Меню Рубрики

Очки ночные он 100 к 1

Вам нравятся ездить в ночное время? К сожалению, помимо ночной романтики и таинственности ночных теней, откровенно говоря, управлять автомобилем ночью, как правило, не очень комфортно. Дело в том, что за рулем в темное время суток каждый водитель более напряжен. Также видимость дороги ночью гораздо хуже. В итоге мы сильнее напрягаем свое зрение. Вот почему после долгой поездки ночью у многих водителей ужасно болят глаза.

Кроме того не стоит забывать, что часто в ночные часы фары встречных автомобилей могут сильно ослеплять водителя. Причем не важно с каким светом едет автомобиль на встречу: ближним или дальним. Ведь сегодня все больше машин на дороге, которые оснащены яркой ксеноновой или светодиодной оптикой, которые часто ослепляют водителей встречных автомобилей. Но не только ксенон и LED может ослеплять водителей. Например плохо отрегулированные обычные не яркие галогеновые передние фары могут давать ослепительный эффект, который может отвлекать водителей встречных машин.

Хуже всего даже ближний свет галогенных неотрегулированных фар может сильно ослеплять водителей, в результате чего некоторые водители могут на короткое время потерять видимость. Особенно часто подобное происходит на плохо освещенных участках дороги или где вообще нет дорожных фонарей. В итоге после ярких фар встречного транспорта водитель, оказавшись снова в темноте на некоторое время может потерять контроль над дорогой, что очень опасно.

И что делать? Как автолюбители могут защититься от подобного на дороге? Некоторые водители, чтобы избежать подобных случаев вообще отказываются садиться за руль в темное время суток. Это конечно не лучшее решение. Ведь автомобиль, на то и автомобиль, чтобы дарить владельцу свободу передвижения в любое время суток и в любое время года. Если вы боитесь, что кто-то ослепит вас на ночной дороге, тогда вам на помощь придут специальные очки для ночного вождения.

Нет, нет, мы не имеем в виду специальные электронные очки, представляющие армейский прибор ночного видения, который основан на инфракрасном излучении, помогающее видеть в условиях с низкой освещенностью. Мы имеем в виду специальные очки, которые специально созданы для того, чтобы уменьшить эффект бликов.

Ну что особенного в очках для ночного вождения? Обычно, помимо стекол с желтым оттенком, который предназначен для уменьшения яркости белого света, специальные ночные автомобильные очки имеют специальные поляризованные стекла (линзы), которые уменьшают отражение света от очков, что способствует уменьшению количества ярких бликов, попадающих в глаза водителю.

Желтый же цвет стекол облегчает восприятие глазами белого яркого света, который идет от фар автомобиль, идущих на встречу вам. Желтые стекла уменьшают яркость белого света, без существенного изменения цветового спектра, который часто встречается на ночной дороге.

Например, если вместо желтых стекол использовать красные, синие, зеленые или стекла другого цвета, это больше бы отвлекало водителя, поскольку привычный бы нам цветовой спектр окружающего мира сильно изменился бы. Также считается, что добавление желтого оттенка в привычный нам ночной спектр обзора добавляет контраст тому, что мы видим. В итоге даже самые тусклые предметы на ночной дороге, будут лучше видны водителю, одевшему специальные поляризованные очки.

Кстати, многие ночные очки для вождения оснащаются увеличивающими линзами. То есть такие очки предназначены для тех, кто имеет проблемы со зрением. Поэтому если у вас есть нарушения зрения и вы хотите купить автомобильные очки для ночного вождения, сначала проконсультируйтесь с окулистом, который проверив ваше зрение, выпишет поляризованные очки для вождения именно те которые подойдут вам лично.

Если вы придете в магазин по продажам различных очков (солнечные, для зрения и т.п.) и спросите очки для вождения автомобиля в ночные часы, то вам должны сразу предложить приобрести поляризованные очки. Любой менеджер салона оптики расскажет вам, как эффективно поляризованные очки для автолюбителей помогают уменьшать блики и препятствуют ослепления встречными автомобилями.

И действительно, если вы попробуйте одеть такие очки и проехаться в ночное время за рулем, то обнаружите что очки действительно работают. Особенный эффект вы ощутите в том случае, если ваши глаза особенно светочувствительны. Однако не все так просто. Дело в том, что до сих пор нет реальных научных доказательств того, что поляризованные очки действительно работают.

Но почему тогда поляризованные очки реально помогают на ночной дороге? Ну, во-первых, это связано с желтыми стеклами, которые как правило имеют очки для ночного вождения. Благодаря желтым стеклам вы начинаете видеть ночную дорогу намного лучше. Хотя некоторые ученые утверждают, что желтые стекла в ночное время могут в некоторых случаях уменьшать видимость, как это делают солнцезащитные очки, если вы оденете их в дневное время.

На самом деле желтые стекла очков больше эффективней при управлении автомобиля в тумане или в пасмурный дождливый день. К сожалению, согласно последним исследованиям желтые стекла в очках на самом деле не способствуют уменьшению бликов на ночной дороге.

Но почему тогда на ночной дороге поляризованные очки помогают многим водителям. Все дело в том, что стекла таких очков выпуклые. В итоге стекла препятствуют попаданию в глаза прямых ярких лучей света. Вот почему многим водителям кажется, что поляризованные очки реально работают. Но на самом деле часть спектра света встречных фар все равно попадает в глаза встречных автомобилей. Так что 100% такие очки, конечно, не защищают от сильном бликов и ослепления яркими фарами. Особенно опасна яркая светодиодная оптика. Хотя от обычных галогенового ближнего света все-таки поляризованные очки немного защитят.

Если же вы особенно восприимчивые к бликам фар встречных автомобилей, тогда в первую очередь проверьте зрение. Возможно, ваша сверхчувствительность связана с проблемами со зрением. Также советуем вам приобрести очки с антибликовым покрытием.

Правда реальное антибликовое покрытие как правило наносится только на дорогие очки. Стекла очков с антибликом хорошо справляются с бликами на ночной дороге, а также отлично уменьшают отражение яркого света фар встречного транспорта от выпуклых стекол очков. Ведь форма стекол большинства очков и создает, по сути, эффект отражения яркого света, тем самым, создавая опасные блики.

Помимо очков, чтобы снизить вероятность возникновения опасных бликов на ночной дороге, вы должны всегда держать лобовое стекло идеально чистым. Также ваши очки с антибликовым покрытием для ночного вождения должны быть идеально прозрачными и чистыми. Благодаря чистому лобовому стеклу и стекол очков вы существенно уменьшите яркие блики, режущие глаза. В том числе чистое лобовое стекло уменьшит яркость фар встречных автомобилей.

Также не стоит думать только о себе. Позаботьтесь и о других водителях. Для этого убедитесь, что фары вашего автомобиля правильно настроены и чистые. Не забывайте, что, если передняя оптика вашей машины неправильно отрегулирована и грязная она может сильно ослеплять других водителей, которые движутся на встречу вам.

источник

Производитель: Россия
Гарантия: 1 год

Очки ночного видения «ОН 1х20» (прибор) предназначены для наблюдения за живой природой, окружающей местностью и выполнения самых разных работ, требующих освобождения рук, в условиях естественной ночной или слабой искусственной освещенности, а также в полной темноте при включении подсветки.

Дальность видения в прибор зависит от степени освещенности, характера наблюдаемых объектов, контраста между объектом и фоном, прозрачности атмосферы.

Прибор можно эксплуатировать при температуре от минус 20°С до плюс 40°С.

Электропитание прибора осуществляется от двух источников постоянного тока напряжением 1,5 В: элементов питания типа А-316 «Прима» (LR6).

Очки ночного видения «ОН 1х20» — сложный оптико-электронный прибор, поэтому ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— самостоятельно разбирать прибор;
— подключать прибор к источникам питания более 3,0 В;
— включать прибор днем с открытыми объективами;
— наводить включенный прибор на яркие источники света (яркие огни, фары и т.п.);
— прилагать значительные усилия при работе с прибором.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность видения фигуры человека в рост в звездную ночь при 1/4 луны, м, не менее 100
Увеличение 1*
Угол поля зрения 36°
Пределы диоптрийной наводки, дптр. ± 4
Масса прибора в рабочем положении, кг, не более 1
Габаритные размеры, мм, не более 180х120х170

Прибор состоит из бинокуляра, шарнира, держателя, блока питания.

Внутри бинокуляра размещены два электронно-оптических преобразователя (ЭОП), преобразователь напряжения (инвертор), высоковольтный умножитель напряжения (ВУН), два объектива и два окуляра.

Для предохранения оптических деталей от повреждения объективы закрыты крышкой. В крышке имеются отверстия, позволяющие вести наблюдение при повышенной освещенности (в сумерках).

Внутри блока питания размещен контейнер для элементов питания под крышкой, а на поверхности блока питания расположены тумблер включения прибора.

Для переноски прибора в нерабочем состоянии и его хранения имеется футляр.

Установку элементов питания проводить в следующем порядке:
— отвинтить крышку блока питания;
— вставить элементы питания в контейнер, соблюдая полярность;
— завинтить крышку;
— надеть держатель на голову или каску;
— отрегулировать ремни до надежного крепления прибора;
— ослабить шарнир;
— установить бинокуляр перед глазами;
— закрепить шарнир.

Перед началом наблюдения необходимо:
— проверить, нет ли ярких источников света в предполагаемом секторе наблюдения;
— снять крышку с объективов (при наблюдении в сумерках крышку не снимать);
— включить прибор;
— вращением окуляров и рукоятки сведения осей фокусировки, расположенной в передней части прибора, добиться резкого изображения объекта наблюдения.

В поле зрения прибора могут наблюдаться темные точки и пятна.

Данные отклонения обусловлены работой ЭОП и не являются дефектом прибора. В каждом монокуляре количество точек и свечение экранов может быть различным.

Техническое обслуживание и правила хранения

Прибор следует содержать в чистоте и оберегать от резких ударов и воздействий влаги.

Пыль с оптических поверхностей необходимо удалять сухой салфеткой, а жирные пятна — салфеткой, смоченной спиртом или эфиром.

Прибор следует хранить в футляре в сухом отапливаемом помещении.

источник

Речь пойдет о таком девайсе, который все мы знаем и используем.А именно об очках, конкретно об очках для вождения, или известных как «водительские очки».

В свое время у меня был период, когда зрение немного ухудшилось, точнее болезненная реакция на яркий свет.Особенно начало раздражать это в пик рассвета левого ксенона у нас в стране, когда каждый считал за честь поставить это чудо светотехники, не сильно думая о ближнем.Главное, чтобы ему было ярко и светло, а также «пацаны чтобы оценили»…

В итоге разговора с врачом одного НИИ Хирургии глаза и офтальмологом центральной поликлиники самого крупного ОАО у нас в стране, славящегося с давних пор своей медициной, были прописаны капли и очки.ДА-да-да, очки, но не простые, а очки для вождения.

В современных магазинах оптики продается множество таких очков, но скажу сразу, что это фейк.мной были испробованы разные очки от разных производителей, но в итоге своего теста и бесед с врачами, пришел к мнению, что это не медицинские очки, а просто крашеные стекла, так называемые косметические или модявые.и толку от них НИКАКОГО, а в отдельных ситуациях, наоборот были случаи, когда происходил обратный эффект.

НО!я всё таки нашел то, что называется медицинские очки.они не продаются во всяких там брендовых Линзмастерах и Очкариках, они не продаются на каждом шагу, точнее продаются, но это всё подделки в своем большинстве.

Ну от слов к делу… Вот они:

Очки разработанные клиникой, которой руководил известный профессор, офтальмолог Федоров.или в народе — «Федоровские».Это ЕДИНСТВЕННЫЕ сертифицированные Росздравом очки такого рода, ЕДИНСТВЕННЫЕ имеющие сертификаты.Производятся они в г.Королев, продаются в специализированных дилерских аптеках — да-да, именно в аптеках, а не в магазинах, переходах и прочих точках продаж.в комплекте с очками идет сертификат, голограммы, подтверждающие легальность, чехол, тряпочка и сами очки.

Очки для вождения в темное время суток и в пасмурную погоду.
В чем их польза?
Основная в ночное время света — уменьшение засветки глаз от света встречных автомобилей, фонарей освещения.Наш глаз в темноте наиболее чувствителен(зрачок наиболее расширен для получения наибольшего потока света, фотографы знают это по увеличению ISO и как это отражается на снимках), поэтому даже точечных источник света вызывает очень сильное раздражение, вплоть до частичной потери зрения на некоторое время.
Также в темное время суток объекты становятся более контурные, более различимые даже в полной темноте.Также общий уровень освещенности становится чуть выше(тут уже за счет контрастности)
В пасмурную погоду они повышают освещенность, также делая объекты более контрастными, лужи приобретают более четкие и явные очертания, что делает их более различимыми.
в общем, одни плюсы.из минусов только привыкание.да, к ним надо привыкнуть, т.к. по первой очень некомфортные ощущения, которые постепенно уйдут.

Очки поляризованные, солнечные.Вы уже думаю догадались для каких они условий?Да, для солнечной погоды.
Плюсы:
1.Не изменяют цвета.Что особенно, актуально для вождения.Красный — он красный, желтый- желтый, зеленый — зеленый.никаких других цветов.
2.Задерживают УФ, а не тупо уменьшают весь световой поток, т.е. очки фильтр, а не как 90% очков просто темное стекло, как и всем нам знакомая тонировка на стеклах авто.принцип у всех немедицинских очков именно такой — общее снижение уровня освещенности, что тянет за собой потерю цвета, яркости, контраста.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

как и где купить — в интернете есть фирменный сайт клиники и производителя.тут не буду писать, чтобы не сошло за рекламу.

Надеюсь вождение автомобиля станет более безопасным и комфортным.Всем удачи на дороге 🙂

А я вот себе обычные очки искал, поэтому для себя нашел промокод Очков Нет allpricer.ru/skidki/promokod-ochkov-net У них кстати можно взять промокод и тем самым сэкономить на будущей покупке очков, но тут конечно вам все смотреть, мне кажется вы не пожалеете об этом.

Циферки бы не помешали. Хотя бы светопроницаемость.
Желтые очки тоже должны быть поляризационными, а про это не сказано.
Вообще, когда кто-то утверждает, что вот это — настоящее, а все остальное — фуфло, то сильно пахнет заказухой.

Ни слова по делу. Автор или пишет под заказ, или не понимает ни слова по теме. Либо- и то и другое.

По порядку.
1) Эти «не просто цветные очки» на самом деле именно просто цветные очки.
2) «Уменьшают засвет от встречных фар» — логично, они же не прозрачные, соответственно освещенность гасят.
3) «В темное время зрачек расщирен это как ИСО в фотографии» никакой связи между понятиями. Отверстие зрачка это отверстие зрачка, а чувствительность глазного дна (iso-светочувствительность датчика изображения) это чувствительность глазного дна. Чувствительность НЕ МЕНЯЕТСЯ! Если только у тебя не прогрессирует отслоение сетчатки или отмирание чувствительных клеток глазного дна. Тогда да. Iso глаза начнет уменьшаться.
3) «Объекты становятся более контурными и различимыми в полной темноте» в полной темноте объекты будут еще хуже видны, т.к.стекла не прозрачные и снижают освещенность и без того скудную.
4) «снижают уровень ультрафиолета». Зачем его снижать, если у вас не кабриолет? Больше половины уф излучения съедает непосредственно остекление самого автомобиля. А если в очках вставлены не пластмассовые линзы- то и очки будут кушать УФ (возможен вариант поликарбонат+фильтрпокрытие).

Продолжать не стану. Там еще много чепухи.

Итого товарищи. Могу резюмировать. С точки зрения физики-оптики, фотографии, и просто близорукого от природы человека.

1! Очки интересны для приобретения, но ни в коем случае не в аптеке. У линз есть такое понятие как оптический центр. И не соблюдение расстояний между центрами на очках и вашей собственной оптической системы (глаз) гарантирует вам яркие мигрени.
2! Желтые очки не добавят вам зоркости в темноте. Но вот в условиях искусственного городского ночного освещения они корректируют контрастность видимого нами, что может помогать в некоторых случаях.
3) Поляризация линз никак не связана с их цветом. Поэтому никто не запрещает найти и приобрести очки с PL фильтром. Правда единственное, где может пригодиться- отсекает блики от поверхности луж и снега. Хотя с другой стороны, сильнее всего эти блики в яркий полдень, а в яркий полдень можно и обычными темными спастись.

Вещь интересная но не обязательная. Лично для повседневного использую фотохромы (затемняются на ультрафиолете. В помещении или в машине не затемняются, уже упоминал, по какой причине).
Для авто использую или оливковожелтые или прозрачные. Все с фильтрпокрытием.
Зрение — 2 диоптрии.

Много лет использую для вождения в дождливую, снежную погоду, в туман защитные очки с жёлтым стеклом производства компании «Zekler» N75. Увеличивает контрасность, в сумерках уменьшает ослепление встречкой (актуально в нашей местности осенью, когда всё чёрное и мокрое, свет фар поглощается поверхностью, свои зрачки увеличены а встречка вылетает с дальним), зимой в снегопад выручает здорово. У зеклеров менее жёлтые стёкла, большее покрытие и не плохой дизайн. Так же в них комфортно стрелять. И ещё одна уловка, если встречка сильно яркая (ксенон, LED, люстры, на горке, высокая машина), я просто щурюсь, если надо сильно. Всем добра, поменьше встречки похожей на НЛО, и чтоб ни кто не оставил в беде.

Вообще очки с желтыми линзами для ночного вождения не очень годятся, так как обычно пропускают не больше 70% света, что ночью оч даже критично. Вот кстати неплохая статья про выбор солнцезащитных очков для вождения: www.opticstudio.ru/polari…ed-sunglasses-for-driving

ну а диоптрии в них есть? или просто стекло?

Прошло шесть лет. Как очки? Или лучше нашли?

это все развод, сам Федоров в интервью на вопрос об очках якобы разработаных его организацией ответил-«мы никоогд не занимались разработкой и выпуском таких очков» и не можем нести ответственность за их использование . Вот так вот . Лично читал когда несколько лет назад тоже вибирал очки для вождения. И купил в специальном магазине медтехника якобы специальные очки желтого спектра от самого Федорова которые продаютьсятолько в спец магазинах . Лохотрон

источник

Безопасность движения в вечернее и ночное время напрямую связана с зоркостью водителя и его способности хорошо видеть. Помочь защитить глаза от яркого света фар машины, идущей навстречу, помогут очки для ночного вождения.

Ослепление – частая причина аварий на дороге. Защитить глаза в ночное время от яркого света и бликов могут специальные водительские очки. Однако их нельзя выбирать просто по внешним понравившимся признакам.

В первую очередь водителю автотранспортного средства надо думать о собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Обычные очки представляют собой опасность в случае аварии, Оправа может сломаться, а стёкла очков – разбиться, нанеся непоправимый вред глазам.

К водительским очкам есть ряд определённых требований:

  1. Дужки должны сидеть удобно и не быть слишком широкими или, наоборот, чрезмерно узкими.
  2. Важно, чтобы у очков был носоупор, предотвращающий их сползание вниз.
  3. Заушники в водительских очках должны быть тонкими, чтобы не мешать водителю, а сами дужки крепятся не к середине внешней стороны оправы, а вверху.
  4. На заушниках и носоупоре должны быть мягкие резиновые прокладки для лучшей фиксации очков.
  5. Оправа должна быть регулируемой.
  6. Она также должна быть удобной и достаточно широкой.

Обычно угол зрения человека в спокойном состоянии составляет 90 градусов, но в машине на скорости он снижается до 40. Поэтому оправа должны быть достаточно узкой по своему размеру, чтобы не мешать периферическому зрению. Она должна быть не только удобной, но и достаточно прочной. При резких движениях водителя очки не должны слезать с его глаз.

В таких очках с целью безопасности используют чаще всего не стекло, а специальный пластик высокой прочности жёлтого, красного или оранжевого цвета. Это позволяет избежать травмирования глаз в случае сложных дорожных ситуаций.

В некоторых моделях светофильтры могут подниматься и опускаться.

Часто такие очки встречаются под названием «антифары». Подобные изделия для ночного вождения нужны даже людям с нормальным зрением.

Устройство имеет специальные светофильтры, способные поглощать цвета сине-фиолетового спектра. Именно они создают больше всего проблем с видимостью объектов. Это помогает уменьшить эффект ослепления, позволяет водителю в тёмное время суток видеть не только чётче, но и значительно дальше.

Водительские очки применяют также при плохих погодных условиях, когда существенно снижена видимость. Подобные приспособления используют также для охоты и рыбалки.

В условиях плохой освещённости эти очки способны сделать видимость предметов более чёткой. Также они способствуют снятию усталости с глаз водителя. Антибликовое покрытие снимает блики, из-за этого изображение становится более чётким. Поляризация убирает возможное раздвоение объектов. Присутствие двух слоёв делает очки наиболее эффективным средством для езды ночью или в непогоду.

Поляризационные фильтры в водительских очках защищают глаза от резкого света галогеновых и ксеноновых фар в ночное время. При этом они не искажают цвет и форму объектов.

Качественные очки некоторых производителей созданы совместно с офтальмологами и направлены не только на коррекцию зрения в условиях ночи, но также и рассчитаны на снятие напряжения с глаз. Такие изделия проходят испытания в клинических условиях и сертифицированы.

Однако слишком длительное или постоянное применение таких очков способно поменять у человека цветовое восприятие окружающих предметов. Именно поэтому их необходимо использовать только по назначению.

Очки с поляризационным напылением способны улучшать качество зрения. На глаза приходится меньшая нагрузка, а это значит, что они не будут сильно уставать.

Жёлтый цвет в линзах защищает глаза от резкого света встречных машин.

Приобрести очки можно в магазинах для активного отдыха, оптике или в интернет-магазинах. Среди таких устройств есть также очки для людей с дальнозоркостью и миопией.

Если у водителя хорошее зрение, то такой аксессуар он вполне может приобрести сам, ориентируясь на хорошее качество. Если же имеются проблемы со зрением, то сначала нужно обратиться к офтальмологу. Он порекомендует очки-антифары с корректирующими свойствами. В этом случае также обязательно наличие в очках ещё двух покрытий: антибликового и поляризационного.

Очки с поляризационным эффектом можно использовать не только ночью, но и днём при слишком ярком солнце. В отличие от обычных солнцезащитных очков ночные очки имеют многослойные фильтры.

Водительские очки имеют такие достоинства:

  1. Сводят к минимуму риск возникновения дорожно-транспортных происшествий в тёмное время суток или при плохой видимости.
  2. Снижают напряжение в глазах.
  3. Улучшают контрастность изображения.
  4. Обеспечивают защиту от ультрафиолетовых лучей.

Часто производители создают в нижней части таких очков небольшое специальное затемнение.

Эти аксессуары универсальны и хорошо подойдут и женщинам, и мужчинам. Они могут несколько отличаться по форме (каплевидные, круглые, овальной формы или прямоугольной). Это не влияет на качество работы устройства.

Водители, пользующиеся устройствами для ночного вождения, отмечают, что часто чувствуют себя в них очень комфортно даже днём при плохой видимости.

Благодаря жёлтым линзам изображение становится немного ярче, у человека пропадает утомляемость, поднимается настроение.

Водительские очки можно использовать и днём, при этом следует правильно выбрать степень защиты от ультрафиолетовых лучей. Она должна быть достаточно высокой. Любая линза не только пропускает свет, но и отражает его. Обычная прозрачная линза отражает 8 % света, а очки-антифары – в 2 раза больше. Это помогает водителю адаптироваться не только вблизи светящегося объекта, но и в том случае, когда свет бьёт издалека – с расстояния 200-300 метров. Также у очков должна быть хорошая светопроницаемость (не менее 75 %).

Очки с меньшей светопроницаемостью использовать водителям в ночное время или при плохой видимости недопустимо. Водитель будет плохо видеть и авария станет неизбежной.

Прежде чем приобретать такой аксессуар, следует внимательно изучить инструкцию, прилагаемую к нему. В ней должны быть указаны все характеристики данного устройства. Имеет смысл покупать модели известных изготовителей, ведь речь идёт о здоровье и жизни.

Их можно проверить непосредственно при покупке несколькими способами:

  1. Нужно надеть очки и посмотреть на близлежащие витрины с отражёнными в них предметами. В очках они должны быть совершенно прозрачными, поскольку все отражения удаляются.
  2. Можно также повернуть их на 90 градусов и посмотреть на экран мобильного телефона – линзы потемнеют. Это говорит о том, что на них есть нужное напыление.

Такие очки не имеют противопоказаний. Важно лишь учитывать, что проблемы со зрением требуют консультации врача и соответствующих назначений. Единственным противопоказанием к использованию такого устройства являются проблемы, связанные с восприятием цвета.

Некоторые производители дополнительно обрабатывают цветные линзы специальными растворами в таких целях:

  1. Увеличить способность материала отталкивать воду.
  2. Увеличить прочность линз.
  3. Придать антистатические свойства линзам.
  4. Повысить антибликовые качества очков.

В очках хорошего качества изображение будет чётким, блики и чрезмерный свет будут отсутствовать, водитель способен видеть мелкие обозначения на дорожных знаках.

Правильно подобранные очки для вождения в сложных условиях не доставляют водителю дискомфорта.

Одним из лучших производителей таких устройств на сегодняшний день является Polaroid. Эта компания выпускает различные линзы. Поляризационное покрытие может быть от 10 слоёв и выше, что усиливает свойства таких очков. У изделий этой фирмы высокая степень универсальности использования.

Хорошую репутацию заслужили также изделия фирм Autoenjoy, Road & Sport, Vitol. Очки этих производителей также защитят от бликов встречных предметов на дороге, яркого солнечного света днём и света фар ночью.

Очки для ночного вождения с диоптриями можно сделать на заказ. В настоящее время в продаже имеются съёмные линзы для ночного вождения, надеваемые на обычные очки.

Как и за любыми другими подобными аксессуарами, за такими устройствами нужен уход. Хранить их следует по возможности в чехле, чтобы избежать лишних загрязнений или поломки. Также нужно следить за чистотой приспособления.

Во всех цивилизованных странах существует законодательство, в соответствии с нормами которого водитель должен вести себя на дороге. В нём содержатся требования к состоянию здоровья человека, управляющего автотранспортным средством, в том числе и по зрению. Ношение очков – не противопоказание для вождения автомобиля, однако тут есть некоторые ограничения.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Есть ряд показателей, связанных с патологиями зрения.

Закон предполагает, что возможно водить машину, но с условием ношения линз и очков, корректирующих зрение до нормального уровня. Этого требует безопасность.

В водительских правах всегда ставится отметка о необходимости ношения конкретным водителем коррегирующих очков или линз за рулём. Их отсутствие считается серьёзным правонарушением и наказывается штрафом в размере, установленном законодательством. В соответствии со статьёй 12.7 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации размер штрафа за такое нарушение составляет от 5000 до 15000 рублей.

Для получения прав необходимо пройти медицинский осмотр. Один из основных пунктов в нём – проверка зрения.

Проверка зрения для различных водительских категорий проводится с некоторыми отличиями. Острота зрения проверяется в очках или без в зависимости от предполагаемой категории водителя.

При прохождении медосмотра для водителя необходимы такие показатели:

  • разница между линзами очков не должна быть выше, чем 3 диоптрии;
  • сила корректирующих устройств должна быть не выше 8 диоптрий в любую сторону;
  • при оформлении водительских прав категории «В» – ведущий глаз должен иметь показатель не менее 0,6 единиц, а ведомый – не менее 0,2;
  • при оформлении прав категории «С» ведущий глаз – от 0,8 единиц и выше, а ведомый — от 0,4.

В том случае, когда у человека нельзя выявить ярко выраженный ведущий глаз, для вождения автотранспортным средством допускается уровень в 0,7 единиц на каждый.

Если водителю проводилось какое-либо операционное вмешательство по зрению, то после него осмотр у офтальмолога необходимо пройти вторично с учётом того, что была сделана коррекция зрения. После этого водитель получает новые права. При повторном успешном осмотре у офтальмолога в новом удостоверении отметки о ношении очков уже не будет.

Очень важно, чтобы водитель правильно различал цвета. Допускается вождение автомобилем у лиц с цветовой аномалией типа «А». Она лечится с помощью специальных линз и очков, но в этом случае использовать водителю очки-антифары нельзя.

Водительские очки должны быть приобретены учётом ношения средств коррекции зрения.

Пренебрегая очками и линзами для коррекции зрения, человек подвергает опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих.

Очки для ночного вождения помогают значительно снизить уровень опасности, а значит, и вероятность дорожно-транспортных происшествий.

источник

Добавьте товары в корзину и нажмите кнопку:

Добавьте к заказу:

Миниатюрная Full-HD экшн-камера c Wi-Fi модулем и аква-боксом SJCAM M10 WiFi 4 400 руб.
добавить
Количество:
Компактный монокуляр для охоты Levenhuk (Левенгук) Wise Plus 10×42 5 423 руб. 5 300 руб.
добавить
Количество:
Камера для рыбалки (подводная камера) Lucky FF3308-8 new 10 300 руб.
добавить
Количество:
Бинокль для охоты и рыбалки Bresser (Брессер) National Geographic 10×42 WP 11 543 руб.
добавить
Количество:

Издревле умение видеть ночью, как днем было недостижимой мечтой человека. Ведь нередко случаются ситуации, когда необходимо произвести срочные работы, сориентироваться на местности или даже подкараулить добычу в полной темноте. Различные осветительные приборы совсем незначительно упрощают задачу и к тому же выдают человека. Однако технический прогресс не стоит на месте, и теперь вы можете купить очки ночного видения Yukon, которые раньше видели только в шпионских сагах.

Основа прибора – не инфракрасный свет, а сложная оптическая система. Профессиональный объектив из шести стеклянных линз способен осуществлять быструю фокусировку на статичных или движущихся объектах, находящихся на любом расстоянии от наблюдателя. Эта возможность окажется особенно полезной на охоте и при работе с мелкими деталями. К тому же линзы оснащены специальным покрытием, которое делает изображение ярче. Благодаря этому работать в сумерках можно без применения ночного видения.

ИК осветитель имеет широкоугольный формат и гарантирует панорамную видимость на значительной дистанции в условиях кромешной темноты. Удобный светодиодный индикатор, расположенный в поле зрения, делает взаимодействие с устройством гораздо более удобным и информативным.

Отзывы о Yukon Tracker NV 1×24 отмечают, что прибор использует качественный элемент питания, который может обеспечивать до 70 часов полностью автономной работы очков.

Девайс разработан в форме удобной шлем-маски с биноклем. Такая система крепления освобождает руки и дает максимально широкий обзор: изображение в очках сливается с естественным полем зрения. К тому же небольшой вес устройства и эргономичная форма делают его удобным для длительного ношения.

Девайс разрабатывался для серьезных людей с не менее серьезными задачами. Именно поэтому производитель позаботился о том, чтобы очки ночного видения работали безотказно при любых условиях и не оставили пользователя «без глаз» в самый неподходящий момент:

  • Несмотря на то, что цена Tracker NV 1×24 не превышает стоимость конкурентов, диапазон допустимых температур составляет от -30 до +40 градусов, что значительно лучше показателей многих аналогичных гаджетов
  • Ударопрочный пластик мало весит и предохраняет устройство от критических повреждений при падениях
  • Изоляция от влаги дает возможность пользоваться прибором даже под дождем
  • Удобные защитные шторки гарантируют дополнительное предохранение линз аппарата и никак не мешают использованию в открытом виде.

источник

Доставка в страны СНГ 450 ₽ (по курсу выбранной валюты)

Когда человек садится за руль, он автоматически несет ответственность не только за свою жизнь, но и за безопасность пассажиров и пешеходов. И, даже если Вы — самый законопослушный водитель, существуют независящие от Вас факторы, которые могут создавать аварийные ситуации. Один из них — солнечные лучи или свет фар встречного автомобиля, которые могут ослеплять. Поэтому, солнцезащитные антибликовые очки ночного видения для водителей HD VISION — не просто стильный аксессуар, а необходимость!

Для чего необходимо купить очки антибликовые?

Дальний свет провоцирует резкий перепад светового режима, что может негативно сказываться на зрении и становиться причиной аварий. Очки антибликовые для водителей спасают от резкого светового контраста, препятствуя различным негативным последствиям. Особенно хороши для блокирования света ксеноновых фар, которые причиняют глазам сильный дискомфорт. При использовании специальных очков для водителей лучи от фар превращаются в мягкие пятна теплого желтого света. Спасают они и от солнечных лучей, секундной вспышки которых достаточно для того, чтобы не заметить вовремя препятствие на дороге.

Обычные очки от солнца для водителей далеко не всегда справляются с этой задачей — они делают свет более приглушенным, но при этом тускнеют и все окружающие предметы, что тоже несет угрозу. А вот специальные водительские очки для ночного вождения и в солнечные дни (поляризационные очки «Анти Блик») блокируют вспышки, при этом сохраняя четкость окружающего мира, сокращая возможность не заметить пешехода, дерево или яму до минимума.

Преимущества солнцезащитных антибликовых очков:

  • Защищают от ультрафиолетовых лучей, блокируют световые блики, не искажая при этом цвета и не размывая границы окружающих предметов, сохраняют видимость до 99%!
  • В отличие от большинства солнцезащитных очков, очки водителя для ночной езды не окрашивают всё в один тон, а блокируют определенную часть спектра;
  • Очки для вождения в ночное время значительно снижают усталость глаз, что препятствует ухудшению зрения и позволяет дольше концентрировать внимание на дороге;
  • Поляризационные очки «Анти Блик» отлично защитят глаза от слепящих фар встречного автомобиля даже зимой;
  • Улучшают видимость в ночное время, в яркие солнечные дни, во время тумана или в дождливую погоду;
  • Позволяют не отвлекаться на неоновые вывески и рекламные баннеры;
  • Линзы не только расположены прямо перед глазами, но и, что немаловажно, защищают боковой обзор;
  • Благодаря стильному дизайну очки превращаются из необходимого средства защиты в модный аксессуар;
  • Ночные очки для водителей подходят не только автомобилистам, но и велосипедистам, которые отправились в длительное путешествие;
  • Если аварии всё же не удалось избежать, водительские антибликовые очки спасают глаза от травмирования осколками стекла.

Можно ли использовать антибликовые очки для компьютера?

Даже если вы захлопнули дверцу автомобиля и переступили порог родного дома, это не повод расставаться с любимым аксессуаром!

Поляризационные антибликовые очки водительские для вождения в темное время суток позволят Вам нейтрализовать вредное излучение от гаджетов, так что Вы сможете узнавать новости, смотреть любимые фильмы, читать книги и общаться с близкими людьми, не опасаясь снижения остроты зрения.

Даже если Вы сидели за компьютером допоздна, утром глаза будут свежими и отдохнувшими.

Характеристики:

  • Материал линз: износоустойчивый поликарбонат;
  • Материал корпуса: (модель 1 – пластик), (модель 2 – алюминий);
  • Цвет: корпус черный, ц вет линз желтый;
  • Размеры: 14,5*4 см., вес: 0,15 кг.
  • Производитель: F orauto и Aowear.

Комплектация (Модель № 1) :

  • Водительские очки антибликовые – 1 шт.

Комплектация (Модель № 2) :

  • Очки для вождения антибликовые – 1 шт.;
  • Фирменный чехол – 1 шт.;
  • Хлопковая ткань для ухода за линзацми – 1 шт.;
  • Поляризованная картя для тестирования – 1 шт.;
  • Фабричная коробка.

Если Вы не знаете где купить антибликовые очки, то мы рады сообщить Вам, что выбрать и заказать лучшие очки для ночной езды для водителей можно на нашем сайте. Также можно очки антибликовые для водителей купить себе или приобрести для своих близких и друзей— они обязательно оценят такой подарок!

Подробная информация о способах оплаты и доставки данного товара

Способ доставки: ФГУП «Почта России». Д оставка в другие страны почтовой службой той страны, которая будет указана в заказе.

Стоимость доставки:

180 рублей — по России в любой регион;

450 рублей — в страны СНГ и ближнего Зарубежья. Если выбрана другая валюта, то сумма автоматически будет пересчитана по курсу к рублю.

Бесплатная доставка действует при заказе на сумму свыше 2700 рублей или также по курсу к рублю в выбранной валюте.

Срок отправления заказа: всех товаров, за исключением турмалиновой продукции компании “SugarBae” составляет 3 рабочих дня с момента оплаты заказа.

Турмалиновые, нефритовые коврики, подушки и маты “SugarBae” требуют более тщательного осмотра, поэтому, срок отправления составляет 5-7 рабочих дней с момента оплаты заказа.

Срок доставки: от 10 до 30 рабочих дней (зависит от работы почтовой службы) .

Оплата сразу при оформлении или в течении 3 рабочих дней с момента оформления заказа.

В случае, если нет возможности оплатить заказ в указанные сроки, то Вам необходима связаться с оператором на сайте (онлайн-консультант) и указать ту дату, когда сможете произвести платеж.

Обратите внимание ! С наложенным платежом мы больше не работаем с февраля 2016 года!

  • «Банковская карта» (Visa, MasterCard, Maestro и МИР ) — комиссия 0%
  • «ЯНДЕКС деньги» (электронный кошелек) — комиссия 0%
  • «Сбербанк-онлайн» (оплата через личный кабинет Сбербанка России) — комиссия 0%
  • «QIWI кошелек» (прямой перевод на другой кошелек Qiwi) — комиссия 0%
  • «Сбербанк РФ» (наличными через банкомат или филиал отделения Сбербанка) — комиссия 1%
  • «Банковская карта» ( для жителей стран СНГ и ближнего Зарубежья ) — комиссия 10%
  • «QIWI кошелек» (через платежную систему «Робокасса») — комиссия 10%
  • «Связной» (оплата наличными) — комиссия 10%
  • «Евросеть» (оплата наличными) — комиссия 10%
  • «Со счета мобильного телефона» (Билайн, МТС, Tele2) — комиссия зависит от оператора.
  • «Платежный терминал» (оплата наличными в любом терминале) — комиссия от 0% до 5% (зависит от терминала)

Оплата через Qiwi кошелек — удобный способ для покупателей, проживающих в СНГ и ближнем Зарубежье (есть возможность выбрать другую валюту).

Заказ актуален в течении 3 дней. Далее заказ будет аннулирован.

В случае, если желаете продлить срок действия заказа, Вам нужно связаться с оператором на сайте «Онлайн-консультант» и указать ту дату, когда сможете произвести оплату.

Если после нажатия на «Купить» не происходит переход на оформление заказа, значит не выбрана опция вверху страницы сразу под стоимостью товара

источник

ИП «Белтекс Оптик» , Республика Беларусь, г. Лида

Прибор ночного видения NV MT — это прибор профессионального качества, предназначенный для высококачественного обзора в полной темноте. В нем используется ЭОП 1-го поколения (В8). NV MT — пассивный прибор: он не требует никаких искусственных источников света, хотя искусственный источник света сильно увеличивает эффективность наблюдения. Прибор оснащен двумя гнездами 1/4 дюйма, с помощью которых он может быть закреплен на маску и использован в качестве очков. Прибор может также устанавливаться на крепление с лазерным целеуказателем и использоваться в качестве прицела ночного видения. Наружная поверхность прибора шероховатая, негладкая для экстремальных полевых условий. Однако, при падении прибор может выйти из строя. Прибор полностью автономен и может действовать до 20 часов на одном элементе CR123 при температуре от -30°С до +40°С.

Ваш прибор NV MT идеален для профессионального и любительского применения, включая:

— наблюдение в естественной обстановке

— ремонт и обслуживание оборудования

Технические характеристики

Модель ПНВ NV MT-4
Диаметр объектива, мм 24
Визуальное увеличение, крат. 1*
Угол поля зрения, град 30
Вертикальное разрешение лин/мм. 36
Максимальная дистанция наблюдения, м. 200
Предел перефокусировки окуляра, дптр. ± 4
Дальность действия ИК- осветителя, м. 100
Рабочее напряжение, В 3
Размер крепления резьбы к штативу, дюйм 1/4
Рабочее время до 20ч.
температурный диапазон -30 ° С+40 ° С
Максимальная влажность, % 93
Длина, мм 142
Ширина, мм. 82
Высота, мм. 60
Масса, кг. 0,380
Читайте также:  Пьер карден очки для зрения


Очки ночного видения «ОН 1х20» (прибор) предназначены для наблюдения за живой природой, окружающей местностью и выполнения самых разных работ, требующих освобождения рук, в условиях естественной ночной или слабой искусственной освещенности, а также в полной темноте при включении подсветки.
Дальность видения в прибор зависит от степени освещенности, характера наблюдаемых объектов, контраста между объектом и фоном, прозрачности атмосферы.
Прибор можно эксплуатировать при температуре от минус 20°С до плюс 40°С.
Электропитание прибора осуществляется от двух источников постоянного тока напряжением 1,5 В: элементов питания типа А-316 «Прима» (LR6).
Очки ночного видения «ОН 1х20» – сложный оптико-электронный прибор, поэтому ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— самостоятельно разбирать прибор;
— подключать прибор к источникам питания более 3,0 В;
— включать прибор днем с открытыми объективами;
— наводить включенный прибор на яркие источники света (яркие огни, фары и т.п.);
— прилагать значительные усилия при работе с прибором.

Дальность видения фигуры человека в рост, м, не менее:
— в звездную ночь при 1/4 луны 100
Увеличение 1*
Угол поля зрения 36°
Пределы диоптрийной наводки, дптр. ±4
Масса прибора в рабочем положении, кг, не более 1
Габаритные размеры, мм, не более 180х120х170

Прибор состоит из бинокуляра, шарнира, держателя, блока питания.
Внутри бинокуляра размещены два электронно-оптических преобразователя (ЭОП), преобразователь напряжения (инвертор), высоковольтный умножитель напряжения (ВУН), два объектива и два окуляра.
Для предохранения оптических деталей от повреждения объективы закрыты крышкой. В крышке имеются отверстия, позволяющие вести наблюдение при повышенной освещенности (в сумерках).
Внутри блока питания размещен контейнер для элементов питания под крышкой, а на поверхности блока питания расположены тумблер включения прибора.
Для переноски прибора в нерабочем состоянии и его хранения имеется футляр.


Очки ночного видения ОНВ-2 предназначены для ориентации при передвижении по местности, визуального наблюдения за различными объектами, чтения текстов и карт в условиях естественной ночной освещенности / сумерки, облачная безлунная ночь / и в полной темноте. Очки могут быть использованы при проведении охранных и спасательных работ, для охоты, изучении ночного мира живой природы.

Особенности :

  • компактность и малый вес;
  • повышенный угол поля зрения для приборов дан ного класса;
  • быстрое и надежное закрепление на голове с помощью специального оголовья, что высвобождает руки для выполнения других функций;
  • работоспособность в широком диапазоне темпе ратур / от минус 30 до + 35° С /.

Увеличение, крат 1
Угол поля зрения, град 50
Диапазон установки окуляров, диоптр., +4, -4
Диапазон фокусировки объектива, м от 0,25 до бесконечности
Регулировка межзрачкового расстояния, мм 58-72
Напряжение питания / от 2-х элементов типа ААА /, В 3
Время непрерывной работы с источником питания емкостью не менее ОДА при температуре 25 ° С ± 10 ° С , ч:
без включенной ИК-подсветки 15
с включенной ИК-подсветкой 9
Габаритные размеры с наглазниками / без оголовья /, мм 151x137x55
Масса / без оголовья /, кг 0,46



ТЦ «Экстрим», 2 этаж, пав. Д-11, «Навигатор Оптик»
Тел.: (095) 788-9575.

источник

Всероссийский научный центр “ Государственный оптический институт им. С.И. Вавилова Research Center ”S.I. Vavilov State Optical Institute

НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

NIGHT VISION GOGGLES “BARS ON-1 1×22”
Owner‘s manual

ОЧКИ НОЧНЫЕ «БАРС OH-1 1×22» — Руководство по эксплуатации

1. Общие указания
Очки ночного видения с инфракрасным излучателем “Барс ОН-1 1×22” предназначены для наблюдения и ориентирования на местности в темное время суток как при естественной освещенности от Луны и звезд, так и в полной темноте с включенным инфракрасным осветителем.
Очки можно эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -40 до +40° С и относительной влажности не более 80 % при температуре 25° С.

ВНИМАНИЕ!
Во избежание прожига электронно-оптического преобразователя запрещается включать Очки днем, либо при высокой местной освещенности ночью без установленной на объектив крышки с диафрагмой, а также наблюдать ярко освещенные объекты в темное время суток.

2. Техническиехарактеристики
Дальность видения человека в полный рост, м.:
— при освещенности 5×10’2 лк
— в полной темноте с осветителем
Видимое увеличение, крат, не менее
Угловое поле зрения, град. Мощность излучения осветителя, мВт, не менее Угол излучения осветителя, град Спектр излучения осветителя, мкм.
Напряжение питания, В.
(Блик-2 .CR123)
100
80
1
40
20
6-20
0,81
3

1. General directions
The night vision goggles with IR illuminator “BARS ON-1 1×22” is designed for observation and terrain orientation at night by natural light of t he Moon and stars as well as in the darkness with the use of the IR illuminator switched on.
The goggles operates at the ambient temperature from -40 to +40°C and relative humidity of maximum 80% at a temperature of 25° C.
ATTENTION!
It is forbidden to switch on the goggles by day without the objective cover with diaphragm as well as to observe brightly illuminated objects at night to avoid burning through of the image converter.

2. Specifications
Range of visibility of a man’s
fullheight, m:
— at illumination intensity of
5×10’2 Ix
— in full darkness with the use of
the illuminator
Visible magnification, minimum
Angular field of view .. °, min.
Ratiating power of the
illuminator, mW, min.
Angle of the ilium.,0 Radiation spectrum of illuminator, m Supply voltage, V (Блик-2 ,CR123)
100
80
1
40
20
6-20
0,81
3

Время работы от одного комплекта батарей, ч.:
— без осветителя 25
— с осветителем 7 Габарит, размеры, мм.
Масса (без комплекта батарей), кг., не более 0,6
Time of continuous operation from one set of sells, h:
— less illuminator 25
— with illuminator 7
Overall dimens., mm Mass (without set of sells), kg. maximum 0,6
Температурн. диап. -10. +40 С Temperature operating -10. +40 С

3. Комплект поставки
3. Standard equipment
Очки ночного видения с ИК излучат. “Барс ОН-1 1×22” 1 Night vision goggles with IR illuminator “BARS ON-1 1×22” 1
Крышка с диафрагмой 2 Cover with diaphragm 2
Футляр или сумка 1 Case or bag 1
Руководство по эксплуатации 1 Service manual 1

4. Устройство и принцип действия
Очки ночного видения “Барс ОН-1 1×22″ являются электронно-оптическим прибором, принцип действия которого основан на преобразовании видимого и ИК излучения в поток электронов, последующее усиление этого потока с помощью электронно-оптического преобразователя типа В8 и обратное преобразование усиленного электронного потока в свет за счет электролюминесценции.
Очки ночного видения “Барс ОН-1 1×22” состоят из объективов 1 (см. рис. 1), окуляров 3, корпуса 4, инфракрасного осветителя 2, кнопки включения трубки 5, кнопки включения осветителя 7, переключателя мощности осветителя 8, регулировки угла излучения осветителя, батарейного отсека 6 и крышек с диафрагмами.
Окуляры прибора имеет диоптрийную подвижку, позволяющую устанавливать их по глазу наблюдателя.
В корпусе очков размещены электронно-оптические преобразователи, преобразователь напряжения, инфракрасный осветитель, умножитель и элементы питания. Включение очков производится нажатием кнопки 5, включение осветителя производится нажатием кнопки 7.
Крышки с диафрагмами предназначены для защиты очков при включении днем.

4. Design and operation principle
The night vision goggles “BARS ON-1 1×22” is an Electro-optic goggles Its operation principle is based on converting visible and IR radiation into the flux of electrons. Then this flux is intensified by means of the image converter typ V8 and the intensified flux is reversed into the light due to electroluminescence.
The night vision goggles “BARS ON-1 1×22” consist of objectives 1 (see fig

1.), eyepieces 3. body 4, IR illuminator 2, goggles push button 5, illuminator switch 7, the switch of power the IR- illuminator 8. the switch of an angle of divergence of the IR- illuminator 9, battery compartment 6 and covers with diaphragm.
Diopter laying of the goggles eyepieces provides for its setting by the observer’s eye
The goggles body incorporates the image converter, voltage converter, IR illuminator, multiplier and power cells. To switch on the goggles use push button 5. The illuminator is switched on use push button 7.
The cover with diaphragm protects the goggles when operating in the daytime.
Рис 1. Fig. 1

5. Порядок работы
Установите элемент питания в батарейный отсек корпуса очков в соответствии с полярностью, указанной на корпусе прибора. Нажатием кнопки 5 на 2-3 секунды убедитесь в работоспособности очков. Нажатием кнопки 7 убедитесь в работоспособности осветителя.
При наблюдении в темное время суток снимите крышки с диафраімами с объективов очков. Наблюдая удаленный предмет, поворачивайте оправы окуляров пока изображение не станет резким. При наблюдении в полной темноте включите осветитель. Во избежание быстрой разрядки элементов питания рекомендуется выключать осветитель по окончании наблюдения.

5. Order of operation
The power cells are installed in the battery compartment observing the polarity shown on the body. Make sure that the goggles operates to include switch 5 for 2-3 seconds. To check the illuminator operation, to include switch 7. Remove the covers with diaphragm from the goggles objectives when observation is carried out in darkness. Observing a remote object turn the eyepieces mount as long as the image will be sharp.
Switch on the illuminator in observation at full darkness. To avoid quick discharge of the power cells the illuminator should be switched of in the end of operation

6. Уход за прибором.
С очками обращайтесь бережно, содержите в чистоте, оберегайте от ударов, сырости, резких перепадов температуры и попадания растворителей на корпус. Если очки вносится прямо с мороза в жилое помещение, рекомендуется не раскрывать футляр или сумку и не вынимать его в течении часа. Эта мера предосторожности необходима для предотвращения запотевания сильно охлажденных частей прибора.
Хранить очки следует в футляре или сумке в сухом помещении с нормальной температурой. Оберегайте прибор от длительного воздействия прямых солнечных лучей, а также случайного попадания последних в объектив бинокля. Не храните прибор вблизи отопительных или обогревательных устройств. На период хранения прибора элементы питания следует вынуть из батарейного отсека. Протирать оптические поверхности можно только снаружи чистой мягкой материей или ватой, слегка смоченной спиртом или эфиром.

6. Maintenance
The goggles requires careful handling. Keep it clean and dry, protect against shocks, sharp changes of temperature and avoid getting solvents on the body. If the goggles is brought in the room from the frost, do not open the case or bag and do not take it out during one hour to avoid sweating of very cooled parts of the goggles. Store the goggles in the case or bag in a dry room at normal temperature. Protect the goggles against long influence of direct sun rays and against their occasional fall into the goggles objective. Avoid to store the goggles near heating appliances. For the storing period the power cells should be taken out of the battery compartment. Wipe out the external optical surfaces
with a clean soft napkin or cotton wetted in alcohol or epher.

В связи с постоянной работой по совершенствованию очков, в его конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отражённые в дaнном издании.

The goggles is subject to continuous development and improvement, consequently it may incorporate minor changes in detail from the information contained herein.

PLEASE KfcAU iHfc hULLOWINCi (JAKbUJLLY THIS MANUFACTURER AND/OR DISTRIBUTOR HAS PROVIDED THE PARTS DIAGRAM IN THIS MANUAL AS A REFERENCE TOOL ONLY. NEITHER THE MANUFACTURER NOR DISTRIBUTOR MAKES ANY REPRESENTATION OR WARRANTY OF ANY KIND TO THE BUYER THAT HE OR SHE IS QUALIFIED TO MAKE ANY REPAIRS TO THE PRODUCT OR THAT HE OR SHE IS QUALIFIED TO REPLACE ANY PARTS OF THE PRODUCT IN FACT. THE MANUFACTURER AND/OR DISTRIBUTOR EXPRESSLY STATES THAT ALL REPAIRS AND PARTS REPLACEMENTS SHOULD BE UNDERTAKEN BY CERTIFIED AND LICENSED TECHNICIANS AND NOT BY THE BUYER. THE BUYER ASSUMES ALL RISK AND LIABILITY ARISING OUT OF HIS OR HER REPAIRS TO THE ORIGINAL PRODUCT OR REPLACEMENT PARTS THERETO. OR ARISING OUT OF HIS OR HER INSTALLATION OF REPLACEMENT PARTS THERETO.

Все разделы

источник