Меню Рубрики

Очки как у ренча из вотч догс 2

Ренч — член DedSec, лучший друг Маркуса Холлоуэя, играбельный персонаж (только в операции «Полная мощность» ) и персонаж-анархист игры Watch Dogs 2.

DedSec знают парня, который состоит в хакерской группировке, а также является полноценным анархистом. Он носит причудливую маску с LED дисплеем на уровне глаз, который показывает различные эмоции в виде смайлов. Является неоднозначной личностью, с одной стороны грубоват, с другой весьма забавным характером, и просто не может жить без адреналина, своего рода наркоман, у которого просто стальные яйца.

«Ренч как участник группы DedSec. Как показало наблюдение, он неуютно чувствует себя рядом с противоположным полом и носит маску в качестве дефлектора. Психический анализ выявил тяжелое детство и, вероятно, изнуряющую застенчивость. Объект справляется с ней с помощью маски, которая выражает его эмоции, как рекламный щит. Весьма остроумный выход из подобной ситуации.»

Ренч — стройный, обычного роста мужчина, чья внешность была вдохновлена панк — культурой. Его одежда состоит из маски с LED — дисплеем, показывающим различные эмоции Ренча, выделанной кожей и украшенной множеством шипов, жилетки с множеством шипов и нашивок, толстовки с капюшоном и с логотипом DedSec, рваных джинс, красного браслета с шипами на правой руке и черного проволочного браслета на левой руке, а также черных кед с шипами.

Маска Ренча и механические очки с LED — дисплеем отражают эмоции и различные вариации «значков» глаз, также маска имеет встроенный модулятор голоса, который придает ему механическое звучание. Очки могут проецировать различные пиксельные символы, так как дисплей состоит из множества мелких лампочек квадратной формы.

Тело Ренча украшено множеством татуировок, сделанных под влиянием Киберкультуры. На шее виднеется знак анархии, а также живот и спина Ренча имеют множество рисунков, которые видны в эпизоде «Swelter Skelter», когда Ренч надевает специальный костюм для фестиваля.На кисти левой руки можно заметить татуировку,похожую на Мистера Фримена,из чего можно предположить,что Ренч знаком с этим персонажем и это повлияло на внутреннее формирование циничных взглядов на людей и бунтарского поведения Ренча.

Справа на жилетке пришита нашивка с интернет — мемов «y u no».

На момент, когда Ренч был временно лишен маски в эпизоде W4TCHED, мы можем увидеть его лицо. Над левым глазом видно красноватого цвета пятно неизвестного происхождения (возможно, ушиб после поимки Ренча ФБР, либо родимое пятно). Волосы мужчины из-за бага под разным освещением разного цвета (пепельный, черный, блондинистый), глаза голубые.

Заметно, что Ренч обладает бунтарским и юмористичным характером, особенно во время катсцены, когда он пытается достать чип из тостера: вместо того, чтобы осторожно разобрать и вынуть чип, он бьет устройство молотом. Однако, Ренч является одним из самых агрессивных членов DedSec, что можно заметить в диалоге с Маркусом, когда мужчина говорит, что они воюют против всех, даже с щенками. Его агрессия распространяется и на его стратегическое мышление — во время операции «False Profiles» он предлагает солгать насчет Церкви New Dawn для того, чтобы опозорить их, но Маркус и Ситара отклонили предложение Ренча, объяснив, что это может быть слишком рискованным шагом для их репутации.

Ренч имеет страсть к шипам и панк-стилю, что сказывается на его стиле одежды. Он иногда посещал вечеринки, выпивая пиво под маской. Некоторые люди говорят, что видели Ренча без маски, хотя сам Ренч отрицает такую вероятность.

Судя по аудиологу в игре, ФБР продвинуло психологический профиль Ренча, определив, что у того было сложное, проблемной детство, не исключая возможности насилия. Таким образом, он неуклюж в общении с девушками, замкнут в выражении своих эмоций, из — за чего вынужден носить маску, которая играет роль «показателя» того, как он себя сейчас чувствует.

В другом аудиологе в игре можно услышать, что Гораций утверждает, что Ренч носит маску для того, чтобы обойти системы распознавания лица ctOS, но, возможно, для этого есть более веские причины, например, сокрытие своего прошлого.

Cразу после первого задания Маркуса, Ренч сдружился с ним и они по факту стали лучшими друзьями. Ренч любит прикалываться и просто угарать с Маркусом

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

источник

Ренч — член DedSec, лучший друг Маркуса Холлоуэя, играбельный персонаж (только в операции «Полная мощность» ) и персонаж-анархист игры Watch Dogs 2.

DedSec знают парня, который состоит в хакерской группировке, а также является полноценным анархистом. Он носит причудливую маску с LED дисплеем на уровне глаз, который показывает различные эмоции в виде смайлов. Является неоднозначной личностью, с одной стороны грубоват, с другой весьма забавным характером, и просто не может жить без адреналина, своего рода наркоман, у которого просто стальные яйца.

«Ренч как участник группы DedSec. Как показало наблюдение, он неуютно чувствует себя рядом с противоположным полом и носит маску в качестве дефлектора. Психический анализ выявил тяжелое детство и, вероятно, изнуряющую застенчивость. Объект справляется с ней с помощью маски, которая выражает его эмоции, как рекламный щит. Весьма остроумный выход из подобной ситуации.»

Ренч — стройный, обычного роста мужчина, чья внешность была вдохновлена панк — культурой. Его одежда состоит из маски с LED — дисплеем, показывающим различные эмоции Ренча, выделанной кожей и украшенной множеством шипов, жилетки с множеством шипов и нашивок, толстовки с капюшоном и с логотипом DedSec, рваных джинс, красного браслета с шипами на правой руке и черного проволочного браслета на левой руке, а также черных кед с шипами.

Маска Ренча и механические очки с LED — дисплеем отражают эмоции и различные вариации «значков» глаз, также маска имеет встроенный модулятор голоса, который придает ему механическое звучание. Очки могут проецировать различные пиксельные символы, так как дисплей состоит из множества мелких лампочек квадратной формы.

Тело Ренча украшено множеством татуировок, сделанных под влиянием Киберкультуры. На шее виднеется знак анархии, а также живот и спина Ренча имеют множество рисунков, которые видны в эпизоде «Swelter Skelter», когда Ренч надевает специальный костюм для фестиваля.На кисти левой руки можно заметить татуировку,похожую на Мистера Фримена,из чего можно предположить,что Ренч знаком с этим персонажем и это повлияло на внутреннее формирование циничных взглядов на людей и бунтарского поведения Ренча.

Справа на жилетке пришита нашивка с интернет — мемов «y u no».

На момент, когда Ренч был временно лишен маски в эпизоде W4TCHED, мы можем увидеть его лицо. Над левым глазом видно красноватого цвета пятно неизвестного происхождения (возможно, ушиб после поимки Ренча ФБР, либо родимое пятно). Волосы мужчины из-за бага под разным освещением разного цвета (пепельный, черный, блондинистый), глаза голубые.

Заметно, что Ренч обладает бунтарским и юмористичным характером, особенно во время катсцены, когда он пытается достать чип из тостера: вместо того, чтобы осторожно разобрать и вынуть чип, он бьет устройство молотом. Однако, Ренч является одним из самых агрессивных членов DedSec, что можно заметить в диалоге с Маркусом, когда мужчина говорит, что они воюют против всех, даже с щенками. Его агрессия распространяется и на его стратегическое мышление — во время операции «False Profiles» он предлагает солгать насчет Церкви New Dawn для того, чтобы опозорить их, но Маркус и Ситара отклонили предложение Ренча, объяснив, что это может быть слишком рискованным шагом для их репутации.

Ренч имеет страсть к шипам и панк-стилю, что сказывается на его стиле одежды. Он иногда посещал вечеринки, выпивая пиво под маской. Некоторые люди говорят, что видели Ренча без маски, хотя сам Ренч отрицает такую вероятность.

Судя по аудиологу в игре, ФБР продвинуло психологический профиль Ренча, определив, что у того было сложное, проблемной детство, не исключая возможности насилия. Таким образом, он неуклюж в общении с девушками, замкнут в выражении своих эмоций, из — за чего вынужден носить маску, которая играет роль «показателя» того, как он себя сейчас чувствует.

В другом аудиологе в игре можно услышать, что Гораций утверждает, что Ренч носит маску для того, чтобы обойти системы распознавания лица ctOS, но, возможно, для этого есть более веские причины, например, сокрытие своего прошлого.

Cразу после первого задания Маркуса, Ренч сдружился с ним и они по факту стали лучшими друзьями. Ренч любит прикалываться и просто угарать с Маркусом

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

источник

  • Вашей задачей будет пройти аккуратно мимо охраны, подняться, желательно незамеченным, по лестнице, обойти систему безопасности «Блюм», пробраться в здание, найти, где хранится профиль Ретр0 (Маркус) в ctOS, и удалить его.

Игра начинается с обязательной учебной миссии. Вас обучают перемещению и некоторым действиям. Поднявшись по лестнице, Вас обучат ближнему бою, также Вы можете использовать свой пистолет — электрошок, а еще Вас научат взлому дверей. Когда Вы сталкиваетесь с заблокированным объектом, который не может быть взломан, обратите внимание на красный след — он приведет Вас к терминалу локальной сети, которую необходимо взломать НЕПОСРЕДСТВЕННО Маркусом или джампером (квадрокоптер такой возможности не имеет) для дальнейшего прохождения. Аккуратно продвигайтесь к серверу, не забывайте пользоваться камерами. . Теперь Вам нужно пройти в главную комнату и удалить все данные о себе. Нужно провести питание к компу. Выполняем обход защиты, зажав колесико и вращая энергоузлы. Выходим из здания. Можно сократить дорогу благодаря паркуру.

Совет: в первой части задания убирайте охранников по одному в рукопашной, иначе Маркус ОЧЕНЬ быстро умрет (особенно на предельной сложности). После удаления профиля: спускаться по правой лестнице быстрее, но опаснее; по левой — дальше, но там охраны меньше.

Улетная концовка этой миссии.

После ролика, когда Вы получите управление, ваша команда попросит установить на телефон пару приложений, а еще не забудьте переодеться ;3 С помощью карты ищите магазины, бары, ломбарды и многое другое. Также с помощью нее в будущем Вы сможете быстро перемещаться от точки к точке. Одеваться можете как пожелаете — на игру это не как не повлияет. Когда намодничаетесь, Вам нужно будет отправиться в милый дом DedSec — hackerspace. Вы даже можете проложить маршрут к нему. Когда будете внутри, поговорите со всеми. После разговора с Ренчем Вам откроется супер 3D принтер. На нем можно создать оружие, джампер, квадрокоптер.

Совет: К моменту приезда в Hackerspace желательно иметь на счету примерно 70тыс.$ для создания квадрокоптера. В дальнейшем сильно облегчает прохождение.

Сделайте так, чтобы в Сан — Франциско каждая собака знала о DedSec. Чем больше внимания Вы привлечете, выполняя операции, тем мощнее станет ботнет, который хакеры смогут использовать для своих целей.

Выходим из здания DedSec, парк будет через дорогу.

В режиме NetHack оранжевым цветом отмечены данные, которые откроют Вам доступ к допоперациям.

Нам нужно просканировать людей, находящихся в парке. Ну тут легко: слева находим человека и говорим с ним. Нам расскажут о Бобо Дейксе, который записывает новый альбом,о котором никто не услышит, и о том, что Джин Карцани (президент фармацевтической компании) предложил Бобо крупную сумму за выкуп всех копий альбома до их выхода в продажу. Далее в диалоге Вам расскажут, что к чему. Вот вам и новое задание.

Едем к певцу, взламываем его мобилу. Едем в особняк Джина Карцани, развлекаемся )))

Открываем карту и перемещаемся сразу туда. Смотрим ролик. Отправляемся в студию HMP. В этой миссии используйте джампер, а сами спрячетесь хорошенько. После взлома покиньте область. Вам доступно новое задание.

Для ленивых: если обойти студию слева — там будет балкон и дыра для джампера. забираемся на него. камерами находим ключ доступа, вскрываем терминал блокировки джампером и скачиваем переписку в соседнем помещении. возвращаемся к главному въезду, джампером скачиваем сценарий. всё, можно уходить

Двигаемся к точке назначения. Чтобы добраться до журналиста, обойдите здание сзади и взберитесь на крышу, поговорите с ним. Едем угонять машину. Ну что ж, удачной прогулки по городу с немаленьким количеством копов :3

Вспомним need for speed. Ваша задача избавиться от хвоста. Удачи.

Когда сбросите хвост, доставьте машинку в гараж Ренча.

Совет: Если имеется эксплойт «Взлом вертолета» — уход от погони вообще элементарен

Открываем карту, выбираем ближайший магазин к миссии. Используем быстрое перемещение. Нам нужно спуститься вниз на парковку. Вход найти не сложно, просто пробегите по кругу. Устраняем охрану, забираем данные. Теперь двигаемся на встречу с Ренчем (в гараж).

Вы наверняка мечтали о таком?! Вперед! Тут вам нужно проехать город, куда двигаться Вы сразу поймете, в конце сделать красивый трюк.

— Тачка без водителя о_0 . xDDD

  • Встретьтесь с Ситарой на акции протеста.
  • Нужно поговорить с актером из фильма «Кибердрайвер» и перетянуть его на свою сторону. Открываем карту и переносимся к ближайшей точке.

Скачать данные профиля New Dawn.

Используем джампер для скачки файлов, тут нужно быть незаметными, иначе будет жарко. Обойдите здание с левой стороны, там Вы увидите небольшой проход, используем джампер для перемещения. Если проходу мешает охранник можно воспользоваться щитками на стене, подозвать звуком (сбоем), а после просто вырубить их током. Прежде чем взламывать данные Вам понадобиться ключ, его можно взять в главном зале у секретарши на ресепшн. Далее поднимаемся вверх по лестнице и аккуратно, прячась едем к отметке и скачиваем инфу. Только помните, когда Вы скачиваете данные Вам нельзя далеко уходить.

Если ходить куда-то лень, садитесь слева от крыльца в углу здания, с джампером. Получаете ключ доступа, а затем перезапускаете его. Объезжаете здание с другой стороны, запрыгиваете в строительный лифт и добираетесь до балкона. Открыв дверь, едем к роутеру — на полпути отвлеките охранника. Этого времени Вам хватит для активации закачки. Отзываем джампер. Всё, сидим ждем окончания, затем покидаем область.

Пришло время выяснить, что за гнусные секреты скрываются в храме New Dawn. А Джимми Сиско нам в этом поможет.

Теперь идем вербовать Джимми (актера)

Джимми ждет аудитора. Слушаем веселый звоночек и Маркус стал аудитором

  • DedSec удалось устроить замену аудита для Джимми Сиско, чтобы выудить из него всю информацию, которую можно использовать против New Dawn.

Встречаемся с человеком, отметка стоит на карте, который даст Вам соответствующую одежду. Далее смотрим ролик. Джимми Сиско поделился слухами про «Красную комнату», реабилитационный центр для утративших веру членов New Dawn. Если искать компромат на эту секту, то там.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Маркус свяжется с Мирандой, она пришлет место встречи. После разговора она дает наводку на образовательный центр у моря. Вам нужно украсть список жильцов.

Лично я проходила тут все шустро и без лишнего шума, обошла центр и спустилась к нужному домику с гор, а джампером добыла коды доступа. Не забудьте спасти Джимми.

Для лентяев: спускаетесь на побережье вне запретной зоны, затем возвращаетесь по лестнице у пакета с деньгами. джампером скачиваете список(хотя это необязательно), камерами находите ключ доступа. далее устраиваете в районе входа отвлекающий маневр и добираетесь до Джимми. Закончить миссию уходом можно и на катере(места хватит), но уплыть в море не удастся — граница не даст

Вам нужно встретиться с Джимми у храма New Dawn.

Он расскажет про эту зловещую секту, но он искренне хочет Вам помочь. В храме есть лифт, спустившись на котором, Вы попадаете в подвал. В подвале комната, а в комнате находиться древние Шумерские таблички. Наша задача спуститься в подвал храма и найти эти таблички. Получаем ключи доступа либо выманиваем охрану и входим в храм. Проходя этот уровень, можно всех устранить либо вырубить, выбор за вами, охраны там будет немало, напоминаю, что шокер действует временно. Когда Вы будете в зале, Маркусу придется повозиться с блокировкой лифта. Смотрим ролик, потом можно послушать аудиофайлы. Уходим. Вы успешно закончили эту миссию.

Можно, получив ключи доступа, обойти храм справа и спрятаться за его задней стеной, куда охрана не доходит. Далее выполнить обход защиты через квадрокоптер, потом тихо войти и активировать лифт. Покидание храма — тем же путем, что пришли.

После разговора с Ситарой Вам открывается допоперация – «Время творчества»

Едем на встречу в гараж. Смотрим видео. О, да! Ренч и тостер это что-то Х_Х

Двигаемся к намеченной точке, скачиваем данные. Чтобы скачать данные, просто заходим в здание, джампером взламываем систему, и двери открыты. Вы получили список, ваша задача — осторожно угнать фургон.

Для более спокойного прохождения можно всех устранить, тогда Вам удастся спокойно уехать на грузовике. Пользуемся камерами, чтобы раздобыть ключ. Угоняем фургон, едем по созданному маршруту. И мы получаем друга! =)

Лентяям понадобится ОЧЕНЬ много ботнета и хорошая реакция, для вывода фургона взломом за пределы зоны. либо просто, предварительно украв ключ и открыв ворота, приплыть к пирсу где стоит грузовик, нейтрализовать охранника и уехать. сильно преследовать Вас не будут

Возвращаемся в hackerspace.

Если Вы взломали зараженный телефон, по пути Маркус расскажет, что в его телефоне вирус под названием – Зомби 2. Слушаем мини историю создания данного вируса. Тут откроется допоперация – «Мобильные мертвецы».

На карте появилась новая метка, телепортируемся к ближайшей точке, либо катимся с ветерком, кому как нравится. Взламываем электроблок. Дом полностью окружен лазерами, если их задеть, то сработает сигнализация, также в доме катаются роботы-охранники. Предлагаю простой вариант: обойти дом, забраться на него со стороны холма. С помощью камер или джампера достать ключ и скачать записи с сервера. Чтобы данные скачались, Маркус должен находиться неподалеку от джампера. Попутно Маркус будет общаться с Ситарой, разговор пойдет о сестре, которая ведет свой блог… Ох уж эти блогеры xD

Для ленивых: Обходим дом справа не попадая под лазеры. запускаем джампер через решетку в стене, активируем роутер. далее по лестнице до сервера. активируем закачку. а сидим то мы через стену от него

Доступна новая сетевая операция – «Беззаконие и порядок».

Далее двигаемся к следующей точке. Взламываем. Маркусу придется проникнуть в систему сбора данных Haum. Бежим к тому красивому зданию впереди. Кстати, если Вы прокачали умение «Взлом роботов», то можете врубить у них «Сердечко», тогда они захотят заняться «любовью», они это делают искусно, сшибая все на своем пути, прям герои-любовники xD

В общем, избавляемся от охраны любыми способами (если хотите, можно и по стелсу) и пробираемся к цели. Когда доберетесь, Маркусу нужно будет выполнить обход защиты. Мы уже умеем ее обходить, с помощью камеры или квадрокоптера производим взлом. Наблюдаем «ЦЕНЗУРУ».

Кстати, если Вы решили пройти по стелсу, готовьтесь отбиваться от охраны. Маркусу предстоит ожидать закачки данных, это займет около двух минут. Ну а далее просто покидаем область.

Как все скачаете, можно покинуть здание, задание выполнено.

Второй вариант: Потребуется: ключ доступа и коптер. Слева от главного входа, на углу датацентра, есть люлька для мойки окон ведущая на крышу. Далее запускаем коптер и влетаем в помещение с роутером. активируем обход защиты и отзываем коптер. запускаем заново и выполняем обход защиты. далее просто сидим у башни пока охрана ищет нас внизу 🙂 выход тем же путем что пришли

Встречаемся с Ренчем. Задача Маркуса добраться до башни Сютро. После веселого диалога Вам нужно будет перезагрузить систему Сютро. Предлагаю всех убить, чтобы никто не мешал) И еще совет: не попадайте на камеры, иначе приедет подкрепление. Нам нужно к лифту, он отвезет нас на самый верх башни. Вид изумительный!

Для прохождения без убийств потребуется «отвлечение», джампер и коптер. Прямо перед въездом есть лестница на пристройку — забираемся на нее, запуск коптера — он наши «глаза». Ждем когда охранник на крыше пойдет ОТ нас — забираемся на крышу. вызов джампера и спуск обратно. Активация терминала джампером и въезд в вентиляцию. Выпадаем во внутренних помещениях. Перезагрузка башни. Дальше аккуратно спускаемся Маркусом обратно к въезду и быстро пробегаем до лифта, отвлекая охранников.

Возвращаемся к заданию, взламываем защиту. Ну что же смотрим ролик, мы молодцы. Мега защита – БУМ ! ! !

Доступна новая операция — «Зазеркалье»

  • Кто-то использует неактивные учетные записи в соцсети !Nvite для «накрутки» числа фолловеров Dedsec. Пора выяснить, кто за этим стоит, и при чем здесь руководство соцсети.

Открываем карту, добираемся до отмеченного места. Нужно добраться до лифта, ведущего в офис гендиректора. Тут можно и в лоб пойти, либо использовать машинку. Находим ключ (можно через камеры), взламываем сеть. Вуаля — движемся к лифту, смотрим ролик. Ну вот: мы окружены, нужно по-шустрику двигать куда-нибудь, задача на данный моменти- уйти от погони. Когда уйдете от погони, возвращайтесь в логово. Смотрим ролик.

Совет: перед тем как ехать в офис директора — обязательно взломайте локальный терминал. Из здания уходить через левый выход, иначе вас быстро начинят свинцом

После ролика мы попадаем на фестиваль Swelter Skelter. Ренч одет по последниму писку моды xD

Смотрим еще один ролик. Прогуляйтесь по территории Swelter Skelter. Поболтайте со всей своей командой. После бегите к статуе по центру, сфоткайтесь.

А теперь наша задача завершить испытание хакеров. Смотрим ролик =)

Вы открыли новую операцию — «ХромоНудл»

Двигаемся к точке, угоняем автобус и едем по маршруту — он приведет нас ко внутреннему двору Nudle. Далее следуем за Горацием. После нам нужно найти ключ, а далее установить бэкдор в систему Nudl.Пользуйтесь гаджетами и камерами. Тут все интуитивно и просто. Можно еще роботов поломать)) — они помогут освободить Вам путь. Будет недлинный ролик, нужно помочь Горацию. Сперва отвлекаем внимание Броуди, далее Гораций даст нам код к серверам.

Проходим в серверную и вскрываем сети. Находим ценральный сервер и устанавливаем бэкдор. Смотрим ролик. Теперь сваливаем из здания. Теперь бежим на встречу с Горацием.

Для ленивых существует укороченный путь. Первую часть (с ИД-кодом) выполнить все же придется, а вот попасть к серверной можно и через крышу, благо у соседнего здания стоит строительный лифт. Ориентир для входа — пакет с деньгами. Подгоняем туда лифт, выходим на крышу, нейтрализуем охранника. Джампером вскрываем локальный терминал, блокирующий двери. Ждем чистого коридора. и мы почти на месте.

Нам нужно возвратиться в штаб. Смотрим ролик. Засранка Ленни. Наша задача — разрушить планы Ленни. Направляемся в клуб-бар, смотрим, как Ленни кайфует от татухи, и слушаем диалог. После ролика появится дополнительное задание — сорвать операцию Prime Eight. Можно вызвать машину и прокатиться на ней с ветерком =) Болтаем с союзником. Наша задача — не спалиться и вынести все банкоматы. Банда, сразу говорю, свирепая. Тут сложно будет пройти в тихую, т.к. собака на территории будет Вас палить, но если Вы будете делать все шустро, по стелсу, то успеете все уничтожить, главное, сперва усыпите собаку, чтобы не мешала)

Лентяи могут сесть у въезда, но вне запретной зоны и джампером добраться до 2 точек. потом перебраться на другую сторону бара и добраться до 3. Единственная проблема — на 3 точке не всегда хватает дальности управления.

Двигаемся к следующей точке (снова тот клуб-бар)

Смотрим диалог с Ленни. Теперь нам прямиком в бункер Ленни. Разбираемся с защитниками бункера, лучше их убить. Ленни Вас обрадовала: она хочет взорвать бункер. У Вас есть 5 минут, чтобы разблочить всю сеть. Но тут не все так просто: в момент полной сборки каждого сегмента из четырех Ленни будет сбивать маршрут. Сбой однократный, затрагивает только тот сегмент, в котором Вы работаете.

Но я верю в Вас, Вы справитесь. Теперь это место Ваше)

Открываем карту и двигаемся к отмеченной точке. Ну вот, даже отдохнуть не дают: Маркусу придеться искать хвост. Нужно узнать, кто шпионит за DedSec, а также скачать данные шпиона.

Проще всего угнать фургон, где-нибудь спрятаться в самом фургоне и дождаться скачки данных.

На этом тут все, переходим к следующиму допзаданию.

  • Оказывается, у Ренча есть любимое кафе! самое время отправиться туда и обсудить с ним дальнейшие планы.

Зкаходим в кафе. Да. еда тут не очень зато кофе оч вкусный) И макса класс.

После сладкого ролика нам дают задание — водитель по найму. В телефоне выбираем приложение в Driver: SF

Подбираем Миранду, заодно и поболтаем с ней и выясним все мелочи.

Следующее задание получить доступ к башням Деллумса.Нам нужно расследовать дела ФБР и добраться до нужного этажа. далее поднимаеммся по лестнице наверх. Взламываем сеть. Для внимательных :

Далее нам нужно установить на антенну передатчик и скачать переписку с сервера ФБР.. Данные скачать можете сами либо благодаря вашим гаджетам — машинкой.Убегаем. Все сделано)

Совет: скачивать данные лучше все таки Маркусом. В серверной, с заблокированной взломом дверью, очень удобно прятаться от вызванного по нашу душу спецназа. после окончания закачки спецназ уйдет сам — останется только штатная охрана.

Едем к антенне/телепортируемся. Взламываем сеть.Устанавливаем передатчик. Смотрим ролик.

Нам нужно пробраться в убежище ФБР =) Удачи.

А так же забрать маску Ренча и скачать данные ФБР. Используйте камеры чтобы забрать ключ. осторожно тут сидят снайперы. И охрана тут серьезная. Используйте джампер на этой миссии. Верните маску Ренчу.

Для лентяев: подходим к зданию с правой стороны, отключаем лазер, забираемся на крышу пристройки, нейтрализуем снайпера. Садимся в угол между стеной и контейнером, джампер. через решетку чуть выше нашей позиции попадаем внутрь. по колоннам проезжаем здание почти насквозь, ждем когда охранник отвернется/отвлекаем и падаем в главный зал(желательно на что-то, иначе рискуете разбить джампер). вскрываем локальный терминал в углу, и, прячась от охраны, забираем маску. дальше активируем закачку и отзываем джампер(можно наоборот закачка/маска, но это опаснее — охрана в поиске стреляет без предупреждения). сидим ждем окончания прижавшись к контейнеру(обязательно, иначе рискуете спалиться). покидаем зону тем же путем что пришли

Для начала нужно встретиться с Ренчем в кафе. После найдем телефон Горация. Теперь нужно найти похитителей Горация. Добираемся до места, смотрим ролик. Теперь нам нужно проникнуть в убежище Тескас и скачать у них данные об операции. Проникнуть туда можно через окно, подгоняем грузовик и влезаем с помощью него в окно. Скачиваем данные. Заодно переключим систему полива.

Для лентяев: подгоняете грузовик, открываете окно, джампер. Маркусом обходите здание сзади до центрального прохода, садимся вне зоны. джампером добираетесь до данных, запуск закачки. теперь Маркусом пробегаете немного в зону и прячемся за тумбу. ждем окончания. возвращаемся Маркусом на исходную и опять джампер. едем до системы полива и ломаем ее. всё, можно уходить

  • Связываться с DedSec — себе дороже. Тескас это поймут, когда будет уничтожена их крупная партия наркотиков.

Едем к точке, отмеченной на карте. Нужно проучить эту банду. Эту миссию можно проходить несколькими способами: как обычно, всех убить, а можно вызывать другие банды или полицию либо по стелсу. В первом случае все понятно — включаем Рембо и уничтожаем товар. Либо вызываем полицию/банды, зачищаем все и спокойно передвигаемся по бухте. Третий понятен — ходим и незаметно все сжигаем) Молодцы, идем дальше.

Лентяям понадобится эксплойт «удаленное использование гаджетов» и квадрокоптер. Просто летаем и сбрасываем бомбочки 🙂

Движемся к заданному месту. На этом этапе наша задача — отомстить за гибель Горация и нейтрализовать трех бандитов Травино, Гутьероса и Уэрта. Тут тоже можно всех перестрелять либо просто вызывая полицию убирать главных бандитов.

А еще проще «привлечение+взрыв» когда они идут на место встречи. И неважно насмерть или нет

  • Тескас убили Горация, и должны заплатить с полна. Пора обезглавить банду и устранить их главаря — Пабло Скорняка.

Едем или телепортируемся к точке. Общаемся с агентом DedSec. Нам нужно проникнуть в подземное убежище Пабло. Тут тоже проще будет вызвать полицию и устранить Пабло, но, если хотите перестрелки и азарта, милости прошу. Вот и вся миссия.

Еще один вариант: дождаться его спуска с лестницы и «привлечением» привести его к газовой трубе(она в этом зале одна), дальше взрыв и сваливаем. несмертельная нейтрализация также засчитывается

  • Говорят, что рядом с Музеем современного искусства появилось множество людей в крысиных масках. DedSec нужно взломать их устройства, чтобы узнать, что происходит.

Наша задача взломать профили людей в крысиных масках. Друг от друга они находятся недалеко. Далее нам нужно попасть и осмотреть штаб крысиной академии. Когда доберетесь до места, закачиваем вирус.

Вирус закачали и узнали, где храниться оборудование, а теперь едем его уничтожать. Открываем карту и перемещаемся поближе. Нам нужно уничтожить оборудование крысиной академии, 4 штуки. Чтобы уничтожить оборудование, вариантов тут чуть более чем «до черта». Можно, открыв дверь, загнать туда погрузчик с бочкой и подорвать ее, или бросить бомбу с коптера/джампера. Или просто расстреляйте их.

Читайте также:  Раствор для очков от запотевания

Рэй плохого не посоветует

Смотрим ролик и везем Рэя до хакерспейса.

  • При содействии Галилея Блюм запустил немало спутников. Проберитесь в ангар Галилея, чтобы установить эксплойт на спутник, готовый к запуску, и выяснить как Блюм их использует.

Переходим к точке на карте, тут нужно взломать сеть. Для удобства можно использовать квадрокоптер. Далее заходим в здание и вперед — крадем все, что плохо лежит. Советую украсть ключ. Не забывайте, что коптер тоже пролезает в решетки вентиляции. Можно передвигаться с помощью джампера, а можно забраться вот сюда и с высоты наблюдать за всем и управлять джампером будет еще удобнее.

Нам нужно установить экспойт в спутник и модифицировать плату. Когда забирете ее, нужно будет установить на ракету. Молодцы, задача выполнена, теперь по-быстрому валим оттуда. Дожидаемся следующего запуска.

Для ленивых с момента входа в здание: проходим мимо поста охраны, до стенда с макетом ракеты из 3 частей. забираемся наверх и идем к двери на 2 этаж. Ждем прохода охранника, нейтрализуем. Подгоняем кран, опускаем контейнер. Забираемся на него. поднимаем до упора, едем в противоположный конец цеха. на середине ненадолго останавливаемся чтобы взять ключ доступа коптером(джампер разобьется при падении). опускаем конт до нужного уровня, отключаем лазер, джампером ломаем терминал внутри, входим. после модификации материнки, возвращаемся тем же путем. приедем как раз к ракете. ставим материнку, спускаемся вниз. и вуаля, мы там же где вошли на второй этаж. идем прямо и прыгаем через ограждение с направлением немного вправо. Всё, можно уходить

Едем или телепортируемся в DedSec и смотрим ролик. Мы в космосе) Нам нужно взломать дата-центр Блюм в Далавэре. Взламываем три точки. Когда будете взламывать Сеул, электростанцию, там обратите внимание на экран на стене — на нем отображена электросеть, которую нам нужно отключить. А сделать мы это можем нажимая на каждый корпус копьютера.

Далее Далавэр Дата-центр, взламываем сеть. Вы молодцы. Смотрим ролик. Задание выполнено.

Находим место на карте, телепортируемся. С помощью механизма, освобождаем пусть к нужному контейнеру. Смотрим ролик. Покидаем область. Теперь нам нужно встретиться с информатором в китайском квартале. После разговора с информатором бежим искать сейф с докуметнами. Советую тут натравить банду или, как обычно, полицию. Тогда пройдете тут спокойно. Теперь Вам нужно добраться до маяка Марин. Как доберемся, смотрим ролик. Далее нам нужно получить доступ к барже. Из космоса находим баржи и с помощью камер забираем ключ. Нужно найти логин для терминала. Теперь, когда мы все нашли, нам нужно взломать терминал администратора на барже. Маркусу нужно встретиться с хакерами DedSec на пирсе в Марин. Бежим на встречу. Вы должны попасть на баржу — там придется с помощью погрузщика и лифта поднять сервер наверх. Более подробно об этой барже. Как всегда, крадем ключ. Вызвать полицию или банду Вам не получится, от них будет мало толку, а иногда они просто будут игнорировать Ваш призыв =), т.к. добраться до баржи проблематично. Вам придется делать все самим, и лучше всего по стелсу, т.к. противников много, а Маркус умирает быстро. Воспользуйтесь терминалом и доберитесь до сервера. Спрячьтесь, дабы не получить пули. Продержитесь около минуты. Не переживайте, команда Вам поможет со своей новой игрушкой.

С помощью спутника «Галилея» удалось разузнать кое-что интересное о предстоящих выборах.

Идем в хакерспейс, нам нужно поговорить с Ситарой. Немного порисуем) Наша задача — разукрасить плакат с конгрессменом Трассом. Двигайтесь к указанному месту. Неподалеку ведется стройка. Воспользуемся краном, таким образом, мы с Вами попадаем на крышу. Наверху будет запертая дверь. Выберите джампер и езжайте через отверстие слева от двери. Взламываем джампером защитную панель и вуаля дверь теперь открыта. Идем к билборду и творим.

  • Встретиться с Ситарой рядом с офисом INVITE
  • Пробраться в офис
  • Установить бэкдор на сервера INVITE
  • Получить доступ к телефону гендиректора INVITE

Двигайтесь к месту встречи. Проберитесь в офис INVITE. Входим в здание. Действуйте осторожно! Враги при малейшей угрозе вызывают подкрепление. Двигаетесь к серверу. Взломайте устройство.

Совет: эксплойт «общее отвлечение» сильно облегчает жизнь.

Забираем Ренча, едем к отмеченной точке к небоскребу, в котором находится Трасс. Поднимитесь вверх по лестницам и объектам, а затем взломайте щиток ctOS. После просмотра ролика при помощи крана перемещайтесь на крышу здания, где находится Ренч. Поговорив с ним, используйте всё тот же кран, чтобы перебраться на крышу другого здания. Вам нужно попасть на самый верх небоскреба, для этого включаем Nethack и взламываем локальный терминал. Поднимаемся выше. Далее пусть снова закрыт, не беда. Ломаем еще один терминал, чтобы вернуть питание лифта. Теперь можно использовать лифт. У крана будет еще один. Наша задача — дойти до маркера и загрузить данные. Как загрузка дойдет до 100% бегите к маркеру, чтобы покинуть здание.

  • Трасс готов предпринять последнюю отчаянную попытку победить на выборах, DedSec просто не может не преподать ему урок.

Едем на встречу с Джошем. Нужно будет уничтожить машины для голосования. Чтобы уничтожить машины, либо расстреливайте каждую из них, либо взламывайте панели, если они имеются, чтобы взрывать их вместе с машинами. После покиньте локацию, чтобы завершить задание просмотром очередного видеоролика DedSec.

Совет: если имеются эксплойт «удаленное использование гаджетов» и коптер — миссия становится скучной, но быстрой.

  • DedSec планирует проникнуть на территорию Тайдис и узнать все об их секретных программах. Но чтобы пробраться мимо охраны — нужен план. И это должен быть надежный план.

Встречаемся с Ренчем в его гараже. Смотрим кат-сцену. Ренч не очень рад плану, но инова выхода нет. Нам нужно добраться до ремонтной станции Тайдис. Нужно подобрать три части для эми-заряда, обозначенные маркером и подготовить Ренча-младшего к операции. Найти первую деталь можно на улице. Чтобы забрать две другие, вам придётся пробраться внутрь здания через одну из решеток. Одна деталь находится на втором ярусе – поднимитесь по ступенчатой лестнице, прыгайте по ящикам на другую сторону балкона и войдите в помещение, в котором найдете нужную деталь.

После этого нужно будет открыть ворота для Ренча. Когда ваш приятель попрощается с роботом, то идите в ремонтный гараж и установите на робота эми-устройство. Покиньте выделенную зону.

Теперь нам нужно встретиться с Рэем.

  • DedSec собирается пробраться в здание Тайдис, но нельзя идти туда в слепую. Нужно встратиться и обсудить план.

Добираемся до места и смотрим кат-сцену. После ролика Маркусу нужно будет добраться до входа главного здания Тайдис. Вперед!

Маркус будет управлять роботом. Откройте дверь и спуститесь вниз. По ступенькам робот подниматься не умеет, поэтому нужно передвигаться по специальной дорожке. Прозрачные дверцы будут сами открываться. Следуйте в другую комнату и пройдите направо. Путь дальше преграждает перегородка. Слева вверху есть камера. Переключитесь на неё и увидите небольшой блок в Nethack – это переключатель. Используйте его, чтобы передвинуть перегородку. Следуйте в новое помещение и езжайте наверх. Когда не сможете двигаться, то посмотрите вниз, чтобы увидеть другой переключатель. Используйте его, чтобы повернуть дорожку. Встаньте на неё и повторно воспользуйтесь переключателем. Ничего сложного =) Далее проводим робота таким же способом. Добравшись до нужного места, активируйте эми-заряд. Далее Маркусу нужно скачать данные с сервера. Лучше пробираться по стелсу — используйте роботов, бандитов или полицейских. Далее нам в лифт и на нем до кабинета к директору. Когда попадете в помещение с железными шторами, откройте их все. За шторами спрятаны прототипы. Там же Вы найдете узлы для обходного пути. Нужно взломать сеть. Для начала нужно будет активировать его панелью у двери. Взломайте панель, выставив узлы в нужном порядке. Вскоре вы доберетесь до механического паука.

Теперь вам предстоит управлять этим пауком. Одна из приятных частей этой миссии. Убивайте противников. Маркерами отмечены красные отверстия в стенах и на потолке. Либо расстреливайте их, либо сближайтесь вплотную и давите клавишей F. Паук может ползать как по стенам, так и по потолку, также он неплохо прыгает. После уничтожьте все три прототипа. Нужно будет использовать разные двери. Далее пройдите в серверную, поднявшись по шахте лифта. Уничтожте тут ВСЕ. Обалденная миссия. (Расстреляйте красные цифровые ящики). Смотрите кат-сцену.

Для лентяев: используйте джампер, чтобы добраться до контрольных точек. Как только очередной маркер покажет на серверную — самоубейтесь. Ииии. Маркус окажется на последней пройденной джампером точке во плоти. Далее идите по правой стороне, отвлекая/нейтрализуя охрану. Прячемся в серверной и активируем закачку. Охрану бить ТОЛЬКО если она идет именно к вашему укрытию. В большинстве случаев охранники разворачиваются на полпути. После закачки поднимаемся в кабинет директора, лифт и далее по прохождению.

  • Дело близится к развязке. Осталось провести последнюю и самую крупную операцию. Чтобы нанести Душану и Блюм сокрушительный удар, Маркусу понадобиться помощь друзей.

Следуйте в хакерспейс и начните задание. Перед этим вы увидите предупреждение о том, что Вам предстоит сыграть в последнюю миссию игры. Подтвердите выбор. По окончании сюжета вы сможете продолжить прохождение дополнительных и сетевых миссий, поиск коллекционных предметов.

Совет: для облегчения прохождения желательно иметь эксплойт «общее отвлечение»

Эта миссия мне очень понравилась.

Сперва мы с Вами будем управлять Ситарой.

Нам нужно попасть в квартиру ассистента Душана. Двигайтесь к указанной точке и взламываем сеть и панель. Чтобы загрузить данные с ноутбука нужно воспользоваться камерой в углу комнаты.

Теперь время Ренча.

Наверное, многие этого желали. Вам предстоит повеселиться, управляя Ренчем. Он всю игру предлагал, просил, настаивал, терпел и всё-таки получил желаемое :3

Взяв в руки гранатомёт, разнесите всё, что видите. Взломайте щиток ctOS, дождитесь извлечения данных. Спуститесь вниз и поставьте на стену взрывчатку. Двигаемся еще ниже. Когда попадете в помещение разнесите в пух и прах эти сервера.

Снова управляем Маркусом. Нам нужно лишить Блюм связи. Проникните внутрь здания «Блюм» и найдите главный зал. Можно зачистить его от противников, но лучше действовать бесшумно. У одного из врагов будет ключ доступа. Нужно пробраться в два отмеченных помещения. Лучше использовать джампер. Чтобы получить доступ к лифту, поднимитесь на второй ярус и взломайте защитный терминал. В центре помещения найдите лестницу, уходящую вниз. Вызовите лифт и спускайтесь на нем в логово Душана.

Бежим к компьютеру. Активируйте его. Выбирайтесь из здания. Спуститесь и ждите врагов у двери. Расстреляйте их. Противники тут очень сильные и хорошо бронированы, поэтому лучше всего использовать шоковый пистолет. Избавившись от всех, поднимитесь на лифте выше. Наверху Вы снова встретите немало противников. Тут все же лучше пройти по стелсу. Нам нужно выбраться как можно быстрее. На этом все. Смотрим кат-сцену.

Если имеется «общее отвлечение», все еще проще: спускаемся и прячемся за колонной, не доходя до двери. Ждем первого врага, нейтрализуем или пропускаем. Открываем дверь, «общее отвлечение» и сваливаем в левый коридор. Доходим до упора, ждем отката «отвлечения». Повторяем, пересекаем зал и бежим в лифт. По выходу из него, направо и вверх по лестнице. По верхней галерее, прижимаясь к стенам, обходим всю толпу, которая нас ищет. Еще раз «общее отвлечение» при спуске с галереи к выходу из зала. К этому времени там уже никого не должно быть. Всё, из здания мы вышли.

источник

Утро боброе, я Lorana_Stark, я люблю Watch Dogs и иногда становлюсь Ренчем.

Нет, я не собираю все от Юбисофт. Да и с ассасинами ни одна моя коллекция не сравнится:) Но я увлекаюсь коллекционированием в той или иной мере, поэтому могу поделиться еще сокровищами:)

Watch Dogs привлекла мое внимание еще на этапе первых показов атмосферой, налетом киберпанка и приятным внешним видом. Сама идея взаимодействия с окружающим миром с помощью взлома выглядела настолько интересно, что я предзаказала коллекционку, которая могла оказаться котом в мешке, но не оказалась, поэтому понеслось)

Фигурки — моя отдельная любовь. Добыв Ренча, я визжала как сучка я была рада. Для тех, кто не в теме — есть фигурки, которые через какое-то время не просто стоят миллионы, их просто не найти=/ Мне повезло.

Также мне подкинули магнитиков, брелоков и пару значков к тем, что у меня уже были:

Выше сделанный мной браслет, а до недавнего времени у меня был еще самодельный кубик-брелок, который ушел прекрасному фотографу:

Диски, артбук, карты города, красивые литографии, кружка, одежда.

Хоть коллекция и мала, но постепенно она пополняется, так как мир этой серии мне очень интересен. Спасибо за внимание.

«Шорох» – это пасхалка из игры Watch Dogs 2, но будь бы она простой, мало кто бы обратил на нее внимание. Все начинается с могилы с рисунком и, если постоять рядом, вы будете слышать шуршание “будто насекомые ползут в ушах”. Но чтобы все началось надо сфотографировать рисунок, и мы получим вначале звонок от человека, “запись” о том, как человек сходит с ума от «Шороха» в ушах. После происходит разговор Маркуса с Рэйем в ходе которого, мы выясняем, что «Шорох» – это легенда от которой многие кто пытался “въехать” в нее, попали в психушку (вот примерный пересказ разговора). Но не думайте, что теперь мы можем закончить. Теперь в вашей игре будет тот самый звук, а еще специально подлагивать игра (вовремя лагов, ваша карта не будет зависать) и с каждым новым знаком, звук будет еще громче, больше фризов и качество звука в игре будет падать.

А сейчас нам надо прийти к заброшенному депо и там найти еще один знак в желтом вагоне. Фоткаем, затем нам опять в виде звонка проигрывают запись, тут еще один безумец и он говорит полный бред (в отличие от 3 других), который бесполезен для нас, зато после этого Маркус снова на связи и связывается с DedSec. Он рассказывает, что «Шорох» – это легенда залива. Это существо живущее в трещинах между мира, иногда можно услышать, как он шуршит внутри стены или за стеной, оно также любит поезда. Рэй продолжает тему и говорит, что все, кто гоняли по ж/д путям, боялись «Шороха» из-за того, что многие пропадали на путях.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

Идем к третьему знаку. За забором с помощью дрона фотографируем знак и слушаем звонок. В нем напуганный паренек говорит, что его подругу Пенни засосало в стену и он чувствует, что на очереди вслед за ней. Из следующего разговора Маркуса, Рэя и Джона (он присутствует в каждом разговоре, но он только пугается «Шороха» и говорит, что это неправда, поэтому я решил лишь упомянуть его тут. Также он вроде разгадывал символы с знаков «Шороха», но в последствии мы не видим плодов его работы и нам придется делать все самим), мы узнаем, что были пленки по делу «Шороха», но их прячет полиция (может этих пленок нет и это шутка Маркуса и Рэя или вовсе Рэнча). Многие люди пропали из-за «Шороха» и непонятно: то ли это очень продуманный розыгрыш от детишек или это на самом деле?

Идем к следующему знаку. Она находится на заброшенной остановке поездов. Абракадабра и мы слышим девушку, что попала в щель между мирами и при том без тела. После этого Маркус говорит, что нашел пленки Шороха, Рэй удивляется, а Ситара говорит о том, что услышала шуршание, Джош как бы “ничего не слышит”. Рэй говорит, что в 60-х, правительство экспериментировало с тем, что некоторые слова и концепции разносятся быстрее других и это хотели применить против врагов, а Рэнч шутит, что так создали реалити-шоу. А тем временем Джош говорит, что нашел ключ, но не понимает где послание (вот о чем и говорил). Вот и конец истории…

Мы идем в нашего логово и находим рядом с Джошом на стене алфавит, что дает нам расшифровать все знаки, но есть еще одно “но”, если перейти в режим нетхака, то мы увидим еще символы на знаках, но они означают цифры.

Все символы на могилах содержат имена: Бенни, Сима, Айли и Ричард.

Что насчет цифр, то они у всех разные. Числа означают время, в которое нужно прийти. Ставятся в таком порядке: 1. Вагон; 2. Забор; 3. Ж/Д туннель; 4. Могила.

После этого идут статьи на тему “Шороха” от Ренча и Джоша в блоге Ситары, которая впоследствии запрещает им пользоваться ее блогом. Проходит месяц.

Отправляемся в переулок по координатам (фотография №2), там фоткаем стену, ожидая появления кляксы и звука “Шороха”, а также вопросов сверху в левом углу экрана. После активируем знак и смотрим короткий (бредовый) ролик, после которого Маркус очухается, а рядом чемодан с тематической одеждой “Шороха”, как только Маркус встает, ему звонит Джош и на вопрос — является ли “Шорох” фальшивкой, Маркус отвечает – да.

Но Маркус получает новую анимацию атаки врагов сзади, используя символы “Шороха”, он как луч использует на враге и тот сворачивается как лист бумаги.

Конец? Не все так хорошо, ведь немного погодя, Ситара пишет, что кто-то отправил данные с компьютера Бенни и что она завязывает с “Шорохом”, прикрепляя картинку с коробкой, на которой знаки вопроса. Вероятно это не последняя часть разбора “Шороха”.

Также некоторые очевидцы описывали «Шороха» и в итоге вышел рисунок ниже (арт, который совпадает полностью с картинкой в блоге Ситары от Рэя).

источник

Можно зделать имоции как у ренча

У МЕНЯ ТАКИЕ ЖЕ ОБОИ КАК У ТЕБЯ!!

реч красавчик уменя даже робочий стол с ним и его друзями

На основе этих очков можно сделать маску Ренча.
Хей, Ферб, я знаю чем мы сегодня займемся!

Через них нормально видно?
А если солнцезащитную фольгу налепить, глаза не устанут?

как приложение называеться

Купи ещё маску ренча где должны быть изображения вырежи, одень 😎 очки

Почему в россию нельзя а маску ренча фигурки ренча и даже жилет ренча

У тебя такие же обои как у меня

Смотрите новые, популярные видеоролики онлайн в хорошем качестве. Быстрый поиск любого видео.

[email protected] Наша почта для жалоб и предложений

источник

В игре Watch Dogs 2 главным героем является темнокожий хакер Маркус Холлоуэй, также главные действующие лица – это участники хакерской группы DedSec: Ренч, Ситара, Джош, Гораций, союзники Маркуса Ти-Боун, Рэнч Младший, Эйден Пирс. Их противники – Думаш Немеч, Марк Трасс, Зодиак, Ленни.

Ренч и Маркус

Маркус Холлоуэй — это главный персонаж игры. Он наделен недюжинными способностями и хитростью. Его главная цель – победа над системой коррупции, в сетях которой находится весь Сан-Франциско. Маркус взаимодействует с DedSec .

Родина Маркуса – Окленд из Калифорнии, где парень родился в 92-ом году ХХ века. По характеру Маркус – настоящий эгоист, однако харизматичный и одаренный.

Главный герой – выходец из бедной семьи, однако его жизнь стала еще труднее после ошибки в системе ctOS, после которой Маркуса перепутали с особо опасным преступником. Маркус был вынужден бежать, и судьба привела его в Сан-Франциско к хакерам из DedSec. Вместе с новыми друзьями Маркус становится главной силой против тех, кто использует ctOS в личных целях.

Маркус – настоящее дитя своего времени, и отлично умеет не только управляться со всеми видами электронных устройств, но и на высокотехнологичной основе создавать все необходимое своими руками. Его излюбленное оружие ближнего боя – шар для бильярда на веревке, также Маркус создает любые виды оружия на 3D принтере: от нелетального тазера до разрушительного гранатомета.

Впрочем, Маркуса нельзя назвать ботаном: он силен и ловок, владеет паркуром и вполне уверенно чувствует себя на улице.

При этом Маркус всегда носит с собой необходимый набор гаджетов: ноутбук, смартфон, дрона и небольшого дистанционно управляемого робота с манипулятором, что позволяет ему буквально на лету получать нужную информацию или брать под контроль самые разнообразные электронные устройства. Все это в сочетании с отличной физической подготовкой делает Маркуса грозным «городским партизаном».

Ренч – один из членов DedSec и по совместителству лучший друг Маркуса. Ренч – незаурядный персонаж Watch Dogs 2. Его лицо скрыто маской, поверхность которой представляет собой LED дисплей, отображающий в виде смайликов эмоции, которые испытывает Ренч. Он грубый, веселый, адреналинозависимый и очень смелый. У Ренча было не самое легкое детство. Ренч и сейчас стеснителен и замкнут, особенно в общении с противоположным полом. Скорее всего, маска – вынужденная мера, которая позволяет Ренчу подавлять патологическую застенчивость.

Его отношения с другими: С Маркусом лучшие друзья, с Ти-Боном немного враждовали, однако после подружились. Ренч многим напоминает Дефолта из Watch Dogs, кстати, есть предположение, что Дефолт – его брат.

В начале Ренч очень не доверял Рею и даже бывало конфликтовал с ним, но потом отношения стали менее напряженными.

Имеет собственного робота по имен Ренч – младший. В свое время Ренч взломал обычного робота-наблюдателя, и перепрограммировал его в своего «робо-сына».

Каждый герой уникален по-своему

Ситара – одна из членов DedSec и подруга Маркуса. Ей 23 года. С Маркусом у нее хорошие взаимоотношения, также возможно романтическое развитие событий. С Ренчем у Ситары дружба. Девушка помогает ему обрести свой авторитет в DedSec. Также из уст Ситары можно услышать выражение «зайчик» в сторону Джоша. Это может указывать на романтические отношения между этими героями в прошлом.

Джош – член хакерской группы DedSec. Друг Маркуса. Джош незаменимый персонаж. Он добрый, умный, прямолинейный, скромный. Джош – главный кодер DedSec. Члены Watch Dogs 2 его очень уважают. Он почти всесилен, если дело касается взлома. Джош – хороший друг для Ситары и Маркуса, а внешне напоминает по стилю Ренча, только без маски.

Рэймонд Кинни или Ти-Бон Грэди — это персонаж, который перекочевал из первой части игры. Теперь он стал одним из основных в Watch Dogs 2.

Это очень умелый хакер, и ему сложно удерживаться от проникновения туда, куда нельзя. Его вовсе не пугает возможность попасться, а наоборот подзадоривает. Он готов многим пожертвовать ради удовлетворения собственных желаний.

Внешне он – толстяк очень высокого роста, каштановыми волосами и бородой. Ти-Бон одет в рубаху серого цвета без рукавов, майку, и кожаные повязки. Его джинсы старые, грязные, потертые. А обувь – боты коричневого цвета. Также он носит очки для сварки, пирсинг в ноздре, кольца на бороде.

По характеру Ти-Бон очень покладист, обожает спиртное. Его жизнь переменилась после того, как Ти-Бон с помощью прослушки выяснил, что его скоро арестуют копы. Ти- Бон обратился за помощью к Эйдену, который помог товарищу убежать.

Эйден Пирс появляется в Watch Dogs 2 лишь в некоторых эпизодах, однако игрокам он хорошо известен по первой части. Эйден – хакер высокой квалификации, у него есть навязчивые мысли по поводу наблюдения, слежки, контроля и защиты. Он создал спецприбор, который делает доступным ctOS — благодаря чему под его контролем находится все в Чикаго.

Эйдена нельзя однозначно назвать злым или добрым. Ранее Эйден вел преступный образ жизни, и с тех пор у него сохранилось немало контактов в криминальном мире. Ради членов своей семьи готов на все – лишь бы те были в безопасности.

Эйден силен, быстр, ловок. Если нужно кого-то убить – сделает это, особо не задумываясь над последствиями. Он справедлив, однако параноик. Персонажи Watch Dogs 2 оценили его опытность в схватках, различных видах тактики, вождении, взломе и т.д. Эйден способен делать много вещей в одно и то же время.

Думаш Немеч — тот, кто и заварил всю эту кашу. Против него и его корпорации Blume активно борется Маркус с друзьями. Амбиции Думаша могут очень сильно навредить жителям города, так что Маркус и его соратники – единственные, кто могут этому помешать.

Марк Трасс – челоек, который решил воспользоваться возможностями и услугами, которые предлагает Blume. Он – конгрессмен, который хочет прийти к власти, подделав результаты выборов. Ребята всеми силами стараются помешать этому.

Ленни – это хакерша из Prime_Eight. Ее нанял Думаш Немеч для того, чтобы убрать с дороги Маркуса и DedSec. Однако Ленни не справляется с задачей. В дальнейшем Ленни становится союзницей Маркуса.

Эйден Пирс — человек с криминальным прошлым

Все персонажи Watch Dogs 2 имеют не только уникальные характеры, но и отлично проработанный внешний вид. Они очень реальны и настолько детализированы, что недавно вокруг этого возник скандал.

Хотя многие разработчики стараются обходить тему секса, компания Ubisoft не заморачивалась этими правилами. И скоро пожалела о своем решении. Один из пользователей выложил скрин трупа мертвой женщины, которая была без нижнего белья. А в игре, напоминаем, прорисовано все вплоть до гениталий. Это было сочтено аморальным и оскорбительным. В итоге, пользователь получил бан на месяц, а настолько детальные прорисовки было решено убрать до даты выхода игры на ПК – 29 ноября. Таким образом, персонажи Watch Dogs 2 лишились половых органов.

источник

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Driver: San Francisco (2011)
Grand Theft Auto V (2013)

Первая часть Watch Dogs получила немало гневных отзывов. И на то были причины: игра не вполне соответствовала громким заявлениям разработчиков, во всём уступая вышедшей незадолго до этого Grand Theft Auto V. Сюжет Watch Dogs заметно провисал, а игровой процесс был однообразен — в особенности это касалось второстепенных миссий и печально известного «захвата вышек». Однако у игры были и ощутимые достоинства — оригинальные механики взлома городских инфраструктур, заложенный в историю протест против технологической антиутопии и мрачная неонуарная атмосфера. И всё же этого оказалось мало, чтобы конкурировать с выдающимся творением Rockstar.

Чтобы вернуть интерес к франшизе, разработчики сиквела сделали ставку на новый антураж и развлекательную составляющую. В первую очередь они заменили дождливый и неприветливый Чикаго на солнечный Сан-Франциско, где высокие технологии Кремниевой долины переплетаются с праздным калифорнийским образом жизни. Кроме того, в центр истории вывели группу молодых гиков-хакеров, местами напоминающих персонажей сериала «Мистер Робот». Они цитируют кино, балдеют от современных гаджетов и горят идеей спасти мир от Большого брата. В результате повествование стало бодрее и динамичнее, избавившись от личных драм, кровавых криминальных разборок и гнетущего ощущения тотального контроля. Watch Dogs 2 подаётся как лёгкий молодёжный панк-проект, и это определённо идёт ей на пользу. К тому же история нашпигована отсылками к медийным событиям последних лет, что избавляет повествование от антиутопических штампов. Это улучшило и сюжетную составляющую — в основную кампанию органично вписались безумные миссии вроде побега из Алькатраса и проникновения в серверную местного Google.

В самых первых рецензиях на игру нет оценки мультиплеера, так как он был подключён только через некоторое время после релиза. Впрочем, ничем выдающимся он похвастаться не может — большинство ключевых механик взято из первой части игры

Как ни парадоксально, в смене настроения кроется и главный недостаток: в Watch Dogs 2 сетевой контроль кажется не столько угрозой для свобод личности, сколько средством для мошенничества, а молодые герои не блещут интеллектом, в результате чего выглядят как карикатурные хактивисты из дешёвых сериалов. Они слишком экстравертны для программистов, для них любой взлом не сложнее поста в инстаграм, а причины рискованной борьбы с правительством выглядят ребячеством. В результате сюжету Watch Dogs 2 сильно недостаёт убедительности, и он не производит особого впечатления.

Зато разработчики сделали одно большое достижение: они избавились от рутины и жанрового подхода к экшену. Основу игрового процесса теперь составляют сюжетные миссии, где едва ли не впервые для городского боевика не нужно постоянно гонять на автомобилях и расстреливать десятки человек. Watch Dogs 2 мотивирует игрока проходить задания скрытно, взламывая камеры и ноутбуки, подделывая данные и запуская на вражескую территорию управляемые машинки и квадрокоптер — в результате игровой процесс выглядит оригинально и аутентично. Но, может, это потому, что механика стрельбы и управления машинами здесь реализована на столь низком уровне, что ввязываться в экшен совершенно не хочется. Разработчики понимали, что конкурировать с масштабной GTA V невозможно, — и сделали всё, чтобы уйти от этого сравнения.

В игре масса мелких багов. Скажем, если, попав под огонь автоматов во время выполнения миссии, вы доберётесь до чекпоинта, все враги исчезнут

источник