Меню Рубрики

Экзамен в гибдд штрафные очки

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

Допущенная ошибка Штрафной Балл
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5 3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5 4 Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 5 5

При выполнении упражнения заглох двигатель

3 6 Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке 3 7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 3

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

При выполнении упражнения заглох двигатель

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

5 3 При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель 3 4 Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3 5

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

источник

Главная » Блог » Основные ошибки при сдаче экзамена по вождению в городе

Экзамен по вождению в городе – заключительный этап перед получением водительского удостоверения. К нему допускаются только те, кто прошли экзамен по теории и вождению на площадке. В конце 2017 года правила проведения экзаменов претерпели некоторые изменения. Они стали строже, но это позволит будущим участникам дорожного движения более ответственно подойти к его подготовке.

Сдача экзамена по вождению в городе проходит в порядке общей очереди. Экзаменуемый занимает место водителя, а сотрудник ГАИ в качестве экзаменатора располагается на сиденье пассажира. Информация об экзаменационном маршруте часто известна заранее, ее можно найти на информационном стенде в ГИБДД.

Маршрут экзамена разрабатывается таким образом, чтобы максимально подробно проверить знания правил дорожного движения, а также навыки вождения у кандидата в водители. Поэтому чаще всего они проходят по ближайшим улицам от центра города, где высокая плотность автомобилей и движение наиболее интенсивно.

Обратите внимание! Нередко бывают такие случаи, когда экзаменатор может предложить выполнить действие, противоречащее правилам дорожного движения! Будьте внимательны, тщательно изучите ПДД и не поддавайтесь на провокации.

Автомобиль может быть оснащен диктофоном и камерой. Запись экзамена будет храниться несколько лет. Такое изменение создано, чтобы предотвратить взятки и предвзятое отношение.

Основная ошибка, которую допускают практические все – это волнение и суетливость. Необходимо помнить, что экзамен сдать они не помогут, а только помешают. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы их не возникало. Какие еще ошибки совершают экзаменуемые:

  • плохое начало сдачи экзамена. Стоит потратить несколько секунд, чтобы осмотреться и определить режим коробки передач, а затем приступать к управлению;
  • слишком раннее или, наоборот, слишком позднее переключение скоростного режима;
  • повреждение автомобиля при неудачном движении. Необходимо помнить, что это может повлечь за собой материальную ответственность;
  • отсутствие включенного поворотника;
  • невнимательность на дороге по отношению к другим транспортным средствам, пешеходам, а также дорожным знакам;
  • ошибки в перестроении на дорогах часто создают опасность ДТП.

Чтобы не совершать типичные для новичка ошибки, стоит несколько раз заранее повторить очередность своих действий при движении на дороге.

Каждому нарушению на экзамене присваивается определенный балл. По окончанию экзамена баллы суммируются. Если их сумма не превышает 4 балла, экзамен считается успешно пройденным. При наличии более 5 баллов требуется пересдача.

Таблица штрафных баллов на экзамене в ГАИ:

Допущенные ошибки Штрафной балл
Мелкие нарушения
Несвоевременное включение поворотных сигналов 1
Неправильное расположение транспортного средства на дороге 1
Отсутствие учета дорожных и погодных условий при выборе скоростного режима 1
Создание помехи для других участников дороги при выборе низкой скорости 1
Резкое нажатие на тормоз при отсутствии угрозы ДТП 1
Несвоевременное использование звуковых и световых сигналов 1
Неверная оценка ситуации на дороге 1
Игнорирование зеркал заднего вида 1
Неуверенность при управлении автомобилем, отсутствие плавности при движении 1
В процессе движение заглох двигатель 1
Средние нарушения
Остановка и стоянка в местах, где это запрещено 3
Отсутствие светового сигнала, когда это необходимо 3
Нарушение дорожной отметки при движении 3
Отсутствие аварийных сигналов или знаков аварийной остановки, когда это необходимо 3
Выезд на перекресток в случае затора, создание помехи другому ТС 3
Отсутствие пристегнутого ремня безопасности 3
Перевозка пассажиров с нарушениями правил 3
Эксплуатация телефона при управлении ТС 3
Отсутствие снижения скорости или остановки в случае необходимости 3
Грубые нарушения
Создание помехи транспортному средству, который имеет преимущество на дороге 5
Создание помехи пешеходам, которые имеют преимущество на дороге 5
Выезд на противоположную сторону движения или трамвайные пути на встречной полосе 5
Игнорирование сигналов светофора или регулировщика 5
Игнорирование дорожных знаков 5
Нарушение правил при обгоне, повороте, развороте или движении задним ходом 5
Нарушение правил проезда железнодорожного переезда 5
Превышение скоростного режима 5
Отсутствие необходимых мер при возникновении опасности на дороге 5
Нарушение правил при переезде пешеходных переходов 5
Обгон транспортного средства, которое имеет специальные цветные схемы и включенный синий маячок и звуковой сигнал 5
Действие или его отсутствие, которое вызвало вмешательство в процесс управления ТС для предотвращения ДТП 5
Игнорирование заданий экзаменатора 5

Во-первых, для успешной сдачи стоит выучить и понять все правила дорожного движения. Во-вторых, не забывать, что на дороге самое главное – это внимательность. Важно обращать внимание на каждый знак и транспортное средство, которое находится на проезжей части. В-третьих, помнить о том, где можно, а где нельзя останавливаться на дороге. Приведем список разрешенных мест для остановки:

  • с правой стороны дороги рядом с обочиной или бордюром в 1 ряд;
  • в некоторых ситуациях разрешена остановка на тротуаре;
  • с левой стороны дороги при одностороннем движении;
  • если требуется вынужденная остановка в запрещенном месте, то после остановки нужно как можно быстрее убрать ТС, так как оно может создавать помехи.

Список запрещенных мест для остановки:

  • на трамвайных путях и рядом с ними во избежание создания помехи;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях; на мостах, путепроводах и эстакадах и под ними, если присутствует менее трех полос в одну сторону;
  • на пешеходных переходах и на расстоянии от них ближе, чем 5 метров;
  • при наличии рядом с проезжей частью крутых поворотов;
  • на пересечении проезжей части и на расстоянии от нее ближе, чем 5 метров;
  • на расстоянии до 15 метров к остановкам общественного транспорта;
  • в местах, где автомобиль может закрыть дорожные знаки и светофор, а также создаст помеху для водителей и пешеходов;
  • рядом со знаками 3.27 и разметкой 1.4.

Ограничений по количеству пересдач в ГИБДД не предусмотрено, а значит, пересдавать можно сколько угодно. Пересдаче подлежат только те этапы, которые не были успешно сданы. Первые три раза пересдавать можно 1 раз в неделю. Если экзамен не был сдан, то четвертая и последующие пересдачи будут доступны с промежутком не менее чем в 30 дней.

Первые три попытки пересдача происходит вместе с группой, с которой проходилось обучение в автошколе. После их окончания документы возвращаются ученику, а он должен самостоятельно обратиться в ГИБДД для определения даты следующей попытки.

Важно! Если по истечению 6 месяцев экзамен на дороге не сдан, все остальные этапы экзамена тоже придется пересдавать, даже если они были пройдены успешно.

Стоимость каждой пересдачи экзамена по городу стоит 2000 рублей. Госпошлина за получение удостоверения стоит столько же, но если оформить его на сайте Госуслуги, то предоставляется скидка в 30 %.

Чтобы чувствовать себя увереннее на дороге при прохождении экзамена стоит заранее попрактиковаться. Конечно, делать это нужно при наличии знакомых, которые уже имеют опыт вождения и удостоверение. А также вдали от мест с большим количеством людей и автомобилей. Желательно попрактиковаться в разную погоду, так как неизвестно, какие погодные условия ожидают в день экзамена.

Если какие-то моменты особенно не получаются, например, парковка задним ходом, то стоит уделить им больше внимания. Если что-то не выходит или выходит плохо, то в день экзамена из-за нарастающего волнения именно по этой причине можно его провалить.

В случае, если экзаменационный маршрут известен заранее, можно несколько раз проехать на нем с близкими или друзьями, если у них есть автомобиль и права. Естественно, в качестве пассажира. Будет полезно подметить все дорожные знаки и опасные места на дороге.

Стоит не забывать, что волнение никогда не играет в вашу пользу. Если вы хотите успешно сдать экзамен, стоит забыть о страхах. Хорошая подготовка и знание правил дорожного движения придадут уверенности, а хотя бы небольшая практика подарит веру в себя и свои силы.

  • Не стоит брать с собой много вещей. Стоит взять только самое необходимое в небольшой сумке. Это избавит от лишних переживаний, что вы можете что-то забыть.
  • Лучше постараться сдать экзамен ближе к началу. Неизвестно, насколько это может затянуться, но таким образом можно снизить риск переноса даты экзамена. К тому же, вы быстрее освободитесь и будете меньше переживать.
  • Перед началом движения стоит проверить эргономику. Регулировка кресла, зеркал и проверка удобного расположения не отнимет много времени, но вы будете гораздо комфортнее себя чувствовать.
  • Обязательно пристегнуть ремни безопасности, так как за это могут начислить штрафные баллы.
  • Также перед началом движения важно не забыть про включение ближнего света и снятие автомобиля с ручника.
  • Не игнорируйте просьбы и задания экзаменатора, но помните, что он может специально вас провоцировать, чтобы понять, как хорошо вы знаете ПДД.

Если хорошо подготовиться к экзамену, выучить, а главное понять, все правила дорожного движения и управления автомобилем, то можно быть уверенным в успешной сдаче экзамена. К тому же, эти знания очень пригодятся при самостоятельном движении на дороге. Поэтому лучше ответственно к этому подойти, чтобы сохранить не только свою жизнь, но и жизни других людей.

источник

В ГИБДД вам придется сдать три экзамена, чтобы получить водительские права:

На каждом этапе существует своя система штрафов, превысив лимит которой, вы можете быть отправлены на пересдачу.

1 Теория. Допускается ошибиться два раза в разных блоках, но за это будет добавлено дополнительное время и вопросы по аналогичной тематике. При двух допущенных ошибках в одном блоке — экзамен не сдан.

2 Автодром. Кандидату в водители допускается во время экзамена дважды заглохнуть и два раза сбить конус. Любые другие возможные ошибки будут считаться грубыми, после которых вас отправят на пересдачу.

3 Город. На данном этапе все ошибки делятся на мелкие, средние и грубые, и оцениваются соответственно в 1, 3 и 5 баллов. За весь экзамен нельзя получить более 4 штрафных баллов, иначе экзамен будет провален.

Новый регламент экзаменов в ГИБДД, который был введен в 2016 году, изменил правила начисления штрафных баллов. Больше всего поправки затронули автодром. Здесь систему штрафных баллов полностью отменили, и теперь практически любая ошибка заканчивается пересдачей.

Штрафные баллы при сдаче экзамена в ГИБДД в 2019 году начисляются только на вождении по городу. Ошибки по-прежнему делятся на грубые, средние и мелкие, однако их список расширился, а за некоторые нарушения штрафуют теперь строже.

Подробно о штрафных баллах на автодроме и в городе по новым правилам расскажем ниже.

Системы штрафных баллов на автодроме сейчас нет, и подавляющее большинство ошибок считаются грубыми и завершают экзамен. Будущему водителю можно повторить всего 2 ошибки:

1 Заглохнуть (не более 2 раз за весь экзамен).

2 Сбить конус (также не более 2 раз).

Остальные ошибки — грубые. Полный их список смотрите в таблице:

Ошибки Сколько раз можно допустить за экзамен? Каких упражнений касается?
Не успел приступить к упражнению в течение 30 сек с команды инспектора ГИБДД Всех
Сбил конус 2 Всех
Наехал колесом на сплошную разметку или габариты авто пересекли границы упражнения Всех
Выехал за линию СТОП Эстакада, Перекресток при запрещающем сигнале (категория В);
Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (категория А, А1, М)
Поворот под прямым углом в ограниченном пространстве (категория BE, CE, DE)
Габариты авто не пересекли контрольную линию Параллельная парковка, гараж (категория В);
Парковка (категория А, А1, М);
Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE)
Нарушил заданную траекторию Разворот, перекресток (категория В)
Заглох 2 Всех
Остановился слишком далеко от линии, перед которой по условиям упражнения нужно было остановиться Эстакада (категория В); Скоростное маневрирование, Габаритный коридор (Категория А, А1, М);
Поворот налево под прямым углом в ограниченном пространстве; Въезд в бокс задним ходом; Парковка для разгрузки на платформе (категория BE, CE, DE).
Откатился назад более чем на 30 см на эстакаде Только эстакада (категория В)
Сдал назад в нарушение условий упражнения Всех
Не уложился в общее время, выделенное на выполнение всех упражнений Всех
Не уложился в 35 секунд при выполнении упражнения «Скоростное маневрирование» Только скоростное маневрирование (категории М, А и А1)
Коснулся ногами дороги, когда это не предусмотрено условиями упражнения 2 Упражнения категории М, А и А1
Опрокинул мотоцикл Упражнения категории М, А и А1
Проехал на красный Только перекресток (категория В)
Отказался выполнять элемент или ушел с экзамена Всех
Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

Советы и руководства, как избежать ошибок на автодроме и сдать экзамен с первого раза, вы найдете в этой статье.

На экзамене в городе штрафные баллы начисляются за нарушения ПДД. Все ошибки разбиты на 3 группы по грубости:

Мелкие стоят 1 штрафной балл;

За весь экзамен можно набрать 4 штрафных балла. Если заработать 5 или больше — придется идти на пересдачу. Так, на экзамене вы можете сделать 4 мелких ошибки или 1 среднюю и 1 мелкую и сдать экзамен. Главное — не допускать грубых ошибок, так как они автоматически заканчивают экзамен.

129. Ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1.
130. Результат проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения считается положительным и кандидату в водители выставляется оценка «СДАЛ», если кандидат в водители во время экзамена не допустил ошибок или сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составила менее 5 баллов.
В случае, если сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более баллов, кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ», проведение экзамена прекращается.

Пункт 129-130 Приказа МВД России от 20.10.2015 года № 995

Полный список штрафных баллов за нарушение ПДД на экзамене в ГАИ смотрите ниже:

— Забыл включить ближний свет фар;
— Не смотрел в зеркала;
— Слишком поздно включил или выключил поворотник;
— Заглох или водил неуверенно;
— Ехал посреди дороги (заезжал на чужие полосы);
— Не учел погодные условия и двигался слишком быстро;
— Ехал слишком медленно (если на то не было причин). чем мешал другим ТС;
— Резко тормозил (можно только для предотвращения ДТП);
— Нарушил другие ПДД.

Ошибки на 1 балл Ошибки на 3 балла Ошибки на 5 баллов
— Не пристегнулся;
— Не проследил, что пассажиры пристегнулись и закрыли двери;
— Забыл включить поворотник (перед поворотом, выездом с парковочного места);
— Пользовался телефоном во время движения;
— Нарушил требования разметки;
— Не включил аварийную сигнализацию (когда сдавал назад);
— Остановился в неположенном месте (на зебре, на мосту, под запрещающим знаком);
— Выехал на перекресток, на котором пробка;
— Не принял меры для остановки, когда это было нужно.
— Не выполнил требование экзаменатора;
— Не пропустил пешехода;
— Помешал или не пропустил ТС, у которого было преимущество;
— Выехал на встречную полосу;
— Проехал на красный;
— Нарушил требования знаков и разметки;
— Заехал за стоп-линию;
— Неправильно повернул, развернулся или сдал назад;
— Неправильно выполнил обгон;
— Неправильно проехал ж/д переезд;
— Превысил скорость;
— Не остановился или не притормозил при возникновении опасности;
— Не остановился или не притормозил на зебре, когда машины в остальных полосах остановились;
— Экзаменатор вмешался в управление, чтобы предотвратить ДТП.

Если вы хотите сдать вождение в городе без ошибок, прочитайте эту статью. В ней мы рассказывали, как избежать самых частых нарушений ПДД и как не попасть в ловушку экзаменатора. Будьте внимательны и удачи на экзаменах!

источник

С 06.09.2017 года в России вступил в действие новый регламент по сдаче экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав. Рассмотрим же, какие штрафные баллы предусмотрены для учеников автошкол в 2019 году.

Теперь вместо 10 упражнений на практическом экзамене кандидату в водители предстоит выполнить 17. На выполнение каждого упражнения на площадке отводится 2 минуты. На практический экзамен в городе отведено 30 минут. Для успешной сдачи экзамена разрешается набрать не более 4 баллов.

Предлагаем вам полную таблицу штрафных баллов на экзамене в ГИБДД, с изменениями на 6 сентября 2017 года:

Небольшие ошибки (которые можно допустить на экзамене не более 2-х раз). После третей ошибки экзамен будет не сдан.

  • 3 и более раз сбил разметочное оборудование (113.2).
  • 3 и более раз допустил остановку двигателя (113.7).
  • Сдавая экзамен на категории М, А или подкатегорию А1, коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения .(113.12).

Средние ошибки (допустить можно только 1 раз за экзамен).

  • Сдавая экзамен на категории М, А или подкатегорию А1 не подал сигнал поворота 2 и более раз в случаях, когда это предусмотрено условиями выполнения упражнения (113.12).

Единственной средней ошибкой является отсутствие сигнала поворота при сдаче экзамена на мопеде или мотоцикле.

Серьезные ошибки (допустив которые хоть раз вы получите оценку «НЕ СДАЛ».

113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды о начале его выполнения.

113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенных линиями дорожной разметки 1.1. белого цвета или 1.4. желтого цвета и разметочными конусами.

113.4. Пересечение линии «Стоп» по проекции переднего габарита ТС в случаях, когда остановка перед линией «Стоп» предусмотрена условиями выполнения упражнения.

113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения упражнения.

113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения упражнения.

113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.

113.11. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий А, М и подкатегории А1 превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование».

113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат ТС на подъеме более чем на 0,3м.

113.14. При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» проехал перекресток (выехал на перекресток) либо пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС при запрещающем сигнале светофора.

113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

Грубые ошибки (5 баллов), допустив которые хоть раз вы получите оценку «НЕ СДАЛ»

Не предоставление преимущества (создание помехи) ТС, имеющему преимущество.

3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9,13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

Не предоставление преимущества (создание помех) пешеходам, имеющим преимущество.

8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6

Выезд на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления.

Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).

Не выполнение требований знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний.

Пересечение «СТОП»-линии (разметки 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Нарушение правил выполнения обгона.

Нарушение правил выполнения поворота.

Нарушение правил выполнения разворота.

Нарушение правил движения задним ходом.

Нарушение правил проезда железнодорожного переезда.

Превышение установленной скорости движения.

Не принятие возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки ТС при возникновении опасности для движения.

Нарушение правил опережения ТС при проезде пешеходных переходов.

Выполнение обгона ТС, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им ТС.

Действие или бездействие, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления ТС с целью предотвращения возникновения ДТП.

Не выполнение (игнорирование) задания экзаменатора.

Средние ошибки – 3 балла

2.1. Нарушил правила остановки, стоянки.

2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой.

2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12).

2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки.

2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению ТС в поперечном направлении.

2.6. Не пристегнул ремень безопасности.

2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров.

2.8. Использовал во время движения телефон.

2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился.

Мелкие ошибки – 1 балл

3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота.

3.2. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части.

3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий.

3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС.

3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП.

3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом.

3.7. Допустил иные нарушения ПДД.

3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку.

3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида.

3.10. Неверно пользовался органами управления ТС, не обеспечивал плавность движения.

3.11. В процессе экзамена заглох двигатель.

источник

Добрые день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрена таблица штрафных баллов, которые могут быть выставлены за ошибки при сдаче практического экзамена в городе.

За ошибки кандидат в водители может получить 1, 3 или 5 штрафных баллов. Несдача наступает в случае накопления 5 или более штрафных баллов за время сдачи.

Рекомендую ознакомиться с таблицей до экзамена в ГИБДД, чтобы не допустить опасных 5-балльных ошибок:

Рассматриваемая ниже таблица штрафных баллов действует с 1 сентября 2016 года.

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний Приложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11. Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения 10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.7
2.8. Использовал во время движения телефон 2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился 14.2, 14.7
Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота 8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель

Для Вашего удобства предлагаю Вам скачать специальную версию таблицы штрафных баллов ГИБДД, предназначенную для печати (в формате pdf).

Для успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения рекомендую также ознакомиться со статьями:

мне поставили «неуверенно пользовался органами управления»

сдавала экзамены в ГИБДД сказали набрать максимально допустимую скорость,скорость набрала 54-55 кмч.максимально допустимая скорость на участке 60 кмч.Поставили 5 штрафных баллов за невыполнение задания.

Правильно ли, инспектор поставил? И могла бы я это обжаловать? И какой был бы результат положительный или отрицательный ?

Катя, если у Вас есть желание, то попробуйте оспорить результаты экзамена. Заодно и расскажете нам, какой результат в итоге получился.

учебная езда выше 40 км/ч запрещена

мне не засчитали город из-за того, что держал руль одной рукой (при этом инспектор сказал, что видно, что у вас есть опыт вождения). а если я так привык, почему это неправильно. если я уверенно чувствую машину с таким положением рук. когда ситуация требует того, держусь двумя. в ПДД нет четко прописанного положения рук на руле, главное в принципе держаться. 🙂

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

Юрий, что полицейский написал в экзаменационном листе? За какое нарушение поставили штрафные баллы?

Как расценивается задевание бордюра на скорости 20 км/ч?

Или 1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения.

Кстати, «Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Сдавала экзамен в городе, и инспектор, принимающий экзамен, поставил 2 штрафных балла за движение со слишком малой скоростью (30-35 км/ч) при ограничении в 40 км/ч. Данная скорость была выбрана мной исходя из погоды: только что прошел дождь, и дорога была мокрая. Имел ли право инспектор ставить 2 раза штрафные баллы за данный пункт?

Имел, 40 км/ч не предел для аккуратной езды. Попробовать обжаловать можно, конечно, то что 2 раза.

Был знак ограничения скорости 40 км/ч

И что? По правилам, нужно ехать ближе к максимально разрешенной скорости, то есть до 40 км/ч, от 35 до 39, как нам говорили в автошколе. Если он за 30 поставил и было два эпизода и он предупреждал о том, что скорость слишком низкая — это ошибка. Если молча в конце поставил два балла — он не прав.

Он во время движения ничего не говорил. Просто по завершении экзамена в листе указана данная ошибка дважды..

А общая оценка «сдал»? Мне также молча поставили 2 балла за неуверенное вождение, но по ходу экзамена напоминали о передаче один раз, так что я не стала спорить, тем более что в принципе не сдала из-за вмешательства в управление.

Общая «не сдал», т.к. я не сказала ему пристегнуться. И вот в итоге 5 баллов..

Что? Инспектора на месте инструкторов не пристегиваются, чтобы успеть вмешаться в управление.

Он сидел сзади.. рядом был инструктор. По таблице штрафных баллов это «Нарушение правил перевозки пассажиров»..

Ого! Спасибо, буду знать. Но я возила двух инспекторов и мне такого не записали и, думаю, другим кандидатам тоже.

Ну вот у нас такая ерунда есть.. Буду ждать следующей пятницы для пересдачи..

Здравствуйте,поставили 5 баллов за пункт 3.10 неуверенно пользовался органами управления ТС,не обеспечивал плавность движения. Расскажите, пожалуйста, подробнее что входит в этот пункт,какие критерии. Спасибо.

Андрей, здравствуйте.

Указанный пункт в нормативных документах, к сожалению, не расшифровывается.

KatyaSs, можно было:

1. Написать в экзаменационном листе, что Вы не согласны с результатами.

2. Собрать доказательства того, что нарушения не было (желательно найти видео с регистратора автомобиля, находящегося сзади).

3. Обжаловать результаты у вышестоящего лица в ГИБДД.

KatyaSs, на остановке маршрутных транспортных средств можно остановиться только для посадки или высадки пассажиров. Если остановиться там на экзамене, то чтобы нарушения не было, пассажиру (инспектору) придется выйти. А такое развитие событий маловероятно.

Водитель (кандидат в водители) на автобусной остановке выходить не может.

Считается ли ошибкой, торможение двигателем зимой, при движении на перекрёстке?

Александра, само по себе торможение двигателем ошибкой не является.

Однако на практике все зависит от ситуации. Если экзаменатор посчитает, что автомобиль не успевает остановиться и нажмет на педаль тормоза, то будет иметь место ошибка 1.16.

Супругу на экзамене при повороте налево на нерегулируемом перекрёстке пропустил, поморгав фарами и остановившись, встречный. Она спросила у инспектора что делать, тот пожал плечами. Она повернула, инспектор защитал 5 баллов. Есть ли шанс оспорить это решение? Она, к сожалению, сильно растроилась, так как очень хорошо отъездила до этого момента, и подписала то, что он ей подсунул. Спасибо.

Кирилл, здравствуйте.

Если встречный автомобиль остановился и не собирался продолжать движение, то маневр Вашей жены не создал помех, т.е. требование уступить дорогу было выполнено.

Оспаривать решение есть смысл только в том случае, если есть подтверждение, что все было именно так. Например, видео из учебного автомобиля.

Здравствуйте, такой вопрос: если я воспользовалась сигналом поворота при парковке не заблаговременно, а прям во время манёвра, после слов инспектора о подаче сигнала. Можно ли оспорить его решение в оценке данной ошибки? Мне дали 3 балла по п.2.2 но есть также п.3.1. Входит в ли него подача сигнала поворота при парковке?

Дарья, здравствуйте.

В любом случае за одну ошибку должны быть наложены штрафные баллы только по одному пункту (либо 2.2, либо 3.1). Если баллы по этим пунктам относятся к разным ситуациям в процессе экзамена, то все законно.

Инспектор поставил мне 3 балла за отсутствие подачи сигнала при начале движения согласно пункту 8.1.

Учебный автомобиль стоял на парковке прямо, и поехала я прямо, никому не мешая. До ближайшего поворота налево, чтобы выехать в город, было ещё далеко.

Какой световой сигнал я должна была подать при начале движения в прямом направлении, никуда не сворачивая? Ведь согласно ПДД я обязана включить световой сигнал, не вводя в заблуждение других водителей. Ведь это было бы неправильно включить поворотник, а ехать прямо.

ПДД п.8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.

Ведь это было бы неправильно включить поворотник, а ехать прямо.

Вы пока не едете прямо. Вы движение начинаете — а это и есть манёвр.

Алина, здравствуйте.

Сотрудник ГИБДД прав. При начале движения от правого края проезжей части следует подать левый сигнал поворота (даже если машина начнет ехать прямо.

Здравствуйте. Хочу рассказать Вам свою ситуацию. Экзамен город. Тронулся как положено, поехали, проехали два перекрестка, повернули на право. И вот ситуация. Впереди метров 50 неравнозначный, не регулируемый перекрёсток, я еду по главной на третей передаче, скорость 50км ч, мне поступает команда сделать обгон. Тут же подстовляеться сразу наша вторая учебная машина, глазом не успел моргнуть, подумал ещё как она узнала что мне нужно её обгонять, и удивился, ведь по правилам обгон запрещён ближе чем за сто метров до перекрестка. А она меня обогнала и подставилась метров за 25 до перекрестка. У меня лёгкий шок. Но ладно, я могу её обогнать на этом неравнозначном не регулируемом перекрестке так как еду по главной, что правилами разрешено, помню из билетов. Но обгонять боюсь на этом перекрестке, по причине того, что инструктора нам говорили не вздумайте обгонять на перекрёстках любых, гаишник не защетает, у нас тут типа так принято. Я это помню, проверять не хочеться, думаю о гоню сразу за перекрестком. Вот тут и началось. Проехал перекрёсток, посмотрел в левое зеркало, никого, включил левый поворот, до следующего Т образного перекрестка оставалось метро 150,убедился в безопасности обгона и поехал выполнять. Выезжаю на встречу, очень хочу успеть завершить обгон до расстояния 100м до перекрестка, что бы не нарушить, и вдруг с Т образного перекрестка выруливает встречное авто и летит с приличной скоростью мне навстречу, я сам на встрече поровнялся с обгоняемым нашим учебным авто. И вот тут у меня началась делема. Что делать. Мозг завис, волнение. Понимаю, нужно отказаться от маневра, сбавить скорость и вернуться на исходную, пропустить встречу, а там уже Т образный перекрёсток, уже обгон сделать не смогу. Значит не выполню задание инспектора. И я решаюсь доделать начатое. Обгоняю, до перекрёстка метров 100,и мне остановитесь. Не сдал. Почему спрашиваю. Потому что Вы куда торопитесь. Встречный авто притормазил чтоб пропустить меня в свою полосу, я создал тем самым ему помеху, штраф 5 балов. Приходите ещё. Свою ошибку я понял сразу. Вопросов нет. Но есть вот какой вопрос, что будет если не выполнить обгон, например нет возможности из за встречного потока машин, а впереди уже перекрёсток. Деваться некуда. На экзамене инспектор как к этому отнесеться, не сдал? Или поймёт что я кондидата не было возможности, зачем рисковать. А если проехал перекрёсток, но не успел сделать обгон, за перекрестком команда на обгон остаётся в силе?

Есть ли ограничения в метрах на обгон до перекрестка в населенном пункте?

. и удивился, ведь по правилам обгон запрещён ближе чем за сто метров до перекрестка.

Может я чего-то не знаю, просвятите, по каким правилам обгон запрещён ближе чем за 100 м до перекрестка? Пункт пожалуйста?

Владимир, обгон перед перекрестком не запрещен, если нет других условий, запрещающих обгон (знаки, разметка и т.д.).

Как правило на экзаменах команду выполнить обгон вообще не дают, т.к. выполнить обгон без превышения скорости довольно проблематично.

Здравствуйте. Экзамен гаи город. Нужно было развернуться на кольце. Я заняла крайнее левое положение и вместо правого поворотник включила левый. Инспектор поставил 3 балла. Пункта 2.2.правильно ли он оценил это?

Дарья, здравствуйте.

В данном случае штрафной балл выбран верно.

Добрый день!экзамен город. Пешеходный переход находится в середине парковки. По его краям стоят машины. Проезжая пешеходгый переход неожиданно слева изза этих машин выходит пешеход. Какие мои действия? Прибегнуть в экстренному торможению? Непонятно пешеход готов идти или подходит к своей машине,которая находится на этой парковке? Я уже возле пешеходного перехода. Изза машин не видно приближение пешеходов в переходу

Если не видно, надо заранее сбросить скорость до такой, чтобы не было экстренного торможения.

Дарья, как выше верно написал wowick, на дорогах с ограниченной видимостью следует заранее снизить скорость. В противном случае можно не только завалить экзамен, но и попасть за решетку из-за сбитого пешехода.

Добрый вечер, сегодня не сдала экзамен ГАИ город, из-за того что вмешался инструктор которому показалось что моя машина не проходит по габаритам, и он немного выкрутил мне руль влево. Могу ли я оспорить действия инструктора, ссылаясь на то что его видение ситуации на дороге Было необъективно, с моей стороны кажется что он всего лишь подстраховался, хотя я ехала довольно таки неплохо

Оспорить действия — Ваше право. Однако, будет сложно доказать, что выбранный Вами интервал был безопасен в данной дорожной обстановке и инструктор перебздел.

Ну его перестраховка стоила мне последнего шанса сдачи экзамена , теперь все этапы заново , начиная с теории . Есть ли надежда , что если запрошу видеозапись экзамена мою несдачу аннулируются ? Ведь нигде не обговорено точный боковой интервал , поэтому ситуацию можно в обе стороны обыграть ? Подскажите как грамотно подойти к этому вопросу, я бы такая что и жалобу в суд написала , но есть ли смысл ?

Юля, здравствуйте.

Если есть желание, то попробуйте обжаловать результаты экзамена. Пока что никто из читателей ПДД Мастер об аналогичных случаях не писал, поэтому не могу сказать, какого результата следует ожидать. Однако попробовать можно.

Напишите жалобу начальнику подразделения ГИБДД. В тексте подробно опишите ситуацию (инструктор вмешался в управление, хотя в этом не было необходимости). В тексте попросите проверить видеозапись экзамена и отменить его результаты.

В любом случае Вы потеряете только время на составление жалобы.

Не выполнила задание экзаменатора перестроиться за регулируемый перекрёстком и перестроилось раньше. Поставили за это и ещё за неправильную оценку дорожных условий.

Влада, какие именно ошибки внесены в экзаменационный лист (номера пунктов)? И как именно звучала команда экзаменатора?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, инспектор дал задание развернуться и ехать в обратном направлении.Ближайшие прилегающие были заставлены автомобилями и мне пришлось делать большой круг.Я не смогла сориентироваться и не могла понять на какую улицу мне нужно вернуться.Я сказала инспектору об этом, на что он сказал, что он дал задание ехать в обратном направлении и больше он ничего не скажет.Я поехала в другом направлении.В итоге экзамен был не сдан по пункту Не выполнение(игнорирование)задание экзаменатора.Скажите пожалуйста, могу я оспорить решение экзаменатора?

Юлия, здравствуйте.

Если инспектор дал Вам команду «выберите место для разворота и развернитесь», то оспаривать его решение не имеет особого смысла.

В целом нормативные документы не обязывают инспектора помогать кандидату в водители ориентироваться на местности. Он мог бы помочь по своей инициативе, но по какой-то причине не захотел этого делать.

При сдаче города выполнено всё хорошо, без ошибок. Экзаменатор сказал припарковаться. При парковке слегка наехал колесом на бордюр. Начислено 5 штрафных баллов за ДТП. Правомерно ли?

Иван, по какому пункту таблицы начислены штрафные баллы?

Здраствуйте, сегодня поставили, ошибки 3.8, и 3.9, как они это оценили, что значит неправ льно оценивал дорожную обстановку?

Самая распространённая возможная причина такой оценки — можно было перестроиться, а сдающий не перестроился. Например, автобус стоит на остановке, а сдающий останавливается сзади автобуса и ждёт, когда тот поедет. При этом дорога свободная.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Здравствуйте! Хотел узнать Ваше мнение. Ситуация такая, у нас в городе, на перекрестке, стоит знак STOP, без стоп линии, а значит я должен остановиться у края пересикаемой проезжей части. Но проблема в такая, стоит знак, сразу за ним пешеходный переход, потом небольшое пространство где я должен остановиться у края проезжей части, то есть милимитраж соблюдать должен. Остановлюсь чуть раньше, и я на пешеходном, остановлюсь чуть позже и я проехал край пересекаемой. Если на пешеходном остановлюсь, это не сдача сразу. А если я проеду этот край но все равно остановлюсь, это будет грубая ошибка? Сколько баллов за это будет? За ранее спасибо за помощь.

Иван, здравствуйте.

А Вы не рассматриваете вариант с остановкой до пешеходного перехода? Это ведь тоже перед краем пересекаемой проезжей части (а не после него). То есть Вы можете остановиться до перехода, тем самым выполнить требование об остановке. После этого тронуться и не спеша проехать пешеходный переход. После него, при необходимости, еще раз остановиться (в том числе на пересечении проезжих частей), чтобы уступить дорогу.

Знак «Движение без остановки запрещено» — это знак приоритета. Невыполнение его требования влечет 5 штрафных баллов (пункт 1.5 таблицы).

источник

Сдача практического экзамена в ГИБДД – сложнейший этап в получении водительских прав. Каждая допущенная ошибка кандидату в водители грозит начислением штрафных баллов, и если набрать 5 и более баллов, то пересдача неминуема. Тем более что, допустив одну грубую ошибку, можно сразу провалить экзамен.

Экзамен «автодром» не предусматривает начисление штрафных баллов, а считается количество допущенных ошибок. Есть ошибки, которые можно допустить 1 или 2 раза, а есть такие нарушения, допустив которые единожды вы тут же провалите экзамен.

Штрафные баллы на экзамене в городе начисляются следующим образом: при грубых нарушениях кандидат в водители получает 5 баллов, при средних – 3 балла, при мелких – 1 балл. Набрав 5 и более баллов экзаменуемый отправляется на пересдачу.

В этой статье мы ознакомим вас с таблицей штрафных баллов в ГИБДД 2019 года на экзамене в городе и на автодроме. И так…

Ошибки, которые нельзя допускать, иначе экзамен не сдан:

Не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд с момента получения сигнала о начале его выполнения.

Выезд по проекции габарита ТС за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами, или наезд колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.

Пересечение линии «СТОП» по проекции переднего габарита ТС в случаях, когда остановка перед «СТОП» линией предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.

Непересечение контрольной линии внешними габаритами ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.

Отклонение от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.

Остановка до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.

Движение задним ходом в случае, когда это не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

Превышение общего времени выполнения испытательных упражнений.

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» превышение времени выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование».

При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допущение отката ТС на подъеме более чем на 0,3м.

При выполнении упражнения «Проезд регулируемого перекрестка» либо проезд перекрестка (выезд на перекресток), либо пересечение «СТОП»-линии по проекции переднего габарита ТС при запрещающем сигнале светофора.

Покинул экзамен (отказ от выполнения испытательного упражнения).

Ошибки, которые можно допустить только 1 раз:

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» не подал сигнала поворота.

Ошибки, которые можно допустить 2 раза за экзамен:

Сбил 3 и более раз разметочное оборудование.

Допустил остановку двигателя.

При сдаче экзамена на категории «М», «А», и подкатегорию «А1» касание ногой (одной или двумя) поверхности площадки в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения.

Допущенная ошибка

Мелкие нарушения (1 балл)

Несвоевременная подача сигнала поворота

Нарушение правила расположения ТС на проезжей части.

Выбор скорости движения без учета дорожных и метеорологических условий.

Движение без необходимости на слишком малой скорости с созданием помех другим ТС.

Резкое торможение при отсутствии необходимости предотвращения ДТП.

Нарушение правил пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами.

Допущение иных нарушений ПДД.

Неправильная оценка дорожной обстановки.

Не использование зеркал заднего вида.

Неуверенное пользование органами управления ТС, не обеспечение плавности движения.

В процессе экзамена заглох двигатель.

Средняя ошибка (3 балла)

Нарушение правил остановки, стоянки.

Неподача сигнала световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой.

Невыполнение требований дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12).

Неиспользование в установленных случаях аварийной сигнализации или знака аварийной остановки.

Выезд на перекресток при образовавшемся заторе, создание помехи движению ТС в поперечном направлении

Не пристегнут ремень безопасности.

Нарушение правил перевозки пассажиров.

Использование телефона во время движения.

В установленных случаях не снизил скорость и не остановился.

Грубые ошибки (5 баллов)

Не предоставление преимущества (создание помехи) ТС, имеющему преимущество.

3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9,13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3

Не предоставление преимущества (создание помех) пешеходам, имеющим преимущество.

8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6

Выезд на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или трамвайные пути встречного направления.

Проезд на запрещающий сигнал светофора (регулировщика).

Не выполнение требований знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний.

Пересечение «СТОП»-линии (разметки 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Нарушение правил выполнения обгона.

Нарушение правил выполнения поворота.

Нарушение правил выполнения разворота.

Нарушение правил движения задним ходом.

Нарушение правил проезда железнодорожного переезда.

Превышение установленной скорости движения.

Не принятие возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки ТС при возникновении опасности для движения.

Нарушение правил опережения ТС при проезде пешеходных переходов.

Выполнение обгона ТС, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им ТС.

Действие или бездействие, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления ТС с целью предотвращения возникновения ДТП.

Не выполнение (игнорирование) задания экзаменатора.

Виктория Голдина, дата публикации: 20.02.2018
Дата обновления: 03.02.2019
Перепечатка запрещена. Авторские права охраняются законом.

источник

Многим кондидатам в водители пригодится таблица штрафных баллов, которые выставляются за ошибки на практическом экзамене при сдаче в городе.

Теперь при сдаче экзамена по вождению в городе будущий водитель может заработать 1, 3 или 5 баллов. Не сдача экзамена наступит в том случае, если будет накоплено 5 и более штрафных баллов за все время сдачи.

Советуем ознакомится с таблицей до сдачи экзамена в ГИБДД, чтобы не получить опасных 5-баллов ошибок.

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право 8.3, 13.1, 14.1-14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.5, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков Приложение 1
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение 2
1.7. Нарушил правила обгона 11.1-11.5
1.8. Нарушил правила разворота 8.8, 8.11
1.9. Перед поворотом направо, налево или разворотом не занял соответствующее положение на проезжей части с учетом п.8.7 8.5
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Не принял возможных мер к снижению скорости, вплоть до полной остановки, при возникновении опасности для движения 10.1
1.13. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным ТС с целью предотвращения возникновения ДТП
Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки 2.1, 12.2, 12.4, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) 8.1
2.3. Не выполнил требования информационно-указательных знаков, дорожной разметки (кроме разметки 1.3, 1.12 приложения 2 к ПДД) Приложения 1, 2
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении 13.2
Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
3.2. Несвоевременно подал и выключил сигнал поворота 8.2
3.3. Нарушил правила расположения ТС на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.4. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.5. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью 10.4
3.6. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.4
3.7. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1-19.5, 19.8
3.8. Невнимателен по отношению к другим ТС
3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения
3.10 Не пользуется зеркалами заднего вида
3.11 Допустил блокировку колес транспортного средства при выполнении экстренного торможения
3.12. Иные нарушения ПДД

Эти штрафные баллы вступят в силу после 1 сентября 2016 года.

Типичные ошибки Пункты ПДД
1.1. Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 8.12,9.6, 11.7, 13.4-13.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3
1.2. Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество 8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6
1.3. Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления 8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12
1.4. Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика 6.2-6.4, 6.7, 6.9, 6.10
1.5. Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний Приложения №1 и №2 к ПДД
1.6. Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) 6.13, Приложение №2 к ПДД
1.7. Нарушил правила выполнения обгона 11.1-11.4
1.8. Нарушил правила выполнения поворота 8.5-8.7
1.9. Нарушил правила выполнения разворота 8.5, 8.8, 8.11
1.10. Нарушил правила движения задним ходом 8.12
1.11 Нарушил правила проезда железнодорожных переездов 15.1-15.4, 12.4
1.12. Превысил установленную скорость движения 10.1-10.4
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения 10.1
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов 11.5, 14.2
1.15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства 3.2
1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора
Типичные ошибки Пункты ПДД
2.1. Нарушил правила остановки, стоянки 12.1-12.5, 12.7, 12.8
2.2. Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой 8.1
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) Приложения №1 и №2 к ПДД
2.4. Не использовал в установленных случаях аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки 7.1, 7.2
2.5. Выехал на перекресток при образовавшемся заторе, создав помеху движению транспортному средству в поперечном направлении 13.2
2.6. Не пристегнул ремень безопасности 2.1.2
2.7. Нарушил правила перевозки пассажиров 22.7
2.8. Использовал во время движения телефон 2.7
2.9. В установленных случаях не снизил скорость или не остановился 14.2, 14.7
Типичные ошибки Пункты ПДД
3.1. Несвоевременно подал сигнал поворота 8.2
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части 9.3, 9.4, 9.7-9.10
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий 10.1
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам 10.5
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП 10.5
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом 19.1-19.5, 19.8, 19.10
3.7. Допустил иные нарушения ПДД
3.8. Неправильно оценивал дорожную обстановку
3.9 Не пользовался зеркалами заднего вида
3.10. Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения
3.11 В процессе экзамена заглох двигатель

Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.697 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

источник