Меню Рубрики

Награды за очки чести wow

PvP-система в WoW Classic сильно отличается от систем из последних дополнений, которые учитывают заслуги и достижения за прошедшую неделю. Ниже мы расскажем обо всех тонкостях старой системы, о старых полях боя и способах фарма очков чести, необходимых для приобретения различных званий.

В качестве базового патча на серверах WoW Classic будет использован 1.12, однако сам контент будет выходить поэтапно. Эта схема касается как PvE, так и PvP-контента. На данный момент разработчики сообщают о шести этапах:

После сообщения о том, что разработчики разбили весь контент WoW Classic на шесть частей, игроки не раз просили нас рассказать, что это значит с точки зрения PvP.

Как и в оригинальной версии игры, вышедшей в 2004 году, на старте в WoW Classic не будет формальной PvP-системы. На первой фазе игроки смогут сражаться друг с другом, выбирая цели по своему усмотрению (например, низкоуровневых игроков или NPC в городах) и не получая никаких штрафов.

На второй фазе появится система очков чести, бонусы и штрафы за убийства в зависимости от цели, а также награды за PvP-ранги. Уровень и характеристики получаемых в награду предметов будут соответствовать патчу 1.12. Как и в оригинальной версии игры, для получения значимых наград придется хорошо потрудиться. Например, если вам захочется получить звание, вам придется долгое время удерживаться в списке лидеров в вашем игровом мире. Мы очень хотим, чтобы как можно больше игроков оценило эту систему по достоинству, и, безусловно, надеемся на возрождение старого доброго PvP в Предгорьях Хилсбрада!

На третьей фазе в игре появятся поля боя, Альтеракская долина (в версии 1.12) и Ущелье Песни Войны, вместе с торговцами соответствующих фракций. Следует отметить, что в оригинальной игре ассортимент у этих торговцев со временем менялся. Мы планируем вносить эти изменения и в WoW Classic. К примеру, аксессуары с проникающей способностью заклинаний из Ущелья Песни Войны появились в патче 1.9, поэтому мы добавим их только на пятой фазе.

Низина Арати вместе с соответствующим торговцем появится в игре на четвертой фазе. Интересно, согласится ли кто-нибудь добровольно охранять флаг.

На шестой фазе, одновременно с Наксрамасом, появятся PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях.

Вот так выглядит полный график выхода PvP-контента:

Фаза 1 (запуск)

  • Игроки могут сражаться между собой, но победы никак не отслеживаются и никаких наград за них не полагается.
  • Система очков чести (включая штрафы)
  • Награды за PvP-ранги
  • Альтеракская долина (версия 1.12)
  • Ущелье Песни Войны
  • Мировые PvP-задачи в Силитусе и Восточных Чумных землях

Как мы уже упоминали, точные даты начала фаз пока неизвестны, но мы обязательно сообщим вам, как только в этом вопросе появится определенность.

Также мы активно читаем комментарии, так что если вам есть что сказать о WoW Classic, не стесняйтесь!

Система очков чести в WoW Classic служит для сравнения PvP-достижений конкретного игрока с другими игроками из того же игрового мира.

  • Участвуя в боях с другими игроками на полях боя или в открытом мире, вы зарабатываете почетные победы (honor kills или HK). Победа засчитывается, когда вы или игрок из вашей группы убиваете игрока из противоположной фракция. Игрок не должен быть «серым» (то есть разница в уровнях — не более 10).
  • Не все победы одинаково ценны. Каждая победа дает определенное количество очков вклада (contribution points или CP). Очки вклада определяют опыт игрока в PvP, и если вы убиваете игрока с большим количеством CP, вы и сами получаете больше очков.
    • Почетные победы подсчитываются за все время существования персонажа и за последнюю неделю, а очки вклада — только за последнюю неделю. Эту информацию можно увидеть в окне с характеристиками персонажа, на вкладке «Честь».
    • Очки вклада можно зарабатывать, выполняя различные задачи на поле боя (перемещая флаги в Ущелье Песни Войны, захватывая базы в Низине Арате и убивая вражеских командиров в Альтеракской долине).
  • При каждом еженедельном обновлении очки, полученные за неделю, используются для подсчета рейтинга. Недельный рейтинг высчитывается как среднее арифметическое между рейтингом на прошлой неделе и текущим значением. На основании недельных рейтингов составляется сводная таблица для всего сервера.
  • Недельный рейтинг и количество почетных побед (за неделю и общее) определяют текущий ранг игрока. В игре существует 14 рангов. Ранги для Орды и Альянса называются по-разному и отображаются в виде званий рядом с именами игроков.
    • Ранги и звания обновляются раз в неделю. Исключение составляет понижение ранга в результате штрафных убийств (см. ниже). Штрафы применяются мгновенно.
  • Классическая система позволяет сравнить PvP-достижения всех игроков в рамках одного сервера, но при этом она не похожа на стандартную систему прокачки. Если на новой неделе вы вложите в развитие персонажа тот же объем усилий, что и на предыдущей, вы не продвинетесь вперед. Для достижения новых рангов вам придется прилагать все больше и больше стараний.

Для каждой фракции предусмотрено 14 рангов. Минимальное количество очков рейтинга, необходимое для получения того или иного ранга, фиксировано.

Награды за разные ранги варьируются от полезных расходуемых предметов до сверхбыстрого транспорта, для призыва которого не требуется максимальный навык верховой езды. Каждому рангу соответствует особое звание.

Ранг Очки рейтинга Звание для Альянса Звание для Орды Награды
1 Минимум 25 HK Рядовой Разведчик
  • Гербовая накидка рядового/Гербовая накидка разведчика
2 2000 очков рейтинга Капрал Рубака
  • PvP-аксессуары
    Знак различия Альянса/Знак различия Орды
3 5000 очков рейтинга Сержант Сержант
  • Плащ синего качества:
    Накидка сержанта/Накидка сержанта
  • Скидка 10% на товары и починку у фракционных NPC
4 10000 очков рейтинга Старший сержант Старший сержант
  • Амулет синего качества:
    Знак старшего сержанта/Знак старшего сержанта
5 15000 очков рейтинга Старшина Старшина
  • Наручи синего качества:
    Альянс/Орда
6 20000 очков рейтинга Рыцарь Каменный страж
  • Доступ к офицерским казармам
  • Цвета рыцаря/Гербовая накидка Каменного Глашатая
  • Доступ к Боевое зелье маны/Боевое целебное зелье
7 25000 очков рейтинга Рыцарь-лейтенант Кровавый страж
  • Сапоги синего качества:
    Альянс/Орда
  • Перчатки синего качества:
    Альянс/Орда
8 30000 очков рейтинга Рыцарь-капитан Легионер
  • Нагрудник синего качества:
    Альянс/Орда
  • Штаны синего качества:
    Альянс/Орда
9 35000 очков рейтинга Рыцарь-защитник Центурион
  • Боевой штандарт Альянса/Боевой штандарт Орды
10 40000 очков рейтинга Лейтенант-командор Защитник
  • Шлем синего качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники синего качества:
    Альянс/Орда
11 45000 очков рейтинга
(1,4% игроков)
Командор Генерал-лейтенант
  • Доступ к эпическому PvP-транспорту
  • Возможность говорить в канале WorldDefence (Оборона)
12 50000 очков рейтинга Маршал Генерал
  • Перчатки эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Поножи эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Сапоги эпического качества:
    Альянс/Орда
13 55000 очков рейтинга Фельдмаршал Полководец
  • Шлем эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Нагрудник эпического качества:
    Альянс/Орда
  • Наплечники эпического качества:
    Альянс/Орда
14 60000 очков рейтинга (0,1%
игроков; как правило, не дольше недели)
Главнокомандующий Верховный полководец
  • Эпическое оружие:
    Альянс/Орда

Штрафные («бесчестные») убийства (dishonorable kill или DK) — это убийства так называемых «мирных» NPC в PvP-бою. «Мирные» NPC — это персонажи из противоположной фракции (как правило, низкоуровневые), которые могут быть полезны игрокам (например, торговцы или сюжетные герои, раздающие задания, чье отсутствие замедляет прогресс игроков). «Мирные» NPC имеют соответствующую пометку рядом с именем, однако эта пометка видна только при вступлении в бой.

Штрафные убийства мгновенно влияют на рейтинг, снижая положение игрока в общем списке. Игрок, убивший слишком много «мирных» NPC, может потерять ранг. Штрафные убийства — это единственное, что может повлиять на рейтинг в промежутках между еженедельными обновлениями.

Если вы хотите посмотреть, как быстро терялся рейтинг из-за штрафных убийств, посмотрите следующий ролик, датированный 2006 годом. Игрок убивает примерно 500 NPC, а его рейтинг (на поднятие которого, скорее всего, ушло несколько месяцев) падает с 11 до 1!

Система была добавлена в игру в качестве наказания для тех, кто любил ради забавы разносить низкоуровневые вражеские города, мешая другим игрокам качаться.

Поля боя — это локации по типу подземелий, доступные ограниченному количеству игроков и предназначенные для PvP. На поле боя можно попасть двумя способами — через портал в самой локации, где находится поле боя, или через распорядителя в крупном городе.

За победу на поле боя игрок получает очки чести, три Почетных знака (для обмена на опыт или честь), а также репутацию с соответствующей фракцией. Игроки с проигравшей стороны получают по одному Почетному знаку.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Среброкрылые Часовые/Всадники Песни Войны
  • Тип поля боя: захват флага

Ущелье Песни Войны находится на юге Ясеневого леса. Эльфы (Среброкрылые Часовые) пытаются отомстить оркам (Всадникам Песни Войны) за вырубку Ясеневого леса в Третьей войне.

На поле боя есть две базы с флагам, основная задача каждой команды — захватить вражеский флаг и защитить свой собственный. Выигрывает команда, которой удается захватить три вражеских флага.

Краткая информация

  • Дата выхода: 13 сентября 2005 года (патч 1.7)
  • Размер команды: 10 игроков
  • Диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60
  • Фракции: Лига Аратора/Осквернители
  • Тип поля боя: контроль точек

Низина Арати располагается на Нагорье Арати. В основе столкновения лежит конфликт за ресурсы. Низина находится в самом центре Восточных Королевств и представляет интерес как для Орды, так и для Альянса. Фракции сражаются между собой в надежде получить припасы для дальнейшего ведения боевых действий.

На карте есть пять стратегических точек с флагами: стойла, шахта, кузня, лесопилка и ферма. Фракция, захватившая точку, получает с нее ресурсы. Чтобы захватить точку, нужно установить на ней свой флаг (прочитать потоковое заклинание продолжительностью 10 секунд) и защищать его в течение одной минуты. Чем больше баз захватывает команда, тем быстрее она накапливает ресурсы. Побеждает сторона, которая первой наберет 2000 единиц ресурсов.

Краткая информация

  • Дата выхода: 7 июня 2005 года (патч 1.5)
  • Размер команды: 40 игроков
  • Диапазоны уровней: 51-60
  • Фракции: Стража Грозовой Вершины/Клан Северного Волка
  • Тип поля боя: PvPvE

Альтеракская долина расположена в самом сердце Альтеракских гор. Здесь с давних пор идет вражда между орочьим кланом Северного Волка и стражей Грозовой вершины — дворфами, которые ищут древние реликвии своего народа и титанов.

Альтеракская долина — это PvP-локация, в которой игроки могут выполнять дополнительные PvE-задачи. Основная цель заключается в том, чтобы пробиться в стан врага и уничтожить командира. Многочисленные PvE-задачи сводятся к сдаче разных припасов для поддержания армии. На поле боя побеждает фракция, которой удается прикончить вражеского командира первой.

В игре существует несколько способов получения очков чести и очков вклада. Ниже мы перечислим все способы получения очков влияния, учитываемые при еженедельном подсчете.

Каждый раз, когда вы убиваете игрока подходящего уровня, принадлежащего к противоположной фракции, вы получаете очки чести и влияния. Точное количество очков чести зависит от следующих факторов:

  • Уровень цели. Уровень цели влияет на количество очков чести линейно. Например, убийство персонажа 60 уровня даст вам больше очков, чем убийство персонажа 50 уровня. Если вы убьете «серую» цель (с разницей в уровнях более 10), очков чести вы не получите.
  • Уровень персонажа. Чем выше ваш уровень, тем больше очков вы получите. Если уровень участвующих в бою персонажей равен 60, победитель получает больше очков чести, чем победитель в стычке между персонажами 30 уровня.
  • Количество последовательных убийств. Убивая одних и тех же персонажей с интервалом менее 24 часов, вы будете получать все меньше и меньше очков чести. Повторное убийство даст вам 75% очков, третье — 50%, четвертое — 25%. За пятое и последующие убийства очков не положено вообще.
  • Количество игроков в группе/рейде. Если вы совершаете почетное убийство в составе группы или рейда, очки чести делятся на всех участников. Игроки более низкого уровня получают меньше чести, высокоуровневые. Если вы оказались слишком далеко от цели, очков вам не полагается, даже если кто-то из союзников оказался ближе и мог бы послужить «промежуточным звеном».
  • Вклад в убийство. Если цель была убита совместными усилиями нескольких игроков, групп или рейдов, очки чести делятся между ними в зависимости от доли отнятого у цели здоровья.
  • Ранг цели. Чем выше ранг цели, тем больше очков чести можно получить за ее убийство, то есть убийство рыцаря или каменного стража дает больше чести, чем убийство рядового или разведчика.
  • Присутствие. Чтобы получить очки чести, вы должны быть живы и находиться неподалеку от цели. Если цель восполняет здоровье в бою, на количество очков это не влияет.

Лидеры рас находятся в крупных городах. Всего лидеров 6, каждый из них воскресает через два часа после смерти. За убийство лидера можно получить много чести. Честь делится между всеми игроками, группами и рейдами, участвовавшими в убийстве. Лидеры и их местоположение

  • Альянс: Верховный лорд Болвар Фордрагон — Штормград
    Король Магни Бронзобород — Стальгорн
    Верховный друид Фэндрал Олений Шлем — Дарнас
  • Орда: Тралл — Оргриммар
    Кэрн Кровавое Копыто — Громовой Утес
    Леди Сильвана Ветрокрылая — Подгород

Помимо непосредственных задач, позволяющих победить противника (переноски флага в Ущелье Песни Войны, захвата баз в Низине Арати и убийства вражеского командира в Альтеракской долине), на полях боя имеются дополнительные задачи, за которые можно получить изрядную порцию опыта. При выполнении такой задачи все игроки одной фракции, присутствующие на поле боя, получают равное количество очков чести.

источник

Готовьтесь испытать свое мастерство в WoW Classic, зарабатывая очки чести в PvP и сражаясь с рейдовыми боссами владыкой Каззаком и Азурегосом в открытом мире.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Соберите отряд лучших бойцов и следопытов — и отправляйтесь в Выжженные земли. Владыка Каззак патрулирует самые отдаленные области Гниющего Шрама, карая всех, кто осмелится встать на его пути. Готовьтесь к быстрой и яростной схватке с ограничением по времени и помните о способности «Залп стрел Тьмы», наносящей огромный урон всему рейду.

Местонахождение: Гниющий Шрам — Выжженные земли
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40
Связанные задания: Жрец — за победу над владыкой Каззаком рейд гарантированно получает Око Тени, также случайным образом выпадающий после победы над элитными демонами в открытом мире. За выполнение задания «Баланс Света и Тени» игроки могут получить оружие «Благодарение» или «Анафема». Подробнее об этом легендарном оружии вы можете прочитать в руководстве на Wowhead.

Азурерос — представитель рода синих драконов, живущий на Азероте и охраняющий оставленные в этом мире магические артефакты. Чтобы завладеть ими, пережив холодный прием рассерженного дракона, вам необходимо собрать группу надежных товарищей по оружию. Трофеи достаются победителю, и в этом бою охотники могут добыть перетянутый жилами лист древня. Данный предмет можно с некоторой вероятностью получить за победу над элитными синими драконами и гарантированно — за победу на Азурегосом.

Местонахождение: Азшара
Рекомендованный уровень: 60
Рекомендованное количество игроков: 40

В WoW Classic появилась система чести, и теперь игроки могут бороться за звания и получать награды в PvP.

Одерживайте почетные победы, убивая противников, уровень которых отличается от вашего не более чем на 10. Почетные победы помогают вам продвигаться в системе PvP, получая доступ к различным наградам, таким как PvP-аксессуар, плащ, зелья и так далее.

Однако не все почетные победы одинаково ценны. Убивая одного и того же противника много раз подряд, вы будете получать все меньше очков чести — вплоть до нуля. Этот счетчик сбрасывается в конце дня.

Количество очков чести, которые вы получаете за победу над одной и той же целью, считается следующим образом:

  • 1-я победа: 100% очков чести
  • 2-я победа: 75% очков чести
  • 3-я победа: 50% очков чести
  • 4-я победа: 25% очков чести
  • 5-я победа (и далее): 0% очков чести

Аналогичным образом уменьшается награда за победу над лидерами противоположной фракции.

Кроме того, на количество очков чести влияет уровень побежденного игрока и его звание в PvP. Ваша награда за победу над опытным бойцом, давно участвующим в PvP-сражениях, будет выше, чем за победу над новичком. Каждую неделю ваше звание будет обновляться в соответствии с вашими достижениями относительно других игроков вашей фракции, но путь на вершину будет непростым — чтобы сохранить свое звание или получить более высокое, необходимо участвовать в боях всю неделю.

Кроме того, вы можете получить большое количество очков чести за убийство лидеров противоположной фракции в Дарнасе, Оргриммаре, Штормграде, на Громовом Утесе и в Подгороде. Когда в WoW Classic станут доступны поля боя, вы также сможете зарабатывать очки чести в этом режиме.

Убийство мирных жителей считается бесчестным поступком и негативно сказывается на вашем рейтинге. Всякий раз, когда вы убиваете мирного жителя, вы теряете некоторое количество очков чести, заработанных в течение последних недель. Из-за этого получать новые звания, когда на вашем счету есть бесчестные убийства, очень трудно. Бесчестные убийства сразу отображаются в закладке «Честь».

Ваш статус отображается в окне информации о персонаже (клавиша C по умолчанию) в закладке «Честь». Здесь указано ваше текущее звание и почетные победы, которые вы одержали сегодня, вчера, на этой неделе, на прошлой неделе и за все время в игре.

источник

В последней вышедшей сборке беты добавили новые достижения, связанные с обновленной ПвП-системой, о которой разработчики упоминали ранее. Изменят как систему получения уровней чести и награды за них, так и систему распределения гладиаторских званий.

Честь и награды

Престижа больше не будет! Если сейчас мы накапливаем уровни чести, а за них получаем Престиж, то в Battle for Azeroth мы просто будем фармить уровни чести. То есть Престиж будет удален за ненадобностью.
Прокачиваться честь будет так же, как и раньше — участием в ПвП-контенте, убийствами в открытом мире и так далее. По данным с беты, качать ее можно будет практически «бесконечно», поскольку максимальный уровень чести пока что равен 500. 500 уровней чести. Это. Много. А 25 достижений Legion за Престиж перейдут в категорию наследных и получить их уже будет нельзя.

Все награды за Престиж, полученные в Legion, сохранятся, а также сохранится и вся честь. Более того, все очки чести (это важно, именно очки, а не уровни) со всех персонажей учетной записи суммируются и начислятся заново, то есть честь будет общей для учетки. Почему суммируются очки, а не уровни? Потому что на начальные уровни чести нужно меньше очков, чем на высокие. Таким образом, если у вас 5 персонажей с 1 уровнем Престижа, что равняется 50 уровням чести, в BfA у вас не станет 250 уровень чести.

Награды будут выдаваться при достижении определенных уровней чести. Разработчики сказали, что теперь награды за честь мы будем получать чаще, чем за Престиж, но! Судя по таблице ниже, для прокачки новых уровней нужно будет больше очков чести, чем сейчас, потому что в противном случае наград будет СЛИШКОМ много.

Дальше награды пока не распределены.

Арена и награды

На арене появится новая для WoW, но уже прижившаяся и показавшая себя в других играх система рангов. С ростом рейтинга игрок будет получать новые ранги, у каждого будет свое название. Например, рейтинг 1600 — 1800 — ранг Претендент, 1800 — 2100 — ранг Фаворит, 2100 — 2400 — ранг Дуэлянт и так далее.

А теперь новость для любителей крутых званий! Хорошая новость! Если раньше для получения званий «Претендент» и выше нужно было попасть в определенный и очень небольшой процент игроков в мире, то теперь нужно лишь достичь ранга, соответствующего этому званию!

  • Претендент: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Претендент в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.
  • Фаворит: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Фаворит в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.
  • Дуэлянт: 1 сезон Battle for Azeroth — Достигните ранга Дуэлянт в течение первого сезона арены Battle for Azeroth.

Гладиаторские звание и маунт

Легче стало и получение звания гладиатора. Или не легче. Впрочем, мне (да и почти никому) оно все равно не светит, но рассказать о нем нужно! Если раньше, опять же, нужно было попасть в ооооочень маленький процент игроков во всем мире во время одного сезона арены, то теперь нужно, находясь в ранге Гладиатора (скорее всего, он будет идти сразу за Дуэлянтом, то есть 2400+), победить в 50 рейтинговых сражениях. За это игрок получит звание «Гладиатор» и маунта — Dread Gladiator’s Proto-Drake.

А для того, чтоб стать самым-самым лучшим ПвП-игроком в мире и о вас все узнали, по-прежнему нужно будет попасть в 0.1% ПвПшного топа. За это вы получите звание Dread Glagiator.

источник

От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику» , автор которого пишет про World of Warcraft: как обычный, так и Classic. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если остались вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.

Уже сегодня Blizzard выпустит дополнение, с которым добавит в WoW Classic награды за ПВП и ранги. Проблема в том, что в WoW Classic PVP-система очков чести сильно отличается от того, к чему успели привыкнуть игроки.

В классическом WoW они служат для сравнения PvP-действий игрока со всеми другим игроками сервера. Всего есть несколько показателей участия.

Первый – это убийства чести (или honorable kills, далее – HK). Они начисляются когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Чтобы вам засчитали HK, противник должен быть не менее чем на 10 уровней ниже. Однако эти очки не всегда имеют одинаковую ценность.

Еще один показатель – очки вовлеченности (contribution points, далее – CP). CP показывают ваш опыт в ПВП, а также сколько раз вы вступали в ПВП-схватки. Поэтому убийство персонажа с высоким CP даст вам самим больше очков CP, чем убийство игрока без аналогичного опыта в ПВП ВоВ. CP также можно получить за полезные действия на полях боя: захват контрольной точки или захват флага.

В конце игровой недели ваши CP используются для вычисления рейтинга. Для расчета берут ваш рейтинг за прошлую неделю, текущее положение в рейтинге по сравнению с другими игроками сервера, количество HK за неделю и складывают со всеми вашими предыдущими HK. После этого и получается недельный результат.

Теперь ранги. У каждой фракции их по 14, каждый из них дает доступ к определенным наградам.

Да, вы правильно поняли: гринд, гринд и еще раз гринд.

И последний нюанс – бесчестные убийства (dishonorable kills, далее – DK). DK вы зарабатываете убивая мирных NPC. Это негативно влияет на ваш рейтинг, поэтому при таком поведении можно потерять ПВП-ранг. И этот эффект будет немедленным.

Так у персонажей будет выглядеть вся их ПВП-статистика:

Поля боя в WoW >Первые два – Лесопилка и Альтерак – выйдут в третьей фазе обновлений, а Нагорье Арати – в четвертой. Даты выхода следующих фаз пока неизвестны.

Расположена в локации «Ясеневый лес» и представляет из себя классический захват флага. В сражении участвует по 10 человек от каждой фракции. Каких-то особых фишек тут нет, тактика стандартна: оставляете пару человек на защиту своего флага и отправляете вперед тех, кто будет добывать флаг врага. Одни из лучших носильщиков флагов – ферал-друиды, так как у них имеются целых две формы, которые дают бонус к скорости передвижения (игрок с флагом не может использовать ездовое животное, поэтому скорость бега очень важна). Побеждает фракция, которая первой захватит флаг 3 раза. Самое главное: не надо тупо меситься в центре карты!

Расположено в одноименной локации. Участвует также по 15 человек от фракции. Главная задача – захват и удержание контрольных точек. Их всего пять: конюшня, шахта, лесопилка, кузница и мельница. Чтобы захватить точку, необходимо выполнить сам захват (10 секунд, любая атака по вам прерывает этот каст), и потом подождать минуту, пока точка окончательно станет вашей. Пока ваша фракция удерживает точки, ей начисляются очки. Чем больше точек вы контролируете, тем больше очков получаете. Выигрывает та фракция, которая первой наберет 2000 очков.

Полезная фишка: как только начинается бой, кто-то из охотников должен использовать способность «Орлиный глаз», чтобы можно было посмотреть, сколько врагов идет на каждую из точек, а затем грамотно распределить ресурсы.

Расположена в локации «Альтеракские горы». С каждой из сторон по 40 игроков! Это уже не просто ПВП, а PvPvE – на карте присутствуют боты. Способов победить много, главный – убить вражеского генерала в главной вражеской крепости на карте. Но это не все.

Нужно захватывать точки на карте, которые, на самом деле, очень важны – они дают доступ к удобному расположению респаунов. Также необходимо отвоевывать вражеские башни, которые сгорают после длительного нахождения под контролем вашей фракции. Можно собирать специальные предметы с убитых вражеских игроков (куски брони, ящики с припасами), относить их на свою базу, и там получать бонусы. Например, улучшать NPC собственной фракции и даже вызывать удар кавалерии!

Это поле, на мой взгляд, самое интересное. Настоящая игра в игре! Но ходить на него для получения удовольствия советую со своей гильдией или с заранее собранным рейдом.

Поля боя должны выйти в третьей фазе, но я надеюсь, что из-за переноса самого обновления с ПВП, арены могут появиться уже совсем скоро.

источник

От редакции. Вы находитесь в блоге Все любят «Классику» , автор которого пишет про World of Warcraft: как обычный, так и Classic. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые посты. А если остались вопросы или хотите высказать свое мнение – оставьте комментарий.

Уже сегодня Blizzard выпустит дополнение, с которым добавит в WoW Classic награды за ПВП и ранги. Проблема в том, что в WoW Classic PVP-система очков чести сильно отличается от того, к чему успели привыкнуть игроки.

В классическом WoW они служат для сравнения PvP-действий игрока со всеми другим игроками сервера. Всего есть несколько показателей участия.

Первый – это убийства чести (или honorable kills, далее – HK). Они начисляются когда вы или кто-то из вашей группы убивает игрока противоположной фракции. Чтобы вам засчитали HK, противник должен быть не менее чем на 10 уровней ниже. Однако эти очки не всегда имеют одинаковую ценность.

Еще один показатель – очки вовлеченности (contribution points, далее – CP). CP показывают ваш опыт в ПВП, а также сколько раз вы вступали в ПВП-схватки. Поэтому убийство персонажа с высоким CP даст вам самим больше очков CP, чем убийство игрока без аналогичного опыта в ПВП ВоВ. CP также можно получить за полезные действия на полях боя: захват контрольной точки или захват флага.

В конце игровой недели ваши CP используются для вычисления рейтинга. Для расчета берут ваш рейтинг за прошлую неделю, текущее положение в рейтинге по сравнению с другими игроками сервера, количество HK за неделю и складывают со всеми вашими предыдущими HK. После этого и получается недельный результат.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Теперь ранги. У каждой фракции их по 14, каждый из них дает доступ к определенным наградам.

Да, вы правильно поняли: гринд, гринд и еще раз гринд.

И последний нюанс – бесчестные убийства (dishonorable kills, далее – DK). DK вы зарабатываете убивая мирных NPC. Это негативно влияет на ваш рейтинг, поэтому при таком поведении можно потерять ПВП-ранг. И этот эффект будет немедленным.

Так у персонажей будет выглядеть вся их ПВП-статистика:

Поля боя в WoW >Первые два – Лесопилка и Альтерак – выйдут в третьей фазе обновлений, а Нагорье Арати – в четвертой. Даты выхода следующих фаз пока неизвестны.

Расположена в локации «Ясеневый лес» и представляет из себя классический захват флага. В сражении участвует по 10 человек от каждой фракции. Каких-то особых фишек тут нет, тактика стандартна: оставляете пару человек на защиту своего флага и отправляете вперед тех, кто будет добывать флаг врага. Одни из лучших носильщиков флагов – ферал-друиды, так как у них имеются целых две формы, которые дают бонус к скорости передвижения (игрок с флагом не может использовать ездовое животное, поэтому скорость бега очень важна). Побеждает фракция, которая первой захватит флаг 3 раза. Самое главное: не надо тупо меситься в центре карты!

Расположено в одноименной локации. Участвует также по 15 человек от фракции. Главная задача – захват и удержание контрольных точек. Их всего пять: конюшня, шахта, лесопилка, кузница и мельница. Чтобы захватить точку, необходимо выполнить сам захват (10 секунд, любая атака по вам прерывает этот каст), и потом подождать минуту, пока точка окончательно станет вашей. Пока ваша фракция удерживает точки, ей начисляются очки. Чем больше точек вы контролируете, тем больше очков получаете. Выигрывает та фракция, которая первой наберет 2000 очков.

Полезная фишка: как только начинается бой, кто-то из охотников должен использовать способность «Орлиный глаз», чтобы можно было посмотреть, сколько врагов идет на каждую из точек, а затем грамотно распределить ресурсы.

Расположена в локации «Альтеракские горы». С каждой из сторон по 40 игроков! Это уже не просто ПВП, а PvPvE – на карте присутствуют боты. Способов победить много, главный – убить вражеского генерала в главной вражеской крепости на карте. Но это не все.

Нужно захватывать точки на карте, которые, на самом деле, очень важны – они дают доступ к удобному расположению респаунов. Также необходимо отвоевывать вражеские башни, которые сгорают после длительного нахождения под контролем вашей фракции. Можно собирать специальные предметы с убитых вражеских игроков (куски брони, ящики с припасами), относить их на свою базу, и там получать бонусы. Например, улучшать NPC собственной фракции и даже вызывать удар кавалерии!

Это поле, на мой взгляд, самое интересное. Настоящая игра в игре! Но ходить на него для получения удовольствия советую со своей гильдией или с заранее собранным рейдом.

Поля боя должны выйти в третьей фазе, но я надеюсь, что из-за переноса самого обновления с ПВП, арены могут появиться уже совсем скоро.

источник

Система PvP в WoW Classic не имеет ничего общего актуальной версией (Retail). Каждый ранг дается не просто, но PvP экипировка, которую можно получить за прокачку рангов того стоит. PvP ранги набиваются с помощью фарма Очков Чести (Хонора) и на данный момент в игре доступен только один способ фарма хонора в WoW Classic — это убийство игроков в чистом поле (ганг на локациях). Мы предоставляем вам услугу почасового фарма хонора ВоВ Классик за любую фракцию, на любом сервере.

Почему мы не предоставляем фарм хонора в точных объемах, а услуга сделана с почасовой оплатой? Все очень просто, количество нафармленных очков чести в час зависит от нескольких критериев: ваш сервер, фракция, класс и время фарма. Эти параметры очень сильно влияют на количество фарма хонора в час, поэтому мы не можем гарантировать конкретные цифры. Но мы может гарантировать вам то, что наши бустеры приложат максимальные усилия, чтобы нафармить для вас как можно больше хорона в WoW Classic за заказанный промежуток времени.

  • Данная услуга доступна для обеих фракций.
  • Все наши исполнители проходят внутреннее тестирование и отрабатывают испытательных срок. В результате мы сотрудничаем только самыми надежными и исполнительными бустерами.
  • Наши исполнители не используют запрещенное программное обеспечение или ботов для ускорения выполнения вашего заказа.
  • Наши исполнители всегда стараются использовать VPN вашей страны для безопасности вашего аккаунта;
  • При выполнении данной услуги мы можем транслировать или делать скриншоты на разных этапах повышения, если вы попросите.
  • Услуга Фарм Хонора WoW Classic доступна для следующих регионов — Европа, Америка, Россия.
  • Услуга Фарм Очков Чести WoW Classic доступна только режим передачи аккаунта.
  • Требуется передача аккаунта.
  • Персонаж 60 уровня.
  • Вы не должны писать своему персонажу в приват с других персонажей (для безопасности вашего аккаунта).
  • Нам нужен только ваш логин и пароль, нам НЕ нужен ответ на секретный вопрос и доступ к email.
  • На время выполнения заказа мы попросим вас отключить аутентификатор с вашего аккаунта, либо убрать галочку, запрашивающую авторизацию при каждом входе и предоставить нам код доступа.
  1. Rating 1 (at least 25 HKs, Rank 1) will reward you with Private/Scout Title and PvP Tabard
  2. 2000 Rating (Rank 2) will reward you with Corporal/Grunt Title and PvP Trinkets
  3. 5000 Rating (Rank 3) will reward you with Sergeant Title and rare PvP Cloak
  4. 10000 Rating (Rank 4) will reward you with Master Sergeant/Senior Sergeant Title and rare PvP Necklace
  5. 15000 Rating (Rank 5) will reward you with Sergeant Major/First Sergeant Title and rare PvP Bracers
  6. 20000 Rating (Rank 6) will reward you with Knight/Stone Guard Title and access to te officer’s barracks
  7. 25000 Rating (Rank 7) will reward you with Knight-Lieutenant/Blood Guard Title and rare PvP set boots&gloves
  8. 30000 Rating (Rank 8) will reward you with Knight-Captain/Legionnaire Title and rare PvP set chest&legs
  9. 35000 Rating (Rank 9) will reward you with Knight-Champion/Centurion Title and PvP Battle Standard
  10. 40000 Rating (Rank 10) will reward you with Lieutenant Commander/Champion Title and rare PvP set helm&shoulder
  11. 45000 Rating (Rank 11) will reward you with Commander/Lieutenant General Title and access to PvP Epic mounts
  12. 50000 Rating (Rank 12) will reward you with Marshal/General Title and epic PvP set gloves, legs&boots
  13. 55000 Rating (Rank 13) will reward you with Field Marshal/Warlord Title and epic PvP set helm, chest&shoulders
  14. 60000 Rating (Rank 14) will reward you with Grand Marshal/High Warlord Title and epic PvP weapon

1. Я хочу получить опыт убийства боссов.
Прохождение подземелья – лут ран не включает в себя коучинг (обучение), это совершено другая услуга. Пролежав мёртвым весь бой, на каждом боссе вы не получите опыта, а только усложните прохождение рейда или же даже приведете его к вайпу. Тем самым количество времени затраченного на прохождение рейда может возрасти в несколько раз.

2. Я не доверяю свой акаунт никому.
Мы понимаем ваши опасения, на вашем аккаунте могут находится редкие ездовые животные, питомцы, комплекты тиров, большое количество игровой валюты или же просто вы боитесь что исполнитель будет отвечать за вас друзьям по чату Battle.net или же в гильдии. Мы работаем только с самыми лучшими гильдиями в мире и гарантируем, что с вашим аккаунтом ничего не случится! Мы так же гарантируем полную неприкосновенность всего вашего инвентаря, ну и разумеется наши исполнители ни при каких обстоятельствах никому не будут отвечать в чатах.

3. Как я узнаю, что меня не обманули с лутом?
Все очень просто. Исполнители предоставят по вашему требованию скриншоты лута с каждого боса. По вашему желанию гильдия исполнитель может включит срим рейда. Ну и конечно же вы можете отслеживать какой лут выпал с боса с помощью wow-armory.

1. После того, как Вы передадите нам данные от Вашей учетной записи Battle.net, наш исполнитель попытается зайти на Ваш аккаунт. Сразу же после этого Вы получите письмо на свою электронную почту (к которой привязан Ваш Battle.net аккаунт) с уведомлением о том, что Вам необходимо сменить пароль. В письме будет указана активная ссылка, пройдя по которой Вы окажетесь на официальной странице Battle.net, на ней Вы сможете произвести смену пароля.

2. После получения уведомления о том, что пароль был успешно изменен на новый вы должны моментально закрыть – выйти со страницы battle.net и ни в коем случае не проверять — работает ли новый пароль или нет! Если вы все же решите проверить новый пароль, то вам придется снова и снова повторят всю процедуру по разблокировке аккаунта с самого начала.

3. Далее новый пароль необходимо передать нам, мы же в свою очередь отдаем его исполнителю. Хотим обратить ваше внимание, на тот факт, что очень часто для разблокировки аккаунта необходимо сменить пароль два, а то и три раза.

источник

В статье мы расскажем и покажем награды за РvP сезон .
Комплекты брони , оружия и маунтов а так же таблицы вещей и сердца Азерот .
Приятного вам просмотра 🙂






Вместе с началом 3 сезона повысится качество PvP-предметов, получаемых в конце матча и еженедельном ларе, который доступен, если в течение недели вы сумели набрать 500 очков завоевания. Чем выше ваш PvP-ранг, тем качественнее награды вы получаете.

В день начала сезона цикл наград завоевания будет сброшен и игроки смогут заново начать получать те или иные предметы в специально отведенном для этого месте Боралуса или Дазар’алора. Накопив 500 очков завоевания в течение недели, вы получите ту или иную вещь с новой моделью и более высоким уровнем предмета, чем было ранее. Будет действовать и старая система, помогающая получать награды, что были пропущены на предыдущих неделях.

Как и ранее, участвуя в рейтинговом PvP и повышая свой рейтинг, вы будете открывать те или иные ранги – «Боец», «Претендент», «Фаворит», «Дуэлянт», «Элита», а также «Гладиатор» и «Герой». Эти ранги не только повышают уровень получаемой вами в PvP экипировки, но также открывают доступ к дополнительным наградам, таким как звания, предметы элитной версии PvP-доспехов и средства передвижения.

Претендент – 1600+
Звание: «Претендент»
Элитные предметы: перчатки, поножи, ступни
Достижение: » Претендент: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Фаворит – 1800+
Звание: «Фаворит»
Элитные предметы: шлем, плечи, грудь
Достижение: » Фаворит: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Дуэлянт – 2100+
Звание: «Дуэлянт»
Элитные предметы: плащ и чары для оружия
Достижение: » Дуэлянт: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Гладиатор выиграть 50 сражений на арене 3v3 в элитном ранге
Звание: «Гладиатор»
Элитные предметы: Протодракон отъявленного гладиатора и достижение к нему
Достижение: » Гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный гладиатор – попасть в 0,1% лучших игроков на арене 3v3 в конце сезона
Звание: «Отъявленный гладиатор»
Достижение: » Отъявленный гладиатор: 3-й сезон Battle for Azeroth «

Отъявленный герой – попасть в 0,5% лучших игроков на рейтинговых полях боя в конце сезона
Звание: «Герой Орды»/»Герой Альянса»
Достижение: » Герой Альянса: отъявленный » / » Герой Орды: отъявленный «

Занимаясь как нерейтинговым, так и рейтинговым PvP, игроки могут раздобыть несколько азеритовых сущностей.

На полях боя лекари могут получить сущность » Обман времени «, бойцы – » Кровь врага «, а танки – » Сфера подавления «. Ранги этих сущностей открываются следующим образом:

Ранг 1 : выполните задание » Вперед, на поле боя » у вашего PvP-распорядителя рядом с еженедельным PvP-сундуком вашей фракции
Ранг 2 : получите достижение » Боевое буйство » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 3 : получите достижение » Боевая тактика » и приобретите у PvP-распорядителя
Ранг 4 : получите достижение » Боевое мастерство «

В режиме войны в Назжатаре персонажи всех ролей могут получить сущность » Пространственная рябь «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : завершите задание » Потопить Орду «/» Потопить Альянс » в Назжатаре
Ранг 2 : получите достижение » Битва на два фронта »
Ранг 3 : добудьте х10 Отличительный знак откликнувшегося на зов с еженедельных заданий призыва к оружию
Ранг 4 : получите достижение » Припасы для убийц «

В рейтинговом PvP персонажи всех ролей могут получить сущность » Раздор и противостояние «, ранги которой открываются следующим образом:

Ранг 1 : получите 500 очков завоевания и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 2 : заслужите 1000 рейтинга в PvP и откройте еженедельный PvP-ларь
Ранг 3 : соберите х15 Нарастающая ярость битвы из еженедельного PvP-ларя
Ранг 4 : достигните элитного ранга и откройте еженедельный PvP-ларь

Ставьте палец вверх, если вам понравился материал, подписывайтесь на канал и рассказывайте о нас друзьям! А мы продолжим и дальше радовать вас чем-то интересным.

источник

Подготовили большой гайд по PvP в Битве за Азерот. Режим войны, система престижа, островные экспедиции, пвп таланты, изменения очков чести и очков завоевания и многое другое.

Больше интересного: Обзор патча 8.0.1

Система PvP престижа, введенная в Легионе, была отличным решением – новые таланты, косметические награды, рамки персонажа и многое другое. Однако у этой системы был один существенный минус – если вы, скажем, решили прокачать нового персонажа, то весь наработанный ПвП-прогресс оставался на предыдущем персе.

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

В Битве за Азерот этот недочет исправили – теперь престиж привязан к учетной записи, а не к персонажу. Так что кем бы вы не играли, все вокруг будут знать, что вы уже опытный боец.

Весь престиж, заработанный во времена Легиона, будет объединен, и пересчитан в «очки чести, привязанные к учетной записи». В Битве за Азерот предусмотрены «достижения чести», часть наград за которые уже присутствовала в старой системе престижа.

Стоит отметить самые критичные изменения в системе полей боя, что ждут игроков в Битве за Азерот:

  • Для Альтеракской долины и Острова Завоеваний создана отдельная очередь, чтобы снизить время ожидания;
  • Масштабные поля боя, рассчитанные на большое количество участников (Тол Барад, Битва за Южнобережье), вынесены в отдельный пункт «Эпическое поле боя»;
  • Ашран временно отключен, но, по заверениям разработчиков, будет возвращен в игру;
  • Берег Древних полностью удален из игры.

  • Островные Экспедиции в WoW
  • Стратегии для победы в Островных Экспедициях
  • Дублоны мореплавателя и полезные предметы
  • События и вторжения Островных Экспедиций
  • Достижения
  • Награды

Рейтинг Звание
1400-1599 Боец
1600-1799 Претендент
1800-2099 Фаворит
2100-2399 Дуэлянт
2400+ Гладиатор

В Легионе доступ к ПвП-талантам открывался по мере набора очков чести. Соответственно, все возможные таланты были доступны только на 50-м ранге и выглядели примерно как обычные ПвЕ-таланты.

В Битве за Азерот были внесены серьезные изменения в эту схему:

Отдельная панель для ПвП-талантов была полностью удалена – теперь вместо нее есть небольшая надстройка с правой стороны от основных талантов.

На 20 уровне разблокируется первый ПвП-талант, освобождающий персонажа от замедляющих и иммобилизующих эффектов (аналог ПвП-аксессуара).

Далее, на 40, 70 и 110 уровнях будут открываться новые слоты под таланты. Особенность этих слотов в том, что в каждом из них доступны все возможные ПвП-таланты – вам нужно только выбрать, какие таланты пригодятся в конкретной ситуации.

  • теперь вы более приоритетная цель для противников, так что у них есть возможность отслеживать ваши перемещения на карте (Солдат Орды / Солдат Альянса);
  • для компенсации повышенного к вам внимания, вы получаете бафф (Ордынский убийца / Убийца Альянса), увеличивающий на 15% урон и исцеление;
  • убийство «обычных» игроков в Режиме войны приносит 6 бонусных очков чести, а за уничтожение Убийц вы получите 30 очков чести.

источник

Сегодня, для многих персонажей в WarCraft достигших 85-ого уровня, довольно актуален вопрос: ‘Куда потратить лишние очки чести и/или справедливости?’. А многие, качающиеся на БГ, и до 85-ого уровня часто упираются в максимально возможные 4000 хонора, и не знают, что же с ними можно поделать…

Но, так как больше этого значения на одном персонаже не накопить, тратить их на что-то нужно. Иначе, как бы, пропадут зря…

Все известные мне способы траты очков чести и справедливости
(далее — хонор или ОЧ, и очки справедливости, т.е. ОС) в этой заметке.

Самое интересное, что очки чести теперь можно менять на очки справедливости, и наоборот по курсу 375=250. Т.е. некоторые потери все-таки есть, но в любом случае, это увеличивает количество возможных способов их потратить.

PvP вещи и тринкеты 390 уровня (беспощадного гладиатора), а также оружие 378, в расчет не беру. Раз у вас имеются лишние очки, скорее всего вы уже приобрели своему персонажу все, что ему нужно. Но возможно, вы хотели бы попробовать второй/третий спек? Тогда слить ОЧ или ОС на начальное, или даже ‘тестовое’ снаряжение для другого спека, может быть очень лучшим выбором. Иначе…

Куда же слить хонор и справедливость?

Начнем с примитивного и закончим самым оригинальным.

. Всякая ерунда… В столицах, рядом с продавцами снаряжения поставили чудикок спекулятов, за очень дорого предлагающие нам то, что явно должно стоить дешевле. Этакий способ слива очков по дефолту от Blizzard. Тем, кто больше способов и не знает.

Можно приобрести ингридиенты для чар, огрубелую кожу, элементиевую руду, угольный шелк или сумку с травами Катаклизма. Но! Дорого! Найти этих спекулянтов можно там же, где продают шмот. Варианты за честь и за справедливость ни чем, даже ценой не отличаются. Тратить на это очки или нет на эти вещи, решать только вам. Я же оставил этот способ на самый, самый уж крайний случай, поэтому пусть он сегодня будет под пунктом номер 0.

1. Наследственные вещи, привязанные к учетной записи.
С выходом дополнения Cataclysm, желтые или часто называемые ‘твинко-шмотки’ поднялись в цене, но как способ слить лишний хонор и очки справедливости, ставлю его первым и основным. Почему? Да потому, что данные вещи (а также оружие и тринкеты), довольно удобны тем, что меняют свои характеристики, в зависимости от уровня персонажа, на котором одеты, т.е. растут вместе с ним. Да и +5% к опыту с нагрудника, и еще +5% с плечей, экономят 1 час прокачки из 10-и. А если добавить к ним плащ и шапку (доступны за голд, при наличии репутации со своей гильдией), то получаете +20% к прокачке нового персонажа!

Стоит заметить, что все наследственные вещи, как и оружие доступны в вариантах PvP и PvE, и немного отличаются своими характеристиками. Поэтому берите именно те, которые подойдут вам больше всего, в зависимости от того, каким способом собираетесь качать персонажа, в PvP или PvE контенте. Часть тех, часть этих шмоток, тоже неплохой вариант, вообщем смотрите сами, сравнивайте и экспериментируйте. Данный способ слить лишние очки подходит всем, кто собирается прокачать еще хотя бы одного персонажа.

Немного подсчетов. Плечи и нагрудник в комплекте обойдутся вам в 2125×2=4250. Одноручное оружие 2175, двуручное 3500. Тринкет в 2725. Таким образом, комплект (плечи, нагрудник, тринкет) для 1 персонажа обойдется вам в 6975 очков без оружия. С одноручником 9150, с двумя одноручниками (роги, шаманы) 11325, с двуручником 12650. Два одинаковых тринкета также работают, поэтому при желании/возможности можете смело добавлять еще 2725.

2. PvP чанты на шапку и плечи за 1 и 2 тысячи хонора.
Если PvP вам не чуждо, если вещи 403-ого уровня (Гладиатора Катаклизма) еще не куплены, чанты брать все-равно вам придется. Но даже если этот момент уже пройден, задумайтесь, возможно, что в следующем обновлении (Туман Пандеренов), конечно же, появятся новые чанты, но на момент прокачки или переодевания, пара топ PvP чантов времен Катаклизма в запасе, будут явно не лишними.

Для тех, кто еще не достиг 85-ого уровня, всего за 50-65 очков чести на Озере Ледяных Оков, можно приобрести PvP чанты с худшими характеристиками (соответственно стоимости), но возможностью использовать их с 80-ого уровня. А для персонажей от 70-ого уровня, доступен PvP чант на плечи, за каких-то 150 хонора (можно повешать на наследственные плечи, но сам чант будет работать только когда персонаж достигнет 70-ого уровня).

3. PvE ботинки (за 1650 ОС) и наручи (за 1250 ОС) 359-378 уровня. В принципе, сегодня они мало кому нужны, и если продать не получится, то к примеру, только апнув своему альту 85-ый, можно без проблем передать ему почтой эти две вещи. Как вариант, можно их попросту распылить.

4. Камни. На Озере Ледяных Оков за хонор можно прикупить уже ограненные PvP камни (не с лучшими статами, но лучше чем совсем без камней, на которые многим так жалко голд, в момент прокачки или переодевания), а также рецепты на них, доступные только ювелирам.

В Даларане, в ювелирной лавке можно приобрести камни уровня дополнения ‘Король Лич’ (Багровый рубин, Аметрин, Величественный циркон, Око Зула, Царский янтарь и Страхолит), по 220 ОС за 1 штуку. Данные камни пользуются неплохим спросом, и возможно на вашем сервере это будет лучший способ сделать из ОС голды.

5. Верховые животные. В столицах (там где продают PvP вещи) предлагают 5 боевых маунтов (ездовых), каждый по 2000 чести. У Альянса это скакун, тигр, механодолгоног, баран и элекк, у Орды крылобег, ящер, кодо, волк и конь-скелет. Вообщем, от каждой расы (кроме Гоблинов и Воргенов) по маунту.

Репутация с фракциями не нужна! За покупку первого из них, вы получите достижение ‘Кавалеристы, вперед!’. Следующие, пригодятся для коллекции, и получения следующих достижений, типа 50-100 маунтов.

Также на Озере Ледяных Оков за 2000 хонора продают ‘Поводья черного боевого мамонта’, в придачу с достижением ‘Черный боевой мамонт’, а в Предгорьях Хилсбрада на базе, где есть вход в Альтеракскую долину, можно приобрести, за те же 2000 ОЧ ‘Боевого скакуна Грозовой Вершины’, и так же получить одноименное достижение.

Мей Франкис в Даларане поможет избавит вас от 2175 ОС, продав ‘Поводья шерстистого мамонта’, за которые вы конечно же получите еще 10 заслуженных ачив пойнтс.

На 14000 хонора и 2175 справедливости (или по курсу) вы обеднеете, после приобретения всего этого транспорта, что на целых 8 единиц, приблизит вас к достижению ‘Не имей 100 рублей, а имей 100 коней’.

6. Гербовые накидки. Несколько гербовых накидок доступны вам за очки чести, что может пригодится, для получения достижения ‘Представитель’, и следующими за ним ’10 и 25 гербовых накидок’.

Где купить накидки за честь, ищите по названиям: Накидка рядового/разведчика (Альянс/Орда) за 50 ОЧ, накидка рыцаря/каменного стража за 100, накидка Среброкрылых/Песни Войны за 2059, и накидка Грозовой Вершины/Северного Волка за 2679 хонора.

Расчет: на эти 4 накидки мы можем без проблем (кроме жадности или экономии) спустить 4888 очков чести.

7. Вещи и оружие для трасмогрификации. Как за ОЧ так и за ОС, доступны куча старых вещей, которыми можно модифицировать своего персонажа, сделав его более уникальным, и по своему симпатичным (или же наоборот устарающим!). Спускать очки в это дело можно практически бесконечно. Если внешний вид вещи очень понравился, рекомендую сохранить ее на будущее, так как, продав вендору ее за голд, в следующий раз придется снова покупать ее за очки.

Продавцов вещей можно найти во всех городах, в том числе и нейтральных (Шаттрат и Даларан), а также в Пустоверти, где за хонор можно купить много старых красивых PvP вещей, но… только если вы достигли определенных успехов на арене.

8. Голды! Любители золота просчитали, что для обмена очков чести на голд, самый выгодный вариант сегодня, это приобретение за 105 очков чести ‘Расчленителя жестого гладиатора’ (кинжал 154 уровня, для персонажей от 70 лвл).

При продаже вендору, тот покупает его за 16 голдов 7 серебрянных и 39 медных монет. Покупать их можно сколько душе угодно, продавать тоже, главное переждать час, так как при попытке сразу же продать его, вы будете получать свои очки чести обратно. Данная возможность доступна всем игрокам с 70-ого уровня. При несложным подсчетах, получается, что за 4000 хонора мы можем купить 38 кинжалов (10 хонора еще остается), и продать их за 610.8082 голда.

Монетизация хонора через покупку Расчленителя, принесет вам 610.8 голд почти что за кап. Сравните с тем, что предлагают спекулянты от Blizzard, и решайте, что для вас выгодней.

9. Энчантерам! Персонажам, имеющим профессию наложение чар, представляется хорошая возможность приобретения любой вещи 378-390 уровня, за минимальные 750 очков, для дальнейшего распыления ее в кристалл водоворота. Проще и не придумаешь.

10. Боевой Штандарт! Фанатам БГ посвещается! Сделай себе и другим приятней, 500 хонора можно потратить на штандарт, установка которого на 2 минуты делает членов вашей группы более живучей (+15% к выносливости). По сути, вещица для фана, но в нужный момент способна спасти ситуацию.

И не забывайте о возможности обмена ОЧ на ОС и обратно по курсу 375=250. Пользоваться постоянно ей конечно невыгодно, но если не хватает на что-то за одни очки, а других много, то эта возможность может быть очень кстати.

Очки завоевания и очки доблести все еще актуальны, поэтому проблем, куда их потратить, и на горизонте пока не видать. Удивляет только одно, почему доблесть (топ PvE очки) можно поменять на завоевание (топ PvP), по курсу 250=250 кстати, а наоборот нельзя?

Вот в принципе и все 10 способов, более-менее выгодного вложения хонора и ос, которые мне известны.

p.s. скриншоты сделаны со стороны Альянса, у Орды все вообщем-то аналогично, кроме некоторых названий и имен продавцов, которых я старался не упоминать. Ищущий сам найдет! Я лишь дал вам советы, чтобы лишние очки не пропадали зря.

Если вы знаете еще какие-нибудь интересные варианты, пишите комменты!

Прикинул в сумме, получается что все комплекты твинко шмоток на альтов всех классов, точнее всех типов брони (ткань, кожа, кольчуга и латы) обойдутся около 40-50000 хонора. Это если брать не все пухи. Многие из них кстати полное уг..

Почти 18 тыщ хонора можно потратить на маунтов. Для ач.
Почти 5 тысяч на накидки. Тоже только ради достижений.

Остальное не поддается подсчету, так как на чанты и трасмогрификацию можно потратить немного, можно тратить много и часто, а можно совсем не тратить.

Прикупил всё! Есть еще варианты? Хонор лить не куда! Хелп!

Очки чести и завоевания канули в прошлое с приближением к Расколотым островам..

у кого были, те получили немного золотых и серебрянников 😉

Данная статья может быть актуальной для игроков на разных ‘левых’ серверах WoW.

источник