Меню Рубрики

Dragon age 2 добавить очки способностей

Метод 1 — добавление атрибутов через свойства ярлыка

Переходим в папку с игрой «. \Dragon Age II\bin_ship\», находим файл DragonAge2.exe, зажимаем клавишу [Alt] и перетаскиваем этот файл на «Рабочий стол» (создаем ярлык). Кликаем правой клавишей мыши по созданному ярлыку — Свойства. Ищем поле Объект и добавляем через пробел -enabledeveloperconsole У вас должно получится следующее:

«. \Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe» -enabledeveloperconsole

Примечания:

  • после активации консоли в Dragon Age 2 с помощью данного метода игру необходимо запускать только через созданный ярлык;
  • данный метод активации консоли подходит практически для всех версий игры, но если он вам не поможет — используйте второй метод.

Метод 2 — редактирование файла

Переходим в папку с игрой «. \Dragon Age II\data\» и находим файл DragonAge2Launcher.xml. Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку

источник

Работа с консолью Dragon Age 2

Добавлено: 24 Июля 2011 в 18:14
Просмотров: 102122 | Комментарии: 147

Понравилось: 137 пользователям

Всем привет, многие из нас, порядочных геймеров до сих пор не знают как пользоваться консолью, а ведь через нее добавляются совсем не читерские предметы и активируются некоторые модификации.

Итак, приступим к разъясняю. В целом и общем консоль запускается и работает как в Dragon Age Origins, но многие ее и там не запускали, так что я начну.

Для начала, вам необходимо щелкнуть правой кнопки мыши по вашему ярлыку DA2, да именно ярлыку, с которого запускается игра а не лаунчер, через который можно выйти в настройки и запустить игру. Ярлык проще создать, зайдя в папку с установленной игрой, по умолчанию это C:\Program Files\Dragon Age 2 \bin_ship, найти там Dragon Age2 и создать для него ярлык. Смотрите скриншот:

Всё, ярлык создан, теперь переместите его на рабочий стол и кликните правой кнопкой мыши по свойствам.
В графе Ярлык в первой строке после оригинального названия ярлыкаа пропишите обязательно через пробел –enabledeveloperconsole и нажмите ок.

Всё теперь у вас есть консоль. Загружайте игру и жмите тильду [

] и вводите необходимый вам текст. Учтите что видно ничего не будет, вам придётся вводить всё в слепую. Чтобы активировать введенное, необходимо нажать Enter. Следите за Punto Switcher если таковой у вас имеется, данная программа способна переключать раскладку и в игре, так что может повлиять и на написанное вами в консоль.
С установкой закончили теперь перейдем к возможностям консоли.

Возможности:

Кроме откровенных читерских возможностей, которые вы сможете посмотреть под спойлером с гордой надписью «Читы», консоль может помочь вам в создании мульти классового персонажа, это тоже смотрите под спойлером «Мульти класс», так же через консоль к примеру активируются некоторые модификации нашего ресурса. Но к сожалению для этого недостаточно простой консоли, для активации модов требуется модификационное дополнение к консоли, оно же patch, который вы можете скачать в разделе База модов. В принципе все. Далее под спойлером приведены возможности консоли.

Вылечить всю команду
runscript injury remparty

Исцеляет раны всего отряда
runscript injury remall

Исцеляет раны определенного члена отряда
runscript addmoney X

Добавляет деньги X, i.e.; 10000 = 1 золотая монета.
runscript killallhostiles

Убить всех рагов в зоне (использовать акуратно, так как может повредить скрипт набора опыта)
runscript addxp X

Добавляет опыт X — количество
runscript pc_immortal

Бессмертие (Здоровье теряется, но вы не умираете)
runscript zz_upgrade

Открывает окно зачарований.
runscript zz_app_debug

Открывает окно нстройки отношения к вам членов отряда. (Не работает с Себастьяном, для него используйте zz_seb_debug command)
runscript zz_supercrit player

Добавляет 1000 Выносливости и Здоровья, 50 Ловкости и Силы для Хоук. (аккуратнее используйте, однажды использовав скилы не поднимутся выше)
runscript wizard — Превратится в мага 2го уроня
runscript rogue — Превратится в бродягу 2го уровня
runscript warrior — Превратится в воина 2го уровня
runscript cheater — Все достижения
runscript zz_party_addgifts — Подарки членам партии
Окна настройки отношений с компаньонами:
* runscript zz_and_debug — Андерс
* runscript zz_mrl_debug — Мерриль
* runscript zz_vrc_debug — Варрик
* runscript zz_ave_debug — Авелин
* runscript zz_fen_debug — Фенрис
* runscript zz_isa_debug — Изабела
* runscript zz_bet_debug — Бетани
* runscript zz_car_debug — Карвер

Итак, после включения консоли (как включить, читайте в соседней теме) вводите команду «runscript addtelent xxxxxx» ,где хххххх — это код способности из списка ниже. Названия оставлены на английском во избежание. Проверено на маге.
Структура номеров проста: первые 3цифры обозначают ветку, 3последние — саму способность и ее апгрейды, например 010 = способность №1, 020 = способность №2, 021 = 1й апгрейд для способности №2.

Оружие и Щит
101000 tree (101001 base talent point)
Shield Bash — 101010
Pummel — 101011
Assault — 101020
Battery — 101021
Scatter — 101030
Disperse — 101031
Shield Defense — 101040
Shield Wall — 101041
Perception — 101050
Safeguard — 101060

Двуручное оружие
102000 tree (102001 base talent point)
Mighty Blow — 102010
Shattering Blow — 102011
Killer Blow — 102012
Scythe — 102020
Reaper — 102021
Whirlwind — 102030
Tornado — 102031
Cyclone — 102032
Giant’s Reach — 102040
Sunder — 102050

Авангард:
103000 tree (103001 base talent point)
Cleave — 103010
Claymore — 103011
Assail — 103020
Besiege — 103021
Control — 103030
Command — 103031
Might — 103040
Muscle — 103041
Destroyer — 103050
Massacre — 103060

Защитник:
104000 tree (104001 base talent point)
Stonewall — 104010
Bulwark — 104011
Turn the Blade — 104020
Raise the Guard — 104021
Steady the Foot — 104022
Elemental Aegis — 104030
Elemental Shroud — 104031
Adament — 104040
Resilience — 104050
Resolute — 104060

Разжигатель войны
105000 tree (105001 base talent point)
Taunt — 105010
Bellow — 105011
Pommel Strike — 105020
Pommel Blow — 105021
Tremor — 105030
Quake — 105031
Aftershock — 105032
Bravery — 105040
Bravado — 105041
Bravura — 105042

Мастер боя:
106000 tree (106001 base talent point)
Rally — 106010
Unite — 106011
Bolster — 106020
Second Wind — 106030
Last Push — 106031
Deep Breath — 106032
Battle Synergy — 106040
Fearless Synergy — 106041
Hero’s Synergy — 106042
Deep Reserves — 106050

Храмовник:
107000 tree (107001 base talent point)
Holy Smite — 107010
Righteous Smite — 107011
Staggering Smite — 107012
Cleanse — 107020
Cleansing Wave — 107021
Lasting Cleanse — 107022
Silence — 107030
Lingering Silence 107031
Righteous Strike — 107040
Annulment — 107050

Потрошитель:
109000 tree (109001 base talent point)
Devour — 109010
Voracious — 109011
Insatiable — 109012
Sacrificial Frenzy — 109020
Sustained Frenzy — 109021
Aura of Pain — 109030
Frenzy of Pain — 109031
Torrent of Pain — 109032
Blood Frenzy — 109040
Fervor — 109050

Берсерк:
110000 tree (110001 base talent point)
Adrenaline — 110010
Adrenaline Rage — 110011
Adrenaline Rush — 110012
Barrage — 110020
Unrelenting Barrage — 110021
Resilient Barrage — 110022
Berserk — 110030
Endless Berserk — 110031
Savage Berserk — 110032
Death Blow — 110040

Стражник (Aveline)
111000 (111001 base talent point)
Bodyguard — 111010
Elite Bodyguard — 111011
Retaliation — 111020
Retribution — 111021
Thick Skin — 111030
Serve And Protect — 111040
Watchful Eye — 111050
Immovable — 111060
Unstoppable — 111061
Indomitable — 111070

Тевинтерский боец (Fenris)
112000 tree (112001 base talent point)
Spirit Pulse — 112010
Spirit Flux — 112011
Lyrium Ghost — 112020
Lyrium Specter — 112021
Deflect — 112030
Kindred Spirits — 112040
Enemy of my Enemy — 112050
Veneer of Calm — 112060
Battle Tempo — 112070
Inner Reserves — 112080

Оружие в каждой руке:
201000 tree (201001 base talent point)
Backstab — 201010
Perforate — 201011
Murder — 201012
Explosive Strike — 201020
Merciless Strike — 201021
Twin Fang — 201030
Reversed Grip — 201031
Lacerate — 201040
Maim — 201041
Unforgiving Chain — 201050

Луки:
(also «Bianca») — 202000 tree (202001 base talent point)
Pinning Shot — 202010
Rapid Pinning Shot — 202011
Disorienting Shot — 202012
Bursting Arrow — 202020
Shattering Arrow — 202021
Smoking Arrow — 202022
Archer’s Lance — 202030
Punishing Lance — 202031
Hail of Arrows — 202040
Storm of Arrows — 202041

Саботаж:
203000 tree (203001 base talent point)
Rush — 203010
Charge — 203011
Blitz — 203012
Miasmic Flask — 203020
Improved Formula — 203021
Fatiguing Fog — 203030
Overpowering Fog — 203031
Impenetrable Fog — 203032
Confusion — 203040
Chaos — 203041

Специалист:
204000 tree (204001 base talent point)
Speed — 204010
Lightening Speed — 204011
Energizing Speed — 204012
Precision — 204020
Precise Attack — 204021
Precise Criticals — 204022
Power — 204030
Stunning Power — 204031
Slashing Power — 204032
Harmony — 204040

Мерзавец:
205000 tree (205001 base talent point)
Goad — 205010
Corral — 205011
Back-to-Back — 205020
Invisible Friend — 205021
Armistice — 205030
Truce — 205031
Brand — 205040
Blindside — 205050
Twist the Knife — 205060
Follow-through — 205070

Вредительство:
206000 tree (206001 base talent point)
Stealth — 206010
Silent Running — 206011
Camouflage — 206012
Evade — 206020
Tactical Withdrawal — 206021
Chameleon’s Breath — 206030
Chameleon’s Cloud — 206031
Ambush — 206040
Lingering Shroud — 206050
Subtlety — 206060

Тень:
207000 tree (207001 base talent point)
Inconspicuous — 207010
Indiscernible — 207011
Imperceptible — 207012
Decoy — 207020
Sturdy Decoy — 207021
Rigged Decoy — 207022
Pinpoint Precision — 207030
Disorienting Criticals — 207040
Predator — 207050
Shadow Veil — 207060

Дуэлянт:
208000 tree (208001 base talent point)
Vendetta — 208010
Blood Feud — 208011
Throw the Gauntlet — 208020
To the Death — 208021
Cutting Barbs — 208022
Parry — 208030
Riposte — 208031
En Garde — 208032
Sure Strikes — 208040
Evasive Maneuvers — 208050

Ассассин:
210000 tree (210001 base talent point)
Pinpoint Strikes — 210010
Relentless Strikes — 210011
Assassinate — 210020
Annihilate — 210021
Overkill — 210022
Mark of Death — 210030
Enduring Mark — 210031
Mark of Doom — 210032
Devious Harm — 210040
Bloodlust — 210050

Пират (Isabela)
211000 tree (211001 base talent point)
All Hands On Deck — 211010
Shore Leave — 211011
Savvy — 211020
Buccaneer’s Savvy — 211021
Sea Legs — 211030
Thumbs Up — 211040
Thumbs Up(Hawk) — 211041
Stick in the Mud — 211050
Across the Bow — 211060
Below the Waterline — 211061
Experienced Hand — 211070

Меткий Стрелок (Varric)
212000 tree (212001 base talent point)
Rhyming Triplet — 212010
Nameless Graces — 212011
Kickback — 212020
Backlash — 212021
Well-Oiled — 212030
Authorized Biographer — 212040
Unauthorized Biographer — 212050
Bianca’s Song — 212060
Embellishment — 212061
Overtime — 212070

Королевский лучник (Sebastian)
213000 tree (213001 base talent point)
Requires The Exiled Prince DLC
Arrow of Judgement — 213010
Wounding Arrow — 213020
Debilitating Arrow — 213021
Righteous Chain — 213030
Disciple’s Discipline — 213040
Man of the Cloth — 213050
Man of the Crown — 213060
Holy Precision — 213070
Guardian Angel — 213080
Maferath’s Advance — 213090

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Стихийная (огонь и лёд)
301000 tree (301001 base talent point)
Winter’s Grasp — 301010
Winter’s Blast — 301011
Cone of Cold — 301020
Deep Freeze — 301021
Fireball — 301030
Searing Fireball — 301031
Firestorm — 301040
Apocalyptic Firestorm — 301041
Pyromancer — 301050
Elemental Mastery — 301060

Стихийная (земля и молния)
302000 tree (302001 base talent point)
Stonefist — 302010
Golem’s Fist — 302011
Petrify — 302020
Desiccate — 302021
Chain Lightning — 302030
Chain Reaction — 302031
Tempest — 302040
Strikes Twice — 302041
Rock Armor — 302050
Galvanism — 302060

Дух:
303000 tree (303001 base talent point)
Spirit Bolt — 303010
Spirit Strike- 303011
Dispel Magic — 303020
Transmutation — 303021
Walking Bomb — 303030
Corrosive Walking Bomb — 303031
Virulent Walking Bomb — 303032
Death Syphon — 303040
Death Vortex — 303041
Spirt Mastery — 303050

Чародейство:
304000 tree (304001 base talent point)
Mind Blast — 304010
Stunning Blast — 304011
Barrier — 304020
Arcane Fortress — 304021
Crushing Prison — 304030
Paralyzing Prison — 304031
Arcane Shield — 304040
Arcane Wall — 304041
Elemental Shield — 304042
Elemental Weapons — 304050

Энтропия:
305000 tree (305001 base talent point)
Hex of Torment — 305010
Death Hex — 305011
Horror — 305020
Despair — 305021
Misdirection Hex — 305030
Shackling Hex — 305031
Sleep — 305040
Coma — 305041
Entropic Cloud 305050
Death Cloud — 305051

Созидание:
306000 tree (306001 base talent point)
Glyph of Paralasys — 306010
Glyph of Binding — 306011
Heal — 306020
Greater Heal — 306021
Glyph of Repulsion — 306030
Glyph of Defiance — 306031
Haste — 306040
Great Haste — 306041
Heroic Aura — 306050
Valiant Aura — 306051

Маг Силы:
307000 tree (307001 base talent point)
Pull of the Abyss — 307010
Edge of the Abyss — 307011
Telekinetic Burst — 307020
Telekinetic Blast — 307021
Fist of the Maker — 307030
Maker’s Hammer — 307031
Maker’s Fury — 307032
Gravitic Ring — 307040
Gravitic Sphere — 307041
Unshakable — 307050

Духовный целитель:
308000 tree (308001 base talent point)
Group Heal — 308010
Unity — 308011
Revival — 308020
Refusal — 308021
Renewal — 308022
Healing Aura — 308030
Faith — 308031
Radiance — 308032
Vitality — 308040
Second Chance — 308050

Магия крови:
309000 tree (309001 base talent point)
Sacrifice — 309010
Grim Sacrifice — 309011
Hemorrhage — 309020
Paralyzing Hemorrhage — 309021
Grave Robber — 309030
One Foot In — 309031
Bloodslave — 309040
Blood Spatter — 309041
Blood Magic — 309050
Bloodlust — 309051

Месть (Anders)
311000 tree (311001 base talent point)
Martyr — 311010
Vengeance — 311020
Wrath — 311021
Swift Justice — 311030
Blood of my Enemy — 311040
Eye to Eye — 311050
No Compromises — 311060
Panacea — 311070
Aid Allies — 311080
Regroup — 311090

Долийский Изгой (Merrill)
312000 tree (312001 base talent point)
Ensnare — 312010
Stone’s Throw — 312020
Wrath of the Elvhen — 312030
Arlathan’s Grace — 312031
Loss of the Dales — 312032
Solidarity — 312040
Outcast — 312050
Blood of the First — 312060
Wounds of the Past — 312070
Deep Wounds — 312071

источник

Коды на «Драгон Эйдж 2» используются для корректировки каких-либо показателей в игре. Например, чтобы добавить предметы, способности или наладить отношения с тем или иным членом отряда. О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

Вторая часть саги Dragon Age представляет собой трагическую историю семьи Хоуко — нищих беженцев, которые, спасаясь от мора, решили вернуться к родственникам в Киркволл.

Повествование охватывает временной промежуток в десяток лет, и игрок может наблюдать за последствиями принятых решений. Нет прямых путей к цели: благодаря новаторским идеям разработчиков, протагонист идет по сюжетному сценарию витиеватыми путями, сложенными из сделок с совестью, поисков подсказок, расследований и налаживания отношений со спутниками.

Не всегда события развиваются по четко составленному плану, потому геймеры прибегают к использованию кодов на «Драгон Эйдж 2» для корректировки аспектов игры. Не все так делают: некоторые предпочитают сохранения.

Коды для «Драгон Эйдж 2» вводятся в виде консольных команд. Однако сначала нужно активировать функционал, позволяющий принимать скрипты. Для этого требуется:

  1. Найти файл DragonAge2.exe в корневом каталоге и создать ярлык на рабочем столе.
  2. Кликнуть правой кнопкой по иконке и в строке «Объект» прописать -enabledeveloperconsole после знака кавычек.
  3. Сохранить изменения и запустить игру.

Консоль активирована, включается путем нажатия «

» (тильда). Однако команды пишутся вслепую. Ведь символы не отображаются на экране. Потому следует проверить языковую раскладку, чтобы вводить коды в «Драгон Эйдж 2» как можно корректнее. Кроме того, следует отключить утилиты вроде PuntoSwitcher и помнить, что «копипаста» тоже не должен быть включен.

Самые популярные коды в «Драгон Эйдж 2» ставят целью поправить финансовый аспект (для приобретения дорогостоящей экипировки) или сделать персонажа неуязвимым.

  • runscript pc_immortal 1 — бессмертие;
  • runscript pc_immortal 0 — отключение бессмертия;
  • runscript addmoney N — добавить денег в размере N;
  • runscript addxp N — прибавить N опыта;
  • runscript killallhostiles — уничтожить всех врагов в поле зрения;
  • runscript healplayer — код позволяет восполнить показатели маны и здоровья, но не воскресить.

Это скрипты общего характера, но есть и более узконаправленные.

В игре имеются следующие классы персонажей: маг, разбойник и воин. Каждому присущи свои характеристики, способности и оружие. Класс также влияет на сюжетные развития. Ведь события игры вращаются вокруг нарастающего конфликта между магами и храмовниками.

Если вдруг игроку не нравится, что к его герою-магу негативно относятся храмовники, можно использовать соответствующую команды runscript chargen [Z], где Z:

  • rogue — сменить класс на разбойника;
  • warrior — переквалифицироваться в воина;
  • mage — снова стать магом.

Коды на «Драгон Эйдж 2» способствуют регулировкам веток умений, которых предусмотрено немало на каждый класс. Всего их 12 (вместе с вызовом Мабари).

Добавляются посредством команды runscript addtalent X, где X — порядковый номер. При желании можно удалить ветку с использованием removetalent.

Чтобы добавить ветвь конкретного класса, нужно произвести активацию при помощи runscript addtalent X:

  • скилы воина — 100 000;
  • разбойника — 200 000;
  • мага — 300 000.
Способности, которые можно добавить чит-кодом
Воин Маг Разбойник
Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации Название ID для добавления/активации
Потрошитель 109000/109001 Маг Силы 307000/307001 Убийца 210000/210001
Храмовник 107000/107001 Духовный Целитель 308000/308001 Дуэлянт 208000/208001
Берсерк 110000/110001 Маг Крови 309000/309001 Тень 207000/207001

Специализации «выливаются» в дерево способностей по 10 на каждую.

ID имеющихся способностей
Потрошитель Храмовник Берсерк Маг Силы Духовный Целитель Маг Крови Убийца Дуэлянт Тень
Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID Название ID
Бешенство крови 109040 Священная кара 107010 Ярость берсерка 110030 Длань творца 307030 Исцеляющая аура 308030 Жизненная сила 309050 Смертельная метка 210030 Бросить вызов 208020 Точечный укол 207030
Пожирание 109010 *Справедливая кара 107011 *Нескончаемая ярость 110031 *Ярость творца 307032 *Сияние 308032 Кровавая жажда 309051 *Нестираемая метка 210031 *Не на жизнь, а на смерть 208021 Удар дезориентации 207040
*Прожорливость 109011 *Ошеломляющая кара 107012 *Дикая ярость 110032 *Молот творца 307031 *Вера 308031 Осквернение могил 309030 *Роковая метка 210032 *Язвительные колкости 208022 Хищник 207050
*Ненасытность 109012 Очищение 107020 Адреналин 110010 Непоколебимость 307050 Всеобщее исцеление 308010 Шаг к могиле 309031 Жажда крови 210050 Правильные удары 208040 Неприметность 207010
Жертвенная Ярость 109020 *Волна очищения 107021 *Рывок адреналина 110012 Телекинетическое извержение 307020 Единение 308011 Жертва 309010 Прицельные удары 210010 Парировать 208030 *Неразличимость 207011
Длительная Ярость 109021 *Долгое очищение 107022 *Запал адреналина 110011 Телекинетический взрыв 307021 Жизнеспособность 308040 Ужасная жертва 309011 Безжалостные удары 210011 *Ответный удар 208031 *Неуловимость 207012
Аура Боли 109030 Праведный удар 107040 Плотина 110020 Притяжение бездны 307010 Возрождение 308020 Кровотечение 309020 Непрямой вред 210040 *Глухая оборона 208032 Приманка 207020
*Лавина Боли 109032 Тишина 107030 *Безудержный шквал 110021 Край бездны 307011 *Обновление 308022 Парализующее кровотечение 309021 Покушение 210020 Умелые маневры 208050 *Живучая приманка 207021
*Ярость Боли 109031 *Долгая тишина 107031 *Стойкое заграждение 110022 Гравикольцо 307040 *Отказ 308021 Раб крови 309040 Изничтожение 210021 Кровная месть 208010 *Приманка с сюрпризом 207022
Пыл 109050 Ликвидация 107050 Смертоносный удар 110040 Грависфера 307041 Второй шанс 308050 Брызги крови 309041 Чрезмерность 210022 Родовая вражда 208011 Теневая завеса 207060

Способности, помеченные *, являются взаимозаменяемыми вариантами развития вышеуказанной. То есть можно выбрать либо одну, либо другую.

Так уж задумано разработчиками, что инвентарь, разнообразен лишь у главного героя. Спутники обделены этой роскошью. Вещей же, добавляемых посредством команд еще меньше — только амулеты. Коды на предметы в «Драгон Эйдж 2» начинаются с runscript additem [ID]. А вот с ID чуть интереснее — все порядковые номера на амулеты начинаются с gen_im_acc_amu_act [номер амулета] [количество].

Пример: runscript additem gen_im_acc_amu_act1_03 1 — протагонист получит Талисман Лжеца.

Название id
1 Камень жизни 1_01
2 Подвеска из олова с воющими волками 1_02
3 Талисман Лжеца 1_03
4 Мераас 1_04
5 Амулет спокойствия 1_05
6 Амулет влияния 1_06
7 Блестящий амулет из светлого дерева 2_01
8 Амулет из лунного камня 2_02
9 Медальон из метопиума 2_03
10 Талисман медного нага 2_04
11 Безвкусная подвеска с аметистом 2_05
12 Камень жизни магистра 2_06
13 Разорванное костяное ожерелье 2_07
14 Зуб Фен’Харела 2_08

Иметь хорошие отношения со спутниками важно не только для того, чтобы завести роман. При высоком уровне доверия, члены отряда могут выдавать личные квесты, за которые будет особая награда.

Если вдруг возникла неприязнь, и очки доверия упали, можно прописать код на отношения в «Драгон Эйдж 2». Выглядит так: runscript zz_[M]_debug, где M — буквы имени персонажа (без скобок):

  • and — Андерс;
  • mrl — Мерриль;
  • vrc — Варрик;
  • ave — Авелин;
  • fen — Фенрис;
  • isa — Изабелла;
  • bet — Бетани;
  • car — Карвет.

Пример кода: runscript zz_isa_debug — открывает окно отладки отношений с Изабеллой.

Такой проект компании BioWare, как Dragon Age, заслуживает внимания в целом. Каждая часть трилогии — результат кропотливого труда разработчиков, дизайнеров и сценаристов. Любая часть в отдельности — трагическая история мира, который противостоит опасности вторжения Порождений Тьмы, не знающих страха и усталости.

Dragon Age 2 — трагедия семьи Хоуков, которым удалось избежать ужасов Мора, но не получилось уйти от междоусобиц магов и храмовников. История, которая развернулась в Киркволле, пошагово описывает то, к чему приводит нежелание идти на компромисс. И показывает, на что способны отчаявшиеся люди.

Чтобы прочувствовать роль Защитника Киркволла, созданную разработчиками, не следует прибегать к использованию кодов для «Драгон Эйдж 2». Все тяготы и невзгоды семьи Хоуков — та изюминка игры, что предает ей атмосферность. Потому наличие лишней «палки-убивалки» сведет к минимуму впечатления от проекта.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Тем, кто впервые взялся за прохождение второй части настоятельно рекомендуется забыть об использовании консольных команд и дополнительного ПО, способного внести дисбаланс.

Это именно тот мир, где не может быть легко. Здесь приходится сражаться не только мечом или посохом, но и словом. Витиеватые диалоги, способные повлиять на дальнейшее развитие сюжета и на отношение окружающих — еще одна особенность проекта. С их помощью приходится разрешать конфликты, противостоять демонам, строить отношения и просто делать покупки.

Потому чит-код — не лучший помощник. Исключением могут быть геймеры, уже прошедшие серию вдоль и поперек, которые запускают вторую часть просто для того, чтобы убить время и быстро пробежаться от начала и до конца игры. И по пути дать по голове Корифею, личности которого уделена вся третья часть.

источник

Пройдите по пути «..\Dragon Age 2\bin_ship\DragonAge2.exe» и запустите с параметром «-enabledeveloperconsole» («..\Dragon Age 2\bin_ship\DragonAge2.exe» -enabledeveloperconsole).

runscript pc_immortal — режим Бога
runscript dbg_setattrib x y — увеличить параметр(х) на одну минуту(y — значение). (1 — сила, 2 — ловкость и т.д.)
runscript addxp x — добавить опыт (х — нужное Вам число)
runscript zz_dae_debug — взять в отряд кого угодно
runscript zz_app_debug — настроить отношение спутников
runscript injury remparty — вылечить всех спутников
runscript killallhostiles — все враги убиты
runscript chargen warrior — стать воином 2 уровня
runscript chargen rogue — стать вором 2 уровня
runscript chargen mage — стать магом 2 уровня
runscript addmoney x — добавить медные монеты
runscript zz_upgrade — окно зачарования
runscript addtalent x x x x x x — выучить способность. Первый «X» обозначает класс персонажа (1 — воин, 2 — разбойник, 3 — маг), второй и третий «X» ответственны за ветку развития в рамках класса (воин: 01 — оружие и щит, 02 — двуручный меч и т.д.), последние три «X» обозначают номер способности и ее улучшения (010 — первая способность, 020 — вторая, 021 — улучшение второй способности)

100000 — активация класса «воин»
101000 — получить ветку «оружие и щит»
101001 — получить «оружие и щит»
101010 — удар щитом
101011 — толчок
101020 — штурм
101021 — череда
101030 — рассеивание
10031 — раскидывание
101040 — щитовая оборона
101041 — стена щитов
101050 — бдительность
101060 — защищенность
102000 — получить ветку «двуручное оружие»
102001 — активировать ветку «двуручное оружие»
102010 — могучий удар
102011 — сокрушительный удар
102012 — убийственный удар
102020 — коса
102021 — жнец
102030 — вихрь
102031 — торнадо
102032 — циклон
102040 — предел гиганта
102050 — раскол
103000 — получить ветку «авангард»
103001 — получить ветку «авангард»
103010 — рассекание
103011 — клеймор
103020 — приступ
103021 — осада
103030 — контроль
103031 — превосходство
103040 — сила
103041 — сила мышц
103050 — уничтожитель
103060 — бойня
104000 — получить ветку «заступник»
104001 — активировать ветку «заступник»
104010 — каменная стена
104011 — бастион
104020 — отведение клинка
104021 — оборона
104022 — крепкие ноги
104030 — щит стихий
104031 — заслон от стихий
104040 — твердыня
104050 — стойкость
104060 — неколебимость
105000 — получить ветку «разжигатель войны»
105001 — активировать ветку «разжигатель войны»
105010 — насмешка
105011 — вопль
105020 — удар эфесом
105021 — удар эфесом
105030 — дрожание
105031 — сотрясение
105032 — +повторное сотрясение
105040 — храбрость
105041 — +бравада
105042 — +хвастовство
106000 — получить ветку «мастер боя»
106001 — активировать ветку «мастер боя»
106010 — ободрение
106011 — +единство
106020 — опора
106030 — второе дыхание
106031 — +последний рывок
106032 — +глубокое дыхание
106040 — слаженность в бою
106041 — +бесстрашная слаженность
106042 — +геройская слаженность
106050 — глубинные резервы
107000 — получить специализацию «храмовник»
107001 — активировать специализацию «храмовник»
107010 — святая кара
107011 — +праведная кара
107012 — +ошеломляющая кара
107020 — очищение
107021 — +волна очищения
107022 — +долгое очищение
107030 — тишина
107031 — +долгая тишина
107040 — праведный удар
107050 — ликвидация
109000 — получить специализацию «потрошитель»
109001 — активировать специализацию «потрошитель»
10900 — пожирание
109011 — +прожорливость
109012 — +ненасытность
109020 — жертвенная ярость
109021 — +длительная ярость
109030 — аура боли
109031 — +ярость боли
109032 — +лавина боли
109040 — кровавое бешенство
109050 — пыл
110000 — получить специализацию «берсерк»
110001 — активировать специализацию «берсерк»
110010 — адреналин
110011 — + адреналиновый запал
110012 — +адреналиновый рывок
110020 — плотина
110021 — +безрассудный шквал
110022 — +стойкое заграждение
110030 — ярость берсерка
110031 — +бесконечная ярость берсерка
110032 — +дикая ярость берсерка
110040 — смертоносный удар
200000 — активировать класс «разбойник»
201000 -получить ветку «оружие в каждой руке»
201001 — активировать ветку «оружие вкаждой руке»
201010 — удар в спину
201011 — +пробивание
201012 — +убийство
201020 — взрывной удар
201021 — +безжалостный удар
201030 — двойные клыки
201031 — +обратный захват
201040 — увечье
201041 — +увечье
201050 — суровая цепь
202000 — получить ветку «стрельба из лука»
202001 — активировать ветку «стрельба из лука»
202010 — сковывающий выстрел
202011 — +быстрый сковывающий выстрел
202012 — +дезориентирующий выстрел
202020 — разрывная стрела
202021 — +сокрушительная стрела
202022 — +чадящая стрела
202030 — копье лучника
202031 — +пронзающая стрела
202040 — град стрел
202041 — +ливень стрел
203000 — получить ветку «вредительство»
203001 — активировать ветку «вредительство»
203010 — рывок
203011 — +натиск
203012 — +блиц
203020 — удушающая фляга
203021 — +улучшенный состав
203030 — утомляющий туман
203031 — +изнуряющий туман
203032 — +непроницаемый туман
203040 — путаница
203041 — +хаос
204000 — получить ветку «специалист»
204001 — активировать ветку «специалист»
204010 — скорость
204011 — +молниеносная скорость
204012 — +будоражащая скорость
204020 — точность
204021 — +точная атака
204022 — +точные критические удары
204030 — сила
204031 — +оглушающая сила
204032 — +кровопускающая сила
204040 — гармония
205000 — получить ветку «мерзавец»
205001 — активировать ветку «мерзавец»
205010 — подстрекатель
205011 — +загон
205020 — спина к спине
205021 — +невидимый друг
205030 — перемирие
205031 — +перемирие
205040 — клеймо
205050 — слабое место
205060 — финт с ножом
205070 — до конца
206000 — получить ветку «уловка»
206001 — активировать ветку «уловка»
206011 — +незаметный бег
206012 — +маскировка
206020 — уклонение
206021 — +тактическое отступление
206030 — дыхание хамелеона
206031 — +облако хамелеона
206040 — засада
206050 — остаточная завеса
206060 — коварство
207000 — получить специализацию «тень»
207001 — активировать специализацию «тень»
207010 — неприметность
207011 — +неразличимость
207012 — +неуловимость
207020 — приманка
207021 — живучая приманка
207022 — приманка с сюрпризом
207030 — точный укол
207040 — критический дезориентирующий удар
207050 — хищник
207060 — теневая завеса
208000 — получить специализацию «дуэлянт»
208001 — активировать специализацию «дуэлянт»
208010 — кровная месть
208011 — +родовая вражда
208020 — вызвать на дуэль
208021 — +не на жизнь, а на смерть
208022 — +язвительные колкости
208030 — парировать
208031 — +ответный удар
208032 — +глухая оборона
208040 — верные удары
208050 — хитрые маневры
210000 — получить специализацию «убийца»
210001 — активировать специализацию «убийца»
210010 — прицельные удары
210011 — +безжалостные удары
210020 — покушение
210021 — +изничтожение
210022 — +чрезмерность
210030 — метка смерти
210031 — +несмываемая метка
210032 — +роковая метка
210040 — непрямой вред
210050 — жажда крови
300000 — активировать класс «маг»
301000 — получить ветку «стихии»
301001 — активировать ветку «стихии»
301010 — ледяная хватка
301011 — +зимний взрыв
301020 — конус холода
301021 — +глубокая заморозка
301030 — огненный шар
301031 — +жгучий огненный шар
301040 — огненная буря
301041 — +апокалиптическая огненная буря
301050 — пиромантия
301060 — овладение стихиями
302000 — получить ветку «стихийная»
302001 — активировать ветку «стихийная»
302010 — каменный кулак
302011 — +кулак голема
302020 — обращение в камень
302021 — +иссушение
302030 — цепная молния
302031 — +цепная реакция
302040 — буря
302041 — +двойной удар
302050 — каменный доспех
302060 — гальванизация
303000 — получить ветку «дух»
303001 — активировать ветку «дух»
303010 — духовный удар
303011 — +духовный удар
303020 — рассеивание магии
303021 — +преобразование
303030 — ходячая бомба
303031 — +едкая ходячая бомба
303032 — +заразная ходячая бомба
303040 — воронка смерти
303041 — +воронка смерти
303050 — овладение духом
304000 — получить ветку «чародейство»
304001 — активировать ветку «чародейство»
304010 — взрыв разума
304011 — +оглушающий взрыв
304020 — барьер
304021 — +магическая твердыня
304030 — дробящая темница
304031 — +парализующая темница
304040 — магический щит
304041 — +магическая стена
304042 — +стихийный щит
304050 — стихийное оружие
305000 — получить ветку «энтропия»
305001 — активировать ветку «энтропия»
305010 — пыточная порча
305011 — +гибельная порча
305020 — ужас
305021 — +отчаяние
305030 — отводящая порча
305031 — +сковывающая порча
305040 — усыпление
305041 — +кома
305050 — энтропийное облако
305051 — +облако смерти
306000 — получить ветку «созидание»
306001 — активировать ветку «созидание»
306010 — руна паралича
306011 — +руна сковывания
306020 — лечение
306021 — +большое лечение
306030 — руна отталкивания
306031 — +руна сопротивления
306040 — ускорение
306041 — +великое ускорение
306050 — героическая аура
306051 — +героическая аура
307000 — получить специализацию «маг силы»
307001 — активировать специализацию «маг силы»
307010 — притяжение бездны
307011 — +край бездны
307020 — телекинетическое извержение
307021 — +телекинетический взрыв
307030 — кулак создателя
307031 — +молот создателя
307032 — +ярость создателя
307040 — гравикольцо
307041 — +грависфера
307050 — непоколебимость
308000 — получить специализацию «духовный целитель»
308001 — активировать специализацию «духовный целитель»
308010 — групповое исцеление
308011 — +единение
308020 возрождение
308021 — +отказ
308022 — +обновление
308030 — целительная аура
308031 — +вера
308032 — +сияние
308040 — жизнеспособность
308050 — второй шанс
309000 — получить специализацию «маг крови»
309001 — активировать специализацию «маг крови»
309010 — жертва
309011 — +ужасная жертва
309020 — кровотечение
309021 — +парализующее кровотечение
309030 — осквернение могил
309031 — шаг на тот свет
309040 — раб крови
309041 — +кровавые брызги
309050 — жизненная сила
309051 — +жажда крови
700000 — вызов мабари

источник

Как активировать консоль смотрите в статье: Коды.

  • runscript healplayer — восстанавливает здоровье, ману и выносливость всем членам отряда.
  • runscript killallhostiles — убивает всех врагов в пределах видимости.
  • runscript injury remparty — исцеляет весь отряд от травм (заменитель аптечки).
  • runscript addmoney X — добавляет X медных монет (10.000 медных = 1 золотая монета).
  • runscript addxp X — добавляет X очков опыта.
  • runscript zz_upgrade — открывает экран зачарования оружия и доспехов.
  • runscript pc_immortal — игрок теряет здоровье, но никогда не умирает. Режим отменяется командой runscript pc_immortal 0.
  • runscript cheat — временно значительно повышает защиту отряда, но не отменяет получаемого урона.
  • runscript zz_supercrit player — добавляет главному герою 1000 очков здоровья и выносливости/магии, 50 силы и ловкости.
    • Важно: эффект необратим!
    • Полученные очки атрибутов (Сила и Ловкость) могут быть перераспределены с помощью зелья Вздох Создателя, доступного только в DLC Черный магазин.
    • Чтобы применить эффект к любому компаньону, замените player на gen00fl_[Имя спутника (на английском)]. К примеру: zz_supercrit gen00fl_anders.
  • runscript dbg_setattrib [attrib] [value] — изменяет на 180 сек. значение определённой характеристики персонажа. [attrib] – номер характеристики (1 — сила, 2 — ловкость, 3 — магия, 4 — хитрость, 5 — сила воли, 6 — телосложение), [value] — число, на которое значение характеристики повышается или понижается (минус перед значением).
  • runscript zz_party — добавляет в текущий отряд Авелин, Андерса и Изабелу.
    • Важно: Все очки навыков этих троих сопартийцев будут сброшены в начальное состояние (как при первой встрече с персонажем).
    • Если ни одного из них не было в вашем отряде, добавляются все трое, то есть с вами будут не трое ранее выбранных, а шестеро спутников. Если же один/двое из этой троицы уже были в составе, то прибавятся только недостающие.
  • runscript zz_dre_debug — открывает меню отладки квеста Экспедиции на Глубинные Тропы.
    • Если вы решили с помощью этой команды убить/вернуть брата/сестру, то стоит сначала инициализировать первый акт текущим, с помощью «runscript zz_dae_debug«, и только затем выбрать в «dre_debug» вариант «Post-Lowtown«, в котором вам отладчик предложит выбрать судьбу брата/сестры.
  • runscript zz_lgt_debug — открывает меню отладки различных побочных квестов.
  • runscript zz_qun_debug — открывает меню отладки основных квестов кунари.
  • runscript zz_qcr_debug — открывает меню отладки основных квестов Второго акта (Кунари).
  • runscript zz_mag_debug — открывает меню отладки основных квестов магов/храмовников.
  • runscript zz_mcr_debug — открывает меню отладки основных квестов Третьего акта (маги/храмовники).
  • runscript zz_mer_debug — открывает меню отладки квестов торговца.
  • runscript zz_drk_debug — открывает меню отладки квестов DLC Наследие.
  • runscript zz_per_debug — открывает меню отладки характера для Хоук/интонации в диалогах. Отображает текущую интонацию и позволяет сделать её полный сброс.
  • runscript chargen warrior X — делает игрока воином уровня X.
  • runscript chargen mage X — делает игрока магом уровня X.
  • runscript chargen rogue X — делает игрока разбойником уровня X.
    • Важно: изменение класса персонажа также сбрасывает его внешность и все предметы из инвентаря!
  • runscript zz_app_debug — открывает меню отладки отношений всех спутников (не действует на Себастьяна, отдельный код для него приведен ниже). Позволяет менять одобрение спутника, устанавливать флаги романа/дружбы/соперничества и т.д.
Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Следующие команды позволяют изменять отношение каждого конкретного спутника (особенно полезно для Себастьяна, на которого не действует предыдущий код):

  • runscript zz_and_debug — Андерс.
  • runscript zz_ave_debug — Авелин.
  • runscript zz_bet_debug — Бетани.
  • runscript zz_vrc_debug — Варрик.
  • runscript zz_isa_debug — Изабела.
  • runscript zz_car_debug — Карвер.
  • runscript zz_seb_debug — Себастьян.
  • runscript zz_fen_debug — Фенрис.
  • runscript zz_mrl_debug — Мерриль.

В появившемся диалоговом окне представлены только условные обозначения выполняемых команд. Ниже описаны непосредственные функции каждого из них.

Значения изменений отношения спутников (friendship — дружба; rivalry — соперничество):

  • Low: +5 дружба/соперничество.
  • Medium: +10 дружба/соперничество.
  • High: +15 дружба/соперничество.
  • Friend: устанавливает отношение на уровне 50 очков дружбы.
  • Trusted: устанавливает отношение на уровне 100 очков дружбы.
  • Rival: устанавливает отношение на уровне 50 очков соперничества.
  • Crisis: устанавливает отношение на уровне 100 очков соперничества.

Примечание: После достижения максимального значения дружбы/соперничества любые дальнейшие попытки изменения отношения будут бесполезны. Уровень больше не изменится.

  • runscript zz_vault_debug — открывает окно отладки импорта сохранений, позволяющее посмотреть текущее состояние мира (данные, импортированные из Origins) и изменить их. К слову, вышедшие патчи до сих пор не исправили некоторые баги импорта (например, флаги романов).
    • Примечание: также вы можете воспользоваться Генератором сохранений на русском языке, скачав его с форума Российского сообщества Bioware, но это сработает только для новой игры. Программа всего лишь создаст отредактированный вами сейв первой части игры, который нужно будет импортировать во вторую часть при создании нового персонажа.

runscript zz_dae — мастер-код, который позволяет изменять практически все, что могут изменить другие «debug» команды. На каждом уровне меню-диалога вам будут предоставлены варианты выбора изменений. То есть, в общем меню «runscript zz_dae» можно выбрать вариант «show» и вы перейдете в меню «zz_dae show», если затем выбрать «tone», то вы перейдете к команде «zz_dae show tone», которая отобразит текущий характер вашего главного героя. А «zz_dae tone humorous» добавит одно очко в пользу «шутливого» характера персонажа.

  • Hire character — заменит последнего персонажа отряда на другого (Изабела, Фенрис и т.д.)
  • Fire character — Удаляет персонажа из отряда.
  • Goto [Home | Hitown | Lotown | Dock | Keep | Bar] (Act) [Day | Night] — переносит в то время и место, которое было указано (разные места на карте в разные акты сценария и разное время суток). Может вызывать появление роликов и квестов (вроде бы, не затрагивает текущие квесты).
  • Daynight
  • Set (plot) (flag) (value) —
  • Get (plot) (flag) —
  • Show [Act | Area | Tone | Creature (tag)] — отображает определенную информацию.
  • Tone [Diplomatic|Humorous|Aggressive] — показывает текущий характер персонажа. А также количество используемых вариантов.
  • Talk [Nearest | (tag)|(name)] начинает диалог с выбранным персонажем.

runscript zz_dae_debug — открывает общее колесо отладки.

источник

Метод 1 — добавление атрибутов через свойства ярлыка

Переходим в папку с игрой «. \Dragon Age II\bin_ship\», находим файл DragonAge2.exe, зажимаем клавишу [Alt] и перетаскиваем этот файл на «Рабочий стол» (создаем ярлык). Кликаем правой клавишей мыши по созданному ярлыку — Свойства. Ищем поле Объект и добавляем через пробел -enabledeveloperconsole У вас должно получится следующее:

«. \Dragon Age II\bin_ship\DragonAge2.exe» -enabledeveloperconsole

Примечания:

  • после активации консоли в Dragon Age 2 с помощью данного метода игру необходимо запускать только через созданный ярлык;
  • данный метод активации консоли подходит практически для всех версий игры, но если он вам не поможет — используйте второй метод.

Метод 2 — редактирование файла

Переходим в папку с игрой «. \Dragon Age II\data\» и находим файл DragonAge2Launcher.xml. Открываем этот файл с помощью Блокнота, находим строку

источник

Консоль разработчика позволяет выполнять различные действия, недоступные при честной игре (убивать всех врагов, включать бессмертие и т.д.). Её можно использовать для ускоренного прохождения, исправления последствий различных багов игры и т.д.

Примечание 1: использование кодов может привести к повреждению сохранений игры. Поэтому перед использованием консоли желательно сделать резервную копию сохранений.

Примечание 2: несмотря на своё название, консоль разработчика доступна только в PC- и Mac-версиях игры.

Есть два пути. Для Steam-версии игры работает только 2-ой способ.

Создаём ярлык к файлу DragonAge2.exe (как правило, находится в …\Dragon Age II\bin_ship). Заходим заходим Свойства ярлыка и в конец поля Объект добавляем –enabledeveloperconsole. Должно получиться нечто подобное:

Для PC-версии: отредактировать файл …\Dragon Age II\Data\DragonAge2Launcher.xml. Делать это нужно очень осторожно, не забыв предварительно создать резервную копию файла. В файле находим строку:

Для Mac-версии: добавляем:

/Library/Application Support/Dragon Age II/config

Открываем в блокноте …\BioWare\Dragon Age II\Settings\KeyBindings.ini (находится в ‘Моих документах’). Находим строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X (по умолчанию вместо X стоит GRAVE, но X также можно заменить любой свободной клавишей). Если оставить значение по умолчанию, для вызова консоли будет использоваться клавиша тильда (Ё). У некоторых игроков в Steam-версии вызов консоли «тильдой» почему-то не работает. Если другие клавишы также не будут работать, попробуйте назначить для консоли клавишу F6.

В EA Direct Download версии клавиша тильда должна называться Kanji.

Замечание: вводимые команды не отображаются на экране. Замена файла fonts.erf, как в DAO, в Dragon Age II не поможет.

После этого нажимаем в игре клавишу, активирующую консоль, вводим код и нажимаем Enter. Работоспособность консоли проще всего проверить кодом runscript zz_upgrade, открывающим экран зачаровывания предметов (работает в любой локации игры).

  • runscript healplayer — Восстанавливает здоровье всем членам отряда
  • runscript injury remparty — Убирает травмы у всех членов отряда
  • runscript injury remall — Убирает травмы у выбранного персонажа
  • runscript addmoney X — Добавляет X медных монет; 10000 медных = 1 золотая монета
  • runscript killallhostiles — Убивает всех врагов. Использовать следует осторожно, поскольку может порушить скрипты и препятствовать дальнейшему прохождению.
  • runscript addxp X — Добавляет X очков опыта
  • runscript pc_immortal — Делает игрока неубиваемым
  • runscript cheat — Временно увеличивает защиту отряда, урон остаётся прежним
  • runscript zz_upgrade — Открывает экран зачаровывания
  • runscript zz_app_debug — Позволяет изменять одобрение спутников и устанавливать флаги романов (не действует на Себастьяна)
  • runscript zz_supercrit player — Добавляет Хоуку 1000 очков здоровья и выносливости, 50 силы и ловкости. Учтите: эффект необратим.
    • Чтобы применить эффект к любому компаньону, замените player на gen00fl_[Имя спутника (на английском)]. К примеру: zz_supercrit gen00fl_anders
  • runscript dbg_setattrib [attrib] [value] — Увеличивает на 180 сек. значение определённой характеристики персонажа, [Attrib] – номер характеристики (1 — сила, 2 -ловкость, 3 — магия, 4 — хитрость, 5 — сила воли, 6 — телосложение), [value] — число, на которое значение характеристики повышается
  • runscript dbg_setattrib [attrib] [-value] — Действует аналогично коду выше, только уменьшает значение характеристики. (например, -50)
  • runscript bowlingforferelden – вокруг Хоука образуется энергетический шар, который отбрасывает от него NPC (включая спутников), как кегли в боулинге. Обязательно сохранитесь перед использованием, поскольку длительность эффекта неизвестна и может быть постоянной.
  • runscript zz_party – добавляет в отряд Авелин, Андерса и Изабеллу.
  • runscript zz_lgt_debug – открывает меню отладки различных побочных квестов
  • runscript zz_mer_debug – открывает меню отладки квестов Торговца
  • runscript zz_per_debug — открывает меню отладки характера Хоука/интонации в диалогах. Отображает текущую интонацию и позволяет сделать её полный сброс.
  • runscript chargen warrior XX — Делает игрока воином уровня XX
  • runscript chargen mage XX — Делает игрока магом уровня XX
  • runscript chargen rogue XX — Делает игрока разбойником уровня XX
    • Осторожно: изменение класса персонажа также сбрасывает и его внешность.
  • runscript zz_dae_debug — позволяет изменять отряд, переходить в другой акт/локацию/квест, а также отлаживать карту
    • С помощью этого кода можно даже вернуть погибшего брата/сестру.
  • runscript zz_rdr start | goto | daynight | set | get | talk
  • runscript zz_rdr start 1
  • runscript zz_rdr start 2
  • runscript zz_rdr start 3
  • runscript zz_rdr goto tavern 1
  • runscript zz_rdr goto tavern 1 night
  • runscript zz_rdr goto docks 1
  • runscript zz_rdr goto docks 1 night
  • runscript zz_rdr goto warehouse
  • runscript zz_rdr goto keep 2
  • runscript zz_rdr goto keep 2 night
  • runscript zz_rdr goto tavern 2
  • runscript zz_rdr goto tavern 2 night
  • runscript zz_rdr goto docks 2
  • runscript zz_rdr goto docks 2 night
  • runscript zz_rdr goto ambush
  • runscript zz_rdr goto hideout
  • runscript zz_rdr goto stash
  • runscript zz_rdr goto finale
  • runscript zz_and_debug — Андерс
  • runscript zz_mrl_debug — Мерриль
  • runscript zz_vrc_debug — Варрик
  • runscript zz_ave_debug — Авелин
  • runscript zz_fen_debug — Фенрис
  • runscript zz_isa_debug — Изабелла
  • runscript zz_bet_debug — Бетани
  • runscript zz_car_debug — Карвер
  • runscript zz_seb_debug — Себастьян

источник