Меню Рубрики

Где тратить очки доблести в катаклизме

Сегодня, для многих персонажей в WarCraft достигших 85-ого уровня, довольно актуален вопрос: ‘Куда потратить лишние очки чести и/или справедливости?’. А многие, качающиеся на БГ, и до 85-ого уровня часто упираются в максимально возможные 4000 хонора, и не знают, что же с ними можно поделать…

Но, так как больше этого значения на одном персонаже не накопить, тратить их на что-то нужно. Иначе, как бы, пропадут зря…

Все известные мне способы траты очков чести и справедливости
(далее — хонор или ОЧ, и очки справедливости, т.е. ОС) в этой заметке.

Самое интересное, что очки чести теперь можно менять на очки справедливости, и наоборот по курсу 375=250. Т.е. некоторые потери все-таки есть, но в любом случае, это увеличивает количество возможных способов их потратить.

PvP вещи и тринкеты 390 уровня (беспощадного гладиатора), а также оружие 378, в расчет не беру. Раз у вас имеются лишние очки, скорее всего вы уже приобрели своему персонажу все, что ему нужно. Но возможно, вы хотели бы попробовать второй/третий спек? Тогда слить ОЧ или ОС на начальное, или даже ‘тестовое’ снаряжение для другого спека, может быть очень лучшим выбором. Иначе…

Куда же слить хонор и справедливость?

Начнем с примитивного и закончим самым оригинальным.

. Всякая ерунда… В столицах, рядом с продавцами снаряжения поставили чудикок спекулятов, за очень дорого предлагающие нам то, что явно должно стоить дешевле. Этакий способ слива очков по дефолту от Blizzard. Тем, кто больше способов и не знает.

Можно приобрести ингридиенты для чар, огрубелую кожу, элементиевую руду, угольный шелк или сумку с травами Катаклизма. Но! Дорого! Найти этих спекулянтов можно там же, где продают шмот. Варианты за честь и за справедливость ни чем, даже ценой не отличаются. Тратить на это очки или нет на эти вещи, решать только вам. Я же оставил этот способ на самый, самый уж крайний случай, поэтому пусть он сегодня будет под пунктом номер 0.

1. Наследственные вещи, привязанные к учетной записи.
С выходом дополнения Cataclysm, желтые или часто называемые ‘твинко-шмотки’ поднялись в цене, но как способ слить лишний хонор и очки справедливости, ставлю его первым и основным. Почему? Да потому, что данные вещи (а также оружие и тринкеты), довольно удобны тем, что меняют свои характеристики, в зависимости от уровня персонажа, на котором одеты, т.е. растут вместе с ним. Да и +5% к опыту с нагрудника, и еще +5% с плечей, экономят 1 час прокачки из 10-и. А если добавить к ним плащ и шапку (доступны за голд, при наличии репутации со своей гильдией), то получаете +20% к прокачке нового персонажа!

Стоит заметить, что все наследственные вещи, как и оружие доступны в вариантах PvP и PvE, и немного отличаются своими характеристиками. Поэтому берите именно те, которые подойдут вам больше всего, в зависимости от того, каким способом собираетесь качать персонажа, в PvP или PvE контенте. Часть тех, часть этих шмоток, тоже неплохой вариант, вообщем смотрите сами, сравнивайте и экспериментируйте. Данный способ слить лишние очки подходит всем, кто собирается прокачать еще хотя бы одного персонажа.

Немного подсчетов. Плечи и нагрудник в комплекте обойдутся вам в 2125×2=4250. Одноручное оружие 2175, двуручное 3500. Тринкет в 2725. Таким образом, комплект (плечи, нагрудник, тринкет) для 1 персонажа обойдется вам в 6975 очков без оружия. С одноручником 9150, с двумя одноручниками (роги, шаманы) 11325, с двуручником 12650. Два одинаковых тринкета также работают, поэтому при желании/возможности можете смело добавлять еще 2725.

2. PvP чанты на шапку и плечи за 1 и 2 тысячи хонора.
Если PvP вам не чуждо, если вещи 403-ого уровня (Гладиатора Катаклизма) еще не куплены, чанты брать все-равно вам придется. Но даже если этот момент уже пройден, задумайтесь, возможно, что в следующем обновлении (Туман Пандеренов), конечно же, появятся новые чанты, но на момент прокачки или переодевания, пара топ PvP чантов времен Катаклизма в запасе, будут явно не лишними.

Для тех, кто еще не достиг 85-ого уровня, всего за 50-65 очков чести на Озере Ледяных Оков, можно приобрести PvP чанты с худшими характеристиками (соответственно стоимости), но возможностью использовать их с 80-ого уровня. А для персонажей от 70-ого уровня, доступен PvP чант на плечи, за каких-то 150 хонора (можно повешать на наследственные плечи, но сам чант будет работать только когда персонаж достигнет 70-ого уровня).

3. PvE ботинки (за 1650 ОС) и наручи (за 1250 ОС) 359-378 уровня. В принципе, сегодня они мало кому нужны, и если продать не получится, то к примеру, только апнув своему альту 85-ый, можно без проблем передать ему почтой эти две вещи. Как вариант, можно их попросту распылить.

4. Камни. На Озере Ледяных Оков за хонор можно прикупить уже ограненные PvP камни (не с лучшими статами, но лучше чем совсем без камней, на которые многим так жалко голд, в момент прокачки или переодевания), а также рецепты на них, доступные только ювелирам.

В Даларане, в ювелирной лавке можно приобрести камни уровня дополнения ‘Король Лич’ (Багровый рубин, Аметрин, Величественный циркон, Око Зула, Царский янтарь и Страхолит), по 220 ОС за 1 штуку. Данные камни пользуются неплохим спросом, и возможно на вашем сервере это будет лучший способ сделать из ОС голды.

5. Верховые животные. В столицах (там где продают PvP вещи) предлагают 5 боевых маунтов (ездовых), каждый по 2000 чести. У Альянса это скакун, тигр, механодолгоног, баран и элекк, у Орды крылобег, ящер, кодо, волк и конь-скелет. Вообщем, от каждой расы (кроме Гоблинов и Воргенов) по маунту.

Репутация с фракциями не нужна! За покупку первого из них, вы получите достижение ‘Кавалеристы, вперед!’. Следующие, пригодятся для коллекции, и получения следующих достижений, типа 50-100 маунтов.

Также на Озере Ледяных Оков за 2000 хонора продают ‘Поводья черного боевого мамонта’, в придачу с достижением ‘Черный боевой мамонт’, а в Предгорьях Хилсбрада на базе, где есть вход в Альтеракскую долину, можно приобрести, за те же 2000 ОЧ ‘Боевого скакуна Грозовой Вершины’, и так же получить одноименное достижение.

Мей Франкис в Даларане поможет избавит вас от 2175 ОС, продав ‘Поводья шерстистого мамонта’, за которые вы конечно же получите еще 10 заслуженных ачив пойнтс.

На 14000 хонора и 2175 справедливости (или по курсу) вы обеднеете, после приобретения всего этого транспорта, что на целых 8 единиц, приблизит вас к достижению ‘Не имей 100 рублей, а имей 100 коней’.

6. Гербовые накидки. Несколько гербовых накидок доступны вам за очки чести, что может пригодится, для получения достижения ‘Представитель’, и следующими за ним ’10 и 25 гербовых накидок’.

Где купить накидки за честь, ищите по названиям: Накидка рядового/разведчика (Альянс/Орда) за 50 ОЧ, накидка рыцаря/каменного стража за 100, накидка Среброкрылых/Песни Войны за 2059, и накидка Грозовой Вершины/Северного Волка за 2679 хонора.

Расчет: на эти 4 накидки мы можем без проблем (кроме жадности или экономии) спустить 4888 очков чести.

7. Вещи и оружие для трасмогрификации. Как за ОЧ так и за ОС, доступны куча старых вещей, которыми можно модифицировать своего персонажа, сделав его более уникальным, и по своему симпатичным (или же наоборот устарающим!). Спускать очки в это дело можно практически бесконечно. Если внешний вид вещи очень понравился, рекомендую сохранить ее на будущее, так как, продав вендору ее за голд, в следующий раз придется снова покупать ее за очки.

Продавцов вещей можно найти во всех городах, в том числе и нейтральных (Шаттрат и Даларан), а также в Пустоверти, где за хонор можно купить много старых красивых PvP вещей, но… только если вы достигли определенных успехов на арене.

8. Голды! Любители золота просчитали, что для обмена очков чести на голд, самый выгодный вариант сегодня, это приобретение за 105 очков чести ‘Расчленителя жестого гладиатора’ (кинжал 154 уровня, для персонажей от 70 лвл).

При продаже вендору, тот покупает его за 16 голдов 7 серебрянных и 39 медных монет. Покупать их можно сколько душе угодно, продавать тоже, главное переждать час, так как при попытке сразу же продать его, вы будете получать свои очки чести обратно. Данная возможность доступна всем игрокам с 70-ого уровня. При несложным подсчетах, получается, что за 4000 хонора мы можем купить 38 кинжалов (10 хонора еще остается), и продать их за 610.8082 голда.

Монетизация хонора через покупку Расчленителя, принесет вам 610.8 голд почти что за кап. Сравните с тем, что предлагают спекулянты от Blizzard, и решайте, что для вас выгодней.

9. Энчантерам! Персонажам, имеющим профессию наложение чар, представляется хорошая возможность приобретения любой вещи 378-390 уровня, за минимальные 750 очков, для дальнейшего распыления ее в кристалл водоворота. Проще и не придумаешь.

10. Боевой Штандарт! Фанатам БГ посвещается! Сделай себе и другим приятней, 500 хонора можно потратить на штандарт, установка которого на 2 минуты делает членов вашей группы более живучей (+15% к выносливости). По сути, вещица для фана, но в нужный момент способна спасти ситуацию.

И не забывайте о возможности обмена ОЧ на ОС и обратно по курсу 375=250. Пользоваться постоянно ей конечно невыгодно, но если не хватает на что-то за одни очки, а других много, то эта возможность может быть очень кстати.

Очки завоевания и очки доблести все еще актуальны, поэтому проблем, куда их потратить, и на горизонте пока не видать. Удивляет только одно, почему доблесть (топ PvE очки) можно поменять на завоевание (топ PvP), по курсу 250=250 кстати, а наоборот нельзя?

Вот в принципе и все 10 способов, более-менее выгодного вложения хонора и ос, которые мне известны.

p.s. скриншоты сделаны со стороны Альянса, у Орды все вообщем-то аналогично, кроме некоторых названий и имен продавцов, которых я старался не упоминать. Ищущий сам найдет! Я лишь дал вам советы, чтобы лишние очки не пропадали зря.

Если вы знаете еще какие-нибудь интересные варианты, пишите комменты!

Прикинул в сумме, получается что все комплекты твинко шмоток на альтов всех классов, точнее всех типов брони (ткань, кожа, кольчуга и латы) обойдутся около 40-50000 хонора. Это если брать не все пухи. Многие из них кстати полное уг..

Почти 18 тыщ хонора можно потратить на маунтов. Для ач.
Почти 5 тысяч на накидки. Тоже только ради достижений.

Остальное не поддается подсчету, так как на чанты и трасмогрификацию можно потратить немного, можно тратить много и часто, а можно совсем не тратить.

Прикупил всё! Есть еще варианты? Хонор лить не куда! Хелп!

Очки чести и завоевания канули в прошлое с приближением к Расколотым островам..

у кого были, те получили немного золотых и серебрянников 😉

Данная статья может быть актуальной для игроков на разных ‘левых’ серверах WoW.

источник

В World of Warcraft существует два вида PvE валют: очки справедливости и очки доблести. Первая валюта появилась в игре после выхода аддона “Катаклизм”. Она относится к PvE разделу WoW, а потому зарабатывается определённым образом и тратится только на рейдовые вещи и предметы. Ограничения на добычу очков справедливости нет, однако после их предела в размере четырёх тысяч очки просто не будут дальше набираться. Поэтому тратить ОС нужно своевременно и не оставлять это на потом.

Добываются очки справедливости в подземельях на 5 человек и даются за убийство каждого босса. Кстати, у гильдий 20-го уровня и выше существует особый бонус, который увеличивает добывание очков на двадцать процентов. Правда, существует ещё один способ получение ОС – можно заказать очки справедливости на специальных сайтах, которые уже несколько лет работают в данной сфере.

За очки справедливости можно купить вещи для начального одевания персонажа и подготовки к рейдам. Так чтобы попасть в разные части Системы Поиска Рейдов (СПР, ЛФР) необходим определенный уровень экипировки. Кроме того, очки справедливости используются для однократного повышения уровня и характеристик синих вещей (эта возможность периодически убирается из игры и возвращается). Также данную валюту можно потратить на покупку специальных фамильных вещей, предназначенных для PvE, всевозможных реагентов (кожу, руду, ткани и т.п.), верховое животное (мамонта) и особые значки, повышающие репутацию у фракций из дополнения Wrath of the Lich King. В конце концов, вы можете поменять ОС на очки чести: 375 очков справедливости обмениваются на 250 очков чести.

Второй вид валюты (очки доблести) более престижный – на неё можно купить лучшие эпические предметы в игре. Существует несколько методов её добывания:

  1. Необходимо пройти любое случайно выбранное подземелье из Туманов Пандарии в героическом режиме (за первое в день подземелье дается 80 ОД, потом – 40 ОД).
  2. Пройти случайный сценарий (50 ОД за первый в день, потом – 25 ОД).
  3. Пройти любую часть Системы Поиска Рейдов (90 ОД за одну часть).
  4. Убить одного босса в рейде Туманов Пандарии (45 ОД).
  5. Этот способ наиболее простой – можно купить очки доблести на специальных интернет-ресурсах.

В отличие от набора очков справедливости, на кап (максимальное значение) очков доблести наложено недельное ограничение в размере тысячи очков. То есть в неделю вы сможете заработать максимум 1000 ОД.

Купить доспехи за очки доблести для героев 90-го левела можно у специальных NPC (неигровых персонажей), один из них стоит в Танлунских степях и отмечен специальным значком на карте. Кроме того, очки доблести используются для повышения уровня и характеристик эпических вещей (эта возможность периодически отключается и возвращается в игру разработчиками).

Таким вот способом, разработчикам удалось воссоздать изначальный смысл получения игроками ОД, то есть превратить их в своего рода утешительный приз. Нередки случаи, когда игрокам попросту не везет с добычей определённого предмета и он практически никогда не выпадет с того или иного босса. Тогда появляются мысли забросить рейды вообще. Начисление ОД же решило эту проблему, так как оно мотивирует игроков снова биться с боссами и, таким образом, помогать не только себе, но и другим игрокам, которые встретились с этим противником впервые. Спустя некоторое время разработчиками было решено начислять очки доблести и по другим заслугам вроде участия в походе в подземелье на пять человек на героической сложности. То есть теперь у игроков появился серьёзный стимул для игры в World of Warcraft даже в дни, когда рейдов нет.

Читайте также:  Очки защитные открытые hammer 15530

Стоит отметить тот факт, что вещи, получаемые во время использования механизма Поиска Рейдов, имеют намного меньший уровень, чем у предметов за ОД и из обычного и героического рейдов. Это напрямую связано с понижением уровня сложности.

Заказать набор очков справедливости и доблести можно у нас на сайте связавшись с оператором. Это идеальный вариант для тех, кто не привык ждать и хочет сразу же вкусить все прелести игры на высоких уровнях.

источник

Финальный эпизод «Линии фронта» пройдёт с 18 ноября 7:00 (МСК) по 25 ноября 4:00 (МСК) . Это последняя возможность в текущем сезоне поучаствовать в эпических сражениях в формате «30 на 30» и заработать достойные награды, включая уникальные танки!

Эти машины обращают на себя внимание в рандоме, ведь, чтобы их получить, нужно приложить серьёзные усилия. Так что можно с уверенностью сказать, что их обладатель — опытный игрок и опасный противник. Давайте ещё раз взглянем на каждую из этих машин.

  • VIII STA-2 — универсальный японский средний танк. Сочетание мобильности, огневой мощи и хороших углов склонения орудия делают его отличной машиной поддержки.
  • VIII WZ-111 — китайский тяжёлый танк с высоким разовым уроном, хорошими мобильностью и бронированием. Способен эффективно противостоять как «одноклассникам», так и средним танкам.
  • VIII EMIL 1951 — первый шведский тяжёлый премиум танк VIII уровня с магазинной системой заряжания. Он выделяется хорошим лобовым бронированием башни и высоким разовым уроном.
  • IX AE Phase I — уникальный четырёхгусеничный американский тяжёлый танк IX уровня со встроенным бесплатным Большим ремкомплектом. У машины прочная рикошетная башня и орудие с отличными углами склонения и неплохой бронепробиваемостью.

Когда десятый сезон завершится, оставшиеся очки доблести можно будет обменять на награды независимо от того, хватает ли их на призовую машину.

1 очко доблести = 300 ед. золота и 100 бон

Обмен производится в окне выбора машины в интерфейсе «Линии фронта». Совершить его можно будет сразу после завершения десятого эпизода, с 25 ноября 4:05 (МСК) по 12 декабря 4:00 (МСК). По истечении этого времени очки славы автоматически обменяются на золото и боны.

В этом эпизоде, как и в предыдущих трёх, можно ускорить свой прогресс благодаря личным резервам. Максимум можно получить 20 резервов: десять заработать за выполнение специальных боевых задач за неделю до начала эпизода, а ещё десять приобрести за золото во внутриигровом магазине в составе пакетов.

Игровое золото, потраченное вами на аренду техники в этом году, хранится в специальном фонде. Накопления можно использовать, чтобы получить скидку на оригинальную версию любой из десяти арендных машин, доступных в режиме «Линия фронта».

Фонд действует до 12 декабря 4:00 (МСК). Если не воспользоваться скидкой до этого срока, накопления исчезнут. Поторопитесь, иначе не сможете приобрести приглянувшуюся машину!

Если вы не израсходуете резервы, приобретённые за золото, мы компенсируем вам их полную стоимость. Произойдёт это автоматически 25 ноября в 4:05 (МСК). Например, если из десяти оставшихся резервов пять вы купили за золото, мы вернём полную стоимость пяти резервов в конце сезона. Все неиспользованные бесплатные резервы списываются.

Если на аккаунте были как приобретённые за золото, так и бесплатные резервы и часть из них вы потратили, то мы считаем, что в первую очередь расходовались бесплатные. Например, из десяти резервов — пяти купленных за золото и пяти бесплатных — за сезон вы потратили половину. Мы считаем, что использовали вы только бесплатные, поэтому возместим полную стоимость пяти резервов.

От имени всей команды «Линии фронта» выражаем признательность каждому из вас, бойцы! И в следующем сезоне постараемся сделать этот режим ещё более захватывающим и интересным. Следите за новостями и до встречи на «Линии фронта 2020»!

источник

Как и в случае с Закаленная в бою печать, количество Печать закаленной судьбы очень ограничено (3 в неделю, максимум 10 для одного персонажа). Самый распространенный способ получить печати — выполнить четыре виклика у араккоа в Ашране. Квесты можно взять в столицах фракций. Альянс: Исказитель судьбы Сересс, расположен в южной части Преграды Ветров. Орда:Исказитель судьбы Тиклал расположен на западном побережье длинного тонкого полуострова в Боевом Копье.

Самый простой способ получить печать — купить ее за 500г, выполнив квест [Sealing Fate: Gold]. В WoD у игроков будет гораздо больше золота, чем в остальных дополнениях.

Очки чести и завоевания по-прежнему присутствуют в игре. Вы сможете получить их в ПвП-боях и использовать для покупки ПвП-экипировки.

Тем не менее, очки доблести и справедливости были удалены из игры. Со временем они утратили свою первоначальную ценность, и получить их было очень легко (за квесты, сценарии, подземелья, рейды и т.д.), именно поэтому мы возвращаем ценность универсальной валюте — золоту. Старые награды в виде очков доблести (например, за прохождение крыльев ЛФР или ежедневных подземелий) были заменены, поэтому даже те, кто раньше жаловался на недостаток золота, смогут покупать печати.

Разумеется, здесь есть над чем поразмыслить, и нам еще не раз предстоит обсудить это.

Еще один способ получения печати — обмен на 1000x Апекситовый кристалл (квест [Sealing Fate: Apexis Crystals]). Основные источники апекситовых кристаллов — убийство рарников на Дреноре, выполнения дейликов «Strategic Assault» quest (800) и [Battle in Ashran] (1000). Недостаток этого способа заключается в том, что на первых порах апекситовые кристаллы понадобятся вам для возведения и улучшения зданий Гарнизона.

Если у вас есть лишние Ресурсы гарнизона, вы можете обменять их на печать (200 ед., квест Печать судьбы: ресурсы гарнизона). Как и в случае с Апекситовыми кристаллами, на первых порах ресурсы понадобятся вам для других целей (возведение строений, миссии, крафтовые материалы). Ресурсы можно получить в награду за квесты и заказы, а также с рарников на Дреноре.

Если вы время от времени участвуете в ПвП-боях, и у вас есть лишние 500x Очки чести, выполните Печать судьбы: честь в Ашране и получите свою печать. Самым эффективным способом фарма очков чести остаются сражения на случайных полях боя и битвы за Ашран.

Есть еще два способа получения Печать закаленной судьбы с помощью особых построек гарнизона.

Прокачав Дворфийский бункер / Военную фабрику до третьего уровня, вы будете получать одну бесплатную Печать закаленной судьбы в неделю. Подобно другим строениям, чертеж бункера или фабрики третьего уровня можно получить после выполнения специального достижения. Чертежи гарнизона: дворфийский бункер, уровень 3 (Альянс) или Чертежи гарнизона: военная фабрика, уровень 3 (Орда), достижение Заполняя ряды (прокачать 20 соратников до 100 уровня).

Drov the Ruiner редкая миссия, рассчитанная на трех соратников 100 уровня. Т.к. миссии выдаются случайным образом, мы бы не советовали сильно рассчитывать на получение печати этим способом. Если вам выпала эта миссия, но вы уже успели получить 3х Печать закаленной судьбы другими способами, мы советуем придержать ее и не назначать соратников до начала следующей недели.

Если у вас накопилось несколько тысяч Малый амулет удачи, у меня для вас хорошие новости! Помимо покупки Закаленная в бою печать, с которых было снято недельное ограничение, теперь вы сможете улучшать свою экипировку. Предметы из MoP редкого или превосходного качества можно улучшить 4 раза, каждое улучшение стоит 50 амулетов. Чтобы улучшить предмет из ОО 4/4, вам потребуется всего 200 амулетов. Вышеописанные изменения имеют два основных следствия.

Во-первых, вы сможете совершать дополнительные броски на каждом боссе ОО, быстро одеться и убить Гарроша в героическом или эпохальном режиме, чтобы получить наследуемые предметы.

Во-вторых, вы сможете улучшить все свои предметы без ограничений и встретить WoD во всеоружии.

источник

В обновлении 1.4 в игру вернулся режим «Линия фронта». В этой статье мы собрали ответы на самые частые вопросы пользователей.

Подробную и актуальную информацию о режиме читайте в новости «Эпизод 10. Финал «Линии фронта» на официальном портале.

Десятый эпизод «Линии фронта» — последний. После того, как он закончится, у вас будет возможность обменять заработанные очки доблести на награды, даже если их не хватает на призовую технику.

Обменять очки доблести вы сможете в окне выбора призовой техники в интерфейсе «Линии фронта», но только по окончании десятого эпизода.

С 25 ноября 4:05 (МСК) до 12 декабря 4:00 (МСК) вы можете обменять очки доблести на технику, золото и боны самостоятельно.

Если вы не успели это сделать, ваши очки доблести автоматически будут обменяны на золото и боны. Курс обмена: 1 очко доблести = 100 бон и 300 единиц золота.

Чтобы получить боны и золото за очки доблести, вам нужно зайти в клиент World of Tanks до 12 февраля 2020 года.

Шансы выпадения карт «Крафтверк» и «Нормандия» стали одинаковыми.

Режим будет действовать с февраля по ноябрь 2019 года. Он состоит из десяти семидневных этапов, по одному на каждый месяц. Точное время проведения этапов ищите в регламенте на официальном портале World of Tanks.

В режиме сражаются игроки на технике VIII уровня, в том числе на наградных и премиум танках. Пока он активен, вы можете арендовать специальные танки, на которых можно играть только в «Линии фронта». Это копии существующих боевых машин. На всех этапах игрокам доступен советский средний танк Т-44 ЛФ. Кроме него на каждом этапе можно будет арендовать по две определённые премиум машины. Полный список техники ищите в регламенте «Линии фронта».

Основные правила режима таковы:

  • Бой идёт на карте размером 3 на 3 км.
  • Участвуют две команды по 30 игроков.
  • Разрешается игра взводом.
  • Атакующая команда должна прорвать оборону и уничтожить как минимум три из пяти долговременных огневых точек противника.
  • Защитники должны удерживать позиции и сохранить как минимум три из пяти обороняемых объекта.
  • Стрельба по союзникам не наносит урона.
  • Подробные правила читайте в регламенте «Линии фронта».
  • Авиаудар — наносит незначительный урон и оглушает противников в выбранном секторе.
  • Артобстрел — наносит значительные повреждения технике в центре удара, снижающиеся по мере удаления от центра.
  • Воодушевление — даёт прибавку к основной специальности экипажу вашей машины и союзных машин неподалёку.
  • Диверсионный отряд — увеличивает скорость пополнения и восстановления зоны обслуживания. Для атакующих увеличивает скорость захвата базы, для защищающихся — время блокировки захвата при уроне по атакующим.
  • Дымовая завеса — временно снижает обзор техники и маскирует машины в указанном секторе.
  • Самолёт-разведчик — временно передаёт разведданные о технике в выбранной зоне.
  • +100% к фронтовому опыту — вдвое увеличивает опыт на 1 час с момента активации.

С 12 до 19 августа, играя в случайных боях и выполняя несложные боевые задачи, вы могли получить до десяти резервов. Во время «Линии фронта» вы можете купить за золото во внутриигровом магазине наборы с личными резервами. Таких наборов три:

  • на один резерв — 250 единиц золота;
  • на три резерва — 750 единиц золота;
  • на шесть резервов — 1500 единиц золота.

Каждый набор можно купить только по одному разу, то есть максимальное количество резервов, которые вы можете купить, — десять.

Что будет с очками доблести, которые останутся после обмена на технику, и с теми, которых не хватит на обмен?

В конце сезона оставшиеся очки доблести можно будет обменять на боны или золото. Обмен будет возможен независимо от того, хватает очков на призовую машину или нет. Курс обмена: 1 очко доблести = 300 ед. золота + 100 бон.

Нет, экономика режима не менялась.

Этот танк, как и другие арендные машины для «Линии фронта», — копия танка из основного дерева развития. Поскольку на оригинальный Т-44 пересадить экипаж без штрафа нельзя, такой возможности нет и у Т-44 ЛФ.

В Ангаре, справа от кнопки «В бой!», выберите режим «Линия фронта». Сверху по центру появится значок, отображающий ваш прогресс в «Линии фронта» и степень доблести. Если навести на значок курсор, появится текстовая подсказка.

Сначала вы должны достигнуть 30-го уровня «Линии фронта». После этого в окне прогресса появится возможность повысить доблесть. Воспользуйтесь ею, чтобы получить 1-ю степень доблести. После этого можно заново пройти все 30 уровней «Линии фронта» и каждый раз после достижения высшего уровня использовать повышение доблести. Таким образом можно поднимать степень доблести вплоть до 10-й.

Доступ к степеням доблести открывается постепенно. Максимальная степень доблести в этапе ограничена текущим номером этапа плюс два (например, на 5-м этапе вы можете получить максимум 7-ю степень доблести).

Начиная с 8-го эпизода вы сможете за один эпизод заработать все десять степеней доблести.

Нет, заработанных очков хватит максимум на два танка. Учитывайте это при выборе техники.

Нет. Если STA-2 и WZ-111 уже есть у вас в Ангаре, вы не сможете обменять очки доблести, чтобы их получить.

Ваши доходы и достижения аннулируются, если вы покинули бой до его завершения. Этот принцип мы приняли для того, чтобы поощрять честных бойцов, которые до последнего сражаются за свою команду.

При этом, если игрок вышел из боя не самостоятельно, а его «выбросило», он может в течение пяти минут вернуться в бой. Тогда его доход и звания сохранятся.

Причина в том, что вы использовали много снарядов (в том числе премиум), и в особенностях пополнения боекомплекта по итогу боя.

Когда вы пополняете боезапас в точке ремонта, это происходит небесплатно. Во время боя учитывается, сколько раз вы стреляли и какими снарядами. После боя пополняется только стандартный боекомплект вашего танка. Если вы потратили в бою больше снарядов, чем вмещает боеукладка вашего танка, их стоимость будет вычтена из общего дохода. Именно это приводит к тому, что вы зарабатываете мало кредитов.

Читайте также:  Срок службы очков по гост

Эта проблема может возникнуть при использовании модификаций игры. Никаких отдельных ограничений на использование техники нет. Главное, чтобы вы выбирали машину VIII уровня.

Чтобы решить проблему, удалите моды или запустите игру без модов через Game Center. А если пользуетесь лончером, то запустите World of Tanks в безопасном режиме.

  1. Закройте клиент World of Tanks.
  2. Скачайте с нашего сайта архив.
  3. Распакуйте архив, поместите bat-файл в корневой каталог игры (например, C:\Games\World_of_Tanks) и запустите его.
  4. Запустите клиент игры, проверьте актуальность проблемы.

Эту медаль можно было получить в первом эпизоде «Линии фронта», который проходил с 11 по 18 февраля 2019 года. Во втором эпизоде, с 11 по 18 марта, перечень наград и медалей изменился. Подробнее о призах «Линии фронта» читайте в регламенте игрового события.

Получить эту нашивку можно было в первом эпизоде игрового события. Во втором сезоне нашивка выдаётся только за 3-й уровень доблести. Подробнее о призах «Линии фронта» читайте в регламенте игрового события.

Чтобы получить эту медаль, вам нужно заработать в бою не только звание генерала, но и наибольшее количество опыта в команде. Если одно из этих условий не выполнено, награда не выдаётся.

Не сгорят. Ваш прогресс по уровням «Линии фронта» в рамках одной степени доблести остаётся неизменным и не сбрасывается. Например, если вы закончили первый эпизод на 25-м уровне, то игру во втором эпизоде начнёте с того же уровня.

Засчитывается только урон, который вы нанесли другим игрокам. Огневая точка игроком не является.

источник

Изначально написано Blizzard Entertainment

Мост в Красногорье
Никаких секретов не выдаём, но мы никак не могли сделать Красногорье без моста играющего значительную роль. ( Источник )

Честь/Значки предел
Мы не ограничиваем честь в течение недели, но есть общий предел. Так же как мы не ограничим предел с очками героизма в течение недели, которые вы можете получить проходя героические подземелья. Мы ограничим очки с Арены в неделю (называемых так же очки завоевания в Катаклизме так как вы сможете их получить в рейтинговых ПБ) так же как и очки Доблести – эквивалент Ледяным, которые вы получаете и рейдов. Короче говоря, верхний уровень тяжелее получить и более престижно иметь, но как только уровень повышается вы можете быстро наверстать его до первого, тогда как второй становится новой последней целью.

Технически Ледяные эмблемы ограничены в неделю сейчас, просто потому, что предел установлен на максимально возможное число. В Катаклизме предел будет ниже чем возможное число, потому вам больше придётся решать как получить эти очки нежели делать всё подряд.

Нижний уровень – предела во времени нет, но есть общий предел. В ЛК: Честь (PvP) и Триумф (PvE). В Катаклизме: Честь (PvP) и Героизм (PvE).
Высший уровень – предел во времени. В ЛК: Очки Арены (PvP) и Ледяные (PvE). В Катаклизме: Завоевание (PvP) и Доблести (PvE). ( Источник )

Количество экипировки в 10/25 человек рейдах
Я: «Мы попробуем предложить больше наград (включая сокровища) в 25-ах, особенно в режиме героическом.»

Героические рейды для 25-ти будут давать больше брони, оружия и кусков сетовых жетонов на игрока больше чем героические для 10-ти. Нормальные 25-ки будут давать больше значков на игрока чем нормальные 10-ки, и возможно так же больше брони и оружия. Легендарные оружия скорее всего будут и в 10-ах и в 25-ах. Мы не хотим, чтобы игроки были вынуждены говорить «Я предпочитаю проходить 10-ки, но придётся проходить 25-ки, чтобы раздобыть нужный предмет». Если же они говорят, что «я предпочитаю проходить 10-ки, но теперь мне кажется придётся проходить 25-ки чтобы быстрее одеться,» ну, не повезло. ( Источник )

[. ] Представьте эти пропорции противоположными и 10-ка бы давала 1.2 предмета на рейд (1 на 8.3 игрока) и 25-ка давала бы 5 на рейд (1 на пять игроков). Более эффективно проходить 25-ки. Это более сложно чем кажется, потому что может быть более жёсткая конкуренция на могучее оружие к примеру в 25-ке, в то время как вы могли бы разбить больше предметов в 10-ке из-за отсутствия целевого класса, специализации в рейде. ( Источник )

Легендарные орудия в Катаклизме
Я не знаю деталей, потому что возможно мы не будем делать легендарки для первого уровня рейдов, но мы точно не хотели бы такой структуры как если бы гильдии из 25 человек чувствовали, что скорейший способ сборки предмета был бы прохождением множества раз 10-ки. Если бы 25-ки могли первыми его закончить, это было бы нормально. 10-ки бы всё равно смогли бы получить предмет, что невозможно сегодня. ( Источник )

Преимущества рейдов в 25 человек
Ваше предположение здесь в том, что есть какая-то волшебная цифра при которой 10 чуваков не чувствовали бы надобности проходить 25-ку, а 25 чуваков не чувствовали бы себя глупцами не проходя 10-ок. Эта цифра, вполне возможно и существует, но её очень сложно определить. Скажу вам, что мы должны были пройтись по всей лестнице экипировки чтобы сделать героические подземелья стоящими для того, чтобы их проходить.

Стереотипная гильдия из 25 жоских пацанов (и я использовал слово «стереотипная» специально, так как не особо уверен, было ли бы уместно говорить о типичной гильдии) очень волнуется за эффективность. Они хотят как можно быстрее вальнуть последнего босса и одеть всех по быстрому. Они чувствуют в быстроте достижение. Потому мы и надеемся, что преимущества приодеться по быстрому делая 25-ки будет достаточным, чтобы они продолжали в том же духе. ( Источник )

10-игроков Героическая Экипировка = 25-игроков Героическая Экипировка
Да. Те же самые таблицы предметов, но больше розыгрышей на эти таблицы для больших рейдов, в частности для героической 25-ки. ( Источник )

Путешествие через все уровни рейдов в БК
Проблема в том, что не все игроки прошли это путешествие (и я говорю о заинтересованных игроках, а не тех кто не интересуется рейдами). Из всех, кто прошёл этот прогресс, огромный процент игроков отпал по пути, возможно из-за требуемого времени для прохождения, прежде чем они наконец-то увидели все те восхитительные фишки, о которых все так много говорили. Это возможно неплохо работало для маленьких и сплочённых гильдий со стабильным списком, но это было закавыкой для других гильдий, которым приходилось делать фермерские заходы просто для того чтобы одеть одного или двух новых игроков или альтов прежде чем они могли вернуться к своему прогрессу. Опять таки, так было больше наполнения, так как приходилось возвращаться в старые зоны, но я не уверен, что это было весёлым занятием.

Мы хотим, чтобы в основном, рейдеры смогли увидеть последнее наполнение. Если Ледяная Корона была доступна только 10% ли меньше населения рейдеров, то не только тяжело судить насколько тяжело было собрать и подготовить рейд, но и казалось, что игроки не видели развязки истории. Дизайнеры игры, по крайней мере в настоящее время, действительно хотят, чтобы игроки проходили их игры, а не отсеивались где-то по пути когда вещи становятся слишком нудными и сложными. (Если вам нравятся сложные моменты, ну так для этого и есть героические режимы. Если вам нравится нудность, ну, попробуйте сделать достижение Чокнутый.) ( Источник )

Навыки против Экипировки
Если хотите знать небольшой секрет, частично причина по которой мы не можем использовать экипировку как барьер для входа в рейд потому, что навык населения рейдеров так сильно возрос. Гильдии, которые сделали Ледяную Корону первыми, возможно могли сделать это и раньше, с более ранних уровней экипировки (с возможным исключением героического ЛК). Навыки перекрывают большую часть мощи с экипировки. ( Источник )

Доступность рейдового наполнения
Вы просите нас потратить необычное количество нашего времени для разработки на очень малую часть нашей базы игроков. Это может получиться с настолько простым подземельем как Огненные Недра. Это не сработает для Ульдуара. Делая рейды для только лучших 2% сложно объясниться когда мы сидим и смотрим на список деталей, пытаясь решить какие из них мы хотим использовать для Катаклизма, а что должно подождать. Эквивалентом было бы сказать «Это дополнение для Охотников Выживания. Мы проведём огромную часть нашего времени развития на Охотников. Если вы не играете Охотником, очень жаль, но всё равно, покупайте наше новое дополнение». Ваша стратегия на самом деле должна приглашать как можно больше игроков в рейды – это то что позволяет нам проводить столько времени и вкладывать столько сил на них. ( Источник )

Оставляя старое наполнение живым и интересным
Я не уверен что считаете так, но типично ответ такой «Я по колено в снегу это проходил, так что и они должны тоже». Вы первым прошли весь контент. Вы выпендривались Тёмной Скорбью в Даларане прежде других. Почему это так важно если они в конце-концов догонят вас (особенно если вы секундой позднее рванёте в новый рейд, как только тот станет доступным)? Альтернативой было бы сказать, что эти игроки должны хотеть пройти все уровни рейдов прежде чем они смогут начать новые фишки, но я могу вам сказать, что не важно что они хотят (а многие не хотят), факты предполагают, что они никогда не закончат и просто закинут рейды.

Мы не стараемся удержать Черный Храм или Солнечный Колодец активными на данный момент, и таким же макаром, мы не против если Накс был уменьшен до простых достижений и еженедельных рейдовых квестов. Он посиял в своё время. Нам не нужно поддерживать его вечно. ( Источник )

источник

Друзья простите что потерялся 🙂 за период моего отсутствия много чего изменилось в мире Wow катаклизма. А вот что я хочу вам сообщить в первую очередь. Патчноты патча 4.2 снова обновлены. Из радостной новости могу сказать то теперь можно будет начать цепочку крестов на легендарный посох. Цепочка квестов на легендарный посох доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.

Также стоит отметить что пора подумать как же потратить накопленные очки доблести, ведь в патче 4.2 их преобразуют в очки справедливости.

В патче 4.2 для Wow «Ярость Огня» появятся новые комплекты брони Катаклизм, и в связи с этим будет проведено первое в этом дополнении преобразование очков доблести в очки справедливости. Эта информация особенно важна для тех, кто проходит подземелья в героическом режиме и участвует в рейдах. Она поможет им правильно распорядиться своими очками в преддверии обновления.

С выходом обновления 4.2 все очки доблести будут преобразованы в очки справедливости с максимально допустимым количеством в 4000 очков. Если же их общее количество превысит указанный предел, то очки будут обменены на золото из расчета 47 серебряных монет за одно очко. Кроме того, все комплекты брони Т 11, которую можно было приобрести за очки доблести, теперь можно будет купить за очки справедливости у соответствующих торговцев. Новые комплекты брони Т 12 можно будет приобрести у торговцев за очки доблести.

Например, у вас было 3300 очков справедливости и 1600 очков доблести. С выходом патча 4.2 все очки доблести будут преобразованы в очки справедливости. Итого у вас будет 4000 очков справедливости и 0 очков доблести. 900 очков доблести сверх установленного предела в 4000 очков будут обменены на золото из расчета 47 серебряных монет за очко (0,47 х 900). Таким образом, в качестве компенсации вы получите 423 золотые монеты.

Также вы можете скачать игры и начать фармить очки доблести, до чтоб быстро приодеться. Максимальное количество очков справедливости – 4000. За них можно будет приобрести броню 11-й ступени. Если с выходом обновления 4.2 у вас будет более 4000 очков справедливости и вы не нуждаетесь в золоте, рекомендуем потратить их уже сейчас.

Рейдеры могут получить доступ к цепочке квестов, необходимой для создания нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы начать цепочку квестов, игрокам необходимо убить Раскаленного лорда в Огненных просторах. После того, как Раскаленный лорд убит, у игроков будет возможность принять квест от Зирадорми из Оргриммара или Коридорми из Штормграда. Легендарная цепочка квестов доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.

Пример: в первую неделю 10 сезона каждый начинает с рейтингом ниже 1500. Таким образом кап от рейтинговых БГ будет 1500, а кап от арены будет 1000. В первую неделю персонаж играет достаточно матчей на арене, чтобы заработать 1000 очков. После этой точки победы на арене больше не дают очки завоевания на этой неделе, однако персонаж может заработать оставшиеся 500 очков, играя на рейтинговых БГ или получая очки за игру на ежедневных случайных БГ.

На следующей неделе кап будет пересчитан в зависимости от рейтинга персонажа и, возможно, рейтинг арены позволит получать больше очков. На второй неделе кап рейтинга от арены – 1600, таким образом у персонажа есть общий кап в 1600 очков завоевания в неделю. 1500 очков он может получить, играя на рейтинговом БГ, но оставшиеся 100 должны быть получены иным способом.

источник

Добавлен новый контент – Задания хранителя.

Это специальные задания, которые можно выполнять на карте мира.

Задания хранителя добавляются и меняются в течение всего дня в определенной последовательности.

Их можно выполнять как в группе или рейде, так и в одиночку.

Присоединиться к выполнению задания можно в любой момент.

Изменение уровня сложности монстров происходит в режиме реального времени с учетом количества игроков, выполняющих это задание.

Уровень графики в клиенте автоматически подстраивается под условия игры.

На карте мира появилась новая кнопка «Режим хранителя».

Если вы нажимаете на кнопку «Режим хранителя», то на карте мира появляются значки заданий для хранителя.

Нажмите на значок «Задания хранителя», чтобы телепортироваться к месту проведения выбранного задания.

Добавлены очки хранителя Арбореи.

Очки отображаются в правой части экрана во время выполнения задания для хранителя.

Очки также отображаются в правой нижней части экрана, если игрок находится в режиме хранителя, даже если он в данный момент не выполняет задание хранителя.

Очки хранителя Арбореи начисляются в зависимости от личного вклада участника. Набрав определенное количество очков, игрок получает награду.

Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

В бою: очки начисляются за количество урона, нанесенного монстру.

В мини-игре: очки начисляются за проведенное в определенной зоне время.

Награды хранителя Арбореи выдаются каждому персонажу игрока по отдельности. Один персонаж может получить награду до 20 раз в день. Набранные очки и счетчик получения награды сбрасываются ежедневно в 7 утра.

Очки хранителя сохраняются до момента сброса счетчика.

Выполняя задания хранителя, игрок также может получить новые очки доблести хранителя, которые необходимы для покупки материалов для зачарования.

Торговцы очками доблести хранителя стоят у входа в Штаб Валькионской Федерации.

Удвоенное количество получаемого с монстров золота

Удвоенное количество опыта

+100% к вероятности выпадения добычи

Эффект неприступного хранителя кристалла

Повышенная скорость создания предметов

Удвоенное количество ежедневных заданий

Вдвое чаще доступ к подземельям

Возможность выставить до 50 предметов у брокера

Отсутствие комиссии за выставление товара у брокера

Комиссия на покупку у брокера всего 10%

Особое ездовое животное «Черный небесный лев»

Возможность призыва полезных НПЦ: банкира «Фарго» и торгового брокера «Шваб»

Ежедневная коробка с VIP-подарками

Ежедневная коробка с настоем ноктиния

Ежедневный доступ на Поляну Древней

Игрок без VIP статуса сможет посетить Поляну древней 1 раз в день.

Игрок с VIP статусом сможет посетить Поляну древней 2 раза в день.

Боевое зелье всемогущества

Полностью изменены награды, которые можно получить из VIP коробки:

Совершенная основа двойного нивеота

Свидетельство перемен (5000 — 10 000)

Свидетельство перемен (1250 — 2500)

Свиток сброса подземелий I

Свиток сброса подземелий II

Свиток сброса подземелий III

Ключ от синего запертого ящика

Свиток «Благословение богини» (3)

Сильное зелье храбрости (2)

Новый пассивный эффект «Смерч-натиск»

Выдается автоматически (бесплатно)

При успешном нанесении критического удара умением «Потрошение» время перезарядки «Выверенного удара» сокращается на 1,5 сек.

При успешном нанесении критического удара умением «Смерч» время перезарядки «Выверенного удара» сокращается на 1,5 сек.

При успешном нанесении удара умением «Рубящий удар» время перезарядки «Смерча» сокращается на 2 сек.

При успешном нанесении удара умением «Абсолютное умение: Рубящий удар» время перезарядки «Смерча» сокращается на 2 сек.

При успешном нанесении удара «Потрошением» время перезарядки «Смерча» сокращается на 2 сек.

Урон по боссам увеличен на 20%.

Радиус захвата целей немного увеличен.

Дополнительно сокращает на 5% время перезарядки умений участников группы.

Урон по боссам увеличен на 20%.

Исправлен слишком большой радиус захвата целей.

Исправлен слишком большой радиус захвата целей.

Продолжительность действия эффектов сокращена с 20 минут до 5 минут.

Эффект символа концентрации (сокращение времени перезарядки) снижен с 40% до 30%.

Эффект, понижающий выносливость: 1 экземпляр теперь отнимает 1,5% выносливости (вместо 1%)

Вероятность срабатывания символа воли — 60%; символ увеличивает урон от умения на 25%.

При активном умении «Смертельная игра II» все преимущество воина теперь засчитывается с предпоследним ударом.

При активном умении «Смертельная игра II» преимущество воина теперь применяется за 1-ый и 3-ий удары по одному экземпляру соответственно

Символ терпения (+1 преимущество) увеличивает преимущество воина до 2 экземпляров за первый и третий удары.

Проведена балансировка наград в подземельях.

Количество выпадающих золотых кристаллов TERA уменьшено.

Добавлены серебряные кристаллы TERA, выпадавшие ранее на Корабле Келивана.

Незначительно увеличено количество выпадающего Архидеванского эликсира.

Значительно увеличено количество Очищенной волшебной жидкости.

Добавлены золотые кристаллы TERA, выпадавшие ранее в Лаборатории Сайрекса.

Добавлены серебряные кристаллы TERA, выпадавшие ранее на Корабле Келивана.

Немного уменьшено количество Обработанной архидеванской руды.

Удален Архидеванский эликсир

Добавлены золотые кристаллы TERA, выпадавшие ранее в Лаборатории Сайрекса.

Количество выпадающих серебряных кристаллов TERA уменьшено.

Немного уменьшено количество Обработанной архидеванской руды

Незначительно увеличено количество выпадающего Архидеванского эликсира.

Количество выпадающих золотых кристаллов TERA уменьшено.

Добавлены серебряные кристаллы TERA, выпадавшие ранее в Алчном Ущелье.

Значительно увеличено количество Архидеванского зелья.

Значительно увеличено количество Обычных металлических осколков.

К выпадающим предметам добавлены серебряные кристаллы TERA, ранее выпадавшие на Корабле Келивана (легко).

Количество выпадающих серебряных кристаллов TERA уменьшено.

Количество выпадающих Фрагментов обычного дерева уменьшено.

Значительно увеличено количество Архидеванского зелья.

К выпадающим предметам добавлены серебряные кристаллы TERA, ранее выпадавшие с боссов в подземельях Корабль Келивана (легко) и Алчное Ущелье.

Количество выпадающих Фрагментов обычного дерева уменьшено.

Удалено Архидеванское зелье.

Количество Обычных металлических осколков увеличено.

Улучшен способ голосования за исключения игроков.

Теперь учитываются голоса всех игроков (не только тех, кто находится онлайн).

Голоса игроков, находящихся оффлайн или за пределами арены (подземелья), автоматически засчитываются как «за».

Добавлены три задания, связанные с заданиями для хранителя.

Рекомендуем приобрести хорошие боеприпасы (среднего уровня)

Рекомендуем приобрести отличные боеприпасы (высокого уровня)

Предметы некоторых сюжетных заданий можно теперь уничтожить.

Данное изменение коснулось следующих заданий:

Для повторного получения уничтоженных предметов заданий добавлена функция повторного получения уничтоженных предметов.

Повторно получить предмет, который уже есть у игрока, при помощи данной функции невозможно.

Задания для вернувшихся пользователей были обновлены. Теперь игрокам показывается самое подходящее для них на текущий момент задание.

В приказах Авангарда были убраны некоторые материалы для зачарования, которые нельзя было использовать.

После входа на поле битвы гильдий: игрок покидал поля боя и не получал награду, если для передвижения использовал умения призыва.

В подсказке предмета “Сырье 11 ступени (старое)” было указано, что его можно извлечь.

источник


Стало известно, что у очков доблести, которые вернутся в World of Warcraft в обновлении 6.2.3, не будет еженедельного капа (максимального порога). Данная новость вызвала широкий резонанс среди сообщества на официальном форуме игры, на который ответил ведущий разработчик Ион Гацикостас, известный на форумах как Watcher.

Известия пришли к нам из официальной учетной записи разработчиков в Twitter (@WarcraftDevs), с которой, в ответ на вопрос игрока, создатели World of Warcraft сообщили, что кап на доблесть в 6.2.3 не планируется.

В этот раз не будет жесткого капа на доблесть, но в какой-то момент у вас закончатся действия, за которые можно ее получать.

Эта информация вызвала серьезное обсуждение на официальном форуме игры, где тема об этой новости на момент публикации данного материала обрела более 30 страниц менее чем за сутки. Наибольшие претензии высказали серьезные рейдеры, которые для себя решили, что им придется получать доблесть всеми возможными способами, а именно: им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья. В прошлом варианте системы рейдеры могли получать кап доблести не делая ничего, кроме привычного убийства рейдовых боссов.

На данную критику в крайне развернутой форме ответил Watcher.

Жесткий кап на получение доблести (да и любой другой валюты) фактически устанавливает еженедельный стандарт, и отставание от этого стандарта вызывает чувство, будто вы что-то не сделали. Когда мы искусственно ограничиваем получением доблести в количестве 1000 в неделю, мы на деле говорим, что вам понадобится около 8 недель, чтобы полностью улучшить всю экипировку, подразумевая «максимальные» усилия каждую неделю. Если вы пропустили неделю, то вы начинаете «отставать» на неделю. Если вы заняты, заболели или просто не очень хотите играть, и вы немного не добираетесь до капа в какую-то неделю, то вы откладываете завершение своего дела на целую неделю. Существование капа делает весь процесс в какой-то мере более обязательным, в то время как уровень мотивации стремительно падает после достижения еженедельного капа. Несмотря на все это, иногда нам необходим кап как механизм контроля темпа игры, особенно в начале дополнения, или когда оказывается большое влияние на силу игрока (например, при покупке экипировки за очки завоевания в начале нового сезона на арене).

Когда капа нет, начинает проявляться естественное постепенное снижение эффективности действий. Вы можете начать делать самые эффективные или увлекательные действия в первую очередь, но лишь до тех пор, пока вы не получили от них всю возможную доблесть, после чего у вас остаются менее эффективные или менее подходящие к вашим игровым предпочтениям виды игровой деятельности. Параллельно с этим вы также тратите свое свободное время, и чем меньше его остается, тем ценнее оно становится. В какой-то момент большинство игроков достигнут момента, где награда за действия перестанет казаться достаточной за необходимое количество прилагаемых усилий и времени, и именно в этот момент вы закончите. Многие люди будут заканчивать на отметке ниже 1000 очков доблести в неделю, и на их игровой опыт никак не повлияет наличие или отсутствие капа. Другие игроки будут останавливаться на планке выше 1000 очков доблести в недели, и отсутствие капа дает им возможность самим выбрать момент, чтобы остановиться, вместо того чтобы искусственно их ограничивать. Некоторые получат преимущество за счет того, что они смогут потратить свободное время на выходных, чтобы набрать доблести за всю неделю, пока они были заняты или не были дома, в результате выходя на один уровень или даже немного опережая других игроков, вместо того чтобы начать на постоянной основе «отставать» из-за наличия капа.

(Отличительной особенностью именно улучшений за доблесть является еще один элемент постепенного снижения эффективности: ваши первые 2000 доблести скорее всего уйдут на оружие и аксессуары. После этого каждое заработанное в дальнейшем очко доблести будет давать все меньшую отдачу в ходе того, как вы будете переходить на нагрудник или шлем, перчатки, а затем на наручи.)

В данном случае вы выбрали направление, которое предоставляет больше свободы при выборе источников доблести, которые лучше всего подходят для вашего стиля игры, целей и доступного времени. Если вам нравятся эпохальные подземелья, то эпохальные подземелья станут самым привлекательным источником доблести, который должен быстро утолить ваши потребности. Для игроков, которые не хотят ходить в эпохальные подземелья, альтернативы, использующие автоматические очереди, вроде героических подземелий или поиска рейдов, станут альтернативным способом получения доблести.

Я понимаю, что существует чувство обязательства в достижении максимальной эффективности в серьезных рейдах, но игра требует принимать подобные решения от серьезных рейдеров постоянно: вы ведь создаете себе улучшенную экипировку при каждой возможности, используете лучшие самоцветы в предметах, которые скоро поменяете, используете лучшую еду или руны усиления при каждой попытке убийства босса, продолжаете проходить низкие уровни сложности ради шанса получить закаленный в битве или имеющий слот для самоцвета предмет, который может быть лучше вашего, собираете все необходимое для нескольких специализаций или персонажей, чтобы достичь максимальной эффективности на каждом сражении, и так далее?

Практически все рано или поздно проводят черту и принимают компромиссы в большинстве областей, приходя к выводу, что дальнейшие траты золота, времени или усилий больше не стоят получаемой выгоды. Данная система предоставляет еще одно подобное решение. Ситуация, когда необходимо «защищать игроков от самих себя» нам знакома, но прошлый опыт показал, что люди гораздо лучше занимаются планированием своего времени и решений в игре, чем можно подумать, читая многие комментарии в этой теме.

Несмотря на столь развернутое объяснение ситуации, игроки продолжили требовать возможность получения доблести за прохождение рейдов, и Иону Гацикостасу пришлось дополнительно разъяснить ситуацию.

А что насчет людей, которые предпочитают заниматься организованными походами в рейды? Почему вы пропустили один вопрос, который встречается повсеместно в этой теме, а именно: почему прохождение Цитадели Адского Пламени на обычной, героической и эпохальной сложности не дает доблести?

В данном обновлении мы сконцентрировались на контенте подземелий. Поиск рейдов был включен как источник, чтобы предоставить несколько дополнительных опций для системы очередей, и если несколько хорошо экипированных танков и целителей попадут в поиск рейдов, и это улучшит игровой опыт для большинства людей, посещающих поиск рейдов, то это не самая худшая вещь в мире. Если вы ненавидите поиск рейдов, то вы можете заработать буквально тысячи очков доблести каждую неделю, не посещая при этом поиск рейдов ни разу.

Одной из наших целей является предоставление повода для повторного посещения контента, который у вас давно не было мотивации проходить, а не дополнительно награждать вас за продолжение привычной рутины.

А как вас затронет отсутствие капа на доблесть? Будете ли вы стремиться достигнуть максимальной эффективности, или же вам будет достаточно играть в своем темпе?

«им «придется» ежедневно ходить в героические подземелья, еженедельно делать задание на Доблесть, проходить все кварталы поиска рейдов и проходить все эпохальные подземелья.»Как же не повезло ребятам.Видимо за спиной стоит злой дядька и заставляет фармить доблесть,не зафармил все возможные способы получения,получай 50 ударов плетью…

«в мифик нид все 725+»… тут-то недонафермерившие без злого дядьки и начнут покусывать локти.

Это только кажется, что можно неспешно добывать и использовать какой-либо игровой ресурс в ВоВе. Но это только на первый взгляд. В топе, например, люди вынуждены использовать любую возможность, чтобы превзойти конкурентов. Поэтому там все, что дает это самое преимущество превращается в обязаловку. И да, им придется фармить это все до посинения, иначе 50 ударов плетью на первый раз, а потом кик. Вот они и вайнят.

Обычным игрокам в меньшей степени это все интересно. Хотя тут тоже есть свои моменты. Не все могут тратить большое количество времени на добычу ресурсов в свободное от основного занятия в игре времени, как правило речь о рейдах. Как по мне, идиотское нововведение совершенно.

Полностью согласен по поводу «ОБЩЕГО темпа» или тенденции, все должны помнить GearScore, аддон который мне перепартачил часть прогресса и принес лишние хлопоты.
В ВотЛК начал загнивать мой родной ТШ и решил я пойти в поисках подходящей мне по времени и интересам гильдии на РФ. И тут меня встретили со словами «какой ГС? Меньше 100500 ты нам не подходишь!» «Братюни но я же держу двоих танков в ИК25, я ведь уже могу с вами тащить ИВК, там и шмот подтяну на 2 недели!», «ГС ведь не учитывает камни и чары!»… «Нихт! ГС маленький!»
Может и не совсем в тему, но смысл я думаю понятен, ilvl начнет «дешеветь» с каждой неделей. В конце аддона всегда так печально =/

источник