Меню Рубрики

Набрать много очков в 2048

Как выиграть в 2048: стратегии прохождения

Игра «2048» появилась совсем недавно, но успела завоевать сердца многих людей. Однозначно, в ней есть все, чтобы стать хитом: простой дизайн, легкость управления, доступность и при этом чудовищная увлекательность! Да, игра «2048» – это та вещь, за которой легко можно провести целый день, и, скорее всего, вас будет очень бесить, когда вы не сможете в очередной раз набрать заветные цифры, но зато с какой гордостью вы расскажете друзьям о своей долгожданной победе, прикрепив скрин к посту в твиттере 🙂 Итак, для начала давайте рассмотрим правила.

Правила игры

Они очень просты: на поле 4*4 появляются цифры 2 и 4, ваша главная задача – объединить одинаковые ячейки (двойки с двойками, а четверки с четверками), двигая их в стороны (вверх, вниз, вправо, влево). Объединяясь, номиналы ячеек суммируются. Для того чтобы выиграть, нужно набрать 2048. Несмотря на кажущуюся простоту, набрать эту сумму не так-то просто – объединяться могут только ячейки с одинаковыми номиналом. То есть когда вы объедините 4 и 4, у вас получится 8, но эту 8 можно объединить только с другой восьмеркой. Сложности добавляет и то, что при нажатии в сторону, сдвигаются в эту сторону вообще все ячейки, которые есть на поле.

Игра закончится тогда, когда на поле все ячейки будут заполнены, и нельзя будет сделать новый ход.

Стратегии 2048

Для того чтобы выиграть в эту игру за меньшее количество ходов (да и вообще, чтобы просто выиграть ее), подумайте над стратегией. От того, как вы начнете игру, зависит многое и основные действия лучше продумать еще в самом начале.

Это самая простая стратегия – нужно просто последовательно жать четыре кнопки управления. Например, «Вверх», «Вправо», «Вниз», «Влево», повторить. Эта стратегия почти не требует усилий, и таким образом можно набрать около 512 очков, но скорее всего, в заполненном поле вы уже не сможете сделать никаких действий. Можно начать с этой стратегии, чтобы познакомиться с игрой и понять механизм действия, но для победы она не особо эффективна.

2) Стратегия 3ех кнопок (стратегия одного столбца)

Эта стратегия сложнее, но и более результативная. При сдвигании плиток нужно пользоваться только тремя кнопками управления. То есть, например, вы пользуетесь только кнопками «Вверх», «Вправо» и «Влево», а кнопку «Вниз» не нажимаете вообще. Таким образом, плитки суммируются с одной стороны поля и их легче «копить», но у этой стратегии есть и недостаток – при достижении определенной планки, приходится использовать 4ую кнопку, и ячейки с большим номиналом неизбежно сдвигаются в сторону. Там, где они раньше находились, появляются новые двойки или четверки, которые сложно объединить с большими числами, которые стоят рядом. Если вам повезет – хорошо, нет – придется начать все заново.

Эта стратегия похожа на предыдущую, но она подразумевает использование двух игровых кнопок – так, чтобы большие цифры копились в углу. Для этого нужно выбрать угол, например, левый нижний и в нем копить ячейки, нажимая преимущественно «Влево» и «Вниз», но, опять же, в определенный момент потребуется сдвинуть ячейки в другую сторону – влево или вверх. Для того чтобы большие цифры не меняли положения, лучше, чтобы ряд, в котором они находятся, был полностью заполнен (и по вертикали и по горизонтали) разными значениями (чтобы они не слились в одно).

4) Стратегия одного столбца с приоритетом

Основа этой стратегии такая же, как и у второй. Вы копите большие значения в одной стороне (например, внизу), и тогда вы вообще не используете кнопку «Вверх». При этом при использовании оставшихся трех кнопок, вы держите в приоритете движения в сторону того самого столбца с большими значениями. Если это нижняя строка, то значит в ситуации, когда есть возможность объединить ячейки в нескольких местах, вы всегда сдвигаете их вниз, а не вправо или влево.

5) Стратегия накопления по нарастающей

При использовании этой стратегии важен порядок, в котором находятся ячейки с цифрами. Они должны идти от большего значения к меньшему. Для того чтобы лучше было понятно, стоит взглянуть на скрин:

Слева – выстроенная последовательность, справа — результат

Таким образом, при появлении небольшого значения сверху, вы сможете аккуратно объединить все ячейки. Довольно сложно выстроить ячейки в нужной последовательности, но если вы способны на это, то у вас явно незаурядные математические способности!

6) Использование java-скрипта

Ну и еще один способ выиграть в 2048 – использовать программный код. Если для вас написать его легче, чем раздумывать над стратегией, то пишите и используйте. Никакой скрипт не может дать 100%-ой гарантии выигрыша, но в целом, успехи есть.

Готовые коды можно поискать в Интернете, а для начала можно использовать какой-нибудь из этих. Есть даже целые статьи, посвященные разбору алгоритма для достижения победы в «2048». В большинстве своем они англоязычные, при желании можно с ними ознакомиться.

Вот, в общем-то, и все. На самом деле универсального алгоритма для победы в «2048» просто не существует. Да, вы можете набрать определенное количество очков механически, но после того, как наберется хотя бы 512 очков, играть по накатанному пути будет все сложнее – место занимает множество плиток большого номинала, которые еще предстоит объединить. Поэтому, игра требует более тщательного продумывания ходов ближе к концу.

Ну и если игра вам покорилась, и вы без труда набираете 2048, то, возможно, вас заинтересуют игры-клоны, которые, зачастую, гораздо сложнее своего «папы» 🙂

источник

Огромный бюджет и сверхсовременная графика далеко не всегда являются залогом успешности игры. Напротив, существует немало популярных проектов, созданных в краткие сроки и при отсутствии серьезной финансовой базы. Примером такового может служить приложение-игра 2048, появившееся в 2014 году. Как пройти 2048 следуя простым и ясным правилам далее в статье.

История игры 2048 довольно занятна — молодой итальянский программист на имя Габриэле Чирулли решил отвлечь себя от бытовой работы. Упражняясь с языком JavaScript, он потратил два дня на то, что бы создать простое и интересное развлечение.

В качестве основы его детища были использованы принципы популярной игры «Threes». Результат произошел сам себя. Прохождение приложения 2048 получило огромную популярность всего лишь за несколько недель, а вопросом «Как пройти 2048?» стали задаваться не только юные игроки, но и те кто только начал своё знакомство с данной головоломкой. Более того — известность проекта достигла уровня своего «прародителя», а возможно и превысила его.

Игровое поле состоит из квадрата 4х4. Каждый ход на одной из его клеток возникает новый куб с числом «2» или «4». Геймер может воздействовать с ними, направляя все фигуры в одном из направлений (вверх, вниз, влево или вправо).

В случае если две равноценных фигуры сталкиваются друг с другом («2» и «2», «4» и «4», и т.д.) образовывается новый куб с удвоенным числом («4», «8», «16» и т.д.). Цель игры — создать фигуру с числом «2048». Так же, данное приложение 2048 предусматривает возможность проигрыша. Он наступает в той ситуации, когда игрок не может сделать новый ход (при полном заполнении игрового поля).

Несмотря на свою кажущуюся простоту прохождения, игра не только затягивает, но и заставляет «напрячь извилины». Как пройти 2048 следуя инструкциям далее согласно секретам.

Существует несколько секретов, которые могут в значительной мере упростить прохождение игры 2048.

  • Во-первых — забудьте про движение вверх. Фигуры нужно сталкивать только вниз, вправо или влево. Направлять их ввысь стоит лишь в том случае, если игрок стоит на гране поражения и другие варианты попросту отсутствуют;
  • Во-вторых — сконцентрируйтесь на нижнем ряду поля. Оно должно быть постоянно заполнено. С помощью этого геймер сможет убить сразу двух зайцев:
  • 1) Самые крупные числа будут сосредоточены в одном месте при любом действии игрока (кроме сталкивания кубов вверх);
  • 2) Игровое поле будет систематизировано. Два нижних поля превратятся в зону накопления чисел, верхняя же часть квадрата станет местом их сортировки;
  • В-третьих — тщательно следите за каждым своим ходом. Прохождение 2048 занимает около 20-25 минут. За это время можно неоднократно ошибиться и испортить даже самую благоприятную картину.

Наконец — если ошибка все же была допущена (геймер случайно направил фигуры вверх, или образовал «проем в нижнем ряду») изучите сложившуюся ситуацию. В первые 5-7 минут игры подобные промахи можно исправить. Далее в 90 % случаев они превращаются в вердикт, гласящий о вашем поражении. В такой ситуации лучше не тратить время и начать все с нуля.

Игра получилась на славу. Простой и понятный интерфейс, отсутствие лишних деталей и ее простота (геймеру достаточно 1-2 минут, что бы разобраться в геймплее) стали главными причинами огромной популярности данного проекта “2048”.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

источник

Недавно на Хабре появилась статья, в которой опубликована ссылка на игру 2048. Там же можно подробнее прочитать правила и попробовать сесть за эту увлекательную штуку (достаточное количество хабраюзеров уже этим побаловались).

Студентам физфака тоже было весело, поэтому мы придумали простую эвристическую выигрышную (по крайней мере, нам удалось набрать 2048 в 9 из 10 раз) стратегию этой игры.

Занумеруем идущие подряд столбцы (можно и строки, но в дальнейшем я буду говорить о столбцах) от 1 до 4 (последовательно слева направо или справа налево). Основополагающим принципом стратегии является расположение чисел, при котором мы полностью заполняем 1ый столбец наибольшими доступными числами. При этом, во 2ом столбце числа в среднем меньше, чем в 1ом, а в 3ем меньше, чем во 2ом. Причем, только на последних этапах игры в 3ем столбце возможно появление чисел среднего номинала (где-то до 32).

Из этого принципа следует, что при выборе хода предпочтение мы должны отдать такому, который увеличивает числа первых столбцов. Таким образом, мы всегда сохраняем градиент заполнения чисел и соответственно не отклоняемся от вышеизложенного принципа.

Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.

Существенный тонкий нюанс: при заполнении выбранных столбцов нужно избегать ситуации, когда новое появившееся число может полностью заполнить столбец так, что нам придется сделать ход →, что полностью сведет на нет возможность продолжать играть по нашей стратегии.

Для наглядности прилагается картинка и видео:

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Например, используя в качестве 1ого столбца левый, мы никогда не будем использовать клавишу →, чтобы не отклоняться от принципа.

Есть более выйгрышная стратегия:

Заполняем первый ряд по убыванию значения фишек слева направо. Второй ряд заполняем фишками по убыванию справа налево. Получается змейка из возрастающих фишек. Таким образом задача сводится к меньшей: чтобы собрать 1024, нужно собрать сначала 512, а для этого надо собрать 256 и т.д.

Такая стратегия позволила нам собрать фишку 8192.

Кстати да, версии посложнее: 4096, 8192

Я тоже применял эту стратегию и добился выигрыша. Отмечу еще, что в начале и середине игры эффективным получается заполнять матрицу по диагонали, так чтобы образовывался треугольник максимальным значением в выбранной вершине и далее по градиенту.

Тогда очень часто удается делать множественные слияния и получается избегать значений, выбивающихся из желаемого порядка (это если всегда стремиться слить как можно быстрее).

Тоже практически сразу пришел к этой стратегии.

Еще получить 128 (иногда 256) можно постоянно быстро нажимая верх/право (если мы собираем самое большое число в правом верхнем углу) и иногда вниз или влево. Это намного быстрее, чем делать это разумно.

В продолжение темы еще один пример эффективности стратегии «змейка». Мне-таки удалось добраться до 32768, ура!
В итоге 452 тыс. очков.

Надо сказать, что переигрывать приходится все чаще, так как случайный фактор никакой стратегией и тактикой в этой игре не преодолим (по-моему).
И еще возникло несколько интересных вопросов и гипотез (на любителей, конечно). А именно: если бы нужное число (двойка или четверка) появлялось всегда в нужной нам клетке, то
1) какой в принципе максимальный тайл можно собрать?
2) какое максимальное количество очков можно набрать?
3) сколько может длиться самая длинная (по количеству ходов) игра?
Чтобы не усложнять задачи, можно считать, что выпадает всегда 2-ка или всегда 4-ка. Так как двойка выпадает по игре чаще я решил остановиться на первом варианте.

Мои гипотезы таковы:
1. Руководствуясь стратегией «змейка», можно заключить, что максимальный тайл — это 2 16 , т.е. 65536. Для этого нужно построить змейку с началом в левом верхнем углу (2-ка) и концом в левом нижнем (32768).

2. После получения максимального тайла можно будет продолжить выстраивать змейку, пока не заполним все шестнадцать клеток числами 2, 4, 8, 16, . 2 16 . Сколько очков мы при этом заработаем?

Предположим, мы впервые получили на поле тайл «4». Это означает, что у нас не менее 4 очков (не менее, так как нет гарантий, что мы не получили одним ходом сразу несколько тайлов «4»).
Далее, увидев на поле тайл «8», можем не сомневаться, что очков как минимум 16 (4+4+8).
В случае тайла «16» — призовых уже не менее чем 48 (16+16+16). В свою очередь «32» обещает нам целых 128 поинтов (48+48+32).
Если обозначить сопутствующее тайлу «2 n » количество очков через функцию f (n), то верно следующее рекуррентное соотношение:
f (n) = 2f (n — 1) + 2 n .
Его можно решить, заметив, что f (n) = 4f (n — 2) + 2*2 n = 8f (n — 3) + 3*2 n =… = 2 (n — 2) f (2) + (n — 2)2 n . С учетом f (2) = 4, получаем:
f (n) = 2 n (n — 1).

Когда все игровое поле будет заполнено как указано выше (двойками в степени от 2 до 16), количество заработанных очков уже будет составлять не «не менее», а ровно: S = f (16) + f (15) +… + f (2). Вычисления показывают, что S = 1 835 012.

Итого, максимальное количество очков, которое можно набрать в игре 2048, это 1 835 012.

Что касается третьей задачи — пока никаких изящных идей не возникает.

Беда в том, что полученные мной ответы на первый и второй вопросы не имеют строгого обоснования и мне пока не совсем понятно, как можно доказать сделанные выводы.

Тем не менее, если принять мои гипотезы на веру, то можно констатировать не слишком радостный для меня факт: я прошел игру всего лишь где-то на 25%, если судить по доли набранных очков (452 тыс.) по отношению к максимально возможному их числу.

Можно получить 2^17 — если после построения змейки 4..2^16 на последнем поле появляется четверка 🙂

Немного смущает соотношение Score и Best на картинке. Вам удалось получить 16384 и построить змейку от него больше одного раза. Вот это упорство!

Вы правы насчет максимального тайла. Если нам будет везти на четверки, то в игре можно добраться до 2 17 . И максимальное количество очков соответственно больше. Я не рассматривал этот случай (о чем сразу оговорился в комментарии) просто для конкретизации и упрощения задачи.

А насчет соотношения Score и Best — в запале игры начал сворачивать змейку на пути к 32 тыс. блоку, а потом вспомнил, что не сделал скрин. Пришлось переигрывать с последнего «сейва» (он делается путем дублирования вкладки).

Я ведь писал выше — без переигрываний такую картинку получить, как мне кажется, крайне маловероятно. Случайный фактор, видимо, непреодолим. Поэтому если вдруг мой компьютер перезагрузится, например, или еще какой сбой произойдет, то мне не удастся увидеть нижний ряд состоящий сплошь из черных тайлов (на собирание 64 тыс. блока я всерьез не рассчитываю).

источник

Наш сайт неоднократно публиковал подборки материалов со ссылками на онлайн и другие игры, способствующие тренировке таких навыков, как память, творческое мышление, логика. Многое из представленного в них является своеобразной классикой развивающих игр, но и за новинками мы стараемся следить. Поэтому сегодня предлагаем вам поиграть в уже известную во всём мире, и приобретающую ещё большую популярность с каждым днём онлайн игру – 2048 .

Она действительно увлекательна, при этом прекрасно подходит не только для того, чтобы скоротать время в очереди или общественном транспорте, но и сделать это с пользой для себя. 2048 отлично развивает логическое мышление, навыки стратегического планирования и пространственное воображение. Ниже приведено детальное описание игры, её правил, а также даны ответы на вопросы как выиграть и какую стратегию игры выбрать.

Это не совсем сравнимо, но и как множество других открытий и изобретений в области компьютерного ПО, 2048 была разработана не с целью создания успешного коммерческого проекта. Её автор, молодой итальянский программист и веб-разработчик Габриэле Чирулли, решил с пользой провести выходные и попробовать свои силы в написании программ на JavaScript. За основу он взял идею нескольких других цифровых головоломок (в частности Threesи 1024). К концу выходных, а именно 9 марта 2014 г. Г. Чирулли посредством Твиттера поделился ссылкой на своё творение, которое загрузил на Github, с друзьями. Дальше произошло то, что могло произойти только в информационную эпоху – меньше, чем за неделю в 2048 сыграло больше 4 млн. людей. 19-летний разработчик был поражён успехом игры, но зарабатывать на ней деньги не собирался. В интервью он честно говорил, что идея приложения не была оригинальной, он сделал лишь модификацию. Несмотря на это, 2048 по популярности значительно опережала аналогичные игры, вышедшие раньше, а после того, как появилась возможность скачать версии для Androidи iOS, спустя 2 месяца после первого релиза, о ней, без преувеличений, заговорил весь мир. Не последнюю роль здесь, конечно же, сыграл тот факт, что приложение распространялось бесплатно. Даже такие издания как «Times», «Wall Street Journal» и «Business Insider» вышли с положительными отзывами о данной компьютерной игре.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Любите подобные загадки, игры, головоломки и тесты? Получите неограниченный доступ ко всем интерактивным материалам на сайте, чтобы развиваться эффективнее.

Помимо оригинального варианта 2048 со временем появилось достаточно много дополнений и даже разновидностей игры, ведь она распространяется с открытым исходным кодом. Так, во многих версиях появились списки лидеров, управление было адаптировано для сенсорных экранов. Было выпущено несколько модификаций, где вместо стандартной плитки с числами использовались фигуры из Тетриса, изображения персонажей сериала «Доктор Кто» и т.д. Созданы даже отдельные сайты-конструкторы, где любой желающий может использовать в качестве плитки всё, что угодно. Так, студенты одного вуза создали версию с фотографиями своих преподавателей, где плитке с номиналом «2» соответствовало фото методистки, а «2048» – декана факультета.

Кроме того, код игры 2048 также используется в образовательных целях для обучения программированию.

Игровое поле для 2048 представляет собой квадрат 4×4 (многие российские пользователи сразу углядели в этом общий момент с другой давно популярной у нас игрой «пятнашки»), на котором в стартовой позиции две плитки (иногда – тайлы, от английского «tile» – «плитка») уже открыты. Они могут располагаться как угодно, варианты начальной расстановки – «2» и «2», «2» и «4», «4» и «4» (реже всего). «Костяшки» можно перемещать в одну из четырёх сторон (если этому не мешает расположение), при этом, когда две плитки одинакового номинала сталкиваются друг с другом, то стают одним тайлом, значение которого удваивается. За один ход плитка может складываться в разных местах игрового поля, но лишь один раз увеличивать свой номинал. Другими словами, если подряд расположены «2», «2» и «4», то за ход можно объединить только «2» и «2» в «4», а получившуюся «4» с блоком такого же значения – лишь во время следующего хода.

Особенностью 2048 является то, что движется всё игровое поле до границы, а не отдельные столбцы или строчки. После каждого такого хода на случайной пустой клетке появляется новая плитка номинала «2» (с вероятностью 90%) или «4» (с вероятностью 10%). Игра считается проигранной, если у вас не осталось ходов (все клетки заполнены «костяшками», возможностей их объединить нет). Для победы в изначальной версии игры нужно было собрать тайл номиналом «2048» (откуда собственно и название). Позже алгоритм был несколько изменён, что позволило продолжать игру до получения максимально возможного значения плитки – 2 17 .

В игре также предусмотрен подсчёт очков – суммы всех соединённых за игру плиток. Текущие очки за игру и лучший персональный результат отображаются в правом верхнем углу.

В старой версии помимо функции перезапуска игры с начала, была также функция UNDO– отмены сделанных ходов, но на момент написания статьи разработчик её убрал.

Всё вышеописанное может показаться довольно сложным на словах, на деле же достаточно пары минут, чтобы детально разобраться с правилами и принципом игры.

2048 – простая цифровая головоломка. Но это лишь на первый взгляд. Сама суть действительно такова – что может быть проще, чем складывать плитки меньшего достояния с целью получить в конце нужную плитку большего номинала? В этом был уверен и сам Г. Чирулли, придумавший концепцию. Правда, 11 марта (спустя 2 дня после представления игры как готового продукта) он в социальной сети сообщил, что потратил 16 часов на игру, а добиться нужного результата так ни разу и не смог.

В этом же убедились и многие другие, кто хотя бы пару раз пробовал сыграть. Стало очевидно, что без определённой тактики выиграть невозможно. Некоторое время спустя, которое понадобилось фанатам и другим заинтересованным на то, чтобы провести нужные расчёты и проверить их на практике, появилось пару выигрышных стратегий. С существенной поправкой на то, что 100% действующей методики, как набора готовых решений, следуя которым можно набрать заветные «2048», нет. Они задают лишь верный алгоритм, но многое остаётся зависимым от совершаемых игроком действий, а порой и игровой раскладки.

Стратегия «змейка» получила своё название на русскоязычных форумах от принципа одноименной старой игры. Её суть в расположении подряд блоков с ниспадающим номиналом (512-256-128-64). Разберёмся более подробно.

Первое что следует сделать – определиться с рабочей областью, тем участком игрового поля, где вы собственно и будете собирать «2048». Им может быть любой из углов. На рисунке выше показан вариант с расположением плитки наибольшего значения в левом нижнем углу. Его и возьмём за отправную точку. Суть всего метода в том, чтобы исключить одно из направлений движения. В нашем случае это «вверх». В этом нет никакого скрытого сакрального смысла, просто, если вы поднимете все блоки вверх (особенно на поздних этапах игры, когда большая часть поля уже занята тайлами), на месте в углу с высокой долей вероятности может возникнуть «2» или «4». Это сломает стратегию, ведь «костяшку» такого значения очень тяжело будет собрать, особенно если она окружена плитками достояния 64 и больше. В противном же случае, собирая именно в угловой клетке наибольшее число, вероятность победы равняется 80%. Остальные блоки нужно стараться собирать в этой же строке по принципу уменьшения их номинала (как показано на рисунке). Это позволит вам, используя большую часть игрового поля, собирать нужные плитки и поочерёдно их соединять, что очень удобно.

Для визуального представления о том, как реализовать эту стратегию – смотрите видео. Помните, с первого раза не получается практически ни у кого.

Простой способ, описанный на Хабрахабре. Суть примерно та же, что и в «змейке», но реализация другая. Условно делим игровое поле на 4 столбца (на картинке показано слева направо, но можно так, как удобно вам), нумеруем их – крайний левый – первый, крайний правый – четвертый. При сложении плиток следуем принципу: блоки с наибольшим значением должны быть в первом столбце, во втором числа меньше, чем в первом, в третьем меньше, чем во втором и т.д. Наибольшими тайлами мы заполняем весь первый столбец. Как и в случае с предыдущей методикой, двигать его нельзя (что касается нашего примера, это движение «вправо»). На основе этого строится стратегия игры – выбирать стоит тот ход, который увеличивает номинал первых столбцов. Существенный нюанс – следует так планировать игру, чтоб новое появившееся число не стало четвертым в столбце, без возможности его соединить, и не привело к ситуации, когда другого выхода кроме движения «вправо» не останется.

Как это выглядит на практике:

Плитка со значением «2048» означает, что вы победили, но игру после этого можно продолжить. Максимально возможный номинал блока – 131 072 (или 2 17 ). Кроме того, много игроков, следуя зову заложенной в человеческой природе жажде к достижениям, соревнуются в наборе наибольшего количества очков. Максимальный результат, который можно набрать – 3 932 100, но это идеальный случай, а так – каждая новая «4» уменьшает эту сумму на 4. В Интернете встречается много видеозаписей и снимков экрана с запечатлёнными на них рекордными счетами. Но сказать, не использовался ли для их достижения скрипт для автоматического прохождения игры, сложно.

Оставляйте комментарии с оценкой работоспособности стратегий прохождения 2048, а также делитесь своими успехами и результатами. Желаем вам удачи!

источник

Для того, чтобы ответить на вопрос, требуется авторизоваться или зарегистрироваться

Это самая простая стратегия – нужно просто последовательно жать четыре кнопки управления. Например, «Вверх», «Вправо», «Вниз», «Влево», повторить. Эта стратегия почти не требует усилий, и таким образом можно набрать около 512 очков, но скорее всего, в заполненном поле вы уже не сможете сделать никаких действий. Можно начать с этой стратегии, чтобы познакомиться с игрой и понять механизм действия, но для победы она не особо эффективна.

2) Стратегия 3ех кнопок (стратегия одного столбца)

Эта стратегия сложнее, но и более результативная. При сдвигании плиток нужно пользоваться только тремя кнопками управления. То есть, например, вы пользуетесь только кнопками «Вверх», «Вправо» и «Влево», а кнопку «Вниз» не нажимаете вообще. Таким образом, плитки суммируются с одной стороны поля и их легче «копить», но у этой стратегии есть и недостаток – при достижении определенной планки, приходится использовать 4ую кнопку, и ячейки с большим номиналом неизбежно сдвигаются в сторону. Там, где они раньше находились, появляются новые двойки или четверки, которые сложно объединить с большими числами, которые стоят рядом. Если вам повезет – хорошо, нет – придется начать все заново.

Эта стратегия похожа на предыдущую, но она подразумевает использование двух игровых кнопок – так, чтобы большие цифры копились в углу. Для этого нужно выбрать угол, например, левый нижний и в нем копить ячейки, нажимая преимущественно «Влево» и «Вниз», но, опять же, в определенный момент потребуется сдвинуть ячейки в другую сторону – влево или вверх. Для того чтобы большие цифры не меняли положения, лучше, чтобы ряд, в котором они находятся, был полностью заполнен (и по вертикали и по горизонтали) разными значениями (чтобы они не слились в одно).

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

4) Стратегия одного столбца с приоритетом

Основа этой стратегии такая же, как и у второй. Вы копите большие значения в одной стороне (например, внизу), и тогда вы вообще не используете кнопку «Вверх». При этом при использовании оставшихся трех кнопок, вы держите в приоритете движения в сторону того самого столбца с большими значениями. Если это нижняя строка, то значит в ситуации, когда есть возможность объединить ячейки в нескольких местах, вы всегда сдвигаете их вниз, а не вправо или влево.

5) Стратегия накопления по нарастающей

При использовании этой стратегии важен порядок, в котором находятся ячейки с цифрами. Они должны идти от большего значения к меньшему. Для того чтобы лучше было понятно, стоит взглянуть на скрин:

Слева – выстроенная последовательность, справа — результат

Таким образом, при появлении небольшого значения сверху, вы сможете аккуратно объединить все ячейки. Довольно сложно выстроить ячейки в нужной последовательности, но если вы способны на это, то у вас явно незаурядные математические способности!

не копируй у человека снизу!

а вдруг выиграет, чего указываешь, вон некоторые по 2 раза побеждали вопреки правилам )

Да не копировал я у «человека снизу», просто не обратил внимания на его ответ, похоже из одного (или близкого) источника брали 😉

Попробуйте собрать 16384, и выиграть 0,7 биткойна (около 170 $) http://goo.gl/AodBlx Регистрация кошельков для биткоинов — https://blockchain.info/

Двигать тайлы только в два направления, не меняя их (например, влево и вниз)

Классная игра, особенно если скачать super 2048

Попробуйте собрать 16384, и выиграть 0,7 биткойна (около 170 $) http://goo.gl/AodBlx Регистрация кошельков для биткоинов — https://blockchain.info/

Самое большое число должно быть в одном углу, около него должны быть числа на порядок меньше, около них же — еще на порядок меньше и так далее. Желательно оставлять 3-4 свободных клетки.

Игра 2048 В центре событий игровое поле 4х4. Каждый раунд на этом поле появляются две новые плитки с числом 2. С помощью стрелок игрок может сбрасывать заполненные плитки в разные стороны. Если столкнуть плитки с одинаковыми числами, они объединятся в одну, а число на появившейся плитке будет равняться сумме двух объединенных. Для того чтобы победить нужно получить плитку с числом 2048. Но на этом игра не кончается. Передвигать плитки можно бесконечно.

Согласно правилам, одинаковые номера, оказавшиеся по соседству, сливаются вместе (при таком сложении возникает ещё одна дополнительная плитка). Итак, объединив пару плиток с номиналом по 1024, игрок добивается желаемого результата.

Управление в 2048 на компьютере производится стрелочками, они позволяют совершать перемещения в четырёх направлениях, причём сразу гнаться за соединением больших чисел не стоит. Начинать лучше с малых значений, постепенно переходя к более крупным. Рациональный приём для данной игры – направлять большие плитки в углы, где они будут находиться в ожидании удачной комбинации.

В это время в центре доски можно освободить место для манёвров, причём неплохо бы научиться планировать ходы, продумывая их наперёд. Умело очищая игровое поле для дальнейших действий, можно получить преимущество в привлечении новых плиток в нужное место.

Как победить в 2048 на компьютере На первый взгляд прохождение 2048 кажется элементарной игрой. На самом же деле выиграть в нее довольно сложно, а особенно без использования определенной тактики и стратегии.

Стратегия «левой (правой) стороны» Одна из стратегий состоит в том, чтобы постоянно поддерживать такое расположение чисел: в 1-м столбце, начиная с левого (правого) края – самые большие числа, во 2-м – меньше, а в 3-м – самые маленькие.

Таким образом, в течение всей игры мы должны использовать только стрелки вверх, вниз и влево, чтобы не отклоняться от выбранного алгоритма. Перебрасывание плиток вправо может нарушить тактику и привести к поражению. Поэтому следует избегать таких ситуаций, в которых движение вправо является единственным возможным.

Стратегия «левого нижнего угла» Эта стратегия еще проще. Здесь нужно двигать плитки таким образом, чтобы в левом нижнем углу всегда получалось самое большое число на поле. Двигать плитки вверх настоятельно не рекомендуется, так как это приведет к появлению маленьких чисел, которые вы не сможете объединить в большие.

Стратегия «возрастания и убывания» Эта стратегия в 2048 немного сложней, чем две предыдущие. Для того чтобы победить в 2048 на компьютере, нужно выстраивать значения плиток в рядах и столбцах от большего к меньшему, или наоборот.

Используя каждую из тактик, следует помнить, что весь ее смысл в том, чтобы придерживаться назначенного алгоритма действий в течение всей игры Наглядный пример

Итак, алгоритм простой. Вам нужно собирать максимальное число в левом нижнем углу. При этом нельзя двигать кубики вверх! Иначе есть риск появления там маленьких цифр, которые вы не сможете сложить в большие, и они будут у вас просто занимать место. То есть, у вас будут выстраиваться, например, 1024, 512, 256,128. И, таким образом, вы в течении некоторого времени сложите заветный кубик 2048.Нужно внимательно следить за тем, чтобы в нижнем ряду (особенно в левом углу) не появлялось кубиков 2,4,8 и т. д. Иначе вам будет очень сложно собрать из них большие цифры. Это может помешать вам в достижении победы. Вот скрин: .

Также вы можете использовать такие стратегии:

Стратегии 2048

Для того чтобы выиграть в эту игру за меньшее количество ходов (да и вообще, чтобы просто выиграть ее), подумайте над стратегией. От того, как вы начнете игру, зависит многое и основные действия лучше продумать еще в самом начале.

1)Стратегия «Змейка»

Это самая простая стратегия – нужно просто последовательно жать четыре кнопки управления. Например, «Вверх», «Вправо», «Вниз», «Влево», повторить. Эта стратегия почти не требует усилий, и таким образом можно набрать около 512 очков, но скорее всего, в заполненном поле вы уже не сможете сделать никаких действий. Можно начать с этой стратегии, чтобы познакомиться с игрой и понять механизм действия, но для победы она не особо эффективна.

2)Стратегия 3ех кнопок (стратегия одного столбца)

Эта стратегия сложнее, но и более результативная. При сдвигании плиток нужно пользоваться только тремя кнопками управления. То есть, например, вы пользуетесь только кнопками «Вверх», «Вправо» и «Влево», а кнопку «Вниз» не нажимаете вообще. Таким образом, плитки суммируются с одной стороны поля и их легче «копить», но у этой стратегии есть и недостаток – при достижении определенной планки, приходится использовать 4ую кнопку, и ячейки с большим номиналом неизбежно сдвигаются в сторону. Там, где они раньше находились, появляются новые двойки или четверки, которые сложно объединить с большими числами, которые стоят рядом. Если вам повезет – хорошо, нет – придется начать все заново.

3) Стратегия одного угла

Эта стратегия похожа на предыдущую, но она подразумевает использование двух игровых кнопок – так, чтобы большие цифры копились в углу. Для этого нужно выбрать угол, например, левый нижний и в нем копить ячейки, нажимая преимущественно «Влево» и «Вниз», но, опять же, в определенный момент потребуется сдвинуть ячейки в другую сторону – влево или вверх. Для того чтобы большие цифры не меняли положения, лучше, чтобы ряд, в котором они находятся, был полностью заполнен (и по вертикали и по горизонтали) разными значениями (чтобы они не слились в одно).

4)Стратегия одного столбца с приоритетом

Основа этой стратегии такая же, как и у второй. Вы копите большие значения в одной стороне (например, внизу), и тогда вы вообще не используете кнопку «Вверх». При этом при использовании оставшихся трех кнопок, вы держите в приоритете движения в сторону того самого столбца с большими значениями. Если это нижняя строка, то значит в ситуации, когда есть возможность объединить ячейки в нескольких местах, вы всегда сдвигаете их вниз, а не вправо или влево.

5)Стратегия накопления по нарастающей (как я выше писал)

При использовании этой стратегии важен порядок, в котором находятся ячейки с цифрами. Они должны идти от большего значения к меньшему. В общем читайте все как я написал в начале ответа.

источник