Меню Рубрики

Как в пасьянсе набрать очки

Онлайн пасьянс «Паук» — завораживающее интеллектуальное занятие против скуки и стресса.

Он популярен благодаря достаточно легко запоминаемым правилам и чарующему вовлечению. Дополнительная привлекательность для пользователей заключается в возможности выбора желаемого уровня сложности: простого, среднего или сложного).

Игра помогает на время забыть о ежедневной рутине, на досуге потренировать внимательность и терпение, отвлечься при вынужденном ожидании, а также снизить уровень тревожности.

Не все расклады пасьянса «Паук» сходятся, и это добавляет головоломке эффект непредсказуемости, особенно выраженный при отсутствии возможности отменить сделанный ход (перемещение).

Однако использование определённых уловок поможет повысить процент игр с положительным финалом.

Не все расклады пасьянса «Паук» сходятся, и это добавляет головоломке эффект непредсказуемости, особенно выраженный при отсутствии возможности отменить сделанный ход (перемещение). Однако использование определённых уловок поможет повысить процент игр с положительным финалом.

В пасьянсе используется 104 карты. Игровой ряд состоит из 10 стопок карт: 4 по 6 штук и 6 — по 5. Верхняя в каждом столбце открыта.

✔ открытую карту любого столбца игрового ряда в другие на следующую по старшинству карту, независимо от её масти. Даму кладут на короля, валета на даму, и так далее. На туза нельзя положить никакую карту, он сам перемещается на двойку. Когда со стопки убирается открытая карта, следующая за ней закрытая автоматически переворачивается лицом.

✔ последовательность одной масти, разложенную по порядку, как одну карту. По соображениям целесообразности можно переносить сразу всю или только часть собранной цепочки.

✔ верхнюю карту любой стопки или собранную последовательность на освободившуюся ячейку игрового ряда.

Пустая ячейка сбоку от игрового ряда является «домом». Временно положить туда карты нельзя. Полностью собранные последовательности перемещаются в «ДОМ» автоматически.

Снизу находится резерв — 5 дополнительных групп карт по 10 штук. Все они размещены «рубашкой» вверх . Когда невозможно сделать никаких рациональных перемещений в игровом ряду, по клику мышкой на резерв происходит автоматическая раздача одной из групп карт в 10 стопок игрового ряда.

Важно! При наличии в игровом ряду пустой ячейки воспользоваться резервом невозможно. Чтобы всё-таки разложить и его тоже, необходимо переместить на свободное место одну или группу уже разложенных карт.

Цель игры: разложить все картишки игрового ряда и резерва в нисходящей последовательности от короля до туза с соблюдением масти.

В пасьянсе «Паук» предусмотрено 3 уровня сложности: простой (только пики — одна масть), средний (пики и червы), сложный.

Совет! Для освоения игры рекомендуем начинать самого лёгкого, с одной масти — Пики, варианта, и постепенно покорять более трудные варианты — 2 масти (пики и червы), 4 масти(пики, черви, буби, крести).

Игра не ограничена по времени раскладывания, но для увеличения азартной составляющей ведётся автоматический подсчёт количества сделанных ходов и потраченных или начисленных баллов.

Изначально баланс игрока составляет 500 баллов. За каждый ход (перемещение карты или группы) вычитается – определенная сумма, а за собранную и перемещённую в «дом» последовательность прибавляется 100.

Когда онлайн пасьянс сходится в раскладе, игрок видит на экране поздравление и итоговое количество «заработанных» баллов.

При невозможности сделать ни одно перемещение появляется табличка с неутешительной информацией о проигрыше или об отсутствии возможных ходов.

Но это не значит, что стоит сдаваться! Пасьянсик.рф предлагает играть бесплатно в Паук неограниченное количество раз, без регистрации и скачивания пасьянса.

На портале не предусмотрена возможность возврата ходов, поэтому особенную важность имеет знание принципов выигрышной стратегии.

Для нашего пасьянса «Паук» для всех вариантов сложности существуют общие хитрости, благодаря которым победа игрока станет более вероятной.

❶ После раздачи карт не торопитесь сделать первое перемещение. Возможно, у замеченного сразу варианта есть более удачная альтернатива.

❷ По возможности старайтесь собирать последовательность на картах старшего достоинства.

❸ Не торопитесь добавлять картишки из резерва. Перед этим соберите в игровом ряду максимально длинные цепочки на всех стопках. Ведь розданные 10 карт способны как «дать» нужную для формирования последовательности карту, так и заблокировать возможность перемещения. После добавления карт вновь внимательно проанализируйте состояние всех столбцов. Возможно, появились новые группы, или используя розданные картишки формировать другие цепочки.

❹ Постарайтесь разбирать стопку полностью, чтобы появилось свободное место для маневров.

❺ При полном освобождении ячейки активно пользуйтесь ею, чтобы перемещать туда отдельные картишки и их последовательности.

В зависимости от выбранного уровня сложности существуют различия в раскладывании.

Для лёгкого вида «Паука» применяются 104 карточки, состоящие из 8 комплектов пиковой масти (8*13). Эта вариация идеально подходит для новичков и людей, желающих лёгкой разминки для ума.

Каждая карта при таком раскладе повторяется 8 раз, что повышает шансы на выпадение необходимой игроку комбинации.

Перемещение открытых карт в 10 стопках игрового ряда происходит по общим правилам.

✔ Младшая карта кладётся на следующую по старшинству.

✔ Короля или начинающуюся с него не дособранную до туза последовательность возможно переместить только на освободившуюся ячейку.

✔ На самую низшую карту — двойку, кладётся туз.

Поскольку масть единственная, при формировании последовательностей главное следить за тем, чтобы закрытые карты не оказались заблокированными. Для этого стоит собирать цепочки, начиная с максимально старшей открытой карты.

Уловки для победы. Увидев выпавший расклад, внимательно изучите доставшиеся варианты.

Король, лежащий на стопке, блокирует находящиеся в ней карты до тех пор, пока не будет собрана и перемещена в «дом» вся цепочка. Поэтому надо стараться при каждой возможности собирать последовательность на карте именно этого достоинства.

Старайтесь быстрее освободить ячейки на сайте Пасьянсик.рф. В таком случае можно их использовать как место для сбора последовательности.

Обращаем внимание, что иногда при выборе одного из нескольких вариантов перемещений логика и расчёт могут оказаться бессильными перед особенностью выпавшего в игре расклада, а интуитивно сделанный ход приведёт к победе.

В раскладе этого варианта пасьянса «Паучок» используется по 4 пиковых и червонных комплекта (4*13+4*13 = 104). Они разложены в игровом ряду на 10 столбцов (4*6 штук и 6*5). Верхняя карта каждого столбца открытая.

Снизу размещен резерв: 5 закрытых стопок по 10 карт.

Игра с двумя мастями происходит по общим правилам.

Младшие карты 10 стопок игрового ряда можно перемещать на старшие без учёта масти. Например, на червонного короля можно положить даму пик, а на неё — пикового валета, десятку червей и т.д. Однако злоупотреблять разномастными цепочками вредно.

Они не считаются последовательностью, и перемещать их как единую карту на пикового короля или червонную даму нельзя.

Также когда в игровом ряду нет доступных или устраивающих игрока вариантов переноса, раздаётся резерв.

При полном раскладывании карт из столбца пустая ячейка становится местом, куда можно переложить одну карту и группу одной масти.

Этот вариант пасьянса «Паук» осложняется необходимостью задумываться над составлением цепочек. Хотя перемещение младшей карты на старшую другой масти возможно, не всегда это оправданно.

Главная уловка , которая добавляется к общей победной стратегии на этом уровне: соблюдение масти. Предпочтительно в столбцах собирать убывающую последовательность только из пиковых или червонных карт.

Наиболее трудный и интересный вариант пасьянса «Паук» порадует поклонников серьёзных карточных головоломок. В раскладе участвуют две полные колоды по 52 карты: пики, червы, крести и бубни. Собранной считается убывающая последовательность от короля до туза одной масти.

По общим правилам «Паука» разрешается перемещать младшую карту на любую старшую, и не обращать внимания на одинаковую принадлежность.

Короля или частично собранную на нём одномастную последовательность можно переместить только на освободившуюся ячейку. Поэтому в максимально сложном варианте особенно важно раскладывать карты с учётом масти.

Бездумное перемещение может заблокировать нужную комбинацию, и довольно быстро привести к проигрышу.

Выигрышная стратегия сложного уровня включает в себя ещё более внимательное изучение положения карт в игровом ряду и анализ последствий каждого перемещения.

Не очень желательно перемещать разномастные картишки на ранее выстроенные последовательности. Таким образом будет невозможно перемещение стопки карт, и дальнейшее формирование цепочки также осложнится.

Без возможности отмены хода сходимость этого уровня не слишком высокая, но тем более значительное удовольствие вы получите от желанной победы.

Раскладывание пасьянса — это интеллектуальное занятие, однако не всё при этой игре зависит от аналитических способностей, внимания игрока и соблюдения выигрышной тактики. Всегда присутствует доля случайности: и при выпадении игровых комбинаций, и при выборе хода при наличии вариантов.

Поэтому сохраняйте спокойствие, и ни в коем случае не расстраивайтесь при проигрыше. Отнеситесь к нему философски, ведь и в реальности мы не всегда властны над обстоятельствами. Возможно, вам просто достался заведомо не сходящийся расклад. Такая «неблагоприятная» комбинация встречается даже на самом простом уровне.

Существенное значение в достижении успеха принадлежит тренировкам. С каждой игрой раскладывание будет проходить быстрее, а тактические уловки станут привычными, и оптимальные варианты перемещений — отмечаться почти автоматически.

Пасьянс «Паук» способен прочно привлечь ваше внимание. Однако долгая концентрация взгляда на экране и малоподвижная поза могут привести к усталости. Поэтому рекомендуем хотя бы раз в час устраивать перерыв на 15-20 минут.

Желаем вам полезного и приятного времяпрепровождения за бесплатной игрой на сайте Пасьянсик.рф, везения при выборе альтернативных вариантов перемещений в игре и удачи в реальности!

источник

Считается, что пасьянс «Косынка» один из самых древних из широко востребованных сегодня. Не сильно сложен по правилам, довольно часто сходится, не требует долгих и мучительных размышлений. Что и объясняет его популярность по всему миру.

Для раскладывания пасьянса требуется стандартная колода в 52 листа. Всего в игре участвуют три поля или игровых зоны. На первом поле раскладывают семь стопок карт рубашкой (крапом) вверх, начиная с одной карты в стопке слева направо. В каждой последующей добавляется одна карта. Все верхние переворачиваются. Это основное игровое поле.

Слева вверху (или где удобно) размещают оставшуюся колоду так же крапом вверх. Верхнюю карту или три (зависит от разновидности игры) раскрывают и кладут рядом с оставшейся колодой. Это дополнительное игровое поле – своеобразный резерв.

Так же над колодой оставляют место для четырех стопок карт. Это место для непосредственного собирания пасьянса.

Правила простые: требуется последовательно разложить всю колоду по мастям, соблюдая принятую иерархию значений. Начинают с тузов и далее — от двоек до королей.

В игровом поле разрешается перекладывать карты. При этом младшую допустимо класть на уже открытую старшую, с учетом чередования масти «красное-черное». Если требуется, то перекладывают целую стопку. Но при условии соблюдения игровой иерархии.

Каждый раз освободившуюся верхнюю карту открывают. Так же для раскладки последовательности можно брать открытые карты с дополнительного игрового поля. Но только ту, что открытая и верхняя.

Если возможные ходы исчерпаны, в оставшейся резервной колоде открывают одну (или три) карты. Когда и в ней карты заканчиваются, колоду переворачивают и начинают заново. Делают это многократно. Таким образом, при желании можно пролистать резервную стопку и запомнить, чем можно воспользоваться.

Если разбирается стопка карт на основном игровом поле, то на ее место можно положить короля и от него начать раскладывать по нисходящей новую последовательность с чередованием масти. Главное, чтобы количество этих стопок не превышало семи.

Игра считается законченной, когда все карты разложены по масти от туза и до короля или кончатся возможные ходы.

Элемент случайности в пасьянсе Косынка присутствуют. Примерно половина возможных комбинаций (при абсолютно случайном раскладе) решения не имеет. На нашем сайте несходящиеся расклады сведены к минимуму, благодаря специальному алгоритму генерации раскладов. Тем не менее, задача игрока свести к минимуму возможность поражения и выбрать в игре тот алгоритм действий, который дает как можно больше шансов на победу. Для начала об общих моментах.

Старайтесь количество закрытых карт в стопках привести к общему знаменателю. То есть в первую очередь нужно пытаться разобрать те стопки, где наибольшее количество закрытых карт.

Никогда не старайтесь выложить на тузов только одну масть. Если уж возникла такая потребность и равномерно на тузы карты никак не выложить, то старайтесь делать это парно. И снова контрастно: черная и красная масть. Ни в коем случае нельзя стремиться выложить только две красных или только две черных масти.

Теперь перейдем к частностям, объясняющих некоторые тактические приемы игры. Разберем 7 игровых ситуаций из разных партий Косынки.

Тут ситуация вполне стандартная. Бубновая дама уходит на черного короля, потом на даму кладется пиковый валет. Освободившиеся под дамой и валетом карты открываются. Валета бубей в остаточной колоде пока не трогаем — разгребаем основное игровое поле.

А тут начинаются муки выбора. Конечно, при наличии функции отката в игре можно попробовать все варианты действий. Но, если кто-то не любит менять своих решений, то пусть лучше на красную пятерку кладет крестовую четверку, а не пики. Потому что так освободится место для стопки с крестовым королем. Хотя, конечно, есть шанс, что и под четверкой пик найдется что-то интересное. Но тут просто минимизируется риск.

На первый взгляд все безнадежно застопорено. Но только на самый первый. Следует перенести шестерку пик и семерку червей с крестовой на восьмерку пик. И начинать разбирать парно бубновую и крестовую масть — так откроется карта под крестовой десяткой.

В этой ситуации возможное решение следующее: снимаем с туза и двойки бубновую тройку и кладем ее на черную четверку. А сверху — двойку крестей. И открываем то, что под ней. Этот вариант действия чаще применяют в том случае, если из остаточной колоды снимают по три карты, а не по одной.

Какого короля первым отправить на освободившееся место? Логичнее крестового. Он больше мешает. Но это в том случае, если с колоды переворачивают по одной карте. А если играют в разновидность с тремя, то лучше все же на вакантную позицию отправить короля бубнового. Что бы был контраст — черный король и собранная пачка на нем уже есть. Два черных короля без красных на этом поле тоже плохо.

Что в такой ситуации предпринимать? А ничего сложного. Немного отходим назад. Крестовую четверку возвращаем в основное игровое поле — на бубновую пятерку. А на нее — любую красную тройку. Это дает возможность переместить пиковую двойку и открыть под ней карту.

Два варианта развития событий. Или любую красную пятерку на пиковую шестерку. Если червовую, то появится место под червового короля. Но предпочтительней все же отправить на шестерку бубну — разгребать большие стопки стоит как можно раньше. Тут появился шанс — не стоит его упускать. Ну, а пятерку червей потом на червовую четверку кладем. И место под двух королей (одно сразу червовым займем), и под пятеркой кучку неведомого сократим.

И еще небольшой совет стратегического характера. Если это разновидность с тремя снимаемыми картами а не одной, то старайтесь воспринимать то, уже открыто, но недосягаемо пока, как точно такую же стопку, как и на основном игровом поле. Только вторая карта в этой дополнительной кучке пусть и недосягаема, но как бы подсмотрена. А потому, продумывая комбинации, старайтесь уже и их принимать в расчет.

В вариации с тремя переворачиваемыми картами нет такой свободы доступа к резервной колоде, как в более простой разновидности игры. То есть велик шанс, что нужная карта, пусть уже и открытая, останется заблокированной той, что лежит сверху. А то и двумя. Ситуация неприятная, хотя в каких-то случаях антидот имеется. Нужно постараться убрать какую-то карту из более ранних троек. Это даст сдвиг на такое же количество карт, что и убраны. Соответственно, три карты (пусть и из разных нижележащих партий) сразу убирать из резерва не стоит – блокировка останется.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Еще раз для большей ясности. Нужно пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать переворачивать по три карты заново. И сразу постараться (возможно, даже сняв немного карт из собранных пачек и разместив их на игровом поле) определить одну из резервных карт на место в любой последовательности (в игровом поле или на тузах). Снова пролистать резервную колоду до конца, перевернуть ее и начать с начала открывать все те же три карты зараз. И вот тут-то и нарушится предыдущий порядок открываемых карт, поскольку произошел небольшой сдвиг, смещение в их последовательности.

В целом игра с тремя картами мало отличается от простой версии. Просто нужно быть внимательным и стараться запоминать те карты, что уже попадались на глаза в этом конкретном раскладе.

Косынка совсем не сложна для понимания. А потому часто этот пасьянс раскладывают, когда есть необходимость немного отдохнуть и расслабиться. Это игра не для логики. Скорее, для кратковременного и приятного отдыха. Поэтому не огорчайтесь сильно, если расклад зашел в тупик. В следующий раз обязательно все сойдется.

источник

1 Василий Рендак 20 237
2 Антонина Фидрих 19 196
3 Алексей Бравичев 15 048
4 Галина Тимощук(Танцюра) 13 512
5 Людмила Дробинина 12 372
6 Евгения Барщевская(Сысоева) 12 246
7 Валера Миналта 11 924
8 хорава виктор 11 788
1 Валера Миналта 849 858
2 Татьяна Орехова 606 822
3 Галина Тимощук(Танцюра) 482 155
4 Светлана Самбурская 477 950
5 Ирина Пономаренко 445 564
6 Татьяна Карина 438 662
7 Анна Ивановская 433 604
8 Валерий Шамсутдинов 432 850

Пасьянс «Косынка», который иногда также называют «Клондайк», знаком каждому пользователю, хотя бы однажды коротавшему свое свободное время за компьютером с операционной системой Windows. То же можно сказать и о другом виде пасьянса под названием «Паук».
Действительно, любовь к этим увлекательным играм разделяет очень много людей — от домохозяек до офисных работников. Но что делать, если вы хотите скоротать свободное время за раскладыванием любимого пасьянса, а под рукой только смартфон или планшет? Вы можете разложить его онлайн на нашем сайте!

В нашей косынке Вы можете бесплатно прокручивать колоду неограниченное количество раз, делать ход назад при неудачном раскладе. Регистрация на сайте является добровольной, она позволяет Вам участвовать в рейтинге лучших игроков (нашем ТОПе). Если Вы будете играть удачно и Косынка сложится, то сможете поделиться результатом с друзьями, и конечно, пригласить их к нам на сайт, чтобы они проверили свои силы и тряхнули стариной, ведь эта карточная игра получила распространения благодаря первым ОС семейства Windows.
Представленная на нашем сайте онлайн версии карточных игр сделены на JavaScript. Помимо удобного интерфейса и абсолютной бесплатности, они все обладают одним весомым преимуществом — игры сходятся всегда. Это обеспечивается не только благодаря использованию математической модели, но и краудсорсингу.
Это не значит, что любая ваша игра обязательно будет выигрышной. Тем не менее, вероятность того, что ваш пасьянс сложится при правильной стратегии в разы выше, чем в стандартной «Косынке». Но какая она, эта правильная выигрышная стратегия?

Принцип карточной косынки очень прост: нужно разместить в определенном порядке всю колоду из 52 карт в 4 слота (дома). При этом изначально часть карт находится в колоде, а часть — на столе, в виде закрытых стопок.
Вы можете перемещать карты, выстраивая поверх стопок столбцы, чередуя карты черной и красной масти. Принцип выстраивания: в домах — от туза к королю, в столбцах — от короля (или другой, меньшей по старшинству карты) к тузу.
По мере открытия стопок вы отправляете карты в дома, а в случае отсутствия возможных ходов на столе — просматриваете колоду. В зависимости от того, какой вариант игры вы выбрали, каждый щелчок по колоде дает вам 1 или 3 карты. Правильное расположение карт в столбцах и своевременное перемещение их в дома и позволяет сложить пасьянс онлайн легко и быстро.
В соответствующем разделе нашего сайта вы найдете более подробное и наглядное описание каждой карточной игры, благодаря чему легко сможете играть более профессионально и научитесь складывать любой пасьянс. Если же говорить об основных принципах выигрышной стратегии, то общие рекомендации таковы:

  1. Обдумывайте положение каждой карты. Иногда намного выгоднее оставить карту в колоде, чем отправлять ее на стол.
  2. Перемещение карт в столбцах и открытие стопок приоритетнее, чем простое выстраивание столбцов из карт, взятых из колоды.
  3. Старайтесь равномерно открывать карты во всех стопках, иначе большое количество закрытых карт в одной из них может значительно усложнить дальнейшую игру.

Впрочем, особых хитростей в этой игре на самом деле нет, поэтому вы быстро поймете, какая стратегия приведет вас к победе в каждом конкретном случае.

На нашем сайте вы сможете скоротать время за любимым бесплатным пасьянсом независимо от того, используете ли вы для этого компьютер, смартфон или планшет. Любимая «Косынка» доступна вам совершенно бесплатно, а после простой процедуры регистрации вы можете сравнить свои результаты с показателями других игроков, участвуя в общем рейтинге!
Также немаловажно, что вы, как зарегистрированный пользователь, сможете настроить некоторые параметры в соответствии со своими предпочтениями, например, тип раздачи карт (по одной или по три) или внешний вид колоды. Кроме того, вы всегда сможете продолжить свою игру, если по каким-то причинам вам пришлось прервать ее ранее.
Устали от «Косынки»? На нашем сайте также можно играть в пасьянс «Паук 2 масти» или собрать бесплатно «Солитера»! Конечно, правила этой игры могут показаться вам сложнее, но достаточно потратить 5 минут на их изучение, и вы легко научитесь побеждать.

Получайте удовольствие от любимых карточных игр с Карта Бита.ру и занимайте первые места в рейтинге самых опытных игроков нашего сайта!

источник

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Косынка. При входе в этот режим на экране появится окно, показанное справа. Игра ведется с колодой, состоящей из 52 карт. Слева вверху находится часть колоды, справа от нее – четыре места, куда нужно уложить карты, начиная с туза, затем двойки, тройки и так далее одной масти в каждой стопке.

Ниже находятся стопки карт, верхняя из которых кладется рубашкой вниз, причем левая состоит из одной карты, следующая из двух, из трех. и последняя из семи карт.

Задача игры заключается в выкладке всех карт справа вверху сначала туза, потом двойки, и так до короля в четыре стопки, в каждой из которых находятся карты только одной масти.

На открытую карту в нижнем ряду можно положить карту единицей ниже по значимости, противоположной масти. Противоположная масть обозначает, что если масть красная (черви, бубны), то на нее можно положить черную масть (пики, крести) и наоборот. Таким образом, на даму червей можно положить валет пик или крестей, на которого можно положить десятку червей или бубен и так далее. Если в стопке не осталось карт, то на это пустое место можно положить короля любой масти и на него можно также выкладывать карты значением на единицу меньше, противоположной масти. Если в стопке лежит карта рубашкой вниз, то щелкните по ней мышью. При этом карты переворачиваются. Для переноса карты на нее устанавливаем курсор мыши, нажимаем левую кнопку и, не отпуская ее, переносим на новое место. После этого нужно отпустить кнопку мыши. Если карта возвратилась на свое первоначальное место, то это означает, что выполнялась запрещенная операция (то есть не по правилам, например, на десятку пытались положить короля).

Колода слева вверху — вспомогательная. При нажатии на нее рядом будут выложены три карты, при этом верхнюю карту можно переложить на раскрытую по правилам, описанным выше. Далее можно взять следующую и переложить, либо снова нажать на колоду, при этом поверх лягут новые три карты, и так далее. После того, как в колоде не осталось карт, она переворачивается (при нажатии на пустое место, где она находилась) и можно снова выкладывать по три карты. Внизу окна высвечивается счет игры и время от ее начала.

Замечание А. При игре на очки подсчет происходит следующим образом:

10 — за положенную карту в дом (наверх вправо);

5 — за перевернутую карту и за карту, добавленную в ряд карт из колоды;

2 — за 10 секунд при включенном переключателе Игры на время;

— 15 — за карту, взятую из дома;

— 20 — за переворот колоды, если она уже три раза была перевернута;

— 100 — за переворот карты, когда оттуда сдается по одной карте;

— 2 – за каждые 10 секунд сверх установленного лимита времени;

+2 — в конце игры за каждые сохраненные 10 секунд до окончания лимита времени.

2. При игре на деньги подсчет начинается с -52 очков. В этой игре можно переворачивать колоду в верхнем левом углу три раза. За каждую уложенную карту начисляется 5 очков. Задачей игры является установка положительного баланса в конце игры.

Верхнее меню содержит: Игра с режимами: Сдать карты – позволяет раздать карты, то есть начать новую игру; Отменить ход – отменить последнюю выполненную операцию; Рубашка. – позволяет изменить вид рубашки карт. При этом на экране появятся образцы, среди которых нужно выбрать нужную; Параметры. – позволяет Показать: Показывать Одну карту или Показывать Три при раскладке левой верхней колоды. Счет очков может быть: на очки, на деньги и не ведется . Далее находятся переключатели: Игра с отсчетом времени, Строка Состояния (высвечивать или нет), Перетаскивание контура позволяет ускорить перемещение карт , Сохранять Счет (если несколько раз играть в игру), Выход — выход из программы.

Справка – вход в справочную систему программы .

При входе в эту программу на экране появится окно, где имеется верхний ряд, в котором находится 10 колод карт с открытой верхней картой, как это показано на рисунке слева.

Все карты одной масти. Задача игры — собрать колоду карт от короля до туза в нисходящем порядке, то есть, король, дама…. двойка, туз. Эти колоды будут складываться слева внизу экрана.

Карты можно перекладывать в нисходящем порядке, то есть на короля даму, на даму валет, на валет десятку,… на двойку туза. Можно также перекладывать не одну карту, а несколько, если они идут по порядку, то есть если имеется ряд карт, содержащих десятку, девятку, восьмерку, семерку, то можно переложить как одну карту – семерку, две карты – восьмерку и девятку,… или все эти карты. Когда колода соберется, она автоматически перейдет в низ окна.

Если появится свободное место, то на него можно положить любую карту или ряд последовательных карт из другой колоды. После того, как все ходы сделаны, можно воспользоваться подсказкой: режимом Игра →Показать допустимый ход .

Далее следует щелкнуть по колоде карт, которая находится справа внизу экрана и в каждый ряд будет выложена новая карта, после чего нужно снова перекладывать карты.

Первоначально игроку присваивается 500 очков. Каждый ход и отмена сделанного хода по режиму Игра →Отменить отнимает по одному очку. Каждая собранная колода добавляет 100 очков. Цель игры: набрать максимальное количество очков, которые можно узнать в режиме Игра →Статистика .

Режим Игра →Уровень сложности позволяет изменить уровень, причем в простом варианте используется одна масть, в среднем две, в повышенном – 4. Сложность повышается, так как перекладывать можно только последовательные карты одной масти и, кроме того, нужно собрать колоду одной масти.

Представляет собой игру, в которой по полю бегает шарик, который ударяясь о разного рода индикаторы, получает разное количество очков. Вид игры показан на рисунке справа.

Каждый игрок имеет возможность запустить три шарика. Вначале лучше нажать на клавишу F4, после чего игра перейдет в полноэкранный режим работы. Нажмите на клавишу F2, после чего запустите шарик. Для этого, нажмите на клавишу пробел, причем, чем дольше ее держать нажатой, тем сильнее будет удар по нему. Задача игрока состоит в том, чтобы шарик дольше бегал по полю и набирал очки, количество которых высвечивается в правой части окна. Для этого можно нажимать клавишу «Я», которая поворачивает нижний левый рычаг (флиппер), клавишу «.» (точка), которая позволяет поворачивать нижний правый рычаг (флиппер). Кроме того, можно нажимать клавиши «Ч», «Ю», и «», чтобы в зависимости от клавиши потрясти в разные стороны, игровое поле с шариком.

Список видов индикаторов, где они находятся и сколько очков присваивают можно посмотреть в справочной системе программы.

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Сапер. При работе этой программы на экране появится окно, показанное справа. Игра содержит поле, на котором находятся мины, а также индикатор, на котором показано количество оставшихся мин (10), знак солнышка, которое улыбается в случае выигрыша и недовольно при проигрыше. При нажатии на солнышко создается новая игра. Справа находится индикатор времени, прошедшего с начала игры, и ниже – рабочее поле, на котором и находятся мины.

Задача состоит в том, чтобы разминировать поле, не подорвавшись на мине.

Вначале щелкните по любой клетке. Она откроется, и в ней вы увидите: цифру, показывающую, сколько мин находится в соседних клетках; пустое поле, при этом откроются также соседние клетки, которые граничат с пустыми полями; знак мины, попадание на которую означает окончание игры с проигрышем. Если предполагается, что в данном поле находится мина, то можно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, при этом на поле появится значок корабля с флагом.

Игра имеет следующие режимы: Новая игра F2 позволяет начать новую игру. Далее имеются режимы, в которых меняется размер поля и количество мин: Новичок, Любитель, Специалист, Другой . В последнем можно определить Размер игрового поля , в котором устанавливается: Высота, Ширина, Число мин ; Метки — позволяет щелчком правой кнопки поставить один из трех значков: помечено, маркировка, пусто ; Цвет (поле может быть цветным или черно-белым); высветить Победитель. — показывает лучшее время, в ней имеется кнопка Сброс результатов ; Выход — выход из программы.

Справка – вход в справочную систему программы .

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Солитер. После входа в программу войдите в режим Игра → Новая игра , после чего в окне появятся карты, как это показано на рисунке справа.

Поле содержит сверху справа четыре свободные ячейки и справа четыре ячейки, куда нужно уложить карты по мастям в следующем порядке: туз, двойка, тройка и так далее. Внизу находится восемь рядов карт, из которых можно снимать нижнюю карту.

Карты можно перемещать в свободную ячейку (справа вверху), либо в нижнем ряду на любую карту противоположной масти, значение которой на единицу больше. Противоположная масть означает, что если масть красная (черви, бубны), то на них можно положить черную масть (пики, крести) и наоборот. Таким образом, на даму червей можно положить валет пик или крестей, на которого можно положить десятку червей или бубен и так далее. Если в ряду не осталось карт, то на это место можно положить любую карту либо нижнюю карту из другого ряда, либо из свободной ячейки. Чтобы переместить карту, нужно щелкнуть по ней, затем щелкнуть в то место, куда ее нужно переместить. Игра считается законченной, когда карты будут выложены в четырех ячейках справа сверху поля.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Вызывается посредством: Пуск → Все программы → Игры → Червы. В игре участвует четыре игрока. В начале игры нужно выбрать три любые ненужные карты; они перейдут игроку, имя которого указано в центре стола (если это нужно и указано на кнопке в центре стола), после чего вы получите три других карты от этого игрока. Для выбора карт по ним щелкают мышью, после чего они перемещаются чуть вверх. Если второй раз щелкнуть по одной из этих карт, то произойдет отмена выбора. После выбора нужно щелкнуть по кнопке, которая находится в центре стола.

Ход начинает игрок, у которого находится двойка треф, после чего нужно положить свою карту. При первом ходе нельзя сбрасывать черви или даму треф. Счет очков происходит следующим образом: за каждую приобретенную черву начисляется по одному очку, за даму треф – шестнадцать. Если игрок приобрел все черви и даму треф, то всем остальным игрокам начисляется по 26 очков. Проигрывает тот, кто первым набрал 100 очков.

Информация данного сайта предназначена для бесплатного изучения персонального компьютера. Можно копировать, передавать материалы другим лицам.

Запрещается использовать материалы для получения личной финансовой выгоды, а также размещать на сайтах в интернете.

источник

Дополнения следующие:
1) Запрещается собирать полную секвенцию (от короля до туза) в одной масти (тем самым, убирая всю её в отбой и освобождая пустое место или карту) до самого окончания игры (т.е., во-первых, до сдачи всех карт из прикупа, а во-вторых, см. правило п. 2).
2) Пункт 1 сам по себе заметно осложняет игру. Но сделаем её ещё и красивее. Итак, запрещается собирать любую полную секвенцию в масть (убирая её с поля), до тех пор, пока на поле не окажутся ровно 8 стопок (как вытекает из п. 1) полных секвенций, где короли будут одного цвета, а прочие карты, от дам до тузов – другого цвета и при этом в собраны в масть. Плюс, остаётся 2 пустых ячейки. Пример игровой позиции перед концом игры:
пусто / К♦(Д..Т)♣ / К♣(Д..Т)♦ / К♣(Д..Т)♥ / К♥(Д..Т)♠ / К♠(Д..Т)♦ / пусто / К♦(Д..Т)♠ / К♥(Д..Т)♣ / К♠(Д..Т)♥
3) Исключением из п. 2 служит ситуация, когда в конце игры в одной (но только одной!) из необходимых по п. 2 пустых ячеек оказывается секвенция в одну масть от Д до Т, а в другой ячейке – лежит голый король противоположного цвета. При этом в остальных 7 ячейках, следуя п. 2, стопки состоят из контрастных короля и полной секвенции Д..Т в масть, плюс одна ячейка пуста. В этом случае, на голого короля можно накидывать (взяв из соответствующей стопки) его родную масть (собирая полную секвенцию) сразу, не накрывая его сначала противоположной по цвету почтисеквенцией. Это исключение имеет смысл, т.к. согласно пп. 1-2, как нетрудно догадаться, имея в конце игры 8 стопок королей, контрастных со свитой, одну из них так или иначе придётся разрушить (сняв стопку, начиная с дамы, и освобождая короля), чтобы начать сбор по мастям. А сие исключение позволяет сэкономить при учёте ходов целых 2 хода, в некоторых случаях, когда стопка Д..Т в масть собралась независимо и отдельно.
Теперь перечислю преимущества моего варианта пасьянса.
1) Данный вариант очень любопытен в целом, по сложности. Требуется больше навыка, чтобы манипулировать (особенно в конце игры) огромными стопками, частенько с перепутанными мастями, имея только 2 или даже 1 свободную ячейку для перекладывания, чтобы соблюсти правила 1-2, и случайно не нарушить их, удалив с поля секвенцию в масть раньше времени. Бывают случаи, когда в конце игры остаются несколько позиций, доступных для перекладки с последующим удалением по классическим правилам, но по усложнённым – игра проигрывается. Именно поэтому я вначале и упомянул удобный интерфейс виндопаука – возможность (почти) безграничной отмены хода. Также – частенько бывает любопытно переиграть проигранную игру, используя другую последовательность действий, особенно в начале, чтоб закончить её за меньшее число ходов, например.
2) Меняются как тактика, так и стратегия игры. С моей точки здрения – 90 % успехов обеспечивают начальный расклад, а также действия игрока _до первого сброса_. Я стараюсь получить с самого начала одну (а лучше больше) пустых ячеек для дальнейшего подкидывания туда ненужных или промежуточных карт. Если ни одной из пустых ячеек не появляется так или иначе (даже с отменами неправильных ходов), я обычно просто бросаю игру, т.к. скорее всего, проиграеш, что скучно. В идеале (что неоднократно уже у меня случалось) – практически возможно открыть _все_ закрытые карты и собрать все возможные последовательности на доске уже на 1 этапе (т.е. до 1 сброса карт). Из тактики – важно, например, стараться сразу накидывать карты друг на друга в масть, а не как попало (если есть выбор).
3) Ещё одним приятным для потехи ЧСВ моментом является счётчик ходов. Напоминаю, что он увеличивается на 1 также и _при отмене_ хода. Лимитом является число ходов 300 – в этом случае при выигрыше получается ровно 1000 очков (красивое число). Поэтому как раз и важно не только тупо перекладывать карты с места на место, но и прикидывать заранее будущий результат. В начале игры это особенно интригует. У меня были игры с итоговым счётом 260, где почти до самого конца везде валялись перепутанные кучи из разномастных секвенций и даже к концу оставались закрытые карты; равно как бывало, что и до первой сдачи всё поле было открыто, все стопки собраны на контрастных королей, пустые ячейки были заполнены специально (чтоб иметь возможность сдать карты), и при всём этом – даже ко второй сдаче счёт был уже далеко за 300!
4) Для товарищей мистического (или просто весёлого) склада ума можно устроить гадание по сему пасьянсу! Вообще-то, это – именно то, с чего само понятие пасьянса и началось. Ну вот и давайте вернём старую идею на место. В любом случае, даже без всякой мистики, интереснее получить более редкий вариант за меньшее количество ходов.

Итак, гадание на моём «Сложном Пауке» выглядит следующим образом. Собираем 8 итоговых стопок по мастям в отбой, стараясь _чредовать цвета_ и в результате. При этом удобен следующий принцип: если, скажем, вы оголили К♦, сняв (Д..Т)♣, на него старайтесь положить не первую попавшуюся (Д..Т)♦, а желательно, чтобы оголить очередного К♣ – тогда более вероятно выйдет желаемое чредование цвета. Результаты гадания учитываются следующим образом:
1) Если пасьянс по _сложным правилам_ не сошёлся (особенно несколько раз подряд и с самого начала) – значит, или время не то, или просто не ваш день. Не стоит и судьбу испытывать.
2) Кол-во ходов всего – это время наступления интересующего события, причём рассматривается относительно величины в 300 ходов. Чем больше этого значения – тем медленнее свершится событие, и наоборот. Если, скажем, результат – 250 ходов и менее- то событие будет сегодня и вообще, это ваш день! Если же 400+ – то общие результаты пасьянса можно и вовсе не учитывать.
3) Существуют (как можно показать опытным путём) минимум 4 итоговых варианта расположения секвенций (точнее, королей) в отбое после окончания игры. Договоримся придавать каждой из них своё отдельное мистическое значение 😉
а) «Фигня»: позиция вида
К♦ К♣ К♥ К♠ К♠ К♥ К♦ К♣
(где-нибудь подряд в отбое идут 2 одинаковых цвета), получается подобная позиция из раскладки, когда имеется 2 или 4 зацикленные группы, например
пусто / К♦(Д..Т)♣ / К♣(Д..Т)♦ / К♣(Д..Т)♥ / К♥ (Д..Т)♣ / К♠(Д..Т)♥ / пусто / К♥ (Д..Т)♠ / К♦ (Д..Т)♠ / К♠(Д..Т)♦
Их, теоретически, можно собрать и без двух одинаковых цветов подряд, но принцип тот же – в любом случае, для сбора итоговых стопок вам придётся снять не одну почтисеквенцию (Д..Т), а две. Это некрасиво, поэтому и «Фигня».
«Фигня» обозначает себя сама: ничего хорошего из гадания не выйдет.
б) «Банальность»: позиция вида
К♦ К♣ К♦ К♠ К♥ К♣ К♥ К♠
и подобные, вида аБаВ гБгВ (или же аБаВ гВгБ).
Самая скучная позиция. Ничего интересного не случится, но и плохого тоже.
в) «Интересное», позиция вида (аБаБ вГвГ) – поверьте, она вполне себе встречается, но реже:
К♦ К♣ К♦ К♣ К♥ К♠ К♥ К♠
Положительный результат, зависящий, впрочем, от кол-ва ходов. Но в любом случае – день будет интересный!
г) Позиция «Огого как!» = аБвГ аБвГ
К♦ К♣ К♥ К♠ К♦ К♣ К♥ К♠
Чередуются 2 раза подряд все масти в том же порядке.
Самая козырная позиция. Если выпадет за 250-260 ходов – подавайте заявление в президенты или же играйте в Спортлото – гарантированно удастся всё! 😉

Впрочем, в любом случае было бы, обратно, очень любопытно обсчитать вероятности всех 4 исходов, а также принципиальной решаемости пасьянса (как по стандартным, так и по сложным правилам) математически, исходя из тервера. Я пишу сие по многолетнему опыту, но рассчитываю и на каменты – которые рулят, ессно.
Если данный вариант уже известен – пишите, запросто это может случиться. Но после этого поста, надеюсь, под виндой кому-то станет отдыхать (возможно, и в рабочее время 😉 ) немного интереснее. Для того всё это и сочинялось.

источник

Игра «Пасьянс Паук» крайне знаменита. Она отличается от обыкновенного пасьянса тем, что в ней присутствуют карты 2-х колод. Овладеть пасьянсом на самом деле достаточно легко. Как и в всякий иной игре, тут существуют свои стратегии и хитрости, которые помогут вам выиграть. Раньше чем начать, наблюдательно прочитайте правила. Ознакомитесь с целью игры, прочитайте информацию про особенности игрового поля и критерии начисления очков. Советы по игре повысят ваши шансы на победу.

Вам понадобится

  • компьютер с установленной игрой (Пасьянс «Паук»).

1. По вероятности неизменно кладите следующую по старшинству карту на карту той же масти. Выкладывайте ряды карт одной и той же масти. Это сделать достаточно сложно, играя на высоком ярусе трудности.

2. Новая карта обозначает новые вероятности для разных манипуляций. Освободите правда бы один столбец игрового поля. Карты, находящиеся на нем, разберите по иным колонкам. Тогда возникнуть новая карта, лежащая рубашкой вверх. Неизменно при малейшей вероятности открывайте новые карты.

3. Используйте пустые места для столбцов для того, дабы беречь там собранные последовательности рядов. Это дюже комфортно.

4. Собирайте последовательность карт, начиная с карты старшего превосходства. В таком случае у вас появится огромнее шансов на построение колонки в будущем.

5. Не торопитесь прибегать к следующий раздаче новых карт из колонки в нижнем правом углу. Перед этим действием удостоверитесь, что вы сумели применять все допустимые успешные ходы по реорганизации карт. Откройте спрятанные карты, если есть такая вероятность.

6. Всецело собранная последовательность карт перемещается в нижний левый угол поля. Позже удаления собранной последовательности реорганизуйте карты, которые остались на игровом поле. Составьте новые последовательности.

7. Если вы играете на среднем либо высоком ярусе трудности, усердствуйте никогда не класть младшие карты иной масти на примерно готовые последовательности. Это будет препятствовать перемещению колонки, а также образованию последовательности до конца.

8. Сберегайте игру. Если вы совершили несколько ошибок, переиграйте. Также в процессе игры вы можете отменить свои предыдущие неудачные ходы с подмогой клавиш Ctrl+Z.

9. Практикуйтесь почаще. Начните играть на самом низком ярусе трудности, потом переходите на средний и высокий ярусы.

Игра в «очко », она же – «21» и «блэкджек», – является одной из самых знаменитых карточных игр. Наружно она дюже простая, но в ней многое зависит не только от везения, но и от умения основных математических обоснованностей этой игры.

1. Блэкджек возник в 18 веке во Франции. Его правила могут немножко отличаться в различных вариациях игры, но стержневой тезис остается непоколебимым: игрок противоборствует дилеру, выигрывает тот, у кого сумма очков будет равна 21 либо максимально приближена к этому значению. При этом значимо понимать, что суть игры состоит не в том, дабы набрать 21 очко, а в том, дабы обыграть дилера.

2. При игре в блэкджек все карты от 10 до короля оцениваются в 10 очков. Туз оценивается как 11 либо 1 – в зависимости от мечты игрока. Все остальные карты оцениваются в соответствии с их превосходством. Существует довольно много стратегий игры, но реально выигрышной считается лишь одна – подсчет карт.

3. Тактика подсчета строится на том, что карты позже раздачи не возвращаются в игру, следственно игрок может знать, какие из них выбыли, а какие еще находятся в колоде. Существует математическая связанность, согласно которой игроку выигрышнее, дабы в колоде оставалось огромнее десяток (карт от 10 до короля) и тузов. То есть, чем огромнее из игры выходит карт меньшего превосходства, тем выше вероятность выигрыша, и напротив – если вышло много десяток и тузов, ставки нужно сокращать либо вовсе прекращать игру.

4. Есть несколько вариантов подсчета, одним из самых вестимых является предложенный в 1963 году Харви Дабнером. В этой системе карты превосходством 7,8 и 9 очков игнорируются. Карты от 2 до 6 оцениваются в +1 балл. Карты 10, В, Д, К, Т оцениваются в -1 балл. Игрок наблюдательно следит за картами и ведет в уме несложный подсчет: прибавляет по 1 баллу за всякую карту от 2 до 6 и вычитает за карты от 10 до Т.

5. Действия игрока зависят от того, правильная либо негативная сумма фигурирует в его подсчетах. Если она ушла в плюс, то математический перевес в игре на его стороне, при +10 он равен порядка 7%. И напротив, если счет уходит в минус, перевес на стороне дилера. Руководствуясь этими данными, игрок может повышать либо понижать ставки.

6. Существуют и больше трудные системы подсчета, но всеобщий толк остается тем же. Следует знать, что правила казино воспрещают счет, следственно за игроками неизменно наблюдательно отслеживают, пытаясь по их поведению осознать, считают ли они карты. Заподозрив игрока в счете, его могут попросить оставить казино.

7. Помните о том, что при игре в онлайн-казино счет карт теряет любой толк, потому что реальной колоды там нет, и порядок выпадения карт определяется алгорифмом используемого интернет-казино программного обеспечения. Тем не менее, при игре в интернете тоже дозволено выигрывать, если наблюдательно исследовать особенности используемого ПО. Скажем, некоторые онлайн-казино дают игроку маленький перевес на исходном этапе игры. Этим дозволено воспользоваться, играя не огромнее десяти минут и выигрывая не огромнее той суммы, что есть на вашем счете. Так, если ваш равновесие 100$, следует остановиться через 10 минут либо выиграв порядка 90$.

При установке на компьютер операционной системы Windows механически загружаются и некоторые игры, в которые пользователь может в всякий момент поиграть и на время отключиться от стержневой деятельности. Специальной популярностью пользуются многообразные карточные пасьянсы, в числе которых – игра «Паук».

Вам понадобится

  • – установленная на компьютер операционная система Windows.

1. Дабы открыть данный пасьянс, выберите в меню «Пуск» раздел «Все программы» и перейдите в пункт «Игры», в котором надобно будет кликнуть на надпись «Паук». Для комфорта доступа к игре при помощи правой кнопки мыши вы можете закрепить ярлык программы на панели задач либо в меню «Пуск». Также вы можете на рабочем столе сделать ярлык, тот, что гораздо облегчит запуск программы.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

2. Цель пасьянса заключается в том, дабы постараться как дозволено стремительней переложить все карты имеющиеся карты в определенной последовательности: от туза до короля. В игре участвуют две колоды. Время на обдумывания хода не ограничено, число шагов должно быть минимальным. Чем поменьше ходов, тем выше итог и число набранных баллов.

3. Позже запуска программы в самом начале игры вам необходимо предпочесть ярус трудности. В «Пауке» их три: с одной мастью – для новичков, две масти – для любителей, четыре масти – для специалистов.

4. 1-й вариант – самый легкой. Следственно начинающим игрокам рекомендуется выбирать именно данный метод. Правда и с ним придется сложно. Чай карты не неизменно ложатся так, как необходимо игроку. Неоднократно дальнейший расклад может серьезно испортить всю вашу комбинацию. Но на то она и игра.

5. 2-й вариант, с применением карт 2-х мастей, гораздо труднее. Цель игры – бывшая: за наименьшее число ходов собрать с поля все карты. Применение в пасьянсе карт четырех мастей считается высшей степенью трудности. Эта игра рассчитана на специалистов, новичкам ее одолеть сложно.

6. Карты одной колоды раскладываются в десять рядов. В первых четырех стопках – по шесть карт, в оставшихся столбцах – по пять. В начале игры открыты только десять карт. Сорок карт, которые не попали в раскладку, лежат в нижнем углу игрового поля и применяются по мере необходимости. Когда закончатся все допустимые ходы, довольно щелкнуть по колоде, позже чего откроется еще один ряд карт.

7. Во время игры на рабочем столе неукоснительно обязаны находиться все десять рядов. Если какой-нибудь столбец останется пустым, вы не сумеете открыть карты из нижней колоды.

8. В случае затруднения вы можете воспользоваться подсказкой, которая укажет, какие карты надобно передвинуть.

9. Игра считается завершенной, когда все карты будут убраны с игрового поля либо будут исчерпаны все допустимые ходы.

Видео по теме

Обратите внимание!
Дозволено применять подсказки, которые предлагает сама игра.

источник

Начните играть с простого Паука с одной мастью, чтобы быть готовым побить рекорды в Пауке 2 и 4 масти. Удобный интерфейс, подсказки, отмена хода, возможность переиграть — что еще нужно для комфортной игры?

Встречайте карточный пасьянс Паук 1 масть — классическая и популярная игра теперь представлена в формате онлайн, на нашем сайте. Она быстро загружается, бесплатная и по-прежнему интересная.

Паук (или Spider) традиционно делится на три уровня сложности, в зависимости от степени подготовки и навыков игрока. Каждый уровень отличается количеством мастей, применяемых в игре:

  • 1 масть — уровень «новичок»
  • 2 масти — «любитель»
  • 4 масти — «профи».

Пожалуй, самое приятное в этой части – это постепенно совершенствовать свои игровые способности, становиться уверенней и наблюдать, как от «новичка» продвигаетесь к «профи».

Сегодня мы попробуем разложить пасьянс Паук с одной мастью. К слову, это довольно просто, ведь пасьянс Паук 1 масть — самая легкая из частей игры, в которой каждый игрок может попробовать свои силы.

В игре используется колода из 104 карт, разделенные в десяти стопках. Каждая из карт одномастная, как правило, пиковая. Вам нужно распределить карты по принципу: от старшего к меньшему, например, дамой можно крыть короля, тройкой — двойку и так по порядку.

В Пауке, самой старшей мастью считается король, самой младшей — туз. Не забудьте при завершении раскладывания карт, прикрыть тузом двойку, чтобы закончить раскладку. Т.е. в итоге нужно разобрать все 10 стопок (столбцов) от короля до туза, сложив их в 8 ячеек.

Партия будет выиграна, когда каждая масть собрана в стопку в правильной последовательности (как уже говорили ранее, от старшего к младшему). Если не видите нужных карт для продолжения игры, используйте отложенную колоду, расположенную в углу экрана. Тогда откроются десять новых карт, которые в случайном порядке накроют карты, лежащие в 10 столбцах. В отложенной колоде всего 50 карт, которые могут как помочь вам, в то же время — помешать. Как говорят в быту: “как карты лягут”, ведь случайный фактор в онлайн пасьянсе присутствует всегда.

Несомненно, тактика прохождения имеет значение и влияет на исход игры. Но всегда есть вероятность того, что пасьянс не сойдется (к примеру, из-за плохого расклада). Не расстраивайтесь, если такая ситуация случится, продолжайте пробовать и развивать свои навыки. Ведь игра в пасьянс, как и кроссворды или математические задачи, развивает умственные способности. В списке остальных основных преимуществ: усидчивость, внимательность, сосредоточенность.

Какие ходы можно совершать?

Структура онлайн пасьянса Паук — одна масть устроена так, что карты расположены рубашкой вверх, игрок видит только верхние карты, которые перевернуты картинкой к вам.

Но перекладывая карты друг на друга, вы создаете цепочку последовательностей и постепенно открываете карты, разложенные рубашкой вверх.

В ходе игры, вы можете перемещать карты из столбца в столбец. Важные правила перемещения карт:

  • в пустую ячейку можно переместить верхнюю карту любого столбца;
  • стопку карт одной масти, лежащих по порядку, можно перемещать как одну карту;
  • верхнюю карту столбца разрешается перемещать на следующую по старшинству карту.

Как только вы собрали столбец из карт в верной последовательности, они исчезают с экрана. Цель игры в пасьянс Spider — очистить поле от всех карт, что делает его походим на Косынку. Попробуйте разложить его онлайн, это довольно просто и увлекательно. Плюс, за счет возможности воспользоваться подсказкой или отменить ход при просчете, игровой процесс становится удобнее и проще.

Небольшие дружеские рекомендации:

  • мы советуем не торопиться, изначально рассмотреть все верхние карты,отметив для себя старшие масти, чтобы продумать тактику;
  • также не используйте отложенную колоду, пока тщательно не перепроверите каждый столбец. Ведь после сброса новых карт, создавать новые
  • комбинации не всегда бывает просто, а порой, невозможно;
  • если открылось пустое поле, то лучше начать раскладку с самой старшей карты;
  • цепочки, начинающиеся с короля, как правило, более удачные;
  • если появилась возможность освободить столбцы, открывайте карты, лежащие рубашкой вверх. Так у вас больше возможностей для перемещения.

Также отметим, что онлайн игра представлена в достойном качестве, с удобным интерфейсом и разными тематическими оформлениями рубашек и игрового фона.

После того, как пасьянс сошелся, вам предоставляется статистика, из которой вы можете понять, сколько ходов совершали, за какое время собрали и сколько ходов отменили. Конечно, чем меньше ходов вы совершите в процессе игры, тем лучше. Если будете играть в пасьянс “Паук 1 масть” онлайн, бесплатно хотя бы 15-20 минут, 2-3 раза в неделю, то вероятность попасть в рейтинг лучших игроков и отточить свое мастерство в карточной игре увеличиваются.

Понравилась игра Паук 1 масть? Наверняка понравятся и другие части карточного пасьянса. Оцените уровни посложнее: Паук 2 масти, Паук 4 масти.

источник

Вы решили купить наушники. Просто наушники, а не разработку ЦЕРНа, но термины и характеристики снесли вас лавиной непонятной информации. Чтобы устрашающие сокращения и неизвестные слова больше не пугали, а в руках оказались идеальные по цене-качеству наушники — мы вместе с мастодонтами индустрии Sony составили для вас простой гайд без воды. Почему именно с ними? Да потому что практически любой вид наушников, который вы можете представить – есть или был в их ассортименте.

Начнем с простого и разберемся, какие бывают наушники по типу чаши, звука и соединения. От этих параметров зависит чистота и громкость звука и подойдут ли наушники для вашего образа жизни и целей.

Вкладыши — наушники, которые вставляются в ухо. «Капельки» — самые простые и первые в эволюционной цепочке. Из-за строения мембране не хватает жесткости, поэтому «капли» слабо воспроизводят низкие частоты.

Мембрана — часть динамика, чьи вибрации создают звук. Звук круче, если мембрана легкая и жесткая. Жесткость делает звук четким, убирает искажения, а легкость отвечает в том числе за громкость звуков.

Внутриканальные наушники / вакуумные / затычки лучше держатся, потому что «сидят» непосредственно в ушном канале. За счет накладок изолируют внешний шум лучше «капель», а легкая и жесткая мембрана делает звук заметно качественней. Но за счет давления внутри могут делать звук менее естественным, чем в «каплях». Внутриканальные наушники помогают хорошо слышать музыку в метро, самолете и общественных местах, они погружают в музыку — большинство спортивных наушников именно в такой конструкции.

Накладные помещают на уши — отсюда и название. Держатся они за счет дужки (головной или затылочной) или дужек, если крепление вокруг уха. У таких наушников большие и более жесткие мембраны, поэтому звук лучше, чем у «капелек». При этом есть звукоизоляция, как у внутриканальных, но далеко не всегда она лучше. Вакуумным наушникам накладки могут уступать и по шумоподавлению. Такие наушники не слишком удобны при транспортировке и обычно селятся за рабочим или домашним компьютером. К этой разновидности относятся многие геймерские и меломанские наушники.

Полноразмерные / мониторные — большие, солидные и дорогие наушники. Конструкция полностью закрывает ухо, поэтому дает максимальный уровень шумоизоляции и качество за счет большой мембраны. Такие наушники выбирают специалисты, которые работаю со звуком.

Открытые — пропускают воздух в чашку, поэтому внутри не образуется давление — звук не меняется и остается естественным. Минусы: эту естественность услышат и окружающие вас люди, к тому же в таких наушниках плохое шумоподавление — помимо музыки, будете знать все, о чем говорят вокруг.

Закрытые — звук попадает только в уши, а объем воздуха дает нагрузку на динамик. Часто страдают провалами в низких частотах. Окружающие не будут слышать вашу музыку, а вы — окружающих. Только музыка. Но звучать она будет менее естественно, чем в открытых.

Полуоткрытые наушники — нечто среднее между двумя крайними типами. Пропускают немного воздуха, хуже изолируют шум, но звук более естественный и уши не потеют. Да, с накладками такое случается.

Проводные наушники напрямую подключаются к вашему устройству по кабелю. Чаще стоят дешевле беспроводных и отличаются хорошим звуком при условии качественной чашки и динамика. Минус один: бесячие путающиеся провода и необходимость держать их под одеждой, чтобы не цеплялись за все подряд.

Беспроводные подсоединяются к устройству по Bluetooth переносят нас в светлое технобудущее. В бюджетных моделях иногда используют посредственную сборку и слабые приемники сигнала, поэтому звук при движении и особенно повороте головы может прерываться. Поэтому обязательно смотрите на характеристики.

Как понимать термины в описании наушников и за что они отвечают

Допустим, вы увидели рекламу новых наушников Sony WH-XB900N и решили узнать, какие в них фишки и что появилось нового. Открываете характеристики и четко осознаете, что школа вас к этому готовила плохо. Но все не так страшно.

Динамический тип наушников воспроизводит звук благодаря, логично, динамикам, встроенным в чаши. Такой тип наушников воспроизводит много глубоких оттенков звука.

Арматурные наушники чаще всего бывают внутриканальными. В них мембрана устроена так, что ограничивает максимальную громкость и не дает глубоких басов.

В планарных наушниках тонкая и легкая мембрана. Они дают натуральный и очень детальный звук, но так же слабоваты на низких частотах, как арматурные. При этом, чтобы наушники лучше воспроизводили басы, инженерам приходится увеличивать конструкцию. Поэтому планарные наушники чаще всего встречаются среди полноразмерных.

Электростатические наушники дают самый чистый и детализированный звук. Но здесь та же история с размерами, что и в случае с планарными наушниками.

Сопротивление или импеданс отвечает за то, как громко будет звучать мелодия или голос собеседника.

Импеданс — то, как выходная мощность преодолевает активное сопротивление от постоянного тока батарейки/аккумулятора и реактивное сопротивление от переменного тока электрической сети.

На практике это значит, что если подключить профессиональные студийные наушники с 500 Ом к смартфону, ему не хватит сил — тока — чтобы питать этих монстров. Звук будет чистым, но очень тихим. При этом чем больше Ом, тем чище звук. Идеальный показатель для ежедневного использования с гаджетами: от 16 до 50 Ом.

Воспроизводимые частоты — чем шире диапазон, тем богаче звук. Человеческое ухо улавливает звуки от 15 до 20 000 Гц. В этом диапазоне раскиданы разные оттенки музыки и голоса, поэтому в идеале наушники должны охватывать весь диапазон. У Sony WH-XB900N при подсоединении кабеля — звук от 2 до 20 000 Гц, по Bluetooth — показатель такой же, но стартует с 20 Гц.

Чувствительность отвечает за то, насколько громким будет звук. Стандарт — от 90 до 120 дБ. Для затычек и наушников с шумоподавлением можно за максимальными характеристиками не гнаться. А вот с вкладышами лучше подобрать вариант погромче — все равно часть звука в них теряется.

Шумоподавление бывает пассивное и активное. Пассивное возникает за счет амбушюр и насадок наушников. Активное же работает на цифровом уровне. Микрофоны улавливают внешний звук, встроенный процессор — анализирует его. И вместе с потоком музыки наушники выдают звуковую волну, которая гасит шум. По сути, они создают «зеркальную» волну, которая накладывается на уличные звуки и становится тишиной.

Эта технология появилась сравнительно недавно, но уже захватила рынок. На улице, в метро, самолете или кафе наушники с активным шумоподавлением становятся настоящим спасением. Музыку для работы шумодава включать не обязательно. Так что если привыкли работать в любимой кофейне, но в какой-то момент там становится слишком много народа, наушники с шумоподавлением изолируют вас от происходящего и сохранят тишину. При этом резкие звуки, вроде сигнала машины на улице, вы услышите: здесь технология безопасна.

Это стандартные параметры, на которые стоит обращать внимание. Но если вы положили глаз на беспроводную модель, оцените и эти:

• есть ли шнур в комплекте и какой он длины — на случай подстраховки;

• тип беспроводного подключения: NFC или Bluetooth;

• заряжаются ли наушники от кейса или по беспроводной зарядке и сколько на это нужно времени;

• сколько и на каком расстоянии работают.

У Sony WH-XB900N в комплекте метровый кабель — подойдет для просмотра Netflix на большом экране, чтобы глаза не портить. Подключение не ограничивается Bluetooth, работает и по NFC. Наушники долго держат заряд аккумулятора: до 30 часов при беспроводном подключении и включенной функции шумоподавления, во время простоя — 300. По факту это значит, что, если вы слушаете плеер в дороге на работу или учебу — наушников хватит на неделю без подзарядки.

Помимо базовых критериев, каждый производитель старается увлечь покупателя дополнительными плюшками.

• Sony WH-XB900N не требует микрофона — он встроен в чаши;

• функция «Быстрое внимание» — касаешься чаши и музыка приглушается;

• сенсор на чаше по касанию листает треки и регулирует громкость;

• удобная складная конструкция — вроде и полноразмерные наушники, но компактные;

• связь с Google Assistant, Alexa и настройка звука через приложение на смартфоне;

• авторская разработка Sony EXTRA BASS взаимодействует с активным шумоподавлением — на выходе выдавая целый спектр низких частот и басов.

Мы прошлись по самым важным параметрам. Конечно, среди характеристик наушников есть и диаметр мембраны, и контактное давление, и коэффициент гармоник. Но все эти показатели настолько узкоспециальные, что если вы о них не знаете, значит, они для вас не важны. А чтобы выбрать наушники было еще проще, ответьте на вопросы на схеме ниже. И удачи вам в выборе!

источник