Меню Рубрики

Как убрать блики на очках в lightroom

  • EXCEL. (9)
  • ProShowProduser (3)
  • украина (1)
  • ProShowProduser (0)
  • библиотеки (172)
  • видео (165)
  • детям (1120)
  • дизайн (94)
  • дом (355)
  • дом (65)
  • заготовка на зиму (86)
  • здоровье (194)
  • изотерика (6)
  • изотерика (16)
  • илюстрация (5)
  • илюстрпция (4)
  • интерьер (7)
  • история (286)
  • книги (626)
  • компьютер (90)
  • кулинария (353)
  • лайтрум (7)
  • логика (18)
  • логопед (70)
  • магия (7)
  • математика (64)
  • мои работы (0)
  • музыка (13)
  • музыка (6)
  • музыка (6)
  • музыка (4)
  • полезные советы (347)
  • политика (4)
  • прописи (1)
  • психология (220)
  • раскраски (46)
  • расскраски (27)
  • расскраски (6)
  • религия (12)
  • рукоделие (274)
  • русский язык (236)
  • сад, огород,дача (70)
  • стихи (23)
  • уроки (131)
  • уроки рисования (18)
  • фильм (17)
  • фильм (8)
  • фото (190)
  • фотокниги (15)
  • фотошоп (335)
  • цитаты,стихи,притчи (53)
  • чистописание (4)
  • школа для маленьких (303)

Уроки ретуши и не только в Lightroom

Сборник полезных уроков, по ретуши в программе Lightroom, я очень много обрабатываю в фото, для меня очень полезная и необходимая Lightroom и ее уроки, некоторые я решила объединить, что бы они были под рукой, как шпаргалка. Может кому еще пригодиться!

Скачать Lightroom рус. версию, можно ТУТ

Сборник шпаргалок для обработки в Lightroom!

Теплый эффект на фото!

Для многих объектов, будь то пейзажи или портреты, теплые тона делают фотографию более нежной и воздушной. Сегодня мы научимся делать фотографирую «тёплой».

Для этого эффекта можно просто поменять баланс белого, делая фотографию теплее или холоднее, но есть и другой способ — раздельное тонирование или, как еще говорят, сплит тонинг (Split Toning).

В отличии от баланса белого, Split Toning дает немного другой эффект: он позволяет добавлять разные оттенки темным и светлым участкам, что уже преимущественно само по себе. Кроме того, копируя настройки раздельного тонирования, можно быстро изменять огромное количество фотографий одновременно, т.к. настройки можно просто скопировать и вставить в другую фотографию. Что позволит изменять тысячи фотографий лишь в 3 клика: настроить — скопировать — вставить.

Фото кликабельно с переходом на урок

Советы: съемка воды в движении

Вода необходима, ничто не может жить без нее, она окружает нас, она может быть опасна, она может быть красива, и как фотографы мы должны быть ненормальными, чтобы игнорировать эту тему. Вот несколько нехитрых советов, как можно делать снимки, захватив воду в движении, что часто может представлять из себя искусство уже само по себе!

Фото кликабельно с переходом на урок

Обработка летней фотографии. Цветокоррекция lihgtroom + Photoshop

Урок по клику мышки на фото..

Создаем сказочные фотографии природы

В данном уроке я хочу научить вас работать в программе лайтрум, поделится своим опытом в достижении красивых результатов.
Изначально я никогда не стремился к естественным цветам. Меня всегда вдохновляли работы, которые получались сказочными, яркими и выразительными по цвету

Фото кликабельно с переходом на урок

Практика обработки RAW: Работа с цветом и светом

Обработка RAW – это не только увеличение контрастности картинки или выравнивание экспозиции. Благодаря тому, что в RAW файле скрыто огромное количество информации, мы можем создавать действительно интересную обработку и полностью менять картинку.
Сегодня я хочу показать вам полный процесс обработки фотографии в RAW конвертере Capture One Pro.

Фото кликабельно с переходом на урок

Обработка фотографий в Lightroom

Чтобы эффективно обрабатывать фотографии, необязательно досконально знать весь функционал RAW-конвертора.
Самое главное – уметь работать с основными инструментами обработки RAW.
Сегодня я покажу, как можно быстро и красиво обработать фотографию в Adobe Lightroom, используя лишь несколько универсальных приемов.

Фото кликабельно с переходом на урок

Совсем простой совет, который, тем не менее, дает великолепный результат, когда требуется убрать с фотографии жирный блеск на коже, который часто появляется при съемке со вспышкой. Конечно, вы можете просто использовать инструмент Spot Removal, установив большой размер кисти и просто заместить участок с блеском, но есть одна проблема — подобный перенос может изменить и освещенность участка, а нам нужно ее сохранить.

Фото кликабельно с переходом на урок

источник

Adobe Lightroom представляет собой удобный каталогизатор и конвертер изображений. Однако, используя фоторедактор, можно не только эффективно рассортировать файлы, но и сделать базовую обработку фото. В программе есть корректирующая кисть, градиентный фильтр и другие инструменты ретуши.

Несмотря на небольшое количество опций для портретной обработки, их вполне хватает для цветокоррекции, кадрирования и создания оптимальной освещенности изображения. Многие пользователи хотят Лайтрум лицензию купить в SoftMagazin по лучшей цене, так как программа обладает хорошим функционалом и проста в использовании.

Adjustment Brush в Лайтруме предназначена для общей ретуши изображения. При помощи данной кисти вы можете изменить сразу несколько параметров. Чтобы использовать кисть, необходимо выбрать ее на панели инструментов. Для ретуши фото есть два вида кистей, а также режим ластика.

В настройках предусмотрена возможность изменить размер кистей, поэкспериментировать с растушевкой краев кисти (Feather). Изменять прозрачность корректирующей кисти можно с помощью ползунка Density. Параметр Flow предназначен, чтобы усиливать непрозрачность в зависимости от количества примененных мазков.

Тоновая кривая в любом фоторедакторе — важный инструмент, позволяющий детально отрегулировать света и тени на изображении. На гистограмме можно изменить четыре параметра: тени, темные области, светлые области и света. В зависимости от эффекта, который вам необходимо получить, можно передвигать кривую вверх или вниз.

Для того чтобы сделать ярче тени, нужно передвинуть кривую немного вверх. Пересвет на фото легко исправить, вытянув кривую вниз относительно вертикальной оси. В программе есть точечная и параметрическая кривая. Если вам необходимо проработать цвета, лучше воспользоваться точечной гистограммой, где можно работать в цветовых каналах.

Гистограмма, на которой расположена тоновая кривая, разделена на участки, отвечающие за тени, темные области, светлые области и света. При неправильно выставленной экспозиции может возникнуть проблема со средними тонами. Тогда потребуется изменить вид кривой.

Чтобы изменить тоновую кривую на гистограмме, потяните за середину прямой. Для затемнения средних тонов, опустите линию вниз. Если нужно сделать ярче средние тона, нужно поднять среднюю часть кривой вверх.

Лайтрум, так же как и Ph позволяет изменить точку черного и белого на изображении. Если необходимо изменить экспозицию, достаточно отрегулировать ползунок Exposure. Таким образом, изменения наиболее значимы будут для света и средних тонов.

Чтобы сдвинуть точку черного, нужно воспользоваться ползунком Blacks. Если изображение пересвечено, то увеличив контраст, можно добавить объема изображению. Тени станут глубже и проявятся детали, которые были засвечены.

Ретушь портрета в фоторедакторе – это кропотливая работа, требующая внимания и аккуратности. При обработке портретного фото нужно обратить внимание на многие нюансы, которые могут быть незаметны при самой съемке. Портретная ретушь потребует навыков уверенного пользователя в Lr. Обратите внимание на следующие параметры, если хотите красиво обработать изображение.

Прежде всего, правильно кадрирование – один из главных параметров, от которого зависит восприятие кадра. Выбрав правильно построение кадра, откорректируйте изъяны кожи, если они есть. Обязательной является настройка резкости и подавление шума на фото. Исправление дисторсии и аберраций – также одна из базовых настроек. После проработки данных параметров стоит заняться цветокоррекцией изображения, правильно выставить яркость, настроить света и тени.

При цветокоррекции изображении, после проработки теней и света в определенной области может появиться красноватый оттенок, ухудшающий восприятие фото. В особенности это касается портретного фото, когда красноватый цвет лица портит все впечатление.

Для того чтобы исправить тон, нужно перейти в панель инструментов HSL. Нужно выбрать красный канал и, применив пипетку, отрегулировать насыщенность цвета. Выбрав пипеткой область, требующую исправления, отрегулируйте ползунок до оптимального цвета.

Фоторедактор может автоматически преобразовать изображение в черно-белый цвет, однако такое изображение будет лишено глубины. Гораздо лучше вручную настроить параметры градаций серого, чтобы создать красивое фото.

Для ручной корректировки перейдите в модуль Develop, предварительно импортировав фото в Lr. На панели инструментов нужно использовать блок Basic и выберите панель B&W. B&W обозначает градации серого. Работая с 4 параметрами света и тени, отрегулируйте изображение в соответствии с предпочтениями.

Для того чтобы создать яркое контрастное фото в программе, вам понадобиться работа с параметрами, расположенными во вкладке Basic. На панели HSL находятся три вкладки Hue, Saturation и Luminance. Чтобы настроить цвет, сделать его более ярким или изменить его, нужно настроить ползунки во вкладке Hue. Параметр Saturation отвечает за насыщенность цвета.

Если вам не хватает насыщенности в каком-то из цветов на фотографии, именно данный параметр позволить оптимизировать изображение. Luminance – это свечение цветов, применяя его, можно осветлить или затемнить изображение, не корректируя свет и тень.

Помимо базовой обработки изображения, кадрирования и цветокоррекции, можно применить некоторые эффекты. Так, после экспортирования и основной ретуши фото, во вкладке Develop можно применить Виньетирование.

Параметр Amount позволит создать темную или светлую окантовку к фото. Чтобы задать величину самого виньетирования отрегулируйте ползунок Midpoint. Roundness поможет создать форму виньетки – круглую или прямоугольную. Для смягчения краев используйте растушевку(Feather).

При создании портретного фото вспышка часто оставляет блики на лице и создает эффект блеска. Для того чтобы убрать блики нужно использовать Spot Removal – благодаря кисти можно скопировать похожую область и перенести ее. Инструмент работает по аналогии со штампом в Фотошопе.

Однако, применяя кисть, яркость фрагмента снизится, что может отразиться на реалистичности фото. Чтобы избежать подобного момента, после использования Spot Removal Tool уменьшите в настройках прозрачность инструмента.

В Лайтруме возможна базовая ретушь и цветокоррекция изображения, однако для детальной обработки лучше использовать Adobe Photoshop. Если все же вы хотите убрать объект в кадре силами Lr, нужно воспользоваться кистью Spot Removal Tool.

Лечащая/замещающая кисть используется как штамп в Ph, и способна заменить данный инструмент. Однако для работы с макрофото кисть не подойдет, так как не предполагает прорисовки деталей.

  • Наши менеджеры – это слаженная команда профессионалов из нескольких городов. Они с радостью помогут в выборе продукта. И даже подскажут, как можно сэкономить Команда профессионалов
  • Мы предоставляем уникальную на рынке возможность арендовать облачные решения, купить программное обеспечение и получать техническую поддержку у одного поставщика Полный сервис
  • Приглашаем к сотрудничеству Партнеров. Оставьте запрос на КП, в кратчайшие сроки с Вами свяжется менеджер Софтмагазина. Предложение для Партнеров
  • Софтмагазин — сертифицированный партнер Microsoft и других мировых производителей лицензионного ПО Только лицензионное ПО
  • Мы на рынке уже более 16 лет! За эти годы компания прошла путь от небольшой фирмы до узнаваемого интернет-магазина Более 16 лет на рынке
  • Новый удобный сервис, реализованный на нашем сайте, позволяет оперативно оплачивать и получать электронные лицензии Электронные лицензии от 10 минут
  • Выбирайте любую удобную для вас форму оплаты — по безналичному расчету, с банковской карты или через электронную систему Яндекс-Деньги – и становитесь нашим клиентом Удобные формы оплаты
  • Софтмагазин — официальный партнер более, чем 100 вендоров Наши сертификаты
  • источник

    Возможно для некоторых пользователей будет тяжело убрать блеск с лица в Фотошоп. Но тем не менее я познакомлю вас со способами, которые позволят вам убрать блеск с лица и блики с очков. Для этой задачи лучше всего подойдут клонирующие инструменты программы Фотошоп с уменьшенной непрозрачностью и нажимом. Тем самым вы сможете контролировать процесс удаления блеска на лице выбранной вами фотографии.

    Я выбрал такое фото с мужчиной, на лице и лбу которого видны блики. Повторите ниже описанные действия, чтобы убрать блики.

    1. Откройте выбранную вами фотографию в Фотошоп.
    2. Создайте новый слой.
    3. Смените режим смешивания на Darken (Замена темным) — в этом и заключается весь секрет.
    4. Возьмите инструмент Healing Brush Tool (Восстанавливающая кисть) или Clone Tool (Штамп) и убедитесь, что у вас выбрана опция Use All Layers (Образец всех слоев). Больше всего я предпочитаю работать инструментом Штамп, потому что здесь можно регулировать нажим пера при работе с планшетом Wacom в то время, как инструмент Восстанавливающая кисть не реагирует на нажим.
    5. Зажмите клавишу Alt и кликните по темной части лица или лба, которая подходит по цвету, чтобы покрыть блеск. Переместите кисть, где необходимо затемнить и закрасьте блеск. Если вы используете графический планшет Wacom, то выберите штамп, чтобы изменять непрозрачность и нажим кисти.
    6. Когда вы будете довольны результатом, то отрегулируйте непрозрачность.

    Ниже показаны результаты до и после удаления блеска с лица и лба.

    В этом разделе я продемонстрирую вам, как можно убрать блики с очков в Фотошоп при помощи коррекции Shadows/Highlights (Тени/Света). Для данного метода я выбрал подходящую фотографию девушки с бликами на очках и блеском на лице.

    Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

    Как убрать блеск с носа, щек и подбородка вы уже знаете и без особого труда справитесь с этой задачей. Нам необходимо убрать блик с очков. Для начала выделите участок с бликом при помощи инструмента Quick Mask Tool (Быстрая маска). Значение растушевки установите на 1. Опирайтесь на изображения ниже.

    Не снимая выделения инвертируйте его Selection > Inverse (Выделение — Инверсия).

    Теперь все, что вы выделили переместите на новый слой.

    Далее к слою с бликом примените коррекцию Shadows/Highlights (Тени/Света), перейдя в меню Image > Adjustments (Изображение — Коррекция). На скриншоте ниже все настройки показаны по умолчанию.

    Так как нам не нужно осветлять тени, то три верхних ползунка переместите влево до упора на нулевое значение.

    Наша цель заключается в том, чтобы затемнить световую область, а точнее блик возле обода очков. Поэтому нам необходимо изменить значения параметров, относящихся к разделу Highlights (Света):

    • Amount (Эффект) — функция, которая затемняет светлые участки. Диапазон значений от 0 до 100%.
    • Tonal W >

    Для параметра Tonal Width (Ширина тонового диапазона) установите значение до 50% и повысьте значение для Amount (Эффект). Если установленных значений недостаточно, то повысьте их ещё. Затем подгоните радиус на свое усмотрение.

    Чтобы убрать блик для Ширины тонового диапазона и для Эффекта, я установил максимальные значения, а для Радиуса 192 пикселя.

    Получился довольно неплохой результат, но нужно немного доработать. Поменяйте режим наложения для этого слоя на Multiply (Умножение).

    Если этого будет недостаточно, то продублируйте слой с режимом умножение столько раз, чтобы устранить блик на очках. В данном случае мне достаточно было продублировать его два раза.

    Убрать блик с очков гораздо сложнее, нежели убрать блеск с носа или лба.

    Для этого способа я выбрал такое фото мужчины.

    Начнем мы с линзы очков левого глаза. Чтобы убрать блик с линзы левого глаза нам необходимо клонировать подходящие пиксели с правого глаза.

    1. На изображении выше желтым цветом выделен участок, который необходимо выделить, скопировать Ctrl + C и вставить на новый слой. Этот слой переименуйте на patch. Мы будем создавать своего рода заплатку для области, где находится блик.
    2. Отключите видимость фонового слоя. Единственное, что у вас останется — это та самая заплатка.
    3. Кликните по вырезанной области Волшебной палочкой, чтобы её выделить.
    4. Скопированную область отразите по горизонтали, зайдя в меню Edit > Transform (Редактирование — Трансформирование).
    5. Выберите инструмент Перемещение, включите фоновый слой, разместите скопированный участок на левой линзе очков. При необходимости его можно вращать при помощи трансформации Rotate (Поворот), перемещая один из углов, чтобы он разместился как можно точнее.
    6. Нажмите Ctrl+D и смотрите, что у вас получилось. Возможно данная область будет отличаться оттенком и яркостью.

    Результат получился неплохим, но имеются некоторые недостатки:

    • Наложенная область получилась на несколько тонов темнее;
    • На оправе имеется блик;
    • С правой стороны левого глаза нет ресниц.

    Эти недостатки необходимо исправить.

    1. Для начала немного уменьшите непрозрачность слоя patch, если полученный результат вас не устраивает, то перейдите к следующему пункту;
    2. К новому слою добавьте маску и установите цвета по умолчанию, нажав клавишу D. Затем нажмите клавишу X, чтобы установить черный цвет в качестве основного. Откройте палитру кистей, выберите Other Dynamics (Передача) и установите Pen Pressure (Нажим пера), но при условии, если вы используете планшет. Если же вы работаете при помощи мыши, то изменить непрозрачность кисти нужно вручную.
    3. После этого обрисуйте наложенный участок выбранной кистью, пока не добьетесь желаемого результата. В любой момент вы можете переключить цвет на белый и исправить все недостатки.

    Чуть ниже наложенной области остались блики, для их устранения проделайте следующие шаги:

    1. Создайте новый слой, убедитесь, что у вас включена опция Use All Layer (Образец всех слоев).
    2. Немного увеличьте масштаб изображения.
    3. Выберите инструмент Smudge Tool (Палец), немного снизьте непрозрачность и размойте наложенную область.
    4. Возьмите инструмент Штамп и в панели кистей установите Other Dynamics. Уменьшите размер кисти и смягчите её края. Выберите наиболее подходящие пиксели из наложенной области и уберите два блика в верхней и в нижней частях глаза.

    Теперь мы удалим блик с оправы.

    1. Немного увеличьте масштаб изображения и выберите небольшую кисть с жестким краем. Для удобства уберите галочку возле опции Aligned (Выравнивание).
    2. В некоторых случаях в результате может остаться чуть заметный блик, но это нормально.
    3. Яркий блик так же отразился и на коже, исправить это можно при помощи клонирования подходящей области.

    Недостающие ресницы мы добавим, используя тот же метод:

    1. Выберите подходящую область с ресницами с левой стороны глаза и скопируйте её на новый слой.
    2. Уберите видимость всех слоев, кроме слоя с ресницами и выделите её инструментом Волшебная палочка. Поверните скопированную область с ресницами при помощи команды трансформирования Rotate (Поворот) и расположите ее правильно.
    3. Если результат выглядит неправдоподобно, то воспользуйтесь ластиком небольшого диаметра, чтобы убрать все недостатки.
    4. Уменьшите масштаб изображения и проверьте выполненную работу.

    Мы закончили с левым глазом.

    Для правого глаза используйте тот же метод, что и для левого. Вот какого результата вы должны добиться:

    Результат получился неплохим, но нужно немного подкорректировать ретушь при помощи кривых.

    Сделайте прямоугольное выделение той части, которую необходимо исправить, а затем откройте окно коррекции Curves (Кривые). Опирайтесь на изображение ниже:

    Исправленная область стала ярче остальной, это видно невооруженным глазом.

    У корректирующего слоя Кривые автоматически появляется маска, поэтому этот перепад можно легко устранить.

    Нажмите клавишу D, чтобы установить цвета по умолчанию. Возьмите мягкую кисть и в параметрах кисти снизьте непрозрачность и нажим. Покрасьте правую линзу очков, каждый раз изменяя нажим.

    Методы, изложенные в этом уроке, послужат вам отправной точкой и подойдут для большинства случаев удаления бликов.

    источник

    Как убрать блики в очках в фотошопе приломление. Обработка фото портрета. обработка портретной фотографии портретная обработка редактирование фотографий в фотошопе/photoshop. уроки методы способы цветокоррекция ретушь коллаж фотомонтаж.

    Страница ноходится в доработке. Информация постоянно добавляется

    Как убрать блики в очках, исправить оптическое приломление.

    Штампом 100% копируем зрачок с другого глаза.

    Затем, штампом маленького размера копируем недостающие участки радужки и ресниц и зарисовываем блик.

    В сложных случая можно создать отдельный слой с копией номального глаза, отразить его по горизонтали, установить на нужное место, трансформировать и штампом переместить зрачок, иначе глаза будут косить.

    1 вариант
    Штампом 100% берем образец на стыке кожи и фона «Alt». Сдвигаем штамп в сторону и копируем фрагмент.

    Затем, штампом копируем и переносим похожие участки кожи. Создаем тени.

    2 вариант
    Выделяем область сдвига. И трансформируем фрагмент.

    Исторической кистью восстанавливаем оправу очков, заштамповываем не захваченные места.
    Усиливаем тени.

    Уважаемые Клиенты «Школьной программы», просьба — разместите ссылку выпускные альбомы папки виньетки на своем сайте, в журнале, блоге, на форуме, на доске объявлений, спасибо!

    Как убрать блики в очках. Обработка портрета. обработка портретной фотографии портретная обработка редактирование фотографий в фотошопе/photoshop. уроки методы способы цветокоррекция ретушь коллаж фотомонтаж.

    источник

    В этом уроке я покажу вам, как можно удалять резкие блики на портретах, не затрагивая детали теней в считанные минуты.

    В некоторых случаях освещение в кадре бывает слишком контрастным в определенных областях. Человеческая природа такова, что мы в первую очередь обращаем внимание на самые яркие части изображения. Если мы говорим о портрете, то это должны быть лаза. Иногда другие области могут быть настолько яркими, что будут отвлекать зрителя от более важных частей.

    Итак, как мы можем быстро и легко настроить блики, не влияя на тени? Этот очень быстрый метод Photoshop поможет легко решить эту проблему.

    Выполнение этого пошагового руководства может показаться слишком сложным, но как только вы это сделаете пару раз, вы будете достаточно уверены в себе, чтобы сделать всё менее чем за минуту. Этот метод настолько надежен, что вы даже можете создать экшн, который будет делать всё в считанные секунды.

    1 Откройте свой снимок с проблемой.

    2 Создайте новый корректирующий слой Уровни (Levels). Слой -> Новый корректирующий слой -> Уровни…

    3 Переименуйте его в «Уменьшение яркости бликов».Нажмите Ок

    4 Измените режим наложения корректирующего слоя на «Умножение» (это также можно сделать во время ввода имени корректирующего слоя на шаге 3).

    5 Теперь вы должны увидеть, что ваше изображение выглядит мутным, а блики и все остальное теперь выглядят намного темнее.Теперь нам нужно отделить эти более темные блики, не затрагивая тени и остальную часть изображения.

    6 В палитре слоев выберите маску корректирующего слоя.

    7 Перейдите в Выбор -> Цветовой диапазон.В этом меню нажмите на выпадающее меню «Выбор: Цвета».Прокрутите вниз до «Highlights» и выберите его. Нажмите Ок.

    8 Ваше изображение должно теперь выглядеть немного странно, но блики должны стать темнее, и хотя мы уменьшили эффект затемнения на остальной части изображения, нам нужно немного подкорректировать его, чтобы мы могли действительно точно настроить области влияния эффекта.

    9 На этом этапе мы будем управлять маской, которая имеет настройки.Начиная с Photoshop CS6 мы можем динамически регулировать интенсивность маски и её размытие. Для этого нам нужно увидеть панель свойств корректирующих слоев.Нажмите на маску корректирующих слоев и затем перейдите в Окно -> Свойства.

    10 Теперь нам нужно манипулировать опцией «Растушевка» на панели «Свойства».Это значение будет отличаться для каждого изображения в зависимости от количества имеющихся бликов и личных предпочтений, но с помощью динамических ползунков мы можем видеть как выглядит эффект в реальном времени. Чаще всего будет уместна растушевка около 100 пикселей.

    11 Теперь, когда мы отрегулировали количество растушевки, помните, что мы можем дополнительно отрегулировать интенсивность корректирующего слоя через непрозрачность.Опять же количество будет варьироваться для каждого отдельного кадра, но хорошо начинать со значения около 70%.

    12 Вот и всё. Как уже упоминалось в начале, хотя это кажется большим количеством шагов, но как только вы сделали их несколько раз, всё становится просто и понятно.

    Итак, у вас есть отличный способ локально корректировать блики, не влияя на тени и не затемняя другие области.

    Об авторе: Джейк Хикс, редакционный и модный фотограф из Рединга, Великобритания.

    Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram

    источник

    Приходилось ли такое вам? Публиковали ли в интернете или печатали фотографию просто чтобы узнать, что вы пропустили пыль или пятна (будь то от мусора на матрице камеры или сфотографированного случайного предмета)?

    В Lightroom есть отличный инструмент, который поможет вам найти эти пятна. Убедитесь, что вы находитесь в модуле Обработка. Откройте инструмент «Удаление пятен» — Горячая клавиша Q (1 ниже).

    Под превью изображения поставьте галочку «Отображение пятен» (2). Вы также можете настроить, насколько подробной эта визуализация должна быть (3). Примечание: если вы не видите эту опцию нажмите горячую клавишу T на клавиатуре, и она отобразится.

    Теперь вы можете ясно видеть, где эти пятна.

    Переключатель «Отображение пятен» и выключается, постепенно удаляя нежелательные пятна с помощью инструмента клонирования или восстановления. Вы можете удалить пятна с этой опцией всегда, но это лучше, чтобы убедиться, что пятна будут удалены должным образом. Когда вы закончите, нажмите кнопку «Готово» (4).

    После импорта фотографий в Lightroom, вы хотите выбрать лучшие для редактирования. В некоторых случаях, вам необходимо сделать некоторые быстрые коррекции что бы было легче решить, какие фотографии могут выглядеть лучше после того, как внесены ваши изменения. Хотя большинство основных настроек Lightroom доступны и открыты, есть некоторые скрытые, которые вам могут понадобиться, например, быстрые настройки «Экспозиции».

    Убедитесь, что вы находитесь в модуле «Библиотека» и посмотреть на панель бысторой коррекции. Последние инструменты lightroom — ; «Четкость» и «Сочность» (1).

    Нажмите и удерживайте клавишу ALT. Эти варианты изменится на повышение резкости и насыщенности (2).

    Откройте панель быстрая коррекции (модуль Библиотека) снова. На этот раз речь идет о более точных настройках. Это может не часто использовано, но в некоторых случаях может быть полезно.

    В панели быстрой разработки есть кнопки вместо ползунков (как, в базовой панели из модуля Обработка).

    Рассмотрим Экспозицию в качестве примера. Есть одиночные и двойные стрелки для увеличения и уменьшения воздействия изменения экспозиции. Одиночные стрелки изменяют экспозицию на 1/3 стоп. Двойные стрелки изменить экспозицию на 1-стоп. Если 1/3 приращения экспозиции слишком много, удерживайте нажатой клавишу SHIFT и одиночные стрелки станут меньше. При нажатии на них (удерживая нажатой клавишу SHIFT), ваши изменения составят только 1/6 стопа.

    Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

    Иногда, когда вы используете градиентный фильтр для затемнения неба (к примеру), было бы хорошо, что бы не повлияло на части снимка, которые находятся над горизонтом (деревья, холмы и т.д.). В этом случае, скала на левой стороне.

    Когда вы только начинаете работать с Lightroom, ваша первая мысль, вероятно, будет уменьшить немного экспозицию. Но тогда вы увидите, что скала также станет темнее.

    Существует большой, быстрый и легкий трюк. После нанесения градиентного фильтра, подтяните тени, и проблема решена.

    Я также сместил ползунок температуры немного в сторону синего, подсветки вниз и добавим немного дымки с помощью Dehaze (инструмент удаления дымки), который также затемнит небо, даст больше контраста и насыщенности.

    Второй способ требует немного больше работы. Он не так хорош, когда у вас есть много мелких деталей на снимке, таких как деревья на скале (в приведенном выше примере). С другой стороны, это дает вам больше гибкости в настройке.

    После того, как вы применили ваш градиентный фильтр, находясь в панели градиентного фильтра (1), выберите кисть (2).

    Затем поставьте флажок «Показать маску наложения для выбранных» (3).

    Удерживая нажатой клавишу ALT, так чтобы плюс (+) в центре кисти сменился на минус (-). Теперь вы можете выделить те области, которые нужно исключить из эффекта градиентного фильтра.

    Когда импортированы изображения, Lightroom создает изображения предварительного просмотра. В окне импорта вы можете выбрать один из следующих вариантов:

    В случае, если вы хотите знать, насколько велик размер превьюшек (и сколько места на жестком диске превью будет занимать), вы можете проверить, что в настройках каталога. Вы также можете настроить размер, если вы хотите.

    Перейдите в меню Правка (для ПК, Файл для OS X) > Настройки каталога и выберите вкладку Превью.

    Здесь вы можете выбрать, какой размер изображения предварительного просмотра вам нужен. Авто — Lightroom автоматически установить размер превьюшек, чтобы соответствовать разрешению монитора. Но вот вопрос, если вы используете не один монитор, а, может быть 2 или 3? Кроме того, какое разрешение у мониторов? Если это 1920 × 1080, то может быть хорошо, но что, если у вас есть 4К или 6К монитор (5760 × 3240)? Тогда ваши предварительные просмотры займут много места на жестком диске. В таких случаях, я хотел бы предложить вам выбрать меньший размер, например, 1440 пикселей по длинной стороне.

    Для быстрого улучшения вашего изображения используйте профиль камеры: пейзаж, портрет и т.д., а не по умолчанию «Adobe Standard», который является нейтральным профилем.

    Примечание: Это будет работать только с RAW-файлами. Для JPEG, выбранный профиль уже «сгорел» при внутрикамерной конвертации, и информации о фотоаппарате и объективе в файле нет.

    Убедитесь, что вы находитесь в модуле «Облаботка». Откройте панель калибровки камеры, самый последний справа.

    Изменить профиль на тот, который нужен.

    Левая сторона фотографии (ниже): показано влияние профиля «Adobe Standard». Правая сторона показывает влияние профиля «Camera landscape». У него лучше цвета, больше насыщенности, и это легко применить.

    Можно быстро проверить скорректированные участки изображения во время настройки экспозиции, блики, тени, точку белого или черного изображения.

    В большинстве случаев требуется сохранить полную информацию в фотографии; детали в светах и тенях, без каких-либо переборов, выгоревших областей. Исключением может быть, например, студийный портрет или фуд-фотография, где нужен полностью белый или черный фон. В противном случае, вам нужна хорошая детализация во всех областях вашей фотографии.

    Вы можете легко это проверить, удерживая нажатой клавишу ALT (PC) или клавишу Option (OSX) при перемещении ползунков регулировки.

    Когда вы регулируете «Света», удерживая нажатой клавишу Alt / Option, ваше изображение станет черным. Если некоторые части выгорают, вы увидите их в виде белых областей или с некоторыми красным / зеленым / синим цветами. Если это только несколько пикселей здесь и там, то все в порядке. Проблема начинается тогда, когда эти области больше (или если это отсечение в важной области).

    Когда вы удерживаете Alt / Option клавиши во время настройки «Теней», фотография окрасится в белый цвет с некоторыми черными областями (если есть что-то выгоревшее, это будет обозначено белым цветом).

    Использование этого метода отлично подходит для проверки и регулировки контрастности фотографии. Путем регулировки точки черного и белого, там где вы видите появление только небольших пятен, вы межете быть уверены, что ваша картина получает максимальный контраст, сохраняя при этом все детали.

    Какой из этих советов вам понравился больше всего?

    Кроме того, если вы обнаружили какие-либо скрытые инструменты Lightroom, которые не были вам ранее знакомы, пожалуйста, поделитесь со всеми в комментариях ниже.

    Об основном в обработке Raw файлов в photoshop читайте в этой статье

    источник

    Для Windows 7, 8, 10, XP, Vista. Быстрая установка.

    На одних фотографиях блики являются частью задумки и смотрятся красиво. На других — мешают, а иногда и вовсе портят кадр. От них, как и от любого другого дефекта, можно избавиться в программе для редактирования фото. В данной статье мы на конкретных примерах покажем, как убрать блики со снимков в редакторе «ФотоМАСТЕР».

    Запустим программу и загрузим фотографию для работы. Попробуем улучшить это изображение:

    Фотография «пересвечена», поэтому блик смотрится неестественно. Исправим проблему. В разделе «Улучшения» обратимся к шкале «Засветки». Передвигаем бегунок в сторону минуса до тех пор, пока дефект не будет полностью устранен. Например, мы поставили максимально возможную отметку -100. Блики скорректированы, фотография теперь выглядит более живой и объемной:

    Обратите внимание: этот способ поможет вам только в случае, если бликов на фотографии мало. При редактировании портретных снимков с множеством бликов только регулировки засветок будет недостаточно — вам потребуются инструменты «Корректор» и «Штамп». О них речь пойдет далее.

    Откроем портретное фото и перейдем в раздел «Ретушь». Из трех кнопок в правой панели выберем опцию «Корректор». Сначала удалим самый крупный блик, который находится на лбу.

    Для этого выставим размер кисти 23. Параметры «Растушевка» и «Прозрачность» оставим по умолчанию. Замажем блик кистью. Настроим параметры выделенной области в меню справа. Бегунок на шкале «Засветки» установим на -3, «Тени» и «Темные» увеличим до 100, «Светлые» убавим до -67. Аналогично обработаем остальные блики: на щеках, носу, переносице, под глазами, на подбородке.

    Зафиксируйте изменения кликом по кнопке «Применить». Сравните исходное изображение с улучшенной версией:

    Мы приглушили блики, поэтому они уже не бросаются в глаза. Если этого оказалось недостаточно, попробуйте воспользоваться третьим способом.

    Используем ту же фотографию, но на этот раз будем убирать блики с помощью двух функций. Вернемся в раздел «Ретушь» и выберем инструмент «Штамп». Выставим размер кисти 12, «Растушевку» оставим по умолчанию 100, «Прозрачность» снизим до 70. Приступим к редактированию. Проведем кистью по блику и в качестве «донора» возьмем фрагмент с поверхности носа.

    Выставим в качестве размера кисти 14,9 и проведем по блику на переносице. В этот раз пиксели будем копировать с поверхности лба, как показано на изображении.

    Теперь избавимся от бликов на щеках. Подберем наиболее близкие по тону участки кожи. В данном случае подойдут области со лба и щеки.

    Также поступаем с подбородком, носогубной складкой и бликами под глазами.

    Теперь перейдем к самому крупному блику — на лбу. Выставим размер кисти 34. Будем поэтапно убирать этот блик. Если границы становятся заметны на коже, снова воспользуйтесь штампом и замаскируйте проявившиеся края. После того как все проблемные участки будут убраны, нажимаем «Применить».

    Фотография выглядит значительно лучше. Но изображение всё ещё требует доработки. Воспользуемся опцией «Корректор», которая также представлена в разделе «Ретушь». Размер кисти выставим 56, а ее прозрачность — 100. Замажем участок лба, на котором присутствует блик. Теперь корректируем: значение экспозиции выставляем 3, «Тени» 52, «Светлые» -35, а «Тёмные» 40.

    На щеке виден небольшой дефект – «заплатка» немного отличается по цвету. Исправим это. Установим размер кисти 14.3, выделим нужный участок и выставим в меню справа следующие значения: «Экспозиция» 5, «Засветки» – 40, а «Тени» 100.

    Всё готово! Дефект устранен:

    Вы узнали, как убрать блики в программе «ФотоМАСТЕР» легко и быстро. Теперь скачайте фоторедактор и отработайте полученные знания, раз и навсегда избавившись от досадных дефектов на своих любимых фото!

    источник

    Во время фотосъёмки бывают ситуации, когда свет вспышки отражается от кожи человека при этом создаётся впечатление сильно лоснящейся от жира кожи. Конечно, такой кадр можно переснять, жаль, не всегда есть такая возможность.

    В этом случае поможет не сложная техника удаления блика, от вспышки используя простую технику обработки изображения в фотошопе. Для демонстрации такой техники я выбрал фрагмент фото с наиболее явно видимым дефектом такого рода:

    Техника, которую я продемонстрирую в этом уроке применима к большинству изображений имеющих такие дефекты. Её суть заключается в выборе цвета с нормального (не засвеченного) участка кожи и переносе этого цвета в проблемные зоны на лице модели.

    Для начала откройте изображение, с которым вы будете работать в программе. При помощи кнопки внизу палитры слоёв создайте новый, его мы используем для размещения цвета нормальной кожи.

    Возьмите инструмент пипетка для взятия образца цвета, установите среднее значение размера образца как показано ниже.

    Кликните «Пипеткой» на не засвеченном участке кожи рядом с проблемной областью. При этом выбранный цвет будет установлен в качестве основного.

    Комбинацией клавиш (Shift+F5) вызовите диалог команды «Заполнить» в качестве источника цвета укажите основной нажмите кнопку ОК.

    Слой залит выбранным цветом, соответственно в документе мы невидим ничего кроме него. Нужно сделать так чтобы выбранный цвет был применён только к участкам кожи подвергнутым действию вспышки.

    Засвеченные области светлее установленного нами цвета, следовательно, изменив режим наложения этого слоя на «затемнение» цвет останется видимым только в тех областях на изображении которые светлее него, на более темных участках он исчезнет. Проделаем эту операцию:

    Посмотрите на получившийся у меня результат удаления блика от вспышки. Изображение выглядит вполне достойно, при необходимости можно уменьшить значение непрозрачности слоя, чтобы работа не выглядела как «заплатка» на лице.

    Однако для примера я взял только часть фотографии с дефектом, в «реале» действие этого приёма распространится не только на засвеченные вспышкой участки кожи, но и на все области которые будут светлее выбранного цвета. В этом случае отчаиваться не стоит, «беде» можно помочь применив к слою с цветом маску.

    Инвертируйте маску (Ctrl+I) так чтобы цвет не был виден. Теперь возьмете кисть противоположного цвета с мягкими краями и средней прозрачностью.

    Обработайте кистью проблемные зоны на фото. Если во время работы с кистью вы допустили ошибку, сдайте шаг назад (Ctrl+Z), либо поменяйте цвет кисти на противоположный и пройдите по ошибочному участку восстанавливая маску слоя. Изменять размер инструмента во время работы ([) – уменьшить, (]) – увеличить.

    Так используя простую технику легко удалить блик от вспышки на фотографии.

    Обязательно ознакомьтесь с похожими записями, возможно в них вы найдете ответы на свои вопросы

      Как использовать размытие и повышение резкости в фотошопе для переноса точки фокуса на фото

      Как использовать режим наложения слоя «Умножение» при обработке фото

      Косметическая ретушь в фотошоп

      Быстрая цветокоррекция при помощи таблиц цвета 3DLUT

      Создание ретро фото за несколько секунд

      Эффект миниатюры при помощи фильтра размытие при малой глубине резкости

      источник


      Блики на снимках могут стать настоящей проблемой при обработке их в Фотошопе. Такие «засветы», если так не задумано заранее, очень бросаются в глаза, отвлекают внимание от других деталей фотографии и вообще выглядят нелицеприятно.

      Информация, содержащаяся в этом уроке, поможет Вам эффективно избавляться от бликов.

      Рассмотрим два частных случая.

      В первом имеем фото человека с жирным блеском на лице. Фактура кожи не повреждена засветом.

      Итак, попробуем убрать блеск с лица в Фотошопе.

      Проблемное фото у нас уже открыто. Создаем копию слоя с фоном (CTRL+J) и приступаем к работе.

      Создаем новый пустой слой и меняем режим наложения на «Затемнение».

      Затем выбираем инструмент «Кисть».


      Теперь зажимаем ALT и берем образец оттенка кожи как можно ближе к блику. Если участок засвета достаточно большой, то образцов имеет смысл взять несколько.

      Читайте также:  Кто кому засадил в очков

      Полученным оттенком закрашиваем засвет.

      То же самое проделываем со всеми остальными бликами.

      Сразу видим появившиеся дефекты. Это хорошо, что данная проблема возникла во время урока. Сейчас мы ее решим.

      Создаем отпечаток слоев сочетанием клавиш CTRL+ALT+SHIFT+E и выделяем проблемный участок каким-нибудь подходящим инструментом. Я воспользуюсь «Лассо».


      Выделили? Нажимаем CTRL+J, тем самым скопировав выделенную область на новый слой.

      Далее идем в меню «Изображение – Коррекция – Заменить цвет».

      Откроется окно функции. Для начала кликаем по темной точке, тем самым взяв образец цвета дефекта. Затем ползунком «Разброс» добиваемся того, чтобы в окне предпросмотра остались только белые точки.

      В отсеке «Замена» кликаем по окошку с цветом и подбираем нужный оттенок.

      Дефект устранен, блики исчезли.

      Второй частный случай – повреждение текстуры объекта вследствие пересвета.

      На этот раз разберемся, как убрать блики от солнца в Фотошопе.

      Имеем вот такой снимок с пересвеченным участком.

      Создаем, как всегда, копию исходного слоя и повторяем действия из предыдущего примера, затемняя блик.

      Создаем объединенную копию слоев (CTRL+ALT+SHIFT+E) и берем инструмент «Заплатка».

      Обводим небольшой участок блика и перетаскиваем выделение в то место, где имеется текстура.

      Таким же способом закрываем текстурой весь участок, на котором она отсутствует. Стараемся не допускать повторов текстуры. Особое внимание следует уделить границам блика.

      Таким образом можно восстановить текстуру в пересвеченных областях снимка.

      На этом урок можно считать оконченным. Мы научились удалять блики и жирный блеск в Фотошопе.

      Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

      источник

      Lightroom Classic CC: обучение как пользоваться пресетами, видеоуроки для начинающих, уроки на русском и многое другое

      Совсем простой совет, который, тем не менее, дает великолепный результат, когда требуется убрать с фотографии жирный блеск на коже, который часто появляется при съемке со вспышкой. Конечно, вы можете просто использовать инструмент Spot Removal, установив большой размер кисти и просто заместить участок с блеском, но есть одна проблема — подобный перенос может изменить и освещенность участка, а нам нужно ее сохранить.

      То есть, область кожи должна остаться ярко освещенной, но не блестящей.

      Выше, под заголовком статьи, вы видите оригинал нашего снимка.

      Обратите внимание как блестит кожа на щеке, подбородке и лбу. Это портит весь кадр

      Когда мы убираем область с блеском, используя Spot Removal Tool с реально большим размером кисти, то он не только убирает блеск, но к сожалению убивает яркие тона (highlights), хотя нам нужно их сохранить, но убрать блеск. Кроме того, если оставить все как есть, то изображение будет выглядеть не так реалистично. Можно, конечно, поиграться с размером кисти и выбрать другую область для переноса, но результат все равно будет далек от отличного, а время, потраченное на работу, увеличится.

      Секрет того, как сохранить света, но убрать блеск — очень просто. После того как вы применили инструмент Spot Removal, перейдите на панель настройки этого инструмента и уменьшите параметр Opacity (Прозрачность) — он отмечен красным на скриншоте выше. Обратите внимание, что блеск у нас ушел, но яркие тона остались почти без изменения, а картинка стала выглядеть намного лучше. Быстро и просто!

      Между прочим, этот прием я использую, когда требуется убрать с лица родинку, шрам или другой дефект кожи. Если я уберу ее целиком, то тем кто знает модель, будет хорошо понятно, что фотография заретуширована. Но если немного ослабить Opacity, то мы сохраним естественность изображения, при этом — дефект не будет привлекать много внимания.

      источник

      Одной из самых раздражающих проблем в фотографии могут стать некрасивые блики, которые появляются в самые неподходящие моменты. Они, как известно, возникают, когда источник света попадает на отражающую поверхность. Это можно увидеть на любом изображении: от бликов на очках при съемке портретов до отражений на поверхности водоема. Не забудьте еще и об окнах, блики на них появляются, даже если пытаетесь сделать снимок через окно автомобиля!

      Независимо от того почему появляются блики, непреднамеренный яркий свет может испортить даже самые лучшие изображения. К счастью, существует несколько различных способов обойти, уменьшить и даже полностью устранить непрошеных зайцев, чтобы сделать фотографии немного менее. ну, в общем, не такими яркими!

      Мы перевели для вас материал, в котором фотограф Кристин Хэрмэн (Christina Harman) делится несколькими советами по уменьшению бликов при фотографировании.

      Фильтруйте свет

      Если резкий солнечный свет вызывает блики на портретах или крупных планах, задумайтесь насчет рассеивания освещения. Если вы возьмете с собой рассеиватель, то сможете мягко отфильтровать часть резкого солнечного света. Можно использовать отражатель или даже заполняющую вспышку, чтобы «вернуть» часть света на объекты съемки, помогая заполнить темные тени.

      Отражайте свет

      Если вы снимаете со вспышкой или каким-то внешним источником света, отражение света от другой поверхности (а не от самого объекта) может помочь уменьшить блики. При использовании встроенной вспышки, когда невозможно повернуть ее в отличном от стандартного направлении, необходимо воспользоваться простыми рефлекторами и диффузорами для накамерных вспышек. Это необходимо, чтобы сделать освещение более мягким и привлекательным.

      Измените позиции

      Если вы, фотографируя конкретный объект, обнаружите блики, попробуйте для начала просто изменить свое положение. Слегка переместившись и расположив солнце у себя за плечом, вы наверняка сможете уменьшить засветку в кадре. Также можно попытаться переместить сам объект, защитив его от солнца или другого источника света.

      Если возникает проблема в очках, предложите своему объекту съемки наклонить голову в сторону от источника света, это уменьшит вероятность отражений от стекол.

      Задумайтесь о другом времени для съемки

      Если речь идет о естественном освещении, а изменение положения не работает, вы можете вернуться позже, когда освещение улучшится. Например, разгар яркого солнечного дня — время, которое изобилует бликами и отражениями. Вместо этого подождите, пока солнце немного не опустится в небе, для получения оптимального освещения, с которым намного проще работать. Также помните, что облака — ваш лучший друг, когда дело доходит до освещения, они помогут рассеять свет, так что вероятность появления бликов сведется к минимуму.

      Используйте поляризатор

      Поляризационный фильтр гарантировано уменьшает отражения и блики, а также позволяет получить более яркие и насыщенные цвета на фото. Если вы хотите избавиться от бликов на поверхности воды, листвы, камней или даже витрины магазина, попробуйте надеть полярик и вращать его до тех пор, пока блики не исчезнут.

      Если вы фотографируете закат, то для съемки хорошо использовать градиентный фильтр. С его помощью вы можете избавиться от бликов и сохранить яркие цвета, например, неба.

      Используйте бленду объектива

      Бленда может быть хорошим способом уменьшить блики одного типа. Это отблески от линз. Эти простые, но надежные приспособления специально предназначены для устранения солнечных пятен, но при этом пропускают много света. Наличие бленды спасает фотографа от очень многих проблем в фотографии.

      Составьте изображение из нескольких

      Как вариант при борьбе с ненужной засветкой в кадре — снять два изображения с разной экспозицией и соединить их вместе при постобработке.

      Проэкспонируйте одно изображение для подсвеченных областей, а другое для остальной части сцены. Используйте штатив, чтобы гарантированно получить снимки с одной точки съемки.

      Удалите блики в фоторедакторе

      В крайнем случае вы можете устранить блики при последующей обработке. Конечно невозможно сделать это в случае, если блик покрывает лицо объекта или ключевой участок изображения, но когда блики смещены и расположены в стороне, появляется возможность безболезненно удалить их, используя инструменты восстановления и клонирования в фоторедакторе.

      Просто примите это

      Если вы не можете устранить проблему — обыграйте ее в своей композиции. Иногда «веселые зайчики» могут добавить неожиданный художественный поворот. Просто убедитесь, что блики, которые вы включили в фотографию, обязательно являются преднамеренными и используются для улучшения общей композиции.

      Несмотря на то, что блики могут быть проблемой, умение работать и устранять их поможет убедиться, что вы не упустите возможности захватить нужный кадр, просто потому, что у вас в сцене проблематичное освещение.

      Примите эти советы во внимание, а затем наберитесь терпения. Вы будете довольны результатом!

      источник

      Блик — это светлое пятно, которое возникает благодаря отражению света на предмете. На многих снимках такой эффект очень красиво выглядит, и чаще всего фотографы специально добиваются его на фотографии. Но иногда блик делает картину некрасивой и приковывает слишком много внимания. На самом деле натурально убрать недостаток очень даже просто. О том, как убрать блики в фотошопе, и пойдет речь в данной статье.

      Первым делом необходимо внимательно осмотреть блик. Различают несколько вариантов:

      1. На месте блика есть только белое пятно, текстура потеряна полностью.
      2. Эффект является небольшим пересветом с сохранением фактуры предмета.

      Во втором случае убрать недостаток очень легко, достаточно взять кисть темнее и обработать участок, пока он не сравняется по светотеневому рисунку со всем предметом.

      Проблема с белым пятном решается труднее, чем вышеописанный пример. Чаще всего фотографы маскируют такие недостатки при помощи инструментов «Штамп» или «Заплатка». Но такой способ недостаточно хорош, потому что теряется яркость, форма и, конечно же, сама фактура предмета.

      Самым трудным вариантом будет та фотография, на которой объект имеет сферическую поверхность. Убрать блики на лице в фотошопе как раз один из таких примеров. О том, как же все-таки быстро и качественно привести фотографию в порядок, и будет идти речь дальше.

      1. Добавив снимок в фотошоп, необходимо сделать копию. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши по миниатюре и выбрать параметр «Создать дубликат слоя».
      2. Следующим шагом будет опять осмотр снимка. Если есть блик, то должна быть и часть объекта, не засвеченная им. Ее-то и нужно перенести на белое пятно.
      3. Чтобы уже наконец-то начать работу над бликом, необходимо его локализовать. Для этого создается «Маска слоя», находится она на панели миниатюр в самом низу.
      4. После нужно выделить недостаток таким образом, чтобы переход был мягким и плавным.
      5. Для начала необходимо перейти в меню «Выделение» и выбрать параметр «Цветовой диапазон». В открывшемся диалоговом окне выбрать пункт «Черная подложка» и все настроить таким образом, чтобы блик стал белым, а все остальное максимально темным.
      6. После того как все будет окончено, нажмите на кнопку «Ок», и на фотографии появится выделение свечения. И теперь маску, которая была открыта до этого, закрасьте черной кистью.
      7. Потом размойте пятно при помощи окна «Маски» так, чтобы не было рваных краев. Вот так можно легко убрать блики в фотошопе.

      После того как работа с бликом прошла, его необходимо заполнить текстурой. После этого нужно взять инструмент «Лассо» и выделить весь объект. Не обязательно это делать точно, в будущем все изъяны сгладятся.

      После того как все будет готово, нужно перенести выделение на новый слой при помощи правой клавиши мыши. Далее начинается время творчества: объект необходимо перенести так, чтобы он закрывал блик на исходнике, при этом текстура по краям максимально совпадала. Для этого можно масштабировать и изменять слой. Завершающим этапом все ненужное стирается мягким ластиком так, чтобы не был задет блик на исходнике, и все выглядело максимально естественно.

      Вот и весь ответ на вопрос «Как убрать блики в фотошопе?».

      После того как предыдущий шаг был выполнен достаточное количество раз, можно перейти к выравниванию светотеневого рисунка.

      Для начала нужно создать новый слой с параметром «Мягкий свет» и взять кисти белого и черного цвета. Теперь по всему объекту нужно прорисовать блики и тени там, где они были. Когда все будет выполнено, нужно подкрутить бегунок «Непрозрачность» так, чтобы все стало выглядеть максимально естественно.

      Создав необходимый световой рисунок, можно приступать непосредственно к проявлению фактуры, а для этого нужно перейти в меню фильтр, выбрать параметр «Другое» и в нем найти подпункт «Цветовой контраст». В открывшемся диалоговом окне нужно выставить значение около 7 пикселей, лучше равняться на фотографию выше и постараться добиться такого же результата на любой фотографии. Поставив режим слоя «Перекрытие», нужно включить «Маску» и залить ее черным цветом, после чего кистью белого цвета с непрозрачностью 20 % прорисовать область блика, чтобы проявить фактуру материала.

      Убрать блики от вспышки в фотошопе, как и от солнца, можно по данному уроку.

      источник