Меню Рубрики

Как сделать очки в вов

Включение режима войны очень облегчит вам заработок очков завоевания. Для его активации, вам нужно будет посетить столицу и щелкнуть переключатель на странице талантов. Там же убедитесь, что выбрали PvP-таланты, так как они дают хорошие бонусы и могут неплохо помочь вам в прохождении контента. Теперь вы сможете зарабатывать очки завоевания за каждое PvP-действие!

Начните с наблюдения за небом. В вашей зоне периодически будет возникать событие сброса припасов. Его можно заметить по характерному звуку двигателей над головой. Он будет означать пролет одного из гирокоптеров, с которых падают ящики с вещами. Во время полета над зоной, траектория гирокоптера будет видна на карте. В случайном месте вдоль нее буде сброшен сундук на парашюте. Первый игрок, достигнувший его, пометит этот сундук для своей фракции. Любой может нажать на него и забрать свою долю добычи. Вы можете получить редкий качественный PvP предмет, немного Почетных знаков, золота и 50 очков завоевания!

Ящики будут во многих зонах, включая Зулдазар, Кул-Тирас и даже Назжатар. Перед сбросом припасов в Назжатаре вы услышите сообщение от своего командира. Вы получите очки завоевания только с первого ящика за день, поэтому можно беспокоиться обо всех остальных.

Второе преимущество режима войны состоит в том, что теперь все вторжения Орды и Альянса будут награждать вас очками завоевания за выполнение всплывающих квестов. Вы получите 10 очков за стандартные квесты и 15 за убийство двух элитных целей. Вы с легкостью можете заработать 60 очков, почти ничего не делая. Возможно, вы даже не увидите игроков вражеской фракции.

Конечно, все зависит от случая. Иногда я натыкался на огромные рейдовые группы, а иногда это было похоже на город-призрак. Также следите за сундуками. Иногда вы можете наткнуться на секретный сундук с припасами, просто стоящий на земле. Если вам удастся найти его в каждом вторжении, вы даже получите достижение!

Вторжения будут происходить каждые 18 часов. Если вы будете следить за ними, то сможете быстро получить 500 очков завоевания, необходимые для еженедельного сундука. Особенно, если вы также собираете очки из сундуков снабжения.

Если вы участвовали в островных экспедициях, советую попробовать их PvP вариант. Вы всегда получите немного очков завоевания за завершения экспедиции, независимо от результата. Чем сильнее вы проявите себя, тем больше очков заработаете. Просто представьте, что это обычная островная экспедиция, но с немного более умными врагами (и никаких сюрпризов от Пита Проныры или Лотти Колючки). Сосредоточьтесь на зачистке лагерей и старайтесь держаться на расстоянии от вражеской команды. Я много раз ходил в PvP экспедиции, в которых не приходилось сталкиваться с вражеской командой. Плюс вы получите дополнительный шанс получить питомцев и маунтов!

Также стоит обратить внимание на двухнедельные потасовки. Некоторые из них — всего лишь вносят небольшие изменения в стандартные карты. Например, Око Бури без гравитации. Но некоторые из них очень легки для PvP прохождения. Миссия неприготовима потребует от вас собирать ингредиенты и складывать их в горшок. Вы можете заняться непосредственно их сбором, а можете стать на защиту своего горшка от вражеской фракции. Но самое интересное — превратиться в гну-синь и мешать вражеским игрокам доставлять овощи. Вы сможете выбивать тыквы прямо из их рук.

Но потасовка, на которую действительно стоит обратить внимание — это ботобойка в Низине Арати. Это обычная игра в Низине Арати, только вся команда противников — управляется компьютером. Blizzard взяла ту же технологию что и для противников в островных экспедициях и добавила ее в Арати. Выглядит неплохо, боты умные, но не слишком. И хотя им как-то удастся прервать захват флага в последнюю секунду, не стоит ждать от них продуманных стратегий и четких действий. Это моя любимая потасовка и отличный способ погрузить сразиться с противником, не тратя при этом нервы.

Я обнаружил, что многие игроки с включенным режимом войны не заинтересованы в ресурсах, которые вы хотите заработать. Некоторые сделают все возможное, чтобы избежать боя. Играя с включенным режимом войны с самого начала Битвы за Азерот, я ощутил, что мой навык PvP сражений значительно вырос. Но всегда помните, благоразумие — лучшая часть отваги. Тщательно выбирайте сражения, и будете пожинать плоды.

источник

От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику» , автор которого пишет про World of Warcraft: как обычный, так и Classic. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если остались вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.

Уже сегодня Blizzard выпустит дополнение, с которым добавит в WoW Classic награды за ПВП и ранги. Проблема в том, что в WoW Classic PVP-система очков чести сильно отличается от того, к чему успели привыкнуть игроки.

В классическом WoW они служат для сравнения PvP-действий игрока со всеми другим игроками сервера. Всего есть несколько показателей участия.

Первый – это убийства чести (или honorable kills, далее – HK). Они начисляются когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Чтобы вам засчитали HK, противник должен быть не менее чем на 10 уровней ниже. Однако эти очки не всегда имеют одинаковую ценность.

Еще один показатель – очки вовлеченности (contribution points, далее – CP). CP показывают ваш опыт в ПВП, а также сколько раз вы вступали в ПВП-схватки. Поэтому убийство персонажа с высоким CP даст вам самим больше очков CP, чем убийство игрока без аналогичного опыта в ПВП ВоВ. CP также можно получить за полезные действия на полях боя: захват контрольной точки или захват флага.

В конце игровой недели ваши CP используются для вычисления рейтинга. Для расчета берут ваш рейтинг за прошлую неделю, текущее положение в рейтинге по сравнению с другими игроками сервера, количество HK за неделю и складывают со всеми вашими предыдущими HK. После этого и получается недельный результат.

Теперь ранги. У каждой фракции их по 14, каждый из них дает доступ к определенным наградам.

Да, вы правильно поняли: гринд, гринд и еще раз гринд.

И последний нюанс – бесчестные убийства (dishonorable kills, далее – DK). DK вы зарабатываете убивая мирных NPC. Это негативно влияет на ваш рейтинг, поэтому при таком поведении можно потерять ПВП-ранг. И этот эффект будет немедленным.

Так у персонажей будет выглядеть вся их ПВП-статистика:

Поля боя в WoW >Первые два – Лесопилка и Альтерак – выйдут в третьей фазе обновлений, а Нагорье Арати – в четвертой. Даты выхода следующих фаз пока неизвестны.

Расположена в локации «Ясеневый лес» и представляет из себя классический захват флага. В сражении участвует по 10 человек от каждой фракции. Каких-то особых фишек тут нет, тактика стандартна: оставляете пару человек на защиту своего флага и отправляете вперед тех, кто будет добывать флаг врага. Одни из лучших носильщиков флагов – ферал-друиды, так как у них имеются целых две формы, которые дают бонус к скорости передвижения (игрок с флагом не может использовать ездовое животное, поэтому скорость бега очень важна). Побеждает фракция, которая первой захватит флаг 3 раза. Самое главное: не надо тупо меситься в центре карты!

Расположено в одноименной локации. Участвует также по 15 человек от фракции. Главная задача – захват и удержание контрольных точек. Их всего пять: конюшня, шахта, лесопилка, кузница и мельница. Чтобы захватить точку, необходимо выполнить сам захват (10 секунд, любая атака по вам прерывает этот каст), и потом подождать минуту, пока точка окончательно станет вашей. Пока ваша фракция удерживает точки, ей начисляются очки. Чем больше точек вы контролируете, тем больше очков получаете. Выигрывает та фракция, которая первой наберет 2000 очков.

Полезная фишка: как только начинается бой, кто-то из охотников должен использовать способность «Орлиный глаз», чтобы можно было посмотреть, сколько врагов идет на каждую из точек, а затем грамотно распределить ресурсы.

Расположена в локации «Альтеракские горы». С каждой из сторон по 40 игроков! Это уже не просто ПВП, а PvPvE – на карте присутствуют боты. Способов победить много, главный – убить вражеского генерала в главной вражеской крепости на карте. Но это не все.

Нужно захватывать точки на карте, которые, на самом деле, очень важны – они дают доступ к удобному расположению респаунов. Также необходимо отвоевывать вражеские башни, которые сгорают после длительного нахождения под контролем вашей фракции. Можно собирать специальные предметы с убитых вражеских игроков (куски брони, ящики с припасами), относить их на свою базу, и там получать бонусы. Например, улучшать NPC собственной фракции и даже вызывать удар кавалерии!

Это поле, на мой взгляд, самое интересное. Настоящая игра в игре! Но ходить на него для получения удовольствия советую со своей гильдией или с заранее собранным рейдом.

Поля боя должны выйти в третьей фазе, но я надеюсь, что из-за переноса самого обновления с ПВП, арены могут появиться уже совсем скоро.

источник

В статье мы расскажем и покажем награды за РvP сезон .
Комплекты брони , оружия и маунтов а так же таблицы вещей и сердца Азерот .
Приятного вам просмотра 🙂






Вместе с началом 3 сезона повысится качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания. Чем выше ваш PvP-ранг, тем качественнее награды вы получаете.

В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях.

Как и ранее, участвуя в рейтинговом PvP и повышая свой рейтинг, вы будете открывать те или иные ранги – «Боец», «Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт», «Элита», а также «Гладиатор» и «Герой». Эти ранги не только повышают уровень получаемой вами в PvP экипировки, но также открывают доступ к дополнительным наградам, таким как звания, предметы элитной версии PvP-доспехов и средства передвижения.

Претендент – 1600+
Звание: «Претендент»
Элитные предметы: перчатки, поножи, ступни
Достижение: » Претендент: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Фаворит – 1800+
Звание: «Фаворит»
Элитные предметы: шлем, плечи, грудь
Достижение: » Фаворит: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Дуэлянт – 2100+
Звание: «Дуэлянт»
Элитные предметы: плащ и чары для оружия
Достижение: » Дуэлянт: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Гладиатор выиграть 50 сражений на арене 3v3 в элитном ранге
Звание: «Гладиатор»
Элитные предметы: Протодракон отъявленного гладиатора и достижение к нему
Достижение: » Гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный гладиатор – попасть в 0,1% лучших игроков на арене 3v3 в конце сезона
Звание: «Отъявленный гладиатор»
Достижение: » Отъявленный гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный герой – попасть в 0,5% лучших игроков на рейтинговых полях боя в конце сезона
Звание: «Герой Орды»/»Герой Альянса»
Достижение: » Герой Альянса: отъявленный » / » Герой Орды: отъявленный «

Занимаясь как нерейтинговым, так и рейтинговым PvP, игроки могут раздобыть несколько азеритовых сущностей.

На полях боя лекари могут получить сущность » Обман времени «, бойцы – » Кровь врага «, а танки – » Сфера подавления «. Ранги этих сущностей открываются следующим образом:

Ранг 1 : выполните задание » Вперед, на поле боя » у вашего PvP-распорядителя рядом с еженедельным PvP-сундуком вашей фракции
Ранг 2 : получите достижение » Боевое буйство » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 3 : получите достижение » Боевая тактика » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 4 : получите достижение » Боевое мастерство «

В режиме войны в Назжатаре персонажи всех ролей могут получить сущность » Пространственная рябь «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : завершите задание » Потопить Орду «/» Потопить Альянс » в Назжатаре
Ранг 2 : получите достижение » Битва на два фронта »
Ранг 3 : добудьте х10 Отличительный знак откликнувшегося на зов с еженедельных заданий призыва к оружию
Ранг 4 : получите достижение » Припасы для убийц «

В рейтинговом PvP персонажи всех ролей могут получить сущность » Раздор и противостояние «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : получите 500 очков завоевания и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 2 : заслужите 1000 рейтинга в PvP и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 3 : соберите х15 Нарастающая ярость битвы из еженедельного PvP-ларя
Ранг 4 : достигните элитного ранга и откройте еженедельный PvP-ларь

Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

источник

Эти форумы можно только просматривать. Новые форумы World of Warcraft находятся здесь: https://eu.forums.blizzard.com/ru/wow

В ВоВ существует масса различной валюты, за которую можно купить пве и пвп вещи различных уровней.
В пве — это очки справедливости и очки доблести.

Читайте также:  Заказать очки как у вити ак

Очки справедливости — http://ru.wowhead.com/currency=395#dropped-by
Очки доблести — http://ru.wowhead.com/currency=396#dropped-by:0+2-9+1

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Про очки чести и завоевания ответят пвпшники.

И вот еще слышал что вышеуказанные очки можно заработать в данжах изменив при этом уровень сложности, а как это сделать ??

Очки чести даются за убийство персонажей противоположной фракции, уровень которых не отстаёт от твоего больше, чем на девять.
Быстрее всего очки чести добываются на случайных полях боя, особенно, если твоя команда там побеждает. Чтобы попасть на случайное поле боя, нажми на клавиатуре латинскую «h».
Ещё можно добывать очки справедливости и обменивать их на очки чести по курсу 2 к 1. Очки справедливости быстрее всего добываются в случайных подземельях героической сложности на 90 уровне. Чтобы в них попасть, нажми кнопку «i». За очки чести можно купить неплоxyю одёжку на 60 уровне персонажа, очень хорошую одёжку на 70 уровне и одёжку 522 уровня (это уже уровень предметов, а не персонажа) на 90 уровне.
Очки завоевания дают только на 90 уровне за победы на случайном поле боя (75 очков), на арене (180), и за участие на рейтинговом поле боя (за победу 400, за поражение — как повезёт). За них можно купить одёжку 550 уровня.

Очки доблести дают опять же только на 90 уровне за прохождение случайных героических подземелий, за выполнение ежедневных заданий и за прохождение рейдов. Их можно заработать только 1000 в неделю, поэтому их, как правило, используют для улучшения уже имеющейся экипировки.

Их можно заработать только 1000 в неделю

Если коротко — их получают за прохождение 5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов, бои питомцев, прохождение сценариев и прочее.
Обмениваются они на различный шмот (в том числе и фамильный), маунтов, различные припасы у специальных торговцев (см. ссылки). Также используются для повышения уровня шмота.

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ? ;))

Прости за безграмотность но что такое «5 ппл инстов и рейдов в любом формате, выполнение дейли и викли квестов» с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Инст 5 ппл — подземелье на 5 человек. Обычно ищется через поиск группы. Очки справедливости за прохождение подземелий начинают выдавать в большом количестве с 85 уровня (есть и на 80, но немного).
Рейд — группа в 10 или 25 чел (на 90 есть еще формат «гибкий рейд» — любое количество с 10 до 25), идущая в рейдовое подземелье (в основном на 90 уровне). Самый легкий вариант рейда — через поиск рейда, чуть сложнее — гибкий рейд (собирают в чате или гильдии), дальше уже рейд нормальной, а потом и героической сложности (нужна рейдовая гильдия или поиск статика).

с какого уровня можно проходить сценарии и где их взять ?

Сценарии (норм и героик) проходятся на 90, в нормал сценарий можно встать через поиск, в героический — собираются руками 3 человека и встают в очередь.

Дейлики — уже ответили — ежедневные квесты (т.е можно брать и делать каждый день), викли — еженедельные квесты (дается и выполняется раз в неделю).

источник

Уже сегодня утром сразу после сбросы КД в Азероте начнется празднование 15 годовщины World of Warcraft! Мы сможем сражаться с легендарными боссами, посещать столь же легендарное поле боя, получать на 15% больше опыта и репутации, встретить давних знакомых — мировых боссов, а также поучаствовать в различных веселых забавах. В этой статье вы найдете подробное описание всего, чем можно заняться во время празднования годовщины и, конечно же, информацию о наградах!

15 годовщина World of Warcraft продлится с 6 ноября до 8 января, так что все желающие успеют поучаствовать и получить много плюшек, которые потом будет уже не достать!

Вошел в игру — получил награду!

Как только вы зайдете в ВоВ после сброса кд, сразу получите следующее:

Праздничный сверток — это то, за что многие очень ценят годовщины игры, ведь он повышает получаемые опыт и репутацию, что круто как при прокачке альтов, так и при прокачке репутации для союзных рас и всего остального!

Рейд путешествий во времени

Самое главное событие годовщины — особый рейд в режиме путешествий во времени, благодаря которому мы сможем поучаствовать в по-настоящему легендарных сражениях. Рейд будет состоять из трех кварталов, попадать в которые нужно отдельно, и каждый квартал соответствует одному из дополнений, как и его боссы. Дополнения — The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm. Для того, чтоб оказаться в рейде, нужно побеседовать с Хроми, которая находится в Пещерах Времени возле песочных часов в центре. Для доступа к рейду необходимо иметь 120 персонажа с 380+ уровнем предметов.

В рейде нас будет переносить сразу к боссу. Сложность боев будет обычная, при этом мы будем сражаться только на последних этапах сражения, то есть на последних фазах. Это сделано для того, чтоб сильно не затягивать бои и не вызывать многочасовые вайпы.

Ниже вы увидите список боссов, с которыми нам предстоит столкнуться:

  • The Burning Crusade
    • КельТас Солнечный Скиталец
    • Леди Вайш
    • Архимонд
  • Wrath of the Lich King
    • Хейган Нечестивый
    • Анубарак
    • Король-лич
  • Cataclysm
    • ЧоГалл
    • Нефариан
    • Рагнарос

Те игроки, кто одолеет всех боссов, получат великий подвиг «Воспоминания о Скверне, льде и пламени», а самое главное — маунта Обсидиановый разрушитель миров, который как две капли похож на самого Смертокрыла! Кроме того, Хроми выдаст нам задание на прохождение боссов и за выполнение мы получим 500 Искаженных временем знаков.

А еще с этих боссов будет падать следующий лут:

  • С каждого босса мы гарантировано получаем по 35 Искаженных временем знаков, немного азерита и золота.
  • С определенным шансом с босса может упасть какой-либо предмет, который падает с него в обычной версии, но 420 уровня. Крутой буст для слабо одетых персонажей!
  • А еще с них могут выпасть редкие предметы, падающие с обычных версий этих боссов. Да-да, Пепел АлАра и Невыпадимый тоже!

И снова в бесконечный бой.

Альтеракская Долина — очень интересное и крутое БГ. Но. Что вы скажете, если узнаете, что можете ходить в КЛАССИЧЕСКУЮ версию Альтеракской Долины, которая длится до тех пор, пока одна из сторон не убьет вражеского босса, м?! И такая возможность у нас будет во время годовщины!

Если вы интересовались полями боя, то могли слышать истории о том, как раньше на Альтераки бои длились чуть ли не сутками. и это правда! Я лично однажды утром зашел на Альтерак, повоевал часок, вышел, вечером снова зашел. и это был ТОТ ЖЕ САМЫЙ БОЙ.

Для того, чтоб попасть в это чудное местечко, нужно воспользоваться обычным интерфейсом во вкладке ПвП, найти там пункт «Месть Коррака» и ждать. Важный момент! Вступить в очередь можно в одиночку, в группе и даже в рейде!

Кроме огромного количества фана и удовольствия за участие в сражениях мы можем получить двух маунтов — Боевого барана клана Грозовой Вершины и Рычуна из клана Северного Волка. Для этого нужно накопить на БГ 200 Искаженных временем знаков, выполняя различные поручения. При получении одного маунта вам автоматически дается и второй, а также достижение.

Хроми выдаст нам задание «Воитель времени», для выполнения которого нужно будет получить 500 очков чести на новом-старом Альтераке, за что потом она нам даст 500 Искаженных временем знаков. Когда мы попадем на БГ, в самой первой пещере, которая будет нашей стартовой позицией, мы сможем взять квест на победу над Корраком Кровопуском. В награду за него для воителей 120 уровня дается предмет 420 уровня, при чем, как и в случае с рейдом, это будет не просто предмет, а один из предметов Альтеракской Долины, повышенный до текущих реалий.

  • В сражениях на новом-старом Альтераке смогут участвовать персонажи с 10 уровня. За уничтожение существ на БГ, выполнение заданий и участии в событиях персонажи не максимального уровня будут получать опыт.
  • В схватках на этом БГ уровень персонажей и предметов будет масштабироваться под 60, при этом все способности, таланты, бонусы от экипировки и так далее сохранятся. Но мы сможем использовать предметы для 60 уровня, например, Громовую Ярость!
  • Новый-старый Альтерак основан на версии, которая была в патче 1.8.0, поэтому в структуре БГ вы заметите некоторые изменения.
  • Мы сможем призывать различных существ, вроде Локлара Владыки Льда, ставить мины, применять другие подручные средства.
  • Учитывая, что никаких очков на БГ нет и бой длится до уничтожения вражеского босса, готовьтесь к длительным баталиям и проявляйте тактические и стратегические навыки, дабы обставить противника!

Мировые боссы

Во время годовщины World of Wacraft мы сможем встретиться в бою со знаменитыми мировыми боссами — Владыка Каззак, Азурегос, Дракона Кошмара. С них мы сможем получать предметы 420 уровня, обладающие классическими моделями, среди которых встречаются и те, которые уже никак нельзя получить в игре. Так же с каждого босса будут падать Искаженные временем знаки.

У Историка Ю’пы или у Историка Ллора в Оргриммаре и Штормграде соответственно можно будет брать ежедневный квест, для выполнения которого нужно одолеть Каззака, Азурегоса и одного из драконов Кошмара. В награду за квест вы получите 50 Искаженных временем знаков. Учитывая, что задание ежедневное, а праздник будет длиться 2 месяца, нафармить знаков можно очень много!

  • С каждого из боссов можно получать добычу раз в день, падает она лишь персонажам 60+ уровня. Если вы хотите выбить какие-либо предметы с уникальными обликами, имеет смысл ходить на боссов несколькими персонажами.
  • Вы будете получать те предметы, которые соответствуют вашему классу и спеку.
  • На мировых боссах можно использовать монетки на доп. бросок.

Звездочкой отмечены предметы, облики которых уникальны и их нельзя получить никаким образом, кроме как с этих боссов во время годовщины.

Владыка Каззак

Владыку Каззака знают почти все игроки, ведь мы неоднократно встречали этого гадкого демона. Сперва он был мировым боссом в Выжженных Землях, затем он обосновался в Запределье и взял себе пафосное имя «Владыка Судеб Каззак», а после он же, но уже в должности Верховного Владыки, бился с нами на Дреноре. Теперь он вновь находится в Выжженных Землях и ожидает героев.

  • Пленение души — хилит босса при гибели помеченного персонажа.
  • Метка Каззака — забирает ману и наносит урон врагам.
  • Кривое зеркало — хилит босса, если помеченный игрок получает урон.

Этот босс славится следующими способностями:

  • Переносит персонажей в рандомные места.
  • Сбрасывает агро.
  • Отражает способности.
  • Замораживает убитых персонажей на 15 минут.

Азурегос ожидает нас в Азшаре (в локации, а не в Королеве) и жаждет отдать следующие предметы:

Драконы Кошмара

Имена этих известных драконов — Эмерисс, Летон, Таэрар, Исондра. Они защищали порталы в Изумрудный Сон во Внутренних Землях, Сумеречном Лесу, Ясеневом Лесу и в Фераласе. В Legion эти создания стали драконами Кошмара.

Сейчас их можно встретить у тех же порталов, появляются они там рандомно и раз в день доступен лишь 1 дракон. У них есть как общие способности, так и индивидуальные. То же касается добычи. Ниже указана общая добыча, индивидуальная будет представлена дальше.

Этот дракон использует Летучую заразу, которая дамажит всех персонажей возле цели заклинания, а еще Порчу земли. Это заклинание активируется на каждых 25% здоровья босса (то есть 75%, 50%, 25%) и дебаффает всех игроков эффектом, который наносит периодический урон. А если персонаж погиб под действием этого эффекта, то он становится Гнилой гриб.

«Вихрь стрел Тьмы» наносит персонажам урон от сил тьмы, а «Перемещение духа» активируется на каждых 25% здоровья босса, оглушает нападающих и призывает духов, которые будут лечить босса.

Дракон использует «Раскатистый рев», пугающий врагов вокруг, «Чародейскую вспышку», наносящую урон и откидывающую противников, и на каждых 25% здоровья босс создает три своих тени, сам становясь невосприимчив у любому урону.

«Грозовая волна» наносит персонажам урон цепью молний, а «Вызов духа безумного друида», активирующийся на каждых 25% здоровья босса, вызывает друидов, которые станут атаковать игроков и накладывать на них немоту.

Развлекухи в Пещерах Времени

В эту годовщину вся движуха происходит в Пещерах Времени, которую здорово украсили к празднику. Попадать туда мы сможем с помощью предмета, который получим при входе в игру. В Пещерах можно будет увидеть новые декорации, а также знамена Орды, Альянса и различных рас.

Читайте также:  Заказать очки массажные для глаз

Возле центра Пещер мы найдем много хронокристаллов, при применении которых будут включаться различные ролики, от вступительных роликов дополнений до внутриигровых.

В Пещерах Времени мы встретим и известных персонажей, таких как эхо Алгалона Наблюдателя и Лироя Дженкинса, который с радостью угостит нас своей жареной курочкой. Также мы сможем послушать выступление крутой группы и побарабанить по Гонгу Скарабея. По копии Гонга, разумеется!

В Пещерах можно найти торговца Историка Ма’ди, который готов нам продать различные штуки за Искаженные временем знаки, а именно:

А дракон Официант, находящийся между Хроми и хронокристаллами, может предложить следующие вкусности:

  • Сладкий осколок души — после съедения всё вокруг чуть-чуть темнеет, а небо озаряется розовым светом.
  • Эликсир Укердукера — превращает персонажа в хозена-нежить-пирата. Жесткая смесь!
  • Сахарный камень чар — увеличивает скорость передвижения на 100% на 30 секунд. Занимательно то, что эта штука не имеет каких-либо ограничений и долгого кд, применять ее можно только в открытом мире. На каче очень даже ничего будет.

Итак, мы рассказали вам обо всём контенте, который ожидает нас во время 15 годовщины World of Warcraft. Желаем успехов в добывании нужных наград и, конечно же, не забудьте отметить день рождения любимой игры 23 ноября и пожелать ей всего хорошего!

источник

Первое, что вспоминают игроки при упоминании PvP в World of Warcraft, это арена. Да, именно арена WOW является самым ярким проявлением PvP-режима. Здесь вы можете проявить свое мастерство как воина и доказать свое место в этом сложном игровом мире.

Система арены достаточно проста. Так называют зоны, где игроки, разбившись по командам могут соревноваться и выживать. Здесь у команды только одна цель – это уничтожить своих противников, то есть вражескую команду. Если вы боитесь выйти на слишком сложного противника, то это лишнее, так как система отбирает противников вашего уровня. Такое расположение сил позволяет сделать бои честными и усложнить продвижение на верх. Но в сложности есть и свои преимущества, так как вы сможете получать более ценное вознаграждение за победы на арене.

Количество игроков в команде можно выбрать: вам предложат бои на арене в режиме 2 на 2 и 3 на 3. Команда противника не обязательно должна быть противоположной фракции. Чтобы участие в арене было полноценным, необходимо достигнуть 80 уровня. До этого левела вы сможете участвовать только в тренировочном матче, но не будете иметь доступа к командному рейтингу и очкам арены.

Очки завоевания являются одним из видов валюты, которая позволяет вам покупать Награды. Получить очки завоевания можно за победы на арене. Ценность этих наград равна средней и высокой ценности наград в PvE-режиме.

Сейчас игра располагает аренами в следующих местах:

  • Награнд;
  • Острогорье;
  • Руины Лордерона из Тирисфальских лесов;
  • Даларан, а именно в его Канализации;
  • Оргриммар, а именно Арена Доблести.

Победы на арене всегда была прибыльным делом в WoW, так как вы получали за это большое вознаграждение. Но чем выше уровень арены, тем сложнее зарабатывать на нем победы. Ведь здесь в бою важны оригинальная стратегия, правильно собранная команда и подранная экипировка. К примеру, возьмем стратегию — в отличие от другого PvP-сражения, где важно взять вражеский флаг и нужное время оставлять его своим, здесь стоит цель подчистую уничтожить врагов, поэтому подборка способностей, оружия и снаряжения здесь совсем другая.

Если вам нужны победы и очки завоевания в World of Warcraft, вы всегда можете их заказать на сайте RPGcash.ru, где вашим заказом займется профессиональный геймер и поднимет победы до нужного количества.

Удобство игровых онлайн-магазинов в том, что вы можете доверить определенную часть контента профессиональному геймеру, который выполнит ее быстро и безопасно. Но всегда нужно правильно подбирать магазин, к которому обращаться. Если вы ищите безопасного поставщика услуг и желаете доверить прохождение арены проверенному лицу, то мы предлагаем вам воспользоваться сервисом RPGcash. Здесь вы сможете заказать услугу по получения побед.

С нашим сервисом вы сможете получить полную гарантию выполнения работы и сохранения безопасности для ваших данных. Наш игрок поднимет нужное количество побед в указанные сроки и вернет ваш аккаунт в целости и сохранности. Но главная выгода в том, что мы обеспечиваем не только безопасное обслуживание, но и выгоду в финансовом плане. Кроме того мы предлагаем услуги по доставке золота и различных предметов WOW.

Наши услуги по цене доступны каждому игроку, и покупка у нас не усложнит вашего финансового положения. Мы стараемся сделать игровой сервис более доступным, и поэтому предлагаем соответствующую цену.

RPGcash предлагает самые выгодные условия для своих клиентов уже более 10 лет. Вы сможете получить проверенное временем качество, заплатив за это вполне адекватные деньги. Чтобы сделать заказ в World of Warcraft в нашем сервисе, достаточно всего лишь написать в онлайн-чат и договорится по всем деталям сделки с нашим оператором. В чате быстро отвечают и смогут ответить на любой ваш вопрос, касающийся темы.

После того, как будут выполнены все формальности и поступит оплата, вы передадите свой аккаунт нашему исполнителю, и он выполнит услугу в установленный срок. У нас на сайте вы сможете получить первоклассное обслуживание и выгодную цену за предоставление услуг. Играйте в любимые игры и пользуйтесь услугами доверенных поставщиков.

источник

Кровопролитные PvP-баталии вызывают массу эмоций и требуют предельной концентрации, но опытные бойцы знают, что залогом победы является хорошая экипировка.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm игроки получили возможность заслужить новый вид PvP-валюты под названием «очки завоеваний». Эти очки можно обменять на лучшую PvP-броню и оружие в игре, чтобы получить преимущество в последующих схватках.

Комплект гладиатора – мечта многих PvP-бойцов, вот только как заработать очки завоеваний, необходимые для его покупки? Существует три основных способа:

  • Победа в боях на арене
  • Победа на рейтинговых полях боя
  • Первая победа за день на случайном поле боя

Каждый раз, когда ваша команда одерживает победу на рейтинговой арене или рейтинговом поле боя, вы получаете определенное количество очков завоеваний; за поражение очки не начисляются. Первая победа за день на случайном поле боя приносит 25 очков завоеваний.

Существует ограничение на максимальное количество очков завоеваний, которое можно набрать в неделю независимо от источника. Поначалу личный рейтинг всех игроков равен нулю, а максимальное количество очков в неделю составляет 1 343 – это максимум, который можно набрать в течение текущей недели. В отличие от очков чести и справедливости, на очки завоевания (и доблести) ограничений нет.

Лимит зарабатываемых вами очков основывается на вашем личном наивысшем значении рейтинга за прошедшую неделю. Чтобы рейтинг команды Арены считался активным, команда должна сыграть хотя бы один матч в течение прошедшей недели, и вы на этой же неделе должны присутствовать, как минимум, в 30% сыгранных командой матчей.

В случае рейтинговых полей боя, чтобы рейтинг оставался активным, необходимо принять участие хотя бы в одном матче в неделю.

Если в течение недели вы не выполнили ни одно из этих требований, на следующей неделе ваш лимит зарабатываемых очков будет временно возвращен в состояние по умолчанию, т.е. 1343 очка, до тех пор, пока вы не выполните указанные выше требования и не станете снова считаться активным игроком.

Примечание: не стоит накапливать чрезмерное количество очков завоеваний, так как впоследствии при выходе новых комплектов экипировки они будут преобразованы в очки чести (или же справедливости в случае очков доблести), а увеличивать предел в 4 000 очков для валюты, используемой для покупки экипировки предыдущих сезонов, не планируется. Тем не менее, преобразование очков пока маячит где-то в отдаленном будущем. Мы обязательно предупредим вас о нем заблаговременно, а пока можно смело приобретать новую экипировку, как только вы сможете себе это позволить.

Если же вы хотите иметь возможность зарабатывать более 1 343 очков завоеваний в неделю, придется постараться поднять личный рейтинг выше 1 500 очков, участвуя в боях на рейтинговых аренах или рейтинговых полях боя. Учитывается исключительно лучший личный рейтинг; как только вы превысите отметку в 1 500 очков, начнет увеличиваться и предельное количество очков завоеваний в неделю. С высоким рейтингом предельное количество очков в неделю может достигнуть 3 000. Вот несколько примеров рейтингов и соответствующего им максимального количества очков:

Рейтинг Лимит очков в неделю
1500 1343
1800 1940
2100 2533
2400 2849
2700 2849
3000 3000

Текущее общее количество очков завоеваний отображается во вкладке «Валюта». Открыв вкладку «Завоевание» в меню PvP, можно получить дополнительную информацию о том, насколько вы близки к максимальному значению очков в неделю, а также об очках, начисляемых в случае победы на арене или рейтинговом поле боя. Товары, предлагаемые торговцами за очки завоеваний, можно посмотреть в штормградском Зале Защитника и в оргриммарском Зале Легенд.

Теперь, когда вы точно знаете, за что, собственно, сражаетесь, можно смело отправляться демонстрировать всему Азероту свои сногсшибательные навыки в PvP. Встречайтесь с врагами лицом к лицу! Сражайтесь и побеждайте!

источник

PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги
  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны
  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.
Читайте также:  Заказать очки как у тимати

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
  • Гербовая накидка рядового/Гербовая накидка разведчика
2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
  • PvP-аксессуары
    Знак различия Альянса/Знак различия Орды
3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
  • Плащ синего качества:
    Накидка сержанта/Накидка сержанта
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
  • Амулет синего качества:
    Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
  • Наручи синего качества:
    Альянс/Орда
6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
  • Доступ к офицерским казармам
  • Цвета рыцаря/Гербовая накидка Каменного Глашатая
  • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
  • Сапоги синего качества:
    Альянс/Орда
  • Перчатки синего качества:
    Альянс/Орда
8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
  • Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
  • Штаны синего качества:
    Альянс/Орда
9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
  • Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
  • Шлем синего качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники синего качества:
    Альянс/Орда
11 45000 очков рейтинга
(1,4% игроков)
Командор Генерал-лейтенант
  • Доступ к эпическому PvP-транспорту
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
  • Перчатки эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Поножи эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Сапоги эпического качества:
    Альянс/Орда
13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
  • Шлем эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники эпического качества:
    Альянс/Орда
14 60000 очков рейтинга (0,1%
игроков; как правило, не дольше недели)
Главнокомандующий Верховный полководец
  • Эпическое оружие:
    Альянс/Орда

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

  • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
  • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
  • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
  • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
  • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
  • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
  • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

  • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
    Король Магни Бронзобород — Стальгорн
    Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
  • Орда: Тралл — Оргриммар
    Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
    Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

источник

Очки Чести или как любят говорить игроки Хонор – PVP валюта в вов которая дожила без явных изменений до wow Катаклизма. Конечно до катаклизма существовали другие виды PVP валют такие как: Очки Арены (Арена поинты) сокращенно АП, и еще большое количество разных жетонов, токенов. Так же существует более ценная ПВП валюта – Очки завоевания.

С выходом Вов Катаклизм все старые виды пвп валют были преобразованы в Очки Чести (хонор)

До катаклизма В Катаклизме 1шт / хонор
Старый Хонор 0.024
Очки Арены 0.85
Почетный знак Ущелья Песни Войны 2.976
Почетный знак Ока Бури 2.976
Почетный знак Низины Арати 2.976
Почетный знак Берега Древних 2.976
Почетный знак Альтеракской долины 2.976
Монета Торговой Компании 3
Осколок каменного хранителя 1,6
Почетный знак Озера Ледяных Оков 19,08
Осколок духа 1

Н а данный момент максимальное количество Хонора, которое вы можете получить (кап хонора) составляет – 4000 очков чести. Все Очки чести, которые вы получите выше этого показателя будут попросту исчезать, так что не забывайте вовремя тратить Очки чести.

П перейдем к часто задаваемым вопросом связанных с хонором в вов

  • Хонор или Очки чести можно получить непосредственным убийством игрока противоположной фракции! Для Альянса нужно убить Ордынца а для Ордынца — Альянс.
  • Хонор в wow также можно получить за убийство лидера противоположной фракции. (Кстати Начет катаклизма точно не знаю еще не удавалось сходить на королей. Дают ли за них Хонор или нет)
  • Можно заработать участвуя в боях на полях стяжений БГ:

Тут же в у вас возник вопрос:
Что за поля сражений? Что за БГ в wow?

Поле сражений – сокращенно БГ (от англ. battle ground) батл граунд — отдельная локация по своему типу похожа на подземелье. БГ в wow создана для проведения боев PVP то есть игроки против игроков. За убийства игреков на БГ вы будите получать Хонор

  • Также хонор можно получить регулярно сражаясь на открытых PvP локациях:
  1. Тол Барад
  2. Озеро Ледяных Оков.
  • Вы можете собрать Рейд на столицу противоположной фракции. Наверное самый веселый способ фарма хонора – вы только представьте массовую баталию например когда огромная толпа Альянса или Орды штурмует крупный город противоположной фракции. После таких штурмов остается куча скелетов которые заполонили весь город, красота однако прям можно скрины собрать в дата центр фото .

Фарм хонора в wow весьма занятное дело. Нескончаемое БГ. Осада городов.

БГ конечно интересно но постепенно поднадоедает, но конечно если выигрывать то это всегда радует да и приодеться вещи (за хонор) (Ссылка на PVP шмот) можно постепенно благодаря Очкам чести.

Штурм городов – постепенно превращается в бегатьню из кладбища к вашему трупу да еще и по 2 минуты приходиться ждать чтобы воскреснуть, но если вы в выигрывающей стороне то наверное это самый успешный вариант фама хонора. Вот тока не очень практичный ведь чтобы собрать столько народу для похода на столицу противоположной фракции вам потребуется дюжина друзей и поддержка согильдийцев. У вас наверное несколько часов чтобы собрать достаточное количество играков.

Фарм хонора (очков чести) WoW – это прекрасный вариант для приобретения эпических вещий (шмот за хонор)

Недельку фарма хонора и вы уже почти одеты в синий PvP шмот.

Итак подведем итог: Хонор это неотъемлемая часть ВоВ. Фарм хонора это хороший способ выпрямить себе руки. т.е непосредственное подготовка в фарму Арены и Рейтинговый полей стажений. О Арене и Рейтинговых полях сражений мы поговарим в следующий статьсях.

Удачного хафма Очков(хонора)в Вов Катаклизм.

Хонор, wow, Cataclysm, очки чести, вов, Катаклизм

источник