Меню Рубрики

Как быстро нафармить очки чести

Система PvP в WoW Classic не имеет ничего общего актуальной версией (Retail). Каждый ранг дается не просто, но PvP экипировка, которую можно получить за прокачку рангов того стоит. PvP ранги набиваются с помощью фарма Очков Чести (Хонора) и на данный момент в игре доступен только один способ фарма хонора в WoW Classic — это убийство игроков в чистом поле (ганг на локациях). Мы предоставляем вам услугу почасового фарма хонора ВоВ Классик за любую фракцию, на любом сервере.

Почему мы не предоставляем фарм хонора в точных объемах, а услуга сделана с почасовой оплатой? Все очень просто, количество нафармленных очков чести в час зависит от нескольких критериев: ваш сервер, фракция, класс и время фарма. Эти параметры очень сильно влияют на количество фарма хонора в час, поэтому мы не можем гарантировать конкретные цифры. Но мы может гарантировать вам то, что наши бустеры приложат максимальные усилия, чтобы нафармить для вас как можно больше хорона в WoW Classic за заказанный промежуток времени.

  • Данная услуга доступна для обеих фракций.
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Наши исполнители всегда стараются использовать VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта;
  • При выполнении данной услуги мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы попросите.
  • Услуга Фарм Хонора WoW Classic доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.
  • Услуга Фарм Очков Чести WoW Classic доступна только режим передачи аккаунта.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Персонаж 60 уровня.
  • Вы не должны писать своему персонажу в приват с других персонажей (для безопасности вашего аккаунта).
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
  1. Rating 1 (at least 25 HKs, Rank 1) will reward you with Private/Scout Title and PvP Tabard
  2. 2000 Rating (Rank 2) will reward you with Corporal/Grunt Title and PvP Trinkets
  3. 5000 Rating (Rank 3) will reward you with Sergeant Title and rare PvP Cloak
  4. 10000 Rating (Rank 4) will reward you with Master Sergeant/Senior Sergeant Title and rare PvP Necklace
  5. 15000 Rating (Rank 5) will reward you with Sergeant Major/First Sergeant Title and rare PvP Bracers
  6. 20000 Rating (Rank 6) will reward you with Knight/Stone Guard Title and access to te officer’s barracks
  7. 25000 Rating (Rank 7) will reward you with Knight-Lieutenant/Blood Guard Title and rare PvP set boots&gloves
  8. 30000 Rating (Rank 8) will reward you with Knight-Captain/Legionnaire Title and rare PvP set chest&legs
  9. 35000 Rating (Rank 9) will reward you with Knight-Champion/Centurion Title and PvP Battle Standard
  10. 40000 Rating (Rank 10) will reward you with Lieutenant Commander/Champion Title and rare PvP set helm&shoulder
  11. 45000 Rating (Rank 11) will reward you with Commander/Lieutenant General Title and access to PvP Epic mounts
  12. 50000 Rating (Rank 12) will reward you with Marshal/General Title and epic PvP set gloves, legs&boots
  13. 55000 Rating (Rank 13) will reward you with Field Marshal/Warlord Title and epic PvP set helm, chest&shoulders
  14. 60000 Rating (Rank 14) will reward you with Grand Marshal/High Warlord Title and epic PvP weapon

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

источник

В связи с стартом 3-ого PvP сезона в WoD, игрокам снова предстоит не простой фарм очков чести (ОЧ, хонор, honor), а за ним (или же одновременно) и очков завоевания (ОЗ).

За очки чести на данный момент можно приобрести любое PvP снаряжение 700-ого уровня (апается до 730 на БГ и аренах).

За очки завоевания можно приобрести PvP снаряжение 710-ого уровня (на БГ и аренах апается до 740).

Фарм ОЗ растянут по времени (по умолчанию 1700 ОЗ в неделю). Фарм очков чести не ограничен нечем, кроме возможностей и желания самого игрока. Минимальное время необходимое для полного снаряжения персонажа в снаряжение 700(730) уровня 27000 ОЧ.

Снаряжение за очки чести на данное время (пока игрок не оденет своего персонажа в полный 710(740) PvP комплект, что займет не менее 3 месяцев) для боев на БГ и аренах, сегодня выглядит лучше, чем любое (даже ТОП PvE) снаряжение, так как уровень PvE вещей в данном случае не повышается, а PvP бонусы (особенно бонус от комплекта аксессуаров) отсутствуют.

В итоге — живучесть персонажа и его урон на БГ и аренах в PvP снаряжении, на порядок выше, чем в PvE (даже самом лучшем). Поэтому, от фарма очков чести нормальному PvP игроку никуда не уйти (только если комплект снаряжения уже был вами собран во втором PvP сезоне Дренора), и не убежать (единственное исключение — стать на это время ‘вагончиком’, из-за которого риск проигрыша команды возрастает в несколько раз).

Быстрый фарм очков чести для покупки PvP снаряжения 700(730) уровня.

Многие PvP игроки не имеют времени (или желания заниматься фармом), но поиграть, не будучи ‘вагончиком’ хочется всем. В таком случае, услуга — быстрый фарм очков чести может вам пригодится.

Как мы фармим хонор?

1. Игра на обычных случайных или отдельных
(например Альтерак и Остров Завоевания) полях боя.
2. Игра на Ашране.
3. Игра на Тол Бараде (не очень актуально).

Как мы НЕ фармим хонор?

1. Никаких ботов. Только нормальная игра драйвером с опытом.
2. Никаких ганков (ганкать при желании вы будете сами).
3. Никаких договоренных матчей (вроде переливов, поддавания и т.д. и т.п.).

Только честная игра! Победили — получили заслуженный хонор, проиграли — получили крохи хонора за попытку.

Во сколько обойдется такая услуга?

В зависимости от кол-ва необходимых ОЧ (чем больше, тем дешевле) >

1000 очков чести = 190 рублей.

2000 очков чести = 375 рублей.

4000 очков чести = 750 рублей.

(4000 — максимально возможное накопленное кол-во ОЧ на одном персонаже, после которого его необходимо потратить, и можно продолжать фарм дальше).

10000 очков чести = 1750 рублей.

20000 очков чести = 3350 рублей.

27000 очков чести (больше для 1 спека не нужно) = 3950 рублей.

Сроки выполнения работы составляют от нескольких часов (при заказе от 1 до 4 тысяч), до 3-5 дней (при заказе 20-27 тысяч).

Некоторые детали.

1. Требуется передача аккаунта (ваш пароль и логин вы можете изменить сразу же после выполнения заказа).
2. Вещи за ОЗ (попутно заслуженные за победы на рандом БГ) покупаются или не покупаются по договоренности с вами.

Мы рекомендуем делать покупки в следующем порядке >

a) 2 аксессуара за 3500 ОЧ.
(для бонуса на -15% входящего урона).
б) 2 вещи дающих бонус от комплекта.
(голова, плечи, грудь, штаны или перчатки).
в) Оружие (если набито 7250).
г) Мелочь по 1250.
(шея, кольцо (второе можно купить за ОЗ для более эффективного использования характеристик), плащ, наручи.
д) Остальное.

3. Начало работы по договоренности с вам, в удобное для вас время (обычно вне основного времени вашего онлайн, например ночью, если вы играете днем, или наоборот).

Для быстрого заказа услуги — форма ниже.
Вам необходимо указать ваше имя и e-mail адрес для обратной связи, ник вашего персонажа и игровой мир (или ссылку на оружейную), кол-во необходимых ОЧ и удобный для вас способ оплаты.

Заказ будет обработан в течении нескольких часов.

Для уточнения каких-либо подробностей, и по остальным вопросам вы можете связаться с нашей поддержкой через форму ниже или по любым контактным данным указанным на сайте.

Быстрый фарм снаряжения для PvP!.
Фармить будем победы на полях боя (БГ).
Жёсткий фарм до последнего!
Цель — фул комплект снаряжения PvP уровня.
Ваши вопросы по любым контактам на сайте.

источник

Для завершения 3х квестов нам с рейдом следует убить 3 волны монстров по 20 в каждой, после победы над очередной волной монстров квест закрывается автоматически. Как только монстры будут повержены, появляются 2 несложных рейдовых босса, с помощью, которых вы сможете выполнить гильдийные испытания или ежедневные испытания с календаря, получить дельфийские звезды и некоторые необходимые предметы для крафта экипировки.
При фарме Узурпатора кровавой армии следует стоять к нему вплотную за спиной, иначе он будет «срываться» на вас, отбегать от фармящего его рейда, чем доставит большой дискомфорт и потерю времени.
Дневной разлом также открывается на Изначальном материке, в локации Солнечные Поля в 18.00 по игровому времени, там после убийства 2х узурпаторов появляется рейдовой босс Анталлон.

  • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 10 минут, по квестам мы получаем 1200 очков чести и, если у нас есть «Покровительство Сиоль» тогда еще 200 очков чести (по 100 с каждого босса).

Призрачный разлом (Ночной разлом)
Призрачный разлом начинается в 00.00 часов по игровому времени, первое, что мы должны сделать это взять квест в Инистре (Каор-Норд) на доске объявлений (его можно взять заранее, с 20.00).

Где доска объявлений на карте?

По заданию мы сдаем в Ривенгарде НПСу некоторые ресурсы в количестве 10 штук (Упаковки строительной древесины или слитки железа, или ткани или сыромятной кожи), получаем следующий квест. Теперь нам нужно построить катапульту, для того, чтобы рядом с ней появились гарпуны, которыми мы будет убивать монстров призрачного разлома. На земле, в месте, где мы сдавали ресурсы мы можем увидеть грузы, которые следует вбить в катапульту для ее строительства в Общине аскетов.


Нам понадобиться 2 груза, но, если у вас есть трактор или машинка, не будьте единоличником и загрузите ваше транспортное средство полностью для других игроков. Итак, загружаем грузами наше транспортное средство и направляемся к катапульте, в которую вбиваем 2 пака, тем самым выполняя следующий квест, лишние паки складываем на землю для опаздывающих, отстающих и ленивых.

Куда везти груз для катапульты?

Как только рейд достроил катапульту, сбоку нее появляются гарпуны, которыми мы будем истреблять монстров, квесты на монстров закрываются автоматически. После «волн» снова появляются рейд-боссы – Призрачные рыцари узурпаторы.

  • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 20 минут, по квестам мы получаем 1200 очков чести и, если у нас есть «Покровительство Сиоль» тогда еще 200 очков чести (по 100 с каждого босса).

«Вестники хаоса» в локации Бухта китобоев
Новое игровое событие, введенное в игру в обновлении 3.5. Стартует каждый раз, как в локации начинается война в четырех форпостах локации – для харнийского союза, союза Нуи, пиратов и фракционников.

Где происходит событие?

Для начала нам следует взять квест у агента ЩИТа Уилфреда в бухте Китобоев, Форпост Щита. После убийства 3х волн монстров квест закрывается автоматически.

Где взять квест?

Данное событие чем-то похоже на разлом, наша задача убить монстров и победить финального рейд босса за 10 минут, через которые он исчезнет в случае неудачи.
На площадке, которой происходит событие находятся Энергетические пушки, которые позволяют нам атаковать монстров с них, что необязательно, так как монстры уязвимы ко всем видам урона, а также снять неуязвимость с рейдового басса, после чего приступать к его фарму.

В центре площадки находиться трансформатор, которому нельзя дать разрушиться, и его следует хилить, в противном случае событие завершится неудачей.

  • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 20 минут, по квестам мы получаем 2400 очков чести и ресурсы для крафта Эфенского снаряжения.

Защита Эфен`хала
Новое игровое событие, введенное в игру в обновлении 3.5. Стартует каждый раз, как в локации начинается война. Событие происходит на острове Эфен`хал рядом с Изначальным материком и представляет собой 3 волны монстров, каждая из которых заканчивается боссом. Наша задача уничтожать монстров и боссов для выполнения квестов, их мы берем у агента ЩИТа Маэстро, который стоит на портале Форпост ЩИТа Эфен`Хал.

На площадке, где происходит событие есть дружественные НПС Анубиситы и Хранители Эфен`Хала которые помогают игрокам с уничтожением монстров и боссов. Игрок может управлять Анубиситами, взяв управление ими на себя, с помощью Хранителя Эфен`Хала. Хранитель Эфен`Хала дает нам три умения для управления Анубиситами – это массовое умение Анубисита, которым он атакует сразу нескольких врагов, атака одной цели в радиусе 100 метров и исцеление, тот встает в камень и поглощает жизненную энергию из врагов, также при использовании этого умения урон по НПСу Анубисит режется на 75%.

Хиллеры могут лечить Анубиситов, хоть и после их гибели, появляются новые, но в наших же интересах, чтобы их было как можно больше, для более быстрого и успешного выполнения задания. При фарме босса, если он «висит», на вас не следует убегать с круглой площадки, на которой происходит событие, так как босс может попросту отагриться и вам придется начинать его фарм снова.
После того, как волны были пройдены и босс убит, появляется портал к Светочу Мира после перемещения в который мы берем еще один квест у НПС Эф`нира и закрываем его помыв руки у алтаря.

  • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 30 минут, по квестам мы получаем 2400 очков чести и ресурсы для крафта Эфенского снаряжения.
Читайте также:  Как вставить очко в очках

Нападение войск Горна на аванпост
Игровое мероприятие проходит на Изначальном материке, Сверкающее побережье в построенных союзами аванпостах. Событие проходит через 72 часа после того, как была уничтожена крепость Горна. Квест для участия в данном мероприятии мы берем на Сверкающем побережье у Командира экспедиции.

Берем квесты и выполняем первый из них

Целью события является защита командира, в случае если мероприятие закончится неудачей часть аванпоста союза будет разрушено. За пол часа до начала события появляется мировое сообщение, что будет производится атака на аванпост, следить за временем до начала события мы также можем по бафу командира экспедиции.
Через 30 минут после сообщения в аванпостах союза нуи и харнийцев появляются 2 бункера и огневые колонны снаружи, после убийства которых закрывается первый квест. Они уязвимы только к осадному урону, потому их следует уничтожать с танков или арбалетами, которые можно взять на Сверкающем побережье. Через некоторое время, около 30 минут на Сверкающем побережье, чуть дальше аванпоста появляется крепость Горна, в отличии от первого этапа квеста, где каждому рейду достанется по своему бункеру или колонне, ее может заагрить только один рейд, который и выполнит второй квест. Тут делаем совершенно тоже самое, что и до этого, атакуем крепость Горна с танков и арбалетов до победы, после чего идем закрывать задание в своем аванпосте.

  • Квест можно выполнить раз в сутки, по времени он занимает около 40 минут, по каждому квесту мы получаем 1200 очков чести.

Гроза над морем
Игровое мероприятие гроза над морем начинается в ежедневно в 14.00 и 22.00 по московскому времени и длиться либо до 23.00 (до 15.00 днем), либо до того момента, как будут зафармлены все волны с монстрами, с каждой новой волной монстров мы видим сообщение сверху экрана.
Для начала нам следует взять квест у входа на Архипелаг погибших кораблей (Ост-Терра, Сверкающее побережье), вход открывается с началом игровых событий. По заданию нам следует убить 5 Гигантских спрутов, после этого квест закроется автоматически, и мы получим 1200 очков чести.

источник

Доступный для новичков и профи гайд по набору очков чести в Архейдж — способы фарма, на что тратить, советы, видео-обзоры и секреты арены собраны тут.

Очки чести в игре Archeage представляют из себя валюту, которую можно заработать на пвп и pve боях а также при выполнении специальных квестов.

С помощью этой валюты вы можете купить у интенданта множество интересных и полезных вещей , таких как:

  • Ездовые животные
  • кровавый акхиум
  • банки с опытом
  • рецепт на создание танка
  • усиливающие руны для оружия и брони
  • заготовки для создания топовых пвп оружий
  • дельфийские руны и микстуры

Если вы хотите ускорить получение очков чести самый лучший вариант предварительно одеть персонажа с аукциона если у вас нет на это золото вы можете купить голду в archeage по низкой цене в нашем магазине.

Для фарма хонора существует несколько специальных способов , к примеру вы можете:

Выполнять специальные задания на убийство определенного количества монстров — основная масса этих заданий расположена на острове свободы.

Уничтожение разломов — вы сможете получать задание которое состоит из нескольких частей волн первая волна самая простая каждый последующий волной количество монстров увеличивается соответственно для успешного выполнения задания вам потребуется сильная и организованная группа.

Фарм очков чести во время войны воины — после того как уровень угрозы достиг отметки 5 за убийство игрока враждебной фракции вы получаете очки чести от 1 до 20 очков.

Убийство элитных мобов — которых вы сможете найти в высокоуровневых локациях 40 уровня и выше. За убийство элитного моба дается от 10 очков и выше. Вы можете фармить их как соло так и группой.

Участвовать в поединках — на гладиаторской арене или на полях боя введенных после патча 1.2.

Что бы игра на арене была более интересной, нужен персонаж высокого уровня, тогда у вас будут в арсенале все возможные умения. Если у вас еще нет персонажа максимального уровня, заказать прокачку героя Архейдж, вы можете перейдя по ссылке.

После того как накопить определенное количество очков чести вы сможете сделать покупку у интендантов которые находится практически в каждом городе.

Для того чтобы попасть на арену вам нужно зарегистрироваться у одного из вербовщиков участников арены. Вы сможете найти их в таких городах как: Мэринхольд, Ост-Терр, Бухта Висельников, пристань Сичайлд, Каор-Норд.

После того как вы совершили регистрацию система начнет подбор соперника подходящего вам по уровню.

Награды на гладиаторской арене

  1. За каждое убийство начисляется 30 очков чести.
  2. Проигравший получает всего 5 очков.
  3. Тем кому повезло победить получают 20 дополнительных очков.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что разработчики дали нам более чем достаточно вариантов для получения очков чести в archeage и каждый может выбрать более удобный для себя вариант фарма.

Вы можете почитать другие гайды на нашем сайте для этого перейдите в раздел гайдов архейдж , там вы найдете много полезного и интересного.

Если вам понравилась данная статья, мы будем очень благодарны если вы нажмете кнопку поделиться в социальных сетях в левой части экрана.

источник

Очки Чести или как любят говорить игроки Хонор – PVP валюта в вов которая дожила без явных изменений до wow Катаклизма. Конечно до катаклизма существовали другие виды PVP валют такие как: Очки Арены (Арена поинты) сокращенно АП, и еще большое количество разных жетонов, токенов. Так же существует более ценная ПВП валюта – Очки завоевания.

С выходом Вов Катаклизм все старые виды пвп валют были преобразованы в Очки Чести (хонор)

До катаклизма В Катаклизме 1шт / хонор
Старый Хонор 0.024
Очки Арены 0.85
Почетный знак Ущелья Песни Войны 2.976
Почетный знак Ока Бури 2.976
Почетный знак Низины Арати 2.976
Почетный знак Берега Древних 2.976
Почетный знак Альтеракской долины 2.976
Монета Торговой Компании 3
Осколок каменного хранителя 1,6
Почетный знак Озера Ледяных Оков 19,08
Осколок духа 1

Н а данный момент максимальное количество Хонора, которое вы можете получить (кап хонора) составляет – 4000 очков чести. Все Очки чести, которые вы получите выше этого показателя будут попросту исчезать, так что не забывайте вовремя тратить Очки чести.

П перейдем к часто задаваемым вопросом связанных с хонором в вов

  • Хонор или Очки чести можно получить непосредственным убийством игрока противоположной фракции! Для Альянса нужно убить Ордынца а для Ордынца — Альянс.
  • Хонор в wow также можно получить за убийство лидера противоположной фракции. (Кстати Начет катаклизма точно не знаю еще не удавалось сходить на королей. Дают ли за них Хонор или нет)
  • Можно заработать участвуя в боях на полях стяжений БГ:

Тут же в у вас возник вопрос:
Что за поля сражений? Что за БГ в wow?

Поле сражений – сокращенно БГ (от англ. battle ground) батл граунд — отдельная локация по своему типу похожа на подземелье. БГ в wow создана для проведения боев PVP то есть игроки против игроков. За убийства игреков на БГ вы будите получать Хонор

  • Также хонор можно получить регулярно сражаясь на открытых PvP локациях:
  1. Тол Барад
  2. Озеро Ледяных Оков.
  • Вы можете собрать Рейд на столицу противоположной фракции. Наверное самый веселый способ фарма хонора – вы только представьте массовую баталию например когда огромная толпа Альянса или Орды штурмует крупный город противоположной фракции. После таких штурмов остается куча скелетов которые заполонили весь город, красота однако прям можно скрины собрать в дата центр фото .

Фарм хонора в wow весьма занятное дело. Нескончаемое БГ. Осада городов.

БГ конечно интересно но постепенно поднадоедает, но конечно если выигрывать то это всегда радует да и приодеться вещи (за хонор) (Ссылка на PVP шмот) можно постепенно благодаря Очкам чести.

Штурм городов – постепенно превращается в бегатьню из кладбища к вашему трупу да еще и по 2 минуты приходиться ждать чтобы воскреснуть, но если вы в выигрывающей стороне то наверное это самый успешный вариант фама хонора. Вот тока не очень практичный ведь чтобы собрать столько народу для похода на столицу противоположной фракции вам потребуется дюжина друзей и поддержка согильдийцев. У вас наверное несколько часов чтобы собрать достаточное количество играков.

Фарм хонора (очков чести) WoW – это прекрасный вариант для приобретения эпических вещий (шмот за хонор)

Недельку фарма хонора и вы уже почти одеты в синий PvP шмот.

Итак подведем итог: Хонор это неотъемлемая часть ВоВ. Фарм хонора это хороший способ выпрямить себе руки. т.е непосредственное подготовка в фарму Арены и Рейтинговый полей стажений. О Арене и Рейтинговых полях сражений мы поговарим в следующий статьсях.

Удачного хафма Очков(хонора)в Вов Катаклизм.

Хонор, wow, Cataclysm, очки чести, вов, Катаклизм

источник

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

В ВоВ существует масса различной валюты, за которую можно купить пве и пвп вещи различных уровней.
В пве — это очки справедливости и очки доблести.

Очки справедливости — http://ru.wowhead.com/currency=395#dropped-by
Очки доблести — http://ru.wowhead.com/currency=396#dropped-by:0+2-9+1

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Про очки чести и завоевания ответят пвпшники.

И вот еще слышал что вышеуказанные очки можно заработать в данжах изменив при этом уровень сложности, а как это сделать ??

Очки чести даются за убийство персонажей противоположной фракции, уровень которых не отстаёт от твоего больше, чем на девять.
Быстрее всего очки чести добываются на случайных полях боя, особенно, если твоя команда там побеждает. Чтобы попасть на случайное поле боя, нажми на клавиатуре латинскую «h».
Ещё можно добывать очки справедливости и обменивать их на очки чести по курсу 2 к 1. Очки справедливости быстрее всего добываются в случайных подземельях героической сложности на 90 уровне. Чтобы в них попасть, нажми кнопку «i». За очки чести можно купить неплоxyю одёжку на 60 уровне персонажа, очень хорошую одёжку на 70 уровне и одёжку 522 уровня (это уже уровень предметов, а не персонажа) на 90 уровне.
Очки завоевания дают только на 90 уровне за победы на случайном поле боя (75 очков), на арене (180), и за участие на рейтинговом поле боя (за победу 400, за поражение — как повезёт). За них можно купить одёжку 550 уровня.

Очки доблести дают опять же только на 90 уровне за прохождение случайных героических подземелий, за выполнение ежедневных заданий и за прохождение рейдов. Их можно заработать только 1000 в неделю, поэтому их, как правило, используют для улучшения уже имеющейся экипировки.

Их можно заработать только 1000 в неделю

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ? ;))

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Инст 5 ппл — подземелье на 5 человек. Обычно ищется через поиск группы. Очки справедливости за прохождение подземелий начинают выдавать в большом количестве с 85 уровня (есть и на 80, но немного).
Рейд — группа в 10 или 25 чел (на 90 есть еще формат «гибкий рейд» — любое количество с 10 до 25), идущая в рейдовое подземелье (в основном на 90 уровне). Самый легкий вариант рейда — через поиск рейда, чуть сложнее — гибкий рейд (собирают в чате или гильдии), дальше уже рейд нормальной, а потом и героической сложности (нужна рейдовая гильдия или поиск статика).

с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Сценарии (норм и героик) проходятся на 90, в нормал сценарий можно встать через поиск, в героический — собираются руками 3 человека и встают в очередь.

Дейлики — уже ответили — ежедневные квесты (т.е можно брать и делать каждый день), викли — еженедельные квесты (дается и выполняется раз в неделю).

источник

Система Очков Чести поощряет участие игроков в боях с другими игроками. Побеждая других игроков и выполняя PvP-задания, игроки получают Очки Чести, которые затем можно потратить на разнообразные награды. Существует 4 способа заработать Очки Чести:

• Почетные победы
• Убийство предводителей фракций
• Выполнение задач на полях боя
• Выполнение PvP заданий в игровом мире

Почетные победы
Вам засчитывают Почетную победу, если вы убиваете в бою вражеского игрока приемлемого уровня. За каждую Почетную победу игроку начисляются Очки Чести. Получение Очков Чести за PvP похоже на получение опыта за убийство монстров. Существует несколько факторов, от которых зависит количество получаемых очков:

Уровень жертвы. Вы не получите Очков Чести за игрока, который намного ниже вас уровнем. Имя вражеского игрока отображается цветом, меняющимся от серого до красного в зависимости от соотношения ваших уровней. Убийство «серого» игрока не даст вам Очков Чести, в то время как «красный» игрок значительно превосходит вас уровнем. Для получения Очков Чести следует сосредоточить усилия на игроках примерно вашего уровня («зеленых», «желтых» и «оранжевых»).
Ваш уровень. Чем выше ваш уровень, тем больше Очков Чести вы получите за убийство игроков вашего уровня. Персонаж 70-го уровня, убивший в бою другого персонажа 70-го, уровня получит больше Очков Чести, чем персонаж 40-го уровня, убивший персонажа 40-го.
В одиночку или в группе. Очки Чести делятся между членами одной группы или рейда таким же образом, как и опыт, однако рейдовый штраф на опыт не распространяется на Очки Чести. Игроки, чей уровень ниже остальных в группе, получают меньше Очков Чести. Также стоит учитывать что игроки, находящиеся слишком далеко от места убийства противника, Очков Чести не получат (так же, как и опыт при убийстве монстра).
Активное участие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны внести свой вклад в Почетную победу. Участие в бою включает в себя нанесение урона противнику, исцеление игроков-союзников и использование способностей по контролю противника (crowd control).
Присутствие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны быть живы и находиться вблизи места убийства противника.

Предводители фракций
Убийство NPC, считающегося одним из предводителей фракции, награждается большим количеством Очков Чести. Полученные очки делятся между одиночными игроками, группами и рейдами, принявшими участие в убийстве, пропорционально их вкладу в победу. Все предводители возрождаются через два часа после смерти. К предводителям относятся:

— Тралл
— Кэрн Кровавое Копыто
— Леди Сильвана Ветрокрылая
— Лор’темар Терон
— Верховный лорд Болвар Фордрагон
— Король Магни Бронзобород
— Верховный друид Фэндрал Олений Шлем
— Пророк Велен

Выполнение задач на полях сражений
На каждом поле сражений есть свои задачи, за выполнение которых выдаются Очки Чести. Любой игрок может выполнить их и получить призовые очки. Самая главная задача на любом поле сражений, за выполнение которой дается наибольшее количество очков, — победа. Другие задачи относятся к конкретным полям сражений. Например, на Ущелье Песни Войны захват вражеского флага даст призовые очки всем игрокам команды, принесшей флаг. Выполнение задач — серьезный источник Очков Чести, который позволяет набирать очки быстрее, чем при простом убийстве противников.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Мировое PvP
Азерот, Запределье и Нордскол предоставляют достаточно возможностей сразиться с другими игроками вне полей сражений. PvP задания в игровом мире стимулируют эти сражения, особенно на PvE серверах, где риск оказаться втянутым в PvP бой не столь велик, как на PvP сервере. За выполнение этих заданий игроки получают призовые Очки Чести таким же образом, как и на полях сражений.

Подсчет Очков Чести
После патча 2.4 больше не нужно ждать подсчета очков каждую ночь. Теперь Очки Чести начисляются мгновенно и могут быть потрачены сразу же. Количество ваших Очков Чести можно посмотреть во вкладке PvP окна персонажа. Там же отображаются количество ваших Почетных побед и Очков Чести, заработанных в этот день и днем ранее.

Также в игре больше не действует правило, из-за которого количество Очков Чести, получаемых за убийство одного и того же персонажа несколько раз подряд, уменьшалась. Однако, если персонаж погибнет 50 и более раз за один матч на поле боя, дальнейшие его убийства не принесут Очков Чести.

Поля сражений: моментальные Очки Чести
Существует повторяемые квесты «В едином порыве» (Альянс) и «Великая честь» (Орда), которые позволяют сдавать Почетные знаки за 314 Очков Чести. Чтобы завершить квест, требуется по одному Почетному знаку с каждого поля сражений: Альтеракской долины, Низины Арати, Ущелья Песни Войны и Ока Бури. Если у вас есть запас Почетных знаков, вы можете сдавать их снова и снова и получать Очки Чести, чтобы приобрести какой-либо предмет. Персонажи, дающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

Поля сражений: ежедневный квест
Каждый день можно выполнить «ежедневный» квест, позволяющий получить дополнительные Очки Чести за победу на каком-либо поле боя. NPC, выдающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

Прочая информация
• Убийство игроков, находящихся под воздействием эффекта «Слабость после воскрешения», не приносит Очков Чести.
• Игроки могут купить PvP экипировку превосходного качества у продавцов различных фракций при наличии необходимой репутации.

источник

#1 rumuxhi

Господа у меня такой вопрос: где за орду обменять очки чести на шмот для 80 лвл?

#2 Feezly

Господа у меня такой вопрос: где за орду обменять очки чести на шмот для 80 лвл?

#3 LambdassRabota

С этой «особью» явно стоило ограничится фразой «пошел нахер».

#4 Katuxaoves

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Вангую темы «Где одеваться?», «Как танчить/дамажить/хилить?» и тактики на все инсты.

#5 Gerkrog

#6 Fckthesystem

как же ты заебал , дайте ему РО уже!

#7 Kriegs

Вангую темы «Где одеваться?», «Как танчить/дамажить/хилить?» и тактики на все инсты.

у меня тоже вопросик, я вот 80 лвл взял в саронит пвпшный с аука оделся, 3к гс, как попасть в геру ?

#8 anchesenamon

у меня тоже вопросик, я вот 80 лвл взял в саронит пвпшный с аука оделся, 3к гс, как попасть в геру ?

Снять фамильки(если имеются), одеть шмот до 3.4-3.7, где то, пустит.

#9 Kriegs

Снять фамильки(если имеются), одеть шмот до 3.4-3.7, где то, пустит.

я без фама, 3.1 гс где нафармить танкошмот ?

#10 anchesenamon

я без фама, 3.1 гс где нафармить танкошмот ?

Кузня, яма обычки, репа цлк, кольцо с аука на танка, кольцо на танка за триумф, там же триня есть.

Сообщение отредактировал anchesenamon: 27 Март 2017 — 19:44

#11 Acedia

Кузня, яма обычки, репа цлк, кольцо с аука на танка, кольцо на танка за триумф, там же триня есть.

Я б не пустил типа в 3.1к гса танчить кузню/яму об, ибо его будут долбить, как тряпку (эти инсты в об и в гер не сильно отличаются). А через рег, опять же, не пустит из-за низкого илвла шмота.
Вариант «за триумф» тоже отметается, без ппг можно лутать только 2 триумфа в день.
Вообще, с преодолеванием нижнего порога илвл для ппг вечно проблемы, для тех же тряпок это вообще боль.

#12 anchesenamon

Я б не пустил типа в 3.1к гса танчить кузню/яму об, ибо его будут долбить, как тряпку (эти инсты в об и в гер не сильно отличаются). А через рег, опять же, не пустит из-за низкого илвла шмота.
Вариант «за триумф» тоже отметается, без ппг можно лутать только 2 триумфа в день.
Вообще, с преодолеванием нижнего порога илвл для ппг вечно проблемы, для тех же тряпок это вообще боль.

Ну можно тупо взять шмот на гс и тебя пустит в гер, а там уже переобуться в шмот спека, конечно, если речь не о танке, согласен, слабых хил просто может не отхилить, проседать по мане, одетый будет ворчать/ругаться.

источник

Способы заработка очков чести с обновлением 4.0

В ArcheAge с обновлением 4.0 был изменен основной заработок очков чести. Отныне за арены и ристалище дают «медные драконы», которые заменяют предметы, получаемые за «знаки отличия», которые больше не используются в игре, а также «Ноарт’лаир», который раньше приобретался за золотые звезды, новые шевроны и «Фиал Арктиеса» перенесли из лавки за очки чести в лавку за медные драконы. Несмотря на это, актуальность очков чести не падает, так как они необходимы для гравировок, знаков отваги, куба гравировщика и многое другое.

Ежедневно в мире ArcheAge проходят мировые события, которые выполняются рейдами. Ниже указаны мировые события за которые дают очки чести:

  • наступление кровавой армии (1200 очков чести) — задание берется у «Вербовщика добровольцев» и выполняется в 12:00 по игре в Полуострове падающих звезд (союз Нуи), в Инистре (харнийский союз) и в солнечных полях (союз наций);
  • наступление призрачного легиона (1200 очков чести) — задание берется у «Вербовщика добровольцев» и выполняется в 00:00 по игре в Полуострове падающих звезд (союз Нуи), в Инистре (харнийский союз);
  • битва за Эфен’Хал (1200 очков чести) — задание берется в форпосте Щ.И.Т.А в Эфен’Хале и можно выполнить тогда, когда на локации начинается война;
  • битва в Бухте Китобоев (1800 очков чести) — задание берется в форпосте Щ.И.Т.А в Бухте Китобоев и можно выполнить тогда, когда на локации начинается война;
  • гроза над морем (1200 очков чести) — задание берется у капитана, который находится у портала «Разлом Ока Бури» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, выполняется в «Архипелаге погибших кораблей» в 14:00 и 22:00 по московскому времени;
  • завоевание Ока Бури (400 очков чести) — задание берется у капитана, который находится у портала «Разлом Ока Бури» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, выполняется в «Архипелаге погибших кораблей» в 15:00 и 21:00 по московскому времени, если ваш союз захватил Маяк Изы после уничтожения Кракена, после чего можно использовать флаг у Маяка Изы и получить баф «Завоеватель Ока бури» на три часа;
  • непредсказуемый враг (1200 очков чести) — первая часть атаки крепости горна на нуианский и харнийский лагерь, задание берется в нуианском или харнийском лагере;
  • вершина айсберга (1200 очков чести) — вторая часть атаки крепости горна на нуианский и харнийский лагерь, задание берется в нуианском или харнийском лагере;
  • битва за Даскшир (100 очков чести) и на передовой (500 очков чести) — задание становится доступно тогда, когда в «Золотых равнинах» начинается война и берется у вербовщика, который находится у портала «Разлом битвы за Даскшир» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье, сдается у НПС в лагере нуианского или харнийского союза у колодца (задание доступно в течении десяти минут после начала войны на золотых равнинах), после чего необходимо сделать десять убийств за время войны на золотых равнинах;
  • битва в Ущелье кровавой росы — задание берется у вербовщика, который находится у портала «Разлом Ущелья кровавой росы» в Мэрианхольде, в Ост-Терре и на Сверкающем побережье и сдается в 16:00 и 20:00 по московскому времени на парящем алтаре, кроме того доступно продолжение цепочки заданий связанные с событиями.
  • Во время событий «Битва в Ущелье кровавой росы» и «Битва за Даскшир» рейд формируется автоматически, однако на другие рейды необходимо собрать игроков. С обновлением 4.0 поиск рейда стал проще, достаточно зайти в меню «Навигация» и выбрать «Поиск отряда»:

      задания на сдачу ресурсов в штабе союза (500 очков чести) — задание берется в штабе союза у доски объявлений, после чего необходимо сдать материалы офицеру (например, сто каменных блоков, сто упаковки строительной древесины, сто ткани или сто железа);

    Доска объявлений и НПС для завершения задания

  • Серия заданий «Битва в военной локации» (1900 очков чести) западного и восточного материка, где необходимо уничтожить монстров. Задания берутся в самих локациях, после выполнения необходимо вернуться к «Интенданту» и сообщить об этом, чтобы завершить задание и получить новое задание этой цепочки:
  • уничтожить 30 монстров — 100 очков чести;
  • уничтожить 50 монстров — 300 очков чести;
  • уничтожить 100 монстров — 500 очков чести и один «Фиал Акритеса»;
  • уничтожить 200 монстров — 1000 очков чести и три «Фиала Акритеса»;

    Задание доступно в «Кладбище драконов», «Полуострове падающих звезд», «Золотых равнинах», «Заболоченных низинах» и «Долгой косе» на западном материке, а также в «Инистре», «Рокочущих перевалах», «Саванне», «Руины Харихараллы» и «Хазире» на восточном материке.

  • Серия заданий «За славу и честь» состоит из десяти заданий. Выполнить эту цепочку заданий можно только один раз. Для выполнения каждого задания необходимо уничтожить конкретное количество противников на аренах. Обратите внимание, что после выполнения одного задания необходимо сообщить об этом «Вербовщику арены», который находится в столицах материков, а после получить новое задание этой цепочки.
  • уничтожить 20 противников на поле боя — 20 очков чести;
  • уничтожить 50 противников на поле боя — 25 очков чести;
  • уничтожить 80 противников на поле боя — 40 очков чести и титул «Гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 120 противников на поле боя — 60 очков чести;
  • уничтожить 200 противников на поле боя — 100 очков чести;
  • уничтожить 500 противников на поле боя — 250 очков чести и титул «Прославленный гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 1000 противников на поле боя — 500 очков чести;
  • уничтожить 1500 противников на поле боя — 750 очков чести и титул «Непобедимый гладиатор» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья);
  • уничтожить 2000 противников на поле боя — 1000 очков чести;
  • уничтожить 1500 противников на поле боя — 1500 очков чести и титул «Клинок Акритеса» (устойчивость к критическому урону и повышение объема здоровья).
  • Мешочки с монстров падают во всех локациях северного континента (исключение: Ущелье кровавой росы):

    • «Тусклый огненный жемчуг» — 50 очков чести;
    • «Яркий огненный жемчуг» — 100 очков чести;
    • «Сверкающий огненный жемчуг» — 200 очков чести.

    Убийство игроков во время конфликта и войны

    За убийство игроков вражеской фракции в локациях, где проходит конфликт или война, можно получить очки чести. За убийство игрока дают 48 очков чести, если игрока убивает два или больше игроков, то эти 48 очков чести разделяются на всех игроков, которые внесли свой вклад в убийство цели нанесением урона или исцелением союзников. Больше очков чести получит тот, кто нанес завершающий удар. Полученные очки чести заносятся в статистику персонажа и конечно же в общее количество очков чести.

    Очки чести в характеристике персонажа

    Очки чести в статистике персонажа

    Погибая от другого игрока, персонаж теряет десять очков чести, как средства, так и из статистики. После того, как игрок был убит другим игроком, количество получаемых очков чести при повторном убийстве снижается в течении нескольких минут.

    Количество полученных очков чести с завершением войны

    После убийства или смерти игрока, в чате игры отображается количество полученных или потерянных очков чести. В конце войны на локации отображается количество очков чести, которые были заработаны за время войны. Этот показатель может быть в минусе, если вас убивали больше, чем вы делали убийства.

    С обновлением 4.0, очки чести можно получить только на военных локациях в открытом мире. С одной стороны, это создает новые стычки между союзами, новые конфликты или продолжение старых. Бой за очками чести стал более актуальным, как в мировых событиях, так и в ПвП. К сожалению, с монстров «жемчуг» с очками чести падает не так часто, как хотелось бы. Например, за час может выпасть один жемчуг на двести очков чести, один жемчуг на сто очков чести и несколько на пятьдесят очков чести.

    источник

    Ежедневные способы получения очки чести, которые необходимы для некоторых гравировок, ездового питомца, бафов и другое

    Приветствую. В мире ArcheAge прошла первая часть события «Благословение Шатигона», на котором был удвоен получаемый опыт, очки чести и ремесленная репутация. Вторая заключительная часть пройдет уже на этих выходных, поэтому если ваш персонаж достиг 30 или 55 уровня, то стоит обратить внимание на эту статью, где будет рассказано о всех ежедневных игровых событиях, на которых можно заработать очки чести.

    После достижения 55 уровня, шкала опыта не останавливается на нуле процентов как прежде, теперь есть легендарные уровни для усовершенствования трех навыков в каждой ветке. Часть навыков оставляют без улучшения, но некоторые просто необходимы, как например в одном из событий, о котором будет рассказано ниже (улучшенный горн из ветки воодушевления, который снимает яд, но улучшить его можно лишь на седьмом легендарном уровне). Этот уровень можно достигнуть за 68 знаков отваги (136,000 очков чести), иногда их дают в квестах и за ежедневное посещение.

    АреныВ игре всего пять типов арен (в обновлении 4.0 появится еще одна):

    • Ристалище (1 на 1): Ур.30 и выше, 5 раз в сутки
    • Ристалище (3 на 3): Ур.30 и выше, 5 раз в сутки
    • Арена (1 на 1): Ур.30 и выше, 5 раз в сутки
    • Старая крепость (5 на 5): Ур.40 и выше
    • Битва Двенадцати (12): Ур.50 и выше

    На ристалище все равны — каждому игроку выдаются одинаковые доспехи на выбор по вашему классу.На Арене происходит полный беспредел, так как новичка 30 уровня могут поставить с сильным игроком, то есть вероятность того, что бой будет нечестный, довольно велика.Самым приятным является то, что за поражение также дают очки чести, как и за победу, но конечно в разы меньше.

    Примечание: Вербовщики Арены в столицах дают задания, которые дают дополнительные очки чести, но для выполнения нужно хотя бы раз выиграть раунд в ристалище или на арене.

    Призрачный и Кровавый Легион (Ур.55) Оба события проходят в локации Инистра (для игроков востока) и Полуостров Падающих Звезд (для игроков запада).

    Призрачный Легион (далее Призрачка) проходит в полночь по игровому времени и состоит из цепочки квестов. Для начала необходимо найти рейд в чате игры, а далее взять задание в городе Каор-Норд (восток) или в Пристане (запад). Само задание можно взять с 20 часов по игровому времени. В задании будут указаны необходимы ресурсы для продолжения квеста (обычно по 10 штук — каменный блок, сыромятная кожа или ткани, то есть обойдется в пару золота).

    После того, как вы приобрели ресурсы для задания, необходимо выдвигаться в Ривергард (восток) или в Передовую (запад) для сдачи задания, квест указывает направление, так что потеряться не получится. Далее дается очередное задание, где вам необходимо сдать два груза для катапульты. Грузы появляются сами в полночь по игровому времени в той же точке, где вам выдали задание. Обычно призываются трактора и болиды для того, чтобы их довести до катапульты, где уже непосредственно начнется событие. Вам обязательно надо сдать два груза на месте события, чтобы продолжить цепочку квестов.

    После сдачи груза выдаются квесты на убийство мобов, а при появлении боссов автоматически выдаются два задания. Завершая их вы получите 1200 очков чести. Кроме того, открыв испытания в календаре и в гильдии вы получите дополнительные бонусы.

    Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

    Кровавый Легион (далее Кровь) гораздо проще призрачки. Событие начинается в 12 часов по игровому времени. Необходимо найти рейд и взять три задания, а после бежать на точку, где и открывается разлом, под которым появляются монстры. Здесь также появляются два босса и автоматически выдаются задания. В общем дается 1200 очков чести.

    Эфен’Хал и Бухта Китобоев (Ур.55)Это название двух локаций, на которых проходит событие, схожие по смыслу с Кровью. Задачей является убить мобов, а задания берутся в Лагерях Щ.И.Т.А (берете один квест, выдается серия из трех). Найдя рейд, достаточно подчиняться указаниям лидера рейда. За Эфен и Бухту дают по 2400 очков чести, в общем — 4800.

    События начинаются спустя пять минут окончания конфликта, то есть во время войны. Если заметили на этих двух локациях конфликт, то стоит обратить внимание на чат для того, чтобы успеть занять место в рейде.

    Око Бури и Гроза над морем (Ур.50)Эти два события проходят в море на кораблях, а в главных городах фракций есть порталы на событие, рядом с ними выдается задание. Око Бури проходит ежедневно в 15 и 21 час по МСК, где надо убить Кракена, а Гроза над морем на час раньше в 14 и 20 часов по МСК, где надо убить пять гигантских спрутов. Естественно, оба события опять же проходит с рейдом и всего по 1200 очков чести.

    Ущелье Кровавой Росы (Ур.50)Роса проходит на специальной локации с одноименным названием, где необходимо сбрасывать цепи для захвата точек и получать за это очки для своей фракции. В главных городах фракций есть порталы на событие, рядом с ними выдается задание. Проходит все это полчаса, но с обновлением 2.9 ивент продлился еще на 10 минут. Количество очков чести варьируется от вашей активности и решениями лидера рейда. Событие проходит каждый день в 16 и 20 часов по МСК и делится на две части:

    Подземная крепость Горна (Ур.50)1200 хонора можно получить, если пойти на бункер, где необходимо дать бой захватчикам не в маленьком бункере, а в целой крепости. Это задание зависит от тайминга, так как необходимо знать, когда в последний раз уничтожили крепость. Когда собирают рейд, то можно ожидать целый час до появления крепости.

    На этом все ежедневные способы зарабатывать очки чести обычному игроку заканчивается. Фактически, это ежедневный пробег для каждого, кому не все равно. Кроме того, часть заданий дают военные заслуги, которые необходимы для участия в голосовании малого совета.

    источник

    PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

    В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

    После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

    Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

    На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

    На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

    Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

    На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

    Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

    Фаза 1 (запуск)

    • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
    • Система очков чести (включая штрафы)
    • Награды за PvP-ранги
    • Альтеракская долина (версия 1.12)
    • Ущелье Песни Войны
    • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

    Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

    Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

    Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

    • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
    • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
      • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
      • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
    • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
    • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
      • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
    • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

    Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

    Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

    Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
    1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
    • Гербовая накидка рядового/Гербовая накидка разведчика
    2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
    • PvP-аксессуары
      Знак различия Альянса/Знак различия Орды
    3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
    • Плащ синего качества:
      Накидка сержанта/Накидка сержанта
    • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
    4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
    • Амулет синего качества:
      Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
    5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
    • Наручи синего качества:
      Альянс/Орда
    6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
    • Доступ к офицерским казармам
    • Цвета рыцаря/Гербовая накидка Каменного Глашатая
    • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
    7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
    • Сапоги синего качества:
      Альянс/Орда
    • Перчатки синего качества:
      Альянс/Орда
    8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
    • Нагрудник синего качества:
      Альянс/Орда
    • Штаны синего качества:
      Альянс/Орда
    9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
    • Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
    10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
    • Шлем синего качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники синего качества:
      Альянс/Орда
    11 45000 очков рейтинга
    (1,4% игроков)
    Командор Генерал-лейтенант
    • Доступ к эпическому PvP-транспорту
    • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
    12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
    • Перчатки эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Поножи эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Сапоги эпического качества:
      Альянс/Орда
    13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
    • Шлем эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Нагрудник эпического качества:
      Альянс/Орда
    • Наплечники эпического качества:
      Альянс/Орда
    14 60000 очков рейтинга (0,1%
    игроков; как правило, не дольше недели)
    Главнокомандующий Верховный полководец
    • Эпическое оружие:
      Альянс/Орда

    Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

    Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

    Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

    Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

    Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

    За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
    • Тип поля боя: захват флага

    Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

    На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

    Краткая информация

    • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
    • Размер команды: 10 игроков
    • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
    • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
    • Тип поля боя: контроль точек

    Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

    На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

    Краткая информация

    • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
    • Размер команды: 40 игроков
    • Диапазоны уровней: 51-60
    • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
    • Тип поля боя: PvPvE

    Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

    Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

    В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

    Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

    • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
    • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
    • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
    • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
    • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
    • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
    • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

    Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

    • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
      Король Магни Бронзобород — Стальгорн
      Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
    • Орда: Тралл — Оргриммар
      Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
      Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

    Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

    источник