Меню Рубрики

Обмен на очки бездны нпс

Очки Бездны (Abyss Points) – это очки, определяющие ваш уровень в мире PvPvE. Их можно зарабатывать, либо побеждая других игроков в обычных схватках PvP (Player versus Player), либо одерживая верх над балаурами. Очки Бездны также будут начисляться за победу над любым NPC в Бездне. Эти очки будут утрачены, если Вы потратите их или если другой игрок или балаур одержит над вами победу в бою.

За что можно получить очки бездны: уничтожение игроков другой фракции, уничтожение мобов другой фракции, охота на мобов в Арэшурат [Reshanta], прохождение квестов.

За что можно потерять очки бездны: гибель от рук игрока противоположной фракции, гибель от рук мобов другой фракции, покупка предметов за очки бездны.

Просмотр очков бездны:

Чтобы увидеть свой ранг и очки бездны, нужно нажать P и выбрать вкладку «Бездна» (3я слева)

Уровень — это название вашего уровня, оно будет показано врагам, когда они встретят вас на поле боя.

Очки Бездны — количество уже набранных вами очков Бездны. Это количество будет повышаться всякий раз, когда вы одержите победу над игроками или NPC других рас, в т ч и балаурами. Полоса внизу показывает, сколько очков вам еще предстоит набрать, чтобы перейти на следующий уровень.

Следующий уровень — следующий уровень, которого вы достигнете, набрав необходимое количество очков Бездны.

Необходимое кол-во очков — количество очков Бездны, необходимое для достиженя следующего уровня, всего.

Сегодня — количество убитых вами игроков за сегодня и количество очков Бездны, которые вы за это получили.

На текущей неделе — количество убитых вами игроков и полученных вами очков Бездны на этой неделе.

За прошедшую неделю — количество убитых вами игроков и полученных вами очков Бездны за прошедшую неделю.

Всего — количество убитых вами игроков, всего, и максимальный уровень, которого вам удалось достигнуть.

Ранжирование в Бездне

Очки Бездны самым непосредственным образом влияют на Ваше PvPvE ранжирование по уровням. Ранк (уровень) каждого игрока в Бездне определяет место данного игрока в его фракции. Потеря Очков Бездны, вполне возможно, приведет к снижению позиций игрока в общем рейтинге. Существует всего 18 уровней, от низшего «Солдат, уровень 9» до самого высокого «Военный губернатор». Находящиеся на самых высоких уровнях персонажи получат уникальные способности, которые будут присущи лишь им. Однако, способностями этими можно будет воспользоваться лишь в пределах Бездны. Потеряв уровень, позволяющий использовать такие способности, вы лишитесь и самой возможности воспользоваться ими.
Ваш уровень определяет и количество очков, которые Вы сможете получить за каждого поверженного противника, будь то игрок или балаур, а также количество очков, которые Вы потеряете, потерпев поражение. К тому же, количество игроков на каждом уровне, начиная с уровня «Солдат, Ранк 1», ограничено. Ниже приведены ранки (уровни), количества очков, необходимые для достижения каждого из них, Очки Бездны, которые Вы получите, победив противника равного себе ранга, или потеряете, уступив такому противнику.

источник

Сокр. «АП» – начисляются за убийство игроков вражеской расы, обмен древних реликвий, а также посещение pvp-временных зон. Требуются для покупки особых предметов, экипировки и ее зачарования.

Существуют следующие способы заработка АП:

Это не самый простой и далеко не самый быстрый вариант, однако разберем его подробнее, чтобы прояснить некоторые сопутствующие вопросы. За каждого убитого врага персонаж получает количество АП в зависимости от ранга побежденного и вашего ранга. Так, например, воин 1-го ранга за убийство генерала приобретает больше АП чем генерал за убийство воина 1-го ранга. Важно учитывать, что вы получите меньше очков бездны если соперник перед боем с вами «поранился» от мобов или других игроков. Также здесь действует порезка по уровню персонажа, то есть вам дадут совсем мало или не дадут вовсе АП за поражение «розовых» (ниже вашего на 10 уровней) персонажей. Очки бездны распределяются равномерно внутри группы, то есть если вы, например, втроем убиваете кого-либо, то получаете АП (который вы могли бы получить если бы сражались в одиночку) деленный на три. Почему этот способ заработка АП проблематичен – за свою смерть вы будете терять свои очки бездны.

Это чаши, иконы, короны и печати калибрующиеся по 4 рангам в зависимости от своей ценности – бесценные, дорогие, обычные и простые. А также святыни древней расы рунов.

Обменять их на АП можно в нескольких местах:

В расовой цитадели самый низкий курс обмена. Кроме того, вам придется отдавать их нпс поштучно, что очень времязатратно при большом количестве.

В оке Арэшурата курс обмена максимальный для чаш и корон. Однако, тоже действует поштучный обмен. Сдать здесь иконы и печати нельзя.

В Пандарусе (Южный Каталам) курс на иконы и печати немного выше чем в Бездне, а на короны и чаши ниже чем в Оке Арэшурата. Также в диалоговое окно с нпс вы можете переместить сразу все реликвии, которые у вас имеются. Здесь можно обменять и святыни.

В подземном Каталаме обмениваются святыни.

Крепости верхней Бездны. Скупка по тарифу аналогичному с Око Арэшурата. Необходимо владеть крепостью.

Так же реликвии можно обменять по низкому курсу в Келькмаросе или Ингинсоне и Сафране.

В Ферноне и Элиане в деревнях 5 уровня есть скупщики реликвий. Они принимают по 10 шт. по курсу аналогичному с Око Арэшурата. Чтобы воспользоваться их услугами необходимо быть жителем данной деревни.

Они падают с сундуков в Оке Тиамаранты и в некоторых данжах (Храм Знаний, данжи крепостей Верхней Бездны, секретное хранилище Ситры). Вы можете получить их как бонус за ежедневное посещение игры. Стоит остановиться подробнее на сундуках в Оке Тиамаранты. Чтобы их открыть вам потребуется ключ. Существует три типа сундуков и ключей: Ящик с сокровищами отряда защиты. Ключ от него добывается рандомно со всех мобов Ока Тиамаранты и со 100% шансом с хранителя ключей Сники.

Ларец с сокровищами отряда защиты. Ключ может с низким шансом упасть с любого моба Ока Тиамаранты и гарантировано с Хранителя ключей Джумиты. Всего таких хранителей шесть. После убийства респ этого монстра колеблется от 1 часа до 1 часа 20 минут.

Сундук с сокровищами отряда защиты. Добывается с хранителя по имени Дабра. Всего их две. Респ составляет от 1,5 до 2 часов.

На нашем сервере в награду за ивенты можно получить коробку с ключом от сундука в Оке Тиамаранте, коробка передаваемая и может быть продана на аукционе.

Сдать ненужную броню и оружие можно в нескольких местах:

Крепость Кротан и 83-я база Южного Каталама. Возврат 35% стоимости.

Подземный Каталам. Здесь самый выгодный курс обмена. Но вход в данную локацию возможен только персонажами 65 уровня.

Бижутерию сдать нельзя, но можно сломать специальными молотками.

Существует способ добычи ап-экипировки низких уровней. На базах в Белуслане и Интердике продаются шкатулки Роскошная шкатулка за платиновые монеты за платиновые монеты Платиновая монета . С них рандомно падают расходники и ап-экипировка (подлежит передачи через склад аккаунта). Важно – открыть их можно только персонажем до 50 уровня, они не передаются, будьте внимательны при покупки. Платиновые монеты можно получить за квесты, выполнение миссий и с фиор.

В дерадиконах, тоннеле Йормунганда, Неприступном Бастионе, на всех аренах, за участие в pvp-эвентах в награду персонаж получает очки бездны. Их количество зависит от результата прохождения.

Броню, оружие и бижутерию, приобретенную за узы кровавой битвы можно сдать особым скупщикам.

В Подземном Каталаме рандомно респается нпс-шиго, у которого самый высокий курс обмена экипировки за узы кровавой битвы на очки бездны. Есть четыре точки его появления. На одном месте он находится не более 20 минут, а затем пропадает на целый час. Иногда его поиски затягиваются, осложненные нападениями вражеских игроков. Но сообщество у нас доброе и понимающие, поэтому в мировом чате частенько можно увидеть «Место Крыса/Хомяк/Шиго». При обмене здесь вы получите за 1 узу примерно 500 апа.

источник

Предметы за заслуги в сражениях

Для приобретения предметов с PvP-бонусами нужны особые знаки крови

-Знаки крови можно получить выполняя квесты НПЦ, либо убивая балауров в определенных PvP-зонах Каталама
-Предметы героического, уникального и легендарного грейдов можно купить
у НПЦ в главной расовой крепости. Есть ограничение по классу.
-Предметы, купленные за знаки крови, можно продать НПЦ в обмен на очки
бездны, что определенно заинтересует немалую часть игроков.

  • Внешний вид:
    Предметы героического/уникального/легендарного ранга отличаютсяраскраской и внешним видом в боевом режимеПоменять внешний вид можнотолько у, доступного большинству, предметов легендарного ранга.

Внешний вид кожи героического ранга Внешний вид кожи уникального/легендарного ранга

— Обмен невозможен, нельзя продать торговцу, нельзя положить на склад аккаунта, нельзя положить на склад легиона

Необходим для получения предметов за заслуги в сражениях.

Можно получить за:

  • Квесты на защиту постов Каталама;
  • Ежедневные задания Элийцев/Асмодиан;
  • Квесты на убийство главаря вражеского поста Каталама;
  • Одноразовые квесты;
  • Охота на балауров.

Обменять знаки можно в главных расовых крепостях Северного Каталама:

Восстановленная башня света

Предметы за заслуги в сражениях уникального ранга можно обменять на
предметы за заслуги в сражениях героического ранга, но с добавлением
необходимого количества знаков крови. На данный момент для обмена
требуется одинаковое количество знаков крови на улучшение любой вещи.

При выбори вещи «запекшейся крови» вы увидите необходимую для улучшения
вещь «векового сражения» и нужное количество знаков крови.
Бижутерию улучшить невозможно.

Обмен оружия за заслуги в сражениях АР

Предметы за заслуги в сражениях вы можете обменять у специальных шиго
на очки бездны. Это еще один способ накопления очков бездны, но принцип
обмена такой же, как у чаш и корон: один шиго даст меньше AP, другой —
побольше.

  • У шиго вы можете так же улучшить оружие и броню;
  • Не ошибитесь! В двух деревнях случайно появляются шиго с одинаковыми
    именами, но разным курсом обмена AP (эффективность 30% и 35%)

источник

Если у вас в инвентаре завалялись ненужные вам предметы — не спешите выбрасывать их, или ломать на волшебные камни! Вы можете с выгодой продать их особым скупщикам предметов, которые взамен дадут вам очки Бездны, либо просто хорошо заплатят. Найти этих НПС порой непросто, ведь некоторые из них не стоят на месте, а появляются в определенных точках в определенное время.

Иконка Тип предметов Продажа НПС-скупщик
Снаряжение за узы кровавой битвы Броня/оружие жестокой битвы → очки Бездны Кикоринрин
Снаряжение бездны Броня/оружие бездны → очки Бездны Мошарунг (Э)
Гахарунрун (А)
Улучшенные стигмы Улучшенные стигмы → очки Бездны Эфина (Э)
Сэтхук (А)
Снаряжение древних рунов Броня/оружие древних рунов → кинары Тобирунг
Останки монстров Качественные останки монстров → кинары Торговцы баз
Каталама
Читайте также:  Название очков в стиле ретро

Скупщики снаряжения за узы кровавой битвы

Уровень Классификация Оружие Щит, торс,
шлем, ожерелье
Набедренники,
серьги
Перчатки, ботинки, наплечники,
кольца, пояса
Героическое снаряжение 116,886 77,754 58,443 38,623
65 Уникальное снаряжение 38,623 25,918 19,311 12,705
Легендарное снаряжение 12,705 8,639 6,098 4,065

Скупщики снаряжения бездны

Если у вас остались какие-либо части снаряжения бездны, вы можете так же обменять их на очки Бездны у особых скупщиков. Однако, обмену подлежат лишь предметы 40

60 уровня уникального и героического ранга.

Предметы бездны можно обменять у НПС-скупщика на 83 базе Южного Каталама, либо у шиго-скупщика в Подземном Каталаме с большей выгодой.

Уровень Классификация . Оружие . . Щит . . Торс . Набедренники Наплечники, перчатки,
сапоги
60 Священный комплект командира стражи 865,900 577,267 577,267 432,979 288,633
60 Комплект командира элитной стражи 793,742 529,161 529,161 396,897 264,580
60 Комплект командира стражи 721,584 481,056 481,056 360,816 240,528
60 Священный комплект стража 577,267 384,844 384,844 288,652 192,422
60 Комплект элитного стража 529,161 352,774 352,774 264,598 176,387
60 Комплект стража 481,056 320,704 320,704 240,544 160,352
55 Комплект капитана гарнизона 414,892 276,595 276,595 207,446 138,297
55 Комплект стражника-трибуна 307,328 204,904 204,904 153,664 102,452
50 Комплект элитного стражника-ординарца 258,216 172,144 172,144 129,108 86,072
50 Комплект стражника-ординарца 172,144 114,772 114,772 86,072 57,400
40 Комплект элитного стражника-центуриона 95,680 63,800 63,800 47,840 31,900
40 Комплект стражника-центуриона 42,540 28,360 28,360 21,260 14,180

Скупщики улучшенных стигм

Если вам больше не нужна улучшенная стигма, вы можете продать ее скупщику за очки Бездны.

Продаже подлежат стигмы ниже 60 уровня. Скупщика стигм можно найти на 79 базе Северного Каталама.

Классификация Уровень использования Уровень умения Цена продавца Цена продавца базы Цена скупщика
45 I 6,875 2,406
48 II 13,250 4,637
51 III 17,250 6,037
Редкая улучшенная стигма 54 IV 22,850 7,997
57 V 29,150 10,202
60 VI 34,800 12,180
63 VII 89,775 66,500 Не продается
50 I 19,350 6,772
53 II 42,900 15,015
Легендарная улучшенная 56 III 53,600 18,760
стигма (1 тип) 59 IV 64,200 22,470
62 V 174,285 129,100 Не продается
65 VI 190,552 141,150 Не продается
52 I 39,400 13,790
Легендарная улучшенная 55 II 50,900 17,815
стигма (2 тип) 58 III 61,200 21,420
61 IV 169,155 125,300 Не продается
64 V 184,950 137,000 Не продается
55 I 76,350 26,722
Уникальная улучшенная 58 II 91,800 32,130
стигма 61 III 253,732 187,950 Не продается
64 IV 277,357 205,450 Не продается

Скупщик снаряжения древних рунов

Броня и оружие за древние монеты могут быть проданы за внушительную сумму кинар у шиго-скупщика в Подземном Каталаме. Долго искать его не придется — он стоит недалеко от продавцов снаряжения древних рунов.

Уровень Классификация Оружие Щит, торс, головной убор Набедренники Наплечники, перчатки, сапоги
65 Снаряжение древних рунов 38,126,111 25,417,407 19,063,055 12,708,703

Скупщики останков монстров

При охоте на монстров в Северном и Южном Каталаме можно получить качественные материалы, которые ценятся у особых НПС-скупщиков, появляющихся на захваченных базах. Они предложат вам больше денег, чем обычные торговцы.

источник

  • Администраторы
  • 1570 сообщений
    • Город Спб
    • Фракция: Asmodians

    Долгожданная «эпоха героев» наконец-то прибыла, и мы рады сообщить вам, что Версия установлена на наш тестовый сервер (15/08/2015).
    а вы, тем временем, можете ознакомиться с описанием.

    содержание:
    1. временные зоны
    2. домоводство
    3. предметы
    4. задания
    5. персонаж
    6. умения
    7. npc
    8. бездна
    9. прочее​

  • Администраторы
  • 1570 сообщений
    • Город Спб
    • Фракция: Asmodians

    Временные зоны

    1. «сокровищница ситры» — исправлено боевое поведение карателя гинраша / взбешенного гинраша
    2. изменены шаблоны поведения карателя гинраша.
    3. исправлена ошибка, при которой таймер сокровищницы ситры продолжал отсчет даже после перемещения в другую локацию.
    4. исправлена ошибка, при которой таймер не отображался, если персонаж покидал игру.
    5. исправлена проблема с невозможностью прочитать заклинание на третьей священной арене после перезарядки умения.
    6. исправлена проблема, при которой дверь в сокровищницу в «сокровищнице ситры» не открывалась.
    7. исправлена проблема, при которой персонаж, находящийся на сервере новичков, заходил на обычный сервер после прохождения временной зоны.
    8. при воскрешении в «гнезде владыки песка» персонаж появляется на входе, а не у кибелиска.
    9. изменено боевое поведение монстра укротитель пагатти нишака (база рентаса).
    10. ослаблены некоторые боссы и монстры фоэты тьмы.
    11. перемещение ко входу в пещеру драубнир и крепость индрата теперь доступно всем персонажам:

    12. добавлены новые статуи перемещения в центре интердики/белуслана (локация, где расположены дома).
    13. пространственный разлом в пещеру драубнир теперь доступен круглосуточно.
    14. изменены умения сопротивления легата васатри.
    15. уровень доступа в храм пхасумандир изменен с 55 на 53.
    16. параметры монстров храма пхасумандир (сложная дорога) понижены.
    17. изменено боевое поведение монстров и боссов храма пхасумандир.
    18. понижено нр главного сундука временной зоны «гнездо серного дерева».
    19. изменен уровень входа и сложность ряда временных зон:

    — уровень входа в лабораторию альквимии понижен с 40 до 35
    — в форте адма удалена часть ловушек.
    20. изменены параметры и атака монстров тамарэса.
    21. изменены параметры и атака монстров сокровищницы ситры.
    22. в теобомосе и брустхонине появились пространственные разломы, ведущие в форт адма / секретную лабораторию теобомоса соответственно. разлом открывается прямо во временную зону (по аналогии с разломом в пещеру драубнир для элийцев).
    23. время повторного захода в лабораторию альквимии и секретную лабораторию повстанцев изменено с 30 минут до 120 минут.
    24. количество опыта с монстров лаборатории альквимии и секретной лаборатории повстанцев увеличено.
    25. удален максимальный уровень для временных зон тамарэс и каспар (был 60, теперь эти зоны верхнего предела по уровню не имеют).
    26. исправлена ошибка дерадикона садхи, при которой балауры не атаковали атакующих суркану.
    27. исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перевоплотиться в элементаля, когда в алхимической лаборатории резиденции доркель применен стальной защитный барьер..

    источник

    Данный блог создан мною с одной простой целью: поделиться теоретическими знаниями по MMORPG AioN.
    Надеюсь что хоть одна статья вам пригодится, а значит я корпел не зря 🙂
    Данные всё время будут добавляться, а посему (опять же надеюсь что данный блог будет полезен) оптимальным вариантом для Вас, возможно, будет подписка.
    Дабы всегда находится в курсе новостей, без проверок «а чего он там нового наковырял» 😉
    Для просмотра всех статей нажмите «Февраль» справа в географии блога.

    Каждый замок в Бездне для контролирующей его стороны, собственно, помимо всяких плюшек, дает доступ к одному инстансу. В этом гайде я расскажу о них подробней.

    Расположение инстансов в крепостях нижнего уровня Бездны:

    В каждый из этих данжей можно заходить не чаще, чем раз в 16 часов . Уровень мобов в них 35+ , соответственно идти туда можно уже где-то на 33-ем. И особенностью каждого из них является то, что время для прохождения ограничено . Когда вы заходите в данж, то можно увидеть некое подобие прозрачной стены (сразу или чуть дальше), перегораживающей проход. Как только вы зайдете за нее, запустится таймер.
    По истечении 15 минут все сундуки, из которых, собственно, и падают все вышеупомянутые артефакты, исчезнут, поэтому цель: успеть открыть как можно больше сундуков с минимальным количеством заагренных мобов.

    В данжах из сундуков могут упасть артефакты: иконы, печати, чаши и короны. Их можно обменять на Очки Бездны (Abyss Points(АП)). И хотя короны падают уже из старших данжей, в нижней Бездне их нет, но пусть эта часть будет общей для всех.
    Все эти артефакты принимают двое NPC с каждой стороны в Цитадели Тэминиона (Teminion Landing) и Цитадели Фримума (Primum Landing).

    Для элийцев: Керес (Ceres). Код-ставка в Блокнот [[pos:Керес;400010000 2910 1009 0 1]]

    Курс обмена у NPC в цитаделях (в очках бездны(АП)):

    Древняя икона
    Ancient Icon
    Древняя печать
    Ancient Seal
    Древняя чаша
    Ancient Goblet
    Древняя корона
    Ancient Crown
    Простая 300 600 800 1600
    Обычная 600 1200 1600 3200
    Дорогая 900 1800 2400 4800
    Бесценная 1200 2400 3200 6400

    Однако, чаши и короны лучше сдавать двум шиго в Бездне.
    Один из них: Моморинрин (Momorinrinerk). Код-ставка в Блокнот [[pos:Моморинрин;400010000 1988 2114 2291 3]]

    Древняя икона
    Ancient Icon
    Древняя печать
    Ancient Seal
    Древняя чаша
    Ancient Goblet
    Древняя корона
    Ancient Crown
    Простая 1200 2400
    Обычная 2400 4800
    Дорогая 3600 7200
    Бесценная 4800 9600

    Пока кодил таблицы и вставлял в них картинки, понял одну немаловажную вещь — Инвентарь перед походом нужно почистить основательно 😉

    Перед каждым из данжей стоит NPC, который дает повторяющийся квест на каждый инст.
    Гнездно серного дерева: Балауры из Гнезда серного дерева.
    Тень левого крыла: Угроза Тени левого крыла.
    Тень правого крыла: Причина головной боли.

    По сути за один заход делается только квест в левом крыле, потому что там в основном мобы нормальные, а не элита, и убиваются они по мере прохождения данжа. В остальных же зачистка всего данжа по квесту займет слишком много времени и просто не стоит таких усилий, так как АП дают действительно немного за этот квест, а сами балауры тут — довольно неприятные мобы, на убийство которых уходит много времени. Однако при регулярном посещении этих данжей эти квесты — приятное дополнение.

    Отдельно стоит квест на рыжее оружие 47го лвл . Это цепочка квестов, и для каждого шага нужно принести определенное количество кинар (в сумме около 12кк) и выбить фрагменты клинка из каждого из данжей в крепостях.
    Конкретно в 3х нижних крепостях нужно выбить по 1му из каждой:
    Для асмо: Три обломка проклятого меча.
    Для элийцев: Меч балауров.

    Ну а теперь отдельно по каждому данжу :
    Гнездо серного дерева (Sulfur Tree Nest)
    Тень левого крыла (Left Wing Chamber)
    источник

    автор Рилл в Чт 3 Авг 2017 — 15:34

    На самом деле «узы» это Узами их зовут по старой памяти те, кто ещё застал веселье в Каталамах.

    Это награда за выполнение заданий на базах. Задания еженедельные и обновляются в Понедельник.

    С 66-го лвла вам начнут давать задания на базах Астерии и Древнего города Ру. С 70-го лвла добавятся ещё и базы МКАДа (кольцо «Ткисас-Кротан-Ра-Мирен»).(Есть ещё базы Герхи и её няховского аналога, но это уже для особых извращенцев)

    Читайте также:  Кто кому засадил в очков

    На каждой базе будет по два задания на убийство 5 мобов рядом с базой, которые можно повторить 3 раза

    Это нехилый такой кусок экспы + узы, которые=кинарка (хватит чтоб забить недельный лимит продаж))

    Раз в неделю мы можем взять за узы по 5 коробок с усилками (70 усилков в коробке) у нпс в Герхе и Верхнем Арэшурате.

    Для этого нам придётся захватить(или дождаться пока это сделают другие) базу на которой и появляются эти НПС. Захват происходит посредством убийства вражеского командира базы (командир на артефакте и центральной базе Герхи появляется через пол часа после убийства предыдущего).

    НПС в Герхе находится на центральной базе :

    Коробки покупаются у «Хранителя припасов за символы кровавой битвы» в Герхе это Хинсад

    НПС В Бездне находится на 57-й базе(она же — артефакт Пламя Хаоса между Кротаном и Ра-Миреном):

    Коробки покупаем у Адархада:

    Одна коробка нам обойдётся в 50 символов .

    Теперь, что делать с этими коробками — распаковываем и получаем по 350 Усилителей камней III с каждой базы. Можно это дело отложить для 100%й заточки, а можно продать в лавку и получить мноога кинарки)))

    Продавать лучше питомцу Мини-Гипериону

    Продажа нпс Бакалейщику:

    Продажа пету:

    Для чего ещё использовать узы? Для покупки камней зачарования или заливки АП(покупаем 65й шмот за значки и сдаём скупщику за АП). Ещё за них можно взять средненький 70-й пвп шмот и оружие(фиол) но . не советую))

    Когда крепость Тосканум становится 5-го уровня, снаружи слева появляется ряд дополнительных НПС.
    У одного из них можно запастись камнями зачаровки(которая, зарраза, всё время заканчивается и стоит недёшево). На покупку камней зачарования установлен лимит(на персонажа) — не больше одного в день каждого вида.

    Важно! Камни зачаровки покупаются за Почётные значки!

    В Тоскануме у НПС(внутри на балконе) можно обменивать обычные узы на почётные и обратно по курсу 1почётка=2обычных. Для обмена у НПС надо купить мешок:


    Рилл
    Демон : перевёртыш

    Сообщения : 273
    Дата регистрации : 2017-05-21

    источник

    Поздравляю, если вы наткнулись на эту статью значит вы играете в Aion, или думаете об этом. Главное, вас интересует игра Aion: The Tower of Eternity. Хочется сразу спросить у читателей, стоит ли переводить игровые названия или давать оригинальные названия? Пишите в комменты ваши пожелания на будущее.

    The Abyss или Бездна – часть мира Aion по котрой в сети ходит тонна дезинформации. Те кто играл в Wrhammer Online скорее всего представляют себе Бездну как особую территорию PvP в которой находятся замки и прочее добро.

    Как получить доступ к Бездне

    По достижении 25 уровня ваш персонаж получит квест Abyss Entry Quest (‘Квест для Доступа в Бездну’). По завершении цепочки квестов вы сможете использовать врата Бездны находящиеся для

    Asmodians : Altgard и Morheim

    Elyos : Verteron и Eltnen

    Подробнее про квесты.

    Необходимо поговорить со следующими NPC по порядку: Balder, Thref и снова Balder. На карте отмечены NPC. Нажмите для увеличения.

    Для получения квеста поговорите с Jucleas. Далее встретьтесь с Rinos и вернитесь к Jucleas.

    С доступом покончили. Вопросы в комменты или создаете топик в форуме.

    Когда вы попадаете в Abyss(далее Бездна) вы оказываетесь в крепости вашей фракции в нижней части Бездны. Для Asmodians это Primium Stronghold в Primium Landing и для Eloys это Teminon Stronghold в Teminon Landing.

    Крепость является безопасной зоной так как находится под защитой смертельного для врагов поля. В начальной крепости есть различные NPC (продавцы, банк и прочие), точка “сохранения” и телепорт который вернет вас в нормальные зоны. NPC фракции Balaur заселяют все уровни Бездны и могут атаковать крепости, примут участие в битвах Бездны. Пока что механизм того как действуют Balaur не совсем понятен, но не стоит дожидаться пока они окажутся на пороге вашей крепости. Игрокам доступен полет на всех уровнях Бездны, так же есть особые круги в которых вы можете летать на более длинные дистанции (это объясняется в квесте).

    Как показано на картинке, Бездна состоит из трех частей: верхняя часть, нижняя и ядро. Для лучшей ориентации вы можете использовать карты трех территорий:

    Верхний уровень Бездны

    5 Крепостей и 14 Артефактов

    Нижний уровень Безды

    3 Крепости и 8 Артефактов

    Ядро Бездны

    1 Крепость и 9 Артефактов

    С Нижнего уровня Бездны на Верхний вы можете попсть через специальные световые тунели которые можно найти в Eastern и Western Shards of Latesran. Если ваша фракция захватывет крепость под свой контроль вы можете телепортироваться в нее через обычнй телепорт в вашей крепости. Ядра Бездны можно достигнув через центр Верхнего Уровня Бездны.

    Крепости и Артефакты Бездны

    Всего на территории Бездны есть 31 артефакт. Любая из трех фракций может завладеть ими. При захвате артефакта в вашем распоряжении он будет только 24 часа. На нем будет изобржаться эмблема вашего легиона. Всего у артефактов есть 14 способностей, в зависимости от того, каким артефактом вы владеете. Для активации способности вам необходим Камень Активации Артефактов которые могут быть сзданы Алхимиками. Только Мастеры Легиона (есть идеи получше как их назвать?) могут использовать артефакты со стандартной настройкой под легион. Просто так артефакты валятся на земле не будут, они находятся под защитой NPC той фракции которая на данный момент владеет артефактом.

    Девять крепостей Бездны охраняются силовыми полями, которые не позволят игрокам атаковать их с воздуха. Так что берем старый добрый таран в руки и на ворота. Разрушить ворота не так сложно. После того как вы прорветесь в крепость, необходимо уничтожить генератор поля Aetheric для отключения поля, что даст возможность атаковать с воздуха. Защитники крепости могут использовать Gate Restoration Device (нужен Castle Gate Restoraion Stone – покупаем у вендора) для починки Gate Guardian Stone, что замедлит атакующих. Атакующие могут использовать осадные орудия для увеличения урона по вратам. Для создания осадного орудия Siege Weapon понадобятся крафтеры всех профессий, даже повары. Внутри крепостей есть мясистый защитник NPC. Вам придется убить его для захвата замка. После захвата, NPC вашей фракции появятся в крепости. Владение замком отойдет тому легиону, который больше всего сделал во время захвата (как эта система работает не изветсно, но возможно кто больше получит очков Бездны во время захвата тому и отойдет замок).

    Захват крепостей приносит такие плюшки как очки Бездны, серебряные и золотые медали, за которые вы сможете приобрести более крутое обмундирование Бездны. Медали получают 10 человек (3 золотые и 7 серебряных) которые нанесли больше всех урона (Это не факт, но, в общем, система такова. Никто пока не знает системы распределения медалей. Медалей, скорее всего, больше чем 10). Медалями можно торговать, это полезно для гилдей так как особо урона ни танки ни хилеры нанести не могут. Есть слух в котором говорится что легион захвативший крепость так же может получать доход с налогов каждые 12 часов. Так же есть слух, что не все крепости можно атаковать когда хочется. Существует временная таблица для атаки крепостей. Это значит что атаковать некоторые крепости можно только в определенные дни (например: Среда, Пятница, Суббота и Воскресенье). Система Замковых Подземелий Бездны добавленная в патче 1.5 доступна только когда ваша фракция владеет крепростью.

    В игре так же есть небольшие туториалы по атаке крепостей(видео), советуем смотреть HD, так как текст очень мелкий.

    Очки и Ранки Бездны

    Окно информации вашего персонажа отображает ваш ранк, количество очков бездны и последнюю информацию по тому, сколько вы заработали и потеряли очков. Чем больше очков тем выше ранк, при потере очков вы можете так же потерять ранк. Очки так же являются своего рода валютой за которые вы можете покупать оружие, броню и прочий шмот Бездны. Можете посмотреть табличку ранков (на английском).

    Солдат 9 Класса – самый низший ранк, Главнокомандующий – высший. Сортировка внутри определенного ранка происходит по общему количеству очков Бездны, которые персонаж имеет на данный момент.

    В таблице не показана информация вроде того сколько очков вы получите за убийство игрока у которого есть только половина HP. Но общую идею вы поймете. Например “Получено очков” показывает то, сколько очков вы получите за убийство игрока с соответствующим ранком. Обратное с “Потеряно очков”. Чем большего вы ранка, тем больше очков потеряете если будете убиты. Неизвестно работает ли система убийства более слабого игрока/npc, то есть, дадут ли вам очки за убийство игрока, у которого ранк на 10 меньше вашего. Интересно то, что в зависимости от вашего ранка вам придется действовать по-другому, менять стиль боя. Например, есть интервью с одним высокоуровневым корейским игроком, который рассказал, что в определенный момент проще гриндить NPC и выполнять повторяющиеся квесты чем атаковать игроков, так как это безопасней. Не забывайте, что чем выше ваш ранк, тем больше очков Бездны вы потеряете.

    Какой же смысл держать ранк на определенном уровне, а не просто тратить все при первой возможности? Некоторое обмундирование Бездны достаточно дорогое, так что вам придется «копить»AP (Abyss Points – Очки Бездны). К тому же, каждый 5 Star Officer (Офицер с 5-ю Звездочками) получает доступ к особым трансформационным способностям, которые позволят вам превратиться в мощного чувачка на 10 минут (кулдаун 2 часа). Чем больше ранк, тем больше способностей вы можете использовать в трансформированном состоянии. За AP вам придется покупать ингредиенты для трансформации. Цена за трансформацию для 5 Star Officer – 3000AP за раз, за каждый более высокий ранг еще 500AP.

    Как же мы зарабатываем AP? Ну, конечно же, убийством игроков, убийством Balaur и прочих NPC Бездны, захватом крепостей и выполнением квестов. Даже не достигнув 25 уровня вы можете получить немного AP выполняя квесты. Есть слух, что один крафтинговый квест даст вам 700 AP. Вы потеряете очки если будете убиты внутри Бездны или убиты в нормальном мире игроком противоположной фракции, и не забывайте покупку вещей, вам придется тратить AP на новый, более крутой гиар. Вооружение и броня, купленные на AP, могут использоваться вне зависимости от ранка персонажа, так что можете не парится если потеряете ранк-другой.

    Когда стоит тратить Abyss Points?

    Очевидно, что чем выше уровень предмета тем он лучше, но может покупка на раннем этапе принесет больше пользы? Некоторые игроки покупали ботинки добавляющие скорости персонажу (важно в PvP), вполне логично было бы их приобрести на раннем этапе вашего развития в Бездне. Сохранение очков AP может повлиять на ваш стиль игры, помните того корейского игрока? Так же необходимо учитывать, что для более крутых вещей Бездны вам понадобятся медали. Сложный вопрос, решать вам.

    Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

    источник

    В этом гайде нет правил, а только советы и рекомендации прокачки персонажей, которые основаны на собственном опыте. Если у вас есть какие либо поправки и дополнения, то буду рада видеть ваше участие.

    1. Уровни 20-25
    2. Уровни 26-30
    3. Уровни 31-35
    4. Уровни 36-40
    5. Уровни 41-45
    6. Уровни 46-50
    7. Уровни 51-55.

    В первую очередь это Харамель. Этот данж доступен с 18 по 22 уровни. Соло-мини-данж, который заполнен большим количеством монстров, убить которых не составит никакого труда. За их уничтожение вы получите приличное количество опыта, ценные предметы, плюс на их убийство есть неплохие квесты. При помощи Харамеля вы будете быстро поднимать уровень, а времени на это тратить по минимуму. Кроме всего прочего популярностью пользуются шкурки с Харамелевского оружия. Так что на этом вы еще сможете немного подзаработать.

    Альтгард: Логово Черного когтя, Гарнизон Черного когтя.

    Здесь вы сможете охотиться в составе группы из двух-трех персонажей. Идти сюда нужно на 18-20 уровнях. Мантры располагаются неплотного друг к другу. Так что в убийстве их у вас не должны возникать проблемы. Кроме всего прочего в этой зоне вы сможете использовать преимущество, которое появилась в последнем обновлении. Я имею ввиду систему наставничества. С наставником прокачка становится просто мгновенной.

    — Морхейм: Горная дорога Фатамора и Долина Морхейма

    Когда вы достигнете 20-21 уровня, то это самое время чтобы начинать прокачивать своего персонажа на монстрах, которые расположены вокруг крепости Морхейм. Само собой на них вы возьмете квесты. Все монстры рассчитаны на слабых персонажей. Убить их не составит особого труда.

    На двухточечных элитных монстров лучше отправляться небольшим пати. Два-три члена группы будет достаточно. Обязательно нужен хиляющий. Классы, которые в состоянии кайтить, могут это делать самостоятельно, но побираться вглубь пещеры вы не сможете, потому как респ мобов довольно быстрый. В пещере частенько можно наткнуться на именного монстра. Если сможете его убить, то с него можно подобрать что-то действительно ценное.

    — Морхейм: Селение Ледяного когтя

    Здесь успешно можно прокачивать персонажа в составе мини группы 25 уровня и выше. Элитные монстры, расположенные здесь дают неплохое количество опыта. Упростить прокачку можно при помощи наставника.

    — Данж: Тренировочный лагерь балауров

    Вход в этот данж располагается неподалеку от цитадели Фримума в Арэшурате. Сперва вам необходимо будет выполнить несложный квест, после которого балауры, с которых сыпется неплохой дроп, будут в вашем распоряжении. Это групповой данж. После того как вы дойдете к главному боссу и убьете его вы можете получить неплохое синее оружие. Если вам будет сложно собрать группу, что бывает крайне редко, можете обратиться за помощью к наставникам.

    Нижний уровень Бездны: Гробница стали (архипелаг Крыльев Сиэли)

    Новички, которые только вошли в Арэшурат могут с легкостью прокачиваться возле Гробницы стали. Здесь расположено большое количество монстров небольшой сложности, которые быстро респятся и кроме опыта приносят АП очки. Плюс на убийство мобов существуют квесты. Иногда тут пролетают элийцы, то в основном их уровень не больше вашего, так что проблем от них особых не должно быть.

    Нижний уровень Бездны: Архипелаг Серного дерева

    Этот район привлекает к себе тем, что на его территории располагается большое количество несложных монстров-драконидов. С них падают драконические предметы и другие ценные предметы. Хотя драконические ресурсы низкого уровня в последнее время престали быть столь популярными, все равно продать их будет несложно. Но этот регион имеет минус: здесь очень часто можно встретить элийцев высокого уровня. Это любители, которым нравится убивать беззащитных асмов низкого уровня. Но если вы умрете от высокоуровнего противника вы ничего не потеряете в Ап очках.

    На тридцатом уровне можете смело отправляться в Святилище огня. Это место привлекает к себе тем, что с Кромеды падает голд оружие 35го уровня. Плюс элитка подземелья дает каждому участнику группы неплохое количество опыта. Откат данжа составляет пол часа. Его простота прохождения дает возможность создавать мини группы. Так вы будете получать еще больше опыта. Также вы можете пригласить наставника.

    Подземелья: Данжи нижнего уровня Бездны (Тень правого крыла, Тень левого крыла, Гнездо Серного дерева)

    В эти подземелья следует отправляться командой. Здесь вас ждет не только опыт, а и вожделенный АП. С элитных мобов падают драконические, более ценные ресурсы и древние реликвии. Их после провождения данжа вы сможете обменять на очки безды в цитаделе.

    — Верхний уровень Бездны: Остров мечей

    На 31-35 уровнях вы можете быстро в одиночку качаться на острове мечей. На убийство балауров можно взять квест возле крепости Астерия. С мобов падают драконические ресурсы. Но это место также пригодно для прокачки элийцев. Так что вам следует быть осторожным.

    Верхний уровень Бездны: окрестности города Ру

    Также на 31-35 уровнях неплохо качаться в окрестностях крепости Ру. Квестов тут масса, а НР у монстров немного.

    Морхейм: Селение Туманной гривы

    Здесь вы можете прокачиваться в составе мини группы. Ваши цели элитные монстры, с которых идет неплохой опыт и падают божественные камни. Но скорость респа и мощность и них ощутимые, так что вам тут нужно быть как можно аккуратнее. Селение туманной гривы так же можно посетить в компании наставников.

    Ту вы можете охотиться не только на простых, но и на элитных монстров. Попутно вам будет предлагаться выполнять задания на синюю бижутерию с неплохими характеристиками. А из монстров гуманоидов вы будете получать кинары.

    В пределах с 37 по 44 уровни игроки могут отправиться в соло данж Кошамр. Как только вы в него войдете, то тут же превратитесь в судью Кромед. С каждого монстра вы будете получать приличный опыт и кинары. Плюс есть квесты на этот данж. Кроме того тут вы можете сделать из синего кромедовского оружие золотое или же выбить ключ из Калиги и получить золотое оружие, подходящее вам по классу. Также у вас будет шанс продать уникальные шкурки брони. Это существенные преимущества, которые делают это подземелье популярным.

    Белуслан: Крепость Снежного хвоста

    Тут вы сможете отправиться на охоту за балаурами 42-43 уровней. Они могут быть элитными и простыми. На элитку лучше собирать пати. С монстров вы получите ценные драконические ресурсы, среди которых бурлящий сгусток крови балаура, которые необходимы для сбора комплекта Фенрира.

    Нижний уровень Бездны: охрана крепостей.

    Если крепости в Арэшурате были захвачены балаурами или элийцами, то вокруг них обязательно появляется охрана. Это мощные элитные монстры. За их убийство вы можете получить достаточно очей Бездны, а также драконические предметы, если конечно, убьете балауров. Также тут можно найти и простых мобов. Награда за их уничтожение, конечно, будет немного меньше, но все равно существенной. Но тут стоит быть предельно аккуратным в процессе прокачки персонажа в Айон. Ведь балауры привлекают также элийцев. Так что будьте готовы к тому, что вам придется вступать в ПвП.

    Верхний уровень Бездны: подземная крепость Ру, Пропасть Астерии

    В этих данжах, если асмодианами захвачены крепости, можно не только набить желаемые очки бездны, тут еще неплохо падают древние реликвии. В этих подземельях есть ограничения по времени, по этой причине очень важна слаженность игры, хорошая экипировка каждого персонажа.

    Верхний уровень Бездны: остров Ткисас, остров Кротан, остров Ра-Мирэн

    Здесь вы можете начать охоту на балауров самостоятельно. Вы тут неплохо прокачаете, да и на жизнь немного заработаете. Будьте готовы к встрече с элийцами. Мобы вокруг крепостей для них тоже являются лакомыми кусочками. А еще метеориты, что пролетают рядом, могут вас убить.

    Балауры 47-го отряда, а также их предводитель – Легат Бакрама — дадут вам и вашим союзникам приличное количество опыта, при условии, что вы их убьёте. Кроме того с них вам будет падать весьма ценный дроп. Копье легата 47-го отряда – это ли не предел мечтаний для каждого гладиатора, даже после нововведений в Айон 2.5.

    Только на легата добраться тяжеловато. Предварительно вам нужно будет уничтожить немало промежуточных боссов. Для того чтобы ускорить процесс, обратитесь за помощью к наставникам.

    Верхний уровень Бездны: окрестности Астерии и Ру

    Выполнять задания в этих районах можно самостоятельно, а также охотиться на охранников вражеских крепостей. Охрана тут стоит неплотно. Так что у вас будет место для кайта. Не забываем про элийцев, которых тут тоже можно встретить.

    Верхний уровень Бездны: подземные крепости Кротан, Ра-Мирэн, Ткисас

    В этих данжах вы сможете не просто прокачать персонажа, но и получить неплохое количество очей Бездны и кинар. Тут же, если вам повезет, вы сможете получить золотое оружие или бижутерию. При условии, что выберете сложный вариант прохождения. Когда у вас получится уничтожить артефакт, который находится в последней комнате, то процесс прохождения станет облегченным. Но тогда золотые предметы вы не получите. Также в этих крепостях можно собрать сет на защиту от стихии огня. Это неплохое одеяние, которое пригодится в сражении с Тахабатой. Эти подземелья очень требовательны к экипировке персонажей. Если у группы слабый урон, то вы просто не успеете уничтожить последнего босса за отведенные вам 10 минут.

    Данж: Внутренняя часть Каспара

    Данж располагается в перевоплоте. Здесь ваше НР и мощность будут увеличены. Благодаря этому вы с легкостью будете уничтожать всех элиток, которые будут попадаться вам на пути. Умереть в этом данже довольно сложно. Но если такое случилось, то вы можете быстро перезайти. На это у вас есть пять минут. Также в этом подземелье выполняется квест на открытие четвертого слота для улучшенной стигмы.

    Здесь вы встретитесь с балаурами 53 и 54 уровня. Они заполонили собой весь данж Араку. Здесь вы сможете достаточно быстро качаться и еще поучать дроп в виде драконических ресурсов. Также в этом данже вам будут начисляться очки Бездны.

    Данж: Подземелье храма Удас/Заброшенный храм Удас

    В эти данжи можно войти с 51 уровня в составе группы. Тут можно выйти на охоту против слабых элитных мобов. Здесь вы можете выбить ценные предметы, рецепты, а также кинары. С боссов тут падает голд орудие и броня. Если вам повезет, то может выпасть и рыжая бижутерия.

    источник