Меню Рубрики

Как пользоваться свободными очками исследований

В War Thunder каждый из игроков получает ОИ (очки исследований) – аналог опыта, который основа для игр жанра ММОРПГ. На то, сколько ОИ получит боец, влияет множество факторов. Сильнее всего количество полученного опыта зависит от выбранного режима игры, пораженных целей, активности во время сражения и общего его итога. Замечено, что работа в команде, помощь союзникам, выполнение задач миссии позволяют заработать больше ОИ. Кроме того, на увеличение их количества влияют специальные усилители, талисманы для некоторой техники, использование премиумных техники и аккаунтов, участие в событиях и акциях.

Весь полученный опыт разделен на категории и тратится по трем направлениям:

  • изучение новой техники;
  • модификация уже полученной;
  • обучение экипажа.

Кроме обычных ОИ, существуют так называемые СОИ (свободные очки исследований). Получаемое игроком их количество равно получаемому количеству ОИ, к тому же действует «надбавка» в виде фиксированной суммы за достижения. И если с тем, как получить свободный опыт, все понятно, то вопрос зачем он вообще нужен, может поставить в тупик новичка, только осваивающего азы игры.
СОИ — своеобразный бонус, благодаря которому изучать новую технику получится быстрее. В War Thunder предусмотрена возможность конвертировать свободные очки в очки исследований при соблюдении некоторых условий.

Важно! Конвертация СОИ возможна только за золотые орлы – премиумную валюту, которая приобретается за реальные деньги.

Сделать это можно в любое удобное время. Перевод 45 СОИ в 45 ОИ обойдется в 1 золотой орел. Учитывайте при этом, что «перепрыгнуть» в ветке исследований, проигнорировав какой-либо этап, невозможно даже при наличии большого количества ОИ и золотых орлов. Необходимо, чтобы предыдущая техника в ветке уже была исследована.
Алгоритм дейтсвий:

  • выбрать технику, которую вы будете исследовать при помощи СОИ;
  • нажать кнопку «Ускорить»;
  • в открывшемся окне передвинуть ползунок с помощью мышки или кнопки «+»;
  • подтвердить выбор нажатием кнопки «Конвертировать».

Буст исследования за СОИ не зависит от того, начато ли уже изучение техники за обычные ОИ. Изученную технику можно сразу же купить, посадить в нее экипаж и оправить на поле боя. Кнопка «Максимум» позволяет полностью исследовать выбранную технику при условии достаточного количества СОИ. Все упирается в количество золотых орлов на аккаунте.

Тратить реальные деньги на игру необязательно: существует несколько способов получение золотых орлов без доната.

Как вы уже успели понять, большее преимущество получает тот, кто «влил» в игру больше реальных денег. Увы, это справедливо не только по отношению War Thunder, но и к подавляющему большинству современных условно-бесплатных многопользовательских игр. Если вы пока не готовы донатить на покупку золотых орлов, этот гайд поможет получить их бесплатно.

Ветераны War Thunder советуют вообще не тратить золотые орлы на ускорение исследований — это слишком ценная валюта, чтобы разменивать ее на такие мелочи. Более рациональное применение – увеличение остроты зрения пилотов, повышение точности стрельбы или скорости ремонта техники. Не стоит обделять вниманием премиумную технику, обладающую весьма достойными характеристиками.

Не стоит тратить золотые орлы на исследование, которое можно завершить и без конвертации СОИ.

Если же у вас очень много золотых орлов и вы таки решили конвертировать СОИ, более рационально потратить их на исследование единственной ветки (какой именно, не столь важно). Топовая техника расположена ближе к концу ветки дерева исследований, и такой серьезный буст, как СОИ, поможет заполучить ее существенно быстрее.

источник

Очки Исследования — «опыт», который используется для исследования техники, её модификаций и обучения экипажей. ОИ могут быть получены за игру в различных режимах.

Доход ОИ в бою зависит от множества факторов, но ключевыми являются: режим игры, техника-цели, активность в бою и итог боя (победа или поражение). Так игрок, который в сражении помогал союзникам, выполнял задачи миссии, зарабатывал различные достижения и находился близко к эпицентру битвы, заработает соответственно больше ОИ, чем игрок пренебрегавший работой в команде.

Заработанные в бою ОИ распределяются в следующие фонды:

  • Большая часть направляется на исследование выбранной техники нации
  • В исследование модификаций техники, на которой вёлся бой
  • В опыт экипажей техники, на которой вёлся бой
  • В Свободный Опыт направляется столько же ОИ, сколько было заработано в бою (не вычитаются из заработка игрока)

Свободный Опыт (СО) — это «опыт», который может быть направлен на исследование техники любой нации. Распределяется СО за премиумную валюту Золотые орлы.

Очки Исследования техники — это «опыт», который игрок может потратить на исследование ещё не изученной техники. Количество ОИт зависит от заработанных ОИ и разницы в рангах между исследуемой техникой, и техникой, на которой ОИ были заработаны. При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). При исследовании низкоранговой техники на премиумной штрафов нет. Предыдущая в линейке техника имеет бонус +30% к прокачке следующей.

Очки Исследования модификаций — это «опыт», который игрок может потратить на исследование модификаций той техники, на которой они были заработаны. Количество ОИм всегда совпадает с числом заработанных очков исследования. Модификации техники разделены на 4 ранга. Некоторые модификации возможно исследовать только после предыдущих. Также существует ограничение — модификации старшего ранга требуют для исследования предварительного открытия нескольких модификаций предыдущего.

Свободные Очки исследования — это разновидность ОИт, которую игрок может потратить в любое время за определённую сумму ЗО. За 1 ЗО игрок может перевести 45 СОИ в 45 ОИ. В боях начисляется столько же СОИ, сколько и ОИ модификаций + фиксированная сумма за достижения. Также СОИ можно получить за игру в одиночных миссиях, обучении, за получение достижений, связанных с прокачкой аккаунта.

Очки опыта экипажа — начисляются исходя из очков исследования по следующему курсу:

  • В Аркадных боях — 30 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Реалистичных боях — 11,3 очков опыта за 1000 ОИ
  • В Симуляторных боях — 9 очков опыта за 1000 ОИ
Разница ранга Исследование высокоранговой техники на низкоранговой Исследование низкоранговой техники на высокоранговой
без штрафа без штрафа
1 без штрафа -10%
2 -60% -70%
3 -70% -90%
4 -80% -95%
5 -80% -95%
6 -80% -95%

У каждой техники есть множители Опыта и игровой валюты. Найти их можно в карточке машины. Чем выше множитель, тем, соответственно, больше ОИ и СЛ будет зарабатывать техника. У премиумной техники множитель удвоен, относительно линейной.

Кроме множителей техники игрок может воспользоваться широким выбором других усилителей.

  • Премиум-аккаунт — постоянный усилитель, приобретаемый за ЗО.
  • Усилители — игровые предметы, активируемые перед боем и дающие фиксированный прирост.
  • Талисман — модификация отдельных машин, существенно увеличивающая их заработок ОИ.

При исследовании высокоранговой техники в боях на низкоранговой, и наоборот, к полученным ОИ применяется коэффициент понижения (см. таблицу). Исключение составляет премиумная техника — она не имеет штрафа при исследовании более низкоранговой техники.

Важно! В большинстве своём все усилители и бонусы накладываются на изначальные характеристики машины, а не складываются между собой, поэтому стоит внимательно читать описание, в котором «+» — это прибавка, а «*» — множитель.

Например, усилитель +300% сработает на технику с изначальным 100% множителем и даст 400% доход.

Важно! Каждый последующий одновременно активированный усилитель существенно теряет в эффективности, поэтому выгоднее активировать их по очереди.

источник

Система прокачки в игре представляет собой последовательное дерево машин, разделенное на несколько веток.

Так же в каждой нации представлено (в данный момент только у Германии и СССР) по два дерева развития: авиация и армия. В дальнейшем появится флот. Для перехода на нужную ветку необходимо щелкнуть по соответствующей вкладке:

Каждый вид техники разделен на эры.

Однако, попадание в бой контролируется не уровнем эры данного вида машины, а её боевым рейтингом. Узнать боевой рейтинг машины можно в её описании.

Чтобы открыть следующую эру нужно прокачать несколько машин предыдущей эры. На стрелке следующей не открытой эры располагается два числа:

Первое число означает количество открытых машин предыдущей эры. Второе число — количество машин предыдущей эры, которое надо исследовать для открытия этой эры. На рисунке выше показано, что на 3 эре авиации СССР открыто 2 машины. Для открытия 4-й эры необходимо исследовать ещё 4 машины 3-й эры.

По итогам каждого боя вам начисляется некоторое количество очков исследования:

Очки исследования разделены на две части: исследование модификаций и исследование техники. Очки модификаций необходимы для прокачки конкретной машины, т.е. её модулей. В каждый момент времени может исследоваться только один модуль для конкретного самолета. Исследование модулей разделено на ступени. Чтобы исследовать модуль 2-й ступени нужно сначала исследовать два модуля первой ступени и т.д. По итогам боя каждый участвовавший в нем самолет получает некоторое количество очков исследования модулей. После исследования конкретного модуля игроку предлагается выбрать следующий модуль и купить ранее исследованные:

Очки техники необходимы для открытия новых машин. Исследуются новые виды техники только по одной. При условии, что предыдущая машина в ветке уже открыта и эра машины доступна.

На рисунке сверху изображена часть дерева исследования советских самолетов. Как видно по рисунку уже открыты 1,2 и 3 эры. В данный момент исследуется самолет ЯК-9Т. На его иконке видна надпись «Исследуется». Таким образом все очки исследований техники после каждого боя будут записываться в прогресс исcледования именно ЯК-9Т. Для того, чтобы исследовать другой самолет необходимо выделить его иконку и нажать «Исследовать». На иконке самолета И-185 видна надпись 26000 и синяя лампочка. Это значит, что для исследования этого истребителя необходимо заработать 26000 очков исследования. Самолет ЛА-5Ф выделен красным цветом, несмотря на то, что он принадлежит 3-й эре, потому что ещё не исследован самолет ЛА-5. Самолет ИЛ-2М в данный момент не исследуется, однако заполнена часть полосы исследования. Это значит, что часть очков исследования было потрачено на него, а затем было включено исследование ЯК-9Т. Если на иконке самолета изображена пара самолетов, то в данной пачке присутствует несколько моделей этого самолета, их можно рассмотреть щелкнув на эту иконку. На рисунке выше это исследуемый ЯК-9Т и ПЕ-3.

Первым способом ускорить прокачку является премиум аккаунт. Как видно на рисунке ниже, при выключенном премиум-аккаунте отображается число очков исследования, которое с ним можно было бы получить в результате боя:

Второй способ быстрее открыть нужную технику — это использовать в бою машину, идущую ранее в ветке исследования:

Как видно на скриншоте сверху, в информации о ИЛ-2М указано, что ускоренная его прокачка (130%) будет вестись, если летать на самолете ПЕ-3.

Третий способ ускорить прокачку техники — это исследовать модули открытых машин последовательно по каждой ступени:

Например, на рисунке сверху необходимо исследовать все модули первой ступени. После боя, в котором будет исследован последний модуль какой либо ступени будет начислен бонус очков исследоваания к прогрессу исследуемой машины:

И наконец четвертый способ. Приобретение талисмана на уже открытую технику данной страны, что даст 100% к очкам исследованний. Но опять же для этого надо тратить золотые орлы. Зато у нас есть всегда шанс получить бесплатно талисман в боевых трофеях.

источник

Многие игроки жалуются, дескать, прокачка в War Thunder слишком долгая. В этом коротком гайде вы узнаете сразу о 7-ми способах ускорить исследование техники, чтобы добраться до нужного ранга.

Стоит сразу оговориться, что, поскольку сайт у нас танковый, то и речь в руководстве пойдет в основном о танках. Впрочем, это никак не отразится на эффективности предложенных решений.

Покупка премиум-аккаунта – это сразу же 2-кратное ускорение прокачки. Премиум-аккаунт дает:

  • +100% очков исследования во всех режимах;
  • +50-100% Серебряных Львов в зависимости от режима игры.

Когда мы сравнивали War Thunder с WOT, выяснилось, что премиум-аккаунт в «тундре» стоит дешевле. За полугодовую подписку разработчики берут всего 2099 рублей. Если вы играете по 2-3 часа в сутки, то за полгода с премиумом сэкономите себе 360-540 часов времени. Стоят ли эти 2 тысячи того, чтобы зажать их и потратить вдвое больше? Едва ли 😉.

Если прямо не терпится вкачать технику высшего ранга и есть деньги на донат, то усилители и талисманы – именно то, что вам нужно.

  • Усилитель – это временное улучшение, которое увеличивает количество получаемых очков опыта и Серебряных Львов в течении одного или нескольких боев на 75%. Купить усилители можно в игровом магазине прямо в клиенте, и стоят они довольно дорого.
  • Талисманы – это особая модификация, которая покупается за Золотые Орлы. Она позволяет получать +100% к очкам исследования, играя на конкретной технике.

В совокупности с бонусами от премиум-аккаунта получаемые очки исследований таким образом можно разогнать до +275%! Правда, обойдется вам это недешево…

Если вы серьезно настроены прокачать какой-нибудь 9 ранг техники и играть на топовых танках, имеет смысл тратить на прокачку как можно больше времени. Особенно важна регулярность, потому что за ежедневный вход в игру предусмотрены различные бонусы в виде ящиков, из которых можно получить разные «вкусняшки», в том числе и усилители, о которых мы говорили выше.

Чем чаще вы практикуетесь, тем быстрее научитесь хорошо играть, и сможете набивать десятки фрагов, унося с собой тонны опыта и Львов. Чуть более подробно об этом поговорим далее.

Способ будет работать только в аркадных боях.

Как только у вас появляется зенитка, смело берите ее с собой в бой. Как известно, в аркадных сражениях у каждого игрока есть 3 попытки возрождения. Первые 2 играйте на своих любимых танках. На 3-й попытке пересаживайтесь на зенитку, становитесь там, где вас не достанут издалека и начинайте сбивать вражеские самолеты. К этому времени игроки как раз набьют очков активности, и вражеская авиация появится на небе.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Чтобы эффективно сбивать самолеты в War Thunder, цельтесь чуть дальше маркера упреждения, поскольку этот маркер показывает, где через определенный отрезок времени окажется центр самолета. Соответственно, если вы будете стрелять в него, то с высокой вероятностью не заденете мотор и пилота, даже если и попадете.

Сбив несколько самолетов, вы получите очки активности и сможете сами вступить в воздушный бой. Тут уж что кому ближе. Хотите – бомбите танки противника, хотите – прыгайте в истребитель и наказывайте вражескую авиацию. Так или иначе, в конце боя благодаря такой тактике вы получите солидный прирост кредитов и опыта.

Участвуя в боях, вы накапливаете не только опыт для исследования техники и модификаций, но и свободный опыт, который будет мирно храниться у вас на аккаунте. Чтобы посмотреть, сколько свободного опыта вы накопили, нажмите на иконку лампочки в верхней части экрана, находясь в ангаре.

В открывшемся окошке можно будет использовать свободные очки опыта для исследования нужной техники, однако конвертация потребует золотых орлов. Если денег на дона у вас нет – не беда. Некоторое количество ЗО вы получите за прохождение обучения. Так же обратите внимание на гайд по заработку Золотых Орлов в War Thunder, где описаны все способы их получения.

Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Например, весной 2019 проводилась акция «Фронтовой механик», где надо было добывать «наборы авиатехника», побеждая в боях. Лишние наборы можно было легко продать на бирже за GJN коины, которые, в свою очередь, перевести себе на аккаунт и потратить на премиум-аккаунт.

Точно также на бирже можно продавать премиум-технику, купленную за Военные облигации. Вырученные GJN, переведенные в Золотые Орлы, помогут вам быстрее прокачаться.

Если уж совсем горит – можно купить готовый аккаунт War Thunder. Торговых площадок довольно много. Вот некоторые из них.

Однако помните, что этот способ относится к запрещенным и есть риск, что ваш аккаунт будет заблокирован администрацией.

Если ни один из перечисленных выше способов вам не подошел, не расстраивайтесь! Попробуйте не зацикливаться на прокачке, а планомерно играть в свое удовольствие. А еще лучше – временно сменить игру на что-нибудь интересное, например, на Crossout. Эффект новизны позволит вам по-новому взглянуть на геймплей и в полной мере наслаждаться каждой игровой сессией 😉.

источник

Чтобы получить доступ к Исследовательскому бюро, необходимо изучить пять кораблей X уровня.

При этом сразу после этого игрок получит в качестве бонуса 10000 .

Для получения очков исследования необходимо сбросить полностью изученную ветку кораблей, а затем одержать победу в бою на кораблях с VI по X уровень.

Но сбросить ветки и получить очки исследования можно только во время сезона исследования.

Также могут быть различные бонусы и активности для игроков:

  • увеличенный разовый бонус к опыту за первую победу на кораблей;
  • скидки;
  • боевые задачи.

  • У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно.
  • Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня.
  • Если вы исследовали ветку британскихкрейсеров до X уровня Minotaur, после её сброса вам нужно будет исследовать все крейсеры этой ветки заново, начиная с корабля I уровня Black Swan.
  • Если в ветке имеется несколько параллельных цепочек, достигающих X уровня, например, как в случае с веткой советскихэсминцев, вы сможете выбрать, какую из них вы хотите сбросить. Если вы решите сбросить ветку советских эсминцев начиная с корабля X уровня Грозового, то она будет сброшена до эсминца VII уровня Минска, а затем до корабля II уровня Сторожевого и крейсера II уровня Новик. При этом вы сразу сможете отдельно сбросить вторую ветку с корабля X уровня Хабаровска по такому же принципу, но в таком случае бонусы получат только Хабаровск, Ташкент и Киев.
  • При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости.
  • Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.

  • При сбросе ветки корабли с VI по X уровни получат специальные отметки «Очки исследования», которые можно «сбить», одержав победу в бою, аналогично бонусным звёздам. За «сбитие» таких отметок игроки будут получать очки исследования.
  • Получить очки исследования можно один раз за первую победу на каждом корабле после сброса ветки.
  • Очки исследования за первую победу невозможно получить в клановых и тренировочных боях.
  • Бонус за победу на очки исследования будет отображаться в интерфейсе Порта аналогично другим подобным бонусам, например, Звёздам победы.
  • За сброс ветки кораблей можно получить до 10 000 . Количество получаемых очков исследования зависит от уровня корабля:
    • 500 за первую победу на корабле VI уровня;
    • 500 за первую победу на корабле VII уровня;
    • 1500 за первую победу на корабле VIII уровня;
    • 1500 за первую победу на корабле IX уровня;
    • 6000 за первую победу на корабле X уровня.
  • За сброс ветки авианосцев можно получить до 8000 . Это обусловлено тем, что на исследование ветки авианосцев требуется примерно на 20% меньше опыта.
    • 500 за первую победу на авианосце VI уровня;
    • 1500 за первую победу на авианосце VIII уровня;
    • 6000 за первую победу на авианосце X уровня.
  • Если по каким-то причинам в ветке были «пробелы» из неисследованных кораблей, то эти корабли не получат бонус за победу. Вы можете исследовать пропущенные корабли перед сбросом ветки, чтобы получить максимально возможное количество очков исследования.
  • При этом в каждом сезоне корабли первой сброшенной ветки получат удвоенный бонус за победу на очки исследования. И он сохранится на кораблях и после окончания сезона до тех пор, пока игрок не одержит на них первую победу.

Система Исследовательского бюро разделена на сезоны:

  • Первый — с 21 августа до конца ноября 2019 года.

Очки исследования можно будет обменять в Адмиралтействе в новом разделе «Бюро исследований»:

  • крейсерФранции X уровня Colbert — 57000 ;
  • 250000 свободного опыта — 12500 ;
  • 10 шт. флажных сигналов:
    • Sierra Mike — 200 ;
    • India Yankee — 160 ;
    • India X-Ray — 240 ;
    • Juliet Charlie — 160 ;
    • November Echo Setteseven — 160 ;
    • Victor Lima — 320 ;
    • India Delta — 200 ;
    • Juliet Yankee Bissotwo — 40 ;
    • November Foxtrot — 160 ;
    • Hotel Yankee — 20 ;
    • Juliet Whiskey Unaone — 120 ;
    • Mike Yankee Soxisix — 80 .

источник

Иметь острое зрение и без проблем различать объекты, расположенной на разном расстоянии, хочет каждый человек. Но регулярный недосып, постоянные стрессы, длительная работа за ПК дают о себе знать. Все эти факторы негативно сказываются на зрительном аппарате. Как помочь уставшим глазам? Помимо корректирующей оптики, большую популярность набирают специальные очки-тренажеры. Но не все понимают, как ими правильно пользоваться. Давайте вместе разберемся, есть ли эффект от подобных изделий и как они работают.

Очки в дырочку для улучшения зрения представляют пластиковую или металлическую оправу, в которую вставлены непрозрачные линзы. Окуляры создают из темной пластмассы, в них имеется большое количество микроскопических отверстий. Они расположены в определенной последовательности – псевдошахматном.

Перфорационные очки оказывают эффект наподобие стенопа или камеры-обскуры. Вторая представляет собой светонепроницаемый ящик с маленьким отверстием с одной стороны, и монитором на противоположной. Роль экрана выполняет матовое стекло или бумага белого цвета. Стеноп по внешнему виду напоминает обычный фотоаппарат, но без объектива. Вместо него имеется небольшое отверстие.

Перфорированный тренажер также оснащен микроскопическими дырочками, которые уменьшают степень рассеивания световых потоков на сетчатую оболочку. Благодаря этому увеличивается четкость получаемого изображения.

Очки тренажеры позволяют нагрузить ослабленную мускулатуру органа зрения и снять «лишнюю ношу» с перенапряженных мышц. Это приводит к существенному повышению остроты глаз, поскольку напряжение с них снимается без видимого усилия.

В основе принципа действия тренировочной оптики лежит анатомия зрительного аппарата и физические законы перераспределения световых потоков. Если мускулатура глаз работает неправильно, то корректируется толщина хрусталика, что приводит к проблемам с рефракцией.

Четкое изображение, которое получает человек со здоровым органом зрения, формирует хрусталик. Этот элемент выполняет функции линзы, распложенной на сетчатой оболочке ока. В результате перенапряжения мускулатуры наблюдается смещение картинки объекта и её несовпадение с сетчаткой. Как итог, у пациента развивается миопия, гиперметропия или астигматизм.

Офтальмологи обычно для коррекции подобных патологий назначают ношение корректирующей оптики (контактные линзы, очки). При этом тренажер способен непросто «замаскирует» отклонение в рефракции, а действительно поможет восстановить остроту зрения.

Очки тренажеры для глаз рекомендованы при наличии следующих патологий:

  • Миопия;
  • Гиперметропия;
  • Ложная близорукость;
  • Астенопия;
  • Возрастная дальнозоркость;
  • Фотофобия.

Перед применением поляризационной оптики обязательно проконсультируйтесь с офтальмологом. Изделие не рекомендуется использовать при наличии глаукомы, нистагма и проблемах с сетчатой оболочкой органа зрения.

Изделие может иметь две формы: коническую и цилиндрическую. Сказать, какая модель лучше, нельзя. Нужно померить оба варианта и оценить насколько вам в них удобно. Оправа всегда выполнена из металла или пластика. В магазинах можно найти очки для мужчин, женщин, детей и людей преклонного возраста.

Судя по отзывам, самыми удобными считается тренажёр Федорова. В нем комфортно ходить, смотреть, т.е. вести привычный образ жизни. Если планируете носить их на улице, чтобы защитить глаза от ярких солнечных лучей, убедитесь, что изделие плотно прилегает к лицу.

Принцип работы всех моделей идентичен. Единственное различие заключается в размере оправы.

Очки с дырочками дают временное улучшение зрения. Если прекратить их использовать на регулярно основе, то проблемы с рефракцией вернуться. Так что утверждение о том, что тренажер способен раз и навсегда устранить офтальмологический недуг, не более, чем грамотный маркетинговый ход. Изделие нельзя отнести к терапевтическим средствам.

Главная их ценность заключается в профилактике развития недугов. Ежедневное использование перфорационных очков способно блокировать дальнейшее падение остроты зрения.

Носить оптику могут и те, кто не страдает от отклонений в рефракции. Поскольку изделие хорошо снимает усталость и перенапряжение с органа зрения. Очки абсолютно безопасны и не несут угрозы для здоровья. К тому же не усугубляют имеющиеся проблемы со зрением, в отличие от обычных корректирующих изделий.

Длительность использования прописана в инструкции, но можно носить их и дольше обозначенного срока. Раз нет вреда, то разрешается немного нарушить правила. Пластины, вставленные в оправу, уменьшают объем солнечного света, проникающего на сетчатую оболочку. По этой причине находится в тренажерах в течение длительного времени некомфортно, особенно в условиях слабой освещенности.

Очки с дырочками требуют адаптационного периода. В первые дни человек ощущает какую-то преграду перед органом зрения, дискомфорт из-за уменьшения освещения. Однако, если носить изделие на регулярно основе, негативные проявления быстро пройдут.
Вернуться к оглавлению

Очки для тренировки зрения рекомендовано носить на протяжении тридцати минут в течение дня. В них разрешается работать за компьютером, читать книги, смотреть телевизионные программы. Главное, позаботьтесь о хорошем освещении.

При просмотре TV или работе за ПК старайтесь не фокусировать взгляд в одной точке, избегайте «зависания», это приводит к дополнительному напряжению органа зрения. Заставляйте глаза работать, разглядывайте разнообразные предметы на экране. Периодически переводите взор с монитора на объекты, расположенные поблизости или вдалеке.

Школьникам и студентам, а также тем, чья деятельность связана с компьютерами, стоит использовать тренажер в течение пяти или семи минут на протяжении каждого часа зрительной работы. Восстановить остроту глаз при миопии или гиперметропии можно только в том случае, если вы будете регулярно заниматься.

Начав терапию с использованием тренажеров, нужно заниматься на постоянной основе. Иначе никаких результатов вы не увидите. Повысить эффективность занятий помогут некоторые упражнения:

  • Закройте веки на десять секунд и расслабьтесь. Данный прием нужно повторят после каждого нижеописанного упражнения;
  • Разместите на окошке небольшую картинку (размером 1*1 сантиметр), встаньте от нее на расстоянии тридцати сантиметров. Всматривайтесь в даль в течение трех секунд, затем на пять секунд переведите взгляд на изображение. Выполните от шести до восьми раз;
  • Сильно зажмурьтесь и широко раскройте глаза. Сделайте десять подходов;
  • Повращайте органом зрения в одну сторону, затем в противоположную. Повторите шесть раз;
  • Следите за кончиком пальца, медленно приближая его к носу на дистанцию пять сантиметров, затем удалите. Выполните восемь повторов;
  • Вытяните руку, сосредоточьте взор на кончике пальца, который расположен вертикально перед органом зрения. Потихоньку приближайте перст, не сводя с него взгляда, пока картинка не начнет раздваиваться. Повторите шесть раз;
  • На протяжении восьми секунд смотрите на кончик пальца, который располагается от лица на расстоянии вытянутой руки. Закройте левой ладошкой левый глаз на пять секунд, затем на протяжении такого же временного интервала всматривайтесь в картинку обоими глазами. Повторите манипуляции для правого ока. Выполните пять раз для каждой стороны;
  • Голова остается в статическом положении, медленно двигайте перед органом зрения ладошкой сначала слева направо, затем в противоположном направлении. Повторите десять раз;
  • Снимите поляризационные окуляры и интенсивно поморгайте на протяжении шестидесяти секунд. Затем закройте веки и слегка помассируйте глаза в течение минуты.
Читайте также:  Очки защитные открытые hammer 15530

Изделие находится в широком доступе, его можно приобрести не только в специализированных магазинах оптики, но и в сети Интернет. Но есть ли от них польза? Всем ли они подходят? Люди разделились на два лагеря: практиков и теоретиков. Одни без предоставления каких-либо фактов советуют носить тренажеры везде и всегда. Другие утверждают, что пользы от них нет и не рекомендуют вестись на рекламу.

Так кто же из них прав? Наверное, доля правды есть в словах каждого. Заблуждение думать о том, что очки с дырочками, словно по мановению волшебной палочки, вылечат вас от всех офтальмологических проблем. Это не так. Перфорационный тренажер является медицинским прибором, соответственно имеет ряд рекомендаций для ношения и противопоказаний к использованию.

Поэтому прежде чем приобретать оптику, стоит проконсультироваться с доктором. Он подскажет, будет ли эффект от занятий с помощью «дырчатых» очков или вам стоит воздержаться от подобных тренировок.

Перфорационная оптика действительно работает, главное, научиться правильной ей пользоваться. Чтобы добиться максимального результата заниматься нужно каждый день. Носить тренажеры сутками запрещено, во время занятий старайтесь смотреть в одну точку. Оправа очков с дырочками обычно выполнена из пластика или металла, отверстия могут иметь коническую или круглую форму. Не стоит экономить на здоровье, запомните, что качественные тренажеры никогда не будут иметь низкую цену.

Посмотрев видеоролик, вы наглядно разберетесь, как работают перфорационные очки.

источник

У меня волшебные очки,
Завидуют мне пчелки и жучки

Начнем с того, что разберемся, что это устройство и как оно работает.

Итак, Google Glass (Гугло-очки) — это мобильное устройство, разрабатываемое (уже больше трех лет, по личному признанию Сергея Брина) в компании Google. Работает под управлением операционной системы Android и претендует на роль очередной мегаидеи всего компьютерно-коммуникационного мира.

Спецификация «мозгов», раскрытая в разных источниках (кроме официального), следующая:

  • Дисплей/проектор — «эквивалент 25-дюймового дисплея с расстояния 2,4 метра», с разрешением, предположительно, 640х360 точек.
  • Камера — 5 МП, видео 720p.
  • Связь — 802.11b/g Wi-Fi, Bluetooth (модуля LTE/3G не обнаружено)
  • Процессор — Texas Instruments OMAP 4430 SoC 1.2Ghz Dual (ARMv7)
  • Память — 16 ГБ NAND всего, 12 ГБ свободно для пользователя
  • ОЗУ — 1GB ОЗУ, 682 мегабайта свободно
  • Ввод/вывод/зарядка — microUSB
  • Система — Android 4.0.4 и выше
  • Звук — передача вибраций в кость и микрофон
  • 3-мерный гироскоп
  • 3-мерный акселерометр
  • 3-мерный магнетометр (компас)
  • Объемный световой сенсор (Ambient Light sensing and Proximity sensor)

Для смартфона, конечно, характеристики не выдающиеся, да и про любимый сетевыми спорщиками параметр «время жизни без подзарядки» пока ничего не известно. Хотя, есть сведения, что очки самостоятельно могут жить до четырех часов, что смехотворно мало.

Картинка-схема устройства такая:

Но в эдаком устройстве главное вовсе не тип процессора и объем памяти. В конечном итоге, инженерный семпл может быть построен хоть на программируемых матрицах и макетной плате — за время, остающееся до выхода устройства на рынок, вычислительные мощности могут очень даже измениться в любую сторону. Главное в «волшебных очках» — устройства ввода-вывода, вокруг которых столь много всевозможных слухов и домыслов, что иногда становится несколько страшновато.

Кстати, один из первых прототипов Гугло-очков выглядел так:

А схема описания устройства в патентной заявке так:

Согласитесь, что устройство даже в плане дизайна проделало большой путь от глаза терминатора до гламурного украшения. Так что, не ошибусь, если смело заявлю, что к моменту выпуска в народ, Гугло-очки станут сильно быстрее, красивее и удобнее. А пока познакомимся подробнее с тем, что уже есть.

Начнем с устройства вывода звука (ввод звука прост — миниатюрный микрофон) — это «передача в мозг вибраций в кость черепной коробки». Костный преобразователь хитрая штука, ибо звука, который мог бы услышать ваш сосед, фактически нет, вибрация от очков поступает на кость головы и переходит на средне ухо, позволяя получить звуковой эффект.

Суть следующая: человек воспринимает звук не собственно ухом, которое торчит из головы, но тем, что находится несколько глубже: звуковые волны из ушной раковины проходят через слуховой проход и возбуждают барабанную перепонку. Вот такая есть схема:

Но возбудить барабанную перепонку можно и другим способом. Например, с помощью специального излучателя, который преобразует электрические колебания звука не в колебания воздуха, а в колебание чего-то достаточно тяжелого, чтобы «раскачать» кости черепа. Примечательно, что человек, на самом деле, довольно часто слушает таким образом — свой собственный голос передается именно таким образом. И именно поэтому собственный голос, услышанный «в записи», нам кажется незнакомым.

В общем и целом, парни из Google решили эту проблему — динамики костного преобразователя плотно прижимаются к черепу, благодаря именно что форм-фактору. Очки же! В дужке которой и поместили сей прибор.

Это наверняка удобно для передачи информации, но что-то мне подсказывает, что меломаны и прочие аудиофилы будут плеваться. Что ж. Пусть. Гугло-очки нужны не для прослушивания произведений Игоря Федоровича Стравинского в трамвае. Полиритмичные политональности великого композитора все ж лучше слушать в оперном театре. И никто меня не убедит, что живой симфонический оркестр можно заменить электронными железками (наброс).

Зато костный преобразователь не позволит окружающим людям «подслушать» о чем вы там треплетесь «по очкам». Ну, почти не смогут. А еще такой подход решает проблему шумного окружения — теперь вам не надо будет в том же трамвае закрывать второе ухо рукой и блажить «але! але!».

Второе революционное устройство вывода информации, используемое в волшебных очках, — это собственно виртуальный дисплей ретинальной проекции. Это очень хитрая штука, вокруг которой не просто много заблуждений и спекуляций, а очень много. Впрочем, столь странно-загадочное устройство просто не могло бы не породить с десяток городских легенд. Например, есть слух, что «момент перегорания светодиода проектора, шанс сетчатки глаза на выживание чуть больше чем никакой». Спешим заверить, что Гугл этот момент в своей разработке учел — в устройстве используется только один ретинальный проектор. В случае «перегорания светодиода» у вас останется здоровым второй глаз. Шутка.

Но тем не менее, дисплей работает следующим образом:

Виртуальный ретинальный монитор (Virtual retinal display, VRD; retinal scan display, RSD) формирует изображение непосредственно на сетчатке глаза. В результате пользователь видит изображение, «висящее» в воздухе перед ним.

По началу, в VRD изображение формировалось непосредственно перед глазом пользователя на маленьком «экране» в виде больших очков. Неудобство этих систем было связано с малым углом обзора, большим весом устройств, необходимостью фокусировки глаза на определенной «глубине» и низкой яркостью.

Активно развиваться технология начала благодаря нескольким разработкам. В частности, это появление LED-систем высокой яркости, позволившие видеть изображение при дневном свете, и появление адаптивной оптики.

Первые образцы ретинальных дисплеев были созданы в Университете Вашингтона (Лаборатория технологий интерфейса пользователя) еще в 1991 году. Большая часть подобных разработок была связана с системами виртуальной реальности. Позже возник интерес как к устройству вывода для портативных устройств. Рассматривался такой вариант использования: пользователь помещает устройство перед собой, система обнаруживает глаз и проецирует на него изображение, используя методы компенсации движения.

Виртуальным же дисплей назван потому, что никакого реального изображения, как на экране, вовсе не формируется — изображение проецируется непосредственно на сетчатку глаза пользователя. Для создания изображения, в качестве источника фотонов (или трех источников, если изображение цветное) используется лазерный диод, который «рисует» дифракционное пятно на сетчатке. Из «пятен» уже создается изображение — точно так же, как это делает луч из «электронной пушки» в ЭЛТ. Но проблема заключается в том, что глаз находится в постоянном движении и посему изображение, если пользователь не сосредоточится, может получиться размазанным и не сфокусированным. Посему, в с системе VRD используется специальный сканер, который отслеживает положение зрачка и проекция осуществляется «прицельно».

Понятно, что иметь только сканер и лазер совершенно недостаточно — для управления дисплеем используется достаточно хитрое программное обеспечение, которое позволяет в том числе, осуществлять пользовательские настройки по интенсивности светового пучка (яркость) и его фокусировке. Таким образом, Google Glass можно использовать в том числе и с очками с диоптриями. Так что миф о том, что для пользования очками нужно иметь стопроцентное зрение, не состоятелен.

Выглядит это примерно так:

Как изображение выглядит в реальности, наверное, без опробования на собственном организме невозможно, но я нашел вот такое видео, которое дает принципиальное понимание реальности:

Обратите внимание, что, несмотря на то, что автор видео не очень-то крепко держит очки перед камерой, изображение как бы замирает на фоне окружающих объектов. Наверняка, в реальности изображение не такое уж и четкое и яркое, как на привычном экране компьютерного гаджета.

Кроме того, как я понял, пока не удается проецировать изображение «прямо на сетчатку», поскольку тот самый сенсор и адаптивный лазер нужен «очень быстрый» и очень-очень маленький, чтобы не загораживать изображение. Посему, используется компенсаторная призма, которая еще и прозрачна. Иначе, проектор просто бы перегородил взгляд пользователя и смысла в «наложенной реальности» был бы утерян.

В общем, устройство сего дисплея настолько необычно, своеобразно и неоднозначно, что, уверен, вызовет нехилый холивар в камментах с постингом смешных картинок с косоглазыми персонажами. Хочу опередить острословов и поставить здесь вот такую пикчу:

Это пилот вертолета Апач, в тактическом шлеме с прибором «монокль», который надвигается на правый глаз. Монокль играет примерно ту же роль, что и индикация лобового стекла: глядя сквозь него на мир, вы попутно видите показания самых главных приборов — скорость, высота и многое другое, включая всевозможные прицельные марки. Преимущество монокля в том, что куда бы вы не повернули голову, эти показания всегда будут с вами. Мало того, в монокль можно вывести картинку с приборов ночного видения. Используется, в том числе подобные системы есть и в российской армии, уже с десяток лет.

Пилоты, использующее подобное оборудование описывают свой опыт, как «мучение»:

«… правый глаз смотрит в монокль, а левый — на все остальное, между ними начинается сильный конфликт. Каждый глаз хочет доказать, что он главнее. На практике это проявляется в сильнейших головных болях, которые начинаются у новичков еще до взлета. Через несколько месяцев глаза все же адаптируются к шлему и боли проходят.

Наконец, примерно ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ, боль проходит окончательно. Вы приспособились. Congratulations.
А потом, интереса ради, вы берете в полет видеокамеру и ставите ее в кабине так, чтобы она снимала ваше лицо.
Так вот, при просмотре записи хорошо видно, что в ходе пилотирования ваши глаза дергаются независимо друг от друга. Зрелище не для слабонервных. Утерши холодный пот, вы ставите еще один эксперимент: берете две книги и пытаетесь читать их одновременно. Получается».

Вполне возможно, что подобное будет и у гуглоочков — кто-то приспособится и очень быстро. Кто-то вообще никогда не сможет использовать устройство. Но скорее всего, проблема будет решена для большинства методом проб и ошибок — не даром же об очках говорят уже второй год, но в массы прибор так и не выпустили. С другой стороны, это же не боевая система, которая должна работать, несмотря на «некоторые неудобства» — бытовым прибором вы вольны пользоваться или не пользоваться. Кроме того, в Гугло-очках используется несколько иной принцип, чем у «боевого монокля пилота».

В качестве устройств управления Google Glass использует несколько датчиков. Некоторые не очевидны. Например, тот же сенсор определения местоположения зрачка, кроме основной своей функции по работе дисплея, можно было бы использовать и для управления — вместо мыши. Но тут тоже пока деталей нет.

Зато есть совершенно точные сведения, что очками можно управлять голосовыми командами. Кстати, вот их список (команды (пока) только на английском):

ok, glass, hang out with [person/circle]

ok, glass, google [search query]

ok, glass, google photos of [search query]

ok, glass, say [text] in [language]

ok, glass, give directions to [place]

ok, glass, send a message to [name]

ok, glass, send [name] that

ok, glass, send

to [name]

none/automatically (Google Now)

ok, glass, how is the weather in [location]?

ok, glass, do I need an umbrella today?

Отображение информации о полёте

none/automatically (Google Now)

ok, glass, when does flight [flight number] depart from [airport]?

Команд, как видите, немного. Очевидно, Гуглу пришлось сильно эти команды сокращать по многим причинам. Во-первых, команды должны исполняться, несмотря на ваш акцент, заикания и плохое акустическое окружение. Чем больше вариантов команд, тем труднее распознавать речь.

Во-вторых, представьте, что вы находитесь в компании с другим обладателем Гугло-очков и начинаете командовать одновременно. Устройства просто запутаются, чью команду исполнять. Уже даже анекдот появился, про то, как можно ввести в ступор пользователя очков: «Окей, Гласс, искать порно с животными». Чтобы избежать подобных конфузов, Google помимо собственно голосового набора использует информацию с G-датчиков — для того, чтобы подать команду голосом, пользователю нужно сделать небольшое движение головой назад/вверх.

Но самое главное, опыт использования Siri от Apple показывает, что немного поигравшись, пользователь перестает использовать голосовое управление. Да, это удобно и забавно в некоторых ситуациях, но нет ничего глупее, чем разговаривать с чем-то неодушевленным. Например, с очками. Даже банальная команда «позвонить иван-иванычу», сказанная бодрым голосом в том самом трамвае, уже вызовет некоторое недоумение у попутчиков. А теперь представьте, что вы громко заявляете: «Окей, Гласс, тейк а пикче!» посреди улицы.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Кстати, вообще голосовое управление сильно напоминает колдунство с заклинаниями. Это именно так и звучит — какая-то тарабарщина, а в ответ происходит некое действие. Средние века во главе с инквизицией взирают на Гугло-очки с явным желанием отправить их владельца на костер. Впрочем…

Впрочем, здесь можно сделать маленькое отступление и посмотреть небольшой фильм с TED.com про то, как коммуникационные технологии повлияли на язык людей за последний десяток лет:

Я убедительно прошу не холиварть на тему, что «молодое поколение со всеми этими социальными сетями и гаджетами сошло с ума и катится в АдЪ», не посмотрев это видео.

Нужно понять следующее — пока действительно, разговаривающий с телефоном человек, выглядит, мягко говоря, неадекватным. В то же время, представьте, что бы вам пришло в голову, если бы вы в конце восьмидесятых годов некто по телефону вам ответил: «погоди, я сейчас в трамвае и не могу разговаривать». Ну, или там «я сейчас в лесу грибы собираю». Согласитесь, что сейчас такая фраза никакого недоумения не вызывает. Даже более того — самым распространенным вопросом при начале телефонного звонка сейчас является: «Привет, ты где?», тогда как двадцать лет назад таковым (в русском языке) был «Здравствуйте, а #имя# можно?»

Нужно признать, мир меняется. И попробовать использовать его достижения. Впрочем, есть вариант возврата к домострою и натуральному хозяйству без смартфонов, социальных сетей и интернета. Но лично мне этот вариант нравится меньше, чем очки от Гугла.

Итак, Гугло-очки в основном управляются голосом. Но помимо этого они имеют еще один интерфейс в виде тачпада на правой дужке. То есть, вы можете управлять очками и без оглашения задач окружающим — просто перелистывать пункты меню и выбирая нужный, например. Или какими-то замысловатыми жестами. Есть даже «пасхалка» — если пользователь пройдет Settings -> Device info -> View licenses -> кликнет 9 раз по трекпаду -> Meet Team, то он увидит 360 градусную панораму команды разработчиков Google Glass и в середине фото находится сооснователь Google Сергей Брин. Панорама двигается вместе с поворотом головы пользователя Glass. Круто.

Ну, и про всевозможные датчики положения, акселерометры и сенсор слежения за зрачком, тоже забывать не стоит — я думаю, что софт, позволяющий управлять очками взглядом и легкими движениями головы, еще появится и очень скоро. Если еще не появился.

Следует признать, что Google Glass действительно революционное устройство, которое имеет шансы перевернуть Мир. Примерно, как появление первого iPhone, который позволил создать целую экосистему мобильных коммуникаций. Разумеется, пройдет немало времени (года три, я думаю), прежде чем гаджет станет очень распространенным. Но то, что девайс повлияет на общество и мир телекоммуникаций — к гадалке не ходи.

В социальном плане, я полагаю, смарт-очки повлияют следующим образом:

  1. Коммуникации станут не только преимущественно голосовыми, как сейчас. Мы привыкли общаться на расстоянии голосом из-за технологических ограничений, заложенных в телефонию еще сотню лет назад. Очки же позволяют общаться образами. Именно что не видео, в понимании традиционного «лицо-к-лицу», а образами, созданными камерой очков. Вы можете продемонстрировать собеседнику изображение, которое вы видите сами и это гораздо лучше, если бы вы демонстрировали себя.
  2. Коммуникации могут быть не только и не столько в привычном телефонном понимании «персона-персона». Возможность публикации картинки окружающего мира в виде фото/видео, сделанного с помощью очков, привлечет тех, кто хочет поделиться своими эмоциями. Причем, это гаджет, который «всегда готов», в отличие от того же смарта, который чаще лежит в кармане и недоступен именно тогда, когда нужно.
  3. В связи с пунктом «2», появится масса контента от первого лица. Причем, следуя первому закону массмедиа, о том, что самый популярный контент — это скандальный контент, популярным станут ролики про не самые прекрасные стороны жизни человечества — аварии, катастрофы, нарушения норм и законов. Весь этот контент уже, в связи с распространением фотовидео аппаратуры, в топах просмотра на видеохостингах. Но с массовым распространением смарт-очков, количество подобных роликов будет расти колоссальными темпами. Хорошо это, или плохо — решит история. Мне кажется, что хорошо. В том смысле, что многих асоциальных типов риск быть заснятым на чью-то камеру будет в некоторой степени тормозить от некрасивых и противоправных поступков. По крайней мере, публично и цинично. Ну, и правоохранительным органам вспомоществование глобального масштаба.
  4. Появление смарт-очков — это, по сути, появление нового способа получения и использования информации. Это и ubiquitous computing и calm technology одновременно. Первый термин — «вездесущие вычисления» (дословный перевод не отражает сути термина) обозначают, что вы можете использовать данные и результаты «вычислений» в любой момент в любом точке пространства. Но в отличие от, скажем, смартфонов, Google Glass делает это очень мягко и незаметно (calm technology — «спокойные технологии»). Главная идея в том, чтобы делать интерфейсы, не требующие непрерывного внимания и пользовательского ввода: нужная информация предоставляется так, чтобы не отвлекать и не мешать человеку заниматься своими делами. В итоге, если вам ВНЕЗАПНО потребовалась какая-либо информация, вы можете получить ее практически мгновенно. А это значит, что изменению подвергнется, например, подход к обучению — теперь любой человек сможет иметь энциклопедические знания «здесь и сейчас». Преподаватели вузов в замешательстве.
  5. Поменяется отношение к предметному окружению. Технология «дополненной реальности» позволит повысить информационную ценность предметов и торговли «в реале», в том смысле, что если про «нечто», с чем человек вооруженный смарт-очками, не обнаружит информации, то это самое «нечто» теряет свою привлекательность. Представьте, вы прогуливаетесь по Санкт-Петербургу и получаете в реальном режиме сведения об архитектуре и об одном музее есть сведения, а другой — «темный». Выбор будет очевидный — если об объекте нет сведений, его не существует. Идем мимо. То же самое вокруг коммерции: нет информации — нет торговли. В условиях России, где до сих пор не каждая компания имеет свой сайт, это конечно звучит дико. Но никто не утверждает, что изменения пройдут мгновенно.

В завершении, хочется рассказать еще и о воздействии появления прибора для телекоммуникационной отрасли:

Во-первых, гугло-очки ставят точку в споре необходимости беспроводных технологий передачи данных. Если планшеты и смартфоны в своем применении еще могли обходиться локальной связью внутри квартиры/офиса, то подобное устройство требует перманентного подключения к Сети. Очкам всегда нужен интернет и он беспроводной. Посему, есть мнение, что в первую очередь на Google Glass обратят внимание операторы мобильной связи.

Во-вторых, если устройство станет действительно массовым, то слабая инфраструктура передачи данных может совершенно очевидным способом влиять на развитие региона. То есть, буквально — цифровой разрыв будет влиять на экономику. Причин могу назвать несколько десятков: наличие отсутствия повышения квалификации он-лайн (то самое энциклопедическое реального времени) снижает относительную эффективность; отток квалифицированных кадров, низкая производительность, информационная дистрофия. А если наложить «во-первых» на «во-вторых», то можно сделать вывод, что государство плохо управляющее радиочастотным спектром будет отставать в развитии. Одно такое государство с не самым эффективным управлением РЧС я знаю.

В-третьих, очки добавляют очков (неуклюжий каламбур) «тяжелому контенту». Каналов должно быть больше, каналы должны быть толще. И нет ни одной причины Интернет-провайдеру останавливаться в своем развитии широкополосности.

источник

Камуфляж в широком разрешении для Вертолета Ah-1 War Thunder

Ис-7 в War Thunder: как получить танк
[Просмотров: 1681]
Новости War Thunder: последние ответы разработчиков
[Просмотров: 2608]
Т-55А War Thunder в обновлении 1.69
[Просмотров: 1983]
Sd.Kfz 234/2 «Пума» — немецкий бронеавтомобиль в War Thunder
[Просмотров: 3387]
Пьяджо P.108B — итальянская авиация War Thunder 1.69
[Просмотров: 1938]

Очки исследования War Thunder

Как и во многих онлайн-играх в War Thunder игроки должны открывать новую технику и модули. После каждого боя, в зависимости от успешности игрока, выдаётся награда в виде очков исследования. Так игрок получает очки опыта для исследования новой техники и для исследования модулей уже открытой техники.

Для того, чтобы увеличить War Thunder очки исследования, можно воспользоваться специальными вещами. Рассмотрим их подробнее.

Усилители. Игрок может получить усилители за ежедневный вход в игру, в качестве боевого трофея или купить их. Усилители на опыт дают увеличение получаемого после боя опыта на определенное количество и на определенное время (количество изменяется в процентах).

Премиумная техника. Увеличить получаемый опыт можно, катаясь на премиумной технике. В игре часто проводятся акции, в которых разыгрываются премиумные машины, но их также можно купить, чтобы получать — фармить — намного больше опыта, чем на обычной технике.

Премиумные аккаунты. Игроки могут выиграть или купить премиумные аккаунты, которые на время увеличивают количество получаемого опыта на всей технике. Главный минус премиумных аккаунтов в том, что они временные. Стоит покупать надолго, потому что так выходит дешевле

Акции и события. Во многих акционных событиях разработчики увеличивают количество получаемых игроками очков исследования. Так в режиме «Противостояние» игроки получают на 50% больше опыта, чем в обычных боях.

Теперь рассмотрим вопрос, как исследовать технику быстрее с помощью свободных очков исследования.

Ускоренное исследование в War Thunder связано с вопросом о том, как использовать очки исследования War Thunder. В War Thunder свободные очки исследования игрок получает вдобавок к основным очкам исследования за каждый бой.

Свободные очки исследования, или как многие называют его — свободный опыт — можно использовать для быстрого исследования техники. Используя премиумную валюту игры — Золотые орлы, игроки могут перевести свободный опыт на исследование техники.

Свободный опыт в War Thunder можно использовать только с помощью премиумной валюты. Для этого необходимо нажать «конвертировать» под исследуемой техникой в ветке исследований War Thunder.

—>Просмотров : 5722 | —>Рейтинг : 4.0 / 3

Расскажи об этом в социальных сетях!

источник

Для начала необходимо понимать, что такое опыт машины, данный вид ресурса в World Of Tanks накапливается на каждой машине отдельно и используется для исследования новых модулей на непосредственно на данной машине, или следующего танка. Опыт машины зарабатывается в боях за активные действия: нанесение урона, уничтожения вражеской техники, обнаружения позиций противника, а также за нанесенный союзниками урон по обнаруженным игроком противникам. Существует бонус к опыту за выживание в бою, а также за победу.

Премиум аккаунт увеличивает полученный опыт на 50 процентов, а также премиальная техника имеет бонус к полученному опыту. Бонус премиум-танков рассчитывается в зависимости от их уровня. У игроков с премиум-аккаунтом имеется возможность 5 раз утроить полученный опыт. Так же за первую победу в день имеется бонус x2, а во время проведения различных акций опыт за первую победу может утроится или даже стать больше в пять раз. Получение свободного опыта рассчитывается исходя из полученного опыта техники за бой.

Свободный опыт – это игровой ресурс, который может быть использован для изучения любых модулей или техники, которые доступны пользователю на момент изучения. Во время изучения новой игровой техники или модуля тратиться нераспределенный опыт, и только потом свободный. Свободный опыт не имеет привязки к определенной техники, это свободная игровая валюта на подобии игрового золота, кредитов, бон. Данный тип ресурсов позволяет ускорить открытие новой техники в игре, и непосредственно ускорить прокачку аккаунта.

Заработать свободный опыт можно несколькими способами:

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

  1. После каждого боя идет начисление 5 процентов свободного опыта, от опыта, полученного за бой. То есть, после боя, например, от полученной тысячи опыта техники, на которой был проведен этот бой, игрок получит 50 единиц свободного опыта.
  2. Свободный опыт можно перевести с нераспределенного опыта «элитной техники», для данной транзакции используется игровое золото. Стандартный курс перевода – 1 золото за 25 нераспределенного опыта. Во время некоторых игровых ивентов, обычно вводимых во время крупных праздников или событий, курс перевода опыта элитной техники, как правило повышаются, об этом обычно уведомляют. Посмотреть актуальный курс перевода можно в окошке перевода свободного опыта.

Данный ресурс используется для более быстрого открытия техники или выведения ее в топовую комплектацию. Если имеется желание открыть новый модуль или технику, то можно это сделать, не дожидаясь полного накопления нераспределенного опыта боевой машины. Для этого необходимо перейти в ветку исследования, открыть вкладку танка, имеющегося на данный момент, и, если количество свободного опыта и доступность исследования техники, позволяют открыть данную технику, и кликнуть на кнопку исследования.

Так же свободный опыт может быть применен для ускорения получения навыков и умений экипажа. Для этого нужно перейти в личное дело члена экипажа выбранной машины, нажать кнопку ускорить, выбрать необходимый уровень прокачки, далее выбрать пункт «Обменять».

С введением единого премиум аккаунта в играх от Wargaming появилось нововведение, заключающие в себя возможность использование единого свободного опыта в World of Tanks и World of Warplanes. Он привязан к стандартному свободному опыту в играх и представляет собой единую валюту в играх и может быть использован для исследования техники как в танках, так и в самолетах Wargaming.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

источник