Меню Рубрики

Очки навыков для jade dynasty

На момент написания статьи в русскоязычной версии Jade Dynasty существовал ряд ограничений — как в максимально достижимом уровне, так и в доступных квестах. Таким образом, все приведенные советы будут касаться развития персонажа и особенностей игрового процесса вплоть до 90 уровня.

Каждая из семи боевых школ Jade Dynasty — достойная. Представитель любой из школ найдет себе применение и в неторопливой беседе с монстрами, и в красноречивом диспуте с игроками. Выбирая жизненный путь, основывайтесь не на тезисе «какая школа тут сильнейшая» (ответ: все), а на предпочитаемом стиле боя.

На заметку: окончательный выбор школы для людей происходит на 15-м уровне, а для теонов (арден и титан) — сразу. Также знайте, что развитие персонажа до тридцатого уровня у людей разнообразнее. Зато теонам открыты кое-какие игровые удобства, недоступные людям.

Оружие боевых магов — воздушный меч, дарующий дальность 14 метров. Айне способны наносить высокий дистанционный урон как одной цели, так и нескольким, их атаки могут дополнительно обездвиживать, замедлять и наносить длительный урон. Роль в группе — классический боевой маг, сочетающий наносимый с дальней дистанции урон с заклинаниями, ослабляющими врага.

Особенности: айне имеет самый широкий арсенал массовых атак, который невозможно освоить полностью. Поэтому построение дерева умений персонажа потребует вдумчивости и осторожности. Как и положено боевым магам, айне имеют низкий базовый показатель защиты, но им доступен ряд заклинаний, усиливающих защиту.

Таким образом, айне могут развиваться либо по пути усиления атаки, либо по пути развития сохраняющих умений. Выбор усиления атаки, в свою очередь, ведет к еще одному выбору — развитие одиночных или массовых атакующих умений.

Оружие скайя — магический посох. Дальность дистанции боевых заклинаний — 14 метров. Скайя способны быть приемлемыми бойцами, если речь идет о PvE, но основная их роль в группе — поддержка усиливающими заклинаниями, лечение и воскрешение. Иногда может быть полезно заклинание сна, но оно сбивается атаками ближнего боя.

Особенности: слабая атака, множество исцеляющих заклинаний, низкий базовый показатель защиты, усиливаемый благословениями (все они могут быть наложены на любого другого члена группы). Кроме того, многие боевые заклинания скайя имеют свойство самоисцеления персонажа.

Развитие скайя требует обязательного изучения воскрешения и тщательно продуманного дерева заклинаний лечения. Тратить очки развития на серьезное улучшение боевых умений смысла нет, скайя — командный игрок. Основная проблема скайя — колоссальный расход снадобий восстановления духа, поскольку заклинания лечения требуют уйму магической энергии.

Вимы вооружены дуофламом (двухклинковым мечом) — типичным оружием ближнего боя. В арсенале школы Вим есть умения, увеличивающие агрессию к персонажу со стороны монстра. Школе также свойствен высокий показатель базовой защиты. Это четко определяет роль вима в PvE-группе, он — типичный «танк». Кроме того, вимам свойственна низкая восприимчивость к проклятиям, способность к обездвиживанию и шокированию, в том числе и массовому.

Особенности: в отличие от классических «танков» вимы имеют высокий показатель атаки, усиливаемый вдобавок умениями. Это делает их «универсальными бойцами» в PvP, а особенно в массовых сражениях.

Развитие вима кроме очевидного усиления защиты и атаки предполагает упор на улучшение парализующих умений. Они пригодятся как в PvE, так в гильдейских войнах.

Оружие хаккана — чакрам (разновидность метательного диска). Тем не менее Хаккан — школа ближнего боя. Средний показатель защиты, высокая скорость передвижения и высокий уровень критического удара делают хаккана мобильным бойцом, атакующим по принципу «одним ударом насмерть». В составе PvE-группы хаккан ослабляет монстра и наносит ему большой урон за счет критических атак. Хаккану также доступны заклинания, направленные на увеличение защиты, здоровья и иммунитетов.

Особенности: все атакующие умения хаккана имеют повышенный критический урон, а многие из них снижают уровень духа (магической энергии) противника. В сочетании с умениями, блокирующими использование любых умений, эта особенность делает хаккана грозой магов. Впрочем, такие свойства доставят неприятности любой школе.

Действия хаккана в бою типичны для ассасина — он непригоден для затяжного боя в гуще врагов, его задача — мгновенное сближение, один-два смертельных удара, отступление и поиск новой жертвы. Отсюда следует и путь развития — усиление базовой атаки и максимальное улучшение одного-двух умений с высоким критическим уроном.

Морто вооружены когтями — оружием ближнего боя. Это, пожалуй, самый сложный из всех игровых классов. Практически все показатели морто — защита, доступные массовые атаки, многоударные умения, сопротивляемость проклятиям — зависят от того, в каком из трех обликов находится персонаж. Единым для всех обликов остается следующее — любой атакующий навык сопровождается отравлением, ослаблением или проклятием, а шанс увернуться от критического удара выше, чем у любой другой школы. Морто можно назвать «анти-хаккан».

Особенности: морто требует высокого уровня мастерства игрока, умения выбрать наиболее эффективную форму. Опытный игрок может сделать своего морто поистине «универсальным солдатом». Человеческий облик дает богатый выбор массовых атак, два многоударных навыка и быстрое восстановление боевых умений. В облике демона сопротивление проклятиям снижается за счет увеличения здоровья, защиты и силы атаки. Этой трансформации доступно также умение оглушения цели. Призрачная форма снижает защиту, но увеличивает уровень духа, сопротивляемость проклятиям и силу атаки. Многоударные умения этой форме недоступны, зато в ней можно отравить цель на расстоянии. Отравление зависит от уровня здоровья врага — чем выше здоровье, тем сильнее отравление.

Этих миловидных хвостатых «фурри», вооруженных луками и умеющих превращаться в быстроногих белых лис, по праву можно считать игровыми «силами быстрого реагирования». Достаточно обидеть представителя любой гильдии — и на помощь к нему тут же выходит карательная экспедиция, состоящая из пары арденов. Их в большинстве случаев хватает, чтобы проучить зарвавшегося нахала.

На заметку: в игре на месяц выдают ездовое животное. Если не хотите по истечении этого срока передвигаться со скоростью пешехода или покупать за деньги скакуна в игровом магазине, выбирайте ардена. В форме лисы ардены не уступают конным персонажам по скорости. Но летать, конечно, не умеют.

Как в PvE, так и в PvP ардены исключительно полезны в группе. Они могут измотать атакующую силу, прорвать оборону, нанести сокрушительный удар с фланга или с тыла, уничтожить лекарей, а после этого мгновенно уйти от контратаки.

Особенности: наибольшая дистанция атаки, высокая скорость передвижения как в человеческом, так и в зверином обличье, очень серьезный урон от атак, богатый выбор призываемых животных и растений, атакующих и парализующих врага. Среди недостатков можно отметить уязвимость на дистанции ближнего боя. Фактически арден — это друид-лучник.

Развитие ардена нельзя назвать сложным. В духовном и физическом росте ему помогают призываемые животные, которых целесообразно всячески развивать, а усиленное изучение атакующих навыков стоит начинать с третьей ступени. Уровень умения «Тень лиса» также стоит развить до максимума — оно и дает ардену непревзойденную скорость перемещения.

Вооруженные топорами гиганты вызывают на форумах горячие дискуссии — дело в кажущемся соперничестве «танкующих» представителей двух рас, вима и титана. Спорить тут на самом деле бессмысленно, потому что любую из этих двух школ можно с легкостью «запороть» неправильным развитием, а идеально правильного варианта попросту нет — слишком многое зависит от стиля игры.

Особенности: титан скорее не «танк» — для этого необходимы навыки провоцирования монстра на атаку, которых у титана не замечено, — а нечто вроде варвара, способного дезориентировать монстра, заставить его наносить себе увечья или в панике бросаться наутек. К тому же титан может усилить уровень атаки и показатель здоровья всех членов группы.

В составе PvE-группы титан не имеет особой роли — разве что периодически отпугивать «свиту» рейд-босса и накладывать дополнительные благословения на товарищей. Зато в сражениях он всегда в гуще событий, плечом к плечу с вимом. Правильно развитого титана, управляемого умелым игроком, убить крайне трудно. А вот умереть от его топора можно очень быстро.

Интерфейс интуитивно понятен, но несколько общих советов не помешают. Второй и третий советы родились на основании реальных случаев с игроками отнюдь не начальных уровней.

Любой из угловых блоков — панель персонажа, чат, кнопки вызова игровых меню, мини-карта — могут быть скрыты и восстановлены щелчком мыши по закруглению в соответствующем углу экрана.

С кнопкой F10 будьте осторожнее — она делает всех игровых персонажей, кроме вашего, невидимыми. Если вы случайно нажали на эту кнопку, а потом подверглись атаке со стороны другого персонажа, сражаться с «невидимкой» будет неприятным развлечением.

Многие новички путают режимы «медитация» и «регенерация». Внешне они выглядят одинаково, но медитация — это способ пассивного развития персонажа, а регенерация — ускоренное восстановление здоровья и духа. Режим «регенерация» активируется в панели «горячих клавиш» внизу, а «медитация» вынесена на ободок мини-карты, ближе к углу.

Настройка чата с непривычки может доставить массу головной боли. Внизу, слева от «резинки», есть кнопка, на которой по умолчанию написано «Общий». Это кнопка выбора одного из шести профилей, которые можно настроить так, чтобы не видеть нежелательных сообщений. Выбранный профиль можно настроить, нажав на панели чата кнопку «Ред», а в появившемся окне кнопку «Настр». Профили негибки, некоторые позиции в них непостижимым образом фиксированы — в каждом разные. Лично я, чтобы избавиться от непотребства, царящего в мировом чате, использую профиль «Альянс». В нем мировой чат заблокирован.

Первое, что новичок видит в инвентаре, войдя в игру, — это сундук. Каждые пять уровней, начиная с первого, вы сможете открывать его, доставать несколько полезных предметов и точно такой же сундук с правом открытия через пять уровней.

Это важно: Старайтесь держать сундук не в инвентаре, а в тайнике. В Jade Dynasty существует несколько торговцев, которым можно случайно его продать, и при этом они даже не предупредят о важности сего предмета!

Спустя некоторое время от обилия предметов из сундука вас начнет мутить. Ведь их нельзя ни продать игрокам, ни передать другому персонажу вашего же аккаунта. Их можно либо использовать, либо загнать NPC-торговцу. В связи с этим могу сказать вот что: то, что вы достанете из сундука, вы не достанете больше нигде. Поэтому уж постарайтесь хранить полученное, пусть даже в ущерб другим ценностям. Или уж разоритесь один раз, купите в игровом магазине пару-тройку единиц стройдерева и расширьте тайник на 12-18 ячеек. Стоит это удовольствие сравнительно недорого, а нервов сбережет прилично.

Единственное приобретение из сундука, которое я продал торговцу без колебаний, — это рисовая бумага, которая нужна для размещения объявлений в «Центре общения». Совершенно бесполезная, на мой взгляд, вещь.

На 30-м уровне сундук подарит вам ездовое животное, на 45-м — летающий меч, а на 55-м — сертификат сброса умений, действительный в течение 15 дней с момента открытия сундука (!). И здесь возникает один интересный момент, который стоит отдельного обсуждения.

Редко какой игрок откажется опробовать все доступные умения. Но вот оставшихся от экспериментов очков развития умений не хватает на то, чтобы хорошо улучшить те, что пришлись по душе больше других. Таким образом, изученные умения надо обнулять. Вопрос лишь в том, когда.

Полученный на 55-м уровне сертификат сброса использовать рановато. С умениями многое станет понятно гораздо позже, а второго шанса игра пока не предоставляет. Даже в игровом магазине сертификат полного сброса не продается, и неизвестно, будет ли.

Единственное решение — не открывать сундук после 50-го уровня до тех пор, пока не накопится игровой опыт. Но тогда придется отказаться от дармового отличного оружия и зелий восстановления здоровья, которые никуда не пропадут, но в будущем потеряют актуальность. Тем не менее никакой трагедии в этом нет. Оружие можно купить на рынке, изготовить самому, попросить у гильдейских ремесленников помощи. Достаточно усилить его до +5, чтобы оно было не хуже «сундучного». А зелья придется покупать у неигровых персонажей, что тоже не трагично.

Словом, без открытия сундука 55-го уровня можно дорасти и до 90-го, и, судя по всему, до 120-го. А уж тогда взять сертификат, сбросить весь тот дурдом, который вы наворотили, и выстроить грамотное продуманное дерево умений.

Отдельная тема, вызывающая недоумение новичков, — это «Цитатник», открываемый дополнительным окном в окне «Навыки». Название для списка пассивных навыков, усиливающих те или иные навыки основного списка, выбрано, на мой взгляд, крайне неудачно.

Разобраться с «Цитатником» несложно — щелчок правой кнопкой по любому навыку подсвечивает соответствующий пассивный навык «Цитатника», так или иначе воздействующий на основной. Здесь надо быть крайне внимательным, поскольку «очки цитирования» выдаются очень скупо, а навыков, на которые их можно потратить, — множество.

Существует толковая база данных по Jade Dynasty, включающая в себя краткое описание практически всех игровых квестов, квестовых предметов, вещей и их рецептов, а также удобный калькулятор навыков, в котором можно прикинуть «билд» персонажа. Ее адрес — jd.pwdatabase.com.

Отправившись на выполнение первых квестов, неопытный игрок столкнется с проблемой, какие трофеи стоит собирать, какие сбагривать неигровым персонажам, а какие не подбирать вовсе.

Ресурсы можно продавать любому торговцу, сколачивая таким образом стартовый капитал. На любом уровне в «ресурсы» входят четыре позиции — металл (руда, минерал), дерево, растения и драгоценные камни. Для разных уровней они называются по-разному, но суть от этого не меняется.

Ресурсы принимают представители школ, давая взамен очки чести. Кроме того, за ресурсы можно получить подарки от представителя школы — оружие или броню по своему уровню. Впрочем, на малых уровнях особой ценности такой подарок не представляет.

На заметку: если вы вступили в гильдию, состоящую в альянсе, то ресурсы потребуются для поднятия уровня альянса и для улучшения навыка гильдии «Общая удача».

Производственное сырье общего и специального назначения требуется для изготовления вещей и, соответственно, для поднятия уровня производства. Если вы не планируете становиться ремесленником, то продавайте эти трофеи на рынке или отдавайте нуждающимся согильдийцам или друзьям. Учтите, что производственное сырье первого уровня — красная медь, белый шелк, сукно и грубая кожа — высоко ценится на рынке.

Читайте также:  Как вставить очко в очках

Амулеты частенько выпадают из монстров, но большая их часть бесполезна. Имеет смысл собирать только амулеты копья, дающие +2 к атаке, и амулеты зачарования, без которых невозможно усиливать вещи и оружие. Впрочем, если у вас хватает места в тайнике, можно собрать по пачке каждого вида для прохождения некоторых квестов. А если места нет, то их всегда можно купить на рынке за сравнительно умеренные деньги.

Зелья восстановления здоровья и духа на малых уровнях собирать нет смысла, поскольку из сундука извлекается достаточно, чтобы безбедно жить. Но по достижении 75-го уровня ситуация меняется — расход зелий и их стоимость становятся ощутимыми.

источник

будет. а вообще на 55м из сундука, который дается при старте выпадает, как шанс исправить угробленный по незнанию билд

он скидывает апсолютно все навыки?

В цитатнике тоже все сбрасывает?
и у какого НПС сбрасывать?

В цитатнике тоже все сбрасывает?
и у какого НПС сбрасывать?

Ты не поверишь, мастер сброса навыков))) Хэян возле Эмиссара достижений. На 80(или 85) дадут талон на сброс цитатника.

А ещё как можно достать талон сброса? В шопе он есть? Если да то как называется?

Есть, Амулет сброса, но он сбрасывает только 1 ступень

А вещица на 14 дней скоко сбрасывает. 1 ступень или все.

та, что с сундука на 55 сбрасывает всё

Можно купить несколько талонов и скинуть несколько ступеней одну за другой

У меня была 3я ступень открытая, но без очков. Хотел вторую сбросить, думал так и сбрасывается 3 талона 3 ступени, но нифига.
Только текущую ступень. НИП сказал что-то типа — уже все сброшено.
Поэтому лучше не покупать несколько

по моему уже писали — талон из сундука сбрасывает все очки (цитатник не трогает), талон из шопа (какой есть на данный момент) — обнуляет только текущую ступень. Купить в шопе 3(4,5,6. ) таллона и сбросить все не получится!

Автоответ на вопрос: «А что же делать?» —
1. ждать 55лвл и юзать талон сброса из сундука
2. ждать, когда в шоп введут нормальный талон, который сбрасывает все (хотя это еще большой вопрос — а введут ли?)
3. качать нового перса

Та же проблема, 14 дней упустил.

Есть ещё вариант: апать 150 и всё занова 🙂

по моему уже писали — талон из сундука сбрасывает все очки (цитатник не трогает), талон из шопа (какой есть на данный момент) — обнуляет только текущую ступень. Купить в шопе 3(4,5,6. ) таллона и сбросить все не получится!

Автоответ на вопрос: «А что же делать?» —
1. ждать 55лвл и юзать талон сброса из сундука
2. ждать, когда в шоп введут нормальный талон, который сбрасывает все (хотя это еще большой вопрос — а введут ли?)
3. качать нового перса

Значит если вовремя не исправить ошибку, то можно перса запороть навсегда? Оо

Вопрос:
А можно ли передать/продать «Канон обновления» другим игрокам??

помогите пожалуста нахожусь на 2 ступени сбросил очки навыков а чё дальше делать, так как чтобы начать заполнять 2 ступеня заново надо сначала чтобы 1 ступень была заполнена на 24 очка навыков а я не знаю как её включить для заполнения

Для начала нужно в Навыках новичка вкинуть 8 очков навыков, после в первой ступени потратить 24 очка. Аналогично и для остальных ступеней) Честно говоря не знаю, разобрался сразу =\

Вы точно сделали 2 теар? О_О

да! так как иначе одежду и оружие ненаделбы на 45й лвл..
я сперва подумал может чегото в квесте всетаки недоделал, но у того нпс у которого был квест на тиар 2 уже ничего нету.

Вопрос! Сейчас из сундука ездовой змеи падают Книги Очищения (http://jd.pwdatabase.com/ru/item/10988). Кому-нибудь выпадала? Она может сбросить все очки навыков? Или она сбрасывает очки цитатника?

Она сбрасывает очки цитатника.
А вот это (http://jd.pwdatabase.com/item/4233),сбрасывает очки навыков.

если не качаются очки — начинай качать с первого теара, это обязательно

Чтобы очки сбросить надо в шопе чо то покупать или как) ?

Да. амулет сброса. Стоит 44шоповских золотых. Ну и из коробки новичка на 55 лвл вроде тоже падает данный сброс но на 15дней, или 1 использование

А продать амулет сброса навыков другим игрокам можно.

А почему бы и нет. Но в силу того, что он дорогой, лучше сначала найти покупателя, и только потом покупать его из шопа.

скажите а сброс навыком, сбрасывает полстью все? я так понял что только 1 тиару?

Амулет сброса навыков из сундука (выпадает на 55 уровне) сбрасывает все тиары.
Амулет, который продается в шопе за 44 слитка также сбрасывает все тиары, но амулет за 10 слитков обнуляет очки только в одной тиаре.

потому что не все знают сразу как играть за свой класс, и качают совершенно ненужные скиллы, после чего очень жалеют об этом. Вот и покупают амулет сброса.

Я понимаю когда я это видел пару месяцев назад. Но есть же форум, на котором миллион раз обсуждены основные темы прокачки персонажа. Тут есть 2 варианта. Либо человек не знает что такое форум, и как им пользоваться, либо он просто ленивый и ему проще выложить 44 шопа, чем прочитать пару десятков страниц.

буквально сегодня видел персонажа(не буду уточнять ник)но у данного морто было 51 очко в 1 тиаре. Также видел кучу игроков с замакшенным тиаром послушника. А если не замакшен, то очков 15 там есть. Тоесть без доната таким персонажем оч тяжело дожить до реборна. Делаем выводы. 80% из таких личностей уйдут из игры, или начнут нового персонажа когда столкнутся с трудностями. остальные 20% создадут персонажа заного, и может исправят предыдушие ошибки. К донатам не относится, так как они не особо замечают трат на банки, куклы и тд

буквально сегодня видел персонажа(не буду уточнять ник)но у данного морто было 51 очко в 1 тиаре. также видел кучу игроков с замакшенным тиаром послушника. а если не замакшен, то очков 15 там есть. тоесть без доната таким персонажем оч тяжело дожить до ребона. делаем выводы. 80% из таких личностей уйдут из игры, или начнут нового персонажа когда столкнутся с трудностями. остальные 20% создадут персонажа заного, и может исправят предыдушие ошибки. к донатам не относится, так как они не особо замечают трат на банки, куклы и тд

а у меня 39 в первой т___т
32 во второй, в третьей 26, в четвертой пока 7. я еще исправлюсь или амулет покупать? :d

а у меня 39 в первой т___т
32 во второй, в третьей 26, в четвертой пока 7. я еще исправлюсь или амулет покупать? :d

Без понятия)))не знаю вашу профу и билд по которому идёте)))Да и сам я пока нубо морто)))

А у меня амулет не работает. Говорю с Мастером сброса навыков и больше ничего. Не принимает амулетик.

Сначала у него надо выбрать пункт «Банные услуги» (вот уж не знаю почему так называются О.о), вставить туда амулет нужный (который сбрасывает) и потом квест появляется. Вроде бы так. Давно делала, поэтому может быть не точно. Но насчёт «Банных услуг» я уверена :3

вставить туда амулет нужный

вот с этого пункта приключения и начинаются. амулет не вставляется и не используется никакими образами.

вот с этого пункта приключения и начинаются. амулет не вставляется и не используется никакими образами.

Напишите с саппорт по данной проблеме

вот с этого пункта приключения и начинаются. амулет не вставляется и не используется никакими образами.

если это амулет из сундука возможно у вас он тоже стал через квест работать у нпс который стоит рядом

источник

Игра Jade Dynasty Mobile – это проект, в котором пользователю предстоит выбрать одного героя из четырех классов. Игра порадует богатой кастомизацией персонажа и возможностью повысить уровень героя практически до запредельных возможностей.

Также игра порадует своим разнообразием, ведь встреча с любым героем принесет новую миссию и возможность находить множество новых предметов.

Следует отметить, что пользователь, выбрать определенный клан, будет воевать с представителями других кланов. Также можно воевать с другими геймерами вместе со своими друзьями. Каждый игрок должен знать о хитростях и секретах в Jade Dynasty Mobile. Мы уверены, что информация обязательно вам пригодится.

После того, как пользователь определиться с выбором персонажа и его классом, нужно перейти к формированию его навыков и сражений. В Jade Dynasty Mobile это не будет сложно, ведь управление здесь типично для игровых проектов подобного жанра. То есть слева есть джойстик для перемещения, а справа – управление атаками и комбо для уничтожения противников.

Следует отметить, что в Jade Dynasty Mobile есть два типа рас героев – это люди и теоны. К людям относятся следующие персонажи:

  1. Вим – хороши в контактных боях. Отличная защита и превосходное владение двусторонними мечами. Правда, не очень быстро двигаются и отличаются нулевой эффективностью на дальних дистанциях.
  2. Айне – персонажи с низкой защитой, но с отличными навыками владения мечом. Способны атаковать целые группы врагов и отличаются большой волей. Плохи при ближних одиночных сражениях.
  3. Хаккан – это полуфизик-полумаг. Защита хромает, однако развит навык критического удара. Персонаж пользуется заклинаниями, но умирает первым в массовых сражениях.
  4. Скайя – орудует магией и посохом, поэтому хороши на дистанции. Хорошая защита и навык восстановления здоровья союзников. Также может воскрешать своих павших воинов. Есть и минус – слабая атака.
  5. Мотро – универсальные бойцы среди людей. Хороши на дистанции и в ближних сражениях. Атаку производят когтями, а защита целиком зависит от класса героя (они перевоплощаются). Минус только один – они хороши лишь после прокачки.
  6. Тайа – классические маги с плохой броней. Зато могут вызывать демона-союзника.

К расе Теонов относятся следующие герои:

  1. Титан – персонаж из разряда «танк». Защита на высоте, воюет топором.
  2. Арден – персонаж, воюющий на дистанции. Защита слабая, орудуют луком. Умеют вызывать природу и жителей леса.
  3. Вайдин – работает на дистанции и использует магию. Хороши как команда поддержки при больших сражениях со множеством воинов. Беззащитны, если не прокачивать.
  4. Умбра – способен наносить как критические, так и базовые удары, но отличается слабой защитой. Зато может быть невидимым.
  5. Вайда – персонаж с отличным комбо и профессиональным контактным боем. На дальних атаках почти не воюют.
  6. Ниру – мастера магии, которые используют светлую и темную стороны магии. Могут самоклонироваться, но умирают в ближних боях.

Вот такие персонажи есть в игре Jade Dynasty. Выбор героя зависит от личных предпочтений.

Самая важная часть игры – это ресурсы, поэтому стоит помнить о нескольких рекомендациях:

  1. Новички в игре могут на первых квестах столкнуться с одной проблемой – какие ресурсы оставить, какие отдать и какие лучше вообще не трогать. На самом деле ресурсы лучше всего подбирать в большом количестве и продавать их торговцам, создавая свои первый капитал для дальнейшего существования.
  2. При выходе на арену стоит купить побольше зелий духа.
  3. При выполнении суточных накопительных не стоит жадничать. Лучше встать так, чтобы можно было атаковать 3-5 монстров. Этого вполне хватит.
  4. Ресурсы забирают себе представители разных школ, отдавая взамен них очки чести. Еще они дают подарки. При этом новичкам лучше не брать в подарок броню или оружие.

Эти и другие рекомендации помогут выходить из сражений победителем.

Все коды абсолютно бесплатны и безопасны для любого из ваших устройств. Коды вводить очень просто в настройках.

  1. K4T3H948G — 10 000 золотых монет
  2. 2JSK8CCAM — 5 000 Рубинов

Jade Dynasty Mobile — очень захватывающая игра с интересным геймплеем. Застрял на каком-то этапе? Задайте конкретный вопрос в комментариях ниже!

источник

Кроме умений по классам есть ряд навыков которые доступны всем расам и классам, это:

  • Романтические навыки
  • Навыки Мастера
  • Навыки ловли питомца
  • Навыки ремесла
  • Клановые навыки
  • Навыки родства

Романтические навыки

Эти навыки могут изучать только женатые персонажи, для их изучения необходимы очки романса — эти очки можно получить за прохождение розовых квестов от Лунного старца и Малышки Хон.
Крылья любви — телепортирует вас к вашему супругу;
Любящая пара — восстанавливает здоровье вашего супруга и увеличивает точность его навыков;
Свежесть чувств — воскрешает вашего супруга, но вы теряете часть своего здоровья(потеря опыта не восстанавливается);
Узы вечной любви — благословляет вашего супруга на увеличение его атаки;

Навыки Мастера

Эти навыки могут изучать персонажи 105+, персонажи 105- могут пользоваться навыками своего Мастера. Для их изучения необходимы очки мастерства — эти очки можно получить проходя спец. квест со своими последователями.
Путь мастера — уменьшает время перезарядки навыков мастерства и увеличивает все сопротивления мастера;
Сердце воина — благословение, увеличивает атаку
Пыль развития — благословение, увеличивает уклонение
Алхимический тигель — производит 99 шт. медицины(восстанавливает здоровье и дух)
Тайное знание — благословение, увеличивает все сопротивления
Похвала учителя — благословение, восстанавливает здоровье и дух
Благородный дух — увеличивает время действия навыков мастерства и так же снижает получаемый от критического удара урон

Навыки ловли питомца

Эти навыки доступны персонажам 60+. С помощью них можно поймать специальных мобов не любого обычного моба(!) (для поимки так же необходимо иметь сетку), четыре из этих навыков подымают шанс поймать определенный вид мобов и при достижении 10 уровня навыка повышают атаку и защиту вашего питомца. Навыки качаются каждый отдельно при удачной поимке питомца.

Навыки ремесла

Эти навыки дают шанс, при изготовлении 120+ снаряжения, получить квинтэссенцию материала, а так же при достижении 10 уровня повышают ваши характеристики. Каждый навык качается отдельно при удачном получении квинтэссенции.

Клановые навыки

Эти навыки доступны всем персонажам находящимся в клане. Активные навыки прокачиваются при использовании, пассивный при выполнении квеста от НПС «Управляющий кланами Гошен». При достижении 100% Вождь клана должен выполнить квест для перехода на следующий уровень умений.
Общая удача — пассивка, дает процент от заработанного всеми членами клана опыта каждому члену клана который находится в онлайне, в определенный период времени.
Сила единения — благословение, увеличивает атаку всех членов клана в пати.
Командный дух — благословение, увеличивает дух всех членов клана в пати.
Одна судьба -благословение, увеличивает здоровье всех членов клана в пати.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Навыки родства

Навыки родства доступны после прохождения квеста, по выбору бога к которому вы примкнете, после 90 уровня перерожденного (!) . Навыки изучаются за очки родства. Те что выделены на изображениях являются общими для всех классов.

Последний раз редактировалось bearmask; 07.05.2010 в 10:39 .

WiseCotЭ | Морто малеус 150

Cкопируй ID — 9020052X010200054005100Z0d21f2 в окошко при создании своего чара и получи плюшки.
Подробнее о том что вы можете за это получить, в теме: Бонус новичкам или WiseCotЭ ищет рефералов

источник

Регистрируйте в jade dynasty акки и прокачивайте своего героя. Вы сможете не только достичь высот мастерства у выбранного вами персонажа. Вы сможете пройти перерождение, и он у вас обретет душу.

Заработать золотые слитки в игре jade dynasty, имея высокий уровень достаточно просто, а как быть тем, кто только присоединился к ней. Нужно набраться терпения или покупать необходимые вам вещи, вводя в игру реальные деньги.

В игре jade dynasty вещи и питомцы помогают быстрее увеличивать опыт героя, облегчают прохождение заданий, повышают ваши навыки. Кроме того, вы можете не только крафтить шмот самостоятельно. Купив его в магазине, вы существенно сократите время, требуемое для прохождения квеста.

Для того чтобы развитие вашего героя с самого начала было правильным, нужно читать гайды игры jade dynasty. Это поможет вам избежать траты необходимых очков на ненужные умения и способности. Вам не придется покупать книгу забвения, чтобы сбросить их для перераспределения.

Наличие игровой валюты в jade dynasty намного облегчит вам прохождение квестов. Вы сможете купить множество полезных вещей. Но для того чтобы получить в jade dynasty 5 ступень, этого мало. Нужно заранее знать подводные камни этого квеста.

Получил много откликов по прошлому гайду и решил немного дополнить его, написав вторую часть. Многих заинтересовали игровые деньги Jade Dynasty – я сразу оговорюсь, что сегодня я не буду писать о способах заработка детально, а посвящу этому отдельную тему.

Сегодня я расскажу о своем игровом опыте в JD. Открою новичкам тайну Jade Dynasty — как быстро прокачаться в условиях совершенно нового мира! Поведаю, как эффективно вложить в прокачку Jade Dynasty золотые слитки и распорядиться валютой для максимального КПД на каче.

Сегодня расскажу начинающих лидерам о прокачке клановых скиллов. В Jade Dynasty поднятие клановых умений подразумевает хорошую организацию рейда, внимание участников клана к ивентам, назначаемых мастером клана.

Сегодня расскажу о некоторых способах в Jade Dynasty как заработать небольшой капитал. Основное, это конечно – фарм, торговля и просто можно купить золото Jade Dynasty. Всё это методы, справедливые и привычные с других многопользовательских онлайн игр. В целом JD, очень напоминает Perfect World – у игр один разработчик.

Золотым ключом для Jade Dynasty стала совершенно новая система нелинейного бесклассового развития персонажа. Личность и характеристики персонажа в Jade Dynasty формируются на основе выбранных заклинаний и предпочтений игрока.

Основой большинства MMORPG служит игровая валюта, которую добывают в процессе сбора ресурсов, торговли и создания игровых предметов. Деньги Jade Dynasty не стали исключением. Золотые можно получить множеством способов: использовать эспера в многооконном режиме для сбора ресурсов и сражений с монстрами, создавать и продавать игровую экипировку, улучшенную броню и оружие, активно участвовать в игровой торговле, помогать новичкам с прохождением квестов.

Jade Dynasty — это увлекательный мир приключений на основе романа фэнтези Zhu Xian. Ключом к успеху для Jade Dynasty стала уникальная система совершенствования персонажа, богатый игровой мир и обширная аудитория. Огромная свобода действий – вам предоставлена возможность прокачать персонажа с 1-го уровня и завоевать улучшения самостоятельно, а можно просто купить золото Jade Dynasty.

Jade Dynasty новая онлайн игра компании Perfect World. Захватывающий мир фэнтези на основе популярного китайского романа Zhu Xian. Графическое исполнение и механика очень напоминает Perfect World, главной особенностью новой игры стала уникальная бесклассовая система прокачки персонажа. Регистрация и установка игры абсолютно бесплатны и принять участие в игровом процессе Jade Dynasty Euro сервера может любой желающий.

источник

Вот и подошло к концу закрытое тестирование игры Jade Dynasty, в котором мне довелось принять участие. Попробую описать свои впечатления в целом, что понравилось, что не понравилось, рассказать об некоторых интересных игровых особенностях и фичах. Не ждите от меня откровений и развернутой аналитики, я пишу исключительно свое личное мнение. «Есть сны, просто сны» (с)тырено.

Создание персонажа

Итак, начну с самого начала, то есть с момента выбора персонажа. Первое, что удивило — на выбор всего две расы — люди и теоны. Теоны в принципе тоже люди, только поупитаннее и слегка звероподобные. Они делятся на две подрасы – Ардены и Титаны. И те и другие прорисованы очень качественно и смотрятся внушительно.

Ну, по старой доброй традиции, если не знаешь, что выбрать — бери что знаешь. Выбираю человека-мужчину, настраиваю внешность, и удивляюсь второй раз – нет выбора класса. Совсем. Подумал было, что пропустил этот момент, создал персонажа заново – ан нет, выбора класса не предусмотрено… ну да и ладно, не дали сейчас – дадут позже.

Настройка внешности, кстати, сделана попроще чем в том же Идеальном мире, значительно менее гибкая. Что, впрочем, ничуть не мешает создать персонажа по вкусу.

Имена можно создавать как на русском, так и на английском языке – проблема с придумыванием не занятого имени для персонажа уже не так актуальна.

Самое начало — город

Итак, я в стартовом городе людей. Вокруг толпа народу, все бегают, прыгают, кто-то просто стоит внутри сияющих шаров, мой слабенький компьютер начинает ощутимо притормаживать. К счастью, в подсказках мне сообщили о существовании волшебной клавиши F10. Нажимаю, и вуаля – большая часть находящих поблизости игроков перестает отображаться, фпс приходит в норму. Как же я мечтал об этой кнопке, как мне ее не хватало в том же ВоВ или Аллодах…

Итак, первый кто попадается на глаза – городской гид с зеленым фонариком над головой. Рассудив, что фонарик над головой у него не просто так, а имя говорит само за себя, начинаю с ним диалог.

Данный товарищ может рассказать много интересного об интерфейсе игры, управлении, боевой системе, заданиях и так далее. В целом полезно, рекомендуется к ознакомлению. Разобравшись с управлением, которое не претерпело особых изменений со времен Perfect World – движок-то один и тот же, я решил покопаться в инвентаре. Как и в большинстве игр, инвентарь открывается кнопкой «B», окно персонажа кнопкой «C» — ничего неожиданного. В зеленой коробке «Набор новичка, уровень один» после ее открытия обнаружилось несколько полезных вещей, а сама коробка мутировала в «Набор новичка, уровень пять». Оставив коробку в покое до лучших времен, я экипировался выданными шмотками и отправился исследовать город.

Стоящий рядом с гидом дедушка озадачил меня цепочкой квестов, в процессе которой мы плавно знакомимся с большей частью полезных персонажей – торговцами, ремесленниками, мастером по зачарованию предметов и хранительницей тайника (местного аналога банка) по имени Динь Сладкоголосая. Вот уж действительно, «при рождении ребенка китайцы роняют на пол ложку, и какой звук она издаст – так дитя и назовут». Ну а сладкий голос – обязательное требование для любого банковского работника :).

Небольшое отступление – в процессе перемещения по городу мне встретилось огромное количество персонажей, просто стоящих внутри сияющей сферы и явно находящихся «afk». Заинтересовавшись, я спросил в чат – а что это собственно такое? Как выяснилось, сияющая сфера появляется вокруг медитирующего игрока. Медитация – это такая полезная штука, позволяющая быстро восстанавливаться и меееееедленно получать при это опыт. Теоретически, за пару-тройку месяцев непрерывной медитации можно круто прокачаться – а вообще медитировать в городе оказалось весьма полезным в перерывах между игрой.

Итак, разобравшись с медитацией и посетив большую часть всех полезных людей, я отправился за город выполнять столь любимые всеми корейцами задания в стиле «убей все, что движется, собери все, что не движется».

Далее – квесты, прокачка и иже с ними.

Еще одно отступление – в игру встроили автопилот! Этой функции так не хватало в PW, где бегать и летать приходилось не просто много, а очень и очень много. Выглядит это следующим образом – открываем закладку с координатами и объектами (значок закладки находится рядом с мини-картой), выбираем в левом окошке нужный объект, кликом добавляем его в активные точки перемещения (появится в правой части окошка навигатора) и жмем «Бежать» — персонаж самостоятельно рассчитает оптимальный путь и отправится напрямую к объекту. Есть в этом и минус – автопилот не отслеживает противников, и можно неслабо получить по голове, пробегая на автопилоте через кучу разбойников. Правда, на мелких уровнях агрессивных противников практически нет, так что бегать на автопилоте можно безнаказанно.

Есть и другой способ выбора объекта, до которого нужно добежать. В окне заданий (открывается кнопкой «Q») просто тыкаем по нужному объекту, и персонаж бежит к нему. Если этим объектом оказывается группа мобов, подлежащих истреблению – автопилот рассчитает путь к месту их наибольшей концентрации. Очень удобно – на автопилоте добегаем до моба, с помощью встроенного бота, о котором я расскажу чуть позже, истребляем их, и опять же на автопилоте возвращаемся обратно. Долой занудный грайнд тысяч мобов – даешь ненавязчивую прокачку с попкорном и просмотром футбола 🙂

Первый противник, увиденный мной, вызвал у меня приступ смеха – таких забавных хрюшек я не видел нигде. Правда, не совсем понятно, как кабан может быть горным, и что он делает на абсолютной плоской равнине – видимо, в горах совсем нечего жрать.

Быстро переработав на холодец пару десятков поросят, а попутно – полсотни бабочек, похожих на махаонов, я отправился обратно в город отчитываться о выполненных заданиях. За выполненные задания меня наградили опытом, мелкой денежкой и напутствием в стиле «так держать, боец». При получении пятого уровня мне снова стала доступна зеленая коробка с барахлом, после очередного использования одарившая меня еще несколькими шмотками и снова мутировавшая в коробку уже десятого уровня. Также мне стали доступны новые умения, повышающиеся за очки навыков – тут все стандартно.

Пара слов о классах

Попутно стала ясна ситуация с классами – разделение на классы происходит не сразу. В процессе игры каждый выбирает Школу (аналог класса). Школ несколько – Морто, Хаккан, Вим, Айне и Скайя, каждая из которых обладает набором уникальных талантов. К примеру, Хаккан – профессиональные убийцы, а Скайя – лучшие целители в игре. У каждой школы есть три ветви развития, что в совокупности с внеклассовыми навыками дает широкие возможности для «тюнинга» персонажа под свой стиль игры. Сделано неплохо.

Пара слов об искусственном разуме на службе человека

После аннигиляции улыбчивых хрюшек добрый дедушка по имени Джоссан выдает нам первый эспер – Камень Триграмм. Что же такое эспер? Это одна из уникальных фишек игры, вокруг которой во много строится игровой процесс.

Во-первых, эспер это бот для прокачки персонажа. Он отображается в виде значка сунь-вынь… простите, инь-ян справа от панельки с навыками персонажа.

Эспер обладает огромным количеством настроек и макросов, позволяющими настроить его как угодно. Также он обладает своими навыками, доступными только при включенном эспере. При включении эспера персонаж переходит в режим автопилота, самостоятельно изничтожая мобов заданного типа в заданном радиусе с помощью заданных скиллов. При этом персонаж также автоматически собирает выпавшие вкусняшки, пьет указанные в настройках банки, регенится при падении хп ниже определенного процента. Очень удобно – включил эспера и занимаешься своими делами, изредка поглядывая на растущую полоску опыта. К тому же на более высоких уровнях эспер является не только ботом, но еще и позволяет персонажу летать, и даже трансформироваться в монстра, обладающего дополнительными навыками и характеристиками. В общем, отличная идея и правильная реализация – это именно то, чего не хватало многим игрокам в нудных корейских грайндилках типа ЛА2.

Развлечения и прочие события

В мире JD есть место и развлечениям, позволяющим отвлечься от беготни по заданиям и истребления толп вражин. Например, одним из видов досуга является рыбалка

У рыбака Цзо в определенные часы можно получить наживку для рыбы и посидеть с удочкой на берегу речки. А за выловленную рыбу можно получить деньги и прочие полезности. А для более высокоуровневых персонажей предусмотрены соревнования по рыбалке. В целом, ничего выдающегося, но «мелочь – а приятно». Кроме того, в игре есть скачки и много других эвентов, но я их не видел, так что писать о них не буду.

Кто самый крутой?

JD предоставляет игрокам подробнейшую статистику по игрокам – кто самый прокачанный, кто самый богатый, кто больше всех убил. В любой момент можно нажать кнопку «I» и просмотреть интересующую информацию. Удобно, но пока что текст ползет и перевод глючит. Будем ждать патчей, чтобы оценить в полной мере.

Немного о графике

Графика в игре хороша. Конечно же, это не хваленый Крайзис или Метро 2033, но для мморпг – очень даже прилично. Движок element показывает весьма симпатичную картинку даже на слабых машинках, объекты неплохо прорисованы. Ну вот например:

Эффекты от заклинаний смотрятся тоже весьма достойно – все взрывается и сияет, для полного счастья не хватает только физической обработки разлета файерболов и прожаренных тушек противников :).

К сожалению, немного подкачала озвучка. Или, может, я такой привередливый? Надеюсь, в последующих патчах ее дополнят и разнообразят.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

В общем и целом, игра превзошла мои ожидания. Разработчики грамотно взяли лучшие моменты из уже обкатанного и признанного в народе PW, отшлифовали, добавили кучу новых фич и развлекухи. Получилось вполне достойно. Думаю, JD как минимум имеет все шансы стать наравне с самыми популярными мморпг, а в чем-то даже и превзойти их.

Примечание: мой комп – Pentium DualCore 2.6ГГц, один гектар оперативки и морально устаревшая видюха GeForce 8400GS

источник

26.03.2013, 05:47 #1

Всем привет , любителям поиграть в JD
Это мой Билд + Гайд по Титану «Реборн»

Для начала:
Итак, что я понимаю под титаном? Что для меня представляет собой этот класс? Во первых я давно отдал роль «танкующего» вимам. Флаг им в руки, этот путь для меня никогда не представлялся интересным. Во вторых, несмотря на наличие множетсва мультиударов (их нельзя назвать АоЕ), по большей части они не вызывают интереса для ПвП направленного билда.

Титан это танк-дебафер. На мой взгляд лучший мили-контроллер в игре. В связи с этим хотелось бы отметить, что в первую очередь необходимо прокачивать контролирующие скилы («На грани», «Небесный разлом», «Сокрушитель» и т.д.). В дальнейшем эти навыки приведут нас к тому, что и является основной силой титана — «Цепной удар» (дальше ЦУ) и «Крепкий боец» (дальше КБ).
Также важным преимуществом титана являются его облики («Рывок дракона», «Защита тигра», «Дух сражения» и «Железное брюхо»), однако они становятся преимуществом только при грамотном управлении ими. Изменения обликов в ПвП по сути равносильно смене обликов у морто, и столь же необходимо для правильного распределения ваших сил. Порой то, находитесь ли вы под Духом или Брюхом может решить исход ПвП.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Здесь все просто:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тяжелый удар [3/6] — этот скил нам нужен с 1 уровня и до 45. Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Крепкая хватка [1/6] — Многим может показаться необходимость раскачки этого и последующего скила, но это далеко не так. Восстановление маны и хп +6 и +120% вне боя совершенно бесполезны, когда у вас много хп и маны. Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Изобилие [1/6] — Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Мышечный отпор [2/3] — Так же скил, который многие ошибочно максят. Это же касается и скила «Удар с фланга». Итак, что дает нам этот скил на уровне 3? Сила атаки увеличивается на 0.6*наш уровень. Для 150 уровня это составит +90урона на 150 (!) уровне. Что слону дробина. Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Удар с фланга [2/3] — Не максим по той же причине. Мелочно, не наш размах. Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Холодная насмешка [3/7] — Скил является проходным к нашей ускорялке. Сам по себе используется довольно редко, но используется, и заслужил даже вынос на мою панель скилов, так как порой все же бывает полезно издалека заагрить на себя моба или переключить его на себя во время танкования с более тонкими союзниками в группе.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Испытание [9/9] — И вот наш первый полезный скил. Накладывает замедление на 60%, что бывает периодически необходимо. К тому же при раскачке на 9 дает нам сокращение кулдауна ЦУ на 1 секунду
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] На грани [9/9] — Один из тех скилов, который не теряет актуальности даже на 135+ уровнях. Накладывает одержимость (молчанку) с силой 2*наш уровень. Каст 1.5с быстрее стандартных для титанов 2с, и дает нам необходимую фору в дуэлях. Один из лучших контроль-скилов. Лично я обожаю кастовать его на арденов, заряжающих что-то в этот момент, и смотреть, как те беззащитно плюхаются на землю передо мной. К тому же на 9/9 снижает кулдаун КБ на 1сек
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Шаг в сторону [8/8] — Ускорялка, благодаря которой титан перестает быть одним из самых медленных классов в игре. Вся хитрость заключается в том, что для лучшего эффекта собирается талисман Легкий шаг, и мы получаем почти безоткатное ускорение. 28с мы бежим быстро-быстро, и 2с мы бежим медленно, затем опять кастуем скил.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Жаркое пламя [3/9] — Открывающий скил весьма слабый, но в силу того, что является двойным, и тратит лишь 18ед. маны, остается полезным до последних уровней. Решений два — во первых ПвЕ фарм, и во вторых разгон урона от Тяжкой раны II на 125+ уровнях
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Рывок дракона [3/3] — Облик. Добавляет нам тем больше атаки, чем больше у нас защиты, от которой столь же большой кусок откусывает. До крайности полезен, максим. Облик ПвП
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Защита тигра [3/3] — Облик. Добавляет нам защиту взамен атаке. Облик ПвЕ, так же максим.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Свободное движение [3/3] — прыжок, бывает необходим для быстрого приближение к противнику или же для бегства. Максим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тяжкая рана [9/9] — Ослабляет противника. Первая версия скила не сильно полезная, но на 9/9 сокращает кулдаун ЦУ на 1 сек.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Раскол [9/9] — 100% вероятность снижения защиты на 513ед. Относительно полезен сам скил, но и макс вариант снижает кулдаун КБ на 1сек.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Множество войн [5/5] — Сомнительная пассивка, аж за 5 очков дающая прибавку к резистам на стан и слабость. Но! Так как нам больше некуда вкладывать очки навыков максим ее на 5 исключительно после 142ур. как появятся свободные. Еще можно учесть, что реборн скилы титанов работают по принципу Наш резист + N ед., поэтому некоторая полезность наблюдается. [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Туман в горах [3/9] — Отсутствует даже на моей скил панели Не нужен. Проходной.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разрушенная тюрьма [5/5] — Поднимает урон от крита на 48%. Необходим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Устранение зла [5/5] — Снижает урон от крита на 48%. Необходим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тигриный рык [3/3] — До реборна этот скил не представлялся мне интересным, однако после он оказался нужен при грамотном использовании. Быстро догнать ардена или убежать самому.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Крутящийся дракон [9/9] — Паралич по старой системе (2*ур. персонажа) и еще одно сокращение кулдауна ЦУ. Максим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Сокрушитель [9/9] — Снижение сопротивляемости. Особенно полезен на реборне, так как резисты вырастают у противников достаточно сильно. Однако хорошо заменяется КБ, которому дает -1сек на кулдаун. Максим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Свет дракона [5/5] — Лучший груп баф у титана, не стекающийся с бафами 1 ступени и с бафами вима, несколько лучшими по показателю атаки. Дает 10% прибавки к атаке и повышает это значение до 15% в цитатнике Максим
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тщеславие [5/5] — Аналогичный груп баф на хп, в отличие от предыдущего стекается и с бафом вима. Дает 10% приросту в здоровье и 15% с цитатником Максим [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Горная цепь [1/9] — Открывающий 4 ступень мультиудар. Двухударник по двум целям и более при раскачке. Скил бесполезен в ПвП, но забавен на мобах.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дух сражения [5/5] — Очень важный облик, дающий нам сразу +5% крита и +50% к урону от крита. Взамен на плюшки вместо части маны у нас кушается здоровье. С другой стороны 30% это крайне мелочно, к тому же если не прокачивать скил по цитатнику, он обнаруживает даже больше пользы. Вашим коньком в ПвП должно стать быстрое и своевременное переключения этого облика на следующий и обратно.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Железное брюхо [5/5] — Облик противоположный Духу. Снижает шанс крита по нам на 5% и уменьшает урон от крита на 50%. И как десерт — 30% урона по хп (по цитатнику поднимается до 60%) уходят в ману. Благодаря брюху, титан почти не убиваем пока у него есть мана. Но и в атаке под этим обликом он теряет.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Небесный разлом [9/9] — отличный стан, прекрасный контроль скил на тех, у кого резист к стану не развит. Система прежняя (2*ур. персонажа) и последняя -1сек. к кулдауну ЦУ
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Сломанный клинок [9/9] — Иногда скилл бывает полезным, но я предпочитаю ослабление. К тому же КБ включает и этот скил, в связи с чем отпадает необходимость в постоянном касте Клинка. На 9/9 уменьшает кулдаун КБ на 1сек.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Бойня [9/9] — Один из самых моих любимых скилов у титана. На 125ур. можно и нужно замаксить. Дает потрясающе действенный результат, а именно: когда хп у противника меньше 29% (35% по цитатнику) убивает его одним этим скилом (не всегда, но шанс по моим замечаниям около 80-90%). Наверное вы часто замечали ситуации подобного рода — вы бьете противника, и уже почти добили его, но тот успевает отрегениться. Обидно? Обидно. Бойня это исправит
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Дрожь [5/5] — скил «от балды» девать очки навыков не куда, поэтому на 142+ можем максить эту пассивку. [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Очень емкая, но самая необходимая ступень для титанов. Именно на ней он раскрывает себя как отличного ДД.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Клинок хаоса [3/5] — Открывающий скил, который мы вынуждены догнать до 3/5 как проходной. Сам по себе как и «Горная цепь» не нужен в ПвП, но очень интересен на мобах. Имеет одно резкое отличие от цепи. Цепь при убийстве цели на 1 ударе заканчивает каст. Клинок Хаоса же даже если убивает цель 1 из 2 ударов, не останавливается и переходит на другие цели, если такие имеются. Таким образом при критах можно за раз убивать по 8 окружающих вас мобов.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Цепной удар [5/5] — Любимый скил титана. Да и как его можно не любить? 4 удара с повышенной атакой, накладывающие совместно целых 4 дебафа от предыдущих ступеней (те самые, что снижали его кулдаун). С этим скилом титан становится большим и страшным Стандартный кулдаун этого скила 10сек. и это объянимо его силой, НО! К этому моменту у вас уже должны быть на максимуме скилы-предшественники и поднят до 3 уровня цитатник Знать. Как итог кулдаун ЦУ сократится с 10сек. до 3 (!) секунд. В результате чего почти отпадает необходимость во всех остальных скилах-предшественниках.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Крепкий боец [5/5] — Скилы-предшественники так же отдают все свои дебафы этому одному скилу — двухударнику. При кулдауне в 12сек. мы снизим его до 5сек. как и в прошлом случае. В результате получим отличный предварительный удар перед ЦУ, который и защиту понизит, и сопротивления снизит, и молчанку повесит. Ну и обеззаружит, разумеется. Стыковка КБ+ЦУ ваше все. Помимо прочего эта стыковка позволяет за 4сек. разогнать Тяжкую рану II на 6к урона, который пойдет прибавкой к вашему собственному. Это очень большие цифры

Предположим вы бьете по противнику по 4к с удара. Учтем так же шанс крита, который у реборн титана можно разогнать до 30% и более уже на 120ур. После раны бьете КБ (9000крит+1000, 4000+2000), и затем бьете ЦУ (4000+3000, 9000крит+4000, 4000+5000, 4000+6000). Итог: за 5сек. вы нанесли противнику 55к (!) урона. Не хватило? Добиваете следующим ЦУ через 3сек.

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Темный дух [2/2] — Также отличный скил, делающий титана еще более непробиваемым. Что нам крит, когда у нас на него иммунитет? Что нам кровотоки и станы, когда они нас даже не заденут? 36сек. которые вы находитесь под действием Темного Духа безусловно доставят кучу неприятностей вашим противникам. Увы, минусом скила является его откат — целых 2 минуты с цитатником.

——>>>>> Небеса Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
——>>>>> Битва Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
——>>>>> Кровь Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ключевые моменты по цитатнику:
Цитатники на наши бафы из 3 тиера не первоочередная задача, не тратьте на них очки до 140+ уровней
Цитатник Парящий дракон не тронут не случайно. Рывок дракона — ПвП облик, и 2% разницу в защите можно опустить
В цитатнике Адский огонь бонус указан верно. При навыке Разрушенная тюрьма 3 и выше, он добавит нам 2% крита
В цитатнике Массовое бегство не правильно описан смысл бонуса. Нам не добавляется шанс крита, а уменьшается шанс крита по нам на 2%
Цитатник Доблесть взят «от балды», максим в последнюю очередь
Центральную ветку Крови я бы оставил напоследок, так как для меня важно уже на 141ур. иметь боевой билд

Заключение:
Все выше перечисленное составлялось из расчета на родство Малеус, а также является сугубо моим мнением на титана, и не должно приниматься как абсолютная истина (хотя это что-то очень к ней близкое ). Также отдельное спасибо RudeBoy, вместе с которым мы обсуждали этот билд и отсеивали необходимое от нужного.

Успехов

Добавлено через 4 минуты
Если нужно проверить вам билд скачайте Black Brillant
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -от сюда

источник