Меню Рубрики

Fallout 4 как изменить распределение очков

Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.

Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего.

При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.

В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.

Рекомендую распределить на Силу хотя бы 3 очка навыков. Так вы сможете прокачать навык Оружейник, необходимой в Fallout 4 для улучшения брони.

Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет, с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.

Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.

Рекомендую распределить на Восприятие хотя бы 4 очка. Так вы сможете прокачивать навык Взлом, необходимый для взлома замков средней сложности и выше. Согласитесь, проходить мимо комнат, полных ценного лута, или же мимо сейфов, в которых можно найти множество ценнейших вещей и боеприпасов только потому, что не качнули себе Восприятие — довольно странное решение.

Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам, распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.

Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер, заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.

Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.

Рекомендую распределить на Выносливость хотя бы 3 очка. Заодно сможете прокачать навык Фонтан Жизни. Но можно обойтись и без него.

Вообще, если вы осторожный игрок и любите стелс, вам высокая Выносливость особо ни к чему. Однако высокая выносливость добавляет комфорта при прохождении игры, персонаж перестаёт клеить ласты после каждого чиха в его сторону. Периодически страдать, снижать уровень сложности, или же потратить лишние очки навыков на прокачку Выносливости — решать, в общем то, вам.

Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).

Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.

Имея высокую Харизму в некоторых случаях можно использовать дар убеждения при прохождении заданий. Также высокая Харизма нужна при построении романтических отношений с напарниками-людьми. Но если вы предпочитаете решать вопросы силой оружия и путешествовать с Псиной или супермутантом Силачом, можете её вообще не качать.

В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.

Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы. При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер. Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой.

Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!

Даже самому тупому воину желательно иметь мозги. Хотя бы для того, чтобы ему было чем пораскинуть после хэдшота. Или для улучшения оружия. Так, распределив на Интеллект всего 3 очка, вы сможете прокачивать навык Фанатик Оружия. Но для прокачки оружия по максимуму, в частности, энергетического оружия, вам потребуется навык Наука. Для её прокачки нужен Интеллект не менее 6.

Также стоит отметить такой навык как Хакер, для открытия которого требуется . Его ценность аналогична навыку Взломщик.

В целом рекомендуемый уровень прокачки Интеллекта – не менее 4, а в перспективе — не менее 6.

Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.

Рекомендую распределить на Ловкость хотя бы 5 очков, так вы сможете прокачать очень полезный при игре с VATS навык Живчик.

Для любителей стелса и снайперских винтовок рекомендую распределить на Ловкость сразу 7 очков, чтобы открыть навык Ниндзя. Так вы будете намного эффективнее стрелять по бошкам из инвиза.

Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.

Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи. Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.

Если вы планируете активно использовать автоматическое оружие, Fallout 4 неприятно удивит вас высоким расходом патронов. В этом случае навык Халявщик, позволяющих находить в игре больше патронов, будет совсем нелишним. Для его прокачки нужно закинуть всего 2 очка на Удачу.

Очень интересный навык Загадочный незнакомец. Нельзя сказать, что он сильно облегчает прохождение игры, но этот навык очень забавен и понравится многим поклонникам ролевых игр. В Fallout 4 это навык всего лишь 4 уровня. Этот навык особенно доставляет, если ваш напарник — Ник Валентайн.

На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак, которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.

В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:

На мой взгляд, это прекрасная заготовка для создания разностороннего персонажа, который сможет взламывать замки и компьютеры, улучшать броню и оружие, и отлично воевать (и даже неплохо стрелять с небольшой дистанции в VATS).

У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:

  • Возможно, вам стоит довести Силу до 6 единиц, чтобы переносить больше вещей? Или качнуть её до максимума, если вы хотите использовать холодное оружие в качестве основного.
  • Или качнуть Восприятие (очков до 6) и/или Ловкость до 7 очков для повышения точности и ОД в VATS.
  • Вот ещё неплохой вариант — максимально раскачать Выносливость для повышения очков здоровья и, соответственно, комфортности игры!
  • Хотите обладать высоким даром убеждения (торговаться при получении некоторых заданий, строить романтические отношения с напарниками, развивать поселения) и получать нормальные цены у торговцев? Потратьте оставшиеся очки на прокачку Харизмы до 6 очков и не выкидывайте повышающую этот параметр одежду!
  • Качнуть Интеллект до 6 очков ради прокачки навыка Наука в будущем — отличное решение! Впрочем, можно закинуть Интеллект сразу все очки, их вам как раз хватит для полной прокачки ветки, а там в конце есть очень интересные навыки!
  • Высокий показатель Удачи тоже будет нелишним, если вы активно используете VATS. Только помните, что за точность стрельбы в VATS отвечает всё-таки Восприятие!

Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер. Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.

Затем неплохо бы качнуть Фанатика Оружия. Даже 1 уровень этого навыка превратит ваш 10 мм пистолет в смертоносное оружие.

Если вы решите играть по хардкору на максимально высоком уровне сложности, сосредоточьтесь на прокачке навыка Эксперт по Карабинам. Этот тип оружия обеспечивает высокую дальность прицельной стрельбы и огневую мощь при минимальном расходе патронов.

Я считаю полуавтоматические карабины самым сбалансированным оружием в игре, поэтому рекомендую качать навык Эксперт по Карабинам. Но вы можете выбрать любое другое оружие в качестве основного. В этом случае качайте именно его (т.е. при создании персонажа убедитесь, что вам хватит очков навыков на его прокачку).

Прокачивать навыки обращения с разными типами оружия при первом прохождении игры я не советую, это пустая трата очков. Оставьте их на потом. А ещё лучше — после завершения игры пройдите её заново, выбрав в качестве основного какой-нибудь другой тип оружия. Так вы получите новый, уникальный и очень интересный опыт от прохождения игры.

Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.

Ну и, наконец, не забывайте про Оружейника. В Fallout 4 хорошее оружие важнее, чем хорошая защита, потому что это однопользовательская игра с выбором уровня сложности. Но совсем уж сбрасывать Оружейника со счетов не стоит.

Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.

источник

источник

Автор: Anon · Опубликовано 20.12.2018 · Обновлено 27.03.2019

Fallout 4 как распределить очки в начале

Автор: Anon · Published 11.09.2017 · Last modified 27.03.2019

Автор: Anon · Published 02.11.2017 · Last modified 27.03.2019

Автор: Anon · Published 24.02.2019 · Last modified 27.03.2019

Если после того, как персонаж покинет Убежище вдруг игрок осознает, что внешность или пол ему не по душе, то можно воспользоваться кодами (тильда «

» для вызова консоли)
SexChange – меняет пол
Showracemenu – меню настройки внешности
Ну или воспользоваться честными способами – пластической хирургией и услугами парихмахера.
Далее нам предстоит поболтать с представителем компании Vault-Tec Industries, во время разговора указать имя и распределить характеристики старого доброго S.P.E.C.I.A.L.

Система S.P.E.C.I.A.L. фигурирует в игре ещё с самой первой части серии. В Fallout 4 имеет некоторые особенности. Расшифровка: Сила (Strength), Восприятие (Perception), Выносливость (Endurance), Харизма (Charisma), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость) и Luck (Удача).
Во время разговора с представителем нам выдаётся 21 очко. Их можно распределить на любые характеристики, которые изначально имеют значение 1. Повысить значение можно только до 10.
28 итоговых распределённых очков — это значительно меньше, чем в предыдущих частях, но не стоит расстраиваться. Прежде, чем создавать персонажа нужно уяснить некоторые изменения:
Теперь непосредственно мы можем «качать» только S.P.E.C.I.A.L. и только способности. То есть навыки, такие как наука, ремонт и прочее либо оказались в способностях вместе с «перками», либо скрыты от нас, либо и вовсе убраны.
Теперь любую характеристику S.P.E.C.I.A.L. можно прокачать с уровнем – при взятии оного нам выдаётся очко, которое тратится не только на приобретение Способностей, но и на Силу, Восприятие и т. д. Таким образом, теоретически мы можем развить все характеристики до 10.
Каждая характеристика S.P.E.C.I.A.L., в зависимости от своего значения, открывает способности. В каждой ветке (например, в Интеллекте) их ровно десять и открываются они последовательно. То есть, если значение равно 10 – то и выбрать можно любую из десяти способностей.
Способности также имеют свои уровни.
Значения характеристик S.P.E.C.I.A.L. имеет и прямое влияние на персонажа – например, за каждую 1 силы персонаж способен переносить на 10 груза больше. Однако, например, ограничение на использование оружия в зависимости от той же силы отсутствует. Возможно при этих словах читатель вспомнит начальный квест, где нам предстоит поднять миниган, что возможно только при 8-ке в значении силы. Однако в том случае мы его «отрываем». В другое время его спокойно можно использовать хоть с единичкой.
Значения изредка проверяются непосредственно в некоторых квестах.
Мы не ограничены в уровне персонажа, а значит не придётся жертвовать интересной частью геймплея – скорее, выбор состоит в какой последовательности эти части будут нам открываться.
Далее, для создания персонажа и дальнейшего развития – следует внимательно ознакомиться с каждым статом, на что влияет, какие способности открывает. Если лень читать — «Беседка» для каждой характеристики создала забавный мультик с Pip-boy в главной роли, которые всё проясняют. Выяснив, какие именно стороны игры нам наиболее цены — играем мы за скрытного снайпера, терминатора, дипломата и т. д. или вообще ударимся в градостроительство – выясним и то, как изначально распределить очки.

Ниже представлены несколько популярных «билдов»

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Fallout 4. Как распределить очки S.P.E.C.I.A.L. в начале?

Сила (Strength) — 2
Восприятие (Perception) — 2
Выносливость (Endurance) — 8
Харизма (Charisma) — 2
Intelligence (Интеллект) — 10
Agility (Ловкость) — 2
Luck (Удача). – 2
Вариант с одной стороны сильно ограничивает персонажа на первых порах – многие любопытные способности окажутся закрытыми. С другой стороны – таким образом мы получим очень много здоровья (94% от максимально возможного) и максимальную скорость развития персонажа, так как Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта.
Кроме того, способность «Ярость ботаника» (требует 10 интеллекта) весьма полезна в бою особенно на первых этапах.
Позже здесь появится несколько ссылок на билды различных архетипов. Читатель же может помочь другими игрокам, описав свой начальный выбор в комментариях.

За развитие базовых характеристик персонажа в Fallout: New Vegas отвечает система «SPECIAL», состоящая из семи атрибутов: Strength (сила), Perception (восприятие), Endurance (выносливость), Charisma (харизма), Intelligence (интеллект), Agility (ловкость), Luck (удача). Каждый атрибут состоит из десяти уровней, а также прямо или косвенно связан с навыками и способностями. Первые шаги к созданию персонажа будут сделаны в доме доктора Митчелла в Гудспрингсе, через «Вит-о-матик», когда главный герой придет в себя после возвращения из загробной жизни. Энергетический тестер предложит распределить 40 очков по 7 атрибутам (все манипуляции происходят клавишами [ ]). Чем больше очков вложено в определенный атрибут, тем эффективнее становятся связанные с ним навыки. Прокачать все атрибуты до 10 уровня, как и отменять или перераспределять характеристики персонажа в «SPECIAL» по ходу основного сюжета Fallout: New Vegas, нельзя, только с помощью консоли или сторонних модулей. В дальнейшем незначительное улучшение основных характеристик персонажа происходит за счет развития способности «Интенсивная тренировка», появления «Особенностей», установки имплантатов, использования уникальных вещей и получения наград за некоторые задания. Поэтому выбор, сделанный в начале, очень важен и сильно влияет на стиль прохождения игры.

Сила определяет физические возможности. Чем сильнее персонаж, тем больше вещей он сможет переносить без штрафа к скорости, тем эффективнее станут рукопашные атаки, тем разнообразнее будет выбор оружия: слабые, например, не могут использовать тяжелые пулеметы и гранатометы. Прибавка к урону в ближнем бою начисляется только в том случае, когда персонаж атакует противника голыми руками, в перчатках или кастетом.

источник

В Fallout 4, равно как и во всех играх данной серии, основа вашего персонажа базируется на 7 атрибутах, которые составляют RPG-систему S.P.E.C.I.A.L. Каждая литера в этой системе обозначает один из атрибутов – силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу:

  1. S — strenght (сила);
  2. P — perception (восприятие);
  3. E — endurance (выносливость);
  4. C — charisma (харизма);
  5. I — intelligence (интеллект);
  6. A — agility (ловкость);
  7. L — luck (удача).

Добавление каждого очка к атрибутам немного улучшает возможности вашего персонажа — от боевых способностей до умения выгодно продать любую вещицу в вашем инвентаре. И благодаря очкам атрибутов ваш персонаж также получает доступ ко всевозможным перкам Fallout 4. Перки – это уникальные и полезные таланты вашего героя, которые дают возможность лучше раскрыть его игровой потенциал.

С каждым из 7 атрибутов S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых перков, таким образом, всего их насчитывается 70. А у каждого перка, в свою очередь, имеются уровни способностей, благодаря чему совокупное число талантов достигает почти 300 единиц! И чтобы новому игроку было легче разобраться во всём хитросплетении перков и атрибутов, было подготовлено это руководство, позволяющее грамотно вложить очки атрибутов в соответствии с предпочитаемым направлением развития персонажа.

Мы уже приводили примеры распределения навыков для создания трёх персонажей: дальний бой, строительство и игровое развитие.

В Fallout 4 сила является главным атрибутом, отвечающим за ближний бой и холодное оружие. Сила не только повышает урон от применения грубой физической силы, но и позволяет персонажу переносить как можно больше нужных и полезных вещей. Таким образом, если вы не планируете вступать в ближний бой и собирать весь доступный на пустошах хлам, то в силу очки можно не вкладывать.

Тем не менее, если вы собираетесь осваивать владение тяжёлым оружием – миниганом, гранатомётом, огнемётом и т.п. – стоит всё же иметь хотя бы среднее значение этого атрибута для комфортного использования крупного калибра.

Интересные перки

Развитие силы открывает доступ к нескольким интересным перкам. Так, перк «Крепкий хребет» добавляет значительный прирост к переносимому весу, а на высоких рангах это позволит вам бегать и использовать быстрое перемещение при превышении максимального веса.

Если вы предпочитаете холодное оружие и ближний бой, то вам наверняка понравится перк «Высшая лига», позволяющий получить за каждый уровень способности по 20% к силе вашей атаки. В итоге, на 5-м уровне этого перка персонаж будет наносить орудиями ближнего боя вдвое больше урона и получит шанс на перелом конечностей и отсечение голов супостатов.

Стоит ли доводить силу до максимального значения?

Так как последний перк силы может быть взят уже на 6-м уровне, но при этом лишь увеличивает переносимый вес, нет необходимости сразу вкладывать в него доступные очки, если только вы не решили создавать персонажа, специализирующегося на орудиях ближнего боя. Также персонажи, которые желают развиваться с максимальной скоростью, могут увеличить этот атрибут, чтобы вмещать как можно больше вещей и уничтожать врагов как можно быстрее с помощью холодного оружия.

В Fallout 4 восприятие является важным атрибутом для игроков, активно использующих систему автоматического прицеливания VATS. Также восприятие важно для эффективного взлома замков и совершения действий в режиме скрытности. Поэтому вкладывать очки в восприятие следует персонажам, желающим наносить значительный урон с расстояния и при этом оставаться незамеченными.

Интересные перки

Перк «Эксперт по карабинам» – мощный перк, который можно взять уже на 2-м уровне. Данное умение имеет 5 уровней прокачки и за каждый даёт по 20% к силе вашей атаки, которая наносится любым не автоматическим оружием. Полностью раскачанный перк на 100% повышает урон вашего оружия, при этом игнорируется треть броневой защиты врага и повышается вероятность сломать противнику конечность.

Не менее интересен перк «Снайпер», который, как и в предыдущих играх серии, серьёзно увеличивает вероятность попадания в голову в режиме VATS. Этот перк можно взять на 8 уровне развития персонажа.

Перк «Массированный огонь» используется с режимом VATS, и при любом следующем выстреле в одну и ту же часть туловища прибавляет определённый процент к точности, а затем и к урону. Прокачав все три ранга этого перка, персонаж сможет повысить точность на 20% и на столько же урон за выстрел.

Стоит ли доводить восприятие до максимального значения?

Повышение восприятия значительно улучшает точность вашего огнестрельного и энергетического оружия в VATS, а также мощь взрывчатки, поэтому если вы привыкли использовать её, то высокое восприятие просто необходимо. Таким образом, если вы любите дальнобойные винтовки и мощную взрывчатку, то обязательно вкладывайте очки в восприятие.

В играх серии Fallout выносливость традиционно повышает здоровье вашего персонажа, поэтому данный атрибут универсален для любого героя. Вдобавок, именно в Fallout 4 выносливость также стала отвечать за спринт, соответственно, чем лучше развит этот атрибут, тем быстрее вы восстанавливаете возможность быстрого бега.

Интересные перки

Первый перк, который вы открываете – это «Стойкость». Он также является наиболее полезным, так как обеспечивает персонажа 10% процентным сопротивлением урону на каждом уровне, а полностью прокачанный перк «Прочность» награждает персонажа значительным количеством здоровья с его уменьшенной потерей в ходе получения урона. Наиболее ценным такое сочетание станет для персонажей, развивающих умения ближнего боя.

Ещё один неплохой перк – «Каннибал», который позволяет регенерировать здоровье, поедая гулей, людей и супермутантов, что, теоретически, даст вам возможность быстро восстанавливать здоровье, если у вас кончились стимуляторы. Только имейте ввиду, если вы начнёте есть человечину в Fallout 4, то будет сложно завести романтические отношения с напарниками.

Стоит ли повышать выносливость до максимального значения?

Высокая выносливость открывает доступ к перку «Солнечная батарейка», который уникален в своём роде. Он не только постепенно восстанавливает утраченное здоровье под лучами солнца, но и даёт небольшой бонус к силе. Поэтому если вы собираетесь покорять пустоши Бостона с помощью ножа, кулаков и молота, то выносливость – ваш самый главный атрибут.

Традиционно харизма в серии Fallout не является боевым атрибутом, однако в ряде случаев она существенно помогает. В основном высокая харизма важна для персонажей, которые любят решать вопросы мирным путём и водить за собой напарников.

Интересные перки

Косвенно харизма обеспечивает некоторую эффективность в боевых действиях. Например, перк «Друг животных» позволит сначала примирить вашего персонажа со всеми дикими животными в игровом мире Fallout, а на следующем ранге они даже станут приходить к вам на помощь.

Не менее интересен для любителей решать проблемы мирно станут перки «Говорящий с Пустошью» и «Запугивание», которые позволят вам усмирить противника-человека или существо, а при дальнейшем развитии перка – даже отдавать им приказы!

Для тех, кто активно занимается крафтом в Fallout 4 есть перк «Местный лидер» (требует 6 очков харизмы), который даёт возможность создавать торговую стойку, магазин, оружейную лавку, магазин доспехов, бар, ресторан, станцию первой помощи, клинику, центр хирургии, верстаки для брони и оружия, химическую лабораторию двух видов, кулинарии двух видов, плиту и мастерскую для силовой брони. Также без этого перка вы не сможете прокладывать линии снабжения между своими базами, что даст возможность использовать единые ресурсы для постройки всех баз.

Стоит ли доводить харизму до максимума?

Если вы привыкли миролюбиво исследовать пустошь в компании напарников – этот атрибут стоит довести до максимального значения. Таким образом, при полном развитии всех перков в древе харизмы вам даже не придётся самому брать в руки оружие! Врагов можно будет усмирять, а если не получится – то на помощь придут дикие звери и ваши компаньоны! Для крафта харизма тоже не менее важна.

В мире Fallout 4 интеллект отвечает за количество очков навыков, благодаря которым вы быстрее повышаете уровень развития своего персонажа. Поэтому те игроки, которые желают как можно быстрее продвигаться по игровому развитию, непременно должны вкладывать очки в интеллект.

Интересные перки

Перки интеллекта хорошо комбинируются с различными навыками персонажа. Перк «Фанатик оружия» открывает доступ к более мощным оружейным модификациям, которые подходят для опытных бойцов дистанционного боя.

Перк «Наука!» позволит развлекаться с модификацией лазерного и плазменного оружия.

Перк «Хакер» – самый нужный талант для тех, кто решил основать в Бостоне собственное сообщество, так как он позволит установить центральный компьютер поселения, предоставив доступ к различным электронным устройствам.

Стоит ли повышать интеллект до максимального значения?

Обычно интеллект стоит на втором месте по важности после вашего основного атрибута, однако это не значит, что увеличивать его не стоит. В Fallout 4 ваш интеллект увеличивает количество опыта, который вы получаете. Поэтому если вы намерены как можно быстрее продвигаться по уровням развития персонажа, то интеллект является обязательным атрибутом для максимального увеличения. Вдобавок, с высоким интеллектом персонаж сможет больше создавать различных строений и устройств в ходе изучения крафтинга.

Ещё один атрибут, полезный для любителей VATS, так как именно он повышает количество очков, которые отвечают за число доступных действий в этом режиме. Вдобавок, ловкость увеличивает параметры скрытности, благодаря чему можно проходить игру в режиме стелса и легко избегать встречи с нежелательными противниками.

Интересные перки

Перк «Лазутчик» – очень полезный перк для тех персонажей, которые не любят воевать с сильным или численно превосходящим противником, а предпочитают прошмыгнуть мимо него либо атаковать наиболее удачным для себя образом.

Ещё один перк – «Ниндзя», на каждом ранге повышающий на 20% вашу способность сливаться с окружением, благодаря чему при полном развитии ваш персонаж получает 100% скрытность.

Стоит ли доводить ловкость до максимума?

Сочетание развитых атрибутов ловкости и восприятия способны сделать из бывшего жителя Убежища 111 настоящего асассина-убийцу, способного без труда поражать любые цели с дальней дистанции, оставаясь незамеченным. В крайнем случае, в ходе серьёзных передряг всегда можно быстро скрыться.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

В Fallout 4 удача стала отвечать не только за традиционный критический урон, но и за вероятность обретения ценных предметов для крафтинга. Поэтому если в ходе ваших постапокалиптических приключений вы хотите находить в больших количествах крышки, патроны и полезные предметы – удача ваш самый приоритетный навык. И, как уже упоминалось, удача поможет вам в сражениях, повысив вероятность нанесения критического урона из любого вида оружия.

Интересные перки

Перк «Критический урон» при максимальном развитии увеличивает ущерб от критических повреждений на 150%!

Интересен и перк «Кровавая баня», который при полной прокачке даёт персонажу шанс на одномоментное уничтожение группы противников самым кровавым способом.

Неплох и перк «Смерть на взлёте», позволяющий за каждое убийство компенсировать часть очков действия в VATS

Стоит ли повышать удачу до максимального уровня?

Если вы настроились использовать различные типы вооружения и часто наносить критический урон, обшаривать все игровые контейнеры в поисках горы крышек и патронов, а также развивать крафтинг – удачу непременно стоит довести до высоких значений.

Надеемся, что этим руководством по прокачке S.P.E.C.I.A.L. мы поможем вам определиться с первоначальным направлением развитием персонажа. А дальше вы можете развивать как хотите, ведь в Fallout 4 нет ограничения по максимальному уровню персонажа. А раз так, то, рано или поздно, вы сможете прокачать на максимум все существующие перки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

источник

Всё что тут написанно, это сугубо моё мнение, которое может так или иначе отличатся от вашего собственного. Этот гайд создан для помощи игрокам fallout nv и несёт только позновательную цель, так что если вас не затруднит поставьте лайк и поделитесь этим руководством.

Важно, руководство будет постепенно пополняться!

Тут, я раскажу вам про такую интересную систему прокачки как S.P.E.C.I.A.L как вы уже поняли что какждая буква этого слова — это одна из характеристик, сейчас я всё это разложу по полочкам.

S — Сила. Эта характеристика влияет на навык владения холодным оружием и на рукопашный бой, также она определяет грузоподъёмность, ну и у каждого оружия есть свои требования для силы, например что бы носить тяжёлое оружие нужно от 6-10 очков навыка, но это не для каждого.

P — Восприятие, или по простому все ваши чувства, эта характеристика влияет на то как ловко вы обращаетесь с энерго оружием, как хорошо взламываете, и подрываете некчёмные тушёнки врагов, ну и так же определяет растояние на котором показываются красные метки врагов.

E — выносливость, влияет на выживание, на рукопашный бой, на сопротивление яду и радиации, так же определяет количество очков здоровья и определяет максимальное количество имплантантов(об этом позже).

C — Харизма, наше общение, влияет на красноречие и на бартер, так же харизма влияет на напарников, подбадривая их, тем самым прибовляя с каждым очком харизмы 5 единиц к урону и к его порогу.

I — Интелект, влияет на эффективность медицины, науки и ремонта, так же добавляет 0,5 очков навыка за единицу интелекта.

A — Ловкость, влияет на скрытность и на оружие, так же влияет на количество и востановление ОД (очки действия, которые используються в режиме VATS).

L — Удача, влияет на все навыки по немногу, так же увеличевает шанс критического попадания, промаха врага, самое главное влияет на успех в азартных играх.

Ну вот и всё кажется с обьяснениями всё, пора переходить к прокачке, а точнее к способам растановки очков навыка.

Этот тип прокачки подходит для тех кто привык обходиться без огнестрельного оружия, и пологается только на свои кулаки, и на мачете за спиной, Ну во общем вариант на любителя, на того кто любит колотить всех.

Этот вариант подходит для тех кто любит пострелять из оружия для настоящих мужчин, например миниган требует 10 очков силы так что я думаю вы поняли почему я так раставил, хотя по возможности можно силу на 9 поставить а удачу на 8 или ловкость на 9.

Этот способ, специально для тех кто хочеть зайти в казино с парой фишек, а выйти с банком и под оплодисменты, так же для тех кто очень любит собирать лут и всякий хлам.

Подойдёт для тех кто любит приключения и надеется только на свой револьвер или ружьё, во общем для настоящего странника.

Создано специально для любителей энергического оружия, и очень хороший способ пройти игру на легке со взломом терминалов.

Специальное предложение для тех кто думает, что простой взлом уже устарел, и для тех кто хочет быть в этом безжалостном мире спецом по электронике.

Специально для любителей старого доброго взлома.

Тут, я хочу рассказать вам основные аспекты, по которым надо выбирать способности.

  • Никогда не берите способности, которые прибовляют по 5-10 очков к определённым способностям(не путать со SPECIAL) , например например «добрая душа» она даёт +5 к красноречию, медицине, ремонту, науке и бартеру, не советую, так как есть более достойные перки
  • Советую вам брать навык интенсивная тренировка, так как если вы хотите подкорректировать SPECIAL ,то этот перк позволит вам поднять его на одно очко, да и ещё вы можете испольщовать этот перк не однократно, только не советую использовать его слишком много.
  • Так же хочу сказать что лучше не брать перки которые дают вам возможность влзломать терминал повторно или попробовать снова взломать выбитый силой замок, в fallout nv таких перка 2 это — «домушник» и «хакер», лучше пробовать взломать, а не выбивать силой, т.к. вероятность выбить замок равна 40-50 процентам а ито ниже, так что это не вариант, а с взломом терминалов вообще легко используешь три попытки( по умолчанию даётся 4) и если не подходит выключаешь компьютер, нажав на красную кнопку, и потом пробуем ещё раз.
  • Самое главное выбирайте перки под свой тип прокачки, это очень ответственный момент, так что лучше 100 раз подумать прежде чем брать какой-небудь безполезный перк.

All that is written here, this is purely my opinion, which may somehow differ from your own. This guide is designed to help players fallout nv and has only a poznavatelnuyu goal, so if you do not find it difficult to put a kid and share this guide.

Important, the manual will gradually be replenished!

Here, I’ll tell you about such an interesting system of pumping as S.P.E.C.I.A.L as you have already understood that each letter of this word is one of the characteristics, now I will put it all in the shelves.

S — Strength. This characteristic affects the skill of possession of cold steel and hand-to-hand combat, it also determines the carrying capacity, well, each weapon has its own requirements for strength, for example, to have a heavy weapon you need 6-10 skill points, but this is not for everyone.

P — Perception, or simply all your feelings, this characteristic affects how cleverly you handle energy weapons, how good Hack, and undermine the stupid stew of the enemies, well, as well defines the distance on which the red marks of enemies are displayed.

E — stamina, affects survival, hand-to-hand combat, resistance to poison and radiation, also determines the number of health points and determines The maximum number of implants (more on this later).

C — Charisma, our communication, affects the eloquence and barter, just charisma affects the partners, encouraging them, thereby Annoying with each point of charisma 5 units to the damage and to its threshold.

I — Intellect, affects the effectiveness of medicine, science and repair, also adds 0.5 skill points per unit of intelligence.

A — Dexterity, affects stealth and weapons, it also affects the amount and recovery of ODs (action points that are used in Mode VATS).

L — Luck, affects all skills a little, also increases the chance of critical hit, slip of the enemy, most importantly Affects the success of gambling.

Well, that’s all it seems with the explanation of everything, it’s time to move on to the pumping, or rather to the ways of setting skill points.

This type of pumping is suitable for those who are accustomed to dispense with firearms, and only clings to their fists, and on the machete behind their backs, Well, in general, the option for an amateur, for someone who likes to beat everyone.

This option is suitable for those who like to shoot from weapons for real men, for example, the minigun requires 10 points of strength so I think you understood why I so rastavil, although it is possible to put 9 if possible and luck at 8 or dexterity by 9.

This way, especially for those who want to go to the casino with a couple of chips, but to go out with the bank and under the conditions, just for those who like to collect loot and all rubbish.

Suitable for those who love adventure and hopes only for his revolver or a gun, in general for a real wanderer.

Created specifically for fans of energetic weapons, and a very good way to go through the game on the lung with the breaking of terminals.

A special offer for those who think that simple hacking is already outdated, and for those who want to be a spy in electronics in this ruthless world.

Especially for lovers of good old hacking.

Here, I want to tell you the main aspects on which to choose the ability.

  • Never take abilities that impose 5-10 points on certain abilities (not to be confused with SPECIAL), for example, for example, «good soul», it gives +5 to eloquence, medicine, repair, science and barter, not I advise, as there are more worthy perks
  • I advise you to take the skill of intensive training, because if you want to correct SPECIAL, this perk will allow you to raise it by one point, and you can also use this perk more than once, just do not advise using it too much .
  • I also want to say that it’s better not to take perks that give you the opportunity to unlock the terminal again or try again to crack the lock not knocked out by force, in fallout nv such perks 2 it’s «burglar» and «hacker», it’s better to try to hack , And not beat out by force, tk. The probability of knocking out the lock is 40-50 percent and the total is lower, so this is not an option, and with the breaking of terminals it’s generally easy to use three attempts (by default 4 is given) and if not appropriate, turn off the computer by clicking on the red button and then try again .
  • The most important thing is to choose perks for your type of pumping, this is a very crucial moment, so it’s better to think 100 times before taking some useless perk.

источник

При добавлении очков к атрибутам, возможности, умения и боевые способности Вашего персонажа улучшаются. К примеру, вы получаете умение выгодно продавать вещи из Вашего инвентаря и многое другое. Помимо этого, с помощью очков атрибутов герою открывается доступ к различным перкам. Перки представляют собой уникальные и весьма полезные таланты персонажа, с помощью которых раскрывается его игровой потенциал. Кстати для улучшения перков есть пупсы, о них вы можете прочитать в этом гайде Расположение пупсов и их характеристики.

Каждый из 7 атрибутов имеет 10 базовых перков, следовательно, всего их 70. В свою очередь каждый перк имеет уровень способностей, поэтому общее количество талантов достигает порядка 300 единиц.

Распределение очков S.P.E.C.I.A.L. и их преимущества:

Чтобы Вы смогли разобраться в этой замысловатой системе перков и атрибутов, я написал данное пособие, которое позволяет грамотно распределить очки атрибутов в зависимости от развития героя.

Данный атрибут в Fallout 4 отвечает за холодное оружие и ближний бой. Сила увеличивает урон при нанесении физических ударов, а так же помогает персонажу переносить большее количество полезных предметов. Поэтому, если у Вас нет в планах собирать весь хлам по дороге и вступать в ближний бой, то силу можно не прокачивать.

Все же, если Вы решили освоить тяжелое оружие (огнемет, гранатомет, миниган и другие) и хорошо им владеть, то необходимо иметь хотя бы средний показатель данного атрибута.

Развивая силу, Вы получите доступ к различным интересным перкам. К примеру, с перком «Крепкий хребет» Вы получите весомую прибавку к переносимому весу. На высоких рангах Вы сможете бегать и применять быстрое перемещение даже с превышением максимального веса.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Любители ближнего боя и холодного оружия оценят перк «Высшая лига». С его помощью за каждый уровень способности Вы будете получать +20% к силе атаки. В результате на 5-м левеле перка герой орудиями ближнего боя будет наносить двойной дамаг.

Этот атрибут в игре отвечает за автоматическое прицеливание V . A . T . S , совершение действия во время скрытности и эффективный взлом замков. Прокачивать восприятие стоит игрокам, которые хотят наносить хороший дамаг на расстоянии, при этом быть незамеченным.

«Эксперт по карабинам» является мощным перком, который можно активировать уже на 2 левеле. Полностью прокачав этот перк, увеличивается дамаг, наносимый любой автоматической пушкой, так же игнорируется около 30% броневой защиты противника и увеличивается шанс сломать врагу конечность.

Перк «Снайпер» поможет повысить вероятность выстрелить в голову в режиме V . A . T . S .

С перком «Массированный огонь» при выстреле в одно и то же место противника, прибавляется определенный процент к точности, а после и к дамагу.

Как и во многих других играх, в Fallout 4 от выносливости зависит количество здоровья персонажа. Так же она отвечает за спринт, поэтому при развитии данного атрибута, возможность быстрого бега восстанавливается быстрее.

С помощью «Стойкости» Ваш персонаж будет получать на 10% меньше урона на каждом уровне. А полностью прокачав «Прочность», Вы обретете огромное количество здоровья и уменьшите его потерю во время сражения при получении урона. Такое сочетание станет крайне полезным для игроков, которые развивают умение ближнего боя.

С помощью перка «Каннибал», Вы сможете поглощать людей, гулей и супермутантов. От этого Вы будете быстрее восстанавливать здоровье, при отсутствии стимуляторов. Однако знайте, что начав есть человечину, Вам будет проблематично завести романтические отношения.

Прокачав выносливость Вам откроется перка «Солнечная батарейка», с помощью которого Вы сможете восстанавливать здоровье под солнечными лучами, а так же получите небольшую прибавку к силе.

Харизма не относится к боевым атрибутам, однако иногда она является крайне полезной. Как правило, высокая харизма подойдет для игроков, которые хотят ходить с напарниками и мирно решать вопросы.

Отличным перком является «Друг животных». Вначале Ваш персонаж подружится с дикими животными, а после они даже начнут оказывать Вам помощь.

«Запугивание» и «Говорящий с Пустошью» позволят усмирить противника-существо или человека, а развивая эти перки, Вы сможете даже отдавать им приказы.

Для любителей активного крафта в Fallout 4 идеально подойдет перк «Местный лидер», который требует 6 очков харизмы. С его помощью Вы сможете создавать огромное количество построек, прокладывать снабжающие линии между своими базами, а для их постройки применять единые ресурсы.

В Fallout 4 интеллект влияет на количество очков навыков, с помощью которых Ваш персонаж быстрее увеличивает уровень развития. Если Вы хотите как можно быстрее развиваться в игре, то стоит максимально прокачать интеллект.

С перков «Фанатик оружия» Вы откроете доступ к самым мощным модификациям оружия – подойдет для любителей дистанционного боя.

С перком «Наука» Вы сможете модифицировать плазменные и лазерные пушки.

Перк «Хакер» станет необходимым талантом для игроков, которые хотят основать собственное сообщество в Бостоне.

Как правило, интеллект занимает второе место после прокачки Вашего основного атрибута.

Данный атрибут является незаменимым для фанатов V . A . T . S ., поскольку он увеличивает количество очков, отвечающих за количество доступных действий в данном режиме. Так же от ловкости зависит параметр скрытности.

С помощью перка «Лазутчик» Вы сможете избегать нежелательных противников, при этом можно просто прошмыгнуть мимо них, либо занять наиболее удобное положения для атаки.

С перком «Ниндзя» Вы сможете сливаться с окружением, а при полной прокачке персонаж будет скрытен на 100%.

Этот атрибут влияет на нанесение критического урона, а так же на вероятность получения ценных вещей для крафтинга. Так что, если во время игры Вы хотите наносить сокрушительные удары с различного типа оружия и находить большое количество патронов, крышек и других полезных предметов, то удача будет для Вас в приоритете.

Максимально прокачав перк «Критический урон», Вы увеличиваете дамаг от нанесения крита на 150%.

С помощью перка «Кровавая баня», Вы получите шанс вырезать группу противников в один момент.

А перк «Смерть на взлете» позволит компенсировать некоторые очки действия в V . A . T . S . при каждом убийстве.

Надеюсь, с помощью данного гайда Вы смогли подчеркнуть для себя некоторые основные моменты, и определиться со стартовым направлением развитием героя. Дальнейшее развитие зависит от стиля Вашей игры. А поскольку в Fallout 4 неограниченный максимальный уровень героя, Вы рано или поздно сможете на максимум прокачать все перки.

источник

Разработчики Fallout 4 из Bethesda в своей новой игре полностью переработали систему прокачки персонажа и сделали ее заметно проще. Если во времена Fallout 3 мы говорили о том, как правильно «раскачивать» персонажа, то теперь корректнее говорить о том, какой стартовый билд лучше выбрать. Именно этой теме и будет посвящена данная статья.

Fallout 4 предлагает своим обладателям семь основных параметров персонажа: сила (S), восприятие (P), выносливость (Е), харизма (С), интеллект (I), ловкость (А) и удача (L) — система S.P.E.C.I.A.L.. Каждый параметр имеет 10 уровней для прокачки, а также 10 типов перков, у которых имеются собственные уровни. Уровень способности и выбранный перк оказывают влияние на игровой процесс. Есть три основных способа усилить вашего персонажа: во-первых, вы можете выполнять квесты, убивать врагов и получать за это очки опыта; во-вторых вы можете собирать различные журналы; а в-третьих искать так называемые «пупсы».

Теперь поговорим о взаимосвязи между вложениями в очки статистики и в перки. Например, персонаж с прокачанным интеллектом получает больше опыта, чем все остальные ветки, а перк «Альтернативно одаренный» позволит получать в 3-5 раз больше опыта за любое действие, чем обычно, но это только если вы не качали ветку «интеллекта». Разные натурные сравнения говорят о том, что если вы не качали интеллект выше 4-го уровня, то обязательно надо брать перк «альтернативно одаренный» и, наоборот, при высоком интеллекте, это будет нерационально:

Еще одна полезная в плане получаемого ХР ветка — это харизма. Дело в том, что за успешное убеждение высокой сложности вы можете получить столько же опыта, сколько за убийство Когтя Смерти или мутанта Бегемота! В мире Fallout 4 довольно много мест, где вам потребуется убеждение, так что харизма — крайне полезный параметр персонажа.

Только надо помнить, что она определяет шанс на успех и вы можете, сделав два успешных убеждения высокой сложности, провалить убеждение низкой сложности и наоборот. Для полноценного успеха придется переигрывать диалоги, однако вы можете вкачать определенные перки, дабы получить некоторое преимущество в разговоре с женщинами или мужчинами, и, следовательно, перезагружаться реже.

Для начала поговорим о вариантах, которые не заточены под какое-то конкретное оружие или стиль прохождения, то есть вы можете использовать их для своей игры как угодно.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 3 в «Харизму», 10 в «Интеллект», 2 в «Ловкость» и 2 в «Удачу».

Лучший компаньон — Пайпер, поскольку билд рассчитан на исследование игрового мира, а с ней в напарниках вы будете получать вдвое больше опыта за открытие новых мест. Если вы завяжите романтические отношения, то будете получать вчетверо больше ХР за ограниченный период времени, но трахать ее придется как электровеник.

Перки для получения: «Бешенство ботаника», «Взломщик», «Хакер», «Наука», «Фанатик оружия», «Халявщик», «Оружейник», «Медик», «Кладоискатель», «Свинцовое брюхо», «Стойкость», «Физик-ядерщик» и «Коммандос» или «Эксперт по карабинам», в зависимости от того типа оружия, которое вы предпочитаете. В первую очередь, качайте перки на крафт, чтобы быстро начать улучшать оружие, а «Бешенство ботаника» позволит выживать в тяжелых ситуациях. Когда и оно не будет спасает, качайте перки на выживание или здоровье. С другой стороны, можно использовать более смертоносное оружие!

Преимущества и недостатки данного билда:

  • оптимизирован на исследование игрового мира и быстрый набор очков опыта;
  • возможность сразу взять топовое или предтоповое оружие, прокачать силовую броню;
  • вам не придется покупать боеприпасы, материалы и хлам;
  • достаточно большой переносимый вес;
  • персонаж жив, пока мобилен;
  • от вас требуется очень метко стрелять и предугадывать поведение врагов.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 6 в «Силу», 4 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 8 в «Интеллект», 3 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Наука», «Фанатик оружия», «Сборщик Хлама» (2 очка).

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • оптимизирован на сбор очков опыта и мобильность;
  • достаточно просторный инвентарь и необходимый минимум в количестве очков действия;
  • вы не сможете модифицировать радиационное оружие в начале игры;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • недостаток харизмы приведет к невозможности выполнять убеждение, по крайней мере, до 30 уровня персонажа.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 4 в «Силу», 4 в «Восприятие», 3 в «Выносливость», 6 в «Харизму», 6 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Оружейник», «Кузнец», «Крепкая спина», «Одинокий странник» (3 очка), «Местный лидер» (2 очка), «Сборщик Хлама» (2 очка), «Наука», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте перк «Одинокий странник») или же Престон Гарви, так как он увеличит ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • как следует из названия перка, надо будет мастером на все руки, поэтому надо вкачивать большое количество перков;
  • благодаря этому уже в начале игры вы сможете модифицировать оружие, броню и силовую броню;
  • также вы сможете строить и объединять поселения в единую торговую сеть;
  • достаточно просторный инвентарь;
  • недостаток ловкости и выносливости сделает персонажа весьма хрупким и не стойким к открытому противостоянию с мощными врагами;
  • самый минимум количества очков действия.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 5 в «Силу», 4 в «Восприятие», 1 в «Выносливость», 8 в «Харизму», 5 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Тусовщик» (3 очка), «Местный лидер», «Сборщик Хлама», «Загадочный незнакомец».

Лучший компаньон — без напарника (используйте полностью вкачанный перк «Одинокий странник») или же Пайпер, с которой надо быстро завязать романтические отношения и оставить на базе, а вы пока будете получать двойные ХР путешествуя по Пустоши в одиночку.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • упрощенное прохождение квестов;
  • можно переносить больше грузов;
  • вы получите большее вознаграждение, ХР, чем в обычной ситуации.
  • за это придется расплатиться минимумом здоровья и количеством очков действия.

Следующие билды заточены на определенный тип оружия, в отличие от вариантов выше, здесь практически не качается ветка «интеллекта». Это не позволит вам быстро набирать уровни, но сделает убийства заметно быстрее.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 6 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 5 в «Ловкость» и 4 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Крепкая спина» (2 очка), «Ночное существо», перки на повышение урона от оружия или рукопашного боя, в зависимости от того, что вы предпочитаете.

Лучший компаньон — Ник Валентайн, навыки которого позволят вам не заморачиваться с открытием дверей и взломом терминалов, Ник также хорошо ведет себя на поле боя.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • сильный ближний бой и баланс между выживаемостью и подвижностью;
  • больше опыта ночью, чем днем;
  • за это придется расплатиться отсутствием харизмы, интеллекта и выносливости.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 8 в «Силу», 3 в «Восприятие», 8 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 2 в «Интеллект», 1 в «Ловкость» и 5 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Высшая лига» или «Хрясь!», «Человек-дерево», «Крепкая спина», практически все перки из «Восприятия» и «Выносливости».

Лучший компаньон — Силач, который наносит огромный урон в ближнем бою или же Престон Гарви навыки которого увеличат ваш урон и сопротивление вражескому урону при стычках с большими группами врагов.

Преимущества и недостатки данного билда:

  • можно носить большое количество груза;
  • очень сильный ближний бой, а упор на выживаемость позволит принимать меньший урон;
  • билд прекрасно подойдет для тяжелого оружия, рукопашных стычек, холодного оружия и его разнообразных вариаций;
  • вы не сможете вскрывать замки и терминалы;
  • вы не сможете пользоваться снайперскими винтовками, а количество очков действия будет минимальным.

Очки способностей надо раскидать следующим образом: 1 в «Силу», 8 в «Восприятие», 2 в «Выносливость», 1 в «Харизму», 1 в «Интеллект», 7 в «Ловкость» и 8 в «Удачу».

Перки для первого получения: «Снайпер», «Сквозные выстрелы», практически все перки из «Удачи» и «Ловкости».

Лучший компаньон — Дъякон (большой урон в режиме скрытности), МакКриди (отличный шанс «поставить хэдшот»).

Преимущества и недостатки данного билда:

  • очень высокая точность стрельбы, длительная задержка дыхания;
  • можно легко обнаружить или скрыться от врагов, скрытно убить их;
  • незначительный вес переносимого груза;
  • высокий шанс умереть в рукопашном бою.

источник