Меню Рубрики

Hitman sniper challenge как набрать много очков

Быть Агентом 47 не так просто, даже если учесть, что в Hitman: Sniper вашему персонажу особо ничего не угрожает. Вам не придётся приближаться к своим жертвам – миссии в этой игре сугубо снайперские, хотя примитивным отстрелом криминальных типов их тоже не назовешь, всё здесь гораздо глубже.

Не переживайте, вам не придётся рассчитывать скорость ветра и делать на неё поправки. Разработчикам из Square Enix удалось сделать геймплей этой игры основанным на навыках персонажа, решении головоломок и полном спокойствии. Всё что требуется от вас – заключить контракт с Агентством и начать выполнять его. Несколько наших советов, надеемся, помогут вам ускорить свою карьеру современного ассассина:

    В большинстве игр текст, появляющийся на экране, носит информационный, но несущественный характер. В Hitman: Sniper всё наоборот – вам необходимо «прочесть» то место, где вашему герою предстоит «работать», и узнать всё о жертве и её охране, а значит, никакая информация не будет лишней. За ускоренное выполнение контракта вы получаете больше очков, но на начальных уровнях вам следует уделить больше внимания именно сбору информации, а очки подождут.
  • Изучайте цели миссии. Эта игра ставит перед вами самые разные цели, и они могут диаметрально отличаться от контракта к контракту. Получить высший балл за миссию – это важно, не это ещё не всё. Учтите, что уничтожение главной цели заканчивает уровень автоматически.
  • Не стоит уничтожать цели открыто. Во-первых, обязательно найдутся свидетели, охранники успеют вызвать подкрепление и увести цель в безопасное место, а обычные прохожие попытаются сообщить о вас кому-то. Поэтому занимайтесь такого рода рискованными экспериментами, только если у вас нет другого выхода, а у окружающих нет времени на сигнал тревоги.

    Расположение тел имеет значение. Даже если люди не видели, как вы стреляли, лежащее на их пути тело охранника скажет им о многом. Поэтому прячьте тела, не оставляя их на видных местах – для этого подходят углы домов или водоёмы. Вы можете сделать повторный выстрел в тело, чтобы таким способом столкнуть его, к примеру, с крыши или в бассейн.

  • Охранники могут ощущать три уровня встревоженности. Любопытные просто приходят, чтобы посмотреть, что происходит. Это касается ситуаций, когда вы, например, стреляете в авто и срабатывает сигнализация. Подозрительные охранники появляются, когда ими обнаружен труп. Полностью встревоженные — если вы выстрелили в кого-то рядом с ними. Как только вы видите иконку с изображением радио у них над головой, вам следует уничтожить их, пока не было вызвано подкрепление.
  • Любопытными и подозрительными охранниками тоже можно воспользоваться в своих интересах. К примеру, вы можете выстрелить в электрический щиток снаружи здания. Охранник проявит любопытство, но не поднимет тревогу. Таким способом вы можете отвлекать охранников и заманивать их в нужные вам места. За такие манипуляции, кстати, вы получите дополнительные очки.
  • Следите за боеприпасами. Вы работаете со снайперскими винтовками, а не с пулемётами, так что обнаружить нехватку патронов уже на линии огня – это большая неприятность. Индикатор в левом нижнем углу экрана показывает оставшееся количество выстрелов. Следите за ним и перезаряжайте своё оружие вовремя, тем более, что делается это тапом и свайпом по индикатору.
  • Далеко не всё, что вы видите перед собой, разрушаемо, но, тем не менее, таких объектов много. Эти объекты в момент собственного разрушения способны наносить немалый ущерб. Электрощитовая в этом смысле – один из самых удачных вариантов. Выстрел в неё привлекает охранника, а повторный выстрел приводит к его смерти. Запомните – взрывы в этой игре станут вашими друзьями и неоднократно помогут вам в уничтожении целей, главное, уметь вызывать их в нужное время.
  • В этой игре вы не всегда можете уничтожить видимую цель. Вашему оружию может не хватить дальности и силы выстрела, или же оно не сможет пробить стекло. В таких случаях, выбирайте нечто более мощное.
  • Выбор правильного оружия здесь крайне важен. Даже если новая винтовка только разблокирована и привлекает вас умножением очков на старте, не торопитесь – у каждого оружия есть свои пассивные и активные характеристики, от которых зависит многое. Иногда вам придётся переходить на более старые модели винтовок, так как именно в них обнаружатся нужные вам параметры.
  • Новые винтовки разблокируются тремя способами: простым улучшением, достижением определённых позиций в списках лидеров или сбором какого-то количества частей. Размышлений потребует только третий способ, первых два происходят автоматически. Части винтовок вы найдёте после уничтожения ранее заданных целей.
  • источник

    Sniper Challenge – мини-игра из предзаказа Hitman: Absolution, представляющая собой одиночную снайперскую миссию. Целью 47-го является Ричард Стронг-младший, генеральный директор компании по производству оружия Stallion Armaments, и все его телохранители. Скриншоты интро: 1, 2.

    Ключевым понятием в игре являются очки. Чем профессиональнее выполнено задание, тем больше очков получает игрок. Показатели профессионализма – хедшоты, выстрелы в движущуюся цель, спрятанные тела, оставшееся время и патроны, статус бесшумного убийцы (Silent Assassin, отсутствие свидетелей). Дополнительно награждаются комбо. Например, в серии скоростных хедшотов награда растет с каждым выстрелом. За убитых посторонних людей баллы вычитаются.

    Play Sniper Challenge (Играть в Sniper Challenge).

    Leaderboard (Список лидеров). Здесь можно посмотреть результаты друзей и свою позицию в рейтинге. Учитывается лучший показатель за одну попытку. Таблица появляется также в конце каждой игры. Скриншот.

    Unlocks (Улучшения). Подарки от Агентства. Открываются по достижении соответствующего количества очков, набранного за все попытки. Каждое полученное улучшение станет доступно в Absolution даже после удаления Sniper Challenge (разумеется, если у вас лицензия, синхронизированная с Сетью).

    Agency Kazo TRG (Kazo TRG, модель Агентства) – снайперская винтовка; предоставляется в начале игры.
    Silencer (Глушитель) – поставляется вместе со снайперкой.
    Controlled Breathing I (Контроль дыхания, уровень 1) – повышает устойчивость снайперской винтовки, ограничивая движение прицела; 10.000 очков.
    Extended Clip I (Увеличенный магазин I) – увеличивает ёмкость магазина на один патрон; 300.000 очков.
    Rapid Fire Bolt I (Скоростной затвор I) – облегчает ход затвора, увеличивая скорость стрельбы; 1.000.000 очков.
    Magazine Well I (Горловина магазина I) – улучшенная горловина, позволяющая быстрее перезаряжать оружие; 2.500.000 очков.
    Controlled Breathing II (Контроль дыхания, уровень 2) – Агент 47 может дольше удерживать спусковой крючок перед выстрелом; 7.000.000 очков.
    Extended Clip II (Увеличенный магазин II) – увеличивает ёмкость магазина на два патрона; 9.000.000 очков.
    Rapid Fire Bolt II (Скоростной затвор II) – облегчает ход затвора, увеличивая скорость стрельбы; 12.000.000 очков.
    Magazine Well II (Горловина магазина II) – улучшенная горловина, позволяющая быстрее перезаряжать оружие; 15.000.000 очков.
    Controlled Breathing III (Контроль дыхания, уровень 3) – ещё больше повышает устойчивость снайперской винтовки и время удержания спускового крючка; 20.000.000 очков.
    Extended Clip III (Увеличенный магазин III) – увеличивает ёмкость магазина на три патрона; 30.000.000 очков.
    Rapid Fire Bolt III (Скоростной затвор III) – облегчает ход затвора, увеличивая скорость стрельбы; 40.000.000 очков.
    Magazine Well III (Горловина магазина III) – улучшенная горловина, позволяющая быстрее перезаряжать оружие; 50.000.000 очков.

    Challenges (Испытания). Побочные задания. Сами по себе не влияют на основную миссию, однако их выполнение умножает результаты последующих прохождений.

    Leap of the Ninja (Прыжок ниндзя). Прикончить нелепого ниндзя. Объект сидит в правом углу крыши высотки слева. Модификатор счета 1.07. Скриншот.
    No Pigeons Were Harmed (Никаких голубей). Проклятые голуби мешаются. Необходимо отстрелить пять птиц. Первая сидит на двухфонарном столбе перед статуей тритона; вторая в купалке у напольного прожектора, который слева от лифта; третья на креплении подвешенных прямо над баннером прожекторов; четвертая на ближнем к обзору углу ограды того этажа, что над этажом с бассейном; пятая на самой нижней угловой ограде слева, визуально над горгульей. Модификатор счета 1.07. Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5.
    Bored Chipmunk (Скучающий бурундук). Не попал на вечеринку. Человека в костюме бурундука сложно пропустить, обозревая небоскреб. Находится в районе нижних окон слева. Убивать не нужно. Модификатор счета 1.07. Скриншоты: 1, 2.
    Long Live the Patriot (Слава патриоту!). Это нокаут. Можно поднять самооценку рестлера, отстрелив терзаемую им боксерскую грушу двумя меткими выстрелами. Объект на крыше высотки справа. Модификатор счета 1.05. Скриншот.
    Gnome Invasion (Вторжение гномов). Остановите вторжение гномов. После отстрела садового гнома, визуально находящегося под вертолетной площадкой, появятся еще три около хикки в шапочке из фольги, в правой стороне того же здания. Модификатор счета 1.07. Скриншоты: 1, 2.
    Elevated (Курс на понижение). Бесплатная поездка в лифте. Стреляем в щитовую, откроются двери шахты лифта. Стоящий рядом охранник подойдет слишком близко… и это будет последняя ошибка в его жизни. Модификатор счета 1.07. Скриншоты: 1, 2.
    Ohh Mine Got! (Хорошая мина). Активировать мины. Нужно выстрелить в 10 мин, расположенных на тумбах справа от танцующих людей, предварительно зачистив территорию от патрулирующих телохранителей. При приближении человека мины взрываются. Модификатор счета 1.05. Скриншот.
    It’s a Trap (Это ловушка!). Этим больше не наливать. Метким выстрелом по тросам балкона с вином ивент преобразится в вечеринку для трезвенников, а патрулирующий внизу охранник отправится к Дионису. Модификатор счета 1.06. Скриншоты: 1, 2, 3.
    Rapid Execution (Быстрая казнь). Завершить миссию за 2,5 минуты. Убить за отмеченное время главную цель и его охрану, либо дать последним убежать. Модификатор счета 1.07.
    Crack all Eggs (Разбить все яйца). Уничтожьте все цели выстрелами в голову. Модификатор счета 1.09.
    WOW! (Ого!) Устраните улики, оставленные стриптизершей. Надо расстрелять белый сапог у бассейна, шапочку медсестры на лавке слева от статуи тритона и третью вещь на медведе в окне над танцующей массовкой. Модификатор счета 1.06. Скриншоты: 1, 2, 3-1, 3-2.
    Mr. X (Мистер Икс). Кто этот человек-загадка? Появится в окне с чемоданом, что через этаж ниже квартиры с плюшевой пандой, прямо по центру обзора. Испытание будет засчитано после выстрела по объекту. Доступен после достижения всех остальных челленджей. Модификатор счета 1.12. Скриншоты: 1, 2.
    Fly By Prevented (Полет отменяется). Подстрелить летящего голубя. Птица взлетает с правой стороны здания после снятия пяти голубей из No Pigeons Were Harmed. Модификатор счета 1.20. Скриншот.
    Rub the Duck (Резиновые утята). Куда же без них? Первый утенок находится на умывальной чаше у шезлонгов на нижней крыше, второй возле бассейна и третий рядом с минами, то есть слева от «танцпола». Модификатор счета 1.07. Скриншоты: 1, 2, 3.

    Messages (Сообщения). Список игровых мессаг. Например, о завершении испытания.

    Options (Настройки). Такие же, как в любой «полнометражной» игре, включая графику. Примечателен богатый выбор языков.

    Вердикт: 4 из 5. Хорошая замена традиционному комплекту предзаказа. Как самостоятельная игра понравится поклонникам серии Hitman и виртуальных состязаний. Пригодится тем, кто любит снайперские миссии – новая винтовка сделает прохождение Absolution увлекательнее. Остальным Sniper Challenge вряд ли будет интересна.

    источник

    Агент 47 устал от роли болванчика в псевдо-настольной игре Hitman GO, которая сейчас продаётся со скидкой, и решил взяться за излюбленный инструмент любого киллера — снайперскую винтовку. Hitman: Sniper, копирующая всем известную Hitman Sniper Challenge на PC, прибыла в лагерь iOS, чтобы подарить пользователям возможность соревноваться друг с другом в наборе очков, начисляющихся за дальнобойную мясорубку на одном единственном уровне.

    Вы не ослышались, разработчики не стали сооружать сценарии и задания для различной местности, а сошлись на бессменной позиции стрелка в горах, откуда открывается удобный вид на огромный дом с пристройками, где постоянно что-нибудь происходит. С одной стороны, традиции Sniper Challenge (там тоже один уровень) успешно сохранились, но с другой — прибыла монотонная скука.

    Когда игрок только начинает погружаться в процесс, ему всё кажется интересным. Ещё бы, ведь в Hitman: Sniper сохранён вариативный подход к выполнению контрактов, за который так любят человека со штрих-кодом на лысине. Двойной выстрел в электрический щиток спровоцирует несчастный случай по причине взрыва. Меткая пуля в светильник подожжёт проходящего мимо охранника. Другая повредит кабель на крыше, создав лужу с искрами. Всё, больше фокусов в игре нет. Завлекающее начало абзаца было иронией 🙂

    Хотя нет, 47-ой держит в рукаве один козырь — ликвидацию трупов на расстоянии! Джеку Потрошителю она и не снилась. Периодически вам будут давать задания вроде «Спрятать тело в бассейне» или просто «Убивать в режиме скрытности». Так вот, игра не переключится в режим от 3-го лица, чтобы спуститься с горы и оттащить в спокойное место безжизненную тушку. Опять придётся выкручиваться с помощью…винтовки. Палить в человека около бассейна = замаскировать тело в воде. Около щитка — та же история.

    Рано или поздно вы изучите все эти способы, и тогда за разгон скуки станут отвечать улучшения оружия и соревновательная система, для которой необходимо войти через Facebook. Набранные очки будут сравниваться с результатами друзей из социальной сети, вам начислят рейтинг и даже помогут мотивирующими подарками и финансами! Всё для того, чтобы подстегнуть азарт игрока, так как никаких других сюрпризов Hitman: Sniper не преподнесёт.

    Задания уже на втором уровне снайпера (местная система прокачки и опыта) покажутся скопированными: убить Абдулу, при этом заработать 400000 очков; расстрелять 5 ноутбуков; организовать волну быстрых убийств и т.д. Устранение ключевой цели моментально завершит миссию, поэтому следует набрать побольше бонусов и остальных поручений, прежде чем поливать свинцом главного злодея.

    Читайте также:  Как вставить очко в очках

    Эти персонажи будут увеличиваться числом лишь с одной целью — дать снайперу больше очков. Позже на сцене появятся доселе убиенные товарищи, за которых игра щедро наградит киллера. Их действия легко проссчитываются, маршруты быстро изучаются, горящие глаза в это время начинают слипаться.

    Подождите, есть же снайперские винтовки! Действительно, несправедливо было бы опустить момент прокачки оружия. Стволов с оптикой в Hitman: Sniper в достатке. Первые шаги вы делаете с самым простым «агрегатом», но потом вправе приобрести мощный ствол за реальные деньги или же кровью и потом собрать все части, чтобы разблокировать бесплатную версию. Необходимые элементы «выбиваются» из целей контрактов.

    За деньги (игровые) улучшаются основные характеристи, пассивные навыки, влияющие на очки и, что самое интересное, активные «перки». Они как раз нужны для специфических заданий типа убийства «рентгеном» (толмачи постарались на славу) через преграду или автоматического хедшота. Из-за этого появится смысл менять винтовки.

    Нам кажется, азартного пользователя будет невозможно оторвать от Hitman: Sniper, пока он не «побьёт» показатели конкурентов или не уснёт. Обычные игроки, требующие от приложения разнообразия, продержатся максимум сутки. Им банально надоест зарабатывать очки ради зарабатывания очков на одном уровне, с клонированными персонажами и способами убийств. Поэтому только 6 баллов, прости 47-ой.

    источник

    Всем доброго времени суток! Это Гайд по достижениям игры Hitman: Sniper Challenge.
    Если кто не знает, Sniper Challenge — это что-то вроде демо-версии новой части Hitman: Absolution, но ее вы можете получить только предзаказав игру в Steam’е или купить коробочное издание, в котором помимо игры будет скидка 199 рублей на коллекционные издания Hitman: Absolution. Купить такую коробочку вы можете, например, в 1С Интерес. Итак, давайте перейдем к нашему гайду!

    1. Резиновые утята
      Легкое испытание. Вам надо попасть по трем резиновым уточкам. Желтые маленькие окружности на скринах — они.
    2. Это ловушка!Это испытание лучше всего выполнить в начале миссии. Как только она начнется, сразу же цельтесь по тросу, который держит платформу с бочками. Следите за тем, чтобы телохранитель проходил прямо под этой платформой. Один выстрел и бочки обвалятся на врага и похоронят его под собой.
    3. Скучающий бурундук.
      Очень легкая ачивка. Бурундук высовывается из самого левого окошка здания, куда приехала цель. Для получения достижения вам надо всего-лишь посмотреть на него под прицелом (не убивать).
    4. Ого!
      Вам надо попасть по трем вещам, которые оставила стриптизерша. Первая вещь находится рядом с фонтаном на скамейке (шапочка мед. сестры), вторая на голове медведя в офисе главной цели (фуражка), третья на балконе главной цели (сапог). После получения достижения в одном из окошек будет танцевать та самая стриптизерша.
    5. Никаких голубей.
      Вам предстоит отыскать пять голубей. Первый находиться правее и ниже от платформы с бочками, второй на прожекторе за кустами, третий на фонаре рядом с фонтаном, четвертый рядом с охраной наверху справа и пятый на балках с фонарями
    6. Прыжок ниндзя.
      Вам надо убить человека, который находится на огромной высоте, почти на самой вершине здания со шпилем. На скриншоте Хитман сидит напротив этого небоскреба. Посмотрите на крышу и вы сами увидите цель.
    7. Полет отменяется.
      Для начала вам нужно убить 5 голубей (о них читайте выше), после этого из за здания вылетит стая птиц. Одна птичка полетит в правую сторону почти мимо вас, ее то и надо подстрелить. Рекомендую действовать быстро и использовать замедления
    8. Быстрая казнь.
      Завершите миссию за 2,5 минуты. Все зависит от вашего скилла.
    9. Курс на понижение.
      Вам нужно сбросить телохранителя в шахту лифта. Лучше всего это сделать в начале миссии. Подождите пару секунд и когда охранник подойдет к лифту, то стреляйте по генератору. Лифт откроется и вы сможете выстрелом скинуть туда охранника. Испытание пройдено.
    10. Слава патриоту!
      Тоже несложная ачивка. На скриншоте Хитман смотрит прямо на то здание, на котором находиться наша цель. Смотрите на правую часть здания и стреляйте по боксерской груше (не по человеку) и испытание пройдено!
    11. Вторжение гномов.
      Вам нужно разрушить всех гномов. Сначала стреляйте по самому левому (под вертолетной площадкой слева), другие два гнома появятся в окне парня с телевизором (один над головой парня, другой справа на диване) и последний гномик будет справа от окна на балконе.
    12. Мистер Икс.
      Так называемый Мистер Икс появляется только после выполнения всех предыдущих испытаний. Окошко Мистера Икса непробиваемое, оно находится правее Скучающего Бурундука. Человек там стоит только в самом начале миссии, ищите его быстрее. Для получение достижения вам надо стрельнуть по стеклу.
    13. Хорошая мина.
      Вам нужно взорвать все мины. На каждом столбце лежит по кругленькой штуке — это и есть мины. Чтобы взорвать одну вам нужно стрельнуть по ней 2 раза. Будьте внимательны! Взрыв мины всегда вспугивает охрану и цель.
    14. Разбить все яйца.

    Легкое достижение — просто убейте всех врагов в голову. Всего врагов — 15.

    замечательный гайд! Правда со скринами на качество ты помелочился, мелкие объекты ващпе не разлядеть

    @Broke, Я просил выложить в новостях , но меня игнорят(

    источник

    Кто помнит, перед релизом компьютерно-консольной Hitman: Absolution (которая, к слову, многим не понравилась), вышла этакая игра-разминка: Hitman: Sniper Challenge. Там нужно было метко стрелять из снайперской винтовки, засев в каких-то кустах. Причем, конечная цель редко сводилась к «убей вон того» – от вас требовалось пристрелить негодяя максимально изощренным образом: чтобы дали больше очков. Занятие многим пришлось по душе – видимо, посмотрев на пример старших братьев, авторы Hitman Go соорудили игру, где 98% времени проходит через перекрестие снайперского прицела.

    47-ой засел в горах, судя по всему, туристического кластера Восточной Европы. Перед ним – особняк, наполненный охранниками и высокопоставленными лицами: проститутками, драгдилерами, бизнесменами и продажными политиками. Стандартный, в общем, набор для мира Hitman. Голос Дианы мягко уточняет – застрели девушку: и на экране появляется фото. Рыская перекрестием по дому, мы находим жертву; однако просто убить ее – дело плевое. Желательно это сделать с каким-то подвывертом: через стену, например, или так, чтобы спрятать труп, или инсценировать несчастный случай.

    Зачастую игра сама ставит определенные условия: пристрелить политика, а еще – первым же выстрелом набрать 80 000 очков. Или убить жертву, но незаметно – пусть никто не видит. Или застрелить две жертвы одним выстрелом – да, бывает и такое.

    После миссии Hitman: Sniper выводит на экран статистику – чем эффектнее вы играли, тем больше шансов побить рекорд. Ценится, например, аскетизм – если не будете задерживать дыхание и крутить оптику, то дадут больше баллов. Числовые подвиги выносятся в отдельную таблицу, где вы соревнуетесь с такими же работниками снайперских винтовок. Что интересно, достижения ранжированы по медалям: набрав миллион очков, вы получаете серебро второй степени. Полтора миллиона – первой. Практической пользы от этого, в общем-то, нет, но приятно.

    Вообще, чтобы хорошо играть, выполнять миссии – недостаточно. В игре, помимо основной цели, и какого-нибудь издевательского задания, есть цели дополнительные – около пяти высокоранговых товарищей. Их, если думаете бить рекорды, тоже надо отстреливать; не забываем и об охранниках. Например, «случайно» подстроенный взрыв обогревателя, унесший жизнь троим секьюрити, приносит очков даже больше, чем ликвидация основной цели. Пространство для импровизации, в общем, приличное – не бойтесь ставить эксперименты.

    Поскольку все миссии проходят в одном и том же особняке, и с одними теми же людьми, то можно быстро выучить план действий. Так, этот толстяк сейчас уединится с моделью – сниму разом обоих – этот подойдет к бассейну (выстрелю ему в голову), а с этим пока не придумал, что делать. Это одновременно и плюс, и минус игры – перманентно повторяющиеся действия. Немного меняются условия, входят в игру два соседних особняка, но смысл – он до финального уровня будет таким же, каким был с самого начала.

    Получается песочница, где оставили лишь несколько формочек. Мы можете играть с ними, как-то даже экспериментировать, но только в жестких заданных рамках. Чистого творчества ранних «Хитманов» здесь нет; скорее головоломка.

    Головоломка, надо сказать, «голая». Почему-то нет сюжета и даже каких-то осязаемых досье на жертв: Диана скажет пару слов о каждой, но не более того. Узнать, что эти странные люди делают в доме, нельзя; не объяснят мотивы самого 47-ого и его Агентства (хотя это, пожалуй, и верно).

    В свободное время здесь предлагается собирать чертежи для новых винтовок или попросту на них копить – но дело это такое, малополезное. Стартовое оружие, прокачанное до максимума – все, что нужно; всякие сверхсовременные орудия убийства и не нужны. То же самое касается и спецспособностей. Ими лучше вообще не пользоваться – так честнее, – но если уж понадобилось, то можно обойтись основными: рентгеновским зрением и «супервыстрелом».

    Hitman: Sniper стоит чуть больше 250 рублей, и не потребует ничего сверх, однако, при желании, задонатить можно – на новую винтовку. Ценник, учитывая длительность повествования (а играть здесь можно, натурально, сутками) адекватный – вот только будет ли желание проходить Hitman: Sniper до конца. Это – большой вопрос, достойный отдельного обсуждения.

    источник

    В ноябре 2000 г. датской компанией Edios Interactive была выпущена первая игра серии Hitman. Судя по многочисленным отзывам, она была высоко оценена геймерами, что дало основания производителю не останавливаться на достигнутом, а развивать сюжет. По мнению специалистов, после пяти частей, в которых игроку представляется возможность побыть в шкуре профессионального наемного убийцы, Edios Interactive себя исчерпала. Однако появление в 2012 году демо-версии Hitman: Sniper Challenge свидетельствует о возвращении «лысого клона» в игровую индустрию. Описание игры и ее сюжет содержатся в статье.

    Игра Hitman: Sniper Challenge является отдельным дополнением к Hitman: Absolution. В мае 2012 г. разработчик выложил тизер, а через неделю официально анонсировал. Спустя месяц возможность управлять главным персонажем в Hitman: Sniper Challenge представилась владельцам Play Station 3 и Xbox 360. РС-версия демо-игры была готова к началу августа. Благодаря многочисленным позитивным отзывам от релиза игры, короткого онлайн-тира Hitman: Sniper Challenge позиционируется как отдельная игра. Смысл шутера не в самой ликвидации цели, как было ранее, а в зарабатывании очков. Стать обладателем Hitman: Sniper Challenge на русском можно, приобретя лицензионный DVD-диск с игрой. Однако многие геймеры используют второй способ, а именно с помощью цифровой доставки. Второй вариант, судя по отзывам, намного быстрее и легче.

    На этот раз целью 47-го является Ричард Стронг-младший, владелец компании Stallion Armaments, занимающейся производством оружия. Как и в предыдущих миссиях, агенту 47 поручают самые сложные задания: объект также очень осторожен и надежно защищен многочисленной охраной.

    Подобраться Хитмену к нему будет непросто. Трудность заключается еще в том, что, будучи чрезвычайно скрытной фигурой, генеральный директор оружейной компании не любит появляться на публике. Местом ликвидации станет крыша высотного офиса, на которой Стронг-младший утраивает ежегодные празднества.

    В Hitman: Sniper Challenge ликвидировать нужно не только заданную цель, но и ее окружение. Такое условие поставлено заказчиком, видимо, для устрашения конкурентов. В отличие от предыдущих серий, когда игроку представляется возможность выполнять задания скрытно или подстраивать все как несчастный случай, в прохождении этой игры предусмотрен только один способ. Хитмен может в первую очередь при помощи снайперской винтовки убрать объект, а затем оставшуюся охрану, и получить за каждое убийство очки. Их разное количество предусмотрено за попадание в голову и убийства движущихся целей. Однако в таком случае имеется риск, что некоторым телохранителям удастся все-таки скрыться, что отрицательно скажется на рейтинге. В демо-версии единственным оружием главного персонажа является снайперская винтовка со скользящим затвором, оснащенная прибором бесшумной стрельбы. Изюминка шутера заключается в зарабатывании очков. Для этого игроку нужно пройти несколько побочных миссий.

    Агенту 47 нужно пройти несколько заданий. На краю крыши соседнего здания в первом уровне появится ниндзя. Игроку следует дождаться его появления и снять со снайперской винтовки.

    Затем целью киллера станут пять голубей, убив которых «клон» получает очки. На третьем уровне в одном из окон появляется бурундук. Многие геймеры допускают ошибку, убивая его. Как утверждают опытные игроки, делать это не обязательно, поскольку очки насчитываются, если бурундука просто взять в пересечение прицела. В одном из заданий на крыше дома будет тренироваться боксер. Убивать его также не нужно. Пройти уровень можно, прострелив его грушу. В одном из уровней Хитмену нужно убить четверых гномов. При прохождении из лифта должен появится охранник. Задание засчитается успешно пройденным, если удастся его застрелить таким образом, чтобы тело упало в шахту лифта. Если сделать это с первого выстрела не получится, опытные геймеры подталкивают его последующими.

    В данной игре стрелять придется по тортам, которые на самом деле являются замаскированными минами, по креплениям навеса с бочками и резиновым утятам. При прохождении каждого задания от игрока требуется максимальная точность и внимательность.

    Читайте также:  Кто кому засадил в очков

    источник

    Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Hitman: Sniper Challenge тормозит.

    1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
    2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
    3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

    Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

    Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Hitman: Sniper Challenge, кэши и так далее.

    Посмотрите системные требования Hitman: Sniper Challenge и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

    Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

    Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Hitman: Sniper Challenge нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

    Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Hitman: Sniper Challenge.

    Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

    Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Hitman: Sniper Challenge следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

    После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

    Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Hitman: Sniper Challenge — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

    По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

    Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Hitman: Sniper Challenge полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

    • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
    • Кликнуть на «Электропитание»;
    • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
    • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
    • В открывшемся окне найти выпадающий список;
    • В списке выбрать «Высокая производительность»;
    • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

    После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Hitman: Sniper Challenge с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

    • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
    • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
    • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
    • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
    • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
    • Снизу нажать на кнопку «Применить».

    Далее необходимо запустить Hitman: Sniper Challenge и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

    Если Hitman: Sniper Challenge работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
    • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».

    При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

    Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Hitman: Sniper Challenge данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

    • Открыть «Проводник»;
    • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
    • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
    • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
    • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
    • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
    • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
    • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

    Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

    Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Hitman: Sniper Challenge, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

    Если Hitman: Sniper Challenge запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

    Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

    Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

    Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

    • Texture filtering — LOD bias;
    • Antialiasing — Transparency Supersampling.

    Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Hitman: Sniper Challenge неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

    В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

    Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

    Чтобы добиться большего значения FPS в Hitman: Sniper Challenge, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

    Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

    Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

    Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

    При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

    В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Hitman: Sniper Challenge, придется лезть в «Биос».

    Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

    Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

    Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

    Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

    Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Hitman: Sniper Challenge, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

    источник

    Игра Hitman Sniper — тир от первого лица, сделанный компанией Square Enix в качестве дальнейшего развития рекламной мини-игры Sniper Challenge для Hitman: Absolution. Главный герой — хорошо знакомый по предыдущим играм серии Агент 47, отправленный в горы Черногории для ликвидации нескольких десятков целей. Всего в игру входит 150 миссий с дополнительными заданиями. Перед тем как скачать Hitman Sniper, нужно знать, что игра платная, причем имеется поддержка микротранзакций, благодаря чему проект стал одной из наиболее прибыльных игр Square Enix.

    Действие проходит на горной вилле. Это единственная локация, на которой игрокам предстоит выполнять миссии. По итогам прохождения выдаются очки и игровая валюта, за которую можно улучшать оружие. Получить новое можно тремя путями: попасть в специальную лигу, заплатить реальными деньгами или собирать детали, выпадающие за выполнение дополнительных заданий.

    Цели надо убивать не просто так, а с подстраиванием несчастных случаев — за это дается намного больше очков. Некоторые миссии можно пройти только таким способом. А чтобы научиться подстраивать их с помощью интересных фишек в Hitman Sniper пригодится прохождение.

    Фактически, прохождение игры Hitman Sniper — типичное решение разнообразных головоломок, которые подсовываются разработчиками. Кампания поделена на несколько эпизодов, и в каждой есть проблемные уровни. О них и стоит узнать подробней.

    Несколько подсказок для прохождения:

    • в брифингах иногда можно узнать полезную информацию;
    • если повторно стрелять в труп, он будет сдвигаться — полезно, когда надо спрятать тело;
    • каждая винтовка обладает своими параметрами мощности выстрела и урона, поэтому их придется менять от миссии к миссии;
    • стартовое оружие способно пригодиться в последних эпизодах;
    • открытые убийства сулят большие проблемы, поэтому цели надо ликвидировать быстро, всегда стоит уделить полминуты на изучение обстановки, чтобы одной комбинацией уничтожить сразу группу целей;
    • иногда в Hitman Sniper требуется быстрое убийство, это простое задание, для его выполнения достаточно просто убивать охранников в любом порядке, но начинать всегда лучше с нижней части виллы, так будет меньше шансов на поднятие тревоги.

    Дополнительные задания генерируются самой игрой, поэтому иногда условия прохождения могут отличаться от описанного ниже.

    Основные трудности и интересные вызовы начинаются в Hitman Sniper с главы 3. На первом же задании будет цель набрать 700 000 очков и убить цель эффектом домино. С самого начала необходимо выстрелить в машины внизу, чтобы привлечь охранников. Один из них будет наверху и свесится, чтобы проверить тревогу. В этот момент надо выстрелить в стеклянные перила, и он упадет вниз. Так будет выполнено условие задания с домино. Затем надо убить охранника на крыше, когда тот будет стоять возле края. Далее можно выстрелить в щиток возле вентилятора, а когда к нему подойдет охранник, повторить выстрел, чтобы его убить. Теперь, при наличии взрывных пуль, можно активировать их и просто начать расстреливать скопления целей. В основном надо убивать людей на крыше, так можно получить больше очков.

    Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

    На задании 3 есть дополнительная цель — убить бегущего охранника. Достаточно вызвать подозрительность, либо просто начать открыто их отстреливать. Люди начнут бегать, и убить охранника не составит труда. Надо просто поймать врага в движении.

    В Hitman Sniper глава 4 — один из заключительных эпизодов. К этому моменту игрок уже должен располагать мощным оружием и навыками для уничтожения врагов. Поэтому вызовы на серию убийств не станут проблемой. Однако разработчики делают игру сложнее, поскольку рекорды ставить будет труднее.

    Также в Hitman Sniper глава 4 задание 4 можно столкнуться с некоторыми проблемами. Большинство врагов на открытом воздухе, а дополнительная цель — убить 4 человека рентгеном. Тем не менее, есть способ решения этой задачи. На втором этаже виллы есть несколько охранников. Почти половина их тела закрыта, поэтому попадание им в голову (надо простреливать сквозь стену), мгновенно засчитывается выполнение задачи. Главное — не допустить собственного обнаружения. Охрана легко вычисляет убитых, и основная цель может скрыться. Поэтому важно делать все быстро и правильно использовать замедление времени.

    На задании 6 необходимо за 20 секунд убить 4 цели с помощью взрыва. Естественно, потребуется взрывные пули, так что лучше открыть их заранее. Пройти уровень можно следующим образом:

    1. Первые две цели можно подорвать на улице. Когда охранник будет у лавки с алкоголиком, можно выстрелить под нее, чтобы убить обоих.
    2. В левой части виллы есть горящий светильник. В него можно выстрелить и он взорвется. Возле него постоянно стоит охранник и один мужчина.

    Ликвидировать цель можно любым способом, как через взрыв, так и просто в голову.

    Эффект домино в Hitman Sniper — когда одна цель убивает другую. Для этого необходима удача и сноровка. В игре есть два места, где можно убить две цели эффектом домино.

    Первое расположено возле гаражей. Надо стрельнуть в правый фургон, чтобы включить сигнализацию и тем самым привлечь внимание охранника. Тем временем на пару этажей выше отдыхает еще один охранник. Когда он облокотится о стеклянные перила, надо выстрелить по ним. Охранник упадет, придавив нижнего.

    Также в Hitman Sniper есть большой вентилятор. Он неподалеку от лифта. Там тоже можно сделать эффект домино. Надо выстрелить в щиток, это привлечет охранников. Далее действия аналогичны — выстрел в стеклянные перила, и вот один охранник придавливает своего менее удачливого товарища. Можно получить дополнительный бонус, если еще раз стрельнуть в щиток — тела сдует и даст очки.

    Чтобы в Hitman Sniper убить рентгеном, надо подождать пока противник не скроется за каким-нибудь укрытием, после чего необходимо включить рентген и выстрелить в голову. Таким образом и делается убийство через рентген. Большинство объектов простреливаемые, поэтому проблем с выполнением этого трюка возникнуть не должно. Главное — желательно, чтобы цель полностью скрылась за объектом.

    Скачайте Hitman Sniper — это одна из самых интересных мобильных игр, благодаря своей вариативности. Игрок может использовать целую кучу различных интерактивных объектов для убийства целей. К негативным сторонам игры можно отнести только малое количество контента — основные действия происходят только на одной вилле и больше нигде, что приедается через несколько часов активной игры. Для всех, кто интересуется Hitman Sniper, обзор поможет сделать выбор, стоит ли тратить время на игру. Однозначно стоит, благодаря данным способам прохождения уровней.

    источник

    Игра: Hitman: Sniper | 149 руб. | Универсальное приложение | Установить

    Студия SQUARE ENIX последние пару лет работала лично для меня: каждый продукт от этих разработчиков очень приходился мне по вкусу как графической реализацией, так и концепцией игрового процесса. Не так давно девелоперы выпустили еще одну игру, которая несколько отличается от последних весьма успешных работ студии: Lara Croft GO и Hitman Go. Игра получила название «Hitman: Sniper», которое очень наглядно и доступно описывает общую суть игры.

    На этот раз 47-ой Агент прибыл вершить суд в живописные места Черногории. Если честно, не самое сложное задание для такого искусного киллера: особняк лежит как на ладони, абсолютно вся местность хорошо просматривается, да и само местечко просто вынуждает нас орудовать крайне скрытно. Поэтому в рамках данной игры мы будем проповедовать сугубо дистанционные убийства с использованием снайперских винтовок.


    После того как вы пройдете первое задание, вас будет поджидать неплохой такой сюрприз. Вторая миссия будет протекать абсолютно в том же особняке, но это не главная новость — вместе с графическим повтором вы также вынуждены будете наблюдать сюжетный повтор. То есть абсолютно каждый уровень в игре, а их здесь, к слову, ровно 150, будет протекать в той же самой среде, при тех же условиях и с теми же персонажами, даже если вам приходилось их ликвидировать до этого.

    Да, по мобильным меркам особняк вполне огромный. Да, в нем большое количество действующих лиц. Да, в Hitman: Sniper сотни элементов, секретные предметы и прочие игровые фишки, реализованные для повышения игрового разнообразия. Но всего вышеперечисленного недостаточно, так как после 10-20 успешно пройденных уровней вы будете отлично ориентироваться в особняке и знать абсолютно все необходимое для совершения идеального убийства.


    Так как Агент 47 занимает идеальное место для обстрела особняка, вам даже не нужно будет волноваться о защите себя самого. Следовательно, ваш основной противник в игре — это не смерть, а время и желание вашей жертвы жить. Очень сложно устранять нужные фигуры, не оставляя при этом улик. В особняке огромное количество патрулирующих охранников, которые будут замечать трупы и периодически звонить своим коллегам для того, чтобы прояснить обстановку.

    Поэтому действовать в игре необходимо быстро и грамотно. Устранять охранников таким образом, чтобы их трупы падали в кусты или бассейн, так их точно не найдут. Маскировать убийства под несчастные случаи, посредством подрыва оборудования. Также можно глушить сотовые сигналы, использовать разрывные патроны и так далее — все это доступно в игре в качестве дополнительных возможностей героя, которые открываются ему в момент приобретения новых снайперских винтовок или их апгрейда в магазине.


    Hitman: Sniper получилась очень качественной и красивой, с этим действительно тяжело поспорить. Но вот концепция с абсолютным повтором всего происходящего на локации выглядит очень неоднозначно. Приобретение игры обойдется вам в 149 рублей, и если данная сумма может гарантировать вам полное отсутствие рекламы во время игрового процесса, то об отсутствии внутриигровых покупок речи не было. Все, что продается в местном магазине за реальные деньги, не является обязательным для прохождения товаром, но все же факт присутствия платного контента обязателен.

    Название: Hitman: Sniper
    Издатель/разработчик: SQUARE ENIX
    Цена: 149 руб.
    Встроенные покупки: Есть
    Совместимость: Универсальное приложение
    Ссылка: Установить

    источник

    Сегодня поговорим про Сорок Седьмого — наемного убийцу с бритой головой, который стал главным героем внушительной серии стелс-шутеров. Совсем недавно, в 2012 году, в свет вышла мини-игра под названием Hitman sniper challenge, которая не имела особого сюжета — она представляла собой одно-единственное задание. Со снайперской винтовкой в руках за пятнадцать минут вам нужно устранить злодея Ричарда Стронгла-младшего, который высаживается на соседней крыше. При этом вам также нужно убить как можно больше его телохранителей. Здесь главной целью является не убийство цели, а набор как можно большего количества очков. На очки влияет многое — и количество убитых охранников, и точность вашей стрельбы, и количество попаданий в голову, и соотношение попаданий в голову с их общим числом. Но самое главное — это достижения, именно они и являются главной изюминкой игры. Они представляют собой проверку на точность и внимательность и сопровождаются юмористической окраской, но при этом дают вам постоянный бонус к очкам. Соответственно, рекомендуется сначала выполнить испытания, а затем уже заняться набором очков — число попыток у вас все равно не ограничено.

    Первые два испытания игры Hitman sniper challenge довольно простые, так что у вас вряд ли возникнут проблемы с их выполнением. В первом случае нужно будет ликвидировать ниндзя, который появляется на краю крыши центрального здания — вам нужно будет лишь внимательно следить за его появлением, а в остальном проблем не возникнет.

    Второе задание — это уничтожение голубей, которые мешают любому снайперу. Поэтому вам нужно убить пять птиц на соседнем здании, чтобы получить данное достижение. Сделать это не так уж и просто, так как цели крайне маленькие, но вполне возможно. В этом и заключается суть достижений Hitman sniper challenge — вам нужно продемонстрировать чудеса внимательности, точности и сноровки, чтобы добиться успеха.

    Задание про скучающего бурундука в Hitman sniper challenge является очень забавным, но при этом многим игрокам не удается его выполнить. В окне одного из зданий можно увидеть бурундука, который высунулся наружу и, очевидно, скучает. Зрелище невероятно забавное, но не стоит терять время на любование. Именно тут геймеры допускают ошибку — они стреляют в бурундука, но на самом деле на него нужно лишь навести прицел — после этого вам засчитается достижение.

    Что касается следующего задания, здесь вам нужно будет отыскать на крыше крайнего слева здания боксера, который отрабатывает удары на груше. Задание простейшее — выстрелить прямо в грушу. Вот такое увлекательное у Hitman sniper challenge прохождение. Часть 1 осталась позади — время переходить к остальным.

    Первое задание может вызвать затруднения, но здесь главное — понимать, что именно от вас требуется. Игра Hitman sniper challenge (2012) хороша именно этим — вам придется поломать голову, как добыть то или иное достижение — ни одно из них не дастся вам легко. Итак, чтобы остановить вторжение гномов, вам нужно будет уничтожить четыре фигурки, которые появляются на крыше соседнего дома — того, где вы отстреливали голубей. Они находятся там не сразу, а появляются постепенно — когда вы уничтожите одну, появится вторая, после уничтожения второй вы найдете третью, а затем и четвертую, после которой вам дадут достижение.

    Второе задание уже немного сложнее — вам следует выстрелить в щиток рядом с лифтом — двери откроются, и к ним подойдет охранник. Используйте эту возможность и ликвидируйте его так, чтобы он упал в шахту лифта. Если не получится с первого раза, то вы всегда можете выстрелить по трупу, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении. Прохождение Hitman sniper challenge иногда будет требовать от вас особой смекалки и нестандартного подхода, так что не думайте, что, раз она длится всего 15 минут, пройти ее будет просто.

    Посмотрите на крышу, где веселятся люди. Рядом с площадкой находятся стойки, на которых стоят десять тортов, — это мины, которые вам нужно будет активировать выстрелами.

    Что касается второго задания, то здесь вам необходимо правильно подгадать момент. Один из охранников прогуливается по крыше и периодически заходит под навес, на котором стоят огромные бочки. В тот момент, когда он будет находиться под навесом, стреляйте по креплениям, чтобы бочки упали прямо на охранника. Как видите, игра Hitman sniper challenge заставляет вас задуматься и планировать — иначе у вас ничего не выйдет.

    Следующие два задания непосредственно связаны с прохождением самой игры. В первом случае вам нужно будет ликвидировать вашу главную цель, уложившись в две с половиной минуты. Не бойтесь, вам не придется убивать всех охранников. Просто дождитесь появления Ричарда и сразу же ликвидируйте его.

    Ну а второе задание немного сложнее — здесь вам как раз нужно будет убить абсолютно всех, при этом обязательно попаданиями в голову. Так что это будет настоящее испытание вашей меткости и скорости.

    Первое из этих заданий заставит вас поискать три улики, оставленные на соседней крыше стриптизершей. Это шапочка медсестры, белый сапог и цилиндр — их нужно сбить с первого выстрела, так что цельтесь внимательнее.

    Что касается Мистера Икса, то этот таинственный незнакомец в деловом костюме появляется на этаж выше и немного правее скучающего бурундука. Вам нужно произвести по нему выстрел — убить вы его не сможете, так как стекло окажется пуленепробиваемым, но за это вы получите свое достижение.

    Резиновые утята — это пасхальное яйцо практически всех игр серии Hitman. Поэтому на соседней крыше ищите трех утят и сбивайте их выстрелами.

    А вот «Полет отменяется» — это, вероятно, самая сложная миссия в игре. Когда вы убьете пять голубей в одном из самых первых заданий, их поднимется целая стая. Но один из них отделится от стаи, и вам нужно будет убить его на лету.

    источник