Меню Рубрики

Mass effect как отменить автораспределение очков

Интерактивные диалоги игры позволят вам выразить личность своего персонажа и создать собственную историю. Если вы будете распределять очки умений на навыки Обаяние и/или Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые реплики, которые помогут вам быстрее добиться своей цели. Синие реплики Героя появляются благодаря развитию навыка Обаяние, а красные реплики Отступника – благодаря развитию навыка Устрашение.

Когда во время диалога вы выбираете реплики, персонаж высказывается так, как ему подсказывают ваш выбор и сложившаяся ситуация. Чтобы прервать реплику, нажмите клавишу «Пробел».

По мере продвижения по сюжету игры вы получаете очки опыта. Они даются за различные действия (например, за исследование новых областей или беседу с другими персонажами). Если с существом или предметом можно взаимодействовать, внутри вашего прицела появится голубое кольцо, а в верхней части экрана появится строка описания. Чтобы начать взаимодействие, нажмите клавишу Enter.

На основном дисплее отображены следующие элементы:

  • Прицел. Используется для наведения на объекты окружения. Враждебные цели обозначены красным цветом, ней-тральные или дружественные – синим, а опасные предметы – оранжевым.
  • Индикатор состояния отряда. Показывает текущее состояние здоровья и щитов отряда, а также выполняемые бойцами приказы.
  • Радар. Засекает противников, находящихся в прицельной дальности от вас. Кроме того, он указывает местонахождение флажков, если те были выставлены на карте.
  • Строка описания. Содержит имя/название выбранного объекта и тип действия, выполняемого при нажатии клавиши E.
  • Обновления в меню. Здесь появляются сообщения об обновлениях в Кодексе и Журнале и об очках опыта, полученных за выполнение задания.
  • Общий опыт.Общее количество очков опыта, набранное персонажем на текущий момент игры.

Отсюда вы можете по-лучить доступ к следующим разделам игры:

  • Снаряжение. В этом разделе можно увидеть, какое оружие, броня или иные предметы есть у отряда, а при желании – поменять снаряжение своей команды.
  • Отряд. В этом разделе можно посмотреть и повысить характеристики Шепарда и других членов отряда.
  • Карта. На карте показано ваше текущее расположение и места, представляющие интерес.
  • Журнал. В этом разделе можно просмотреть завершённые, текущие и новые задания.
  • Кодекс. В этом разделе содержится информация о вселен-ной Mass Effect.
  • Сохранение. В этом разделе можно сохранить текущую игру.
  • Загрузка. В этом разделе можно выбрать и загрузить одну из сохранённых игр, включая автосохранения.
  • Настройки. В этом разделе можно изменить настройки игры, управления, графики, звука и т.д. Многие из них влияют на сложность игры и визуальное восприятие. Будьте внимательны с выбором.
  • Главное меню. Выбрав этот пункт, вы вернётесь в Главное меню игры.
  • Выход из игры. Выбрав этот пункт, вы покинете игру.

Боевая система игры Mass Effect позволяет чётко контролировать ситуацию и принимать взвешенные решения. Чтобы достать или убрать оружие, нажмите Q.

Чтобы переключиться на другое оружие, использовать определённое умение или от-дать приказ двигаться любому члену отряда, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». В появившемся тактическом дисплее вы сможете выбрать оружие, использовать умения и отдать приказы отряду. Выполнив все нужные действия, отпустите «Пробел», чтобы вернуться в игру.

Шепард и члены его отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, выполнение заданий и т.п. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из них. Вся команда получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входил в группу высадки.

С каждым новым уровнем персонаж получает:

  • дополнительные очки здоровья;
  • очки умений.

При получении нового уровня:

  • Персонаж получает дополнительные очки здоровья. Кроме того, вы можете увеличить количество очков здоровья, развивая определённые навыки.
  • Персонаж получает очки умений. С их помощью вы в любое время можете повысить его уровень владения умениями и открыть новые навыки персонажа.

Если вы щёлкнете по кнопке «Автораспределение» в окне отряда, очки умений распределятся автоматически соответственно выбранному вами классу персонажа. Чтобы отменить это распределение, щёлкните по кнопке «Отмена автораспределения».

Вы также можете настроить распределение очков, выбрав функцию «Автораспределение» в разделе «Настройки». Здесь вы можете активировать эту функцию и выбрать, будут ли очки распределяться только для отряда или для отряда и Шепарда.

источник

Собственно небольшой совет для тех игроков кто хочет быстро пройти игру не особо заморачивая себя длительными перестрелками и без Трейнера.

Выкладываю сюда настройку файла Biogame.ini.

1) Делаем сопартийцев бессмертными.
Ищем в файле BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioPawnBehavior]. Она находится где-то в середине файла.
Там ищем строки:

m_fBleedOutMinDamageResistance
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance
m_fBleedOutMinHealthRegenRate
m_fCasualBonusHealthRegenRate
m_fHenchDamageResistance
m_fHenchCasualDamageResistance

Меняем значения в следующих строках на 0 и получаем бессмертных сопартийцев. Эдакий «живой таран» или способ отвлечь огонь противника от себя.
m_fBleedOutMinDamageResistance=0.0f
m_fBleedOutCasualMinDamageResistance=0.0f
m_fHenchDamageResistance=0.0
m_fHenchCasualDamageResistance=0.0

2) Делаем безоткатные скилы (можно использовать без кулдауна). Имейте ввиду что некоторые враги так же будут спамить скилы. Яркий пример такого спама — Геты на Иден Прайм и на последующих миссиях. Хулиганы могут заспамить этими барьерами весь проход и сделать себя недосягаемыми для игрока (на безумном уровне сложности). Способ преодолеть это — таскать с собой Лиару с Сингулярностью или закидывать область рядом с барьерами Фугасной Гранатой в надежде что сплеш покромсает врага или ударной волной того скинет в яму и так далее. После смерти врага барьеры исчезают.

Итак как сделать безоткатный скил.

В файле BioGame.ini найти следующую строку
m_bSkipPowerCooldown=FALSE

и заменить значение FALSE на TRUE

m_bSkipPowerCooldown=TRUE

Чтобы долго не возиться можно сделать так.
Скопировать строку с False, открыть в окошко ЗАМЕНА которое находится в вкладке ПРАВКА блокнота, вставить строку с FALSE в строчку ЧТО, после чего в строку ЧЕМ вставить ту же самую строку но уже со значением TRUE. После чего нажать на кнопку ЗАМЕНИТЬ ВСЕ.
Блокнот сам найдет эту строку и заменит ее на измененный вариант.

Вот таким нехилым образом можно избавить себя от нужды стрельбы по врагу так как скилы будут безоткатными и при правильной настройке клика можно будет пускать 3 атакующих скила за раз.

3) Лучшее снаряжение для игры.
В консоли прописать следующие строки

giveallarmor Manf_Jorman_Armor_Hazard
— даст скрытую игровую броню Угроза. По статам превосходит Хищника от Армакс Арсенал но, проигрывает несколько единиц по защите от тех и био урона. Выглядит красивее и имеет уникальную ассиметричную модель.
Есть еще несколько вариантов Угрозы, различаются только названием и цветовой гаммой. По статам практически идентичны.
Броня имеет 3 варианта — легкое,среднее и тяжелое исполнение. Особенность и она же недостаток брони — одна модель на все 3 типа (как и у остальных скрытых бронежилетов). Доступна для турианцев, кроганов и людей. У Кроганов и Турианцев одинаковая внешность брони на все скрытые броньки.

Бронька имеет скрытое свойство — щит имеет резист к урону и спадает медленее обычного, так же замечено что эта броня хорошо защищает от урона когда спали щиты (нужно сидеть под очень сильным огнем). Получить можно ТОЛЬКО КОНСОЛЬЮ. В игре НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ КАК ДРОП.

giveallweapons manf_spectre03_weap — даст набор HMW — лучшее оружие в игре. Гнет даже без модов на безумии.

giveallbioamps manf_serrice_bioamp — даст лучший биоусилитель в игре для биотиков Ученый Х.

giveallomnitools manf_serrice_omnitool — даст лучший инструментрон для персонажей с техническими способностями.

GiveBonusTalent № — можно добавить дополнительный талант персонажу, но не переусердствуйте так как отменить это невозможно, а скрытые строки основных талантов с невозможностью прокачать их — не есть гуд.
Можно спокойно добавить 1 талант без нарушения конструкции списка талантов, 2й талант это грань. Иначе обаяние и устрашение будут скрыты за рамками поля.

Номера талантов.
7 Assault Rifles
14 Shotguns
21 Sniper Rifles
49 Throw
50 Lift
56 Warp
57 Singularity
63 Barrier
64 Stasis
84 Electronics
86 Damping
91 Hacking
93 Decryption
98 First Aid
99 Medicine

SetParagon 999 — даст 999 очков Героя (нужно для повышения навыка Убеждение)
SetRenegade 999 — даст 999 очков Отступника (нужно для повышения навыка Запугивание)
После прокачки навыков любой из этих показателей можно обнулить поставив вместо числа 0. Прокачка навыка при этом сохраняется.

4) Устанавливаем «конечно-бесконечное» количество гранат, аптечек, уни-геля, кредитов.

Ищем в BioGame.ini строку [BIOC_Base.BioInventory]

Ниже будут приведены параметры отвечающие за гранаты, аптечки и прочую шнягу.
Делаем по образцу.

[BIOC_Base.BioInventory]
m_fTreasureStdDev=0.35
m_nResource > m_nPlotItemOffset=-10000
m_nMaxCredits=99999999
m_nMaxGrenades=99999
m_fMaxSalvage=99999
m_fMaxMedigel=99999
srInventoryTitle=151385

Эти изменения увеличат вместимость гранат, аптечек, уни-геля и кредитов на указанное значение.
Дальше вводим в консоли следующее.

initgrenades 99999 — дать указанное число гранат.
Initmedigel 99999 — дать указанное число аптечек.
initsalvage 99999 — дать указанное число уни-геля.
initcredits 99999999 — дать деньги в указанном размере.

Гранат будет кидать — не перекидать, аптечек лечить — не перелечить.
В игре будем видеть числа 99 напротив аптечки и гранаты, но количество будет куда больше.
Уни-гель перевалит за тысячу и числа будут изменяться, а не торчать на одном значении как раньше.
Кстати да — аптечки тоже безоткатные.

Надеюсь что кому-нибудь это пригодится.
По мере познания буду выкладывать дополнительные изменения.

источник

Интерфейс диалоговой системы построен в виде сегментарной окружности, где каждый определённый сегмент является вашей репликой. Зачастую варианты реплик не приводят к кардинальной смене отношения к вам персонажа с которым вы общаетесь. Диалоги занимают значительную часть игрового времени.

Реплики в левой части диалогового круга ведут к развитию беседы, в правой — к завершению. В верхней части расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе капитан Шепард поступает отзывчиво и бескорыстно. В нижней части находятся реплики, ведущие по пути Отступника, — более резкие и агрессивные. Если распределить очки умений на Обаяние и Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые возможности ведения разговора. Строки, соответствующие умению Обаяния, будут выделены синим цветом, Устрашения — красным. Чтобы выбрать ответ, щелкните по нему мышкой. Прервать или пропустить реплику можно клавишей «Пробел». Ваш персонаж и члены отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, использование определенных навыков и выполнение заданий. Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из членов отряда. Весь отряд получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входит в боевую группу.

Преимущества, получаемые в результате повышения уровня При получении нового уровня: Вы получаете дополнительные очки здоровья. Вы также можете получить их, развивая определенные навыки. Вы получаете очки умений. При помощи них вы можете повысить уровень владения навыками. Автораспределение очков умений Щелкните по кнопке «Автораспределение», чтобы очки умений распределялись автоматически. Распределение очков можно отменить, щелкнув по кнопке «Отмена». Улучшения Улучшения предназначены для изменения характеристик снаряжения, они позволяют увеличить урон, щиты и пр. Улучшению подлежат следующие типы снаряжения: броня, оружие, амуниция и гранаты. Снаряжение каждого типа имеет ячейки для определенного типа улучшений. К примеру, в ячейку для улучшения боеприпасов может быть вложен только данный тип улучшений.

Для улучшения снаряжения откройте Меню клавишей Esc и зайдите в раздел «Снаряжение». Выберите необходимое снаряжение в правой нижней части экрана и нажмите на слот улучшений, чтобы вывести на экран меню «Улучшения». Чтобы улучшить боеприпасы у нужного оружия, нажмите на слот улучшения боеприпасов и выберите желаемое улучшение. Био-усилители Биотики могут увеличивать силу действия своих умений при помощи усилителей. Это специально разработанные электронные устройства, чаще всего они устанавливаются в ухо или на затылок биотика. Уни-инструменты Уни-инструменты — многоцелевые инструменты для диагностики и производства снаряжения с целью решения различных боевых задач, таких как взлом, дешифровка и ремонт.

Ресурсы Контейнеры Контейнеры, внешне напоминающие различного рода ящики, могут встретиться вам на какой угодно планете. Зачастую в них можно найти ценное снаряжение и другие ресурсы. Класть предметы в контейнеры нельзя. Уни-гель Уни-гель представляет собой технологические материалы, собранные в различных местах. Он применяется в уни-инструментах для проведения работ с электрооборудованием и дешифровки. Кроме того, он может использоваться для ремонта «Мако». Кредиты Кредиты — это основная денежная единица во вселенной Mass Effect. Панацелин Панацелин (медицинский гель) предназначен для лечения различных ран и заболеваний. Панацелин можно получить, обыскивая контейнеры, либо у некоторых персонажей. Кроме того, пополнить запасы панацелина можно в некоторых магазинах. Нажмите F, чтобы использовать навык Первой помощи.

Читайте также:  Трахнуть спящую жену в очков

источник

  • Жанр:RPG
  • Разработчик:BioWare
  • Издатель:Electronic Arts
  • Издатель в России:1C
  • Локализатор:Snowball Studios
  • Дата Американского релиза: 28 мая 2008 г.
  • Дата Европейского релиза: 6 июня 2008 г.
  • Официальный сайт игры:Mass Effect
  • Официальный русский сайт Mass Effect:Mass Effect

Гибель с небес / Bring Down the Sky
(Cкачать 1С)

Дополнение представляет собой одну дополнительную миссию, рассчитанную максимум на 90 минут геймплея. Сюжет повествует о группе экстремистски настроенных батарианцев, готовящих масштабный террористический акт в системе Асгард. Террористы планируют обрушить астероид Х57 на расположенную в системе человеческую колонию Терра Нова. Только экипаж «Нормандии» под руководством Шепарда способен спасти невинных людей от смертельной опасности и предотвратить конец света на отдельно взятой планете. Миссия становится доступна сразу же после того, как капитан становится Спектром.

Дополнение идёт с патчем 1.02.

Станция «Вершина» / Pinnacle Station

Мы получаем возможность посетить законспирированную станцию Альянса, на которой можно будет пройти 12 боевых сценариев, чтобы стать лучшим из лучших. На прохождение дополнения требуется приблизительно 2-3 часа. Станция становится доступна после вступления в Спектры. Космическая станция Pinnacle была создана для тренировки самых лучших солдат. Используя виртуальную симуляцию, бойцы тренируются по четырем различным схемам:

  • Survival — команда из трех человек пытается отразить непрекращающиеся вражеские атаки.
  • Time trial — вам необходимо убить определенное количество врагов за отведенное время.
  • Сapture mode — захват и удержание точек на карте.
  • Hunt mod — похоже на Time trial, только время увеличивается с каждым убийством.

По прохождении всех 12 карт (по три в каждом сценарии) с максимальным рейтингом (побив все рекорды, Шепард может получить новое оружие), открывается дополнительная карта (симулирующая одно из сражений Войны Первого Контакта), на которой нужно добыть разведданные и выжить пять минут под непрестанными атаками турианцев. Выполнив эту миссию получаешь свой собственный дом.

В: Не могу высадиться на планету с каперами в миссии «Каперы», кнопка «Приземлиться» просто не появляется.
О: Почти на той же орбите должен быть корабль «Отважный». Сканируем корабль и высаживаемся на планету.

В: После встречи с инопланетянином Рексом появляется задание «Убить Фиста». Фиста убил, внизу появился какой-то таймер, что делать?
О: Ищите кварианку по имени Тали Зора-Нар-Райа. Она должна быть в аллее. Пройти туда можно так: выходим из «Логова Коры», поднимаемся по ступенькам налево, далее идем в комнату с хранителем, смотрим ролик, убиваем врагов кварианки, ну а дальше разберетесь.

В: В жилых секторах встретил репортера, она попросила меня принести для нее информацию. Какую?
О: После того как убьете Фиста, обшарьте его комнату, в одном из компьютеров, должен быть ОНД Фиста. Отнесите его репортеру.

В: В журнале появилась миссия «Фанат» после того, как поговорил с Конрадом Вернером. Что делать дальше никак не пойму?
О: Чтобы продолжить квест вам надо улететь с Цитадели, потом вернуться вновь (например, после выполнения какого-либо задания) и снова поговорить с фанатом. Далее опять: Улететь — Вернуться. В третий раз Конрад попросит вас сделать его Спектром. Вам надо его отговорить, используя навыки «Убеждение» или «Угроза».

В: Получил задание — Отсканировать Хранителей. Не подскажете где их найти?
О: Конечно подскажем: (screenshots предоставлены пользователем cd29 )

В: Как просканировать хранителя в Президиуме возле лифта в башню? Рядом с ним стоит Авина и просит, что бы я не беспокоил хранителя.
О: Это просто нюанс игры, до получения квеста на поиск хранителей, действие над ним обозначено как Interact, после, как Scan, но после того, как вы его просканировали, оно снова будет Interact, и ВИ и дальше будет от него отгонять.Вывод: Хранитель сканируется без проблем.

В: В миссии где надо спасти доктора Лиару Т’сони, не могу найти нужную планету.
О: Ищите на Галактической карте скоплении Тау Артемиды, далее выбираете Систему Кносс и ,наконец, находите планету Терум. Доктор находится там.

В: Нашел планету с доктором Лиарой Т’сони. Вошел в подземный комплекс, поговорил с доктором, она просит меня вытащить ее оттуда. Не пойму что нужно делать.
О: Во-первых, зачистите все помещение от присутствующих там гетов. Во-вторых, когда расправитесь с гетами, возле разрушенной лестницы должна быть консоль, чтобы активировать горнодобывающий лазер, который пробьёт завал на пути к Лиаре.

В: Как победить Торианина?
О: Когда войдете в помещение с Торианином, появится клон азари. Убейте ее, затем следуйте в следующую комнату направо. Там вы увидите «Узел Торианина». Уничтожьте этот узел, затем следуйте в следующие комнаты с этими Узлами. Разрушив их все — вы окажетесь победителем.

В: Как пройти квест на Феросе, там мне мужик говорит, что надо его данные с лаборатории найти, так вот не знаю где их искать?
О: В одной из комнат исследовательского комплекса на Феросе будут три прохода, один впереди закрыт щитом, второй справа с консолью. Туда и надо идти.

В: Иногда при попытке вскрыть какой-либо ящик, мне пишут «Дешифровка: недостаточный уровень навыка». Что это значит?
О: Это значит, что у вас недостаточно прокачан навык «Дешифровка», если у вашего героя его нет (например, ваш класс — Солдат), то прокачайте его у напарников, имеющих этот навык (Тали; Гаррус; Кайден).
— Аналогичная ситуация наблюдается и с навыком «Электроника», который отвечает за взлом различных Спутников и Зондов. Чем он выше, тем более вероятность того, что вы взломаете Зонд. Если у Вас этого умения нет, то можно его прокачать у ваших соратников (Тали; Гаррус; Кайден; Лиара).
— Если Умения «Дешифровка/Электроника» имеются/прокачаны и у вашего героя, а также в группе есть другие напарники, владеющие ими то для взлома берется самый высокий уровень навыка кого-либо из группы .
— И ещё, для лучшего распределения очков умений у Шепарда и его напарников, отключите автораспределение очков в главном меню игры.

В: Как происходит прокачка членов партии?
О: Все члены партии качаются параллельно с ГГ. Повышение уровня у них не зависит от того, путешествуютли они все время с Шепардом, или же безвылазно сидят на «Нормандии». Пример: если у ГГ уровень 15, то и у всей команды он тоже будет 15-ым.
Небольшое уточнение относительно опыта — он общий. Т.е. его повышение зависит не только от ГГ, но и от всех членов отряда. Поэтому и уровни у всех одинаковые.

В: При получении очков героя, очки отступника отнимаются? Или можно быть одновременно и героем и отступником?
О: Линии Отступника и Героя прокачиваются параллельно и независимо друг от друга.

В: Где можно посмотреть «Достижения» главного героя?
О: Необходимо зайти в главное меню, в раздел «Настройки», а здесь в подраздел «Достижения».

В: Не могу починить штуку, которая должна очистить монорельсы от Рахни в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия.
О: Если низкий уровень навыка и защиту не активировать, то в диалоге с ВИ должна быть строка, где можно настоять на том, что бы она открыла шлюз сама, но так предстоит бой с Рахни.

В: Скажите в чем загвоздка мини-игры, по ремонту Ядра главного компьютера (ВИ) в исследовательском комплексе «Вершина 15» на планете Новерия? В наличии 100 единиц уни-геля у меня нет.
О: Cмысл в том, что блоки должны ставиться в определенном порядке, в зависимости от размера — сначала самый большой, потом меньше и т.д. Наглядный пример для тех, кто не понял.

В: Какой макс лвл в игре?
О: При первом прохождении макс уровень 50, а при повторном прохождении этим же персонажем его можно поднять до 60.

В: Проблема с миссией «Майор Кайл»: захожу в бункер, предварительно поговорив с каким-то биотиком. Всех убил, все облазил, а Кайла нет! Тоже баг?
О: Это не баг. Просто рядом с этим бункером(справа) должен быть еще один бункер, в нем и сидит наш «отец Кайл».

В: Сколько концовок в игре?
О: Фактически в игре концовка только одна, различия заключаются только, лишь, в некоторых моментах, таких как: спасли вы совет или нет и кого вы туда изберёте.

Карта Цитадели со всеми пометками и расположением НПС.

Прохождение второстепенных заданий от журнала «ЛКИ»

источник

В Главном меню выберите пункт «Новая игра». После этого начнется восстановление вашего личного дела. В процессе создания персонажа вам предоставляется следующий выбор:

  • Играть за предустановленного капитана Шепарда.
  • Создать собственного персонажа, подробно указав его характеристики.

Создание собственного персонажа

При создании собственного персонажа введите его имя и выберите биографию до поступления на службу: Землянин, Колонист или Скиталец. От этого выбора, а также от многих последующих решений зависит, как другие персонажи будут относиться к вам в игре.

Далее, выберите психологический портрет: Безжалостный, Герой войны или Уцелевший.

Затем выберите класс персонажа. По умолчанию устанавливается класс «Солдат».

В игре есть шесть основных классов: Солдат, Инженер, Адепт, Разведчик, Штурмовик и Страж. Первые три класса специализируются на развитии одного определенного навыка, остальные сочетают сразу два направления.

Боевые навыки помогают наносить максимальный урон противникам. Благодаря техническим навыкам можно осуществлять взлом систем безопасности и снижать эффективность вражеского оружия. Биотические навыки позволяют воздействовать при помощи импульсов мозга на физические объекты.

Солдат — специалист по ведению боя

Солдат — это опытный боец, способный выполнять широкий спектр боевых задач. Солдаты обладают более крепким здоровьем, способны использовать любое оружие и со временем носить тяжелую броню. Игровой процесс заключается в проникновении в гущу сражения, правильном тактическом выборе оружия и сдерживании атак противника.

Инженер — технический специалист

Инженер — это технический специалист, способный быстро и легко применять определенные навыки для воздействия на окружающую обстановку. Игровой процесс заключается в подготовке поля боя, лечении членов отряда и снижении боевой эффективности противников (повреждении оружия и понижении уровня щитов).

Адепт — специалист в области биотики

Адепт мастерски владеет биотикой и способен оказывать воздействие на физические объекты силой разума. Адепты могут использовать биотические навыки для взаимодействия с любыми объектами, включая противников. Игровой процесс заключается в обезвреживании и снижении боевой эффективности противников, а также в нанесении значительного урона.

Разведчик — технически образованный боец, способный выигрывать сражения путем быстрого обезвреживания и уничтожения противников. Игровой процесс заключается в обнаружении альтернативных путей, получении доступа к хорошему снаряжению и получении преимущества над противником в бою.

Штурмовик — сильный боец, сочетающий в себе боевые умения адепта и солдата. Штурмовикам доступны различные биотические умения, оружие и броня. Игровой процесс заключается в быстром уничтожении противников путем применения грубой силы.

Страж — наиболее гибкий класс, сочетающий в себе технические и биотические умения, что позволяет ему воздействовать на окружающую обстановку, атаковать противников и защищать членов отряда. Игровой процесс заключается в использовании кинетических барьеров и лечении членов отряда с использованием специальной медицинской подготовки.

В этом меню вы можете создать уникальное лицо своему персонажу. Можно изменить все черты лица или сконцентрироваться на чем-то одном, например, на глазах или носе. Используйте бегунки в каждом разделе, чтобы изменять детали. Чтобы подтвердить сделанный выбор и закончить процесс создания лица, нажмите «ОК».[/sp]


Mass Effect: Infinite Universe — Форумная Ролевая Игра
Правила игры
Обсуждение ФРПГ
Начать играть!

Все диалоги в игре осуществляются через диалоговый круг, в котором игрок может выбрать нужную реплику. Это позволяет развивать персонажа, придерживаясь определенной линии, и влиять на сюжет игры.

Реплики в левой части диалогового круга ведут к развитию беседы, в правой — к завершению. В верхней части расположены реплики, соответствующие пути Героя. При их выборе капитан Шепард поступает отзывчиво и бескорыстно. В нижней части находятся реплики, ведущие по пути Отступника, — более резкие и агрессивные.

Если распределить очки умений на Обаяние и Устрашение, в левой части диалогового круга появятся новые возможности ведения разговора. Строки, соответствующие умению Обаяния, будут выделены синим цветом, Устрашения — красным.

Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

Чтобы выбрать ответ, щелкните по нему мышкой. Прервать или пропустить реплику можно клавишей «Пробел».

Нажмите Esc, чтобы вывести на экран Меню. Подтвердите свой выбор щелчком мыши. В случае обновлений заголовки разделов будут мигать.

Через это меню вы можете получить доступ к следующим аспектам игры:
Снаряжение — В этом разделе можно посмотреть, какое оружие, броня и прочее снаряжение используется, и при желании сменить.
Настройки — Здесь можно изменить настройки игры, управления, графики, звука и пр. Многие из них влияют на сложность игры и визуальное восприятие.
Карта — На карте показано ваше текущее расположение и места, представляющие интерес.
Сохранение — Здесь можно сохранить игру в текущем местоположении.
Отряд — В этом разделе можно посмотреть ваши характеристики и характеристики членов отряда.
Загрузка — Здесь можно выбрать и загрузить одну из сохраненных игр, включая автосохранения.
Журнал — В этом разделе можно просмотреть текущие и еще не выполненные задания.
Кодекс — Здесь содержится вся информация о вселенной Mass Effect.

Боевая система игры Mass Effect позволяет четко контролировать ситуацию и принимать взвешенные решения.

Чтобы достать или убрать оружие, нажмите Q.

Чтобы переключиться на другое оружие, использовать определенную способность или отдать приказ двигаться любому члену отряда, нажмите и удерживайте клавишу «Пробел». В появившемся меню вы сможете выбрать оружие, способности и приказы. Выполнив все нужные действия, отпустите «Пробел», чтобы вернуться в игру (более подробная информация находится в разделе «Описание боевой системы»).

Ваш персонаж и члены отряда могут получать новые уровни, накапливая очки опыта, которые даются за уничтожение противников, использование определенных навыков и выполнение заданий.

Все члены отряда имеют общий опыт, который пополняется действиями каждого из членов отряда. Весь отряд получает новый уровень одновременно, включая тех, кто остался на «Нормандии» и не входит в боевую группу.
Преимущества, получаемые в результате повышения уровня

При получении нового уровня:

  • Вы получаете дополнительные очки здоровья. Вы также можете получить их, развивая определенные навыки.
  • Вы получаете очки умений. При помощи них вы можете повысить уровень владения навыками.

Автораспределение очков умений

Щелкните по кнопке «Автораспределение», чтобы очки умений распределялись автоматически.

Распределение очков можно отменить, щелкнув по кнопке «Отмена».[/sp]

источник

Откройте файл BIOInput.ini в папке с игрой (например, здесь My Documents\BioWare\Mass Effect\Config\BIOInput.ini).
Найдите секцию [Engine.Console] и добавьте в нее строку:

Сохраните файл и запустите игру. Во время игры вызовите консоль клавишей [

] (тильда) или той, которую установили в секции выше. И вводите коды:

giveall — Получить все
GiveAllArmor Ariake — Получить броню
GiveAllOmniTools Serrice — Получить Omnitools
GiveAllBioamps Serrice — Получить Bioamps
givexp # — Получить # XP
ghost — Режим хотьбы/полета
fly — Режим полета
walk — Режим хотьбы
setparagon # — Получить # paragon
setrenegade # — Получить # renegade
givetalentpoints # — Получить # talents points
quit — Выйти из игры
show — Показать настройки игры
teleport — Перейти на место, где установлен курсор

m_nMaxInventoryItems 9999 — Установить максимум предметов в инвентаре.
m_nMaxInventoryWarningThreshold 9950 — Установить максимум предметов для предупреждения. Т.е. при 9950 предметов в инвентаре, вам будет вылазить предупреждение, что скоро произойдёт перебор.

ВНИМАНИЕ: некоторые коды вещей написанные здесь могут быть с ошибками.

GiveAllxmods — достаточно просто ввести эту команду. Даёт все модификации на броню, пушки и гранаты.

Заметка: лучшая экипировка такая:

GiveAllBioamps manf_serrice_bioamp
GiveAllOmnitools manf_serrice_omnitool
GiveAllWeapons manf_spectre03_weap
GiveAllArmor manf_jorman_armor_hazard или manf_geth_armor_rage

AT BIOA_FRE31 = Tarrus IV — Freighter
AT BIOA_FRE32 = MSV Ontario — Freighter
AT BIOA_FRE33 = MSV Worthington — Freighter
AT BIOA_FRE34 = MSV Fedele — Freighter
AT BIOA_FRE35 = Gorgon System Depot — Freighter
AT BIOA_ICE00 = Nover ia
AT BIOA_JUG00 = Virmire: Landing Zone
AT BIOA_LAV00 = Therum
AT BIOA_LOS00 = Ил: Upper Ruins
AT BIOA_NOR00 = ?
AT BIOA_STA00 = ?
AT BIOA_AT ICE00 = Noveria
AT BIOA_WAR00 = Feros

AT BIOA_UNC10 = Klensal
AT BIOA_UNC11 = Xawin
AT BIOA_UNC13 = Mavigon
AT BIOA_UNC17 = Antibaar
AT BIOA_UNC20 = Trebin
AT BIOA_UNC21 = Rayingri
AT BIOA_UNC24 = Atahe
AT BIOA_UNC25 = Edolus
AT BIOA_UNC30 = Chohe
AT BIOA_UNC31 = Amaranthine
AT BIOA_UNC42 = Nonuel
AT BIOA_UNC51 = Luna
AT BIOA_UNC53 = Agebinium
AT BIOA_UNC54 = Presrop
AT BIOA_UNC55 = Solcrum
AT BIOA_UNC61 = Tuntau
AT BIOA_UNC62 = Nepheron
AT BIOA_UNC71 = Metgos
AT BIOA_UNC73 = Nepmos
AT BIOA_UNC80 = Nodacrux
AT BIOA_UNC81 = Chasca
AT BIOA_UNC82 = Ontarom
AT BIOA_UNC83 = Casbin
AT BIOA_UNC84 = Eletania
AT BIOA_UNC90 = Sharjila
AT BIOA_UNC92 = Binthu
AT BIOA_UNC93 = Maji

Коды набираются в консоли (нечувствительны к регистру):

GiveSuperArmor — получить легкую броню для человека «Живучий Х» с параметрами 92/8000/99.
GiveSuperGun — получить штурм. винтовку с параметрами 25000/18,3/25. При смене на другую штурм. винтовку эта пушка исчезает.
GiveItem Self Qa_SuperGun nmManufacturer — получить штурм. винтовку с параметрами 40000/37,3/81. Вместо nmManufacturer ввести код производителя, например Manf_Spectre03_Weap.
SuperSpeed — быстрый бег в режиме без оружия.
SetBind — забиндить команду на кнопку клавиатуры. Например наберите SetBind 0 SuperSpeed, теперь можно включать и выключать скорость нажатием кнопки 0.
SpawnVehicle — в месте, куда направлен прицел появляется М35 Мако.
SloMo # — изменение скорости игры. Вместо # ввести множитель. 1 — нормальная скорость; 0.5 — замедление в 2 раза; 2 — ускорение в 2 раза и т.д.

источник

Игра Mass Effect 2 – продолжение космической эпопеи о приключениях капитана Шепарда. Эта замечательная РПГ стала не менее популярной, чем первая часть легендарной Mass Effect. Огромное количество квестов, отличный звук и графика, а также красочные элементы экшн, сделали эту игру одной из лучших за последнее время. Как и в первой части, чтобы получить хорошую концовку, необходимо выполнить некоторые условия и правильно пройти финальную «Самоубийственную миссию» в Mass Effect 2. Как спасти всю команду в этом задании, а также с чего начать в прохождении, расскажет этот гайд.

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» – это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

  • Кроган Грюнт – «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус — квест «Старая кровь».
  • Гаррус – миссия «Око за око».
  • Тейн – задание «Грехи отца».
  • Тали – миссия «Измена».
  • Джек – квест «Подопытная Ноль».
  • Самара – задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда – миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион – квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Какие еще условия в Mass Effect 2? Как спасти всю команду? Важным условием является полная прокачка очков «Героя» или «Отступника». Дело в том, что в процессе игры Джек и Миранда, а кроме того Тали и Легион вступят в спор, и вам потребуется принять чью-либо сторону. А если это сделать, то какой-то из персонажей утратит к вам лояльность. С прокачанным героем/отступником Шепарду удастся этого избежать.

Полностью прокачанный и усиленный космический корабль является еще одним условием отличной концовки Mass Effect 2. Как спасти всю команду и улучшить свой звездолет? Для этого понадобится выполнить дополнительные задания от Джейкоба, Тали и Гарруса.

Особенное значение стоит придать порядку прохождения квестов. После похищения экипажа, Шепарду необходимо сразу же отправиться через ретранслятор на базу Коллекционеров. Ведь если после этого события вы выполните хотя бы одно задание, то погибнет половина вашего экипажа, включая Келли. Если же выполнить более трех миссией, то в живых останется лишь доктор Чаквас. Учтите, что «заданием» условно считается высадка на любую планету.

Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.

В следующей миссии Шепарду необходимо выбрать биотика для отряда. Здесь подойдет как Самара, так и Джек. Для командования вторым отрядом лучше вновь избрать любого из офицеров – Гарруса, Джейкоба или Миранду.

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.

Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.

источник

  • Members
  • 503 posts
  • Members
  • 3,873 posts
  • не знаю стоило ли создавать новую тему, но возможно этот вопрос интересует не только меня.
    при повторном прохождении есть возможность использовать уже продвинутого (до 50 левела) перса. в чем прикол? ну, кроме возможности получения 60 уровня. а то ведь идешь эдаким не убиваемым танком,
    да и спутники после распределения 70 очков опыта и нажитых еще первый раз плюшек не уступают в танкоподобности. а противники-то по ходу не стали круче. денег еще с первого раза не удалось сделать меньше 10 лямов, а теперь и подавно.
    в общем как-то не понятно:dont_know:

  • Members
  • 503 posts
  • При втором прохождении доступен Невыносимый уровень сложности, а при третьем (если игра пройдена на Невыносимом уровне сложности) Безумный. Поверь на них ты себя танком чувствовать не будешь, разве, что в начальных миссиях. Ну и потом самое фиговое в повторном прохождении не танкообразность Шепа, а то что все квесты повторяются один в один, при хорошей памяти можно даже знать из-за какого угла выскочит очередной гет.

  • Members
  • 40,923 posts
  • Members
  • 3,873 posts
  • Лучше бы поставили сразу весь выбор уровня сложности без необходимости повторного прохождения.

  • Members
  • 503 posts
  • Members
  • 2,993 posts
  • Members
  • 19,815 posts
  • Интересно, а кто нибуть пробовал в первом Масс Эффекте брать не всех в команду?
    Эшли и Тали вам назначают в приказном порядке, Гарруса тоже не получается прогнать. Рэкса можно отправить пьянствовать в «Логово коры@? до самого нападения. Лиару можно оставить(?) на ее раскопках.
    А как это отразиться на 2-й части, кто нибудь еще пробовал?
    Пока я получил миссию на Вермайре, а после нее нас посадят на цепь. Интересно что будет. Провалиться вся игра, или кто то другой расскажет об Иле?

  • Members
  • 3,873 posts
  • Читайте также:  Ярко желтые очки на гитаре

  • Members
  • 503 posts
  • Members
  • 3,873 posts
  • На счет Эш пожалуй погорячился, реплики о её никчёмности пожалуй ничего кроме очков Изгоя не дадут.
    Убийство Тали означает однозначный провал миссии со всеми вытекающими, другое дело, что потом при разговоре у посла есть реплики которые можно расценить как отказ о приёме в команду.
    Гаррусом та же история, есть намёки что ГГ может ему отказать.
    А вот Рекса банально можно не взять, пойдя сразу в Логово Коры.
    Про Лиару я уже говорил.

    Как это могло выглядеть впоследствии в МЕ2? С Рексом всё ясно, дефолтный вариант показывает нам возможный результат. Лиара тоже может и не присутствовать на Иллиуме, а может там впервые с нами познакомиться. Встреча с Гаррусом и Тали была бы не встречей со старыми друзьями, а просто с людьми которые нас уже знают.

  • Members
  • 503 posts
  • На счет Эш пожалуй погорячился, реплики о её никчёмности пожалуй ничего кроме очков Изгоя не дадут.
    Убийство Тали означает однозначный провал миссии со всеми вытекающими, другое дело, что потом при разговоре у посла есть реплики которые можно расценить как отказ о приёме в команду.
    Гаррусом та же история, есть намёки что ГГ может ему отказать.
    А вот Рекса банально можно не взять, пойдя сразу в Логово Коры.
    Про Лиару я уже говорил.

    Как это могло выглядеть впоследствии в МЕ2? С Рексом всё ясно, дефолтный вариант показывает нам возможный результат. Лиара тоже может и не присутствовать на Иллиуме, а может там впервые с нами познакомиться. Встреча с Гаррусом и Тали была бы не встречей со старыми друзьями, а просто с людьми которые нас уже знают.

  • Members
  • 3,873 posts
  • Т.е. если дать Тали погибнуть игра остановится и будет предложено вернуться к последней сохранке?

  • Members
  • 503 posts
  • Задании так и написано — Спасти Тали.

  • Members
  • 2,993 posts
  • источник

    — Люди. Репутация. Прагматик? Герой? Корректно ли определять? Искать путь. Этика определяется этапом социума. Будь собой, Шепард.

    Признаться, в прошлых сериях игры меня частенько раздражало, что ради набора нужных мне очков репутации героя я должна выбирать реплики, которые мне не нравятся. Более того, нравственные трактовки биоваровцев мне подчас казались очень странными. В персональной миссии с Джек я не добрала очков влияния героя из-за того, что просто не смогла отпустить преступника, вызвавшего у меня лютое бешенство (чувака, который собрался продолжать те бесчеловечные эксперименты над детьми, от которых так пострадала Джек). Как результат — я не смогла примирить Джек и Миранду, и Джек погибла в заключительной миссии. Биоваровцы считают, что герой должен бы его отпустить, и тут мы с ними крупно разошлись во мнениях.

    Вступление мое вот к чему. Некоторые игроки жалуются, что они теперь вынуждены выбирать дружелюбные реплики, тогда как им эти реплики не по сердцу. В частности, некоторые парни «потеют» в разговорах с инженером, который «потерял мужа». Или, напротив, отыгрывая «злобного» Шепарда, кто-то вдруг понимает, что в третий раз дать в челюсть наглой журналистке чревато проигрышем войны, и это тоже не нравится. А почему «герой» обязательно должен быть таким занудой, чтоб отказаться угостить за свой счет развлекающихся в баре простых десантников Альянса? С какой стати именно «отступник» знает правильный ритуал «выпьем за нас», а герой не может дать верный ответ («»Кто круче нас? — «Если они и были, они уже мертвы!»?) 🙂

    Хочу успокоить тех, кто еще не в курсе. Система репутации в Масс Эффект 3 – это вовсе не та система, что мы видели в предыдущих частях. Теперь все проще и демократичнее!

    Что нового и как это работает

    Шкала растет вся в целом. При добавлении очков репутации шкала пересчитывается и создается процентный график. На ваши параметры убеждения или запугивания влияет вся шкала. Выглядит она так:

    Достигается это за счет того, что в игру была введена «нейтральная» репутация. Нейтральные очки репутации на шкале никак не обозначаются, а просто ее увеличивают, сохраняя при этом процентное соотношение герой/отступник.

    Визуально начисление нейтральных очков обозначается значком, сочетающем в себе крылышко героя и звездочку отступника:

    Очки героя или отступника игрок получает лишь в определенных квестах, однако в большинстве случаев начисляются либо только нейтральные очки, либо нейтральные + герой/отступник. Выглядит это так:

    Выясняя, что к чему, я восемь раз переиграла первый на Нормандии разговор с Вегой. В результате, какие бы реплики, какой бы пол или класс героя я не выбирала, получала всего 2 очка нейтральной репутации.

    И так со всеми спутниками: 2 очка — и точка. Это позволило мне выбирать такой стиль разговора и игры, какой мне нравился, выбирая и дружелюбные и злые реплики одновременно (например, я не понимаю, с какой стати «герой» должен позволять себе пропустить удар в челюсть ^^).

    — Если вы помогаете беженцам, вы получаете репутацию героя.

    — Если вы принимаете решение уничтожить орбитальным ударом колонию, которую захватили Жнецы, чтобы предотвратить появление миллиона новых хасков, вы получите очки отступника.

    — В случае военной помощи союзникам, например, при зачистке территории турианской локации, вы получите репутацию нейтральную, так как данный поступок выгоден и характерен для любой стороны личности Шепарда.

    Теперь снова поглядим на шкалу. Деления на ней не для красоты. Они обозначают качественные скачки в параметрах убеждения/запугивания. На что же влияют эти деления?

    «Ключевые опции в диалогах в важных игровых моментах изначально закрыты, — пишет Патрик Уикс на Blog.BioWare.com . — Выбрать их вы сможете только тогда, когда наберете достаточное количество очков репутации. Каждое деление представляет собой своеобразную контрольную точку. Если вы видите, что вам чуточку не хватает до следующего деления, а некто говорит вам типа: «Давай отправимся на [родной мир персонажа] и покончим с этим раз и навсегда», будет совсем не лишним сначала выполнить пару побочных квестов и попробовать достигнуть нового чекпоинта на шкале репутации».

    Итак, теперь нет штрафов за смешивание путей. В предыдущих частях, если мы хотели максимально прокачать навык Убеждения, нужно было отыгрывать героя вне зависимости от того, приятно это или нет, тем самым вы лично становились чистым прагматиком.

    В третьей части качество убеждения и запугивания определяется известностью Шепарда в галактике, с каким бы знаком эта известность ни была, то есть ОБЩИМ счетом, который складывается из очков как героя, так и отступника.

    Так что теперь нам не надо сильно париться за то, какой же ответ геройский, а какой прагматичный, и можно не отыгрывать ангельски героическую или насквозь злобную личность.

    Важные моменты

    Однако есть пара существенных моментов, о которых стоит сказать.

    Во-первых, в разговоре с Джалиссой выбор парагонской реплики привлекает ее на сторону Шепарда, и вы получаете военный ресурс (в виде журналистского таланта Джалиссы и пожертвований от разнообразных гуманоидов). В противном случае вы этот ресурс не получаете. Тоже самое с Дианой — какие бы негативные чувства Шепард (по вашему мнению) не питал к журналисткой братии, лучше все же взять на «Нормандию» это милую девушку: ее передачи — тоже военный ресурс, увеличивающий шансы на победу человечества.

    Во-вторых, в самом конце игры будет диалог с Призраком. Доступны ли будут фразы Героя/Отступника — зависит не столько от репутации, сколько от того, выбирали ли вы на протяжении всей игры в разговорах с Призраком фразы Героя/Отступника. Выбор ответов за Отступника дает открытие варианта диалога ренегата, выбор всех ответов за Героя — соответственно открывает ветку героя.

    источник

    Концовка в Mass Effect 3. Какая она? Стоит ли ожидать другую концовку игры? Я отвечу на эти вопросы в данной теме, постараюсь ответить коротко, но информативно. В ближайшее время будет опубликовано большое количество статей различной тематики по игре Mass Effect 3. Это будут и прохождение миссий, описание игры, впечатления и многое, многое другое.

    В игре Mass Effect 3 всего 3 – и концовки, все три концовки заканчиваются гибелью нашего главного героя – Шепарда. Почему все так происходит? А происходит все так, потому что разработчики игры сообщили с самого начала, что история Шепарда закончится в третьей части игры ME. Почему именно в данной части, и почему закончится. Все дело в том, что уже произошло множество событий в галактике, где главным действующим лицом был наш любимый герой. Мы уже успели, и спасти галактику от гетов, отстояв множество миров и откинув их обратно к границе. И успели либо спасти совет, либо спасти наших товарищей, бросив совет умирать, так сделал я. В игре нам удалось получить множество информации об атаке жнецов на нашу галактику.

    И в завершающей части истории Шепарда, все верно, именно героя, не самой игры, нам удалось спасти всех, но при этом мы пожертвовали собой.

    Существует три концовки Mass Effect 3. Кстати, может совпадение, а может, и нет, но число концовок равно номеру 3, которая отражает все три части игры. Каждая концовка имеет свое название в сообществе игроков, красная, зеленая, и синяя. В одном случае мы уничтожаем всех жнецов и спасаем мир, для этого необходимо в игре пойти направо и уничтожить батарею питания. В другой концовки мы подвергаем наше тело ионизации, прыгнув в луч энергии. В этой концовки соединятся люди и роботы в одно единое, машины становятся более живыми, а люди становятся роботизированными, происходит некое слияние. Для этой концовки нужно идти прямо. А также существует еще и третья концовка, в которой нас расщепляет на мельчайшие частицы, но зато мы можем управлять армией жнецов. На мой взгляд, именно в данном случае остается хоть частичка разума нашего героя Шепарда. Но во всех видеороликах об окончании игры, наша команда успевает спастись от разрушающих лучей и в итоге они во всех трех случаях попадают на необитаемую планету. Хочется также добавить, что в любой концовки взрываются все ретрансляторы, позволяющие путешествовать между мирами. И, в конце концов, только в одной концовки, центральной, в видеоролики среди обломков нам показывают разбитую броню капитана, которая двигается от возможного дыхания, происходящего от расширения легких биологического существа.

    Мне концовка не понравилась, потому что я хотел бы видеть продолжение истории, где я думал, буду жить на родной планете Тали, но в итоге мой герой все равно погиб. Игроки собирают уже сейчас петиции против данных концовок и требуют от разработчиков нового завершения всеми любимой игры Mass Effect 3. Но в ответ на данные требования директор кампании BioWare сообщил, что новой концовки не будет и ждать ее бессмысленно, однако будут приняты все пожелания по разработке новой части игры, которая еще не анонсирована, но точно будет через пару лет. Я советую Вам все-таки пройти игру 3-и раза и почувствовать на себе все три концовки Mass Effect 3. Лично я собираюсь сделать это еще два раза, потому что один раз я уже прошел игру.

    В марте, а именно 21 и 23 марта выходит Mass Effect: Андромеда, где события происходят спустя 600 лет после событий ME3. Это говорит о том, что независимо от того, выжил бы Шепард или нет, мы его больше не увидим в этой замечательной игре. Нас ожидает новая история, новый герой и новые друзья, которые помогут нам отстоять право на жизнь в колонии в Mass Effect 2017. Ждем и надеемся на новый захватывающий сюжет и геймплей.

    Точной информации нет, но мы может предположить, что перед началом игры нам дадут возможность воссоздать свою картину событий, как это было в Dragon Age в виде мозайки, которая хотя бы частично, но влияла на наши события в игре. Надеемся, что упоминания Шепарда будут встречаться в игре и мы вновь услышим о нашем любимом игровом герое, капитане Шепарде, который погиб в третьей части игры.

    (Пока оценок нет)

    источник