Меню Рубрики

Блик от вспышки в очках

Как убрать блики в очках в фотошопе приломление. Обработка фото портрета. обработка портретной фотографии портретная обработка редактирование фотографий в фотошопе/photoshop. уроки методы способы цветокоррекция ретушь коллаж фотомонтаж.

Страница ноходится в доработке. Информация постоянно добавляется

Как убрать блики в очках, исправить оптическое приломление.

Штампом 100% копируем зрачок с другого глаза.

Затем, штампом маленького размера копируем недостающие участки радужки и ресниц и зарисовываем блик.

В сложных случая можно создать отдельный слой с копией номального глаза, отразить его по горизонтали, установить на нужное место, трансформировать и штампом переместить зрачок, иначе глаза будут косить.

1 вариант
Штампом 100% берем образец на стыке кожи и фона «Alt». Сдвигаем штамп в сторону и копируем фрагмент.

Затем, штампом копируем и переносим похожие участки кожи. Создаем тени.

2 вариант
Выделяем область сдвига. И трансформируем фрагмент.

Исторической кистью восстанавливаем оправу очков, заштамповываем не захваченные места.
Усиливаем тени.

Уважаемые Клиенты «Школьной программы», просьба — разместите ссылку выпускные альбомы папки виньетки на своем сайте, в журнале, блоге, на форуме, на доске объявлений, спасибо!

Как убрать блики в очках. Обработка портрета. обработка портретной фотографии портретная обработка редактирование фотографий в фотошопе/photoshop. уроки методы способы цветокоррекция ретушь коллаж фотомонтаж.

источник

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в программе для редактирования фото. В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.

Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.

Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:

Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.

Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.

Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.

Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.

Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».

Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

На щеке виден небольшой дефект – «заплатка» немного отличается по цвету. Исправим это. Установим размер кисти 14.3, выделим нужный участок и выставим в меню справа следующие значения: «Экспозиция» 5, «Засветки» – 40, а «Тени» 100.

Всё готово! Дефект устранен:

Вы узнали, как убрать блики в программе «ФотоМАСТЕР» легко и быстро. Теперь скачайте фоторедактор и отработайте полученные знания, раз и навсегда избавившись от досадных дефектов на своих любимых фото!

источник

Одной из самых раздражающих проблем в фотографии могут стать некрасивые блики, которые появляются в самые неподходящие моменты. Они, как известно, возникают, когда источник света попадает на отражающую поверхность. Это можно увидеть на любом изображении: от бликов на очках при съемке портретов до отражений на поверхности водоема. Не забудьте еще и об окнах, блики на них появляются, даже если пытаетесь сделать снимок через окно автомобиля!

Независимо от того почему появляются блики, непреднамеренный яркий свет может испортить даже самые лучшие изображения. К счастью, существует несколько различных способов обойти, уменьшить и даже полностью устранить непрошеных зайцев, чтобы сделать фотографии немного менее. ну, в общем, не такими яркими!

Мы перевели для вас материал, в котором фотограф Кристин Хэрмэн (Christina Harman) делится несколькими советами по уменьшению бликов при фотографировании.

Фильтруйте свет

Если резкий солнечный свет вызывает блики на портретах или крупных планах, задумайтесь насчет рассеивания освещения. Если вы возьмете с собой рассеиватель, то сможете мягко отфильтровать часть резкого солнечного света. Можно использовать отражатель или даже заполняющую вспышку, чтобы «вернуть» часть света на объекты съемки, помогая заполнить темные тени.

Отражайте свет

Если вы снимаете со вспышкой или каким-то внешним источником света, отражение света от другой поверхности (а не от самого объекта) может помочь уменьшить блики. При использовании встроенной вспышки, когда невозможно повернуть ее в отличном от стандартного направлении, необходимо воспользоваться простыми рефлекторами и диффузорами для накамерных вспышек. Это необходимо, чтобы сделать освещение более мягким и привлекательным.

Измените позиции

Если вы, фотографируя конкретный объект, обнаружите блики, попробуйте для начала просто изменить свое положение. Слегка переместившись и расположив солнце у себя за плечом, вы наверняка сможете уменьшить засветку в кадре. Также можно попытаться переместить сам объект, защитив его от солнца или другого источника света.

Если возникает проблема в очках, предложите своему объекту съемки наклонить голову в сторону от источника света, это уменьшит вероятность отражений от стекол.

Задумайтесь о другом времени для съемки

Если речь идет о естественном освещении, а изменение положения не работает, вы можете вернуться позже, когда освещение улучшится. Например, разгар яркого солнечного дня — время, которое изобилует бликами и отражениями. Вместо этого подождите, пока солнце немного не опустится в небе, для получения оптимального освещения, с которым намного проще работать. Также помните, что облака — ваш лучший друг, когда дело доходит до освещения, они помогут рассеять свет, так что вероятность появления бликов сведется к минимуму.

Используйте поляризатор

Поляризационный фильтр гарантировано уменьшает отражения и блики, а также позволяет получить более яркие и насыщенные цвета на фото. Если вы хотите избавиться от бликов на поверхности воды, листвы, камней или даже витрины магазина, попробуйте надеть полярик и вращать его до тех пор, пока блики не исчезнут.

Если вы фотографируете закат, то для съемки хорошо использовать градиентный фильтр. С его помощью вы можете избавиться от бликов и сохранить яркие цвета, например, неба.

Используйте бленду объектива

Бленда может быть хорошим способом уменьшить блики одного типа. Это отблески от линз. Эти простые, но надежные приспособления специально предназначены для устранения солнечных пятен, но при этом пропускают много света. Наличие бленды спасает фотографа от очень многих проблем в фотографии.

Составьте изображение из нескольких

Как вариант при борьбе с ненужной засветкой в кадре — снять два изображения с разной экспозицией и соединить их вместе при постобработке.

Проэкспонируйте одно изображение для подсвеченных областей, а другое для остальной части сцены. Используйте штатив, чтобы гарантированно получить снимки с одной точки съемки.

Удалите блики в фоторедакторе

В крайнем случае вы можете устранить блики при последующей обработке. Конечно невозможно сделать это в случае, если блик покрывает лицо объекта или ключевой участок изображения, но когда блики смещены и расположены в стороне, появляется возможность безболезненно удалить их, используя инструменты восстановления и клонирования в фоторедакторе.

Просто примите это

Если вы не можете устранить проблему — обыграйте ее в своей композиции. Иногда «веселые зайчики» могут добавить неожиданный художественный поворот. Просто убедитесь, что блики, которые вы включили в фотографию, обязательно являются преднамеренными и используются для улучшения общей композиции.

Несмотря на то, что блики могут быть проблемой, умение работать и устранять их поможет убедиться, что вы не упустите возможности захватить нужный кадр, просто потому, что у вас в сцене проблематичное освещение.

Примите эти советы во внимание, а затем наберитесь терпения. Вы будете довольны результатом!

источник

Возможно для некоторых пользователей будет тяжело убрать блеск с лица в Фотошоп. Но тем не менее я познакомлю вас со способами, которые позволят вам убрать блеск с лица и блики с очков. Для этой задачи лучше всего подойдут клонирующие инструменты программы Фотошоп с уменьшенной непрозрачностью и нажимом. Тем самым вы сможете контролировать процесс удаления блеска на лице выбранной вами фотографии.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Я выбрал такое фото с мужчиной, на лице и лбу которого видны блики. Повторите ниже описанные действия, чтобы убрать блики.

  1. Откройте выбранную вами фотографию в Фотошоп.
  2. Создайте новый слой.
  3. Смените режим смешивания на Darken (Замена темным) — в этом и заключается весь секрет.
  4. Возьмите инструмент Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) или Clone Tool (Штамп) и убедитесь, что у вас выбрана опция Use All Layers (Образец всех слоев). Больше всего я предпочитаю работать инструментом Штамп, потому что здесь можно регулировать нажим пера при работе с планшетом Wacom в то время, как инструмент Восстанавливающая кисть не реагирует на нажим.
  5. Зажмите клавишу Alt и кликните по темной части лица или лба, которая подходит по цвету, чтобы покрыть блеск. Переместите кисть, где необходимо затемнить и закрасьте блеск. Если вы используете графический планшет Wacom, то выберите штамп, чтобы изменять непрозрачность и нажим кисти.
  6. Когда вы будете довольны результатом, то отрегулируйте непрозрачность.

Ниже показаны результаты до и после удаления блеска с лица и лба.

В этом разделе я продемонстрирую вам, как можно убрать блики с очков в Фотошоп при помощи коррекции Shadows/Highlights (Тени/Света). Для данного метода я выбрал подходящую фотографию девушки с бликами на очках и блеском на лице.

Как убрать блеск с носа, щек и подбородка вы уже знаете и без особого труда справитесь с этой задачей. Нам необходимо убрать блик с очков. Для начала выделите участок с бликом при помощи инструмента Quick Mask Tool (Быстрая маска). Значение растушевки установите на 1. Опирайтесь на изображения ниже.

Не снимая выделения инвертируйте его Selection > Inverse (Выделение — Инверсия).

Теперь все, что вы выделили переместите на новый слой.

Далее к слою с бликом примените коррекцию Shadows/Highlights (Тени/Света), перейдя в меню Image > Adjustments (Изображение — Коррекция). На скриншоте ниже все настройки показаны по умолчанию.

Так как нам не нужно осветлять тени, то три верхних ползунка переместите влево до упора на нулевое значение.

Наша цель заключается в том, чтобы затемнить световую область, а точнее блик возле обода очков. Поэтому нам необходимо изменить значения параметров, относящихся к разделу Highlights (Света):

  • Amount (Эффект) — функция, которая затемняет светлые участки. Диапазон значений от 0 до 100%.
  • Tonal W >

Для параметра Tonal Width (Ширина тонового диапазона) установите значение до 50% и повысьте значение для Amount (Эффект). Если установленных значений недостаточно, то повысьте их ещё. Затем подгоните радиус на свое усмотрение.

Чтобы убрать блик для Ширины тонового диапазона и для Эффекта, я установил максимальные значения, а для Радиуса 192 пикселя.

Получился довольно неплохой результат, но нужно немного доработать. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Multiply (Умножение).

Если этого будет недостаточно, то продублируйте слой с режимом умножение столько раз, чтобы устранить блик на очках. В данном случае мне достаточно было продублировать его два раза.

Убрать блик с очков гораздо сложнее, нежели убрать блеск с носа или лба.

Для этого способа я выбрал такое фото мужчины.

Начнем мы с линзы очков левого глаза. Чтобы убрать блик с линзы левого глаза нам необходимо клонировать подходящие пиксели с правого глаза.

  1. На изображении выше желтым цветом выделен участок, который необходимо выделить, скопировать Ctrl + C и вставить на новый слой. Этот слой переименуйте на patch. Мы будем создавать своего рода заплатку для области, где находится блик.
  2. Отключите видимость фонового слоя. Единственное, что у вас останется — это та самая заплатка.
  3. Кликните по вырезанной области Волшебной палочкой, чтобы её выделить.
  4. Скопированную область отразите по горизонтали, зайдя в меню Edit > Transform (Редактирование — Трансформирование).
  5. Выберите инструмент Перемещение, включите фоновый слой, разместите скопированный участок на левой линзе очков. При необходимости его можно вращать при помощи трансформации Rotate (Поворот), перемещая один из углов, чтобы он разместился как можно точнее.
  6. Нажмите Ctrl+D и смотрите, что у вас получилось. Возможно данная область будет отличаться оттенком и яркостью.

Результат получился неплохим, но имеются некоторые недостатки:

  • Наложенная область получилась на несколько тонов темнее;
  • На оправе имеется блик;
  • С правой стороны левого глаза нет ресниц.

Эти недостатки необходимо исправить.

  1. Для начала немного уменьшите непрозрачность слоя patch, если полученный результат вас не устраивает, то перейдите к следующему пункту;
  2. К новому слою добавьте маску и установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D. Затем нажмите клавишу X, чтобы установить черный цвет в качестве основного. Откройте палитру кистей, выберите Other Dynamics (Передача) и установите Pen Pressure (Нажим пера), но при условии, если вы используете планшет. Если же вы работаете при помощи мыши, то изменить непрозрачность кисти нужно вручную.
  3. После этого обрисуйте наложенный участок выбранной кистью, пока не добьетесь желаемого результата. В любой момент вы можете переключить цвет на белый и исправить все недостатки.

Чуть ниже наложенной области остались блики, для их устранения проделайте следующие шаги:

  1. Создайте новый слой, убедитесь, что у вас включена опция Use All Layer (Образец всех слоев).
  2. Немного увеличьте масштаб изображения.
  3. Выберите инструмент Smudge Tool (Палец), немного снизьте непрозрачность и размойте наложенную область.
  4. Возьмите инструмент Штамп и в панели кистей установите Other Dynamics. Уменьшите размер кисти и смягчите её края. Выберите наиболее подходящие пиксели из наложенной области и уберите два блика в верхней и в нижней частях глаза.

Теперь мы удалим блик с оправы.

  1. Немного увеличьте масштаб изображения и выберите небольшую кисть с жестким краем. Для удобства уберите галочку возле опции Aligned (Выравнивание).
  2. В некоторых случаях в результате может остаться чуть заметный блик, но это нормально.
  3. Яркий блик так же отразился и на коже, исправить это можно при помощи клонирования подходящей области.

Недостающие ресницы мы добавим, используя тот же метод:

  1. Выберите подходящую область с ресницами с левой стороны глаза и скопируйте её на новый слой.
  2. Уберите видимость всех слоев, кроме слоя с ресницами и выделите её инструментом Волшебная палочка. Поверните скопированную область с ресницами при помощи команды трансформирования Rotate (Поворот) и расположите ее правильно.
  3. Если результат выглядит неправдоподобно, то воспользуйтесь ластиком небольшого диаметра, чтобы убрать все недостатки.
  4. Уменьшите масштаб изображения и проверьте выполненную работу.

Мы закончили с левым глазом.

Для правого глаза используйте тот же метод, что и для левого. Вот какого результата вы должны добиться:

Результат получился неплохим, но нужно немного подкорректировать ретушь при помощи кривых.

Сделайте прямоугольное выделение той части, которую необходимо исправить, а затем откройте окно коррекции Curves (Кривые). Опирайтесь на изображение ниже:

Исправленная область стала ярче остальной, это видно невооруженным глазом.

У корректирующего слоя Кривые автоматически появляется маска, поэтому этот перепад можно легко устранить.

Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию. Возьмите мягкую кисть и в параметрах кисти снизьте непрозрачность и нажим. Покрасьте правую линзу очков, каждый раз изменяя нажим.

Методы, изложенные в этом уроке, послужат вам отправной точкой и подойдут для большинства случаев удаления бликов.

источник

Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в программе для редактирования фото. В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:

Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.

Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.

Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:

Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.

Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.

Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.

Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».

Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

На щеке виден небольшой дефект – «заплатка» немного отличается по цвету. Исправим это. Установим размер кисти 14.3, выделим нужный участок и выставим в меню справа следующие значения: «Экспозиция» 5, «Засветки» – 40, а «Тени» 100.

Всё готово! Дефект устранен:

Вы узнали, как убрать блики в программе «ФотоМАСТЕР» легко и быстро. Теперь скачайте фоторедактор и отработайте полученные знания, раз и навсегда избавившись от досадных дефектов на своих любимых фото!

источник

Во время фотосъёмки бывают ситуации, когда свет вспышки отражается от кожи человека при этом создаётся впечатление сильно лоснящейся от жира кожи. Конечно, такой кадр можно переснять, жаль, не всегда есть такая возможность.

В этом случае поможет не сложная техника удаления блика, от вспышки используя простую технику обработки изображения в фотошопе. Для демонстрации такой техники я выбрал фрагмент фото с наиболее явно видимым дефектом такого рода:

Техника, которую я продемонстрирую в этом уроке применима к большинству изображений имеющих такие дефекты. Её суть заключается в выборе цвета с нормального (не засвеченного) участка кожи и переносе этого цвета в проблемные зоны на лице модели.

Для начала откройте изображение, с которым вы будете работать в программе. При помощи кнопки внизу палитры слоёв создайте новый, его мы используем для размещения цвета нормальной кожи.

Возьмите инструмент пипетка для взятия образца цвета, установите среднее значение размера образца как показано ниже.

Кликните «Пипеткой» на не засвеченном участке кожи рядом с проблемной областью. При этом выбранный цвет будет установлен в качестве основного.

Комбинацией клавиш (Shift+F5) вызовите диалог команды «Заполнить» в качестве источника цвета укажите основной нажмите кнопку ОК.

Слой залит выбранным цветом, соответственно в документе мы невидим ничего кроме него. Нужно сделать так чтобы выбранный цвет был применён только к участкам кожи подвергнутым действию вспышки.

Засвеченные области светлее установленного нами цвета, следовательно, изменив режим наложения этого слоя на «затемнение» цвет останется видимым только в тех областях на изображении которые светлее него, на более темных участках он исчезнет. Проделаем эту операцию:

Посмотрите на получившийся у меня результат удаления блика от вспышки. Изображение выглядит вполне достойно, при необходимости можно уменьшить значение непрозрачности слоя, чтобы работа не выглядела как «заплатка» на лице.

Однако для примера я взял только часть фотографии с дефектом, в «реале» действие этого приёма распространится не только на засвеченные вспышкой участки кожи, но и на все области которые будут светлее выбранного цвета. В этом случае отчаиваться не стоит, «беде» можно помочь применив к слою с цветом маску.

Инвертируйте маску (Ctrl+I) так чтобы цвет не был виден. Теперь возьмете кисть противоположного цвета с мягкими краями и средней прозрачностью.

Обработайте кистью проблемные зоны на фото. Если во время работы с кистью вы допустили ошибку, сдайте шаг назад (Ctrl+Z), либо поменяйте цвет кисти на противоположный и пройдите по ошибочному участку восстанавливая маску слоя. Изменять размер инструмента во время работы ([) – уменьшить, (]) – увеличить.

Так используя простую технику легко удалить блик от вспышки на фотографии.

Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

    Быстрая коррекция цвета на портретах в LAB

    Как убрать красноту с лица на любительских фото

    Как сделать винтажное фото в фотошоп

    Коррекция цвета в фотошопе при помощи кривых

    источник

    • (2 страниц)
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете отвечать в этой теме

    #1 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    #2 Беркут

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 142
    • Регистрация: 12-Октябрь 09
    • Пол: Male
    • Фотокамера: Nikon D90
    • Оптика: Nikon 16-85 + 50 1.4D

    #3 Antoxa

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 310
    • Регистрация: 09-Декабрь 11
    • Пол: Male
    • Фотокамера: Canon 5D markII
      Nikon D7000
      Nikon D3100
    • Оптика: Canon EF 24-70 f/2.8L USM
      Canon EF 70-200 f/2.8L USM IS
      Canon EF 50 f/1.4 USM
      Canon EF 100 f/2 USM

    Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor
    Sigma AF 17-70mm f/2.8-40 DC MACRO Nikon F
    Nikon 80-200mm f/2.8D ED AF Zoom-Nikkor
    Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor
    Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor

  • Вспышки: много=)
  • Сообщение изменено: Antoxa (08 Июнь 2012 — 12:54)

    #4 Mike_P

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 8 832
    • Регистрация: 20-Декабрь 08
    • Пол: Male
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: астрономия, радиолюбительство, фотография. Восток, Индия, горы, Алтай, путешествия.
    • Фотокамера: Nikon Df
      Panasonic GM1, Olympus OM-D E-M10 II,
      были Д70,Д200, Д90, Д700, Fujifilm S5Pro, Fujifilm f70exr, Nikon D800e, D750, Sony RX100, Sony A7 ii
    • Оптика: Nikkor 35/1.4G, Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF, Nikkor 60/2.8 G и 105/2.8 VR Micro, 70-300 VR, 70-200 VR II, 35/1.8G DX, Nikkor 24/2 Ai, Sigma 24-105/4 OS HSM ART, Tokina 17-35/4 FX, Sigma 50/1.4 Art, Nikkor 24-120/4 VR, Olympus 75/1.8, Panasonic 12-32, Panasonic 14-140/3.5-5.6 II, Leica 45/2.8 Macro, Sigma 56/1.4 met, Olympus 12-40/2.8, Sony Zeiss 24-70/4, 90/2.8 OSS Macro
    • Вспышки: SB-800

    ну смотря что там за бликами, насколько они велики.

    Cloning stamp — стандартный инструмент при небольших бликах. Если требуется фактически перерисовывать, тогда лучше переснять кадр, в крайнем случае «пересадить» часть глаза, не закрытую бликами на соседний. Но глаза то могут быть разного размера, поэтому следует быть аккуратным.

    #5 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    Antoxa (08 Июнь 2012 — 12:53):

    Например вот:

    З.Ы. Фото совершенно не обрабатывалось, поэтому не пинайте.

    #6 -Freeman-

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 922
    • Регистрация: 04-Август 09
    • Пол: Male
    • Город: Город-герой Севастополь
    • Интересы: фото, коллаж, дизайн
    • Фотокамера: Nikon D7000
    • Оптика: Tamron SP 17-50mm f/2.8 VC
      Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 VC
      МС Гелиос-81Н 50mm f/2
      Индустар 23у
    • Вспышки: нет
    • Пленки: нет

    Сообщение изменено: -Freeman- (08 Июнь 2012 — 13:00)

    #7 Евгений_D300S

    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 10 360
    • Регистрация: 25-Август 09
    • Пол: Male
    • Город: Екатеринбург (Ёбург) 🙂
    • Фотокамера: D60 (погиб), D7000(брак), D300S, Dfs 🙂
    • Оптика: AFS DX 18-55 35-1,8G 50-1,4G 16-85G, 70-300 VR, 50/1,8Gse:-),AF 35/2D
    • Вспышки: SB-700

    #8 -Freeman-

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 922
    • Регистрация: 04-Август 09
    • Пол: Male
    • Город: Город-герой Севастополь
    • Интересы: фото, коллаж, дизайн
    • Фотокамера: Nikon D7000
    • Оптика: Tamron SP 17-50mm f/2.8 VC
      Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 VC
      МС Гелиос-81Н 50mm f/2
      Индустар 23у
    • Вспышки: нет
    • Пленки: нет

    Сильвестр (08 Июнь 2012 — 12:55):

    #9 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    #10 -Freeman-

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 922
    • Регистрация: 04-Август 09
    • Пол: Male
    • Город: Город-герой Севастополь
    • Интересы: фото, коллаж, дизайн
    • Фотокамера: Nikon D7000
    • Оптика: Tamron SP 17-50mm f/2.8 VC
      Tamron SP 70-300mm f/4-5.6 VC
      МС Гелиос-81Н 50mm f/2
      Индустар 23у
    • Вспышки: нет
    • Пленки: нет

    Сильвестр (08 Июнь 2012 — 13:12):

    а тут вариантов не много, либо клонировать «здоровые» участки, либо работать с масками, цветокоррекциями и т. д.
    то-есть по сути — заново рисовать участок.

    И все равно результат, не зависимо от времени потраченного на обработку будет отличатся от оригинала снятого с поляриком.

    #11 AlB

    #12 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    #13 awam

    • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 11 504
    • Регистрация: 16-Июнь 08
    • Пол: Male
    • Город: Кубань
    • Фотокамера: Nikon D7200
    • Оптика: Sigma 24-105 F4,0 ART

    #14 MUR

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10 245
    • Регистрация: 10-Июль 09
    • Пол: Male
    • Город: Владимирская область. Муром
    • Фотокамера: D750, D7100,Z6
    • Оптика: Осталось :Sigma 24-35 f2, Sigma 18-35 f1/8, Sigma 50-100 f1/8, Tokina 12-28 f4, Nikkor AF-S 85 f1/8G , Nikkor 24-70/4 S
    • Вспышки: SB700

    Сильвестр (08 Июнь 2012 — 12:32):

    Книга Келби С. — Adobe Photoshop CS5. Книга для фотографов (2 издание перевода) — 2011
    А все дальнейшие советы можете не слушать.Толкового мало.

    #15 Евгений_D300S

    • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 10 360
    • Регистрация: 25-Август 09
    • Пол: Male
    • Город: Екатеринбург (Ёбург) 🙂
    • Фотокамера: D60 (погиб), D7000(брак), D300S, Dfs 🙂
    • Оптика: AFS DX 18-55 35-1,8G 50-1,4G 16-85G, 70-300 VR, 50/1,8Gse:-),AF 35/2D
    • Вспышки: SB-700

    #16 crank

    Вопрос то был по репортажке, а не в студии на два кадра.

    #17 linkevich

    #18 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    #19 Сильвестр

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 295
    • Регистрация: 14-Февраль 10
    • Пол: Male
    • Город: г.Волжский
    • Фотокамера: Бальшой чОрный фотоаппарат

    #20 MUR

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 10 245
    • Регистрация: 10-Июль 09
    • Пол: Male
    • Город: Владимирская область. Муром
    • Фотокамера: D750, D7100,Z6
    • Оптика: Осталось :Sigma 24-35 f2, Sigma 18-35 f1/8, Sigma 50-100 f1/8, Tokina 12-28 f4, Nikkor AF-S 85 f1/8G , Nikkor 24-70/4 S
    • Вспышки: SB700

    Сильвестр (09 Июнь 2012 — 09:43):

    Тогда увы,приношу извинения , что дал неверное направление.

    • (2 страниц)
    • 1
    • 2
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете отвечать в этой теме

    Сообщение будет окончательно удалено этой темы

    источник

    Я получаю запросы, как решить эту проблему, вероятно, в большем количестве, чем по поводу всех прочих проблем, вместе взятых. Причина в том, что она чертовски сложно поддается исправлению. Если Вам повезет, Вы потратите час или больше в отчаянных попытках применить инструмент Clone (Штамп). Во многих случаях Вы только зря потеряете время. Однако есть смысл потратить лишних 30 секунд, чтобы сделать фотоснимок без очков (в идеале, «фотоснимки без очков» в каждой новой позе). Сделайте это, и Photoshop обеспечит абсолютно простую коррекцию. Если такой подход вызывает у Вас раздражение, значит. Вы никогда не проводили часы, безрезультатно пытаясь удалить блики очков таким инструментом, как Clone (Штамп).

    Прежде, чем мы углубимся в процесс, убедитесь, что ознакомились с кратким введением вверху раздела, иначе Шаг два вызовет у Вас недоумение. Итак, вот фотография мужчины в очках.

    Я сразу же увидел блики в стеклах его очков, поэтому велел ему после съемки не двигать головой, а только снять очки, после чего мы сделали второй снимок. Теперь, открыв оба изображения, активируйте инструмент Move (Перемещение) (V) и, нажав-и-удерживая клавишу Shift, щелкните-и-перетащите «безочковый» снимок поверх «очковой» фотографии.

    Нажатая клавиша Shift обеспечивает примерное выравнивание этих двух слоев, но в данном случае она не сработает, потому что фотоснимок сделан с рук. А чтобы метод работал, эти две фотографии должны быть безупречно выровнены одна по другой, и Photoshop CS5 это сделает. Начните с того, что зайдите в панель Layers (Слои), щелкните по фоновому слою, затем нажмите-и-держите клавишу Ctrl (Mac: Command) и щелкните по Layer 1 (Слой 1), чтобы выделить оба слоя (они оба сделаются подсвеченными). Затем зайдите в меню Edit (Редактирование) и выберите Auto-Align Layers (Автоматически выравнивать слои) (если эта функция отображается серым, значит, не выделены сразу оба слоя). Когда появится диалоговое окно, оставьте выбранным набор Auto (Авто) и просто щелкните по ОК.

    Небольшой индикатор выполнения покажет, что выделенные слои выравниваются на основе их содержимого, и через несколько секунд эти два слоя будут точно выровнены. Конечно, трудно сказать, насколько точно они выровнены, если Вы не загрузили эти две фотографии и сами не убедились в этом. Как только изображения выровняются, используйте инструмент Crop (Рамка) (Q, чтобы вырезать все прозрачные области. Ну, ладно, нужно скрыть верхний слой, щелкнув по небольшой иконке с изображением глаза слева от слоя, затем сделать один щелчок по фоновому слою. И Вы увидите исходный фотоснимок с бликами в линзах очков.

    Нужно выделить внутреннюю область обеих линз и для этого можно использовать любой подходящий инструмент (возможно, Magnetic Lasso (Магнитное лассо)). Но для этой работы, полагаю, идеально подойдет инструмент Реn (Перо). Если Вы остановите выбор на контуре, образуемом инструментом Реn (Перо), активируйте его (Р), затем зайдите в панель параметров и щелкните по второй иконке слева (чтобы Перо рисовало контур). Затем щелкните инструментом Реn (Перо) один раз по самой нижней части одной из линз, переместите курсор влево, щелкните, держите-мышь-нажатой и перетащите курсор немного влево. Это нарисует немного искривленный контур между двумя точками (чем дальше перетаскивать курсор после щелчка, тем сильнее изогнется кривая).

    Итак, в общих чертах, выделение осуществляется следующим образом: Вы перемещаетесь немного вдоль линзы, щелкаете, держите-мышь-нажатой-и-перетаскиваете-курсор. Снова перемещение-щелчок-удержание-нажатой-и-перетаскивание. И так продолжайте, пока не замкнете контур вокруг линзы. При возврате в точку, с которой Вы начинали, в нижнем правом углу иконки инструмента Реn (Перо) появится небольшой кружок, сообщающий, что пройден «полный круг». Щелкните по этой точке, чтобы замкнуть контур. Теперь сделайте то же самое для другой линзы. Очертив контуры вокруг обеих линз, нажмите Ctrl+Enter (Mac: Command+Return), чтобы превратить контуры в выделение. Помните, Вам не обязательно делать это, используя инструмент Pen (Перо) — годится любой инструмент (или инструменты) выделения, который Вас устраивает.

    Закончив выделение, сделайте верхний слой снова видимым, щелкнув по иконке глаза в первом столбце панели Layers (Слои). Затем выберите верхний слой, щелкнув по нему.

    Чтобы завершить эффект, щелкните по иконке Add Layer Mask (Добавить слой-маску) внизу панели Layers (Слои). Глаза из верхнего слоя заменят глаза из исходного слоя с очками, и проблем с бликами как не бывало.

    источник

    Блик — это светлое пятно, которое возникает благодаря отражению света на предмете. На многих снимках такой эффект очень красиво выглядит, и чаще всего фотографы специально добиваются его на фотографии. Но иногда блик делает картину некрасивой и приковывает слишком много внимания. На самом деле натурально убрать недостаток очень даже просто. О том, как убрать блики в фотошопе, и пойдет речь в данной статье.

    Первым делом необходимо внимательно осмотреть блик. Различают несколько вариантов:

    1. На месте блика есть только белое пятно, текстура потеряна полностью.
    2. Эффект является небольшим пересветом с сохранением фактуры предмета.

    Во втором случае убрать недостаток очень легко, достаточно взять кисть темнее и обработать участок, пока он не сравняется по светотеневому рисунку со всем предметом.

    Проблема с белым пятном решается труднее, чем вышеописанный пример. Чаще всего фотографы маскируют такие недостатки при помощи инструментов «Штамп» или «Заплатка». Но такой способ недостаточно хорош, потому что теряется яркость, форма и, конечно же, сама фактура предмета.

    Самым трудным вариантом будет та фотография, на которой объект имеет сферическую поверхность. Убрать блики на лице в фотошопе как раз один из таких примеров. О том, как же все-таки быстро и качественно привести фотографию в порядок, и будет идти речь дальше.

    1. Добавив снимок в фотошоп, необходимо сделать копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по миниатюре и выбрать параметр «Создать дубликат слоя».
    2. Следующим шагом будет опять осмотр снимка. Если есть блик, то должна быть и часть объекта, не засвеченная им. Ее-то и нужно перенести на белое пятно.
    3. Чтобы уже наконец-то начать работу над бликом, необходимо его локализовать. Для этого создается «Маска слоя», находится она на панели миниатюр в самом низу.
    4. После нужно выделить недостаток таким образом, чтобы переход был мягким и плавным.
    5. Для начала необходимо перейти в меню «Выделение» и выбрать параметр «Цветовой диапазон». В открывшемся диалоговом окне выбрать пункт «Черная подложка» и все настроить таким образом, чтобы блик стал белым, а все остальное максимально темным.
    6. После того как все будет окончено, нажмите на кнопку «Ок», и на фотографии появится выделение свечения. И теперь маску, которая была открыта до этого, закрасьте черной кистью.
    7. Потом размойте пятно при помощи окна «Маски» так, чтобы не было рваных краев. Вот так можно легко убрать блики в фотошопе.

    После того как работа с бликом прошла, его необходимо заполнить текстурой. После этого нужно взять инструмент «Лассо» и выделить весь объект. Не обязательно это делать точно, в будущем все изъяны сгладятся.

    После того как все будет готово, нужно перенести выделение на новый слой при помощи правой клавиши мыши. Далее начинается время творчества: объект необходимо перенести так, чтобы он закрывал блик на исходнике, при этом текстура по краям максимально совпадала. Для этого можно масштабировать и изменять слой. Завершающим этапом все ненужное стирается мягким ластиком так, чтобы не был задет блик на исходнике, и все выглядело максимально естественно.

    Вот и весь ответ на вопрос «Как убрать блики в фотошопе?».

    После того как предыдущий шаг был выполнен достаточное количество раз, можно перейти к выравниванию светотеневого рисунка.

    Для начала нужно создать новый слой с параметром «Мягкий свет» и взять кисти белого и черного цвета. Теперь по всему объекту нужно прорисовать блики и тени там, где они были. Когда все будет выполнено, нужно подкрутить бегунок «Непрозрачность» так, чтобы все стало выглядеть максимально естественно.

    Создав необходимый световой рисунок, можно приступать непосредственно к проявлению фактуры, а для этого нужно перейти в меню фильтр, выбрать параметр «Другое» и в нем найти подпункт «Цветовой контраст». В открывшемся диалоговом окне нужно выставить значение около 7 пикселей, лучше равняться на фотографию выше и постараться добиться такого же результата на любой фотографии. Поставив режим слоя «Перекрытие», нужно включить «Маску» и залить ее черным цветом, после чего кистью белого цвета с непрозрачностью 20 % прорисовать область блика, чтобы проявить фактуру материала.

    Убрать блики от вспышки в фотошопе, как и от солнца, можно по данному уроку.

    источник