Меню Рубрики

Как перераспределить очки titan quest

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

источник

Существуют две самые полные карты: Itemus 1.4 с синими и фиолетовыми вещами — скачать и Shop MI 3.0скачать
Если хотите собрать вещи, создайте нового героя, но имя на английском, собирайте вещи и копировать его в основную игру через TQ Defilerскачать Имя на английском, т.к. дефилер не распознает русское и не перенесет. Еще никогда не делайте так: импорт героя из основной в свою игру, сбор вещей и обратное копирование, потому что при копировании в свою игру у героя стираются все квесты и открытая карта.

Трейнер +12 самое примечательное, это мега аура трейнера на Shift+F3 дает три свитка сразу и включает все ауры героя, в том числе так можно включить все трансы из грез. Также если у вас есть читерские вещи с умениями артефактов, которые можно добавлять на панель умений, то эти умения также включатся, этот трейнер+такие артефакты, только некоторые, какие напишу ниже, это можно оглушать, убивать персов в основной игре без пвп.

Трейнер +13 здесь есть бессмертие, мега скорость бега и телепорт!! Телепорт работает так: наводим курсор на предмет и жмем букву t, герой переметится к этому предмету, так можно попадать в недоступные места, например, под воду или за карту, в воду кидаете вещи, направляете курсор, жмете t вуаля, вы под водой)) ЧТобы забраться на высоту, кидаем туда ловушки из умения тень или нимфу из природы и по ним телепортируемся. F8 мега скорость, чтобы просмотреть все функции, откройте трейнер и в правом верхнем его углу будет крестик, значок с музыкой и вопросик, в вопросике описалово функций на английском.

Трейнер +14 тут есть бессмертие, бесконечная мана, перезарядка, можно выучить много умений, просто жмем F4, отменяем старые и учим новые профы, при этом старые останутся, инвиз для монстров, когда монстры не видят героя и функция, позволяющая убивать монстров простым наведением на них мыши. Самое примечательное — это копирование через торговца, для этого жмем цифру 0 и в меню торговли на вещи нажимаем правой кнопкой мыши, она продастся торгу, но у героя не пропадет и так накопируется. Одно огромное неудобство, во время работы трейнера крайне неудобно писать в чате, его функции назначены на буквы. Но замечу, что если вы решите выключить трейнер во время работы игры, то игра вылетит, но есть один очень хороший глюк, включаем ТОЛЬКО копирование через торговца и выключаем трейнер, копирование останется и не игра вылетит. Самая полезная функция трейнера

Ссылка на сайт с трейнерами +12 и +13 http://www.gameburnworld.com/gp. e.shtml тут есть еще проги под первый титан.

Надписи белом цветом ссылки, навести курсор и жать!

Создадим двух вспомогательных персов: героя с ником 123 и сделаем ему цветным имя в дефилере, напишем так ^r123. Далее создадим героя с именем из 6 букв, последние 4 будут Петя, а первые две любые, их потом надо в нео эдиторе заменить на ^r из первого имени. Допустим, создали так: 12Петя
Откроем файл player.chr героя ^r123 в эдиторе и также файл player.chr героя 12Петя.

Увидим в началах кода следующее для двух героев:
myPlayerName. ^.r.1.2.3. . isInMainQuest.
myPlayerName. 1.2. 5.B.0. . isInMainQuest.
То что выделено, есть имя, первый символ имени — точка со значением, второй символ имени — точка со значением. Вы должны скопировать ^.r. из первого имени и вставить это вместо 1.2. у второго, выделяем и копируем, смотрите выделение может начать выделять не так как нужно, если вы с первого раза не выделите, тогда отменяем выделение Ctrl+D и заново, копировать Ctrl+C, вырезать Ctrl+X и вставлять Ctrl+V или правой кнопкой мыши и соответствующий пункт.
Псоле этого в игре имя второго героя будет Петя

Теперь открываем главного героя Петя и скопируем ему все имя цветного героя Петя Имя главного Пети такое:
myPlayerName. ..5.B.0. . isIn MainQuest.
Желтым цветом само имя, начиная от той части, что я выделил фиолетовым, выделите от нее конца кода всего файла, вырежем и вставим ниже на 10 строк для свободного места. После этого из красного Пети скопируем myPlayerName. ^.r. 5.B.0. isIn MainQuest. то, что выделено красным и вставим прямо поверх myPlayerName основного героя, заменим. Теперь удаляем все свободное место между концом isIt и началом того, что вынесли ниже — MainQuest и сохраняем.
Теперь последний штрих, папку с героем переименовываем из _Петя в _^rПетя и играйте;)

источник

Правильное развитие персонажа — это основа основ, залог успеха и приятного времяпрепровождения. Titan Quest: IT предлагает на выбор 9 школ мастерства, которые в сумме дают 45 различных классов и 80 уникальных умений. Благодаря огромному выбору, разнообразию и сочетанию умений — каждый персонаж по-своему уникален. Стиль прохождения игры полностью зависит от выбора класса. Там, где воину море по колено, маг способен утонуть; там, где воину будет туго, маг способен проскользнуть — наглядный пример гибкости игрового процесса Titan Quest. Каждый раз, когда уровень персонажа повышается, автоматически начисляются очки умений и характеристик, которые можно тратить на развитие мастерства, на изучение умений и повышение основных параметров — жизни, энергии, силы, интеллекта и ловкости. Развитие уровня мастерства открывает новые умения, происходит это на 1, 4, 10, 16, 24 и 32 уровнях.

Выбор мастерства в Titan Quest происходит на 2 и 8 уровнях, тогда же определяется класс персонажа на основе сделанного выбора. Распределение очков характеристик происходит через инвентарь (клавиша [I]), распределение очков умений через окно умений (клавиша [S]). Умения делятся на активные (квадратные иконки) и пассивные (круглые иконки). Первые активируются через ячейки на панели быстрого доступа внизу монитора (назначение — [ПКМ], применение — [ЛКМ], [1-9]), вторые действуют постоянно. Для того чтобы вложить очки умений, нужно кликнуть по иконке умения в уже открытом ряду, а чтобы использовать его, нужно вложить хотя бы одно очко. Отменять и перераспределять очки умений в Titan Quest можно у мистиков за определенную плату в любом крупном городе, начиная с греческих Дельф (смотрите легенду на карте; клавиша [M]). Цена оказываемых услуг увеличивается с частотой обращений.

Ниже представлены билды и схемы для прокачки персонажей некоторых классов, что поможет новичкам составить представление о системе распределения очков умений в пределах выбранного мастерства. Они не претендуют на оригинальность и, возможно, не близки к идеалу, так как у каждого он свой. Следует помнить — отменять выбор мастерства нельзя, в отличие от умений. Выбирать мастерство можно на 2 и 8 уровнях, но делать это сразу не обязательно. Также можно сосредоточиться только на одном мастерстве, отказавшись от второго. В этом случае ничего страшного не произойдет, хотя в дальнейшем могут возникнуть трудности во время прохождения некоторых мест, где будет ощущаться нехватка определенных умений. Titan Quest дает огромные возможности для развития персонажей. Не бойтесь экспериментировать.

Грёзы
(Dream)
Ратное дело
(Warfare)
Защита
(Defense)
Земля
(Earth)
Воздух
(Storm)
Охота
(Hunting)
Тень
(Rogue)
Природа
(Nature)
Дух
(Spirit)
Маг (Theurgist) Ворожей (Diviner)
[1, 2]
Охотник на ведьм
(Spellbreaker)
[1]
Властитель душ
(Spellbinder)
[1]
Заклинатель
(Conjurer)
[1]
Оракул
(Oracle)
[1, 2]
Шаман
(Bone Charmer)
[1]
Варлок
(Warlock)
[1, 2]
Прорицатель
(Soothsayer)
[1]
Природа
(Nature)
Странник
(Wanderer)
Обрядник
(Ritualist)
[1, 2]
Поборник
(Champion)
[1, 2]
Страж
(Guardian)
[1]
Колдун
(Summoner)
[1]
Друид
(Druid)
[1, 2]
Рейнджер
(Ranger)
[1]
Иллюзионист
(Illusionist)
[1]
Природа
(Nature)
Тень
(Rogue)
Тень
(Rogue)
Призрак
(Dreamkiller)
[1]
Ассасин
(Assassin)
[1, 2]
Корсар
(Corsair)
[1]
Волшебник
(Magician)
[1]
Ведун
(Sorcerer)
[1]
Разбойник
(Brigand)
[1, 2]
Тень
(Rogue)
Охота
(Hunting)
Охотник
(Hunter)
Гаруспик
(Haruspex)
[1, 2]
Убийца
(Slayer)
[1, 2]
Служитель
(Warden)
[1, 2]
Мститель
(Avenger)
[1]
Мудрец
(Sage)
[1, 2]
Охота
(Hunting)
Воздух
(Storm)
Хозяин бурь
(Stormcaller)
Пророк
(Prophet)
[1, 2, 3, 4]
Тан
(Thane)
[1, 2]
Паладин
(Paladin)
[1, 2]
Хозяин стихий
(Elementalist)
[1]
Воздух
(Storm)
Земля
(Earth)
Пиромант
(Pyromancer)
Пробудитель
(Evoker)
[1, 2, 3]
Боевой маг
(Battlemage)
[1]
Джаггернаут
(Juggernaut)
[1, 2]
Земля
(Earth)
Защита
(Defense)
Защитник
(Defender)
Храмовник
(Templar)
[1]
Завоеватель
(Conqueror)
[1]
Защита
(Defense)
Ратное дело
(Warfare)
Воин
(Warrior)
Предвестник
(Harbinger)
[1]
Ратное дело
(Warfare)
Грёзы
(Dream)
Провидец
(Seer)
Грёзы
(Dream)

Краткое описание результата прокачки героев появляется при наведении на ссылки схем. Оставшиеся очки умений распределяются по желанию.

источник

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.
  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.

источник

Здравствуйте, сегодня мы обсудим очень захватывающую, а именно Titan Quest гайды. Итак, для того, чтобы развить ваш персонаж необходимо обращать внимание, прежде всего, на главные его черты (здоровье, интеллект, сила, ловкость и т.д.) и каким образом распределить баллы между ними. При этом каждый уровень дает вам 2 очка, возможность мгновенно потратить либо оставить на черный день, если вы вдруг потратите двадцать баллов, то всё равно сможете наслаждаться игрой этого персонажа, поэтому не бойтесь ошибиться. Самое большое количество очков – 148 и 18 даются за выполнение дополнительных заданий. Советую вам оставлять несколько очков про запас, дабы если появится уникальная вещь у вас хватало на неё характеристик. Можно кстати использовать такую хитрость: если у вас 120 штук, а ваша находка любая находка вещи даёт вознаграждение за использование 20, но просит от героя 130 силы, то мы можем вложиться в силу, надеть эту вещь, а потом просто отменить в инвентаре нажав на отмену и вот вещь у вас, характеристика значительно лучше и очки на месте. Примечание: когда вы временно распределили очки, то уже запрещается закрывать инвентарь, а то вы не сможете потом отменить действие.

Если стоит прочерк – вещь не требует на данном уровне особых данных, либо нет информации. И первая цифра это норма, далее через черточку через эпос и последняя легенда:

Сила Ловкость Интеллект
Оружие 321/427/523 325/451/561
Доспехи 334/471/601 -/318/393 241/342/461
Луки -/-/457
Копья 241/342/426

Для того, чтобы развить ваш персонаж необходимо обращать внимание, прежде всего, на главные его черты (здоровье, интеллект, сила, ловкость и т.д.) и каким образом распределить баллы между ними. При этом каждый уровень дает вам 2 очка, возможность мгновенно потратить либо оставить на черный день, если вы вдруг потратите двадцать баллов, то всё равно сможете наслаждаться игрой этого персонажа, поэтому не бойтесь ошибиться. Самое большое количество очков – 148 и 18 даются за выполнение дополнительных заданий. Советую вам оставлять несколько очков про запас, дабы если появится уникальная вещь у вас хватало на неё характеристик. Можно кстати использовать такую хитрость: если у вас 120 штук, а ваша находка любая находка вещи даёт вознаграждение за использование 20, но просит от героя 130 силы, то мы можем вложиться в силу, надеть эту вещь, а потом просто отменить в инвентаре нажав на отмену и вот вещь у вас, характеристика значительно лучше и очки на месте. Примечание: когда вы временно распределили очки, то уже запрещается закрывать инвентарь, а то вы не сможете потом отменить действие.

  1. Здоровье в Titan Quest наиболее важно для вашего главного героя, его жизни если оно крепкое, то появляется шанс выигрыша над тяжелыми соперниками, так как каждая атака занимает очень много жизни. За каждое очко получаете возможность увеличить отметки на 26 разделов. Вы прокачиваете смотря от какой манеры игры идёте – для ближней битвы необходимо больше резервов здоровья, большое значение имеет параметры бойцов. Чтобы получить эпическую степень колдуна необходимо чаще всего 3251 пунктик в статистике здоровья, для воинов – 4251, лучше получить 3501/ 4502 разделов. В самом начале лучше не инвестировать очки в пустую, так как главный доход идет с различных бонусов. Допустим, Страж с легкостью может преодолеть отметку 4801 из-за развитого мастерства или проведение квестов, это ещё без учета бонусов. Колдуны отличаются от бойцов меньшей устойчивостью и поэтому в них необходимо вносить баллы.
  2. Энергия в Titan Quest служит доходом заклятий и усиления умений. Прибавление активности обуславливается избранным искусством, здесь маги выигрывают бойцов, так как им не нужно использовать баллы. Людой вклад делает больше список на 24 пункта. Избранный уровень героя связывается с 1- 2 обучением искусства, прибавление активности автоматическое, делать вклад не имеет смысла, используйте чем 8-11 баллов.
  3. Сила и ловкость в Titan Quest имеют влияние на нанесение последствий, предоставление оберегания умение атаковать и уклоняться. При внесенной оценке увеличиваются данные четыре. Когда у вас есть герой, который слабо наступает на врага из-за недостатка ловкости, то нападение не наносит большой вред и также дела обстоят с обороной. Также может ваш главный герой это маг, то не тратьтесь на силу, бесполезно, так как это свойственно воинам, вы можете увидеть в таблице далее. На четвёртой крутой степени работайте над наступлением и обороной до 901/ 1002. Магам рекомендуется развивать быстроту минимума.
  4. Интеллект в Titan Quest оказывает влияние на мощность заклятий убытки от стихий. Имеет большое значения для мага и совсем ненужен воинам. Когда вы развиваете мага тратьте большинство баллов на развитие ума, а оставшееся на всё остальное.
Мастерство Здоровье (300) Энергия (300) Сила (50) Интеллект (50) Ловкость (50)
Дух (Spirit) +641 +253 95 47
Природа (Nature) +642 +511 79 46
Тень (Rogue) +1119 53 81
Охота (Hunting) +782 52 82
Воздух (Storm) +671 +459 93 31
Земля (Earth) +719 +191 89 47
Защита (Defense) +1601 50 63
Ратное дело (Warfare) +1279 62 62
Грёзы (Dream) +1118 +251 61 53
Бонусы за квесты +154/+302/+405 44 17 18

Вот и всё, чем я могу вам помочь вам в игре Titan Quest гайды, надеюсь, что помог получше разобраться в этой игре.

Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться с своими друзьями, используя кнопки социальных сетей ниже. Возникли вопросы? Пишите в коментарии, всегда рады помочь вам.

источник

Прежде, чем божественный свет озарил мир, была только тьма. И правили ей Титаны.
После Великой войны, Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные.
Тогда, земля расцвела и смертные стали жить на ней.
Но возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.

Этот монолог, пожалуй, знали наизусть почти все поклонники жанра hack & slash, ибо каждый раз, когда игрок запускал Titan Quest, его встречал красочный видеоролик, который лично я не уставал пересматривать раз за разом при каждом включении игры.

Впервые я опробовал Titan Quest спустя год после ее релиза. Тогда я был совсем ребенком и игровой опыт, что я испытал в этой игре, на тот момент был абсолютно уникальным. Я часами бродил по Древней Греции, Египту, уничтожал мифических тварей, создавал новых героев и изучал различные комбинации классов и умений. Тогда мне казалось, что Titan Quest — идеальная игра, которая никогда не наскучит.

Спустя 12 лет после того, как Iron Lore представила миру свое лучшее творение, я бы хотел вспомнить, что же за игрой являлась Titan Quest и почему она так сильно полюбилась игрокам по всему миру. Меня зовут Quicksilvered, занимайте места согласно указанным в билетах и приготовьтесь к отправлению — мы начинаем.

После того, как Зевс победил титанов и освободил своих братьев и сестер, в мире начался Золотой Век для людского рода. Долгие годы титаны находились в заточении, однако ничто не может длиться вечно: в один темный час трем титанам, прозванных Телхинами, удалось освободиться от божественных оков и разрушить мост, что связывал людей и Олимпийских богов. В мире воцарился хаос: Телхины призвали полчища кровожадных монстров, с целью уничтожения всего живого и подготовке мира к приходу титанов.

Ваше путешествие начинается в Гелосе — небольшой древнегреческой деревушке, где обезумевшие животные уже долгое время террорезируют местное население. В дальнейшем, главному герою предстоит пересечь Древнюю Грецию, Египет и Восток, пробираясь сквозь толпы врагов и помогая попавшим в беду, чтобы уничтожить Телхинов и предотвратить возвращение титанов, тем самым спася мир.

Оригинальная Titan Quest охватывает три масштабных региона: Древнюю Грецию, Древний Египет и Азию (ну, или Восток). Каждый из данных регионов является большой локацией с уникальными противниками (как минимум, отличающихся внешне) и поселениями. Каждая область пропитана местной культурой тех времен и различными мифами, что отражается на экипировке, которую используют NPC и противниках, с которыми игроку предстоит столкнуться во время своих приключений. При попадании в новый регион, вся доступная область будет скрыта так называемым «Туманом войны», соответственно игроку предстоит лично выяснить, какие секреты и локации поджидают его дальше.

Игровой процесс Titan Quest можно разделить на два основных пункта:

1) Исследование мира, что включает выполнение побочных заданий, торговлю, поиск артефактов, реликвий и редких предметов экипировки.

2) Сражения с бесконечными толпами противников, как это и заведено в играх жанра hack & slash, путем уничтожения левой кнопки вашей мыши, а также использования различных навыков, которые можно будет изучать по ходу получения новых уровней, однако об этом чуть позже. Чтобы анигилировать противников, разработчики предоставляют игрокам выбор между несколькими типами оружия: мечом, топором, посохом, или палицей. Также не стоит забывать и о битвах с боссами разной степени сложности, одержав победу над которыми, можно получить большое количество редких и прочих расходуемых предметов.

При убийстве противников и выполнении заданий, ваш персонаж будет накапливать очки опыта, которые нужны для получения нового уровня. После того, как вы впервые его получите, игра предложит на выбор один из восьми доступных классов, который в Titan Quest называют мастерством: Воздух, Земля, Ратное Дело, Дух, Защита, Природа, Тень и Охота.

Каждое направление предполагает ветку умений из пассивных и активных навыков. Я думаю, объяснять, чем отличаются эти навыки не стоит, однако упомяну, что для использования активных навыков, игрок будет тратить очки энергии, которые затем можно восполнить с помощью специальных снадобий.

После получения определенного уровня, игроку предоставится возможность выбрать вторую ветку прокачки, тем самым получив возможность использовать навыки сразу двух направлений. Таким образом, игра предполагает 36 различных классов. Я почти уверен, что любой игрок сможет найти подходящий для себя стиль ведения боя.

Если же вы не привыкли бродить по игровым мирам в гордом одиночестве, то Titan Quest дает возможность делать это в компании друзей. Кооперативный режим игры предполагает команду до шести человек, однако стоит учитывать, что сложность игры будет сильно увеличиваться с каждым новым игроком на сервере, поэтому играть в команде будет весело, но не легко.

Titan Quest впервые родилась в голове у Брайана Салливана, в тот момент работавшего над знаменитой Age of Empires. На тот момент, он определился лишь с концептом: создать игру в подобной Age of Empire стилистике, с мифами и легендами древних цивилизаций.

Реальная работа над игрой началась в 2000 году, после того, как Брайан Салливан и Пол Чиффо основали компанию Iron Lore Entertainment. Вдвоем, они собрали небольшую команду разработчиков для создания скелета игры и его демо, чтобы привлечь к Titan Quest внимание издателей. По словам Салливана, стадия пре-продакшна длилась на протяжении года.

Наконец, полноценная разработка началась в 2004, сразу после подписания контракта с THQ. На тот момент, Iron Lore состояла лишь из девяти разработчиков, работавших в небольшом офисе. Однако, по мере разработки игры, количество сотрудников увеличилось до 38 человек.

Главной целью разработчиков было создать такую игру, в которую было бы интересно играть как обычным игрокам, так и хардкорным геймерам. Именно по этой причине выбор жанра пал на action RPG.

Первым дополнением для Titan Quest оказалось путешествие в загробное царство Аида, во котором главного героя, как и обычно, будут поджидать новые виды противников и более сложные, в сравнении с основной игрой, боссы.

В центре сюжета Immortal Throne стоит Аид и его попытки начать вторжение в мир живых, ибо после победы над Тифоном — великим титаном, Олимпийские боги поняли, что мир сможет существовать без их существенного влияния, и оставили мир без своей защиты. И как это бывает в играх подобного жанра, именно ты (да, только ты и никто больше) сможешь одолеть бога смерти и остановить тьму, что назревает в мире мертвых.

Помимо огромной локации в игре появилась новая ветка прокачки, получившая название «Грезы». Помимо этого, в игру были добавлены некие «артефакты», на создание которых уйдет достаточно времени, однако эффекты и улучшения характеристик вашего персонажа будут стоить затраченных усилий.

Второе, и по совместительству последнее, дополнение для игры оказалось посвященно скандинавской мифологии и получило название «Рагнарек». Интересно то, что дополнение увидело свет только спустя 11 лет после релиза основной игры. Сказать, что фанаты игры удивились, не сказать ничего.

Однако, в сравнении с Immortal Throne, Рагнарек оказался довольно серым: сложность стала значительно ниже, локация меньше, а о новой ветке прокачки и вовсе можно забыть. Единственной любопытной особенностью нового дополнения стала возможность прохождения дополнительных заданий несколькими путями, тем самым добавляя хоть и незначительную, но нелинейность в игровой процесс.

Titan Quest, как по мне, является отличной игрой. Конечно, ее нельзя назвать шедевром, или вершиной жанра hack & slash, но я почти уверен, что даже сейчас в ней можно будет с удовольствием провести несколько вечеров.

Надеюсь, вам понравилась эта небольшая статья. Лично я получил большое удовольствие, описывая игру своего детства и вспоминая те часы, что я в ней провел. Делитесь вашим мнением в комментариях, будет интересно с вами пообщаться. Ну а с вами был Quicksilvered, пока!

источник

Как адаптировать классику жанра hack’n’slash, игру Titan Quest, любимую целым поколением компьютерных игроков, под смартфоны и планшеты? Я недавно пришёл в DotEmu и это стало вопросом, на который мне нужно было ответить. Но это был не только вопрос, это был вызов, потребовавший почти 20 месяцев размышлений, итераций и разработки для правильной «перезагрузки» потрясающей игры для её армии фанатов!

Всё нужно было (пере)создавать, но я и моя команда были невероятно мотивированы побороть сложности и компромиссы, которые неизбежно возникали. Мы ни разу не усомнились, что Titan Quest станет отличной мобильной игрой, и всегда верили, что она заслуживает своего места на мобильных платформах.

Я не мог вносить изменения в оригинальную игру, поэтому для реализации мобильной версии многие элементы должны были эволюционировать. Задача, стоявшая передо мной, была внушительной…

Как получить из этого (Рис. 1) вот это (Рис. 2)?

В какую бы hack’n’slash-игру вы ни играете, вы всегда ждёте, что на экране будет множество элементов: заклинания, эликсиры, оружие, питомцы и т.д., короче, всё то интересное, что есть в этом жанре. Факт в том, что в вашем путешествии каждая кнопка имеет важную и чётко заданную роль. Однако, здесь присутствует определённая сложность, потому что каждый игрок может настроить свой «набор кнопок» в зависимости от класса и развития персонажа. На ПК это сделать просто — персонаж перемещается мышью, а клавиши клавиатуры выполняют действия. Но при игре на сенсорном экране у игрока есть только пальцы! Для удобства люди обычно играют большими пальцами на повернутом горизонтально мобильном устройстве.

Помня об этом, можно понять, что идеальным местом для группировки основных кнопок действия будет нижняя часть экрана. Верхняя часть содержит игровую информацию: полоски здоровья и маны, портрет персонажа, карту, кнопку паузы и т.д.

Кроме того, в такой игре, как Titan Quest, перемещение персонажа касанием экрана неприменимо, потому что пальцы игрока не должны закрывать игровое поле. Вместо этого большие пальцы игрока постоянно «приклеены» к экрану, перемещая персонажа и активируя действия. Здесь идеальным выбором стал виртуальный джойстик. Он хорошо известен игрокам, такое устройство мы встраивали во множество наших игр, потому что оно не занимает много места. И, разумеется, интерфейс должен быть достаточно узким, чтобы не снижать видимость.

В Titan Quest чаще всего используются кнопки для заклинаний, оружия, эликсиров и портала телепортации. Поэтому я расположил их так, чтобы они были легкодоступны и чтобы уменьшить расстояние, на которое пальцы перемещаются по экрану.

Я разместил кнопку портала и кнопку поднятия/отображения лута слева, рядом с виртуальным джойстиком. Это позволяет игроку пробегать над предметами на земле и легко поднимать их. Кроме того, недоступность этой кнопки в бою не позволяет персонажу поднимать предметы тогда, когда он должен атаковать. Эти кнопки не обязательны в бою, к тому же, пальцы игрока остаются всегда рядом с виртуальным джойстиком.

Постоянно видны четыре заклинания, каждое из них можно настроить, удерживая в течение двух секунд нужную кнопку. Открывается раскрывающееся меню с доступными заклинаниями. Коснувшись нужного заклинания, можно настроить кнопку. Под кругом действий находится кнопка переключения заклинаний. В Titan Quest доступно впечатляющее количество заклинаний, поэтому мы не хотели ограничивать игроков всего четырьмя. Вместо этого я создал два набора из четырёх заклинаний (в наборе А находятся заклинания 1-4, а в наборе Б — 5-8). Нажимая кнопку переключения заклинаний, игрок может переключаться между наборами А и Б.

Во время разработки у нас возникла связанная с заклинаниями проблема: некоторые заклинания нацелены на одного врага, а другие воздействуют на область. На ПК игрок просто должен нажать на значок заклинания, нацелиться курсором и левой клавишей активировать заклинание. Но для сенсорного экрана такой вариант не подходит. Например, если для активации заклинания нужно коснуться значка, а потом врага или области, то как отменить действие? Поэтому мы придумали для заклинаний другой подход: игрок просто перетаскивает заклинание со значка и «бросает» его на нужного врага или область. К тому же для удобства прицеливания мы добавили пунктирную линию, показывающую игроку, куда он целится. Некоторые бои довольно напряжённые, поэтому мы добавили эффект замедленного действия при прицеливании.

«Заклинание оружия» — это ещё одна кнопка под кругом действий. Она позволяет игроку назначить постоянное заклинание для выбранного оружия. Это даёт игроку постоянное заклинание оружия, а не просто базовую атаку, но оно стоит единиц маны. Когда полоска маны пуста, заклинание оружия снова превращается в базовую атаку. В правой части экрана, над кругом действий показаны эликсиры и их количество. Мы добавили включенную по умолчанию настройку автоматического использования эликсиров, когда здоровье игрока снижается до определённого уровня.

В нижней части экрана, между кнопкой портала телепортации и кнопкой переключения оружия (как и в версии для ПК, она позволяет переключаться между первым и вторым оружием) находится шкала опыта. Она показывает, насколько игрок близок к следующему уровню.

При создании всех этих новых кнопок и элементов, отсутствовавших в версии для ПК, я вдохновлялся художественным стилем Titan Quest. Я использовал цвета охры, песка и камня, а формы интерфейса напоминают древние арабески. Для улучшения понятности и качества были переработаны некоторые значки, например, кнопки переключения оружия и телепортации.

Также я создал различные значки для круга действий, чтобы игрок получал наглядную обратную связь от каждого выбранного действия. Поэтому было необходимо не только создать значок для каждого типа оружия (мечи, луки и посохи), но и два вида предполагаемых действий: значок поднятия/взаимодействия и значок диалога с NPC. При работе над последними двумя действиями я вдохновлялся искусством Древней Греции, и в особенности рисунками людей на фресках и чашах, которые часто представляли собой чёрные фигуры с контуром из охры.

Экраны инвентаря, умений и квестов тоже подверглись адаптации. В версии для ПК эти экраны открываются в отдельных окнах, и игра не останавливается, когда они открыты. Но для адаптации под мобильные устройства мы решили сделать эти окна полноэкранными и приостанавливать игру на фоне. Соответственно, необходимо было перенастроить элементы каждого из экранов, потому что мы хотели отобразить такой же объём информации, что и на экранах ПК. Например, мы выбрали раскрывающееся окно для отображения всей статистики игрока. В версии для ПК она отображается в двух отдельных вкладках. Для управления предметами в инвентаре в версии для ПК использовался простой drag’n’drop и для назначения предмета «активной экипировкой» (набор 1 или 2), и для выбрасывания. Сенсорный экран позволяет использовать тот же подход. Для выбрасывания предметов я создал простое поле «мусора».

Ещё одной инновацией этих экранов стала возможность переключаться между ними без возврата к основному экрану. Я добавил на каждый экран три значка из оригинальной игры. Это простое меню, всегда отображаемое в одном месте, позволяет игрокам переключаться между экранами. Я перерисовал эти значки в стиле оригинала, но в более высоком разрешении.

И, наконец, для экрана управления «умениями» я адаптировал систему «очков», потому что система на ПК была слишком маленькой и сложной в использовании. Благодаря добавлению в нижнюю часть экрана модуля распределения очков игрок может быстро повышать уровень заклинаний, которые он хочет использовать. Все относящиеся к умениям значки тоже переработаны, чтобы лучше было видно выделенные и невыделенные пункты. Для экрана квестов и карты достаточно было простой перекомпоновки.

Модуль распределения очков, добавленный на экран «умений» мобильной версии:

Теперь мы переходим к одному из самых важных элементов мобильной игры: основной значок.

Когда игра Titan Quest была выпущена на ПК, значок был виден только на рабочем столе компьютера. Но на современном рынке смартфонов легко заметный и быстро распознаваемый значок критически важен — в основном затем, чтобы выделиться из миллионов приложений и игр, заполонивших виртуальные магазины iTunes и Google Play.

Я подумал, что спартанский шлем будет хорошим выбором для значка, потому что он соответствует значку на ПК. После множества итераций я наконец выбрал значок, очень похожий на древнегреческие изображения. Шлем сильно стилизован, значок сочетает в себе чёрный цвет и фон, похожий на потрескавшуюся светло-охристую стену. Кроме того, значок обрамлён узором из повторяющихся геометрических узоров, характерных для того исторического периода.

Итак, чему же я научился при работе над Titan Quest? Многому: я узнал, что хотя адаптация компьютерной hack’n’slash на мобильные устройства — сложная задача, она действительно захватывает. Погружение в уже существовавшую стилистику конечно ограничивало мои дизайнерские возможности, но и помогало расширить границы моей креативности. Оно позволило создать более точные и значительные результаты, по сравнению с работой «с нуля».

Также я осознал, что на новой платформе можно добавить множество новых тонкостей и идей, в то же время сохраняя неподражаемый игровой опыт такой известной игры, как Titan Quest. Нужно прикладывать максимальные усилия, чтобы обеспечить привычность геймплея для игроков на ПК. Но одновременно требуется создать и уникальный современный игровой опыт для новых игроков.

Работа над этой игрой значительно повысила коллективный опыт каждого сотрудника DotEmu. Фундаментальные этапы дизайна, усовершенствованные нами при портировании этой игры, заложили надёжное основание для будущих ПК-игр, которые мы будем адаптировать для мобильных устройств.

источник

Жанр: Action/RPG
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в СНГ: Бука
Дата выхода: 20 марта 2006 года
Количество дисков в оригинальной версии: 1 DVD
Похожие игры: Titan Quest, Diablo
Мультиплеер: LAN, Internet
Минимальные требования: Windows 2000 или XP, Intel Pentium 4/AMD Athlon 1,7 ГГц, 512 Мб оперативной памяти, 64 Мб видеопамяти, 5,9 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендуемые требования: Windows XP, Intel Pentium 4/AMD Athlon 3,0 ГГц, 1 Гб оперативной памяти, 256 Мб видеопамяти, 5,9 Гб свободного места на жестком диске

Выпуском адд-онов к играм через некоторое время после их выхода в наше время никого не удивишь. А особенно если оригинал получился хорошим, в таком случае проект просто обречен на дополнение. Такая «участь» постигла и удачную Action/RPG Titan Quest, которая оказалась самым лучшим продолжателем традиций Diablo и продалась впечатляющим тиражом. Потому, когда через несколько месяцев после выхода TQ Ironlore заявила, что в поте труда работают над дополнением, все восприняли это как само собой разумеющийся факт. Оставался только один вопрос: удастся ли разработчикам сохранить дух оригинала и создать проект не хуже его. И вот теперь мы имеем возможность оценить Titan Quest: Immortal Throne.

Экскурсии в подземный мир
Стоит сказать, что заявление о разработке адд-она вызвало некоторые опасения насчет сюжета. Ведь TQ славился своей «мифической» направленностью и антуражем Древней Греции, и оставалось неясным, какой новый кусок устного творчества древних народов нам преподнесут. В самом-то деле, Телхин и его приспешники наказаны, а Титан-здоровяк благополучно отправился в Тартар — остается только радоваться миру, любоваться на восходы солнца да наслаждаться пением птичек. Ан нет, не все так просто. На сцену выходит новый возмутитель спокойствия. Теперь уже сам владыка подземного царства Аид разбушевался, да не абы где, а в его же подконтрольной территории (то бишь в мире мертвых). А это, скажу вам по секрету, еще страшнее, чем нашествие монстров. Судите сами — регулярные рейсы через Стикс нарушены, души мертвых слоняются без дела, а в самом Элизиуме (рай в представлении древних греков) идет война, потому необходимо срочно браться за наведение порядка, что фанаты да и просто любители хороших Action/RPG и спешат делать. Так что, Аид, недолго тебе осталось безобразничать, спасители мира уже в пути.

В соответствии с новым антуражем и правилами аддоностроения игра была заселена и новым бестиарием. Причем если рядовые монстры особого интереса не представляют (а это четырехрукие насекомые, злобные зомби, ходячие деревья и прочая живность), то вот боссы удались на славу. Согласно специфике подземного царства мертвых в игру были включены такие его непременные персонажи, как Цербер, три сестры мойры (прядильщицы нити судьбы) и некоторые другие образцы, тоже весьма занятные. Налицо явный прогресс. Если в оригинальном TQ из запоминающихся боссов были только Телхины да собственно сам Титан, то в дополнении это исправили.

Порадовало и то, что с некоторыми из этих противников бои будут проходить в особом «стиле» и атмосфере. Так, например, мойры постоянно обмениваются единственным на троих глазом. Сестра, получившая око, сразу становится сильнее и может зазевавшегося героя мигом «положить на лопатки» благодаря своей мощной магии. Поэтому приходится уничтожать сразу безглазых мойр и лавировать от колдовства «видящей». А битва с Цербером проходит в своего рода комнате-клетке, на полу ее есть трещины, сквозь которые пес-хранитель подземного царства вызывает поток губительного яда. Как в своеобразном лабиринте, необходимо выбирать дорогу, стараясь не наступить на щели.

Правда, зачастую случается так, что боссы оказываются слишком сильными для игрока, это происходит из-за неправильной раскачки, но догадаться о том, что ваш герой развивается неправильно, трудно. Ведь обычные монстры ложатся кучами от ударов вашего меча, выстрелов из лука или залпов из посоха, но, наткнувшись на тех же мойр, вы можете умереть, так и не сумев нанести им хоть сколько-нибудь достойного урона. Тогда приходится со всей ответственностью анализировать свои перки и умения, искать «слабое звено» и тратить последние деньги на мистика, чтобы перераспределить очки. В большинстве случаев — 100% действенный способ.

Но с деньгами также может случиться проблема, вернее, банальная их нехватка. Еще одно отличие Immortal Throne от оригинала — значительно возросшая потребность в валюте. Если в TQ за звонкую монету у торговцев трудно было найти что-то действительно интересное и основные траты приходились на бутылочки с маной и хелсами, то в дополнении деньги ой как необходимы. Например, те же продавцы за весьма внушительную сумму (зависит от уровня сложности) готовы продать свитки. Это одно из самых интересных нововведений. Свитки позволяют совершить одиночное колдовство, не изучая при этом никаких навыков (особенно будет полезно «немагическим» персонажам). Так, например, себе в подмогу можно вызвать здоровенного циклопа или джинна, а можно наколдовать вихрь, крушащий все вокруг, или молнии, которые способны уничтожать кучи монстров. Но Ironlore, уже как истинные мастера своего дела, не забыли подумать и о балансе. Для того чтобы «богатый» игрок не превращался в терминатора, у свитков довольно большое время перезарядки и перезаряжаются они все сразу. То есть если вы использовали «уменьшение оборонительной способности врагов», то не сможете затем использовать другой свиток. Что ж, вполне логично и разумно.

Желающих расстаться со своими деньгами заманивают и чародеи, предлагающие создать артефакт или разделить вещи и реликвии. С последним разработчики также схитрили: после того как реликвия будет извлечена из предмета, разрешат сохранить в инвентаре только что-то одно. В итоге игроки будут часто оказываться перед мучительным выбором, что же оставить. Для того же, чтобы сделать собственный артефакт, понадобится рецепт (выпадают рецепты из убитых монстров) и три «ингредиента». Причем слабые артефакты могут выступать в качестве составной части для более мощных. После того как все компоненты на руках, останется только отдать их чародею, заплатить n-ную сумму денег — и вуаля, вы гордый владелец артефакта. Весьма кстати придутся погонщики, особенно для тех, кому постоянно не хватает места в инвентаре. Теперь все «лишние» предметы можно складировать у этого NPC, причем практически бесплатно. Отдавать деньги придется только в случае расширения «склада». Кроме того, погонщик позволяет обмениваться предметами между персонажами.

Подземные красоты
Обратимся к «технической» части проекта. Сразу стоит сказать, что для запуска дополнения вам понадобится установленная оригинальная версия TQ, впрочем, это требование весьма оправдано. Immortal Throne в буквальном смысле сливается с предшественником, все действие разворачивается сразу же после убийства Тифона. Кстати, весьма желательны будут и старые сейвы, если не хотите начинать игру сначала. Впрочем, чтобы опробовать на зуб новый вид магии — Силу Грез, все-таки придется это сделать. Благодаря ей, количество возможных классов персонажей сразу возрастает на 9 штук. Наиболее удачно она сочетается с Силой Духа, так как обе магии основаны на психическом и телепатическом воздействии на противника.

Из других, уже менее весомых нововведений стоит отметить возросший максимальный левел — 65 в противовес 55. Появилась возможность отмены распределения очков характеристики, так же как и очков опыта. Слотов «быстрых заклинаний» стало уже два, между ними можно переключаться как между двумя видами оружия. Это позволяет, например, сделать одну панель с заклинаниями против простых монстров, а вторую — исключительно для уничтожения боссов. В инвентарь добавлена функция автосортировки, которая, действуя по принципу стройки в тетрисе, помогает плотнее упаковать свой багаж и освободить место для новых предметов.

Графика изменений практически не претерпела. Из более-менее заметного: добавлены следы да улучшен внешний вид волн. Однако в случае с Immortal Throne технические навороты, версия шейдеров или уровень сглаживая абсолютно не важны. Разработчики берут другим, а именно — невероятно красивыми, стильными и атмосферными локациями. Например, «Река мертвых» — вроде ничего примечательного, а вместе с тем сочетание грустной медленной музыки, серых тонов и странных фиолетовых цветков производит какое-то удивительное впечатление. Сам поневоле проникаешься тоской загробного мира. Или же «Элизиум», в котором идет война. Сама земля буквально поделена на две части: с одной стороны — густая травка и зеленая листва деревьев, а с другой — выжженная каменистая пустыня. Правда, с некоторыми территориями создатели игры немного напортачили. Взять те же «Пять кругов ада». Нам придется честно пройти все пять локаций, что под конец немного утомляет, впрочем, для манчикинов это только плюс — опыт лишним никогда не бывает.

Радости:
Полезные и толковые нововведения
Стильный и запоминающийся дизайн
Новые интересные противники

Гадости:
Некоторая затянутость в прохождении части локаций
Неравномерные скачки сложности

Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что Immortal Throne получился стандартным дополнением-хорошистом. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть добавлены новые возможности, новые монстры и уровни, новые предметы, ну и дальше в таком же роде. Поэтому если вы не любитель оригинала, то вряд ли и «добавка» сможет изменить ваше отношение к игре, а вот если вы наоборот, фанат Titan Quest, то Immortal Throne, безусловно, станет для вас отличной возможностью с удовольствием провести 10 часов свободного времени.

источник

Читайте также:  Заказать линзы и оправу для очков