Меню Рубрики

Что такое очки в wot

В Третьей кампании правила начисления Очков славы изменились. Теперь Очки славы получают не только игроки, но и кланы.

Очки славы, полученные в ходе Третьей кампании, при уходе с карты не сгорают ни у кланов, ни у отдельных игроков.

Смена клана не влияет на количество Очков славы, заработанных кланом или игроком. Игрок после перехода сохраняет все свои Очки славы. Клан, из которого уходит игрок, не теряет Очки славы. Новый клан, в который вступает игрок, начнёт получать от него Очки славы только с момента перехода.

Клан накапливает Очки славы, заработанные всеми его участниками, по особым правилам:

  1. Клан получает бонусы к Очкам славы за выполнение основных стратегических задач первого и второго этапов. Сумма очков на каждом этапе будет опубликована в анонсе конкретного этапа.
  2. После каждого боя клан получает суммарное количество Очков славы, заработанное всеми участниками боя, состоящими в клане.
  3. Кроме того, клан зарабатывает фиксированное количество Очков славы за выполнение высадочных задач. См. п. 5.7 Регламента.

1. Игроки получают Очки славы за каждый бой на карте Третьей кампании.

Количество Очков славы, которое игрок получает по итогам боя, рассчитывается по формуле:

Очки славы игрока = Exp × E × T × Z × G

  • Exp — суммарный опыт участников боя, разделённый на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
  • E — коэффициент этапа кампании:
Этап Коэффициент
Первый — «Бег к морю» 1,5
Второй — «Верденская мясорубка» 1,1
Третий — «Гибель империй» 1
  • T — коэффициент типа боя:
Тип боя Коэффициент
Битва за провинцию 5
Битва с владельцем на высадке или мятеже 5
Бои на высадках 1
  • Z — коэффициент за выполнение второстепенных боевых задач кампании:
Боевая задача Коэффициент
«Превосходство»: победа в бою против клана, заработавшего к моменту окончания боя больше Очков славы 1,1
«Разведка боем»: победа в бою на карте, на которой клан ещё не побеждал в рамках кампании; учитываются бои за провинцию или бои с владельцем, встречные бои и бои в множественной атаке 1,5

Коэффициенты для второстепенных задач этапов будут опубликованы в регламенте каждого этапа.

  • G — игровой коэффициент, который применяется только на третьем этапе кампании (формула будет опубликована в рамках правил третьего этапа).

2. Игроки получают Очки славы за выполнение высадочной задачи на карте Третьей кампании. Количество Очков славы, которое получит игрок за выполнение кланом высадочной задачи, зависит от его вклада в выполнение задачи, однако приз игрока не может превышать 1/15 от общего приза клана.

Очки славы игрока = QP × P / A

  • QP— общее количество Очков славы за выполнение задачи (см. п. 5.7 Регламента);
  • P — сумма Очков славы, которые игрок получил в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи);
  • A — сумма Очков славы, которые все игроки клана получили в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи).

Данная формула исключает получение отдельными игроками аномально большого количества Очков славы, а также обеспечивает получение приза только игроками, которые участвовали в боях во время выполнения задачи.

Если игрок состоял в клане, но не участвовал в боях во время выполнения высадочной задачи, то он не получит Очков славы (если во время выполнения высадочной задачи клан провёл хотя бы 1 бой).

3. Особый случай: выполнение задачи без боёв.

Если во время выполнения задачи кланом ни один из его игроков не участвовал в боях, приз делится поровну между всеми игроками клана, однако каждый игрок может получить не более 1/15 части.

Обратите внимание: если игрок вышел из клана до окончания выполнения задачи, он всё равно получит свою долю приза.

4. Игроки, состоящие в кланах, занявших 1–3-е места в рейтинге по итогам 1-го и 2-го этапов, получают бонусы:

  • 1-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 3;
  • 2-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 2;
  • 3-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 1,5.

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».

источник

Кнопку входа в реферальную программу можно будет найти в Ангаре, в нижнем левом углу. Щёлкните мышкой по этой кнопке, чтобы перейти в интерфейс реферальной программы.

Приглашения потенциальным рекрутам для участия в реферальной программе можно будет отправлять следующими способами:

  • отправить сгенерированную ссылку личным сообщением в чате, почтой, и т. д.
  • создать пост/новость в социальных сетях.

Открытие ссылки переведёт потенциального рекрута на стартовую страницу, там он сможет создать новую учётную запись или авторизоваться на портале. Чтобы увидеть, может ли игрок стать рекрутом, выполняется проверка. Если рекрут проходит проверку, он должен подтвердить своё участие в реферальной программе совместно с игроком, который прислал ссылку (понадобится обязательно ввести имя приглашающего игрока).

Любой игрок, который провёл 1000 или более случайных боёв в игре, сможет стать командиром и приглашать рекрутов.

Каждые четыре месяца можно приглашать по 2 рекрута. Через четыре месяца начнётся новый период, и командир сможет пригласить ещё 2 рекрутов.

Командир сможет вас рекрутировать, если соблюдены следующие условия:

  • вы новый игрок World of Tanks и имеете в активе до 200 боёв либо вы не играли в World of Tanks минимум 60 дней ;
  • вы ещё не исполнили контракт в качестве рекрута;
  • вы не участвуете в данный момент в реферальной программе в качестве рекрута;
  • вы никогда не являлись и не являетесь в данный момент командиром;
  • ваш аккаунт не должен быть заблокирован или поставлен на удаление.

Рекрут должен перейти по пригласительной ссылке, присланной командиром, и присоединиться к реферальной программе. После этого у командира появится карточка рекрута в соответствующем окне («Контракт»).

Реферальная программа 2.0 будет состоять из трёх последовательных этапов . Для выполнения каждого этапа командир и рекрут (рекруты) должны действовать вместе и заработать 500 реферальных очков , выполняя специальные задачи в случайных боях. В общей сложности для прохождения всех трёх этапов необходимо заработать 1500 реферальных очков.

Реферальные очки зарабатываются за определённые действия в бою. Условия можно просмотреть в интерфейсе: « Способы получения реферальных очков ». Возможные условия:

Некоторые из задач для рекрутов можно выполнять самостоятельно; другие задачи нужно выполнять только при игре взводом с командиром, поскольку реферальные очки идут в общий зачёт . В случае выполнения взводных задач прогресс будет ускорен, поскольку взводные и индивидуальные задачи могут выполняться одновременно. У командира не будет индивидуальных задач, однако он сможет помочь своим рекрутам, играя вместе с ними.

Играя взводом со своими рекрутами, командир будет получать на 50% больше кредитов и опыта за бой, а рекруты будут получать на 100% больше опыта и кредитов. Если рекрут играет сам, бонус по-прежнему будет: дополнительные 50% к опыту и кредитам.

Реферальный контракт может быть расторгнут в любой момент любой из сторон. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Через контекстное меню на карточке реферальной программы игрока, выбрав пункт «Расторгнуть реферальный контракт».
  2. Через контекстное меню по имени игрока в интерфейсе прогресса выполнения реферальной программы, выбрав пункт «Расторгнуть реферальный контракт».

После расторжения реферального контракта стороны теряют весь прогресс и бонусы. Награды, полученные в рамках реферальной программы, остаются у игроков.

После разрыва реферального контракта обе стороны получают уведомление об этом.

ВАЖНО: ранее расторгнутый контракт не может быть заключён повторно.

Награды за прохождение этапов:

  • боны;
  • эмблемы;
  • надписи;
  • камуфляжные схемы и стили:
  • медали:
    • За прохождение 1этапа реферальной программы За прохождение 2 этапа реферальной программы За прохождение 3 этапа реферальной программы
  • нашивки:
    • Командирская нашивка III степени Командирская нашивка II степени Командирская нашивка I степени

Побеждая в боях и зарабатывая реферальные очки, командир и рекрут постепенно заполняют шкалу прогресса. По завершении первого этапа оба игрока получают награду: 300 , надпись и медаль .

Награды за второй этап: 450 , камуфляж и медаль .

После завершения последнего этапа и полного исполнения контракта оба игрока получают по 750 , эмблему , медаль , уникальный стиль и возможность выбрать премиум машину . Командир также получит специальную нашивку .

Рекрут сможет выбрать премиум машину VI или VII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка ( или забрать фиксированную компенсацию в кредитах — 1 900 000 ):

Командир сможет выбрать премиум машину VIII уровня (со 100%-м экипажем и слотом в Ангаре) из предварительно подготовленного списка ( или забрать фиксированную компенсацию в кредитах — 3 400 000 ):

Рекрутируйте друзей-танкистов, выходите в бой и получайте наградные машины и многое другое!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

источник

Сезон реферальной программы 2.0 в World of Tanks в начале июня 2019 был продлен еще на 120 дней. А это значит, что все игроки, которые по тем или иным причинам не успели пока что выполнить рефералку, чтобы забрать прем танк 7 или 8 уровня могут воспользоваться этим сейчас.

В описанном нами способе вполне можно справиться одному. Главное для соло игрока правильно создать аккаунт . Подробнее обо всем читайте далее.

Для полного прохождения программы необходимо набрать 1500 очков. 2 очка дают за победу, 2 если отбить в бою запас прочности своей машины («Огонь на поражение») и 10 очков дают за получение медалей.

В первую очередь нас здесь интересует медаль «Разведчик».

Именно здесь заключается лайфхак, как быстрее пройти рефералку. Для выполнения достаточно низкоуровневого легкого танка.

Для быстрого выполнения программы и получения медали «Разведчик» важно выбрать быстрый танк с хорошим обзором. Рассмотрим наиболее подходящих кандидатов.

  1. T2 Light Tank
  2. M22 Locust
  3. Kpfw. 38 (t)
  4. Kpfw. I Ausf. C
  5. Kpfw. II Luchs

Все они обладают неплохим вооружением, хорошей динамикой и достаточным обзором. Эти танки могут вначале боя быстро прорваться к вражеской базе, засветить разъезд противников. Даже если вы умрете, то в случае победы получите свои заслуженные 10 очков.

Тогда возникает вопрос: а зачем донатить на твинк-аккаунт? Но все гораздо проще, ведь необходимое золото можно получить бесплатно . Об этом далее.

Все дело в том, чтобы правильно создать новый аккаунт, тогда будет необходимое количество золота для приобретения танков. Например, T2 Light Tank стоит 750 голды, а M22 Locust 900 голды.

Мы подготовили для вас алгоритм для получения 1500 единиц игрового золота:

  1. Проходим регистрацию в World of Tanks только по этой ссылке. (рекомендуем режим Инкогнито)
  2. Заполняем свои данные.
  3. Вводим инвайт-код TANKOLET и на старте игры на балансе будет уже 1450 золота .
  4. Далее необходимо подтвердить свою почту.
  5. Теперь заходим в игру.
  6. За прохождение обучения начисляют 500 золота .
  7. Переходим в Личный кабинет и меняем пароль от аккаунта, за что получим еще 300 золота .
  8. Там же привязываем к аккаунту номер телефона, что вознаграждается 100 золота .
  9. За исследование техники 5 уровня можно забрать еще 100 золота .

Необходимо понимать, что далеко не в каждом бою получится взять медаль «Разведчик». Причин тому несколько:

  • можно просто неудачно ворваться;
  • будет несколько союзников, тоже гонящихся за медалькой;
  • вы обнаружили 9 противников, отправились в ангар, а команда проиграла бой. Соответственно никакой медальки не будет.

Если засветить необходимое количество танков не получается, то нужно сменить тактику с разведывательной на боевую. При этом важно нанести урон как можно большему количеству техники противника для получения медали «Поддержка».

При этом важно НЕ ДОБИВАТЬ лично противников, только наносить им урон и оставлять фраг союзникам. Перечисленные выше танки скорострельные и обладают хорошей огневой мощью, поэтому легко справятся с получением обеих медалей.

Попробуем посчитать сколько понадобится боев для выполнения программы:

  • если в 1 из 3-х боев брать одну из медалей, то за 250 боев можно заработать 830 очков ;
  • из этих же 250 боев возьмем винрейт 50%, что даст еще 250 очков ;
  • если хотя бы в 1/3 боев вы будете отрабатывать по урону свой запас прочности, то это еще 170 очков .

Безусловно, такие подсчеты очень относительные и все зависит от мастерства игрока, а также от союзников. Кому-то понадобится больше боев, а скилловые игроки справятся даже раньше. Во всяком случае бои на низких уровнях проходят быстро, поэтому именно там лучше всего выполнять в соло реферальную программу.

О том, какие танки лучше выбрать после выполнения всех условий читайте здесь.

источник

В одной из прошлых статей я разбирал, за что игрок получает серебро после боя в World of Tanks? Формулой, используемой для расчета, я был крайне недоволен. Хотите знать, почему? Тогда переходите по ссылке и читайте.

Сегодня я хочу рассказать, за что игрок получает опыт после боя. Я провел точно такой же анализ и готов поделиться результатами.

Про начисление опыта известно даже меньше, чем про кредиты. Точнее параметров указано много, но конкретики никакой нам не дают. Ни точных чисел, ни значимости каждого параметра, только список.

Очевидно, что опыт нам дают за урон, нанесенный противнику. Радует то, что здесь учитывается разница в уровне между танком игрока и танками, которые он дамажит.

Еще один приятный момент — за криты модулей тоже начисляют опыт. Понятно, что если вы весь бой будете стрелять только по гуслям, то и получите ниочем, но все-таки лучше, чем ничего.

Сюда включается и подсвет противника, пока по нему накидывают союзники, и постановка на гусеницу с тем же результатом. Также опыт дают за первый засвет противника, причем за засвет арты в 2 раза больше. Все точно так же, как и с кредитами.

Разница в уровнях танков при засвете тоже влияет на получаемый опыт. Светляк за каждый уровень противника сверх своего будет получать бонусный опыт, но не больше 30% К сожалению, нет никаких пояснений, сколько именно накидывают опыта за 1 уровень разницы.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

За каждый уничтоженный танк начисляется опыт (об этом я уже говорил в этой статье ). Уничтожать можно любым способом: выстрелом, тараном, поджогом, взрывом бк, сталкиванием с обрыва или в воду.

Разница при этом есть. Если противника толкали несколько игроков, то опыт поделят между ними “пропорционально их воздействию на танк”. Интересно, как именно определяется, кто и как сильно “воздействует” на танк?

Ну хоть где-то это ценится! Кредиты за это дело считай что не дают, хотя бы опытом не обделяют. Даже начисляют адекватно: чем больше сбил/набрал очков захвата, тем больше получил опыта.

Важно помнить, что опыт за захват игроки получают только при успешном захвате (то есть база была захвачена полностью). Если вы где-то в середине боя заехали в круг, постояли там и уехали, сбросив все свои очки захвата, вам за них ничего не дадут.

Это мутны параметр, который нормально никто не описывает. Сюда входит движение танка по карте, нахождение вблизи стреляющих танков противника и т.д. Как уверяют разработчики, этот коэффициент влияет на конечный результат незначительно, но тем не менее влияет.

Сюда же могу отнести бонус за то, что ваш танк не был уничтожен во время боя. Не нашел конкретный значений, чтобы понять, как сильно это влияет, но хотя бы стало понятно, что лишний раз лезть грудью на амбразуру не стоит.

Да, результат боя напрямую влияет на количество получаемого опыта. Все игроки победившей команды получают на 50% больше опыта, чем проигравшие танкисты. Однако даже проиграв бой можно получить дополнительные 50% опыта. Для этого нужно получить звание “Герои битвы”, которое дается за взводные награды или эпические медали. На мой взгляд абсолютно справедливая механика, ведь в проигравшей команде бывают танкисты, которые показали себя лучше, чем многие победители.

Неожиданно для меня эта фраза обрела реальный смысл. Я всегда думал, что так говорят только те, кто хочет личной выгоды. Мол от базы противника я все равно далеко, да и много очков захвата не набью, поэтому надо уговорить берунгов выехать из круга, чтобы я успел накидать еще немного урона по оставшимся противникам.

На самом же деле чем больше урона нанесла ваша команда, тем больше опыта получат ВСЕ ее члены. То есть даже, когда дамажит кто-то другой, вы от этого что-то да выигрываете. Правда надо помнить, что учитывается только урон по танкам противника, которые в итоге были уничтожены.

На мой взгляд с начислением опыта в World of Tanks все гораздо лучше, чем с кредитами. Да, формула имеет кучу непонятных моментов, которые Wargaming не спешит нам раскрывать, но все-таки она более честная.

Во-первых, здесь нет непонятных “балансировочных коэффициентов”, которые можно покрутить и полностью изменить результат. Во-вторых, здесь ценятся все действия игрока.

В процессе изучения этого вопроса я увидел очень много интересных нюансов в начислении свободного опыта и опыта экипажа. Если вам интересна эта тема, и вы хотите понимать, как и за что вам начисляют опыт в WoT, пишите в комментариях, я обязательно вам расскажу.

Понравилась статья? Тогда не забудь поставить лайк, это очень поможет каналу в развитии. А еще можно подписаться на канал и поделиться статьей с друзьями!

источник

Реферальная программа даёт возможность активному игроку пригласить в качестве рекрута своего друга-новичка или того, кто давно не играл в World of Tanks. Вместе они будут сражаться в случайных боях, выполнять специальные боевые задачи и получать награды. Подробнее о наградах читайте ниже в этой статье либо на официальном портале.

Стать командиром и приглашать рекрутов может любой игрок, который провёл 1000 и более боёв в случайном режиме.

  • новый игрок, у которого нет аккаунта ни в одной игре вселенной Wargaming;
  • зарегистрированный игрок, у которого менее 200 боёв в World of Tanks;
  • зарегистрированный игрок, который не сыграл ни одного боя в World of Tanks за последние 60 дней.

Не может стать рекрутом игрок, который:

  • уже получил статус командира;
  • который уже стал рекрутом и начал выполнять контракт.
  1. Перейдите по ссылке в приглашении.
  2. Ниже вы видите страницу приёма приглашения. Авторизуйтесь, если у вас уже есть аккаунт Wargaming или нажмите кнопку «Создать аккаунт», если раньше не играли в наши игры.

Командир может приглашать двух новых рекрутов каждые четыре месяца (120 дней). Отсчёт времени начинается с 6 февраля 2019 года.

Неиспользованные приглашения сгорают при наступлении следующего периода.

Такая ситуация возможна в двух случаях.

  1. Вы вступили в реферальную программу как новый игрок (менее 200 боёв), а затем сыграли достаточное количество боёв, чтобы набрать 1000. Теперь вы можете стать командиром и набрать своих рекрутов.
  2. Командир принял вас в рекруты после того, как вы долго (свыше 60 дней) не играли в World of Tanks, но ваше общее количество боёв больше 1000. В этом случае вы можете нанять своих рекрутов, не разрывая контракта со своим командиром.

Обратите внимание: если вы сразу начали участвовать в реферальной программе 2.0 как командир, рекрутом вы быть не сможете.

Реферальная программа 2.0 состоит из трёх последовательных этапов. В каждом из них командир и рекруты должны действовать совместно, выполнять специальные боевые задачи и набрать 500 очков реферального опыта.

Чтобы узнать, какие боевые задачи нужно выполнить, откройте экран реферальной программы. Затем нажмите кнопку «Как заработать очки» в верхней центральной части экрана.

Вы увидите окно задач. В нём есть две вкладки: задачи для рекрута («Выполняй один») и задачи для командира («Во взводе с командиром»).

Нажмите на вкладку «Задачи для рекрута». Вы увидите три задачи, которые можно выполнять в одиночку и три взводных, которые надо выполнять вместе с командиром.

Командир получает вознаграждение только при игре во взводе со своими рекрутами.

В самостоятельных и взводных задачах есть задачи на получение медалей. За выполнение этих задач даётся больше всего опыта. Нажмите на кнопку «Список наград» под боевой задачей, чтобы увидеть все медали. Если вы получите несколько наград, очки вознаграждения будут суммироваться.

  • Если вы командир и сражаетесь во взводе со своими рекрутами, вы будете получать на 50% больше опыта и кредитов.
  • Если вы рекрут, то во время игры в одиночку вы будете получать на 50% больше опыта и кредитов.
  • Если вы рекрут и играете во взводе с командиром, вы будете получать на 100% больше опыта и кредитов.

Награды за прохождение первого этапа:

  • 300 бон;
  • надпись;
  • медаль «За прохождение I этапа реферальной программы».

Награды за прохождение второго этапа:

  • 450 бон;
  • камуфляж;
  • медаль «За прохождение II этапа реферальной программы).

Награды за прохождение третьего, финального этапа и полное выполнение контракта:

  • 750 бон;
  • эмблема;
  • медаль «За прохождение III этапа реферальной программы;
  • камуфляжный стиль
  • премиум машина VI или VII уровней на выбор (для рекрута) или фиксированная компенсация 1 900 000 кредитов.
  • премиум машина VIII уровня на выбор (для командира) или фиксированная компенсация 3 400 000 кредитов.
  • командирская нашивка (I, II или III степени в зависимости от количества завершенных контрактов) (только для командира).

Подробно узнать о том, какие боевые машины могут выбрать рекрут и командир, вы можете в статье на официальном портале.

Вы можете в любой момент разорвать контракт, независимо от того, командир вы или рекрут. Сделать это можно двумя способами.

    Нажмите правой кнопкой мыши по карточке реферальной программы игрока. В контекстном меню выберите пункт «Расторгнуть контракт».

После расторжения контракта вы потеряете весь прогресс и бонусы, вне зависимости от того, были вы рекрутом или командиром. Если вы получили какие-либо награды за выполнение программы, они у вас сохранятся.

Обратите внимание: если расторгнуть контракт, то повторно заключить его с тем же игроком с помощью реферальной ссылки вы не сможете. Но можно будет принять предложение от другого командира или нанять другого рекрута.

Рекрута невозможно пригласить, если:

  • вы сыграли менее 1000 случайных боёв;
  • выбранный вами кандидат сыграл более 200 боёв, при этом — играл в World of Tanks в течение последних 60 дней;
  • кандидат уже получил статус командира в реферальной программе 2.0;
  • кандидат уже присоединился в качестве рекрута к другому командиру.
  • ранее вы расторгли с ним контракт (в этом случае для восстановления контракта нужно создать заявку в ЦПП).

Если все условия выполнены, но вы по-прежнему не можете приглашать игроков, отправьте нам заявку с помощью кнопки ниже.

У вас есть право приглашать двух рекрутов каждые четыре месяца (120 дней). Приглашения не пополняются, если:

  • 120-дневный период ещё не окончен.
  • Вы разорвали реферальный контракт с игроком, с которым успели выполнить хотя бы один этап кампании. В этом случае вы не можете рекрутировать новых бойцов, пока не закончится очередной 120-дневный период.

Из-за высокой нагрузки на сервер реферальной программы отображение вашего прогресса может происходить с задержкой, при этом очки начисляются нормально.

источник

Сезон реферальной программы 2.0 в World of Tanks в начале июня 2019 был продлен еще на 120 дней. А это значит, что все игроки, которые по тем или иным причинам не успели пока что выполнить рефералку, чтобы забрать прем танк 7 или 8 уровня могут воспользоваться этим сейчас.

В описанном нами способе вполне можно справиться одному. Главное для соло игрока правильно создать аккаунт . Подробнее обо всем читайте далее.

Для полного прохождения программы необходимо набрать 1500 очков. 2 очка дают за победу, 2 если отбить в бою запас прочности своей машины («Огонь на поражение») и 10 очков дают за получение медалей.

В первую очередь нас здесь интересует медаль «Разведчик».

Именно здесь заключается лайфхак, как быстрее пройти рефералку. Для выполнения достаточно низкоуровневого легкого танка.

Для быстрого выполнения программы и получения медали «Разведчик» важно выбрать быстрый танк с хорошим обзором. Рассмотрим наиболее подходящих кандидатов.

  1. T2 Light Tank
  2. M22 Locust
  3. Kpfw. 38 (t)
  4. Kpfw. I Ausf. C
  5. Kpfw. II Luchs

Все они обладают неплохим вооружением, хорошей динамикой и достаточным обзором. Эти танки могут вначале боя быстро прорваться к вражеской базе, засветить разъезд противников. Даже если вы умрете, то в случае победы получите свои заслуженные 10 очков.

Тогда возникает вопрос: а зачем донатить на твинк-аккаунт? Но все гораздо проще, ведь необходимое золото можно получить бесплатно . Об этом далее.

Все дело в том, чтобы правильно создать новый аккаунт, тогда будет необходимое количество золота для приобретения танков. Например, T2 Light Tank стоит 750 голды, а M22 Locust 900 голды.

Мы подготовили для вас алгоритм для получения 1500 единиц игрового золота:

  1. Проходим регистрацию в World of Tanks только по этой ссылке. (рекомендуем режим Инкогнито)
  2. Заполняем свои данные.
  3. Вводим инвайт-код TANKOLET и на старте игры на балансе будет уже 1450 золота .
  4. Далее необходимо подтвердить свою почту.
  5. Теперь заходим в игру.
  6. За прохождение обучения начисляют 500 золота .
  7. Переходим в Личный кабинет и меняем пароль от аккаунта, за что получим еще 300 золота .
  8. Там же привязываем к аккаунту номер телефона, что вознаграждается 100 золота .
  9. За исследование техники 5 уровня можно забрать еще 100 золота .

Необходимо понимать, что далеко не в каждом бою получится взять медаль «Разведчик». Причин тому несколько:

  • можно просто неудачно ворваться;
  • будет несколько союзников, тоже гонящихся за медалькой;
  • вы обнаружили 9 противников, отправились в ангар, а команда проиграла бой. Соответственно никакой медальки не будет.

Если засветить необходимое количество танков не получается, то нужно сменить тактику с разведывательной на боевую. При этом важно нанести урон как можно большему количеству техники противника для получения медали «Поддержка».

При этом важно НЕ ДОБИВАТЬ лично противников, только наносить им урон и оставлять фраг союзникам. Перечисленные выше танки скорострельные и обладают хорошей огневой мощью, поэтому легко справятся с получением обеих медалей.

Попробуем посчитать сколько понадобится боев для выполнения программы:

  • если в 1 из 3-х боев брать одну из медалей, то за 250 боев можно заработать 830 очков ;
  • из этих же 250 боев возьмем винрейт 50%, что даст еще 250 очков ;
  • если хотя бы в 1/3 боев вы будете отрабатывать по урону свой запас прочности, то это еще 170 очков .

Безусловно, такие подсчеты очень относительные и все зависит от мастерства игрока, а также от союзников. Кому-то понадобится больше боев, а скилловые игроки справятся даже раньше. Во всяком случае бои на низких уровнях проходят быстро, поэтому именно там лучше всего выполнять в соло реферальную программу.

О том, какие танки лучше выбрать после выполнения всех условий читайте здесь.

источник

Реферальная система представляет собой некую программу по привлечению пользователей в игру, за что игрок получает некую награду. То же самое и в игре, поэтому пользователь смог узнать ответ на популярный вопрос: «что такое рефералка в wot». Обновлялась данная система в феврале 2019-го года в игре World Of Tanks, а это значит, что над ней идет постоянная работа и это интересно большинству пользователей. Данная статья расскажет про реферальную систему world of tanks и как можно будет пригласить пользователей для собственной выгоды.

Пригласить можно игрока достаточно легко, необходимо перейти в Ангар и выбрать соответствующий пункт в самом нижнем углу слева. Нажав на специальный знак, где изображены две руки, пользователь сможет оказаться в интерфейсе самой программы для приглашения.

Там уже можно выбрать два способа о том, как можно пригласить своего друга в игру, причем сделать это возможно двумя способами:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  • Получение специальной ссылки;
  • Создать пост в различных социальных сетях;

Причем если пользователь начнет приглашать своего друга в игру, то рекрут сможет попасть на самую начальную страницу, где ему уже предстоит начать создание своего аккаунта и продолжить дальнейший путь в игре. Для того, чтобы произвести проверку на то, сможет ли данный пользователь становится рекрутом, начнется проверка, поэтому нужно будет подождать. В том случае, когда рекрут пройдет специальную проверку, пользователь должен будет принять собственное участие в данной системе, причем совместно с пользователем, который его пригласил. Немаловажным фактором в этом будет то, что может понадобится ввести имя самого пользователя, который приглашал новоиспеченного рекрута.

Отсюда и возникает вопрос «как найти реферала в wot?», тут все неоднозначно. Игрок сможет пригласить собственного друга, что малоэффективно, но интересным решением станет создание тем на тематических форумах, глядишь кто-нибудь и присоединиться. Тем не менее, сложно будет заставить таких рефералов играть вместе с командиром, о чем будет позже. Главное — затянуть в игру друга как можно глубже, чтобы начать проходить миссии вместе. Если игрока все же получится пригласить, то можно получить совместное прохождение программы рекрутинга в wot.

Важно знать, что командиром может стать только тот пользователей, что сыграл в игре 1000 различных боев, причем именно только такой пользователь получит возможность приглашать новых рекрутов. Немаловажным фактором будет тот момент, что каждые четыре новых месяца игрок сможет приглашать всего лишь два новых рекрута. После этого, через четыре месяца опять можно будет приглашать новых рекрутов, в абсолютно таком же количестве.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Уже понятно, кто может стать командиром, а кто же сможет стать рекрутом?

Тут на самом деле достаточно много условий:

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

  • Рекрут должен быть новым игроком, не успевшим пройти и двести матчей, либо и вовсе пользователь ранее не играл в World Of Tanks;
  • Пользователь не использовал ранее контракт, предназначенный для рекрутов;
  • Пользователь не принимает участие в настоящее время в реферальной системе, также занимая позицию рекрута;
  • Пользователь не является командиром и никогда им не был;
  • Аккаунт пользователю не должен быть блокированным, либо поставленным на ближайшее удаление.

Именно такие правила рекрутинга wot для пользователей, желающих стать рекрутом. Причем важно выполнять их честно, не нарушая правил, причем не один вышеперечисленный аспект. За всеми действиями следят специально обученные люди, их нет смысла пытаться обмануть, они в любом случае все поймут и дважды проверят. Также крайне важно знать для командиров, что рекрут обязан перейти по специальной ссылке, что он получал. Только после этого командир получит доступ к карточке специального рекрута в новом окне. Именно это и будет называться контрактом.

World of tanks реферальная программа 2 0 подразумевает под собой систему, состоящую из трех различных этапов. При выполнении каждого, командир и его рекрут должны работать в команде, это обязательно условия, вследствие чего они смогут заработать специальные реферальные очки в размере пятьсот.

Причем получаются они в абсолютно случайных матчах, то есть боях. Для прохождения общего контракта понадобится набрать 1500 различных очков рефералов. Данные очки можно заработать путем выполнения различных действий во время боя. Посмотреть их можно в самом интерфейсе программы. Какие могут быть условия:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  • Победа. Необходимо будет выиграть бой, причем сделать это получится в одиночку для самого рекрута.
  • Урон. Необходимо нанести определенное количество урона при помощи определенного игрока, а урон по собственным союзника засчитываться не будет.
  • Медали. Необходимо заполучить одну или вовсе пару различных наград определенной категории. За получение каждой из них будет выдаваться 10 очков.

Что примечательно: условия делятся на две категории, где можно выполнять как одному, так и вместе со своим командиром. Сверху были указаны условия для единичного варианта игры, какие условия при игре со своим командиром:

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • Общий урон. Необходимо будет нанести определенное количество урона по противнику, находясь в общем взводе с командиром.
  • Боевые достижения. Нужно будет провести пять различных боев, используя технику абсолютно любого уровня, находясь во взводе с командиром.
  • Медали. Нужно будет заполучить определенное количество наград, причем из различных категорий. В случае успеха, игроки будут награждаться 20 очками за каждую из них.

Как уже можно было заметить, задачи делятся как указано ранее, на две категории, причем обязательно, чтобы взвод был вместе с командиром. Именно при таком условии можно будет получать очки. Если пользователь прошел совместные задачи, то индивидуальный вариант заданий можно будет проходить намного быстрее. Связано это с тем, что такие задачи можно выполнять вместе. Командир в свою очередь не получит индивидуальных заданий, тем не менее, он может выполнить задания вместе со своим рекрутом, помогая ему в окончании контракта.

Немаловажным фактором станет тот момент, что командир сможет получать в половину больше возможных кредитов и опыта за пройденный бой, в то время, как рекрут будет получать в два раза опыта. Если же брать тот случай, когда рекрут оказывается один в бою, то он будет получать лишь 50% дополнительных бонусов и кредитов.

Да, безусловно, такая возможность имеется. Причем сделать данное действие могут обе стороны конфликта. Можно это сделать несколькими способами, выбирать нужно самому, все более или менее удобны для использования. Какие имеются способы:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • Нужно найти в меню карточку специальной программы для рефералов, найдя там нужного игрока. При нажатии правой кнопкой мыши, можно нажать расторгнуть актуальный контракт и на этом все.
  • Также действия будут проходить через меню, где необходимо зайти в реферальную программу и выбрать соответствующий пункт.

После окончания реферального вида контракты, две стороны пользователей рискуют потерять весь имеющийся прогресс, а также бонусы. Если пользователи смогли заполучить какие-то награды, то они также останутся у них. После окончания контракта путем расторжения, две стороны пользователей получают соответствующее уведомление о прошедшем действии. Крайне важным может стать тот факт, что если два пользователя расторгли контракт, создать такой заново уже не удастся, по-крайней мере вместе.

World of tanks реферальная программа 2 0 представляет возможность получить различные награды, в том числе:

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

  • Стили, а также схемы камуфляжного характера;
  • Специальные эмблемы;
  • Всевозможные надписи;
  • Боны;
  • Медали;
  • Нашивки.

После победы в боях, игрок сможет заработать реферальные виды очков, благодаря которому постепенно заполняется шкала общего прогресса игроков. После завершения первого вида этапа, игроки получат специальную награду: 300 валюты, медаль и надпись. При втором этапе также валюта, только уже 450 и медаль с камуфляжем.

Если говорить про исполнение последнего вида заданий, то там игроки уже получают валюту в размере 750, специальную эмблему и медаль с неповторимым стилем, также можно получить технику премиального класса. Командир в свою очередь получит неповторимый вид нашивки. Ни для кого не секрет, что рекрут сможет получить технику премиального вида 6-го или же 8-го уровня. Причем помимо этого можно получить компенсацию в виде двух миллионов кредитов. Командир в свою очередь получит выбор техники 8-го уровня, или возможность забрать компенсацию в виде кредитов количеством 3 миллиона.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —> p, blockquote 29,0,0,0,1 —>

Реферальная программа wot 2019 — хорошая возможность для игроков получить премиальный вид техники, проводя вместе с приглашенным другом время. Порой игроки находятся в поиске кооперативных игр и реферальная система в World Of Tanks действительно способствует совместному времяпровождению, причем с дальнейшими призами.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

источник

Wargaming запустил 17/09/2019 года — 2 сезон Реферальной программы 2.0 WoT. Да, на день раньше чем было анонсировано вчера!

Второй сезон рефералки продлится почти до конца декабря 2019 года. Так что есть время выкачать себе бесплатно премиум танк в ангар.

Если вы использовали только один слот, то с началом нового сезона вам будут добавлены два новых слота, а неиспользованный слот пропадёт.

Если оба слота ещё не заняты, они также исчезнут, а вам будут начислены два новых слота.

Главное не забыть создать аккаунт с максимальным количеством бонусов, при этом нужно лишь зарегистрировать по ссылке и ввести действующий инвайт-код, а как именно сейчас распишем.

Нам необходимо сделать регистрацию по ссылке (рекомендуем использовать режим инкогнито)

В специальную графу вводим многоразовый инвайт-код на т-127, 7 дней танкового премиум аккаунта и арендуемую премиум технику WoT.

Самое главное принять приглашения, до захода в клиент игры только что созданного нового аккаунта, подробности можно прочитать в инструкции.

Не забываем про получения остальных плюшек для нового аккаунта:

  • 400 голды – привязать телефон и сменить пароль личном кабинете
  • 500 голды и 3 дня према – прохождение Учебного полигона
  • Т-34-85М аренда на 7 дней – за выполнение БЗ
  • 1 день ПА + 100 голды и жетон — за выполнение БЗ

Итак, в результате на аккаунте у нас имеется:

  1. Валентайн II
  2. 1600 голды
  3. 11 дней ПА
  4. арендный Т-34-85М на 7 дней
  5. жетон (для выкупа любого исследуемого танк 6 уровня WoT)
  6. Strv m/42-57 Alt A.2 (аренда на 10 боев)
  7. Type 64 (аренда на 10 боев)
  8. VK 45.03 (аренда на 10 боев)
  9. СУ-122-44 (аренда на 10 боев)

Если выполнить выше указанные действия через ссылку, то на новом аккаунте будет 1600 единиц игрового золота. Голду тратим на два нормальных премиум аккаунта для ускорения прохождения реферальной программы 2.0 в World of Tanks:

Т2 Light (США,ЛТ-2,Премиум) за 750 голды

M22 Locust (США,ЛТ-3,Премиум) за 900 голды

Лёгкие танки быстрые и могут успеть ворваться просветить, пока кто-то другой этого не сделал.

Дополнительно докупаем в клиенте игры за серебро:

PZ 1C (Германия, ЛТ-3, исследуемый) за 45 800 серебра

БТ-7 (ССР, ЛТ-3, исследуемый) за 37 000 серебра

Выбрать маленькие уровни танков 2-3 уровень, оборудовать их просветленной оптикой, улучшенной вентиляцией, чтобы увеличить показатели обзора танка, врываться в начале боя к врагам и высвечивать всю вражескую команду, для получения медали Разведчик.

За неё вы получите +10 очков, если по дороге вы успеете настрелять+ насветить в сумме своё ХП, то получите ещё +2 очка, если повезет и ваша команда потом Победит, то + ещё 2 очка.

медаль Разведчик WoT

В сумме:10 + 2 + 2 = (12 — 14) каждый бой. То реферальную программу можно будет выполнить примерно за 110 — 125 боёв.

А если постараться, то можно уничтожить 2 арты во вражеской команде, за неё вы получите медаль Паскуччи (+10 очков), то её выполнение можно ускорить до 63-х боёв. Но лучше же выполнять его вместе во взводе со своим Другом т.к. вы каждые 5 боёв будете получать 15 очков( т.е. +3 очка за каждый бой).

медаль Паскуччи WoT

Это получается, что за каждый бой можно будет получить по 27 очков и выполнить рефералку за 55 боёв, конечно у вас не каждый бой будет выходить брать 27 очков, но эта тактика самая быстрая, с учетом того, что вы на бой не будете тратить больше 3-х минут, и каждый бой у вас будет получаться, то на все про все уйдет минимум 3 часа.

Так же, на Валентайн 2, можно спокойно брать стальную стену, этот танк всегда кидает к 4-ым уровням, т.е. всегда в топе и обладает хорошей бронёй, чтобы брать на yем эту медаль.

Стальная стена WoT

Для этого потребуется арендный Т-34-85М и за прохождение обучения нам нужно обменять жетон: Т-34-85 / AMD 178D / М4А3Е2

Далее тащить бои, брать основной калибр, снайпер, воин, стальная стена ( на М4А3Е2 или Валентайн 2), поддержка, Паскуччи, Медаль Орлика, Защитник, Захватчик — за каждую медаль дают по 10 очков, т.е. если получить все эти медали разом, то за Бой выйдет + 90 очков за 1 бой, но это не всегда легко и так просто.

Если есть скилловый друг, то вместе брать Братья по оружию (+20 очков) и Решающий вклад (+20 очков) и эти медали суммируются.

Я люблю выполнять рефералку на скилл с другом и чаще всего у нас было так: я беру Основной калибр, Воин, Поддержка, Паскуччи и Медаль Орлика, вместе это +50 очков, а если повезет то с другом брали Братья по Оружию (+20 очков), + 3 очка за игру во взводе с другом, +5 очков за 3.000 урона взводом суммарно, + 2 за Урон и подсвет и если повезет, то +2 за Победу. В сумме не всегда, но выходило за Бой 82 очка, что очень не плохо, и максимальное время прохождения занимало 6-7 часов.

источник

Линия фронта вернулась всерьез и надолго! Возвращение одного из лучших игровых режимов World of Tanks обещает нам много веселья и ценных призов, и если вы еще не опробовали этот режим, то срочно исправляйте это недоразумение, потому что это действительно стоит того!

Множество обзоров этого режима вы можете найти на просторах ютюба, а я хотел бы обратить внимание на то, что может быть полезным для тех, кто еще не полностью разобрался в новом игровом формате

Для начала главные изменения, произошедшие со времен линии фронта 2018:

Структура наград основательно переработана, и теперь для всех усердных игроков открылась куча возможностей обогатиться!

Карта несколько изменилась, были переработаны сильные позиции для обороны, использование которых часто не позволяло развивать наступление. Также в некоторых местах передвинули ремонтные зоны, сделав их более безопасными.

Фарм серебра не сказать что понерфили, скорее выровняли. Убрали бонус с кредитам, основанный на полученном звании — теперь не получится зарабатывать по полмиллиона забой, однако с учетом этапных наград, добыча серебра в этом режиме, на мой взгляд, по прежнему очень хороша.

Множество недочетов прошлого года благополучно переехали в нынешний, и все их конечно же надо знать и использовать, о чем мы сейчас и поговорим:

И да, в игре до сих пор остается глупый и бесячий баг, поэтому советую вам пока что запускать игру без модификаций.

Кто угадает, что не так на этом изображении, получит конфетку!

Итак, полезные фишки для линии фронта 2019:

Цель игроков — получить по итогам боя наивысшее звание — именно оно отвечает за ваш прогресс по шкале доблести. Эти самые звания начисляются, на первый взгляд, за те же действия, что и опыт, однако есть некоторые лайфхаки, благодаря которым можно набивать звание генерала чуть ли не в каждом бою.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Боевые резервы. Используя «воодушевление» вы будете получать опыт, когда союзники рядом с вами будут наносить урон — пользуйтесь этим. Также и «самолет-разведчик» дает вам опыт за передачу разведданных. Не считая артобстрел, эти два умения я считаю наиболее полезными для данного режима.

Бреши в точках респауна. После захвата базы второй линии часто бывает так, что точки возрождения соседних секторов находятся довольно далеко позади вашей позиции, и это позволяет быстрым танкам прорваться «наискосок» сквозь вражескую оборону, добраться до орудий и в одиночку разнести их в щепки. При этом все точки респауна обороняющихся находятся очень далеко от беззащитных орудий. Урон по орудиям дает кучу опыта, поэтому обязательно пользуйтесь этим, играя в наступлении на легких и средних танках.

Используя оперативную пустоту можно прорваться к ДОТам и уничтожить их до того, как противник успеет среагировать

ЧУДОВИЩНО большое начисление опыта за очки защиты и захвата. Иногда за один хороший выстрел вы можете получить два звания разом — уничтожить врага, который накопил много очков захвата. Нанесение урона дает всего 5 очков защиты, а вот последний выстрел по танкам-захватчикам, это самый лакомый кусочек. Держитесь рядом с кругом захвата и врывайтесь в нужный момент — разменять свой танк на то, чтобы набить много очков защиты будет очень полезным как для вас, так и для команды. Аналогично, играя за наступление, имеет смысл ставить на крепкие танки «диверсионный отряд», он дает гораздо больше очков захвата, а следовательно, и быстрый рост по званиям.

Преимущество быстрой техники. На позднем этапе сражения большой простор действия открывается у легких танков. Помимо описанной выше возможности прорваться в глубокий тыл и расстрелять орудия есть и другой момент — местность между базами второй линии и ДОТами довольно открытая, и на ней можно получить много опыта за разведку. Как минимум это объясняется тем, что в линии фронта больше стволов, чем в обычном бою. Так, играя за обороняющихся, я меньше чем за две минуты сумел получить пять тысяч урона по засвету, показывая цели союзникам, стоявшим на горе.

И да, не жалейте брать с собой доппайки и особые снаряды. Больше боевого опыта в перспективе окупят эти затраты, да и серебро неплохо фармится и с ними.

На этом всё. Надеемся что статья будет вам полезна и в каждом бою вы будете видеть это:

источник

Есть куча моментов, которые не очень понятны в новом режиме. Как их решить, смотрите ниже. Остались вопросы? Задавайте в комментариях. Полная новость про Линию Фронта 2019.

Это баг, который появился в Четвертом сезоне Линии фронта. Просто нужно подождать, пока исправят. Но выглядит жутковастенько, да.

  • Да, прогресс сохранится. Это долгоиграющий режим, рассчитанный на 10 месяцев. То есть в течении всего 2019 года будет идти прогресс.
  • Потому что разработчики этих модов не заморачивались с режимом. По большей части. Некоторые моды всё же работают и на Линии Фронта.
  • Да. Вы участвуете в бою и получаете точно так же опыт боевой, опыт экипажа и свободный опыт. С той лишь разницей, что в ЛФ нельзя сбить X2 опыта.

  • Проблема в модах. Если у вас, например, модпак от PROТанки, то обновите его до последней версии. В этом проблема. По остальным модпакам не скажу, за ними не слежу.
  • Попробуйте запустить игру в “Безопасном режиме”. Если ошибок нет, то точно моды косячат.

  • Нажмите на значок по центру

  • А теперь ищите снизу аренду танков

  • Скосите глаз влево и ткните на пулемёт

  • Теперь выберите нужный резерв и улучшите, если есть монетки

  • На каждый танк можно поставить до 3 разных резервов (СТ, ТТ = 1, ПТ = 2)
  • Чем это хорошо? На тяжей и СТ можно бахнуть, к примеру, бонус к захвату и защите, а на ПТ навешать Авиаудар и Артобстрел, тем самым нанося еще больше урона
  • Искать ячейку под резервы сразу правее боевых инструкций за боны в режиме “Линия Фронта”

  • В бою резервы завязаны на кнопки “7” и “8”. При нажатии активируются с наведением как у артиллерии. Исключение – “Диверсионный отряд” работает постоянно, пассивная способность
  • Авиаудар – урон + огрушение как от арты. Удобен, если запулить в противников, по которым стреляют союзники. Очки от оглушения идут в зачёт звания. Один из топовых резервов.
  • Артобстрел – просто урон. Но урон больше и точечней. Играете соло и на союзников не приходится рассчитывать? Идеальный вариант.
  • Диверсионный отряд – улучшает захват/защиту базы, ускоряет ремонт на точках восстановления, а так же время перезарядки этих точек. Для СТ и ТТ рекомендую для захвата баз.
  • Воодушевление – улучшает эффективность экипажа вокруг танка + свой тоже. А это и скорость перезарядки, и точность и прочие параметры. Любите кататься в толпе союзников? Берите этот резерв.
  • Дымовая завеса – можно скрыть свою технику, или затруднить обзор противнику. Самый бесполезнй перк, как по мне.
  • Самолёт-разведчик – воздушный светляк. Своеобразный навык, позволяющий светить в определенном радиусе. Нужно больше света богу света? Или играете на арте, а союзники не светят? Берите этот резерв.
  • За очки доблести можно купить танк, и в дальнейшем обменять оставшиеся очки на боны + золото. Максимум за всю кампанию можно купить 2 танка, если хватит заработанных очков.

  • Доблесть – это не та штука, которая до 30 докачивается. Это та штука, которая появляется при сбросе 30 уровня. То есть 1 уровень доблести = 30 уровней. 10 уровень доблести = 300 уровней, сброшенные на каждом 30-ом уровне.
  • Очки доблести – это те штуки, которые дают за получение за нового уровня доблести (тот самый сброс 30-ки). Очки даются неравномерно. показываю от 1 до 10 суммой: 1+2+2+2+2+2+2+3+3+4+6. То есть на первой доблести дадут 1 очко для покупки танка, а на десятом аж 6 очков.

Держите таблицу. В ней цифры от 1 до 10 – это месяцы. А от I до X – это уровни доблести. От минимума к максимуму, сверху вниз. Самый максимум доблести можно будет прокачать уже в сентябре (9 месяц).

  • Не все моды работают в этом режиме. Либо устанавливайте по одному и проверяйте каждый, либо играйте без модов. Как удалить моды смотрите тут.
  • В 2019 году «Линия фронта» будет разделена на эпизоды. Каждый календарный месяц режим будет доступен в течение одной игровой недели — эпизода. Всего эпизодов будет десять, между ними режим будет недоступен. Ближайший запуск — 11 марта, в этот день стартует второй эпизод. Даты запуска следующих эпизодов мы сообщим позже, следите за новостями.
  • В «Линии фронта» будет действовать режим прекращения огня с 4:00 до 7:00 (МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.
  • Мы хотим, чтобы игроки могли участвовать не только в «Линии фронта», но и в других игровых событиях и активностях, которые запланированы на этот год (Глобальная карта, различные акции и т. д.) и не сталкивались при этом с трудностями, пытаясь везде успеть. Кроме того, мы уверены, что такой «ивентовый» вариант (как и у Глобальной карты, ранговых боёв и т. д.) «Линии фронта» не позволит игрокам соскучиться. Разделение на этапы будет давать дополнительную мотивацию и нести соревновательную составляющую. Таким образом, разделение ивента на 10 этапов будет интересным не только с точки зрения геймплея, но и благодаря долгосрочным целям и путям к их достижению.
  • В новом сезоне мы оптимизировали карту, чтобы обеспечить стабильную производительность. Однако «Линия фронта» по-прежнему будет требовать больше системных ресурсов, чем обычные случайные бои. Причины тому — внушительный размер карты, большое количество объектов и техники на ней, а также использование боевых резервов, то есть факторы, непосредственно связанные именно с «Линией фронта».
  • Отдельной статистики для режима нет на данный момент нет. Кроме того, бои в «Линии фронта» не влияют на основную статистику. Возможно, что в дальнейшем для этого режима появится отдельная статистика, как в генеральных сражениях. Работы в этом направлении ведутся.
  • Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы завершаете эпизод на 25-м уровне «Линии фронта», то начнёте игру во втором эпизоде с тем же уровнем.

Важно: каждое число — суммарное количество очков фронтового опыта, необходимое для получения нового уровня. Например, чтобы перейти с 27-го на 28-й уровень, нужно заработать 1800 очков фронтового опыта.

  • Достигнув 30-го уровня «Линии фронта», вы получаете возможность использовать специальную механику доблести.
  • При использовании этой механики вы сбрасываете свой уровень «Линии фронта» и уровни боевых резервов и получаете возможность снова пройти путь с 1-го по 30-й уровень «Линии фронта» и ещё раз заработать все награды.
  • В дополнение к основным наградам каждый уровень доблести приносит вам очки доблести, которые можно обменять на наградной танк. После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя.
  • Доступ к степеням доблести открывается постепенно, по мере прохождения эпизодов.
  • Максимальная степень доблести ограничена текущим номером эпизода плюс две степени.
  • Например, в первом эпизоде вы можете достичь третьей степени доблести, во втором эпизоде — четвёртой степени доблести и так далее.
  • Да, можете. Например, вы начинаете игру с 5-го эпизода. Вы можете наверстать уровни доблести с I по V и даже по VII (V+II) в любой удобный момент, начиная с первой степени доблести.

Наградные танки начисляются вместе с 100%-м экипажем.

Не совсем так. Танки появляются для возможности приобретения постепенно:

  • STA-2 появляется в 2-м эпизоде + нужно иметь IV степень доблести.
  • WZ-111 появляется в 4-м эпизоде + нужно иметь VI степень доблести.
  • Emil 1951 появляется в 5-м эпизоде + нужно иметь VII степень доблести.
  • Секретная «девятка» появляется в 8-м эпизоде + нужно иметь X степень доблести.
  • Все подробности об этом танке мы расскажем позже. В данный момент единственное, что о нём можно сказать точно, так это то, что он будет IX уровня.
  • Если на вашем аккаунте уже есть STA-2 или WZ-111, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы получить их.
  • Это полноценный тяжёлый премиум танк с барабанной системой заряжания. Его точные ТТХ мы сообщим позже, следите за новостями.
  • Боевые расходники можно прокачать до V уровня. Чем выше уровень боевого расходника, тем лучше его эффективность. Например, дымовая завеса I уровня действует 40 секунд, а V уровня — 50 секунд. Каждый боевой резерв имеет пять уровней, прокачивать которые можно при помощи очков боевых резервов, заработанных за прогресс уровня фронта. 1 уровень = 1 балл. Таким образом, когда ваш уровень фронта будет равен 30, то все 6 расходников вы сможете прокачать до максимального V уровня.
  • Резервы выбираются в Ангаре перед боем. Слоты под боевые резервы расположены справа в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.

Для каждого класса техники есть разное количество расходников:

  • для средних – 2
  • для тяжёлых танков – 3
  • для ПТ-САУ – 2
  • для лёгких танков – 1
  • для САУ – 1
  • Возрождение в бою работает следующим образом:
  • В начале боя у каждого игрока атакующей и обороняющейся стороны есть возможность один раз возродиться в сражении.
  • Каждые 5 минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения.
  • Каждый игрок может накопить не больше двух возрождений.
  • Суммарное количество возрождений не ограничено.
  • Если в секторе уже находится 12 танков, возродиться в нём нельзя.
  • После уничтожения танка, если возможность возрождения есть, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику и место возрождения на любой из контролируемых командой зон.
  • Да, такая возможность есть. Нажав клавишу J (в русской раскладке это О), вы можете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится, но иногда подобные действия могут привести к победе.
  • В каждом квадрате на карте, помимо круга захвата базы, есть зона обслуживания.
  • Зона обслуживания восстанавливает прочность танка, повреждённые модули, снимает контузию членов экипажа и пополняет боекомплект.
  • После восстановления танка до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты.
  • Если во время ремонта игрок получает урон, точка восстановления блокируется на 5 минут.
  • По итогам боя игрок оплатит полную стоимость прочности, восстановленной точкой ремонта, но не более 100% от прочности танка.
  • Т-44 ЛФ можно арендовать за игровое золото и за кредиты. На один эпизод его можно арендовать за 240 000 кредитов, продление стоит 120 000 серебра, аренда на весь сезон — 1 500 золота.
  • Аренда любого среднего танка на один эпизод стоит 500 золота, тяжёлого танка — 800 золота.
  • Продление аренды стоит дешевле: 400 золота за средний танк и 600 золота за тяжёлый танк на эпизод.
  • Стоимость аренды на весь сезон зависит от танка и со временем уменьшается. Например, T34 ЛФ с первого эпизода можно арендовать за 4 000 золота.
  • Стоимость аренды всех тяжёлых премиум танков на весь сезон составляет 4 000 золота, средних премиум танков — 2 500 золота.
  • С каждым эпизодом цена снижается на 10%. Например, в 6-м эпизоде цена за тяжёлый танк составит 2 000 золота.
  • Все подробности можно узнать в регламенте и руководстве по аренде техники.
  • Вместе с Т-44 ЛФ при аренде на неделю начисляется 75%-й экипаж, при аренде на весь сезон — 100%-й экипаж.
  • Премиум техника начисляется с 100%-м экипажем вне зависимости от срока аренды.

Что будет с арендными танками по окончании режима? Что будет с расходниками, экипажем, камуфляжами и т. д.?

  • Арендные танки будут оставаться у вас в Ангаре до тех пор, пока вы сами не решите их удалить. По окончании «Линии фронта» выйти в бой на этих танках будет невозможно.

Остались еще вопросы? Задавайте их в комментариях ниже.

источник