Меню Рубрики

Что творят мужчины девушка в очках

Удивительным результатом нескольких опросов стало не только то, что парням нравятся девушки в очках , но и то, что привлекательные девушки выглядят в очках лучше, чем без них, если, конечно, форма очков им подходят.

А между тем, по оценкам экспертов миллионы девушек ухудшают свое зрение, потому что они не носят очки столько, сколько должны. Вероятно, это связано с тем, что большинство из них думает, что девушка в очках не может быть привлекательной, или что очки делают девушку уродливой.

В голливудских романтических комедиях 80-х и 90-х годов девушка в очках была неудачницей, всезнайкой. Мы выросли на той мысли, и поныне многие представительницы прекрасного пола до сих пор думают, что очки и привлекательность — понятия несовместимые.

Сегодня мы опровергнем этот миф фактами. Мы разберемся, привлекательна ли девушку в очках? Научим молодых людей делать комплименты девушке в очках , а также расскажем как поцеловать девушку в очках , и ответим на вопрос: нравятся ли парням девушки в очках?

Краткий ответ — да, парни любят девушек в очках . Конечно, это зависит от личного вкуса, но в ходе опроса 90% опрошенных мужчин сказали, что «они будут искать проходы к женщинам в очках».

Давайте поспорим. В то время, как для примерно половины мужского населения очки не являются препятствием, то есть, если вы хорошо выглядите, то без разницы с очками вы или без, еще 40% мужчин считают, что очки что-то положительно меняют во внешности девушке, поэтому они на самом деле предпочитают девушек в очках.

Если дама носит очки, подходящие к ее лицу, она становится еще привлекательнее. Хотя, вероятно, мужчины никогда и не задумывались о том, носит ли девушка очки или нет, в наши дни очки стали совершенно новой модой и сексуальным элементом. Они помогают менять образ в зависимость от того, как мы хотим предстать перед молодым человеком, стали элементом стиля.

Раньше очки считались элементов ботаников, но эти времена прошли давно. Затем пришло время хиппи с их обожествлением очков до такой степени, что люди, которые не нуждались в очках, носили поддельные без диоптрий! Свою лепту внесла и порноиндустрия, показывая сексуальные сцены с учительницей в очках, когда фантазии мужчины сбываются.

Так все же, нравятся очки на девушке парням? Да, конечно, и не только хиппи или ботаникам. Только 10% опрошенных предпочитают женщин без очков, но это ничтожное меньшинство.

Парням нравятся девушки в очках, но давайте посмотрим, почему они находят их такими привлекательными.

В то время как, как мы уже говорили, для многих парней девушки привлекательны независимо от того, надеты на них очки или нет, для некоторых «очкарики» особенно привлекательны. Посмотрим почему.

Главные причины, на которые указывают мужчины, отвечая на вопрос: очки на девушку привлекательны, следующие:

  • Интеллект : подсознательно очки придают интеллектуальность, которая переводится на язык секса, как «взгляд библиотекаря»: некоторые парни любят фантазировать о красивых, но непослушных библиотекарях в очках. Да и на несексуальном уровне, кто не любит умных людей?
  • Власть : мужчины инстинктивно относятся к девушкам в очках более серьезно, так как они выглядят жестче. На сексуальном уровне это переводится как «непослушный учитель или секретарь»: это еще один образ, в котором женщина в очках может показаться мужчинам.
  • Наивность и невинность : некоторые парни находят девушек в очках привлекательными, не в качестве жесткой, колючей, непослушной особы, а предполагая в них наивность и невинность, переводя с эротического, видят взгляд «студентки». Ввиду этого они могут побороть свою робость, так как предмет обожания менее пугающим, более приземленным.
  • Очки показывают степень уверенности , особенно если девушка носит их гордо и непринужденно.
  • Очки показывают вкус и понимание тенденций моды : девушка, которая может выбрать правильную форму очков, сразу на уровень выше!
  • Эстетика : с эстетической точки зрения парни находят девушек в очках привлекательными, потому что очки делят лицо, делая его более симметричным и обрамленным.
  • Это, как 2 противоположности : парни, которые встречаются с девушками в очках, говорят, что интересно видеть их в двух аспектах: с очками и без них. Это делает отношения более интересными.

Для более простого ответа на вопрос, привлекательна ли девушка в очках, можно сказать, что треть мужчин предпочитают, чтобы их девушка оставляла на себе очки во время секса — только представьте, насколько привлекательными они могут быть.

А между тем кое-кто продолжается мучиться: неужели очки делают девушку некрасивой? Конечно же, нет! Однако, если девушка подбирает себе уродливую пару очков, то да, очки могут сделать ее некрасивой. Но в целом девушки в очках очень и очень привлекательны.

Чтобы подбодрить девушку в очках, вы можете сказать что-то простое и понятное, например: «Эй, ты отлично выглядишь в очках».

Похвалить очки, которые она носит, если вы хотите подчеркнуть их красоту, можно словами: «Эй, мне нравятся твои очки» или «Красивые / классные очки». Если вы тоже носите очки, смешно и оригинально сказать: «Эй, твои очки выглядят почти что лучше, чем мои!». Она будет смеяться!

Как сказать девушке, что она хорошо выглядит в очках, если она застенчива? Вы можете сказать: «Ты выглядишь еще красивее в очках» или «Ты прекрасно выглядишь в очках».

Иногда к девушке легче подойти в очках, потому что они могут стать способом сломать лед. Вы можете похвалить ее очки, и не будете выглядеть слишком навязчивым.

Теперь, когда мы знаем, что парни любят девушек в очках , давайте посмотрим о чем-то практичном, например, как поцеловать девушку в очках.

Прежде всего, а вообще вы сможете поцеловать девушку в очках? Конечно, сможете, и не должны при этом чувствовать себя неловко.

Как поцеловать девушку в очках? Точно так же, как вы целуете девушку без очков, но есть несколько хитростей: чтобы очки не соскользнули, вы можете наклонить ее голову немного назад или немного в бок. Если поцелуй становится страстным и неуправляемым, вам лучше снять с нее очки (что тоже сексуально).

Если вы оба носите очки, они могут помешать вам, поэтому просто наклоните обе головы чуть назад, прежде чем приступить к этому.

Вуаля! Вы умеете целовать девушку в очках!

Так, нравятся парням девушки в очках? Кажется, они обещают так много.

Понравилась статья? Жми палец вверх! Сохрани к себе и поделись с друзьями.

источник

Каждому человеку приходится пройти период, когда ты уже не ребенок, в крови бурлят гормоны и надо этот вопрос как-то решать. Мы собрали несколько фильмов, исследующих мысли, чувства и сложности, которые прилетают по голове вместе с началом сексуальной жизни.

Париж, конец XIX века. Мари выдают замуж по расчету, чтобы отец мог расплатиться с долгами, а девушка, между тем, влюблена в поэта, который увлекается эротической фотографией. Она с охотой позирует ему в образах, не одобряемых общественной моралью, вовсю исследует свою сексуальность, ревнует к любовнице и в целом очень увлекательно проводит время вне дома. Фильм, разумеется, 18+.

Париж 60-х бурлит, готов вот-вот разродиться студенческими волнениями. Но двое молодых людей и девушка совсем не интересуются происходящим за окнами, они дни и ночи напролет смотрят фильмы, кино становится их жизнью и фоном для сложных психологических и сексуальных отношений.

Джо поставила себе этот диагноз еще в ранней юности и живет с ним уже много лет, отчаянно ища себя в сексе. В первой части фильма рассказывается о молодых годах, первой половине несчастий героини. Ларс фон Триер снял эротическую комедию, которая затем, во второй части, плавно перетекает в эротическую трагедию, изобилующую сценами секса, не волнующими, а удручающими.

Молодой учитель Эдди берется за ответственное дело: он организует уроки полового воспитания учеников. Сам он в этом не очень хорошо разбирается, поскольку никогда не ходил на свидания, так что эти знания оказываются полезными и для него самого.

How to Make Love to a Woman, 2010

Подросток Энди давно встречается с Лорен, но, когда приходит время перейти на новый уровень отношений, то есть к сексу, он каждый раз впадает в ступор и старается отсрочить это важное мероприятие. Проблема в том, что Энди не знает, что надо делать и как не ударить в грязь лицом. Поэтому он обращается за советом к разным знакомым и малознакомым людям.

Школьница Келли влюбляется в преподавателя и всеми правдами и неправдами пытается затащить его в койку. Дело не выгорело, и обиженная девушка обвиняет учителя в изнасиловании. Место он, конечно, сразу же теряет, но по большому счету ей никто не верит. И тут в полицию поступает новое заявление.

Normal Adolescent Behavior, 2007

Шестеро друзей — трое парней и три девушки — договорились никогда не разлучаться. Детские игры постепенно переросли в подростковые оргии. И такое положение всех до поры до времени устраивает. Но однажды Венди влюбляется в своего нового соседа и хочет завести нормальные отношения. Только вот друзья против.

Эрика — старшеклассница, которая развлекается, соблазняя взрослых мужчин, а потом шантажируя их и требуя денег за молчание. У нее появляется сводный брат Люк — толстый подросток-наркоман. Однажды он жалуется сестре, что в прошлом его домогался школьный учитель, но обвинения подростка все проигнорировали. Так что Эрика готова взяться за любимое дело и разобраться с преступником по-своему.

The Diary of a Teenage Girl, 2015

Минни переживает из-за внешности, с тревогой осознает проснувшуюся сексуальность и мечтает расстаться с девственностью. Чтобы разобраться в себе, она заводит аудиодневник, где подробно рассказывает о своих первых опытах и об интрижке с отчимом.

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Ultimo tango a Parigi, 1972

Юная эксцентричная парижанка знакомится с загадочным американцем, и у них завязываются довольно нездоровые отношения. Он не хочет знать ее имени и не называет своего, не желает, чтобы лишние подробности жизни вмешивались в их связь, и все-таки прошлое пробивается несмотря на запреты.

источник

Не нужно много ума, чтобы заставить актеров раздеться на экране или изобразить любовную сцену. Дешевая порнография тому пример. А вот чтобы создать откровенный фрагмент, который надолго врежется зрителям в память, авторам фильма нужно как следует поработать

В советском кино были невозможны фильмы-катастрофы вроде тех, что вошли в голливудскую моду в начале 1970-х. Природа и прочие бездушные обстоятельства не могли взбунтоваться против советских людей в советской стране. Нашими врагами могли быть только нацисты и прочие одушевленные мерзавцы! Поэтому, когда Александр Митта решился снять подражание американским лентам, он придумал для себя два оборонительных рубежа. Во-первых, природная катастрофа в «Экипаже» происходит в чужой стране, и советские летчики чуть не погибают во время эвакуации наших граждан. А во-вторых, картина не проводит все время в беде, а отдает львиную долю повествования мелодраме о членах экипажа. Так в фильм попала откровенная для 1979 года любовная сцена персонажей Леонида Филатова и Александры Яковлевой. Кстати, изначально фрагмент был куда более откровенным. Чтобы провести фильм через цензуру, Митте пришлось дважды сокращать этот эпизод. Но все равно – сцена произвела фурор.

Мэгги Джилленхол недавно пожаловалась прессе, что ее, в ее 37 лет, уже не считают достаточно сексапильной актрисой, чтобы сыграть любимую женщину 55-летнего мужчины. Какой позор! Понятно, не для очаровательной звезды, а для голливудских продюсеров, которые уже начали списывать Джилленхол со счетов. Что ж, по крайней мере у нас есть ее предыдущие картины. В частности, прославившая ее садомазохистская романтическая комедия Стивена Шейнберга. В «Секретарше» немало откровенных моментов, но лучше всего из них запоминается фрагмент в середине фильма – сцена, в которой персонаж Джеймса Спейдера впервые «наказывает» героиню Джилленхол за опечатки в письме. Кстати, героя Спейдера зовут Эдвард Грей. Видимо, есть в этой фамилии что-то садистское! Или, может быть, Эдвард – дальний родственник Кристиана Грея из «Пятидесяти оттенков серого»…

Как выглядит эротическая фантазия юноши-старшеклассника? Если верить постановщице Эми Хекерлинг и сценаристу Кэмерону Кроу (будущему замечательному режиссеру), как красотка Фиби Кейтс, которая вылезает из бассейна в красном бикини, медленно расстегивает лифчик, обнажает грудь и целует шикарно одетого главного героя. Который в реальности в это время мастурбирует, запершись в туалете. В контексте картины это комическая сцена, иронизирующая по поводу озабоченности персонажа Джаджа Райнхольда, но бикини Кейтс и его содержимое произвели на зрителей столь сильное впечатление, что в Америке эту сцену до сих пор числят среди самых возбуждающих голливудских моментов.

При всем разнообразии привлекательных девушек в комедии братьев Вайц главная откровенная сцена фильма – та, в которой герой Джейсона Биггса занимается сексом с яблочным пирогом. Потому что парню кажется, что это лучший способ понять, каково это – секс с реальной девушкой. Хотя «мужскую» репутацию Биггса эта сцена здорово подмочила, актер ее ничуть не стесняется. Как не стеснялся он ее и тогда, когда работал над фильмом. По его словам, он захотел сыграть Джима, как только увидел в сценарии сцену с пирогом и понял, что из всех персонажей ленты Джим будет главным и самым смешным героем. А для начинающего актера это важнее всего!

Давайте честно посмотрим правде в глаза. Нужна ли фильму о балерине, которая готовится сыграть ведущую партию в «Лебедином озере», лесбийская эротическая сцена Натали Портман и Милы Кунис? Можно объяснить, что эта сцена делает в картине (главная героиня должна почувствовать себя «плохой девочкой», чтобы сыграть Одиллию, «темную» антигероиню балета), однако легко заметить, что без нее вполне можно было бы обойтись. Но кто бы пошел на фильм, посвященный столь экзотической для большинства зрителей артистической теме? А вот когда Даррен Аронофски пообещал зрителям откровенный фрагмент с участием красивейших звезд артхаусного кино, публика так ломанулась в кинотеатры, будто «Черный лебедь» – это новая разновидность «Трансформера». Вот что значит знать свою аудиторию!

Как занимается сексом состоятельный психопат, который способен думать только о себе любимом? Конечно, он делает это перед зеркалом. И, конечно, какие бы женщины ни были в его постели, он смотрит при этом только на себя, восхищаясь своей «безупречной мужественностью». Именно так занимается сексом заглавный герой сатирического триллера Мэри Хэррон в исполнении Кристиана Бейла. Актер провел несколько месяцев в спортзале и в спа-салоне, чтобы выглядеть как «живой бог», и результат превзошел все ожидания. Хотя в дальнейшем Бейл получил известность как исполнитель героических ролей (в частности, он сыграл Бэтмена в трилогии Кристофера Нолана), маньяк-финансист Патрик Бейтмен из «Американского психопата» был первым взрослым персонажем актера, который принес ему искреннее уважение зрителей и критиков.

Середина 1970-х была эпохой расцвета американской кинопорнографии (видеокассеты тогда еще не появились в продаже!), и экранизация первого популярного романа Стивена Кинга начинается как порнографический фильм. Камера бесцеремонно вторгается в женскую школьную раздевалку, любуется девушками разной степени раздетости, проникает в душ, наблюдает за тем, как заглавная героиня смывает с себя пот после волейбольного матча… Внезапно эротическая сцена превращается в шокирующую – у Кэрри начинается ее менструация. И по реакции до смерти напуганной девушки зрители осознают, что героиня Сисси Спейсек выросла в ультраконсервативной семье, где ей не позволяли ничего узнать о женском взрослении. Идеальное представление персонажа и отличное начало для классического молодежного хоррора!

Читайте также:  Звание в кроссфаере и очки

Триллер Джона МакНотона мог бы запомниться своим детективным сюжетом, который настолько запутан, что картина оканчивается подробным объяснением того, что на самом деле происходило на всем протяжении фильма. Но в основном «Дикость» помнят из-за ее откровенных эротических моментов. В частности, из-за сцены, в которой героини Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс сперва пытаются утопить друг друга в бассейне, а затем вдруг начинают заниматься сексом – и все это на глазах у полицейского детектива, который ведет следствие по делу об изнасиловании, в котором девушки замешаны. Кстати, Кэмпбелл в этом фрагменте не обнажается, потому что это было запрещено ее актерским контрактом. А вот Ричардс свои прелести продемонстрировала…

Откровенность не обязательно эротична. Она даже может быть антиэротична. Именно такова знаменитая боевая сцена в гангстерском триллере Дэвида Кроненберга, в которой персонаж Вигго Мортенсена, живущий в Лондоне «крутой» русский бандит, дерется с двумя чеченцами, которые нашли его в бане. Хотя герой полностью раздет, а его противники вооружены ножами, Николаю удается с ними расправиться. Потому что русские не сдаются! Это не такая известная картина, как многие другие в нашем списке, но она в 2007 году произвела неизгладимое впечатление и на нас, и на тех иностранцев, кто смог ее посмотреть. В кои-то веки западная лента предложила публике болеть за российского персонажа!

Классический молодежный слэшер Джона Карпентера сделал звездой его главную героиню Джейми Ли Кертис, но в самой незабываемой сцене картины снималась другая актриса. Памела Соулс, более известная как П. Дж. Соулс, была в свое время среди претенденток на роль принцессы Леи в «Звездных войнах», и она сыграла целый ряд примечательных второстепенных ролей в известных картинах конца 1970-х и начала 1980-х. В «Хэллоуине» она изобразила Линду, одну из подружек главной героини, которая, в отличие от Лори, не стесняется своей сексуальности и больше думает об отношениях со своим парнем, чем об учебе. В свои последние экранные минуты Линда призывно распахивает одеяло, демонстрирует грудь и, улыбаясь, говорит: «Тебе нравится то, что видишь?» Она думает, что говорит со своим парнем, но на самом деле она обращается к маньяку Майклу Майерсу, и тот жестоко ее убивает, превращая эротичную сцену в кошмарный эпизод хоррора.

Планируя свой знаменитый военный фильм о девушках-зенитчицах, вынужденных сражаться как пехота, режиссер Станислав Ростоцкий решил, что должен визуально подчеркнуть, что в кадре не обычные солдаты, а молодые женщины – «красивые, нежные, будущие матери». Поэтому он вставил в фильм ставшую легендарной банную сцену, в которой актрисы фланировали неглиже. По воспоминаниям звезд картины, Ростоцкому понадобилось пять часов, чтобы уговорить девушек раздеться перед камерой, и они в конце концов сделали это в присутствии всего двух мужчин – самого режиссера и оператора-постановщика Вячеслава Шумского. Для съемок этой сцены специально собрали женщин-осветителей и женщин из операторской группы. Естественно, советская цензура пыталась вычеркнуть из фильма этот фрагмент, но Ростоцкий ухитрился его отстоять. Зато позднее его самочинно вырезали киномеханики на местах. Потому что секса в СССР все-таки не было, а фильм предназначался для патриотического воспитания.

1970-е были временем, когда режиссеры начали позволять себе все – даже выплескивание на экран тех своих фантазий, которых они так стыдились, что не решались воплотить их в реальной жизни. Итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи, например, мечтал повстречать на улице красотку и заняться с ней сексом, не зная ее имени. Мы не знаем точно, делал ли он такое в реальной жизни, но он точно ассоциировал себя с персонажем Марлона Брандо в его самой откровенной ленте – даже в той сцене, где американец Пол анально насилует свою французскую партнершу, пока она кричит: «Нет! Не надо!» Сыгравшая главную героиню Мария Шнайдер позднее утверждала, что ее крики были неподдельными. В сценарии не было этой провокационной сцены, когда актриса согласилась сыграть Жанну, и Шнайдер рассказали о том, что такой момент в фильме будет, лишь незадолго до начала съемок. Фактически ее заставили сняться в этой сцене, и она чувствовала себя униженной и даже в какой-то степени изнасилованной, хотя никакого «проникновения» в реальности, разумеется, не было.

Американские мультфильмы – не японское аниме, и обычно в них не показывают, как персонажи занимаются сексом. Тем более когда герои мультфильма – не рисованные существа, а куклы-марионетки. Но для создателей «Южного парка» нет никаких моральных и художественных преград, и в их пародийном мультфильме персонажи, озвученные Треем Паркером и Кристен Миллер, проводят больше экранной минуты, пробуя все возможные и некоторые невозможные сексуальные позиции. В полной, неподцензурной версии ленты они даже экспериментируют с… Нет, не будем описывать. Слишком уж это отвратительно.

В то время как другие режиссеры порой ухитряются сделать неэротичными откровенные кадры с участием очень привлекательных и полностью обнаженных звезд, классик романтического кино Эдриан Лайн смог создать эротичнейший фрагмент из всего трех, казалось бы, неэротичных составляющих – лица Ким Бейсингер, физиономии Микки Рурка… и содержимого холодильника. Героиня Бейсингер с таким сексапильным аппетитом поглощает то вишенки, то помидорки, то макароны, что кажется, будто сцена совершенно не нуждается в «традиционном» сексуальном продолжении (хотя это продолжение у фрагмента есть). Чувства, написанные на лицах актеров, ясны и без объятий и поцелуев.

Грандиозная эпопея Андрея Тарковскийо рассказывает о жизни христианского святого в мире, где подлинное христианство нужно искать днем с огнем. А вот иную веру в Древней Руси найти оказывается нетрудно. Князья и монголы верят в силу и жестокость, а простой народ следует языческим традициям. В частности, в ночь на Ивана Купалу люди «безумствуют» – раздевшись, купаются в речке и занимается беспорядочным сексом. А когда монах Рублев пытается против этого протестовать, его связывают, и одна из купальщиц пытается его соблазнить. Как положено в интеллектуальном кино, после короткой, но умной беседы о вере, традиции и морали. Очевидно, это самая массовая обнаженная сцена в истории советского кино.

Какая сцена в истории мирового кино наиболее невыносимая? Вполне вероятно, что это 11-минутная непрерывная сцена изнасилования главной героини в мрачнейшей экзистенциальной драме Гаспара Ноэ. В реальности этот фрагмент не был снят в «один присест» – француз использовал компьютерные эффекты и компьютерный монтаж, чтобы скрыть монтажные склейки и создать иллюзию непрерывности. Но от этого сцена ничуть не потеряла, и она для каждого зрителя становится испытанием на прочность. Проще всего приходится тем, у кого в руках пульт управления просмотром. Но, наверно, этот фрагмент все же стоит увидеть целиком. Раз Ноэ создал его таким длинным, то в это решение вложен определенный художественный и эмоциональный смысл…

Создание глиняных горшков на гончарном круге – занятие отнюдь не романтическое. Если только им в кадре не занимаются Патрик Суэйзи и Деми Мур. Их сплетение рук и тел в начале картины превосходно иллюстрирует тесные любовные узы, которые связывают их персонажей. И потому, когда Сэм после смерти остается на земле, чтобы защитить свою девушку от предателя и убийцы, зрители ничуть не удивляются его решению. Любой пылко влюбленный мужчина на его месте поступил бы так же. Кстати, интересный факт: в отличие от многих экранных любовных сцен, «гончарный» фрагмент «Привидения» уделяет больше внимания телу Суэйзи, чем телу Мур. Чувствуется, что лента в первую очередь снята для женщин.

В авантюрном криминальном кино должна быть роковая женщина. И Леонид Гайдай со своими соавторами придумал такую соблазнительницу для «Бриллиантовой руки», пародирующей западные и отчасти советские детективные истории. Роль Анны Сергеевны была предложена Кларе Лучко (будущей героине «Цыгана»), но та была занята съемками в другом фильме, и «роскошную женщину» сыграла Светлана Светличная. Которая этим в основном и известна. Как она сама признавалась годы спустя, роль легкомысленной женщины, раздевающейся перед персонажем Юрия Никулина, сказалась на ее профессиональной репутации и помешала ей сыграть многие роли, которые ей хотелось сыграть. Что ж, по крайней мере она создала памятный образ в одной из лучших советских фарсовых комедий.

Лучше меньше, да лучше! Наглядная демонстрация этого принципа – эротический триллер Пола Верховена. В картине есть несколько продолжительных и исключительно откровенных, почти порнографических сцен, но лучше запоминается короткий момент во время допроса главной героини, когда персонаж Шэрон Стоун раздвигает ноги и демонстрирует наблюдающим за ней мужчинам, что пришла в полицию без трусов. Интересно, что это ничуть не эротическая сцена. Кэтрин Трэмелл демонстрирует не свою раскованность, а свою власть над мужчинами и свою абсолютную уверенность в том, что полицейские сколько угодно могут ее подозревать, но им ничего не удастся ей «пришить». Даже то, что она на самом деле совершила.

В 1970-х многие верили, что кино и порнография со временем сольются и никого не будут удивлять актеры порно, снимающиеся в «обычных» фильмах, и знаменитые звезды, появляющиеся в порнографии. Этого, как известно, не случилось, но издатель мужского журнала Penthouse Боб Гуччионе все же попытался создать практически порнографическую ленту, которая была бы при этом «серьезным» рассказом о римских безумствах в правление императора Калигулы. Съемки сопровождались конфликтами между Гуччионе и режиссером Тинто Брассом, и постановщик в итоге отказался от ленты, которая, на его вкус, получилась чересчур откровенной. Что ж, это его право. Для истории кино же важно то, что на свете есть картина, в которой уважаемые звезды Мальколм МакДауэлл и Хелен Миррен снялись в грандиозном порнографическом фрагменте, посвященном «сенатскому борделю» (Калигула заставил жен сенаторов работать проститутками и обслуживать всех, кто мог оплатить их услуги). Другого такого фильма, кажется, не найти.

источник

слоган «Секс на вылет» режиссер Сарик Андреасян сценарий Сарик Андреасян, Ярослав Лукашевич, Тигран Бакумян продюсер Георгий Малков, Сарик Андреасян, Гевонд Андреасян, . оператор Антон Зенкович композитор Дарин Сысоев, Гарик Папоян, Арташес Андреасян художник Екатерина Савкина, Оксана Шевченко монтаж Кирилл Козлов жанр комедия , . слова бюджет
  • 35мм/цифровой формат
  • широкий прокат
  • 960 копий

Неприступные женщины, полмиллиона долларов и четверо героев которым предстоит принять участие в игре «Секс-лото», организованное экстравагантным миллионером. Суть игры — за пять дней соблазнить как можно больше женщин на морском курорте. Получив задания, великолепная четверка бросается в бой.

Но все цели совсем не простые — бабушка, жена олигарха, девственница, феминистка, сектантка — и приз получит только лучший. Каждый применит свой фирменный арсенал, и все будут близки к тому, чтобы получить заветный куш, записав новых жертв в список своих мужских побед. Но неожиданно в «дело секса» вмешается любовь.

В этом фильме порадовал только саундтрек почти полным отсутствием российской попсы!

В остальном осталось впечатление, что компания ребят и девушек отправились отдохнуть на море и заодно сняли фильм. Играть ни кто да же не старается, только кривляются. Кристина Асмус, наконец то, попыталась отойти от образа Вари из Интернов и отошла так далеко, что на неё да же неприятно смотреть. Страшненькая блондинка из Универа и в этом фильме играет ту же героиню из общаги. Хорош только Нагиев, но этот же образ мерзкого толстяка у него был совсем не давно в фильме про универмаг «Мужчина с гарантией». Я думаю, что такой фильм мог бы снять любой кто посещает этот сайт, для этого совсем не нужно быть режиссёром. Нужно только иметь достаточно денег, что бы пригласить популярных персонажей (не обязательно артистов) и много симпатичных (желательно грудастых!) девушек! И всё! А ещё нужно придумать название созвучное какому ни будь популярному (и главное по настоящему хорошему!) фильму. И народ пойдёт это смотреть. Потом конечно все будут ругаться, писать, что фильм полный отстой, но нас это уже не будет волновать, так как билеты были куплены и денежки получены!

Увы, как не умели в нашей стране снимать качественные подобия американских комедий, так и не умеют. Вроде музыка зарубежная, страна заморская, и всё должно сложиться удачно, но нет, наши кинодеятели сами осложняют себе жизнь. Участники успешного комедийного проекта решили, что покривлявшись на сцене, они без проблем справятся с игрой в кино. Ничего сложного ведь. Они это уже делали — смешили народ.

Первый десяток минут пролетел так же мимолётно, как и сомнительные действия на экране. Слишком сказочные события происходили с нашими мужчинами. Крюков сыграл пропащего романтика, остальные двое конченых сексоголиков. Характеры у героев просматриваются, но уж больно сырой сценарий, хоть и имеется сотая часть смысловой нагрузки. Кино приятно смотреть только благодаря красавице Курковой, которая так же не до конца осознала, кого играет и держится слишком неприступно, в отличие от остальных героев, наверное, оно и к лучшему.

Колоритных персонажей довольно много. Одна нехило переигравшая Асмус чего стоит, ну а Нагиев, о нём и речи нет, затмил весь коллектив. Шутки плоские настолько, что просто еле просматриваются и выглядят убого. В этом российский сценарий выиграл у многих зарубежных. С сюжетом явный перебор. Воплощены все задумки, до единой, такое ощущение. В фильм запихали всё, что можно. Пытались сделать смешное кино со смыслом и свежей историей, но вот как-то не вышло. Стоит ли смотреть эту провальную попытку? Если вам совсем заняться нечем, а выбирать не приходится.. почитайте лучше книгу.

Не знаю, что даже написать об этом фильме. Потому, что никаких эмоций он у меня не вызвал, разве, что кроме отвращения, так как от фильма я в прицепе ничего не ждал. Но в который раз убеждаюсь, что в России такой жанр как комедия с некоторых пор уже не существует.

Сюжет фильма в прицепе не затейлив и в нем нет ничего нового. Но дело вовсе не в этом. Я считаю, что не для всякой комедии сюжет является важным звеном. В комедии все таки куда важнее это естественно юмор. Которого там не было ни капли, ни намека. Было пару смешных сцен и то это громко сказано, для которых хватило бы и 2-х-3-х пальцев, что бы пересчитать.

И ничего страшного, если в фильме присутствует пошлый юмор, шутки про геев и секс. Главное что бы они были смешными и качественными. А в этом фильме был абсолютно не смешной и банальный «юмор».

Очень интересно было посмотреть на героиню Кристины Асмус, но я разочаровался. Эта роль через чур наигранная и глупая, которая ей не подходит.

Музыка в фильме может где-то и не подходящая, но меня она порадовала. Можно было закрыть глаза и наслаждаться ею, не смотря весь этот «фильм».

хорошая операторская работа, замечательные виды

Из всей съемочной группы работали только оператор и несколько актеров (Равшана Куркова, Константин Крюков, Анна Хилькевич) остальные не знаю чем занимались. Но это не тот жанр где всю работу могут вытянуть оператор и пару актеров.

Что же вы вытворяете, мужчины!

Ну почему фильмы русского производства всегда настолько разочаровывают? Как можно превратить ничем не выдающийся фильм в то, от чего хочется плеваться? Адекватно оценивать это крайне сложно. Тема секса вообще распространена в современном мире, не спорю, но что бы за 87 минут проехаться по этой теме так и опошлить все до безобразия — это надо уметь.

Читайте также:  Звания и очки поинт бланк

Все как обычно, «великие» актеры, лица которых всем давно известны по небезызвестным телешоу, решили продемонстрировать чудеса актерского мастерства на широких экранах. Но лучше бы они этого не делали. Более нелепых ролей, с более нелепыми выходками сложно придумать.

Поехать на курорт, чтобы проявить себя пикап — мастерами, о да, действительно необычных ход. А потом вставить в фильм кусок из рекламы чая, обыграв его, пытаясь сделать смешно и забавно, а именно, то, где происходят приключения в компании с бабулей, и спихнуть это на оригинальность — клише. Далее? А далее все как в плохой мелодраме с запросами на шедевр. Секс, секс, секс. Ладно, если бы было на что смотреть, но дальше разговоров речь не идет. И честно говоря, я сразу, напрочь, забыла, как зовут персонажей.

Таир Мамедов (Даниэль) — помешенный на своем члене и женщинах молодой парень, с низкими моральными принципами, в жизни признает только секс и больше ничего. Сразу видно, какой глубокий смысл вложен в действия данного персонажа.

Роман Юнусов (Гоша) — ну в дополнение ко всем написанному про Даниеля, можно добавить, что он любит пиво и врать.

Константин Крюков (Ярослав)- если смотреть из всего набора, то можно выделить только его, ибо он органично вписался в фильм, некий романтик, «глоток свежего воздуха», который ищет и в итоге находит свою любовь (как и во многих других фильмах с его участием). Можно сказать, что он то немногое, что не опошляет этот фильм окончательно.

Равшана Куркова (Алиса) — до сих пор загадка, что же она забыла тут? Яркая, красивая девочка и в таком. Ее героиня тоже вся воздушная и восторженная, не смотря на свою профессию журналиста, находит свою любовь в лице Ярослава и все как в дешевой мыльной опере заканчивается хэппи-эндом.

Смотря на данный шедевр Сарика Андреасяна, так и хочется написать что-нибудь плохое и пошлое, как сам фильм. Однако, чтобы окончательно не втаптывать его (фильм) в грязь, все же можно признать, что что-то в этом есть. Хотя бы то место, где проходили съемки. О, да, пейзажи действительно впечатлили.

После, несомненно, успешных двух частей «О чем говорят мужчины» от Квартета И, только ленивый не хотел бы паразитировать на успешном «бренде». Сарик Андреасян не просто хотел бы, а сумел снять такое кино. Что получилось? Я не буду сейчас обхаивать или возносить сей плод творчества — любой фильм снимается под конкретную аудиторию, вычлененную из всей массы теле- и кинозрителей. Вы будете смеяться, но какие-нибудь «Случайные знакомые» также имеют своих поклонников! Так и «Что творят мужчины» ориентирован на тех, кому нравится уровень юмора Comedy Club и шутки ниже пояса, кто каждый день смотрит ТНТ и считает этот канал лучшим развлекательным на всем постсоветском пространстве, а, может быть, и в мире.

Тем не менее, и это стоит отметить, фильм оставляет двоякое ощущение. Во-первых, проведена параллель не только с «О чем говорят мужчины», но и через образ Дмитрия Нагиева с «Мужчиной с гарантией» (тоже, кстати, детище Андреасяна) — а это принципиально другой по уровню фильм. Во-вторых, на фоне пошлости и откровенно сортирного, уж простите за мой французский, юмора то и дело попадаются вполне пристойные, пусть жесткие, но интересные шутки. В-третьих, мораль сей басни такова: даже бабник, встретив свою «единственную», может пересмотреть свой образ жизни

Немного об актерском составе: Гавриил Гордеев, Таир Мамедов, Роман Юнусов — все эти люди из «Камеди»; Константин Крюков и Равшана Куркова — гости из «Мам»; Наталья Медведева — представительница КВН; Кристина Асмус (снова напялила образ дурочки, от которого чуть отошла только в «Дублере») — «Интерны» и масса комедий последних лет; Анна Хилькевич — «Универ. Новая общага»; Андрей Федорцев — многим помнится по телесериалу «Убойная сила» (Вася Рогов); Андрей Свиридов — по-прежнему телохранитель; Дмитрий Нагиев, Михаил Павлик В общем, почти все с ТНТ.

Нападки на кино вызваны зашкаливающим количеством моментов «ниже пояса». Но это дань той аудитории, для которой все это действо и снималось. Люди более культурные спрашивают, почему не было сцен с педо-, зоо-, некро- (к этому были близко) и прочими «филиями»? Ведь это, безусловно, сделало бы кино еще более «смищным». Насколько происходящее на экране отражает уровень современного общества, когда признаком целомудрия считается уже секс только на втором свидании? Или это пресловутое «авторское» видение ситуации в России?

Такая уж я добрая душа — люблю давать в своих глазах шанс фильмам, которые все безбожно ругают. «Что творят мужчины» — как раз из этой категории. Да, отечественный кинематограф идет все в том же направлении — снимаем один нормальный фильм на двести абсолютно бездарных. И не подумайте, что под словами «один нормальный фильм» я имела в виду этот.

Начну с того, что в отличие от многих людей, которым не понравился этот фильм (почти всем), не стану ругать его за пошлый юмор. Меня, как любителя молодежных американских комедий, присутствием в кадре банана и голой груди (которая, по правде, и мелькнула то пару раз) вообще не впечатлишь, и приступ морализма не вызовешь. Существует такой отдельный жанр кино, комедия с шуточками ниже пояса, и если вы не любите такой юмор, то зачем вы вообще идете в кино или скачиваете фильм дома. Разве что, чтобы потом сказать «куда мир катится, люди деградируют, кинцо для быдла». Честно говоря, ничего слишком вульгарного в фильме я не увидела. Да, он про секс, да, в нем присутствует сленг, сцены постельного характера, но включите любую американскую комедию про тот же самый секс и поймите, что «Что творят мужчины» не так уж и задел вашу тонкую натуру.

Другой вопрос в том, что юмора то в этой комедии нет. Его отчаянно пытались запихнуть ну хоть куда-нибудь, однако ни одной достойной шутки так и не появилось. Вот это действительно оскорбление для зрителя — обещали, что будет всем смешно, и обманули. А то, что пошлили — это пустяки. Несмешная комедия — это, простите, уже трагедия, и в этом то и заключается весь главный провал.

Сюжет данного «шедевра» настолько тупой, что даже пересказывать не хочется. Что это было, я вообще не поняла — то ли попытки закрутить сюжет поинтереснее, то ли что-то вроде пародии на американские фильмы, то ли они это снимали на полном серьезе. Не хочется даже выяснять, но если вы все же надумаете это просмотреть, то поймете, о чем я. Сверху всего этого великолепия еще и намазана вялая романтическая история, видимо, чтобы вывести все-таки какую-то мораль и заполнить время до полутора часов. Полутора часов бессмысленной, несмешной лабуды. И, ладно, я не исключаю, что из данной задумки могло бы получиться что-то адекватное, если бы за это взялись американцы. Простите за отсутствие патриотизма в этом случае (и нужен ли он?), но комедии про секс в России пока не научились снимать. И далеко еще до этого.

Даже не хочу что-то говорить про так называемый актерский состав, потому что его вообще не было. Так же как и хотя бы (!) хороших саундтреков к фильму.

Господа, из всего фильма мне нравится только Таир Мамедов на внешность, но этого как-то недостаточно, не правда ли?

Есть такая традиция у комедиантов — сниматься в фильмах. И если за рубежом это либо камео, либо мастерство перевоплощения, то в России всё сложнее. Намного сложнее

А ведь Андреасян может снимать красиво. И писать красиво. Достаточно вспомнить альманахи «Мамы» и «С Новым годом, мамы» (хотя к последнему есть вопросы, но не суть). Но когда ему даётся больше экранного времени и потёртые участники КВН, вылезает «магия кино», и комедианты превращаются Превращаются Никуда. Они ими остаются.

Я серьёзно, я не видел героя Мамедова, я видел ТЕЛИКАМАНИЯ ХРЕНТЭВЭ ПРЕДСТАВЛЯИТ ПРАГРАМА МАКСЕМУМ. И не Юсупова я видел, а сестру Зайцеву. Так и хотелось спросить, где вторая И Гавр Гавр был Гавром. Уехал на половине фильма, ну и ладно.

Скулкина, Скулкина Опять проститутку играть Любимый номер с Comedy Woman, видимо. Асмус в виде тупой тёлочки вызывает вопрос: довольна ли сменой роли от Вари «Интернов» к ляле?

Касательно актёров, именно актёров, закончивших институты режиссуры, нареканий мало. Крюков опять ранимый мальчик (ОПЯТЬ! Всю «9 роту» ныл, всю «Жару» ныл, тут опять ноет!), который нашёл свою любовь, поехав в секс-тур (прямо Таиланд какой-то), Астафьева, которая грозит пальцем Крюкову, потом флиртует с Юсуповым, а потом ИНТРИГА! — она всего лишь пыталась подобраться поближе к организатору секс-марафона Ну и Нагиев, старый ты пердун. Не, не в обиду, в фильме он и играет старого пердуна. Костюм 200-килогаммового извращенца достался в наследство от «Мужчины с гарантией», видимо (а вдруг Сарик два кина параллельно снимал?), ну и смерть его сопроводилось пуком! Смешно? Смешно! Ха-ха! А-ха-ха! Грр

Про сценарий промолчу, его будто спермотоксикозный ребёнок писал. Пардон, романтично настроенный спермотоксикозный ребёнок. С хорошей фантазией.

Монтаж, посадка актёров, выведение героев, — эти слова надо выучить всей команде.

Одно хорошо — фильм не позиционировался как семейный или со смыслом. Спасибо и на том.

А, ещё Медведева не играет сумасшедшую, а действительно подругу журналистки. Едва сдерживаемое бешенство у неё всегда хорошо получается, спасибо, Наталья, вы почти что светлое пятно этого фильма.

Вывод: фильм можно смотреть, если вы в том сопливом возрасте, в котором я ходил на «Самый лучший фильм» (лет в 14 вроде было дело). Более того, он вам будет смешным.

Потому что я не могу объяснить, почему фильм снимается так, будто всё-всё-всё писали школьники, прыщавые девственные школьники! И я даже не пытаюсь кого-то обидеть, потому что даже сам Камеди Клаб вырос из шуток про сиськи-письки, а его резиденты в кино — нет.

Мужчины творят ад. Женщины, пора с этим бороться.

Что творю я? Пишу правду. Я смотрю эти фильмы (ну которые в стиле «о чем говорят мужчины») что бы донести до людей — что такое кино надо бы искоренить из Российского кинематографа раз и навсегда. Ну так, ерунда какая — просто для того что бы общество перестало деградировать наконец. И не смотреть на то, как НЕ надо себя вести никогда в жизни! Обидно. Дико обидно, что режиссер показывает совершенно извращенную картину реального положения дел. Женщины, которые отшивают интеллигентного парня, который ухаживает за девушкой 2 недели, и бросается в объятия, какого то левого соблазнителя? Ну-ну. Если за несколько бумажек баксов, женщины бегут в кроватку режиссера, не значит что все они такие!

Прочитав описание к фильму и посмотрев трейлер, я ожидала, что в фильме будет очень много не только так называемого фансервиса, но и откровенной эротики. И оно не заставило себя долго ждать. Буквально с первого кадра нас поджидает две голых девицы, ублажающие лицо кавказкой национальности, мягко говоря, мерзкой наружности А потом женщины удивляются, почему к ним относятся как к дешевкам и продажным шкуркам. Ну а далее все в лучших традициях самого сильного маркетингового хода: измены, секс, голые женщины, разврат, деньги и иже с ними.

Такие фильмы мотивируют бороться с патриархатом, и паталогическими бабниками (у которых только за год было 89 «Мопсиков») мужчинами — которые представляют из себя ядовитую смесь из комплексов, страхов, цинизма и собрания всех отрицательных качеств. Именно такими и предстают перед зрителем четыре героя: учитель — неудачник, Кавказский Казанова, лысый толстяк и случайный парень, которому не повезло с девушкой. (Боже мой, ну кто таким простите даст? Такие же дуры с комплексами и страхами, не более! В жизни, ни одна уважающая себя женщина такого вот кадра на пушечный выстрел не подпустила бы!)

Диалоги в стиле сравнения женской груди с собачками кажутся мне такими «забавными», что первое, что обсужу с подругами (но не с такой ужасной как например подруга героини с темными волосами, эта вообще просто ходячий недотра* простите. Почему подруг героинь делают таких глупых, быдловатых и стремных. ), это похожесть некоторых овощных культур на мужские половые органы. Стручки, корнюшончики, маленькие перчики там всякие.

Ох и отвратный же все таки этот фильм, пожалуй, лидер из всех «о чем говорят, молчат и т. п.» Прогнивший мир, погрязший во всевозможных пороках жизни, тут собрание всех смертных грехов. Но на удивление все таки есть пара забавных диалога и из всей грязи можно даже найти несколько милых сцен. Да и актеры нет-нет, да выдавали более менее достоверную игру. А вот Нагиев оплошал. Больше всех переигрывает.

P.S. И после такого мужчины спрашивают, почему женщины их используют и относятся к ним как к мясу. А женщины в свою очередь искренне не понимают, почему их никто не уважает и ни во что не ставит. Ну и самый актуальный вопрос от одного из героев: «Странно, как из конкурса, где нужно тра*аться за пол миллиона баксов, выросла история такой чистой любви?» Ответы ищите в этом ужасающе пошлом, антиморальном, дешевом и в корне отвратительном фильме.

Фантазии армянских режиссеров, вносящих свои лепты, а точнее, ляпы, в российскую киноиндустрию, уже зашкалили и перепрыгнули все рамки возможного. «Беременный», «Карлсон» — куда уж хуже? Ан нет, Андреасян решил не останавливаться и продолжил свое так называемое творчество, создав очередное убожество под названием «Что творят мужчины!». Так еще и Оганесян подхватил сию высосанную из пальца идею — снял «О чем молчат девушки». Тут 4 мужика, там 4 женщины, что-то неадекватное творящие и о самом глупом молчащие. Такие жалкие пародии на американщину выглядят дешево и вычурно, неужели наши великие режиссеры этого не осознают? Хотя данный вопрос скорее риторический. Залог успеха в их понятии, видимо таков: пригласить актеров, не знающих слова «играть», написать дурацкий сценарий и снять белиберду, а главное — побольше туповатых шуток, пошлятины и экскрементов. Лучше бы вы, господа режиссеры, зарабатывали себе деньги иным способом, а не портили и без того никудышное положение отечественного кино.

Интересно, кому первым пришла идея пригласить резидентов «Камеди клаба» на съемки? Это явно не их конек, тогда зачем лезть в чужой огород? Таир Мамедов — худшее, что я видела: играть не умеет совершенно, а его героя лучше оставить без комментариев. Асмус меня искренне расстроила, это милое создание с простодушным лицом играет такую жуткую роль! Ей самой не противно на себя смотреть со стороны, особенно в момент, когда она стягивает штаны с Мамедова и начинает разговаривать с его достоинством, ассоциируя с хомяком, и прыгать перед ним, будто у нее шило в одном месте? Что за идиотизм? Крюков с Курковой выглядят удачнее на фоне остальных, да и образы у них приличные: не идиотов, помешанных не сексе, а двух влюбленных, олицетворяющих совсем крошечный луч добра, который режиссер пытался изобразить здесь. Нагиев играет-то хорошо, если не считать бесконечного пердежа, но зачем, зачем он снимается в подобном? Впрочем, кушать хочется, и, видимо, побольше да повкуснее, вот и соглашаются актеры на самые последние роли.

Читайте также:  Звания в кс го сколько нужно очков

Мастера пикапа настолько умелые, что могут любую девушку затащить в койку, стоит сказать буквально два слова. Где вы такое видели? Ах да, это всего лишь гипербола для большего комизма, как же я сразу не поняла. Сцены секса сняты самым отвратительнейшим образом, дикие вопли и жуткие словечки — всё так неестественно. Для чего выставлять половой акт в таком убогом виде? Больше всего я злилась на режиссера в момент, когда Гордеев возле школьной доски развлекался с чьей-то мамашей, и они кричали про пиковую даму, преступление и наказание, а сверху качались портреты Пушкина и Достоевского. Это предел, Андреасян! Вообщем, лучше закончить с подробностями осквернения, дабы не разозлиться окончательно.

Это не фильм. Это сплошной позор. Получилось же снять хорошие ленты, к примеру, «Мамы» или «Елки», тогда почему бы не продолжать в том же духе, почему обязательно скатываться на самый низкий уровень? Вопрос остается открытым, а я лишь питаю надежду, что когда-нибудь перестанут прокатывать подобный кошмар или вовсе его запретят.

Любовь повернулась к ним не

Если измерить весь негатив, выплеснувшийся на головы создателей и актеров фильма «Что творят мужчины» в килограммах, то итоговый вес бы данной конструкции составил каких-то жалких пару сотен тонн. На российском кинорынке вместе с «ЧТМ» пальму первенства в неодобрении и антиподдержке отечественного телезрителя последних работ российских киношников может разделить лишь полнометражная «Бригада: наследник», да и то сомнительно. Казалось бы, пошло, мерзко, непристойно, с неслабым ароматом «комедиклабовщины», с не самыми уважаемыми актерами и таким неприятно знакомым режиссером, однако свою кассу фильм отбил, причем не просто отбил, а сподвиг на продолжение еще многих таких же «творений» и, собственно, на создание сиквела, который мы вскоре сможем лицезреть.

Фильм можно смело разделить на 2 части. В первой, если Вы поклонник Гарика Харламова и Ко, неотрывно за просмотром фильма будете надрываться от истерического смеха, возникшего посредством неплохих колкостей от «комедиклабовцев». Во второй впрочем, вторую лучше и не смотреть вовсе. Весь ее смысл заключается в том, чтобы осветлить все опороченное в первой половине фильма и добавить в фильм настоящей романтики в лучших ее традициях. Осветлить все очерненное вначале в принципе невозможно, уровень генитальной направленности там зашкаливает, во-вторых это и ненужно в угарной комедии, в-третьих созданная романтика смотрится нелепо и явно является лишней, чем тянет легкий и искрометный фильм ближе ко дну.

Лучшие минуты фильма (его первая половина) — это набор комеди-скетчей, приятно связанных, грамотно оформленных и приправленных добротным «клабовским» юмором. Главный отличие от того же «Самого лучшего фильма» это прекрасная связь между разными героями их судьбами, что в конце концов выливается в целостную картину, которую с интересом воспринимает зритель. Посмеяться есть над чем и не раз. Главные герои фильма — это все те же персонажи Гавра, Ромы, Таира, Леши, сыгранные ими много-много раз и так знакомые ТНТ-м телезрителям. В подмогу к неугомонным парням отправляется и вся остальные ТНТ-я братия: Comedy Woman, Асмус («Интерны»), Нагиев и др. Крюков в образе романтика — довольно редкое явление, как впрочем и его великолепная актерская игра. Федорцов, кочующий по различным проектам Адреасяна, неугомонен, интересен. Образ персонажа Нагиева нагло взят из «Мужчины с гарантией». Нагиев, эдакий Эдди Мерфи в лучшие «профессорские годы». Играет неплохо, но диалоги, написанные для его персонажа ужасны и отвратительны, понимаешь, что должно быть смешно, но даже до улыбки здесь далеко.

Присутствует и аморальность, да и просто неприятные моменты (начиная от приключений Гавра и его шестидесятилетней спутницы и заканчивая абсурдными диалогами героя Нагиева). Музыкальный ряд — сплошь да рядом отсылка к «Мужчине с гарантией», где помимо такой же музыки присутствуют и Нагиев, и Федорцов, и Павлик. Приятно удивила вставка «московсих стиляг» (гр.«Браво») под безудержный секс героев. И получилось ведь органично! Фильм смотрится довольно интересно и легко, но внедрение романтики (абсолютно ненужной и неумело вставленной) испортило всю картину. Мотив: любви время, ну а сексу час! Дескать не все так плохо в отечественной любви, а искренность чувств и чистые симпатии по-прежнему в моде.

Главный персонаж-весельчак — герой Романа Юнусова. Его приключения с «созревшей небесплатной ягодкой» и «нетрадиционной бригадой» достойны отдельной похвалы. В целом фильм напоминает восхождение на гору юмора: вначале идем в гору, затем спускаемся. Жаль, ведь добротно досняв весь фильм, в итоге имели бы яркую, молодежную, неугомонную комедию, пускай не без пошлости и оголенных дамских тел, но тем не менее комедию. Очень и очень правильным решением было показать сильному подрастающему поколению методы обольщения милых дам. Миниатюрный словарик легкого пикапа. Сценаристам явный плюс!

На выходе имеем недоработанную режиссером и сценаристами картину, веселую комедию, испорченную глупой вставкой романтизма, с явно ограниченной целевой аудиторией и уже замаячившим продолжением на горизонте.

источник

Моя подруга комплексует ужсно из-за того что у нее плохое зрение и врач прописал очки. Она говорит, что теперь будет выглядеть как «учительница» или «ботанка» и что девушки в очках не сексуально смотрятся. А как мужчины относятся к девушкам в очках, т.е внешне они нравятся?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Дианалитик. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт в обучении. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, ЛИЧНОСТНЫЙ И СЕМЕЙНЫЙ. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

У меня есть подруга, недавно начала носить очки (для зрения). Так она такую оправу себе подобрала, стала гораздо симпатичней. Снимает очки, и что-то уже не то, с очками лучше! 🙂 Вот так-то. Главное найти подходящую оправу.

2.Фигня. А солнцезащитные очки тоже уродуют? Просто подобрать надо правильно.

Сколько гадостей я выслушала от людей по поводу ношения очков!Оправу меняла часто,причёски тоже.На линзы аллергия.На девушек в очках неадекватно реагируют люди с маленьким(узким)кругозором,поверхностные,и сиииильно зависимые от чужого»что скажут!!» Доходило до абсурда,мол в очках,чуть ли не инвалид))) Это говорили не мужчины,а взрослые женщины,первое поколение выходцев из Села,теперь живут в городах. Одна мне заявила,что ей меня жалко,такая молодая,глазки красивые,и в очках. Ей 45 лет,зрение минус пять,ходит и щурится,но не оденет Это никогда!)
А парни относятся по разному,в основном нормально,но бывали выкрики вслед,»ооо,в очках. » На таких ноль внимания,фунт презрения.Голову выше и улыбаться.

Господи,13,где ж вы с такими людьми встречаетесь? Буря в стакане,мужа я постепенно не приучала. Да,просто хожу без очков,а в магазине,кино и проч. одеваю. Моя подруга сразу как-то обмолвилась про мои очки и будущий муж тут же пристал,чтоб одела))) Это было через час после знакомства где-то. И на самом деле мне очки не идут и головные уборы никакие тоже,вот так всю жизнь и мучаюсь) Но никому не показываю этого,наоборот,всегда хожу с видом,что самая красивая,даже в уродской шапке. Вот МЛ это никогда не отталкивало,а что скажут девчёнки,мне всё равно! А в мои 30 лет сейчас уже не найдётся идиота отпускать смешки мне вслед! Детский сад.

Девушки, а мужчины в очках, как вам? Здесь на форуме почитаешь: в очках, ботаник, фуууу.

мой мужчинка всегда просил чтоб я одела очки когда встречались)))

Ношу очки несколько лет. В мужском внимании недостатка никогда не было — ни до, ни после «надевания» очков. Главное — хорошо подобрать оправу, которая подходит к форме лица, и не комплексовать. Иногда снимаю, чтобы глаза отдыхали.

Нравятся! Да ещё как. Недоступностью сразу попахивает, а на это мужики очень падкие. Я у всех своих подруг «безочковых» мужиков поотбивала!

меня вот возбуждают девушки в очках, особенно — когда минет делают

У меня -1, запросто могу обойтись без очков, но. ношу с удовольствием, подбираю покрасивей. Мужу ( и не только ему;) нравится.

Ну и дела,в очках ходить комплексуют,а пить,курить и спать с кем попало на 1-м свидании-пожалуйста!И дикий же пошел народ. Мне плевать на дегенератов,считающих,что ношение очков — преступление.

Очки хорошо на работу одевать, чтоб умнее выглядеть 🙂 А на свидание, на прогулку и т.п. лучше линзы — есть разные, цветные и незаметные, не мешают, не запотевают, не слетают, не сужают поле зрения. Зато очки можно быстро одеть и снять, и два высших сразу видать :-)))))))

Все зависит от того,идут ли очки вашей подруге.Если да,и это смотрится как аксессуар,а не агрегат,нацепленный на нос-то почему бы и нет?Но почему,если подруга так стесняется,ей не носить бы линзы или сделать лазерную коррекцию зрения?

не нравятся, что бы вам тут не понаписали. очки уродуют лицо!какой бы супер формы они ни были! сама через это прошла, комплексовала жутко, как только начала носить очки (разные оправы у меня были), заметно уменьшилось мужское внимание:(( начала подрабатывать, с первый же зарплаты (17 лет), купила линзы и счастливо живу без очков уже 8 лет. Посоветуйте своей подруге приобрести линзы.

Лично я ношу очки никак средство для улучшения зрения,а как деталь моего образа.Конечно,они должны идти к лицу,украшать его,а не наоборот портить.

Не знаю. Смотря какие очки, на мой взгляд. А вообще лучше чередовать очки и линзы, чтобы глаза не уставали.

У меня раньше были уродские очки, которые действительно портили лицо, а теперь купила новые, которые подходят — они даже украшают немного, можно глаза не красить когда в очках.

Я тоже комплексовала по-молодости. Те,кто говорит,что мужское внимание уменьшается,лукавят: либо внимания и так не много,либо комплексы из-за очков выпирают наружу и отталкивают. Моим молодым людям всё нравилось, а муж заявил,что всегда мечтал познакомиться с брюнеткой в очках))). А недавно я себе сделала супер удачные очки, в них мне стали ещё больше комлементов делать,что хорошею день ото дня))))))

Неправда, 56, есть типы лиц, которым не идут никакие оправы.А вы, наверное, знакомились, не надевая очков, а потом потихоньку к ним мужа приучали. А зачем, тогда люди цвет волос меняют? От этого тоже бывает ещё как, имидж меняется. Лично я сделала операцию по коррекции зрения, а в очках выглядела- ужас. Да и по утрам встаёшь, ничего не видишь, как слепая руками шаришь, блин. А от линз у меня глаза болели, наверное, неправильно мне их подобрали:(((

А мне все равно, я даже очень люблю ботаничек трахать))))Они такие серьезные только в очках. а когда трусики снимаешь, сразу и очки не заметны))

Смотря какое нарушение зрения. Если -10, то толстые стёкла смотрятся на лице не очень, а если например слабая степень близорукости или дальнозоркости, то можно подобрать очень стильные очки или очки совсем незаметные на лице (тонкие стёкла, без оправы).

Девчонки,разумеется))) С этим woman-ом с ума сойдёшь!)))

*зевает* — Повторяю еще раз. Нравятся.

Нравятся и еще как. По себе знаю. Одеваю только когда работаю или читаю, так все окружающие говорят что мне очень идет и муж иногда просит что б одела. Это меняет образ. Дорогая оправа+ дорогой костюм и туфли, смотрится просто супер.

14,специально для вас.Встречалась с подобными людьми я на работе,снимала у таких жильё,просто знакомые.Это не дет.сад,а жизнь к сожалению. И таких полно.А что вы сделаете в свои 30 лет,если толпа отморозков выберет вас отличной мишенью пооорать вслед гадости? Отвечать им будете?Хамитьв ответ? Я себя уважаю,с подростками не связываюсь) К слову,мне 29.

Согласна отчасти с последним анонимом. Когда мне было от 14 до 20 на меня вообще мало обращали внимания, и именно из-за очков. Некоторые люди так нетактичны в этом отношении. «Ну у нее же очки», да еще таким тоном, будто у меня три ноги или сифилис. А вообще, очки мне идут, и мужчины, которые меня любили, считали, что они меня украшают. А линзы. У меня нос большой, очки скрывают немного этот недостаток.

24,за все свои 30 лет я ни разу не становилась поводом для насмешек! Тем более на работе! Может,просто повезло, а ,может,что-то во мне такое есть)))

Если девушка в очках по этому поводу комплексует — то не понравится даже если в супер-распрекрасной оправе будет щеголять. ну и наоборот. Я лет десять мучилась, разные оправы перепробовала, большинство меня уродовало, как я потом поняла. Потом нашла такой тип оправы, который мне безумно идет. МЧ вопил, чтоб не снимала ни за что, потому что в них я краше. Сейчас хожу в линзах, правда, но не потому что в очках не красиво, а просто за двадцать лет близорукости надоело эту *** на носу таскать.

Где вы находите идиотов, которые считают людей в очках инвалидами и уродами? Мне 26, в последнее время вынуждена носить очки постоянно, раньше носила время от времени, но на работе вообще не снимала. От отсутствия мужского внимания никогда не страдала.

24,вы можете и не догадываться(по поводу насмешек),это ж такое дело.
А на работе,тётка была заинтересована в моём уходе,всеми способами подкоп рыла.Так что очки фигня.

Про три ноги и сифилис,забавно)
Бестактный народ у нас.

у меня жена-инвалид по зрению(-18).комплексует. женщина в очках-предел моих мечтаний,мне нравится.

Я в очках с 10 лет.До 17 лет парилась,смеялись вслед всякие козлики.Зато потом началось:)))) Парней можно солить и мариновать-очки не помеха! Кстати,мужики говорят,что это загадочности придает.Но глаза, правда,подвожу.ОЧКИ- НЕ ПОРТЯТ!

По многим проведенный опросам очки мужчинам нравятся. Как говорят, в очках женщина выглядит беззащитнее, хочется о ней заботиться и защищать. Но я сама ношу линзы — удобнее))))

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник