Меню Рубрики

Кто в голосе в очках пел

Как снимается самая рейтинговая передача

Как снимается самая рейтинговая передача?

Фото: Руслан Рощупкин

Включая по пятницам Первый канал, зрители видят уже готовый телевизионный продукт — мега-популярное шоу «Голос». А что остается за кадром? Почему вот уже семь выпусков подряд модница Полина Гагарина сидит в кресле жюри в одной и той же одежде? У нее что, новой нет? Что пишут в своих красных блокнотах судьи? Кто выбирает песни для «слепых прослушиваний»? Кто решает, в чем будут выступать конкурсанты? И если каждое выступление — сюрприз для жюри, то почему все эти композиции знает оркестр? «Телепрограмма» нашла ответы на все эти вопросы!

Сидя в креслах, члены жюри то и дело что-то помечают в своих блокнотах. О чем же их заметки?

Григорий Лепс, как выяснилось, не пишет, а рисует. У него получаются довольно интересные картинки в стиле абстракционизма.

«Я записываю в блокнот свои ассоциации, — признался «Телепрограмме» Дима Билан. — Например недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет!»

Шоу идет уже полтора месяца, и за это время члены жюри ни разу не сменили одежду. Ну ладно, мужики (Лепс, Билан и Агутин) — может, не любят модничать. Но Полина-то должна была покрасоваться в чем-то новом! Почему так происходит?

Дело в том, что «слепые прослушивания» снимаются не в той хронологии, как мы видим по телевизору. Эти выпуски программы идут не в прямом эфире и готовятся заранее. Несколько дней жюри честно набирает команды, а потом из этого «нарезаются» телевизионные выпуски. Если бы Полина, Леонид, Григорий и Дима меняли одежду, монтажерам потом пришлось бы туго. Сейчас они могут тасовать номера конкурсантов, как карты в колоде. А так они были бы вынуждены подстраиваться под внешний вид жюри. Иначе возник бы новый вопрос: почему в одном и том же эфире судьи одеты по-разному?

Выступления конкурсантов — это экспромт для жюри. Мы видим, как артисты волнуются, стоя за кулисами. И кажется, словно петь на сцене «Голоса» они будут впервые. Откуда тогда мелодии знает оркестр?

На самом деле, выступления являются сюрпризом только для жюри! Сами конкурсанты готовятся к ним около месяца. Более того, они заранее репетируют песни с музыкантами. Так что для Сергея Жилина и его «Фонографа» происходящее на сцене — всего лишь рабочий процесс и никакого волшебства!

Отсюда вытекает следующий вопрос: а кто выбирает песни для «слепых прослушивания»?

Как правило, это делают сами конкурсанты. Иногда опытные редакторы программы могут дать свой совет, но настаивать тут никто не будет.

Бывало такое, что создатели шоу сразу честно говорили конкурсанту: «Песня тебе не подходит, выбери лучше другую, более эффектную». Но их не слушали и пролетали. В этом сезоне была подобная история: одна из участниц настояла на определенной песне, исполнила ее, но к ней никто не повернулся. Хотя у нее отличный голос! И в другом телевизионном проекте она дошла до финала. Или другой пример: Сардор Милано, который в этом сезоне прошел «слепые прослушивания», до этого четыре раза пробовался на «Голос» — и каждый раз пролетал. Как он потом признался, каждый раз ему мешал неправильный выбор песни.

Некоторые участники выглядят эффектно и ярко, а некоторые — совсем буднично. Словно вышли из дома за батоном, а по пути зашли попытать счастья на «Голосе». Кто решает, в чем им петь?
На «слепых прослушиваниях» конкурсанты выступают в своей одежде. Весь образ — это их рук дело. Потом, когда они проходят в следующий тур, с ними начинают работать профессиональные стилисты, которые подбирают одежду.

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

источник

Четвертый сезон « Голоса» можно назвать самым противоречивым в истории проекта. Работа новых наставников — Полины Гагариной , Басты и Григория Лепса — вызывает бесконечные споры. Нередко зрители не согласны с жюри и поражаются тому , как наставники отбирают конкурсантов в свои команды. «Слепые прослушивания» окончены , и мы вспомнили самые противоречивые выступления « Голоса»: какие номера показались зрителям недооцененными , а какие — незаслуженно перехваленными?

Бывший участник реалити-шоу « Дом-2» Олег Майами буквально с первых нот покорил сразу трех наставников — Полину Гагарину , Басту и Григория Лепса. Члены жюри были в восторге от выступления артиста , а Полина — еще и от привлекательной внешности молодого человека. Однако у пользователей Сети сложилось другое мнение об Олеге: «Боже , да ведь он не умеет петь! Как можно было пропустить его во второй тур??», «Настолько не приятно было его слушать , он не вытягивал ноты — петь вообще не умеет!», «Почему столько судей повернулось? Это же просто катастрофа. Как будто пьяный студент поет на детской площадке» ( орфография и пунктуация авторов здесь и далее сохранены. — Прим. ред.). К пению Олега скептически относятся не только простые зрители , но и профессионалы. «У меня такое ощущение , что это больше звукоподражательство», — комментирует выступление конкурсанта старший преподаватель кафедры эстрадно-джазового пения Российской академии музыки им. Гнесиных Валерия Брейтбург.

Перед выходом на сцену Даниил Смирнов заявил , что пришел не просто участвовать , а победить. Молодой человек признался , что мечтает стать великой звездой. Помочь прославиться Даниилу решили Баста и Александр Градский , которые повернулись к артисту на «слепом прослушивании». Если наставники пришли в восторг от исполнения артиста , то в Сети выступление Смирнова назвали , мягко говоря , неудачным. «Как? НУ КАК? чем Градский-то слушал? Какое-то заунывное мычание», «Это просто худшее выступление в голосе на котором судьи повернулись!», «Кааак?! С таким вокалом , рядом с ним , не столпились бы даже зеваки на ВДНХ!».

«Держи , малая , от души!»: Полину Гагарину оскорбил протеже Шнурова на «Голосе»

Эта улыбчивая девчонка уже известна зрителям как ведущая программы « Орел и решка». Девушка-зажигалка покорила Полину Гагарину и попала к ней в команду. Однако пользователи Сети уверены , что Регина — талантливая телеведущая , он все же поет она недостаточно сильно , чтобы пройти в следующий этап соревнования: «Кошмарно всё и фальшиво насквозь. и в пении , и в поведении на сцене», «Где голос? Она не умеет петь! Как можно к ней повернуться?», «Регина , тебе самой нравится , как ты ведешь себя на сцене? Как обезьяна. Ни манер , ни выдержки , ни тактичности».

Неожиданным стало появление на сцене шоу Родиона Газманова , сына известного музыканта Олега Газманова. К юноше , ставшему звездой еще в детстве с песней « Люси», повернулись два наставника — Баста и Григорий Лепс. Члены жюри похвалили артиста за хорошее выступление , но у блогеров было свое мнение на этот счет: «Я считаю это позор для семьи Газмановых. Дайте дорогу неизвестным исполнителям!», «Спел нудно , наигранное. Не понимаю , почему к нему повернулись», «Ну слабовато же. Голос неплохой , но не для такого шоу». «Само исполнение небезупречно , но неплохое», — деликатно отмечает Валерия Брейтбург.

Мария Ероян и ее «Простая песня» очаровали рэпера Басту. Наставник практически сразу повернулся к конкурсантке , тем самым дав ей путевку во второй тур соревнования. Поклонники « Голоса» не согласились с решением Басты и назвали выступление артистки слишком манерным , а некоторые и вовсе заявили , что не разобрали ни одного слова: «Как будто каша во рту , только и понятно „Это песня простая“ — а дальше хаос», «Манерничает и буквы проглатывает , неприятно слушать было». Честно признаться , мы солидарны с критиками из Сети: разобрать слова композиции нам помогало лишь то , что мы не один раз слышали этот хит по радио.

Артем Каторгин из тех артистов , которые могут голосом разбивать стекла и хрустальные бокалы. И наши барабанные перепонки… Все же Григорий Лепс повернулся к участнику и выбрал его в свою команду. Зрители были не в таком же восторге от выступления голосистого молодого человека: «Странно , почему его взяли… Сами же наставники сказали , что его „пение“ — пародия. Не пел , а верещал!», «И что с ним делать с таким голосом? Какая песня будет следующей?», «Песню только испортил , невозможно слушать , сердце даже заболело!».

Поклонники « Голоса» и пользователи Сети часто были не согласны с членами жюри и по поводу тех участников , которые не прошли « слепое прослушивание». Настоящий скандал в Интернете возник из-за выступления Варвары Визбор , внучки знаменитого поэта и музыканта Юрия Визбора. Девушка исполнила песню своего деда « Зима». Проникновенное исполнение артистки тронуло за душу всех зрителей — зал рукоплескал Варваре стоя , возгласы « Браво!» не прекращались несколько минут. Одна беда — никто из наставников так и не повернулся к певице. Полина Гагарина призналась , что хотела нажать заветную красную кнопку , но все ждала момента , когда песня достигнет некой кульминации. Не дождалась. Рэпер Баста был более строг и отметил , что в некоторых моментах Варвара не попадала в ноты , что привело Варвару в недоумение. Григорий Лепс заявил , что выступление артистки было скучным , с ним оказался солидарен Александр Градский. Решение наставников поразило поклонников шоу. В Сети мгновенно разгорелись жаркие споры. Зрители проекта уверены , что Варвара выступила лучше многих участников и достойна места в следующем туре. «Мне она запомнилась одна из этого выпуска. Обидно , что не взяли. Да она пела тихо , не надрывно! Но здесь это и не надо. Главное — песня прочувствована , она смогла донести до зрителя смысл , до мурашек», «Пелагея бы точно повернулась. Песня классная , да и Варвара отлично спела», «Позор наставникам! „Голос“ разочаровывает», «Я в шоке! Я уже решила болеть за нее… Очень неудобно вышло… Потрясающая девушка», «Слов нет. Такой талант пропустить! Испортили проект своим отсутствием вкуса. Выбирают каких-то бездарностей , а таланты пропускают», — обрушились с критикой зрители шоу.

Не менее сильным поклонникам шоу « Голос» показалось выступление Юлии Гавриловой. Артистка пела трогательно и проникновенно , но никто из наставников не повернулся к конкурсантке. Члены жюри заявили , что Юлия спела хорошо , но они просто не успели нажать кнопку. Ошибку наставников пользователи Сети восприняли в штыки: «Нужно вернуть ее и выбросить всех безголосых , которых понабрали до этого!», «Даже толком объяснить не могли , почему не прошла. Чувствуется предвзятость», «Такого глобального прокола ( не считая Варвары Визбор) у этого жюри еще не было! В первые дни понабирали безголосых , под конец пришла Голосина , и ее „ушли“! Безобразие! Непростительная глупость Полины , у которой еще было место!».

Выступление Ларисы Яковенко порадовало многих зрителей шоу « Голос». Артистке , которая исполнила народную песню « По Дону гуляет казак молодой», подпевал весь зал , однако ни сильные вокальные данные конкурсантки , ни трогательный фольклор не растопили сердца наставников , и Лариса не смогла пройти в следующий тур. Блогеры категорически не согласились с решением членов жри: «Как хорошо спела , огонь. И ее не взяли! А ту которая пела „эта песня простая“ взяли. Позор! Куда катиться проект», «И почему не повернулись? Да , народная песня , ну не раскрыла она все свои возможности , но слышно же , что душевно поёт девушка , голос есть , могли бы и выбрать», «Пелагея бы точно повернулась , обидно».

Артистка решила покорить наставников оригинальным исполнением цыганской песни и игрой на барабане , но ни того , ни другого оказалось недостаточно , чтобы пройти в следующий этап соревнования. Если члены жюри остались равнодушны к выступлению Анастасии , то поклонники программы восхитились талантом певицы: «Анастасия спела потрясающе необычное пение — талант от Бога», «Еще один уникальный исполнитель прошел лесом», «Почему ее не взяли. Интересная манера пения , хороший диапазон. Настя не похожа на других благодаря своему необычному стилю в музыке».

Попробовать свои силы на шоу решил и простой слесарь из Северска Андрей Дерусов. Артист эмоционально исполнил песню группы Smash « Молитва», но никто из наставников не повернулся к артисту. Зрители уверены , что Андрей смог бы составить достойную конкуренцию тем участникам , которые прошли в следующий тур: «А по-моему , спел вполне чисто. Опять момент — голос лучше многих тех , кто уже прошел», «Уже много раз пересмотрела его выступление! Душа на него откликается. Жаль , что не прошел».

источник

За четыре года существования проекта и участникам, и зрителям пришлось пережить многое: долгожданную победу и горькое поражение любимых участников, смену наставников и введение нового шоу – «Голос. Дети». Пока мы все с нетерпением ждем выхода пятого сезона проекта и наслаждаемся успехами Даниила Плужникова и Ярославы Дегтяревой, давайте вспомним самых полюбившихся публике исполнителей «взрослого» голоса.

Талантливый певец и музыкант, исполняющий музыку различных направлений, стал финалистом третьего сезона шоу и покорил всех своим кавером на песню Muse «Supremacy».

Будучи в команде Пелагеи во втором сезоне голоса, Нодар дошел до четвертьфинала и завоевал зрительские сердца такими песнями как «This Love» группы Maroon 5, а также «Kiss» Тома Джонса.

Во время слепого прослушивания четвертого сезона проекта «Голос» к Ивану повернулись сразу три наставника: Полина Гагарина, Григорий Лепс и Баста. Далматов присоединился к команде Гагариной.

В 2015 году, когда стартовал 4 сезон шоу, Михаил Озеров исполнил песню «Honesty» Билли Джоэла и волшебным образом попал в команду одного из самых сильных наставников — Александра Градского, который сумел довести своего подопечного до финала, где тот занял второе место, уступив иеромонаху Фотию.

Поклонницы таланта певца просто визжат от удовольствия при одном его имени. И завоевал он их сердца еще на этапе слепого прослушивания четвертого сезона «Голоса», где исполнил песню «Еще минута». Кстати, попал он в команду Григория Лепса.

Не совсем понятно, как и зачем духовное лицо попало на светский конкурс, но оно не только попало, а еще и заняло первое место в четвертом сезоне проекта и завоевало сердца практически всех без исключения зрителей! Иеромонах Фотий собирался участвовать еще во втором сезоне проекта, но не решился просить благословения у своего митрополита. В 2015 же Первый канал сам просил митрополита отпустить Фотия. По состоянию на сегодняшний день духовенство не дало своего благословения Фотию дальше участвовать в светских конкурсах. И, возможно, оно к лучшему, но мы будем скучать по всеобщему любимцу — отцу Фотию.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Дина — настоящий первопроходец проекта, ведь она заняла первое место на самом первом «Голосе». Дину Гарипову сравнивают с такими звездами мировой величины, как Адель и Сьюзан Бойл, которая поразила судей на британском «Голосе». В 2012 году Дине было присвоено звание «Заслуженный артист Республики Татарстан».

Певица узбекского происхождения, проживающая в США, присоединилась к команде Леонида Агутина во втором сезоне конкурса. От победы ее отделял всего шаг, но она уступила пальму первенства Сергею Волчкову. На настоящий момент Наргиз успешно сотрудничает с продюсером Максимом Фадеевым.

Как и Наргиз, Гела участвовал во втором сезоне проекта, но, в отличие от нее, исполнив на слепых прослушиваниях песню «не отрекаются любя», попадает в команду Димы Билана. Гуралия занял почетное третье место и навсегда останется любимцем публики.

Елена приняла участие во втором сезоне шоу «Голос» и, исполнив на слепых прослушиваниях песню «Run to you», была отобрана в команду Леонида Агутина. Певица дошла до полуфинала проекта, где исполнила песню The Beatles «Back to USSR».

Антон принял участие во втором сезоне проекта «Голос» и дошел до полуфинала конкурса, успев побывать в командах Леонида Агутина и Пелагеи. В этом году Беляев вошел в список «100 самых стильных мужчин» по версии журнала GQ.

Андрей Давидян принял участие во втором сезоне «Голоса» и во время слепого прослушивания, на котором он исполнил песню «Georgia on my mind», к нему повернулись все четверо наставников. Оказалось, что Александр Градский и Леонид Агутин давно общаются с Давидяном и были рады, что он решился прийти на шоу. К удивлению всех присутствующих, Давидян присоеднился к команде Пелагеи.

Узбекская поп- и фолк-рок-певица приняла участие в первом сезоне проекта «Голос», где присоединилась к команде Леонида Агутина. Севара успешно прошла два этапа конкурса, но на третьем выбыла, огорчив своих поклонников.

Этот исполнитель сорвал овации зала еще на слепом прослушивании, удивив и зрителей, и наставников, исполнив песню «Voyage Voyage» Desireless. К Сергею повернулись три наставника: Пелагея, Градский и Дима Билан. Михайлин выбрал Пелагею.

Исполнение Тиной песни «Feeling good» заставило повернуться к ней всех четверых наставников во время слепого прослушивания. Девушка присоединилась к команде Пелагеи и под ее руководством дошла до финала, однако победительницей не стала.

Во время слепого прослушивания к Игорю Манаширову, обладающему шикарнейшим голосом, повернулись все наставники, кроме Агутина. Но и тут их ждал сюрприз: Игорь поразил всех не только своим голосом, но и презентацией песни Гершвина «Летняя пора» — он выступал за ширмой. После окончания выступления Манаширов признался, что когда-то принял решение построить карьеру певца благодаря тому, что услышал пение Градского. Соответственно, команда последнего приобрела сильного вокалиста.

Эта исполнительница запомнилась зрителям исполнением песен «Ой, в вишневом саду», благодаря которой присоединилась к команде Пелагеи в 3 сезоне, «Белым снегом», исполненной в четверть финале и «Летела гагара».

Как и предыдущая участница, Ярослав Дронов принял участие в 3 сезоне шоу «Голос» в команде Пелагеи. На слепом прослушивании он исполнил песню «Знаешь», что привлекло внимание не только единственной женщины-наставника, но и Димы Билана. Среди других запоминающихся выступлений Дронова можно назвать исполнение песни «Не для меня» в финале сезона и зажигательную презентацию «Песни о настоящем индейце».

Валентина пробилась на конкурс не сразу, однако во время слепых прослушиваний к ней повернулось целых три наставника, кроме Пелагеи, к которой Бирюкова и жаждала попасть. Выбирать пришлось из мужского контингента, и Валентина интуитивно выбрала сильнейшего наставника проекта — Александра Градского. Помимо песни «Шопен», исполненной во время слепых прослушиваний, Бирюкова запомнилась наставникам и зрителям по исполнению песни «Баллада о матери» на этапе поединков.

И последняя, но не худшая исполнительница, попавшая в этот список, Александра Воробьева стала победительницей третьего сезона «Голоса» под руководством Александра Градского, которого выбрала из трех повернувшихся наставников (кроме Градского «Chandelier» в исполнении Воробьевой понравилась Диме Билану и Пелагее).

источник

Шоу «Голос» идет на Первом канале уже пять лет, позади — шесть сезонов, а шоу по-прежнему имеет высочайшие рейтинги. Благодаря телепроекту то и дело зажигаются новые имена. Но ни Первый канал, ни профессионалы-наставники «Голоса» своими подопечными после финала не занимаются. Весомым бонусом является заключение двухгодичного контракта победителей со звукозаписывающей студией Universal. Дальше – уже сами. И тут как повезет.

Как сегодня живут звезды, которым рукоплескали несколько лет назад? Сколько они зарабатывают? Имена некоторых из них до сих пор на слуху, другие же практически пропали их поля зрения широкой публики. Почему так произошло – в материале EG.RU

Победительницей 1-го сезона шоу «Голос» стала Дина Гарипова. 21-летняя девушка покорила публику и наставников роскошным диапазоном своего голоса, ее выбрал Александр Градский. Победа была чистой и бесспорной — миллион смс-сообщений от зрителей, поддержавших Дину.

Успех в проекте позволил Гариповой стать народной артисткой родного Татарстана. Спустя год после победы в конкурсе девушка заняла 5-е место на «Евровидении», еще два года продолжались гастроли по стране.

Что еще? Дина озвучила три мультфильма, ее приняли на работу в Музыкальный театр, которым руководит Градский. Вышла замуж. А в «Голосе» появились новые яркие звездочки, и большинство поклонников уже не вспоминают о Дине Гариповой.

Эта девушка не победила — в 2012 году она даже в полуфинал не вышла, «Голос» стал для нее еще одним трамплином, после которого в родном Узбекистане певица стала еще большей звездой.

Севара получает 8000 евро за концерт, она собирает полные залы. Певица, которой в 2018 году исполняется 42 года, много гастролирует, сотрудничает с европейскими музыкантами и студиями звукозаписи, записывает песни, музыку к фильмам. К слову, она была автором саундтека к фильму «Улугбек. Человек, раскрывший тайны Вселенной», который получил награду в номинации «Лучший зарубежный документальный фильм» на 74-м Венецианском фестивале осенью 2017 года.

25-летний Сергей Волчков, одержавший победу во 2-м сезоне «Голоса», получил хороший старт для своей карьеры. Спустя год, в 2014-м, он успешно выступил на «Славянском базаре», его первый сольный концерт, состоявшийся в Витебске, собрал полный зал. И сейчас у Сергея плотный гастрольный график — он востребован во многих городах.

32-летний Гела Гуралиа покорил сердца множества зрителей во 2-м сезоне и, хоть и не стал победителем, привлек к себе внимание. С ним заключили контракт, который потом пришлось разорвать — по словам промоутеров, из-за развившейся у певца «звездной болезни».

Однако это не мешает карьере Гуралиа — он выступил в сопровождении симфонического оркестра в Кремлевском дворце, у него огромное количество поклонниц, полным ходом идут записи клипов и альбомов. Говорят, за свое выступление Гела получает 6 тысяч евро.

Харизматичная и яркая Наргиз Закирова заняла в 2013 году на шоу «Голос» 2-е место. Ее взял под свое «крыло» известный композитор и продюсер Максим Фадеев, он написал для Наргиз несколько песен, все они стали популярными.

В 2016 году вышел сольный альбом Закировой под названием «Шум сердца», в который включены 15 песен. Закирова и Фадеев сняли совместный клип. Сегодня участие Наргиз в концерте стоит 10 тысяч евро.

От 6000 до 10 000 евро берет за выступление и Антон Беляев — участник «Голоса» в 2014 году. Парень дошел до полуфинала, победителем не стал, но и без того его карьере можно позавидовать: созданная им команда Therr Maitz успешно выступает еще с 2004 года.

Антон был ведущим «Красной звезды» (популярный хит-парад на Первом) в паре с Верой Брежневой. Принимал участие в громком шоу «Главная сцена» на канале «Россия 1» — там он входил в команду Игоря Матвиенко. И сегодня Антон часто мелькает в жюри различных музыкальных кастингов.

В 2016 году зрители смогли увидеть фильм «Голоса большой страны» — Беляев написал для него музыку и выступил продюсером.

В третьем сезоне (2014) победила Саша Воробьева. Эта тоненькая хрупкая блондинка потрясла всех сильнейшим голосом. Окончившая Академию им. Гнесиных, выступающая в московском клубе с кавер-группой, Александра покорила всех невероятно быстрым и безупречным исполнением «Вальса о вальсе» на французском языке.

После победы в шоу она стала артисткой Музыкального театра Градского. Вышла замуж — за молодого человека, с которым была знакома давно, еще до «Голоса». Спустя три с лишним года после яркой победы в шоу о Саше практически ничего не слышно.

Став победителем 4-го сезона, иеромонах Фотий сделался невероятно популярным. Он активно гастролирует. Осенью 2017 года артист представил зрителям свою новую программу под названием «Иеромонолог».

Прежде чем прийти на «Голос», Фотий был певчим в церковном хоре. После шоу при поддержке звукозаписывающей компании Фотий подготовил программу, состоящую из обработанных оперных арий, а также известных романсов.

Сегодня иеромонах Фотий по-прежнему поет в церковном хоре и живет в своей келье. Он — дизайнер и верстальщик в православном издании. Часть денег, которые он получает за свои выступления, Фотий отдает на постройку и ремонт храмов.

Кстати: Чтобы священнослужителю Фотию позволили участвовать в шоу, Первый канал направил официальный запрос митрополиту. С победой в «Голосе» Фотия поздравил, помимо близких, патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Победительница 5-го сезона — Дарья Антонюк — учится в Школе-студии МХАТ, участвует в спектаклях. По информации прессы, стоимость выступления Дарьи в концерте составляет 7000 евро. Кроме того, Дарья появится в продолжении сериала «Ищейка», к которому она также записала саундтрек.

источник

Конкурсант с классическим оперным вокалом Эдуард Дзюба спел лучше, чем каждый из наставников, сидящих в жюри. Это самое нелепое бездействие судей на шоу-Голос за все последние сезоны проекта.

Ни один из наставников не повернулся к Эдуарду , так же, как в свое время — к Диане Анкудиновой (от голоса которой, сейчас весь мир сходит с ума), Варваре Визбор, Андрею Дерусову, Юлии Гавриловой, Юлии Мандрико и другим…

Эдуард давно покоряет сердца зрителей со сцены такими песнями , как «Ария Мистера Х» из оперетты «Принцесса цирка», «Мой путь» К.Франсуа. Он из музыкальной семьи, учится в Академии имени Гнесиных, пел в ансамбле песни и пляски Российской армии им. Александрова.

Как заявила Полина Гагарина: «Что я с ним буду делать?» — расписавшись в очередной раз в своем профессионализме , как наставник. А для чего тогда Поля, ты занимаешь место в жюри?

Константин Меладзе с присущим ему менторским хамством высказал Эдуарду: «Ощущение, что вас в 1970-м году заморозили и вы проспали кучу эпох . Вы же молодой парень, которому органична совсем другая музыка! Получается какая-то нестыковочка и неорганика. Это выглядит непривычно и нафталиново».

К сведению – в прошлом сезоне Голоса, Меладзе взял в команду баритона Петра Захарова с таким же голосом и репертуаром, который на минуточку, победил в Голосе-7

Сюткин высказался об Эдуарде Дзюба на «Голос-8» так : «Ваши песни нужны только вам».

В ответ на предложение Шнурова спеть его песню «На лабутенах» Дзюба ответил, что не знает такой песни, и просто ушёл со сцены, под овации.

Я остался более чем доволен безупречным исполнением Эдуардом песни «Твои следы». К сведению членов жюри, по-другому, эту глубокую по смыслам и содержанию песню нельзя спеть в «попсовом варианте» — она писалась под другой, серьезный вокал.

Стихотворение написал Евгений Евтушенко, на музыку Арно Бабаджаняна. Кроме Магомаева ее исполняли София Ротару, Людмила Зыкина, Эдуард Хиль. В шоу «Голос» ее пели Александр Бичев и Валентина Бирюкова.

«Жюри — в отставку за непрофессионализм», «Это очевидная зависть жюри к конкурсанту» — отзывов примерно такого содержания полно под видео-выступлением Эдуарда Дзюбы. Его не просто «не взяли в конкурс, его — оскорбили, так же как и всех нас, зрителей.

Стало очевидно, что такие таланты и такие голоса — не нужны на эстраде, а нужны такие, как у безголосого Сюткина, или Шнура. К сведению жюри, певцы с подобным репертуаром уже побеждали в Голосе ранее – это Сергей Волчков, Селим Алахьяров, Сергей Захаров, отец Фотий . Получается, что публика предпочитает таких певцов, несмотря на их «старомодность». Почему на слепые прослушивания берут людей с классическим вокалом, если их все равно никто не возьмет в команду?

Эдуард Дзюба мог бы стать украшением любой команды наставников проекта Голос 8, но никто просто не решился взять на себя такую ответственность.

«Ценителям прекрасного» из жюри Голос-8 оказывается требуется другое исполнение, пронизанное «современностью». А мы, зрители, до сих пор ждем ГОЛОС! 25 октября 2019 жюри на всю страну расписалось, что у нас, нет прошлого — Магомаева, Руслановой, Зыкиной.

Понравилась статья — ставьте лайк и подпишитесь на канал!

источник

Одна песня сменяет другую, чарующие детские голоса околдовывают сердца жюри, а зрители плачут вместе с юными исполнителями… Прошло третье «слепое» прослушивание передачи «Голос. Дети», и оно вызвало бурную реакцию среди зрителей: некоторые восхищаются выбором членов жюри, остальные, напротив, не согласны с тем или иным решением Пелагеи, Димы Билана и Максима Фадеева. В любом случае равнодушным не остался никто!
«Голос. Дети» — это своеобразная версия одноименной передачи. Вместо взрослых исполнителей на сцене выступают юные дарования от 7-ми до 14-ти лет, слегка изменились правила проведения конкурса (не будет баттлов, и конкурс пройдёт намного быстрее; в команды набираются по пятнадцать человек). А в остальном – это тот же самый «Голос», с его драмами, неожиданными поворотами, напряженными голосованиями, великолепной музыкой и, конечно же, безупречными чистыми голосами участников.
Каждый из участников всех трех «слепых» прослушиваний бил наповал своим очарованием. Но больше всего зрителям полюбилась юная Катрина Паула Диринга, восьмилетняя красавица из Риги. Она исполнила песню Ирины Билык «Снег», и жюри ошибочно приняли малышку за мальчика и не пропустили её в финал. Это решение очень расстроило фанатов Катрины, но благодаря этому девочка стала самой популярной из участников шоу «Голос. Дети». Чего, увы, нельзя сказать о её соратнице по несчастью, Ульяне Кузнецовой, выступившей с песней «Хороший парень».

Не меньшую популярность завоевал Илья Бортков, попавший в команду Димы Билана. Несмотря на то, что мальчику всего лишь десять лет, он уже ведёт себя на сцене как профессиональная рок-звезда и покорил сердца зрителей песней «Kiss», в своё время прославившей американского певца Принса.

Также зрителям очень полюбилась тринадцатилетняя москвичка Виктория Оганисян, которая поразила всех своим исполнением арии из оперы «Лючии де Ламмермур» «O giusto cielo!», более известной как «Ария Дивы Плавалагуны» из фильма «Пятый элемент». Девочка попала в команду Пелагеи, которая, кстати, тоже исполняла эту арию на взрослом «Голосе». Молодец, Вика!

Аня Егорова — тринадцатилетняя девочка из Москвы. Она выступила с песней «Улыбайся» группы IOWА, и оказалась такой зажигательной и харизматичной, что попала в сильнейшую команду Макса Фадеева! Отличный старт, Аня!

Девятилетняя Арина Данилова на выступление пришла не одна. Помимо родителей, её сопровождал столь же юный и влюбленный в неё кавалер, а так же «волшебный музыкальный инструмент» — бумажный стаканчик по имени Толик. Мало того, что девочка выбрала неожиданную для такого конкурса песню (кубинский хит 40-х «Quizаs, Quizаs, Quizаs», так она ещё и самостоятельно исполнила его! Номер получился очень оригинальным, и девочку с удовольствием приняла в свою команду Пелагея.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Многие дети в передаче выступали в неожиданном и экстравагантном образе, но, пожалуй, четырнадцатилетнюю москвичку Иру Морозову не переплюнул никто! Девочка вышла в строгом чёрном платье и очках с толстой оправой, с подобранными в сложную причёску волосами. Ира проникновенно исполнила знаменитую песню Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». С первых же нот девочка поразила своим выступлением Пелагею и Максима Фадеева, которого и выбрала в качестве своего наставника.

Пока же распределение участников выглядит следующим образом: в команде Максима Фадеева — девять детишек, у Димы Билана — десять, а у Пелагеи восемь. Наставников ждут ещё два «слепых» прослушивания, в процессе которых они и сформируют свои команды по пятнадцать человек в каждой.

Love Radio с интересом ждёт четвертого «слепого» отбора участников, ну а пока нам было бы очень интересно узнать ваше мнение! Кого вы считаете лучшим среди выступивших? Кто заслуживает большего внимания со стороны зрителей?
Решать тебе!

источник

Случайно увидел фрагмент новой программы Первого канала – «Голос». Зацепило так, что досмотрел до конца. Понимаю, что не сами до этого проекта додумались – купили лицензию. Но всё равно хорошо! Знаете, почему? Чтобы создать такую программу, пускай даже кальку с западной, надо верить, что в нашем народе много талантливых людей. Более того продюсерам ещё необходимо относиться к себе с иронией, поскольку всех этих одарённых и голосистых они ранее не принимали ни в одну программу, оправдываясь тем, что – неформат. Тут надо отдать должное жюри, участники которого порой признают, что на сцене их будущие ученики поют уже сейчас лучше будущих наставников.

Классно, да? Сколько же у нас в стране людей, которые умеют петь!

А знаете, почему раньше меньше болели простудными заболеваниями? Потому что выходили из дому, собирались на какой-нибудь завалинке или на берегу речки, пели и тем самым придавали тонус горлу – иммунитет повышался! Не хочешь болеть? Пой в ду́ше, в собственной спальне, проснувшись…

Причём, глядя на нашу эстраду, никогда не догадаешься о том, что в стране такое многообразие талантов, поющих не под фанеру! Знаете, почему Россия пытается выйти на мировой уровень, а у неё никак это не получается? Потому что не тех выдвигаем и не за те заслуги.

Мне кажется, что наши «звездуны» и «звездушки», послушав участников «Голоса», должны покрыться краской стыда! Ну, реально, позорно этим «фонограмщикам» было бы стоять на одной сцене, например, с Алиной Башкиной. Был бы я помоложе, стал бы её фанатом. Разве можно было поверить, что кто-то сможет спеть «Эхо» не хуже самой Анны Герман. Многие ведь пытались. А тут 19-летняя девчонка, осмелилась и спела так, что мурашки, как от голоса Герман. /И это далеко не те мурашки, которые «от моей Наташки»!/

Я бы не был сатириком, если б не подпустил перца в этот панегирик. После нашего «Голоса» я просмотрел одну из передач «Voice». Интересно, что западное жюри, прежде всего, реагирует на голос, а наши наставники, сидя спиной, пытаются ещё угадать: молод участник и хорош ли он собой? Всё равно сказывается форматное мышление. К одной из участниц не повернулся ни один член жюри, потому что она пела романсы, и они решили, что она старая. А когда повернулись и увидели симпатичную молодуху, даже расстроились, что не угадали.

Такой подход к выбору себе учеников уже становится формулой этого шоу. Выбрал участник романс – значит, немолод, считают члены жюри и боятся развернуть кресла. На лицах порой мука – вроде и поёт хорошо, но в команде неформат не сгодится, и бывает, что пролетают мимо, отшивая молодых, красивых девчонок. Вот и к Алине Башкиной в последний момент повернулся только Дима Билан. Повернулся и вздохнул с облегчением! Не старая и симпатичная: «Ай да молодец я, Димушка, не прогадал!»

Не очень молодая, не очень стройная, не очень красивая Сьюзан Бойл стала известной на весь мир. Исполнители французского шансона (это, кстати, не блатняк, как у нас, а музыка для души) выходят на сцену без грима, без навороченных причёсок, коротких юбок, декольте до пупка и страз, наклеенных по всему телу и костюму. Выходят они, чтобы спеть! Профессия у них такая – красиво петь своим собственным голосом. И они собирают залы и гастролируют по миру.

Конечно, обидно смотреть на наших чу́дно поющих молодых девушек, которые зачастую даже одеты одинаково – как им кажется, гламурно. Маловато вкуса в смысле нарядов у выступающих – правильно, что члены жюри сидят к ним спиной. Я провёл эксперимент: тоже повернулся спиной к телевизору, и одна из участниц мне нравилась гораздо больше, пока я её не видел. Не внешность её меня расстроила, а то, как она была одета.

Ещё порой удивляешься репертуару. Почему многие из них поют на английском языке? Молодец Градский, он над ними не просто подшучивает, а издевается! Он же образованный, интеллигентный человек, прекрасно понимает, что если молодая девчонка поёт английский фуфел, то она сама шняга.

Да, конечно, на Западе много и «гламурняка» – миллионные шоу, и дым, и перья, и балет 3D, и весь остальной набор для пельземух с вар. лами. Но при всём этом они выпускают новые альбомы, они не поют под фонограмму – за это там можно сесть в тюрьму! И у зрителей там есть выбор – хочешь слушать Мадонну, пожалуйста, не хочешь – слушай Бойл. А у нас уже лет десять – три десятка клонов, в основном, безголосых – одних и тех же на всех каналах, во всех залах, газетах, журналах. Они поют одни и те же песни много лет подряд, обновляя лишь стразы и скандалы.

Мне прислали на почту шлягероподобную песенку, видимо, чтобы меня порадовать – подарок к концерту. Поющая пельземуха (вроде не её песня, но я не настолько разбираюсь в высоком искусстве…) жалуется, что не знала своего отца: мать жила с Андрюшкой и с Серёжкой. Кто же из них? На кого больше похожа? Припев… Готовы?

«Ах, какие ножки были у Серёжки!

Ах, какие ушки были у Андрюшки!»

По-моему, эта песня маньяка. Воспоминания Чикатило (эта ассоциация навеяна фильмом «Мосгаз». Кстати, скоро выйдет продолжение этого триллера — «Газпром»).

Когда закончилась передача «Голос», я переключил на канал НТВ. Там меня ожидал ещё один «подарок» – в это самое пятничное время зрители активно обсуждали всерьёз: сама Наташа Королёва выложила себя в Сеть нагишом или кто-то у неё эти ценные кадры похитил. Обсуждали, естественно, бесконечно показывая заветную съёмку. Не бойтесь, включаться в этот «увлекательный» спор я не буду. Но ведь кто-то же такие передачи смотрит! У них есть рейтинг. Что вы хотите от страны, которая даёт энтэвэшно-пасквильным, скандальным шоу рейтинг? Кстати, на НТВ работают очень даже образованные люди, у которых основной девиз – «Надо выпускать «продукт», который пипл хавает!» Негодяи!

Вот и результат! У наших «звёзд» теперь любимый приём для поднятия падающего рейтинга – сняться, в чём мать родила, или скандальчик какой замутить. А что? Показал засиликоненную попу – миллионные просмотры! Такое ощущение, что никто в стране не видел силиконовой попы. Просто и незатейливо: делать ничего особо не надо и результат быстрый. А обновить, к примеру, репертуар, песни новые записать, причём на стихи каких-нибудь истинных поэтов, научиться петь без фонограммы, зрителя «заводить» не только отформатированной голой задницей – ну на фиг! Проблемно это всё как-то…

Кстати, забыл сказать хорошие слова в адрес Нагиева – ведущего передачи «Голос». Талант – всегда неформат! Он и остроумный, и современный, и прикольный. Импровизирует лучше, чем те банальные авторы, которые обычно пишут конферанс к телевизионным шоу. Когда в передаче участвует такой артист, как Нагиев, авторы вообще не нужны.

Пелагея – очаровательная, но умная!

Агутин – серьёзен, как истинный профи!

Даже Билан кажется в этой передаче умнее, чем казался ранее.

Я думаю, Первый канал заслужил похвалу: он всегда старается придумать что-то новое. Мне самому не очень нравится передача «Мульт личности». Конечно, рисунки хорошие, но тексты – глупейшие. Порой я даже не понимаю, в чём смысл существования в этом шоу моей мультличности. Я предлагал продюсерам Первого канала, чтобы пародию на себя я писал сам. Остроумнее было бы и острее. Я бы себя не пожалел! Но всё равно, это новый проект, изобретённый людьми творческими. Всё-таки Первый канал – он первый. А Второй – очень точно – второй! Как только что-то появится на Первом, сразу калька с него снимается и производится вторичный продукт на Втором канале.

Я лично благодарю Первый канал за то, что он поддерживает веру нашего народа в собственные таланты, в отличие от Второго, который показывает только известные рожи.

Понимаю, что рожи эти надоели настолько, что когда я над ними издеваюсь, мне пишут: «Прекратите над ними шутить… Не Ваш уровень…» Представляете? «Попсанутые» надоели настолько, что над ними многим даже смеяться противно.

Не могу удержаться, чтобы не поёрничать в очередной раз.

Любимые фильмы известных людей

Жена Аршавина – «Выйти замуж за капитана».

Сборная России по футболу – «Невезучие».

Роман Абрамович – «Богатенький Ричи».

Главный конструктор «АвтоВАЗа» – «Калина красная».

Киркоров – «Бойцовский клуб».

Жанна Агузарова – «Паранормальное явление».

Елена Малышева – мультфильм «Как лечить удава».

Борис Моисеев – «Мальчишник».

Никита Михалков – «Я легенда».

У Зверева и Новодворской вкусы совпали – «Девчата».

Геннадий Зюганов – «В бой идут одни старики».

Александр Лукашенко – «Новые приключения Шурика».

источник

Как снимается самая рейтинговая передача

Как снимается самая рейтинговая передача?

Фото: Руслан Рощупкин

Включая по пятницам Первый канал, зрители видят уже готовый телевизионный продукт — мега-популярное шоу «Голос». А что остается за кадром? Почему вот уже семь выпусков подряд модница Полина Гагарина сидит в кресле жюри в одной и той же одежде? У нее что, новой нет? Что пишут в своих красных блокнотах судьи? Кто выбирает песни для «слепых прослушиваний»? Кто решает, в чем будут выступать конкурсанты? И если каждое выступление — сюрприз для жюри, то почему все эти композиции знает оркестр? «Телепрограмма» нашла ответы на все эти вопросы!

Сидя в креслах, члены жюри то и дело что-то помечают в своих блокнотах. О чем же их заметки?

Григорий Лепс, как выяснилось, не пишет, а рисует. У него получаются довольно интересные картинки в стиле абстракционизма.

«Я записываю в блокнот свои ассоциации, — признался «Телепрограмме» Дима Билан. — Например недавно на записи очередной программы я понял, что один человек ассоциируется у меня с определенным артистом. И главное в эту секунду зафиксировать свое впечатление, потому что потом, приехав домой, ты забываешь обо всем. Если кто-то возьмет мою книжку и попытается прочитать ее, он ничего не поймет!»

Шоу идет уже полтора месяца, и за это время члены жюри ни разу не сменили одежду. Ну ладно, мужики (Лепс, Билан и Агутин) — может, не любят модничать. Но Полина-то должна была покрасоваться в чем-то новом! Почему так происходит?

Дело в том, что «слепые прослушивания» снимаются не в той хронологии, как мы видим по телевизору. Эти выпуски программы идут не в прямом эфире и готовятся заранее. Несколько дней жюри честно набирает команды, а потом из этого «нарезаются» телевизионные выпуски. Если бы Полина, Леонид, Григорий и Дима меняли одежду, монтажерам потом пришлось бы туго. Сейчас они могут тасовать номера конкурсантов, как карты в колоде. А так они были бы вынуждены подстраиваться под внешний вид жюри. Иначе возник бы новый вопрос: почему в одном и том же эфире судьи одеты по-разному?

Выступления конкурсантов — это экспромт для жюри. Мы видим, как артисты волнуются, стоя за кулисами. И кажется, словно петь на сцене «Голоса» они будут впервые. Откуда тогда мелодии знает оркестр?

На самом деле, выступления являются сюрпризом только для жюри! Сами конкурсанты готовятся к ним около месяца. Более того, они заранее репетируют песни с музыкантами. Так что для Сергея Жилина и его «Фонографа» происходящее на сцене — всего лишь рабочий процесс и никакого волшебства!

Отсюда вытекает следующий вопрос: а кто выбирает песни для «слепых прослушивания»?

Как правило, это делают сами конкурсанты. Иногда опытные редакторы программы могут дать свой совет, но настаивать тут никто не будет.

Бывало такое, что создатели шоу сразу честно говорили конкурсанту: «Песня тебе не подходит, выбери лучше другую, более эффектную». Но их не слушали и пролетали. В этом сезоне была подобная история: одна из участниц настояла на определенной песне, исполнила ее, но к ней никто не повернулся. Хотя у нее отличный голос! И в другом телевизионном проекте она дошла до финала. Или другой пример: Сардор Милано, который в этом сезоне прошел «слепые прослушивания», до этого четыре раза пробовался на «Голос» — и каждый раз пролетал. Как он потом признался, каждый раз ему мешал неправильный выбор песни.

Некоторые участники выглядят эффектно и ярко, а некоторые — совсем буднично. Словно вышли из дома за батоном, а по пути зашли попытать счастья на «Голосе». Кто решает, в чем им петь?
На «слепых прослушиваниях» конкурсанты выступают в своей одежде. Весь образ — это их рук дело. Потом, когда они проходят в следующий тур, с ними начинают работать профессиональные стилисты, которые подбирают одежду.

Сетевое издание TELEPROGRAMMA зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22 августа 2016 года.
Учредитель и редакция АО «Издательский дом «Комсомольская правда» .
Генеральный директор: Сунгоркин Владимир Николаевич.
Издатель: Гемст Владислав Александрович
Главный редактор Садков Павел Петрович

tele@kp.ru
Телефон редакции: +7 (495) ‎777-02-82
127287, г. Москва, Петровско-Разумовский Старый проезд, д. 1/23, стр.1

Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение прав: ‎(495) 970-19-51 (kp@kp.ru)

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Возрастная категория 16+

источник

Солистка группы «СЛОТ» – об анархисте Лепсе, худших песнях Билана и мнимых рок-идолах.

Московская альтернативная рок-группа «СЛОТ» презентовала в Воронеже новый, седьмой по счету, альбом Septima в воскресенье, 16 октября. Перед выступлением вокалисты коллектива Нуки (Дария Ставрович) и Игорь «Кэш» Лобанов рассказали, какие надежды питают на участие Нуки в шоу «Голос», чьи концерты готовы посещать вечно, нужно ли рок-музыканту профессиональное образование и какой подарок группа готовит поклонникам к Новому году.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Выступление Нуки на «слепых прослушиваниях» в шоу «Голос» имело эффект разорвавшейся бомбы. От мощного вокала певицы Дима Билан попытался укрыться, свернувшись на кресле калачиком. Полина Гагарина слушала весь номер с открытым ртом и позже призналась, что Даша «припечатала» всех судей. Леонид Агутин в знак уважения хлопал Нуки стоя. И только Григорий Лепс воздержался от оценки голоса певицы, обратив внимание лишь на ее неординарную внешность и предложив для следующего номера надеть бальное платье. В команду Лепса, по совету друга, Дария и направилась.

– Даша, ваше участие в проекте «Голос» обусловлено желанием продвинуть группу «СЛОТ» в массы. Неужели у нас в стране все так плохо с альтернативной музыкой, что приходится действовать таким «попсовым» способом?

Дария Ставрович: – Вы же видели, какое удивление и недоумение у наставников и зрителей вызвало мое появление на Первом канале! Я сама в шоке. Я не знала, что телевидение до сих пор оказывает такое мощное влияние на наших людей.

Игорь Лобанов: – Это делается не столько для группы «СЛОТ» или сольного проекта Нуки, сколько для развития альтернативной музыки в целом. В нашей стране нет инструментов для продвижения этого направления, тяжелая музыка находится вне системы шоу-бизнеса, никак не поддерживается. Эту стену не пробить. Мы надеемся создать в ней брешь с помощью Нуки, чтобы подобные коллективы тоже могли показать себя. Может, и система поймет, что с такой музыкой можно и нужно работать. Группе «СЛОТ» в 2016 году будет 15 лет. В нас не вложено ни копейки, мы до сих пор неформат, нас нет в ротации нигде. И как в этом контексте общаться с Вечностью? Поэтому поход Нуки на «Голос» – это, может быть, как раз разговор с Вечностью с черного входа.

– Почему сами не пошли на «Голос», а бросили девушку на амбразуру?

И. Л.: – Я не умею петь так, как Нуки.

Д.С.: – Мы с Кэшем договорились: если я иду на «Голос», то он идет на Rap Battle TV (смеется). Там, кстати, просмотров даже больше, чем у «Голоса».

– Для конкурса «слепых прослушиваний» вы выбрали не совсем типичную для вашего жанра композицию Zombie группы The Cranberries. Это такой хитрый ход?

Д.С.: – Вообще, на кастинге я исполняла KoRn. Приемная комиссия сказала: «Это, конечно, круто, но не хит». Разумное окружение победило. Пришлось выбрать песню, которую хорошо знают люди.

И.Л.: – В любом случае все офигели! Не только потому, что Нуки, представитель неформатной сцены, оказалась на этом шоу, а больше от того, как она это сделала! Физиологически феноменальное выступление. Даже Гагарина схватилась за горло, потому что она профессионал и понимает, насколько пение было экстремальным. Таких, как Нуки, еще поискать надо. Их единицы. Нуки уже сделала всех на этом проекте, включая Панайотова. Видео ее номера на YouTube за несколько дней собрало 1,5 млн просмотров!

Д.С.: – Да, у меня сейчас просмотров больше всех, и это стремно, конечно. Потому что это явно не аудитория «СЛОТа». Пишут много разных комментариев, я их не читаю. Зачем тратить свою энергию? Кто-то плюнул – завтра забыл.

– Вам важна победа в этом проекте?

Д.С.: – Даже не знаю. Я прочитала контракт и поняла: лучше не побеждать. Иначе попадешь в некое рабство. А в рабство я не хочу. Не хочу участвовать в чесе по стране, тем более с кавер-песнями. Превращаться в корпоративного кавер-артиста я не собираюсь.

И.Л.: – Идеально, если бы Нуки победила, а ей бы запретили гастролировать, как иеромонаху Фотию (смеется).

– Если бы Григорий Лепс к вам не повернулся, кого бы из наставников выбрали?

Д.С.: – Не знаю. Лепс дает свободу. Вся его команда предоставлена самой себе. Для меня это важно. Я знаю, что Агутин реально сам занимается со своей командой. Как музыканта я его очень уважаю, но у него совсем не та эмоциональная палитра, которая есть во мне. Думаю, он многое бы не понял и, может быть, не позволил мне в плане творчества. А Лепсу, образно говоря, плевать. Песни я выбираю сама. Но их, кроме Лепса, еще должен утвердить Юрий Аксюта. Пока мой выбор их устраивает.

– Вы знакомы с творчеством Димы Билана? Можете напеть хоть одну его песню?

Д.С.: – Ой, неожиданный вопрос! (Смеется). Я знаю его самую, наверное, позорную песню из раннего творчества про «Мулатку-шоколадку». Как артист он хорошо жарит, я видела пару выступлений. Поет вживую – молодец!

И.Л.: – А я знаю целых две песни Билана: «Ночной хулиган» и «Невозможное возможно».

– Давайте вернемся к вашему наставнику. Какой Григорий Лепс по характеру?

Д.С.: – Я не знаю, добрый Лепс или злой. Он анархист. Человек без купюр. У него есть свой драйв природный. Мне кажется, его привлекает моя манера пения. Как-то он обронил фразу: «Не понимаю, почему я раньше тебя не слышал». Многие считают, что наставники на «слепых» прослушиваниях играют на публику: мол, они не знают некоторых артистов в лицо – в частности, меня. Это не подстава. Они реально не знали группу «СЛОТ»! Вроде бы мы живем в одной стране, но, получается, находимся абсолютно в параллельных Вселенных.

– Кто из команды Лепса вам наиболее импонирует?

Д.С.: – Меня привлекает то, что у него в команде совершенно разные персонажи скопились. Классный чувачок Кирилл Бабиев, который пел на «слепых» Linkin Park – он пошел к Лепсу, и я понимаю, почему. А к кому еще?

– С кем из своей команды не хотели бы участвовать в «поединках»?

Д.С.: – Есть некоторые барышни, которые совершенно выпадают из моего понимания музыки и жизни в целом. С ними я бы петь не стала. К счастью, Лепс это тоже понимает.

– Готовы надеть бальное платье, в котором вас так хотел видеть Лепс?

Д.С.: – Нет, конечно! Да и Лепс сразу передумал.

– Дайте совет начинающим певцам, которые, как вы, хотят владеть скримом (вокальный прием, основанный на технике расщепления связок). Как научиться, не навредив при этом голосу?

Д.С.: – Постановкой голоса нужно заниматься только с профессиональным педагогом, это делают в оперных школах. Это важно, иначе долго не пропоешь. А потом у всех начинаются уже свои школы. Скриму я училась сама: поначалу слушала, снимала технику, кряхтела, плевалась. Потом нащупала свою манеру и взяла несколько уроков у специалистов.

– Как ухаживаете за голосом?

Д.С.: – Нужно высыпаться, и желательно, когда болеешь, нагрузок на голос не давать. Что, увы, практически невозможно при нашем темпе жизни. Я честно скажу: да, мне иногда приходилось выходить на сцену больной. И за всю практику был только один концерт, который я не отменила и до сих пор жалею об этом. Ничего хорошего из этого не вышло: и концерт неудачный получился, и мне потом было очень плохо. Не всегда надо лезть на амбразуру.

– Нужно ли профессиональное вокальное образование рок-музыканту?

Д.С.: – Вокальное образование – это ликвидация музыкальной безграмотности, не более того. У меня есть образование, потому что маме нужна была корочка.

И.Л: – Я тоже закончил вуз, правда, спортивный, исключительно для папы. Ему было хорошо, что у меня есть корочка. Если вдруг у меня будут дети, я точно на получении высшего образования настаивать не буду. Считаю это потерянным временем.

– Даша, вы в группе «СЛОТ» уже десять лет. В какой период поняли, что вы не просто вокалистка, а настоящая фронтвумен? Как быстро ребята приняли вас в коллектив и дали свободу действий?

Д.С.: – Это был плавный процесс, связанный с приобретением опыта, не только сценического. Мне кажется, с альбома «Тринити» я начала себя чувствовать, как дома.

И.Л.: – Главное даже не решение и не право голоса в коллективе. Нуки же не только поет, но и придумывает массу музыкального и текстового материала. С альбома «Тринити» Нуки заявила о себе как о хорошем музыканте, а уже с последующими пластинками – и как текстовик.

– Вы продолжаете чему-то учиться у ребят?

Д.С.: – Безусловно. Мне кажется, мы сами, каждый по отдельности, продолжаем чему-то учиться. Это бесконечный процесс.

И.Л.: – У любого человека можно чему-то научиться. А за Нуки вообще все время тянуться приходится по многим параметрам. Она такой стимулирующий элемент нашей группы.

– Игорь, а кроме творческих моментов, что привнесла Даша в группу? Может, она вас вкусно готовить научила или соблюдать чистоту?

И.Л.: – Вкусно есть научила! И не убираться за собой! (Смеется).

Д.С.: – Я антибытовой человек совершенно.

– В 2011 году вы записали песню «Фонари» с воронежской группой «Обе-Рек». Планируете посотрудничать еще с кем-то из наших земляков?

Д.С.: – Сейчас большинство групп для меня немножко out of style. Вообще, я очень избирательно отношусь к совместному творчеству: если песня прям снесет мне голову, тогда можно.

– Ваш новый альбом Septima, как и предыдущий «Шестой», записан при финансовой поддержке поклонников. А вы сами когда-нибудь участвовали в краудфандинге?

Д.С.: – Нет. К сожалению, мы пока не в состоянии помогать финансово.

И.Л.: – Я один раз помогал знакомым музыкантам. Они предложили: «Давай сейчас ты кинешь денег нам, а потом мы – вам!». На том и порешили (смеется).

– Одним из самых дорогих лотов для ваших акционеров на краудфандинговой платформе был «вечный билет» на два лица на концерты «СЛОТа». А вы на чьи концерты готовы ходить вечно?

И.Л.: – Да это же скукотища! Тогда группе очень часто нужно будет менять программу, чтобы мне не надоело. Вряд ли есть такой артист, на концерт которого я бы пошел, скажем, три раза подряд.

Д.С.: – А я бы пошла. На Meshuggah точно бы сходила, но они так редко приезжают в Россию. На Björk пошла бы, конечно. К сожалению, тоже редкая пташка в нашей стране.

– У вас же есть кавер на Björk. Вы ей платите какие-то денежные отчисления?

Д.С.: – Нет. Мы делали этот кавер только в концертном виде. Теперь, по закону, даже на YouTube его нельзя выложить, сразу банят. Хотя песню трудно узнать.

– Как относитесь к каверам на себя?

Д.С.: – Отлично. Мы даже специально выкладываем в соцсети минусовки, чтобы все могли спеть.

И.Л.: – Кстати, мы уже два альбома пропустили. Надо бы собрать с них минусовки – будет отличный подарок поклонникам к Новому году!

– Даша, вы как-то сказали, что счастье – это когда человек не стоит на месте, ищет новые цели, и его девизом становится фраза «я попробовал это в первый раз». Вот вы что сделали в первый раз в 2016 году?

Д.С.: – Съездила в Индию, поучаствовала в «Голосе», как зритель посетила фестиваль Sziget в Будапеште и еще несколько мелких движений. Самое крутое впечатление на меня произвел, наверное, Sziget. Этот фестиваль покорил меня всем, начиная от инфраструктуры (нам до него еще расти и расти) и заканчивая мультимузыкальностью своей. Там такой «вкусный» винегрет был! Днем выступают Sigur Ros, вечером Sia, Rihanna – все на одной сцене. При этом есть еще семь разных площадок. Просто потрясающе! У них среди зрителей нет такого строгого разделения жанров, как у нас в России: когда ты идешь на концерт, то будто конфессию на себя какую-то принимаешь. Там к этому относятся проще: поп, рэп и рок-фанаты прекрасно существуют вместе. Из-за этого, как мне показалось, там люди более счастливые. У нас же очень развита преемственность поколений: отец слушает «Алису», старший сын, младший сын, внуки. И ни шага влево или вправо.

И.Л.: – В России, если ты слушаешь определенный жанр музыки, то обязательно должен иметь какую-то позицию. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» – у нас вот так происходит.

– Вы часто слушаете «стороннюю» музыку? Как вас занесло в 2015 году на концерт 30 Seconds To Mars?

Д.С.: – Меня достаточно часто на странные концерты заносит. А это был самый скучный концерт в моей жизни! Мы там спали. Я не знаю, что люди в этой группе находят. Самое главное, что я для себя вынесла: 30 Seconds To Mars на пластинках и вживую – вообще разные вещи. В студии они очень красиво и хорошо пишутся. А вживую – это какие-то ужасные хоровые песнопения под акустическую гитару.

И.Л.: – При этом нам очень нравится их альбом A Beautiful Lie – он прекрасный. После него, как мне это видится, за 30 Seconds To Mars взялся ужасный продюсер группы U2 и напродюсировал.

– Даш, а чисто по-женски, Джаред Лето – красавчик?

Д.С.: – Я ему не верю. Как будто он играет рок-звезду. И визуально он меня раздражает. Поначалу он был достаточно естественен, в нем был драйв. А потом он сдулся и превратился в какую-то куклу, которая делает движения, подснятые у разных рок-музыкантов. Для меня Джаред Лето – безликий.

– Расскажите, в каком настроении вам лучше сочиняется – в грустном или в веселом?

И.Л.: – Это состояние не поймаешь. Иногда бывает такое ощущение, что ты не сам это пишешь, а кто-то управляет тобой. Словно наваждение. Я в какой-то момент понял, что на меня хорошо действует московское метро.

– И часто вас там можно увидеть?

И.Л.: – Постоянно. Я пешеход. Я не умею водить машину. И не хочу. У меня есть несколько поводов этого не делать.

Д.С.: – Я тоже пешеход и пересаживаться в машину пока не планирую. Кэш вообще говорит, что мне за руль садиться нельзя. Я фанат самоката, очень позитивный вид транспорта.

Д.С.: – Достаточно часто. А после эфира в «Голосе» вообще какой-то бум начался. Был такой небольшой промежуток времени, буквально несколько часов, когда я думала: «Ой, кажется, я проснулась знаменитой!». Люди подходят на улице и задают простые человеческие вопросы из любопытства – в основном про Лепса, какой он. Или желают удачи, говорят, чтобы порвала там всех! Мне приятно такое внимание. Оно позитивное и ненадоедливое.

– Какая вы вне сцены, когда не надо краситься, надевать эпатажные костюмы?

Д.С.: – Ну, дреды-то я никуда не дену! (Смеется). В жизни я не так сильно меняюсь. Если вдруг меня заносит в троллейбус, бабушки при виде меня могут и перекреститься.

Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

источник