Меню Рубрики

На что тратить очки ориджин

Большинство геймеров любят получать достижения в играх. Некоторые ставят себе цель — заработать все достижения, собрать все редкие предметы, пройти все квесты и многое другое. Другими словами можно сказать так: пройти игру на максимум. Во-первых, это поднимает самооценку игрока, так как он получил то, чего многие не в силах. Во-вторых, можно сравнивать свой игровой результат с другими пользователями игры, что служит показателем целеустремленности и поднимает игроков с большим количеством достижений выше. Некоторые мировые платформы, которые предоставляют услуги покупки игр, совместной игры и общения между геймерами, решили использовать элемент, основанный на достижениях и прогрессе геймера.

Платформа Origin, выпущенная компанией EA, приняла решение о введении в игровую систему очков. Они начисляются за выполнение достижений в играх, купленных на этой платформе. Что делать с ними — очками Origin? Вопрос волнует игроков с лета 2013 года. Как раз тогда данная система была анонсирована. Пользователи обрадовались нововведению и сразу начали выполнять достижения для накопления этих очков. Были те, кто надеялся, что за очки можно будет покупать игры, внутриигровые предметы (по аналогии со Steam).

Прошло пять лет, а на вопрос сообщества: «Для чего введены очки Origin и что с ними делать?», точного ответа у разработчиков так и не нашлось. У активных пользователей этой платформы уже накопились сотни тысяч очков, которым невозможно найти практическое применение. На протяжении всего времени они служат показателем наигранности игрока. По очкам судят о навыках того или иного геймера. Для продажи аккаунта через сторонние ресурсы система также учитывает количество набранных очков игроком. Если пользовательский аккаунт имеет большое количество очков, то можно сделать вывод, что в аккаунте большое разнообразие игр, и предыдущий владелец активно пользовался ими.

Разработчики платформы однажды случайно запутали владельцев аккаунтов. После релиза Mass Effect в платформу ввели новый тип очков — Bioware Points, за которые можно было приобретать DLC. Это вызвало небывалый ажиотаж у фанатов серии, так как многие подумали, что Bioware Points и Origin Points — одно и то же. Конечно, это совсем не так. Bioware Points — внутриигровая валюта, которая покупается за деньги и ничего общего с простыми очками Origin не имеет.

Возможно, разработчики еще не открыли для комьюнити замысел очков Origin и для чего они нужны. Отдельная группа пользователей считает, что компания пока не может внедрить в свою платформу продукт, который покупался бы за эти очки, но в будущем это станет реальностью.

Тем временем игроки продолжают получать достижения, не зная, зачем нужны Origin-очки. Но система от EA набирает популярность благодаря анонсированным играм на платформе. Конечно, игроки ждут полноценного и адекватного ответа на вопросы, похожие на этот: «Я имею на аккаунте некоторое количество очков Origin, а что с ними делать?» Геймеры ведут полемику в социальных сетях, где эти очки превратились в «мемную индустрию».

На данный момент очки служат для сравнения результата и прогресса игроков. К сожалению, компания EA большего предложить игрокам пока не может.

Прямой конкурент платформы Origin намного понятнее урегулировал похожую ситуацию. Выполнение достижений — прерогатива игрока, он выполняет их по собственному желанию. Завершенные достижения отображаются в профиле игрока около игры, к которой привязаны эти достижения. Steam ведет подсчет общего процента выполненных достижений в разных играх. Платформа позволяет пользователям сравнить свой прогресс с мировыми показателями. Выпадение карточек и игровых вещей не зависит от прогресса и количества достижений.

источник

Большинство гeймeров любят получать достижeния в играх. Нeкоторыe ставят сeбe цeль — заработать всe достижeния, собрать всe рeдкиe прeдмeты, пройти всe квeсты и многоe другоe. Другими словами можно сказать так: пройти игру на максимум. Во-пeрвых, это поднимаeт самооцeнку игрока, так как он получил то, чeго многиe нe в силах. Во-вторых, можно сравнивать свой игровой рeзультат с другими пользоватeлями игры, что служит показатeлeм цeлeустрeмлeнности и поднимаeт игроков с большим количeством достижeний вышe. Нeкоторыe мировыe платформы, которыe прeдоставляют услуги покупки игр, совмeстной игры и общeния мeжду гeймeрами, рeшили использовать элeмeнт, основанный на достижeниях и прогрeссe гeймeра.

Очки Origin и что с ними дeлать

Платформа Origin, выпущeнная компаниeй EA, приняла рeшeниe о ввeдeнии в игровую систeму очков. Они начисляются за выполнeниe достижeний в играх, куплeнных на этой платформe. Что дeлать с ними — очками Origin? Вопрос волнуeт игроков с лeта 2013 года. Как раз тогда данная систeма была анонсирована. Пользоватeли обрадовались нововвeдeнию и сразу начали выполнять достижeния для накоплeния этих очков. Были тe, кто надeялся, что за очки можно будeт покупать игры, внутриигровыe прeдмeты (по аналогии со Steam).

Прошло пять лeт, а на вопрос сообщeства: «Для чeго ввeдeны очки Origin и что с ними дeлать?», точного отвeта у разработчиков так и нe нашлось. У активных пользоватeлeй этой платформы ужe накопились сотни тысяч очков, которым нeвозможно найти практичeскоe примeнeниe. На протяжeнии всeго врeмeни они служат показатeлeм наигранности игрока. По очкам судят о навыках того или иного гeймeра. Для продажи аккаунта чeрeз сторонниe рeсурсы систeма такжe учитываeт количeство набранных очков игроком. Если пользоватeльский аккаунт имeeт большоe количeство очков, то можно сдeлать вывод, что в аккаунтe большоe разнообразиe игр, и прeдыдущий владeлeц активно пользовался ими.

Нeофициальная информация по поводу очков

Разработчики платформы однажды случайно запутали владeльцeв аккаунтов. Послe рeлиза Mass Effect в платформу ввeли новый тип очков — Bioware Points, за которыe можно было приобрeтать DLC. Это вызвало нeбывалый ажиотаж у фанатов сeрии, так как многиe подумали, что Bioware Points и Origin Points — одно и то жe. Конeчно, это совсeм нe так. Bioware Points — внутриигровая валюта, которая покупаeтся за дeньги и ничeго общeго с простыми очками Origin нe имeeт.

Возможно, разработчики eщe нe открыли для комьюнити замысeл очков Origin и для чeго они нужны. Отдeльная группа пользоватeлeй считаeт, что компания пока нe можeт внeдрить в свою платформу продукт, который покупался бы за эти очки, но в будущeм это станeт рeальностью.

Ожидания игроков

Тeм врeмeнeм игроки продолжают получать достижeния, нe зная, зачeм нужны Origin-очки. Но систeма от EA набираeт популярность благодаря анонсированным играм на платформe. Конeчно, игроки ждут полноцeнного и адeкватного отвeта на вопросы, похожиe на этот: «Я имeю на аккаунтe нeкотороe количeство очков Origin, а что с ними дeлать?» Гeймeры вeдут полeмику в социальных сeтях, гдe эти очки прeвратились в «мeмную индустрию».

На данный момeнт очки служат для сравнeния рeзультата и прогрeсса игроков. К сожалeнию, компания EA большeго прeдложить игрокам пока нe можeт.

Прямой конкурeнт платформы Origin намного понятнee урeгулировал похожую ситуацию. Выполнeниe достижeний — прeрогатива игрока, он выполняeт их по собствeнному жeланию. Завeршeнныe достижeния отображаются в профилe игрока около игры, к которой привязаны эти достижeния. Steam вeдeт подсчeт общeго процeнта выполнeнных достижeний в разных играх. Платформа позволяeт пользоватeлям сравнить свой прогрeсс с мировыми показатeлями. Выпадeниe карточeк и игровых вeщeй нe зависит от прогрeсса и количeства достижeний.

Для чего введены очки Origin и что с ними делать? обзор игры

источник

Большинство игроков любят получать достижения в играх. Некоторые из них цель заработать все достижения, собрать все редкие предметы, пройти все квесты и многое другое. Другими словами, можно сказать: пройти игру на максимум. Во-первых, он повышает самооценку игрока, потому что он получил то, что многие не могут. Во-вторых, вы можете сравнить свои результаты с другими пользователями игры, которая служит как индикатор определения и поднимает игроков с большим количеством достижений выше. Некоторые мировые платформы, которые предоставляют такие услуги, как покупка игр, совместной игры и общения между игроками, решил использовать элемент, основанный на достижения и прогресс игрока.

Солнцезащитные очки Origin и что делать с ними

Платформы Origin, под редакцией EA, приняла решение о введение системы набора баллов. Они начисляются за выполнение достижений в играх, купленных на этой платформе. Что делать с ними очки Origin? Вопрос волнует игроков с лета 2013 года. Для этой системы было объявлено. Пользователи, радость, инновации, и сразу же начали выполнять, чтобы достичь накопления этих точек. Были те, кто надеялся, что за очки можно будет покупать игры, в игре объектов (по аналогии со Steam).

Прошло пять лет, и на вопрос жителей: «почему введены очки Origin и что делать с ними?», точный ответ от разработчиков и не нашел. Среди активных пользователей этой платформы уже накопили сотни тысяч точек, что вы не можете найти практическое применение. В течение всего времени, что они служат показателем не пойдут игрока. В соответствии с пунктами судить навыков или другого игрока. Для продажи аккаунта с помощью сторонних ресурсов системы учитывает также количество очков, полученных игроком. Если учетная запись пользователя имеет большое количество пунктов, можно сделать вывод, что в счет большого разнообразия игр, и бывший владелец активно пользовался.

Неофициальная информация о точках

Разработчики платформы когда-то случайно пойманный владельцев аккаунтов. После выхода Mass Effect на платформе ввели новый тип очков — Bioware Points, которые могут быть обменены DLC. Это вызвало ажиотаж беспрецедентным среди поклонников серии, как многие думали, что Bioware Points и Origin Точек. Конечно, это не так. Bioware Points — игровая валюта, которая покупается за деньги, и ничего общего с простыми очки Origin не имеет.

Может быть, разработчики еще не открыли для общего предназначения очков Origin, и то, что им нужно. Группа пользователей считает, что общество не может реализовать в своей платформы продукт, который покупается вне этих точек, но в будущем это станет реальностью.

Между тем, игроки продолжают получать достижения, не зная, почему Origin-очков. Но система EA набирает популярность, благодаря за один год игры на платформы. Конечно, игроки ждут полного и адекватного ответа на подобные вопросы: «У меня на счету определенное количество очков Origin, и что с ними делать?» Игроки ведут полемику в социальных сетях, где эти точки являются «меню » промышленности».

На данный момент, солнечные очки, используются, чтобы сравнить результаты и прогресс игроков. К сожалению, компания EA больше предложить игрокам еще не могут. Достижения В Steam

Прямым конкурентом платформы Origin является гораздо яснее, рассматривается подобная ситуация. Выполнение достижения-прерогатива игрока, он делает по собственной воле. Выполненные достижения отображаются в профиле игрока о игры, который связывает эти достижения. Steam сохраняет общее количество % достижений, сделанных в различные игры. Платформа позволяет пользователям сравнить свои успехи с индикаторами. Выпадение игровых карт и вещей не зависит от прогресса и ряд достижений. Автор: Спермы Больше 2 Августа 2018

источник

Древо умений Байека состоит из 53 навыков, 3 из них у главного героя уже прокачаны. Оставшиеся 50 навыков разделены по трем веткам: Охотник, Воин и Провидец. В ветке Охотника собраны умения, ориентированные на использование лука, ветка Воина это ближний бой, умения Провидца позволяют Байеку лучше торговаться, использовать бомбы и дротики, приручать зверей и покупать колесницы.

Навыки прокачиваются за очки способностей, открытие одного навыка может стоить от 1 до 3 очков. Одно очко способностей Байек зарабатывает при достижении нового уровня, эти очки также могут выдаваться за прохождение некоторых заданий, поиски убежищ отшельников и исследование гробниц. Кроме того, набор из трех очков способностей продается во внутриигровом магазине Assassin’s Creed Origins — он стоит 300 кредитов Helix.

В Assassin’s Creed Origins навыки бывают активными и пассивными, отключать уже изученные навыки нельзя. Обратите внимание: прокачка навыков в рамке одной ветки ведется по «ветвям» — чтобы добраться до интересующего вас навыка придется прокачать несколько предшествующих умений. Некоторые пассивные навыки можно прокачивать несколько раз.

В Assassin’s Creed Origins дебютировала новая боевая система, в которой правильный подбор оружия под противников играет по-настоящему важную роль. Изначально Байек может носить всего одно оружие ближнего бои и один лук, лучше всего как можно быстрее расширить арсенал героя, изучив навыки «Арсенал» и «Два лука».

  • Арсенал позволит Байеку носить второе оружие ближнего боя и быстро переключаться между экипированным оружием. Чтобы добраться до этого навыка вам понадобится выучить навыки «Восстановление» и «Парирование» в ветке Бой.
  • Два лука делают то же самое, что и «Арсенал», только для дальнобойного оружия. Путь к этому навыку лежит либо через ветку Бой («Восстановление», затем «Усиление мощного удара»), либо через ветку Охотник («Сбор стрел»). Мы рекомендуем идти через ветку Бой — «Восстановление» вы все равно выучите, «Усиление мощного удара» пригодится в бою с хорошо защищенными противниками.

Постарайтесь как можно скорее прокачать умение Улучшенный лук «Хищник» в ветке Охотник. Навык позволяет Байеку в буквальном смысле управлять полетом стрелы, выпущенной из лука Хищник. Способность откровенно читерская, но очень полезная.

После взятия этих навыков стоит немного отвлечься от боевых возможностей Байека и подумать про ускорение прокачки. Больше опыта — больше очков навыков, логично? Обратите внимание на следующие умения: Опыт за выстрел в голову и Опыт за быстрое убийство в ветке Охотника и Опыт в режиме ярости в ветке Воина.

Теперь пора прикинуть, в каком стиле вы собираетесь проходить игру. Первое время Байек получает уровни и очки способностей очень быстро, но затем процесс прокачки замедляется, а продвинутые навыки начинают стоить 2 или 3 очка способностей. Придется правильно расставить приоритеты.

Возьмите навык Серия быстрых убийств (после быстрого убийства скрытым клинком он позволяет убивать следующую цель на расстоянии), присмотритесь к Ярости лучника (скрытное убийство из лука на 3 секунды замедлит время и даст возможность прицелиться в другого врага) и прокачайте Серию скрытых убийств — так вы получите больше опыта за убийства, при которых Байека не заметили.

Если что-то пойдет не так, то вам на помощь придут Огненные бомбы и Дымовая завеса из ветки Провидец. Здесь же можно взять навыки Усыпляющие дротики и Отравленные дротики — названия говорят сами за себя. Если хотите немного развлечься, то прокачайте Гнилостный яд, Берсерк и Урон дымовой завесы, противники будут ужасно рады.

Не всем игрокам нравится красться в тенях и стараться сводить число жертв к минимуму. Драки в Assassin’s Creed Origins очень интересные, было бы неправильно их избегать.

В ближнем бою главное — адреналин. Байек, набравший полную шкалу адреналина, может устроить окружающим настоящую кровавую баню, поэтому получение адреналина лучше ускорить. В ветке Воина возьмите навыки Адреналин 1 и, по возможности, Адреналин 2 — так бои будут начинаться намного интереснее.

Затем усильте адреналиновые атаки Байека с помощью Яростной серии, Смертельной ярости и Серии яростных бросков. Заодно можно прокачать Опыт в режиме ярости, так прокачка будет идти еще быстрее.

Рубку в ближнем бою можно сочетать с обстрелом врагов из лука, для этого не обязательно сильно разрывать дистанцию. Вам понадобятся Улучшенный охотничий лук и Улучшенный легкий лук из ветки Охотника. Первое умение позволит пробивать вражеские щиты из охотничьего лука, а второе увеличит объем «магазина» легкого лука — этакого пистолета-пулемета Assassin’s Creed Origins.

Вкладывать очки способностей в навыки Мастер охоты, Мастер оружия и Мастер-провидец имеет смысл только после того, как вы прокачали большую часть интересующих вас способностей и очки просто некуда девать.

Теоретически в Assassin’s Creed Origins достаточно очков способностей, чтобы прокачать вообще все навыки, но для полного открытия всего древа вам придется пройти всю сюжетную линию и большую часть побочных заданий. Теги: Assassin’s Creed: Origins, Игры, Гайд

источник

У меня такой вопрос. Не могу скачать и установить ни одно DLC, хотя игра лицензионная (приобретена в Steam). Захожу в Сеть Цербера из главного меню ME2, он меня из игры отправляет в браузер на сайт соцсети BioWare, там выбираю раздел DLC — а они приобретаются только за какие-то специальные очки BioWare и Microsoft. А обычным способом за деньги их приобрести никак нельзя? Если нельзя, то как эти очки зарабатываются? И почему в Стиме нет ни одного DLC, и только первые две части?

Читайте также:  Стихи красивые про девушку в очках

Отлично, спасибо, теперь осталось только выяснить, можно ли на счёт в Оригине класть деньги наличными прямо с терминала, как на счёт Стима.

Можно оплатить через PayPal, WebMoney, Яндекс Деньги, Qiwi или кредитной картой. Нашел еще вот это: https://social.bioware.com/page/me2-dlc .

Oчки BioWare это специальная денежная валюта которую можно приобрести за реальные деньги и обменять на DLC Mass effect 2 и Mass Effect 3. P.S B коллективной игре Mass Effect 3 на покупку разных наборов снаряжения за 80, 160 и 240 очков Bio Ware

Да, я эту страницу и имел в виду, когда говорил, что за очки BioWare там. А то, что нельзя класть деньги туда прямо наличными с терминала, как на счёт Steam, это плохо (за неимением у меня кредитки или веб-кошелька). Бесят конечно эти сложности с нахождением DLC, т.к. игра устроена так, что без них она кажется какой-то неполной (мне по крайней мере, не нравится то, что если не проходить DLC: Гибель с небес, то по умолчанию будет считаться, что батариане всех убили, а как это DLC достать — без понятия, да и лень заново проходить первую часть, раз уже вторую начал; а вторая часть мне кажется неполной без логова Серого Посредника, Заида и Касуми, про которых я тут читал). Есть конечно на каком-то торренте версия ME2 со всеми DLC для скачивания, но я этим торрентам не доверяю, т.к. видимо и впрямь бесплатный сыр только в мышеловке — после того, как все репаки, скачанные мной с Shareman’а, или не запускались вообще, или были напичканы багами, я не хочу даже пробовать что-то скачивать с других торрентов и файлообменников. Если бы в Стиме эти ДЛЦ продавались вместе с основной игрой — было бы замечательно.

Согласен с вами, Beyonder. Я проходил игру с дополнениями и без них, и с сюжетными дополнениями, особенно с такими как Логово Серого Посредника и Прибытие, куда лучше. Жаль, что стоит это довольно дорого. На лицензии, конечно, играть приятнее, но и на торрентах можно найти незабагованную игру. Поспрашивайте у других участников (Mercenary2811, например), по-моему они знают, где скачать нормальный репак (я устанавливал с пиратского диска, поэтому не знаю, где скачать).

А что до способа оплаты, Яндекс деньги вполне удобная вещь, особенно если у вас уже есть почтовый ящик в Яндексе. С его же помощью можно заплатить и за игры в Стиме. Только когда первый раз будете оплачивать что-то этим кошельком, от вас потребуются паспортные данные.

Итак, продолжение эпопеи. Я завёл электронный кошелёк на Яндекс.Деньги и положил туда косарь рублей. Купил в соцсети BioWare 1600 очков (правда, для этого пришлось создавать новый аккаунт т.к. первый был привязан к другому почтовому ящику, Гмэйловскому, с которого невозможно было перевести платёж из Яндекса). Загрузил DLC с Касуми за 560 очков, DLC с Заидом оказалось халявным (приятная неожиданность). И тут оказалось, что они не подходят к моей сети Цербера, т.к. когда я регистрировался на EA Online, то у меня ещё не было почты на Яндексе и кошелька там, соответственно, указал старый гугл-мейл. А сменить почтовый ящик на новый не получается — ключ от сети Цербера одноразовый. Получается, пара сотен рублей зря пропала. Мда, песец, как всё запутанно стало. Ещё пару лет назад спокойно покупал всё на дисках в магазах CD и не парился, а тут вдруг оказалось, что ME1 и ME2 нигде нет на дисках, а в Shareman’е с багами, пришлось осваивать Steam и EA Online. И тут такой неприятный сюрприз. Кто-нибудь знает, можно ли сменить сеть Цербера (с новыми ключом, почтовым ящиком и аккаунтом EA Online)? Там есть какая-то техподдержка или что-то в этом роде? Я после этого уже пробовал на новый аккаунт скачать эту сеть (из главного меню ME2 зашёл в соединение, потом купить сеть Цербера, там она за ноль очков, скачиваю — и ничего, ключ по-прежнему не подходит, новый мне не присылают). Так всё-таки можно как-то сменить сеть Цербера и там активировать скачанные DLC, или деньги безвозвратно пропали и придётся удалять игру и заново покупать (чтобы новый ключ от сети дали)?

источник

MU ORIGIN 2 — игра на андроид с датой выхода 07.07.2019 г. от компании FingerFun. В статье мы обобщили опыт ТОПовых игроков, секреты разработчиков и наши советы. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Лучше MU ORIGIN 2 скачать на компьютер (ПК) по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Как ввести код активации подарка? Для этого необходимо войти в меню «Бонусы» (в правом верхнем углу около мини — карты), затем прокрутить разделы с левой стороны в самый низ. Тут расположен раздел для ввода кода подарка. Требуется ввести код и подтвердить операцию.

Где взять код подарка? Коды распространяются при первом скачивании игры по всему миру, кроме России. Почему обделили российских игроков не понятно. Но в нашей стране коды не распространяются. Несколько кодов разработчики давали игрокам во время бета — теста игры, но, к сожалению, после официального релиза использовать их невозможно.

Коды подарков (для наших читателей, живущих не в России):

  1. 2019-01-18 — 30 пакетов золота по 10000 единиц, 200 розовых алмазов, 50 книг Императора, 5 гемов Благодати.
  2. 2019-38-20 — 20 пакетов золота по 10000 единиц, 300 розовых алмазов, 40 перьев Локка, 10 Искр Грифа.
  3. 2019-03-19 — 30 пакетов золота по 10000 единиц, 200 розовых алмазов, 5 мешков с гемами вложения.
  4. 2019-06-11 — 30 пакетов золота по 10000 единиц, 300 розовых алмазов, 1 Золотой Драконлинг (класса В фиолетовый), 20 свитков рейда.
  5. 2019-05-24 — 20 пакетов золота по 10000 единиц, 100 розовых алмазов, 3 оранжевых сундука с легендарным снаряжением.

Коды быстро устаревают. Не забывайте заходить на наш сайт — Мудрый Гик. Здесь мы будем, по возможности, добавлять новые подарочные коды игры. Не пропустите, так как некоторые коды действуют ограниченное время!

Мечник — великолепный боец ближнего боя, может выступать в качестве защиты всей команды. Принимает на себя первые удары противников. Использует физические атаки. Основной параметр — сила. Имеет хорошую защиту и много жизней, но наносит небольшой урон. Персонаж подойдет новичкам. Можно играть в соло.

  1. Земляной раскол — использует 2 яростные атаки, чтобы быстро нанести средний урон (показатель повышается с уровнем прокачки) цели в горизонтальном диапазоне.
  2. Спиральный слеш — вращается как торнадо, и наносит урон по окружающим его противникам. Наносит урон ближайшим целям + от умения возникает небольшой эффект землетрясения (на несколько мгновений враг теряет ориентацию).
  3. Внезапный удар — совершает налет на врага стремительным и точным колющим ударом, нанося большой урон противнику, а также короткий эффект оглушения.
  4. Столкновение — экономит свою силу и движется вперед, нанося средний урон врагам на его пути.
  5. Стена щитов — пробуждает силу древних Эгид и призывает 3 магические Эгиды, чтобы сформировать стену — щит так, чтобы получаемый урон уменьшился.
  6. Свет Жизни — высвобождает свой потенциал, скрывающийся в могучем теле, и повышает максимальное количество очков здоровья на длительное время.
  7. Уничтожающий удар — наносит разрушительный удар по соперникам впереди, нанося огромный урон переднему сектору.
  8. Гром и молния — взрывает землю мощным ударом грома, разрывая окружающих врагов, нанося огромный урон по большой области.
  9. Техника мечника (базовый навык) — наносит физическую атаку с руки.

Провидица — новый персонаж в игре. Использует в своей магии силу Духов. Наносит магический урон по области и по 1 цели. Почти все заклинания могут контролировать противника. Можно одеть на атаку или защиту (хотя все снаряжение привязано к классам героев, и сменить его нельзя), но можно повышать параметры или выбирать из имеющейся экипировки необходимые характеристики. Подходит опытным игрокам. Хорошо работает в авто режиме. Это командный боец.

  1. Священное пламя — превращает Святой Свет в Силу Пламени, которая распространяется вокруг него и наносит небольшой урон целям в пределах области.
  2. Пожар туманности — выпускает несколько магических цепей со Священной Силой, нанося небольшой урон целям в радиусе действия заклинания. Вызывает эффект замедления.
  3. Сила тьмы — призывает Душу Темного Орла, нанося средний урон и эффект неподвижности противникам по области.
  4. Звездный прыжок — движется вперед, быстро прыгает в целевую зону и одновременно наносит урон соперникам в области, сопровождая атаку эффектом замедления.
  5. Роковой сигил — накладывает Смертельную печать Святого Духа, получа эффект мощного усиления битвы с восстановлением очков здоровья (вампиризм).
  6. Поле Святилища — концентрирует Свет вокруг себя с помощью Сердца скорби, получая эффект щита на продолжительное время.
  7. Танец огня — выстреливает вперед Священным Огнем, нанося большой урон целям в диапазоне действия заклинания.
  8. Земляной раскол — выпускает Призрак черной лошади, вызывая раскол земли со всех сторон под давлением Святой силы и нанося врагу высокий урон, в сопровождении эффекта замедления.
  9. Штурм (базовый навык) — концентрирует Святой Свет, чтобы выпустить магический удар, который наносит урон противнику впереди. Трехступенчатая атака.

Маг — имеет очень мощную атаку по площади, но у него небольшое количество здоровья. Этот герой комфортно чувствует себя в соло и в командной игре. 3 магами можно пройти почти все основные активности игры. У него баланс между скоростью атаки и силой удара, но меньше имеет выживаемости. Поэтому рекомендуется выбирать снаряжения с параметрами атаки и защиты. Так как маг бьет всегда по области, то им может играть новичок.

  1. Строй душ — использует контроль души черного дракона для более широкого радиуса атак, и увеличивает навык дальности атак.
  2. Аврора — наносит мощный удар по противникам, добавляет эффект замедления.
  3. Метеорит — роняет перед собой метеорит, который наносит огромный урон по области и накладывает на противников эффект оглушения.
  4. Мгновенное перемещение — использует пространственную магию, моментально перемещаясь вперед, что создает небольшой урон ближайшим целям.
  5. Техника усиления магии — повышает уровень атак.
  6. Душа Защиты — создает защитный барьер на длительное время.
  7. Снежная буря — вызывает снежную бурю, которая наносит средний урон целям по области, сопровождающийся эффектом длительной заморозки.
  8. Торнадо — создает торнадо, в которое попадают враги, получая большой урон.
  9. Энергетическая сфера (базовый навык) — наносит магический урон соперникам.
  1. Мультистрела — выпускает большое количество стрел на огромной скорости, нанося средний урон целям в передней области.
  2. Ледяная стрела — концентрирует силу льда на наконечнике стрелы, чем наносит большой урон противнику в пределах определенного радиуса, плюс небольшой эффект замедления.
  3. Райская стрела — концентрирует магию и выпускает много стрел в небо, чтобы получить благословение ангела, нанося огромный урон соперникам, с коротким эффектом оглушения.
  4. Уклон — перевоплощается, чтобы избежать удара, и вызывает взрыв в точке прыжка, причиняя небольшой урон и короткий эффект заморозки.
  5. Духовное счастье — умение, позволяющее Лучнице излечить себя моментально.
  6. Сила Богини — повышает атаку и продолжительность эффектов.
  7. Пробивная стрела — пробивает противника, нанося огромный урон.
  8. Призыв питомца — призывает компаньона Барри, который воюет на ее стороне.
  9. Стрельба из лука (базовый навык) — наносит физический урон противникам.

Главная задача игрока — максимально быстро и качественно поднять Боевую Силу персонажа. По этому показателю определяется мощь героя. В игре все активности завязаны на БС героя. Чем она выше, тем больше наград получает игрок. БС зависит от многих факторов и характеристик воина. Существует множество способов поднять БС воину.

Все способы сосредоточены в основном меню Персонажа. Оно появиться, как только игрок щелкнет по аватарке в левом верхнем углу.

В этом меню есть несколько полезных вкладок.

Свойства. Здесь показаны основные характеристики героя:

  1. Сила — влияет на живучесть воина в битве (это базовый параметр Мечника).
  2. Интеллект — влияет на уровень произношения заклинаний, следовательно, на атаку бойца (базовый параметр Мага и Провидицы).
  3. Ловкость — от этой характеристики зависит скорость удара в битве и возможность увернуться от удара (основной параметр Лучницы).
  4. Мощь — дает прибавку к защите героя (хорошо смотрится на всех героях).

Есть еще дополнительные, но не менее важные параметры:

  1. Злоба — если игрока побеждают в статусе РК (Play Killer — убийца игроков, часто в подобных играх встречаются товарищи, которые любят бегать по общим локациям и убивать более слабых игроков, пользы от этого они не получают, только тешат свое раздутое эго), есть шанс выпадения не привязанного предмета из рюкзака. Чем выше показатель Злобы, тем меньше шанс выпадения.
  2. Максимальные жизни — количество очков здоровья на данный момент, повышается с новым уровнем.
  3. Магическая атака — количество магического урона, наносимого в битве заклинаниями. Повышается с новым уровнем и повышением Интеллекта.
  4. Магическая защита — количество урона, который не пройдет по персонажу от магической атаки. Например, по бойцу прилетело 1000 урона, если показатель магической защиты равен 300 единицам, то воин получит только 700 единиц урона.
  5. Физическая защита — количество урона, который не пройдет по герою от физической атаки.
  6. Физическая атака — количество урона наносимого по противнику, зависит от Мощи героя.
  7. Прирост физики — пропорционально повышает физическую атаку.
  8. Прирост магии — повышает магическую атаку.
  9. Бонус жизни — пропорционально повышает лимит жизни героя.
  10. Максимальная мана — количество необходимой маны для запуска способностей персонажа.
  11. Уровень попадания — или меткость. Чем выше уровень попадания, тем больше урона нанесет воин по сопернику. Можно противопоставить уклонению (уклону) и наоборот.
  12. Уровень уклона — способность персонажа уклониться от удара. Чем выше уклон, тем больше шансов выжить.
  13. Поглощение урона — способность героя поглотить (то есть не дать пройти) фиксированное значение всего получаемого урона бойцом. Например, по воину прошло 1000 единиц, у него есть способность поглотить 30% любого входящего урона. Поэтому по герою попадает только 700 единиц.
  14. Прирост урона — повышает значение всего наносимого урона (заклинания и обычные атаки).
  15. Бонус маны — увеличивает максимальный уровень маны героя.
  16. Восстановление жизни — максимальное количество очков здоровья, которые восстановятся в течение 5 секунд.
  17. Восстановление маны — максимальное количество маны, которое восстановится в течение 5 секунд.
  18. Пробой защиты — во время атаки герой игнорирует определенное количество магической и физической атаки.
  19. Отражение урона — умение героя в процентном эквиваленте отражать в противника выпущенный им урон. То есть если по чемпиону прошло 1000 единиц урона, он сможет отразить 30% (300 единиц) урона, который пройдет по его оппоненту.
  20. Прирост физического или магического навыка — повышение атаки умения.
  21. Снижение урона — способность персонажа в процентах снижать полученный урон.

У этих характеристик есть минимальные и максимальные показатели. Также на вкладке Свойства есть функция «Плод». Плоды навсегда повышают базовые параметры героя. Добыть их можно путем синтеза (расскажем об этом в разделе «Синтез»), в Сокровищнице и в «Торговле». Есть 4 вида плодов, которые повышают 4 базовых характеристики.

Необходимо как можно чаще (при любой возможности) собирать, и есть плоды, так игрок повысит основные показатели и Боевую силу.

Рюкзак. В рюкзаке хранятся все собранные ресурсы и предметы героя. Места в инвентаре очень мало, на старте его будет постоянно не хватать, поэтому необходимо периодически чистить содержимое. Если игроку попалась хорошая вещь, которая принадлежит персонажу другого класса, ее не стоит продавать за золото (хотя есть и такой вариант, но его очень мало дают), а выложить предмет на внутри игровой аукцион. Сделать это можно щелкнув по вещи, затем перейти в пункт «Передать» (как уж перевели), потом поставить стоимость и нажать на «ок». Таким образом, вещь уйдет из рюкзака и принесет прибыль.

Крестраж. В этом меню можно перерабатывать не нужное снаряжение. Мало того, при этом повышается Боевая Сила героя. Крестраж — это маленький летающий помощник. При полной прокачке он наносит ощутимый вред сопернику. Крестраж повышается в уровне и мощи за счет переплавки снаряжения. Чем выше мощность крестража, тем больше Боевой Силы у героя.

Читайте также:  Стихи где очки у тети вали

Перевод. На определенном уровне воина можно сделать «перевод». Иными словами — значительное повышение базовых характеристик бойца. Повышение можно выполнить при помощи Магической книги, которые добываются:

  1. Данж.
  2. Земля испытаний.
  3. Мировой босс.
  4. Охота на демонов.
  5. Окрестности.

В этих же активностях добываются и специальные кристаллы, которые на высоких уровнях необходимы для «перевода». У каждого класса героя свои камни:

  1. Маг — Душа пророка.
  2. Мечник — Меч терзаний.
  3. Провидица — Камень Святого.
  4. Лучница — Слезы духа.

Навыки в игре открываются по очереди на определенных уровнях. Навыки или боевые заклинания улучшаются за золото. С каждым новым уровнем стоимость заклинания повышается.

Рекомендуется навыки повышать равномерно, чтобы все наносили хороший урон.

У каждого класса 8 умений, которые активируются в бою. Игрок может самостоятельно в битве использовать навыки, или поставить режим «авто бой», тогда персонаж будет сам по мере отката активировать способности. «Авто бой» лучше выставлять в данжах или других активностях. Так легче и быстрее проходить игру.

Уровень навыка не может превышать уровень героя. Если игрок хочет увеличить силу удара заклинаниями, необходимо повышать уровень чемпиона.

У каждого навыка на определенном уровне открывается «Ультима». Это специальная усиливающая базовый навык способность. Умения могут иметь по 2 ультимы. Щелкнув на каждую ультиму можно посмотреть, какие условия требуются для ее активации. Например, пройти определенную миссию.

Это меню имеет 4 вкладки, каждая из которых повышает Боевую Силу снаряжения.

Если игрок усилил любым способом предмет низкого качества, а потом получил предмет более высокого качества, все усиление передается новому предмету. Иногда за передачу необходимо заплатить определенное количество розовых алмазов (игровая валюта).

Усиление. Здесь при помощи специальных ресурсов можно повысить уровень снаряжения, при этом повышаются базовые характеристики предмета. Для усиления необходимы:

  1. Гем Майя — содержит силу Древней Майи, необходим для улучшения снаряжения и для синтезирования плодов. Можно получить в Лавке алмазов, в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Кровавом замке или купить в «Торговле».
  2. Гем Души — можно использовать для повышения экипировки до 7 уровня. Достается в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Земле испытаний, в Кровавом Замке, на Мировом боссе, в Окрестностях (общие карты).
  3. Гем Благословения — этот камень нужен для повышения каждого уровня экипировки. Добывается в Лавке Союза, в Сокровищнице, в Земле испытаний, в Кровавом Замке, на Мировом боссе и в Окрестностях.
  4. Гем Благодати — используется для 100% шанса улучшения амуниции. Если этот гем не использовать, то шанс улучшения снижается с каждым новым уровнем. Камень добывается в Исчезнувшем городе, в Храме и покупается в «Торговле».

Снаряжение рекомендуется улучшать равномерно. Это необходимо, чтобы герой мог не только атаковать, но и использовать дополнительные возможности, которые появляются на определенных уровнях предмета. Например, защита, парирование, очки здоровья.

Вложение. У каждого предмета снаряжения есть 6 слотов, в которые можно вставить камни. В игре есть 4 типа камней:

  1. Рубин — повышает атаку.
  2. Изумруд — повышает процент уклона.
  3. Топаз — увеличивает очки здоровья.
  4. Сапфир — усиливает защиту.

Камням можно повышать уровень путем синтезирования камней низшего качества.

Передача. Передачу можно произвести автоматически из рюкзака, а можно выполнить в этом разделе. При этом передаются все улучшения, которые были выполнены на старом предмете.

Дополнения. Здесь можно дополнительно усилить экипировку. У каждого уровня усиления есть свой шанс, поэтому предмет может не усилится. Усиливаются базовые параметры вещи. Усиление происходит при помощи камня — гем Жизни. Его можно достать в Лавке алмазов, в Лавке розовых алмазов, в Лавке Союза, в Данже, в Сокровищнице.

В этом же разделе с определенного уровня героя можно усиливать снаряжение скакуна. Улучшение происходит тем же способом, что и улучшение снаряжения героя.

Крылья не только украшают внешность героя, но и усиливают его основные параметры. Чем выше ранг крыльев, тем сильнее становиться воин. У крыльев есть ранг, который повышается за Искры грифа. Их можно достать в Лавках алмазов, розовых алмазов, Союза, в Данжах, в Башне Демонов. Также у крыльев есть звездность, которая повышается за Перья Локка. Перья добываются в тех же местах, что и Искра грифа.

С повышением ранга и звездности крылья меняют внешний вид. С каждым уровнем они становятся все красивее и красивее.

Во время определенных событий можно получить внешний облик крыльев. Щелкнув на кнопку «Гардероб» можно одеть новые крылья. Такие крылья насовсем не меняют базовые, они просто на время меняют внешний вид перьев. Крылья облика даются на непродолжительное время добавляют несколько бонусов к базовым параметрам персонажа.

Дух — это питомец героя, который идет с ним в битву и везде сопровождает. Духов можно достать в Сокровищнице Духов и в данже Духов. Можно одновременно использовать 4 Духов. При этом 1 животное будет основным, а остальные будут повышать его параметры.

У Духов есть свои свойства и свои таланты, которые повышаются за Кристаллы Духа. Эти кристаллы можно получить из коробок данжа Духов, или за переработку Духов.

Духам можно повышать уровень, на определенных уровнях повышается ранг питомца. Также можно увеличивать звездность Духа. С повышением звездности повышаются коэффициенты основных характеристик питомца. Открыв 5 звезду, игрок активирует 2 умение помощника. Звезды открываются за Камень Духа и Камень Демона. Эти камни можно достать в Сокровищнице, в «Торговле» и после переработки.

Для большей эффективности Духов, их необходимо подбирать по Цепочкам. Эти комплекты показаны в Цепочке Духов. Чтобы зайти в Цепочку следует щелкнуть в рюкзаке по Духу, перейти по команде «Переработать», откроется 4 вкладки, одна из которых «Цепочка».

Тут же находится функция «Переработка», в которой можно распылить не нужных Духов на материал для повышения уровня питомцев.

Духов очень много, необходимо выбирать питомцев с самым высоким качеством. У них базовые параметры в несколько раз выше, чем у обычных Духов.

Скакун — ездовое животное персонажа. В игре 3 скакуна, которые открываются на определенных уровнях животного. Но очень много обликов. Облики делают внешний вид животного уникальным, также добавляют немного параметры. Возможность владеть скакуном появляется после 100 уровня. Животное повышает скорость перемещения по карте и Боевую Силу героя.

Скакуна можно прокачивать, повышать ему уровни и ранги. Уровни увеличиваются за:

  1. Базовая трава маны — покупается в Лавке союза.
  2. Лучезарная трава маны — получается в событиях или при достижении определенного результата в игре.
  3. Отличная трава маны — дается в Достижениях.
  4. Высокая трава маны — можно достать в Храме в Сокровищнице Богов (событие появляется периодически).

На животных можно одевать сбрую, которую герой найдет в приключениях или в подарках за события. Сбрую можно улучшать, как и снаряжение персонажа. Сбруя повышает базовые характеристики скакуна, а те в свою очередь, увеличивают Боевую силу героя.

В игре на первых стадиях практически невозможно получить эту реликвию. Глив повышает силу 1 характеристике героя. Глифы добываются в Потерянной Башне, которая открыта с понедельника по пятницу в 21:00 по Москве. Всего одновременно можно использовать 8 глифов.

Глифы можно разобрать и повысить им уровень. Для каждого класса персонажей подходят свои реликвии.

Здесь происходит слияние различных материалов для повышения Боевой Силы, для получения проходных билетов в некоторые активности. Сначала необходимо выбрать предметы, которые игрок хочет получить (они расположены в правой части окна). В центре окна показан рецепт синтеза. Если материалов достаточно, то можно произвести операцию. Если ингредиентов не хватает, то требуется найти требуемые ресурсы.

Если игрок не знает, где можно найти тот или иной материал, следует щелкнуть по слоту с ним и появиться полная информация о предмете и о местах, где его рекомендуется добывать. Щелкнув по месту добычи, герой автоматически переходит в меню магазина, Сокровищницы или Событий (если они падают из данжев).

После сбора всех ингредиентов, требуется щелкнуть по кнопке «Синтез». Если хватает компонентов на несколько предметов, то можно выбрать «Синтезировать все». Независимо от успеха или неудачи выполненного действия ресурсы будут использованы. Если синтез происходит из привязанных к воину материалов, то изготовленный предмет тоже будет привязан к персонажу. Привязанные вещи не выпадают из рюкзака, если героя убил другой игрок.

Синтезировать можно:

  1. Предметы — пропуски в некоторые активности. Например, пропуск на Площадь демонов или плащ — невидимка для Кровавого замка.
  2. Гемы — тут есть несколько ступеней синтеза. Можно из камней 1 уровня синтезировать камни 10 уровня. Чем выше уровень гемов, тем больше бонусов он даст снаряжению.
  3. Плоды — здесь из найденных плодов, гема создания и гема Майя синтезируются определенные плоды для повышения уровня базовых параметров героя. Гемы можно достать в Лавке алмазов, в Лавке розовых алмазов, в Сокровищнице, в данжах.
  4. Улучшить снаряжение — здесь требуется поставить в ячейки 3 одинаковых предмета и при помощи книг Императора синтезировать улучшенную экипировку. Предмет получит свойства основной вещи (она будет находиться в слоте «основной»), параметры вспомогательных предметов будут влиты в основной.
  5. Улучшение глифа — тут можно улучшить оранжевый по качеству и выше глиф. Улучшенный глиф получит свойства основного и еще 1 дополнительную характеристику. Вспомогательные глифы не передают свои способности.
  6. Архангел — дары Архангела также можно синтезировать. Тут действуют те же правила, что и для улучшения глифов.

Синтез дает значительное повышение Боевой Силы персонажа, поэтому рекомендуется собирать ингредиенты для синтезирования и как можно чаще пользоваться этой функцией игры.

На старте игроку предлагается пройти небольшое обучение. Но почему-то проходиться оно в автоматическом режиме, геймеру приходится нажимать только на кнопки перехода между диалогом. Таким образом, бегая от одного персонажа к другому, герой поднимет сразу 15 — 20 уровней.

Во время прохождения различных активностей, необходимо выбрать тот или иной режим игры (они выбираются около аватара игрока в левом верхнем углу):

  1. Мир — не наносить урон другим игрокам. Следует всегда включать, находясь в общих локациях и выполняя Основные миссии.
  2. Команда — можно ранить всех игроков, кроме членов команды. Лучше использовать в данжах, где команда выступает против другого отряда. Например, Кровавый путь.
  3. Союз — герой будет наносить урон всем, кроме участников своего союза. Этот режим включают многие игроки, когда идут на Мирового босса.
  4. Все — можно наносить урон всем без исключения игрокам.
  5. Добро и зло — можно ранить игроков с красным и серым ником.
  6. Старый враг — любого игрока можно поместить в «Старые враги», этот режим расположен в окне «Друзья». В этом режиме герой будет атаковать только врагов из этого списка.
  7. Союз врагов — атакует только игроков из вражеского союза.

Все задания отображаются с левой стороны экрана. Они распределяются на:

  1. Главные — это задания сюжетной линии игры. Основная задача стать великим воином. С выполнением определенных миссий открываются новые локации.
  2. Ежедневные — это квесты, которые даются каждый день. Они идут параллельно главным заданиям игры.
  3. Дополнительные — это сопутствующие миссии.
  4. Квесты Союза — ежедневно дается 20 квестов гильдии, которые выполняются в локации Союза.
  5. Сбор ресурсов — каждый день следует собрать 200 единиц кобальта.

Все эти миссии необходимо проходить ежедневно максимально. Со временем прокачка героев станет сложной, поэтому необходимо выполнять все задания. За прохождения приключений герой получает больше всего опыта. Истории не сложные, можно поставить ежедневные миссии и сбор ресурсов на автовыполнение, а в это время заниматься своими делами. Также во время битвы можно поставить автоматический режим. Тогда герой будет и драться, и собирать ресурсы.

Ненужные ресурсы или экипировку другого класса можно поставить в «Торговлю» (щелкнуть по кнопке «Поручить» и выставить стоимость предмета). Можно экипировку выплавить для крестража или продать за золото (но за вещи и ресурсы дают мало золота).

Если игрок не сможет пройти ежедневные миссии, то на следующий день ему будет предложено выкупить за золото или розовые алмазы опыт и награды невыполненных квестов. Следует выкупать все за розовые алмазы, так как за них дают 100% опыта, ресурсов и снаряжения. За золото можно выкупить только 75% компонентов.

В эти данжи стоит заходить минимум вдвоем. Но если вы маги, то можно попробовать пройти историю 2 героями.

Реликвии Духов — место, где можно получить материал для улучшения Духов, а также самих духов. Здесь в центре карты стоит красивое Древо Призраков, на которое по трем коридорам нападают монстры, пытаясь сломать дерево. Задача игроков — защитить Древо и не дать демонам уничтожить его.

Тактика прохождения: игрокам следует распределиться по коридорам, в ожидании своих демонов. Как только появляется босс (он может возродиться в любом секторе), всех героев следует отправить на него. Будет несколько волн. В итоге: или игроки спасают дерево или монстры его свалят, тогда все вылетают из данжа. За каждую волну персонажи получают бонусы. После окончания приключения все также получают награду.

Если кто-то из игроков не выдерживает натиск монстров, необходимо прийти к нему на помощь и не допустить падения Древа Призраков.

Храм Клима — место, где можно получить опыт и сундуки с ресурсами и игровой валютой. Храм можно проходить в нескольких режимах:

Тактики прохождения особой нет, проходить можно в автоматическом режиме. Выбор уровня сложности зависит от уровня героя. Режимы прохождения открываются на определенном уровне персонажа. Главная задача — уничтожить 2 боссов за определенное время.

Эти командные данжи открыты постоянно.

Эти истории необходимо проходить ежедневно. Можно поставить в автоматический режим прохождения. С повышением уровня чемпиона, повышается сложность прохождения. Зайти в них можно через кнопку «События» (они отображаются в правой половине окна) или через «Данж» — «Ежедневные данжи». Есть несколько видов приключений:

  1. Пещера Алчности — одно из мест добычи золота. Проходится в несколько этапов: сначала необходимо уничтожить рядовых монстров, затем победить босса. После уничтожения врага прибавляется определенное количество золота. В сутки доступно 1 прохождение.
  2. Данж Опыта — одно из мест, где игрок может получить опыт. После 200 уровня будет очень сложно повышать уровень персонажа. Данж легкий, можно пройти на авторежиме. Доступен для выполнения 2 раза в сутки.
  3. Земля испытаний — проходится 1 раз в сутки. Здесь набивается опыт, добываются различные предметы. Время на прохождение — 30 минут. Нужно найти группу монстров, поставить персонажа в «авто бой» и делать свои дела. Следует закупиться банками, которые восстанавливают ману и жизни. Бегать по локации никуда не надо.

В игре реализовано много способов прокачки героя, в том числе можно зайти в меню «События» и выбрать в левой стороне окна один из предложенных вариантов:

  1. Охота на демонов — каждые 10 минут на картах мира появляются элитные монстры, после победы над нечистью можно получить ценные награды. В сутки можно получить награду с монстров 20 раз.
  2. Карта сокровищ — если выполнять все ежедневные задания, то можно получить карты сокровищ. Щелкнув по картам, герой автоматически бегает по локациям и собирает реликвии. Ценности хорошие, можно собрать (разные гемы и камни улучшения).
  3. Проводы души — в событие можно пригласить участника союза. Проводы можно проводить бесконечное число раз (например, чтобы помочь пройти квест союзникам). Когда игрока вызывают, появляется приглашение, которое стоит принять.
  4. Башня демонов — имеет несколько этажей. Этажи проходятся по очереди. Можно проходить в автоматическом режиме. Для того чтобы перейти на следующий этаж, необходимо полностью зачистить предыдущий. Если игрок не может найти монстра, необходимо немного подождать, он сам подбежит к персонажу. У башни есть рейтинг, по которому даются индивидуальные титулы.

Данжи и Башню демонов можно ежедневно проходить «рейдами». Для этого требуется собирать билеты рейдов (в разных активностях и за выполнение ежедневных заданий) или заплатить за рейд розовыми алмазами.

В меню «События» в правой стороне окна расположены все временные события. Некоторые из них следует проходить несколько раз в сутки.

Проходится несколько раз в сутки, но получить награду за него можно всего 3 раза. Получить можно мешок с гамами для вложения в снаряжение. Открывается каждые 30 минут, количество участников события не ограничено.

Это командное приключение, в котором необходимо убить определенное количество монстров, затем выбить ворота замка, уничтожить стражей и разбить Хрустальный гроб. На первый взгляд все просто. Но именно эта история часто вызывает ссоры между игроками. Проходится он непосредственно с участием игрока. Можно просто щелкать по заданиям в левой части экрана.

После того, как игрок уничтожил требуемое количество стражей, не нужно бежать сразу и разбивать гроб. Тут монстры распределены по уровню участвующих игроков, следовательно, опыт набирается быстрее. На прохождение истории дается 10 минут, поэтому игроки на высоких уровнях стараются вернуться на мост и бить дальше монстров, а потом за 1 — 2 минуты до окончания времени, разнести гроб.

Тут нет ограничений по уровню, поэтому часто в данж заходят новички, которые стараются быстрее пройти его. Чтобы не было раздора, рекомендуется на входе договориться о том, когда разносить надгробие.

Читайте также:  Стихи крылова короткие мартышка и очки

За вход в Замок необходимо заплатить, для этого нужен «Плащ невидимка». Он синтезируется в меню «Синтез предметов» из ингредиентов, которые можно достать практически везде.

Проходить его можно сколько угодно раз, появляется каждые 30 минут. Количество участников не ограничено. На вход дается 90 минут, после чего начинается испытание. За прохождения все участники получают сундуки с золотом, ресурсами и снаряжением. Для участия требуется Пропуск на Площадь демонов. Его можно получить после синтеза из ресурсов ,которые добываются в различных активностях.

Проходить Площадь можно в автоматическом режиме. Суть такова — игроки стоят в центре площадки, а на них волнами нападают монстры, периодически появляются элитные демоны и боссы. Всего 7 волн. Требуется уничтожить всех представителей нечисти.

Это данж, где необходимо уничтожить босса. Участвуют 2 команды. Рекомендуется выставить режим битвы «Команда», так как соперники будут стараться уничтожить не только босса, потому что необходимо убить 27 раз игроков из команды соперников. Награда дается по количеству урона, нанесенного монстру и врагам. Горгулья будет сопротивляться.

Следует бить именно Горгулью, а не других игроков. Для этого в задании с левой стороны следует щелкать по ее имени. Если игрок замечает, что персонаж побежал за командой соперников, то его необходимо вернуть к боссу.

На Путь можно выходить в одиночку, тогда в команду игроку поставят ботов (системных персонажей), которые будут биться на его стороне. Можно собрать команду и выйти против других игроков. Соперники подбираются автоматически, как только группа будет найдена.

Награда за прохождение дается престиж (нужен для повышения сигила) и золото. Открывается ежедневно в 9:00, 12:00, 15:00, 18:00, 21:00 часов. Событие длиться 1 час, за который можно несколько раз пройти испытание. Команды составляются по 5 участников. Доступно 2 входа в сутки.

Игроки всего сервера в определенное время могут участвовать в событии и бросить вызов боссу. Получаемые награды зависят от количества нанесенного по боссу урона. После окончания события ТОП 10 игроков, кто нанес больше урона, получат дополнительные призы по почте. Те, кто нанес боссу первый и последний удары получат специальные призы. После окончания события в лотереи будет разыгран игрок — счастливчик, который также получит дополнительный приз. В основном, участники события получают золото.

Особой тактики прохождения нет. Игроки просто бьются с боссом. Конечно, убить один игрок его не сможет, но необходимо нанести максимально возможное количество урона. Испытание открывается 1 раз в сутки.

После того, как событие будет доступно, у игроков есть 5 минут, чтобы войти. После контрольного времени нельзя будет попасть в Исчезнувший город. Участвовать в событии могут герои выше 180 уровня. У каждого персонажа есть только 1 попытка, после падения игрок выбывает из события.

В городе есть 8 входов, необходимо выбрать 1 из дверей. Можно играть с друзьями или союзниками, чтобы повысить выживаемость. Очень важно найти активный хорошо развитый союз. Тогда можно будет проходить многие события легко и получить лучшее снаряжение и реликвии.

В городе действует режим РК (когда игроки могут нападать друг на друга). Выбрав 1 из комнат, сменить ее будет невозможно. Если игрок не определился, то его направит система самостоятельно, после истечения времени подготовки.

В Исчезнувшем городе 4 яруса. На каждом ярусе в определенное время появляется босс. Победители могут перейти на следующий уровень. Награда распределяется по союзам и направляется на Аукцион союза, глава потом раздаст предметы членам.

Здесь можно получить гем Благодати. Если игрок бегает в соло или у него слабая гильдия, победить в этом испытании невозможно.

Событие открывается каждые понедельник и пятницу в 21:00. Здесь можно получить карты для сбора сокровищ, золото и сундук с легендарным снаряжением. Каждому игроку дается 1 попытка в сутки. На подготовку дается 3 минуты, после чего врата башни закрыты.

Каждый игрок появляется на 1 ярусе. Здесь ему необходимо найти секретный ключ для перехода на следующий этап. На карте события периодически появляются сокровища, открыв которые можно получить хорошие награды. Также есть шанс в сундуках найти секретный ключ.

В Башне действует режим РК. Если игрока убивают, с него высыпаются все собранные ключи, которые могут подобрать другие игроки. Лучше ставить режим «команда» или «союз» (смотря с кем, игрок заходит в приключение).

В Потерянную башню можно заходить в соло или с командой. Если игрок, очень хорошо прокачанный маг или мечник, то можно попытаться зайти одному. Но лучше всего собрать сильную команду, чтобы давать отпор другим игрокам.

Крепость — это своеобразная Арена, на которой игроки бьются между собой. С каждым побежденным игроком, герой получает 5 очков. Чем больше очков наберет игрок, тем лучше награду он получит. Когда на поле битвы останется 1 игрок, событие будет завершено. Победитель получит временный уникальный титул и отличное снаряжение. За участие игроки получают престиж.

Событие открывается каждую пятницу в 21:00. Здесь работает режим битвы — против всех.

Перед событием необходимо хорошо подготовиться, закупиться банками — лечилками, усилить параметры специальными зельями (их рекомендуется оставлять на такие события). В начале битвы рекомендуется убивать слабых противников и прятаться от сильных. Их можно определить по красивым большим крыльям.

Есть и другие события, которые периодически появляются в игре. Эти события (или иветны) направлены на быструю прокачку героев. Некоторые ивенты проходят регулярно, и позволяют к ним подготовиться. Например, собрать некоторые билеты или реликвии. О каждом событии можно посмотреть в меню «События», некоторые из них вынесены на главный экран игры. Обычно расположены они с правой стороны под мини — картой.

Мировые боссы появляются на различных картах. На каждой карте есть 2 точки возрождения боссов. Их можно увидеть на карте региона. Для этого следует щелкнуть по мини — карте и перейти в нужный регион. Затем еще раз зайти на карту и щелкнуть по координатам, которые показывают боссов.

Название босса. Локация Уровень героя
Король мертвецов. Земля Героев. 30 — 150.
Королева цветов. Лес Мудрецов. 40 — 160.
Королева льда. Долина Мерзлоты. 80 — 200.
Рунный паук. Деньют. 80 — 200.
Морская гидра. Атлантис. 120 — 240.
Джайкан. Пустыня смерти. 160 — 280.
Злой Дракон. Темный лес. 200 — 320.
Феникс тьмы. Небесный город. 240 — 360.
Проклятый дьявол. Кантуру. Уровень 280 — Мастер I уровень 1.
Агоморт. Болото смерти. Уровень 320 — Мастер I уровень 41.
Радужный дракон. Миссиния. Уровень 360 — Мастер I уровень 81.
Морозный мега Паук. Город холода. Мастер I уровень 1 — Мастер II уровень 21.
Призрачный капитан. Тихое болото. Мастер II уровень 1 — Мастер II уровень 100.
Пчела — королева. Калутан. Мастер III уровень 1 — Мастер III уровень 100.
Морганд. Дурбанталь. Мастер IV уровень 1 — Мастер IV уровень IV.
Кристальный Барлог. Найлс. Мастер V уровень 1 — Мастер VI.

Выбрав необходимого босса с правой стороны окна, требуется нажать на кнопку «Перейти». После чего игрок окажется на нужной локации. На боссов можно собрать свою команду. Лучше всего брать с собой мечника, так как он сможет выдержать удар босса, хотя некоторые боссы наносят урон по области. Лучницы чувствуют себя лучше всего, потому что у них высокий процент уворота и часть урона по ним не проходит.

Чтобы победить Мирового босса и собрать интересные плюшки с него, необходимо находиться в одной из самых мощных гильдий. Так как сильные игроки встают вокруг босса и не дают никому подойти к монстру. Но иногда, можно поучаствовать в событии, если собираться рядом с Боссом адекватные игроки.

Иногда несколько союзов объединяются и бьют Мирового босса вместе. Вообще, считается, что событие «Мировой босс» — одиночное, но реалии жизни таковы, что, если игрок не в крутом союзе — вы не сможете убить босса. Больнее всего бьет по игрокам охрана Мировых боссов. Поэтому, если персонаж игрока не мечник, то лучше бить из далека.

Рекомендуется ходить на Мировых боссов своего уровня, чтобы получить соответствующие награды.

Очень важно состоять в сильном союзе с активными игроками. Союз дает много преимуществ:

  1. Проводы души — ежедневно необходимо проводить проводы 2 раза, если в союзе не активные члены, то душа останется не проведенной, и опыта за ритуал игрок не получит.
  2. Участие в событиях — хорошая гильдия совместно проходит многие активности, вместе ходят на Мировых боссов и в командные данжи (не нужно кричать в общий чат).
  3. Получение дополнительного навыка — в каждом хорошо прокачанном союзе открывается на определенном уровне 4 навыка. Их необходимо прокачивать, чтобы получить «Вклад Союза» (игровая валюта для обмена на предметы в магазине). Навык привязывается в герои и при смене союза остается с ним.
  4. Общение.
  5. Помощь в прокачке.
  6. Победа во временных соревнованиях.
  7. Открытие дополнительных союзных активностей.

Костер союза. Интересное мероприятие, которое доступно для любых членов союза ежедневно в 20:00. Проходит событие в локации гильдии. У костра могут собираться неограниченное число игроков. Каждые 5 секунд у костра повышается опыт игроков, который повышается соответственно уровню героя. Нажав на кнопку «выпить» можно повысить получаемый опыт на определенный процент. Каждый игрок может выпить 5 раз. Также после мероприятия игроки получают «Вклад союза».

Викторина союза. Через 4 минуты после начала костра, открывается викторина. За правильные ответы дается опыт. В каждом вопросе 4 варианта ответа, следует выбрать один из них. В течение 25 секунд можно изменить свой ответ. Также игроки получают «Вклад Союза».

Если игрок выбрал союз, а он не развивается, необходимо выйти из него и подобрать новый союз. Не стоит ждать чуда. Если участники не живут общим делом, то ничего хорошего игроки от такого союза не получат. Лучше выбирать союз высокого уровня.

За участие в жизни Союза дается определенное количество «Вкладов Союза». За эту игровую валюту можно повышать уровень навыков, которые расположены в меню союза, а также в Лавке союза можно приобрести необходимые предметы. Для повышения уровня союза, следует приносить жертвы, за которые можно получить хорошее количество «Вклада Союза» и улучшить за него навыки союза.

В настройки можно войти через меню героя, которое расположено в левом верхнем углу. Здесь откроется не только усиление персонажа, но и некоторые дополнительные функции. Например, настройки. В настройках 2 вкладки:

  1. Настройки — здесь можно понизить графику (если игра тормозит), отключить звук, также здесь настраиваются параметры чата. Основная функция в настройках — это смена персонажа. На одном сервере можно создать 4 чемпиона и перемещаться между ними через меню настроек.
  2. Прокачка — здесь настраивается режим автоматического боя, что герой сможет самостоятельно подбирать, какие зелья он будет использовать. При наличии VIP3 можно поставить галочку напротив покупки синего зелья при его окончании автоматически. Но VIP повышается только за внесение реальных денег в игру.

В игре есть несколько видов магазинов. Войти в доступные торговые точки можно через меню «Магазин», которое расположено в правом верхнем углу около мини — карты. Лавок несколько, и каждые дают необходимые предметы для улучшения персонажа:

  1. Лавка алмазов — здесь можно приобрести монеты дракона, гемы, карты повышения опыта (повышают получение опыта в несколько раз на 1 и 2 часа). Тут продаются ресурсы для улучшения крыльев, а также восстановительные зелья. Алмазы — это игровая валюта, которая покупается за реальные деньги.
  2. Лавка розовых алмазов — здесь за розовые алмазы (редкая игровая валюта, добывается в данжах и за выполнение определенных заданий) можно приобрести ресурсы для усиления персонажа, различные гемы и зелья восстановления.
  3. Лавка золота — здесь покупается банки с зельем восстановления очков здоровья и маны. Если у игрока VIP3, то зелья маны можно приобретать автоматически, как только оно заканчивается.
  4. Лавка союза — тут ассортимент продается за «Вклад Союза». Также продаются различные гемы и материалы для повышения Боевой мощи персонажа.
  5. Лавка героя — здесь за очки Арены можно приобрести Ультимы для навыков персонажа и различные зелья, увеличивающие на время параметры героя в битве.
  6. Ограниченная покупка — здесь за реальные деньги покупаются пакеты с ресурсами для чемпиона.
  7. Пополнить — здесь можно купить наборы алмазов за реальные средства.

Это важный инструмент для игрока. Есть несколько видов карт:

  1. Карта региона — щелкнув по мини — карте в правом верхнем углу, открывается карта локации, где в данный момент бегает персонаж. Тут можно посмотреть месторасположение монстров (и их название) и Мировых боссов. Можно на автомате перемещаться по карте, щелкнув в необходимое место. Герой сразу бросает все дела и бежит в указанную точку. Удобно, если нужно победить по заданию определенных демонов, а игрок не знает где они стоят. Щелкнув по кнопке «Обзор лута», можно посмотреть какие предметы и ресурсы добываются в текущем регионе. С правой стороны можно выбрать объект: NPC — персонажи, с которыми можно взаимодействовать по сюжету, монстры и порталы, которые переносят персонажа в другие локации.
  2. Карта мира — это вторая вкладка, которая показывает весь мир игры. Открытые регионы подсвечены белым цветом, недоступные области — красным. Щелкнув по названию требуемой локации можно автоматически в нее переместиться. За каждое перемещение с игрока берется золото.
  3. Мир бездны — эти локации открываются на высоких уровнях. Правила перемещения схожи с мировой картой. Тут можно встретить игроков с других серверов во время определенных событий.

Каждая локация имеет свой тип использования:

  1. Обычная — на этих картах, убивая других игроков, повышается значение злобы, есть шанс выпадения предметов с убитого персонажа.
  2. Карта Арены — на этих картах за убийство не повышается злоба, и не падают предметы.
  3. Карта РК — значения злобы не повышается, но предметы выпасть могут.
  4. Безопасная — убивать других игроков нельзя, только монстров.

Игра выполнена так, что без помощи других игроков пройти некоторые локации или развиться практически не возможно. Поэтому разработчики придумали некое меню, с помощью которого можно не только общаться с другими геймерами, но и производить другие действия. Можно производить действия непосредственно щелкнув по персонажу игрока, который находится рядом и героем игрока или через выделения аватара в чате или в меню дружбы.

Функции взаимодействия:

  1. Снаряжение — можно посмотреть, во что одет герой игрока.
  2. Приват — можно вести разговор только с этим игроком.
  3. Приглашение команды — можно пригласить в команду игрока, находящегося далеко или на другой карте (делается через чат).
  4. Пригласить в Союз.
  5. Запросить торговлю — если игроки захотели непосредственно между собой обменяться предметами, то следует выбрать именно это меню. Тогда предметы не попадут в общую Торговлю, а будут переданы (проданы) отдельному игроку.
  6. Добавить в друзья — актуально, если игрок далеко находится.
  7. Скопировать имя — можно таким образом открыть с другим игроком личный чат.
  8. Блокировать — не получать сообщение от выбранного геймера.
  9. Подарить цветы — поблагодарить за что-то.
  10. Пожаловаться — жалоба уйдет администраторам сервера.
  11. Сделать предложение — это переход в приватный канал для интимного общения.

Взаимодействовать с игроками можно через меню «Друзья» (находится внизу в центре карты рядом с чатом). Но здесь меньше действий. Можно посмотреть какие друзья находятся в сети и где они бегают в данный момент. Можно пригласить друзей в команду для совместной прокачки или для прохождения активностей.

источник