Меню Рубрики

Если в турнире одинаковое количество очков вот

12.1.Места команд в соревнованиях определяются по сумме очков, набранных во всех матчах первенства. За победу в матче начисляется 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков.

В случае равенства очков места команд в турнирной таблице определяются:

1. по наибольшему числу побед во всех матчах;

2. по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей, забитых на чужом поле);

3. по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах;

4. по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах;

5. по наибольшему числу мячей, забитых на чужих полях во всех матчах.

При равенстве всех этих показателей места команд во всех соревнованиях определяются жребием.

Для определения первого места в итоговой турнирной таблице (победителя Чемпионата, первенства) при равенстве очков у двух команд применяется пункт 12.2. настоящей статьи.

Второй абзац второй части настоящего пункта, а именно: «по результатам игр(ы) между собой (число очков, число побед, разность забитых и пропущенных мячей, число забитых мячей, число мячей забитых на чужом поле)» — не учитывается при определении мест команд в турнирной таблице до окончания первого круга первенства, а применяется для определения мест команд со второго круга первенства и в итоговой турнирной таблице;

При определении мест в группе из трех и более команд, имеющих одинаковое число очков и одинаковое число побед, учитывается совокупный результат матчей между этими командами в данной группе. Результаты матчей отдельных пар не учитываются.

12.2.В случае равенства очков у двух команд первое место (победитель Чемпионата, первенства) определяется:

1. по наибольшему числу побед во всех матчах первенства;

2. по результатам игр между собой (число очков, разность забитых и пропущенных мячей, число мячей, забитых на чужом поле).

При абсолютном равенстве всех указанных показателей победители Чемпионата и первенства спортивного сезона 2015 года, определяются в дополнительном матче между этими двумя командами. Если дополнительный матч закончится в основное время вничью, то победитель определяется с помощью 11-метровых ударов в соответствии с положением ФИФА.

Условия и место проведения дополнительного матча определяется Администрацией ФФЗР.

12.3.Официальными документами, отражающими ход и итоги соревнований по футболу, являются материалы, распространяемые ФФЗР.

Примечание: при присуждении команде технической победы (3-0) и (или) засчитывании технического поражения (0-3), а также в случаях снятия (исключения) клуба из соревнований, мячи забитые футболистами в матче (матчах), учитываются в их личном зачете.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете. 8501 — | 7372 — или читать все.

195.133.146.119 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

источник

Принцип таких турниров прост: каждый играет с каждым. Например, если в турнире играют 5 человек, то каждый должен будет сыграть 4 партии — по одной со всеми участниками турнира. Т.е. всего в этом турнире будет сыграно 10 партий. За каждую победу начисляется 1 очко, за ничью — 0,5 очка, за проигрыш 0 очков.

В круговых турнирах может играть любое количество человек. При проведении турнира по классическим шахматам распределение цветов между участниками (жеребьёвка) производится автоматически случайным образом. При проведении турнира по боевым шахматам цвет фигур игрока, и, соответственно, право первого хода определяются непосредственно перед началом игры компьютером.

Любой игрок может записаться в один или несколько турниров (игроки, использующие компьютерные шахматные программы, не могут принимать участия в турнирах).

Для боевых шахмат время на расстановку фигур ограничено согласно КВ турнира. В случае, если оба игрока не завершили расстановку в назначенное время, игра автоматически заканчивается ничьей. Если фигуры расставлены лишь одним из игроков, ему автоматически присуждается победа. В следующий тур не могут выходить игроки, не сыгравшие ни одной партии.

Турнирная таблица обновляется в режиме реального времени. Как только завершается турнирная партия, ее результаты автоматически вносятся таблицу, вычисляются очки игроков и дополнительные коэффициенты. Победа, ничья и поражение дают игроку соответственно 1, 0,5 и 0 очков. Места распределяются следующим образом:

  • чем больше очков, тем выше место;
  • при равенстве очков: чем больше SB, тем выше место;
  • при равенстве очков и SB место определяется по среднему рейтингу всех оппонентов, с которыми встречался игрок в ходе турнира.

SB — это коэффициент Вычисляется так: удвоенная сумма очков соперников, над которыми одержана победа, плюс сумма очков соперников, с которыми ничья. Этот коэффициент учитывает разный «вес» побед, оценивая победу над сильным соперником выше.

Турнир завершается вместе с окончанием последней партии турнира. В этот момент производится распределение мест.

Время на регистрацию в 1-й тур ограничено и указывается отдельно для каждого турнира. Оно может быть увеличено (для турниров без предварительной регистрации) в случае, если в последней турнирной таблице зарегистрировалось менее 60% участников от возможного количества (но не более чем на 1 неделю).

Время на регистрацию во 2-й и последующие туры ограничено, игрок может зарегистрироваться только в течение 2-х недель с момента начала соответствующего тура.

Турнир очередного класса или уровня проводится в случае, если в нем может участвовать не менее 11 игроков. Наличие 11 игроков в соответствующем уровне или классе дает им право ходатайствовать перед администрацией о проведении между ними турнира.

  1. Систематические турниры делятся на 5 видов:
    • «Выходного дня» турнир проводится в субботу или воскресенье. Следующий турнир стартует соответственно в следующую субботу (или воскресенье) и т.д. Время запуска турнира указывается при старте турнира серии.
    • «Рабочие дни» аналогичен турниру выходного дня за исключением того, что проводится с понедельника по пятницу.
    • «Еженедельный» аналогичен ежедневному турниру за исключением того, что турнир запускается 1 раз в неделю в день недели, указанный при регистрации, например в среду или пятницу.
    • «Ежемесячный» аналогичен еженедельному за исключением того, что создается 1 раз в месяц, в день месяца, указанный при регистрации, например числа каждого месяца.
    • «Обычный» каждый последующий турнир создается сразу же после окончания предыдущего.
  2. Предварительная регистрация в тур производится пользователями самостоятельно. До начала тура пользователь может отказаться от участия в турнире.
  3. Игры стартуют после завершения регистрации игроков. Если на участие в турнире зарегистрировалось менее 15 игроков, то начало первого тура переносится (например, для турнира «Рабочие дни» на следующий рабочий день, для турнира «Выходного дня» на следующий выходной день). групп и число игроков в группе рассчитывается автоматически и все игры создаются одновременно!
  4. После окончания каждого из туров публикуется новость и раздаются награды.
  5. В финал и суперфинал регистрация пользователей происходит автоматически.
  6. Каждый последующий тур стартует сразу после окончания предыдущего.
  7. Перед началом каждого тура участникам производится рассылка.

(playoff) — система проведения турниров, при которой проигравший выбывает из дальнейших соревнований.

Проведение турниров

  1. Необходимо количество участников, равное 2 в степени n, где n-предполагаемое число туров.
  2. Участники подают заявку на участие.
  3. Как только набрано необходимое количество участников регистрация заканчивается.
  4. Игры начинаются автоматически в заранее определенное время (Все участники выстраиваются в случайном порядке, Играет 1-й со 2-м, 3-й с 4-м и т.д.)
  5. Каждый следующий тур начинается после завершения всех партий текущего тура (Для суперблиц-турниров за 1 день проводится 1 тур).
  6. Каждая пара играет либо двойные партии, либо последовательные со сменой первого хода, либо всего одну партию.
  7. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков. В случае ничьей побеждает игрок с меньшим рейтингом.
  8. Во второй и последующие туры выходят только победители.
  9. Победителем турнира считается игрок, не проигравший ни одной игры.

Швейцарская система — система проведения турниров. Впервые была применена в Цюрихе в 1895 году. Использование данной системы позволяет выявить победителей за меньшее количество партий, чем при круговой системе.

Проведение турниров

  1. Количество игроков должно быть четным.
  2. Программа выстраивает игроков по рейтингу и делит на две группы. Если рейтинга нет, то деление происходит случайным образом.
  3. Первый из первой группы играет с первым из второй. Т.е. при участниках играет с с и т.д.
  4. Во втором туре программа делит игроков на три группы:
    • выигравшие;
    • с ничейным результатом;
    • проигравшие.

    Если в одной из групп образуется нечетное количество игроков, то последний игрок из предыдущей группы спускается в нижнюю группу и играет в паре с верхним участником из этой группы.

  5. Для проведения второго и последующих туров игроки каждой очковой группы определяются так же, как в

Особенности правил

  1. Игрок не может играть две и более партий с одним и тем же соперником.
  2. Цвета фигур в партиях должны чередоваться. Если у обоих игроков одинаковое количество партий, сыгранных каждым цветом, то белыми играет тот, кто последнюю партию играл черными. В любом случае, игрок не должен играть подряд более партий одним цветом. Правило не действует для боевых шахмат, где право первого хода всегда определяется жребием.
  3. Если соперник не явился на игру, то игрок получает очко как победитель.
  4. Количество туров такое же, как и при системе для данного числа участников.

Подсчет очков

  1. Места распределяются по сумме набранных очков.
  2. Если у игроков одинаковое количество очков, то для определения победителя используют Коэффициент Бухгольца. Коэффициент Бухгольца игрока складывается из суммы всех очков соперников, с которыми данный участник играл, независимо от результата встреч между ними.

Настоящие Правила являются концепцией в соответствии с которой, с учетом мнений игроков портала в дальнейшем будут выработаны более подробные Правила.

источник

А кто-нибудь знает, по какому принципу будет распределение мест, если несколько команд наберут одинаковое количество очков.

А то если Шведы сегодня Чехов обыграют, а наши завтра Швейцарцев, то у них троих по 9 очков будет. Что-там считать-то будут в первую очередь? Разницу шайб во встречах между ними или общую разницу?

А кто-нибудь знает, по какому принципу будет распределение мест, если несколько команд наберут одинаковое количество очков.

А то если Шведы сегодня Чехов обыграют, а наши завтра Швейцарцев, то у них троих по 9 очков будет. Что-там считать-то будут в первую очередь? Разницу шайб во встречах между ними или общую разницу?

После однокругового турнира первые три команды из каждой группы (А, B, C, D) проходят в квалификационный раунд, в то время как команды, занявшие четвертые места, попадают в раунд выбывания.
В квалификационном раунде составляются две группы (E=A+D и F=B+C), по 6 команд в каждой группе, которые сыграют однокруговой турнир. Команды сохраняют очки, набранные в предварительном раунде со сборными, которые так же продолжают борьбу.
В четвертьфиналах играют команды из одной группы. E1-E4, E2-E3, F1-F4, F2-F3. Победители четвертьфиналов проходят в полуфиналы.

В полуфиналах играют победители E1-E4 и F2-F3, победители E2-E3 и F1-F4.

Формат турнира на выбывание
Каждая команда, занявшая последнее место в предварительном раунде, попадает в турнир на выбывание. Две последние команды в Квебеке играют серию до двух побед, две последние команды в Галифаксе так же определят победителя в серии из двух матчей. Каждая из команд, проигравшая эти серии, выбывает в первый дивизион, а победители сохраняют место в элитном дивизионе чемпионата мира и примут участие в ЧМ-2009 в Швейцарии.
Австрия и Венгрия примут участие в ЧМ-2009 в Швейцарии как победители соревнований первого дивизиона в этом году.

Расстановка команд
Если две команды имеют одинаковое количество очков, они расставляются согласно следующим критериям:
1. Личная встреча
2. Общая разница голов
3. Количество забитых голов
4. Серия буллитов между командами.
Если три или больше команд имеют одинаковое количество очков, они расставляются с учетом очков, набранных в результате игр только между собой. Если при такой расстановке останутся команды с одинаковым количеством очков, следующие критерии таковы (без повторного учета игр только между ними):
1. Разница голов в таблице у этих команд
2. Количество голов в таблице у этих команд
3. Общая разница голов во всех играх в группе
4. Количество голов во всех играх в группе
5. Серия буллитов между командами, если прочие показатели равны.

Овертайм
Если по завершении основного времени матча в четвертьфинале, полуфинале, или матче за бронзу будет ничейный счет, то назначается овертайм 10 минут до первого гола. Перерыв перед овертаймом 3 минуты. В овертайме команды играют на тех же воротах, как и в третьем периоде. Команда, забившая гол, выигрывает матч.
Если по завершении основного времени матча в финале будет ничейный счет, то назначается овертайм 20 минут до первого гола. Перерыв перед овертаймом полный, во время перерыва заливается лед. В овертайме команды меняются воротами относительно тех, что играли в третьем периоде. Команда, забившая гол, выигрывает матч. Все овертаймы играются до первого гола и проходят при участии 4-х полевых игроков в каждой команде.
Если во время овертайма гол не забивается, назначается серия буллитов. Каждая команда выбирает троих бьющих для исполнения буллитов. Если после трех попыток счет равный, команды продолжают бросать буллиты парами, пока игрок одной команды не забьет, а другой промахнется.

Если во время овертайма не было гола, назначается серия буллитов. Правила проведения:
Три разных игрока из каждой команды исполняют буллиты до тех пор, пока не будет забит решающий гол.
Если счет равный после трех пробитых командами буллитов, серия продолжается парами бросков каждой команды. Команда, начинавшая серию, четвертый и все четные броски исполняет второй. Начиная с четвертого броска, их может исполнять любой игрок команды среди тех, кто уже участвовал в серии, или новый.
Один и тот же игрок команды может исполнять все буллиты своей команды, начиная с четвертого.
Такая процедура проведения серии буллитов применяется во всех играх.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Команда, победившая в основное время, получает три очка, проигравшая – ноль.
В случае ничейного завершения основного времени матча в Предварительном и Квалификационном раунде, каждая из команд получает по одному очку. После этого назначается пятиминутный овертайм, а если гола в овертайме не будет, то серия буллитов. Команда, победившая в овертайме или в серии буллитов, получает дополнительно одно очко, тоесть всего за матч два очка.

Последний раз редактировалось admin; 12.05.2008 в 17:56 .

источник

Иногда в обзоре какого-либо турнира говорят примерно так: Победил Иванов. Участники Иванов и Петров набрали одинаковое количество очков, однако у Иванова оказался выше коэффициент Бухгольца.

Полагаю, интуитивно понятно, что коэффициент – дополнительный показатель, который применяется при равенстве основных.

«Бухгольц» назван по имени создателя, немецкого шахматиста Бруно Бухгольца и применяется в турнирах по швейцарской системе . Как считать? Все очень просто. Складываются очки, набранные всеми соперниками данного шахматиста.

Например, Иванов и Петров набрали по 5,5 очков. Иванов сыграл в турнире 7 партий и набрал 5.5 очков. Его соперники:

Кузнецов набрал 3 очка, Смирнов – 4, Семенов – 4,5, Алешин – 4, Карпин-4, Козлов -5, Федулов -5

Сумма очков соперников Иванова 3+4+4,5 +4+4 +5 +5 = 29,5 . Это и есть «Бухгольц» Иванова.

У Петрова, к примеру, сумма очков соперников 28 . Соответственно, при равенстве очков в итоговой таблице Иванов опережает Петрова.

Обычно в итоговой таблице присутствует отдельный столбец для коэффициента (в таблице ниже он помечен зеленой стрелкой). Для наглядности, чтобы сразу было видно, почему тот или иной участник при равенстве очков расположился выше или ниже другого.

В турнирах по круговой системе применяется другой показатель, коэффициент Бергера.

Результат шахматной партии не может быть измерен иначе, как точными числами. И чисел всего три: 1, 0 и ½ или 0.5. Никаких десятых и тем более сотых долей очка не существует.

Ситуация, когда шахматисты набирают одинаковое количество очков в турнире – вполне обыденное дело.

Подобная проблема есть в других видах спорта. И решается по-разному. Например, в тяжелой атлетике при равенстве поднятого веса, в дело вступает количество попыток и собственный вес спортсмена.

В легкой атлетике или лыжах все относительно проще. Здесь решает время или кто первый пришел к финишу. Однако и здесь время от времени приходится прибегать к таким инструментам, как фотофиниш.

То есть все делается для того, чтобы определение победителя было максимально справедливым и логичным.

Например, логично выглядит предположение, что более легкий тяжелоатлет «сильнее» более тяжелого в своей весовой категории, если они подняли одинаковый вес. Скажем так, на единицу собственного веса.

Если соперники Иванова набрали большее количество очков, чем соперники Петрова, значит они сильнее. По крайне мере в этом турнире.

Можно предположить, что Иванову пришлось сложнее, чтобы сломить сопротивление более сильных противников, нежели Петрову. На мой взгляд, вполне логично, не так ли?

Отсюда логика распределения мест в турнире при равенстве очков: выше становится тот, у кого были более сильные противники.

Иногда случается, что «Бухгольц» при подсчете оказывается одинаковый. У двоих или даже более участников турнира.

В этом случае процедура такая: из итогового значения коэффициента каждого вычитается результат его соперника, набравшего наименьшее количество очков.

Затем «Бухгольц» пересчитывается снова. Если опять дележ, — процесс повторяется, вычитается результат следующего противника, набравшего меньше других очков.

Бывает, очки присуждаются не только за победу, но и в случае, когда партия не состоялась. Например:

  • неявка соперника на игру
  • отсутствие соперника. Такое бывает при нечетном количестве участников. Например, при 37 участниках одному из игроков соперника не достанется.
  • пропуск тура (например в начале при опоздании на турнир)

Во всех этих случаях для подсчета коэффициента Бухгольца считается, что шахматист «сыграл вничью с самим собой». Звучит забавно, но логика в этом, согласитесь, — есть.

То есть очки к коэффициент Бухгольца все равно начисляются.

В противном случае может возникнуть такая ситуация: Петров набирает 8 очков из 11, а Иванов 8 из 8, пропустив первые три тура не по своей вине, а по причине отсутствия и неявок соперников. В этом случае, Бухгольц Иванова будет заведомо ниже. Его вины в этом нет.

Для того, чтобы компенсировать нелогичные провалы коэффициента в случае несыгранных партий, и применяется условное начисление «половинок» за эти партии.

В этом случае «гонка коэффициентов» будет более справедливой.

Бывают и курьезные случаи . Автору этих строк как-то довелось наблюдать, как в любительском круговом турнире участники усердно подсчитывали «Бухгольц» для выявления итоговых мест (судьи в турнире не было).

Полагаю, вы уже догадались, что показатели оказались одинаковыми. Ибо турнир-то круговой и каждый играет с каждым ) В круговиках применяется другой коэффициент – Бергера. О нем поговорим в отдельной статье.

Благодарю за интерес к статье.

Если вы нашли ее полезной, сделайте следующее:

  1. Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.
  2. Напишите комментарий (внизу страницы)
  3. Подпишитесь на обновления блога (форма под кнопками соцсетей) и получайте статьи к себе на почту.

источник

1.1.1. Регламент, или Правила проведения Турнира, или Правила, — правила, изложенные в настоящем документе, согласно которым проводится Турнир.

1.1.2. Капитан, или Капитан команды, — игрок команды, представляющий на Турнире интересы остальных участников своей команды и предоставляющий требуемые сведения о команде Организатору.

1.1.3. Слот в команде — место в команде, которое может занять игрок.

1.1.4. Игрок — участник команды, заявленный в регистрационной форме на участие команды в Турнире.

1.1.5. Участник — любой игрок, включая капитана, принимающий участие в Турнире.

1.1.6. Команда — группа игроков во главе с капитаном, заявленная на участие в Турнире.

1.1.7. Судья, или Судья матча, или Модератор матча, — лицо, назначенное Организатором Турнира и контролирующее соблюдение Регламента игроками и иными участниками во время Турнира.

1.1.8. Игра — массовая многопользовательская онлайн-игра World of Tanks. Платформа — Xbox .

1.1.9. Матч — серия из одного или нескольких боёв (в зависимости от этапа соревнований), по результатам которых определяется победитель.

1.1.10. Бой — противостояние команд на одной из карт из официального списка карт Турнира, цель которого — захват базы, уничтожение всех танков противника, уничтожение большего количества машин соперника или нанесение большего количества урона за установленное время.

1.1.11. Респаун — место на карте, где находятся танки команды в начале Боя.

1.1.12. Тай-брейк — бой между командами, решающий исход матча, если результаты предыдущих боёв не смогли определить победителя и этап соревнований не подразумевает ничьей.

1.1.13. Ростер — совокупность используемого в боях игрового имущества, заранее заявленного перед матчем.

1.1.14. Сетап матча — заранее заявленный состав техники, используемый командой в матче.

1.1.15. Протест в отношении одного и того же вопроса может быть подан Организатору Турнира только единожды, за исключением случаев, когда возникают вновь открывшиеся обстоятельства. Постоянная подача протестов (два раза и более) по одному и тому же вопросу может быть расценена как попытка получить преимущество и повлиять на решение Организатора Турнира по спорному вопросу, что является нарушением правил честной игры, определённой в настоящем Регламенте. В этом случае команда, подавшая протест два раза и более по одному и тому же вопросу, дисквалифицируется.

1.1.16. Если возникает спорная ситуация, необходимо предоставить видео, скриншот с результатами боя или иные убедительные и неоспоримые доказательства. В противном случае жалоба не будет рассмотрена.

1.1.17. Решение Организатора Турнира окончательное и пересмотру не подлежит. Повторно поданные протесты и жалобы не будут рассмотрены.

1.1.18.1. Игрокам команд необходимо соблюдать общепринятые нормы поведения. За нарушение правил поведения, указанных ниже, вся команда будет дисквалифицирована.

1.1.19.1. Запрещаются оскорбления в любой форме игроков, команд, Организатора Турнира и его работников, компании Wargaming и её работников, компаний-партнёров.

1.1.20.1. Запрещается чрезмерное размещение бессмысленных или агрессивных сообщений.

1.1.21.1. Игроки должны соблюдать принципы честной игры и спортивного духа соревнований. Любые действия игрока, которые не соответствуют данным принципам, расцениваются как неспортивное поведение.

1.1.22.1. Запрещается нарушение Правил игры.

1.1.23.1. Запрещается намеренное введение в заблуждение Организатора Турнира или других игроков с использованием заведомо ложной информации.

1.1.24.1. Запрещается использование приёмов нечестной игры.

1.1.25.1. Запрещается участие в матчах с использованием аккаунта, принадлежащего другому игроку, а также с использованием пресс-аккаунта.

1.1.26.1. Запрещаются любые договорённости между игроками и/или командами с целью получения игрового преимущества. Под сговором понимаются (но не ограничиваются ими) следующие случаи:

  • Достижение договорённости или любая форма переговоров о результате или счёте матча.
  • Заведомо пассивная игра для достижения желаемого результата матча либо намеренное саботирование действий команды, чтобы достичь желаемого результата матча.

1.1.27.1. Запрещается намеренно использовать любые ошибки (баги) или сбои в работе игры для получения игрового преимущества.

1.1.28.1. Нарушения, указанные выше в настоящем Регламенте, оценивает Организатор Турнира. Организатор Турнира имеет право дисквалифицировать любого игрока или команду за нарушение настоящих Правил проведения Турнира.

1.1.28.2. Дисквалификация или другие санкции могут быть применены в любой момент, даже если нарушение Регламента выявлено значительно позже, чем оно совершено.

1.1.29. Команда должна состоять минимум из 7 игроков основного состава и максимум 3 запасных игроков. Команда, состоящая менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в играх Турнира.

1.1.30. Команда должна сохранять одно и то же название в течение Турнира.

1.1.31. Уникальный владелец названия команды — капитан команды.

1.1.32. Один игрок может состоять только в одной команде (как в основном составе, так и в качестве запасного). Следить за этим должен капитан команды.

1.1.33. Все игроки Турнира должны соответствовать следующим требованиям:

1.1.33.1. Команды, нарушившие Регламент, а также все игроки этих команд дисквалифицируются. При попытке повторно нарушить Регламент, а также при попытке дисквалифицированного игрока подать повторную заявку на участие этот игрок будет дисквалифицирован на все дальнейшие Турниры, проводимые на территории СНГ.

1.1.33.2. Ответственность за подбор состава команды целиком и полностью лежит на капитане.

1.1.33. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение, не допускаются к участию в Турнире.

1.1.34. Команды добавляются в Турнир в порядке их регистрации. После начала Турнира изменения в составе команд не допускаются. Регистрация команд происходит на официальном форуме игры .

1.1.34.1. При регистрации необходимо указать название команды (обязательно) и ссылки на страницы со статистикой каждого игрока (либо никнеймы игроков). Команды, не указавшие название, не допускаются к Турниру.

Учётные записи

1.1.35. Запрещается использовать пресс-аккаунты. К Турниру допускаются только личные учётные записи.

1.1.36. Форма проведения боёв в рамках матча:

  • «Допускается ничья» — групповой этап Турнира. Если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, результат матча засчитывается как ничья.
  • «До выявления победителя» — раунд плей-офф. Если ни одной из команд не удалось добиться победы в матче, победитель выявляется с помощью тай-брейка.

1.1.37. Состав команды: 7 человек.

1.1.39. Площадка: тренировочная комната.

1.1.40. Команды могут состоять из танков разных наций.

1.1.41. Можно использовать премиум танки, снаряды и снаряжение.

1.1.42. Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 70 очков.

1.1.43. К участию допускается только один набор техники — 7 танков Х уровня.

1.1.44. Нельзя использовать более трёх одинаковых танков в рамках каждого боя.

1.1.45. Команде, нарушившей вышеуказанное правило, засчитывается техническое поражение в рамках боя. Если обе команды неправильно выбрали технику, назначается переигровка.

1.1.46. Если команда вошла в комнату боя в неполном составе и никто из запасных игроков не может занять место в основном составе к старту матча, команда начинает бой в неполном составе.

1.1.47. Победителем матча считается команда, первой одержавшая две победы в серии из трёх боёв.

1.1.48. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам стандартного боя. Если по истечении установленного времени боя ни одна база не была захвачена и у каждой из команд осталось не менее четырёх выживших танков, назначается переигровка на той же карте и точке респауна (при этом технику можно менять).

Если количество переигровок у команд за один тур более трёх, в туре засчитывается техническая ничья 0:0.

Если после трёх боёв (не считая переигровок) ни одна из команд не одержала две победы и при этом количество побед у команд неравное, бои продолжаются на тех же картах до первой победы в бою. Если после победы в бою количество побед у команд сравнялось, засчитывается ничья в матче. Если количество побед осталось неравным (т. е. счёт стал 1:0), победа в матче засчитывается победившей в бою команде.

1.1.49. Начальный респаун в первом бою каждого матча определяется Организатором по окончании регистрации и формировании расписания Турнира. Организатор обязуется сообщить первоначальные стороны команд в расписании Турнира на официальном форуме.

1.1.50. В случае равного количества выигранных карт результат матча засчитывается как ничья.

1.1.51. Победителем матча считается команда, первой одержавшая три победы в серии из пяти боёв.

1.1.52. Победитель в бою определяется игровой системой автоматически согласно действующим правилам стандартного боя. Если по истечении установленного времени боя ни одна база не была захвачена и у каждой из команд осталось не менее четырёх выживших танков, назначается переигровка на той же карте и точке респауна (при этом технику можно менять).

Если количество переигровок у команды за один раунд плей-офф более трёх, то обе команды получают дисквалификацию за пассивную игру.

Для финала и матча за третье место количество переигровок не ограничено.

Если после пяти боёв ни одна из команд не одержала три победы и при этом количество побед у команд неравное, бои продолжаются на тех же картах до первой победы в бою. Если после неё количество побед у команд сравнялось, матч продолжается по правилам тай-брейка. Если количество побед осталось неравным (но при этом ни у одной из команд так и не набралось три победы), матч играется дальше на том же пуле карт до следующей победы. И так до тех пор, пока количество побед не сравняется (и играется иай-брейк) или у одной из команд не наберётся три победы.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

1.1.53. Начальный респаун в первом бою каждого матча определяется Организатором по окончании группового этапа и формировании расписания этапа. Организатор обязуется сообщить на официальном форуме первоначальные стороны команд в расписании Турнира.

1.1.54. Если количество выигранных командами боёв будет равным, организуется тай-брейк для выявления победителя матча.

1.1.55. Система тай-брейка используется, только если нужно определить победителя, когда обе команды не набрали достаточного количества очков для победы в рамках конкретного матча.

1.1.56. Карту для матчей тай-брейка и точки респауна определяет Организатор Турнира или модератор матча (если он есть).

1.1.57. Раунд тай-брейка проходит согласно стандартным правилам режима «Встречный бой». Победа команде также присуждается по стандартным правилам.

1.1.58. Победитель боя, проведённого по системе тай-брейка, считается победителем встречи. В случае ничьей в тай-брейке проводится ещё один бой на этой же карте, но команды меняются респаунами.

1.1.59. Судья оставляет за собой право добавлять в любой из матчей наблюдателей и/или комментаторов за одну или обе команды, чтобы обеспечить трансляцию матчей. Отказ или помеха в присоединении в бой наблюдателя со стороны команд карается дисквалификацией команды.

1.1.60. Стримеры обеспечивают записи боёв и присутствие зрителей. Предполагается, что у стримеров сохранится запись любого матча, на котором они присутствовали. Список стримеров и комментаторов будет озвучен в день начала Турнира.

1.1.61. Записи матчей принадлежат Организатору, который оставляет за собой право публиковать их или использовать для решения спорных ситуаций.

1.1.62. Минимальное время задержки стрима — 7 минут.

1.1.63. Любой сотрудник Wargaming или Администрация Турнира может выполнять одну или все из этих ролей.

1.1.64. Администраторы вправе заменять отсутствующих или опаздывающих стримеров или модераторов другими.

1.1.65. Капитаны команд могут создавать тренировочные комнаты по решению Организатора в случае, когда на матч не назначен модератор. Команда, которая указана первой в расписании матчей, создаёт тренировочную комнату.

1.1.66. Администраторы не могут входить в состав команд.

1.1.67. Администраторам и стримерам запрещено играть в боях.

1.1.68. Матчи могут переноситься только по решению Администрации Турнира и при согласовании времени переноса с капитанами обеих команд.

1.1.69. Бои Турнира начинаются после того, как капитаны обеих команд объявят об их готовности.

1.1.70. Все бои Турнира начинаются строго в заявленное время, однако команды по обоюдному согласию могут провести их раньше (при согласовании времени с модератором в плей-офф).

1.1.71. В рамках каждого боя в Турнире могут участвовать только заявленные в составе команды игроки. В противном случае при предоставлении доказательств команда дисквалифицируется.

1.1.72. В матчах Турнира игрокам и командам на выбор техники и готовность к матчу отводится не более пяти минут. При наличии модератора за соблюдением пунктов 1.1.72–1.179 следит модератор матча.

1.1.73. На каждый отдельный выбор техники команде выделяется 90 секунд.

1.1.74. По истечении 90 секунд начинается бой вне зависимости от выбранной техники.

1.1.75. Выбор техники в рамках каждого матча проводится по следующей схеме (при этом смена уже выбранной техники запрещена):

  1. Первая команда выбирает одну единицу техники. Вторая команда выбирает одну единицу техники.
  2. Первая команда выбирает две единицы техники. Вторая команда выбирает две единицы техники.
  3. Первая команда выбирает две единицы техники. Вторая команда выбирает две единицы техники.
  4. Первая команда выбирает одну единицу техники. Вторая команда выбирает одну единицу техники.
  5. Первая команда выбирает одну единицу техники. Вторая команда выбирает одну единицу техники.

1.1.76.1. За 30 секунд и перед самым началом боя капитан команды, который создаёт комнату, предупреждает команды голосовым сообщением и запускает бой. Этот пункт актуален для матчей, в которых нет модераторов.

1.176.2. Капитаны сообщают модератору (а если его нет, создателя тренировочной комнаты) о готовности команд голосовым или текстовым сообщением, и запускается бой.

1.1.77. Если команда ошиблась с выбором техники или не успела поставить её, матч не переигрывается.

1.1.78. Если команда выбрала технику, запрещённую в Регламенте, ей назначается техническое поражение в бою и выдаётся 1 страйк.

1.1.79. Если обе команды готовы до истечения срока, бой может начаться раньше.

1.1.80. Вынесенные предупреждения сохраняются на всё время проведения турнира.

1.1.81. 2 предупреждения = 1 страйк. 3 страйка = дисквалификация.

1.1.82. За каждую отдельную задержку в выборе техники выносится одно предупреждение.

1.1.83. За оскорбление выносится одно предупреждение по усмотрению модераторов или администраторов.

1.1.84. Полученные страйки сохраняются на всё время проведения Турнира.

1.1.85. Неявка команды с последующим техническим поражением приравнивается к 1 страйку и 1 предупреждению.

1.1.86. В случае оскорбления Организаторов Турнира или неподобающего поведения команда дисквалифицируется с Турнира по решению Организаторов.

1.1.87. Если на стороне сервера игры возникают проблемы технического характера, может проводиться переигровка. Проблема должна носить массовый характер. Единичные случаи не основание для переигровки. Решение о переигровке принимает Организатор Турнира.

1.1.88. Решения насчёт спорных ситуаций выносит исключительно Организатор Турнира. О решении спорной ситуации судья (после озвучивания решения Организатора Турнира) обязан сообщить капитанам или менеджерам обеих команд.

1.1.89. Решение насчёт спорной ситуации, вынесенное Организатором Турнира, окончательное. Попытка оспорить его в процессе проведения Турнира влечёт за собой дисквалификацию команды, участник которой оспаривает окончательное решение Организатора.

1.1.90. Игры проводятся на европейском сервере. Судья оставляет за собой право смены сервера. Об этом он обязан сообщить на официальном форуме.

1.1.91. Организатор Турнира оставляет за собой право в любой момент изменять и модернизировать правила Регламента. Если вы продолжаете участвовать в Турнире после изменения Правил проведения Турнира, вы обязуетесь следовать внесённым изменениям. Такие изменения действительны и применимы к вашему участию в Турнире со дня начала Турнира.

1.1.92. Невозможно предусмотреть в Регламенте абсолютно все возникающие ситуации. В таких случаях Организатор Турнира (или его представитель в лице судьи матча) будет принимать решения исходя из принципов логики и спортивной справедливости.

2.1.1. Турнир проводится в два этапа:

2.1.2. Турнир проводится по круговой системе. Круговая система — это система розыгрыша, при которой каждая команда Турнира играет с другой командой в рамках группы.

2.1.3. Любой участник команды может сражаться в боях на любой разрешённой Регламентом технике. Запасной игрок может заменить основного в любом бою на любой разрешённой Регламентом технике.

2.1.4. Суммарное количество участвующих в Турнире команд — любое, но не менее восьми.

2.1.5. Если в Турнире зарегистрировано менее восьми команд, он не проводится.

2.1.6. Места в турнирной таблице распределяются в соответствии с количеством побед и с суммой набранных очков в каждом матче:

  • за каждый победный бой присуждается 1 очко;
  • за ничью в бою команда не получает очков;
  • за поражение в бою команда не получает очков.

При одинаковом количестве победных матчей у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по количеству набранных очков;
  • по результатам всех личных встреч между соперниками;
  • если эти показатели равны, решение остаётся за Организатором Турнира.

2.1.7. Точное время начала боя указывается в расписании боёв.

2.1.8. Официальный список карт в рамках группового этапа:

2.1.8.1. До начала матча капитаны должны забанить по одной карте из списка. Первым банит одну из карт капитан команды, которая указана. В данном матче выбрать забаненные карты нельзя. Одна карта может быть выбрана для игры один раз.

В матчах отборочного тура карта, на которой будет проходить матч, определяется капитаном команды, указанной первой в матче в расписании игр. Вторая команда определяет точку респауна. После первого боя команды меняются точкой респауна и играют на этой же карте. Вторую карту выбирает капитан второй команды, а точку респауна — капитан первой команды и т. д.

2.1.9. В раунд плей-офф проходят по две лучшие команды из каждой группы.

Все бои проводятся в режиме «Стандартный бой».

2.1.10. Раунд плей-офф проводится по олимпийской системе (Single Elimination) с выбыванием из Турнира после поражения в серии из пяти игр.

2.1.11. Точное время начала боя указывается в расписании боёв.

2.1.12. Официальные карты раунда плей-офф:

Все бои проводятся в режим «Стандартный бой».

2.1.13. До начала матча капитаны должны забанить по одной карте из списка. Первым банит одну из карт капитан команды, которая указана второй в расписании этапа плей-офф. В данном матче выбрать забаненные карты нельзя. Одна карта может быть выбрана для игры один раз.

В матчах плей-офф карта, на которой будет проходить матч, определяется капитаном команды, которая указана первой в матче в расписании этапа плей-офф. Вторая команда определяет точку респауна. После первого боя команды меняются точкой респауна и играют на этой же карте. Вторую карту выбирает капитан второй команды, а точку респауна — капитан первой команды и т. д.

2.1.14. Карта тай-брейка на все матчи раунда плей-офф — «Затерянный город». Точку респауна выбирает команда, указанная выше в таблице.

2.1.15. В случае необходимости Организатор оставляет за собой право добавить карты в официальный список карт в рамках любого из этапов с предварительным оповещением команд в специально отведённой теме на официальном форуме.

2.1.16. Количество туров может быть изменено по решению Организатора с предварительным оповещением игроков в специальной теме на официальном форуме.

Игры Турнира проводятся по московскому времени — UTC+3.

источник

Приветствую вас уважаемые пользователи и гости форума 4cheat.ru !

Полным ходом идёт 4 кампания, бои кипят до поздней ночи! Все хотят клановые танки, как и ваш покорный слуга, то есть Йа. Являясь командующим клана, далеко не ТОП и не самого устрашающего среди остальных кланов по скилу игроков и опытности Полевого командира, мне приходилось искать «тонкости» в кампаниях и ивентах проводимых WG, для получения главных призов. И результаты в итоге радовали и меня и моих подчинённых — Т23е3 (Сумерки богов + Сафари), Об.907+клановые камуфляжи (3 кампания), Ис5 (Армагедон), ну и на данный момент на 4 кампании мы занимаем топ 2900 места в Аллее славы по личным Очкам славы, с учётом того что в второй день кампании мы не играли совсем то есть потеряли 1 день.
В этом топике я затрону такую тему, как получение кланового танка на 4 кампании не топ кланами, иначе «середнячками» и «слабенькими». Или — как это проще сделать.
ВНИМАНИЕ! Описанное ниже обращено к командирскому составу кланов (Командующий, Зам. ком.), так как именно от их грамотных действий, зависти половина успеха!

Известно что танки может получить игрок:
а) состоящий в клане, который в клановом зачёте попадёт в топ 100 по клановым Очкам Славы (далее ОС)
б) состоящий в клане, но попавший в Алею славы по личным ОС.

Пример: клан высадился на ГК, победил, в клановую казну начисляют клановые ОС + тем игрокам которые участвовали в бою, начисляют личные ОС. Всей команде начисляется одинаковое количество ОС.

1) Турнирные бои на высадочных провинциях
Участвовать можно без наличия «Влияния». Перед битвой за землю с владельцем, проводится отборочный турнир. За победу в отборочном турнире можно заработать в среднем это по 65-75 личных ОС и по 10 очков за поражение. Количество ОС зависит от того, сколько опыта за бой получила команда. Естественно для максимума надо убить всех противников + захватить базу. Для этого — стараемся не убивать последнего противника (зажимаем его своими целыми танками, лишая возможности сбивать захват) и захватываем базу и когда таймер захвата будет 4 секунды, добиваем последнего врага. В итоге все враги убиты + база захвачена. За захват базы даётся около 5 дополнительных ОС.
За финальный отборочный бой, то есть бой между последними претендентами за право биться с владельцем, включается множитель «х5»! Это значит что победив в этом бою можно получить 65-75 ОС умноженных на 5, в итоге получаем 325-375 ОС!! Не плохо правда?
За бой с владельцем земли так же действует множитель «х5»
В итоге за участие в турнире можно неплохо заработать личных ОС. Если в турнире 64 заявки, то получится 5 боёв по 65-75 ОС плюс 2 боя по 325-375 ОС. Итого за турнир можно заработать около 1000 личных ОС на каждого участвовавшего бойца!
Как вам? Класс? А вот и нет, скажу я вам! А всё потому что есть такое вне гласное понятие как количество заработанных ОС за определённое время!
Турнир из 64 заявок подразумевает под собой 6 отборочных боёв между претендентами + 1 бой с владельцем. На 1 бой даётся 15 минут + 15 минут на сбор команд = грубо 30 минут (+/- задержки между боями). Итого грубо всё участие в турнире займёт 3,5 часа!

Пример: прайм направления «Запад» идёт с 20.00 до 23.00 мск — это 4 часа. Значит играя в турнире можно сыграть 2 полноценных турнира — это максимум 2000 личных ОС за вечер. Тоже класс? В принципе да, если не считать что можно сделать больше! Для этого мы сначала рассмотрим следующую разновидность боёв.

Участие в данном бою, подразумевает под собой наличие «Влияния» клана, которое как известно зарабатывается в «Укреп. районах». Делая определённую ставку из «Влияния» на интересующую нас провинцию, мы претендуем на битву с владельцем провинции напрямую, без отборочного турнира. Это значит, что сразу за первый бой, потратив всего 30 минут, можно заработать ОС с множителем «х5»! Что ж, класс!
Но и это ещё не всё.
Если поискать провинции для участия через аукцион, то можно найти такие, на которые уже поставлена атака с соседней провинции. Поставив ставку на эту провинцию и пройдя отборочный бой с «соседом», можно сыграть аж 2 боя с множителем «х5».

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

А теперь, зная подробности боёв, проведём комбинацию высадок, дающую возможность снять максимум личных ОС за 1 вечер:
20.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, как раз успеваем на бой в 21.00 мск.
21.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 22.00 мск.
22.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 23.00 мск.
23.00 мск — атакуем турнирную провинцию — 5 боёв без множителя + 2 боя с множителем. Этот прайм тайм является последним, по этому тут мы не ограничены во времени.

И что в данном случае мы имеем?
Это 8 боёв в среднем 65-75 ОС с множителем «х5» = 2600-3000 ОС. Плюс 5 турнирных боёв по 65-75 ОС = 325-375 ОС.
В итоге за 1 вечер можно получить 2925-3375 личных Очков Славы.
А вот это уже что то!
К стати при поражении в боях с множителем «х5», ОС так же перемножаются. То есть если за поражение вам дали скажем 14 очков то умножив на 5 мы получаем аж 70 ОС!! Что равно ОС за победу в турнирных боях

Само собой разумеется, что описанная серия высадок, с максимальной результативностью по заработку личных ОС подразумевает под собой не только наличие «Влияния» клана для участия в Аукционе, но и самое важное что должно быть у каждого клана — это умение клана побеждать! Для увеличения же % побед, рекомендую командному составу:
1) провести в клане ревизию на наличие видов техники у игроков участвующих в кампании постоянно.
2) просмотрите и найдите на ГК максимальное количество тех карт, на которых вы будете чувствовать себя уверенно как полевой командир. Иными словами — где вы знаете больше тактик как для защиты, так и для атаки.
3) сопоставьте и выберите из присмотренных вами карт те, для которых у ваших подчинённых есть техника.
4) проведите с основным составом, играющим постоянно в рамках кампании, несколько тренировок.
5) все бои (ежедневно) играйте только на одной выбранной карте.
6) поднимайте боевой дух и настроение у подчинённых перед каждым боем, пока вы ожидаете начала боя. Дружный разговор, на крайний случай анекдот, помогут вам раскрепостить команду и одержать победу!

А для тех у кого недостаточно влияния, делайте хотя бы по 1 аукциону в день, естественно побеждая, а остальное время играйте в турнирах. И будет вам счастье

В виду того что по правилам ГК если кланом взята провинция, то высадки ставить нельзя, советую следующее:
1) на каждый день надо ставить высадки одновременно, заблаговременно, тогда даже если взять провинцию в 20.00, то уже поставленные высадки на 21.00/22.00/23.00 не будут отменяться и можно и дальше там играть!
2) Каждый день, по окончании последнего прайма, если клан взял провинцию или несколько, нужно просто уйти с карты, бросив все провинции. В этом случае клан потеряет только клановые ОС. Но повторюсь — эта тема адресована для получения танка по личному зачёту, так что на очки славы клана — плевать
Единственное но — это например: клан взял провинцию в 20.00 и играет следующие праймы. Пока он доиграл прайм в 23.00, оказалось что на его провинцию взятую в 20.00 поставлена атака на следующий день. В этом случае с карты не уйти пока не пройдёт бой.
В данном случае, не стоит уходить с провинции, так как дефить всё равно придётся и если после этого вы будете уходить с карты, то возможность у вас появится только по окончании прайма, а это после 21.00 и обновление произойдёт после 22.00. Значит вы не успеете поставить атаку на 23.00 и день будет потерян. В этом случае стоит поставить атаку на соседнюю провинцию, но . желательно на тех соседей на которых будет стоять 2 атаки (конечно если такое будет, то в приоритете). В таком случае получится оттяжка боя и можно играть в 1 роту 2 боя в атаке с множителем «х5» плюс деф тоже с множителем «х5».

Да прибудет с вами удача и боевой дух команды!
С ув. Алексей.

источник

Статья опубликована в газете под заголовком: «Двухочковая система — катастрофа»

В новом сезоне КХЛ, стартующем 1 сентября матчем «Ак Барс»СКА, лига вводит двухочковую систему подсчета очков. Ранее в КХЛ за победу в основное время команде начислялось 3 очка, за победу в овертайме или серии послематчевых бросков – 2, за поражение в овертайме или серии послематчевых бросков – 1, и «0» – за поражение в основное время.

Планируется, что теперь за победу в основное время команды будут получать не 3, а 2 очка. «Трехочковая» система была введена в российском хоккее в сезоне-1993/94, когда основным чемпионатом страны был турнир Межнациональной хоккейной лиги.

Отметим, что в НХЛ с самого первого сезона существования лиги команды играли по «двухочковой» системе. До сезона-1999/2000 очки начислялись следующим образом: 2 очка за победу, 1 – за ничью и «0» за поражение. Начиная с сезона-1999/2000, за поражение в овертайме или серии послематчевых бросков командам стали начислять 1 очко.

Источник в лиге не подтверждает непременный переход, но разговоры о нем велись. А раз велись – значит, все серьезно. И вполне возможно, что уже 1 сентября за победу будут давать два очка вместо трех. И это – катастрофа.

Намерение, стоящее за этим, по сути благое: повышение плотности в таблице. Но именно такими намерениями и вымощена дорога в ад. Это чистой воды имитация деятельности. Имитация повышения конкуренции и уровня соревновательности. Два этих фактора, наиважнейших для определения уровня лиги и ее развития, как были где-то неподалеку от дна, так там и останутся. Очковые отрывы, конечно же, сократятся, но кого вы собрались обманывать? «Северсталь» ни на йоту не приблизится к СКА по уровню. Между ними как была пропасть, так и будет. И в плей-офф как было 0-4, так и будет. Тогда зачем это все?

За океаном каждый год пересчитывают все результаты по 3-очковой системы для наглядности. За очень редким исключением все, кто попадает в итоговую восьмерку конференции, там и остается. Это, кстати, один из аргументов, останавливающих НХЛ от перехода на новую систему. Ну, помимо приверженности всему историческому. В том числе – рекордам. Монреальские 132 очка 1977 года выпуска – это ведь должно быть на века.

Но и сторонников 3-очковой системы с каждым годом прибавляется. И в Бока-Ратоне, где ежегодно собираются генменеджеры, этот вопрос постоянно поднимается и включается в официальную повестку. Потому что многих не устраивает отсутствие стимулов побеждать в основное время. Которые есть в трехочковой системе. Побуждающей команды на решительные действия в решающие моменты.

При двухочковой – при равном счете в середине третьего периода тренеры зачастую требуют исключить из игры риск. И начинается туповатый пинг-понг, безыдейный и безынтересный. Мы хотим того же? Просто ради плотности? Бредятина. Мы хотим, чтобы и так высокий процент матчей с овертаймами – 22,2% в прошлом сезоне, почти столько же, сколько в НХЛ – вырос до космических показателей? Национальная хоккейная лига не очень довольна тем, что почти четверть игр требует дополнительного времени. И возненавидела серии буллитов, из-за чего ввела формат «три на три».

Энхаэловская двухочковая система по сути своей – порочна. По одной простой причине: многие матчи получают стоимость в три очка. Что уже смешно. Доигрался до овертайма – очко тебе обеспечено. Если взять пересчитанную таблицу КХЛ прошлого сезона с энхаэловскими тайбрейкерами, то хорошо видно, что поощряются те, кто не хочет или не может брать свое в основное время. Что в принципе плохо и не сопутствует развитию.

«Северсталь» сыграла рекордные 20 овертаймов, то есть более трети проведенных матчей заканчивались в дополнительное время, и сразу поднялась. «Магнитка» и вовсе выиграла «Восток» с 15 овертаймами, а так – была пятой. И по делу была.

Я вас уверяю, если введут двухочковую систему – процент овертаймов вырастет как минимум до 35. А последние минуты ничейного матча будет просто невозможно смотреть. И все это – ради имитации конкуренции? Редкостная чушь.

Вводите жесткий потолок зарплат, ограничивайте клубы по количеству контрактов, жестко регламентируйте двусторонние, верните драфт в нормальном виде с максимум пятью защитами, и КХЛ воспрянет духом. А двухочковая система – глупость, которая только отбросит лигу назад. Расписать три очка вместо двух – это ведь так здорово.

источник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Как определят победителя если у 3 команд равные очки?
    И одинаковая разница забитых и проущенных

    Например, если Нидерланды обыграют Румын со счётом 3:0 или 4:1, а Италия с Францией сыграют в ничью. Тогда у трёх команд будет по 2 очка, и одинаковая разница забитых и пропущенных.

    Как тогда определят победителя? Три команды разом будут бить пинальти?

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
  • что будет, если Италия и Франция сыграют вничью, а Румыния проиграет

    И-Ф — результативная ничья — выходит Италия

    И-Ф — 0:0 — 2 варианта:
    1) Румыния проигрывает 0:3 или >3 мячей — выходит Италия
    2)—- проигрывает 1,2 или 3(кроме 0:3) мяча — выходит Румыния

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
  • Там в какойто группе играют команды(не помню кто) и если они играют вничью(любую), то сразу после 90 мин игры бьются пендали.

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • что будет, если Италия и Франция сыграют вничью, а Румыния проиграет

    И-Ф — результативная ничья — выходит Италия

    И-Ф — 0:0 — 2 варианта:
    1) Румыния проигрывает 0:3 или >3 мячей — выходит Италия
    2)—- проигрывает 1,2 или 3(кроме 0:3) мяча — выходит Румыния

  • Декабристы
  • 663 сообщений
  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
  • По какому показателю то? Если Румыны проигрывают 1:4, например, то число забитых и пропущенных у всех троих равное.

  • Пользователи
  • 1327 сообщений
  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
  • Хоть и болею в оставшейся тройке за Италию, но будет ОЧЕНЬ интересно, если на самом деле Голландия 3 — 0 выйграет, а Италия — Франция 0 — 0; Или Голландия 4 — 1, Италия — Франция 1 — 1(тогда действительно у всех трех команд все показатели абсолютно одинаковые). Пускай полетают из одного города в другой чтобы пенальти друг-другу пробивать, а мы поржем))), вот уж действительно это вам не Чехия-Турция.

  • Пользователи
  • 1327 сообщений
  • Мда, стараешься, расписываешь подробно все расклады, а тут люди такие глупости пишут. Даже обидно

    Твои же слова: а если 0-0 то придется считать коэффициент а он выше у Италии. Да будет тебе известно «о старающийся» именно перед финальной частью ЕВРО-2008 коэффициенты отменили, иначе бы сегодня в случае ничьей в матче Турция-Чехия проходили Чехи. Так что за старания конечно спасибо, но ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ пришлось написать, как раз из-за данного нововведения о котором вы видимо подзабыли.

  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
    • Гости

  • Черти. УгаГА!
  • 15953 сообщений
  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Буффон не смог разобраться в шансах сборной Италии на выход из группы

    Вратарь сборной Италии по футболу Джанлуиджи Буффон признался, что он не смог разобраться в турнирном положении, которое сложилось в группе С Евро-2008 перед последним туром. По словам голкипера, он так и не понял всех раскладов, при которых итальянцы выйдут в 1/4 финала, но знает, что их шансы чуть выше, чем у французов, сообщает Reuters.

    После двух туров первое место в группе С обеспечила себе сборная Голландии, набравшая шесть очков, у Румынии — два очка, у Италии и Франции — по одному. В последнем туре Голландия сыграет с Румынией, а Франция — с Италией.

    Если румыны обыграют голландцев, то Италия не попадет в 1/4 финала ни при каких обстоятельствах. Если румыны потерпят поражение или сыграют вничью, то Италия в случае победы над Францией займет второе место. Кроме того, в случае поражения румынской команды итальянцев устроит любая результативная ничья.

    Если Румыния проиграет со счетом 0:1, 0:2 или с разницей в три мяча (но не 0:3), то нулевая ничья в матче Франция — Италия выведет в плей-офф румын. Если румыны уступят голландцам с разницей в четыре мяча или больше, то сборную Италии устроит даже ничья со счетом 0:0.

    Если румыны проиграют со счетом 0:3, а матч Франция — Италия завершится вничью 0:0, то у Италии и Румынии будет одинаковое количество очков (по два) и одинаковое количество забитых и пропущенных мячей (1:4). В этом случае в 1/4 финала выйдут итальянцы, так как они занимают более высокое место в специальном рейтинге УЕФА.

    Вот блин! Выходить в четвертьфинал по рейтингу УЕФА — это что-то. И вообще позорно.
    Пинальти надо бить, а не по рейтингу определять победителя. Они бы ещё по рулетке определяли.

    Собирите 3 команды и пусть по-очердеди бьют друг другу пинальти. Очерёдность можно определять жереьбёвкой. Будет что-нибудь типа такого:

    А бьёт Б
    А бьёт С
    Б бьёт А
    Б бьёт С
    С бьёт А
    С бьёт Б

    Таким образом шесть пинальти вместо двух за раз. И так по пять кругов. Всего 36 пинальти получается. Вместо обычных десяти.

    Если и тогда счёт равный, то пусть бьют по-очереди пока два слабейших не вылетят.

    На такое шоу можно и билеты продавать. Я б купил.

    источник