Меню Рубрики

Очки 3d затворные для телевизоров sony


Оптовый склад «СтарМастер» с розничным торговым залом
в центре Москвы:
BD-R, CD-R, DVD-R, коробки и конверты для CD/DVD, карты памяти, USB Flash, батарейки, кассеты, 3D-очки, фотобумага, картриджи

Поиск по сайту

Каталог и цены > Все виды 3D-стерео очков > Затворные 3D-стерео очки Hama для телевизоров Sony, H-95564

Затворные 3D очки для телевизоров Sony

Затворные 3D-стерео очки Hama для телевизоров Sony , H-95564

setUTFEncoder(‘iconv’); $data1->setOutputEncoding(‘CP1251’); for ($i = 1; $i rowcount(); $i++) sheets[0][«cells»][$i]; if (trim($inv) == trim($str[3])) > $data1 = Null; $data2 = new Spreadsheet_Excel_Reader(EXCEL_FILE2); $data2->setUTFEncoder(‘iconv’); $data2->setOutputEncoding(‘CP1251’); for ($i = 1; $i rowcount(); $i++) sheets[0][«cells»][$i]; if (trim($inv) == trim($str2[1])) > > ?> —> Активные затворные стерео-очки для просмотра объемного 3D-видео. Работают со всеми типами 3D-телевизоров Sony. Очки имеют ИК-приемник и встроенный ресивер распознавания сигнала. Автоматически включаются при обнаружении 3D-сигнала от телевизора Sony. Когда режим передачи 3D-сигнала на телевизоре выключен, затворы очков автоматически выключаются. Это заметно продлевает срок работы очков от одного заряда батарей.
Очки имеют встроенный аккумулятор. При частом просмотре 3D-видео, это позволяет заметно сэкономить на покупках батареек. Время непрерывного использования до полного разряда аккумулятора — до 50 часов. Шнур для зарядки поставляется в комплекте.

Оправа очков сделана из добротного, приятного на ощупь пластика, что обеспечивает комфортный длительный просмотр видео.

Инструкция по настройке. Включите 3D-сигнал на телевизоре. Включите очки кнопкой питания на левой стороне. Поднесите очки к телевизору на расстояние менее 1м и расположите стеклами к телевизору. Нажмите и удерживайте в течение 10 секунд кнопку питания на очках. Произойдет синхронизируются очков с телевизором (без синхронизации объемного изображения не будет). После синхронизации очки начнут автоматически принимать сигнал от телевизора. Удачного просмотра!

Производитель: Hama Verwaltungs-Gmb

Комплектация: USB-шнур для зарядки, футляр для хранения, безворсовая салфетка из микрофибры
Минимальное отгружаемое количество: 1 шт
Код производителя: H-95564

setUTFEncoder(‘iconv’); $data->setOutputEncoding(‘CP1251’); $str = array(); //array переменная не имеет функционального значения и введена для читабельности кода for ($i = 7; $i rowcount(); $i++) sheets[0][«cells»][$i]; if (trim($inv) == trim($str[4])) switch ($dtype) switch ($ftype) switch ($ttype) switch ($kas_type) Цена (за 1 » . $bhelp . «) и наличие в торговом зале»; echo «
«; echo »

«; echo » «; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo «

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo »

«; echo «

Дилер 250
от 250 т.р.
Дилер 100
от 100 т.р.
Дилер 50
от 50 т.р.
Опт
» . $bkolv . «
Клуб.цена Розница Наличие
» . number2_format(getReadableSum($str[6])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[8])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[10])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[12])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[14])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[15])) . » руб » . number2_format(getReadableSum($str[16])) . » шт

«; > > > ?> —>
Notice: Undefined variable: hname in /home/starmaster/starmaster.ru/docs/inc/cat/auto_picture2.inc on line 3

Notice: Undefined variable: hname in /home/starmaster/starmaster.ru/docs/inc/cat/auto_picture2.inc on line 4

Notice: Undefined variable: hname in /home/starmaster/starmaster.ru/docs/inc/cat/auto_picture2.inc on line 5

Notice: Undefined variable: hname in /home/starmaster/starmaster.ru/docs/inc/cat/auto_picture2.inc on line 6

  • Отгрузка заказов до 5`000 руб производится только самовывозом со склада м.Савеловская.
  • Купить товар в розницу можно в торговом зале без предварительного заказа.
  • Заказы от 5`000 руб отгружаются как самовывозом, так и с доставкой по Москве (в т.ч. до грузотранспортных компаний). Вес и размер товара на стоимость доставки не влияют. Стоимость доставки грузовым автомобилем в пределах МКАД — 600 руб.
  • Заказы от 20`000 руб в пределах МКАД доставляются бесплатно.
  • При наличии свободной машины, возможна доставка в день оформления заказа.

Как оформить заказ с доставкой в регионы
Как купить оптом самовывозом или оформить оптовый заказ с доставкой по Москве

3D-картинки для тестирования анаглифных стерео-очков

Прайс-лист (цены на весь товар оптового склада СтарМастер)

источник

Интернет-магазин PROHDTV.ru предлагает вниманию своих клиентов широкий выбор телевизоров Samsung российской сборки, как говорится на любой вкус и кошелек.

Давайте разберемся, что такое «битый» пиксель, да и пиксель в принципе, как с ним бороться, как его обнаружить и как не стать обладателем телевизора с подобным.

Для чего нужно обновление прошивки? В первую очередь новое программное обеспечение может быть корректировкой старого, в обновлении могут быть устранены различные.

В этой статье мы расскажем о креплениях для телевизоров, поможем разобраться в различных модификациях и сделать правильный выбор.

С каждым днем «3D удовольствие» становится все более доступным. Если первые 3D телевизоры были уделом сильных мира сего, то сегодня такая «роскошь» доступна очень многим.

Неотъемлемым атрибутом любого 3D телевизора являются очки.

В нашем интернет-магазине свою продукцию представляют такие всемирно известные бренды как LG, Panasonic, Philips, Samsung, Sony, Toshiba.

3D очки — это вспомогательное устройство, с помощью которого и создается та самая иллюзия объемности изображения, характерная для 3D технологий. Принцип работы 3D очков основан на разбивании стереопары на два изображения. Бинокулярность человеческого зрения и эффект инерции (для активных очков) обуславливает возникновение весьма достоверной иллюзии объемности.

3D очки бывают нескольких видов, но наиболее распространенными из них являются очки анаглифические, поляризационные и затворные.

Анаглифические 3D очки — это пионеры в 3D технологиях. Все мы помним стереокино прошлого века, которое смотрели через два разноцветных светофильтра — синий и красный. Основными недостатками данного типа очков являются низкая четкость изображения и плохая цветопередача.

Поляризационные очки работают по двум принципам — линейному и круговому. Суть поляризационного метода заключается в том, что на экран накладываются два изображения, которые пропускаются сквозь поляризационные фильтры под углом 90 градусов.

Изменения в затворных 3D очках проходят синхронно с изменениями на экране телевизора. Такая технология предназначена для того, чтобы каждый глаз видел только ту часть изображения, которая предназначена именно для него.

К сожалению, сказать наверняка, какой вид 3D очков лучше или хуже не представляется возможным — каждый из них имеет как свои достоинства, так и недостатки.

В общем говоря, к выбору 3D очков необходимо подходить также ответственно, как к выбору самого телевизора. В противном случае, неправильно подобранные очки не только не доставят желаемого эффекта, а наоборот испортят впечатление о 3D технологиях.

3D очки Samsung — это очки, превращающие обычную плоскую двухмерную картинку в живое стереоскопическое изображение. Данное оптическое устройство позволит зрителю максимально погрузиться в события на экране, фактически стать участником всего происходящего в фильме. 3D очки бывают различных видов: затворные и поляризационные. Компания Samsung изготовила целый модельный ряд затворных 3D очков, появившихся в результате применения новейших технологических достижений. Очки Samsung с затвором имеют совместимость со всей 3D продукцией Samsung — телевизорами, Blu-Ray плеерами и домашними кинотеатрами.

Обычная двухмерная картинка не может в полной мере воссоздать реальную передачу изображения. Перед тем как появились технологии 3D, а вместе с ними и производство 3D очков, видеосигнал постоянно пытались оптимизировать, в результате чего изображение становилось более качественным, но картинка не оживала, а оставалась плоской. Чтобы по-настоящему ощутить так называемый эффект присутствия, нужно купить активные 3D очки Samsung, которые сделают каждый Ваш киносеанс неповторимым, максимально погружая Вас в происходящее на экране.

Купить 3D очки Samsung — это прекрасный выбор. 3D очки Samsung — качество и удобство при использовании. В нашем интернет-магазине представлено более десятка видов 3D очков, все они различны по дизайну, стоимости, функциональным особенностям, но их всех объединяет отличное качество.

источник

Исторически первым популярным методом для отображения объёмных изображений (как видео, так и статичных картинок) был анаглиф.

Этот метод до сих пор остаётся самым простым и доступным. Не требует никакого специализированного оборудования, кроме красно-синих (или пурпурно-зелёных) очков, а анаглифное изображение из стереопары легко изготовить самому при помощи большинства популярных редакторов растровых изображений.

Стереоэффект достигается методом цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза.

Анаглифное стереоизображение представляет собой сочетание двух изображений, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра),а в синем — для правого.

Для просмотра анаглифного 3D-кино подойдут обычный телевизор или монитор с компьютером или DVD/Blu-Ray проигрывателем, главное, чтобы сам фильм бы записан в таком формате. Продаваемые диски с анаглифным 3D-контентом, кстати, обычно уже комплектуются очками в бумажном варианте.

Очки для просмотра анаглифа

Главным недостатком такого метода получения объёмного изображения является неполная цветопередача, из-за чего он и не получил широкого распространения.

Два популярных программных пакета для формирования стереоизображений в играх, Tridef 3D и iZ3D также позволяют получать анаглифное стереоизображение в играх на любом цветном мониторе и любой относительно современной (минимум поколения DirectX 9) видеокарте, причём первая программа делает это в триальной 14-дневной версии, а вторая — вообще в бесплатной. И не забудьте про собственно анаглифные очки, не обязательно именно эти.

Тем не менее, дальний потомок анаглифа прижился в кинотеатрах под названием Dolby3D, где применяется технология интерферентной фильтрации, выражающаяся в сложной схеме спектрального деления составляющих для каждого глаза, что позволяет значительно улучшить цветопередачу по сравнению с «обычным» анаглифом. Требует специальных очков, очки для обычного анаглифа не подойдут.

Первый метод, позволивший смотреть в кинотеатрах цветные стереофильмы.Наиболее известный сейчас пример применения этой технологии — это IMAX 3D, разработанная, как это ни странно, на основе советской системы СТЕРЕО70 1963 года, получившей таки задним числом (в 1990 году) «Оскар» за техническое совершенство.

Вкратце эту технологию можно описать так: поляризованные изображения для левого и правого глаза накладываются через расположенные под углом 90 градусов друг другу фильтры в проекторах, соответственно, зритель смотрит на экран через очки, в которых также находятся ортогонально ориентированные поляризационные фильтры, отсекая изображение, предназначенное для другого глаза.

Бумажные очки с линейной поляризацией Просмотр стереокино в середине прошлого века

Однако из-за одного ключевого недостатка системы стереопроекции на основе линейной поляризации так и не стали по настоящему массовыми — от зрителя постоянно требуется держать голову на одном уровне, не наклоняя её вбок, иначе стереоэффект теряется и возможно ощущение тошноты и дискомфорта. В IMAX 3D этот недостаток компенсируется гигантским размером экрана, но, тем не менее, новые кинотеатры IMAX 3D уже строятся на основе систем, использующих круговую поляризацию, о которой ещё зайдёт речь.

3.Темпоральное разделение или затворный метод

Темпоральное разделение достигается путём поочерёдного показа картинки для левого и правого глаза. Для этого требуются затворные LCD-очки, также иногда именуемые активными.

Культовый пример применения этой технологии — GeForce 3D Vision, Изначально она ориентировалась преимущественно на компьютерные игры, однако теперь с её помощью также возможен просмотр Blu-Ray 3D и использование в профессиональных целях.

Теперь затворную технологию создание 3D можно встретить не только в совместимых с GeForce 3D Vision мониторах, но и в некоторых3D LCD-телевизорах Samsung, Sony (у них фирменная технология называется Sony 3D World), плазменных панелях Panasonic, продукции многих других производителей и даже в кинотеатрах — соответствующий вариант затворной технологии называется XpanD 3D.

Маленький нюанс — если даже ваш 3D-телевизор не поддерживает технологию GeForce 3D Vision, но имеет поддержку частоты обновления в 120Гц (или выше) для телевизоров с затворной технологией или FPR-реализацию 3D, HDMI1.4a вход и собственные очки, то с большой вероятностью он может поддерживать технологию nVidia 3DTV Play, которая за некую сумму денег активирует соответствующие возможности видеокарты.

При этом если вы являетесь счастливым обладателем и nVidia GeForce 3D Vision Kit, и телевизора/проектора, совместимого с 3DTV Play, но не совместимого с GeForce 3D Vision, то больше ничего докупать не надо — лицензия на 3DTV Play у вас будет активироваться при подключении ИК-передатчика для очков nVidia, но при этом надо будет пользоваться очками, прилагаемым к телевизору/проектору. Немного запутанно, но вполне логично. Полный список поддерживаемых устройств можно найти на сайте nVidia.

Отдельно стоит уточнить ситуацию с DLP 3D Ready проекторами (это тип реализации 3D также относится к классу затворных) — далеко не каждый такой проектор поддерживает nVidia 3DTV Play или nVidia GeForce 3D Vision:Вот список совместимых с nVidia GeForce 3D Vision проекторов из нашего ассортимента, а список совместимых с 3DTVPlay проекторов устройств можно найти на сайте nVidia по приведённой выше ссылке для телевизоров, их там не так много.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

На DLP 3D Ready проекторах, не совместимых с технологиями nVidia все равно можно поиграть в 3D игры или посмотреть стереокино, используя софт от iZ3D и совместимые с DLP 3D затворные очки.

И, кстати, можно играть в 3D на Sony Playstation 3 c последней версии прошивки (естественно, на 3D-телевизорах Sony Viera и Bravia).

Технически же суть затворной (в некоторых источниках её ещё называют «эклипсной»)технологии очень простая — жидкокристаллические затворные очки поочерёдно закрываются, показывая с высокой частотой (обычно 60Гц) картинку то левому, то правому глазу, синхронизируясь с источником изображения (т.е. с компьютером или с телевизором/проектором). При этом от устройства отображения требуется вдвое большая частота обновления кадров (120Гц для GeForce 3D Vision) и от 100 до 400Гц для других инкарнаций.

К достоинствам затворной технологии можно отнести:

  • Отсутствие потерь в разрешении изображения и цветопередаче.
  • Малая чувствительность к вертикальным и горизонтальным наклонам головы даже по сравнению с описанной ниже технологией круговой поляризации.
  • Беспрецедентно широкий список список поддерживаемых игр и приложений в случае с nVidia 3DVision/3DTV Play
  • Возможность мультимониторного игрового 3D (nVidia 3D Vision Surround)

А вот о недостатках речь пойдёт ниже при сравнении с технологией круговой поляризации.

Метод поляризационного разделения изображения, когда изображения для разных глаз имеют разное направление вращения вектора поляризации изображения является наряду с затворным одним из самых популярных в настоящее время. Он предъявляет куда менее строгие требования к положению головы относительно экрана, чем метод линейной поляризации, давая меньше специфичных искажений изображения при наклоне головы как в продольной, так и поперечной плоскости относительно экрана и меньше утомляет зрение.

Пока самый известный пример его массового применения — цифровая система кинотеатральной проекции RealD (прославившейся самой достоверной демонстрацией известного кинофильма про трёхметровых синих хвостатых гуманоидов).

Однако с появлением революционной технологии FPR (Film-type Patterned Retarder), по сути — плёнки, обеспечивающей чересстрочную круговую поляризацию изображения на экранах LCD-мониторов и телевизоров этот метод оказался ещё и настоящим прорывом на рынке массового 3D, начиная соперничать с затворными технологиями.

В частности, технология круговой поляризации в сочетании с FPR используется в современных 3D LCD телевизорах LG и Philips

Достоинством этого метода являются хорошая яркость, цветопередача, лёгкие и дешёвые очки, отсутствие требований высокой частоты обновления изображения к устройству отображения.

Платой за этой является формальное двукратное падение фактического разрешения для каждого глаза при работе в 3D режиме — каждый глаз одновременно видит только 540 строк с определённым типом поляризации, поскольку картинка для обоих глаз демонстрируется одновременно, а на экран нанесено специальное покрытие, по-разному поляризующее чётные и нечётные строчки.

&nbsp Однако благодаря особенностям человеческого восприятия в мозгу восстанавливается картинка с субъективным разрешением, близким к исходному, т.е.1080 строк.

В настоящее время эта технология («пассивные» очки + чересстрочная круговая поляризация изображения ) является самой прогрессивной и популярной технологией, наряду с затворной и «активными очками», о которых речь шла выше.

А вот теперь наглядное объяснение некоторых преимуществ поляризационной технологии от компании LG над затворной :

Из-за того, что затворные технологии фактически показывают картинку только половину времени (в идеале!), а ЖК-затворы очков в открытом состоянии не отличаются идеальной прозрачностью, падение яркости изображения является заметной проблемой.(С плазменными панелями этот недостаток практически отсутствует из-за их фантастической яркости). У поляризационных очков столь ярко выраженной проблемы падения яркости нет.

Это стоит прокомментировать следующими самостоятельными наблюдениями:

  • Всё-таки GeForce 3D Vision в идеале даёт более чёткое изображение, поскольку, например, в случае с FullHD имеем параллельный рендеринг двух полноценных картинок с разрешением 1920*1080, а не 1920*540, как испытанное сочетание 3D монитора LG с FPR + ПО от TriDef. Хотя реально картинка не кажется «вдвое более мутной», как можно подумать. Обратная сторона этого вопроса — вдвое более высокая нагрузка на видеоподсистему ПК у 3DVision со всеми вытекающими последствиями. Про меньшие требования к «качанию головой» уже упоминалось.
  • Более низкий ценовой «порог вхождения» у поляризационных технологий. Например, 3D-монитор LG D2343P-BN уже имеет в комплекте всё необходимое — т.е. полноценное лицензионное ПО TriDef 3D Ignition (работающее как видеокартах AMD, так и nVidia) и набор из поляризационных очков и накладок для тех, кто уже носит диоптрические очки. Всё. А теперь сравните это с суммарной ценой набора nVidia 3D Vision Kit и совместимого с ним монитора со сравнимыми характеристиками. Не забываем также про вышеупомянутые меньшие требования к видеокарте.
  • Ну и напоминаем — все 3D мониторы и телевизоры прекрасно работают в 2D режиме, никаких особых странностей мы не заметили.

Выводы достаточно простые — каждый выберет то, что ему лучше подходит, а от соревнования двух технологий выиграют только потребители.

источник

3D-очки Sony TDG-BT500A : описание, свойства, плюсы

За какие-то полста лет телек прошел умопомрачительный эволюционный путь: от большущих ламповых ящиков с небольшим черно-белым экраном и смутным изображением до роскошных тонких панелей впечатляющих размеров, которые способны передавать не только лишь краски мира вокруг нас, но и дополнительно его объем.

Телевизионные технологии повсевременно совершенствуются. Совершенно не так давно реальным прорывом стало возникновение в кинозалах 3D-фильмов. Они поражали зрителей грандиозностью и реалистичностью. Киноиндустрия получала большие прибыли, штампуя что остается сделать нашему клиенту новые картины, которые собирали полные залы. А сейчас 3D-контент смотрите, сидя дома у телевизора, на современных телеках при помощи особых очков.

Компания Sony славится умением стремительно осваивать ведущие технологии, создавать на их базе обдуманную и надежную продукцию с гарантией. Не стала исключением и 3D-сфера. 3D-очки Sony TDG-BT500A созданы для фирменных LCD-телевизоров с поддержкой активной 3D-технологии.

Сейчас более популярны два метода передачи большого изображения при помощи телека: активный и пассивный метод. Компания Sony избрала для собственных устройств 1-ый вариант. Чтоб осознать плюсы и недочеты, которыми владеют активные 3D-очки Sony, нужно разобраться в их принципе деяния.

Активный 3D-телевизор попеременно и за короткий срок передает на кто глаз отдельные кадры, которые немного сдвинуты относительно любимого человека. По этой причине эффекту, мозг принимает изображение большим. 3D-очки Sony изготовлены с применением водянистых кристаллов, которые исполняют роль затвора, завесы для глаз. Они синхронизированы с телеком и в подходящий момент затемняют попеременно левую как еще его называют правую линзу. Другими словами человечий глаз лицезреет строго определенные кадры, соединяющиеся в близкую к реальности глубокую картину.

В пассивной 3D-технологии объем также передается за счет применения 2-ух смещенных кадров, любой из которых предназначен для различных глаз. Но оба кадра имеют разную поляризацию и заключены в одном экране при помощи горизонтальных чередующихся строк. Поляризационные очки позволяют очам созидать только определенные строчки, которые собираются в подходящий кадр и делают эффект 3D.

Распаковка и обзор смены 3D— очков для SONY Bravia KDL-50W808C .

Чем отличается активное и пассивное 3D? О такой ситуации ведает Интернет-магазин FOTOS. Сайт: .

Главный недочет пассивной технологии – утрата свойства изображения в два раза, потому что глаза лицезреют только половину вертикальных строк. Потому люди, которые желают получить очень приближенное к реальности изображение, без колебаний выбирают технику с активным 3D. Издержки с большим плюсом окупаются наслаждением от просмотра кинофильмов, спортивных матчей, музыкальных клипов в наивысшем качестве.

  • Разработка: ЖК-затвор, активная.
  • Совместимые устройства: телеки Sony KDL-55W905A, Sony KDL-40W905A, и конечно Sony KDL-46W905A.
  • Год выпуска моделей совместимых телевизоров: 2013.
  • Тип связи с телеком: Блютуз.
  • Питание: одна батарея типа CR2025.
  • Рабочее время при полном заряде. 100 ч.
  • Ширина/глубина/высота: 147 × 170 × 46 мм.
  • Вес очков: 36 г.
  1. Гарантируют качество высшего уровня изображения, поддерживают Full HD.
  2. Славятся неотказной работой, стремительно и без усилий подключаются к телеку средством радиосигнала (Блютуз).
  3. 3D-очки Sony без утраты свойства конечно надевать поверх обыденных очков с диоптриями.
  4. Комфортные, легкие, не утомляют глаза в свое время долгого просмотра кинофильмов.
  5. Эргономичные: силиконовая посадка не давит на переносицу, дужки крепятся не агрессивно, потому очки идиентично комфортны пациентам с разной формой и высотой ушей.
  6. Смотрите телек во всяком положении, 3D-очки Sony обеспечивают отменную картину под различными углами обзора.
  7. Поддерживают игровую технологию SimulView для приставок PlayStation: два человека, надев очки, конечно играть на одном телеке, не видя экраны друг дружку.

Главным недочетом 3D-очков Sony считается их высочайшая цена, увы здесь справедливо мировоззрение, что по-настоящему высококачественная вещь стоит собственных средств. Покупая фирменные, испытанные временем и тыщами потребителей очки, потребитель получает гарантированную надежность, долговечность и пропуск в магический мир 3D-контента с наибольшим разрешением.

Дополнительным минусом очков именуют очень огромные боковые зазоры, через которые нам на глаза падает много света, мешающего глядеть телек деньком. Однако, Вы, глаза стремительно приспосабливаются к схожему неудобству и перестают замечать его, в особенности во время просмотра интереснейшего кинофильма, который трудно отличить от действительности.

источник

Купить 3D-очки для телевизоров Sony в интернет-магазине «Арсенал+».

Товары из категории «3D-очки для телевизоров Sony» в интернет-магазине «Арсенал+» представлены широким ассортиментом по низким ценам. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики, качественные фотографии товара, срок официальной гарантии производителя, а также условия покупки и доставки на дом. Там же Вы можете ознакомиться с описанием товара, отзывами владельцев, а также обзорами и видеообзорами на товар.

Опишите ошибку или скопируйте ошибочный текст. Спасибо, мы признательны за Вашу помощь!

Мы перезвоним Вам в течение 20 секунд

Соглашение между посетителями сайта и Интернет магазином arsplus.ru об обработке персональных данных Посетителя.

1. Субъектом персональных данных в рамках настоящего соглашения является Посетитель Интернет магазина цифровых товаров «arsplus.ru», именуемый в дальнейшем Посетитель и Интернет магазин цифровых товаров «arsplus.ru”, именуемый в дальнейшем Магазин.

2. Под обработкой персональных данных Посетителя понимаются действия и операции Магазина с предоставленными Посетителем при оформлении подписки на новости либо регистрации в Магазине персональными данными Посетителя, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, включая обновление и изменение, использование, распространение, включая передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных.

3. Целью предоставления Посетителем персональных данных и последующей обработки их Магазином является получение Посетителем услуг Магазина (Получение доступа к персональному кабинету, представление сервиса для продажи цифровых товаров, представление сервиса для покупки цифровых товаров, оформление подписки на новости и анонсы).

4. Оформление подписки на новости Посетителем либо регистрация в системе Магазина признается Сторонами согласием Посетителя на обработку персональных данных, исполненным в простой письменной или в простой устной форме следующих персональных данных:

страна и город проживания;

адреса электронной почты (E-mail).

5. Посетитель, в целях исполнения Магазином своих обязательств Посетителю, предоставляет Магазину право осуществлять следующие действия и операции с персональными данными:

хранение в течение срока деятельности Магазина и не менее, чем установленными нормативными документами сроками хранения отчетности Магазина;

уточнение, включая обновление и изменение;

использование (в т.ч. отправка информации о маркетинговых активностях по электронной почте);

6. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Магазину соответствующего распоряжения в простой письменной форме в адрес Магазина. При этом Посетитель согласен с тем, что такой отзыв влечет за собой аннулирование всех имеющихся у Посетителя привилегий по программам Магазина.

7. Данное Соглашение введено в действие с 2 апреля 2015 г.

источник

Размеры современных телевизоров растут неслыханными темпами — представленные на последней выставке CES 2013 модели уже вплотную приближаются к картинке, которую раньше можно было получить только с помощью проектора, да и более «народные» диагонали уже сместились в диапазон 40-60″ — еще пару лет назад такие цифры выглядели чем-то заоблачным. Но, как известно, аппетит приходит во время еды, и даже эти экраны со временем кажутся не такими уж большими – «то ли дело картинка в IMAX…». Свой вариант кардинального решения вопроса предлагает Sony – персональные 3D-очки, виртуальный экран в которых выглядит гораздо больше любого телевизора.

Читайте также:  Как начисляют очки в варфейс

В комплект поставки входят собственно надеваемые на голову очки, процессорный блок, кабель HDMI, подключаемые отдельно наушники, светозащитные накладки, перекрывающие периферийное зрение у пользователя, и справочное руководство.

Дизайн процессорного блока обсуждать особо нечего – он прост и функционален, обычная черная металлическая коробочка размером со средний медиаплеер, с вентиляционными отверстиями как сверху, так и снизу, и с необходимым набором разъемов HDMI.

А вот собственно очки (называемые в инструкции «основным блоком») представляют, разумеется, гораздо больший интерес. Выглядят они несколько футуристично, человек в этих очках сразу начинает напоминать фантастические фильмы прошлых лет – опоясывающая голову белая полоса смотрится очень непривычно, но вполне эффектно. К слову, использование белого пластика привело к тому, что отпечатки пальцев на корпусе очков абсолютно не видны – очень удачное решение производителя, особенно учитывая, как бы выглядел черный глянец после буквально пары сеансов просмотра. Видимо, по этой же причине все поверхности, изготовленные из черного пластика, сделаны матовыми – на них следы от касаний хоть и появляются, но совсем не такие заметные.

HMZ-T2 являются уже вторым поколением 3D-очков от Sony – по сравнению с предыдущей моделью, HMZ-T1, они стали на 20% легче (теперь основной блок весит 330 г – тоже более чем прилично, но все-таки лучше, чем раньше), плюс производитель перешел на использование подключаемых отдельно внутриканальных наушников (в комплекте идет модель Sony MDR-EX0300, но при желании пользователь может заменить их на любые другие, если звучание комплектных его по какой-либо причине не устроит, благо подключаются они к очкам с помощью обычного мини-джека).

Изображение формируется с помощью двух OLED-экранов диагональю 0.7″ каждый и разрешением 1280х720 пикселей, угол обзора при этом составляет целых 45⁰.

Подключение системы достаточно простое. Блок процессора соединяется кабелем HDMI с источником видеосигнала (если у него только один выход HDMI, а пользователь хочет по-прежнему иметь возможность смотреть видео на телевизоре, можно воспользоваться режимом HDMI pass-through, соединив блок процессора с телевизора вторым кабелем HDMI и выбрав в настройках соответствующий режим; стоит отметить, что в таком случае видеосигнал может отображаться только на одном устройстве – либо очках, либо телевизоре). После этого основной блок соединяется с процессорным с помощью жестко закрепленного в нем кабеля с разъемом HMD – и на этом, собственно, процесс подключения системы можно считать оконченным, пора переходить к следующему этапу — надеванию очков, что в первый раз вызовет гораздо больше вопросов.

Перед надеванием очков их следует отрегулировать таким образом, чтобы их вес равномерно распределялся между задними дужками и прижимной планкой над очками (в инструкции называется «налобным суппортером») — опыт показывает, что именно это и составляет основную трудность у обычного пользователя, который первым делом надевает систему как обычные очки, и, разумеется, вся масса блока (а это, напомним, треть килограмма) ложится на переносицу, которой от этого сразу становится нехорошо. К счастью, процесс регулировки достаточно подробно рассматривается в инструкции, поэтому у внимательного пользователя никаких особых проблем с ней возникнуть не должно. Заметим тут же, что светозащитные «шторки», хоть и рекомендуются к использованию только если фоновый свет мешает просмотру, будут полезными в любом случае (особенно нижняя, крепящаяся по всей поверхности очков, включая выемку под переносицу), поскольку они заодно выступают в роли своеобразных мягких прокладок между очками и головой.

После включения необходимо выполнить первичную настройку, главными в которой являются установка оптимального расстояния между экранами (с помощью двух рычажков в нижней части блока, регулирующих межглазное расстояние в диапазоне 55-72 мм), а также проверка выравнивания экранов (никаких настроек в этом тесте нет, при неправильном отображении следует обращаться в сервисный центр).

Изменение настроек осуществляется с помощью экранного меню, для управления используется четырехпозиционный кольцевой джойстик с центральной кнопкой. Здесь можно отрегулировать яркость, контраст, цветовую температуру, выбрать один из режимов изображения (стандарт, кино, игра) и целый ряд других параметров, привычных по системному меню современного телевизора. Также в меню настраивается работа режима 3D (автоопределение трехмерного сигнала и ручной выбор типа стереопары) и звучание (режим Surround, регулировка высоких и низких частот, коррекция рассинхронизации аудио и видеосигналов, выбор типа наушников – внутриканальные или накладные, и т.д.).

Вначале мы подключили Sony HMZ-T2 к медиаплееру Popcorn Hour A-300 и проверили, как очки справляются с показом видео. Ожидаемо у изображения была заметна зернистость (все же для такой диагонали разрешения 1280х720 уже недостаточно), плюс по краям оно выглядело смазанным, однако в целом было достаточно приятным – хорошая цветопередача, насыщенная и яркая картинка. Формируемый очками виртуальный экран приблизительно можно сравнить с телевизором диагональю 60″, на который смотришь с расстояния 2 метра – видимое изображение почти полностью перекрывает поле зрения и действительно создает впечатление кинотеатра.

При просмотре 3D никакого гостинга или других специфических артефактов не наблюдалось, объемность сцены воспринималась хорошо, хотя в плане глубины изображение чисто субъективно и уступало тому, которое можно получить на обычном телевизоре с затворными очками – например, в специальных трехмерных демо-клипах предметы не «вылетали» прямо в руки зрителя, а останавливались в полутора метрах от него (разумеется, цифра условная и лишь характеризует субъективное восприятие видео). Зато благодаря использованию пары экранов Sony HMZ-T2 напрочь лишены проблемы затворных очков, а именно – мерцания изображения. В этом плане они скорее напоминают поляризационные очки, но опять же, без присущего им недостатка – чересстрочной картинки, особенно заметной с малого расстояния. Можно было бы сказать, что именно Sony HMZ-T2 являются идеальным вариантом для просмотра 3D, если бы не одно «но» — поддерживаемое разрешение всего 1280х720 точек. Будем надеяться, что в следующем поколении этих очков станет возможным просмотр настоящего Full HD 3D.

После киносеанса очки были подключены к игровым консолям Sony PlayStation 3 и Microsoft Xbox 360. Впечатления в целом были сходными с просмотром видео, однако теперь разрешение 720p особых проблем не создавало – у Xbox 360 это «родное» разрешение, да и многие игры для PS3 также идут не в FullHD. Режим 3D на Xbox 360 в игре Gears of War 3 опознан не был, очки показывали обычную горизонтальную анаморфную стереопару в 2D-режиме – пришлось вручную устанавливать соответствующий параметр в настройках очков. А вот на PlayStation 3 активация 3D в Gran Turismo 5 была сразу же опознана, и очки самостоятельно переключились в 3D – похоже, двум устройствам от Sony договориться между собой все-таки проще.

После «очного знакомства» очки производят лучшее впечатление, чем можно было бы ожидать. Огромная виртуальная диагональ экрана, хорошее качество изображения, ненапрягающее глаза 3D, возможность просмотра в любом положении, хоть развалясь на диване – это все говорит только в пользу Sony HMZ-T2. К сожалению, недостатки у такого решения тоже есть – масса устройства по-прежнему чересчур высока, да и его экраны напрягают зрение сильнее, чем обычный телевизор, так что посмотреть «Аватар» или «Титаник» без перерывов не получится. Проводное соединение также добавляет неудобств (к слову, указанная в спецификациях масса основного блока, 330 г – не учитывает веса провода, который сам по себе довольно массивен). Плюс тут же уместно отметить, что у Sony HMZ-T2 нет регулировки диоптрий – так что людям не с идеальным зрением придется надевать их поверх обычных очков или использовать контактные линзы. Другими словами, эта модель никак не подходит на роль единственного устройства отображения видео в доме и может служить лишь дополнительным, вдобавок к основному телевизору, причем будет включаться время от времени, на сравнительно кратковременные сеансы – для игры на консоли, просмотра особо эффектного блокбастера и т.д. Но для такой схемы использования она, к сожалению, слишком дорого стоит – за эти деньги можно купить неплохой телевизор, пусть и с гораздо меньшей диагональю.

Понравилось
+ Большой размер экрана
+ Качественное изображение
+ Отсутствие мерцания в режиме 3D

Не понравилось
— Высокая стоимость
— Основной блок все еще ощущается довольно массивным
— Проводное подключение основного блока к процессорному
— Разрешение только 720p
— Отсутствие регулировки диоптрий

Продукт предоставлен компанией «Оригами».

источник

Так получилось, что в моем новом ТВ стало применятся активное 3D и логично старые очки для пассивного не подошли. Проблема и в том, что в базовую комплектацию они тоже не входят. НА выбор пользователя, оригинальные очки ценой 3000-5000 рублей, что очень дорого.

Почитав, что по-сути к ТВ подходят любые активные очки, решил поискать на Али, нашел продукт Xiaomi, но пока оплачивал они исчезли… и больше не появились. А Тинидил с ними тупо кинул… В итоге плюнул и купил самый простые и доступные, эти очечи обошлись в 600p

Очки пришли в картонной упаковке, на ней значится, что мне досталась модель G15-BT. Комплектация для нонейма даже вполне богатая, это очки, два элемента CR2025, салфетка, чехол для переноски… и инструкция

Визуальный осмотр косяков по сборке не нашел. На внутренней стороне откидываем панельку и вставляем CR2025 элемент, заявленное время работы аж 100 часов… Потом в пазы вставляем душки, все очки готовы к работе.

Синхронизация простая, включаем ТВ и сразу же жмем кнопку BT. И тут либо ТВ подхватывает и регистрирует, или же вам не повезло. Моя Bravia очки подхватила. Далее, уже внутренний фу-л ТВ, у меня при запуске 3D предлагается подключить очки, опять же нажимаем BT и все пошел объем! ТО есть очки работают… После выключения ТВ или же 3D, они засыпают в режим ожидания.

Собственно, продуктом доволен! Все-таки 3D на ТВ это больше забава и используется не всегда, а когда нужно хватит и этих очков.

Есть двое таких, шли в комплекте с телевизором.Ничего не сломалось, но все равно хватило на месяц побаловаться, не более.Дело в том, что во время 3D просмотра появляется мерцание с довольно низкой частотой, что приводит к быстрой усталости глаз.А более быструю смену полей в очках не тянет жидкий кристалл.

Так что технология еще к сожалению сыра.

3D мертво. Оно никому на самом деле не нужно. А ещё оно слишком усложняет телевизоры. Технология просто-напросто не отвечает запросам потребителей.
Дэнни Тэк, директор по планированию продуктов Philips

3D мертво. Оно никому на самом деле не нужно. А ещё оно слишком усложняет телевизоры. Технология просто-напросто не отвечает запросам потребителей.
Дэнни Тэк, директор по планированию продуктов Philips

вероятно, если филипс и самсунг отказываются от телеков с 3д полностью, а лыжи и сони практически полностью — вероятно, оно таки не пользуется ТЕМ спросом, ради которого стоило бы париться. с учетом малого спроса — их мало производят, соответственно высокая цена, далее по кругу.

реально, крайне мало новых фильмов выходят с нормальными эффектами, для которых нужно 3д, а не на уровне «нога вылезла из экрана». плюс, как писали на хабре, для телеков и для большого киноэкрана — идет разная глубина сцены, кажется, ну то бишь фактически 3д нужно делать для телевизоров отдельно. плюс — доступность контента, то есть блюрей — это дорого, а торренты — муторно, ну и опять же — контента всё равно мало.

возможно, после развития 4к телеков и пассивной технологии 3д — оно получит новый шанс. пока — возможно технология и правда загибается. производителям виднее, в конце концов.

Уж не позорились бы — интернет под рукой, почитай-те где-нибудь ещё, кроме как в «вконтактике»!

А уж зачем вы сюда родителей Гейтса приплели — вообще неизвестно.

«640КБ должно быть достаточно для каждого» (640K ought to be enough for anybody) — легендарная фраза, приписывается Биллу Гейтсу, основателю Microsoft, 1981-й год, времена создания первых IBM PC и MS DOS 1.0.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Между прочим, сам Билл неоднократно утверждал, что он эту фразу не говорил ))
АСха-хах-ха ха -А ЧТО ещё он может сегодня сказать. Я от евреев правды не слышал НИКОГДА!
Я эту фразу читал в 83-85 году в отечественной прессе и слышал на АМЕРИКАНСКОЙ выставке компьтерной техники ОТ АМЕРИКАНЦЕВ в 86 году в СССР!

И самое смешное, что БИЛЛИ был ПРАВ.
На ТО время.
48 килобайт стоили как сам ПК и даже ДОРОЖЕ!
Большинство ПК имели 128 и редко 256 килобайт!
640к ТОГДА нафиг никому было не НАДО и никто, слышите! НИКТО не знал чем их можно заполнить!
Так что на 81 год Билли был абсолютно прав и это ЕГО слова.Была масса свидетелей на конференции.Но у евреев принято уничтожать потом не выгодные свидетельства.Возьмите хоть Эдисон против Тесла, хоть лампочка эдисона-которую создал и ПРОИЗВОДИЛ в америке Лодыгин на заводах НЕ принадлежащих эдисону(еврей присвоил себе славу), хоть исчезнувшую порнуху в интернете певички Бритни Спирс, которая трахалась с 11 лет и выкладывала ролики и фото в интернет(может и не сама, хотя славы хотела любым путём-и я её не осуждаю).А ко времени аудиенции у Папы Римского всё исчезло(имея бабки это просто).

источник

Эта статья поможет вам выбрать 3D телевизор: плазменный телевизор 3D, LED или LCD 3D? В статье рассмотрены различные аспекты 3D технологий и особенности, на которые необходимо обратить внимание, чтобы не потеряться в потоке информации.

3D телевизор — любой телевизор, способный передавать изображение в трех измерениях. Современные LCD, LED и плазменные телевизоры добиваются этого с помощью 3D технологий, которые позволяют представлять разные изображения для каждого глаза зрителя: оба глаза видят одинаковую сцену, но с различных точек зрения, а головной мозг, совмещая два изображения, интерпретирует видеоинформацию в трехмерном измерении.

ЖК и плазменные телевизоры относятся к конкретной технологии изготовления матриц, но приставка 3D не определяет тип трехмерной технологии отображения. В действительности производители выпускают 3D модели и плазменных, и LCD, и LED телевизоров. Одни производители добиваются наилучшего качества визуального восприятия 3D технологии, делая ставку на различные способы реализации объемного эффекта, другие разрабатывают и совершенствуют методы получения трехмерного изображения. Например, технология с активными 3D очками затворного типа, которые синхронизируются с дисплеем, а также пассивный метод 3D, при котором дисплей телевизора представляет изображение в поляризованном свете. Некоторые производители работают и над безочковыми вариантами (glassless) 3D. Хотя их эффективность на данный момент оставляет желать лучшего. Хочется надеяться, что со временем они смогут развить и усовершенствовать 3D технологии без очков до того уровня, что она заменит реально распространенные сегодня варианты с активными и пассивными 3D очками.

Наиболее распространенные телевизионные 3D технологии для достижения 3D эффекта требуют соответствующие очки. Практически все модели очков довольно-таки комфортны и многие, погружаясь в визуальную 3D среду, даже забывают о существовании очков.

Самый популярный, дешевый и простой способ — анаглиф. От такого типа очков, кроме понимания на какой глаз какой светофильтр одеть и совпадают ли цвета очков со стереофильмом ничего не требуется.
Разделение изображения достигается путём цветовой фильтрации. В картинке, к примеру (для красно / сине — зеленого анаглифа), в красном канале (R), в RGB цветовой системе, помещается только левый ракурс стерео изображения, в синем (B) и зеленом (G) канале — только правый ракурс изображения, в очках стоят светофильтры тех же цветов, в левом красный, в правом сине-зеленый, каждый глаз видет свою картинку (ракурс).

Недостатки 3D технологии анаглиф: плохая цветопередача, утомляемость глаз от разного цветовосприятия каждым глазом, пропускание светофильтрами инородного изображения (двоение), любой видеокодек при сжатии добавляет двоящиеся контуры, особенно их много в красном ракурсе (в два раза больше чем в сине-зеленом канале) анаглиф очень боится сжатия видео (для фото не принципиально, сжатие там менее агрессивное и контуры не «пропечатываются» в цветовых каналах).

В активных очках с затворами используются жидкие кристаллы и поляризационные фильтры, которые позволяют делать линзы очков прозрачными при поступлении напряжения со схемы управления на управляющие выводы и затемненными при снятии напряжения. За счет изменения величины приложенного напряжения затворные линзы в очень быстром темпе открываются и закрываются (по крайней мере, 120 раз в секунду — 120 Гц), так что каждый глаз видит лишь предназначенную для него часть изображения. Очки должны быть синхронизированы с 3D телевизором так, чтобы, когда отображается кадр для левого глаза, только левая линза была прозрачной, а в то время, когда на экране отображается кадр для правого глаза, линза для левого глаза затемняется, а линза для правого глаза становится прозрачной.

Преимущества технологии активных очков: позволяют сохранить практически прежней конструкцию обычного телевизора. Будучи сами относительно дорогими позволяют оставить относительно низкой стоимость дисплея. Так как не требуется никаких существенных изменений обычной конструкции для LCD и плазменных телевизоров. Необходимо только повысить частоту обновления изображения (не ниже 120 Гц), что необходимо для предоставления отдельных изображений для каждого глаза, не жертвуя общим качеством изображения, и добавить систему для синхронизации 3D изображения на экране телевизора с системой управления затворами очков. Кроме того, эта технология основана на уже таких отработанных технологиях, как LCD, плазма и DLP.

Недостатки: восприимчивые пользователи к недостаточной частоте обновления изображения, могут отмечать некоторые мерцания на 3D экранах с кадровой частотой 120 Гц при просмотре через активные затворные очки (так как каждый глаз видит картинку с частотой обновления лишь 60 Гц). Однако эта проблема решается при использовании более дорогих 3D телевизоров с частотой обновления изображения 200 -600 Гц. Активные очки требуют батарей для электропитания и дороговаты по сравнению с пассивными поляризационными очками.

Используется в городских кинотеатрах для просмотра 3D фильмов. Телевизоры с использованием поляризационной технологии работают аналогично, одновременно показывая на экране два изображения (могут отображаться и в последовательном порядке), но каждое изображение имеет разную световую поляризацию.

В случае с «пассивной» 3D технологией линзы очков состоят из простых стекол и поляризационных фильтров. За счет разных поляризационных фильтров для каждого глаза и, соответственно, разницы в поляризации светового потока двух изображений, отображаемых на 3D экране, каждый глаз видит только один образ. Что позволяет обеспечить высококачественное 3D изображение. Из-за специфических особенностей реализации поляризационного 3D экрана эта технология долгое время использовалась исключительно с проекторами и была гораздо дороже в сравнении с активной. На данный момент эта технология конкурирует с активной 3D технологией на основе затворных очков.

Преимущества поляризвционной технологии: пассивные поляризационные дисплеи обеспечивают отличную цветопередачу и, в связи с отказом от последовательной демонстрации изображения для левого и правого глаза, отличаются отсутствием мерцания и ореолов на 3D картинке. Наконец, поскольку очки являются пассивными по своей природе, они очень дешевые, что является серезным преимуществом перед активными очками затворного типа.

Недостатки: пока основным недостатком поляризационной 3D технологии считается понижение вдвое разрешения экрана при просмотре в 3D режиме.

Так называемый, эффект crosstalk определяет количество двойных контуров на объектах при воспроизведении 3D-видео. При значении ниже 4% такие помехи практически незаметны, но при превышении этого порога эффект проявляется в полную силу. По параметру наименьшего раздвоения 3D изображения, телевизоры Sharp и Sаmsung показали себя с лучшей стороны, а разработчикам компании Toshiba свои 3D телевизоры необходимо доработать.

Производители довольно далеки от создания моделей 3D без очков высокого качества по доступной для массового рынка стоимости. Готовые решения 3D телевизоров без очков, которые сейчас продаются (например, от Toshiba), имеют существенные ограничения в качественном плане для 3D изображения. В сравнении с другими 3D технологиями более низкое разрешение экрана, а также весьма ограниченные углы и расстояния для просмотра 3D изображения. Кроме того они представляют недостаточно глубокий 3D эффект. Без сомнения за «безочковыми» 3D телевизорами будущее, но пока приходится только ждать. Подробнее о 3D без очков я рассказываю в материале «3D телевизоры без очков. Лентикулярная технология».

Технологии ЗD: активный и пассивный 3D эффект. В прошлом году практически однозначным решением был выбор 3D с активными затворными очками, но сегодня положительно оценивают и поляризационную 3D технологию. Рассмотрите существенные для Вас достоинства и недостатки обеих технологий и выбирайте предпочтительную применительно к вашим индивидуальным запросам и потребностям.

Плазма имеет преимущество благодаря превосходной частоте обновления экранного изображения и способности отображать Full HD 3D материалы без ущерба для разрешения, но плазменные телевизоры, как правило, производятся с размером экрана 42 дюйма и более, так что если нужен телевизор поменьше выбирайте из 3D LED моделей.

Диагональ экрана является одним из наиболее важных критериев, определяющих стоимость будущей покупки. Если вы изначально определитесь с размером диагонали 3D телевизора, исходя из имеющейся для покупки суммы денег, то сможете отбросить лишние модели и сосредоточиться на анализе оптимальных (подробно как выбрать размер телевизора, расстояние от экрана и разрешение дисплея я описывал здесь). Не переплачивайте за высокое разрешение и функциональные особенности, которые вам не потребуются.

Советы по выбору телевизора. Для погружения в виртуальную 3D реальность идеально иметь широкое поле зрения. А с удалением от экрана поле зрения сужается. Специалисты рекомендуют иметь поле зрения от 36 до 60 градусов. С дисплеем 720p, если вы сидите слишком близко, то можете замечать пикселизацию картинки из-за меньшего разрешения экрана. Таким образом, вы ограничены в выборе места перед экраном. В случае дисплея 1080p, более высокое разрешение позволяет сидеть достаточно близко к экрану, не замечая эффекта пикселизации. Так что, если планировка помещения позволяет расположиться как можно ближе к экрану, в соответствии с рекомендациями таблицы ниже, нужно покупать 3D телевизор с разрешением 1080р, а если сидеть будете вдали от экрана, то можете сэкономив на разрешении дисплея приобрести телевизор 3D более высокого класса с разрешением 720р или с необходимыми вам дополнительными функциями. Помните, что большинство пользователей по независимой оценке выбирают 3D очки с поляризационной технологией, а также учитывайте что при близком расположении 3D телевизора к пользователю заметны искажения в трехмерном изображении (двоение).

Размер экрана (диагональ) (дюймы) Оптимальное расстояние просмотра 720p (дюймы) Оптимальное расстояние просмотра 1080p (дюймы) Минимальное расстояние просмотра (в дюймах) (угол поля зрения 70 град.)
42 97 66 26
50 115 78 32
55 127 86 35
60 138 94 38
65 150 101 41

Если покупаете плазменный 3D телевизор, то пропускайте этот абзац, так как плазменные телевизоры в связи с особенностями технологии имеют достаточно высокую частоту обновления изображения. LED или LCD телевизор должен иметь высокую частоту обновления экрана, чтобы не было заметно мерцаний при просмотре 3D. Минимальная частота обновления для LED и LCD 3D телевизоров составляет 120 Гц, что позволяет иметь для каждого глаза частоту 60 Гц. Не экономьте на частоте обновления, обратите внимание на 240 Гц ЖК дисплей, который позволит избавиться от всяких проблем с мерцанием. Нет смысла переплачивать за телевизоры, которые рекламируются как имеющие частоту обновления в 400-600 Гц. Это вводимое производителями сознательное заблуждение покупателей. Фактически такие телевизоры не имеют истинной частоты обновления экрана в 480 Гц, а преимущество в сравнении с 240 Гц в лучшем случае является несущественным, но разница в стоимости, как правило, необоснованно завышенная.

Хотите самый большой телевизор на данный момент, но при больших размерах экрана ТВ Вам следует позаботиться о том, чтобы он имел высокое разрешение, и лучший тому пример — 84-дюймовый телевизор LG 84LM960. Новинка от LG поддерживает разрешение 3840×2160 пикселей, что в 2 раза больше, чем Full HD. Новый стандарт получил название Ultra Definition (UD), или 4К (число пикселей по горизонтали равно примерно 4000). Да, и самое интересное, стоимость данного телевизора — 400 000 руб. По-моему вменяемая цена за 3D телевизор с огромной диагональю и разрешением 4K.

источник