Меню Рубрики

Очки для езды в ночное время полароид

Водитель — это тоже своего рода механизм, только если в моторе застучал коленвал, его можно купить, поменять вкладыши и сальники, и двигаться дальше. Со здоровьем так не
получается. К сожалению, немногие способны наперёд продумывать и рассчитывать ресурс своего организма, а потому и профессиональных болезней у водителей предостаточно. Без хорошего зрения за рулём вообще нечего делать, здесь никакой автопилот не поможет, поэтому глаза нужно беречь, новые не купишь. Зато купить можно правильные очки для водителя, которые снимут лишнюю нагрузку с глаз, а также лишнее напряжение с нервной системы. Все, что нужно знать о водительских очках и как правильно их выбрать, не переплачивая за бренды и не поддаваясь на рекламные уловки, уже написано ниже.

Кто там работал над разработкой человеческого зрения, непонятно, но этот парень постарался на славу. Мы можем видеть практически все предметы, на которые падает свет, но с небольшой разницей восприятия по цветовому спектру. К примеру, при одинаковом количестве света, красный и синий спектр мы видим значительно хуже, чем зеленый или жёлтый. Кроме того, есть ещё невидимые глазу ультрафиолетовые и инфракрасные лучи, которые деструктивно влияют на сетчатку и их нужно опасаться. Учесть эти особенности нашего зрения вполне по силам очкам для водителей, а кроме того, они же могут одновременно вносить коррективы по диоптриям, исправляя дальнозоркость или близорукость.

Кстати, о коррекции зрения стоит сказать особо. Водитель просто физически не в состоянии оценить качество прямого зрения, а уж о периферийном и речи быть не может. Для этого необходимо только специальное оборудование и, естественно, профессиональный офтальмолог. А к периферийному зрению просто неприменимо наплевательское отношение, поскольку для водителя оно значит так же много, как и прямое. В целом, все очки делятся на три категории:

  • корригирующие, для коррекции дефектов зрения;
  • защитные, которые оберегают глаза от слепящего света и вредных излучений;
  • комбинированные.

Теперь стоит перейти к практике и посмотреть, какие модели и каких типов чаще всего покупают водители, что о них думают и, возможно, в чем ошибаются.

Любые очки противосолнечными делает их светофильтр, а как каждый замечал, светофильтр может быть разного цвета:

  • серое стекло — это самое распространённое, но и самое малоэффективное, не меняет восприятие спектра, а только снижает уровень освещения, приглушает блики;
  • жёлтая и оранжевая гамма светофильтра делает картинку ярче в условиях тумана, испарения, дымки и сумерек, но есть у них один важный прокол — такие фильтры серьёзно искажают гамму цветов;
  • светофильтры коричневого цвета и родственных оттенков не пропускают волны синего спектра, а это поможет видеть лучше в пасмурную погоду;
  • красноватый и розовый фильтр тоже помогут выровнять восприятие цветов, отбросив синий спектр, к тому же эти цвета не перенагружают глаза при длительном использовании.

Но обычные пляжные очки, естественно, не подойдут для водителя, поскольку их светопропускная способность должна быть не менее 75 процентов. Да и такие очки не спасут от бликов на солнце. Для этого применяют другой тип фильтров.

Компания Полароид — одна из самых известных и уважаемых среди сотен брендов, выпускающих очки для водителей. Плёнки, фотоаппараты, новейшие технологии в разное время выводили фирму на пики продаж, а сегодня очки Полароид считаются самыми эффективными среди поляризационных очков. Цена бюджетных моделей компании не превышает 1400 рублей в России, а топовые модели могут стоить 8-10 тысяч.

Более 75 лет назад Эдвинд Ленд получил патент на поляризатор — линзу, которая не только обеспечивает отсечку ультрафиолетовых волн, но и полностью устраняет блики. Светофильтр очков представляет собой многослойную композицию, сердцем которой стал поляризационный фильтр, а кроме него в состав линзы входит четыре ультрафиолетовых фильтра, два амортизатора, повышающие стойкость линзы к механическим воздействиям, а завершают конструкцию два слоя, стойких к контактному повреждению. Одной из последних разработок компании стала линза UltraSight XIV, которая состоит из 14 слоёв, а эта линейка называется Polaroid Premium Man . Цена линейки начинается от 2 тысяч рублей и зависит от качества оправы и свойств поляризационной линзы.

Безусловно, на любой раскладке можно купить очки и втрое дешевле, но нет никакой гарантии того, что материал линзы будет соответствовать назначению, а светопропускная способность не буде снижать обзорность, особенно в ночное время, когда глаза напрягаются сильнее всего. Вот что говорят о водительской линейке Polaroid Premium Man профессионалы и любители.

Купил в центре, в фирменном магазине. Отдал 1860 рублей, линзы желтоватые, сначала не верилось, что работает, но потом не пожалел потраченных денег. Не помню, как модель называется, помню, что водительские — лёгенькие, удобные, в комплекте футляр и салфетка. Сказка. Теперь ночью хоть в дальнобой , встречные фары абсолютно не достают. Днём в снег или в дождь не сильно погоняешь, но антиблик — вещь.

Специальные антибликовые очки от Полароид Нео Лок . Дорогие, но эффективные. Стоимость 2200 рублей — теперь ни блики, ни солнце не мешают. Два года езжу — ни царапинки, правда вожу в футляре и одеваю только за рулём. Когда будете покупать, смотрите на голограмму, иначе можно попасть на подделку. Глаза не устают, не слезятся, хоть сутки напролёт катайся. Очень доволен и всем рекомендую.

Следовательно, публика распробовала Полароид и можно сделать несколько выводов — для дневного вождения лучше всего подходят очки с коричневыми линзами с поляризационным антибликовым эффектом. Для ночи отлично подходят жёлтые или оранжевые поляризационные очки — не съедают видимость и отсекают блики . Но и это не все.

Отличилась в этом сегменте не только компания Полароид , но и ещё одна фирма — Cafa France . Не стоит думать, что очки собирают прямо на Эйфелевой башне, на нашем рынке, скорее всего, можно купить очки турецкого или китайского производства. Тем не менее, сертификаты никто не отменял и страна происхождения пугать не должна, если с очками продаётся паспорт и гарантийный талон. Родиной очков Cafa France считается Тайвань и это довольно крепкий бренд со средней ценой. Самые недорогие очки водителя Cafa France обойдутся в 950 рублей, а модели подороже продают до 2-4 тысяч.

По словам производителя поляризационные очки Cafa France имеют массу достоинств, к ним, конечно, относят все то, что мы хотим от водительских очков. Это и улучшение видимости в плохих погодных условиях, и антибликовый эффект, и стопроцентная защита от УФ излучения. Что говорят об этих моделях пользователи?

Очки антифары ночные, Cafa France для водителя, отзывы потребителей

Всегда боюсь подделок, а покупал модель, похожую на «авиатор» на заправке возле гаража. 1200 рублей отдал. Специально запрос на оф . сайт писал, сказали, что да, наши очки. В этом отношении — молодцы, клиента держат. Для начала купил с жёлтым фильтром для ночи, потому что таксист. Отличная видимость, поднимается и зрение и касса. Вот только днём от них толку мало. Поэтому и покупал на заправке дорогие, и правильно сделал. Блики исчезают, глаза фактически не устают. Доволен и всем рекомендую.

Много слышал об очках антифарах , но что-то пугала цена. Полторы тысячи за очки? Но когда купил подделку, тогда только понял, что я терял. Поездил с подделкой пару месяцев и купил Cafa France антифары ночные. 1300 рублей отдал, модель С13 878, жёлтая. Думал, что ночью будет некомфортно, на самом деле поляризационный эффект довольно чётко прослеживается и глаза стали уставать заметно меньше. Езжу много и днём, и ночью, поэтому для меня это очень важно. Хорошие очки, всем рекомендую, а полторы тысячи — не деньги. Здоровье дороже.

Выбирая водительские очки, желательно не слишком обращать внимание на цену. Да, фирменный продукт будет дороже на 300-500 рублей, но потерянное зрение вернуть сложнее, чем заработать пять сотен.

источник

Безопасность движения в вечернее и ночное время напрямую связана с зоркостью водителя и его способности хорошо видеть. Помочь защитить глаза от яркого света фар машины, идущей навстречу, помогут очки для ночного вождения.

Ослепление – частая причина аварий на дороге. Защитить глаза в ночное время от яркого света и бликов могут специальные водительские очки. Однако их нельзя выбирать просто по внешним понравившимся признакам.

В первую очередь водителю автотранспортного средства надо думать о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Обычные очки представляют собой опасность в случае аварии, Оправа может сломаться, а стёкла очков – разбиться, нанеся непоправимый вред глазам.

К водительским очкам есть ряд определённых требований:

  1. Дужки должны сидеть удобно и не быть слишком широкими или, наоборот, чрезмерно узкими.
  2. Важно, чтобы у очков был носоупор, предотвращающий их сползание вниз.
  3. Заушники в водительских очках должны быть тонкими, чтобы не мешать водителю, а сами дужки крепятся не к середине внешней стороны оправы, а вверху.
  4. На заушниках и носоупоре должны быть мягкие резиновые прокладки для лучшей фиксации очков.
  5. Оправа должна быть регулируемой.
  6. Она также должна быть удобной и достаточно широкой.

Обычно угол зрения человека в спокойном состоянии составляет 90 градусов, но в машине на скорости он снижается до 40. Поэтому оправа должны быть достаточно узкой по своему размеру, чтобы не мешать периферическому зрению. Она должна быть не только удобной, но и достаточно прочной. При резких движениях водителя очки не должны слезать с его глаз.

В таких очках с целью безопасности используют чаще всего не стекло, а специальный пластик высокой прочности жёлтого, красного или оранжевого цвета. Это позволяет избежать травмирования глаз в случае сложных дорожных ситуаций.

В некоторых моделях светофильтры могут подниматься и опускаться.

Часто такие очки встречаются под названием «антифары». Подобные изделия для ночного вождения нужны даже людям с нормальным зрением.

Устройство имеет специальные светофильтры, способные поглощать цвета сине-фиолетового спектра. Именно они создают больше всего проблем с видимостью объектов. Это помогает уменьшить эффект ослепления, позволяет водителю в тёмное время суток видеть не только чётче, но и значительно дальше.

Водительские очки применяют также при плохих погодных условиях, когда существенно снижена видимость. Подобные приспособления используют также для охоты и рыбалки.

В условиях плохой освещённости эти очки способны сделать видимость предметов более чёткой. Также они способствуют снятию усталости с глаз водителя. Антибликовое покрытие снимает блики, из-за этого изображение становится более чётким. Поляризация убирает возможное раздвоение объектов. Присутствие двух слоёв делает очки наиболее эффективным средством для езды ночью или в непогоду.

Поляризационные фильтры в водительских очках защищают глаза от резкого света галогеновых и ксеноновых фар в ночное время. При этом они не искажают цвет и форму объектов.

Качественные очки некоторых производителей созданы совместно с офтальмологами и направлены не только на коррекцию зрения в условиях ночи, но также и рассчитаны на снятие напряжения с глаз. Такие изделия проходят испытания в клинических условиях и сертифицированы.

Однако слишком длительное или постоянное применение таких очков способно поменять у человека цветовое восприятие окружающих предметов. Именно поэтому их необходимо использовать только по назначению.

Очки с поляризационным напылением способны улучшать качество зрения. На глаза приходится меньшая нагрузка, а это значит, что они не будут сильно уставать.

Жёлтый цвет в линзах защищает глаза от резкого света встречных машин.

Приобрести очки можно в магазинах для активного отдыха, оптике или в интернет-магазинах. Среди таких устройств есть также очки для людей с дальнозоркостью и миопией.

Если у водителя хорошее зрение, то такой аксессуар он вполне может приобрести сам, ориентируясь на хорошее качество. Если же имеются проблемы со зрением, то сначала нужно обратиться к офтальмологу. Он порекомендует очки-антифары с корректирующими свойствами. В этом случае также обязательно наличие в очках ещё двух покрытий: антибликового и поляризационного.

Очки с поляризационным эффектом можно использовать не только ночью, но и днём при слишком ярком солнце. В отличие от обычных солнцезащитных очков ночные очки имеют многослойные фильтры.

Водительские очки имеют такие достоинства:

  1. Сводят к минимуму риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в тёмное время суток или при плохой видимости.
  2. Снижают напряжение в глазах.
  3. Улучшают контрастность изображения.
  4. Обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей.

Часто производители создают в нижней части таких очков небольшое специальное затемнение.

Эти аксессуары универсальны и хорошо подойдут и женщинам, и мужчинам. Они могут несколько отличаться по форме (каплевидные, круглые, овальной формы или прямоугольной). Это не влияет на качество работы устройства.

Водители, пользующиеся устройствами для ночного вождения, отмечают, что часто чувствуют себя в них очень комфортно даже днём при плохой видимости.

Благодаря жёлтым линзам изображение становится немного ярче, у человека пропадает утомляемость, поднимается настроение.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Водительские очки можно использовать и днём, при этом следует правильно выбрать степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Она должна быть достаточно высокой. Любая линза не только пропускает свет, но и отражает его. Обычная прозрачная линза отражает 8 % света, а очки-антифары – в 2 раза больше. Это помогает водителю адаптироваться не только вблизи светящегося объекта, но и в том случае, когда свет бьёт издалека – с расстояния 200-300 метров. Также у очков должна быть хорошая светопроницаемость (не менее 75 %).

Очки с меньшей светопроницаемостью использовать водителям в ночное время или при плохой видимости недопустимо. Водитель будет плохо видеть и авария станет неизбежной.

Прежде чем приобретать такой аксессуар, следует внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к нему. В ней должны быть указаны все характеристики данного устройства. Имеет смысл покупать модели известных изготовителей, ведь речь идёт о здоровье и жизни.

Их можно проверить непосредственно при покупке несколькими способами:

  1. Нужно надеть очки и посмотреть на близлежащие витрины с отражёнными в них предметами. В очках они должны быть совершенно прозрачными, поскольку все отражения удаляются.
  2. Можно также повернуть их на 90 градусов и посмотреть на экран мобильного телефона – линзы потемнеют. Это говорит о том, что на них есть нужное напыление.

Такие очки не имеют противопоказаний. Важно лишь учитывать, что проблемы со зрением требуют консультации врача и соответствующих назначений. Единственным противопоказанием к использованию такого устройства являются проблемы, связанные с восприятием цвета.

Некоторые производители дополнительно обрабатывают цветные линзы специальными растворами в таких целях:

  1. Увеличить способность материала отталкивать воду.
  2. Увеличить прочность линз.
  3. Придать антистатические свойства линзам.
  4. Повысить антибликовые качества очков.

В очках хорошего качества изображение будет чётким, блики и чрезмерный свет будут отсутствовать, водитель способен видеть мелкие обозначения на дорожных знаках.

Правильно подобранные очки для вождения в сложных условиях не доставляют водителю дискомфорта.

Одним из лучших производителей таких устройств на сегодняшний день является Polaroid. Эта компания выпускает различные линзы. Поляризационное покрытие может быть от 10 слоёв и выше, что усиливает свойства таких очков. У изделий этой фирмы высокая степень универсальности использования.

Хорошую репутацию заслужили также изделия фирм Autoenjoy, Road & Sport, Vitol. Очки этих производителей также защитят от бликов встречных предметов на дороге, яркого солнечного света днём и света фар ночью.

Очки для ночного вождения с диоптриями можно сделать на заказ. В настоящее время в продаже имеются съёмные линзы для ночного вождения, надеваемые на обычные очки.

Как и за любыми другими подобными аксессуарами, за такими устройствами нужен уход. Хранить их следует по возможности в чехле, чтобы избежать лишних загрязнений или поломки. Также нужно следить за чистотой приспособления.

Во всех цивилизованных странах существует законодательство, в соответствии с нормами которого водитель должен вести себя на дороге. В нём содержатся требования к состоянию здоровья человека, управляющего автотранспортным средством, в том числе и по зрению. Ношение очков – не противопоказание для вождения автомобиля, однако тут есть некоторые ограничения.

Есть ряд показателей, связанных с патологиями зрения.

Закон предполагает, что возможно водить машину, но с условием ношения линз и очков, корректирующих зрение до нормального уровня. Этого требует безопасность.

В водительских правах всегда ставится отметка о необходимости ношения конкретным водителем коррегирующих очков или линз за рулём. Их отсутствие считается серьёзным правонарушением и наказывается штрафом в размере, установленном законодательством. В соответствии со статьёй 12.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации размер штрафа за такое нарушение составляет от 5000 до 15000 рублей.

Для получения прав необходимо пройти медицинский осмотр. Один из основных пунктов в нём – проверка зрения.

Проверка зрения для различных водительских категорий проводится с некоторыми отличиями. Острота зрения проверяется в очках или без в зависимости от предполагаемой категории водителя.

При прохождении медосмотра для водителя необходимы такие показатели:

  • разница между линзами очков не должна быть выше, чем 3 диоптрии;
  • сила корректирующих устройств должна быть не выше 8 диоптрий в любую сторону;
  • при оформлении водительских прав категории «В» – ведущий глаз должен иметь показатель не менее 0,6 единиц, а ведомый – не менее 0,2;
  • при оформлении прав категории «С» ведущий глаз – от 0,8 единиц и выше, а ведомый — от 0,4.

В том случае, когда у человека нельзя выявить ярко выраженный ведущий глаз, для вождения автотранспортным средством допускается уровень в 0,7 единиц на каждый.

Если водителю проводилось какое-либо операционное вмешательство по зрению, то после него осмотр у офтальмолога необходимо пройти вторично с учётом того, что была сделана коррекция зрения. После этого водитель получает новые права. При повторном успешном осмотре у офтальмолога в новом удостоверении отметки о ношении очков уже не будет.

Очень важно, чтобы водитель правильно различал цвета. Допускается вождение автомобилем у лиц с цветовой аномалией типа «А». Она лечится с помощью специальных линз и очков, но в этом случае использовать водителю очки-антифары нельзя.

Водительские очки должны быть приобретены учётом ношения средств коррекции зрения.

Пренебрегая очками и линзами для коррекции зрения, человек подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Очки для ночного вождения помогают значительно снизить уровень опасности, а значит, и вероятность дорожно-транспортных происшествий.

источник

Водительские очки являются обязательными для всех, кто хочет повысить уровень безопасности при езде на машине как в дневное, так и в ночное время. Ведь они не только защищают от мощного света фар других автомобилей, но и не дают УФ-лучам ухудшать обзор дороги. Благодаря им картинка получается четкой и яркой, поэтому купить такие «антифары» рекомендуется всем, кто регулярно садится за руль. Чтобы сделать их выбор более простым и эффективным, мы и создали этот рейтинг, в который включены только самые лучшие очки для водителей по совершенно разным ценам.

Рынок таких аксессуаров заполнен всевозможными предложениями как от отечественных, так и зарубежных производителей. Причем далеко не всегда продукция первых является дешевле или менее качественной. Подтверждением этому стал данный рейтинг, в котором участвуют изделия как от российских фирм, так и от японских, хорватских и ряда других:

  • Cafa France – несмотря на свое не совсем обычное название, этот бренд принадлежит вовсе не французскому производителю, а российскому. Им владеет торговый дом «Союз», миссией которого является разработка и реализация товаров для безопасной езды водителей, и не только в солнечную погоду, но и в ночное время суток. Компания имеет все нужные сертификаты для подтверждения высокого качества своей продукции.
  • Autoenjoy – это торговая марка, принадлежащая хорватской компании OPTIC TECHNOLOGY INNOVATION. Она активно привлекает к сотрудничеству японских и немецких дизайнеров и конструкторов. Ее цель – создание изделий, обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта при езде на машине в различных погодных условиях.
  • MATSUDA – по названию вполне можно догадаться, что компания является японской. В производстве она сочетает инновационные технологии, современное оборудование и уникальный дизайн. Особое внимание фирма-производитель уделяет удобству ношения своих аксессуаров и их универсальности. Поэтому большинство из них в ее модельном ряду являются не просто солнцезащитными, а ещё и полноценными «автофарами».
  • SP Glasses – это производственное предприятие, специализацией которого является разработка, создание и реализация высококачественных лечебно-профилактических очков, причем не только для водителей. Все его аксессуары выпускаются для протекции глаз во время езды за рулем и безопасного управления. Особое место в ассортименте фирмы занимают модели с желтыми линзами. В ее каталоге имеются аксессуары как среднего ценового сегмента, так и изделия премиум-класса.

При составлении этого рейтинга мы ориентировались на отзывы покупателей, среди которых были как мужские, так и женские мнения. Здесь мы обращали внимание на следующие параметры:

  • Удобство применения (не натирает ли аксессуар переносицу, не спадает ли и т.д.);
  • Эффективность ношения – действительно ли они отражают свет и сглаживают блики;
  • Универсальность использования – в какое время их нужно носить, днем, ночью или то, и другое;
  • Прочность изделия и его стойкость к ударам;
  • Характеристики (цвет, форма, рама для диоптрий, функции, материалы);
  • Возможность использования людьми с плохим зрением.

Естественно, при отборе лучших очков для водителя стоимости тоже было уделено самое пристальное внимание, поскольку очень часто качеству она не соответствует.

источник

Наш рейтинг лучших очков для водителей поможет выбрать хорошую оптику для тех, кто находится за рулем днем и ночью, в любую погоду.

Выбор модели очков напрямую зависит от того, кем и как они будут использоваться: преимущественно днем или ночью, кратковременно или на длительных перегонах. Чтобы очки были максимально эффективны, при покупке ориентируйтесь на основные параметры:

Универсальность – очки могут быть дневными или ночными. Но большинству автовладельцев вполне подойдет универсальная оптика для любого времени суток.

Цвет линзы имеет огромное значение:

  • В условиях плохой освещенности используют светлые желтые стекла;
  • Для ясной погоды больше подходят темные оттенки – коричневые, серые;
  • Зеленая тонировка помогает снизить нагрузку на глаза.

Степень поляризации и затемнения. Производители выпускают линзы с показателями тонирования от 1 до 4. Эти параметры влияют на эффективность защиты глаз от солнечных лучей и уменьшение влияния бликов.

Однако нужно помнить, что затемнение линз ухудшает их светопроницаемость и прозрачность. Поэтому для водителей подходят очки с маркировкой 1-3.

Очки, предназначенные для езды в сумерках, ночью или в пасмурную погоду, изготавливают со стеклами светло-желтого оттенка. Такие линзы увеличивают контрастность и яркость восприятия окружающего мира, повышают детализацию предметов и уменьшают напряжение глаз водителя.

Степень поляризации у подобных очков минимальна, но за счет просветляющего слоя они отлично приглушают блики и свет встречных фар, при этом заметно улучшают видимость дороги.

Черная глянцевая оправа очков выполнена из высококачественного пластика с добавлением полимера TR-90. Она очень легкая, но при этом прочная и гибкая. Многофункциональные поляризационные линзы изготовлены из уникального материала T.A.C. 100 в несколько слоев.

Специальный внутренний слой имеет собственные ребра жесткости, делающие стекла упругими и прочными. Такая конструкция не позволяет линзам выгибаться в случае сильного удара, что делает очки максимально безопасными для глаз. Из-за многослойного исполнения толщина стекол увеличена до 1,1 мм. Уровень затемнения линз – 1.

  • Высокий уровень защиты от света встречных фар.
  • Желтые линзы значительно улучшают видимость и повышают контрастность.
  • Безопасные многослойные стекла.
  • Легкая и прочная оправа.
  • Крупные линзы не ограничивают периферийное зрение.

Очки Autoenjoy Premium P01Y эффективны в темное время суток, при тумане и просто пасмурной погоде. Также у производителя есть аналогичная модель с темными стеклами для дневного вождения.

Модель с квадратными стеклами в металлической оправе золотого цвета одинаково подходит мужчинам и женщинам. Аксессуар классического исполнения: у него тонкий обод и аккуратные дужки.

Прямоугольные линзы изготовлены из желтого стекла, меняющего степень затемнения в зависимости от интенсивности освещения. Они имеют защиту от УФ волн длиной 400 нм и степень затемнения 1, так что очки отлично подходят для вождения ночью.

  • Стильный дизайн.
  • Линзы улучшают видимость в темноте, защищают глаза от переутомления.
  • Блокируют слепящий эффект от встречных фар.
  • Подходят для длительного ношения.
  • В комплекте поставляется жесткий чехол.
  • Невысокая прочность из-за стеклянных линз и тонкой оправы.

Монохромные очки с зеркальным эффектом подходят людям разных возрастов. Они хорошо вписываются и в деловой, и в повседневный стиль.

Новые очки для водителей от Matrix из коллекции 2019 года – это лаконичный аксессуар для мужчин. Стильная модель с линзами из прочного полимера идет в крепкой пластиковой оправе черного цвета. Очки отличаются крупными стеклами (6,1х4,4 см), не ограничивают область обзора и хорошо защищают от УФ-лучей.

  • Высокие защитные свойства от бликов и прямого света.
  • Повышенная прочность.
  • Удобная посадка на лице.
  • Линзы доступны в 5 оттенках желтого.
  • Многослойные фильтры, отсекающие отраженный свет с разной длиной волны.
  • Доступная цена.
  • Дизайн рассчитан только на мужчин.

Антифары Matrix с желтыми линзами улучшают видимость в условиях плохой или избыточной освещенности и повышают безопасность на дороге.

Очки с поляризационными линзами эффективно защищают глаза от вредных ультрафиолетовых лучей. Кроме того, они блокируют горизонтально отраженный свет, ухудшающий четкость визуального восприятия при ярком солнце. Такие модели незаменимы в ясные летние дни, зимой на заснеженных дорогах, а также на мокром после дождя или оледеневшем асфальте.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Поскольку поляризационная оптика больше предназначена для дневного вождения, степень ее затемнения выше (обычно в пределах 2-3 единиц), а вот «четверка» водителям не подходит, так как слишком ухудшает видимость дороги.

Очки с темными стеклами предназначены для ношения в солнечную погоду. Благодаря 100%-й защите от УФ-лучей они повышают уровень комфорта для глаз и снимают напряжение от длительного светового воздействия. Поляризационная линза серого цвета не искажает естественные цвета окружающих предметов и увеличивает их контрастность.

Дизайн модели отличается плавными, обтекаемыми линиями: у очков вытянутые изогнутые линзы, повторяющие форму черепа, и аккуратная черная оправа из качественного пластика. На дужках предусмотрены сквозные отверстия, которые облегчают очки и придают им оригинальный внешний вид.

  • Надежная защита от прямых лучей и отраженного света.
  • Антибликовый эффект линз.
  • Естественность цветопередачи, без искажения.
  • Прочность и безопасность легкой оправы.
  • Абсолютная универсальность – модель унисекс.
  • Спортивный стиль подходит не всем.

Такие очки подойдут и мужчинам, и женщинам, если те предпочитают свободный стиль в одежде. Пластиковая оправа долговечна и рассчитана на длительное ношение.

источник

Автосезон в разгаре и он подтолкнул на покупку новых поляризационных очков для защиты от солнца и снега, ну и естественно для вождения автомобиля .Как выяснилось позже они не все одинаковые !
Долго выбирал, присматривался, мерил, читал отзывы и рекламные буклеты производителей ! Снимал со своих ушей «лапшу» продавцов этих окуляров ! Оказалось — подделок известных брендов на нашем рынке около 80%. Весь этот «хлам» в известных интернет магазинах стоит не более 10 $ . И не факт, что идя в дорогой бутик тебе там не впарят китайскую подделку. В итоге просто тупо пошел в торговый центр, взял две пары очков (что бы протестировать на улице, оставив «сольды» продавцу и за одно зайти на рынок
сравнить их с китайскими экземплярами) и в итоге :
Polaroid (Япония) линзы пластиковые, оправа как и у всех металлическая, + рекламный буклет. Протирка и чехол за отдельные «бабки» — цена от 2.700 рэ.
Cafa France (Тайвань) все тоже самое один в один, только цена от 1.100 рэ.
Matrix polarized (Китай) — отличий от приведенных выше экземпляров как я только их не крутил, и на что только не смотрел НЕТ, кроме как ценой.
После многочисленных сравнений и тестов-выяснилось, что они все одинаковые как ни странно это звучит !
В итоге купил последний вариант Matrix polarized за 300 рэ. + протирка и чехол в подарок. Доволен как слон, что не купился на рекламный трюк ! Т.К. на бюджет «очечий» было заложено 2.000 рэ. на оставшиеся «золотые» взял хорошего пивосика Пентхаус 5,0л., 4,8%, светлое (чета люблю я все немецкое), на вечерок, ну и обмыть за одно !

Ну и для общего развития рекомендую почитать:

Какие бывают очки для водителей

Водительские очки можно условно разделить на два основных типа. Первая разновидность очков для водителей, антибликовые и солнцезащитные, способны отражать и блики от различных блестящих предметов (от мокрого асфальта, лобового стекла, встречных машин), и солнечные лучи.
В таких очках стоят поляризационные линзы. Чтобы убедиться, что у выбранной вами модели очков для водителей действительно присутствует антибликовый эффект, можно провести небольшой эксперимент: медленно поверните две пары таких очков на 90° относительно друг друга.
Если стёкла тестируемых очков потемнеют, значит, линзы действительно имеют градиентное покрытие. Это значит, что верхняя часть линз таких очков, имеющая зеркальное напыление, отражает блики, а прозрачная нижняя часть линз позволяет при этом водителю хорошо обозревать
приборную панель. Так же существуют очки, используемые в условиях пасмурной погоды, а также для езды в вечернее и ночное время. Линзы таких очков, не пропускающие сине — фиолетовую часть спектра. Подобные очки для водителей обычно желтого, оранжевого или красного цвета. Офтальмологи считают, что синяя
часть спектра мешает четко фокусировать взгляд на объектах. К прочим достоинствам таких моделей для водителей относят тот факт, что они снижают интенсивность ослепляющего света фар машин, следующих по встречной полосе.

Как выбрать качественные очки для водителей:

Покрытия линз для автомобилистов уже прошли настоящую эволюцию: на смену традиционным фотохромным линзам, так называемым «хамелеонам», пришли поляризационные и просветляющие покрытия. Давайте кратко рассмотрим, какие именно покрытия применяются для улучшения качества линз
солнечных очков и какой эффект данные покрытия могут дать для более комфортного вождения автомобиля.

Просветляющее (или антибликовое) покрытие линз для водителей:

Просветляющее покрытие, являющееся по своей сути антибликовым, препятствует возникновению на поверхности самой линзы отражений, благодаря чему видение объектов становится более светлым и чистым.

Поляризационная пленка на очках для водителей:

Поляризационные фильтры избавляют от бликов отраженного света, таких как «зайчики» от стекол домов, блики от поверхности воды. Имеющие поляризационные линзы очки, максимально блокируют блики, двойные изображения и «ореолы», мешающие управлению автомобилем и вызывающие раздражение глаз и их усталость. Благодаря поляризационному эффекту вождение по мокрой дороге становится гораздо комфортнее. Ранее поляризация наносилась поверх линзы очков, поэтому был велик риск её поцарапать. Но технология уже усовершенствована – сейчас поляризационную пленку поцарапать невозможно, так как её спекают между поверхностями линзы.

Комплексные покрытия линз для водителей:

Комплексные покрытия линз, как можно понять из названия, объединяют в себе просветляющее покрытие и поляризационную пленку. Это отнюдь не дань моде и не попытка сделать очки дороже. Подобные комплексные покрытия позволяют достигнуть максимально чистого восприятия.
Помните, восприятие цветов не должно меняться! Когда вы носите хорошие солнцезащитные очки, все предметы вы будете видеть в том же цвете, только они станут чуть приглушеннее. Некачественные очки изменят цвет объектов.

Цветные очки для водителей: желтые, коричневые, зеленые, розовые, синие, «хамелеоны»?

Цвет линз очков для водителей также имеет принципиальное значение.
• Лучше отказаться от фиолетовых и синих линз – считается, что они вызывают заболевания глазного хрусталика, розовые очки могут вызвать головную боль и негативно сказаться на нервной системе.
• Темные очки помогают справиться с прямым слепящим светом, с отраженными лучами от снега, воды, стекла, дорожных покрытий и металла.
• Меньше всего глаза водителей устают в очках с зеленым, серым или коричневым цветом линз, однако зелёный цвет линз для водительских очков не рекомендуется, так как меняет восприятие цветов.
• Очки-«хамелеоны» специалисты также не советуют использовать водителям: в темноте они светлеют очень медленно, а при ярком свете «хамелеоны» быстро темнеют. Медленное осветление линз в условиях темноты может создать сложности, скажем, при проезде тоннелей.
• Жёлтые очки пригодятся водителям в условиях недостаточной видимости – сумерки, туман, снег и дождь. Они хорошо справляются с проблемой ослепления светом фар (даже гасят яркие ксеноновые огни фар встречных автомобилей!), создают солнечное настроение, улучшая восприятие внешней среды.
Цветные солнечные очки, к сожалению, искажают цвета, следовательно, для использования водителями они не пригодны. Жёлтые очки не исключение. Например, встречные фары и белые уличные фонари при использовании жёлтых линз будут казаться вам с зеленым оттенком.

Очки с цветными линзами для водителей:

Рассмотрите вариант очков для водителей с коричневой тонировкой линз. В коричневых очках реальность выглядит не так отчетливо, как в желтых линзах, но зато и цвета не искажаются, объекты выглядят натурально. Коричневая тонировка частично гасит слепящий свет встречных фар, повышает
контрастность, многие водители предпочитают именно коричневые, а не желтые очки.

Очковые линзы для водителей:

Оптические качества пластиковых и стеклянных линз практически одинаковы. Водителям автомобилей с точки зрения безопасности необходимо приобретать очки с поликарбонатными полимерными линзами. В предназначенных для водителей очках пластиковые линзы более ударостойкие и менее
травмо-опасны, так как на осколки они не рассыпаются. Кроме того, пластиковые линзы легче по весу и меньше запотевают. На качественные пластиковые линзы наносят специальное защитное покрытие, препятствующее образованию царапин.

Лучшая оправа для водительских очков:
Такая оправа обеспечит лучший боковой обзор. Проследите также, чтобы для максимального поля зрения водителя заушины очков были уже 6 мм.

Делая свой выбор, будьте бдительны: только высококачественная модель очков для водителей предоставит вам возможность наслаждаться
вождением автомобиля в любое время суток при любых погодных условиях.

АКТИВНО ДИСКУССИРУЕМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ !

источник

Многие водители испытывают разной степени тяжести проблемы со зрением.

Чаще всего это допустимые отклонения, но в некоторых случаях дефекты зрения могут быть потенциально увеличивать риск ДТП, так как невозможность увидеть какие-либо препятствия или разглядеть различные объекты повышает вероятность столкновения.

По этой причине будущие водители в ходе медосмотра также проходят обследование у офтальмолога. Но даже люди с нормальным зрением часто приобретают изделия для вождения, которые по большому счету отличаются своей формой и особыми линзами, а коррекция зрения в этих случаях остается второстепенной.

В частности, ниже мы рассмотрим водительские очки для ночного вождения — для чего они нужны и как выбрать подходящий вариант.

Медики относятся к выражению «очки для вождения» с подозрением, так как под таким названием часто продаются просто модные аксессуары, которые к медицинской оптике отношения практически не имеют.

Поэтому когда возникает необходимость выбрать правильные модели, которые помогут улучшить качество поездки за счет улучшения зрения, необходимо обращать внимание на такие особенности данной продукции:

  1. Идеальных средств для коррекции зрения для водителя на все случаи жизни не существует: в зависимости от освещенности и погодных условий может потребоваться разная оптика, но есть некие усредненные варианты, которые не пропускают большие дозы ультрафиолета и одновременно с этим не достаточно затемненные, чтобы водитель не различал на дороге объекты или людей.
  2. Очки для водителей с плохим и хорошим зрением отличаются только линзами, которые могут быть как с диоптриями, так и без. Форма оправы таких очков должна быть одинаковой: заушники должны быть тонкими, чтобы не ограничивать периферийное зрение, при этом дужки крепятся не к средней части очков, а ближе к верху.
  3. Очки для вождения должны иметь округлую широкую форму, чтобы не было резких переходов для взгляда.
  4. Оправа должна быть удобной и иметь возможность регулировки, чтобы очки не съезжали и при этом не давили на переносицу и виски. Кроме того, всегда есть возможность подобрать очки по форме лица как мужчине, так и женщине.

Линзы могут быть не только защитными или корригирующими (исправляющими дефекты зрения): во многих современных моделях эти свойства совмещаются.

Но часто встречаются модели для вождения, имеющие только линзы с диоптриями, а в качестве защиты используются закрепленные на оправе светофильтры, которые можно опускать и поднимать при необходимости.

Светофильтры и линзы таких изделий могут быть покрыты разными составами, придающими такие свойства, как:

  • Способность отталкивать воду;
  • придание дополнительной прочности;
  • повышенные антибликовые характеристики;
  • антистатические свойства.

Важно! В очки для водителей в основном устанавливаются пластиковые линзы. Это связано с требованиями безопасности, так как при возможном столкновении и повреждении очков пластиковые линзы не разбиваются.

Качественными очками для вождения считаются изделия, которые помогают снизить уровень воздействия солнечного света на глаза и при этом снижать интенсивность ультрафиолетового излучения.

Водитель в таких очках не должен наблюдать блики, смазывание силуэтов и раздвоение предметов и при этом должен четко различать мелкие детали (например, обозначения на дорожных знаках) и различать цвета светофора издалека.

Очки для ночного вождения имеют некоторые отличительные черты, так как их функции немного отличаются по сравнению с изделиями этого класса для повседневной дневной езды.

Главная задача ночных очков – уменьшить воздействие на глаза света от фар встречных автомобилей.

В темноте зрачок чувствителен даже к слабому свету, а внезапный поток освещения от дальнего света со встречной полосы может на короткое время ослепить, и этих секунд может быть достаточно, чтобы потерять контроль над управлением автомобилем.

Помимо этого очки для ночного вождения решают еще две проблемы:

  1. Ночью на темных дорогах и трассах предметы в таких очках обретают более четкие контуры, поэтому их легче различать.
  2. Из-за контрастности общий уровень освещенности для водителя уравнивается и визуально кажется, что в очках для вождения светлее, чем без них. Это легко объясняется тем, что отвлекшись на огни приборной панели или на свет фар других автомобилей, глазу не требуется времени вновь привыкать к общему темному фону ночной дороги.
Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Внимание! Но специалисты настороженно относятся очкам для ночного вождения и не рекомендуют покупать дешевые модели, вызывающие сомнения в качестве.

Иногда встречаются модели, которые ночными не являются, и несмотря на то, что очень хорошо приглушают свет от встречных авто, они также препятствуют нормальному восприятию очертаний плохо различимых во тьме объектов.

«Очки-антифары» – это более успешное в коммерческом плане название очков с антибликовыми линзами.

Термин «антифары» просто объясняет суть действия таких линз: будучи покрытыми зеркальным напылением, они отражают световые потоки, формирующие блики.

На заметку! При этом очки для вождения ночью в таких случаях обычно имеют желтые и оранжевые линзы (или дополнительные светофильтры этих цветов).

Такое решение позволяет в целом повысить контрастность видимых цветов в ночное время и наряду с устранением бликов сделать очертания предметов более четкими.

Также желтые линзы поглощают свет фиолетово-синего спектра, который является основным для любых видов фар: галогеновых, ксеноновых и обычных ламп накаливания. Поэтому такие устройства самые лучшие, что было подтверждено в различных тестах.

Если человеку требуются очки для вождения с диоптриями, в первую очередь специалист решает, может ли такой человек водить вообще.

В ПДД четко прописаны нормы, которые определяют какое зрение допускается для вождения без очков и дают возможность сесть за руль автомобиля с плохим зрением, но главное – получить права соответствующей категории.

При обследовании и выборе очков для вождения с диоптриями необходимо учитывать следующие моменты:

  1. У человека глаза всегда «неравноправные»: один из них является ведущим, второй – ведомым. Ограничения с точки зрения ПДД накладываются исходя из характеристик обоих глаз.
  2. Для каждой категории нижний предел для каждого глаза свой: у водителей категории «В» ведущий глаз должен иметь показатель не меньше 0,6 единиц, а ведомый – не меньше 0, Для категории «С» этот порог выше на 0,2 единицы для каждого глаза (0,8 и 0,4 для ведущего и ведомого соответственно).
  3. Крайне редко случается так, что нельзя выделить ведущий глаз, так как оба глаза видят одинаково. В таких случаях допустимое зрение для вождения составляет 0,7 единиц для каждого глаза.
  4. Права не выдаются людям, у которых зрение не укладывается в диапазон от +8 до -8 диоптрий, а также тем, у кого разница на обоих глазах превышает 3 диоптрии.

Интересно, что водителям, которые используют очки для вождения с диоптриями, необходимо иметь соответствующую отметку в правах, но в случаях лазерной коррекции и восстановлении средства необходимо вновь пройти процедуру оформления водительского удостоверения, в котором такой отметки уже не будет.

Среди множества компаний, выпускающих изделия для вождения, особой популярностью пользуется Polaroid.

Эта компания уже более 70 лет производит линзы по особой технологии, в результате применения которой линзы отсекают ультрафиолетовое излучение, но для водителя это незаметно.

Эта технология предполагает покрытие линзы особыми поляризационными слоями, которых на одной линзе может быть от десяти и более.

Очки для вождения Polaroid – единственная оптика, которая может считаться универсальной и использоваться в разных ситуациях: при ярком солнце, ночью, после дождя, когда блики отражаются от множества поверхностей.

Ношение очков для вождения регламентируется статьей закона «О безопасности дорожного движения», в которой прописаны диоптрические значения, допустимые для управления транспортными средствами. Закон запрещает управление автомобилем при плохом зрении, которое может стать причиной ДТП.

Важно! Еще на стадии получения прав человек проходит медицинское обследование, и в случае плохого зрения в водительских правах на обратной стороне делается соответствующая отметка (GCL).

Она обязывает водителя при плохом средстве использовать корректирующую оптику.

Интересно, что раньше в правах указывалось конкретно, может ли водитель ездить только в очках, только в линзах или использовать одно из этих средств на свое усмотрение.

В настоящее время выбор средств коррекции зрения зависит только от водителя.

На практике инспектор ДПС может определить, насколько плохое у водителя зрение, только по косвенным причинам, и несмотря на то, что он может проявить внимание к человеку, который с соответствующей пометкой в правах едет без очков, водитель может избежать наказания просто заявив, что на нем надеты линзы.

Проверять это никто не будет, но такая лазейка в законе все же не должна служить руководством к нарушению предписаний офтальмолога.

Штраф за вождение без очков также напрямую не предусмотрен, но есть один нюанс: при наличии в правах отметки GCL они действительны только при соблюдении условия ношения оптических средств.

Внимание! Если же на водителе отсутствуют очки или линзы – права становятся недействительными, и в этом случае полагается штраф в соответствии со статьей 12.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Согласно этой статьи, водитель может быть оштрафован как за езду с недействительными правам, то есть на сумму в 5-15 тысяч рублей.

На видео подробно расскажут о всех возможных вариантах очков для водителя, расскажут какие лучше и проведут тесты:

Насколько опасно заболевание и чем лечить конъюнктивит у беременных.

В чем преимущества контактных линз постоянного ношения читайте тут.

Бифокальные линзы для очков:

Чтобы по-настоящему понять подходят ли вам эти очки их желательно испробовать на себе. Надев их однажды в темное время суток, вы поймете приносят ли они вам пользу или, наоборот, только мешают водить автомобиль. Эти очки могут подойти только в силу индивидуальных особенностей.

Это же касается и правильного подбора очков для зрения. В обязательном порядке необходимо консультироваться с докторами, чтобы найти необходимые очки. Иначе возможно ослабление зрения, развитие гиперметропии.

Удобство и комфорт для работы водителя значат очень много.

Они позволяют автомобилисту концентрировать внимание только на дороге, не отвлекаясь на раздражители.

Самые главные из них – помехи видимости и плохой обзор. В этой статье мы попытаемся разобраться, как правильно выбрать очки для водителя для ночной езды.

Антибликовые (антифары) очки с поляризационным фильтром для водителей — одновременно статусный аксессуар и необходимость. Линзы у них неоднородны по функциям: верхняя часть покрыта зеркальным напылением и отражает блики и снижает яркость света, нижняя прозрачна, увеличивает контрастность и позволяет быстро адаптироваться к полумраку салона и наблюдать за показаниями приборов, которые кажутся более светлыми и чистыми.

Днем они выполняют функцию солнцезащитных и ослабляют яркость солнца в зените или в низком положении относительно уровня горизонта. Блики отраженных гладких поверхностей, например, от зеркал, стекол, воды, и слепящие потоки света в ночное или вечернее время гасятся и не раздражают глаза.

Различные погодные условия, мешающие водителю выполнять движение, такие как туман, мелкие брызги воды от дождя, пасмурная погода, пропущенные сквозь спектральную избирательность линз, будут меньшей помехой.

Луч света – это множество поперечных волн, у которых основы для отталкивания колебаний не упорядочены. Наглядную картинку этого явления можно увидеть на берегу любого ярко освещенного водоема. Солнечные зайчики – это не что иное, как лучи, которые отталкиваются от воды, покрытой рябью волн. Смотреть на них невозможно, они слепят глаза.

После их воздействия глаза напряжены и концентрация внимания минимальна. В моменты ослепления теряется контроль над ситуацией.

Поляризационные компоненты линзы не пропускают отраженные лучи, которые мешают глазу видеть картинку. Комфорт для глаз настолько явственный, что создается впечатление отсутствия всяческих помех.

Очки изготовляются с линзами из стекла или пластика. Общим в их изготовлении является нанесение поляризационной пленки на линзу.

Преимущества линзы из стекла:

  • расположение фильтра поляризации между слоями стекла;
  • повреждение фильтра возможно только в случае раскола стекла;
  • при осторожном обращении линза может служить бесконечно.

Недостатки линзы из стекла:

  • хрупкость, что может привести к повреждению лица или глаз;
  • большой вес, что может привести к сползанию, сдавливанию переносицы или области за ушами.

Преимущества линзы из пластика (поликарбоната):

  • малый вес;
  • прочность;
  • малая вероятность повреждений лица или глаз в случае поломки;
  • возможность изготовления формы с любым изгибом для панорамного обзора.

Последнее качество очень ценно, т.к. боковое зрение человека за рулем должно быть открытым. Высокая скорость обгоняющего транспорта, движение пешеходов на обочине, другие объекты или перемещения должны быть замечены обязательно, чтобы избежать конфликтных или травмирующих ситуаций. Безопасность должна быть превыше всего.

Следует отметить факт в пользу выбора стекол из пластика. Солдаты американской армии используют на войне очки с пластиковыми линзами фирмы Oakley.

К недостаткам линз из пластика относят:

  • расположение фильтра поляризации чаще всего на поверхности линзы;
  • отсутствие стойкости к абразивным веществам;
  • ограниченный срок эксплуатации фильтра.

Как же защитить глаза и сохранить остроту зрения при работе за монитором, спросите вы? В специальном обзоре мы расскажем,

как подобрать очки для компьютера

Какие бывают разновидности очков для работы с болгаркой, вы сможете узнать из этой публикации.

Как правильно подобрать защитные очки для стоматолога, читайте в этой статье.

Чаще всего водителю требуются 2 вида очков:

  • солнцезащитные антибликовые для снижения силы солнечного света и бликов;
  • очки для поездок в вечернее, ночное время или в ненастье.

Окулисты говорят, что в таких условиях хорошо использовать для очков водителя линзы красного, оранжевого или желтого цветов.

Именно эти цвета не пропускают до зрачка синие и фиолетовые спектральные участки, поэтому видимость на трассе отличная. Этот принцип действует в случае ослепления человека встречными фарами.

Глаза человека рефлекторно напрягаются, если видимость недостаточна по погодным или производственным условиям. На линзу возлагается обязанность быть максимально прозрачной, контрастной. Поляризация должна присутствовать обязательно.

Чем дольше за рулем находится человек, тем большую нагрузку на глаза он испытывает. Это проявляется в снижении остроты зрения, размытости цвета, неадекватной оценке расстояния до препятствия. Помехи в виде тумана, дождя или пыльного ветра не способствуют контрастности и резкости в обозрении перспективы. Поэтому уверенно себя будет чувствовать тот водитель, у которого нет проблем с видимостью.

Проверка у окулиста – ежегодная обязательная процедура. Если будут обнаружены проблемы, следует выслушать советы врача и придерживаться его рекомендаций.

Следует понимать, что антибликовые и корректирующие очки – не одно и то же.

Поляризационные очки помогают глазам водителя как можно быстрее восстановиться после ослепления встречными фарами или бликами. В них невозможно получить ожог сетчатки глаза. И самый главный аргумент – они не уменьшают и не увеличивают остроту зрения. В случае необходимости в салонах оптики возможен индивидуальный заказ поляризационных антибликовых очков-антифар для водителей, совмещающий поляризацию с диоптриями.

Можно проверить поляризацию. Для этого необходима еще одна пара аналогичных очков или сотовый телефон. Через линзу нужно посмотреть на дисплей или на другую линзу, а затем повернуть их на 90 градусов.

Эффект поляризации приведет к тому, что дисплей телефона или вторая линза станут темного цвета. Интенсивность потемнения будет говорить об интенсивности защиты.

Самое главное при выборе очков – качество линзы. Спрашивайте в салоне или магазине сертификат на товар. Если позволяют средства, остановите выбор на моделях известных брендов. В целях безопасности предпочтите пластиковые стекла. Если вождение автомобиля чередуется с частым выходом на яркий солнечный свет, присмотритесь к моделям очков ночного видения для водителей с ультрафиолетовой защитой. Выбирайте максимальную степень.

Сделав выбор очков для водителя, примерьте их, посмотрите вдаль и по сторонам. Проверьте периферическое зрение в данной оправе. Для человека за рулем оптимальным вариантом будут очки с узкими дужками, которые крепятся за угол оправы. Оправа должна быть гипоаллергенной, максимально удобной и хорошо фиксироваться. Дискомфорт в области переносицы и ушей недопустим.

В случае необходимости приобретите очки с флексами или мягкими дужками. При выборе следует исходить из критерия комфортности при использовании. Абсолютно всем подойдут очки с прозрачными линзами с антибликовым покрытием.

Срок эксплуатации очков для водителя с поляризованными линзами зависит от их материала. Стеклянные могут служить бесконечно долго. Пластиковые с течением времени могут потерять поляризационную способность по причине истирания.

К очкам следует относиться бережно. Храниться они должны в футляре. Их нельзя бросать на твердую поверхность. Если необходимо положить очки, делать это нужно линзами вверх.

. Сильно загрязненные можно вымыть чистой водой с мылом или обработать специальным средствами, а потом протереть салфеткой. Нельзя прикладывать к оправе резких усилий. В случае необходимости воспользуйтесь услугами салонов оптики.

В заключение предлагаем посмотреть интересный и познавательный ролик, как правильно выбрать водительские очки:

источник