Меню Рубрики

Игры i смерть на очки

Много разных персонажей существует, тут не поспоришь. Еще недавно я рассказал о самых интересных игровых осужденных. Что же на этот раз? Вам понравится. Сейчас я расскажу о самых запоминающихся и необычных Смертях, которые когда-либо встречались нам на экранах телевизора или монитора, конечно, по моему скромному мнению. Они пришли, чтобы забрать вашу душу. Или просто вас напугать.

Одна из первых игр, в которых Смерть вообще появилась. Только как обычный враг, а не босс или что-то такое. И разработчики решили сделать из этого существа одну из самых неприятных заноз в заднице. Все как и нужно — черная мантия и коса наперевес. Имея при себе и косу, и песочные часы, эта тварь еще и ужасно пронзительно «жахала вам по ушам» каждый раз, когда вы оказывались слишком близко. Хорошее начало для такого персонажа. А еще это было одно из немногих существ, лицо которого можно было разглядеть.

Еще одно интересное появление Смерти, только немного не в том антураже. Один лишь факт того, что главного героя Смерть вызвала на бой на мечах.. А где коса?! По истории, главный герой посчитал себя настолько сильным, что вызвал Смерть на «смертный» бой. А та устроила ему спор, мол, если герой ее убьет, то получит вечную жизнь. А если нет, то станет вечным слугой Смерти. Финальная битва, конечно, открыла глаза на один игровой немаловажный факт. Вы его можете увидеть на картинке.

В прекрасных играх от Konami Смерть появляется практически всегда. Так как ваш главный враг, все таки, Дракула или что-то подобное, Смерть всегда фигурировала в виде заразы, что постоянно усложняет вашу жизнь. То отберет что-нибудь, то врагов наспавнит. Та еще тварь, короче говоря. Но в двух играх серии все таки есть битва со Смертью. Именно в них отомстить за все страдания можно и даже нужно. Ее вид иногда очень завораживал. Особенно той, которая с бинтами на черепе.

Ой. Какая-то эта Смерть не та. А все потому, что LucasArt решили немного изменить этого героя, сделав его более комичным. В игре он (а не она) известен как Мэнни Кавалера — необычный турагент, который отвечает за переправку душ из царства живых в царство мертвых. Это как бы такой антигерой, который все еще пытается выглядить пугающим, совершенно таким не являясь. Но Мэнни является только одним из многих Жнецов в пределах игры. И они совсем не похожи на главного героя.

Просто Король Победителей. В этой игре разработчики сделали Смерть настолько грозную, внушительную, нагнетающую, что вы убиваете ее еще до окончания первого уровня. Многие были этим недовольны, но делать нечего — игра есть игра. Да и полюбоваться можно: у Смерти в Dante’s Inferno есть какие-то непонятные рога, что немного отличает ее от оригинала, но это лишь добавляет ей некого шарма.

Кто бы мог подумать, что у Смерти может быть сын и наследник. Здесь он размером с пинту, грозным оскалом и такой же маленькой косой. Хотя то, что Смерть породила Жизнь. Да, иронично. Как бы то ни было, но этот маленький Жнец является самым милым в этом списке. А почему нет? Важно показать это существо во всех его возможных видах.

А один из самых странных видов Смертей, конечно, был в «Симс». Смерть могла просто придти к вам в дом и напомнить о своем существовании, просто убив одного человека из вашей семьи. Почему бы с ней не заговорить? Присесть на диване, к примеру, выпить чашечку кофе? В принципе, такая Смерть мне бы нравилась куда больше, даже если бы она пришла просто для того, чтобы забрать мою душу в Ад.

В этой игре Смерть оказалась куда ярче своих сородичей. Один из главных боссов игры, между прочим, всегда при параде. Несколько частей ее новой одежды, как не странно, чем-то смахивает на одежду некромантов или друидов, а уголки мантии и вовсе напоминают о Дракуле, но самое главное, что коса все еще при ней. Или при нем. На самом деле иногда сложно точно сказать, стоит перед тобой Смерть или Жнец. Впрочем, то не суть важно. Эта фиговина настолько большая, что сражение со Смертью очень похожа на бой с Колоссами в Shadow of the Colossus.

Разработчики игр для PS3 всегда пытаются сделать из очевидного неожиданность. Например, гонщик из Twisted Metal с именем Жнец является, если я не ошибаюсь, единственным существом, что катается на мотоцикле, а не на машине. Бросается бензопилами да и в целом игра за него как-то освежает геймплей и показывает, что вариантов убийства больше, чем могло показаться в самом начале. Жнец сделает все, чтобы забрать себе как можно больше душ, о да. И его голос. Ну да, настоящий Жнец.

Артур, храбрый рыцарь, который сражается с Призраками и Упырями в не очень подходящем наряде имеет возможность победить и Смерть тоже. Она здесь в традиционной робе, и коса тоже при ней, но вы посмотрите на ее лицо. Она явно поражена чем-то.

Грегг, низкий и писклявый мужчина, тоже является Жнецом. «Я просто делаю свою работу и практически ничего не платят», — жалуется он на свою жизнь. Грегг появляется чисто для того, чтобы объяснить игроку, что система «жизней» здесь работает так же, как и в любой другой игре. Но зато он хотя бы это объяснил. Я вот например не понимаю, почему в Марио зеленые грибы позволяют сантехнику восстать из мертвых после смерти и попробовать выполнить его миссию еще раз.

Просто посмотрите на это. Только вижу эту морду и начинаю смеяться. Это что-то.

Игр по Плоскому Миру было очень мало, но даже там Смерть появлялся довольно часто. Я не ошибся, Смерть у Терри Пратчетта, автора книг о Плоском Мире, всегда был мужского рода. И наплевать сейчас на эти игры, ведь Смерть в книгах описан (ибо здесь это «он») просто прекрасно. Ему даже посвящена целая серия книг. Харизматичный, смешной и довольно добрый персонаж. Попал в этот список он еще и потому, что Терри Праттчет уже несколько месяцев как умер. Вознося дань моему любимому писателю, я очень хочу, чтобы его книги всегда жили в наших сердцах. Это маленькое дополнение до числа 13 сделано только в его честь. Спасибо, Терри Пратчетт.

Ну и все на этом. А вы знаете о каких-нибудь необычных Смертях в играх?

источник

Сегодня я решился на написание данной статьи, и речь в ней пойдёт о советах по выживанию и «БИЛДЕ» Геральта в игре Ведьмак 3.

Билдов, как и стилей игры, полным полно.

«Алхимик» — очень распространенный, но очень требовательный к уровню, так как порог вхождения очень большой по очкам)

«Маг» — для любителей использовать колоссальный урон от Знаков

«Фехтовальщик» — иными словами, мечник и рубака, один из самых узнаваемых.

Более подробно эти билды описал Furrion, прошу к ознакомлению (большое спасибо ему):

Все они очень сильно варьируются, и каждый по своему уникален

Я же рассмотрю свою стилистику игры, свой билд, так как он очень редко встречается в игре, и похожих на него мало, так называемый «ГИБРИД БИЛД». Под этим подразумевается смешивание умений и навыков из разных веток. Иногда его называют «универсальным».

Отдельное спасибо игроку с ником wunder.. Это именно он показал мне такой способ игры.

Пост ознакомительный и носит чисто рекомендуемый характер (написан под впечатлениями от пройденной игры и будет использоваться автором и в дальнейшем)

Сейчас сразу полетят вопросы, и самый главный — это «зачем»? Зачем ты сейчас будешь писать какую- то чушь, приятель? Мы все давно и не по разу прошли данную игру, мы все знаем, мы все умеем, и этих билдов куча, каждый описан вдоль и поперёк.

Да, отчасти я с вами согласен, но это описание моего билда, моего прохождения, который я путем проб и ошибок наковырял, который помог мне пройти игру в режиме «На смерть».

Вопрос номер два: зачем ставить такую сложность? Отвечаю, для удовольствия и полного погружения в суровый мир. Ведь именно в этом режиме вы сможете выучить все книги, бестиарий, масла, эликсиры и отвары, вы поймёте, что простой бандит — не тупой кусок мяса, а боец, который будет отражать 60 процентов ваших ударов и 100% отвешивать вам подзатыльников. Это не простое «закликивание врагов» мышкой или геймпадом, тут ваш Геральт не выдерживает тонну ударов нечисти, в данном режиме все серьезно! Это — Ведьмак.

«ШЕВЕЛИСЬ ПЛОТВА»

P.S. На скриншотах куча денег — результат манипуляций и лишних телодвижений Геральта во фриплее.

P.S.S. Всех знающих просьба прекратить прочтение данного поста, дабы не вызвать шевеления волос на гузне. Спасибо.

Пункт 1. Ставим заветную сложность и начинаем, а начинаем мы голодранцем, как говорят краснолюды, с голой жопой. Кое-как аккуратно мы будем добираться до корчмы в «Белом саду», сразу же затариваться едой, по пути начинать собирать травку с полей. Она нам ещё пригодится, а еда — это наша жизнь, ведь именно в этом режиме медитация посылает нас за драконьи горы и не восполняет ХП, и мы наблюдаем вот такую замечательную картинку.

Пункт 1.1. Ставим автосохранение на 3 минуты. Бывают моменты, когда хорошо разыгрались, кажется, что преград нет, чуть-чуть расслабились, и конец.

Пункт 1.2. Сохраняйтесь перед каждым квестом, перед каждой кучкой врагов или каким-то важным, на ваш взгляд, действием, желательно в разные ячейки. На PS4 количество слотов сохранения ограничено — вот тут нужно извращаться и ставить приоритеты для сохранения данных.

Пункт 2. Опасен любой NPC (где-то до 5 уровня), враги бьют больно, а здоровья у Геральта почти нет. Битва с рандомными утопцами может затянуться и потребовать переигровки. Не стройте из себя героя на данном этапе игры.

Пункт 3. Тяжело только до 8-10 уровня, да-да, ибо толком у нас ничего нет ни прокачки, ни оружия, ни доспехов. Дальше пойдет намного легче, словно сложность откатили на один пункт (по ощущениям)

Пункт 4. Не забывайте про Места Силы: можно подбежать, заюзать и умереть, но лучше заюзать Место Силы и убежать (каждое место силы дает 1 очко умений, при условии что вы его использовали впервые).

Геральт медитирует у места силы в «Белом Саду»

Пункт 5. Сначала пройдите все побочные задания на локации и только потом приступайте к заданиям основным. Так вы соберете максимум опыта и на 90% избежите «белых» квестов, за которые обычно отсыпают 1 очко опыта. И не буду описывать весь маршрут прохождения, ибо есть замечательные статьи по этому поводу, которые написала Elle.Следуйте ее изумительным постам, и будет вам счастье (спасибо ей за труды).

P.S. За основные квесты в любом случае вы получите кучу опыта.

Пункт 6. Собственно, когда у нас появятся самые первые очки умений, мы начнем набирать силу. Весь билд будет делать упор на ТЯЖЕЛЫЕ удары, Квен и альтернативный Аксий.

(Слышу свист в толпе и посылы автора к пророку Лебеде)

Рекомендую первые очки потратить именно на прокачку синей ветки: знака Аксий (для диалогов), альтернативного Аксия и Квена (Квена в первую очередь: у меня тоже иногда руки заворачиваются бубликом, и я получаю по шее, а Квен не только спасет от 1 удара, так еще и в ответ откинет врага (иногда игроки принципиально не используют данный знак, считая его «читерским»).)

В красную ветку бросаться не стоит, это несильно поможет на первых этапах игры. (Хотя можно раскидывать так, как удобней: сначала пару умений на удары и пару на Знаков, прям критичного ничего тут нет.)

Пункт 7. Вы все ещё собираете травку на полях? Замечательно, ходите по продавцам и травникам, лутайте все, что бросается в глаза, покупайте рецепты эликсиров. Когда вы разживетесь Ласточкой, считайте, дело сделано. Со временем мы полностью откажемся от еды в пользу двух эликсиров, таких как «Ласточка» и «Зелье Раффара Белого.»

1) Ласточка

2) Зелье Раффара Белого

Пункт 8. Используйте масла для мечей. Поначалу это будет непривычно (долго), но с обновленным интерфейсом в патче 1.20-1.21 нахождение и использование масел стало проще.

Масла — обязательный атрибут каждого уважающего себя ведьмака. Примененные против монстров правильного типа (или людей), они значительно усиливают атакующие свойства вашего клинка, давая также различные эффекты в зависимости от взятых умений ветки Алхимии. Изучайте бестиарий перед битвой с чудовищами.

«Самые часто используемые масла»:

1) Яд повешенного

2) Масло против трупоедов

3) Масло против призраков

Другие масла используйте по ситуации.

ВАЖНО: Масла, бомбы, эликсиры могут быть лбычными, улучшенными и отличными, то есть их можно улучшать при нахождение рецептов, соответственно, польза от них будет возрастать (как и их показатели).

Пункт 9. Бомбы. Бомбы – вспомогательное тактическое оружие в Ведьмак 3.

Очень пригодятся как в тактическом плане, так и в том случае, когда вашего урона от мечей или знаков не хватает, чтобы убить врага. Бомбы так же имеют 3 стадии улучшений.

Я с самого начала использовал 3 бомбы:

2) Северный ветер

2х Корень душистого перца

3) Танцующая звезда

Пункт 10. Не пренебрегайте Отварами из убитых вами монстров и не жадничайте на их рецептах, а также не гонитесь за головой «суккуба» или «доплера» ради того, чтобы у вас были все отвары в копилке. От этого ваш Геральт теряет карму, самоуважение, но в итоге все равно использоваться будут максимум 3 отвара или вообще один, иначе умрете от интоксикации.

ВАЖНО: Отвары улучшать нельзя.

Какой же отвар нам понадобится:?

1) Отвар из катакана

2) Отвар из водной бабы

3) Отвар из эхидны

Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье. (Переведя на славянский, любое использование знака восполняет здоровье)

4) Отвар из Тролля

ВАЖНО: За отвар из Тролля огромное спасибо игроку под ником Suepan. Сам я про него забыл, но в новой игре обязательно его использую.

Примечание: Отваров полезных много, некоторые узконаправлены на какой-то эффект, но я лично использую только эти три, в последствие используя только отвар из эхидны.

Пункт 11. Вы 10 уровня? Тогда вкладываем очки умений в тяжёлую ветку. Существует множество билдов с быстрыми атаками, но мне было это неинтересно. Я решил, что лучше один раз ударить тяжело, чем десять и легко.

Тяжёлые удары хороши тем, что наносят колоссальный урон, чаще вызывают кровотечение и наносят критические удары (прям песнь). Но без ветки лёгких ударов нам не обойтись — вкладываем очки умений и туда. Рано или поздно мы дойдем до навыков «Разрыв» (для одиночных целей) и «Вихрь»(для тех моментов, когда врагов очень много, а отступать некуда). Разрыв — это такой наимощнейший удар, разрушающий любую броню врага. Он более эффективен против одиночных целей(с огромным уроном).

«Гибрид Билд». Тяжёлая ветка ударов + 2 лёгких удара, Знаки.

Фехтование Описание навыков на скриншотах

источник

Лучше плохая игра, чем никакой игры.

Лучше плохое внимание, чем никакого внимания.

В последнее время Россию захлестнула волна детских суицидов. На слуху названия игр, которые могут убить подростка и даже дошкольника: «синий кит», «беги или умри», «огненная фея». Что это за игры? Когда всё началось? Что толкает детей играть в подобные игры? Что следует считать «тревожным звоночком», на что в первую очередь обращать внимание? Что сделать, чтобы уберечь их от беды? Куда смотрит правительство? На эти вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Самая известная на данный момент игра «синий кит», в которой подросток («кит») в течение 50 дней получает в специальных «группах смерти» и через личные сообщения задания «куратора», последнее из которых – совершить самоубийство. Как можно заставить подростка пойти на суицид? Подростка ежедневно погружают в атмосферу, которая даже взрослого человека способна склонить к самоубийству. Подъёмы в 4:20 утра, ежедневное прослушивание в это время депрессивной музыки, ужасающих видео, задания сидеть на краю крыш высоких домов или строительных кранов, совершение порезов тела. Если после получения 50-го задания или ранее игрок отказывается его выполнять, ему отправляют гиперссылку, перейдя по которой, злоумышленники узнают фактический адрес жертвы. «Куратор» пишет его подростку, чем естественно шокирует, и говорит: «если ты не покончишь с собой, мы убьём твою семью». Вот такая манипуляция: «Любишь родителей? Убей себя». Ребёнок верит, хочет «спасти» родителей из страха за них или желания быть значимым – героем. Также он может бояться наказания от родителей за участие в опасной игре, быть отвергнутым ими. Подсознательно это воспринимается как смерть. Так петля затягивается всё туже.

Как подросток попадает в игру?

Чаще всего подросток сам оставляет «запрос» на игру. Он посещает группы суицидальной тематики, «сообщества смерти» и подобное. Может оставлять хештеги на «стене» своей странице в соцсети «ВКонтакте» или «Инстаграм» (Хештег – надписи без пробелов с символом «решётка» в начале). Самыми известными являются #морекитов #синийкит #тихийдом #китообразный #ринапаленкова #f57 #f58 #d28 #явигре #разбуди #няпока #мертвыедуши #кураторнапиши #гдемойкуратор и вариации.

Есть также такие подростки, которые знают об игре, им любопытно и они не верят, что их смогут склонить к убийству себя. Такой вызов, который эти ребята принимают, думая, что смогут остановиться в любой момент.

23 ноября 2015 года 16-летняя Рина Паленкова покончила с собой, положив голову на рельсы. Она оставила на странице в соцсети сообщение «няпока». Кто-то сфотографировал её уже мёртвой и выложил в сеть. Вокруг этой истории построили целый культ. Смерть девочки романтизировали, восхищаться ею. По всей стране подростки стали подражать Ренате. Называть страницы в соцсетях её именем, носить такую же одежду. Для некоторых, целью стало уйти из жизни также как она.

Роспотребнадзор совместно с администрацией социальных сетей и общественными добровольцами ежедневно блокируют десятки «групп смерти», но, к сожалению, на их месте тут же появляются новые. Правоохранительные органы задерживают администраторов групп и кураторов, возбуждая уголовные дела по статье «доведение до суицида».

В прошлом году был арестован Филипп Будейкин по кличке Лис. Его обвинили в доведении до суицида 15 подростков, ещё 5 избежали самоубийства и проходят реабилитацию. Молодой человек с неоконченным высшим психологическим образованием, один из создателей этого проекта и нескольких «групп смерти». В одном из интервью он говорит, что просто хотел раскрутить своё сообщество, собрать «лайки» (оценки одобрения в соцсети «ВКонтакте»). В интернете также можно найти следующее его высказывание: «Есть люди, а есть биомусор. Это те, кто не представляет никакой ценности для общества и несёт или принесёт обществу только вред. Я чистил наше общество от таких людей».

Конечно, периодически в нашей стране, как и во многих других, случались случаи суицида подростков, но не было массовых случаев, когда кто-то целенаправленно в этом «помогал». Какое влияние оказали «группы смерти» на увеличение самоубийств среди подростков? Данные собранные в интернете противоречивы.

По сообщению детского омбудсмена Анны Кузнецовой «С 2011 по 2015 год количество самоубийств в стране стабильно снижалось на 10% в год. Но в 2016 году наблюдается рост на 57%. Мы резко откатились назад на пять лет. Одной из основных причин такого положения является лавинообразное распространение «групп смерти» в соцсетях».

Заместитель начальника главного управления по обеспечению охраны общественного порядка МВД России Вадим Гайдов, сообщает: «Лишь 1% подростковых суицидов в России связан с «группами смерти» в социальных сетях».

Надо также упомянуть. Что некоторые подростки вступают в группы смерти, чтобы «потроллить» (поиздеваться) над «кураторами». Да и некоторые из «кураторов» оказывались сами 13-летними детьми. Подражая услышанному, они вовлеклись в опасную затею по глупости, не осознавая ответственности.

На что следует обратить внимание?

Поводом для тревоги являются:

— поздний отход ко сну или ранний подъём (время с 4 до 5 утра)

— закрытый доступ к личной информации на страничке в соцсети

— резкая смена внешности (в т.ч. смена цвета волос на синий)

— свои или чужие фотографии на высотах: крыши, мосты, строительные краны

— участие в группах суицидальной направленности в соцсетях, депрессивная музыка, психоделические видео, апатично-философские записи или стихи, обратный отсчёт от 50 к 0 на «стене» страницы, хэштеги (см. начало статьи).

— рисунки китов («от отчаяния выбрасываются на берег»), бабочек («живут один день»)

Сложно оценить масштаб и опасность происходящего. Первое что необходимо предпринять, не создавать паники. Это может быть не просто, но важно понять: тревожные допросы с пристрастием не помогут, а могут заставить ребёнка ещё больше закрыться. Если родители в страхе, от кого ждать помощи детям? Так что начать следует с себя. Действовать спокойно и рассудительно. Оценить отношения с детьми, задавая себе вопросы, например:

— каковы сейчас мои отношения с детьми? меня действительно интересуют их дела или это стало формальностью?

— достаточно ли качественного времени я уделяю детям?

— есть ли у нас доверительное общение?

— в каком настроении они преимущественно находятся: веселье, интерес, грусть, страх, раздражительность?

— есть ли у них занятия по душе, хобби?

— какие у них друзья, круг общения?

— обращаются ли в сложных для них ситуациях за помощью?

— какие лично у меня есть ценности/цели/стремления в жизни? какие ценности/цели/стремления я прививаю ребёнку?

Действительно счастливый, занятый любимым делом подросток не будет думать о суициде и участвовать в подобных играх, верно? Какие игры у Ваших детей? Что им интересно? Они получают «хорошее» родительское внимание, или Вы настолько заняты, что откликаетесь только на «плохое»? Здесь мы подходим к эпиграфу статьи. Почему он такой?

Игры. Наши мудрые предки именно через игры обучали детей всем необходимым жизненным навыкам. Зачастую учёба в школе мало напоминает игру, с родителями тоже особо не поиграешь, некогда. Тогда может сработать это правило. Плохая игра лучше, чем никакой игры.

Внимание. Часто дети делают что-то, как кажется, нам на зло. На самом деле, они привлекают наше внимание. Если привлечь родителя положительными действиями не удаётся (хорошее принимается как само собой разумеющееся), то в ход идёт плохое поведение, на которое взрослые очень быстро реагируют.

Появляются новые игры. «Беги или умри» с целью успеть пробежать прямо перед несущимся автомобилем; «огненная фея», призывающая ребёнка открыть газовые конфорки на ночь и лечь спать, чтобы стать феей «Winx». Уверен, будут ещё. Многих проблем можно избежать просто наладив хорошие отношения с детьми.

По данным Генеральной прокуратуры, в России 62% суицидов среди подростков связаны с семейными конфликтами и общим неблагополучием, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, а также с боязнью насилия со стороны взрослых и черствостью окружающих.

Не экономьте на детях. Речь не о деньгах, одежде или айфоне. Речь о чём-то более важном для них – Вашем качественном внимании. Ваша любовь, внимание, принятие, теплота и общение могут защитить их от необдуманных поступков. Профилактика всегда лучше, чем борьба с последствиями.

С уважением, практический психолог Малов И.А.

Составлено для газеты «Кольчугинские новости» №14 (463) от 12.04.2017г.

источник

Важно знать, что эта игра довольно легко проходится, ровно до тех пор, пока не возникнет желание собрать все достижения. Одного прохождения будет не достаточно!
Всем спасибо за помощь в решении самых сложных достижений.
Не забывайте оценивать гайд, добавлять в избранное, оставлять отзывы в комментариях. Вам не сложно — нам приятно 🙂

Так как все достижения в разделах разделены по группам, для удобства поиска конкретного достижения используйте функцию поиска Ctrl+F. Также для возможности получить все достижения необходимо приобрести дополнение «Hand of F»

Пропустить невозможно, выполнение автоматическое.

«Завтрак в раю», «Ужин в аду» и «Обед в чистилище»
Просто отправить по 500 клиентов во всех трёх направлениях заслуженно, без ошибки — в ад, рай и чистилище соответственно.

«Открытие Чистилища!»
Доиграть до уровня с открытием чистилища.

«Это Судьба!»
В одном из начальных дней явится скелет «Судьба» и предложит открыть карту со случайным Всадником. Карта каждый день будет начислять немного дополнительных очков указанному Всаднику. Лучший вариант конечно же Смерть, но подстраиваться под неё перезапуская прохождение несколько раз нет смысла, в итогах разница будет в пару сотен очков, что практически ни на что не влияет.

«Какой ты исполнительный!»
Профинансировать минимум 5 запросов Смерти.

«Голод не тётка!», «Значит, Война!», «Чума в городе!»
Периодически всадники дают вам задания «Отработать день в их пользу», с чем определённый день фиксируется за выбранным Всадником и все очки будут идти ему + небольшая компенсация черепами. Для достижений необходимо отработать по одному дню за каждого в отдельности — за Голод, Войну и Чуму, и три ачивки ваши. Но не стоит забывать, что эти всадники — наши конкуренты, выполнение их заданий снизит итоговую оценку. Можете выполнить сразу или оставить на будущие прохождения.
Важно, но не проверено! Была изменена система подсчёта в финале. Задания конкурентов также должны идти в итоговый счёт, при этом требуемую сумму счёта снижено для успешного получения максимальной оценки.

«Хорошая работа, Жнец! I — VII»
Для получения необходимо завершить каждую из семи недель на оценку В+ за все дни.

«Отличная работа, Жнец! I — VII»
Для получения необходимо завершить каждую из семи недель на оценку А за все дни.

«Потрясающая работа, Жнец! I — VII»
Для получения необходимо завершить каждую из семи недель на оценку А+ за все дни.

«Середнячёк», «Середнячёк+», «Хорошист», «Хорошист+», «Отличник», «Отличник+»
Данный тип оценок соответствует итоговому счёту после экзаменационного дня. Ниже, в разделе рекомендаций по основной игре, есть предварительные советы по получению лучшей оценки.

«Детектив», «Видящий Истину», «Каратель», «Миньон Смерти», «Великий Жнец», «Длань Смерти»
Все звания соответствуют общей игровой оценке начиная от самых низких Е (ниже не получал оценку, может есть хуже) и заканчивая наивысшей итоговой оценкой А+. Шесть званий по достижениям соответствуют шести лучшим оценкам. Выполняя достижения на высшую оценку по подсчётам Вы непременно получите и все эти звания от С до А+ в комплекте.

Важно! Нельзя получить высшие звания после переигрывания уровней, по типу получения достижений за еженедельные оценки. В счёт звания, как и в итоговую оценку, засчитываются первоначальные оценки каждого дня, то есть для получения «Длани Смерти» нужно практически все дни с первого раза закончить на А+ без ошибок.

«Никого нет дома» и «Служба поддержки»
Вам припишут стажёра, который будет звонить и постоянно раздражать, бывает даже по три звонка подряд. Ему необходимо посоветовать, куда отправить клиента по предложенному описанию. Ничего сложного, но во время этого события время будет идти. При прохождении выполните точно. Для получения достижений ответьте правильно один и десять раз соответственно.

«Документы, пожалуйста!» и «Медвежатник»
Чтоб вам не было скучно, с 15-ого дня (начала третьей недели) к звонкам добавят ещё и сейфы с контрабандой Всадников-конкурентов. Если желаете сохранить минимальные очки Голода, Войны и Чумы, то вскрывайте их. Вас ожидает мини-игра «Подбери код замка». С каждой неделей сложность замка повышается. Для упрощения подбора чисел центральный круг тоже вертится. В процессе взлома время вне сейфа останавливается. Для получения достижений необходимо с успехом взломать один и десять сейфов соответственно. Если не желаете тратить зря время (личное), отправляйте сейфы по назначению, но к этому прилагается бонус к очкам Всадников. Желательно это делать после получения высшей итоговой оценки.

«Тайный агент» и «Мистер Внимательность»
Так как звонков и сейфов явно недостаточно для рядового Жнеца, с 22-ого дня (начала четвёртой недели) будут появляться агенты парадокса. Их цель обманом попасть куда им не суждено, но к счастью имеется бумажка с их приблизительным описанием в виде очертаний тени. С каждой следующей неделей количество агентов на день будет увеличиваться. Правда не стоит отчаиваться, узнаваемость агентов от увеличения разнообразия рандомных клиентов в будущем выше. Для получения достижений необходимо обнаружить один и десять агентов парадокса соответственно.

«Лифт не выдержит!» и «Страж границы»
Наступает момент, когда Война решает напрямую повлиять на Жнеца, чтоб набить себе побольше очков. Начиная с 29-ого дня (начала пятой недели) будут появляться десанты Войны. Время от времени их бывает очень много, но быстро кликать не значит качественно. Нужно соблюдать определённый интервал кликов, при этом водить мышкой по каждому воину незачем. Для получения достижений необходимо отбить одну и десять атак десантов Войны соответственно.

«Крысы. Ну конечно же крысы» и «Крысолов»
А вот и подарок от Чумы, явная зависть Войне. Начиная с 30-ого дня (вторник пятой недели) будут появляться легионы крыс с целью заполучения очков для Чумы. Конечно же Вам это не нужно, по этому цель таже — отбить нападение. Событие немного сложнее десанта из-за бегающих крыс, а не статичных воинов. Это отличный повод немного поднять свой кликабельный скилл. Для получения достижений необходимо уничтожить одно и десять нападений крыс соответственно. Для упрощения выполнения события необходимо завести кошку, которая будет всех крыс отгонять влево в одну кучу. Как её завести описывается в достижении «Дрессировщик».

«Вкусно, но не для всех» и «Король вкуса»
Ну куда же без нашего третьего гостя — Голода. Начиная с 31-ого дня (среды пятой недели) будет появляться ёмкость с супом. По очереди сверху будут рандомно падать еда или мусор (всегда 5 еды и 5 мусора). Кликом по ёмкости крышка закрывается и открывается. Цель вкинуть в суп исключительно еду, но на самом деле достаточно даже 4 еды и 1 мусор, в ачивку засчитывает. Для получения достижений необходимо правильно закинуть ингредиенты в один и десять супов соответственно.

«Добро пожаловать в Ад!» и «Адская работа!»
Если вам всего описанного выше недостаточно, то Отдел Контроля Качества поможет наверстать это недоразумение. Начиная с 36-ого дня (начала шестой недели) в гости будет приходить Бюрократ из ОКК и отправлять работать в ад за других. Данная мини-игра требует крайней внимательности, ошибки недопустимы, так как проигрыш ведёт к серьёзному уменьшению рабочего времени. Цель события отправлять в лифт только чистых клиентов. Любые дефекты на теле клиентов считается грехом — это не чистилище. Была изменена тактика пожирания, комбинируйте обе головы во избежании заморозки одного из ртов. Для получения достижений необходимо выполнить качественно одну и десять работ в аду соответственно.

«Небольшой инцидент», «Катастрофично!» и «Мастер катастроф»
Вот и подошли к самому вкусному меню в работе Жнеца. Спустя несколько рабочих дней с начала игровой сессии в любой день (кроме специальных воскресных тематических дней) может появиться катастрофа. Что же в них такого приятного? В процессе распределения клиентов катастрофы время вне катастрофы заморожено, а клиенты добавляются на счётчик, что значительно уменьшает затраченное время в конце рабочего дня. Также после выполнения катастрофы идеально, в список клиентов добавляются новые личности из этих событий, с чем играть всё веселее. Для получения достижений необходимо завершить одну, десять и девятнадцать уникальных катастроф соответственно.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Это Важно! — В достижения засчитываются только завершённые. Также обратите внимание, что оставшиеся агенты парадокса после этого события всегда идут следом, то есть катастрофа + агенты (пользуйтесь, пока не исправили).
А также! Не все катастрофы доступны с самого начала. Часть требует открытия агрессивных персонажей. Часть доступна только после соответствующих тематических дней. «Давка в фастфуде» требует открытие клоунов.

Обратите внимание! Хэллоуин не засчитывается в общий список катастроф!

Далее прилагаю весь список существующих катастроф, в том числе и Хэллоуин:

  • Обос.ранные латы и крестовые походы
  • Мясоеды против веганов
  • И ты, Брут?!
  • Война за независимость
  • Атака Наполеона
  • Вспышка игровой зависимости после выхода League of Dota
  • Психи угнали автобус и сорвались с обрыва
  • Драка за бесплатный суп
  • Вечеринка пиццы у мафии
  • Чумная дизентерия в клинике
  • Вторая Мировая Война
  • Неостановимый алкоголизм в Ирландии
  • Борьба за нефть
  • Солнце наносит ответный удар
  • Неудачливые пираты
  • Орки рулят!
  • Космодесант и другие
  • Эпидемия медвежъего гриппа в Сибири
  • Давка в фастфуде
  • Хеллоуин

«Хеллоуин»
Это особая катастрофа добавленная ко дню Хэллоуина, которую можно встретить только с 32+ игрового дня. После удачного завершения незамедлительно достижение будет получено.

Все достижения по пасхалкам связаны с персонажами, которые говорят исключительно жёлтым текстом. Некоторые идентичные персонажи, только с белым текстом, не идут в счёт достижений.
Один день — одна пасхалка. Невозможно встретить в одном дне две пасхалки сразу. Пригодится, если не желаете тратить лишнее время на доигровку уровня, а прирост Всадникам-конкурентам не так важен. Также, почти все пасхальные персонажи не доступны в начале игры, а появляются после определённых дней, пройденных катастроф и прочее.

«Дружище Иисус»
Самая первая и самая лёгкая ачивка, в которой нужно Иисуса отправить к отцу прямиком в рай. Ничего сложного. или нет? Ну проверять не будем, что получится при отправке его в ад, а лучше получим отличный сброс очков Всадников-конкурентов по -100 единиц. Шутка ли)

«Времена года»
Ещё одно простое достижение, в котором нужно клиента без штанов правильно распределить по грехам. Неважно, о чём он говорит, важны улики. После четвёртого правильного распределения ачивка у Вас в кармане.

«Сверхъестественно!»
Для этого достижения нужно нарушить правила, возможно даже с проигрышным днём. Вся цепочка выполняется в один день. Ждём, когда в первых клиентах появляется Сэм Винчестер (длинноволосый), которого нужно отправить в ад. Следом за ним явится его брат Дин (короткостриженный) с вопросом о брате, но его нужно отправить в чистилище. Далее явится их напарник Бобби (с растительностью на лице), которого обязательно нужно отправить в рай. И только в этой последовательности ачивка сработает, проверено.

«Алчность»
Это же знаменитый Big Russian Boss! Что? Вы его не знаете? Тем не менее, взятки от него от лукавого. Отправлять куда хотите, только не в рай. ТАБУ! (3-4 раза)
В будущем он даёт очень много черепов за рай. Идеальный источник 🙂

«Робот и мальчик»
По традиции Терминатор должен отправиться за Джоном, чтоб спасти его. Но достижение должно засчитываться за спуск Терминатора в лаву (ад), о чём свидетельствует изображение ачивки, но это не точно. Можно проверять оба варианта, а можно убить сразу двух зайцев отправив Джона в ад и киборга следом.

«Зловещие мертвецы»
Всё очень просто. Для достижения необходимо четыре раза подряд отправить Эша, с бензопилой вместо руки, в ад. Нарушение правил обязательно, в рай и чистилище отправлять не желательно, он больше не явится.

«Горячая линия»
Для этого достижения необходимо пожертвовать своими нервишками и принимать все телефонные звонки, модификатор отключения звонков не брать. Запрос на Джекета отличается от обычных звонков, если не быть внимательным, то можно его легко пропустить. Обычные звонки всегда включают в себя две части разговора — приветствие и описание клиента. С Джекетом запрос сразу. Хоть Джекет часто заходит в гости, но по звонку намного реже. Просто переигрывайте последние уровни и ждите. Звонок по вызову Джекета бывает трёх типов — в рай, чистилище и ад соответственно. Ачивка должна быть засчитана после трёх безошибочных направлений во все три стороны.

«Какие ваши доказательства?»
Достижение напрямую отсылается на одну из сцен фильма «Красная жара». Необходимо сломать протез главарю банды (его узнать не сложно по матерному диалогу) кликнув ниже колена правой ноги, с чем протез отвалится. Дальше просто доиграть уровень и одним из клиентов будет Данко (Шварцнеггер), который заберёт ногу и подарит ачивку. Встретить этих персонажей возможно только после выполнения катастрофы «Эпидемия медвежъего гриппа в Сибири».

«Конец близок!»
Ну тут всё очевидно, как и с Иисусом. Отправить Вестника Рока в ад или рай изменив равновесие двух противостояний, в зависимости от наличия грехов. Не знаю, как с чистилищем, но грехи точно не ведут туда. Довольно простое достижение.

«Призракам доступ запрещён»
При переигрывании дней в последней неделе появится охотник за привидениями Питер Венкман, который в руке держит ловушку. Необходимо кликнуть на эту ловушку, чтоб она упала на пол. Дальше просто делайте длинные паузы между клиентами и дождитесь появления призрака в кандалах, который при подлёте к клиенту попадёт в ловушку и достижение получено. Ловушка работает только на привидение, на других воришек не работает.

«Дрессировщик»
Где-то в последних двух неделях случайно может появиться Доктор Элеонора Абернати, более известная, как «Сумасшедшая кошатница», с красными глазами увешанная целиком кошками. Для достижения нужно кликами снять с неё всех кошачих, а уже потом отправить куда нужно. Результатом будет появление до конца игры котёнка возле рабочего стола. Если Вы отправили её в ад до получения ачивки, то повторное появление возможно только в новой игре.

«Мститель»
Вам понадобится хороший скилл на реакцию. Цель ачивки помочь «Чёрной Мамбе» настигнуть Билла. Она также часто приходит просто как агрессивный персонаж, но нам необходима только та, что говорит жёлтым текстом. Для определения нужной достаточно встретить Билла, с чем чуть позже в этом же дне появится необходимая нам Мамба. Для начала мини-игры кликните на неё и начнётся файтинг с 88 бешенными убийцами. Достижение будет полученно сразу, как только безошибочно будет убито ровно 88 убийц. Одна ошибка — начинай с начала. Также, но не проверено на 100%, Билла лучше отправлять по грехам без ошибки. В одном из прохождений была ситуация, что Билл больше не появился.

«Доктор?»
Для понимания этого персонажа, необходимо было понять саму суть сериала «Доктор Кто». Тонкостью мысли и общими усилиями с друзьями, и даже без помощи Шерлока Холмса, удалось выследить этого Доктора «Мориарти» прыжками во времени. Его легко можно перепутать с кем-то другим, например с Биллом, по этому обращайте внимание на фразы, которые говорят персонажи. Доктор всегда изначально говорит одну и туже фразу «Если шляпа, то самая первая». После первого появления он намекает, что отправляется в день шляп, то есть 5 день (первая неделя). Встретив его вновь там, он снова прыгает в день, когда появились быстрые персонажи, то есть 37 день (шестая неделя). Далее он вновь прыгает в день, когда появились очки, то есть 15 день (третья неделя). И уже с этого дня он вновь прыгает в последний день, когда появились «Плачущие статуи», что соответствует дню появления агрессивных персонажей, то есть 32 день (пятая неделя). Для получения достижения отправьте статую туда, куда она заслуживает, то есть в ад.

Если Вы читаете этот раздел, значит заинтересованы в том, как получить высшие оценки, высшие звания и не пасть в грязь лицом перед своим боссом — Смертью. И не спрашивать себя: «Почему это выполнено все дни на оценку А+, а звание и итоговая оценка ниже плинтуса?».

Рассмотрим ниже некоторые важные моменты в работе Жнеца:

  • Первое, и самое главное, не пытайтесь получить всё и сразу. Для получения итоговой оценки А+ не достаточно просто переиграть уровни на А+. Необходимо выполнить максимальное количество дней на А+ с первого раза, без ошибок и без переигровок. Если в процессе игры начальные оценки были получены не выше B+, то и итоговую выше этой оценки не ждите. В этом может помочь только наработанное умение, экономия времени, хорошая реакция и минимально допустимое количество действий.
  • Ежедневные бонусы. Существует два типа бонусов — отрицательные и положительные. И в тех и других не все вредные, не все полезные. Среди отрицательных можно выделить несколько отменяемых в обязательном порядке — зеркало, медленное рассеивание облака, ленивые стражи, странные звонки и подобные, влияющие напрямую на задержку времени. Уменьшение рабочего времени не имеет значения, так как на время распределения не влияет (со временем оказалось, что уменьшение времени влияет тоже).
    Среди положительных бонусов можно выделить несколько полезных:
    — Увеличенное влияние позволяет значительно повысить очки Смерти в итогах. Сильно влияет на подсчёты. Не рекомендуется использовать в день отработки за других Всадников.
    — Отключение звонков позволит сосредоточиться на клиентах и не отвлекаться. В обязательном порядке рекомендуется покупать в тематические дни. Не рекомендуется покупать, если целью является выполнение достижения «Горячая линия».
    — Прощение обычной ошибки и ошибки в катастрофе покупать не обязательно, но необходимо для собственной уверенности прохождения дня.
    — Обязательная катастрофа на уровне даёт практически 100% гарантию получения А+ в конце рабочего дня. В тематические дни покупать бессмысленно, в них по принципу нет катастроф, не тратьте черепа просто так.
    — Дополнительные черепа также брать обязательно, ведь получить 10 черепов за 5 потраченных неплохо.
  • Телефонные звонки. Если нет отменяемого бонуса, то деваться некуда от звонков надоедливого ученика. Желательно сразу пропускать первую часть диалога и приступать ко второй. Обратите внимание сразу же на направление отправки клиента, потом читайте описание. После пары сотен звонков выделять необходимый текст будет намного легче.
  • Книги и свитки. Пока клиенты их держат крепко, тут направление видно сразу и сомнения быть не должно. Рассмотрим моменты, когда клиенты начинают от них отказываться. Отказ от зла не всегда даёт правильный ответ, ведь клиент может обмануть другими способами, например иметь под шапкой рога. А отказ от веры уже является грехом, но этот грех не ведёт в ад. Последние всегда попадают в чистилище, без исключения. Если видите на клиенте этот признак, кликайте в первую очередь.
  • Грехи. Нет смысла проверять их у демонов и других рогатых отродий. Также нет смысла большую половину грехов (кроме книг, свитков, крови на теле и орудия в голове) проверять у святых (ближе к концу игры), потому что любое наличие греха на них ведёт в ад, даже если они отказываются от них, и даже в случае отказа от библии, которое относится к чистилищу. В отношении остальных клиентов всегда начинайте проверку с головы (шапки и очки), в 50% случаях они могут прятать рога и специальное свечение глаз. Иногда свечение глаз можно увидеть сквозь некоторые головные уборы закрывающие лицо (по типу железного шлема с прорезью для глаз), но при этом у персонажа отсутствуют очки, или наоборот, маска закрывающая половину головы, но видно рога при отсутствии шапки. Если не изменяет память, то есть в игре шапка в виде дьявольских рожек, а может и нет таких 🙂
  • Черепа. В конце каждого рабочего дня показывается количество собранных черепов из максимально доступного. Цель собрать их всех до последнего. Есть понятие черепов за верно отправленных клиентов, а есть некая сумма дополнительных черепов, которые даются даже при повторном прохождении. Таких черепов ограниченное количество, а дают их только за слепое отправление героев — то есть, кликать нельзя совсем.
  • События. Если важно получение высшей оценки, то пропускать запрещено.
    — Сейфы взламывать особенно рекомендуется, влияет на снижение очков Всадников-конкурентов. Не бойтесь пытаться их взломать, даже если сомневаетесь в успехе, время вне сейфа заморожено. После окончания таймера или нажатия красной кнопки сейф отправится по назначению. В финале была изменена система подсчёта с небольшим запасом требуемого счёта в отношении сейфов.
    — События Голода, Войны и Чумы отбирают драгоценное время, необходимо выполнять быстро и качественно.
    — Работа в аду при проигрыше мгновенно добавляет лишнее время.
    — Агентов пропускать нельзя, все должны быть найдены. На поздних уровнях обратите внимание, что после катастроф оставшиеся агенты сразу же идут следом.
    — Катастрофы необходимо завершать полностью.
  • Пасхалки. Данные достижения также напрямую влияют на итоговый счёт. Правильное распределение привнесёт в итог +50 очков за каждого пасхального клиента. Провал же наоборот по -50 очков будет отбирать. По поводу пасхалок, которые нарушают правила распределения решайте сами, что лучше получить в конце. Либо потерять пару сотен очков, но получить А+, либо получить несколько сотен ценой заниженной оценки соответствующих дней, что влияет на получение званий. При соблюдении баланса 50х50 во всех выборах можно получить и оценку А+ в конце, и звание «Длань Смерти».
  • Задания Всадников. Запросы Смерти выполнять обязательно, отказ принесёт рост очков конкурентам. Остальным Всадникам отказывайте без исключения.
    P.S. В последних обновлениях была изменена система итогового подсчёта с учётом конкурентов. Вроде как нужно их делать. Теория не проверена на практике, но возьмите на заметку.
  • Рестарт дня. Если Вы заинтересованы в идеальном прохождении, то забудьте об этом пункте, он не существует. Рестарт даёт в соответствующие дни наихудшие оценки, исправить можно только в новом прохождении.
  • Экзамен. Этот момент особенно важный, так как он включает в себя два дня, которые нужно закончить обязательно на лучшую оценку. Это 49 день тематический и дополнительный 50 день экзаменационный. Тут поможет только удача, ведь если что, переигрывать понадобится с самого начала.

Не знаю, связано ли это дополнение с игрой «Hand of Fate», но то, что в этом DLC есть карты — это 100%.

Для активации дополнения нужно сперва закончить стажировку, то есть сдать экзамен в основной игре отработав 50 дней. После этого в меню выбора продолжения игры необходимо кликнуть на портфель, с чем режим игры перейдёт в бесконечный. Я не проверял, будут ли доступны пасхальные персонажи из основной игры в бесконечном, так как они все уже выполнены, но в любой момент можно режим переключить обратно.

Некоторые важные пункты:

  • В первый же рабочий день чувствуется повышенная сложность. Вам не будет предлагаться отменить эффекты дня, теперь они с вами до конца.
  • Отрицательный эффект дня с клиентами в клетках (в прошлом), теперь является частью ежедневного допинга.
  • Рабочий день также не нормирован. Можно как остановиться, так и продолжить рабочий день до пока не истечёт время или не сломается лифт.
  • События всадников теперь х2. То есть в два раза больше крыс Чумы, в два раза больше армии Войны, в два раза больше ингредиентов для Голода.
  • Катастрофы тоже не обделили по количеству клиентов, их стало больше.
  • Необходимость покупать еду и работать сверхурочно.
  • Бесконечный симулятор Жнеца в комплекте.
  • Ах да! Есть куда тратить черепа.
  • Можно помурлыкать с котиками.
  • Можно поиграть с чемоданом в меню переворачивания карт быстро двигая мышкой влево/вправо 🙂
Читайте также:  Очки защитные открытые hammer 15530

Все новые достижения было решено выделить в новые разделы. Возможно некоторые можно будет выполнить в основной игре, но они точно все доступны в «Hand of F». Все новые катастрофы не имеют отношения к достижениям «Небольшой инцидент», «Катастрофично!» и «Мастер катастроф». Для каждой новой катастрофы присутствует отдельное достижение. Именно по этой причине они не включены в общий список.

Сюда собраны все ачивки связанные с картами Судьбы, кроме пасхалок. Для пасхалок выделен отдельный раздел.

«Ещё одну»
Это достижение будет получено ещё до запуска первого рабочего дня в дополнении. Необходимо открыть две карты Судьбы, не более того.
Почему с двух карт начинается отсчёт? Потому что первую карту с положительным эффектом на одного из Всадников каждый уже открывал ещё в самом начале игры. Всё же логично 🙂

«Мне нужно больше!»
Через пару рабочих дней Судьба замечает, что две карты — это слишком легко для рядового Жнеца. Поэтому со следующего дня будете открывать три карты Судьбы. Для достижения нужно всего лишь начать игру с тремя картами.

«Комбинация» и «Синергия»
Ну что же, разминка позади. Теперь Жнецу предстоит серьёзный вызов, а именно открывать каждый день 4 карты Судьбы, заскучать точно не успеете. Для получения достижений нужно начать 1 и 10 дней с 4 картами.

«Я только начал» и «Это не предел»
Каждый день Судьба даёт Вам определённое задание — отправить необходимое количество клиентов в рай, ад и чистилище. Именно это задание является пунктом выбора между доиграть день или отправиться домой. Для получения достижения успешно завершите 1 и 10 заданий Судьбы соответственно, ничего сложного.

«NPC» и «Мастер квестов»
Кроме заданий Судьбы в картах нередко будут попадаться дополнительные задания на день. Сюда могут входить дополнительное распределение клиентов, снять с клиента определённый признак и другое. В общем то, что имеет числовое значение. Нередко эти задания нужно будет доигрывать после завершения основного, а бывает даже в сверхурочное время. Для получения достижения необходимо успешно завершить 1 и 10 дополнительных заданий соответственно.

«Топдек» и «Гамбит»
В холле у Судьбы трудно не заметить огромную подкову. Эта подкова олицетворяет вашу совесть, некий грааль бессмертия. Именно сюда попадает ежедневно набранное влияние Сюдьбы. После каждого заполнения влиянием Вы будете открывать новую карту в общий список. Для получения достижений необходимо разблокировать 1 и 10 карт Судьбы соответственно. В идеале нужно разблокировать абсолютно все карты для возможности выполнить все пасхалки.

«Медь», «Сталь», «Серебро», «Золото», «Смерть» и «Судьба».
Это ещё один путь Жнеца на пути от салаги до статуса Судьбы. Постепенно заполняя подкову она будет прокачиваться. Чем быстрее зарабатываете влияние, тем быстрее эти достижения будут в вашем кармане.

Этот раздел включает именно то, что все так долго ждали, а именно расстрачивание денежных ресурсов, то есть черепов. Нужно будет накопить достаточно много черепов, но ограничения нет, так как всегда можно будет улучшить свой рабочий день.
Музыкальные саундтреки из тематических дней не включены в достижения, их просто нужно купить для разнообразия.

«Гостиная — Еда»
Ничего выдумывать не нужно. Нужно всего лишь забить холодильник едой до отказа.

Музейные экспонаты соответствуют их тематическим дням в стажировке. Выбор определённой статуи создаёт фоновое рабочее место выбранного тематического дня.

«Музей — Греция»
Необходимо приобрести статую «Венера Милосская» за 600 черепов для разблокировки греческой тематики.

«Музей — Арррр!»
Необходимо приобрести того самого попугая Джона Сильвера по кличке «Капитан Флинт» за 800 черепов для разблокировки пиратской тематики.

«Музей — Фэнтази»
Необходимо приобрести доспехи рыцаря за 1000 черепов для разблокирования средневековой тематики.

«Музей — Космос»
Необходимо приобрести детскую игрушку за 1200 черепов для разблокировки космической тематики.
Не верьте, что говорят, игра далеко не детская.
«Музей — Убежище»
Необходимо приобрести костюм убежища из вселенной Fallout за 1400 черепов для разблокировки тематики пустоши.
Костюм сидит на штучно созданном скелете, игра совсем не жестокая 🙂
«Музей — Фараон»
Необходимо приобрести статую фараона за 1600 черепов для разблокировки египетской тематики.
Нет, это не саркофаг. И там никого нет.
«Музей — Россия»
Необходимо приобрести чучело большого медведя за 2000 черепов для разблокировки русской тематики.

Апгрейдочная, как и холодильник, то место, куда Вы будете вкладывать всё ваше имущество. Рано или поздно эти достижения будут получены.

«Апгрейдочная — Хронос»
Необходимо улучшать часы Хроноса. Каждое улучшение добавляет дополнительное время к вашему рабочему дню.

«Апгрейдочная — Холодильник»
Необходимо улучшать портал Рика. Собственно это расширение вашего холодильника на вместимость еды. Больше еды даёт больше возможностей в сверхурочное рабочее время.

«Еда и танцы»
Необходимо успешно завершить маскарадную катастрофу.
«Агрессия во время маскарада».

«Ломать плохо»
Необходимо успешно завершить катастрофу Breaking Bad.
«Разрушая плохое».

«Цирк приехал!»
Необходимо успешно завершить клоунскую катастрофу.
«Клоуны сожрали слона».

«Инквизиторы!»
Необходимо успешно завершить катастрофу инквизиции.
«Инквизиция греет людей».

«Гоооол! Нет»
Необходимо успешно завершить катастрофу запрета футбола.
«Всемирный запрет футбола».

«Peacedeathсихоз»
Необходимо успешно завершить катастрофу ютуберов.
«Психоз во время игры в Peace, Death!».

«Петербург»
Необходимо успешно завершить депрессивную катастрофу.
«Дождливая депрессия».

«Остров приключений»
Необходимо успешно завершить катастрофу на выживание.
«Очередная игра на выживание».

Практически все пасхалки привязаны к картам, которые можно получить постепенно прокачивая подкову. Качайте подкову, открывайте больше карт, получайте больше пасхалок. Проще некуда. Как и прежде, все пасхалки привязаны к персонажам с жёлтым текстом или к интерактивным действиям по типу «скинь отходы», «защити мозг» и прочее.

«Синхронизация»
Не знаю куда отнести это достижение, добавил в пасхалки.
В холле Судьбы, под большой подковой сидят три котика. Если на них кликать, то они будут танцевать. Смысл достижения в том, чтоб добиться синхронного танца. Покликайте пару минут и достижение будет получено. То есть, имеется ввиду, нажимая на котиков сделать так, чтоб все трое подняли шляпы одинаково с одинаковым мурчанием, в произвольном порядке. Главное не обращайте внимание на фоновую музыку, ведь так и хочется кликать по ним в такт.

«Садик чудес»
Необходимо отделить отходы от удобрения. Довольно простое достижение, кликами сбросить отходы в лаву.
Гумно не отходы, а удобрение!

«Единорог»
Всё что требуется — это разбить пиньяту попадая по ней в момент совмещения цели с пиньятой, в общей сложности 6 раз уложившись в таймер на часах. Промахиваться нельзя. Сложно, но возможно (как заявлено разработчиком,скорее всего нужно просто попадать точно в цель независимо от её расположения к пиньяте).

«Мозг»
Есть один мозг. Есть много зомби желающих съесть мозг. Есть бегающая полоска с красной зоной. Цель достижения прицеливаться в зомби и стрелять в момент совмещения бегающего датчика и красной зоны. Если зомби дойдут до Жнеца, то будет провалено и ачивку, и текущий день. Очень хардовое испытание, нужно не меньше 20 зомби убить, при этом скорость бегающей полоски постепенно ускоряется. Для максимально простейшего выполнения этой ачивки кликайте в области могильной плиты по откату датчика сразу же. Если зомби не появился, то это не значит, что он не убит, просто не было анимации его появления.

«Куб»
Предстоит разгадать тайну ящика Пандоры. Сперва активируйте ящик одним кликом. После этого ждите, когда начнут рандомно подсвечиваться определённые части ящика красным. В момент подсвечивания нужно успеть нажать в эту область. Для достижения выполните полную комбинацию. Допускается не более двух промахов.

«Назови моё имя»
Когда явится Уолтер Уайт (Во все тяжкие) кликните на него. Он загадает своё имя в виде химической формулы, которую необходимо нам повторить. Сложности добавляют одинаковые элементы + они перемешиваются. Успех даёт достижение.

«Механический ковбой»
Из левого края экрана вылетает ковбой сидящий на боеголовке. Кликайте по боеголовке и ловите маленькие бомбочки выпадающие среди механических деталей. Разруште «коня» ковбоя, при этом не уронив в лаву ни одной выпадающей бомбочки и достижение получено.

«Только достойный»
При появлении Тора необходимо выждать момент, когда справа появится летящий молот. Когда молот будет пролетать над ним, вовремя кликните на Тора и он должен его поймать. Не нужно нажимать на Тора преждевременно, соблюдайте тайминг.

«Воскрешение»
Для возможности выполнить достижение необходимо получить из подковы две карты — «Некромант» и «Покойся с миром»(свечка на черепе). Далее эти две карты должны скомбинироваться в одном дне. Со второй картой если кликать часто на клиентов, то они превратятся в скелетов. Отсчёт этого достижения начинается с первого клиента. Запоминайте грехи клиентов, потому что превращаясь в скелетов все доказательства исчезают, но грехи не смываются. То есть сперва проверяйте клиентов, определяйте направление, превращайте его в скелета и отправляйте куда нужно. После каждого отправленного скелета на пол будет падать его череп. Когда же явится сам Некромант, кликните на него для произнесения заклинания воскрешения лежащих на полу черепов, после чего достижение будет засчитано.

«Герберт»
Ведьмак разыскивает одного невидимого мага. Но какой же он невидимый, если на нём есть шляпа и очки? Снимите с невидимки все аксессуары и он исчезнет. Чуть позже прийдёт Геральд с зельем обнаружения невидимости. Нажмите на это зелье несколько раз и обнаружится, что невидимка на самом деле стоит рядом с ним, после чего достижение будет получено.

«Краб»
Нам необходимо приготовить краба. В аду для этого наилучшие условия. Просто скиньте в лаву и краб готов к употреблению.

«Задира»
К вам будет являться человек с оружием в руках именуемый Ронвидом из Малого Лога, и действовать на нервы. Просто скидывайте его в ад раз за разом пока не дадут достижение. Оружие отбирать не нужно.

«Порог Мезина»
Данное достижение не требует наличие карты.
Данный персонаж появляется во время депрессивной катастрофы пару раз. У него под красной толстовкой может быть припрятано контрабандный алкоголь, или нет. Снимите с него толстовку обнаружив контрабанду и отправьте прямиком в ад, если нету, то в рай. Достижение даётся за обнаружение алкоголя.

«Дама»
Как и сказано в ачивке, нельзя отбирать еду, а отправить прямиком в ад за обжорство.

«Грешник»
Для условий достижения сперва необходимо открыть две специальные карты. Самим условием является относительно редкое совпадение двух карт в комбинации — появление Константина во тьме, имеется ввиду карта затеняющая фон. Когда появится Джон выждите момент, когда он попросит подкурить (это отсылка к самому фильму — курение во время попытки самоубийства, в игре он не курит). В этот момент из-за экрана вылетит демон-похититель. Когда демон будет практически в шаге от Джона кликните на Джона (возможно несколько раз), чтоб убить демона с помощью силы Константина.

«Свиночеловек»
Поросёнок Порки собственной персоной. Когда появится покликайте на ружьё несколько раз и он приготовится стрелять. Снизу вылетят 4 уточки, которых собственно и нужно подстрелить вручную для достижения. Не знаю, реально ли тут проиграть, даже мимо тыкал всё равно прошёл. Если правильно понял, то это отсылка к игре Duck Hunt на NES.

«Старость не радость»
Вы думали козочку спасти от деда? Но на самом деле нужно спасти деда от адской козочки. Кликайте на неё, ещё раз кликайте, очень много раз кликайте, бесконечно кликайте. В конечном результате коза упадёт в лаву, а дед избавится от демона.

«Мне. Нечего. Есть.»
У свиты Голода кризис, нечего есть. Зато в вашем холодильнике всегда полно еды. Собственно, цена достижения равна сумме еды в вашем холодильнике. Прислужник Голода должен съесть всё без остатка.

«Касл»
Знакомьтесь — это Каратель. Его цель наказывать грешных, даже если они умело скрывают свои грехи. В день появления Фрэнка Касла нужно быть готовым к мгновенной реакции, раздумывать некогда. Он должен застрелить клиента, который появляется перед ним, причём этот клиент должен отправиться в рай. В момент отправления клиента нужно успеть нажать на пистолет в левой руке Касла для выстрела ещё до того, как клиент исчезнет. Лучше всего для этого отправить 4-5 клиентов правильно, и потом подряд всех отправлять в рай, при этом кликая мгновенно туда, где будет пистолет. Ну и надеяться, что лифт не сломается до получения достижения.

Всё, что нужно знать по дополнению — это отсутствие оценок, Всадников (почти) и еженедельных экзаменов. Теперь предстоит работа и только работа на Судьбу. Вам предлагается неограниченные возможности в реализации того, что Вы умеете лучше всего, а именно работать.

Рассмотрим некоторые важные моменты на новом рабочем месте:

  • Проигрыш. Каждый день отныне заканчивается не на количестве клиентов, а до пока не закончится время, ресурсы холодильника, выполнится основное задание или до пока не сломается лифт, обленятся стражники. Если выпадет неудачная комбинация карт Судьбы, то можно смело ломать лифты до проигрыша. Всё, что Вы потеряете в этом случае — 5 черепов.
  • Рестарт. Имеется ввиду жать кнопку «Сдаться» в меню. Если были совершены какие-либо попытки доиграть до катастрофы и при этом было выполнено основное или дополнительное задание, то ни в коем случае нельзя рестартить. Вы потеряете заработанное за этот день влияние и черепа, просто ноль, зря потраченное время. В этом случае только проигрывать день отправляя клиентов в других направлениях.
  • Репутация. Ежедневно в конце рабочего дня начисляется определённое количество влияния Судьбы по итогам вашего усердия. Влияния тем больше, чем качественней выполнена работа + дополнительное задание в картах + сверхурочная переработка. Влияние необходимо для прокачки подковы Судьбы и открытия новых видов карт. Поэтому не спешите проигрывать уровни, если карты хорошие.
  • Пасхалки. В отличие от стажировки все новые пасхалки доступны в виде карт. Более того, они будут попадаться регулярно даже после выполнения достижений. Так что не переживайте если не удалось выполнить ту или иную ачивку.
  • Прокачка. Обязательно качайте часы Хроноса по необходимости. Чем больше времени, тем легче выполнять задания. Это необходимо, так как количество клиентов с каждым выполненым заданием Судьбы растёт на единицу. Если игнорировать время, то в конечном итоге Вы просто не сможете выполнить ни единого задания. А отсутствие выполненого задания равно отсутствию влияния.
  • Катастрофы. С последним патчем была изменена система катастроф. Теперь катастрофы с шансом появляются не только на половине рабочего времени, но и после 30-ого клиента. Можно сказать наполовину решена проблема сверхпрокачки часов Хроноса.
  • Дополнительное задание. Не пропущу и этот пункт, так как выполнять их намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Бывает даже задание всего на 5 единиц выполнить практически нереально. Старайтесь не пропускать необходимый грех на клиенте, даже если клиент уже определён в направлении.
  • Пауки, зеркало и прочая нечисть. Тут ничего особо добавить не могу. Придётся привыкать к тому, что теперь этого нельзя избежать отменив черепами. Или проигрывайте такие дни, или тренируйте свой IQ и реакцию.

источник