Меню Рубрики

Где менять очки чести в вов

Сегодня, для многих персонажей в WarCraft достигших 85-ого уровня, довольно актуален вопрос: ‘Куда потратить лишние очки чести и/или справедливости?’. А многие, качающиеся на БГ, и до 85-ого уровня часто упираются в максимально возможные 4000 хонора, и не знают, что же с ними можно поделать…

Но, так как больше этого значения на одном персонаже не накопить, тратить их на что-то нужно. Иначе, как бы, пропадут зря…

Все известные мне способы траты очков чести и справедливости
(далее — хонор или ОЧ, и очки справедливости, т.е. ОС) в этой заметке.

Самое интересное, что очки чести теперь можно менять на очки справедливости, и наоборот по курсу 375=250. Т.е. некоторые потери все-таки есть, но в любом случае, это увеличивает количество возможных способов их потратить.

PvP вещи и тринкеты 390 уровня (беспощадного гладиатора), а также оружие 378, в расчет не беру. Раз у вас имеются лишние очки, скорее всего вы уже приобрели своему персонажу все, что ему нужно. Но возможно, вы хотели бы попробовать второй/третий спек? Тогда слить ОЧ или ОС на начальное, или даже ‘тестовое’ снаряжение для другого спека, может быть очень лучшим выбором. Иначе…

Куда же слить хонор и справедливость?

Начнем с примитивного и закончим самым оригинальным.

. Всякая ерунда… В столицах, рядом с продавцами снаряжения поставили чудикок спекулятов, за очень дорого предлагающие нам то, что явно должно стоить дешевле. Этакий способ слива очков по дефолту от Blizzard. Тем, кто больше способов и не знает.

Можно приобрести ингридиенты для чар, огрубелую кожу, элементиевую руду, угольный шелк или сумку с травами Катаклизма. Но! Дорого! Найти этих спекулянтов можно там же, где продают шмот. Варианты за честь и за справедливость ни чем, даже ценой не отличаются. Тратить на это очки или нет на эти вещи, решать только вам. Я же оставил этот способ на самый, самый уж крайний случай, поэтому пусть он сегодня будет под пунктом номер 0.

1. Наследственные вещи, привязанные к учетной записи.
С выходом дополнения Cataclysm, желтые или часто называемые ‘твинко-шмотки’ поднялись в цене, но как способ слить лишний хонор и очки справедливости, ставлю его первым и основным. Почему? Да потому, что данные вещи (а также оружие и тринкеты), довольно удобны тем, что меняют свои характеристики, в зависимости от уровня персонажа, на котором одеты, т.е. растут вместе с ним. Да и +5% к опыту с нагрудника, и еще +5% с плечей, экономят 1 час прокачки из 10-и. А если добавить к ним плащ и шапку (доступны за голд, при наличии репутации со своей гильдией), то получаете +20% к прокачке нового персонажа!

Стоит заметить, что все наследственные вещи, как и оружие доступны в вариантах PvP и PvE, и немного отличаются своими характеристиками. Поэтому берите именно те, которые подойдут вам больше всего, в зависимости от того, каким способом собираетесь качать персонажа, в PvP или PvE контенте. Часть тех, часть этих шмоток, тоже неплохой вариант, вообщем смотрите сами, сравнивайте и экспериментируйте. Данный способ слить лишние очки подходит всем, кто собирается прокачать еще хотя бы одного персонажа.

Немного подсчетов. Плечи и нагрудник в комплекте обойдутся вам в 2125×2=4250. Одноручное оружие 2175, двуручное 3500. Тринкет в 2725. Таким образом, комплект (плечи, нагрудник, тринкет) для 1 персонажа обойдется вам в 6975 очков без оружия. С одноручником 9150, с двумя одноручниками (роги, шаманы) 11325, с двуручником 12650. Два одинаковых тринкета также работают, поэтому при желании/возможности можете смело добавлять еще 2725.

2. PvP чанты на шапку и плечи за 1 и 2 тысячи хонора.
Если PvP вам не чуждо, если вещи 403-ого уровня (Гладиатора Катаклизма) еще не куплены, чанты брать все-равно вам придется. Но даже если этот момент уже пройден, задумайтесь, возможно, что в следующем обновлении (Туман Пандеренов), конечно же, появятся новые чанты, но на момент прокачки или переодевания, пара топ PvP чантов времен Катаклизма в запасе, будут явно не лишними.

Для тех, кто еще не достиг 85-ого уровня, всего за 50-65 очков чести на Озере Ледяных Оков, можно приобрести PvP чанты с худшими характеристиками (соответственно стоимости), но возможностью использовать их с 80-ого уровня. А для персонажей от 70-ого уровня, доступен PvP чант на плечи, за каких-то 150 хонора (можно повешать на наследственные плечи, но сам чант будет работать только когда персонаж достигнет 70-ого уровня).

3. PvE ботинки (за 1650 ОС) и наручи (за 1250 ОС) 359-378 уровня. В принципе, сегодня они мало кому нужны, и если продать не получится, то к примеру, только апнув своему альту 85-ый, можно без проблем передать ему почтой эти две вещи. Как вариант, можно их попросту распылить.

4. Камни. На Озере Ледяных Оков за хонор можно прикупить уже ограненные PvP камни (не с лучшими статами, но лучше чем совсем без камней, на которые многим так жалко голд, в момент прокачки или переодевания), а также рецепты на них, доступные только ювелирам.

В Даларане, в ювелирной лавке можно приобрести камни уровня дополнения ‘Король Лич’ (Багровый рубин, Аметрин, Величественный циркон, Око Зула, Царский янтарь и Страхолит), по 220 ОС за 1 штуку. Данные камни пользуются неплохим спросом, и возможно на вашем сервере это будет лучший способ сделать из ОС голды.

5. Верховые животные. В столицах (там где продают PvP вещи) предлагают 5 боевых маунтов (ездовых), каждый по 2000 чести. У Альянса это скакун, тигр, механодолгоног, баран и элекк, у Орды крылобег, ящер, кодо, волк и конь-скелет. Вообщем, от каждой расы (кроме Гоблинов и Воргенов) по маунту.

Репутация с фракциями не нужна! За покупку первого из них, вы получите достижение ‘Кавалеристы, вперед!’. Следующие, пригодятся для коллекции, и получения следующих достижений, типа 50-100 маунтов.

Также на Озере Ледяных Оков за 2000 хонора продают ‘Поводья черного боевого мамонта’, в придачу с достижением ‘Черный боевой мамонт’, а в Предгорьях Хилсбрада на базе, где есть вход в Альтеракскую долину, можно приобрести, за те же 2000 ОЧ ‘Боевого скакуна Грозовой Вершины’, и так же получить одноименное достижение.

Мей Франкис в Даларане поможет избавит вас от 2175 ОС, продав ‘Поводья шерстистого мамонта’, за которые вы конечно же получите еще 10 заслуженных ачив пойнтс.

На 14000 хонора и 2175 справедливости (или по курсу) вы обеднеете, после приобретения всего этого транспорта, что на целых 8 единиц, приблизит вас к достижению ‘Не имей 100 рублей, а имей 100 коней’.

6. Гербовые накидки. Несколько гербовых накидок доступны вам за очки чести, что может пригодится, для получения достижения ‘Представитель’, и следующими за ним ’10 и 25 гербовых накидок’.

Где купить накидки за честь, ищите по названиям: Накидка рядового/разведчика (Альянс/Орда) за 50 ОЧ, накидка рыцаря/каменного стража за 100, накидка Среброкрылых/Песни Войны за 2059, и накидка Грозовой Вершины/Северного Волка за 2679 хонора.

Расчет: на эти 4 накидки мы можем без проблем (кроме жадности или экономии) спустить 4888 очков чести.

7. Вещи и оружие для трасмогрификации. Как за ОЧ так и за ОС, доступны куча старых вещей, которыми можно модифицировать своего персонажа, сделав его более уникальным, и по своему симпатичным (или же наоборот устарающим!). Спускать очки в это дело можно практически бесконечно. Если внешний вид вещи очень понравился, рекомендую сохранить ее на будущее, так как, продав вендору ее за голд, в следующий раз придется снова покупать ее за очки.

Продавцов вещей можно найти во всех городах, в том числе и нейтральных (Шаттрат и Даларан), а также в Пустоверти, где за хонор можно купить много старых красивых PvP вещей, но… только если вы достигли определенных успехов на арене.

8. Голды! Любители золота просчитали, что для обмена очков чести на голд, самый выгодный вариант сегодня, это приобретение за 105 очков чести ‘Расчленителя жестого гладиатора’ (кинжал 154 уровня, для персонажей от 70 лвл).

При продаже вендору, тот покупает его за 16 голдов 7 серебрянных и 39 медных монет. Покупать их можно сколько душе угодно, продавать тоже, главное переждать час, так как при попытке сразу же продать его, вы будете получать свои очки чести обратно. Данная возможность доступна всем игрокам с 70-ого уровня. При несложным подсчетах, получается, что за 4000 хонора мы можем купить 38 кинжалов (10 хонора еще остается), и продать их за 610.8082 голда.

Монетизация хонора через покупку Расчленителя, принесет вам 610.8 голд почти что за кап. Сравните с тем, что предлагают спекулянты от Blizzard, и решайте, что для вас выгодней.

9. Энчантерам! Персонажам, имеющим профессию наложение чар, представляется хорошая возможность приобретения любой вещи 378-390 уровня, за минимальные 750 очков, для дальнейшего распыления ее в кристалл водоворота. Проще и не придумаешь.

10. Боевой Штандарт! Фанатам БГ посвещается! Сделай себе и другим приятней, 500 хонора можно потратить на штандарт, установка которого на 2 минуты делает членов вашей группы более живучей (+15% к выносливости). По сути, вещица для фана, но в нужный момент способна спасти ситуацию.

И не забывайте о возможности обмена ОЧ на ОС и обратно по курсу 375=250. Пользоваться постоянно ей конечно невыгодно, но если не хватает на что-то за одни очки, а других много, то эта возможность может быть очень кстати.

Очки завоевания и очки доблести все еще актуальны, поэтому проблем, куда их потратить, и на горизонте пока не видать. Удивляет только одно, почему доблесть (топ PvE очки) можно поменять на завоевание (топ PvP), по курсу 250=250 кстати, а наоборот нельзя?

Вот в принципе и все 10 способов, более-менее выгодного вложения хонора и ос, которые мне известны.

p.s. скриншоты сделаны со стороны Альянса, у Орды все вообщем-то аналогично, кроме некоторых названий и имен продавцов, которых я старался не упоминать. Ищущий сам найдет! Я лишь дал вам советы, чтобы лишние очки не пропадали зря.

Если вы знаете еще какие-нибудь интересные варианты, пишите комменты!

Прикинул в сумме, получается что все комплекты твинко шмоток на альтов всех классов, точнее всех типов брони (ткань, кожа, кольчуга и латы) обойдутся около 40-50000 хонора. Это если брать не все пухи. Многие из них кстати полное уг..

Почти 18 тыщ хонора можно потратить на маунтов. Для ач.
Почти 5 тысяч на накидки. Тоже только ради достижений.

Остальное не поддается подсчету, так как на чанты и трасмогрификацию можно потратить немного, можно тратить много и часто, а можно совсем не тратить.

Прикупил всё! Есть еще варианты? Хонор лить не куда! Хелп!

Очки чести и завоевания канули в прошлое с приближением к Расколотым островам..

у кого были, те получили немного золотых и серебрянников 😉

Данная статья может быть актуальной для игроков на разных ‘левых’ серверах WoW.

источник

#1 rumuxhi

Господа у меня такой вопрос: где за орду обменять очки чести на шмот для 80 лвл?

#2 Feezly

Господа у меня такой вопрос: где за орду обменять очки чести на шмот для 80 лвл?

#3 LambdassRabota

С этой «особью» явно стоило ограничится фразой «пошел нахер».

#4 Katuxaoves

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Вангую темы «Где одеваться?», «Как танчить/дамажить/хилить?» и тактики на все инсты.

#5 Gerkrog

#6 Fckthesystem

как же ты заебал , дайте ему РО уже!

#7 Kriegs

Вангую темы «Где одеваться?», «Как танчить/дамажить/хилить?» и тактики на все инсты.

у меня тоже вопросик, я вот 80 лвл взял в саронит пвпшный с аука оделся, 3к гс, как попасть в геру ?

#8 anchesenamon

у меня тоже вопросик, я вот 80 лвл взял в саронит пвпшный с аука оделся, 3к гс, как попасть в геру ?

Снять фамильки(если имеются), одеть шмот до 3.4-3.7, где то, пустит.

#9 Kriegs

Снять фамильки(если имеются), одеть шмот до 3.4-3.7, где то, пустит.

я без фама, 3.1 гс где нафармить танкошмот ?

#10 anchesenamon

я без фама, 3.1 гс где нафармить танкошмот ?

Кузня, яма обычки, репа цлк, кольцо с аука на танка, кольцо на танка за триумф, там же триня есть.

Сообщение отредактировал anchesenamon: 27 Март 2017 — 19:44

#11 Acedia

Кузня, яма обычки, репа цлк, кольцо с аука на танка, кольцо на танка за триумф, там же триня есть.

Я б не пустил типа в 3.1к гса танчить кузню/яму об, ибо его будут долбить, как тряпку (эти инсты в об и в гер не сильно отличаются). А через рег, опять же, не пустит из-за низкого илвла шмота.
Вариант «за триумф» тоже отметается, без ппг можно лутать только 2 триумфа в день.
Вообще, с преодолеванием нижнего порога илвл для ппг вечно проблемы, для тех же тряпок это вообще боль.

#12 anchesenamon

Я б не пустил типа в 3.1к гса танчить кузню/яму об, ибо его будут долбить, как тряпку (эти инсты в об и в гер не сильно отличаются). А через рег, опять же, не пустит из-за низкого илвла шмота.
Вариант «за триумф» тоже отметается, без ппг можно лутать только 2 триумфа в день.
Вообще, с преодолеванием нижнего порога илвл для ппг вечно проблемы, для тех же тряпок это вообще боль.

Ну можно тупо взять шмот на гс и тебя пустит в гер, а там уже переобуться в шмот спека, конечно, если речь не о танке, согласен, слабых хил просто может не отхилить, проседать по мане, одетый будет ворчать/ругаться.

источник

Очки Чести или как любят говорить игроки Хонор – PVP валюта в вов которая дожила без явных изменений до wow Катаклизма. Конечно до катаклизма существовали другие виды PVP валют такие как: Очки Арены (Арена поинты) сокращенно АП, и еще большое количество разных жетонов, токенов. Так же существует более ценная ПВП валюта – Очки завоевания.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

С выходом Вов Катаклизм все старые виды пвп валют были преобразованы в Очки Чести (хонор)

До катаклизма В Катаклизме 1шт / хонор
Старый Хонор 0.024
Очки Арены 0.85
Почетный знак Ущелья Песни Войны 2.976
Почетный знак Ока Бури 2.976
Почетный знак Низины Арати 2.976
Почетный знак Берега Древних 2.976
Почетный знак Альтеракской долины 2.976
Монета Торговой Компании 3
Осколок каменного хранителя 1,6
Почетный знак Озера Ледяных Оков 19,08
Осколок духа 1

Н а данный момент максимальное количество Хонора, которое вы можете получить (кап хонора) составляет – 4000 очков чести. Все Очки чести, которые вы получите выше этого показателя будут попросту исчезать, так что не забывайте вовремя тратить Очки чести.

П перейдем к часто задаваемым вопросом связанных с хонором в вов

  • Хонор или Очки чести можно получить непосредственным убийством игрока противоположной фракции! Для Альянса нужно убить Ордынца а для Ордынца — Альянс.
  • Хонор в wow также можно получить за убийство лидера противоположной фракции. (Кстати Начет катаклизма точно не знаю еще не удавалось сходить на королей. Дают ли за них Хонор или нет)
  • Можно заработать участвуя в боях на полях стяжений БГ:

Тут же в у вас возник вопрос:
Что за поля сражений? Что за БГ в wow?

Поле сражений – сокращенно БГ (от англ. battle ground) батл граунд — отдельная локация по своему типу похожа на подземелье. БГ в wow создана для проведения боев PVP то есть игроки против игроков. За убийства игреков на БГ вы будите получать Хонор

  • Также хонор можно получить регулярно сражаясь на открытых PvP локациях:
  1. Тол Барад
  2. Озеро Ледяных Оков.
  • Вы можете собрать Рейд на столицу противоположной фракции. Наверное самый веселый способ фарма хонора – вы только представьте массовую баталию например когда огромная толпа Альянса или Орды штурмует крупный город противоположной фракции. После таких штурмов остается куча скелетов которые заполонили весь город, красота однако прям можно скрины собрать в дата центр фото .

Фарм хонора в wow весьма занятное дело. Нескончаемое БГ. Осада городов.

БГ конечно интересно но постепенно поднадоедает, но конечно если выигрывать то это всегда радует да и приодеться вещи (за хонор) (Ссылка на PVP шмот) можно постепенно благодаря Очкам чести.

Штурм городов – постепенно превращается в бегатьню из кладбища к вашему трупу да еще и по 2 минуты приходиться ждать чтобы воскреснуть, но если вы в выигрывающей стороне то наверное это самый успешный вариант фама хонора. Вот тока не очень практичный ведь чтобы собрать столько народу для похода на столицу противоположной фракции вам потребуется дюжина друзей и поддержка согильдийцев. У вас наверное несколько часов чтобы собрать достаточное количество играков.

Фарм хонора (очков чести) WoW – это прекрасный вариант для приобретения эпических вещий (шмот за хонор)

Недельку фарма хонора и вы уже почти одеты в синий PvP шмот.

Итак подведем итог: Хонор это неотъемлемая часть ВоВ. Фарм хонора это хороший способ выпрямить себе руки. т.е непосредственное подготовка в фарму Арены и Рейтинговый полей стажений. О Арене и Рейтинговых полях сражений мы поговарим в следующий статьсях.

Удачного хафма Очков(хонора)в Вов Катаклизм.

Хонор, wow, Cataclysm, очки чести, вов, Катаклизм

источник

В последней вышедшей сборке беты добавили новые достижения, связанные с обновленной ПвП-системой, о которой разработчики упоминали ранее. Изменят как систему получения уровней чести и награды за них, так и систему распределения гладиаторских званий.

Честь и награды

Престижа больше не будет! Если сейчас мы накапливаем уровни чести, а за них получаем Престиж, то в Battle for Azeroth мы просто будем фармить уровни чести. То есть Престиж будет удален за ненадобностью.
Прокачиваться честь будет так же, как и раньше — участием в ПвП-контенте, убийствами в открытом мире и так далее. По данным с беты, качать ее можно будет практически «бесконечно», поскольку максимальный уровень чести пока что равен 500. 500 уровней чести. Это. Много. А 25 достижений Legion за Престиж перейдут в категорию наследных и получить их уже будет нельзя.

Все награды за Престиж, полученные в Legion, сохранятся, а также сохранится и вся честь. Более того, все очки чести (это важно, именно очки, а не уровни) со всех персонажей учетной записи суммируются и начислятся заново, то есть честь будет общей для учетки. Почему суммируются очки, а не уровни? Потому что на начальные уровни чести нужно меньше очков, чем на высокие. Таким образом, если у вас 5 персонажей с 1 уровнем Престижа, что равняется 50 уровням чести, в BfA у вас не станет 250 уровень чести.

Награды будут выдаваться при достижении определенных уровней чести. Разработчики сказали, что теперь награды за честь мы будем получать чаще, чем за Престиж, но! Судя по таблице ниже, для прокачки новых уровней нужно будет больше очков чести, чем сейчас, потому что в противном случае наград будет СЛИШКОМ много.

Дальше награды пока не распределены.

Арена и награды

На арене появится новая для WoW, но уже прижившаяся и показавшая себя в других играх система рангов. С ростом рейтинга игрок будет получать новые ранги, у каждого будет свое название. Например, рейтинг 1600 — 1800 — ранг Претендент, 1800 — 2100 — ранг Фаворит, 2100 — 2400 — ранг Дуэлянт и так далее.

А теперь новость для любителей крутых званий! Хорошая новость! Если раньше для получения званий «Претендент» и выше нужно было попасть в определенный и очень небольшой процент игроков в мире, то теперь нужно лишь достичь ранга, соответствующего этому званию!

  • Претендент: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Претендент в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.
  • Фаворит: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Фаворит в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.
  • Дуэлянт: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Дуэлянт в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.

Гладиаторские звание и маунт

Легче стало и получение звания гладиатора. Или не легче. Впрочем, мне (да и почти никому) оно все равно не светит, но рассказать о нем нужно! Если раньше, опять же, нужно было попасть в ооооочень маленький процент игроков во всем мире во время одного сезона арены, то теперь нужно, находясь в ранге Гладиатора (скорее всего, он будет идти сразу за Дуэлянтом, то есть 2400+), победить в 50 рейтинговых сражениях. За это игрок получит звание «Гладиатор» и маунта — Dread Gladiator’s Proto-Drake.

А для того, чтоб стать самым-самым лучшим ПвП-игроком в мире и о вас все узнали, по-прежнему нужно будет попасть в 0.1% ПвПшного топа. За это вы получите звание Dread Glagiator.

источник

PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги
  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны
  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
  • Гербовая накидка рядового/Гербовая накидка разведчика
2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
  • PvP-аксессуары
    Знак различия Альянса/Знак различия Орды
3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
  • Плащ синего качества:
    Накидка сержанта/Накидка сержанта
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
  • Амулет синего качества:
    Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
  • Наручи синего качества:
    Альянс/Орда
6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
  • Доступ к офицерским казармам
  • Цвета рыцаря/Гербовая накидка Каменного Глашатая
  • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
  • Сапоги синего качества:
    Альянс/Орда
  • Перчатки синего качества:
    Альянс/Орда
8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
  • Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
  • Штаны синего качества:
    Альянс/Орда
9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
  • Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
  • Шлем синего качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники синего качества:
    Альянс/Орда
11 45000 очков рейтинга
(1,4% игроков)
Командор Генерал-лейтенант
  • Доступ к эпическому PvP-транспорту
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
  • Перчатки эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Поножи эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Сапоги эпического качества:
    Альянс/Орда
13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
  • Шлем эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники эпического качества:
    Альянс/Орда
14 60000 очков рейтинга (0,1%
игроков; как правило, не дольше недели)
Главнокомандующий Верховный полководец
  • Эпическое оружие:
    Альянс/Орда
Читайте также:  Как вставить очко в очках

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

  • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
  • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
  • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
  • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
  • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
  • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
  • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

  • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
    Король Магни Бронзобород — Стальгорн
    Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
  • Орда: Тралл — Оргриммар
    Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
    Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

источник

Готовьтесь испытать свое мастерство в WoW Classic, зарабатывая очки чести в PvP и сражаясь с рейдовыми боссами владыкой Каззаком и Азурегосом в открытом мире.

Соберите отряд лучших бойцов и следопытов — и отправляйтесь в Выжженные земли. Владыка Каззак патрулирует самые отдаленные области Гниющего Шрама, карая всех, кто осмелится встать на его пути. Готовьтесь к быстрой и яростной схватке с ограничением по времени и помните о способности «Залп стрел Тьмы», наносящей огромный урон всему рейду.

Местонахождение: Гниющий Шрам — Выжженные земли
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40
Связанные задания: Жрец — за победу над владыкой Каззаком рейд гарантированно получает Око Тени, также случайным образом выпадающий после победы над элитными демонами в открытом мире. За выполнение задания «Баланс Света и Тени» игроки могут получить оружие «Благодарение» или «Анафема». Подробнее об этом легендарном оружии вы можете прочитать в руководстве на Wowhead.

Азурерос — представитель рода синих драконов, живущий на Азероте и охраняющий оставленные в этом мире магические артефакты. Чтобы завладеть ими, пережив холодный прием рассерженного дракона, вам необходимо собрать группу надежных товарищей по оружию. Трофеи достаются победителю, и в этом бою охотники могут добыть перетянутый жилами лист древня. Данный предмет можно с некоторой вероятностью получить за победу над элитными синими драконами и гарантированно — за победу на Азурегосом.

Местонахождение: Азшара
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40

В WoW Classic появилась система чести, и теперь игроки могут бороться за звания и получать награды в PvP.

Одерживайте почетные победы, убивая противников, уровень которых отличается от вашего не более чем на 10. Почетные победы помогают вам продвигаться в системе PvP, получая доступ к различным наградам, таким как PvP-аксессуар, плащ, зелья и так далее.

Однако не все почетные победы одинаково ценны. Убивая одного и того же противника много раз подряд, вы будете получать все меньше очков чести — вплоть до нуля. Этот счетчик сбрасывается в конце дня.

Количество очков чести, которые вы получаете за победу над одной и той же целью, считается следующим образом:

  • 1-я победа: 100% очков чести
  • 2-я победа: 75% очков чести
  • 3-я победа: 50% очков чести
  • 4-я победа: 25% очков чести
  • 5-я победа (и далее): 0% очков чести

Аналогичным образом уменьшается награда за победу над лидерами противоположной фракции.

Кроме того, на количество очков чести влияет уровень побежденного игрока и его звание в PvP. Ваша награда за победу над опытным бойцом, давно участвующим в PvP-сражениях, будет выше, чем за победу над новичком. Каждую неделю ваше звание будет обновляться в соответствии с вашими достижениями относительно других игроков вашей фракции, но путь на вершину будет непростым — чтобы сохранить свое звание или получить более высокое, необходимо участвовать в боях всю неделю.

Кроме того, вы можете получить большое количество очков чести за убийство лидеров противоположной фракции в Дарнасе, Оргриммаре, Штормграде, на Громовом Утесе и в Подгороде. Когда в WoW Classic станут доступны поля боя, вы также сможете зарабатывать очки чести в этом режиме.

Убийство мирных жителей считается бесчестным поступком и негативно сказывается на вашем рейтинге. Всякий раз, когда вы убиваете мирного жителя, вы теряете некоторое количество очков чести, заработанных в течение последних недель. Из-за этого получать новые звания, когда на вашем счету есть бесчестные убийства, очень трудно. Бесчестные убийства сразу отображаются в закладке «Честь».

Ваш статус отображается в окне информации о персонаже (клавиша C по умолчанию) в закладке «Честь». Здесь указано ваше текущее звание и почетные победы, которые вы одержали сегодня, вчера, на этой неделе, на прошлой неделе и за все время в игре.

источник

Разработчики World of Warcraft не так много контента уделили PvP, но это не значит, что режим боев между игроками не интересен. Вы сможете вдоволь повеселится в нем, да еще и получить солидные награды. Если вы играете в PvP в WoW, то должны знать такой термин как Очки чести или хонор на геймерском сленге. За счет этих очков игра поощряет битвы игроков с другими игроками. То есть: если вы в каком-либо контенте PvP побеждаете своего противника, то вам выдают определенное количество хонора. Здесь мы объясним подробнее самые актуальные способы получения очков:

    Почетная победа. Хонор или очки чести в таком случае дается, если вы убьете игрока определенного уровня. Этот способ похож на сбор опыта за счет убийства мобов. Но для того, чтобы всегда рассчитывать на очки чести, нужно помнить несколько важных правил:

    Жертва должна иметь уровень максимально приближенный к вашему или больше. Также ник игрока, которого вы собираетесь убить, должен иметь определенный цвет. Это означает насколько игрок выше вас уровнем. Если этот цвет будет серым, то можете забыть про хонор. Но в случае с красным цветом, то есть с игроком намного больше вас уровнем, вы сможете хорошо нажиться. Если вы не настолько отбитый, чтобы рисковать своей жизнь в битве с игроком высокого уровня, мы рекомендуем сосредоточиться на игроках с зеленным, желтым или оранжевым цветом.

Чем выше ваш собственный уровень, тем больше вы получите очков. Это значит, что игрок 70 левела, убивший игрока такого же левела, получит хонора больше, чем игрок 40 левела, убивший игрока своего левела.

Очки чести в команде распределяются подобно опыту, но здесь есть несколько важных моментов. Во-первых, количество хонора в таком случае будет зависеть от уровня персонажа, то есть чем ниже уровень, тем меньше. Во-вторых, игроки, отставшие от группы слишком далеко, хонор не получат.

  • Еще немного темы групповых почетных побед. Для того, чтобы получить хонора больше, нужно не только иметь высокий уровень. Можно проявлять активное участие в сражении, и это будет засчитано. Под активным участием подразумевается входящий урон противнику от вас, помощь в исцелении или применение СС (контроля толпы)
    .
  • Предводители фракций. Как мы знаем, у каждой из двух фракций есть главные лица, которые по сюжету управляют всем процессом войны. Так вот, если убрать такого НПС, вы получите львиную долю Очков чести. Получаемый хонор будет разделен между сольными игроками, командами или целыми рейдами, которые принимали участие в этом бою, в зависимости от ценности их вклада в убийство. Каждый предводитель через два часа возродится, поэтому этот поход можно предпринять еще не один раз. К предводителям мы отнесем Тралла, Кэрна Кровавое Копыто, Леди Сильвану Ветрокрылую, Лор’темара Терона, Верховного лорда Болвара Фордрагона, Короля Магни Бронзоборода, Верховного друида Фэндрала Олений Шлем и Пророка Велена.

    Задачи на поле боя также являются очень выгодным способом получения Очков чести. Они есть на каждом БГ и доступны любому игроку. Но самая «дорогая» задача, которая будет стоить большого количества Очков чести – это, естественно, победа. Чем больше вы побеждаете, тем больше и зарабатываете.

    Это достаточно банальный, но также хороший способ получить хонор. Просто выполняйте задания, которые будут вам предлагаться в PvP-режиме.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    Получив нужное количество хонора, вы сможете его потратить на достаточно интересные награды, которые пригодятся вам в прохождении PvP. Но если вышеперечисленные способы вас не устраивают или вы не можете себя полностью посвятить прохождению, то мы рекомендуем вам обратиться за помощью к тем, кто справится с ними в максимально быстрый срок. Об этом следующий пункт статьи.

    Мы предлагаем нашим клиентам услуги профессиональных геймеров, которые смогут поднять определенные показатели на вашем персонаже или доставить определенный товар (чаще всего игровое золото). Среди ассортимента наших услуг вы также сможете найти поднятие хонора, который необходим, если вы играете в PvP. Поскольку в этом режиме вы имеете дело с реальными игроками, то вы не можете рассчитывать на победу за счет знания механик. Каждый игрок имеет свое уникальное видение боя, поэтому победить его может быть легко, а может быть ужасно сложно.

    Но если вы профессиональный геймер, то вы сможете преодолеть большинство игроков. Услуги именно таких геймеров предлагает наш сервис – RPGcash. Мы работаем с самой актуальной версией WoW – Battle for Azeroth (BfA). Вы сможете гарантировано получить нужный результат и при этом остаться в полной анонимности, сохранив безопасность своих данных. Кроме того, у нас достаточно выгодный прайс-лист, который не заставит вас думать насчет покупки. Играйте с удовольствием и делайте игровые покупки выгодно с RPGcash.

    Если вам необходим надежный поставщик игровых товаров и услуг, то сотрудничество с RPGcash будет самым лучшим вариантом. Мы предлагаем не только качество, но и выгоду. С нами ваша игра преобразится, и вы сможете себе позволить то, что раньше казалось невозможным. Чтобы оформить заказ, достаточно написать в онлайн-чат и обсудить все детали с нашим оператором. После того, как оплата поступит на наш счет, выбранный нами исполнитель начнет прохождение нужного контента. Через указанный срок вы сможете забрать свой аккаунт с выполненной услугой — прокачка хонор и очки чести. Играйте в World of Warcraft вместе с RPGcash и почувствуйте игру по-новому. Мы поможем вам преобразить игровой процесс и сделать прохождение намного легче.

    источник

    Неважно кто ты, заядлый рейдер или только что получивший 80-ый уровень новичок: в один прекрасный день ты поймешь, что нет ничего более приятного в World Of Warcraft, чем победить в честном бою другого игрока.

    Вот только для честного боя кроме умения, нужна еще и соответствующая ПВП-экипировка.

    И тут конечно же возникает вопрос, а где же ее брать, эту экипировку?

    Собсно все просто (но это не значит, что легко). Нужно «фармить» (копить) хонор, ну и кое-что еще.

    Многие «типо-крутые-папки», считают, что ВоВ упрощен, и что теперь каждый дурак может получить хорошее ПВП обмундирование без особого труда. Я не соглашусь с этим. Дело в том, что польшинство ПВП-эквипа мы можем получить за очки чести (хонор). А для того, чтобы заработать очки чести нужно ходить на поля боя (БГ). Даже если в самом начале пути вы ничего не смыслите в ПВП, то в процессе накопления хонора вы так или иначе получите кое-что более ценное — опыт. Но это так, лирическое отступление.

    Теперь собсно перейдем к фактам, что и где брать, чтобы зря не тратить время/очки чести/нервы.

    Основные ресурсы, которые нам понадобятся и источники их получения:

    • Очки чести (хонор) — получаем всегда при убийстве персонажей противоположной фракции: на БГ, на ОЛО (Озере Ледяных Оков) и т.п.
    • Почетные знаки Озера Ледяных Оков — можно получить только на ОЛО. За победу 3, за поражение одно. Кроме того, на ОЛО можно получить очень много хонора за счет массовых убийств, а также выполняя еженедельные задания. При умелом подходе в дни выполнения заданий можно нафармить до 40 тысяч хонора, а то и больше.
    • Очки арены (арена поинты) — основной источник — поединки Арены (кто бы мог подумать:)). Для начала проще всего найти команду 5х5 «на слив» (без претензии на взятие высокого рейтинга) и еженедельно отыгрыать 10 игр. За это вы будете получать 344 очка каждую неделю. Можно и команду 2х2 или 3х3, но тогда очков будет 261 и 303 соответственно. Это при условии что рейтинг команды ниже 1500. Более подробно об этом можно почитать тут: eu.wowarmory.com/arena-calculator.xml. Многие плохо относятся к командам на слив, но я считаю, что это тоже опыт — не надо боятся. Кроме того, вы можете получать 25 очков арены каждый день, выполняя ежедневные ПВП-задания «К оружию …». Суть состоит в победе на указанном поле боя. Кроме очков арены вы получите также очки чести и немного золота, ну и самое главное — опыт ПВП.

    Если вы ПВЕ-шник и у вас уже накопились эмблемы триумфа, то можно приобрести комплект А6 за 325 эмблем триумфа. Этого будет достаточно, чтобы начать ходить на БГ/ОЛО/пробовать арену.

    Если вы только что апнули 80-ый, то у вас две дороги:

    • фармить героики и набирать эмблемы триумфа
    • купить крафтовый синий ПВП-комплект 187 уровня для вашего класса и начать сразу ПВП. Латы у кузнецов, кольчуга и кожа у кожевников, ткань у портных, ну и кольцо и ожерелье 200 уровня у ювелиров, а затем постепенно заменять кусками А6-сета за хонор.

    Немного сложнее с оружием, особенно для мили-классов. Придеться заглянуть на аукцион.

    Как вариант, можно купить что-то из оружия 200 уровня за печати чемпиона. Печати вы получаете выполняя задания на Серебряном Турнире. Кроме того, вы получаете их с Черного рыцаря проходя подземелье Испытание Чемпиона.

    Я распишу лучшее из того, что можно купить в игре не имея рейтинга на арене.

    • Голова — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
    • Шея — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Плечи — ОЛО (Озеро Ледяных Оков). Для того, чтобы иметь возможность там покупать, крепость должна быть под властью вашей фракции. Кроме того, выполняя задания в ОЛО, вы будете получать осколки каменнего хранителя. Их лучше всего обменять на лучшие ПВП-чанты на плечи и голову в том же ОЛО. Чанты можно покупать в любое время, даже если ваша фракция не имеет контроля над ОЛО.
    • Спина — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Грудь — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
    • Запястья — А8 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Кисти рук — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
    • Пояс — А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Ноги — А7 за очки арены и очки чести. Клоака в Даларане
    • Ступни — А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Кольца — 1) А8 за очки чести и 2) А7 за очки чести. Штормград (Оргримар)
    • Аксессуары — Тут чуть сложнее. Можно взять медальон Альянса/Орды А8, а также акссессуар военочальника А7 в Штормграде, а можно подобрать что-нить на ОЛО. Все зависит от ваших потребностей.

    С оружием опять проблемы. Дело в том, что ПВП-оружие доступно только с рейтингом арены 1800 и выше. Так что оружие можно добыть только в ПВЕ. Причем в большинстве случаев только выбить самому, потому что все хорошее БоП. Единственное, что можно купить — Потертая рукоять, которая дает квест на оружие 251 уровня. Можно выбрать из нескольких мечей или дубин. Есть выбор для любого класса, но не для любого спека.

    Как вариант можно выбить что-то уровня 232 в ЦЛК-героиках: Кузня Душ, Яма Сарона и Залы Отражений.

    Но все таки рейдовое оружие получше. Кроме того, в рейдах можно выбить аксессуары получше.

    Как это ни парадоксально, но некоторый ПВП эквип можно выбить с боссов. В склепе аркавона (его называют еще арка, склеп) можно получить перчатки, штаны, пояс, наручи, плащи и ожерелья различных комплектов от А5 до А8. Самое вкусное — перчатки, штаны и пояс А8 с Торавона в рейде на 25 игроков, которые можно купить только имея рейтинг арены! Так что рекомендую не упускать возможность сходить в этот инст. Тем более что он совсем не сложный. В добавок вы получите эмблемы льда.

    Склеп аркавона доступен только той фракции, который имеет контроль над крепостью ледяных оков.

    источник

    Система Очков Чести поощряет участие игроков в боях с другими игроками. Побеждая других игроков и выполняя PvP-задания, игроки получают Очки Чести, которые затем можно потратить на разнообразные награды. Существует 4 способа заработать Очки Чести:

    • Почетные победы
    • Убийство предводителей фракций
    • Выполнение задач на полях боя
    • Выполнение PvP заданий в игровом мире

    Почетные победы
    Вам засчитывают Почетную победу, если вы убиваете в бою вражеского игрока приемлемого уровня. За каждую Почетную победу игроку начисляются Очки Чести. Получение Очков Чести за PvP похоже на получение опыта за убийство монстров. Существует несколько факторов, от которых зависит количество получаемых очков:

    Уровень жертвы. Вы не получите Очков Чести за игрока, который намного ниже вас уровнем. Имя вражеского игрока отображается цветом, меняющимся от серого до красного в зависимости от соотношения ваших уровней. Убийство «серого» игрока не даст вам Очков Чести, в то время как «красный» игрок значительно превосходит вас уровнем. Для получения Очков Чести следует сосредоточить усилия на игроках примерно вашего уровня («зеленых», «желтых» и «оранжевых»).
    Ваш уровень. Чем выше ваш уровень, тем больше Очков Чести вы получите за убийство игроков вашего уровня. Персонаж 70-го уровня, убивший в бою другого персонажа 70-го, уровня получит больше Очков Чести, чем персонаж 40-го уровня, убивший персонажа 40-го.
    В одиночку или в группе. Очки Чести делятся между членами одной группы или рейда таким же образом, как и опыт, однако рейдовый штраф на опыт не распространяется на Очки Чести. Игроки, чей уровень ниже остальных в группе, получают меньше Очков Чести. Также стоит учитывать что игроки, находящиеся слишком далеко от места убийства противника, Очков Чести не получат (так же, как и опыт при убийстве монстра).
    Активное участие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны внести свой вклад в Почетную победу. Участие в бою включает в себя нанесение урона противнику, исцеление игроков-союзников и использование способностей по контролю противника (crowd control).
    Присутствие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны быть живы и находиться вблизи места убийства противника.

    Предводители фракций
    Убийство NPC, считающегося одним из предводителей фракции, награждается большим количеством Очков Чести. Полученные очки делятся между одиночными игроками, группами и рейдами, принявшими участие в убийстве, пропорционально их вкладу в победу. Все предводители возрождаются через два часа после смерти. К предводителям относятся:

    — Тралл
    — Кэрн Кровавое Копыто
    — Леди Сильвана Ветрокрылая
    — Лор’темар Терон
    — Верховный лорд Болвар Фордрагон
    — Король Магни Бронзобород
    — Верховный друид Фэндрал Олений Шлем
    — Пророк Велен

    Выполнение задач на полях сражений
    На каждом поле сражений есть свои задачи, за выполнение которых выдаются Очки Чести. Любой игрок может выполнить их и получить призовые очки. Самая главная задача на любом поле сражений, за выполнение которой дается наибольшее количество очков, — победа. Другие задачи относятся к конкретным полям сражений. Например, на Ущелье Песни Войны захват вражеского флага даст призовые очки всем игрокам команды, принесшей флаг. Выполнение задач — серьезный источник Очков Чести, который позволяет набирать очки быстрее, чем при простом убийстве противников.

    Мировое PvP
    Азерот, Запределье и Нордскол предоставляют достаточно возможностей сразиться с другими игроками вне полей сражений. PvP задания в игровом мире стимулируют эти сражения, особенно на PvE серверах, где риск оказаться втянутым в PvP бой не столь велик, как на PvP сервере. За выполнение этих заданий игроки получают призовые Очки Чести таким же образом, как и на полях сражений.

    Подсчет Очков Чести
    После патча 2.4 больше не нужно ждать подсчета очков каждую ночь. Теперь Очки Чести начисляются мгновенно и могут быть потрачены сразу же. Количество ваших Очков Чести можно посмотреть во вкладке PvP окна персонажа. Там же отображаются количество ваших Почетных побед и Очков Чести, заработанных в этот день и днем ранее.

    Также в игре больше не действует правило, из-за которого количество Очков Чести, получаемых за убийство одного и того же персонажа несколько раз подряд, уменьшалась. Однако, если персонаж погибнет 50 и более раз за один матч на поле боя, дальнейшие его убийства не принесут Очков Чести.

    Поля сражений: моментальные Очки Чести
    Существует повторяемые квесты «В едином порыве» (Альянс) и «Великая честь» (Орда), которые позволяют сдавать Почетные знаки за 314 Очков Чести. Чтобы завершить квест, требуется по одному Почетному знаку с каждого поля сражений: Альтеракской долины, Низины Арати, Ущелья Песни Войны и Ока Бури. Если у вас есть запас Почетных знаков, вы можете сдавать их снова и снова и получать Очки Чести, чтобы приобрести какой-либо предмет. Персонажи, дающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

    Поля сражений: ежедневный квест
    Каждый день можно выполнить «ежедневный» квест, позволяющий получить дополнительные Очки Чести за победу на каком-либо поле боя. NPC, выдающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

    Прочая информация
    • Убийство игроков, находящихся под воздействием эффекта «Слабость после воскрешения», не приносит Очков Чести.
    • Игроки могут купить PvP экипировку превосходного качества у продавцов различных фракций при наличии необходимой репутации.

    источник