Меню Рубрики

Dragon age взлом очков характеристики

«Dragon Age: Inquisition» вышла 2014 году, ожидаемая многими продолжением серии ролевых игр «Dragon Age». Эта компьютерная игра, безусловно, качественно сделана, красивая графика, интересный сюжет пусть и с любимыми для студии клише, но есть интересные повороты и решения, которые заставляют задуматься по ходу игры. Но, как всем известно, такие игры в большинстве завязаны на том, что вам нужно будет драться с демонами, чтобы получить опыт и тратить время на поиск ресурсов, чтобы получить качественные вещи.

Прокаченные вещи вы крафтите сами, зарабатывая на них трудом, но это долгий процесс, который занимает много времени, особенно если вы хотите сделать по-настоящему крутую экипировку своему герою. Не все готовы тратить столько времени на обычную поисковую часть в игре или на драки. Бывают и другие случаи, когда игроку нравится поиск и накопление предметов, приятно видеть результат и чувствовать, как вы становитесь сильнее в игре. Но для этого нужно хорошо сражаться и быстро выполнять задания.

Поэтому многие с разными проблемами приходят к тому, что хотят скачать читы, чтобы решить свою проблему или с легкостью преодолевать какую-то часть в игре. Коды иногда использовать можно. А некоторых играх без них даже бывает никак не обойтись. В любом случае игра создана для того, чтобы радовать вас и если вы решили прибегнуть к изменениям и читам, то тут только вам решать.

Часто проблемой у игроков бывает поиск консоли в игре. Не во всех играх код вводится одинаково. Иногда приходится идти окольными путями. Хотя в «Dragon Age» открыть консоль можно просто, все же нужно знать, как это сделать. Это если у вас консоль не открывается вовсе. Сначала зайдите в документы и найдите папку с файлами игры. Вам нужен папка Settings в ней будет несколько файлов, среди которых вам нужно открыть KeyBindngs.

Нужно найти строчку, где по-английски будет написано открыть консоль. После двоеточия в этой строке и слова Button_ сотрите остальную часть строки и введите букву или клавишу, на которую хотите, чтобы открывалась консоль. И также в файле игры в папке игры откройте bin_ship и создайте новый ярлык игры. На него нажмите правой кнопкой и в свойствах перейдите в раздел ярлык. Там будет строка «Объект», которую нужно изменить. После всего текста в строке поставьте пробел а затем «-enabledeveloperconsole».

Кроме того можете попробовать просто создать ярлык вышеописанным способом и добавьте так же изменения в свойства. Затем запустить игр и нажать на клавишу Ё, в некоторых случаях это помогает открыть консоль.

После того, как у вас будет открываться консоль, вы можете вводить туда команды, когда весь код будет введен правильно, просто нажмите на ентер и все должно заработать, как нужно. Если ничего не произойдет, то вы сделали, что-то неправильно. Ввод любого чита начинается с команды: runscript [код]. Есть много полезных команд, которые очень помогут вам в ходе игры, особенно, если вы застряли в одном месте.

Например, команда, которая восстановит вам здоровье и вашим союзникам: injury remparty. Когда вам нужны средства и не хочется тратить время, то поможет код: addmoney [n]. Вместо n вводите нужную вам сумму. Есть, кончено, команды и вовсе божественного масштаба. Код: pc_immortal делает вас бессмертным. Чтобы быстро заполнить характеристики используйте: dbg_setattrib [attrib] [value]. Чтобы повысить опыт: addxp [x]. Код на восстановление маны и хп всем: healplayer, но он вводится без начального runscript.

источник

Для загрузки Cheat Engine последней версии зайдите сюда

Кратко обучение пользования Cheat Engine

Если вы имеете английскую версию программы, как у меня, то вот собственно инструкция.

1. Мигающая зелено-красным цветом иконка компьютера это просьба выбрать процесс для использования программы. Находите в нем Dragon Age Inquisition и ждите загрузки файлов.

2.После того как вы загрузили данные игры в программу, начнем использовать ее во благу нам. А как и что, читайте ниже.

Приступим. Первый способ который я сам вывел. По крайне мере не смотрел ролики и не читал информацию об этом это взлом здоровья противников.

Способ не для того, чтобы можно было убивать без того легких бандитов, а для противников, которые морочат голову уже в десятый раз. Изобрел я его, когда проходил игру дважды, а времени тратить на Кошмарном уровне на ненужных боссах типа Имшэля не очень и хотелось, если же вас посещают те же мысли, слушайте и запоминайте.

  1. Заходим в программу и выбираем процесс.
  2. Заходим в игру и смотрим через тактическую камеру здоровье противника
  3. Сворачиваем и вбиваем в строку Value здоровье босса или моба
  4. В пункте Value Type ОБЯЗАТЕЛЬНО ставим Float.
  5. Нажимаем слева First Scan
  6. После нахождения результатов слева, заходим в игру и даем удар по боссу, чтобы его здоровье опустилось.
  7. Вновь вбиваем в Value количество его здоровья.
  8. После нахождения результатов, обычно от 8 до 15 выделяем их всех и нажимаем “Add selected address…”
  9. Теперь они внизу и опять их выделяем и нажимаем Enter, далее вводим значение, которое хотим оставить боссу в виде hp. Например 1.
  10. Нажимаем enter опять и заходим в игру. У босса уже 1 hp и осталось его добить. Меньше мороки и больше сюжета.

Все как в Artmoney ставим 4 bytes в типе поиска и нажимаем First Scan с сумой имеющихся у вас денег. Далее продаем или покупаем что-либо и потом уже проделываем как в пунктах 9, 10 о хп босса, только меняя на значение нужное вам. Все просто

Если нажать сведения о персонажи и атрибуты, то в конце списка вы найдете “Очки боевого опыта”. Это ваш опыт за всю игру. Ищите его в Value и далее убивайте одного моба, чтобы опыт изменился. Далее нажимаем next scan, после ввода новых значений и потом уже добавляем нужные адреса вниз и меняем их значение к примеру на 99999.

Специфика инквизиции

Взламывать специфику довольно долго, но можно взломать уровень инквизиции и он уже добавит специфику. Закрываем к примеру брешь и смотрим на количество опыта. Теперь смотрим.

Каждый уровень Инквизиции это 1000 опыта, то есть делаем статическую ситуацию. У вас 4 уровень отображается и 468 опыта. Как высчитываем.

1 уровень – 1000 опыта, он доходит до двойки и начинается уже второй уровень, но это не значит что у вас 2000 опыта, это значит что вы начали набор 2 уровня. Проще говоря если у вас отображается 2 уровень и 368 опыта, то вам нужно искать 1368 опыта и потом уже закрывая брешь добавлять к 1368 и искать уже новое значение. К примеру закрыли брешь и добавилось 40 очков, то вы уже в значении Value пишите 1408. Но вернемся к 4 уровню. Идем так. 1000+1000+1000. Это уже 3 уровня. А отображается у вас 4 и 468 опыта. Значит сейчас у вас 3468, ломаем его и все, закрываем брешь, добавленный опыт суммируем и изменяем на 999999. Все, об инквизиции все знают и много очков специфики уже в кармане. Но если же вы хотите прокачать все. То читайте дальше.

Начинайте новый скан и в нем пишите количество очков специфики, там уже изучите что-нибудь и новое значение в программу. Все. Легко и просто.

Так как значений от 1 до 15 в коде игры около 300.000+, то делаем умнее и легче для себя. Программа представляет из себя значений настоящее и предыдущее. И для этого есть вариант упростить. К примеру имеем 13 очков влияния. И лучше их заработать до 13 или выше, потом не будете с этим беспокоиться. Приступим.

Находим первый скан это 13, потом что-нибудь изучите в ставке командования. Допустим у вас стало 9. Нажимаем дальше сканировать дальше. Будет уже меньше значений. Затем изучаем еще какую-нибудь мелочь за 4. Уже 5. И значений будет в разы меньше. И их будет от 1-20. Если все хорошо, то добавляем их ниже и меняем их значения. Все, теперь попробуйте что-нибудь изучить в ставке и увидите как изменились ваши очки командования, на указанные вами же.

Так же можно менять или замораживать количество здоровья, если грамотно высчитать. У группы или Инквизитора.

источник

С помощью консоли, как известно, можно не только читерить, но и исправлять некоторые баги игры, дозагружать контент, повышать вероятность выпадения полезного лута и так далее. Установка консоли

Чтобы запустить консоль, проделайте следующее:

В папке «Мои документы\BioWare\Dragon Age\Settings\» откройте с помощью блокнота файл «keybindings.ini» Найдите в нем строку: «OpenConsole_0=Keyboard::Button_X» и измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе — этой клавишей вы будете открывать консоль во время игры.

Запустите игру с параметром -enabledeveloperconsole.

Для этого в ярлыке к запуску игры добавьте его после кавычек.

Пример: «C:\Games\Dragon Age\bin_ship\daorigins.exe» –enabledeveloperconsole. Если игра установлена в другом месте, то вытащите файл «daorigins.exe» оттуда.

Во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли, после чего вводите следующие чит коды:

. Примечание: Консоль может не отображаться визуально, и вводить коды придется вслепую

Небольшой мод исправит эту проблему: Мод «Видимая консоль»

runscript addxp [число] — получить указанное число единиц опыта

runscript zz_money [число] — получить указано количество меди

runscript pc_immortal — неуязвимость

runscript zz_addparty — добавить в команду NPC

runscript ai off — отключить искусственный интеллект

runscript ai on — включить искусственный интеллект

runscript selectparty — окно выбора команды

runscript chargen — окно генерации персонажа

runscript pc_immortal — игрок не может быть убит

runscript killallhostiles — убить всех врагов

runscript zz_addapproval X YY — добавить репутацию товарища (X — имя YY — количество)

runscript zz_addparty — увеличить ограничение количества в команде

runscript healplayer — выздоровление для игрока/команды

runscript zz_dropparty — убрать текущую команду

runscript zz_talk_nearest — поговорить с ближайшим NPC

runscript zz_pre_strategy — телепортация к костру Дункана в Остагар

runscript zz_pre_demo2 — телепортация в Остагар

runscript addtalent [число] — добавить талант/заклинание для персонажа

runscript removetalent [число] — убрать указанный добавить талант/заклинание

runscript bowlingforferelden — откинуть врага и создать щит вокруг себя

runscript wizard — трансформироваться в уровень 2 Мага

runscript rogue — трансформироваться в уровень 2 Бродягу

Воинcript warrior — трансформироваться в уровень 2 Воина

runscript cheater — все достижения

runscript zz_party_addgifts — подарки для всех членов команды

runscript zz_cli_debug — перейти к концу сюжета в замке Редклиф

runscript zz_jump_around — телепортация в произвольную точку на карте

runscript zz_reveal_map — открыть всю карту

runscript injury remparty — убрать все повреждения с команды

runscript injury remall — убрать все свои повреждения

runscript zz_cir_debug — запустить Debug Helper скрипт Circle of Magi

runscript zz_orz_debug — запустить DebugHelper скрипт Paragon ofher Kind

runscript zz_pre_debug — запустить Debug Helper скрипт Prelude

runscript zz_urn_debug — запустить скрипт Urn of Sacred Ashes

runscript restore — восстановить ману и стамину текущего персонажа

runscript zz_supercrit player — установить для главного персонажа значения силы и выносливости 50 а маны и стамины 1000.

runscript appearance [число] — изменить внешний вид персонажа

runscript ai abilities [0 или 1] – выбранные враги не могут использовать

специальные способности вкл./выкл.

runscript removetalent [число] — убрать указанный талант из профия персонажа

С помощью этой программы можно редактировать любые числовые значения встречающиеся в игре. Нас интересуют первостепенные, такие, как количество Опыта, Очков характеристик, Очков Навыков, Очков Умений и Денег.Для поиска нужных нам значений используется либо поиск по категории ВСЕ (Стандартные), либо, для желающих сэкономить время, поиск «Ваш Выбор», выбирая значение «C точкой 4 байта» и «С точкой 8 байт» для всех значений кроме денег, для денег находятся в категории адресов «Целых 4 байта».

Для того чтобы мы могли найти и откорректировать нужные нам значения требуется для начала накопить их определенное количество, т.к. для 100% поиска нужно не менее 3 отсеиваний адресов.

2. Начинаем Новую Игру или Загружаем сохранение.

3. Получаем нужное количество уровней, не используя полученные за уровень очки.

Например, получаем 2 уровня, что равняется 6 свободным очкам характеристик.

4. Скрываем игру (нажимая [Alt]+[Tab])

6. В строке «Выбор Процесса» находим Dragon Age

7. Нажимаем кнопку «Искать», В строке «ТИП» выбираем «ВСЕ(Стандартные)», в строке «Значение» ставим 6, далее кнопку «ОК», ждем, когда поиск закончится, нажимаем повторно «ОК» в окне поиска.

8. Восстанавливаем Окно игры

9. Тратим 1(одно) очко характеристики на повышение, например, Силы

11. Нажимаем кнопку «Отсеять» и меняем значение 6 на значение 5. ОК. Ищем.

12. После окончания отсеивания, возвращаемся в игру и тратим еще одно очко характеристики

13. Скрываем игру, отсеиваем теперь значение 4 и в левой таблице остаются 3 адреса, Два с типом «С точкой 4 байта» и один тип «С точкой 8 байт», нажимаем на Зеленую стрелочку посередине окна программы и, когда адреса будут перенесены из левой таблицы в правую — меняем значение 4 на, например, 50

14. Возвращаемся в игру, тратим одно очко характеристики и видим, что у нас осталось 49 свободных очков.

Такая же процедура для Очков Умения, Навыков и Опыта.

В случае с Деньгами, в виду того, что в игре они делятся на 3 категории монет(золотые, серебренные и медные) следует исходить из того, что 1 золотая монета = 100 серебренным, 1 серебренная = 100 медным. Значит для взлома кол-ва денег равного 50 серебренным и 20 медным надо использовать Поиск числа 5020 (пять тысяч двадцать) и производить отсеивание до появления 1(одного) адреса типа «Целое 4 байта», которое и взламывается.

. Примечание: для установки программы на Win7 могут потребоваться администраторские права

Помните, что игра с чит-кодами становится совершенно неинтересной, если только вас не волнуют исключительно сюжетные вилки.

Исправление багов с помощью консоли обычно описано в постах, посвященных прохождению локации или сюжета, в котором встречается данный баг.

Из известных багов можно назвать запуск квеста «Намерения Йована», личных квестов Веланны и Сигрун, дозагрузку сета Блекблейда, и другие.

источник

Dragon Age 2 Чит коды

Mister Offline Сообщение №1 написано: 11 Марта 2011 в 12:08 | Отредактировано: Gold_Man — Понедельник, 14 Марта 2011, 22:04

тут все просто всё так же как и на DAO только файл называется не daorigins.exe а Dragon Age 2.exe(проьовал не демо версии так что у меня есть приставка Demo) так же создаём ярлык файла Dragon Age 2.exe находяшегося в папке C:GamesDragon Age 2 Demobin_ship(ну у кого как),так же заходим в свойства ярлыка и так же прописываем -enabledeveloperconsole(обязательно с пробелом после знака » )и вводим (самые на мой взгяд востребованые
Когда проделали процедуру . Заходим в игру нажимаем на

и вводим коды
Не правильно ввели попробуйте сменить язык .shift+alt
Если уже начали вводить и заронили нажмите Enter
Затем опять нажимаете

и вводите .
Как правильно писать чит команды
Смотрите ниже-
-runscript-пробел -addxp-пробел-xxx
Консоль слепая так-что внимательно вводите

Это пока все коды которые я проверил на работоспособность..

Характеристики можно взломать через артмани, да и все остальное:

Cпocoб взлoмa пo пyнктaм Артмани :

Taкaя жe пpoцeдypa для Oчкoв Умeния, Haвыкoв и Oпытa.
B cлyчae c Дeньгaми, в видy тoгo, чтo в игpe oни дeлятcя нa 3 кaтeгopии
мoнeт(зoлoтыe, cepeбpeнныe и мeдныe) cлeдyeт иcxoдить из тoгo, чтo 1 зoлoтaя
мoнeтa = 100 cepeбpeнным, 1 cepeбpeннaя = 100 мeдным. Знaчит для взлoмa кoл-вa
дeнeг paвнoгo 50 cepeбpeнным и 20 мeдным нaдo иcпoльзoвaть Пoиcк чиcлa 5020
(пять тыcяч двaдцaть) и пpoизвoдить oтceивaниe дo пoявлeния 1(oднoгo) aдpeca
типa «Цeлoe 4 бaйтa», кoтopoe и взлaмывaeтcя.

Если у кого то что то не получилось пишите в коментариях постораюсь помочь.
Drage2

Ведется разработка проекта «black rays» Модификация разрабатывается на Fallout 4
Elones Offline Сообщение №2 написано: 11 Марта 2011 в 14:34

Darth_Henkok Offline Сообщение №3 написано: 11 Марта 2011 в 15:30

Добавлено (11.03.2011, 15:30)
———————————————
ах да и вот еще вопрос когда меняеш читом класс ГГ,он о себе будет говорить как о новом классе или как о старом,к примеру воина сменил на мага,то он будет говорить что «я типа маг» или все равно в диалогах будет воином,кто знает?

7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European — The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)

Морфин Сообщение №4 написано: 11 Марта 2011 в 16:03
Mister Offline Сообщение №5 написано: 11 Марта 2011 в 16:26 | Отредактировано: Gold_Man — Пятница, 11 Марта 2011, 16:27
Ведется разработка проекта «black rays» Модификация разрабатывается на Fallout 4
Darth_Henkok Offline Сообщение №6 написано: 11 Марта 2011 в 17:15

7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European — The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)

Mister Offline Сообщение №7 написано: 11 Марта 2011 в 18:25
Ведется разработка проекта «black rays» Модификация разрабатывается на Fallout 4
aliluya Offline Сообщение №8 написано: 11 Марта 2011 в 20:49
Elones Offline Сообщение №9 написано: 11 Марта 2011 в 20:59 | Отредактировано: Elones — Пятница, 11 Марта 2011, 21:03

з.ы. кейбиндс.ини нафиг не трогайте. По дефолту консоль кнопкой Ё активируется


Морфин Сообщение №10 написано: 12 Марта 2011 в 08:05

7 Дней БЕСПЛАТНОЙ подписки в SWToR!
Сервер European — The Red Eclipse (PVE)
Ник в игре: Hencok, Luftetar, Pampuska, Adeliana (Империя) Flip-Flop, Azaneth (Республика)

Go0lden_Archer Offline Сообщение №12 написано: 12 Марта 2011 в 11:32

runscript zz_and_debug — андерс
runscript zz_mrl_debug — мерриль
runscript zz_vrc_debug — варрик
runscript zz_ave_debug — авелин
runscript zz_fen_debug — фенрис
runscript zz_isa_debug — изабелла
runscript zz_bet_debug — бетани
runscript zz_car_debug — карвет

ну вот есть эти читы, попробуй.сам пробовал но чет не разобрался,жду мода или тренера на эту тему

источник

Расследуйте Призрачный мост для Urn квеста «Священный пепел»(Sacred Ash):

Следуйте этим шагам, чтобы добраться до Призрачного моста для Urn квеста «Священный пепел»:

* один направо, два направо, три налево.

* Игрок шагает в первом разделе призрачного моста.

* два направо, три налево, шесть налево.

* Игрок шагает во втором разделе призрачного моста.

* два направо, четыре направо , шесть налево.

* четыре направо, один налево, шесть налево.

* Игрок шагает в третем разделе призрачного моста.

* четыре направо, пять направо, один налево.

* пять направо, один налево, пять налево.

Обратите внимание, что на консольной версии, когда каждая часть моста становится твердой,

она остается твердой постоянно, значительно уменьшая сложность этой головоломки.

Дублирование Брони Кровавого Дракона:

Вам понадобится код с вашым Коллекционным Изданием(Collector’s Edition) игры для редкой Брони Кровавого Дракона

для этого чита. Примечание: Это также работает для других Коллекционных Изданий

загружаемого контента — том, шлем и т.д.

Как только вы ввели код и получили первый кусок брони, и у вашем лагере есть купец

с остальными частями, сохраните свою игру, затем перейдите к разделу «Загрузка контента»(Download Content)

Отключите контент Брони Кровавого Дракона (и контент Коллекционного Издания, если оно у вас есть)

и перезагрузите игру. Это даст вам предупреждение, но игнорируйте его и загрузите игру,

немедленно сохраните игру и снова выйдите в главное меню. Включите вещи, которые вы

перед етим отключили и перезагрузите игру. У вас теперь есть два комплекта Брони Кровавого Дракона!

Вы можете повторить это по мере необходимости.

Освободите магов 4-го уровня:

Используйте следующий трюк, чтобы получить некоторые предметы и подарки, прежде чем покините замок.

Играя как благородный человек, после того, как вы отправитесь в комнату брата Фергуса(Fergus), но прежде чем уйти,

спросите свою собаку «Видиш что-нибудь интересное?»(Do you see anything interesting?).

Если он ничего не принесет, спросите его снова. Сделав это, вы получите следующие предметы:

* Кусок дерева, который является магом 4го уровня, который имеет +1 к телосложению и + 10% характера сопротивления

* Бутылка резервных мест Гарболга(Garbolg).

* Нефрит(Greenstone) или elfroot.

* Уникальный, но казалось бы, бесполезный Кодекс вступления.

* Иногда ваша группа может не заботиться о вас или прямо говорит вам, что они бы лучше были

в другом месте. Это можно легко изменить. Каждый предмет, который имеет «Подарок» рядом с ним

может быть передан члену группы. Вы не можете дать его своему персонажу. Например,

один из демонов думает, то что вы получаете в своих путешествиях (например, статуя тотема или демона)

может быть отдано Стену(Sten). Вы получите как минимум 5+ к одобрению. Каждый предмет варьируется от человека

к человеку. Некоторые из них предназначены для других. Вы должны узнать, какой предмет подходит какому человеку.

* То как вы говорите с персонажем может определить рейтинги одобрения. Некоторые из них незначительно

изменятся, но все равно будет ближе либо к хорошей стороне или к отвратительной, но выбираете вы.

Самые трудные, с которыми вы можете поговорить, являются Стен и Морган(Morhgan). Имейте в виду, что их

можно убедить. Иногда правильные слова могут привести к хорошему моменту, а другие к

долгому спору или дискуссии, особенно для того, чтобы узнать о них. Это то, что занимает много времени.

Единственный, о котором вам действительно не нужно беспокоиться, это Мабари (Mabari),

или собака в большинстве случаев. Он будет любить вас, несмотря ни на что и останется лояльным до конца.

Дайте ему угощение за то, что он такой хорошый лояльный персонаж.

Зарегистрируйте учетную запись на веб-сайте Electronic Arts, которая связана с

вашим профилем в Dragon Age: Origins.Играйте в мини-игру Dragon Age Journeys по адресу www.dragonagejourneys.com.

Выполните указанную задачу в Dragon Age Journeys, чтобы разблокировать соответствующий предмет в Dragon Age

* Амулет войны магов(Amulet Of War Mage): Войдите в свой аккаунт EA в Dragon Age Journeys.

* Много карманов Ембри(Embri’s Many Pockets): Спасите Серого Надзирателя Мартина (Grey Warden Martine), выполнив квест «Пропавший надзератель»(«Missing Warden»).

* Шлем глубин(Helm Of The Deep): Разблокируйте все пять достижений в Dragon Age Journeys: The Deep Roads.

Маги — это не просто волшебные заклинатели, как только вы приобрели стиль Чародейского воина(Arcane Warrior),

вы можете легко обменивать силу брони и оружия, чтобы владеть или носить их для Магии. Тепер вы можете

использовать заклинания и меч. Не беспокойтесь о физическом повреждении из-за брони.

Вам не нужно держать дистанцию ​​и использовать все нужные заклинания ,вы все равно можете быть

Примечание: Эту способность можно получить в квесте «Природа зверя»(Nature Of The Beast) с Долийскими эльфами(Dalish Elves).

Вы должны пойти в храм и найти флакон, который покажется странным. Начнется короткое зрелище и

он заговорит с вами. После долгой серии опросов он предлагает передать свои таланты

Чародейского воина вам и вашей группе в обмен на его свободу.

Перераспределить уже потраченные очки способностей:

Используя этот трюк, когда ваш персонаж получает уровень, вы можете перераспределить уже потраченные

очки способностей. Потратьте все очки способностей в статистике, которую вы хотите уменьшить. Используйте

кнопку «Перезагрузка»(Reset). Перейдите к статистике, к которой были добавлены очки, и теперь вы можете уменьшить число

очков в статистике на 3 (количество очков, которые вы потратили на неё, прежде чем перезагрузить).

Эти дополнительные очки статистики будут добавлены вам в доступные баллы и могут быть потрачены на любые

способности. Есть несколько ограничений. Это можно сделать только один раз за уровень, вы не можете

уменьшить статистику на большее количество очков, чем вы потратили на неё, и вы должны потратить очки

только на одну статистику.

Очень важным для повторного успеха в бою является использование заклинаний контроля толпы. Они бывают

двох видов, площади и индивидуальной цели. Force Field и Crushing Prison работают очень хорошо, чтобы провести

мощных отдельных противников в место, в то время как вы можете иметь дело с их миньонами. Землетрясение и

холод работают очень хорошо против продвижения групп меньших врагов, позволяющих вам справиться

с флангами врагов по одному. Наличие двух магов может значительно облегчить много сражений,

при условии, что вы сначала контролируете их количество.

Победа над Испорченным Богом(Tainted God):

Посмотрите на углы, и пусть за вами последует финальный Босс. Обратите внимание на гигантские

арбалеты(баллисты). Когда вы используете баллисту, имейте в виду, в зависимости от того, где и как близко

находится Испорченный Бог, вы можете не получить высокую дозу урона, и это требует много времени.

Вам нужно беспокоиться о атаках дальнего действия, а иногда о атаках темного потомства.

Однако, если у вас есть участники группы, тогда вы должны быть в порядке. Они могут сражаться с темным

потомством и вы можете сосредоточиться на драконе или Испорченном Боге.

Разблокирование специализаций для всех классов:

В Редклиффе(Redcliffe) есть ворон на заборе рядом с зданием кузница

на площади деревни. Поговорите с вороном, чтобы получить бесплатное зелье специализации. Поговорите с ним

снова и выберите «Взглянуть ему в глаза»(Look into his eyes). Затем вы можете выбрать свой класс и разблокировать 2/4

специализаций каждого персонажа бесплатно. Примечание: Вы должны переключаться между каждым персонажем,

чтобы разблокировать их отдельные специализации; Вы не можете делать все сразу.

Разблокирование специализаций для всех классов:

Примечание: Для этого трюка необходимо установить Character Respec Addon V1.6. Почти

в каждом городе или деревне в Ферелдене(Ferelden), вы можете найти ворона (маленькая черная птица). Поговорите с

вороном, чтобы получить бесплатное зелье специализации. Поговорите с ним

снова и выберите «Взглянуть ему в глаза»(Look into his eyes). Затем вы можете выбрать свой класс и разблокировать 2/4

специализаций каждого персонажа бесплатно. Примечание: Вы должны переключаться между каждым персонажем,

чтобы разблокировать их отдельные специализации; Вы не можете делать все сразу.

Призовите волка и медведя одновременно:

Ружеры(Rouges), обладающие талантом рейнджера и всеми навыками, могут вызвать волка и медведя

одновременно. Этот трюк не работает с пауком. Когда вы вызываете

волка и ваше время подходит к концу, нажмите, чтобы вызвать медведя. Ваш персонаж

сначала вызовет волка,а затем медведя. Вы можете управлять обоими животными.

Редклифф(Redcliffe): Одержимый ребенок:

В конце концов, как только вы достигнете Редклиффа, там будет возможность ввести мальчика,

не убивая его и не сталкиватся с демоном внутри него. Не убивайте мальчика. Вы не получете

много от его смерти и, скорее всего ваши союзники не одобрять этого. Вместо этого выберите

опцию ввести мальчика и позвольте Кровавому магу(Blood Mage) сделать свой ритуал. Когда вы находитесь внутри, поговорите с

отцом. Как только это будет сделано, вы должны поговорить с ребенком «Одержимым» и убить демона

внутри него несколько раз. Как только вы достигнете определенной части, где вы не разговариваете с ребенком,

но демон находится прямо, попытайтесь поговорить с ним. Разговаривая с ним, вы получите

больше, чем просто убивая ее. Она попросит вас о следующим, в обмен на ее жизнь и разрешение

снова войти в тело мальчика в ближайшем будущем, она предложит вам подарки. Один из них новая

специализация. Другой это редкий предмет, броня или оружие. Последнее это удовольствие.

Удовольствие не должно быть опцыей, поскольку оно не дает вам ничего взамен, даже не

интимную сцену. Выберите либо предмет, либо специализацию. Однако, если вы действительно не

хотите получить что-нибудь полезное, убейте его. Убив его приведет к тому же опыту, который

вы получили бы от убийства мальчика, не говоря уже о предыдущих разах, когда вы также убили

Примечание: Вышеуказанный метод работает только в том случае, если главный персонаж является магом. Если

вы решили отправить Джоуина(Jowan)(Кровавого Мага), Уинна(Wynne) или Морригана(Morrigan), трюк не будет работать и

вы не сможете разблокировать специализацию Кровавого Мага. Единственный способ использовать трюк,

в то время как ваш главный герой не маг, это превратить его в мага.

Ghost Bridge Solve for Urn of Sacred Ash Quest:

Follow these steps to get across the Ghost Bridge for the Urn of Sacred Ash quest:

* Right one, right two, left three.

* Player steps on first section of ghost bridge.

* Right two, left three, left six.

* Player steps on second section of ghost bridge.

* Right two, right four, left six.

* Right four, left one, left six.

* Player steps on third section of ghost bridge.

* Right four, right five, left one.

* Right five, left one, left five.

* Player crosses successfully.

Note that on the console version as each piece of the bridge becomes solid it remains

solid permanently greatly reducing the difficulty of this puzzle.

Blood Dragon Armor Duplication:

You’ll need a code with your Collector’s Edition of the game for the rare Blood Dragon

Armor for this cheat. Note: This also works for other Collector’s Edition downloadable

content — the tome, helmet etc.

Once you have entered the code and received the first piece of the armor and you have

a merchant in your camp area with the rest of the pieces, save your game then go to

the Download Content section of the main menu.

Disable the Blood Dragon Armour content (and Collector’s Edition content if you have it)

and reload your game. It will give you a warning but ignore it and force load the game,

immediately save your game and exit to the main menu once more. Enable the things we

disabled before and reload your game. You now have two sets of Blood Dragon Armor!

You can repeat this as needed.

Use the following trick to get some items and gifts before you leave the castle. When

playing as a human noble, after you go to your brother Fergus’ room but before you leave,

to go to bed ask your dog «Do you see anything interesting?». If he brings nothing back,

ask him again. By doing this you will obtain the following items:

* Piece of wood, which is a tier 4 mage staff that has a +1 Constitution and +10% Nature

* Bottle of Garbolg’s backcountry reserve.

* Unique but seemingly useless Codex entry.

* Sometimes your party might not care for you or bluntly tells you that they could be off

better somewhere else. This can be changed easily. Each item that has «Gift» beside it

can be given to a party member. You cannot give one to your own character. For example,

some of the demon things that you get in your travels (like the totem or demon statue)

can be given to Sten. You will get at least a 5+ approval. Each item varies from person

to person. Some are meant more for others. You must learn which item fits what person.

* How you choose to talk to a character can determine approval ratings. Some are minor

changes, but still will be closer to the liking side or disgusted side however you so

choose. The hardest two that you can speak to are Sten and Morhgan. Keep in mind that they

can be persuaded. Sometimes the correct words can lead to a loving moment and others to a

long argument or a discussion especially for learning about them. That is what takes the

longest time. The only one you really never have to worry about is the Mabari of the group,

or the dog in most cases. It will love you no matter what and will stay loyal to the end.

Give it a treat for being such a good loyal character.

Register an account on the Electronic Arts web site that is linked to your profile in Dragon

Age: Origins. Play the Dragon Age Journeys mini-game at www.dragonagejourneys.com. Complete

the indicated task in Dragon Age Journeys to unlock the corresponding item in Dragon Age

* Amulet Of the War Mage: Sign in to your EA account in Dragon Age Journeys.

* Embri’s Many Pockets: Save the Grey Warden Martine by completing The Missing Warden quest.

* Helm Of The Deep: Unlock all five achievements in Dragon Age Journeys: The Deep Roads.

Mages are not just magic casters, Once you have acquired the Arcane Warrior style you can

easily exchange the strength of armor and weapons to wield or wear them for Magic. You can

now use spells and a sword. Do not worry about taking physical damage because of the armor.

You do not have to keep your distance and use all the spells desired and still get up close

Note: This ability is obtained in the «Nature Of The Beast» quest with the Dalish Elves.

You must go into the temple and find a vial that seems odd. A short cinematic starts and

it speaks to you. After a long series of questioning, it offers to pass on its talents of

an arcane warrior to you and your party in exchange for its freedom.

Redistribute already spent ability points:

By using this trick, when your character gains a level you can redistribute already spent

ability points. Spend all ability points on the stat you want to reduce Use the «Reset»

button. Go to the stat which you added the points to, and you can now reduce the number

of points in the stat by 3 (the number of points you spent in it before hitting reset).

These extra stat points will be added to your available points and can be spent on any

ability. There are a few restrictions. This can only be done once per level, you cannot

reduce the stat by more points than you spent in it, and you must spend the points in

Vital to repeated success in combat is the use of crowd control spells. These come in two

forms, area and individual target. Force Field and Crushing Prison work very well to hold

powerful individual foes in place, while you can deal with their minions. Earthquake and

Cone of cold work very well against advancing groups of lesser enemies allowing you to deal

with your flanks one at a time. Having two mages can make many battles much easier provided

you control their numbers early.

Defeating the Tainted God:

Look to the corners and have the final Boss follow you. Notice the oversized crossbows

(ballistas). Once you are using the ballista, keep in mind depending on where and how close

the Tainted God is, you may not get a high dose of damage and it is time consuming. You

just have to worry about the long range attacks and sometimes the dark spawn attacking.

However if you have party members then you should be alright. They can battle the dark

spawn and you can remain focused on the dragon or Tainted God.

Unlocking specializations for all classes:

In Redcliffe, there is a raven on a fence post just outside the smithy’s building in the

village square. Talk to the raven to get a free specialization respec potion. Talk to him

again and select «Look into his eyes». You can then select your class and unlock 2/4 of

each character specializations for free. Note: You must switch between each character to

unlock their individual specializations; you cannot do all of them at once.

Unlocking specializations for all classes:

Note: The Character Respec Addon V1.6 needs to be installed for this trick. In almost

every town or village in Ferelden, you can find a raven (small black bird). Talk to the

raven to get a free specialization respec potion. Talk to him again and select «Look

into his eyes». Then, select your class and you will unlock 2/4 of each character

specializations for free. Note: You must switch between each character to unlock their

individual specializations. You cannot do all of them at once.

Summon wolf and bear simultaneously:

Rouges that have the Ranger talent and have all skills can summon a wolf and a bear

at the same time. This trick does not work with the spider. When you are summoning

the wolf and you cast time bar is almost over, click to summon the bear. Your character

will summon the wolf first, then summon the bear. You can control both animals.

Redcliffe: Possessed child:

Eventually once you reach Redcliffe, there will be an option to enter the boy, aside from

killing him and confronting the demon inside of the boy. Do not kill the boy. You will not

gain much from his death and most likely your allies will disapprove. Instead, choose the

option to enter the boy and let the Blood Mage do his ritual. Once you are inside, talk to

the father. Once this is done, you must talk to the child «Possessed» and kill the demon

inside him multiple times. Once you reach a certain part where you do not talk to the child,

but the demon straightforward, try to converse with her. Conversing with her will get you

more than just killing her. She will request that in exchange for her life, and the permission

to enter the boy’s body again in the near future, she will offer you gifts. One is a new

specialization. Another is a certain rare item, armor, or weapon. Finally, is pleasure.

Pleasure should not be an option, as it does not give you anything in exchange, not even an

intimate scene. Select either the item or the specialization. However if you truly do not

want to obtain anything useful, kill her. Killing her alone results in the same experience

you would get from killing the boy, not to mention the previous times you have also killed

Note: The above method only works if the main character is a mage himself or herself. If

you chose to send Jowan (the Blood Mage), Wynne, or Morrigan, the trick does not work and

you will not be able to unlock Blood Mage specialization. The only way for the trick to

work while your main character is not a mage is to turn your main character into a mage.

источник

Как активировать консоль смотрите в статье: Коды.

  • runscript addxp х — дает х очков опыта всей группе.
  • runscript zz_money х — дает х меди (10000 меди = 100 серебра = 1 золотой).
  • runscript pc_immortal — бессмертие для главного героя, отключается повторным вводом команды.
  • runscript setplayerimmortal — бессмертие для всей группы.
  • runscript killallhostiles — убивает всех врагов в пределах видимости.
  • runscript healplayer — восстанавливает все здоровье и ману/выносливость всему отряду.
  • runscript injury remall — убрать все повреждения с главного героя.
  • runscript injury remparty — убрать все повреждения со всей команды.
  • runscript zz_addparty х — добавляет в отряд указанного персонажа. Вместо х используйте следующие цифры:
    • 1 — Алистер
    • 2 — Пёс
    • 3 — Морриган
    • 4 — Винн
    • 5 — Шейла
    • 6 — Стэн
    • 7 — Зевран
    • 8 — Огрен
    • 9 — Лелиана
    • 10 — Логэйн
  • runscript zz_addapproval х у — дает у очков уважения к главному герою персонажу х (здесь у — любое число, а х — цифра-идентификатор персонажа из кода выше).
  • runscript ai off — отключает искусственный интеллект (все стоят как вкопанные).
  • runscript selectparty — экран выбора группы.(если в отряд добавлены не все персонажи, приведёт к полной невозможности их добавить)
  • runscript chargen — экран генератора персонажа.
  • runscript zz_dropparty — расформировывает группу.
  • runscript zz_talk_nearest — разговор с ближайшим NPC.
  • runscript zz_pre_strategy — перемещение всей группы к камину Дункана в Остагаре, во время его прибытия в город.
  • runscript zz_pre_demo2 — перемещение всей группы в Остагар в момент перед сражением за Остагар.
  • runscript zz_givearmor — добавляет в инвентарь костяную драконью броню Легиона.
  • runscript zz_party_addgifts — добавляет в инвентарь подарки, которые можно будет подарить сопартийцам.
  • runscript zz_createrunes — добавляет в инвентарь все виды рун для зачарования.
  • runscript zz_economizer — раздевает персонажа, рюкзак увеличивается до максимума 125 ед.
  • runscript zz_add_skills3 — главный герой получает 3 очка навыков, которые появятся после открытия окна повышения уровня (перезагрузки или сохранения игры). Если у него были очки навыков, то они пропадают.
  • runscript addtalent х — обучает выбранного героя способности х (вместо х печатайте число, список ниже).
  • runscript zz_reveal_map — показывает всю карту.
  • runscript cheater — открывает все достижения.
  • runscript addtalent х — обучает выбранного героя навыку х (вместо х печатайте ID навыка, список ниже).
  • runscript removetalent х — убирает указанный навык у выбранного героя (вместо х печатайте ID навыка, список ниже).

Примечание: Для получения предметов нужно использовать команду
runscript additem ID_предмета y, где y — количество
(требуется мод additem)

  • runscript gxa_selectparty — Same as above, but for Awakening. Same warnings about using before all party members are recruited apply.
  • runscript zz_testpartypicker — Simply show the party picker screen. Not fully tested in Origin, not tested in awakening.
  • runscript zz_app_debug — Starts the Approval Debug Helper Script which allows changing approval rates and setting flags like romance eligible.
  • runscript zz_cli_debug — Jumps you to the climax at Redcliffe castle (use at own risk).
  • runscript zz_epi_debug — Starts the Epilogue Debug and allows changing plot states and starting the epilogue immediately.
  • runscript zz_pre_debug — Starts the Prelude Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_ran_debug — Starts the Random Encounters Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_lot_debug — Starts the Lothering Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_cir_debug — Starts the Circle of Magi Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_orz_debug — Starts the Paragon of her Kind Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_ntb_debug — Starts the Nature of the Beast Debug Helper Script which allows modification of the plot states and teleporting.
  • runscript zz_arl_debug — Starts the Arl Eamon Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_urn_debug — Starts the Urn of Sacred Ashes which allows modification of plot states and teleporting.
  • runscript zz_den_debug — Starts the Denerim Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting around Denerim and the Landsmeet.
  • runscript zz_bec_debug — City elf origin debug helper script.
  • runscript zz_bed_debug — Dalish elf origin helper script.
  • runscript zz_bhm_debug — Mage origin helper script.
  • runscript zz_bhn_debug — Human noble origin helper script.
  • runscript zz_bdn_debug — Dwarf noble origin helper script.
  • runscript zz_bdc_debug — Dwarf commoner origin helper script.
  • runscript zz_shl_debug — Starts the Stone Prisoner Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. (if you have the Stone Prisoner )
  • runscript zz_gwb_debug — Starts the Warden’s Keep Debug Helper Script which allows modification of plot states and teleporting. (if you have the Warden’s Keep )
  • runscript zz_dlc_debug — Starts some Test Script which allows some modifications of plot states and teleporting.
  • runscript zz_wmp_debug — Starts the World Map Debug Helper Script which allows altering the main plot states and finish any of the main quests immediately.
  • runscript zz_camp_debug — Allows you to set the plot flag for and start the camp ambush, as well as teleport to the first camp you make.
  • runscript zz_kcc_debug — Starts Return to Ostagar Debug Helper Script (DLC).
  • runscript zz_aoa_debug — Amaranthine Siege Debug.
  • runscript zz_coa_debug — Amaranthine City Limits Debug.
  • runscript zz_gxa_debug — GUI Debug can Scale party inventory and give companions.
  • runscript zz_int_debug — The beginning of the game.
  • runscript zz_ltl_debug — Kal Hirol Debug Helper Script.
  • runscript zz_ltm_debug — Mother’s Lair / End game.
  • runscript zz_rxa_debug — Random encounters for Awakening.
  • runscript zz_stb_debug — Queen of the Blackmarsh Debug Helper Script.
  • runscript zz_trp_debug — Wending Woods/ Silverite Mines.
  • runscript zz_vgk_debug — Vigil’s Keep Siege and Voldrik Plot debug.
  • runscript zz_str_debug — Witch Hunt (Imported flags) debug.
  • runscript zz_str_morrigan — Starts a script (for Witch Hunt) which can be used to set the game state for all past choices regarding Morrigan (e.g. whether you’ve romanced her or not, whether you accepted the ritual, if you have her ring etc.
  • runscript zz_money X — Adds copper in the amount of X (100×100 = 10000 = 1 Gold Piece) NOTE: MAY cause your game to freeze.
  • runscript zz_money2 X — (In Awakening) Adds copper in the amount of X (100×100 = 10000 = 1 Gold Piece).
  • runscript zz_addparty NPCname — Add a companion by name to the player’s active party. If the specified character is not currently available as a party member, then this command will hire them and make them available for selection in the party picker selection screen from this point forward. Some characters (Alistair, Morrigan & Dog) will be added without invoking the party picker. Adding others (Sten, Leliana & most others) will automatically drop the player into the party picker when this console command is used, even in areas where the party picker isn’t normally available.

The Mabari War Hound is called ‘Dog’ or ‘dog’.

This command can be used to remove party members as well as add them. This is done by adding one of those characters (such as Leliana or Sten) that automatically call up the party picker selection screen. Characters can then be removed from the active party by simply deselecting them.

This command can be used to add companions that have not yet been encountered, or which have been encountered, but for whatever reason, either weren’t hired or have permanently left the party. This includes characters whose hiring opportunity has been lost, characters who have been killed by the player, characters that have abandoned the party, characters that have left because they were told by the player to do so, and characters that have been permanently removed via zz_dropparty. In these cases the newly added companion will behave as if he or she was just hired for the first time, even if he or she has previously been in the party. Once this command has been used to add a character, the character will continue to remain selectable within the party picker selection screen even when this command isn’t being used. In Awakening the command has been changed to (runscript zz_gxa_addfollower name), so far it works for Velanna and Justice, but doesn’t work for Mhairi, Oghren, Anders, Nathaniel or Sigrun.

This command can also be used to exceed the normal maximum limit of 3 companions in your active party. However, once the normal 3 companion limit is exceeded, additional companions no longer get portraits on the side of the screen. Neither can their abilities & spells be invoked directly by the player from their quickbar. Nevertheless, these additional companions can be controlled via their tactics settings which may still be adjusted, and which these extra characters will still follow. Equipment for these characters can also still be accessed and altered as normal.

WARNING: Having more than 3 companions in your party when you enter the Fade will break your game. The game will not know what to do with your extra party members, and some of them will follow you from the beginning. Others will permanently disappear. When you are at a part of the game where you must enter the Fade, be sure to not have more than 3 companions. Alternatively, you can use the debug console commands to advance the plot without doing that part.

  • runscript zz_getparty — Adds Alistair, Morrigan & Dog to your active party if they already aren’t in it, regardless of who else is in your party. Use of this command can cause you to exceed the normal 3 companion maximum cap if you have other companions besides those three already in your party at the time this command is used.

Warning: This command also sets Alistair, Morrigan & Dog as recruited, so using it before they’ve all joined your party could break your game.

  • runscript zz_dropparty — Removes entire party.

Warning: This command doesn’t just remove characters from your active party, it permanently removes them from your party. They will no longer show up in the party picker selection screen. It will then be necessary to use zz_addparty to add them back as a new hire and much of their character development will have been lost.

  • runscript zz_pre_demo2 — Teleports player and party to Ostagar, may have other use.
  • runscript zz_pre_strategy — Teleports player and party to Duncan’s fire in Ostagar, may have other use.
  • runscript zz_talk_nearest — Talks to nearest NPC, doesn’t apply to party members.
  • runscript zz_givearmor — Adds Dragonbone Legion Armor to inventory.
  • runscript zz_starmetal_sword — Puts 1H and 2H Starfang to the inventory (if you have the Warden’s Keep ) (can be used multiple times to get multiple Starfangs)
  • runscript zz_party_addgifts — Adds the following gifts to inventory: — Antivan Leather Boots, Dalish Gloves, Alistair’s Mother’s Amulet, Duncan’s Shield, Andraste’s Grace, Cute Nug, Golden Mirror, Black Grimoire, Flemeth’s Grimoire, and Sten’s Sword.
  • runscript zz_char_creation — Opens the character creator screen. WARNING! This will override your game and you will lose all progress. This command was removed in a later patch / update of Origins.
  • runscript zz_override_skills— ?
  • runscript zz_createrunes — gives you a full set (Novice —> Grandmaster) of Fire, Frost and Lightning runes and ‘The Oathkeeper’ sword.
  • runscript zz_upgrade — opens up the enchantment window to do enchantments.
  • runscript levelparty ? — resets party level, stats, etc. Adds assorted items to inventory. REMOVES AND DESTROYS all equipped items (unequipped items still may be overwritten by those items which are added to inventory).
  • runscript zz_set_trap — Adds traps to inventory.
  • runscript zz_reveal_map — Reveals Map, will not work in Awakening.
  • runscript e3_addparty — Adds Jory and Daveth to party.
  • runscript zz_eurodemo_end — Teleports player and party to Dalish Camp (error looping of some kind).
  • runscript zz_add_skills3 — Sets available skill points to 3 (if you have more they will be lost), To assign these enter Character Record and click Level Up at the bottom.
  • runscript zz_economizer — Unequips all gear you’re wearing. S for this as well. Just add the minus sign next to the number.

Where a value for X is needed (e.g., in runscript zz_addapproval X Y), the following numbers represent characters in the game:

WARNING: in Dragon Age: Awakening expansion those approval commands don’t work; you must to use zz_gxa_addapproval X Y instead. X is a value between 1 and 6 and represents the stat modified by approval change (1=Constitution, 2=Dexterity, 3=Magic, 4=Willpower, 5=Cunning, 6=Strength); Y is a value between -100 and 100 and represents the amount of approval to add or subtract from character value. To successfully execute the command, you must run it while the companion whose approval needs to be changed is selected.

  • runscript wizard XX — Changes the main character into a level XX wizard.
  • runscript rogue XX — Changes the main character into a level XX rogue.
  • runscript warrior XX — Changes the main character into a level XX warrior.

Note: Using any of the previous 3 commands will change your attributes to a default set appropriate for that level. It also resets your skills and powers to the defaults for your background and class.

Used by runscript appearance X where X is one of the following numbers. (May contain minor spoilers)

  • RESTORE CHARACTER MODEL = -1
  • BLANK_MODEL = 1;
  • ELF = 2;
  • DWARF = 3;
  • DRAGON_NORMAL = 4;
  • GOLEM_SHALE = 5;
  • GOLEM_STONE = 6;
  • GOLEM_STEEL = 7;
  • BEAR_GREAT = 8;
  • BEAR_BLACK = 9;
  • BROODMOTHER = 10;
  • BRONTO = 11;
  • ARCANE_HORROR = 12;
  • QUNARI = 13;
  • WISP = 14;
  • HUMAN = 15;
  • HURLOCK_NORMAL = 16;
  • HURLOCK_ALPHA = 17;
  • HURLOCK_EMISSARY = 18;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene = 19
  • NUG = 20;
  • TEMP_Hurlock_Cutscene2 = 21
  • WEREWOLF_A = 22;
  • SHRIEK_A = 23;
  • SUCCUBUS = 24;
  • ABOMINATION = 25;
  • REVENANT_A = 26;
  • RAGE_DEMON = 27;
  • CORPSE_D = 28;
  • CORPSE_E = 29;
  • CORPSE_S = 30;
  • SHADE = 31;
  • ASH_WRAITH = 32;
  • DEEPSTALKER = 33;
  • DOG_MABARI = 34;
  • DOG_PARTY_MEMBER = 35;
  • SQUIREL = 36;
  • RAT_LARGE = 37;
  • HUMAN_BOY = 38;
  • HUMAN_SERVANT_AMBIENT = 39;
  • HUMAN_LIBRARY_AMBIENT = 40;
  • RAT_SMALL = 41;
  • HUMAN_GUARD_AMBIENT = 42;
  • HUMAN_NOBLE_AMBIENT = 43;
  • HUMAN_MALE_FAT = 44;
  • HUMAN_FEMALE_FAT = 45;
  • APP_NPC_DUNCAN = 46;
  • APP_OGRE_A = 47;
  • WOLF = 49;
  • GENLOCK_NORMAL = 50;
  • GENLOCK_ALPHA = 51;
  • GENLOCK_EMISSARY = 52;
  • WITHERFANG = 53;
  • AMBIENT_GOAT = 54;
  • AMBIENT_MUTT = 55;
  • SP >Големы Амгаррака:
  • HARVESTER = 50001;
  • SKELETON_A = 50002;
  • ASH_WRAITH = 50003;
  • GOLEM_STEEL = 50004;

Использование любых кодов из таблицы ниже вернёт персонажа ко второму уровню и вы потеряете все предметы из инвентаря (включая сюжетные). Если вместо решетки # ввести число, то выбранный персонаж получит этот уровень, его характеристики, навыки и умения будут улучшены случайным образом (автоматом), будет потеряны специализации. Если вместо решетки # ввести число «-1», то персонаж сбросит все повышения уровня до первого, как в момент начала игры.

ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203
Команда Эффект
runscript rogue # Делает героя Разбойником с уровнем #
runscript warrior # Делает героя Воином с уровнем #
runscript wizard # Делает героя Магом с уровнем #

Если добавить «x» к вышеупомянутым кодам, вы НЕ потеряете все ваши вещи и сюжетные предметы. Однако, они могут изменить ваше происхождение. Если вы эльф, то вы станете долийцем-воином или долийцем-разбойником. Гном станет знатным. Также у них могут быть другие побочные эффекты. (Например, вы можете потерять все дополнительные характеристики и записи в кодексе, которые вы получили в ходе квеста Заблудившиеся в снах.)

Команда Эффект
runscript roguex # Делает героя Разбойником с уровнем #
runscript warriorx # Делает героя Воином с уровнем #
runscript wizardx # Делает героя Магом с уровнем #
runscript dogx # Делает героя мабари с уровнем #
runscript shale # Делает героя Шейлой с уровнем #

Примечание: Рекомендуется использовать мод Character Respecialization Описание: «Во многих локациях, в том числе в лагере отряда, появляется особый ворон (Raven). У него можно получить зелье, позволяющее перераспределить очки параметров, навыков и т.п. Кроме того, он может открыть любую специализацию.»

Все навыки, заклинания, умения и специализации можно изменять, используя следующие коды, ID которых вы можете найти в таблицах ниже. Эти команды действуют только на выбранного персонажа.

Команда Эффект
runscript addtalent # Добавляет навык/заклинание/умение с ID #
runscript removetalent # Удаляет навык/заклинание/умение с ID #

Заметка: Добавление новых уровней в ветке Тактики боя не влияет на количество свободных слотов; однако это не так. В отличии от других навыков, слоты Тактики боя становятся доступными только после поднятия уровня. Это может быть либо полное поднятие уровня (когда у персонажа достаточно опыта) со стандартной процедурой, либо полу-повышение уровня, когда персонажу доступны только определённые очки на специализацию или навыки/умения/характеристики (например, при прочтении книги, которая даёт 1 очко для навыка). И в том, и в другом случаях, рядом с портретом персонажа появляется знак «+». Щёлкнув на «+» и завершив процедуру повышения уровня, вы получите полный доступ ко все ранее полученным слотам Тактики боя, которые вы добавили с помощью команд «runscript addtalent 100110», «runscript addtalent 100111» и т.д.

ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
2 Рецепт малой целебной припарки 7 Рецепт целебной припарки 18 Рецепт большой целебной припарки 90 Рецепт сильной целебной припарки
11 Рецепт малого зелья лириума 22 Рецепт зелья лириума 31 Рецепт большого зелья лириума 91 Рецепт сильного лириумного зелья
1 Рецепт хрустелки для мабари 6 Рецепт двойных хрустелок для мабари 14 Рецепт малого эликсира заземления 34 Рецепт большого эликсира заземления
12 Рецепт малого ледяного бальзама 32 Рецепт большого ледяного бальзама 15 Рецепт малого природного бальзама 35 Рецепт большого природного бальзама
27 Рецепт малого духовного бальзама 36 Рецепт большого духовного бальзама 13 Рецепт малого тёплого бальзама 33 Рецепт большого теплого бальзама
16 Рецепт малой аптечки 28 Рецепт аптечки 37 Рецепт большой аптечки 89 Рецепт противоядия от гномьего королеубийцы
5 Рецепт фимиама настороженности 4 Рецепт каменного бальзама 17 Рецепт бальзама проворства
ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
79 Чертежи кислотной грязевой ловушки 68 Чертежи кислотной ловушки 85 Чертежи ловушки, разлагающей душу 72 Чертежи ловушки со слабой приманкой
82 Чертежи ловушки с приманкой 87 Чертежи ловушки с особой приманкой 67 Чертежи капкана 80 Чертежи ловушки — отравленный чеснок
65 Чертежи малой ловушки с чесноком 66 Чертежи маленького капкана 64 Чертежи малой грязевой ловушки 73 Чертежи малой осколочной ловушки
70 Чертежи большой ловушки с чесноком 74 Чертежи большого капкана 69 Чертежи большой грязевой ловушки 83 Чертежи большой осколочной ловушки
71 Чертежи ловушки со слабой удушливой пылью 86 Чертежи ловушки с облаком удуш. пыли 81 Чертежи ловушки с удушливой пылью 75 Чертежи ловушки со слабым сонным газом
84 Чертежи ловушки с сонным газом 88 Чертежи ловушки с сонным облаком 76 Чертежи огненной ловушки 77 Чертежи замораживающей ловушки
78 Чертежи гремучей ловушки
ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт ID Рецепт
41 Рецепт бутыли с кислотой 42 Рецепт кислотной смазки 39 Рецепт яда 43 Рецепт концентрированного яда
54 Рецепт поцелуя Аспида 63 Рецепт бесшумной смерти 44 Рецепт яда воронов 56 Рецепт концентрированного яда воронов
40 Рецепт экстракта из корня смерти 45 Рецепт концентрированного экстракта из корня смерти 55 Рецепт демонической отравы 62 Рецепт концентрированной демонической отравы
47 Рецепт погибели магов 59 Рецепт концентрированной погибели магов 46 Рецепт погибели солдат 58 Рецепт концентрированной погибели солдат
48 Рецепт зажигательной бомбы 51 Рецепт зажигательной смазки 49 Рецепт замораживающей бомбы 52 Рецепт замораживающей смазки
50 Рецепт гремучей бомбы 53 Рецепт гремучей смазки 60 Рецепт бомбы, разлагающей душу 61 Рецепт смазки, разлагающей душу
57 Рецепт гниющей плоти
ID Навык ID Навык ID Навык ID Навык
100011 Влияние 100012 Улучшенное влияние 100013 Искусное влияние 100014 Мастерское влияние
100021 Вор 100022 Опытный вор 100023 Умелый вор 100024 Вор-мастер
100041 Изготовление ловушек 100042 Опытное изготовление ловушек 100043 Умелое изготовление ловушек 100044 Мастерское изготовление ловушек
100051 Выживание 100052 Опытное выживание 100053 Умелое выживание 100054 Мастерское выживание
100061 Травник 100062 Опытный травник 100063 Умелый травник 100064 Мастер-травник
100071 Изготовление ядов 100072 Опытное изготовление ядов 100073 Умелое изготовление ядов 100074 Мастерское изготовление ядов
100100 Боевая подготовка 100101 Усиленная боевая подготовка 100102 Специальная боевая подготовка 100103 Исключительная боевая подготовка
100110 Тактика боя 100111 Улучшенная тактика боя 100112 Развитая тактика боя 100113 Совершенная тактика боя
410000 Изготовление рун 410001 Улучшенное изготовление рун 410002 Изготовление рун умельца 410003 Изготовление рун мастера
410100 Живучесть 410101 Повышенная живучесть 410102 Живучесть умельца 410103 Живучесть мастера
410200 Ясность 410201 Повышенная ясность 410202 Ясность умельца 410203 Ясность мастера
ID Специализация ID Специализация ID Специализация ID Специализация
4012 Боевой маг 4015 Бард 4018 Оборотень 4025 Духовный целитель
4013 Витязь 4016 Берсерк 4019 Потрошитель 4029 Следопыт
4014 Убийца 4017 Маг крови 4021 Храмовник 4030 Дуэлянт
401000 Воин духа 401001 Стражник 401002 Хранитель 401003 Маг-воин
401004 Легионер-разведчик 401005 Тень
ID Навыки класса Примечания Added Note
4023 Разблокировка класса мага Заклинания мага Для разбойников и воинов
4020 Разблокировка класса разбойника Умения воина и разбойника Для магов и воинов
4022 Разблокировка класса воина Умения воина и разбойника Для магов и разбойников

Примечание: Магам недоступно окно умений, разбойникам и воинам недоступно окно заклинаний, но добавленные заклинания и умения появятся в первом свободном слоте на полосе быстрого доступа, а пассивные умения вроде Умелых рук будут активны до тех пор, пока вы не выключите классовую специализацию с помощью команды removetalent. Для мага все умения пассивны или должны быть добавлены через консоль, для воинов и разбойников все заклинания добавляются через консоль. Умение умелые руки будет работать только если включена классовая специализация разбойника, так что маги и воины должны активировать класс разбойника (addtalent 4020), чтобы вскрывать замки. В результате активирования различных классов, можно получить интересные комбинации — например, воин может получить Ускорение или Групповое исцеление, а также совместить классы воина и мага и получить доступ ко всем умениям обоих классов.

Прим. пер.: для удобства использования можно установить мод All Spell Can Learn, который позволяет получить доступ ко всем умениям (не только мага), но для работы классовых пассивных умений всё ещё нужно активировать классовую специализацию. Активируемые прекрасно работают.

ID Talent
3080 Гномья устойчивость
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
603 Грязная борьба 21 Движение в бою 3002 Удар милосердия 3023 Притворная смерть
3026 Удар ниже пояса 708 Смертельный удар 777 Смертоносность 3069 Ускользание
100001 Умелые руки 100002 Улучшенные инструменты 100003 Искусный механик 100004 Мастер-механик
100075 Незаметность 100076 Незаметное использование предметов 100077 Незаметность в бою 100078 Мастер незаметности
400200 Удар в сердце 400201 Привидение 400202 Слабые места 400203 Мерцающий
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
6 Владение оружием в каждой руке 8 Искусный бой с оружием в каждой руке 5 Умелый бой с оружием в каждой руке 3036 Мастерское владение оружием в каждой руке
11 Двойной удар 9 Ответный удар 10 Калечащий удар 7 Каратель
3044 Взмах двумя руками с оружием 3035 Шквал 717 Порыв 3043 Вихрь
402100 Парный удар 402101 Поиск жизненно важных точек 402102 Удар снизу 402103 Нескончаемый шквал
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
34 Стрельба в ближнем бою 500 Прицельная стрельба 33 Защитная стрельба 35 Мастер стрельбы
803 Сковывающий выстрел 805 Калечащий выстрел 804 Критический выстрел 802 Стрела-убийца
3071 Быстрая стрельба 3072 Разбивающий выстрел 801 Подавляющая стрельба 800 Разрывной выстрел
402000 Точность 402001 Время стрелы 402002 Выстрел-взрыв 402003 Дождь из стрел
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
3060 Метка смерти 56 Обнаружение слабых мест 3059 Увечье 3058 Пир на костях

Бард (ID 4015)(не работает с 4018)

ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
3045 Песнь доблести 701 Отвлечение 705 Песнь мужества 1000 Чарующая песнь
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
1004 Призыв волка 91 Призыв медведя 93 Призыв паука 92 Мастер-Следопыт
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
709 Дуэль 3050 Нарушение баланса 3049 Защитный рефлекс 3051 Прицельный удар
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
401300 Метка Легиона 401301 Сила Камня 401302 Перенести невзгоды 401303 Благословение предков
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
401310 Вид призрака 401311 Приманка 401312 Атака призрака 401313 Кромешный ад
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
14 Богатырь 808 Запугивание 17 Храбрость 3021 Порыв смерти
19 Расчётливый удар 3041 Провокация 3016 Выход из боя 20 Идеальный удар
400000 Второе дыхание 400001 Горькая участь безродных 400002 Тяжкое оскорбление 400003 Резня
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
6 Владение оружием в каждой руке 8 Искусный бой с оружием в каждой руке 5 Умелый бой с оружием в каждой руке 3036 Мастерское владение оружием в каждой руке
11 Двойной удар 9 Ответный удар 10 Калечащий удар 7 Каратель
3044 Взмах двумя руками с оружием 3035 Шквал 717 Порыв 3043 Вихрь
402100 Парный удар 402101 Поиск жизненно важных точек 402102 Удар снизу 402103 Нескончаемый шквал
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
34 Стрельба в ближнем бою 500 Прицельная стрельба 33 Защитная стрельба 35 Мастер стрельбы
803 Сковывающий выстрел 805 Калечащий выстрел 804 Критический выстрел 802 Стрела-убийца
3071 Быстрая стрельба 3072 Разбивающий выстрел 801 Подавляющая стрельба 800 Разрывной выстрел
402000 Точность 402001 Время стрелы 402002 Выстрел-взрыв 402003 Дождь из стрел
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
617 Удар щитом 1 Толчок щитом 3073 Подавление 38 Штурм
704 Щитовая оборона 37 Сбалансированный щит 12 Глухая оборона 36 Искусное владение щитом
3074 Блок щитом 13 Укрытие щитом 3030 Щитовая подготовка 2 Мастерское владение щитом
402300 Неумолимая сила 402301 Щит-панцирь 402302 Дерзкий вид 402303 Оплот веков
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
3024 Удар эфесом 28 Неукротимость 3000 Оглушительные удары 3 Критический удар
3025 Раскол оружия 3001 Дробящие удары 4 Раскол брони 3032 Разрушитель
3028 Могучий удар 718 Мощные удары 27 Сила двух рук 3031 Взмах двуручным оружием
402200 Стремительный удар 402201 Атака с двух рук 402202 Бой 402203 Сокрушительный шторм
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
3037 Боевой клич 3038 Ободрение 42 Мотивация 3039 Превосходство
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
23 Праведный удар 3017 Очищение области 52 Твердыня духа 25 Святая кара
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
700 Ярость берсерка 48 Стойкость 3006 Сдержанность 3009 Окончательный удар
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
3065 Пожирание 3066 Устрашающий вид 3067 Аура боли 713 Кровавое бешенство
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
401100 По ту сторону Завесы 401101 Клеймо души 401102 Взрыв Тени 401103 Благословение Тени
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
401110 Щит стражника 401111 Укрепляющее присутствие 401112 Мастер-стражник 401113 Аура неустрашимого защитника
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
200254 Arcane Bolt 200255 Arcane Shield 200256 Staff Focus 200257 Arcane Mastery
400100 Fade Shield 400101 Elemental Mastery 400102 Attunement 400103 Time Spiral
400110 Repulsion Field 400111 Invigorate 400112 Arcane Field 400113 Mystical Negation
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
10001 Flame Blast 10204 Flaming Weapons 10003 Fireball 10002 Inferno
11002 Rock Armor 12004 Stone Fist 11116 Earthquake 11124 Petrify
13001 Winter’s Grasp 11007 Frost Weapons 13002 Cone of Cold 13000 Blizzard
14001 Lightning 14000 Shock 14002 Tempest 10211 Chain Lightning
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
10104 Heal 10200 Rejuvenate 10210 Regeneration 10207 Mass Rejuvenation
10206 Heroic Offense 10202 Heroic Aura 10203 Heroic Defense 10208 Haste
11001 Glyph of Paralysis 10601 Glyph of Warding 17000 Glyph of Repulsion 17028 Glyph of Neutralization
11006 Spell Wisp 11113 Grease 11005 Spellbloom 12008 Stinging Swarm
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
10400 Spell Shield 10401 Dispel Magic 10900 Anti-Magic Ward 11003 Anti-Magic Burst
10704 Mana Drain 11004 Mana Cleanse 17001 Spell Might 11000 Mana Clash
12005 Walking Bomb 10500 Death Syphon 12011 Virulent Walking Bomb 10508 Animate Dead
12006 Mind Blast 17019 Force Field 10209 Telekinetic Weapons 11123 Crushing Prison
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
11106 Weakness 11107 Paralyze 11122 Miasma 11110 Mass Paralysis
11112 Vulnerability Hex 11111 Affliction Hex 11114 Misdirection Hex 11100 Death Hex
11115 Disorient 11108 Horror 11121 Sleep 11109 Waking Nightmare
15002 Drain Life 17002 Death Magic 11101 Curse of Mortality 15003 Death Cloud
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
17008 Spider Shape 17010 Bear Shape 17007 Flying Swarm 17009 Master Shapeshifter
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
10509 Group Heal 10504 Revival 10506 Lifeward 10507 Cleansing Aura
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
17023 Combat Magic 17020 Aura of Might 17022 Shimmering Shield 17021 Fade Shroud
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
10700 Blood Magic 10701 Blood Sacrifice 10702 Blood Wound 10703 Blood Control
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
401200 One With Nature 401201 Thornblades 401202 Replenishment 401203 Nature’s Vengeance
ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание ID Заклинание
401210 Draining Aura 401211 Hand of Winter 401212 Stoic 401213 Elemental Chaos
ID Spell
10510 Vessel of the Spirit
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90200 Minor Strength 90201 Moderate Strength 90202 Major Strength 90218 Massive Strength
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90203 Minor Dexterity 90204 Moderate Dexterity 90205 Major Dexterity 90219 Massive Dexterity
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90206 Minor Constitution 90207 Moderate Constitution 90208 Major Constitution 90220 Massive Constitution
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90209 Minor Cunning 90210 Moderate Cunning 90211 Major Cunning 90221 Massive Cunning
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90212 Minor Willpower 90213 Moderate Willpower 90214 Major Willpower 90222 Massive Willpower
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90215 Minor Magic 90216 Moderate Magic 90217 Major Magic 90223 Massive Magic

Сила крови (Core ID: Mage-310000, Warrior-310001 Rogue-310002)

ID Умение ID Умение ID Умение
310010 Dark Sustenance 310020 Blood Thirst 310030 Dark Passage
310011 Bloody Grasp 310021 Blood Fury 310031 The Tainted Blade
ID Умение ID Умение ID Умение ID Умение
90017 Growl 90048 Dread Howl 90049 Combat Training 90015 Overwhelm
90050 Fortitude 90016 Charge 90047 Shred 90051 Nemesis

Шейла (Core ID: 4033) [Requires The Stone Prisoner DLC]

источник

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Популярные записи

Очки виртуальной реальности oculus rift
Очки виртуальной реальности oculus rift 2016
Очки виртуальной реальности oculus rift аналог
Очки виртуальной реальности oculus rift avito
Очки виртуальной реальности oculus rift что это
Очки виртуальной реальности oculus rift cv1
Очки виртуальной реальности oculus rift development
Очки виртуальной реальности oculus rift development kit 1