Меню Рубрики

Новые очки виртуальной реальности oculus

Виртуальная реальность может обмануть ваши чувства, позволить увидеть то, чего нет, сделать нереальное реальным. Технология просачивается в обыденную жизнь уже в течение последних 20 лет. Компании-гиганты от Facebook до Google знают, что виртуальная реальность, вероятно, следующий шаг в IT-индустрии, который должен превзойти все телефоны и планшеты.

Samsung Gear VR и Google Cardboard были только началом. HTC Vive – одно из первых устройств, достигшее нового уровня. PlayStation VR — прорыв на массовом рынке VR. Но настоящая гонка начинается здесь и сейчас, с вступлением в борьбу Oculus Rift.

В данном обзоре будут представлены 3 различные модели данной серии, они будут сравнены между собой и будет названа лучшая из них.

Долгое ожидание закончилось, новое поколение Oculus Rift уже здесь, и это гигантский скачок по сравнению с тем, что было раньше. Вторая версия Oculus VR, включающая комплект разработчика, представляет собой кульминацию многих месяцев передовых исследований и достижений.

Усовершенствования DK2 имеет панель с более высоким разрешением, увеличенную с 1280 × 800 до 1200 × 1080 (1080p) и перенесенную на матрицу Pentile, и OLED-дисплеи.

Это означает более высокий уровень разрешаемой детализации и значительно уменьшенный эффект экранной двери. В данной модели реализована специальная технология, впервые разработанная компанией Valve и предназначенная для сокращения артефактов движения, это значит, что она отображает только самую последнюю и наиболее правильную информацию на экранах относительно движений пользователя.

Другими неотъемлемыми преимуществами OLED являются потенциально бесконечный диапазон контраста — поскольку каждый элемент панели OLED излучает свет по отдельности.

DK2 использует оптическую систему слежения на основе камеры, которая вместе со встроенным IMU позволяет отслеживать не только вращательное движение, но и поступательное, благодаря ИК-датчикам. Попросту, система знает, где находится ваша голова в трехмерном пространстве. Всё это на порядок улучшает эффект погружения.

Несмотря на то, что DK2 весит 440 г, он совсем не чувствуется тяжелым в руке. Устройство легкое и удобное для ношения, а также, что немало важно, плотно прилегает к лицу, благодаря мягкой прокладке. Кабель проходит через верхнюю часть головы, что позволяет чувствовать себя свободнее в движениях.

Сама гарнитура выглядит стильно. Изготовлена она из высококачественного пластика с хорошим уровнем посадки и отделки. Стоит отметить такие приятные особенности, как оплетка кабеля и минималистская простота камеры.

Из коробки покупатель получает продукт, который совершенно не готов к использованию. Всё требует настроек – они достаточно простые, но при условии, что вы имеете хотя бы базовые знания ПК. Как оказалось, краткое руководство Oculus, которое входит в комплект поставки, стоит того, чтобы ему следовать, оно четкое, лаконичное и избавит вас от головной боли.

Для использования гарнитуры понадобится не только подключить её к ПК и расставить по комнате датчики, но и установить специальное ПО.

Разработчиками шлема было принято решение разделить функциональные компоненты устройства (например, драйверы и конфигурационное элементы) на отдельную часть программного обеспечения, известную как Oculus Runtime. Этот компонент содержит: драйверы для камеры позиционного слежения и так называемую службу OVR (Режим прямой визуализации).

Важно! Любая из представленных моделей будет работать корректно и максимально эффективно только при правильной калибровке, так что не поленитесь поискать информацию на эту тему в интернете и внимательно ознакомится с руководством пользователя.

Как настройка, так и игра невозможны без входящего в комплект гарнитуры пульта Oculus media. Форма его — овал, на котором находится крестовина D-pad, навигационный диск, регулятор звука, а также кнопки: «Выбор», «Назад» и «Oculus» — последняя возвращает к домашнему экрану.

К гарнитуре добавляются бесплатные дополнения — игра-платформер Lucky’s Tale и космическая «стрелялка» Valkyrie. Также стоит отметить недавно вышедшие игры, распространяемые официальными дистрибьютерами: ONWARD; DIRT RALLY; SUPERHOT VR; THE UNSPOKEN; ROBO RECALL.

  • Превосходно погружение;
  • Высокое разрешение картинки;
  • Флагманское качество изготовления;
  • Довольно большое количество контента.
  • Довольно высокая стоимость;
  • Подключение осуществляется через провод;
  • Качественная настройка занимает много времени.

«Приобрел этот девайс чисто в развлекательных целях, так как являюсь заядлым геймером и любителем технологических новинок. Слава Богу, ПК и финансовые возможности позволили мне приобрести это чудо. Погружение несравнимо ни с какими очками, в которые вставляется смартфон – это совсем иной уровень. Достойных игр, конечно мало, но чем занять себя найдётся. Советую каждому, у кого есть подходящий по требованиям ПК, без этого пиши — пропало».

По сравнению с прошлой версией виртуального шлема, Oculus расширил диапазон поддерживаемых игр и приложений. Игровой мир ещё на шаг приблизился к идеальной виртуальной реальности. Правильно подключенный шлем, с учетом всех рекомендаций, безусловно, подарит владельцу множество положительных эмоций и новых впечатлений.

Из всех основных VR-гарнитур, представленных на рынке, можно сказать, что Oculus Rift CV1 эстетически и технически одна из лучших моделей.

Основной корпус, в котором размещены линзы и дисплеи, обернут мягкой, но прочной черной тканью. Это хорошее дизайнерское решение, издалека оно выглядит как матовый пластик и добавляет в Rift нотку тепла – и делает его похожим не на игрушку, как PlayStation VR, а на премиум-технологию.

С точки зрения дизайна, единственным минусом будут встроенные наушники-вкладыши. Конечно, удобно не тратить время на пару обычных наушников, но они, кажется, всегда мешают и не очень удобно сидят на ушах. Качество звука в целом впечатляет, и запас громкости имеется.

В Oculus Rift CV1 реализована удобная система «бейсболки» для того, чтобы одевать и снимать гарнитуру. Шлем очень эргономичен, удобно и мягко сидит, нигде не давит даже при длительном ношении.

Тот факт, что гарнитура подключается к ПК через кабель, является несомненным минусом, так как это ставит перед пользователем ряд ограничений, самое главное из которых это неудобство и длина провода. Но стоит сказать, что длина шлейфа довольно-таки приличная (4 м) и начинает мешать только при длительном использовании.

Данная модель поставляется без специальных контролёров (имеются в других версиях гарнитуры), которые позволяют выполнять действия в играх. Но в комплекте имеется специальный джойстик и пуль управления, которые выполняют подобные функции.

С точки зрения технических характеристик Oculus Rift CV1 практически идентичен HTC Vive. Оба имеют углы обзора 110 градусов, два OLED-дисплея с разрешением 1200 x 1080 пикселей и частотой обновления 75 Гц. Различие в визуальной четкости также, кажется, связано с личными предпочтениями каждого. Передаваемое изображение четкое, без помутнений, пикселей не видно. Эффект погружения в отличие от многочисленных китайских мобильных гарнитур имеется и находится на высоком уровне.

Рекомендуем:

  • XIAOMI MI VR PLAY: обзор, отзывы, плюсы, характеристики
  • Xiaomi Mi VR Play 2 — бюджетная виртуальная реальность: обзор
  • Xiaomi VR — внедрение виртуальной реальности в широкие массы: ТОП-3

Oculus Rift CV1 одним точно превосходит HTC Vive — это более низкие системные требования. Для HTC Vive требуется как минимум Nvidia GTX 970 и Intel Core i5-4590. Rift же может работать на Intel Core i3-6100 или AMD FX4350 и Nvidia GTX 960 или Radeon R9 290 и 8 ГБ оперативной памяти.

  • Удивительно легко настроить;
  • Доступ к некоторым из лучших игр VR;
  • Высокое качество изображения;
  • Оптимальный эффект погружения;
  • Невероятные ощущения от игр.

«Блин, это классная штука. Её очень легко надеть. Встроенные наушники просто фантастические. Это особенность, которой, я думаю, многим аналогам не хватает. Я могу войти в игру за считанные секунды и одной рукой. Экран четкий, нареканий к нему нет. Один кабель прост в управлении не запутывается и не скручивается. Это супер-гаджет при правильной настройке. Потраченных денег ничуть ни жалко».

Oculus Rift CV1 — это превосходный образец инженерного искусства и хороший, но несколько дорогой, входной билет в мир виртуальной реальности. В сочетании с мощным компьютером Rift предлагает наиболее полный эффект присутствия. Тем не менее, абсолютно позитивное впечатление портят высокая цена и провода.

Oculus Go во многих отношениях является рассветом новой эры в виртуальной реальности (VR). Это автономное устройство, наконец, оборвало шнур от ПК, необходимый для запуска его старшего и более мощного брата, Oculus Rift.

Это также означает, что, конечно, покончено со смартфоном. Вы не будете ничего вставлять в Oculus Go, кроме своего лица.

Компания называет Oculus Go самым доступным продуктом для виртуальной реальности на рынке, и это не является ошибкой, так как гарнитура позволяет перейти к последним технологиям с минимальными настройками и без дорогостоящих требований к ПК, и все это по разумной цене.

Как только вы достаёте Oculus Go из коробки, вы чувствуете, что держите устройство, которое стоит 199 $ / 199 £. Его дизайн гладкий имеет приятные тонкие штрихи.

Ремни мягкие и регулируемые, гарнитура надежно крепится на голове, но иногда можно ощущать, как она сдвигается.

Мягкая внутренняя воздушная подкладка позволяет шлему максимально плотно прилегать к лицу и при этом не доставлять дискомфорта.

Что касается ношения устройства, важно отметить две вещи. Первое, через переносицу проникает достаточное количество света.

Второй момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что распределение веса сдвинуто немного вперёд.

Одна из хитростей Oculus Go заключается в интегрированном звуке. Вместо встроенных наушников у них есть прорези для размещения динамиков, и эта конструктивная особенность помогает гарнитуре сохранять свой целостный профиль.

В комплект виртуальной гарнитуры входит контроллер 3DoF. Он отлично лежит в руке. Среди пользователей он заслужил хорошие отклики за эргономичный дизайн и отзывчивое управление.

Однако вы не будете испытывать тот же уровень погружения с контроллером Oculus Go, как с Oculus Touch.

Шлем использует систему движения «Только для ориентации» — иными словами, вы можете только поворачивать голову и смотреть на 360-градусный мир, а ваш контроллер отслеживается внутри него, но вы не можете перемещаться по виртуальному пространству. Отслеживание (в пределах поддерживаемых движений) является точным и удобным.

5,5-дюймовая панель с разрешением 2560 x 1440 впечатляет, она достаточно чёткая, чтобы практически исключить эффект «дверцы экрана», от которой страдали предыдущие гарнитуры. Oculus использовал ЖК-дисплей с быстрым переключением, чтобы лучше заполнять пиксели.

  • Опыт почти так же хорош, как Oculus Rift;
  • Минимальный эффект экранной двери;
  • Премиум устройство по доступной цене;
  • Высокое качество сборки;
  • Автономность;
  • Работает прямо из коробки;
  • Доступная стоимость.
  • Тяжело сидит на лице;
  • Свет проникает сквозь дно;
  • Отношение аккумулятора к времени зарядки не является идеальным;
  • Более низкое качество картники;
  • Нет слота для карты памяти.

«Oculus Go знаменует собой новую эру для виртуальной реальности, в которой каждый может просто надеть наушники и погрузиться в иные миры. Хотя он и не идеален, он предлагает удобную посадку, солидную сборку, отличную визуализацию и обещает еще больше отличного контента. За такую цену Oculus Go предлагает привязанному старшему брату Oculus Rift достойную конкуренцию».

Название/характеристика Oculus Rift CV1 Oculus Rift DK2 Oculus Go
Стоимость (р) 36000 35900 18800
Угол обзора (градусы) 110 100 100
Вес (г) 450 440 468
Частота обновления (Гц) 60 – 75 60 – 75 60 – 72
Разрешение каждого дисплея (пиксели) 1200×1080 1200×1080 1280×1440
Минимальные системные требования Core i5-4590;

разъем HDMI 1.3.

GeForce GTX 970 (Nvidia);

разъем HDMI 1.3.

(Работают от своего железа,

Вы сами увидели, какая из моделей заняла первое место. Определить его было довольно трудно, так как характеристики, конструкция и дизайн всех гарнитур практически совпадают. Поэтому топ был построен по количествам продаж и популярности устройств среди покупателей, уж они-то точно знают, что необходимо потребителю.

Будущее здесь. Вы часто будете слышать это от энтузиастов виртуальной реальности. И они не ошибаются. Oculus Rift, несомненно, является началом чего-то особенного, нового способа играть в игры, которые сеют семена не только для технологической, но и социальной революции.

Видео: HTC Vive VS Oculus Rift — сравнение шлемов виртуальной реальности

источник

Пользователи устройств виртуальной реальности могут провести свое исследование нового современного устройства — шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1. Это уникальное устройство позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир, благоадаря чему у вас появляется возможность совершать удивительные путешествия по виртуальным мирам, не выходя из собственного дома.

Инновационное устройство имеет большой удобный экран и невероятную палитру цветов, поэтому игрок может наслаждаться объемной картинкой своих любимых игр. Изображение в новом устройстве практически не имеют задержки, поэтому единение с виртуальным миром является максимальным.

Объемность изображений позволяет погружаться в выдуманную атмосферу с эффектом абсолютного присутствия. Инновационные решения позволили сделать так, чтобы путешествия по виртуальным мирам были приближены к реальности визуально и через ощущения. У шлема очень удобный, интуитивно понятный интерфейс, что помогает не отвлекаться ни на что другое, кроме игры.

Шлем виртуальной реальности дарит непередаваемые ощущения и новые впечатления! Также игрокам доступны Oculus Rift Dk 2 и HTC Vive или другие шлемы виртуальной реальности.

    • Тип экрана: OLED
    • Угол обзора — 100 градусов
    • Разрешение: 1080×1200 на каждый глаз
    • Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц
    • Время отклика: 2мс, 3 мс, полное
    • Угол обзора: 100° (номинальный)
    • Кабель: 3 метра (съемный)
    • Подключение к видеокарте: HDMI 1.4b
    • Подключение устройства: USB 3.0
    • Подключение питания: USB 3.0
    • Датчики: Гироскоп, акселерометр, магнитометр
    • Сенсор положения головы: Инфракрасные CMOS датчики
    • Частота обновления: 60 Hz

Ниже представлены системные требования, которым должен соответствовать ваш персональный компьютер для комфортного запуска игр и приложений на шлеме.

  • Процессор — Intel Core i5 4590 3.3 МГц или AMD FX 8350 (и мощнее)
  • Видеокарта — Nvidia Geforce GTX 970 4 Gb или ATI Radeon 290 (и мощнее)
  • Оперативная память — 8 Gb (и больше)
  • 1 разъём HDMI 1.3 (и выше)
  • 3 разъёма USB 3.0 и 1 разъём USB 2.0
  • Операционная система — Windows 7 SP1 64 bit (и более новые)
Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Приобретая шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV 1 у нас, вы получаете отличные бесплатные подарки:

  • Гарантия на шлем — 1 год
  • Технические консультации по любым вопросам работы шлема. Техническая поддержка работает ежедневно
  • Доставка в день заказа
  • Настройка и установка шлема на вашем компьютере
  • Возможность протестировать шлем перед в нашем офисе в Москве
  • выгодные цены
  • работаем с эксклюзивными официальными поставщиками
  • имеем свой офис и шоурум очков виртуальной реальности
  • работаем без выходных
  • возможен как наличный, так и безналичный расчёт
  • доставка по всей России и странам СНГ в срок от 1 до 7 дней
  • работаем с крупными надёжными транспортными компаниями
  • заключаем договор на поставку и предоставляем все закрывающие документы

Сейчас в интернет-магазине virtualnyeochki.ru наиболее доступная цена на шлемы виртуальной реальности от Окулус. Все желающие смогут себе позволить приобрести этот уникальный гаджет. Мы осуществляем дилерские поставки по России всего комплекса сертифицированного софта от Oсulus VR. Поэтому, приобретая у нас продукцию Окулус, вы можете быть уверены в том, что гаджет будет иметь производственную гарантию и все необходимые документы.

Окулус Рифт является уникальным устройством, которое позволяет любому человеку отправиться на поиски виртуальных приключений и великолепно отдохнуть!

В комплектации устройства имеется:

  • датчик положения трехмерный, он фиксирует движения головы игрока,
  • очки с функцией дисплея. Составляющая создает виртуальную реальность,
  • контроллер, который дополнен адаптером для связи,
  • аппарат для удаленного ввода данных.

Главными отличиями Oculus Rift от конкурентов выступают следующие особенности. Прежде всего, это угол обзора, формирующий функциональность очков. Чем шире угол обзора, тем глубже будет погружения в виртуальный мир. Устройство Oculus Rift гарантирует наиболее широкий параметр – 100 градусов.

Чтобы повернуться в необходимую сторону, игроку нужно нажать на кнопку клавиатуры или геймпада, шлем сразу же отреагирует на изменение положения. Нужно отметить, что компания также создала новые очки Rift DK2, которые улучшены прогрессивным способом трекинга.

Окулус сделала все необходимое для обеспечения требуемого уровня защиты глаз от усталости. Не секрет, что глаза игрока постоянно фокусируются всего на нескольких точках, потому вероятность вреда для зрения довольно ощутима.

Кроме очков Рифт, наш интернет-магазин представляет возможность купить аналогичные устройства от других ведущих компаний.

Купить их можно в интернет-магазине virtualnyeochki.ru у нас самые доступные цены и гарантия высокого качества всех позиций товара. У нас Вы можете приобрести Oculus Rift CV 1 и официальные аксессуары к нему на самых выгодных условиях с бесплатной доставкой. Так как товар есть в наличии Вы можете его заказать прямо сейчас и в этот же день товар будет уже у Вас. Для заказа продукции нажмите на кнопку «заказать» и оставьте свои данные, либо позвоните по тел. 8 (963) 779-13-16 или напишите на эл.почту: mail@virtualnyeochki.ru.

    • Тип экрана: OLED
    • Угол обзора — 100 градусов
    • Разрешение: 1080×1200 на каждый глаз
    • Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц
    • Время отклика: 2мс, 3 мс, полное
    • Угол обзора: 100° (номинальный)
    • Кабель: 3 метра (съемный)
    • Подключение к видеокарте: HDMI 1.4b
    • Подключение устройства: USB 3.0
    • Подключение питания: USB 3.0
    • Датчики: Гироскоп, акселерометр, магнитометр
    • Сенсор положения головы: Инфракрасные CMOS датчики
    • Частота обновления: 60 Hz

Ниже представлены системные требования, которым должен соответствовать ваш персональный компьютер для комфортного запуска игр и приложений на шлеме.

  • Процессор — Intel Core i5 4590 3.3 МГц или AMD FX 8350 (и мощнее)
  • Видеокарта — Nvidia Geforce GTX 970 4 Gb или ATI Radeon 290 (и мощнее)
  • Оперативная память — 8 Gb (и больше)
  • 1 разъём HDMI 1.3 (и выше)
  • 3 разъёма USB 3.0 и 1 разъём USB 2.0
  • Операционная система — Windows 7 SP1 64 bit (и более новые)

Приобретая шлем виртуальной реальности Oculus Rift CV 1 у нас, вы получаете отличные бесплатные подарки:

  • Гарантия на шлем — 1 год
  • Технические консультации по любым вопросам работы шлема. Техническая поддержка работает ежедневно
  • Доставка в день заказа
  • Настройка и установка шлема на вашем компьютере
  • Возможность протестировать шлем перед в нашем офисе в Москве
  • выгодные цены
  • работаем с эксклюзивными официальными поставщиками
  • имеем свой офис и шоурум очков виртуальной реальности
  • работаем без выходных
  • возможен как наличный, так и безналичный расчёт
  • доставка по всей России и странам СНГ в срок от 1 до 7 дней
  • работаем с крупными надёжными транспортными компаниями
  • заключаем договор на поставку и предоставляем все закрывающие документы

Сейчас в интернет-магазине virtualnyeochki.ru наиболее доступная цена на шлемы виртуальной реальности от Окулус. Все желающие смогут себе позволить приобрести этот уникальный гаджет. Мы осуществляем дилерские поставки по России всего комплекса сертифицированного софта от Oсulus VR. Поэтому, приобретая у нас продукцию Окулус, вы можете быть уверены в том, что гаджет будет иметь производственную гарантию и все необходимые документы.

Окулус Рифт является уникальным устройством, которое позволяет любому человеку отправиться на поиски виртуальных приключений и великолепно отдохнуть!

В комплектации устройства имеется:

  • датчик положения трехмерный, он фиксирует движения головы игрока,
  • очки с функцией дисплея. Составляющая создает виртуальную реальность,
  • контроллер, который дополнен адаптером для связи,
  • аппарат для удаленного ввода данных.

Главными отличиями Oculus Rift от конкурентов выступают следующие особенности. Прежде всего, это угол обзора, формирующий функциональность очков. Чем шире угол обзора, тем глубже будет погружения в виртуальный мир. Устройство Oculus Rift гарантирует наиболее широкий параметр – 100 градусов.

Чтобы повернуться в необходимую сторону, игроку нужно нажать на кнопку клавиатуры или геймпада, шлем сразу же отреагирует на изменение положения. Нужно отметить, что компания также создала новые очки Rift DK2, которые улучшены прогрессивным способом трекинга.

Окулус сделала все необходимое для обеспечения требуемого уровня защиты глаз от усталости. Не секрет, что глаза игрока постоянно фокусируются всего на нескольких точках, потому вероятность вреда для зрения довольно ощутима.

Кроме очков Рифт, наш интернет-магазин представляет возможность купить аналогичные устройства от других ведущих компаний.

источник

Я игроман со стажем, меня всегда привлекали компьютерные технологии и игры. Как и многие, я читал «Лабиринт отражений» и мечтал дожить до внедрения подобных технологий в повседневную жизнь. Мой первый опыт ВР случился года четыре назад в Амстердаме. Увидев заманчивый постер Lose your VRginity, я не пожалел денег и сходил в ВР кинотеатр. На выбор были тематические подборки типа ужасов и прочего, я выбрал приключения. Нас усадили на вращающиеся кресла, и многие в тот вечер испытали новые ощущения в своей жизни. В качестве устройств были смартфоны Samsung, качество картинки было ужасным, на уровне 640*480, но возможность вращать головой поражала. Сеанс длился минут тридцать, за это время показали 5-6 коротких фильмов, и балет. Один фильм особенно запомнился, где парень встречает красивую девушку и какие испытывает эмоции внутри своего сознания, как реагирует его тело и мозг, а в конце выясняется, что все, что было показано уложилось в одну секунду реального времени. Очень мощная работа. К сожалению, найти в свободном доступе не удалось, многие фильмы это разработки внутренней студии самого кинотеатра. Видимо, контента тогда было мало и они сами его создавали. В тот вечер я твердо решил, что когда-нибудь у меня будет подобная технология.

Естественно, цены на первое поколение были неподъемными с наценками нашего города, да и без них тоже. А в этом узнал, что старый приятель из WoW купил себе шлем вр, относительно недорого. Им оказался Oculus rift S, и цена в 400 долларов за «все включено» довольно выгодна по сравнению с предыдущими предложениями. Этот девайс идеален для новичка — доступная цена, отсутствие трекинговых станций, один провод с двумя разъемами, улучшенная эргономика и технические характеристики. Короче, купил не глядя.

А теперь, собственно, ответ на вопрос, стоит ли переходить на ВР с помощью Oculus rift S — нет, не стоит. И вот почему. В техническом плане ВР до сих пор находится в зачаточном состоянии. Это уже не 640*480, а где-то 800*600, максимум 1024*768. За другие девайсы не буду говорить, сужу только по окулусу. Этого очень мало. Навскидку должно быть в три раза лучше, а лучше в четыре. А это уже более мощная видеокарта, более продвинутый интерфейс передачи данных, технология размещения пикселей. Сейчас таких нет, по крайней мере в массовом доступе. Ну и эффект москитной сетки. Пиксели хорошо различимы в статике, и расстояние между ними огромное. Это сводит на нет эффект присутствия. Следующий минус — угол обзора. Тут он составляет 110 градусов, и это мало. Ощущения как от маски для сноркелинга, такая же труба по краям. Только в море шейдерная водичка и миллионы оттенков коралловых рифов, от которых захватывает дух, а в окулусе получается этакое окошко в мониторчик. Короче, экран должен быть шире, видел уже одну модель такую в сети. Теперь самое лавное — как все это смотрится, а смотрится оно ужасно. Графика в играх не блещет красотой и детализацией. Можно забыть про качественные текстуры, фотореалистичные блики, отражения, тени, и прочие визуальные радости. Достойно сомтрится лишь стилизованная графика, типа cell shading или «воксельный мир». Моя видеокарта GTX 1080, в настройках стоит приоритет качества. Видео смотрится хуже некуда. 2к-4к контент воспринимается как 480р на мониторе или 360р на смартфоне. Уж не знаю, почему так. Подводя итог — мы смотрим в маленькое окошко на графику плохого качества. Понятно, что это все рендерится отдельно для правого и левого глаза, плюс зачем-то на монитор дублируется, но имеем то, что имеем.

Теперь о впечатлениях от самой виртуальной реальности. Вступительные эффекты и демки бесподобны. К отслеживанию контроллеров не придраться, оно на высоте. Управление невероятно удобное, схватывается и осваивается на лету. Был очень удивлен, как легко поднимать предметы и нажимать на кнопки. В комнате с роботом, похожим на Валли, детский щенячий восторг за счет геймдизайна. У Стима тоже хорошие демки, особенно The lab. Пока сыграл всего в две полноценные игры (да, я владелец шлема всего два дня), это Thumper и Subnautica. Вторая плохо оптимизирована под ВР и с порезанной графикой. Разница в картинке примерно как между SC GO и CS Source. Однако, являясь сертифицированным дайвером, замечу, что эффект погружения довольно неплохой, особенно за счет подводных звуков. И это пока единственный случай, когда мне захотелось присесть, чтобы не потерять равновесия. Все остальное — американские горки, прыжки с парашютом, как игровые так и записанные на видео, не вызывает эффекта «яйца к животу» или хотя бы «уиииииии!». Смотрел много видео, где люди кричат, визжат, шатаются, у меня кроме зевоты ничего эти трюки не вызывают. Видимо, мозг геймера и вестибулярку велосипедиста очень непросто обмануть. Как раз таки из-за всех перечисленных выше минусов — эффект сетки, плохое качество изображения, маленький угол обзора и края шлема по бокам, не дают поверить в происходящее на экране. Это что касается пассивного наблюдения. Когда в играх что-то там делаешь с контроллерами, эффект вовлечения, само собой, есть.

Отдельного обзора заслуживает VR porn. Скажу так — за ним будущее. Когда девушки смотрят в глаза, эффект ошеломляющий. Когда лезут целоваться, невольно целуешься в ответ, мозг верит. Надеюсь, когда-нибудь появятся видео-квесты, типа Рандеву с незнакомкой или Late shift, когда можно выбирать, как события будут развиваться дальше. И я уже не про порн сейчас, а вообще про развлечения.

Ситуация с Oculus rift S и VR в целом сейчас как с видеокартами с лучами. Да, прорыв, да захватывающе, но дорого и неэффективно. Формально лучи есть, но с тормозами. Формально ВР есть, но страшненький. Иными словами, демо-версия, бета-тест руками энтузиастов. Лучше подождать поколение другое. Но если очень хочется, можно купить и побаловаться сырой технологией. Если визуальная составляющая важнее, по мне так лучше купить огромный монитор, мощную видюху и запускать все на ультра. ВР нужен чтобы руками помахать. Я вот например боюсь запускать игры, которые еще не прошел, в ВР, типа The Thalos principle или Vanishing of Ethan Carter. Нужно выбирать между красивой графикой или интересной геймплейной механикой, и для меня это очень сложный выбор, ибо я очень не хочу даунгрейд графики. С VR only играми попроще, там нет выбора.

источник

Шлем виртуальной реальности Oculus Go — Обсуждение
Oculus Go
Обсуждение Oculus Go » | Обсуждение Samsung Gear VR » | Устройства виртуальной реальности 3D VR — Общая тема » | Игры для VR. Установка, запуск, решение проблем »

Разрешение экрана — 2560 × 1440 пикселей, частота 72 Гц
Оперативная память — 3 Гигабайта
Размер постоянной памяти — 32 Гб, старшая модель — 64 Гб
Чипсет — Qualcomm Snapdragon 821
Операционная система — Android 7.1
Контроллер в комплекте
Звук — объемный встроенный звук
Связь — Wi-Fi 802.11ac.
Разъем Micro SD отсутствует
Степени свободы — 3, отслеживает только голову и положение контроллера
Вес шлема — 470 грамм.

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал mihadom — 17.09.19, 11:19

заказать с доставкой несложно, сервисов по доставке полно.
а вот какой толк от самого устррйства ?

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

кроме игр с примитивеым упавлением на него что то есть ? напиимер игры к пс3, или управление рабочими столами винды.

skazo4nik1981, в бандерольке дорогая доставка. Шопфанс лучше или еще что-нибудь. Я только через них беру в штатах. Тебе от посредника нужен только адрес. Когда к ним поступит на склад, тогда и будет известен точный вес [и стоимость доставки соответственно].

Сообщение отредактировал Century1402 — 17.05.18, 13:06

Приехал к нам Oculus GO
У меня есть опыт игры на всех шлемах: Oculus CV1, Gear VR, Vive, так что постараюсь быть объективным.
Я бы назвал Oculus GO удобной версией Gear VR. По качеству картинки стало круче, пикселы более равномерны, почти не видны.
Картинка не такая сочная и насыщенная, как в Oculus CV1 или Vive, но пикселы видны меньше, в целом отлично.
Не нужно вставлять куда-то там телефон, просто надел и уже можно смотреть, играть, что очень удобно. Первый простой VR для потребителя.
Кроме этого ты теперь не заботишься о том, что у тебя сядет телефон из-за этого.
Круто, что есть встроенный звук в ремешки. На мой неискушенный слух, звук довольно хороший, но он слышен окружающим.. так что если хочется приватности, лучше использовать наушники.
На боку логотип MI, так что уверен, что это во многом их разработка (что безусловно хорошо)
Ремешок и как шлем сидит на голове. самый спорный момент для меня. В целом ок.. но шлем сидит конечно не так удобно как CV1, что понятно.. но даже менее удобно чем GearVR.
Подкладка под глаза приятная, легко вытаскивается, чтобы протереть.. места под нос хватает.
Контроллер.. хороший в общем:) 3DOF ничего особенного..
Конечно после PC VR очень не хватает 6-DOF, то есть отслеживания позиции головы и контроллера в пространстве, отслеживаются только повороты.

Кроме этого у оболочки оооочень мало настроек.
Просто, чтобы заставить Oculus Go работать нужен Андроид телефон с блутуз и Вай-фай, что, как по мне, дико странно. Неужели нельзя было все настройки сделать прямо в шлеме с помощью контроллера.
Жаль что в нем micro-USB вход, а не USB-type-C и нет быстрой зарядки.. заряжается пару часов. В играх так же хватает на пару часов.

В общем удобная штука для просмотра 3Д видео и простых VR игр.. недорогая
Пока непонятно как там добраться до Андроида, как устанавливать apk на него.. очень жду кастомные прошивки или хотя бы анлок :))
Уверен что со временем прикрутят к нему и что-то типа RiftCat со стримингом взрослых VR игр с PC
И поддержку каких-то 6DOF контроллеров.. посмотрим.

Сообщение отредактировал roman_guro — 17.05.18, 19:29

RiftCat говорит, что он УЖЕ работает на OculusGo без проблем (версия для GEARVR)
https://support.riftca…0-Oculus-Go-and-VRidge
Установка apk:
https://www.youtube.com/watch?v=baWEzvLC8Bo
Так что уже в PC VR игры с поддержкой геймпада можно играть. А если добавить танцы с бубном, то и контроллеры прикрутить.
Правда сами юзеры пока жалуются на не очень хороший треккинг в VRidge

Можно как на телефон файлы закидывать по USB. Есть несколько фришных плееров в магазине, по умолчанию стоит Oculus VR Player, он тоже вполне все основные форматы понимает.
Можно стримить видео с PC по Вай-фай, можно конечно с веба смотреть, там есть встроенный браузер.

Сообщение отредактировал roman_guro — 18.05.18, 02:17

roman_guro,
По поводу удобства на голове кардинально противоположное мнение. По мне гораздо удобнее рифта и GearVR тем более.
И еще Oculus Go и Riftcat — это бред при наличии на рынке бюджетных WMR шлемов.

Сообщение отредактировал fuel — 18.05.18, 08:35

источник

Беспроводная, более доступная и простая в использовании система для погружения в мир виртуальной реальности Oculus Quest обещает принести VR (виртуальную реальность) в массы.

Спустя несколько часов тестирования Quest, я чувствовал себя настоящим джедаем, держащим в руках световой меч. Крепко сжимая элегантное оружие, я разрубал виртуальных врагов и отражал выстрелы бластеров. Как вы уже поняли, я играл в одну из частей «Звёздных войн», используя новую VR-гарнитуру Oculus, которая размывает грань между реальным и виртуальным миром.

1440×1600 на каждый глаз (у Rift было 1080×1200)

Литий-ионный, 2-3 часа воспроизведения

6 степеней свободы, отслеживания головы и рук

Шлем Oculus Quest предстаёт перед нами в образе чего-то особенного уже на этапе распаковки. Даже учебный процесс и настройка девайса заставляют почувствовать себя в роли волшебника, рисуя виртуальный барьер вокруг. Это похоже на начало какого-то магического заклинания, но необходимо для определения области игрового пространства, чтобы не подвергать себя опасности, выходя за его пределы. Бросать бумажные самолётики и бить по мячу для пинг-понга на этапе обучения — уже фантастически захватывающее занятие.

Большое количество разнообразных игр не даёт скучать, каждый сможет найти развлечение под свой вкус. Раньше, для погружения в виртуальную реальность нужен был мощный компьютер, приходилось расставлять внешние камеры, датчики и всё это сопровождалось кучей проводов. Но, Quest не заставляет вас этим заниматься, достаточно иметь заряжённую гарнитуру, вставить батарейки в сенсорные контроллеры, загрузить приложение на мобильный телефон и всё, вы готовы для погружения в фантастический, виртуальный мир.

Сенсорные контроллеры и датчики Insight Tracking имеют большое значения для обеспечения полного погружения в VR. Эти два элемента взяли всё самое лучшее из предыдущих гарнитур Oculus – контроллеры с шестью степенями свободы от Rift и беспроводную технологию от Go. Тем самым Oculus Quest можно считать системой — «всё в одном».

Беспроводная технология также исключает ситуации, когда провод может помешать вам погрузиться в виртуальные миры, запутываясь в ногах. Почувствовать максимум здесь поможет удобная гарнитура, интуитивно понятный интерфейс и встроенные динамики.

Quest оснащена процессором Qualcomm Snapdragon 835, который используется во многих смартфонах. Но, без мощного ПК, графика, всё-таки, отображается не на самом высоком уровне, а отсутствие внешних датчиков слежения сказывается на трекинге, порой, временно отрывая игрока от виртуального отдыха.

Линзы в шлеме рекомендуется протирать салфетками из микрофибры, которые отсутствуют в комплектации. Если высокие технические требования Oculus Quest являются для вас проблемой, то модель Rift S, вариант, который позволит погрузиться в виртуальную реальность с меньшими ограничениями.

Система Oculus Quest – это самый впечатляющий и захватывающий способ для погружения в виртуальные развлечения. Если вы только решили исследовать виртуальный мир или уже опробовали его у знакомых, которые для этого использовали ПК или PlayStation, эта гарнитура Oculus доставит по-настоящему огромное удовольствие.

Она простота в использовании, цена более доступная, хотя её по-прежнему можно сравнить с недорогим ноутбуком или смартфоном. Эти особенности и являются главными преимуществами Quest.

Oculus Quest VR уже доступна на сайте Oculus.com, а также на Amazon и Best Buy за 399$ (25 тыс. р.), в версии 64 ГБ и 499$ (31,5 тыс. р.) за модель на 128 ГБ. На весь комплект предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год, за исключением случаев, когда система была приобретена в ЕС, это увеличивает гарантию до 2 лет.

Если вы ищете лучшую беспроводную полноценную систему виртуальной реальности, вам не найти лучшего предложения, чем Quest. Есть, конечно, Oculus Go, но она предлагает только три степени свободы и ограничивает движение вашей головой. Lenovo Mirage Solo, неплохая, но не имеет столько игр и приложений как последние очки Oculus.

Однако, ни одно устройство в настоящее время не соответствует предложениям Quest, с точки зрения технологий, беспроводных опций, простоты использования и количества игр/приложений.

С Oculus Quest можно легко погрузиться в волшебный мир ещё на этапе настроек, а беспроводная технология и сенсорные контроллеры оставят только самое приятное впечатления от использования. Более 50 игр и интуитивно понятный интерфейс – это то, что может заставить сделать выбор в сторону Quest, на рынке, кишащем множеством гарнитур для виртуальной реальности.

Наличие большой, постоянно пополняемой базы игр и приложений позволит комплекту Quest от Oculus оставаться актуальным ещё долгое время. Это лучшая из доступных на данный момент систем виртуальной реальности.

Да. Если вам интересна универсальная гарнитура виртуальной реальности с самой большой базой игр и приложений.

  • Лёгкая настройка.
  • Глубокое погружение.
  • Беспроводная технология.
  • Большая библиотека игр и ПО.
  • Недостаточно лишь своей мощности.
  • Отсутствие чистящих салфеток для линз.

Обзор Oculus Quest — видео

источник

Всё, что нужно знать об Oculus Quest по информации с крупнейшей выставки года по виртуальной реальности.

Если Вы интересуетесь виртуальной реальностью, то наверняка знаете, что в Сан Хосе 26 и 27 сентября прошло одно из самых важных событий года в мире виара — а именно Oculus Connect 5 от компании Facebook. На самом мероприятии мне, в силу финансовых причин, побывать не удалось, но я пролопатил огромное количество источников, так что будьте уверены, что в этой статье вы найдете все самые важные анонсы и новости с ивента, включая, конечно же, всё интересное об oculus Quest.

Окулус Квест — звезда прошедшего ивента. Конференция, конечно же, была посвящена множеству аспектов мира виртуальной реальности, но самой важной новостью, которую обсуждали все без исключения крупные VR энтузиасты, был именно анонс новой платформы.

Oculus анонсировали первый в компании автономный комплект виртуальной реальности, включающий контроллеры и отслеживающийся в 6 степенях свободы (далее 6DOF) под названием Oculus Quest. В последние 2 года Вы могли слышать о ходе разработки этого проекта под именем Santa Cruz. Продукт, если говорить упрощенно, представляет собой автономную версию Oculus Rift — Вы просто запускаете и используете его без всякой надобности в компьютере или смартфоне. 6 DOF означает, что Вы можете двигаться как угодно и двигать руками так же, как в реальной жизни, и в виртуальной реальности соответствующие движения будут отражены с высокой точностью и минимальной задержкой. В других, существующих на рынке автономных VR сетах, например Mirage Solo, в Вашем распоряжении только 3 DOF контроллер, означающий, что Вы пользуетесь «пультом», который способен только вращаться. В то время как с Oculus Quest Вам доступны 2 контроллера, аналогичные тем, что используются в Rift и передают почти полное присутствие рук в виртуальном пространстве.

Вот, что известно о характеристиках устройства на сегодняшний день:

  • Мобильный чип Snapdragon 835
  • Используются линзы такого же качества, как и в Oculus Go
  • FOV (угол обзора по горизонтали) около 95-100 градусов
  • 1600 х 1400 разрешение дисплеев на глаз
  • Отображение до 72 кадров в секунду
  • Регулируемое расстояние между линзами (далее IPD)
  • 4 Гб ОЗУ
  • 64 Гб памяти на борту в базовой версии за $399
  • Встроенное аудио (с улучшенными басами по сравнению с Oculus Go)
  • 2х3.5 мм джека для использования собственной гарнитуры
  • 6 DOF трекинг шлема благодаря четырем встроенным «камерам»-сенсорам (не нужно будет размещать дополнительных сенсоров в комнате)
  • 6 DOF трекинг контроллеров с отслеживанием со шлема.
  • OTG USB, Wi-fi, bluetooth.

Дизайн шлема практически полностью повторяет дизайн Oculus Rift с некоторыми улучшениями в области комфорта. Качество сборки без видимых недостатков и качество материалов ощущается превосходно.

Динамики встроены в боковые страпы, точно так же, как в Oculus Go.

На правой стороне шлема кнопка включения и индикация заряда батареи (меняет цвет на красный, когда батарея разряжена до 30%). Рядом расположен 3.5 мм джек для наушников.

На передней панели по углам можно наблюдать 4 камеры, которые служат для позиционирования в пространстве как самого шлема, так и контроллеров. По центру верха лицевой панели находится лампочка, идентифицирующая работу камер.

На левой стороне шлема находится USB-C порт, а также еще один 3.5 мм джек для наушников.

На нижней части шлема находятся кнопки управления уровнем звука и регулятор IPD.

Контроллеры очень похожи на Oculus Touch с некоторыми отличиями — кольца перенесены для лучшего inside-Out отслеживания, а расположение кнопок немного изменено (хотя сами кнопки такие же, как и на Rift).

Все пользователи, испытавшие Oculus Quest описывают его, как комфортный шлем на уровне с остальными шлемами Oculus. Он ощущается слегка тяжелее, чем Go, особенно спереди, а также он тяжелее, чем Rift. Пока нет ни одного отзыва, который бы утверждал, что шлемы некомфотные, даже во время активной мультиплеерной игры Dead&Buried. Некоторые пробовали этот шлем с очками — всё прошло нормально.

Контроллеры, хоть и очень близки по конструкции с контроллерами Touch, но немного отличаются. Ben Lang из Road to VR, например, сообщил о меньшем комфорте по сравнению с Touch, особенно из-за отсутствия области, в которую ложится большой палец при бездействии.

Дисплеи — 2 pentile OLED панели с разрешением 1600 х 1440 каждая. Тот же уровень, как и Vive Pro или Vive Focus. Скорее всего используются те же панели от Samsung. Screen Door Effect заметен, но значительно ниже по сравнению в Rift или Go. Для ликвидации хроматических аббераций используется специальный алгоритм от Джона Кармака, практически не оказывающий влияние на производительность.

Официально ничего не было сказано про FOV, но по разным оценкам следует ожидать 95-100 градусов. Частота обновления экрана залочена на 72 Гц.

Линзы отличного качества, схожие с теми, что стоят на Go. Это означает, например, меньше отсветов «godrays» по сравнению с Rift и Vive. IPD настраивается и sweet spot довольно большой. Пока никаких негативных отзывов в этом плане в сети я не нашел.

Quest обладает встроенным аудио высокого качества. Это означает, что Вам не обязательно надевать наушники, чтобы слышать то, что происходит в виртуальной реальности. Используются динамики более высокого качества, чем в Go, особенно разница заметна в области низких частот.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

Если же Вам необходима эмм.. приватность, то вы можете использовать любой из двух 3.5 мм джеков для ваших собственных наушников.

Quest работает на чипе Snapdragon 835 — это тот же чип, что использует, например Samsung S8. Это не последний SoC в линейке — Qualcomm уже выпустила модель 845, однако она не совсем вписывается в ценовую политику Oculus.

По понятным причинам нельзя сравнивать производительность Quest и Rift — никаких шансов, что Вы сможете испытать фотореалистичный комплексный опыт на квесте — для этого нужно будет использовать Rift.

Однако, некоторые игры будут портированы на квест, и для этого каждая из них претерпела ряд оптимизаций — уменьшение количества полигонов, света, объектов на экране, а также использование ряда других приемов, уже знакомых разработчикам приложений для GearVR и oculus Go. Если посмотреть на видео ниже, то можно заметить, что обе версии игры выглядят довольно хорошо, но надо понимать, что над оптимизацией демонстрируемой игры работали инженеры Oculus, поэтому не следует ожидать подобного от всех игр.

Сравнение с Oculus Go на чипе Snapdragon 821 в таблице ниже:

Джон Кармак сравнил производительность системы с уровнем Xbox 360, но надо понимать, что мы не увидим аналогичной картинки по причине того, что иксбокс выдает картинку 1280 х 720 в 30 FPS, в то время, как Quest рендерит 3200 х 1440 с частотой 72 Гц.

Кратко говоря, не стоит ожидать от квеста игр с крутой графикой, однако многие тайтлы виртуальной реальности вернутся с некотолрой оптимизацией графики.

Система отслеживания для Oculus Quest носит название Insights и представляет собой технологию трекинга Inside-Out. Никакой установки дополнительных сенсоров не требуется. 4 камеры на шлема анализируют окружение и «понимают» позицию шлема и контроллеров в пространстве.

В теории такой способ трекинга позволяет использовать любые площади (На мероприятии была использована мультиплеерная игровая зона в 370 квадратных метров), но рекомендуемая область остается 5 на 5 метров. Необходимо понимать, что качество отслеживания будет напрямую зависеть от таких параметров, как освещенность помещения и визуальное разнообразие окружения. Известны случаи, когда отслеживание «подвисало» в моментах, когда шлем находится очень близко к поверхностям в комнате, однако в остальном проблем с отслеживанием на полигоне окулусов не было.

Отслеживание контроллеров тоже на высоком уровне. Судя по отзывам, оно лучше, чем у Windows Mixed Reality шлемов, однако хуже, чем у Vive и Rift. Описаны ситуации, в которых возникают проблемы с отслеживанием: когда контроллеры подносятся вплотную к шлему, а также когда они уходят за спину.

Отслеживание позиции шлема работает в видимом RGB диапазоне, что означает невозможность использования его в плохо освещенных помещениях. Контроллеры, отднако, используют ИК диапазон, поэтому для них освещение не играет роли.

В целях безопасности реализована система Guardian, которая позволяет настроить (пока неизвестно как) размер игровой зоны. Упомянуто, что система умеет «запоминать» и хранить настройки для нескольких игровых зон, что позволяет не настраивать систему каждый раз при новом запуске.

Andrew Bosworth в своем выступлении показал прототип смешанной реальности с использованием шлемов Quest. Реальный мир изображается в черно-белом спектре, где углы обозначены черным, а ровные поверхности — белым. Такое отображение позволяет совершать некоторые действия с объектами реального мира, не покидая виртуальную реальность. Например, можно печатать на реальной клавиатуре. Это направление может заменить дополненную реальность AR в домашних и офисных устройствах.

Ещё одна интересная фича смешанной реальности была продемонстрирована на полигоне Dead and Buried. За виртуальным миром можно было наблюдать через «окно» экрана планшета.

Судя по арене Dead and Buried, мы можем ожидать локальный мультиплеер в играх на Oculus Quest. На арене, к примеру, проводились 3 на 3 матчи и каждый из игроков мог видеть друг друга в том месте, где он реально находится. Это означает, что несколько устройств могут использовать общую «систему координат», совмещая виртуальное пространство с реальным.

Однако, такая фича скорее всего будет недоступна на старте продаж и пока не внедрена в Oculus SDK.

Так как две из четырех камер шлема направлены вниз, то стало возможным отслеживание ног для отображения в виртуальной реальности. Это было продемонстрировано на той же арене Dead and Buried, но тем не менее пока позиционируется как экспериментальная функция и, скорее всего, будет недоступна на старте.

Пока нельзя достоверно оценить время работы батареи — некоторые сообщают о том, что батарейки на демо площадках менялись каждый час, в то время как другие сообщают, что батареи не были заменены в течение всей сессии (около 4 часов). Сама компания сообщает, что время жизни аккумулятора будет сравнимо с Oculus Go, что дает нам оценочное время 2-3 часа.

Oculus Quest будет запущен с 50+ тайтлами. Среди них можно заметить очень популярные франшизы:

  • Superhot VR
  • Dead and Buried
  • Moss
  • The Climb
  • Rec Room
  • Face Your Fears 2
  • Robo Recall (!)

ILMxLAB так же анонсировали новый экспириенс по вселенной Star Wars ( Vader Immortal: a Star Wars VR Series) — он выйдет эксклюзивно для Oculus Quest.

Oculus Quest выйдет в релиз весной 2019 года и скорее всего это будет во время ежегодной конференции F8.

Ценник $399 за версию с 64 Гб на борту. Пока неизвестно, какие будут альтернативы.

Oculus Quest взбудоражил многих VR энтузиастов и многие, даже из тех, кто уже обладает PC системами, приняли решение о покупке. Однако, маловероятно, что VR войдёт в мейнстрим с выходом Quest — многие до сих пор не знают, зачем им может быть нужна виртуальная реальность.

  • Среднестатистический человек хочет виртуальной реальности на уровне матрицы, фотореализма. Quest, однако, это скорее шаг назад по сравнению с PC VR. Пиксели всё еще различимы, а руки не отображаются с абсолютной точностью. Для нас, технарей, это нормально и понятно, но не для массового пользователя, ожидающего что-то в духе фильма Ready player One.
  • Рекламная кампания основана на играх. Девайс позиционируется как консоль нового формата и собирается составить конкуренцию Nintendo Switch. Поэтому в массах пока не будет понимания, что VR — это не только пластиковая игрушка, но и мощный инструмент для творчества, образования и повышения производительности работы.
  • Ценник в $400 хоть и кажется тем, кто разбирается, крайне низким, всё ещё остается высоким для обывателя — это не та сумма, с которой каждый расстанется на эмоциях. Конечно, люди тратят с легкостью $1200 на новый айфон, но жизнь без смартфона для таких людей кажется невозможной, а сама компания потратила миллиарды, чтобы заставить обладателя нового девайса Apple чувствовать себя «крутым», чего не скажешь об устройствах виртуальной реальности.

Поэтому, скорее всего, продажи ограничатся несколькими миллионами. Выпуск н арынок Oculus Quest — это правильный и хороший шаг вперед, но мы еще не войдем в эпоху массового виара. Но может быть в 2020, а?)

источник

Eden Immersive представила новый комплект гарнитуры VR для корпоративных приложений под названием «Snacker».

Snacker – это гарнитура 3DOF без ремней или головного крепления. Вместо этого гарнитура использует ручку, которая позволяет пользователям держать гарнитуру у лица во время использования. Такая система позволяет исключить трение шлема виртуальной реальности о лицо пользователя и точно не испортит его внешний вид при снятии или надевании конструкции на голову. Идея заключается в том, что, согласно названию устройства, сделать контент VR «snackable».

Технические характеристики Snacker

Гарнитура претендует на поле зрения в 105 [. ]

Ваш кабель Oculus Rift s скручен до неузнаваемости? Facebook теперь продает заменяющий кабель, но стоит он весьма дорого.

Оптический кабель Oculus Rift S стоит 79 долларов в США, 89 евро в Европе и 79 фунтов стерлингов в Великобритании.

Это кажется весьма завышенной суммой, особенно по сравнению с оригинальным кабелем Rift, который обходился пользователям всего в $ 49. Однако это был 4-метровый кабель, тогда как кабель Rift S имеет длину в 5 метров. Сигналы с высокой пропускной способностью, такие как USB и DisplayPort, быстро ухудшаются на расстоянии — и предотвращение этого дорого.

Кабели от VR-устройств часто резко дергают и портят во время [. ]

Facebook сегодня раскрыл официальные технические характеристики своего предстоящего кабеля Oculus Link, который будет доступен для покупки потребителям в конце этого года.

Раскрытие технических характеристик совпадает с запуском бета-версии Oculus Link, что позволяет владельцам совместимых ПК играть в приложения, которые доступны для простого Rift на своем Oculus Quest. В этом то пользователям и поможет особый кабель, подсоединяющийся к компьютеру через USB 3.

Бета-версия Oculus Link доступна с сегодняшнего дня, и Facebook выпустит официальный “премиум, пользовательский оптоволоконный кабель” для использования с Oculus Link “позже в этом году”. Однако на данный [. ]

Хоть новое решение и обещает помочь справится с проводами, но они все же могут понадобиться. На конференции Oculus Connect 6 была представлена новая функция под названием Oculus Link. Именно она станет связующем звеном между Quest и сервисом Rift. При этом контент для последнего будут запускаться на очках виртуальной реальности, которые должны быть подсоединены к ПК с помощью кабеля.

Программное обеспечение будет обеспечивать поддержку большей части уже существующих кабелей с разъемом USB-C. При этом, по уверениям самого Марка Цукерберга, чуть позже компания Oculus также представит на рынке особые кабели премиум-класса.

Релиз новой функции запланирован уже [. ]

Facebook добавил базовую поддержку OpenXR в свои гарнитуры Oculus Rift и Rift S.

OpenXR – это открытый стандартный API для VR / AR. Он был разработан рабочей группой под руководством некоммерческого отраслевого консорциума «Khronos». В состав рабочей группы входят крупнейшие VR-компании, такие как Facebook, Valve, Microsoft, NVIDIA, AMD, HTC, Google, Unity и Epic.

API позволяет разработчикам писать код, который работает на любых шлемах VR. До сих пор разработчикам приходилось писать разный код для разных гарнитур VR, в зависимости от особенности платформы, на которой работает устройство.

Когда OpenXR 1.0 был выпущен еще в марте, Facebook [. ]

источник

Современные технологии стремительно развиваются и очки oculus rift являются передовой разработкой в области развлечений. Сегодня большой популярностью пользуются различные приспособления, которые помогают ощутить яркие и запоминающиеся эмоции от виртуальной реальности (VR). Одним из самых востребованных устройств в данной области является шлем или очки Окулус рифт .

Над разработкой трудились ведущие специалисты. Создавалось много модификаций и версий устройства, но основные характеристики очков следующие:

— разрешение экрана в пикселях на каждый глаз составляет 1080х1200. Этого показателя хватает для воспроизведения видеоматериала в Full HD формате;

— диапазон угла равен 110 градусов;

— пользователь может самостоятельно настроить частоту обновления кадров: от 60 до 95 Гц;

— период, за который происходит отклик очков, не превышает трех миллисекунд;

— оснащены многими функциональными и полезными датчиками: гироскоп, акселерометр и другими. В комплексе они помогают с комфортом и точностью ориентироваться в пространстве;
— тщательно продуманная система способна моментально реагировать на любое движение головы. Это позволяет настраивать изображение с учетом изменившейся позы и положения тела;

— вес устройства составляет 450 грамм без учета массы провода.

Несмотря на впечатляющие характеристики, очки от фирмы Oculus обладают более доступной ценой по сравнению с менее функциональными аналогами.

Одним из главных критериев выбора устройства является область возможного обзора: чем больше этот показатель, тем реальнее и интереснее эффект присутствия. При малом обзоре любая картинка не воспринимается глазами человека как реальное изображение. Это уникальное и передовое приспособление, которое обладает практически таким же охватом, как и при взгляде без использования очков виртуальной реальности.

Особое внимание при разработке уделялось безопасности. Поэтому конструкция шлема создана таким образом, что даже при продолжительном периоде ношения человек не испытывает дискомфорта, напряжения и усталости в области глаз. Такой эффект обеспечивается отсутствием потребности фокусироваться глазам на один предмет и на конкретное расстояние. Очки виртуальной реальности помогают создать впечатляющую иллюзию объема, поэтому глаза фокусируются на предметах, расположенных на различном отделении от человека.

Данное устройство позволяют смотреть на VR как на настоящую и фактическую реальность. Это предоставляет возможность любому человеку получить множество ярких эмоций, выброс адреналина вам обеспечен, а возможно вам захочется окунуться в мир тишины и медитации- любое ваше желание становится осуществимо, стоит лишь выбрать подходящий контент или приложение.

Чуть позже даты релиза были выпущены комплекты с игровыми манипуляторами позволяющими еще с большим удовольствие и комфортом познакомится с миром фантазий, и игровых красок.

Для формирования желаемого 3D эффекта применяется особый принцип разделенной картинки: на левый и правый глаз идет свое изображение с маленьким перекрытием. Большая часть современных технологий предлагают применение единой картинки, которая в последующем разделяется при помощи особых фильтров. В очках виртуальной реальности oculus rift cv1 используется иной метод – уникальная технология side-by-side, при которой на каждый глаз проектируется отдельное изображение. Это позволяет создать наилучший и качественный 3D эффект.

Экран в шлеме является встроенным, поэтому изделие отличается эргономичным дизайнерским решением. Очки удобно крепятся на голове, и их носка не сопровождается дискомфортом.

Сегодня VR шлем от Oculus – это функциональное и практичное приспособление, которое поможет окунуться в увлекательный мир, и при этом изделие отличается привлекательной стоимостью и высоким показателем безопасности.

источник