и все. Теперь задача игрока играть.

Возможное максимальное количество очков работы для премиум аккаунтов равняется 5000. Они восстанавливаются полностью за реальных 3 дня 11 часов.
Для бесплатных аккаунтов максимальное количество – 1000 очков.
Очки работы могут восстанавливаться с течением времени. Для тех игроков у которых премиум аккаунт – ОР восстанавливаются со скоростью 5 очков в 5 минут вне зависимости играет игрок или вышел из игры. Получается 1440 очков работы игрок может восстановить за сутки.

Если у вас бесплатный аккаунт то скорость будет по 1 очку раз в 5 минут и только если вы в это время находитесь в игре. Стоит вам выйти из игры и все ОР не восстанавливаются. Всего, таким образом, за сутки вы можете восстановить 288 очков.

Можно восстановить очки работы купив банку в магазине на 500 ОР. Разрешается пользоваться один раз в 4 часа.

Также ОР можно восстановить, если персонаж спит на кровати.
В каждой деревне в начальных локациях есть общественные дома, где можно отдохнуть на кровати заплатив 2 дельфийских монеты. Скорость восстановления ОР в зависимости от кровати 50-80 очков за 10 минут сна. Один раз в день можно воспользоваться.
Сон на кровати. 50-80 очков за 10 минут сна, в зависимости от кровати. Раз в день.
Условия восстановления ОР во сне:

  1. — необходимо быть владельцем дома и кровати;
  2. — кровать должна стоять в вашем доме;
  3. — на персонаже не должны висеть баффы, имеющие откат восстановления очков работы 22 часа.

Последовательность действий игрока для восстановления ОР во сне:

  1. — встать рядом с кроватью чтобы зажглась иконка в виде полумесяца;
  2. — нажать кнопку действия (по умолчанию F). Тогда персонаж автоматически ложится спать.
  3. — персонаж засыпает, считая во сне овечек, при этом появляется соответствующий бафф (примерно в течении 1 минуты).
  4. — персонаж крепко спит в течение 10 минут. В это время появляется другой бафф. Если во время сна персонаж начнет двигаться то это приведет к прерыванию процесса сна и восстановлению очков работы. И вам придется все начинать с начала.
  5. — после просыпания персонажа, он получает соответствующие очки работы и 2 баффа. Один бафф обозначает откат восстановления очков работы 22 часа. Второй («Идеальный день для работы», с иконкой фермера) действует в течение часа и ускоряет все работы, связанные с земледелием (бафф пропадет если персонаж надумает вступить в бой).

Расход очков работы зависит:

  1. — от уровня профессии крафта (чем выше уровень, тем меньше расход);
  2. — от сложности изготавливаемого предмета и уникальности применяемых ресурсов (естественно расход при этом увеличивается).

Действия, при которых персонаж расходует очки работы:

  1. — изготовление (крафт);
  2. — сбор ресурсов;
  3. — поливка растения;
  4. — сбор урожая;
  5. — получение денег за проданные на аукционе предметы.
Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

источник

Очки работы восстанавливаются каждые 10 минут, но иногда и этого не достаточно. Есть способ раз в 22 часа дополнительно восстановить очки работы. Для этого нужна кровать.

После обновления крафт кроватей упростили.
Для крафта кроватей вам понадобиться Отличный верстак и прокаченная профессия Обработка древесины + 20 000.

Всего в игре можно скрафтить семь кроватей:

  • Деревянная кровать(Чертеж: деревянная кровать, Упаковка строительной древесины 4шт, Ткань 2 шт, Тонкая пряжа 10 шт);
  • Кушетка с красной обивкой(Чертеж: кушетка с красной обивкой, Упаковка строительной древесины 8 шт, Ткань 4шт, Тонкая пряжа 15шт);
  • Резная кровать(Чертеж: резная кровать, Упаковка строительной древесины 12шт, Ткань 6шт, Тонкая пряжа 20 шт);
  • Тахта с ковровой обивкой(Чертеж: тахта с ковровой обивкой, Упаковка строительной древесины 12шт, Ткань 6шт, Тонкая пряжа 20 шт);
  • Кровать с атласным покрывалом(Чертеж: кровать с атласным покрывалом, Лакированная древесина 1шт, Отбеленная ткань 1шт, Тонкая пряжа 30шт);
  • Резное ложе с балдахином(Чертеж: резное ложе с балдахином, Лакированная древесина 1шт, Отбеленная ткань 1шт, Тонкая пряжа 30шт);
  • Плетеное ложе из тростника(Чертеж: плетеное ложе из тростника, Лакированная древесина 1шт, Отбеленная ткань 1шт, Тонкая пряжа 30шт).

Чертежи для крафта покупаются у НПС Мебель , остальные материалы вы можете сделать сами вырастив на своих полях и переработав в конечный результат. А так же вы можете купить материалы на аукционе.

Если у вас нет времени и терпения вы можете купить готовые кровати на Аукционе у других игроков.

Самая лучшая кровать которая есть в ArcheAge — это Спальная карета-тыква с розовым ложем из игрового магазина . Стоит она 450 кристаллов и восстанавливает 175 ор.

Кроме того если вы еще и перед сном наденете Одежду для сна(пижама), то у вас восстановится очки работы за сон и плюс восстановится 250 ор за пижаму.

Вы скрафтили кровать или купили её, установили на свою собственность. Ложите персонажа спать, появляется первый эффект Одна овца, две овцы. длится он 60 секунд, после него появляется эффект Глубокий сон — длится 9 минут и наконец после сна появляются два эффекта на персонаже: Идеальный день для работы длится 60 минут и Утренная бодрость длится 24 часа.

источник

Всем привет! В последнее время многих заинтересовало восстановление очков работы с помощью кровати в ArcheAge. В первых двух гайдах я рассказал об основах восстановления и крафту кровати, с помощью которой и можно будет восстанавливать заветные ОР. Но не все так просто. Напомню условия, которые вы должны соблюсти, чтобы восстановить ОР:

• Вы должны иметь собственный дом и быть его владельцем.

• Вы сможете восстанавливать очки работы только на кровати, поставленной в вашем доме.

• Только владелец дома и кровати сможет восстанавливать ОР.

Как многие знают, баф на восстановление очков работы должным образом не работал, но с недавнем патчем разработчики восстановили его работоспособность и теперь мы можем восстанавливать очки работы, немного поспав на своей кровати.

Для теста у меня было две кровати. Одну, самую простую, я скрафтил собственноручно (гайд по крафту здесь), другую (самую дорогую из предложенных), мы купили за древнюю голду на торговом острове.

Виды кроватей, которые доступны в игре:

— эту кровать я крафтил. Название на корейском (кр. 갈색 원목 침대). Очков навыка столярного дела не требует.

— кр. название 상인의 붉은 천 장식 침대. Требует 100 очков навыка столярного дела.

— кр. название 군주의 대형 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 귀족의 안락한 수공예 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 붉은 금자수 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 금빛 원목 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела (эту кровать мы купили за древнюю голду).

Как мы видим, кровати отличаются как и своей красотой, если можно так выразиться, и очками навыка, которые необходимы для их крафта. Также каждая из них, по доступной мне информации, восстанавливают разное количество очков работы.

Рассмотрим подробнее процесс восстановления ОР. Для начала, как уже было написано, вам нужно построить собственный дом и купить/скрафтить кровать и поставить ее в ваше жилище.

Подходим к кровати, зажигается специальная иконка в виде месяца, нажимаем предложенную кнопку F и наш персонаж ложится спать. На скриншоте изображена самая простая кровать, которая может быть в игре.

Сразу после того как наш персонаж лег на кровать появляется специальный баф. Он означает (как бы отыгрываем ролевую игру), что ваш персонаж пытается уснуть, считая овечки. Баф длится 1 минуту и после ее завершения появляется другой баф.

Этот баф означает, что ваш персонаж заснул и спит «крепким» сном. Длится баф 10 минут, но вы можете его сбить, просто нажав одну из клавиш W A S D, и вам придется повторять заново все действия сначала.

После завершения бафа на 10 минут вы просыпаетесь и на вас вешается сразу два бафа. Первый (с иконкой фермера) действует в течение часа и повышает эффективность вашей работы. Насколько я понял, повышается скорость добычи (добычи руды, дерева и т.п.) и (возможно, но не установлено точно) шанс прокнуть какой-либо важный ингредиент. Этот баф пропадет, если вы вступите в бой.

Второй баф не дает вам снова восстановить очки работы на кровати в течение 22 часов.

Данная кровать мне восстановила за 10 минут 50 очков работы. Королевская кровать, которую мы купили на торговом острове, восстановила мне 80 очков работы. Как видим, это не много.

Мне кажется, здесь дело не в количестве восстановленных очков работы, а в этом бафе, который повышает скорость вашей работы. Пока известно, что он только увеличивает скорость добычи и крафта персонажа. На счет увеличения шанса прокнуть что-то — может это было совпадение, возможно, нет. Во время этого бафа мне выпало прокнутая золотая руда (зеленого цвета, такая раньше не выпадала, хотя мы проводили сутками на руде, чтобы добыть алмаз для постройки рыбацкого судна) и прокнутая кора с первого срубленного в день теста дерева. Возможно, совпадение, возможно, из-за того, что птс. В любом случае, нужно потестить на live-сервере.

источник

Сбор, обработка, производство все эти виды деятельности требуют расхода очков работы игрока. Кроме того, очки работы расходуются для постройки всего начиная от небольшого дома и кончая замком. Очки работы отображаются в нижней левой части экрана, непосредственно над шкалой получаемого опыта.

Потребление очков работы варьируется в зависимости от вида деятельности. Так, например, для сбора «Хлопка» необходимо 10 очков работы, а для создания «Горного кинжала правосудия» — 100 очков работы. Так же, количество потребляемых очков работы варьируется в зависимости от вида материалы, например, для рубки «Бананового дерева» требуется 10 очков работы, а для рубки «Смоковницы» — 15 очков работы. Обобщая можно сказать, что более сложные и трудоемкие виды работ требуют больших затрат очков работы.

Количество очков работы необходимых для той или иной деятельности можно узнать во всплывающей подсказке. При сборе, горном деле и других видах деятельности, потребляющих очки работы, наведите курсор мыши на ресурс и узнайте трудоемкость. При переработке ресурсов или изготовлении предметов необходимое количество очков работы можно узнать в окне изготовления.

Игрок может свободно использовать очки работы на сбор, обработку, производство. Но очки работы не бесконечны, поэтому необходимо правильно их распределять.

При создании персонажа количество очков работы равно 0. После создания персонажа очки работы постепенно восстанавливаются, но не больше максимума. Кроме того, существуют специальные предметы (ивентовые зелья, купоны), которые восстанавливают определенное количество очков работы. Количество очков работы растет с ростом уровня персонажа, и не зависит от выбора фракции или сервера. В окне выбора персонажа, так же можно посмотреть количество очков работы в верхнем левом углу.

Очки работы восстанавливаются в то время когда персонаж в сети, так и в то время когда он оффлайн. Какое количество очков восстановится за определенное время зависит от подписки игрока.

!Актуально для корейских серверов.

Пользователи с подпиской: Вне зависимости от того в игре персонаж или нет — восстанавливается 5 очков работы каждые 5 минут. Пользователи с ограниченной подпиской: Пока персонаж в сети восстанавливается 5 очков работы каждые 5 минут, после того как персонаж покинул игру очки восстанавливаются в течении троекратного времени пока персонаж был в сети 5 очков работы каждые 5 минут. Пользователи компьютерных залов: Пока персонаж в сети восстанавливается 5 очков работы каждые 2,5 минуты, после того как персонаж покинул игру очки восстанавливаются в течении троекратного времени нахождения персонажа в сети 5 очков работы каждые 5 минут. Пользователи без подписки: Очки работы не восстанавливаются.

Для получения дополнительной информации обратитесь к таблице:

Подписка Онлайн Оффлайн Восстановление в течении 24 часов.
Индивидуальная подписка 5 очков за 5 мин

Не зависимо от игрового времени

24 часа * 60 = 1440 очков работы

Ограниченная подписка 5 очков за 5 мин

Стандартная игра в течении 4-х часов в день

(4 часа игры * 60) + (4 часа игры * 60 * 3 раза) = 960 очков работы

Компьюторный зал 5 очков за 2,5 мин

Стандартная игра в течении 4-х часов в день

(4 часа игры X 120) + (4 часа игры х 60 х 3 раза) = 1200 очков труда

Количество очков работы не может восстановится больше максимума. Вначале количество очков работы составляет 1000. Однако, каждый раз при 100 использовании очков работы, максимальное количество очков работы увеличивается на 10. Наслаждаясь игрой можно получить максимум очков работы равный 5000.

источник

В данном гайде мы рассмотрим процесс восстановления очков работы и live score.

Очки работы, думаю, многим известны и понятны. Но для новичков поясню. Очки работы тратятся, когда вы выполняете какую-либо работу (крафт, сбор ресурсов и т.п.) и если вы исчерпаете свой запас очков работы, то и скрафтить что-то вы не сможете.

Live score повышается, когда вы занимаетесь сбором, фермерством, рубкой и животноводством и за него можно будет купить ценные предметы. Очень похоже на очки доблести (или чести).

Вы сможете поспать, нажав на клавишу F с соответствующей иконой, которая появляется около кровати, показанной на скриншоте. 10 минут хорошего сна позволят вам восстановить от 50 до 80 очков работы.

Также на вас будет наложен особый бафф, который повысит эффективность вашей работы и будет действовать в течении часа.

В игре существуют различные типы кроватей. На одних вы можете восстанавливать до 50 очков работы, а на других (королевских) до 80, а также сможете получить особый бафф на 22 часа.

Кровать должна стоять в вашем доме. Мы попытались купить кровати на торговом острове, но восстановить очки работы нам так и не удалось. Сейчас мы проверяем вышеизложенный материал на скрафченной кровати. Поэтому дополнительную информацию ждите в ближайшее время с гайдом по крафту кровати, если у нас все получится.

Также очки работы можно восстановить, получив особое зелье с дейлика (ежедневного квеста). Мы эту информацию тоже проверяем и опубликуем результаты наших исследований.

изучим крафт кровати. Вы думаете это легко? Как бы не так.

Начнем с ингредиентов. Нам потребуется 5 ингредиентов: Рецепт на кровать (кр. — 가구 설계도: 갈색 원목 침대), переработанное дерево (кр. — 목재), красное масло (кр. 조그만 씨눈 기름), бревно тиса (кр. 주목 원목), ткань (кр. 옷감).

— рецепт на кровать (кр. — 가구 설계도: 갈색 원목 침대) — 1 шт

— переработанное дерево (кр. — 목재) — 10 шт.

— красное масло (кр. 조그만 씨눈 기름) — 1 шт.

— бревно тиса (кр. 주목 원목) — 1 шт.

— ткань (кр. 옷감) — 3 шт.

— рецепт на кровать (кр. — 가구 설계도: 갈색 원목 침대) — 1 шт

Рецепт можно купить у любого NPC, который продает рецепты. Он есть практически в любом крупном городе. Не перепутайте с названием рецепта, не все рецепты дешевые, некоторые стоят несколько золотых монет. Нам нужен этот (отмечен на скриншоте).

— переработанное дерево (кр. — 목재) — 10 шт.

Переработанное дерево (кр. 목재) получается из 3 штук дерева (кр. 통나무) и крафтится на станке по обработке дерева.

— красное масло (кр. 조그만 씨눈 기름) — 1 шт.

Для крафта красного масла нам потребуется 2 дополнительных ингредиента — это рис (кр. 쌀) (25 штук) и кукуруза (кр. 옥수수) (15 штук). Их спокойно можно вырастить на вашем пугале, предварительно купив нужные семечки (отмечены на скриншоте) у вендора. Данного вендера вы сможете найти очень легко, в руках он (она) держит горшочек с цветами.

— ткань (кр. 옷감) — 3 шт.

Ткань можно скрафтить из хлопка (кр. — 목화). Хлопок можно вырастить у себя на пугале.
Покупаете семечко для выращивания хлопка у того же вендора, у которого покупали семена риса и кукурузы:

Полный рост: Умеренный: 2ч, Тропический: 2ч 52мин, Засушливый: 2ч 52мин
Полный рост (с поливкой): Умеренный: 1ч 48мин, Тропический: 2ч 35мин, Засушливый: 2ч 35мин

При сборе получем:
Хлопок (목화) в количестве х8-10

Также ткань можно получить из 3 штук тряпок (кр. 넝마쪽), которые падают с мобов.
— тряпка (кр. 넝마쪽)

Крафтится ткань на веретене.

— бревно тиса (кр. 주목 원목) — 1 шт.

А вот достать этот ингредиент не так просто. Для начала надо купить семена тиса (кр. 주목 묘목) у вендора и как можно больше.

Так выглядит прокнутое бревно тиса:

Финальная часть. Крафтится кровать на станке столярного дела. Скриншоты прилагаются.

Сейчас я крафтил самую обычную кровать. Но есть еще несколько видов: различия в количестве восстановления очков работы (насколько я думаю), в количестве очков навыка столярного дела, которое необходимо для крафта.

— эту кровать я крафтил. Название на корейском (кр. 갈색 원목 침대). Очков навыка столярного дела не требует.

— кр. название 상인의 붉은 천 장식 침대. Требует 100 очков навыка столярного дела.

— кр. название 군주의 대형 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 귀족의 안락한 수공예 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 붉은 금자수 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 금빛 원목 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела.

Условия, которые вы должны соблюсти, чтобы восстановить ОР:

  • Вы должны иметь собственный дом и быть его владельцем.
  • Вы сможете восстанавливать очки работы только на кровати, поставленной в вашем доме.
  • Только владелец дома и кровати сможет восстанавливать ОР.

Как многие знают, баф на восстановление очков работы должным образом не работал, но с недавнем патчем разработчики восстановили его работоспособность и теперь мы можем восстанавливать очки работы, немного поспав на своей кровати.

Для теста у меня было две кровати. Одну, самую простую, я скрафтил собственноручно, другую (самую дорогую из предложенных), мы купили за древнюю голду на торговом острове.

Виды кроватей, которые доступны в игре:

— эту кровать я крафтил. Название на корейском (кр. 갈색 원목 침대). Очков навыка столярного дела не требует.

— кр. название 상인의 붉은 천 장식 침대. Требует 100 очков навыка столярного дела.

— кр. название 군주의 대형 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 귀족의 안락한 수공예 침대. Требует 500 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 붉은 금자수 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела.

— кр. название 왕실의 금빛 원목 대형 침대. Требует 5000 очков навыка столярного дела (эту кровать мы купили за древнюю голду).

Как мы видим, кровати отличаются как и своей красотой, если можно так выразиться, и очками навыка, которые необходимы для их крафта. Также каждая из них, по доступной мне информации, восстанавливают разное количество очков работы.

Рассмотрим подробнее процесс восстановления ОР. Для начала, как уже было написано, вам нужно построить собственный дом и купить/скрафтить кровать и поставить ее в ваше жилище.

Подходим к кровати, зажигается специальная иконка в виде месяца, нажимаем предложенную кнопку F и наш персонаж ложится спать. На скриншоте изображена самая простая кровать, которая может быть в игре.

Сразу после того как наш персонаж лег на кровать появляется специальный баф. Он означает (как бы отыгрываем ролевую игру), что ваш персонаж пытается уснуть, считая овечки. Баф длится 1 минуту и после ее завершения появляется другой баф.

Этот баф означает, что ваш персонаж заснул и спит «крепким» сном. Длится баф 10 минут, но вы можете его сбить, просто нажав одну из клавиш W A S D, и вам придется повторять заново все действия сначала.

После завершения бафа на 10 минут вы просыпаетесь и на вас вешается сразу два бафа. Первый (с иконкой фермера) действует в течение часа и повышает эффективность вашей работы. Насколько я понял, повышается скорость добычи (добычи руды, дерева и т.п.) и (возможно, но не установлено точно) шанс прокнуть какой-либо важный ингредиент. Этот баф пропадет, если вы вступите в бой.

Второй баф не дает вам снова восстановить очки работы на кровати в течение 22 часов.

Данная кровать мне восстановила за 10 минут 50 очков работы. Королевская кровать, которую мы купили на торговом острове, восстановила мне 80 очков работы. Как видим, это не много.

источник

В этой статье для самых зелёных мы поговорим на тему того, что же такое ArcheAge, и что необходимо делать новичку на первых этапах игры.

Итак, АркЭйдж (название произносится именно так) — это корейская MMORPG, локализованная компанией Mail.ru, На сегодня игру Arch Age можно считать одной из самых навороченных условно бесплатных онлайн игр. Саму игру не стоит считать очень сложной — главное здесь понять и рассортировать по полочкам ту кучу знаний, которые на вас свалятся. Поэтому мы и поговорим о том, что же должен знать новичок про игру Арк Эйдж, и какие знания ему помогут при старте.

Самый простой и привычный элемент MMOTPG – это прокачка персонажа. Каждому, кто хотя бы раз играл в ММОРПГ, хорошо известно, как это происходит: выбиваем квесты в очередном посёлке, выполняем их, получаем опыт, награду, идём дальше. Обычно какой-то из этих квестов приводит нас на следующую локацию, всё просто

В игре ArcheAge есть такая возможность, как перевыполнение квестов. Такой возможностью имеет смысл воспользоваться, когда вы считаете, что ваш герой маловат по уровню, чтобы двигаться дальше. Например, если вместо восьми монстров, которых вам следовало убить по заданию, вы убьёте десять, то вам дадут за это большую награду.

Так же в игре присутствуют скрытые квесты. Например, убивая какого-то противника, вы можете неожиданно получить дополнительную награду.

В игре ArcheAge не стоит с головой уходить в прокачку. Максимальный уровень достигается за две-три недели неторопливой игры. Не забывайте, что помимо достижения высшего уровня, в игре есть ещё масса важных вещей, одпа из которых — ремёсла. Если вы всерьёз решили заняться ArcheAge, то знайте — без ремёсел в этой игре никуда. Например, ремесленники создают самую лучшую броню, повора готовят пищу, которая поднимает ваши характеристики в бою, алхимики создают лечебные зелья и так далее.

На старте вас никто не ограничивает в количестве выбранных профессий, просто прокачать до самого высокого уровня вы сможете только несколько из них, а до максимального так и вовсе одну.

В развитии вас ограничивают очки работы, они расходуются за любое действие в ремесле. Те, кто играет бесплатно, восстанавливают эти очки, просто находясь в игре. Однако таким образом они восстанавливаются очень медленно и в небольшом количестве. Так что если вы решили заняться ArcheAge всерьёз, то определённо стоит обзавестись премиум-аккаунтом.

Что даёт премиум-аккаунт? Многое, например, вы будете восстанавливать большее количество очков, даже находясь вне игры. Очки работы так же можно восстановить специальными эликсирами или же поспать в собственном доме.

Вот мы и подошли к ещё одной важной составляющей игры ArcheAge, которую нельзя оставлять без внимания — недвижимость. К ней относятся обычная и подводная ферма, дома и так далее.

В каждой локации игры Арк Эйдж есть несколько территорий под постройку игроков. Увидеть, где они находятся, можно с помощью карты. Но нужно учитывать, что место под постройку ограничено, и в самых населённых локациях построить домик или развести огород порой бывает очень сложно. Здесь выхода только два — либо идти в другие негусто населённые территории, либо же купить участок у другого игрока.

Ближе к 10 уровню вы пройдёте квест, за который выдаётся малое пугало. Кстати говоря, именно ферма должна стать вашей первой постройкой. После того, как вы установите малое пугало, вам станет доступен небольшой участок земли.

После установки малого пугала, следует заняться прохождением цепочки квестов на большое пугало, которое открывает доступ к участку в 4 раза больше.

Самая же важная постройка в игре — это дом. Главной из его функций является то, что в нём можно установить станки для создания предметов более высокого уровня. В доме так же можно установить сундук для хранения вещей, кровать, на которой быстрее восстанавливаются очки работы, и почтовый ящик. Наконец, в дом можно телепортироваться из любой точки мира, правда, придётся потратить специальный камень.

Теперь о торговле и валюте. Вдобавок к четырём видам валюты — золоту, слезам нуи, очкам чести и дельфийским звёздам — добавляется ещё и донатская — кристаллы.

Начнём по порядку, золото требуется для покупки у NPC и на аукционе. Слёзы нуи выдаются за некоторые квесты, а тратятся на специальные камни для перемещения между континентами. Очки чести так же выдаются за некоторые квесты, и ещё их можно получить, убивая врагов. Их можно выменять на очень хорошую экипировку. Кристаллы вы приобретаете за реальные деньги. За них вы можете купить любые вещи в игровом магазине. Ну а самая главная валюта — это дельфийские звёзды, за них покупаются такие важные вещи, как чертежи для постройки дома или корабля. Зарабатываются они с помощью специальной системы торговли. Её суть в том, что в каждой игровой локации можно произвести некоторые уникальные товары, упаковать их и обменять на дельфийские звёзды. Чем дальше вы отвезли груз, тем больше награда.

Такая торговля наталкивает на вывод, что АркЭйдж — это игра в которой практически нечего делать без друзей. Небольшая группа игроков здесь может объединиться в семью. Больший же смысл имеет создать гильдию. В колллективе легко решаются многие проблемы. О совместных рейдах и прочей мелочи мы говорить не станем. Потому что перевозка товаров внутри континента лучше даётся внутри компании.

Ну и конечно вступить в одну из самых сильных гильдий на вашем сервере — это единственный способ обосноваться на северном континенте, где со временем будут происходить самые интересные события в игре. Так что искать подходящую гильдию желательно начинать с самого первого дня — это избавит вас от многих проблем.

Всё, что рассказано в этой статье — это всего лишь базовые вещи, которые новичку стоит знать в первый же день знакомства с игрой. Спасибо за внимание.

источник

Настала пора поведать о игре которая за совсем короткое время сумела значительно колыхнуть коммьюнити.

Первые два вопроса которые волнуют наше коммьюнити это донат и модель. Начнем по порядку.

Корейщина или не Корейщина?

Если не брать общую стилистику корейских игр а анализировать исключительно игровую модель и механику, то самые яркие особенности корейщины это постоянный гринд и отсутствие\присутствие бесполезных квестов которые можно смело перескипать. Соответственно не корейщина, это игра в которой присутствует обилие квестов которые связаны сценариями, которые исключают гринд и делают его менее эффективным нежели квестинг.

В этой игре разработчикам удалось перевалить чашу весов западного (вов) стиля в свою пользу. В игре присутствуют привычные воверам квесты уровня Вотлк-Катаклизм со своими сценариями и цепочками. По ощущениям на локацию примерно от 60 до 100 квестов, разбитых на локальные территории и связанные цепочками. Квесты в этой игре можно назвать нейтральными. Они достаточно хороши на фоне других игр и одноврименно унылы как предложение на 2014 год. Но тут бахать бессмысленно. Мир еще не послал нам игры нового поколения с новыми моделями. В общем, игра собрала в себе самые интересные аспеты из разных игр. Тут есть и данжи, и ворлд боссы и даже Разломы как было в рифте и на ивентах в Гв2.

Вопрос доната, сейчас стоит на очень высоком уровне и проник в сознание уже многих геймеров. Я до сих пор не могу полностью понять принципы из-за которых люди бахают на донат, хотя очень пытаюсь это сделать. Пока, что приходит на ум лишь одно — у людей бахает на то, что они потратили время и усилия а кто то взял и купил. Лично мне на это плевать. Хотя есть и другая, более опасная тема доната, это когда влив бабла делает перевес в пвп. Самый яркий пример анального доната это в своё время белорусский World of Tanks, в которых донатер мог стрелять снарядами купленными за бабло, которые в прямом слове анигилировали всех и вся.

Касательно этой игры, тут донат конечно же унылый и абсолютно не влияющий. Купить вы можете в основном предметы росскоши и украшения. Анального доната нет. То что продается в магазине, легко крафтится и добывается самостоятельно с минимальной разницей а на топовом уровне, такие предметы даже превосходят купленные из магазина. Обычный пример, это костюмы за 950 рублей. Вы не глупые и можете себе представить, как поможет кому то в пвп костюм дающий 1.5% уворота, 1.5% крита и 200 резиста (который исчисляется в тысячах). И это за 950 рублей. Тут костюм больше несет роль красивости, ибо его можно носить поверх доспехов.

В игре присутствует премиум подписка за 300 рублей в месяц. Которая дает мизерные бонусы и в основном открывает для игрока возможность заниматся коммерческим крафтом и фермерством. В игру можно легко играть не занимаясь фермерством или крафтом и иметь тоже самое. Не слушайте тех, кто говорит, что нет смысла играть без према. Вобщем, осветив на мое мнение три самых важных игровых вопроса я перехожу к общему описанию и осмотру игры.

Механика боя

Механика боя в игре привычная для вов. Это таргетная система с целями, автоатаками и каст барами, а так же инстантами. В игре есть станы, контроли, откидывалки, опрокидывалки, замедлялки, маносжигалки, усыплялки, сайленсы и прочее. Еще очень важный факт, это то, что в игре есть хорошая система колиженов. Это система которая не позволяет проходить сквозь модельки игроков и неписей. Это весьма приятно и интересно в пвп, когда вас могут отжать толпой жирных милишников и не пустить за спины к хиллерам. Так же в игре можно толкатся и если модели сталкиваются в колижене то игрок которого толкнули немного отодвигается в сторону. Конечно не так как отлетает резиновый мячик, но немного сдвигается. Это весьма забавно, так как агрессивные милишники могут нагло ДАВИТЬ свою цель не позволяя ей как ей удобно двигатся. А еще если желаемый объект стоит где то около края моста, то можно его подбежать и двоем, троем нагло толкнуть Ну либо запустить в него конём.

Так же в игре есть система кораблей и плаванья, а так же система полётов но о ней позже. Так же отвечу на возможно закрывшийся вопрос — нет, в игре нет «новых» доджей как в гв2, Тес, вайлдстар.

Механика классов

В этой игре нет привычного для игр списка классов с ветками. Тут можно сказать, что игра чем то похожа на игры серии Elder Scrolls.

Нападение, Волшебство, Преследование, Исцеление, Мистицизм, Скрытность, Оборона, Сопротивление, Гипноз, Воодушевление.

Каждая ветка имеет 11 активных способностей и 5 пассивных способностей. (Других кроме автоатак и пинка под зад, у игроков нет)

Так же, каждая ветка имеет уровни идентичные уровням персонажа. Количество опыта на уровень одинаковое как для уровня

персонажа так же и для ветки.

Активные способности имеют ограничение по уровню ветки и залоканы соотв. на 10,15,20,25,30,35,40,45,50 уровни начиная с третьей способности.

Пассивные способности залоканы на количество вложенных талантов в ветку и требуют что бы в ветку сумарно было вложено

2,3,5,6, 7 талантов что бы их открыть и вложить талант.

Всего игроку разрешается в один момент иметь 3 активные ветки на выбор. Абсолютно любые которые он захочет.

А так же игрок имеет возможность в любой момент либо сбросить таланты в ветке и перераспределить их либо поменять всю ветку

Всего к 50тому уровню у персонажа набирается 23 возможных Таланта которые он может вложить в способности.

При смене ветки на другую, старая не пропадает и не сбрасывается и к ней можно всегда вернутся без какого либо доната или

особенных игровых предметов. Сбросить таланты в ветке можно из любого места при помощи и интерфейса, отдав «копейки» денег.

А поменять ветку можно у любого «спирит хиллера» за теже самые деньги по вполне адекватной цене на свой уровень.

Важно знать, что поменяв ветку на другую вы получите новую ветку 10го уровня, ведь вы её не качали. Но все равно, при должном

уровне подхода, по достижению капа можно махать одну ветку местами и чуть-чуть докачивать вторую, третью желанную а за

длительное время можно пасивно прокачать так, что можно сделать даже новый класс.

3 определенные ветки составляют из себя класс, коих заявленных у разработчка аж 110.

Согласитесь, это очень открывает границы фантазии к составлению классов и билдов. И тут главное не то как их назвали и перевели

локализаторы и придумали разработчики, а главное то, что в силах игрока составить весьма редкий и уникальный класс и придумать

свой собственный стиль боя. Ведь класс отличается не только выбранными ветками а еще и способностями.

Ознакомится с всеми способностями и ветками можно на оффициальном сайте локализатора.

Да, как вы уже подумали, не все классы «играбельны» и способны. Очевидно, что в игре есть свои ОП классы и фотмы. Да, есть.

Но это не отменяет того факта, что вы можете ворватся со своим билдом, гиром и стилем. В игру в основном играют люди далеко

незнакомые с теорикрафтом и не имеющие опыт ни пве ни пвп в вове. Придумать и разработать свой «победный» класс можно.

Крафт в этой игре занимает ровно половину, и если в вове можно сказать, что крафт способен дать игроку лишь 1\10 гира, то в

этой игре крафт способен дать ровно 5\10 гира. И я сейчас объясню, ибо скорей всего вам тут не все понятно из этих соотношений.

В вове или в других подобных играх, вы можете себе скрафтить относительно неплохие вещи но эти вещи пропадают когда вы

достигаете капа. Дальше вам предлагается вещи гриндить выбивая из мобов\боссов либо проходя какие то ивенты\сторилайны.

В этой же игре, крафт способен дать гир ни чем не уступающих тому гиру который можно сгриндить. Это открывает у игроков

возможность к коммерции, особенно если учитывать, что вещи не биндятся к персонажу. Вы можете выбить эпик на

откачатся с ним до 35-40 и затем кому то отдать по наследству или продать. Согласитесь тут вам стало интересней! 🙂

Сама механика крафта привычная, вовоподобная. Вы берете реги, подходите к какому то необходимому станку и крафтите. У

проффессии есть свой уровень прокачки и разные рецепты требуют разного навыка. Единственное отличие, у профессий все рецепты

Но, в игре есть система которая ограничивает крафт, это Очки работы о которых я отдельно сейчас поведаю.

Очки работы

На каждый аккаунт выдается ресурс — очки работы. Этот ресурс можно аккумулировать и он регенится сам по себе, а так же крафтится

на любую крафтерскую или собирательскую деятельность. Ресурс шарится на всех персонажей не зависимо от сервера.

Кап ресурса работы равняется 3 000 очков без премиума, либо 5 000 с премиумом.

Очки работы регенерируются автоматические каждые 5 минут. В каком количестве и при каких условиях я объясню.

С премом: 5 очков работы в 5м; Без према: 1 очко работы в 5м. НО, без према очки регенерируются только если персонаж онлайн.

С премом же они генерятся даже когда персонаж в офе.

Если посчитать, то с премом выходит 1440 очков в сутки (24ч), а без према 288 очков в сутки и это при том, что ваш персонаж обязан быть онлайн.

Как я уже ранее упоминал, премиум нужен будет, что бы заниматся крафтом с коммерческой точки зрения. Если же крафтить для себя,

то очков работы кое как но хватит, правда придется кое где сэкономить. Правда высоко профессию вам поднять не удастстся. Навык

профессии равен количеству очков работы которые на профессию потрачены. Максимальный навык = 50 000.

Если посчитать, то для прокачки до максимума с премиумом понадобится 34 дня, а без премиума 5,5 месяцев или 100 банок = 3к рублей.

Очки работы тратятся как на крафт так и на собирательство. Выкопать травку, скопать руду все требует очков, и чем круче находка тем больше очков.

Фермерство в этой игре набыло неописуемых масштабов. Весёлая ферма с ВК или ферма из Вова просто отдыхает. Начнем с того, что

посадить семена или сажанец в землю можно почти везде. Почему почти везде? Потому, что скажи я везде, так получится что посадить

можно даже на крыше дома или на голове у вендора. Вобщем, везде где есть земля и если эта земля не занята под какой то квест или

что-то такое, то вы можете тыкнуть в неё сажанец, скажем дерева, который через 20 часов выростет так, что вымахает высотой

Все что вы садите не на своей ферме, можно выкопать другими игроками. Поэтому, у игрока есть возможность обзавестись своей

фермой либо использовать общественные.

Общественные фермы расположены почти в каждой локации. Как минимум в первых стартовых уж точно. На общественной ферме есть

табличка и рядом вендоры с фермерскими товарами. На табличке можно посмотреть список того, что можно на этой ферме

выращивать и время которое дается вам на приватизацию ваших посадок. Пока это время идет, ни кто не может украть вашу посадку.

Личные фермы тут выражены пугалами, домами. Вы можете поставить пугало или дом на определенных территориях которые

отображены на картах и высаживать посадки на своей приватной территории. Украсть ни кто и ничего у вас не сможет, точно так же

как ни кто не сможет разрушить ваше пугало. Но, еженедельно вам необходимо уплачивать налог на занимаемую землю в казну

государства, который составляет

3 золотых. Для примера, 3 золотых это сумма которую получает игрок пасивно прокачавшись до

10 уровня, либо 5-10 квестов на 40+ уровне.

Но все же, если игрок забил или ушел в длительное афк либо прослоупочил и не уплатил налоги, то его приватная земля будет

снесена, рецепты на его дом или пугало будут возвращены ему по почте и земля станет свободна для захвата.

Что в этой игре можно выращивать? Это деревья, земляные культуры и животных. Фермерских деревьев в игре представленно около

20-30 штук, земляных культур около 30, животных

10. Часть из этого всего можно купить у обычных вендоров, часть только найдя в

мире и получив семена с выкапывания.

Каждая посадка требует имеет определенное время роста которая зависит от климата. В игре есть 3 климата — Сухой, Умеренный и

Тропических. В зависимости от того в каком климате вы садите посадку, будет устанавливатся время на рост. Для примера, вы можете

вырастить пальму в тропическом климате, скажем за 15 часов а в других климатах на это уйдет все 20-25.

Большая часть того, что вам понадобится в игре по крафту, все можно вырастить. Найти в мире в больших количествах ресурсы

невозможно. Кроме камня\руды.

Каждый игрок может иметь разные водные транспортные средства. Для постройки кораблей необходимо установить на воде

ремонтную мастерскую из рецепта на корабль и носить к ней необходимые ресурсы. Корабли в игре полноразмерные и соответствуют

размерам мира, персонажам и примерно отвечают своим альтернативам из реального мира.

На корабле есть несколько активных мест с которыми можно взаимодействовать. Это место рулевого, место для сброса и поднятия

якоря, гарпун, пушки, обзорный пункт, сетки, паруса и прочее. Пока что в игре есть 5 типа водного транспорта.

Это обычная вёсельная лодка, тримаран, транспортный корабль, рыболовецкая шхуна и боевой линейный корабль. Каждый из них

имеет свою скорость, манёвренность, разное количество орудий и либо наличие либо отсутствие «трюмов» для груза.

Корабли как и персонаже подверженны колиженам и могут сталкиватся с другими судами либо с рифами. Плавают они конечно же не

так как в игре пираты карибского моря или Ассасинс Крид 4. Они не подвержены ветру, не имеют постоянно устанавливаемой скорости.

Управление можно назвать аркадным, но не настолько убогим, что бы корабль мог развернутся по убогому на одном пятачке и резко

прожать форсаж. Скорости набираются постепенно.

Корабли имеют своё хп и могут быть разрушены. После чего их прийдется восстанавливать.

Хранятся корабли в Астрале и призываются оттуда же. Скажем у вас есть предмет вашего корабля, вы подходите к воде, нажимаете на

предмет и вызываете корабль из астрала, после чего появляется огромный портал из которого выплывает ваш корабль.

Что бы отозвать его нужно повторно нажать на предмет либо будучи на корабле либо в непосредственной близости от него.

Это очень круто ибо если прослоупочить то корабль могут угнать Убить рулевого, сесть за штурвал и уплыть на Тортугу.

П.С. В игре есть черная жемчужина

Это летательные устройства, похожие на те которые когда то выдумывал Да Винчи. Эти устройства похожи на гоблинские

инженерские планеры из вова. Игрок может вызвать такой планер когда угодно, когда бежит, стоит, прыгает либо падает с высоты. И

планировать на нём 2.5 минуты. Планеры\Глайдеры имеют свои характеристики и способности а так же улучшения. Есть улучшения

позволяющие набирать высоту при помощи маленьких реактивных турбин, есть разные позволяющие делать крутые виражи или

перевороты. С глайдера даже можно метать бомбы. (кстати, недавно видел как вражеский рейд из 50+ игроков пролетал над другим

рейдом на глайдерах на высоте 40+ метров и бомбил всех коврово этими бомбами. Зрелище такое, будто бы идет атака немецких

Каждый игрок ближе к 10му уровню получит по квесту этот глайдер и может его улучшать, либо купить, скрафтить другой.

Отмечу, что удовльствие которое получаешь от полёта неописуемо. Это же извечная мечта человека — летать.

Так же отмечу, флай маунтов в игре нет.

Маунты в этой игре примерно похоже на питомцев хантера из Вов. Они всегда могут быть рядом с вами, бегать за вами или могут быть

отозванными. У них есть своё хп, мана, свои способности и три дырки под армор (шлем, торс и ступни). Если маунта убьют, то его

Самое забавное, что маунтов нужно выращивать

Вы идете в магазин, выбираете желаемого жеребёнка и растите его где хотите подкармливая его и купая, поя водой

Все это действие может занять около пары минут. И у вас на глазах выростет бравый жеребец которому вы сможете дать желаемое

имя. (пока вы их растите, они остаются на земле там куда вы их посадили. украсть их не могут. но если выбудете слоупочить то они

могут через какое то время (сколько то часов) пропасть).

Вот моё семейное фото и я на своём жеребце по имени Аксиос.

На маунта можно залазить и спрыгивать с разных мест. Можно даже повторять трюки Леголаса из Властелина колец.

До них я еще не добрался, но по слухам их можно будет строить на материке который откроется через пару месяцев.

Видел, что в игре можно будет строить разные осадки, танки, тракторы и то что замки будут разрушаемыми. Увы на этот

вопрос пока не могу толком ответить и ничего не могу по делу описать. Надеюсь это будет супер-эпично.

Пак это скрафченный груз который игрок может нести за спиной. При ношении этого груза скорость игрока падает примерно на 60-

70% и игроку запрещается выполнять некоторых магические способности, например блинк, или прохождение через порталы и другая

Пак можно как снять и положить на землю так и поднять снова. Поднять пак может любой игрок. Соотв. если вы его уронили и его у вас забрали, то поможет вам только война

Паки в этой игре составляют основную экономику. Вам наверное уже надоела эта унылая концепция с скрафтил — продавай на аук,

ровно как и мне. В этой игре паки реализованы очень интересно и грамотно. Сейчас опишу.

В каждой локации есть несколько определенных видов ресурса который считается «местным». По локации разбросаны Мастерские в

которых можно скрафтить несколько видов этих редких и «местных» товаров в Пак. Так же в локациях есть NPC скупщики которые

купят у вас эти товары за деньги либо в обмен на игровые «баджики» (Дэльфийские звёзды). При этом цена за пак зависит от того,

насколько далеко находится скупщик от места «родной» локации товара. Например, возить товары с востока на запад (от орды к

альянсу) будет иметь самый громаднейший профит.

Для перевозки в игре разработаны определенные транспортные средства. Из маунтов это осёл, который имеет самую высокую

скорость из всех маунтов при перевозке пака, это межлокационный общественный транспорт — делижансы, зеппелины, так и корабли.

У кораблей есть «трюм» в который можно устанавливать паки. Разные корабли имеют разную вместительность трюмов.

Пока хотя бы один пак присутствует в трюме, корабль отозвать нельзя. Забрать пак из трюма может только тот кто находится в

группе\рейде с владельцем корабля.

На данный момент в игре присуствует большое количество торговый сетей и маршрутов по которым регулярно плавают большие

гильдии магнаты и возят рейдами свои товары. Естественно на них можно напать и ограбить

Еще интересный момент, если пак упадет в воду и упадет на дно, то можно будет взять с борта акваланг, скрафтить в кожевничестве

ласты и поплыть на дно. И либо тащить его упорото до утра самостоятельно, либо скрафтить надувной механизм который поможет

Такая вот торговая сеть она не аркадная и постоянно изменяет свою цену при продаже товара. Это исключает зацикливание на

одном каком то ОП\дешевом товаре. Поэтому всегда нужно смотреть и быть в курсе того, кто что возит на продажу, что бы знать

какой товар можно продать дороже всего. Для примера, вчера мы возили 50 паков на западный материк и изначально за пак

давали 7.6г, ближе к концу за последний пак уже давали 6.3г, а это всего лишь 50 человек. А сколько всего желающие отвезти товар?

Так можно сбить цену аж до минимума пока чистая прибиль не составит 0 или даже минус.

Война и Мир

В игре есть две противоборствующие стороны (Альянс\Орда), в данном случае это Запад и Восток. Как вы видите выше, на карте есть 3

материка — Западный (слева), Воссточный (справа) и Изначальный (сверху). Соотвественно западная фракция живет на западном

континенте, восточная на восточном.

К западной фракции относятся Люди и Эльфы, к восточной Люди и Коты.

Люди в игре представленных в двух видах это «Европеоиды» и «Азиаты», соотв. за западную фракцию играют Европеоиды, за

Каждая фракция имеет свои бонусы, своих особенных маунтов и дизайн строений, кораблей.

Помимо этих фракций игроки могут создать Игровые Фракции (гильдейские) в которые могут входить представители любых рас.

Такая игровая фракция сама устанавливает политику к другим фракциям и решает с кем война а с кем мир.

Пвп локации в игре представленны в виде локацией в которых идет война.

Во время войны любой игрок может включить режим Пвп и напасть на любого другого игрока. Даже на игрока из своей фракции и

и тем более на игрока который не включил режим пвп. Война в локациях длится кое какое время (около 2-5 часов) после чего в

локации наступает короткий Мир на (1-3 часа). Помимо войны, игроки могут нападать на вражескую фракцию даже в мирных

лоякациях если те на их территории, но по законодательству, это запрещено делать и в городах на вас за это нападут гварды.

В мирной же локации на вас напасть на смогут.

В игре существует пиратство которое выражено в виде войны против всех. По принципу похоже на «Эмисаров Ордоса» из Пандарии.

Если вы пират, то вам будут все враждебны кроме других пиратов.

В игре присутствует система очков преступлений и «кармы», если ваша карма достигнет капа то вы станете пиратом. При этом,

обратного пути уже не будет. Отмыть карму после достижения капа нельзя.

У пиратов есть свой остров (Тортуга), где они могут комфортно себя чувствовать и жить полной жизнью . Хотя остров не совсем

большой, впрочем отвечает количеству желающих побыть пиратом.

Помимо этого, в игре можно красить паруса, делать всякие логотипы и вообще грабить корованы.

Любителям аутдур пвп ганка пиратство не просто рекомендовано а ПРОПИСАНО как лекарство

Тюрьма это определенное место на континенте, чем то похожее на ту тюрьму из Узника замка Иф. В тюрьме можно достать одежду

Либо же поиграть в футбол

На терриории тюрьмы есть небольшое поле и мяч, который можно пинать ногой при помощи абилки.

Из тюрьмы можно совершить побег если вам прокнет найти ключ, после чего вы достанете глайдер и улетите оттуда.

Помимо тюрьмы в игре есть суд. Для него даже отведен отдельный канал, Суд.

У игрока есть очки преступлений. После достижения 50 очков, после смерти игрок попадет в тюрьму, где ему предложат либо явится в

суд, либо отсидеть предложенное время в зависимости от количества очков преступлений. (Минимальный кап это 10 минут).

На суде колегиией присяжных сформированных из игроков которые прошли квест на суд и стали в соотв. ЛФГ, принимается обсуждение

и решение на какой срок посадить подсудимого или же отпустить его помиловав. По рассказам от знакомых, были случаи когда

садили на 600 минут (10часов).

Дабы не казалось, что игра идеальна нужно конечно же снять розовые очки и поговорить о проблемах которые присутствуют в игре.

На данный момент это лютые очереди вызванные большим наплывом игроков и относительно слабыми серверами не расчитанными на

Со временем ситуация стабилизируется как и везде, но это не отменяет батхерта который многие испытывают из-за отсутствия

возможности поиграть особенно на релизе. Да и че тут скрывать, я сам пишу этот топик потому что стою в очереди и еще буду

стоять пару часов. А стою с утра

Помимо очередей в игре на удивление нет особых проблем с графоном или стабильностью, хотя иногда они появляются. Разлые

пролаги и падения фпса вполне убираются релогом. Который в полне адекватно работает и на промежутке кое какого времени вы

вполне можете вернутся в игре не встряв в очередь.

Говорят что в игре есть данжи на 5 человек, но я пришел в игру не за ними. Думаю вы тоже пойдете туда не за данжами, поэтому

Конечно же я не смогу поведать вам всё об этой игре, мне банально не хватит времени и терпения.

Надеюсь читать было занятно и не напряжно.

Если вы ищете компанию то можете попытать удачу в гильдии Prestige-Gaming

источник