Меню Рубрики

Кот в очках космос с котами

  • Общие
  • Торговая марка Этюд
  • Артикул 1467366
  • Сертификат Не подлежит сертификации
  • Страна производитель Россия
  • Состав Картон
  • Упаковка и фасовка
  • В боксе 300 шт
  • Фасовка по 10 шт
  • Индивидуальная упаковка Без упаковки
  • Размер упаковки 24 см × 18 см × 0,1 см
  • Габариты и вес
  • Вес брутто 10 г
  • Особенности
  • Плотность, г/м² 230
  • Тематика праздника Без повода
  • Адресат Без адресата

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

источник

shestirukiy гифки красивые картинки Заберите меня с этой планеты Мультфильмы видео космос анимация аниматор художник . art

красивые картинки geek художник персонажи творчество фантастика фантазия рисовал сам планеты космос . art artist Мультфильмы Заберите меня с этой планеты shestirukiy 2×2

Думаю, многие уже в курсе, но я делаю свой мультсериал под названием «Заберите меня с этой планеты». На этих выходных мне довелось попасть на питчинг от 2х2. (О результатах будет другой пост) Чтобы представить свой проект мне пришлось сделать презентацию. Я подумал, что будет не лишним выложить ее здесь и познакомить вас со своей вселенной поближе. Буду рад узнать, что вы об этом думаете, насколько это все вам интересно. Хотели бы посмотреть такой мультсериал? (Внизу много текста и картинок)

Жанр: фантастика, сатирическая комедия про детство в 90х.

Сюжет сезона: Антом узнает, что его флегматичный одноклассник Бенис — сосланный преступник из другого, более цивилизованного мира. Он отбывает наказание в виде исправительных работ, заключающихся в изучении психологии человека. Следить за исполнением наказания назначен принципиальный и бравый сотрудник инопланетной полиции, внешне похожий на кота. Представители разных миров решают, что могут быть друг другу полезны.

Синопсис пилотной серии: Рэк работает служителем порядка в Утопии, счастливом мире торжества сознательности и здравого смысла. Его инстинкты и смелость впервые за долгое время находят свое применение, когда удается поймать первого за долгое время преступника, которого сразу же отправляют в ссылку на планету, населенную такими же асоциальными существами, как он сам. Рэк, понимая, что другого шанса может не представиться, вызывается сопровождать его в этом чистилище и следить за выполнением осужденным всех предписаний.

Антом признается, что ненавидит свой мягкий, неуверенный характер и завидует главному хулигану класса. Тот популярен у девушек и имеет общее уважение несмотря на то, что обращается со всеми плохо. Бенис использует шанс поставить хороший эксперимент, и с помощью подручных средств в гараже вживляет однокласснику стимулятор определенных зон мозга, предположительно влияющих на иерархию в человеческом обществе. Теперь у Антома в кармане есть тумблер от старого телевизора, поворачивая который он может регулировать свой характер от обычного забитого неудачника до уверенного в себе альфа-самца. Теперь проблемы решены, а его инопланетный товарищ проведет свое исследование и приблизит возвращение на родную планету. Что может пойти не так?
Можно ли кого-то винить или чем-то гордиться, если все обусловлено механикой нашего мозга? Есть ли вообще в этом биологическом механизме наш свободный выбор, раз личность может измениться из-за какого-то прибора.

Сериал будет содержать сцены с настоящей жизнью типичного ребенка эпохи 90х. С шифером в костре, догонялками по опасной стройке, отморозками, мохающими клей в подъезде, а так-же с системой поединков, определяющих иерархию двора, начинающейся со слов «давай выйдем» (даже если говорящий и так находится на улице и выходить некуда).

Фантастическая часть сценариев часто базируется на современных лекциях о биологии поведения человека и других научно-популярных источниках. Каждая серия будет поднимать вопрос определенного бага человеческой психики и пытаться найти способ его корректировки. (пример: 1я серия про то, что общество часто поощряет эгоистичное поведение, когда выгодно его осуждать) В сезоне будет рассматриваться парадокс веры, природа альтруизма, мораль, мода, иррациональное мышление, смысл жизни и многое другое.

Бенис. Парень с другой планеты. В прямом смысле. Флегматичный и сдержанный. На земле его раздражает практически все. В особенности, аборигены, которых он вынужден изучать по приговору суда своей планеты.

Живя жизнью обычного школьника он пытается понять логические схемы, по которым устроено поведение окружающих. При накоплении определенного количества единиц информации он сможет вернуться домой. Заметное вмешательство в человеческое общество ведет к списанию всех единиц информации и увеличению срока его ссылки, по этому в исследованиях он вынужден проявлять максимальную деликатность.

Безграничные мыслительные способности делают его похожим на всезнающего божество. При этом, изучать незнакомые цивилизации он предпочитает через биологических посредников. Оказалось, что для понимания В общении с другими персонажами ведет себя как свой в доску парень, подстраиваясь под собеседника, похлопывая по плечу и отпуская глупые шутки. Когда понимаешь, что разговариваешь с существом, мыслящим в миллионы раз быстрее тебя и его “человечность” всего лишь снисхождение, то становится не по себе.

Рэк. Страж порядка, закрепленный за Бенисом для корректного исполнения всех предписаний. Принципиален и смел. К Бенису относится с холодным пренебрежением, а к Антому испытывает симпатию. Не любит говорить без нужды. Острое чувство справедливости в комбинации с отточенными боевыми навыками делают его грозой местной преступности.

Анатолий. Космическое существо, выращенное для защиты планетной системы от космических угроз. Может перенести всю планетную систему к другой звезде.

Утопия. Планета, на которой цивилизация достигла социального равновесия и гармонии с природой.

Антом. Товарищ и гид Бениса. Добрый, наивный и неуверенный в себе школьник. Не обладает особенным интеллектом, что не мешает ему помогать Бенису в его исследованиях, объясняя поведение собратьев в меру своих способностей. Бывает, что и выступает в качестве подопытного.

Будут вставки из мира воображения персонажа, где он более крут, чем в реальности.

Предводитель гоп-компании. Постоянно прессует главных героев. В одной из серий ему искусственно увеличат интеллект, заставив рефлексировать и задуматься о своей жизни.

Агрессивный мелкий парень со смехом гиены. Не упустит возможность кого-нибудь безнаказанно ущемить. Хоть и периодически получает от главгопника, считает того другом и никогда не перечит. Уважительно общается только с теми, от кого получил по лицу. Собирает с земли бычки и мохает клей.

Жирный тупой парень. Постоянно жрет. И жрет, паскуда, не что попало, а всякую дорогие вкусные вещи типа соленых фисташек или сникерса. То ли родители у него работают в магазине, то ли просто богатые. Действие происходит в России 90х и главным героем, чтобы съесть сникерс, придется копить.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Постоянно наезжает на главных героев.

Гопы в мире фантазий присутствуют в виде злодеев.

Вороновский. Гаденький, скользкий тип. Строит козни против главных героев, пытаясь настроить их друг против друга. Он представитель расы интоксианцев, которые известны тем, что вместо развития собственной культуры и цивилизации они внедряются в другие. Их интеллект эволюционно заточен под манипуляции другими разумными существами и получение власти. На нашей планете интоксианцам не надо скрывать свой облик, т.к. все люди с детства обрабатываются психологически чтобы не замечать в антропоморфных ящерицах чего-то странного.

Вороновский. Гаденький, скользкий тип. Строит козни против главных героев, пытаясь настроить их друг против друга. Он представитель расы интоксианцев, которые известны тем, что вместо развития собственной культуры и цивилизации они внедряются в другие. Их интеллект эволюционно заточен под манипуляции другими разумными существами и получение власти. На нашей планете интоксианцам не надо скрывать свой облик, т.к. все люди с детства обрабатываются психологически чтобы не замечать в антропоморфных ящерицах чего-то странного.

Одноклассница, которая нравится Антому. Красивая, но не отличается ни умом, ни добротой.

Во время космического перелета на инопланетном корабле клон Антома начинает сходить с ума от одиночества. По этому компьютер создает для него устройство, имитирующее человеческую компанию и изменяющееся под его пожелания. Через определенное время, шаг за шагом сформировался андройд похожий на прекрасную девушку. Она влюблена в единственного персонажа корабля, идеальна во всем и категорически не хочет с ними расставаться.

Персонаж будет иметь развитие.

Пахим Тюрьевич. Учитель ОБЖ в классе главных героев. Обычно просто уходит на время урока по своим делам. В конце четверти всем ставит пятерки. Добродушный шутник.

Барбарита Варитоновна. Учитальница алгебры и геометрии. Задает непомерно много домашней работы. На ее уроках всегда дисциплина.

Просто персонажи второго плана

Подписывайтесь на меня здесь или в соцсетях, если хотите следить за развитием этого проекта:
https://vk.com/shestirukiy
https://www.instagram.com/shestirukiy/
Так же больше о проекте можно узнать по тегу http://joyreactor.cc/tag/shestirukiy

В идеальном вакууме частица света, фотон, может двигаться со скоростью 299 792 километра в секунду или примерно 1,079 миллиарда километров в час.В масштабах космоса такая скорость может быть мучительно медленной, особенно, если речь идет о радиосообщениях на другие планеты, в частности, находящиеся за пределами нашей Солнечной системы. Для того чтобы любому человеку было легче понять ограниченные возможности скорости света планетолог Центра космических полетов Годдарда NASA Джеймс О’Донохью создал серию анимационных роликов.

Наглядная демонстрация движения фотонов вокруг Земли.

Длина экватора нашей планеты составляет примерно 40 тысяч километров. Если бы у нее не было атмосферы (частицы, которые в ней содержатся, могут немного замедлять свет), то фотон, скользящий вдоль ее поверхности, совершал бы почти 7,5 полных оборота за 1 секунду (или 0.13 секунд на один оборот).

Насколько быстро свет преодолевает расстояние между Землей и Луной.

В среднем дистанция между нашей планетой и ее естественным спутником составляет 384 000 километров. Это означает, что наблюдаемый на небе лунный свет преодолевает это расстояние за 1,255 секунды, а дорога туда и обратно, например, при передаче радиосообщений между Землей и космическими аппаратами, займет 2,51 секунды.
Следует учесть, что с каждым днем это время увеличивается, поскольку каждый год Луна удаляется от Земли примерно на 3,8 сантиметра (Луна постоянно истощает энергию вращения Земли через гравитационно-приливное взаимодействие. Следствиями этого эффекта являются изменение орбиты спутника).

Как быстро свет преодолевает расстояние между Землей и Марсом.

Когда сотрудники аэрокосмического агентства NASA пытаются загрузить и получить данные с космического аппарата, например, того же зонда InSight, работающего сейчас на Марсе, то передача сообщений происходит со скоростью света. Однако ее недостаточно, чтобы управлять аппаратом в «режиме реального времени». Поэтому команды должны быть тщательно продуманы, максимально сжаты и направлены в точное время и место, чтобы не промахнуться мимо адресата.
Самая быстрая передача сообщений между Землей и Марсом возможна в тот момент, когда планеты находятся в точке максимального сближения. Однако происходит это всего лишь примерно раз в два года. Кроме того, даже в этом случае нас разделяет расстояние около 54,6 миллиона километров. В ролике О’Донохью показано, что при такой дистанции свету требуется 3 минуты и 2 секунды для того, чтобы добраться от одной планеты к другой или 6 минут в обе стороны.

В среднем Землю и Марс разделяет дистанция в 254 миллиона километров, поэтому в среднем двусторонняя передача сообщений занимает около 28 минут и 12 секунд.
Предел скорости света создает еще больше проблем для космических аппаратов, находящихся еще дальше от Земли. Например, тому же зонду «Новые горизонты», который сейчас находится в 6,64 миллиарда километров от нас, или «Вояджеру-1» и «Вояджеру-2», которые достигли границы Солнечной системы.

Совсем печальной ситуация становится, если речь идет о передачи сообщения в другую звездную систему. Например, самая ближайшая из известных нам экзопланет, Проксима b, находится примерно в 4,2 световых годах от нас (около 39,7 триллиона километров). Даже если взять самый быстрый на данный момент космический аппарат, Солнечный зонд Паркер, способный достигнуть скорости в 343 000 километров в час, то даже ему потребуется около 13 211 лет лишь для того, чтобы долететь до Проксимы b.

источник

Разнообразная милота и всяческое «ми-ми-ми» стали неотъемлемой частью истории кино с самых первых лет его существования.

30 ноября в российский прокат вышел документальный фильм «Город кошек» — портрет Стамбула, показанный через призму историй семи котов. Лента Джейды Торун покорила и критиков, и зрителей, собрав в мировом прокате уже почти 3 млн долларов. Отдавая должное создателям картины (все-таки чтобы снять фильм с участием таких привередливых актеров, как кошки, надо иметь огромный запас терпения), КиноПоиск вспомнил, какими котики представали на экране в истории кино.

Любопытно, что котики попали на пленку раньше, чем официально родился кинематограф. В 1894 году один из первооткрывателей движущихся картинок, Уильям Диксон, снял 20-секундный фильм «Кошачий бокс», в котором два котика на миниатюрном ринге и в миниатюрных перчатках участвовали в «ожесточенной» схватке.

Можно заметить, что иногда «боксеры» подвисают будто в космосе, их движения чуть замедленны, а это верный признак уменьшенного количества кадров в секунду. Технология съемок (как и система проецирования) была еще очень далека от совершенства, а потому авторы первых фильмов шли на все, чтобы в буквальном смысле растянуть удовольствие.

Нельзя не отметить и поразительное сходство первых кошачьих лент с современными роликами на YouTube, набирающими миллионы просмотров. Разнообразная милота с первых лет существования кино стала неотъемлемой частью его истории. Так, в «Больном котенке» мальчик с девочкой ухаживают за захворавшим любимцем и кормят его с ложки.

Были у нарождавшегося жанра «ми-ми-ми» и свои, ныне забытые звезды — Pepper the Cat и Puzzums.

Удивительно, что индустрия долгое время игнорировала вклад котиков в кинематограф. Даже когда в 1951 году American Humane Association учредила специальную кинопремию PATSY, среди ее первых победителей — двух собак, трех лошадей, мула, шимпанзе и льва — кошек не оказалось (лев при всем уважении не в счет). Первую премию котику дали лишь через год, когда на экранах зажглась бесспорная звезда — рыжий пушистик по имени Orange.

В фильме «Ревень» он дал прикурить двум огромным овчаркам и унаследовал от своего хозяина-богатея бейсбольную команду. В ленте «Невероятно худеющий человек» он становился смертельно опасной угрозой для несчастного отца семейства, уменьшившегося в размерах из-за воздействия радиации.

В «Дневнике Анны Франк» Orange играл роль кота Муши, в сай-фае «Этот остров Земля» — кота Нейтрона. Он принимал участие в сериале «Бэтмен» и «Мой любимый марсианин», но его самая известная роль — в «Завтраке у Тиффани», где ему позволили сделать то, о чем иные представители сильного пола могли только мечтать: Orange разбудил Одри Хепберн, несколько раз потрогав ее спину лапкой.

Orange вполне заслуженно стал единственным котом в мире, дважды удостоенным премии PATSY. Увы, мир кино знает немало случаев, когда актеры, почувствовав первый успех, ловили звезду. На съемочной площадке работу с ним приятной не назовешь: он нередко царапал других артистов, шипел, своенравничал, злоупотреблял дублерами, сбегал со съемок. «Кошки очень упрямы, — отмечал кошачий тренер Уолтер Хубер, работавший еще в 1930—1940 годах. — Они не сделают ничего, если не найдут для этого хоть какой-то причины». Неудивительно, что в конце концов PATSY стали присуждать всем, кто был причастен к успеху животных на экране — дрессировщикам-тренерам, гримерам, сценаристам и т. д.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Еще Станиславский предупреждал, что кошка на сцене — смерть для актера. Она все равно его переиграет, перетянет одеяло на себя, затмит любого. Вот только кино обладает инструментами ракурса, света и монтажа, благодаря которым режиссеры могут заставить котика (во всяком случае, они так думают) подчиниться сюжету фильма. Одну из первых серьезных попыток превратить жизнь пушистиков в киноповествование в 1944—1947 годах предприняли Александр Хакеншмид и Майя Дерен, сняв картину «Личная жизнь кота». С помощью титров и недюжинной выдержки (умение ждать — вот залог успеха) в картине произошло становление кошачьей семьи: встреча его и ее, рождение первых детей, их первых шаги, их первые трудности. При этом в кадр не попадает ни один человек, и котики, заселившие некую квартиру, живут там будто сквоттеры.

В дальнейшем именно этот прием будут использовать кинодокументалисты, месяцами снимая животных в их естественном ареале обитания. Волей-неволей обезличенные и одинаковые звери становятся необезличенными и неодинаковыми. Камера выхватывает любимцев, у них появляются имена, а зритель становится свидетелем уже личных историй, за которыми интересно следить.

К лучшим образцам фильмов с котиками, стоящим на стыке документального и игрового кино, можно отнести «Приключения Майло и Отиса», «Дорога домой: Невероятное путешествие» или телефильм «Худшее Рождество сердитой кошки», где хмурое выражение морды главной героини (знаменитая Grumpy Cat) становится причиной начала большой истории — кошку с вечно кислой миной разочарованные покупатели постоянно возвращают в зоомагазин, отчего ее физиономия, кажется, с каждым разом становится все печальнее.

В 2013 году попытку препарировать кошачью душу предпринял канал BBC, сняв сериал «Тайная жизнь кошек». Нацепив на 50 котиков датчики GPS и другую считывающую аппаратуру, исследователи попытались понять, как ведут себя кошки, когда за ними не наблюдают люди. Ничего неожиданного: оказалось, что они негласно делят между собой территорию и стараются не заходить за границы своей, чтобы избежать конфликтов с другими животными.

Самый последний интересный эксперимент — фильм «Уличный кот по кличке Боб». Наверное, это первый кошачий байопик, где кот играет самого себя — в фильме воспроизведена его реальная история.

Памятуя о дикости и хладнокровии этого зверя, на протяжении всей истории кино режиссеры вскрывали сущность кошек в триллерах и фильмах ужасов. Самый безобидный вариант — превратить котика в немого свидетеля роковых событий («Наследие», «Чужой», «Исчезнувшая»), где лишь крупный план суженных черных зрачков да оскаленные зубы вселяют в зрителя страх и придают истории зловещий характер.

Другой вариант — сделать из мурзика жестокого убийцу, который не обладает ни логикой, ни состраданием к жертве, о чем, между прочим, предостерегали еще лучшие писатели вроде Эдгара Алана По или Стивена Кинга (смотрите, например, его «Кошачий глаз»).

Последний шаг — показать в ленте групповое нападение кошек, сбивающихся в стаю, как хичкоковские птицы. Несмотря на то, что в одной из серий «Южного Парка» подобная сцена рождает весьма комический эффект (см. эпизод «Кошачья оргия»), в фильмах «Преисподняя» и «Лунатики» та же самая ситуация бросает в дрожь, и кажется, что урчащее под боком создание уже что-то затевает.

Нельзя позабыть и прообраз черного кота, которому постоянно не везет. В Средние века предрассудки в отношении чернышей были столь сильны, что они подвергались безжалостному истреблению, люди вешали на них все свои беды и злоключения, а ведьмы даже за порог не выходили, не прихватив с собой какого-нибудь черного ушастика. Авторы фильмов ужасов активно поддержали эти суеверия, продолжив демонизировать черных котов уже средствами кино. В числе лучших хорроров на эту тему — собственно «Черный кот». В нем кот-убийца даже прибегает к гипнозу, чтобы отправить на тот свет пару-тройку ни в чем не повинных людишек, а его хозяин, старый профессор, покорно ждет часа, когда сам станет жертвой безумного маньяка.

В «Реаниматоре» мертвый черный кот становится Франкенштейном и покушается на жизни своих воскресителей. Ну а в «Сказке с темной стороны» (со Стивом Бушеми) черный кот убивает так, что комар носа не подточит — случайно путается под ногами на лестнице, случайно укладывается спать на лицо спящей героини, случайно юркает под педаль тормоза в автомобиле. И чем случайнее, тем страшнее.

Котики знают больше любого человека, слышат дальше и видят глубже (саму изнанку мира). Потому, когда в «Привидении» Джерри Цукера котик Флойд распознает призрака погибшего жениха героини, шикает на него и шарахается, зрителям даже удивляться нечему. Они особенные, они знают все тайны. А чтобы подчеркнуть избранность котиков на экране, режиссеры нередко делают одно и то же — вешают им на шеи светящиеся ошейники, колокольчики или бубенчики. Так нагляднее («Колокол, книга и свеча», «Эта дикая кошка», «Кот из космоса»). Своего рода апофеоза ответственности и значимости образ котика достигает в культовом фильме «Люди в черном», где на поясе Ориона кот Саймэр спокойно носит целую галактику.

В сказке для взрослых «Три жизни Томазины» хвостатому любимцу отводится едва ли не божественная роль. В фильме звучит красивая легенда о котике в очках, с которого ни в коем случае нельзя их снимать. Если это сделать, то случится буря, шторм. Он взглянет на людей и увидит их такими, какие они есть на самом деле. Каждый человек тогда окрасится в цвета своих мыслей и чувств: лгуны и фарисеи станут фиолетовыми, изменники и изменницы — желтыми, как сера, а влюбленные — красными, как дикий мак. Пророчество сбывается: герои меняют окрас, как пасхальные яйца, и зрителю остается только гадать о собственном цвете — если вдруг явится котик.

Нередко котикам уготована в фильмах роль верного и единственного друга одинокого человека. Они необычайно дружелюбны и способны ужиться даже с теми, кого собратья по крови на дух не переносят. Например, в «Долгом прощании» Роберта Олтмена частный детектив Марлоу делит кров с рыжим привередой, который однажды, к ужасу хозяина, сбегает. «Пойдем, Марлоу, разговор есть». — «Я кота ищу». — «Забудь о нем, пошли». — «Забыть о коте?! Серьезно?»

А в драме «Гарри и Тонто» котик — единственный друг ворчливого старика-вдовца, которого тот берет в путешествие по Штатам. Хозяин проявляет к нему такую заботу, что завидует даже продавец в магазине: «Да этот кот питается лучше меня!» Или в «Звездном пути» трогательный андроид Дейта, мечтающий приблизиться к человеческому облику, находит утешение именно в коте по кличке Спот и даже сочиняет в его честь оду. Увы, большим успехом у людей она не пользуется.

Что же до одного из самых знаменитых котиков-друзей, так это белоснежный питомец Корбена Далласа в «Пятом элементе». Прежде чем отправиться спасать человечество, одинокий герой Брюса Уиллиса заботится о своей кошке, потому что, в отличие от женщин, «кошки всегда возвращаются». Остается только гадать, кто же кормил животное, пока Корбен спасал мир.

Знаменитая сцена в «Крестном отце», когда дон Корлеоне выслушивает мольбу гробовщика Бонсеры, поглаживая котика, пришла в голову Фрэнсису Форду Копполы спонтанно: «Я видел, как эта кошка бегает по съемочной площадке. Мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка». Всего одна маленькая деталь очеловечила крестного отца и многое сообщила зрителю о старости: он больше не мстительный убийца, а дедушка, который заботится о семье, играет с внуком и помирает среди непоспевших зеленых помидоров.

Иногда своим видом, а иногда действием котики раскрывают сущность киногероев или вносят в них драгоценную сумятицу, без которой кинематограф немыслим. Так, Федерико Феллини, известный любитель кошек, дополнил образ американской дивы Сильвии в «Сладкой жизни», просто поместив белоснежного котенка ей на голову. Нежному созданию, «маленькой итальянской киске», срочно нужно найти молоко, и герой Марчелло Мастроянни стремглав бросается на поиски посреди ночи. Котенок хорошо сочетается с белокурыми волосами девушки, с ее шикарным белым манто, однако через минуту она отвлекается — и котик выброшен, он больше не нужен.

В драме братьев Коэн «Внутри Льюина Дэвиса» рыжий кот по кличке Улисс оказывается воплощением вины центрального персонажа. Герою нет дела ни до кого на свете, но стоит в кадре появиться котику, как у Льюина меняются мимика, речь, пластика — вся жизнь.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Наконец, даже внешний вид кота способен многое прояснить в характере его хозяина. Достаточно вспомнить несчастного перса Доктора Зло по кличке Бигглсуорт, что потерял всю шерсть в результате криозаморозки, став в результате почти точной копией своего владельца («Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба»).

Не менее похожи на хозяйку и обшарпанные котики, которыми швыряется направо и налево знаменитая Сумасшедшая Кошатница из «Симпсонов». В одной из серий зрителям все-таки объясняется ее трагическая судьба: из-за пристрастия к алкоголю целеустремленный юрист Элеонора однажды завела первого в жизни котика. И все, пошло-поехало.

Высокая и низменная культура — так уж получилось — всегда угадывала в женщине кошку. Кинематограф здесь только продолжил давнюю традицию, отождествив двух прекрасных созданий сначала на уровне слов («Кошка на раскаленной крыше», «Из-за кошек», «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!»), а затем и визуально — в поворотах головы и походке, в прямой осанке и острых коготках. Иногда кошачьи повадки переплавлялись в женских образах и становились сексуальностью, страстью, похотью, а иногда, наоборот, выражались в дьявольском остроумии и умении вовремя уйти, вильнув хвостом.

Популярная героиня комиксов Женщина-кошка, не раз воплощенная на экране, уже не человек («Бэтмен возвращается», «Женщина-кошка», «Темный рыцарь: Возрождение легенды»). Она карабкается по стенам, носит слишком обтягивающий кэтсьют и бравирует иголками от швейной машинки, приделанными к ногтям. Она, настоящая красавица, нежеланна уже ни мужчинами, ни котами. Она симбиоз, гиперболизированный образ, возможный лишь в фантастическом пространстве Готэма.

Интересно, что и котики, становящиеся в фильмах людьми или котолюдьми, обречены потерять свою идентичность. Режиссерам приходится искать для них новые миры, а то и вовсе оживлять с помощью мультипликации. Так, человекоподобный Кот в шляпе в фильме Бо Уэлша является к детям и до одури их пугает. Кот в сапогах — отважный рыцарь из «Шрека 2» — умеет делать такие проникновенные глаза-блюдца, словно пародирует всех котов на свете вместе взятых. Ну а Матроскин троллит Шарика с таким знанием вопроса, что уже людям до него далеко.

Мастером же соединять несоединимое можно по праву считать Хаяо Миядзаки. В его фильме «Мой сосед Тоторо» в лице причудливого главного персонажа сошлись енот, кошка и сова, а средством передвижения послужил котобус — гибрид автобуса и кота. Кстати, не только богатая фантазия режиссера, которой мог бы позавидовать даже Тим Бёртон, породила эти образы. Опорой послужил и японский фольклор, согласно которому у всякой кошки есть шанс однажды стать оборотнем, или бакэнэко. Для этого достаточно либо иметь длинный хвост, либо сильно вырасти, либо сильно растолстеть. Иногда кажется, что есть у котика и четвертая (беспроигрышная) возможность — сняться в кино.

источник

18 октября 1963 года сотрудники французского Национального центра космических исследований планировали отправить в космос маленького кота по кличке Феликс. Франция отставала от своих советских и американских соперников, однако не собиралась сходить с дистанции в этой космической гонке.

Тем не менее, в запланированный день запуска озорное животное пропало – его место заняла случайная героиня по кличке Фелисетт.

Фелисетт нашли на парижских улицах. Из маленького бездомного котёнка «астрокошка» (так её называли в средствах массовой информации) превратилась в самую настоящую звезду. 24 октября 1963 года Фелисетт поднялась на высоту 210 километров над Землёй на жидкотопливной ракете «Véronique AG1».

Состояние невесомости продолжалось 5 минут 2 секунды. После полета спасательная служба обнаружила отделившуюся от ракеты капсулу с кошкой через 13 минут после старта. И согласно данным, которые были получены после полета, кошка чувствовала себя хорошо.

Она пробыла в космосе всего пятнадцать минут и вернулась на родную планету национальной героиней.

После приземления учёные из Образовательного центра авиационных и медицинских исследований (англ. Education Center of Aviation and Medical Research; ОЦАМИ) проанализировали активность головного мозга Фелисетт. О том, что они обнаружили – как и о судьбе самого животного – известно не так много; как сообщили сотрудники ОЦАМИ, кошка внесла «неоценимый вклад в исследования».

Фелисетта быстро стала знаменитой, а полет был расценен СМИ как выдающееся достижение. Однако сопровождавшие публикации в прессе фотографии кошки с электродами, вживленными в её голову, вызвали критику со стороны многих читателей и борцов против жестокого обращения с животными.

К сожалению, история Фелисетт была утрачена во времени. Это, возможно, связано с местом, которое Франция занимала в космической гонке.

«Я думаю, всё дело в том, что история решила распорядиться именно так, а не иначе, – поясняет историк и редактор сайта collectSPACE Роберт Перлман. – Усилия, которые сделали возможными полёты человека сначала в космос, а затем на Луну, были вызваны космической гонкой между США и СССР».

Самоотверженные щенки, обезьяны и прочие животные «проложили путь» к Луне для граждан Советского Союза и США. Учёные использовали животных в качестве подопытных для того, чтобы узнать, как повлияет на них отсутствие гравитации. Если они смогут выжить в суровых условиях, значит, и человеку это будет под силу. По крайней мере, они так думали.

Статья о Фелисетт в газете «The Sydney Morning Herald» (20 октября 1963 год)

«Собака Лайка помогла Юрию Гагарину стать первым в мире человеком, побывавшим в космосе. В свою очередь, это привело к тому, что Алексей Леонов стал первым человеком, вышедшим в открытый космос, – говорит Перлман. – Обезьяны Эйбл и Мисс Бейкер сделали героями Джона Гленна и Алана Шепарда, которые стали первыми американцами, побывавшими в космосе».

У Франции имеется масштабная космическая программа, однако, по словам Перлмана, французы не стремились к отправке людей в космос на собственных ракетах. Этим можно объяснить относительную загадочность истории Фелисетт:

«Франция является партнёром Европейского космического агентства и напрямую связана с НАСА и МКС, однако французские космонавты, как правило, летали в космос на российских или американских ракетах. Именно по этой причине Фелисетт занимает незначительное место в общей космической истории [в отличие от американских или советских животных]».

И хотя исследователи продолжают отправлять в космос животных (например, мышей), общество во многом отошло от тестирования влияния космических условий на одомашненных животных.

«Я не знаю, будут ли учёные снова отправлять в космос кошек или собак, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, – говорит Перлман. – Проведение испытаний на животных для того, чтобы узнать, как космические условия будут влиять на тело человека, осталось далеко позади – мы давно уже отправляем людей в космос, причём на длительные периоды времени».

«Я думаю, что домашние питомцы в следующий раз окажутся в космосе тогда, когда люди будут бороздить его просторы в туристических или каких-либо иных целях», – говорит Перлман.

И хотя у Перлмана нет домашних животных (тем не менее, он признался, что больше любит кошек, чем собак), по его словам, Фелисетт «занимает особое место в книге истории».

Мы не должны забывать об «астрокошке», которая достигла высот, недоступных для большинства из нас. Кроме того, мы хотим быть в хороших отношениях с кошками, когда они неизбежно захватят марсианскую колонию Илона Маска.

«Марсианские кошки, – призадумался Перлман. – Это будет интересно».

Справка:
Первыми земными организмами, посетившими космос, были плодовые мушки дрозофилы. В феврале 1947 года американцы с помощью трофейной немецкой ракеты «Фау-2» подняли их на высоту 109 км (границей космоса условно считается высота 50 миль или примерно 80 км).

24 октября Франция попыталась запустить в космос вторую кошку, но произошла авария ракеты-носителя.

Существуют многочисленные утверждения о том, что первым представителем вида в космосе был кот Феликс, также запущенный Францией. Это нашло отражение в том числе на нескольких почтовых марках, посвящённых космическим исследованиям. Однако по словам хирурга Жерара Шателье, принимавшего непосредственное участие в космической программе Франции, такого кота никогда не существовало.

В 1958 году американские газеты писали о подготовке Бразилией запуска в космос кошки 1 января 1959 года, однако подтверждений, что полёт состоялся, не найдено.

В 2013 году Иран, после успешного запуска в космос обезьяны, заявлял о планах вывести в космос символ страны — персидского кота

В ходе как различных пилотируемых экспедиций, так и на беспилотных биоспутниках в космосе побывали морские свинки, крысы, мыши, перепела, тритоны, лягушки, улитки и некоторые виды рыб. Известны также попытки запуска хомяков и гекконов

А вот вы знали, что есть такие утверждения, что Первым искусственным спутником была крышка люка? или вот например я не уверен, что вы знаете Когда впервые сфотографировали Землю из космоса

источник