Меню Рубрики

Что такое вторая линия очков

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Очки — это не только главный летний аксессуар, они защищают наши глаза от вредного излучения, снижают усталость и гармонично дополняют образ. Если, конечно, подобрать их правильно.

AdMe.ru решил разобраться в том, как выбрать очки именно под вашу форму лица и как отличить хорошие линзы от плохих. А в конце для вас бонус.

Возьмите смывающийся маркер, помаду, мыло или карандаш. Встаньте перед зеркалом на расстоянии вытянутой руки. Не отклоняясь, очертите контур лица, начиная от подбородка и заканчивая линией роста волос. Сделайте шаг назад и посмотрите на получившуюся форму.

Задача — визуально удлинить лицо, поэтому выбирайте оправы темного цвета. Они сужают лицо и приближают его к овалу. Чтобы сбалансировать пропорции лица, выбирайте оправу, у которой ширина больше, чем высота.

Подходят для круглой формы лица:

  • Заостренные, прямоугольные, квадратные очки.
  • «Кошачьи» оправы.
  • Очки-бабочки.
  • Очки с узкой переносицей.
  • «Авиаторы».
  • «Вайфареры».

Не подходят для круглой формы лица:

  • Круглые очки.
  • Узкие оправы.
  • Очки с резко очерченными углами.
  • Очки в виде геометрических форм.
  • Цветные линзы.
  • Очки, закрывающие брови.

Главная задача — не нарушать гармоничные пропорции лица, поэтому избегайте слишком массивных очков. Лучше, если ширина оправы равна ширине лица или чуть шире. Обращайте внимание, чтобы верхняя часть оправы совпадала с линией бровей.

Подходят для овальной формы лица:

  • Оправы плавной формы: прямоугольные, овальные, круглые.
  • Очки-бабочки
  • «Авиаторы».
  • «Кошачьи» оправы.

Не подходят для овальной формы лица:

  • Оправы с резкими углами.
  • Слишком массивные оправы.
  • Слишком широкие оправы.
  • Узкие оправы.

Прямоугольные или квадратные острые формы будут перегружать лицо. Визуально сбалансировать и смягчить пропорции лица помогут закругленные оправы.

Подходят для квадратной формы лица:

  • Большие очки.
  • Очки, у которых ширина оправы равна ширине лица.
  • Очки с цветной оправой.
  • Овальные, круглые, каплевидные оправы.
  • Очки без оправы.
  • «Кошачьи» оправы.
  • «Авиаторы».

Не подходят для квадратной формы лица:

  • Квадратные оправы с острыми углами.
  • Маленькие, узкие и миниатюрные.
  • Очки, у которых оправа шире лица.

Следует визуально расширить лицо. Выбирайте большие, массивные очки. Прозрачные очки — с тонкой оправой под тон кожи.

Подходят для прямоугольной формы лица:

  • Большие оправы.
  • «Авиаторы» (с большой оправой).
  • Круглые оправы.

Не подходят для прямоугольной формы лица:

  • Узкие оправы.
  • Маленькие оправы.
  • Яркие цветные оправы.

Задача — сбалансировать верхнюю часть лица, утяжелив нижнюю. Массивные еще больше утяжелят верх, нам этого не надо. Выбирайте очки, ширина которых равна ширине лица, лучше каплевидные. «Авиаторы» идеально подходят.

Подходят для сердцевидной формы лица:

  • Закругленные, круглые очки.
  • Маленькие оправы с узкой перемычкой.
  • Низко посаженные дужки.
  • «Авиаторы».
  • «Вайфареры».
  • Очки без оправы.
  • Светлый и нейтральный цвет очков.

Не подходят для сердцевидной формы лица:

  • Тяжелые и большие оправы.
  • Острые формы.
  • Очки, закрывающие брови.
  • Очки-бабочки, очки-капли.
  • «Кошачьи» оправы.
  • Оправы с яркими цветами.

Главная задача — расширить верхнюю часть лица и отвлечь внимание от нижней. Выбирайте очки с крупной оправой и широкой верхней частью. Нижняя часть очков не должна быть квадратной, острой или с четкой линией.

Подходят для треугольной формы лица:

  • Круглые очки без ярких украшений.
  • «Авиаторы».
  • «Кошачьи» оправы со светлым стеклом.
  • Очки без оправы.

Не подходят для треугольной формы лица:

  • «Кошачьи» оправы с темным стеклом.
  • Квадратные, прямоугольные оправы.
  • Узкие и маленькие оправы.
  • Очки с квадратной или острой нижней частью.

Возьмите УФ-фонарик и посветите им через линзу очков на любой флюоресцентный предмет. Это может быть колпачок от ручки, наушники, фломастер или стикеры. Чем лучше очки отсеивают ультрафиолет, тем меньше будет светиться предмет.

Поляризационные линзы отсеивают отраженный свет, убирают блики и снижают усталость глаз. Отличить очки с поляризационным фильтром очень просто. Посмотрите на поверхность с бликами. Если очки с фильтром, то блик исчезнет.

Если очки поворачивать, то под определенным углом блик будет исчезать и появляться снова.

источник

В обновлении 1.4 в игру вернулся режим «Линия фронта». В этой статье мы собрали ответы на самые частые вопросы пользователей.

Подробную и актуальную информацию о режиме читайте в новости «Эпизод 10. Финал «Линии фронта» на официальном портале.

Десятый эпизод «Линии фронта» — последний. После того, как он закончится, у вас будет возможность обменять заработанные очки доблести на награды, даже если их не хватает на призовую технику.

Обменять очки доблести вы сможете в окне выбора призовой техники в интерфейсе «Линии фронта», но только по окончании десятого эпизода.

С 25 ноября 4:05 (МСК) до 12 декабря 4:00 (МСК) вы можете обменять очки доблести на технику, золото и боны самостоятельно.

Если вы не успели это сделать, ваши очки доблести автоматически будут обменяны на золото и боны. Курс обмена: 1 очко доблести = 100 бон и 300 единиц золота.

Чтобы получить боны и золото за очки доблести, вам нужно зайти в клиент World of Tanks до 12 февраля 2020 года.

Шансы выпадения карт «Крафтверк» и «Нормандия» стали одинаковыми.

Режим будет действовать с февраля по ноябрь 2019 года. Он состоит из десяти семидневных этапов, по одному на каждый месяц. Точное время проведения этапов ищите в регламенте на официальном портале World of Tanks.

В режиме сражаются игроки на технике VIII уровня, в том числе на наградных и премиум танках. Пока он активен, вы можете арендовать специальные танки, на которых можно играть только в «Линии фронта». Это копии существующих боевых машин. На всех этапах игрокам доступен советский средний танк Т-44 ЛФ. Кроме него на каждом этапе можно будет арендовать по две определённые премиум машины. Полный список техники ищите в регламенте «Линии фронта».

Основные правила режима таковы:

  • Бой идёт на карте размером 3 на 3 км.
  • Участвуют две команды по 30 игроков.
  • Разрешается игра взводом.
  • Атакующая команда должна прорвать оборону и уничтожить как минимум три из пяти долговременных огневых точек противника.
  • Защитники должны удерживать позиции и сохранить как минимум три из пяти обороняемых объекта.
  • Стрельба по союзникам не наносит урона.
  • Подробные правила читайте в регламенте «Линии фронта».
  • Авиаудар — наносит незначительный урон и оглушает противников в выбранном секторе.
  • Артобстрел — наносит значительные повреждения технике в центре удара, снижающиеся по мере удаления от центра.
  • Воодушевление — даёт прибавку к основной специальности экипажу вашей машины и союзных машин неподалёку.
  • Диверсионный отряд — увеличивает скорость пополнения и восстановления зоны обслуживания. Для атакующих увеличивает скорость захвата базы, для защищающихся — время блокировки захвата при уроне по атакующим.
  • Дымовая завеса — временно снижает обзор техники и маскирует машины в указанном секторе.
  • Самолёт-разведчик — временно передаёт разведданные о технике в выбранной зоне.
  • +100% к фронтовому опыту — вдвое увеличивает опыт на 1 час с момента активации.

С 12 до 19 августа, играя в случайных боях и выполняя несложные боевые задачи, вы могли получить до десяти резервов. Во время «Линии фронта» вы можете купить за золото во внутриигровом магазине наборы с личными резервами. Таких наборов три:

  • на один резерв — 250 единиц золота;
  • на три резерва — 750 единиц золота;
  • на шесть резервов — 1500 единиц золота.

Каждый набор можно купить только по одному разу, то есть максимальное количество резервов, которые вы можете купить, — десять.

Что будет с очками доблести, которые останутся после обмена на технику, и с теми, которых не хватит на обмен?

В конце сезона оставшиеся очки доблести можно будет обменять на боны или золото. Обмен будет возможен независимо от того, хватает очков на призовую машину или нет. Курс обмена: 1 очко доблести = 300 ед. золота + 100 бон.

Нет, экономика режима не менялась.

Этот танк, как и другие арендные машины для «Линии фронта», — копия танка из основного дерева развития. Поскольку на оригинальный Т-44 пересадить экипаж без штрафа нельзя, такой возможности нет и у Т-44 ЛФ.

В Ангаре, справа от кнопки «В бой!», выберите режим «Линия фронта». Сверху по центру появится значок, отображающий ваш прогресс в «Линии фронта» и степень доблести. Если навести на значок курсор, появится текстовая подсказка.

Сначала вы должны достигнуть 30-го уровня «Линии фронта». После этого в окне прогресса появится возможность повысить доблесть. Воспользуйтесь ею, чтобы получить 1-ю степень доблести. После этого можно заново пройти все 30 уровней «Линии фронта» и каждый раз после достижения высшего уровня использовать повышение доблести. Таким образом можно поднимать степень доблести вплоть до 10-й.

Доступ к степеням доблести открывается постепенно. Максимальная степень доблести в этапе ограничена текущим номером этапа плюс два (например, на 5-м этапе вы можете получить максимум 7-ю степень доблести).

Начиная с 8-го эпизода вы сможете за один эпизод заработать все десять степеней доблести.

Нет, заработанных очков хватит максимум на два танка. Учитывайте это при выборе техники.

Нет. Если STA-2 и WZ-111 уже есть у вас в Ангаре, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы их получить.

Ваши доходы и достижения аннулируются, если вы покинули бой до его завершения. Этот принцип мы приняли для того, чтобы поощрять честных бойцов, которые до последнего сражаются за свою команду.

При этом, если игрок вышел из боя не самостоятельно, а его «выбросило», он может в течение пяти минут вернуться в бой. Тогда его доход и звания сохранятся.

Причина в том, что вы использовали много снарядов (в том числе премиум), и в особенностях пополнения боекомплекта по итогу боя.

Когда вы пополняете боезапас в точке ремонта, это происходит небесплатно. Во время боя учитывается, сколько раз вы стреляли и какими снарядами. После боя пополняется только стандартный боекомплект вашего танка. Если вы потратили в бою больше снарядов, чем вмещает боеукладка вашего танка, их стоимость будет вычтена из общего дохода. Именно это приводит к тому, что вы зарабатываете мало кредитов.

Эта проблема может возникнуть при использовании модификаций игры. Никаких отдельных ограничений на использование техники нет. Главное, чтобы вы выбирали машину VIII уровня.

Чтобы решить проблему, удалите моды или запустите игру без модов через Game Center. А если пользуетесь лончером, то запустите World of Tanks в безопасном режиме.

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Эту медаль можно было получить в первом эпизоде «Линии фронта», который проходил с 11 по 18 февраля 2019 года. Во втором эпизоде, с 11 по 18 марта, перечень наград и медалей изменился. Подробнее о призах «Линии фронта» читайте в регламенте игрового события.

Получить эту нашивку можно было в первом эпизоде игрового события. Во втором сезоне нашивка выдаётся только за 3-й уровень доблести. Подробнее о призах «Линии фронта» читайте в регламенте игрового события.

Чтобы получить эту медаль, вам нужно заработать в бою не только звание генерала, но и наибольшее количество опыта в команде. Если одно из этих условий не выполнено, награда не выдаётся.

Не сгорят. Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы закончили первый эпизод на 25-м уровне, то игру во втором эпизоде начнёте с того же уровня.

Засчитывается только урон, который вы нанесли другим игрокам. Огневая точка игроком не является.

источник

Ритм жизни современного человека настолько динамичен, а день насыщен различными событиями, что нам приходится постоянно совершать и принимать множество звонков. Чтобы свести к минимуму риск пропустить важный звонок в тот момент, когда вы уже разговариваете по телефону, нужно знать, как настроить вторую линию на телефоне.

Данная опция оповестит вас о том, что в момент разговора к вам пытается дозвониться еще кто-то. В этой ситуации абонент, вместо сигнала «занято» будет уведомлен о том, что вы разговариваете, но сможет подождать, пока вы ответите на звонок. Вы о входящем звонке будете оповещены характерным сигналом, и сможете решить – ответить на новый вызов, переведя текущего собеседника в режим удержания, или проигнорировать его. Отметим, что такая услуга обычно предоставляется мобильными операторами бесплатно, и чаще всего включена по умолчанию. При желании ее можно отключить, и тогда о пропущенном звонке вы будете оповещены в СМС сообщении.

Как включить вторую линию

Опция вторая линия на телефоне предполагает включение режима ожидания для абонента, который вам позвонил в момент, когда вы уже разговариваете с другим человеком. Причем вы можете перевести в режим ожидания первого абонента, переключившись на разговор со вторым. Если он не будет продолжительным и собеседник дождется окончания, то вы вернетесь к прерванной беседе. Таким способом, используя один номер, вы можете одновременно удерживать в режиме разговора два звонка.

Чтобы пользоваться данной услугой (если она у вас не подключена), уточните у своего оператора как включить вторую линию на телефоне, и на каких условиях предоставляется данная опция. Как мы уже отмечали, скорей всего, она будет включена в тарифный план, и дополнительно за ее использование платить не придется. Если оператор подтвердил включение данной услуги, ее настройки и режим можно проверить, воспользовавшись меню смартфона. Чтобы проверить статус услуги или ее включить, зайдите в меню настроек телефона, перейдите на вкладку опций вызова и установите отметку в поле «Ожидание вызова», тем самым активируя ее.

Если вы все сделали правильно, то в следующий раз, когда вам позвонят во время разговора, вы услышите в трубке короткий звуковой сигнал, сообщающий о еще одном входящем звонке. В этот момент, посмотрев на экран, вы увидите информацию о том, кто вам звонит. Можно будет ответить на вызов, переведя текущего абонента в режим удержания, либо отклонить его, продолжив разговор. Если вы отклоните входящий звонок, абонент услышит сигнал «Занято». Тот из абонентов, кого вы переведете в ожидание, в это время будет слышать соответствующую мелодию.

Что требуется для пользования второй линией

Итак, мы выяснили, как подключить вторую линию на телефоне, и теперь понятно, что для этого нам потребуется всего две вещи:

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Активная сим-карта одного из операторов сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн и т.д.).

Если вы не смогли найти в меню своего смартфона нужного для активации услуги пункта, воспользуйтесь следующей комбинацией цифр: наберите *43# и нажмите клавишу вызова. Такая комбинация по умолчанию используется большинством операторов сотовой связи для активации услуги ожидания. Отключить данную опцию также можно с помощью соответствующей комбинации: #43# и кнопка вызова.

Перед тем, как установить на телефон вторую линию, нужно понимать один момент. Если вы совершили платный вызов, и во время разговора переключились на входящий звонок, поставив первого собеседника на удержание, все это время с вас будут списываться соответствующая плата. До тех пор, пока связь с первым абонентом не будет прервана по вашей или его инициативе.

Современные технологии позволяют не только не упустить важного звонка а рамках одного номера, но разделить личные и деловые контакты на разные сим-карты, пользуясь при этом экономией от выбора различных операторов и тарифных планов на голосовые вызовы и передачу данных (интернет-соединение). Если у вас будет современный мощный смартфон на две сим-карты, вы сможете испытать все плюсы от использования двух сим-карт в одном устройстве. Личные разговоры – на одном номере, все деловые контакты – на другом. Подобрать недорогую модель современного, мощного и недорогого LTE-смартфона, поддерживающего работу с двумя сим-картами, можно в линейке моделей компании Wileyfox.

Коротко о Wileyfox

Британская компания Wileyfox впервые предложила рынку свою продукцию в конце 2015 года. Внимание пользователей сразу привлекли стильные смартфоны, обладающие современными техническими характеристиками. И самое главное – качественные гаджеты доступны по самым демократичным ценам.

Стоит подчеркнуть, что все модели смартфонов Wileyfox поддерживают работу с двумя сим-картами. Мало того, каждый из двух слотов, на ваш выбор, может использоваться для подключения к скоростному 4G LTE интернету. Это отличный способ не только разделить личные и служебные звонки на два номера, но и выбрать оптимальный тарифный план, как для голосовых услуг, так и для мобильного интернета.

Обратите внимание на доступные по цене модели Wileyfox Swift 2 и Wileyfox Spark +, обладающие отличными техническими характеристиками и превосходным дизайном.

Смартфон Wileyfox Swift 2

Смартфон традиционно для всех устройств Wileyfox поддерживает работу с двумя сим-картами, причем, оба слота могут служить для соединения со скоростным 4G интернетом. Вам не придется переставлять сим-карточки, достаточно в меню смартфона выбрать с какого слота будет идти 4G соединение.

На борту имеется сканер отпечатков пальцев Fingerprint для большей безопасности смартфона и ограниченного доступа к вашим данным и/или защиты отдельных приложений. Также поддерживается технология NFC для бесконтактного сопряжения с другими устройствами и аксессуарами, например с беспроводными наушниками или колонками, и проведения бесконтактных платежей с помощью смартфона.

Стильный и мощный Wileyfox Swift 2 получил 5-дюймовый IPS 2.5D экран с высоким HD разрешением и с максимально широкими углами обзора, обеспечивающий отличное качество передачи визуального контента. Тонкий металлический корпус, одновременно легкий и прочный, получил свои качества благодаря высокотехнологичному сплаву алюминия, из которого он изготовлен.

Бесперебойную работу в режиме многозадачности и стабильную работу ресурсоемких приложений обеспечивает производительный 8-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 430 MSM8937, работающий на частоте 1.4 ГГц, и 2Гб оперативной памяти. Wileyfox Swift 2 имеет 16 Гб встроенной памяти. Если этого окажется мало для хранения вашего фото и видео-контента, в смартфоне есть возможность использования карт памяти microSDXC объемом до 64 Гб. Телефон также получил современную 16-мегапиксельную камеру и фронтальный модуль для качественных селфи.

Важной особенностью Wileyfox Swift 2 стала поддержка технологии быстрого заряда Qualcomm Quick Charge 3.0. Благодаря функции Quick Charge полная зарядка Wileyfox Swift 2 будет занимать не более 100 минут, а до 25% смартфон сможет зарядиться всего за 10 минут.

На официальном сайте Wileyfox Swift 2 можно купить за 9 490 рублей.

Wileyfox Spark +

Доступный по цене, современный и мощный Wileyfox Spark + станет лучшим выбором для человека, которому важно всегда быть на связи. Смартфон может работать с двумя сим-картами, причем оба слота для сим-карт можно использовать для подключения к скоростному 4G интернету, для этого достаточно выбрать в меню, с какой сим-карты осуществлять LTE-соединение. Достаточно в меню устройства указать слот, в котором установлена карта для мобильного интернета.

Модель имеет качественный 5-дюймовый 2.5 D HD IPS дисплей с максимально широкими углами обзора. Высокую производительность обеспечивает мощный и надежный 4-ядерный процессор MediaTek Quad Core с частотой 1.3 ГГц. В телефоне имеется 2 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти. Можно использовать карты памяти microSDXC объемом до 64 Гб. Также аппарат оснащен качественными модулями основной и фронтальной камеры.

Заказать Wileyfox Spark + на официальном сайте можно всего за 6 990 рублей.

Теперь вы знаете, что нужно сделать для активации второй линии на телефоне, и для чего нужна эта функция. Также вы узнали об оригинальном и действенном способе всегда оставаться на связи – для этого достаточно приобрести пусть недорогой, но двухсимочный современный мощный смартфон.

источник

Очки выбираются по нескольким параметрам. Помимо конфигурации и дизайна, важно правильно подобрать размер. Существуют три значения, необходимые для этого: ширина линзы и мостика, а также длина дужки. Обычно они указываются изнутри заушника (дужки) очков. Узнайте в статье, как определить размер оправы согласно этой маркировке.

Параметры оправы для очков должны почти полностью соответствовать размеру лица и головы. Эта рекомендация основана не только на принципах общей гармонии, но и позволяет соблюсти удобство и безопасность при эксплуатации оптики.

В случае выбора модели, по значениям не совпадающей с физическими характеристиками лица, возникает дискомфорт не только от неудобного положения оправы, но также может страдать качество зрения. Вот какие последствия бывают при ношении неподходящих очков.

  1. Слишком узкая оправа давит на виски и переносицу, вызывая головную боль.
  2. Если оправа окажется велика по ширине, то она будет спадать с носа при наклоне или резком движении.
  3. В коррекционных моделях снижается качество зрения по причине несоответствия оптических центров положению зрачков. Особенно это заметно при высоких степенях дефекта рефракции.

Например, при существенном «минусе» линзы визуально уменьшают глаза, а при большом «плюсе» — увеличивают. Неподходящие по размерам очки могут только усилить этот эффект. Важное значение имеет также межзрачковое расстояние, которое врач указывает в рецепте.

Итак, для правильного подбора очков необходимо знать несколько характеристик:

  • общая ширина оправы очков;
  • длина заушника;
  • ширина моста на переносице;
  • ширина линзы.

Измерения лица легко провести самостоятельно с помощью линейки. Для этого к каждому уху нужно приложить что-либо плоское (линейки, карандаши), а затем померить расстояние между ними в районе переносицы. Дужки оправы также имеют ширину, а потому нужно прибавить небольшой запас до 10 мм.

На одной из дужек очков с внутренней стороны нанесена маркировка, которая состоит из трех цифр и может выглядеть следующим образом: «52-18-135». Они всегда указываются в миллиметрах, и вот что означают:

  • 52 мм — ширина линзы;
  • 18 мм — ширина мостика;
  • 135 мм — длина заушника.

Чтобы определить, подойдут ли очки по ширине лица, нужно ширину линзы умножить на 2 (так как их две), прибавить ширину мостика плюс примерно 1 см на шарнирные соединения. Таким образом, 52 мм х 2 + 18 мм + 10 мм = 132 мм. Это как раз и есть искомая ширина лица, которая измеряется с помощью карандашей или иным способом (можно сделать это в кабинете офтальмолога).

Обращать внимание при покупке очков только на внешний вид в корне неверно. Обязательно следует учитывать соответствие оправы физическим параметрам лица. Особенно это важно при покупке оптики через интернет-магазины. В описании каждой модели указаны данные значения. При покупке в розничных магазинах очки можно также примерить и ориентироваться дополнительно на общее ощущение комфорта и посадку на лице.

Если Вы ощущаете какое-либо неудобство, лучше отказаться от покупки даже очень красивой очковой оправы, так как носить ее в дальнейшем будет невозможно.

Размер очков — это не абсолютная величина. При их выборе возможно допустить некоторые отклонения от истинных значений:

  • ширина линзы может быть больше или меньше на 5 мм;
  • в длине заушника допустимо расхождение в большую сторону до 5 мм;
  • ширина моста не должна отклоняться от значения более 1 мм;
  • общая ширина очков не должна превышать ширину лица более чем на 2-3 мм (исключение составляют модели «оверсайз»).

Например, если Ваши старые очки имеют параметры 52-18-135, то теоретически подойдут модели со значениями 50-19-140 или 55-17-130. Однако важным моментом при подборе очков является также их назначение. Солнцезащитная оптика не имеет диоптрий, и выбор дизайна в этом случае может быть более свободный. При покупке очков для коррекции зрения следует придерживаться значений, указанных в рецепте.

Сегодня выбрать модель по вкусу и цене не составляет труда. Помимо оптических салонов, очки можно приобрести также в крупных специализированных интернет-магазинах по продаже офтальмологической продукции. Такие площадки имеют несомненные преимущества перед розничными точками:

  • большой ассортимент оптики от известных производителей;
  • возможность выбора модели, не выходя из дома;
  • доставка товара на указанный адрес;
  • часто цены в интернет-магазинах ниже, чем в салонах.

Прежде чем приобрести коррекционные очки, необходимо посетить офтальмолога и получить рецепт на них. Даже если Вы пользуетесь оптикой много лет, такой визит необходим — врач измерит актуальные значения оптической силы глаз. Тем же, кто собирается покупать очки первый раз, посетить офтальмолога следует обязательно. В рецепте врач укажет необходимые параметры, на которые следует ориентироваться при покупке. Эти же значения присутствуют в описании всех моделей на сайте. На некоторых площадках существуют также виртуальные примерочные, которые значительно облегчают выбор.

В нашем интернет-магазине представлены мужские, женские и детские очки для защиты от солнца и коррекции зрения от известных брендов: Carrera Contact, Emporio Armani, Ray-Ban, Furla, Miu Miu, Marc Jacobs, Vogue, Prada, Blumarine, Trussardi, Michael Kors, Dolce & Gabbana, Polaroid и других. Доставка товаров осуществляется во все регионы России.

источник

«Линия фронта» снова возвращается в World of Tanks и стартует 11 февраля. Режим подвергся точечным и балансным правкам, благодаря которым он сохранил основные черты уникального геймплея «Линии фронта», но стал ещё интереснее. Кроме того, мы провели его оптимизацию, благодаря чему он должен стать более комфортным.

В отличие от 2018 года, новая версия «Линии фронта» будет действовать на протяжении всего 2019 года. Обновлённый режим будет состоять из серий игровых событий на протяжении всего года. Таким образом, «Линия фронта» будет стартовать каждый календарный месяц и будет доступна игрокам на протяжении одной недели. Ниже мы рассказываем о долгосрочных целях в «Линии фронта» и о других важных изменениях, которые будут добавлены в режим.

Эпизод 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Месяц Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь
Начало 11 февраля 7:00 (МСК) 11 марта 7:00 (МСК) 15 апреля 7:00 (МСК) 13 мая 7:00 (МСК) 15 июня 7:00 (МСК) 15 июля 7:00 (МСК) 19 августа 7:00 (МСК) 16 сентября 7:00 (МСК) 14 октября 7:00 (МСК) 18 ноября 7:00 (МСК)
Окончание 18 февраля 4:00 (МСК) 18 марта 4:00 (МСК) 22 апреля 4:00 (МСК) 20 мая 4:00 (МСК) 24 июня 4:00 (МСК) 22 июля 4:00 (МСК) 26 августа 4:00 (МСК) 23 сентября 4:00 (МСК) 21 октября 4:00 (МСК) 25 ноября 4:00 (МСК)

В Линии фронта будет действовать режим прекращения огня (с 4:00 МСК до 7:00 МСК), во время которого режим будет недоступен в рамках текущего эпизода.

  • Бои происходят между двумя командами, по 30 игроков в каждой.
  • Сражения в режиме проходят только на технике VIII уровня.
  • Для участия в режиме доступна вся техника VIII уровня, имеющаяся в Ангаре, а также специальные арендные танки VIII уровня.

У каждой из команд своя задача:

  • Атакующая команда должна прорвать фронт обороны и уничтожить как минимум 3 долговременные огневые точки из 5 на территории противника.
  • Обороняющаяся команда, соответственно, должна сдержать атакующих до истечения времени боя.

Боевые действия происходят на карте общей площадью 9 квадратных километров, которую условно можно поделить на три горизонтальных линии обороны:

  • Первая линия обороны, секторы A, B и С — стартовые точки для атакующей и обороняющейся команд.
  • Вторая линия обороны, секторы D, E, и F — боевые действия переносятся в эту часть карты после захвата одного из секторов первой линии обороны.
  • Третья линия обороны — участок карты, не поделенный на сектора, на котором происходит финальная часть сражения. Именно здесь находятся основные цели — крупнокалиберные орудия, уничтожение которых приводит к победе. Эти орудия неподвижны и не ведут огонь, и атакующие должны уничтожить их, чтобы одержать победу.

На старте боя команды автоматически распределяются по 10 танков на каждый из трёх секторов первой линии обороны.

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

На карте находится пять огневых точек. Эти объекты — основная цель для атакующей команды: победой считается уничтожение трёх из пяти орудий. Возможность атаки огневых точек появляется только после захвата фронта на второй линии обороны. Огневые точки защищены бронёй и не могут быть повреждены в лобовой проекции — чтобы их уничтожить, стреляйте в кормовую часть.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует точка снабжения. В этой зоне можно восстановить очки прочности техники и модули, пополнить снаряжение и боеприпасы.

После восстановления машины до 100% точка снабжения становится недоступна на 2 минуты. Если в процессе ремонта техника получает урон, то восстановление очков прочности и пополнение снаряжения приостанавливается на 5 минут.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Область карты, в которой атакующая команда устанавливает контроль над фронтом. Когда техника атакующей команды заезжает в круг, начинается захват. Как только атакующая команда захватывает базу, весь сектор считается захваченным, и для атаки открывается следующий по вертикали сектор.

Каждый из секторов первой и второй линий имеет базу. Захват базы атакующей командой приводит к захвату всего сектора и открытию для атаки следующего за ним по вертикали.

Например, захватив базу в секторе A, атакующая команда получит возможность захватить только сектор D.

Захват хотя бы одного из секторов второй линии открывает доступ к третьей линии и даёт возможность атаковать основные цели — башни крупнокалиберных орудий.

Если атакующей команде удается закрепиться в секторе и начать захват базы, то захват осуществляется по знакомым правилам, но с некоторыми дополнениями:

  • Захват сбивается с танка только после его уничтожения.
  • Нанесение урона танку или модулю приостанавливает захват базы этим танком на 5 секунд.
  • Чем больше баз первой линии захвачено, тем меньше очков захвата потребуется на захват второй. Если захвачена одна база первой линии, то для захвата базы на второй потребуется 450 очков захвата. Если захвачено две базы, то потребуется 250 очков захвата. Захват всех трёх баз первой линии уменьшит необходимое количество очков захвата до 150. Помните: 1 очко захвата равно 1 секунде нахождения в круге.
  • Вернуть захваченный сектор обратно невозможно.

В случае потери сектора обороняющиеся должны покинуть потерянный сектор за 1 минуту. По истечению минуты все оставшиеся танки обороняющейся команды попадут под удар авиации.

Аналогично танки атакующей команды, попавшие в сектор второй линии обороны без захвата предыдущего сектора, в считаные секунды подвергнутся атаке с воздуха.

Уничтожение основных целей становится возможным после захвата атакующими хотя бы одного сектора второй линии.

Основные цели — пять огромных башен спаренных крупнокалиберных орудий:

  • Прочность каждой цели — 3200 единиц.
  • Лобовая броня / башня: невозможно пробить или нанести урон осколочно-фугасными снарядами.
  • Боковая броня: 180 мм.
  • Кормовая броня: 90 мм.
  • Уязвимые места: дверцы (70 мм) и вентиляционные отверстия (25 мм).

Базовая длительность боя в режиме «Линия фронта» — 12 минут. Это время может быть увеличено за счёт успешных действий атакующей команды:

  • Захват секторов A, B, C прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора).
  • Захват секторов D, E, F также прибавляет ко времени боя по 2 минуты (за захват каждого сектора). Захват последней зоны прибавляет ко времени боя 4 минуты.
  1. Если по истечении времени боя хотя бы один игрок из атакующей команды находится в кругу захвата базы, включается система дополнительного времени.
  2. Овертайм длится до тех пор, пока длится захват базы. Максимальное время — 90 секунд. Если за это время база не была захвачена, атакующая команда проигрывает. Если во время действия овертайма захват был сбит до нуля, атакующая команда проигрывает, овертайм завершается досрочно. Дополнительное время отключается, если никто из атакующих не захватывает базу.

В режиме «Линия фронта» будет действовать механика возрождения танков в бою, а также зоны обслуживания и боевые резервы, применение которых может повернуть даже проигрышную ситуацию в вашу пользу.

  • В начале боя у каждого игрока есть одна машина для возрождения.
  • Каждые пять минут после начала боя каждый игрок получает одну дополнительную возможность возрождения, однако игрок не может накопить более двух возрождений.
  • Суммарное количество возрождений не ограничено.

Сектор, где уже находится 12 союзных машин, становится недоступен для возрождения. В одном секторе может находиться только одна САУ. Играя на САУ, вы не сможете возродиться в секторе, где уже есть одна САУ.

После уничтожения танка, если у вас есть возможность возрождения, появляется экран, на котором можно выбрать подходящую для боя технику и выбрать место возрождения на любой из контролируемых командой зон.

Из-за огромных размеров карты мы добавили еще одно нововведение, которое поможет быстро сменить направление в бою. Это может быть полезным, к примеру, когда вы добивали сопротивление соперника на фланге, захватывая последний сектор обороны, а теперь вам надо быстро переместиться на другой фланг, чтобы поддержать натиск. Нажав на клавишу О (в английской раскладке это J), вы сможете перейти в режим выбора техники. Да, при этом танк самоуничтожится (после непродолжительного отсчёта), но иногда такие действия могут привести к победе.

Всего в режиме «Линия фронта» можно будет использовать шесть боевых резервов.

У каждого класса техники есть определённое количество слотов в Ангаре под боевые резервы:

  • Три слота у тяжёлых танков.
  • Два слота у средних танков и ПТ-САУ.
  • Один слот у лёгких танков и САУ.

Такое распределение позволит каждой единице техники влиять на развитие боя: лёгкие танки, к примеру, смогут не только эффективно разведывать поле боя, но и за счёт большего числа боевых резервов будут плотнее взаимодействовать с союзниками.

Боевые резервы выбираются только в Ангаре, перед началом боя.

Слоты под боевые резервы расположены слева, в той же части экрана, что и оборудование с обычными расходниками.

Каждый боевой резерв имеет 5 уровней, прокачивать которые можно при помощи Очков боевых резервов, заработанных за прогресс в уровнях линии фронта, о котором будет написано ниже.

Принцип работы боевых резервов (значения эффективности указаны для максимального V уровня):

Авиаудар

Активирует бомбардировщик, который сбрасывает 60 бомб на площади 50 на 30 метров. Техника в секторе авиаудара получает незначительный урон и эффект оглушения на 26 секунд. Авиаудар наиболее эффективен против быстродвижущихся целей или против больших групп машин противника. Дополнительный эффект оглушения также принесёт игроку определённое вознаграждение.

За урон, нанесённый этим резервом, также будут начисляться опыт и кредиты.

Артобстрел

Артиллерийская батарея в течение 5 секунд выполняет залп из 20 снарядов по площади 10 метров. Техника в центре удара получает значительные повреждения, в то время как цели на границе зоны находятся в относительной безопасности. «Артобстрел» наиболее эффективен для нанесения максимального урона по медленным целям.

За урон, нанесённый этим резервом также будут начисляться опыт и кредиты.


Диверсионный отряд

Даёт постоянный 50% бонус к скорости пополнения и 50% бонус к скорости восстановления зоны обслуживания . Атакующие получают 80% бонус к скорости захвата базы . Защищающиеся блокируют захват базы на 10 секунд больше при нанесении урона машине атакующего игрока . Дополнительно защищающиеся могут заблокировать захват базы, заехав в круг захвата. Боевой резерв «Диверсионный отряд» наиболее эффективен с союзными машинами для атаки или защиты баз, для частого использования зон пополнения.


Воодушевление

Увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 15% в радиусе 40 метров в течение 60 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, «Воодушевление» продолжает действовать 10 секунд. «Воодушевление» суммируется со всеми существующими бонусами членов экипажа, поэтому оно наиболее эффективно в сочетании с премиум снаряжением и оборудованием (например, Доппайком и Улучшенной вентиляцией). Опыт получают те игроки, которые активировали «Воодушевление». Если несколько игроков включают этот боевой резерв, бонус получает игрок, который включил его первым.


Самолёт-разведчик

Самолёт-разведчик ведёт наблюдение над зоной 300 х 750 метров. Полёт разведчика продолжается 15 секунд; все находящиеся в данной зоне машины обнаруживаются и остаются видимыми в течение 30 секунд. Самолёт-разведчик наиболее эффективен в зонах рядом с машиной игрока, которого не поддерживают союзные разведчики. Вся информация о замеченных противниках поступает не только игроку, который активирует резерв, но и всем остальным союзникам в рамках действия его рации; он также получает опыт за урон, нанесённый союзниками.

За урон, нанесённый союзниками по засвету самолёта игроком, опыт и кредиты также будут начисляться.

Дымовая завеса

В указанную зону 200 на 50 метров выстреливается 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 50 секунд ; они снижают обзор и маскирует машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 2/3 от обзора . Дымовая завеса наиболее эффективна для укрытия союзников от огня противника или при необходимости пересечь простреливаемую местность в большей безопасности. За урон, нанесённый союзниками, находящимися в дымах игрока, опыт и кредиты также будут начисляться.

Больше нюансов о работе боевых расходников и тактике их применения читайте в специальной теме на форуме

В каждом секторе на карте, помимо круга захвата базы, присутствует зона обслуживания. Зона обслуживания восстанавливает прочность танка, поврежденные модули, снимает контузию членов экипажа и пополняет боекомплект.

  • Если во время ремонта игрок получает урон, зона обслуживания блокируется на 5 минут.
  • После восстановления танка до 100% зона обслуживания становится недоступной на 2 минуты.
Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

По итогам боя игрок оплатит полную стоимость восстановленной зоной обслуживания прочности, но не более чем 100% прочности машины.

  • Игрок отремонтировал три раза по 20% от прочности машины — он заплатит за ремонт 60%.
  • Игрок отремонтировал три раза по 40% прочности, однако по итогам боя заплатит не 120%, а всего 100%.Данноеправило будет применяться, даже если машина игрока была уничтожена в ходе боя.
  • Таким образом, ремонт, превышающий прочность танка, — бесплатный.

При этом, если количество потраченных снарядов превышает вместимость боеукладки, списание произойдёт за общее количество пополненных снарядов из общего дохода за бой.

Расходники работают по принципу случайных боёв: списание произойдёт за однократное использование в бою, вне зависимости от того, сколько раз расходник был использован.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Все арендные машины доступны только для режима «Линия фронта», и на них нельзя участвовать в случайных боях или других игровых режимах.

Для участия в боях на Линии фронта игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину VIII уровня.

Однако для более комфортной игры в режиме рекомендуется иметь как можно больше машин: после уничтожения в бою машина недоступна для восстановления в течение нескольких минут. Если у вас есть подходящие машины в Ангаре, выберите другую доступную машину и возвращайтесь в бой после 30-секундного отсчёта во время перерождения.

Если в вашем Ангаре недостаточно или нет подходящей техники VIII уровня, вы можете её арендовать. Арендная техника будет доступна на один эпизод или сразу на все оставшиеся эпизоды.

Все арендные машины являются копией существующих машин с такими же характеристиками.

Каждый эпизод для аренды будут доступны три машины. Всего для аренды будут доступны 11 машин.

Базовой арендной машиной для режима станет копия исследуемого советского среднего танка Т-44. Этот танк будет доступен во время всех эпизодов и не будет заменён другой машиной. Остальные десять арендных машин будут представлять собой копии существующих премиум машин. В каждом эпизоде будут доступны две арендные машины. После пятого эпизода все пары арендных машин снова будут повторяться.

ЭПИЗОД 1
ЭПИЗОД 6
ЭПИЗОД 2
ЭПИЗОД 7
ЭПИЗОД 3
ЭПИЗОД 8
ЭПИЗОД 4
ЭПИЗОД 9
ЭПИЗОД 5
ЭПИЗОД 10
Базовая техника Тяжёлый премиум танк T34 ЛФ 112 ЛФ Löwe ЛФ AMX M4 49 ЛФ ИС-6 ЛФ
Средний премиум танк Pz. 58 ЛФ FV4202 ЛФ T-54 mod.1 ЛФ T26E4 SP ЛФ M4A1 Rev. ЛФ

Арендные танки будут оснащены «виртуальными» слотами, и они останутся на вашем аккаунте до тех пор, пока вы не удалите их вручную. Соответственно, всё оборудование, снаряды, расходники, экипаж и т. д. вам нужно будет снять вручную, если вы планируете удалить танк.

Арендная техника будет доступна, даже если в вашем Ангаре уже есть оригинальная версия машины. Таким образом, на вашем аккаунте может быть два одинаковых танка — T-44 и T-44 ЛФ.

Вы не можете арендовать одну и туже машину дважды. Например, на вашем аккаунте может быть только один Т34 ЛФ.

Общее количество техники не ограничено; таким образом, на вашем аккаунте может быть до 11 арендных танков.

  • Арендана один эпизод, когда вы арендуете машину в первый раз. В этом случае вы получаете машину вместе с экипажем.
  • Аренда на один эпизод, когда вы уже арендовали машину и срок аренды истёк. В этом случае машина остаётся в вашем Ангаре и срок аренды может быть продлён, при этом стоимость продления будет ниже, чем изначальная стоимость аренды. Эта операция возможна даже в том случае, если данная машина недоступна для аренды в текущем эпизоде. В таком случае экипаж повторно не выдаётся.
  • Аренда на все оставшиеся эпизоды. В этом случае машина будет доступна для всех эпизодов, и стоимость аренды машины на неделю будет наиболее выгодной. Стоимость аренды снижается с каждым пройденным эпизодом*.
  • Предложение выходного дня. За два дня до окончания эпизода (суббота и воскресенье), если это первая аренда, машина будет доступна для аренды на оставшиеся два дня плюс весь следующий эпизод. Итого период аренды может составить 8 или 9 дней.

*Эта опция будет недоступна с эпизода 6 для танка T-44 ЛФ и с эпизода 8 для всех остальных арендных машин.

Это предложение отлично подойдёт тем, кто предпочитает играть в выходные.

Аренда на неделю
Продление аренды на неделю Аренда на весь сезон 2019 года
Т-44 240 000 120 000 1 500
Тяжёлый премиум танк 800 600 4 000
Средний премиум танк 600 400 2 500

Стоимость в начале сезона: с каждым сезоном стоимость аренды снижается на 10%. Например, в эпизоде 6 стоимость аренды тяжёлого танка составит 2000 золота.

Танк T-44 арендуется вместе с экипажем, обученным на 75%, при аренде на неделю, и с экипажем, обученным на 100%, при аренде на весь сезон 2019.

Премиум машины арендуются с бесплатным экипажем, обученным до 100%.

При необходимости вы можете пересадить на арендную технику уже имеющийся или лучше обученный экипаж.

После завершения периода недельной аренды машина останется в вашем Ангаре, однако будет недоступна для боёв.

Вы можете убрать арендную машину из своего Ангара или продлить аренду. Для этого нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие из открывшегося меню. Эти операции также доступны на Складе (нажмите на машину правой клавишей мыши и выберите желаемое действие).

Вы можете продлить аренду на машину, даже если аренда на эту машину недоступна в текущем эпизоде.

Таким образом, к эпизоду 5 на вашем аккаунте могут быть все 11 арендных машин.

Всё золото, потраченное на аренду, будет накапливаться на специальном счёте, который можно будет использовать для получения скидки при покупке оригинальной версии любой арендной машины.

Арендная техника и период её аренды не имеют значения, всё потраченное золото будет храниться на счёте.

Размер скидки определяется следующими факторами:

  • Количество золота, которое накопилось на счёте
  • Стоимость оригинальной версии машины

Величина скидки будет зависеть от количества золота, потраченного на аренду. Чем больше золота вы потратите, тем больше скидку вы получите. Скидка будет рассчитываться только в золоте.

Золото, которое не использовалось для получения скидки, остаётся на счёте и может накапливаться дальше, для получения дальнейших покупок.

Золото на счёте, которое не было использовано для получения скидки, будет потеряно после окончания сезона.

*Если вы хотите купить оригинальную версию танка Pz. 58 FL, Pz. 58 Mutz будет начислен на ваш аккаунт.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Возможность активировать скидку появится в одном из следующих эпизодов. Тем не менее золото будет зачисляться на счёт сразу.

Пять простых, но важных пунктов: как начисляются опыт, кредиты и списывается стоимость ремонта и снарядов.

  1. Оплата ремонта происходит за каждый уничтоженный танк: неважно, сколько раз вы будете уничтожены в бою — стоимость ремонта будет списана единожды.
  2. Оплата расходников и снарядов также списывается за всё, что было использовано в бою. Дополнительная оплата взимается только за пополнение снаряжения.
  3. Кредиты начисляются по похожим формулам, как и в случайных боях. Есть небольшое отличие: в связи с большим временем боя и потенциальной возможностью выйти в бой на большом числе танков мы внесли исправляющие коэффициенты, которые спасут вас от ухода в полный минус по кредитам в большинстве случаев. Режим интересный, и мы хотим дать возможность погрузиться в него, не опасаясь разориться.
  4. Опыт начисляется так же, как и в случайных боях, плюс дополнительные коэффициенты за звания. Как и в случайном бою, по итогам победного сражения игрок получает надбавку 50% к «чистому» опыту. Этот опыт распределяется по всем машинам, на которых он участвовал в бою. Указанная надбавка не влияет на получение звания и фронтового опыта в режиме.
  5. Бонусы от личных резервов, клановых выплат (30%, как в случайных боя), от премиум техники — все это работает в «Линии фронта».

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Мы готовы поощрять только честных бойцов, которые сражаются за свою команду до последнего, независимо от складывающейся ситуации в бою. Поэтому корректирующие доходность коэффициенты работают только для тех игроков, что оставались в строю до конца боя.

Если вы выйдете из боя до его завершения, доходность будет аннулирована, а стоимость всех ремонтов спишется в полном размере. У игроков, которых «выбросило» из игры из-за технических проблем будет возможность вернуться в бой в течение 5 минут. После возвращения к игроку не будут применяться корректирующие коэффициенты.

Мы собрали и детально изучили ваши отзывы, связанные с отключением урона союзникам после запуска режима «Линия фронта» в прошлом году. И увидели, что наша идея понравилась игрокам и благоприятно повлияла на игровой процесс режима. Поэтому мы приняли решение не включать получение урона от союзного огня на «Линии фронта».

Игроки могут получить награды за определённые эффективные действия в бою:

«Штурмовик»

Нанести за бой больше всех суммарного урона, включая урон по раздведданым или после сбития гусеницы, но не менее 10 000 ед.

Взвод должен уничтожить не менее 20 машин противника.

На этот раз «Линия фронта» будет не коротким игровым событием, а полноценным игровым сезоном, состоящим из 10 эпизодов, которые продлятся практически весь 2019 год.

За успешные действия в боях на «Линии фронта» вы получите целый ряд наград: кредиты, расходники, предбоевые инструкции, личные резервы.

Самые активные и успешные игроки получат наградные танки, боны, игровое золото и уникальный секретный танк IX уровня.

Режим «Линия фронта» будет доступен одну календарную неделю, каждый календарный месяц, с февраля по ноябрь 2019 года. Недели, когда будет доступна «Линия фронта», будут называться эпизодами; режим будет недоступен в периоды между эпизодами. Таким образом, в сезоне 2019 игрокам будут доступны 10 эпизодов, каждый из которых продлится одну неделю.

Даты эпизодов будут объявляться по ходу сезона. Вы сможете изучить расписание текущего и следующего эпизода и заранее распланировать своё участие в режиме.

В режиме «Линия фронта» существует система рангов. Рангов всего шесть, от рядового до генерала. Ваш ранг зависит от количества опыта, заработанного в бою, которое зависит от вашей эффективности в сражении. Ваша главная цель — захватить / защитить зоны и уничтожить / защитить основные цели. Засчитывается суммарный опыт, заработанный на всей технике, которая участвовала в бою. Чем больше опыта вы зарабатываете, тем выше будет ваш ранг.

Вы повышаете свой ранг прямо в бою и можете следить за своим развитием.

Полученный ранг определяет коэффициент к вашему опыту.

«Железный щит» «Главнокомандующий» «Профессионал» «Штурмовой взвод»
Играя за атакующих, заработать 100 очков захвата базы или уничтожить крупнокалиберное орудие противника. Играя за обороняющихся, нанести не менее 1800 урона машинам противника, находящимся в зонах захвата баз или в радиусе 150 метров от основных целей. Заработать наибольшее количество опыта за бой и получить звание генерала.
Рядовой
Сержант
Лейтенант
Капитан
Майор
Генерал
Фронтовой опыт +150 +350 +600 +900 +1200
Бонус к боевому опыту +10% +25% +50% +100% +200%

Коэффициент к опыту применяется после боя к общему количеству чистого опыта, заработанного на всех машинах, которые участвовали в бою.

Вы зарабатываете ранги (от рядового до генерала) на протяжении боя. В конце боя в зависимости от достигнутого ранга вы получаете фронтовой опыт (очки фронтового опыта). Фронтовой опыт используется для повышения вашего уровня «Линии фронта» и вашего развития в сезоне 2019.

1 уровень 0 очков * 11 уровень 5000 21 уровень 15700
2 уровень 300 12 уровень 5800 22 уровень 17100
3 уровень 650 13 уровень 6700 23 уровень 18600
4 уровень 1000 14 уровень 7600 24 уровень 20100
5 уровень 1400 15 уровень 8600 25 уровень 21700
6 уровень 1800 16 уровень 9600 26 уровень 23300
7 уровень 2300 17 уровень 10700 27 уровень 25000
8 уровень 2900 18 уровень 11900 28 уровень 26800
9 уровень 3600 19 уровень 13100 29 уровень 28600
10 уровень 4300 20 уровень 14400 30 уровень 30500

* Важно: каждое число — суммарное количество очков фронтового опыта, необходимое для получения нового уровня. Например, чтобы перейти с 27-го на 28-й уровень, нужно заработать 1800 очков фронтового опыта.

Достигнув 30-го уровня «Линии фронта», вы получаете возможность использовать специальную механику доблести.

При использовании этой механики вы сбрасываете ваш уровень Линии фронта и уровни боевых резервов и получаете возможность снова пройти путь с 1-го по 30-й уровень «Линии фронта» и ещё раз заработать все награды.

Используя механику доблести, вы можете не только сбросить свой уровень «Линии фронта», но и увеличить вашу степень доблести.

Всего доступно десять степеней доблести. При достижении каждой степени доблести вы получаете награды, включая боны, золото, медали и нашивки.

Доступ к степеням доблести открывается постепенно, по мере прохождения эпизодов.

Максимальная степень доблести ограничена текущим номером эпизода плюс две степени.

Например, в первом эпизоде вы можете достичь третьей степени доблести, во втором эпизоде — четвёртой степени доблести и так далее.

Таким образом, в эпизоде 8 самые активные и результативные игроки уже смогут достичь уровня доблести Х.

С другой стороны, прогресс по уровням доблести не ограничен по времени или расписанию эпизодов. Например, вы начинаете игру с эпизода 5. Вы можете наверстать уровни доблести (с I по V, и даже по VII (V+II)) в любой удобный момент, начиная с первой степени доблести.

Эта механика позволит вам распланировать свою игровую активность на протяжении всего сезона. Например, вы можете наверстать ваш прогресс по уровням доблести и пропустить один или два эпизода «Линии фронта», когда вы не сможете принять участие в каком-либо из этапов режима.

Важно отметить, что ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы завершаете эпизод на 25-м уровне «Линии фронта», вы начнёте игру во втором эпизоде с тем же уровнем.

В дополнение к основным наградам каждый уровень доблести приносит вам очки доблести, которые можно обменять на наградной танк. После достижения максимально возможной степени доблести прогресс по уровням «Линии фронта» останавливается, прокачаться до 29-го или 30-го уровня ещё раз и сбросить его сразу с началом нового этапа будет нельзя.

источник

Популярные записи