Меню Рубрики

Как зарабатывать очки в доте 2

Cybersport.ru при поддержке сервиса Epulze на конкретных примерах рассказывает о том, как заработать на любимой игре.

Самый очевидный, но и самый сложный способ заработать на Dota 2. Как и в обычном спорте, добиться успеха здесь сможет далеко не каждый. Придется потратить много сил и времени, чтобы стать киберспортсменом, но результат, определенно, стоит того.

Пример для подражания: Саид Самаил SumaiL Хассан

Один из сильнейших мидеров в мире, SumaiL впервые сыграл в DotA, когда ему было восемь лет. По словам его брата, у SumaiL всегда была страсть к игре, он всегда хотел быть лучшим. Все свободное время он проводил в компьютерном клубе, пока с семьей не переехал из Пакистана в США. Родители сначала скептически отнеслись к увлечению сына, но поверили в его силы. В 15 лет его взяли в Evil Geniuses , а уже через полгода он получил Aegis на TI5. На заработанные деньги SumaiL купил семье дом.

  • Слава. Победителей превозносили всегда, и в XXI веке ничего не изменилось. Целые стадионы болеют за сильнейшие команды, а фанаты не дают кумирам проходу. А 16-летний мальчик из Пакистана в 2015 году стал одним из лучших мидеров в мире.
  • Тренировки. Выйти на профессиональный уровень в Dota 2 без постоянных тренировок — невозможно. SumaiL играет по девять часов в день: для него это не увлечение, а работа.
  • Нужен талант. Даже тренируясь сутками напролет, без таланта стать звездой киберспорта будет крайне сложно.
  • Поражения. Первое выступление SumaiL в составе Evil Geniuses на Dota 2 League Season 5 прошло не лучшим образом. Команда была главным фаворитом, но заняла лишь третье место, во многом из-за ошибок мидера.

Играть на высшем уровне — дело не из легких. Но в Dota 2 есть способ зарабатывать, не выходя из паба. Если харизма в разы выше скилла, пора включать стрим. Достаточно иметь пару интересных идей, мощный компьютер и веб-камеру.

Пример для подражания: Виталий Arthas Цаль

Каким бы противоречивым ни был EvilArthas, он все равно чертовски успешен. Папич — под таким прозвищем он известен игрокам и болельщикам — один из самых популярных стримеров Dota 2, Hearthstone и PUBG. За 2016 год только на донатах EvilArthas заработал около 2 млн руб.

На Twitch он пришел в 2015 году и стал популярным благодаря высокому MMR и необычной манере вести трансляцию. Зрители приходят на его канал, чтобы посмотреть, как он выходит из себя из-за «стрим-снайперов» и «руинеров».

  • Популярность. Папича знают все фанаты Dota 2 и не только. Его цитируют, делают мемы с ним и стремятся попасться с ним в паблике. Он даже известнее многих киберспортсменов.
  • Конкуренция. В разделе Dota 2 на Twitch обычно смотрят за профессиональными матчами или стримами действующих и бывших игроков. Даже EvilArthas бывает трудно соревноваться с ними по количеству просмотров.

Попасть в киберспорт можно едва ли дойдя до отметки в 3 тыс. MMR. Все, что нужно — это поставленный голос, грамотная речь, желание говорить много и быстро, большой словарный запас и знание Dota 2. Каждый пункт в этом списке — практический навык, который можно развить самостоятельно.

Пример для подражания: Оуэн «ODPixel» Дейвис

Оуэн «ODPixel» Дейвис — комментатор студии Beyond The Summit, известный энергичным стилем освещения игр, живостью подачи и креативностью. Во время трехчасовой игры между Cloud9 и ScaryFaceZ он до последней минуты описывал происходящее на карте. ODPixel забавы ради комментирует игры нараспев или зачитывая под бит.

Оуэн «ODPixel» Дейвис начал с освещения британских турниров по Dota 2. Перед тем как стать комментатором Beyond The Summit, он даже создал свою студию PixelPipeline, которая работала на турнирах epic.LAN и Insomnia.

  • Популярность. Теперь ODPixel освещает почти все крупные турниры, поэтому его британский акцент фанаты Dota 2 узнают везде. Креативность комментатора тоже добавила ему известности.
  • Нужны талант и практика. В определенном смысле умение ODPixel много и по делу говорить можно назвать талантом. Казалось бы, ничего особенного, но комментаторам надо постоянно работать над грамотностью речи, дикцией и пониманием Dota 2.
  • Хейт. Креативность — это хорошо, но отнюдь не все одобряют опыты ODPixel. Особенно придирчивых раздражает даже акцент. Придраться могут к чему угодно, включая единственную оговорку за несколько часов комментирования.

В киберспорт можно попасть, даже не имея никаких талантов. Ну, если считать умение договориться с кем угодно и о чем угодно простым навыком. Менеджер нужен любой профессиональной команде, но вот получить такое место трудно. Тут не последнюю роль играют знакомства.

Пример для подражания: Cyborgmatt — менеджер Team Secret

Перед тем как стать менеджером Team Secret , Cyborgmatt занимался всем, чем только можно: он был блогером, интервьюером, аналитиком патчей и техническим специалистом. За это время он узнал инфраструктуру и познакомился с нужными людьми. В результате Cyborgmatt стал менеджером, который может не только найти нужного человека, но и быстро разобраться даже с самой маленькой проблемой, возникшей у игрока.

  • Участие в жизни команды. Менеджер — главный друг команды. Cyborgmatt всегда в курсе любых событий в жизни коллектива и команд других организаций. Он знает всю киберспортивную индустрию как свои пять пальцев и время от времени делится инсайдерской информацией.
  • Незаметность. Фанаты могут и не подозревать о работе Cyborgmatt и даже о его присутствии в команде. Он не выходит на сцену, не поднимает кубки и даже интервью дает крайне редко.
  • Объем работы. Менеджер делает все для команды. Найти место для буткемпа, организовать все, что нужно составу, сформировать удобное расписание турниров и заказать ужин в соответствии со вкусами каждого игрока — все это ложится на плечи Cyborgmatt. Он должен уметь решить любую проблему, даже если эта проблема — плохие результаты коллектива.

Соревновательный дух по душе не всем. Некоторым гораздо важнее хорошо проработанное «оформление» игры: продуманный лор, внимание к звуковому сопровождению и оригинальный графический стиль. Заработать на Dota 2 могут и творческие личности.

Пример для подражания:
Юлия «Nobiru» Лапшина и Никита «Chameleon» Тихонов

Художники начали творческий путь в Мастерской Steam и рассказали об этом на сайте DTF. Именно на этой площадке художники делали первые шаги в индустрии, поэтому они отлично знают все за и против.

  • Творческая реализация. Художник может по-своему интерпретировать образы персонажей и в, конечном итоге, увидеть их в игре.
  • Карьера. В Мастерской Steam свои работы публикуют не только художники, но и разработчики модификаций. И для тех, и для других эта платформа может стать стартовой площадкой для карьерного роста.
  • Как и везде, конкуренция. Желающих увидеть свое творение в Dota 2 — масса. В Мастерской Steam свои работы выкладывают как новички, так и бывалые работники крупных студий.
  • Отсутствие критериев. Valve обеспечила все условия для создания предметов, но не предоставила никаких требований к работам. Неизвестно, по каким критериям происходит отбор, поэтому художникам приходится полагаться только на свое чутье.
  • Критика. «Я художник, я так вижу» — мнение разработчиков предметов в Мастерской Steam игрокам неинтересно. Они сами расскажут, что и как нужно делать. К такому нужно быть готовым.

Варианты заработать с помощью Dota 2 остаются и у тех, чей единственный талант — не проигрывать мид. И речь идет не о договорных матчах. Сейчас начали появляться сервисы, которые, может, и не позволяют заработать столько, сколько дают за победу на The International, но обеспечить особо талантливых игроков «Дошираком» вполне способны. Один из них — Epulze.com, ставший спонсором этого материала. Там можно поставить на себя в дуэли 1v1 и начать поиск противника. Дальше все просто: поставил $5, обыграл оппонента и получил $10. Проиграл — десятка достается оппоненту.

  • Нет тренировок. Игроку не нужно тратить по девять часов в день на подготовку к дуэлям: он сам решает, нужно ли ему отработать того или иного героя.
  • Нет команд. Отсутствие коллектива, который проиграет линии и отдаст преимущество противнику. Все зависит от личных навыков.
  • Возможность потренироваться. У сервиса есть своя виртуальная валюта — «Изумруды» — которая тоже может использоваться для ставок на себя. Так можно на практике проверить свои навыки и оценить шансы на победу.

источник

Он того стоит.

Новый боевой пропуск вышел ночью и уже бьет рекорды по сборам. У игроков множество вопросов: до какого уровня можно добраться, если совсем не вкладывать в него деньги? Что произошло с перековкой иммортал? До какого уровня вообще надо добираться?

Мы собрали подробные ответы на эти вопросы в одном месте.

Боевой пропуск The International 2019 будет доступен 15 недель: с 8 мая по 26 августа. Вполне возможно, что в будущем его действие продлят, но после финала TI9 купить новые уровни будет уже нельзя. Как и за что можно получить очки опыта боевого пропуска бесплатно?

Количество еженедельных фишек для ставок увеличивается в зависимости от уровня боевого пропуска:

  • с первого уровня – 1000;
  • со 120-го – 1500;
  • с 272-го – 2000;
  • с 383-го – 3000.

Размер похвалы тоже растет вместе с уровнем:

  • с 1 уровня – 25 очков за тип или 250 в неделю;
  • с 92-го – 50 за раз или 500 в неделю;
  • с 343-го – 100 за раз или 1000 в неделю;
  • с 1505-го – 200 за раз или 2000 в неделю.

За 15 недель ставок, выполнения еженедельных (по 400 очков) и ежедневных квестов (по 100 очков), вы можете получить 47000, 62000, 78000 или 107000 единиц опыта в зависимости от размера ставки.

15 недель взаимных типов принесут вам 3750, 7500, 15000 или 30000 единиц опыта.

Подробности ивента пока неизвестны, но на 150 и 252 уровнях уже есть награды, увеличивающие опыт с события. Если Valve не увеличит количество опыта с прошлого года, то в ивенте можно будет получить от 20 до 30 тысяч опыта.

Особые наградные фишки также увеличивают количество опыта и применяются сразу на всю команду.

  • С 38 по 274 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 250;
  • c 326 по 702 уровень выпадает 10 фишек достоинством в 500;
  • с 755 по 1116 уровень выпадает 8 фишек достоинством в 1000.

Если вы играете в лобби с друзьями, применяете одинаковое количество фишек и не проигрываете, вы можете дополнительно получить 77500 опыта. В одиночку можно заработать до 15500 очков.

На данный момент в боевом пропуске 16 достижений, которые приносят 53 тысячи очков (если не дарить другу компендиум, то 51). По мере добавления контента (например, ивента) количество ачивок увеличится. Также в этом году Valve исключила из списка достижений открытие сундуков.

За полное прохождение джунглей вы получите 33300 опыта.

Нововведение этого года. Вы можете использовать этот расходник в игре и выкопать 100 или 500 очков опыта. Помимо них в земле лежат спины колеса Рилай, карточки игроков, другие расходники или неприятные ловушки. С 1 по 100 уровень можно получить 55 зарядов лопаты.

При минимальных затратах и идеальном гринде вы апнете боевой пропуск до 137 уровня. Этот результат не учитывает ивент, бонус за рекордный призовой фонд, использование лопаты, предсказания на TI9 и фэнтези-команду. Об этих наградах пока еще нет точной информации, однако одно верное предсказание победителя The International в прошлом году давало 2500 опыта, а значит, при идеальном раскладе можно забраться выше 200-го уровня.

Основная претензия сообщества – это новая система перековки имморталок.

В прошлом году мы могли распылить имморталки, чтобы получить за них два уровня боевого пропуска. В этом есть реальная польза: дубликаты лежат без дела, ведь ограничение на их продажу и обмен действует еще год спустя TI.

В этом боевом пропуске Valve решили изменить систему. Теперь предметы обмениваются не на уровни, а на новые сокровищницы: за четыре имморталки вы получаете сундук, из которого они выпали, и спин колеса Рилай.

Простая математика: в боевом пропуске TI8 после 220 уровня сокровищницы выпадали каждые 10 уровней. Это означает, что год назад пять имморталок давали 9 уровней и дополнительный сундук с имморталками. В этом году за распыление четырех вещей вам дадут сундук, спин Рилай без уровне й. Таким образом:

  • 5 имморталок / 9 уровней = 1,8 уровня за перековку;
  • 4 имморталки / 1 спин Рилай = 0,25 спина за перековку.

Выгода прошлогоднего очевидна. С уровнями в прошлом году вы и так бы получили дополнительное колесо Рилай, которое практически бесполезно: признайтесь, вам выпадало оттуда что-то ценнее сетов и курьеров трехлетней давности? К тому же это усложнило прокачку пропуска. Если в прошлом году вы планировали достичь 1000 уровня, то 278 из них могли апнуть одними имморталками. Теперь гринд лишился былой казуальности.

Но это не единственная проблема. Многие игроки вообще не воспользуются этой возможностью: за первые 100 уровней они получат шесть первых сундуков, два вторых и всего один третий. Иммортал можно перековывать только в тот сундук, из которого их достали. Так откуда взять вещей на перековку второй или третьей сокровищницы?

Да. Но только из-за смены механики перековки. Другие источники, например, достижения, приносят практически столько же очков:

  • в боевом пропуске TI7 за ачивки (не считая ивента «Лихой омут») давали 57150 очков;
  • в боевом пропуске TI8 за ачивки (не считая мутаций и катакомб) давали 52650 очков.

Опыта может быть гораздо больше, ведь только Лихой омут пару лет назад дал игрокам 25 уровней.

Отличный вопрос. Все зависит от вашей цели. Чтобы получить аркану на Шейкера, альтернативный образ на Инвокера, иммортал на Акса и Тини, вам нужен 425 уровень. Для этого достаточно купить пропуск сотого уровня за 2900, подождать бандла (в прошлом году за 1580 рублей продавали 80 уровней) и погрузиться в гринд. Чтобы все прошло наверняка, купите 24 уровня за 640 рублей. Итого все престижные предметы этого года обойдутся вам в пять тысяч рублей.

Прокачивать Боевой пропуск дальше практически не имеет смысла. Да, на шестой сотне вас ждет легендарное Lakad Matatag, на тысячном – коллекционный аегис, а на двухтысячном – фигурка Рошана. Но это удел коллекционеров, которым в этом году придется потратить больше денег, чем обычно.

Система прокачки боевого пропуска практически не изменилась. За достижения дают столько же очков, их приятно и интересно выполнять, при этом награды до 600 уровня стали куда приятнее. Мы лишились легких способов прокачки: перековки сундуков и дополнительных очков подписчикам Dota Plus, да и получить хотя бы по одной копии каждой имморталлки теперь куда сложнее. Но в долгосрочной перспективе это может поднять цену на предметы, которая в последнее время неприлично низкая.

Расчехлять кошельки или нет – исключительно ваш выбор, но такого приятного компендиума не было давно.

источник

Боевой пропуск — внутриигровой интерактивный сборник наград, который ежегодно появляется в Dota 2 перед The International. Игроки получают очки и меняют их на награды в игре: эффекты, наборы предметов и звуки. Чтобы получить 1 уровень Боевого пропуска нужно набрать 1000 очков, максимальный уровень — 2000. Получить очки можно за выполнение заданий или купить их за реальные деньги. 25% с прибыли боевого пропуска уходят в призовой фонд The International.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

«Пещеры пустоши» — режим в формате «королевской битвы».

Игроки будут перемещаться по лабиринту, зарабатывая золото и опыт, убивая крипов и противников. Когда режим станет доступен, то в него смогут поиграть только владельцы Боевого пропуска.

Ролевой рейтинг — владельцы Боевого пропуска смогут опробовать поиск матчей по ролям. Перед игрой можно выбрать 4 позиции: центр, керри, сложная линия и поддержка. Выбрать несколько ролей сразу нельзя — для начала нужно определиться, на какой роли хочешь сыграть.

В Боевом пропуске будет 3 сокровищницы, в каждой по 10 вещей: 6 обычных и 4 редких. Из всех пока доступна только одна сокровищница — остальные сокровищницы игроки получат после того, как разработчики их доделают. В прошлом их выпускали примерно каждые 2 месяца. Напомним, что сокровищницы выдаются каждые 10 уровней.

В Боевом пропуске можно получить модели крипов сил света и тьмы. Они будут менять стандартные модели. Получить их можно достигнув 190 уровня в пропуске.

Новые крипы сил света (слева) и сил тьмы (справа)

В ленте есть много звуквых эмоций — звуки музыкальных инструментов и записи эмоций комментаторов с турниров. Они практически не отличаются от прошлогодних.

Появились граффити, которые можно наносить в игре во время матчей. С покупкой боевого пропуска их не дают — только после 26 уровня.

В Боевом пропуске будут обновленные эффекты предметов. После окончания The International 2018 они перестанут работать.

На 180 уровне игрокам дадут новый облик карты. Он выполнен в стиле подземелий.

На некоторых уровнях игрокам дадут насмешки на персонажей. В них есть много отсылок к современной поп-культуре.

На призовой фонд The International в этот раз нельзя сделать прогноз. Valve сделала иначе — когда призовой фонд дойдет до определенной суммы, все игроки получат по 10 тыс. очков. Отметки установлены на $24, 78 млн (призовой TI 2017) и на $30 млн.

Карточки игроков и «фэнтези». Во время The International 2018 каждый день можно делать свой состав из карточек игроков — если они набирают много фэнтези-очков за игру, то зрители получают очки в Боевом пропуске. Пока карточек нет — они появятся ближе к началу The International 2018.

Карточки можно получить из наборов — их дают в Боевом пропуске за получение уровня. Все карточки, которые у вас появятся, можно будет распылить и на полученные очки купить новые наборы разной редкости — бронза, серебро и золото.

Чем дороже набор, тем лучше выпадают карточки. За сборку полного состава пользователь получит дополнительные очки в Боевом пропуске.

Предсказания обычно работали только на The International, а сейчас еще и на всех турнирах Dota Pro Circuit. Игроки будут угадывать, кто выиграет турнир, кто сделает больше убийств и так далее. Первым турниром для предсказаний станет MDL Changsha Major, который пройдет с 14 по 20 мая. Делать предсказания можно будет в клиенте Dota 2, на сайте и через мобильное приложение.

Испытания Craven Claw дают задания на победу в матчах определенным героем — чем больше вы выиграете игр, тем больше получите очков. За полное прохождение одной ветки игрокам дадут набор предметов на Bristleback, Legion Commander или Skywrath Mage. Если выполнить все три, то игрок получит курьера Jade Baby Roshan.

Благодарности можно получить от тиммейтов за хорошую игру. За каждую благодарность вам дадут 25 очков.

Фишки можно ставить перед матчем — если вы выиграете, то получите в Боевой пропуск такое же количество очков: за 200 фишек — 200 очков. Если проиграете, то фишки пропадут.

В неделю вам дают по 1000 фишек — количество неиспользованных с новыми не складываются — если вы не потратите все за неделю, то они пропадут. Количество получаемых фишек в неделю можно увеличить уровнями в Боевом пропуске.

Достижения открываются за любое действие в Боевом пропуске. Например, за 6 открытых сокровищниц 6 уровня вам дадут 1500 очков, а еще за 12 — 4 500 очков.

Если играть по 8 игр каждый день и выполнять все задания, то без доп. покупок за первую неделю можно заработать 11 000, если играть только персонажами из Craven Claw: 8 игр в день, из которых можно проиграть 4. За каждую победу вы получите по 350 очков и выполните 2 достижения — знаток пещер (500 очков за 10 испытаний Craven Claw) и повелитель лабиринтов (1000 очков за 30 испытаний Craven Claw).

Если играть по 4 игры каждый день, то можно также заработать 11 000 очков, но только при идеальных условиях — все испытания Craven Claw должны быть пройдены без поражений. Более реалистичный вариант — вы проиграете половину игр и заработаете 5 500 очков. За эту неделю вы получите 1 достижение — Знаток пещер.

Если играть по 2 игры каждый день, то заработать получится в лучшем случае 5 500 очков — если не проиграете ни одной игры. Скорее всего, сделать у вас этого не получится — вы заработаете 2 450 очков и не получите достижений.

Самые хитрые игроки задания абузят. В игровом мессенджере есть куча чатов, у которых в названии есть слово «Abuse» — там игроки собираются по 10 или 5 человек и ищут матчи.

В настройках поиска выставляют странные приоритеты, например, регион Южная Америка и язык китайский — получается, что 2 команды находят друг друга. Одна выполняет задание, другая поддается — потом они меняются местами. Таким образом, если играть по 8 часов в день, можно получить почти все достижения.

Дополнительно получить очки можно за достижения, игровые ставки и прогнозы. Если вы собираетесь получить все достижения, то в общей сложности получите 48 600 очков — без учета достижений, связанных с турнирными прогнозами. Кроме того, можно зарабатывать от 200 до 1000 очков в неделю, если делать ставки на свои матчи.

Получить Аегис или фигурку Рошана таким образом не получится. Без денег до конца The International 2018 вы сможете добраться примерно до 250 уровня в лучшем случае.

Если вы хотите подарок от Valve, то придется не только постоянно выполнять задания, но и покупать уровни.

источник

Команды и зрители только привыкают к новому турнирному сезону по Dota 2. По новой системе игроки начали битву за приглашения на The International 8 уже с сентября. На каждом чемпионате при поддержке Valve коллективы зарабатывают не только призовые деньги, но и рейтинговые очки. Но стоило составам пополнить копилки баллов, как появились те, кто запутался в расчётах. Рассказываем, как пользоваться рейтинговыми таблицами от Valve и сколько на самом деле баллов разыгрывают на майнорах и мэйджорах.

Количество баллов, которое команды разыграют на любом чемпионате при поддержке разработчиков, пропорционально призовому фонду. На майнорах за каждую тысячу долларов игроки получат по 1 очку, а на мэйджорах — по полтора. Самым ценным будет последний чемпионат сезона: его призовой фонд составит $ 2,5 млн.

Рейтинговая награда достанется только тем командам, которые попадут в четвёрку лучших на турнирах профессионального сезона. Чемпионы заработают 50% баллов, серебряным призёрам достанется 30%. Если организаторы не разделяют 3-ю и 4-ю строчки (используют single elimination), то игроки этих коллективов получат по 10%. Если 3-я и 4-я позиции отделены (double elimination), то бронзовые призёры заработают 15%, а киберспортсменам на 4-м месте останется только 5%.

На деле представленное распределение очков — это немного упрощённая реальность для зрителя, не слишком вникающего в статистику. Самая главная деталь, на которую стоит обратить внимание: очки зарабатывают не команды, а отдельные игроки.

Мы привыкли к формулировке «на майноре разыграют 300 квалификационных очков». Но она не совсем верна. Эта цифра, которая фигурирует в расписании турниров от Valve, действительна в расчёте на одного игрока. Так что общий «призовой фонд» на майнорах составляет 1500 очков. А на мэйджоре все игроки, попавшие в топ-4, разделят между собой 7500 рейтинговых поинтов.

Чтобы было проще разобраться в этой системе, просто взгляните на текущую рейтинговую таблицу игроков после первого чемпионата. Каждый киберспортсмен из Team Liquid за победу получил анонсированные 150 баллов. Игрокам из Mineski досталось по 90 очков. 10 представителей CompLexity и Team Secret начали сезон с 30 очками.

Эта система нужна на случай трансферов и переходов игроков. Каждый киберспортсмен накапливает личный банк очков, которые вложит в общекомандный зачёт. А ещё это неплохой способ определить, кто тут на самом деле самый успешный игрок сезона. Это вряд ли сулит какие-то дивиденды, кроме повышенного внимания во время трансферного окна, но зато может потешить самолюбие.

Важнее на сайте Valve второй рейтинг, где размещены команды. Именно по нему в начале лета разработчики выделят 8 счастливчиков, которые получат приглашения на The International 8. На получение инвайта на квалификации рейтинг состава тоже может повлиять, но только косвенно. По крайней мере по задумке Valve.

Самое важное правило этой таблицы: у каждой пятёрки суммируются результаты только трёх лучших членов команды. Поэтому сейчас в рейтинге Team Liquid стоят не их общие 750, а только 450 очков. И так с каждым составом в сетке. При смене состава количество заработанных баллов будет меняться с учётом новых игроков.

В перерасчёте на состав каждая команда на стандартном майноре может заработать за победу 450 очков, а чемпионство на мэйджоре добавить в копилку действующего состава по 2250 баллов.

Отдельно Valve обговорили использование запасных игроков или неожиданные смены составов.

· Если команда сыграла с одним стендином в квалификации, то она не будет наказана.

· Если ей пришлось заменить одного игрока на LAN-финале, то четыре игрока основного состава получат по 75% выигрыша, а новичок — лишь половину заработанных им очков.

· Если же состав сменил двух или больше киберспортсменов, то каждый из игроков заработает только 25% выигранных очков. То есть даже за победу на мэйджоре каждый из них получит всего по 187,5 балла (немногим больше, чем чемпионство на майноре).

· За победу на The International 7 Team Liquid не получила очков и, как и другие команды, стартовала в сезоне с нуля.

· Максимально игрок за сезон может заработать 11 075 очков. Для этого ему нужно выиграть все майноры и мэйджоры. Но уже сейчас эта цифра недостижима — Team Liquid пропустит PGL Open и не будет участвовать в розыгрыше этих баллов.

· Пользователь Reddit применил новую систему к турнирам прошлого сезона. По результатам вычислений все приглашения были розданы верно, но второго места Ad Finem на мэйджоре тоже хватало для инвайта на TI7.

· На 16 майнорах сезона разыграют чуть больше 20% всех рейтинговых очков.

· По расчётам Митчела Хаффа, команда, имеющая в своём зачете 7385 баллов, гарантирует себе путёвку на The International при любых результатах оставшихся турниров.

источник

Компьютер подсказывает, что я провел в ней 4402 часа — это чуть больше полугода с мышкой в руках. Помимо удовольствия от процесса я научился торговать внутриигровыми товарами. Это принесло мне больше полумиллиона рублей.

В 2011 году, когда я начал играть в «Доту 2», рынок цифровых игровых товаров только формировался, конкуренция была ниже, а правила — мягче, чем сейчас. На этом можно было хорошо зарабатывать. Расскажу, как это делал я.

Онлайн-игры давно перестали быть лишь способом проведения досуга. Некоторые игры стали спортивными дисциплинами, за которые в России даже присваивают спортивные разряды.

Минспорта РФ может присвоить разряд за победы в турнирах по играм жанра боевая арена, соревновательные головоломки, стратегия в реальном времени, технический симулятор

Требования на сайте министерстваXLS, 38,5 КБ

За последний год сумма призовых на турнирах по различным онлайн-играм превысила 100 миллионов долларов, причем около трети этих денег раздали игрокам в «Доту 2», о которой пойдет речь в статье. Сейчас чемпионы «Доты» получают зарплаты в 15—20 тысяч евро.

Люди не против платить за игры. В 2017 году компании-разработчики игр заработали больше 100 миллиардов долларов. Причем неплохую кассу делают игры, которые распространяются бесплатно. Самая популярная бесплатная игра в мире «Лига легенд» заработала 2,1 миллиарда долларов, а её конкурент «Дота 2» — 406 миллионов долларов.

составляет рынок игр в 2017 году. С 2012 года он вырос на более чем 30 млрд $

Логика такая: заплатив один раз, игрок рассчитывает получить всю игру целиком и больше платить не собирается. А разработчик, который заманил игрока ценой в 0 рублей, может предложить ему дополнительные товары и услуги, зачастую за деньги.

Кому-то хочется, чтобы их виртуальный воин обладал редким мечом — и он выкладывает за него 16 000 $, кто-то покупает в собственность виртуальный Амстердам за 50 000 $, а иные готовы выложить 6 миллионов долларов за целую планету. Но большая часть таких товаров — это альтернативный цвет шляпы героя, сияющая броня, другой цвет и вид оружия. Стоимость таких косметических изменений невелика: от нескольких рублей до нескольких сотен. Разработчики берут объемами продаж.

Для многих игры — это самая настоящая вторая жизнь, где тоже хочется произвести впечатление своим необычным внешним видом, оружием и виртуальным домом. Для них нож за 1000 $ в игре про противостояние террористов и спецназа — такой же символ статуса, как новый Айфон или дорогая иномарка.

Вещи для героя «Доты 2». Некоторые купить нельзя, только получить с некоторой вероятностью при покупке специального предмета. По сути — выиграть в лотерею. Все эти вещи только изменяют внешний вид и никак не влияют на игровой процесс

В 2011 году корпорация Valve выпустила в бета-версии игру «Дота 2». Суть игры заключается в противостоянии двух команд. У каждой команды — своя база, окруженная защитными постройками. Чтобы выиграть, нужно уничтожить центральное здание на базе врага.

В каждой команде — по пять человек, они управляют разными героями с набором уникальных способностей. Герои отличаются внешним видом, его можно изменять с помощью внутриигровых предметов — скинов. Таким же образом меняют внешний вид курьера, который приносит герою полезные вещи с базы. Например, вместо стандартного ослика можно использовать говорящий сундук, летающую собаку, маленького робота или немыслимого зверя.

Одни из многих платных курьеров в «Доте 2» — их больше нескольких сотен, каждый месяц добавляются новые. Некоторые невозможно купить — их выдают за достижения в киберспорте, промоакции или иные активности

Получить скин или предмет можно несколькими способами — купить у разработчиков во внутриигровом магазине, купить у других игроков на торговой площадке или обменять из рук в руки, либо, при большой удаче, получить после сыгранной игры.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Новинки игровой моды разработчики продают во внутриигровом магазине, также есть секонд-хенд на базе игровой торговой площадки «Стим». Здесь игроки продают ненужные предметы и получают за них деньги за вычетом 13% комиссии. Деньги зачисляются на внутренний кошелек «Стима» — с него нельзя вывести деньги, но можно потратить их на другие предметы на торговой площадке или купить новую игру.

Мы с другом активно играли в «Доту 2», поэтому неплохо разбирались в моде на предметы. Мы знали, что популярно, а значит, дорого.

Торговая площадка «Стим» — место обмена предметов из множества игр на деньги и обратно

Раньше предметы, которые могли выпасть игроку после матча, можно было обменять или сразу же продать. Все так и делали.

Предметы в «Доте 2» ценятся в зависимости от их редкости. Чем выше редкость — тем меньше шансов было получить предмет после игры и тем больше он ценился.

Мы с другом много играли, и у нас было большое количество разнообразных предметов, в том числе редких и мифических. Мы начали ими торговать, словно валютой в обменнике: предлагали купить у нас какую-нибудь редкую вещь за 7—8 менее редких, а потом искали людей, у которых можно было выменять обратно по более выгодному курсу.

На каждой сделке мы зарабатывали 2—3 вещи, что в пересчете на рубли было совсем немного, меньше 10 рублей. Но это позволяло нам расширять наш ассортимент, предлагать покупателям то, что им будет интересно, улучшая нашу позицию в переговорах о цене.

Обмен вещами был очень развит: игра набирала популярность, люди обсуждали её на форумах и в соцсетях, хвастались своими вещами, завидовали чужим. Покупкам на торговой площадке игроки предпочитали обмен — тогда платить комиссию не приходилось.

Некоторые предметы у разработчиков получались настолько красивыми, что курс обмена на них взлетал от стандартных 5—7 предметов предыдущего уровня до 10, 20 и так далее. Мы старались отслеживать тенденции и заранее выменивать такие предметы у людей, которые не осознавали их потенциальную ценность.

Вот как устроен обмен: игроки выкладывают предметы из своего инвентаря, договариваясь между собой. Когда консенсус найден, оба игрока нажимают «Обменяться»

После игры также мог выпасть сундук, сейчас их уже вывели из игры. В сундуках тоже был определенный набор предметов — редких или не очень. Сундуки открывались ключами, после открытия ключ уничтожался. Ключи были нужны всегда, и у них был свой стабильный курс — 70 рублей за штуку, столько они стоили во внутриигровом магазине.

Ключи были неофициальной валютой «Доты 2». Все знали, сколько они стоят, и исходя из этого, рассчитывали стоимость уникальных вещей. Если редкого курьера на торговой площадке продавали за 1500 рублей, можно было написать продавцу и предложить за вещь 21 ключ — 21 × 70 Р = 1470 Р . А еще попросить скидку — за то, что ему не придется платить комиссию торговой площадки.

Редкие вещи, которые мы с другом находили и выменивали в игре, мы меняли на ключи. С помощью ключей мы начали выводить виртуальные деньги с кошелька «Стима» в реальную жизнь. В магазине игры один ключ стоил 70 рублей, а мы предлагали купить их у нас дешевле — за 50—60 рублей . Клиентов находили на игровых форумах и в группах в соцсетях.

Рынок только зарождался, и сначала люди нам не доверяли: а вдруг они переведут деньги, а мы не отдадим ключи? Но мы дорожили своей репутацией и никогда не обманывали. После каждой сделки мы просили оставить отзыв, обычно люди соглашались. Так мы зарабатывали репутацию и постоянных клиентов.

Наши первые отзывы

В 2012 году мы начали присматриваться к новому интересному предмету. Мы не ошиблись — и где-то через год он стал новой валютой «Доты 2». Вот как это произошло.

Каждый год компания Valve проводит турнир The International, где лучшие команды соревнуются в игре в «Доту 2». Он знаменит своими денежными призами: турниры 2014—2017 годов занимают первые 4 строчки в рейтинге турниров с самыми большими призовыми фондами в киберспорте.

призовой фонд турнира 2017 года

Все, что происходит во время турнира, влияет на игру: игроки чаще выбирают героев, которыми играли победители, стараются использовать такие же тактики и покупают предметы, которые были на героях победителей.

В 2012 году во время очередного турнира игрок под ником Дэнди из украинской команды «НаВи» играл на герое Пудж. Его уникальная способность — притягивание других персонажей к себе с помощью метательного крюка. На геймерском слэнге это действие называется «хукать». До турнира Пудж считался бесполезным героем, которого даже не стоит выбирать. Но благодаря мастерству Дэнди и слаженной игре других участников, команде «НаВи» удалось дойти до финала, а моменты из игр, где Дэнди с помощью хуков переворачивал исход игры, разошлись по интернету.

Дэнди и его герой стали народными любимцами. После турнира в начале каждой игры геймеры соревновались, кто быстрее выберет Пуджа. Но это не самое интересное. Весь турнир Дэнди надевал на своего героя костяной коготь ( по-английски — Dragonclaw Hook), который заменял герою обычный метательный крюк. Миллионы фанатов Дэнди захотели себе такой же, и предмет начал быстро расти в цене.

Пудж со стандартным крюком Пудж с костяным хуком, мечтой многих игроков

Хук нельзя было просто купить в магазине — он с небольшим шансом выпадал из сундука, который ещё надо было найти и открыть специальным ключом. Вскоре после окончания турнира, в июне 2012 года, сундук должен был исчезнуть из игры. Люди массово скупали оставшиеся сундуки и ключи, надеясь на удачу. Мы же с другом скупали сами хуки, потому что верили не в удачу, а в то, что когда-нибудь сундуки закончатся и приток новых хуков на рынок сократится. Значит, они будут расти в цене.

Так и произошло — вскоре хук стал новой валютой в мире «Доты 2». В хуках измерялись более дорогие предметы — например, редкие курьеры или сеты, в хуках оценивали стоимость всех вещей игрока. Были даже специальные сайты, которые показывали, сколько хуков сможет купить игрок, если продаст все свои вещи — обычно меньше одного, настолько подорожал предмет.

В этот момент на сцену вышли мы.

Мы с другом искали людей, которые хотели побыстрее избавиться от своих вещей, чтобы накопить на желанный хук. Мы обменивали их барахло на хуки, которые до этого стратегически накупили, а сами вещи затем перепродавали с наценкой.

Торговля давала нам неплохую маржу. Хук, который в среднем стоил 150 ключей (почти 10 тысяч рублей в 2012 году), мы продавали за кучу редких вещей, которые в сумме тянули на 170 ключей. За лето каждый из нас увеличил свой инвентарь почти на тысячу ключей (70 тысяч рублей). Когда ажиотаж вокруг хуков немного спал, мы зарабатывали по 100—150 ключей в месяц на каждого, около половины реализовывали и получали по 5—10 тысяч рублей ежемесячно. Неплохо для студентов.

стоят 1000 ключей. Столько мы собрали за лето

Прибыль, которую мы получили с реализации хуков, позволила нам охотиться за более жирной добычей на рынке.

В 2013 году разработчики изменили систему внешнего вида курьеров. Если раньше курьеры могли светиться и сиять всеми цветами, то после изменения цветов осталось всего 10. Уже существующих курьеров эти изменения не коснулись. Но так как больше никто не мог сделать себе курьера с необычным цветовым эффектом, то цена на оставшиеся взлетела. И игроки открыли на них охоту.

С помощью стандарта RGB можно закодировать и отобразить 65 535 цветов. Это один из самых популярных стандартов отображения цвета

В ноябре 2013 года я прочитал новость о том, что некий игрок «Доты 2» продал своего курьера за 38 тысяч долларов. Его курьер обладал редким сочетанием эффектов: его ноги обволакивал «небесный огонь» розового цвета, который уже убрали из игры.

Мимо такой новости было сложно пройти. Подумать только, некоторые люди готовы отдать тысячи долларов за набор пикселей определенного цвета!

В охоте на редких курьеров решили поучаствовать и мы с другом.

Новые курьеры могли иметь эффекты лишь тех цветов, которые одобрили разработчики, их осталось всего 10, против 65535, которые могли быть у курьера раньше Тот самый дорогой курьер с более недоступным эффектом розового цвета, который оценили в 38 тысяч долларов

Эффекты курьера зависели от гемов — специальных улучшений, которые «встраиваются» в курьера. Один отвечал за тип анимации, другой — за цвет. При желании их можно было извлечь, чтобы перепродать или переставить в другого курьера.

У гемов разная стоимость, но на торговой площадке все разновидности курьеров с различными гемами внутри группировались в одну подборку. Когда игрок искал курьеров, торговая площадка показывала ему минимальную цену курьера в подборке. Конечно, можно было зайти в подборку и посмотреть каждого курьера в ней, его цену и какие гемы внутри, но многие не заморачивались. Игрок, который не знал, сколько на самом деле стоят его гемы, и желал побыстрее получить деньги, просто выставлял предмет на продажу по минимальной цене. После того, как он нажимал кнопку «Подтвердить», у нас было не более 10 секунд, чтобы увидеть это предложение в общем потоке, оценить и выкупить. Ведь помимо нас действовало много таких же искателей иголок в стогах сена.

получил игрок, продавший курьера с уникальным свечением

Необходимо было помнить наизусть стоимость всех гемов, а их было больше сотни. Порой я покупал курьера за несколько тысяч, потому что мне казалось, что гемы внутри него стоят больше, но я ошибался и приходилось фиксировать убытки. Иногда вся прибыль съедалась комиссией в 13%, и я оставался ни с чем.

В день в потоке предложений удавалось выловить около 10 курьеров, а купить всего 1—2 — нас опережали другие игроки. Чтобы ничего не упустить, мы с другом посменно дежурили на торговой площадке. В будние дни смены были по 8 часов, в выходные — по 12. Иногда мы брали перерывы, чтобы восстановить силы, но боязнь того, что мы можем пропустить того самого курьера за 38 тысяч долларов гнала нас обратно за компьютер.

Помимо курьеров нам удавалось покупать за копейки редкие сеты, оружие и другие виртуальные вещи, с которыми беззаботно расставались их владельцы. Еще мы отслеживали предметы, которые будут дорожать. Для этого было нужно знать, какие сундуки скоро уйдут из продажи, и покупать предметы, которые из них выпадают, — не все, а только предназначенные для популярных героев.

В день каждый из нас повышал баланс своего кошелька «Стим» на 2—3 тысячи , в хорошие дни — на 5—10 тысяч. Однажды мой друг за несколько тысяч купил курьера, в котором оказались гемы на 120 с лишним тысяч рублей. Не 38 тысяч долларов, конечно, но тоже неплохо. Но возникла проблема: обычно у нас покупали ключи или предметы максимум на 20 тысяч, и ждать покупателя пришлось бы долго. После недели раздумий мы обменяли курьера на 15 хуков — так было легче найти покупателей.

Курьер куплен за 1488,39 рубля. Видимо его владелец не знал, сколько стоят гемы внутри курьера Прибыль — 4846,95 рубля, если удастся продать гем из курьера за 7282 рубля. Такие гемы не очень ликвидный товар, возможно, другие продавцы будут периодически снижать цену, чтобы купили их гем, а не мой, а мне придётся в ответ снижать цену ещё больше

В 2013 году нашим основным способом заработка по-прежнему были ключи. В среднем у нас покупали 5—10 ключей в неделю, деньги мы получали на электронный кошелек.

Еще у нас были крупные лоты — например, хуки за 150 ключей. Продавать их было сложнее: покупатели, несмотря на нашу репутацию, не хотели переводить 10 000 рублей в обмен на честное слово. Мы, в свою очередь, не хотели первыми отдавать хук.

Тогда мы решили встречаться с покупателями на нейтральной территории. Мой друг приходил с ноутбуком в ресторан, заходил в свой аккаунт и в игре предлагал покупателю обмен. Клиент отдавал часть денег наличными, подтверждал обмен в аккаунте, а после этого отдавал остальную сумму. Почти как в фильмах про шпионов.

После первой сделки, которая принесла нам около 25 тысяч, мы ликовали. Для меня это стало мощным толчком — тогдашним студентам 25 тысяч казались огромной суммой. Особенно если учесть, что мы их получили не разгружая вагоны, а щелкая мышкой.

мы получили после первой сделки

После первой сделки всё было поставлено на поток, оставалось только искать покупателей. Благодаря сарафанному радио, специализированным группам во «Вконтакте» и форумам, нам удалось увеличить свой оборот до 25—50 ключей в неделю на каждого. После учебы мы ездили в «Макдональдсы» по всей Москве, а иногда и в области, чтобы встречаться с покупателями. Деньги делили по-братски : тот, кто достал товар, получал 90% стоимости, а другой — оставшиеся 10%. Доход от ключей делили пополам.

Однажды нам попался покупатель, который после трех личных встреч и покупок на 50 тысяч предложил постоянное сотрудничество. Он был готов каждую неделю покупать у нас товара на 10—20 тысяч без личных встреч и платить авансом. Мы согласились, пару месяцев эта схема работала без сбоя. Но однажды покупатель сказал, что выслал аванс, мы не проверили баланс и обменялись с ним товаром на 10 тысяч рублей. Деньги так и не дошли, хотя клиент клялся, что отправил перевод и во всём виноваты кривые руки разработчиков платежных систем.

После этого мы потеряли веру в людей и решили найти другой способ переводить виртуальные деньги в реальные.

В тот момент началась распродажа игр в «Стиме». Нам в голову пришла идея: покупать коды к популярным играм на распродаже, а потом, когда она закончится, продавать игры со скидкой и всё равно быть в плюсе. Мы закупились играми, подождали пару недель после распродажи и начали рекламную кампанию в тематических группах и на форумах. Мы предлагали игры со скидкой в 33% от цены в «Стиме», а отзывы у нас в профилях давали понять, что мы не обманем.

В неделю мы продавали игр на 5—10 тысяч рублей. Игры оказались более ликвидным товаром, чем игровые предметы, и находить покупателей стало гораздо легче. Да и покупатель мог выбрать любую игру из каталога «Стим», а не ограничиваться тем, что было в нашем инвентаре.

мы зарабатывали на продаже игр за неделю

Чтобы оповещать покупателей о наших акциях, мы основали группу во «Вконтакте». Со временем она превратилась в развлекательный ресурс и начала приносить дополнительный доход, но это уже другая история.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Главное — группа направляет к нам людей, которые считают, что игры в «Стиме» стоят как-то дорого. Они получают игры со скидкой, а мы выводим деньги из «Стима» в наши реальные кошельки.

Некоторые торговцы продают игры со скидкой на специальных сайтах. Нам это было неинтересно: у нас уже была репутация и база клиентов, мы не видели смысла платить комиссию сторонней площадке

За пять лет, что я торговал играми, я заработал примерно 500 тысяч рублей. Мой друг, который был более удачлив, заработал более миллиона.

Несколько лет мы проводили почти всё свободное время за компьютером в надежде разбогатеть. Сейчас я понимаю, что мог бы потратить эти дни на учёбу и саморазвитие, а не сажать зрение и зарабатывать туннельно-кистевой синдром. Многое зависело от удачи: моему другу попадались более редкие предметы и гемы, и он смог заработать в два раза больше меня. Мы могли вообще ничего не заработать — если бы заходили на торговую площадку не в то время.

То, что мы делали, не поощряется правилами торговой площадки. Нас в любой момент могли заблокировать, лишив доступа к кошельку в «Стиме» и инвентарю. Нас пытались обмануть покупатели — наши потери составили около 50 тысяч рублей на каждого. А еще с прибыли по закону нужно платить налоги, самостоятельно заполняя декларацию о доходах.

Сейчас в «Стиме» большая конкуренция. Соревноваться в скорости реакции приходится не только с другими охотниками на курьеров, но и с ботами. Программы автоматически анализируют самые популярные предметы и выкупают их, если цена привлекательная. Из-за этого реже удается выкупать интересных курьеров — основной источник нашего дохода.

Боты не только лучше людей на торговой площадке, но и в самой игре «Дота 2». Они обыгрывают профессиональных игроков, этим восхищен даже Билл Гейтс

Компания Valve прилагает много усилий, чтобы торговую площадку не использовали для спекуляций: между покупкой предмета и возможностью выставить его на продажу появилась задержка в неделю, исчезла бесконечно прокручиваемая лента новых товаров на площадке, в которой было удобно искать выгодные предложения. Предметы, которые могут выпасть после матча, теперь нельзя продать или обменять.

В рамках борьбы с ботами и нарушениями лицензионного соглашения, Valve забанила аккаунты нарушителей. Владельцы ботов лишились доступа к предметам общей стоимостью около 1 миллиона $, которые находились в инвентарях на заблокированных учетных записях

Нам пришлось сбавить обороты. Сейчас мы продаем игры в основном для друзей и знакомых, получая где-то 10 тысяч в месяц на каждого. Наша группа во «Вконтакте» переквалифицировалась в развлекательную.

Но общие принципы, описанные в статье, до сих пор работают. Зарабатывать таким образом можно в «Доте 2», CS:GO, PUBG и других играх, предметы из которых присутствуют на торговой площадке.

источник

Действия которые не важны но принесут Вам лишние деньги, просто приятный бонус:
1. Регистрируем новый аккаунт Steam.
2. Донатим на него 800-1000 рублей, после вывода денег от заработанной схемы, у нас останется АНлимитный аккаунт Steam который можно продать или оставить для своей фермы. В итоге мы будем получать по 1 аккаунту в месяц.

1. Вы можете купить аркану на Manifold Paradox или Exalted Feast of Abscession со счётчиком 0 (заблокированными дополнительными стилями), или Exalted The Magus Cypher (Счёт Arcana-предмета: 0) по цене авто-закупа на сайте https://market.dota2.net и после игр продать её дороже с разблокированными стилями, прибыль не большая в районе 100-200 рублей, но всё равно приятный бонус.

Основная схема заработка:
1. Нам нужен Steam аккаунт на котором ни когда не покупался Dota+

2. Покупаем дота плюс и выполняем ознакомите задания, за которые нам дают

21600 кристаллов.
(задания выполняются только 1 раз на 1 аккаунт, поэтому нам понадобятся каждый раз новые аккаунты)
Подробный гайд по прохождению одноразовых заданий Вы можете прочитать:
https://dota2.ru/forum/threads/gajd-po-proxozhdeniju-zadanij-dota-plus.1166607/
или посмотреть видео

Так же осколки дают за:
2.1. Победа в трех матчах за неделю = 1000 осколков.
2.2. Победа в Боевом Кубке = за победу дадут 20 000 осколков
2.3. Прокачка уровней героев в Dota Plus:

Просто сыграть за героя — 50 очков;
Победа за героя — 50 очков;
Выполнить квест — 250-500 очков в зависимости от того, на сколько звезд выполнено задание (1-3).
На каждого героя дается по 3 квеста на 2 недели. То есть за две недели с помощью квестов можно заработать 1500 опыта. Выполнив все задания ваш герой скорее всего будет 3 уровня, а это 5200 осколков. Поэтому выгодно прокачивать как можно больше героев до 3 уровня. Пожалуй, сейчас это самый выгодный и быстрый способ фарма осколков.

Осколки за уровень на определенных рангах:
Бронза — 1-5 уровень — 2600 осколков;
Серебро — 6-11 уровень — 2900 осколков;
Золото — 12-17 уровень — 3200 осколков;
Платина — 18-24 уровень — 3500 осколков;
Мастер — 25 уровень — 5000 осколков;

Как получать осколки не играя с реальными игроками?
1. Зайти на любой канал доты или дискорда с названием ABUSE DOTA 2 и выполнить всё как сказано в инструкции на видео:

2. Настроить песочницу и абузить квесты с самим собой(способ для мощных компьютеров)

Что покупать за осколки?
На 1 Artificer’s Hammer
Нам нужно будет купить 3 Artificer’s Chisel
Так как Artificer’s Hammer имеет 15 зарядов а Artificer’s Chisel всего 5, цена каждого из них 1000 осколков.
3. Далее вы переходим по ссылке:
https://steamcommunity.com/market/listings/570/Autographed Horns of Monstrous Reprisal
И по цене авто-закупа покупаем головы на рики с автографом.
С помощью Artificer’s Hammer выбиваем автограф (Подпись: Aren ‘VeRsuta’ Zurabyan, Автографическая руна) из головы и продаём голову рики (Horns of Monstrous Reprisal)
На 20.11.2018 Autographed Horns of Monstrous Reprisal стоит 20,85 рублей а Horns of Monstrous Reprisal стоит 12,20 рублей, в итоге мы получим автограф за 8,65 рублей, это самая назкая цена автографа.

6. Вставляем автограф (Подпись: Aren ‘VeRsuta’ Zurabyan, Автографическая руна) в вырезанное гнездо.

7. Так как вещи купленные на торговой площадке Steam можно сразу продавать, мы выставляем их намного дороже чем потратили.

Хитрость:
Для того что бы не нужно было следить за каждым лотом, достаточно установить Steam Inventory Helper
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl
Он выделит лоты красным цветом если, кто то выставит такой же лот по более низкой цене.

Как часто берут вещи с качеством Autographed?
От 1-15 в день(можете сами для каждого товара посмотреть статистику в Steam), поэтому рекомендую не закупаться товарами на одного персонажа, а покупать по 1 вещи на каждого персонажа.

Что делать если кто то выставил цену ниже чем указана у меня?
Либо изменить свою цену на более низкую или подождать пока ту вещь купят если цена Вам не выгодна.

Сколько я получу с одной вещи?
От 10 до 150 рублей, в зависимости от вещи и её популярности, чем дороже вещь, как правило и больше прибыль.

Сколько лотов одновременно продавал я?
30 лотов, чем больше лотов тем больше продаж в день, но тем сложнее их контролировать.
(Не повторяйте лоты, чем разнообразней у Вас товар, тем больше будет продаж)

Что делать если мой лот купили?
Я тут же покупал такой же и выставлял его на продажу.

Где я могу почитать гайды по героям, как правильно играть?
На форуме https://dota2.ru/ есть много отличных гайдов, которые подскажут Вам как правильно играть на всех стадиях игры, так же Вы сможете найти себе команду и задать интересующие Вас вопросы.

Как узнать на кого лучше мне покупать вещи?
Посмотреть популярность/непопулярность героев можно тут https://ru.dotabuff.com/heroes/played

Лот удержан на 15 дней, что делать?
Установите Steam Guard.

Файл Excel просто подставьте в него свои цены и он Вам подсчитает прибыль.
Поможет быстрее находить прибыльные товары.
https://yadi.sk/i/lw4UwL8LUvVbuw

Мы собрали пати и решили поабузить, на каком сервере лучше искать друг друга?
Перейдите на сайт https://ru.dotabuff.com/matches и выберите нужный Вам режим и регион.
Чем меньше игр на сервере и чем позднее была последняя игра, тем быстрее Вы найдёте противоположную группу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда Valve отключают сервера в мало популярных регионах, поэтому если на сервере давно не было игр, и Вы не можете найти друг друга, то скорее всего этот сервер временно выключен.

Пользователь @gdie обнаружил баг (ему сто лет, я думал его давно исправили), для некоторых пользователей он будет интересен:
Подробнее о баге https://miped.ru/f/threads/abuse-urovnja-geroja-dota.72702/

Немного скринов с продаж (Скрины нарезал так, что бы видно было прибыль).

источник

Как и обещал, пишу о том, как оптимальнее и с минимальными затратами получить заветную Эгиду Чемпионов (Аегис).

Боевой пропуск лучше брать сразу с сотней уровней, да это затратно, но на начальном этапе это необходимо, к тому, же вы получаете эти уровни со скидкой. Цена пропуска с сотней уровней 2900 (экономия 500 рублей в сравнении с покупкой обычного пропуска и 100 уровней).

Можете после покупки оценить сколько еще необходимо потратить денег, чтобы получить 1000 уровень. Сумма не плохая: 24200 рублей.

После покупки пропуска наша цель 120 уровень, там дают 500 дополнительных еженедельных фишек для ставок, при грамотном подходе — дополнительный уровень каждую неделю. Следующий — 272, дают аналогично 500 дополнительных еженедельных фишек для ставок. На 383 дают уже 1000 фишек. В итоге, получив 383 уровень сегодня вы сможете получить до 90 уровней до конца боевого пропуска только за удачные ставки еженедельных фишек (6 уровней в неделю).

За него можно получить 33,3 уровня (33300 боевых очков). Придётся выиграть не менее 70 игр за необходимых героев. Главная фишка в том, что можно сыграв за одного героя открыть две, а то и три комнаты, поэтому внимательно читайте описание событий закрывающих проход в соседнюю комнату. также не брезгуйте танго и убирайте ими деревья закрывающие проходы. За 15 недель пройти данное событие не представляет труда. Также можете совместить прохождение ежедневного героя и героя из похода (если они совпадают).

Ежедневное испытание героя даётся каждые 22 часа по 100 очков, то есть, если вы сегодня начинаете, то максимум сможете завершить 111 ежедневных испытаний, что равняется 11,1 уровня (11100 боевых очков).

Еженедельное испытание даёт нам по 400 очков каждую неделю за выполнение, что по итогам даст 6 уровней (6000 боевых очков)

У нас есть возможность благодарить очками других игроков, по договорённости ими можно просто меняться. Если вы сегодня получите 343 уровень, то каждую неделю вы сможете обмениваться благодарностями на 1000 боевых очков, что в итоге даст 15 уровней (15000 боевых очков)

Всего в боевом пропуске по 10 фишек каждого номинала. Десять фишек по 250 получаются в промежутке до трёхсотого уровня. Фишки по 500 дают по две при достижении определённого уровня: 326, 434, 555, 612, 705. Фишки по 1000 можно получить по две за 765 и 905 (уровни выше 1000 я не рассматриваю, а там еще на 1026, 1116 и на 1225).

Правильнее всего эти фишки абузить, тогда вы сможете получить в пять раз больше номинала. Можно собрать хорошую пати, с которой вы точно не проиграете и впятером будете ставить. Идеальный вариант: 250 — 12,5 уровня, 500 — 25 уровней, 1000- 20 уровней (только 4 фишки).

  1. Еженедельные испытания. Необходимо выполнить 15 испытаний. Награда 2 уровня (500+500+1000)
  2. Геройские испытания. Необходимо выполнить 75 испытаний. Награда 2 уровня (500+500+1000)
  3. Лучший игрок матча. Стать лучшим 25 раз. Награда 4 уровня (500+1000+2500)
  4. Отблагодарить игроков очками благодарности. Необходимо отблагодарить 50 раз. Награда 1,05 уровня (50+1000)
  5. Викторина. Необходимо заработать 10000 очков викторины. Награда 1,75 уровня (250+500+1000)
  6. Подарить боевой пропуск другу, чтобы он его активировал. Награда 2 уровня (2000)
  7. Голосование за Arcana. Принять участие в 13 еженедельных голосованиях. Награда 1,1 уровня (100+1000)
  8. Сделать 25 верных прогнозов во время группового этапа. Награда 1 уровень (1000)
  9. Прогнозы во время основного этапа. Необходимо сделать 50 верных прогнозов. Награда 8 уровней (1000+2000+5000)
  10. Игры тренера. Провести 40 игр в роли тренера. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  11. Победа в роли тренера. Необходимо победить 15 раз и получить 5 положительных отзывов. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  12. Тренерский разряд. Необходимо получить золотой тренерский разряд. Награда 5 уровней (500+1500+3000)
  13. Игроки искателя групп. Необходимо добавить 100 игроков в искатель групп. Награда 4 уровня (500+1000+2500)
  14. Сыграть в команде, найденной в искателе. Необходимо сыграть 50 раз. Награда 3,8 уровня (50+1000+2750)
  15. Сыграть в команде, нашедшей вас в искателе. Необходимо сыграть 50 раз. Награда 3,8 уровня (50+1000+2750)
  16. Дать пять. Необходимо дать пять 500 раз. Награда 3,5 уровня (250+1000+2250)

Возможно, будут еще достижения, но пока в наличии только эти.

  1. Фэнтези лига. Можно получить до 16 уровней (16000)
  2. Достижения призового фонда. За два достижения можно получить 20 уровней (20000)
  3. Прогнозы. 40 различных прогнозов с призами за правильное предсказание от 200 до 2500 боевых очков.
  4. Прогнозы турнирной сетки. Необходимо постараться правильно угадать как сыграют команды прошедшие в основной этап. В зависимости от количества правильно угаданных исходов встреч можно будет получить боевые очки.

Но эти уровни дадут уже после окончания The International, а значит они не помогут вам получить Аегис. Достижения призового фонда могут не дать, если не будут выполнены условия.

Пока не известно сколько можно будет заработать боевых очков, так что заполню данную информацию после введения данного события в боевом пропуске.

Каждый год, в третьем сундуке в виде редкой награды падали 50 уровней боевого пропуска. Учитывая возможности перековки 4 предметов в сундук, то существует вероятность замены такой редкой награды. Если же 50 уровней останутся в этом сундуке, то вы сможете, испытав удачу, неплохо покачать свой уровень компендиума. Сам сундук выйдет в конце июля — в начале августа, пока остаётся только ждать.

Пока, если не учитывать золотые фишки, дополнительные боевые очки, награды Рилай, копку лопатой у вас есть возможность получить 205 уровней (это если вы прокачаетесь сразу до 383 уровня), что составляет 5645 рублей. Если вам удастся максимально вложить золотые фишки, то вы дополнительно сможете получить 57,5 уровня

В середине июня, по традиции, будет продажа набора уровней боевого пропуска и сундуков. Брать обязательно, так как это очень выгодно.

И так, чтобы успешно получить Эгиду Чемпионов, первоначально необходимо потратить 10640 рублей (388 уровень), затем постепенно выполнять задания и достижения, прокачиваем свой уровень дальше. В июне покупаем набор уровней (75 или 100, а может и больше пока нет информации) за 2000-2500 рублей. Где-то к выходу третьего сундука у вас будет 650 уровень. Если награда в 50 уровней остаётся, то стараемся её получить и качаем уровень дальше. Если же 50 уровней не будет, то остаётся только вкладывать еще 8400 рублей.

До 25 августа еще уйма времени. Действуйте!

источник