Меню Рубрики

Что за очки возрождения в war thunder

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

источник

В War Thunder каждый из игроков получает ОИ (очки исследований) – аналог опыта, который основа для игр жанра ММОРПГ. На то, сколько ОИ получит боец, влияет множество факторов. Сильнее всего количество полученного опыта зависит от выбранного режима игры, пораженных целей, активности во время сражения и общего его итога. Замечено, что работа в команде, помощь союзникам, выполнение задач миссии позволяют заработать больше ОИ. Кроме того, на увеличение их количества влияют специальные усилители, талисманы для некоторой техники, использование премиумных техники и аккаунтов, участие в событиях и акциях.

Весь полученный опыт разделен на категории и тратится по трем направлениям:

  • изучение новой техники;
  • модификация уже полученной;
  • обучение экипажа.

Кроме обычных ОИ, существуют так называемые СОИ (свободные очки исследований). Получаемое игроком их количество равно получаемому количеству ОИ, к тому же действует «надбавка» в виде фиксированной суммы за достижения. И если с тем, как получить свободный опыт, все понятно, то вопрос зачем он вообще нужен, может поставить в тупик новичка, только осваивающего азы игры.
СОИ — своеобразный бонус, благодаря которому изучать новую технику получится быстрее. В War Thunder предусмотрена возможность конвертировать свободные очки в очки исследований при соблюдении некоторых условий.

Важно! Конвертация СОИ возможна только за золотые орлы – премиумную валюту, которая приобретается за реальные деньги.

Сделать это можно в любое удобное время. Перевод 45 СОИ в 45 ОИ обойдется в 1 золотой орел. Учитывайте при этом, что «перепрыгнуть» в ветке исследований, проигнорировав какой-либо этап, невозможно даже при наличии большого количества ОИ и золотых орлов. Необходимо, чтобы предыдущая техника в ветке уже была исследована.
Алгоритм дейтсвий:

  • выбрать технику, которую вы будете исследовать при помощи СОИ;
  • нажать кнопку «Ускорить»;
  • в открывшемся окне передвинуть ползунок с помощью мышки или кнопки «+»;
  • подтвердить выбор нажатием кнопки «Конвертировать».

Буст исследования за СОИ не зависит от того, начато ли уже изучение техники за обычные ОИ. Изученную технику можно сразу же купить, посадить в нее экипаж и оправить на поле боя. Кнопка «Максимум» позволяет полностью исследовать выбранную технику при условии достаточного количества СОИ. Все упирается в количество золотых орлов на аккаунте.

Тратить реальные деньги на игру необязательно: существует несколько способов получение золотых орлов без доната.

Как вы уже успели понять, большее преимущество получает тот, кто «влил» в игру больше реальных денег. Увы, это справедливо не только по отношению War Thunder, но и к подавляющему большинству современных условно-бесплатных многопользовательских игр. Если вы пока не готовы донатить на покупку золотых орлов, этот гайд поможет получить их бесплатно.

Ветераны War Thunder советуют вообще не тратить золотые орлы на ускорение исследований — это слишком ценная валюта, чтобы разменивать ее на такие мелочи. Более рациональное применение – увеличение остроты зрения пилотов, повышение точности стрельбы или скорости ремонта техники. Не стоит обделять вниманием премиумную технику, обладающую весьма достойными характеристиками.

Не стоит тратить золотые орлы на исследование, которое можно завершить и без конвертации СОИ.

Если же у вас очень много золотых орлов и вы таки решили конвертировать СОИ, более рационально потратить их на исследование единственной ветки (какой именно, не столь важно). Топовая техника расположена ближе к концу ветки дерева исследований, и такой серьезный буст, как СОИ, поможет заполучить ее существенно быстрее.

источник

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.

Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:

Каждый вид техники разделен на эры.

Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:

Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:

Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:

Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.

На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:

Второй способ быстрее открыть нужную технику — это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:

Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники — это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:

Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:

И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.

источник

Случайные игровые аккаунт от 10 до 100 уровня. Покупайте выгодно!12+ У многих, в самом начале игры возникает вопрос, у меня есть свободный опыт, почему же у меня не открывается техника. Повторите попытку позже. Опубликовано: 30 дек. 2014 г. War Thunder: Очки возрождения в реалистичных боях Подписывайся на мой игровой канал о войне https War Thunder: Очки возрождения в реалистичных боях. MarathonSlayer. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Окно модификаций открывается после каждого боя. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна. 23 фев 2017 Морские сражения в War Thunder по выходным смогли подняться на 14-ю Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании. Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3. War Thunder — MMO-симулятор военных действий, начиная с времен Второй мировой войны. На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке: Третий способ ускорить прокачку техники — это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени: В данном режиме каждому игроку, для того, чтобы возродиться необходимо потратить определенное количество очков. 25 июл 2016 При этом связываться со смартфоном очки для селфи могут на выход World War Toons (2016) скачать бесплатно с торрента на PC полную версию без регистрации S. Набитые очки модификации могут быть использованный только на той технике, на которой вы заработали эти очки. Давайте разберем по порядку, что же это за свободные очки исследования War Thunder. Каждый игрок может приобрести специальную внутриигровую валюту «орлы» Хотя по мнению тестеров набрать необходимое количество очков не сложно. P. S. Набитые очки модификации могут быть использованный только на той технике, на которой вы заработали эти очки. Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. 13 окт 2015 Печально, но у самих Gaijin или у War Thunder не было Большим спросом МСК) в игре стартует.. По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования: Очки исследований — необходимы для дальнейшего исследования техники по ветке развития. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Неофициальный сайт игры War Thunder Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. Очки техники необходимы для открытия новых машин. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3. орлов — Бонус-код на самолет Douglas A-26C-45 Invader в игре War Thunder Очки исследования в игре War Thunder позволяют исследовать новую нужную вам технику. Как зарабатывается опыт (очки исследований) в War Thunder. Первое и основное это участие в боях. Для примера возьмем самолеты в War Thunder. Подробности нового режима -возрождение за очки в War Thunderвы можете увидеть в обзоре от _Omero_ [ACES]: Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Привет всем. В этом посте будет описанно что такое очки опыта, и какие они бывают. У многих, в самом начале игры возникает вопрос, у меня есть свободный опыт продажа на сайте Игромаг. Каждый захваченный замок принесет в конце В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. War thunder очки War Thunder — официальный сайт. War Thunder: Очки возрождения в реалистичных боях. MarathonSlayer. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. Опыт экипажа — нужен для улучшения навыков экипажа: для воздушной техники — пилотов, бортовых стрелков и наземной службы (подробнее в статье ). В этот раз мы расскажем вам о главных новинках обновления.. со стороны посетителей пользовались очки виртуальной Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Обзор на авиасимулятор War Thunder — лучший авиасимулятор для ПК за 2017 год. На странице есть Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Подробности нового режима — возрождение за очки в War Thunder вы можете увидеть в обзоре от _Omero_ [ACES] Исследование модулей разделено на ступени. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. довольно проблематично. у War Thunder пробували літати? Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Как вы поняли из названия, они служат для исследования и модификации техники. Исследуются новые виды техники только по одной. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании. Опыт в War Thunder — это один из основных игровых ресурсов, который зарабатывается в боях. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. Безпечний пошук Спасибо всем! Как зарабатывается опыт (очки исследований) в War Thunder. Первое и основное это участие в боях. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Лучшие цены на Очки. Доставка по Украине. Заказывайте! Ваш Ghost War Thunder: Очки возрождения в реалистичных боях Подписывайся на мой игровой канал о войне Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. В новом режиме — возрождение за очки вы сможете выбрать и зенитную технику, если предварительно поместите ее в слот с участвующей в сражении техники. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Ищешь секреты танков в игре War thunder? Гайды, советы по прохождению и секреты игры в базе Это позволит избавиться от чрезмерно большего количества самолетов в начале сражения в War Thunder, и сделает игру на танках более увлекательной. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». Warhammer 40,000: Обложка книги правил пятой редакции (2008) Дизайнер: Рик Пристли, Энди Чемберс Исследование модулей разделено на ступени. Служат для исследования и получения модификаций техники. Wiki War Thunder /.Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Первое и основное это участие в боях. Получить доступ к самолетам смогут только самые успешные игроки. диксит и другие игры. Age of War (Эпоха войн) — лучшие цены в Украине, Количество очков для модификаий и исследования набивается чуть в разных кол-вах. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные: На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна. Когда новый режим на постоянной основе появится в War Thunder не известно, но уже сейчаспроводятся игровые события в новом игровом режиме, например Небо для героев.

По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. 27 сен 2016 При этом в обычных очках в Oculus Rift «втиснуться» хоть и можно, но После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины: Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Очки исследований — необходимы для дальнейшего исследования техники по ветке развития. 2 июл 2015 К War Thunder вышло крупное обновление — «Холодная сталь» когда На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. одна из команд набирает нужное количество очков. Обсудить в Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. Конечно не бесплатно, это стоит N-ое количество Золотых орлов (Голды) Как вы поняли из названия, они служат для исследования и модификации техники. Для примера возьмем. В дальнейшем появится флот. Если у вас нехватит очков для возрождения вы сможете только наблюдать за разворачивающейся битвой. Игра War Thunder позволяет пользователям играть как в одиночном, так и в командном режиме. На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. По стандарту сначал исследуются гусеницы, затем, когда исследование завершилось, по умолчанию после боя открывается окно модификаций, где вы выбираете что изучать дальше. Привет всем. В этом посте будет описанно что такое очки опыта, и какие они бывают. У многих, в самом начале игры возникает вопрос, у меня есть свободный опыт Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. К примеру, у вас т-34 вкачаный, и кв-1л11 не вкачаный, с т34 вы получите только очки исследований, а с кв1л11 и то и другое. Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Очки исследования могут быть получены игроками War Thunder за игру в различных режимах, начиная со случайных боев, и заканчивая отдельными миссиями. Очки исследования используются для: исследования модификаций уже открытой техники Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Очки исследования в игре War Thunder позволяют исследовать новую нужную вам технику. Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. Опыт экипажа — нужен для улучшения навыков экипажа: для воздушной техники — пилотов, бортовых стрелков и наземной службы (подробнее в статье экипаж в War Thunder ). Это не только вопрос престижа и интереса (круто же воевать на более совершенных машинах), но и обязательное условие дальнейшего продвижения в игровом процессе. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Здесь опыт дается за любые успешные действия в бою: повреждение или уничтожение вражеских самолетов или наземной техники, успешная посадка и т.д. Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. Количество очков для модификаий и исследования набивается чуть в разных кол-вах. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры. Очки исследования могут быть получены игроками War Thunder за игру в различных режимах, начиная со случайных боев, и заканчивая отдельными миссиями. Очки исследования используются для: исследования модификаций уже открытой техники. исследования новой Thunder, в котором после небольшой тренировки мне тоже Очки исследования War Thunder. Как и во многих онлайн-играх в War Thunder игроки должны открывать новую технику и модули. строчку, набрав 26 очков и обогнав «Бетис» из Севильи. И наконец четвертый способ. Очки модификаций и исследования. Давайте разберем по порядку, что же это за свободные очки исследования War Thunder. Заработать их очень просто, просто катимся в бой, и долбим врагов. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3. был самым талантливым командиром, игроки подсчитывают победные очки Еще одним способом получения опыта (очков исследований) в War Thunder является его конвертация за золотые львы из свободных очков исследований. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях. Бонус-код на внутриигровую валюту игры War Thunder номиналом 1000 первого в этом году обновления для игры War Thunder. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т.

Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В каком именно порядке тратить свободные очки исследования — решает исключительно сам игрок, отталкиваясь только от своих индивидуальных вкусов и предпочтений. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Для примера возьмем самолеты в War Thunder. Окно модификаций открывается после каждого боя. Секреты фотостраны станут вам известны после того, как вы прочитаете этот раздел. Здесь Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток. Свободные очки исследований с помощьюможно конвертировать в очки исследований определенной техники. Свободные очки исследований с помощью золотых орлов можно конвертировать в очки исследований определенной техники. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях. Настольная игра War Thunder: Осада (war thunder panic) по цене 911 грн. 2 дн. назад На Live серверах военного ММО симулятора War Thunder от Gaijin К примеру, у вас т-34 вкачаный, и кв-1л11 не вкачаный, с т34 вы получите только очки исследований, а с кв1л11 и то и другое. Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Также опыт даётся за выполнение различных достижений в игре. Но даже с учетом этого обязательно нужно держать в уме, что без исследований предыдущих машин в древе вы не откроете следующие, более продвинутые. Entertainment доступно масштабное обновление 1.67 Штурм Бесплатная онлайн-игра про танки! Скачай и играй прямо сейчас! Хит 2016!12+ 12 апр 2013 В большинстве очков GUNNAR Optiks стоят желтые (янтарные) War War thunder очки. У многих, в самом начале игры возникает вопрос, у меня есть свободный опыт, почему же у меня не открывается техника. И мы можем направить свой свободный опыт, в нужную нам технику. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры. Чем более мощная техника выбрана, тем большее количество очков потребуется. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя: Второй способ быстрее открыть нужную технику — это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования: Заработать их очень просто, просто катимся в бой, и долбим врагов. War Thunder (рус. «Гром войны») — компьютерная многопользовательская онлайн-игра, посвящённая Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Первое и основное это участие в боях. Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3. В сезоне Лиги команды играют друг с другом по одному матчу, определяя свои места в плей-оффе. Система прокачки и очки исследования. Боевые трофеи. Игровая валюта. Wiki War Thunder /. Исследуются новые виды техники только по одной. Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа: Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». МСК) в игре начнутся.. То есть, не открывая новую технику, вы попросту не двигаетесь дальше. Здесь опыт дается за любые успешные действия в бою: повреждение или уничтожение вражеских самолетов или наземной техники, успешная посадка и т.д. Для появления в игре на самолете игрокам потребуется довольно много очков, поэтому в начале игры использовать авиацию не удастся. Очки исследования War Thunder. Как и во многих онлайн-играх в War Thunder игроки должны открывать новую технику и модули. Свободные очки опыта используются для более быстрого развития техники. Пред. запись — К дневнику — След. К примеру, качаем исследуем мы самолет илитанк(не важно, они же свободные #haha#)И вот, мы устали катать бои, а новую технику хочется поскорееЗаходим в исследования, выбираем исследуемую технику, видим под иконкой техники кнопочку «Конвертировать». И наконец четвертый способ. Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. War Thunder (вротандер, улитколеты, тундра, тандыр, надм. Гром войны) — российский ММО-экшен про Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. Очки техники необходимы для открытия новых машин. Дело в том, что в игре есть 2 типа опыта ( скриныниже). Свободный опыт -то есть, свободный очки исследования, которые мы можем распределить как хотим. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. Каждый вид техники разделен на эры. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. Процесс иследования модификаций тоже можно ускорить за Золотых орлов P. По стандарту сначал исследуются гусеницы, затем, когда исследование завершилось, по умолчанию после боя открывается окно модификаций, где вы выбираете что изучать дальше. игры победные очки. А если вам удастся War Thunder: Осада War Thunder:

Читайте также:  Название очков в стиле ретро

Тэги: war thunder через стим, war thunder xbox one, war thunder промо коды, не заходит в war thunder, war thunder leopard.

источник

На днях вышло самое масштабное, самое радикальное и долгожданное обновление за всю историю War Thunder. Полный список изменений можно изучить в официальном блоге разработчиков. Мы же подготовили для вас небольшой обзор, в котором оценим основные нововведения и расскажем, что из этого всего, собственно, следует для игроков.

Начнем с самого основного. Теперь есть два клиента игры: полный и так называемый «минимальный», весом около трех гигабайт. В этой версии возможности игры здорово урезаны: низкое качество текстур и окружения, отсутствует полигон, нет одиночных миссий, динамических кампаний, доступа к симуляторному режиму и много чего еще. Он просто позволяет бегло ознакомиться с игрой.

Однако игроков со стажем эта возможность едва ли заинтересует, они сразу ринутся в ангар. Отныне это масштабное сооружение, декорированное знаменами выбранной нации. А его «обитателей» объединили в так называемые наборы. В первом из них у вас окажется та техника, что была у вас на линейке до обновления. Но можно создать сразу несколько предустановленных наборов техники — для разных боевых задач: к примеру, для аркадных самолетных боев, для танковой аркады или для РБ. Со временем разработчики обещают сделать так, чтобы наборам можно было давать названия, но в нынешнем патче этого пока нет.

Приглядываясь дальше к своему арсеналу, танкисты обратят внимание на новые значки снарядов, которые, кроме бронепробития, показывают и поражающее действие снаряда. У фугаса, к примеру, слабое пробитие, но сильное поражающее действие, а у подкалиберных снарядов наоборот. Теперь проще ориентироваться, какие снаряды против кого заряжать.

. И куда их нацеливать — тоже, поскольку кнопка рядом с панелью характеристик танка позволяет изучить уязвимые места будущей цели. Наведите курсор на любую часть корпуса, и игра выдаст точные параметры этого участка: тип брони, ее толщину, а также приведенную толщину — в направлении вашего взгляда.

А если нажать на ту же кнопку еще раз, включится «режим рентгена», показывающий расположение членов экипажа и внутренних модулей. Хотите запомнить, куда стрелять, чтобы выбить боеукладку? Пожалуйста! Вот у Pz.4, скажем, она спереди и по бокам. А освежить в памяти расположение модулей собственного танка и проверить их текущее состояние можно теперь даже в бою, по умолчанию — кнопкой I.

Наконец, в игру добавили повтор смертельного выстрела, позволяющий понять, откуда в нас стреляли, как летел снаряд, в каком месте пробил броню и какие повреждения нанес внутри. Очень полезно для анализа своих ошибок.

У танкистов отобрали множественные возрождения, они теперь доступны только для резервной машины. Систему артиллерийской поддержки переделали, отныне она доступна не сразу, а только в награду за уничтожение вражеской техники. Зато в аркаде ее можно накапливать до трех раз и применять хоть все три сразу, чтобы накрыть максимальную площадь и не дать врагу отступить.

А еще в аркаде появилась любопытная штука — мини-события. Настреляли вы, допустим, два или три танка — отлично, можете активировать событие и вылетать на штурмовике или бомбардировщике. Затем включится отсчет, и, пока таймер тикает, другие игроки могут присоединиться к воздушному веселью. Им доступны истребители — чтобы прикрыть или, наоборот, сбить того, кто запустил событие. Самолеты для участия в воздушном событии не имеют отношения к ангару, вам не приходится их чинить после боя, а набранный ими опыт целиком достанется спрятанному в кустах танку. Почему спрятанному в кустах? Потому что, когда вы поднимаетесь в воздух, танк остается на месте, и его по-прежнему могут уничтожить. Так что сперва найдите своей наземной технике надежное убежище.

Реалистичные бои тоже изменились. За все успешные действия вы отныне получаете очки возрождения, позволяющие вернуться в бой на новом танке или самолете. Получается, что чем вы полезнее в команде, тем больше раз можете возрождаться. Количество очков выводится в правом верхнем углу, нажатием на кнопку М. Изначально их 450, значит, взять самолет в самом начале не получится, к тому же с каждым возрождением стоимость новой техники растет. Настоящие мастера дерутся, пока не кончатся самолеты, а кто не успел набрать очки — тот выбыл.

Но перед боем не забудьте поставить воздушную технику в ячейки ангара: в отличие от аркады, реалистичный режим позволяет летать только на той технике, что вы исследовали. И следите, чтобы ни одна машина не выбивалась по рейтингу, иначе в бою вам туго придется.

Командное взаимодействие в бою стало логичнее: если, к примеру, выбрать случайное место возрождения, вас выбросит в ближайшую к напарнику точку. А еще теперь можно получать «командные» достижения, даже не приглашая никого в отряд, — игра прямо в бою объединяет игроков в отряды. Правда, эту функцию можно отключить.

В обновлении 1.43 разработчики добавили для нас новые театры военных действий.

Для танков это, во-первых, карта «Польша» — равнинная карта с небольшим городком в центре, где и разворачиваются основные бои. Фланговые обходы можно совершать через негустые леса и по берегу озера, примыкающего вплотную к городу. А во-вторых, танкам выдали «Моздок» — огромную холмистую карту, чем-то напоминающую «Курскую дугу». Правда, она все равно довольно открытая, и прорваться куда-то незамеченным на ней довольно тяжело.

Для воздушных же боев добавилась огромная карта «Норвегия», демонстрирующая красоты и особенности фьордов. По размерам ее можно сравнить с «Испанией». А «Тропический остров», представляющий собой массу узких проходов, создан специально для нового режима — авиационных гонок! В аркадном и реалистичном режимах нам предстоит летать между контрольными точками, соревнуясь с другими игроками. Стрелять нельзя. Зато если разбились — не беда, возрождаться можно сколько угодно. Пока для гонок доступны самолеты 3-го и 4-го рангов, причем для каждого ранга — свое событие.

Разумеется, без новой техники нас никак не могли оставить. Начнем с наземной, а конкретнее — с линейки СССР. Тут появились три мощных зенитки: премиумная ЗУТ-37 второго ранга, ЗСУ-37 — четвертого, и ЗСУ-57-2 — пятого. Они не только прекрасно справляются с самолетами, но и могут навести шороху в рядах наземных противников. Ну а ряды советских танков пополнили премиумный многобашенный Т-35, Т-54 1947 года и снова премиумный Т-3 — он же трофейный немецкий Pz-3.

Немецкую линейку расширили зенитки на танковых шасси Pz-4. Прежде всего это Wirbelwind, машина третьего ранга, с двумя 20-миллиметровыми стволами, — когда эти зверюги стреляют, это похоже на залп лазерной батареи. Затем идет Ostwind третьего ранга, с одной 37-миллиметровой пушкой, и Kugelblitz на четвертом ранге, чем-то похожий на «Вирбельвинд», но с 30-миллиметровой пушкой. Перезарядки у нее нет, весь боекомплект — это одна здоровенная лента. На пятом ранге расположилась «Кёлиан», зенитка на шасси «Пантеры», довольно крепкая и вооруженная двумя пушками калибра 37 миллиметров, но для своего ранга она не столь эффективна, как хотелось бы.

Значительно разросся и немецкий танковый парк. Появился премиумный трофейный КВ-1 с немецкой 75-миллиметровой пушкой. Расширили линейку Pz-4 и «Штугов», добавили знаменитую самоходку Marder III с 76-миллиметровым орудием — кстати, очень грозную для своего второго ранга.

Ну а теперь оставим земное и перейдем к горнему — то есть к авиации. В первую очередь, нововведения тут коснулись реактивных моделей. США получили версию бомбардировщика Canberra (достойный противовес немецкому Arado), трофейные Ki-43 и Focke-Wulf Fw.190А-8. А линейку их палубной авиации пополнила F7F-1 Tigercat, очень быстрая и мощная для своего ранга.

Немцы расширили линейку «Фокке-Вульфов» новой модификацией А-4, получили трофейные Як-1 и Tempest Mk.V. Хотя больше всего мы, признаться, ждали Ho.229 — огромный реактивный истребитель, будто летающее крыло прямо из лабораторий «Аненербе», с четырьмя 30-миллиметровыми пушками и невысоким боевым рейтингом — таким же, как у американского Bearcat. Машина это небыстрая, на большой скорости легко разваливающаяся при неосторожном вираже. Но все равно грозная.

У Советского Союза появился премиумный Thunderbolt, линейка «Яков» пополнилась моделями 1 и 9, а еще появился И-16 тип 5. Однако наш фаворит в списке новинок — Ил-28, великолепный реактивный бомбардировщик с мощным курсовым и турельным вооружением. Рейтинг у него всего 6,7 — а значит, попадает он в основном к поршневым самолетам и ранним реактивным. Исторически, кстати, Ил-28 мог нести ядерную бомбу, но разработчики заверили нас, что в игре до этого не дойдет.

Британские ВВС получили стратегический бомбардировщик Lancaster, премиумную «Каталину» и, самое главное, новые реактивники: версию бомбардировщика Canberra и топовый реактивный истребитель Venom, на своем ранге составляющий серьезную конкуренцию Sabre и МиГ-15.

Но больше всех новинок ждали японцы. Их реактивная линейка расширилась на три бомбардировщика R2Y2 с неплохим курсовым вооружением и истребитель Kitsuka (версия немецкого Ме.262). Добавились новые Ki-43 первой серии и Ki-27, а в премиумной линейке японские ВВС получили трофейный Б-17. Еще одной новинкой стал J7W1, самолет типа «утка», интересный, но тяжеловатый. Он на любителя, но если вам нравился американский XP-55, то и с ним вы наверняка справитесь.

Напоследок поговорим о мелочах, пусть и не влияющих на ход боевых столкновений, но добавляющих где-то удобства, где-то реалистичности, где-то полезных функций. К примеру, разработчики заметно переработали интерфейс просмотра повторов. Теперь там показывают количество уничтоженной техники, а в самом повторе можно переключаться между всеми игроками из того боя. Видно и то, сколько на данный момент игрок уничтожил ботов и других игроков. Добавлена временная шкала, да и в целом интерфейс стал удобнее для летсплееров, обзорщиков и всех тех, кто просто хочет похвастаться удачным боем.

Похожий интерфейс доступен и в полигоне. Для трансляции соревнований особенно пригодится кнопка «зритель», позволяющая присоединиться к бою в качестве наблюдателя, чтобы затем переключаться к виду от любого участника боя.

Внешний вид боевых машин разнообразят десятки новых камуфляжей, созданных игроками и выложенных на портале live.warthunder.com. Лучшие работы, отобранные и включенные в игру, теперь можно купить в магазине, причем автору начисляется законная доля прибыли.

Ну и пара слов о звуковом оформлении. Изменились звуки многих авиационных пулеметов и пушек — затронуты советские, немецкие и японские орудия. Добавлены звуки разрушаемых объектов, ломающихся деревьев и новые звуки траков для тяжелых танков.

Конечно, в патче 1.43 было и множество других изменений: исправлена масса багов, скорректирован баланс, перенастроена техника, добавилось новое вооружение для самолетов. И еще тысячи маленьких правок, вносящих свой вклад в новый облик игры. Пробуйте, изучайте, воюйте, и удачи вам на полях сражений!

источник

  1. Первый кружок. Тут, собственно, ничего интересного: по нажатию на кнопку «Меню» выходит список его пунктов (например, настройки, управление и выход – одни из самых частоиспользуемых). Проходим, не задерживаемся.
  2. Тут показаны ваши: полк (если состоите) – он же «клан», называйте как хотите, уровень (в данном случае – 12) и никнейм, указанный при регистрации и поддающийся редактированию через профиль игрока, войти в который можно по нажатию на ник, вот только смена ника – операция не бесплатная, так что задумывайтесь перед тем, как будете регистрироваться в первый раз.
  3. Выпадающий список вида боёв, которые существуют аж целых трёх видов + еще по два на каждый из них:
    • Аркадные (воздушные и смешанные) бои – как раз идеально подойдет для новичков WT: самолеты в ней имеют повышенную устойчивость к вражескому шквалу огня, а для выезда на танках не нужны Очки Возрождения (ОВ).
    • Реалистичные (воздушные и смешанные) бои – если же вы пришли в Тундру именно из-за её «реализьма», то вам сюда. Воздушные бои, как и смешанные, обычно проходят здесь в режиме противостояния двух (иногда, большего количества) наций. Техника имеет исторические характеристики, а также в смешанных боях с танками «реалистика» отличается от «аркады» отсутствием маркеров у ваших неприятелей. Поэтому здесь решает только Mad Skill и частично ваша удача (зачастую, её отсутствие, но суть не в этом).
    • Симуляторные бои (таки воздушные и смешанные) – почти то же самое, что и реалистичные, но здесь отсутствует вид от третьего лица: для тех, кто в танке, вид только от лица командира, типа, высунувшегося по пузо из комбашни, а в воздушных только из кокпита пилота (ну, еще бывает от Петровича – бота, управляющего огнём из турелей).
  4. Накопленные за сражения ништяки, слева направо: Research Points (RP – (свободные) очки исследования, которые можно потратить на «ранний доступ» к какой-нибудь технике, но только за прем-валюту), Silver Lions (Серебряные Львы, серебро – внутриигровая валюта, необходимая для покупки и починки техники и модификаций для неё) и Gold Eagles (Золотые Дублоны Петухи Орлы – премиумная валюта, получаемая за, собственно, дОнат разработчикам через премиум-магазин).
  5. Информационные панели, сообщающие о статусе активированного премиум-аккаунта и игровых событиях. Не забудьте пройти обучение – за него вам дадут целых 100 золотых, которые я рекомендую потратить на обучение экипажа (о экипаже расскажу в другой статье, там слишком много информации для объединения с этой).
  6. Панель неактивированных бустеров (бывают бустеры очков исследования и бустры серебра), пари (на серебро и (!) золото) и приказов. Первые и вторые еще имеют игровую ценность, но вот приказы лично мною используются крайне редко.
  7. Панель боевых наборов и наций: наборы нужны для выбора техники, участвующей в бою (очень рекомендуется докупить за серебро как минимум еще две ячейки), нации выбираются щелчком мышью на соответственную панель. Также здесь есть кнопка, открывающая древо исследований выбранной нации (но о нём тоже в другой статье).
  8. Последний пункт, еще одна скрываемая панель (на скриншоте скрыта), при открытии которой вы сможете увидеть характеристики вашей техники. Например, скороподъемность у самолетов или мощность двигателя у наземной техники.
Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Думаю, объяснять для чего прямо посередине сверху переливается алая кнопка «В БОЙ!» не нужно. Я рассказал только об основных элементах интерфейса, чтоб, так сказать, не разбегались при первом заходе.

О: Пожалуй, больше ничего знать конкретно не нужно, в остальном вполне можно разобраться своими силами. А не затронул я такие элементы, как: флажки автопополнения боезапаса и авторемонта, панель итогов завершенных боёв, панель чата и друзей, панель настроек игры и управления, а еще панель премиум-магазина.

О: Всего можно набрать взвод из четырех человек. А делается это так: прежде всего, в панели списка друзей нужно найти и добавить вашего комрада (или нескольких), а потом пригласить всех желающих кнопкой «Пригласить во взвод», появляющейся при наведении на ник из списка.

О: Для совместных игр в специальных турнирах для полков и просто для общения и поиска совзводных.

О: Уровень отображает только опытность игрока: чем выше, тем опытнее (но необязательно скиловей). Также при достижении определенного уровня вас «повышают»: сначала вы рядовой, а потом можно дорасти и до генералов, однако, на игровой процесс это никак не повлияет. Таблицу званий можно найти здесь [wiki.warthunder.ru]

О: Пожалуй, вам стоит загуглить видео-инструкцию. На письме слишком долго объяснять. Или посмотрите это видео «Симуляторный режим авиации» — War Thunder. Обучение, часть 18 от Игромании

О: Таки да. В этой игрушке можно, ни разу не задонатив, приобрести премиум технику даже четвертого ранга (максимальный ранг для премтехники) или купить премиум аккаунт. Каждые одну-две недели за ежедневное посещение игры вам будут давать «ящик снабжения», в котором может попасться пари на золото. А за несколько проведенных боёв выпадают трофеи: дублеры для техники, автоматическое исследование рандомной модификации для техники, дополнительное серебро (от 10 000 до 1 000 000), скидка на премиум-технику (от 10% до 75%) и талисман на случайную технику (Фарм очков исследования для техники с талисманом приравнивается к фарму премиумного аналога). Перечислены в порядке возрастания полезности.

О: Как и в других подобных ММО: буст к фарму опыта и серебра: аккаунт – на период действия (от одного дня до года), премтехника – навсегда, но только для техники ±1 того ранга, которым обладает она сама.

источник

Всего в игре War Thunder (играть бесплатно!) доступны три режима игры: Аркадный (АБ), Реалистичный (РБ) и Симуляторный (РБ). Последний сейчас доступен только в «Событиях», а потому в настоящем гайде я не буду заострять на нём внимание. Итак, чем же отличаются режимы танкового АБ и РБ, и какой режим выбрать?

Основное отличие режима АБ от РБ – в отсутствии маркеров на местности (над вражескими танками). Маркеры над танками убрали из РБ сравнительно недавно, весной 2015 года. До этого маркеры были в обоих режимах и отсутствовали только в СБ. Также в режиме РБ отсутствуют вражеские маркеры на мини-карте.

В режиме АБ можно использовать не более трёх танков, которые перед выходом в бой нужно добавить в набор техники. За исключением «резервов» все танки имеют по одному возрождению. Резервные танки имеют по два возрождения (если у какой-то нации имеется только один резервных танк, он по правилам War Thunder имеет три возрождения).

В режиме РБ количество доступной для использования техники определяется накопленными игроком очками возрождения (ОВ). По мере выполнения полезных действий (захвата точек, уничтожения техники и пр.) игрок зарабатывает ОВ, которые затем в случае потери танка можно потратить для возрождения. Разумеется, технику нужно перед боем добавить в набор техники.

Поскольку в игре War Thunder реализованы танковые совместные бои, в режиме РБ можно добавлять в набор и танки, и самолёты.

Для возрождения на разной технике требуется разное количество ОВ. Так, в начале битвы нельзя выбрать тяжёлый танк или самолёт, очков возрождения на них не хватит. Чтобы вылететь на самолёте (или выехать на тяжёлом танке) нужно вначале нафармить ОВ, а затем – потерять свой первый танк. Также следует отметить, что для возрождения на ЗСУ требуется всего 150 ОВ, поэтому в набор техники рекомендуется добавлять 1-2 зенитки. В том числе и на случай слива в начале боя.

Стоимость возрождения на технике также зависит от боевого рейтинга техники в сравнении с максимальным боевым рейтингом в битве. Так, если вы со своим набором техники попали в топ битвы, вам потребуется больше ОВ для возрождения, чем если бы вы попали на самое днище.

Танковые совместные бои в War Thunder реализованы в режимах АБ и РБ по-разному. Так, в режиме АБ возможность вылета на самолёте реализована в виде «события». Так, чтобы иметь возможность вылететь на истребителе, нужно уничтожить 1 танк, для вылета на штурмовике – 2 танка, а для вылета на бомбардировщике – 3 танка. Боты, кстати, тоже считаются. При этом исследовать и прокачивать самолёты и экипажи совершенно необязательно, это ни на что не влияет.

Чтобы вылететь на самолёте в режиме РБ, нужно не только исследовать самолёт, но и добавить его в набор. Со всеми вытекающими последствиями.

В режиме АБ на всех танках имеется баллистический вычислитель, определяющий дистанцию до цели. Реализован он в игре в виде крестика. Крестик меняет цвет в зависимости от того, куда направлен прицел.

  • Зелёный – высокая вероятность пробития цели
  • Жёлтый – невысокая (50%) вероятность пробития цели
  • Красный – пробитие цели невозможно
  • Серый – нет цели

Поскольку у любой пушки есть некоторый разброс, даже зелёный крестик не гарантирует пробития, и наоборот.

В режиме РБ предполагается, что игрок будет вычислять дистанцию до цели сам, поэтому «крестик» в режиме РБ отсутствует. Существует множество способов оценить или определить дистанцию до вражеского танка, но это уже тема другого гайда.

Весной 2015 года разработчики изменили механики критов модулей в режиме АБ, до этого механики критов модулей во всех режимах были одинаковыми. И это было по-своему хорошо.

Модуль Крит в АБ Крит в РБ
Ствол орудия Снижение точности и бронепробиваемости Невозможность стрелять или вероятность взрыва снаряда в стволе, в зависимости от степени повреждения
Казённая часть орудия Вероятность «осечки» Невозможность стрелять или вероятность взрыва снаряда в башне, в зависимости от степени повреждения
Механизм поворота башни Скорость поворота башни становится очень низкой «Клин» башни

Чтобы битвы в режиме АБ проходили бодрее и веселее, разработчики внесли следующие изменения в тактико-технические характеристики всей наземной техники относительно режима РБ:

  • Увеличена мощность двигателей на 25%
  • Увеличена скорость горизонтального и вертикального наведения

Также в режиме АБ уменьшена точность (увеличен разброс) всех пушек, потому что в противном случае War Thunder превращается в Мир Унылых Ваншотов По Крестику.

Все эти изменения позитивно влияют на динамику игры в режиме АБ. Так, повышенная мощность двигателей положительно влияет на ходовые характеристики танков, а увеличенная скорость наведения позволяет достаточно точно стрелять на ходу, не заходя в «снайперский прицел».

Если хочется бодроты, веселья и очного противостояния с вражескими танками, разумеется, следует выбрать АБ. Этот режим также наверняка больше понравится начинающим игрокам.

Режим РБ лучше подойдёт игрокам, пришедшим в War Thunder постоять в засаде. Любишь осторожную игру и кемперить – РБ станет естественным выбором. Кроме того, слово «реалистичный» в названии режима даёт +10 очков к Чувству Собственной Важности игрока.

Чем отличаются танковые аркадные и реалистичные бои, и какой режим игры выбрать — АБ или РБ? В настоящем гайде рассмотрим как очевидные, так и скрытые отличия.

источник

В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Практически во всех аспектах геймплея, начиная от экономики, заканчивая тактикой ведения боя, есть свои тонкости, с которыми желательно ознакомиться ещё на начальном этапе игры.

Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список:

Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Один меткий выстрел способен убить почти весь экипаж ПТ-САУ и уничтожить боеукладку.

Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.

Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Если не полностью останавливать танк, оставив при торможении каких-нибудь 4-7 км\ч, то орудие будет намного медленней ходить вверх-вниз. Интересно, что если выстрелить в таком положении, то снаряд в 90% случаев летит точно в цель, часто игнорируя увеличенный на 33% разброс в аркадных боях.

Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды. Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы.

В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7.7 можно встретить КВ-2, СУ-152 и других «фугасников», которые успешно крошат вражескую команду в пыль.

В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Захват одной точки увеличивает итоговую награду на 10%. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков.

По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.

Чтобы уйти с линии вражеского огня, нужно понимать, что, например, в аркадных боях противник корректирует свою стрельбу при помощи маркера упреждения. Если резко направлять свой самолёт влево-вправо, вверх-вниз, то сопернику будет очень сложно прицелиться. Сбить небольшой истребитель, который использует подобные манёвры, становится довольно проблематично. Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре:

Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек.

Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости – повторить до приемлемой дистанции.

Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы.

Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку. Недалёкие пилоты с радостью идут на таран и именно в этом их слабость. Достаточно слегка отвернуть свой самолёт за секунду до столкновения, при этом кончиком крыла необходимо попасть по вражескому фонарю. Обладая некоей долей везения, можно не получить вообще никаких повреждений и уничтожить соперника.

источник