Меню Рубрики

Очки с шипами как у тима

От принцессы Анны до Ким Кардашьян

В прошлом году стилисты, модные редакторы, байеры и инфлюэнсеры вдруг стали примерять велосипедные очки в сочетании с одеждой самых разных жанров. В спортивных моделях появилась Ким Кардашьян, затем Белла Хадид и даже принцесса Анна (в том числе благодаря которой vogue.com объявил такие очки «большим фэшн-трендом»). Летом Vetements представили велосипедные очки с шипами, а уже осенью на неделях моды случился бум — их показали Alexander Wang, MSGM, Stella McCartney, 3.1 Phillip Lim и другие бренды. Рассказываем, как спортивный аксессуар прижился в повседневном гардеробе и почему этим летом он будет везде.

Сегодня профессиональные спортсмены едва ли сядут на велосипед без специальных очков: грязь, пыль, камни, насекомые — только часть того, что угрожает им во время езды. Но спортивные модели очков появились сильно позже самого велосипеда. Только в первой половине XX века велосипедисты начали носить очки, которые позаимствовали у лётчиков — с кожаной лямкой и стеклянными линзами. В 50-х велосипедисты уже выступали в прототипах современных «авиаторов», а в 60-х — небольших прямоугольных очках.

Первые настоящие велоочки выпустила компания Oakley в 1984 году — модель Eyeshades отличалась большими и яркими линзами, скрывающими и линию бровей (так оправа не мешает обзору). Через год будущий трёхкратный победитель «Тур де Франс» Грег Лемонд и другой титулованный велогонщик Фил Андерсон выступили в новых футуристичных очках, а уже через два в них рассекала половина пелотона. Появлялись компании, которые специализировались исключительно на этом спортивном аксессуаре, например Briko и Rudy Project. Совершенствовались и сами модели: если раньше велосипедистам с проблемами зрения приходилось ездить в обычных очках, то теперь изогнутые линзы изготавливались с диоптриями.

В 90-х спорт проник в уличную моду и практичные велоочки стали частью повседневного гардероба. Одна из самых узнаваемых моделей — лаконичные Oakley Romeo, которые рекламировал Майкл Джордан. Похожие примерил не один герой боевиков того времени: и специальный агент Итан Хант во второй части кинофраншизы «Миссия невыполнима», и персонаж Эрика Баны в фильме «Чёрный ястреб». Но с приходом китчевой моды нулевых велоочки остались в гардеробах разве что самих спортсменов и преданных поклонников Oakley (таким был актёр Робин Уильямс).

О велосипедных очках активно заговорили в начале прошлого года — как это часто случается, благодаря Ким Кардашьян. Звезда телешоу из раза в раз сочетала спортивный аксессуар c легинсами, обтягивающими шортами и топами, ветровками и ботфортами. Примерил велосипедные очки Oakley и Фаррелл Уильямс, о чём рассказал в своем инстаграме. После чего в спортивном аксессуаре не раз появлялись Рита Ора, Белла Хадид и даже принцесса Анна, которая носит его с классической одеждой. А после июльского показа Vetements, которые представили свою вариацию велосипедных очков, тенденция оказалась очевидна.

Спортивный стиль давно стал константой современного гардероба, а его элементы — рутиной: кроссовки, легинсы, кроп-топы в повседневных образах уже никого не удивляют.Именно поэтому сочетания велосипедных очков, например, с голубыми джинсами и даже платьями не кажутся чем-то необычным. На весенне-летних показах спортивный аксессуар продемонстрировали Kenzo, Heron Preston, Marine Serre и Courrèges. Он проник и в новые осенне-зимние коллекции: Palm Angels, Marine Serre, Iceberg, Mary Katrantzou и другие комбинировали велосипедные очки с пуховиками, платьями разной длины и фасона, строгими жакетами и массивными серьгами. Бренды средней и низкой ценовой категории не отстают — бюджетные велосипедные очки найдутся у Mango, ASOS, Topshop и других (правда, от солнца они защитят едва ли — использовать их можно лишь как яркий аксессуар).

Дизайнеры предлагают носить велосипедные очки практически с любой одеждой. На наш взгляд, самые интересные варианты получаются в игре с разными стилями. Например, Sportmax добавил очки к образу из водолазки, мини-юбки и шерстяной куртки, а Kenzo — к пуховику, летящему платью и пушистой шапке. Если очки с огромными градиентными линзами кажутся слишком экстремальными, обратите внимание на лаконичные полупрозрачные модели — такие найдутся в коллаборации Heron Preston и Nike.

Но если вы соберётесь на велопрогулку, то полагаться стоит всё же не на масс-маркет, а на специализированные компании — они уделяют внимание технологиям. Очки должны быть очень прочными, действительно защищать от солнца, не запотевать во время езды и предоставлять свободный и чёткий обзор.

источник

Очки на Алиэкспресс – это богатое разнообразие моделей с различными целевыми назначениями и ценовыми диапазонами.

На данной площадке существует большое количество магазинов, которые предлагают эти изделия по доступным ценам.

Но важно грамотно подойти к их выбору, чтобы покупка радовала вас в течение длительного времени. Существует огромное количество этих изделий, и они предлагаются огромным числом продавцов.

  1. Солнцезащитные очки. Это классика данной площадки. Вы сможете выбрать здесь все, что душа пожелает – капельки, авиаторы, круглые изделия, классические вариации.
  2. Очки виртуальной реальности. Они являются не менее популярными, особенно в век высоких компьютерных технологий.
  3. Антифары очки для водителей. Их плюс в том, что они помогают сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на свет фар едущих навстречу автомобилей. Это очки водителя для ночной езды, которые стоит выбирать особенно грамотно и рассудительно.
  4. Очки со скрытой камерой – изделия, оснащенные особой опцией, позволяющей делать снимки и видео в любое время в любом месте.
  5. Очки для чтения лежа. Это еще одна полезная вещь, позволяющая отлично проводить время за прочтением любимой книги или конспекта (у студентов). Благодаря таким изделиям, глаза не устают, а зрение сохраняется в норме.
  6. Очки для зрения – это очки с диоптриями, которые позволяют корректировать такие состояния, как астигматизм, близорукость, дальнозоркость.

На площадке Алиэкспресс можно отыскать не только женские и солнцезащитные мужские изделия, но также обратить внимание на особые вариации, представленные в широком разнообразии.

  • Очки Spy. Это яркие, стильные и одновременно дерзкие модели, которые подходят для использования в любое время года.
  • Изделия, поляризованные днем и ночью – еще одна разновидность очков, которую стоит приобрести. Они подходят для водителей, способствуя аккуратной езде и максимальной сосредоточенности на дороге.
  • Кен Блок очки. Это изделия от известного шоумена и автомобильного гонщика, которые имеют стильный внешний вид и прочие замечательные данные.
  • Круглые очки также смотрятся весьма стильно, экстравагантно и неординарно, поэтому если желаете выделяться из толпы, данное решение – для вас.
  • Очки с шипами подойдут для тех, кто ищет интересные решения для собственного стиля и всегда желает выглядеть замечательно.

Как можно заметить, на площадке предоставляется большое количество изделий по различным ценам, но чтобы покупка радовала вас, необходимо грамотно подойти к ее осуществлению.

Казалось бы, все просто – взять и купить такой оригинальный аксессуар. Но на самом деле, этот процесс является более сложным. Поэтому рассмотрим, как найти очки Ray Ban на Алиэкспресс или прочие конструкции по доступным ценам в высоком качестве исполнения. Вам не составит труда выбрать солнечные очки Диор и других брендов, но если речь идет о специализированных изделиях, придется потрудиться прежде, чем вы подберете оптимальный вариант.

  1. В поисковую строку вводите название товара, делать это нужно более конкретно, например «очки с красными стеклами».
  2. Из появившегося ассортимента товарных позиций выбираете те, которые приходятся вам по душе.
  3. Знакомитесь с ключевыми параметрами изделий, такими, как цена, продавец, производитель.
  4. Нажимаете кнопку «заказать» и оплачиваете покупку самым удобным способом из предложенных вариантов.
Читайте также:  Женщин в очках и кепке

Таким образом, вы сможете приобрести даже очки Тима из ЗКД купить на Алиэкспресс, а также приобрести любые очки для компьютера.

Для того чтобы иметь объективное представление о тех или иных товарах, стоит обратить внимание на отзывы о них. Они оставлены людьми, которые уже сделали покупку и получили определенный результат.

Я приобретала изделия для компьютера в целях сохранения зрения. Пришли быстро, служат мне уже три месяца, нигде ничего не сломалось.

Я хотел очки как у Тима, но не нашел. Зато на Али выбрал другие стильные модели – гладиаторы. Взял одни себе и одни – другу в подарок.

Обожаю делать покупки на Али, и последним приобретением стали оригинальные очки круглой формы. Люблю их и ношу, не снимая, уже год.

источник

Если бы меня попросили назвать идеальный мульти-бред, где всегда можно купить самые стильные и актуальные оправы и солнецзащитные очки, я бы назвала Ochki Boutique и Optic Street.

Поэтому, когда пришла пора написать статью про модные очки 2019, я без сомнений и колебаний попросила соосновательницу этих брендов — Анастасию — рассказать и показать, какие очки мы будем носить в этом модном сезоне! Передаю слово ей:-)

Красивые очки – моя страсть, поэтому я веду блог, в котором рассказываю про подбор очков и модные тренды. Моя семья более 20 лет ведёт оптический бизнес, к которому я присоединилась почти 7 лет назад. Мы сами лично отбираем коллекции – ездим на международные выставки, видим актуальные тренды и одними из первых в Москве получаем новинки.

Прежде чем рассказать про тренды, хочу сделать небольшое отступление.

В мире сейчас развивается тренд на оптический гардероб. Что это означает? Как минимум, то, что не бывает одних универсальных очков на все случаи жизни. А это очень укоренившийся миф – по статистике, в России покупают одни очки раз в семь лет. Семь!

Только представьте, сколько за это время будет куплено новых кофточек, сумочек и туфель.

Оптический гардероб – это про то, что очки становятся полноценным модным аксессуаром, так же как сумки, обувь и украшения.

Очки подбираются под одежду как часть образа.

Солнцезащитные очки носят не только летом, а круглый год, и не только на улице, но и в помещении. Гардероб формируется из нескольких очков, разных по стилю/ материалам/ формам/ цветам/ технологиям линз, так, чтобы в этом наборе были очки на все случаи лично вашей жизни.

В конце концов, очки – ещё один способ украсить себя, так зачем им пренебрегать?)

Так вот, перед походом за очками я рекомендую проанализировать ваш оптический гардероб так же, как вы анализируете содержимое своего шкафа. Подумайте, что у вас уже есть? Чего не хватает?

Может, у вас те самые одни, купленные семь лет назад очки? Или пять пар почти одинаковых очков-«кошечек» – тогда примерьте другие формы, вам совершенно неожиданно могут подойти круглые или квадратные модели. Или у вас все очки чёрные и в пластике – посмотрите тогда металл и другие цвета.

Или, например, ваша коллекция состоит из очков с очень тёмными линзами – такие не удастся носить в межсезонье и как имиджевый аксессуар, обратите внимание на более светлые или полупрозрачные цветные линзы. Думаю, принцип понятен)

А теперь перейдем к трендам сезона весна-лето 2019!

СПОРТИВНЫЕ ОЧКИ

Пожалуй, самый интересный тренд сезона. И его самое кардинальное проявление – настоящие велосипедные очки!

Причём носить их нужно не со спортивной, а с повседневной одеждой – с летящими платьями, деловыми костюмами, юбками, с чем угодно не спортивным. Осенью 2017-го такие очки появились сразу на нескольких подиумах (Fenty X Puma, Stella McCartney), а летом 2018-го их уже носили трендсеттеры среди звёзд – Рита Ора, сёстры Хадид и семейство Кардашьян.

Масла в огонь добавила коллаборация Vetemens и Oakley и их брутальные очки с шипами. И вот к сезону 2019 тренд расцвёл пышным цветом. Если ищете профессиональные очки для спорта – то это, конечно, Oakley.

Но и другие бренды выпустили похожие формы, чтобы угодить самым смелым модникам.

Ещё одно проявление этого тренда в оптике – элементы спортивного дизайна.

Например, актуальная коллекция Balenciaga построена на контрасте классики и спорта: к простой пластиковой фронтальной части добавляют спортивные заушники.

Kenzo дополнили тонкую металлическую оправу массивными резиновыми носоупорами.

Marc Jacobs выпустили очки c прорезиненными заушниками неоновых цветов.

Тренд на маски периодически уходит и снова возвращается. Маски в этом сезоне самые разные: спортивные, полуспортивные, гигантские, просто большие, в пластике, в металле, украшенные стразами и бантиками. Они могут напоминать защитные очки сварщика, горнолыжную маску или очки из фильмов про космос и восстание машин.

Моде на очки в стиле «Матрицы» пророчили мимолётность, но она пока никуда не уходит. Если сомневались в прошлом году, смело покупайте в этом.

Если узкие «кошечки» у вас уже есть, обратите внимание на прямоугольные модели, например, в коллекциях GiGi Hadid for Vogue Eyewear или Andy Wolf.

Очки, которые по форме напоминают чёткую геометрическую фигуру, уже пару сезонов присутствуют в коллекциях всех модных брендов. Это могут быть квадраты, прямоугольники, шести- и восьмиугольники, треугольники, овалы и, конечно, классика – полюбившиеся всем круглые очки. Оправы – чаще из тонкого металла, но и в пластике смотрятся отлично.

Самое интересное проявление логомании в оптике – напечатанные прямо на линзах логотипы. Надпись никак не мешает видеть, зато все видят, что у вас за очки 🙂 Ну и, конечно, большие логотипы на заушниках – без этого никуда.

ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЛИНЗЫ И ОПРАВЫ

Полупрозрачные цветные линзы – то, что делает очки всесезонным модным аксессуаром. Они не защитят от ярких солнечных лучей на пляже, зато их можно носить круглый год и днём, и ночью, и на тусовки, и чтобы утром без макияжа выйти из дома.

А ещё они работают как инстаграм-фильтры: мир вокруг становится ярче и приятнее 🙂

И обратите внимание на фотохромные линзы, которые адаптируются к условиям освещения – в пасмурную погоду остаются полупрозрачными, а на ярком солнце полностью затемняются.

В этом сезоне много очков из полупрозрачного цветного пластика. Они похожи на леденцы и очень свежо и по-летнему смотрятся на лице.

Если вы ещё не готовы к неоновым толстовкам и брюкам, начните с аксессуаров. В этом сезоне есть и полностью неоновые оправы, и очки с яркими элементами декора.

БАЗОВЫЕ ОПРАВЫ И ОЧКИ

Есть очки, которые не выходят из моды – очки базовых форм.

Это основа, на которой дизайнеры каждый год придумывают что-то новенькое.

Что относят к базе:

  • броулайнеры (или клабмастеры) – очки с массивной линией бровей и тонкой нижней частью
  • трапеции (или вейфареры) – крупная оправа, чуть шире сверху и чуть уже снизу
  • кошечки – с вытянутыми наверх уголками
  • очки пилота (или авиаторы)
  • прямоугольные
  • круглые или панто (панто – это чуть приплюснутый сверху круг)
Читайте также:  Женщин в очках от солнца

Не зря в названиях некоторых базовых форм очков прижились названия коллекций бренда Ray-Ban – эта компания одной из первых в мире стала выпускать очки для массового покупателя, и если и не изобрела базовые формы, то внесла огромный вклад в их распространение. И до сих пор в Ray-Ban можно найти базовые очки в нескольких размерах и в десятках комбинаций цветов.

Практически в любом бренде очков можно найти спокойную базу, которая прослужит вам несколько лет.

Желаю вам отличного шопинга и жду за обновками в Ochki Boutique и Optic Street

источник

слоган «The 9th Film from Quentin Tarantino» режиссер Квентин Тарантино сценарий Квентин Тарантино продюсер Тина Андерсон, Джеффри Чан, Уильям Пол Кларк, . оператор Роберт Ричардсон композитор — художник Барбара Линг, Тристан Пэрис Борн, Джон Декстер, . монтаж Фред Раскин жанр драма, комедия , . слова бюджет зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 161 мин. / 02:41
  • Съёмки фильма проходили с 18 июня по 1 ноября 2018 года.
  • Шэрон Тейт (Марго Робби) смотрит в кинотеатре фильм со своим участием «Команда разрушителей» (1968). Было принято решение использовать кадры оригинального фильма, а не переснимать отдельные сцены с Робби в роли Шэрон. Непосредственно перед фильмом она смотрит трейлер картины «С. С. и Компания» (1970).
  • Стена с мозаикой в аэропорту, мимо которой идут герои, частично повторяет мозаику на стене в аэропорту из фильма Тарантино «Джеки Браун» (1997).
  • Персонаж Леонардо ДиКаприо Рик Далтон вдохновлен образами Эдда Бернса, Ти Хардина и совсем немного образом Уильяма Шетнера.
  • Персонаж Брэда Питта Клифф Бут основан на главном герое фильма «Билли Джек» (1971) Томе Лофлине.
  • В фильме можно дважды услышать фрагменты саундтрека к фильму «Разорванный занавес» (1966), которые не были использованы его режиссером Альфредом Хичкоком в финальном варианте картины.
  • В официальном русском названии фильма допущена ошибка. Правильнее было перевести как «Однажды в Голливуде».
  • За неделю до назначенной даты начала проката фильма в Китае (25 октября 2019 года) релиз отложили на неопределенный срок.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • В финальной сцене Клифф Бут, узнав нарушителя, не может вспомнить имя Текса Уотсона, на что тот отвечает: «Я дьявол и я пришел, чтобы делать дьявольскую работу». По словам Текса, именно это он сказал Шэрон Тейт и гостям её дома перед тем, как их убить.
  • Военный фильм, в котором снялся Рик Далтон содержит в себе, как минимум, две отсылки к другим фильмам. Сам отрывок, как и постер – это реверанс в сторону фильма «Тайное вторжение» (1964). В то же время герой Далтона, прежде чем начать расправляться с нацистами, прячется за красными шторами – то же самое делали Донни Доновиц и Омар Улмер в ключевой сцене фильма «Бесславные ублюдки».
  • еще 7 фактов

У нас было 2 пакетика травы,3 ампулы мескалина, Лео и Бред Питт

а что делать с этим не понятно.

Золотая эпоха кино в Голливуде давно прошла, но американские режиссёры всё ещё с какой-то теплотой её вспоминают и именно на этой почве и было снято данное Кино?

А вот чем именно он мог понравиться зрителям из других стран — решительно не понятно. Проблема в том, что сей фильм даже по сути и не назвать кином. Есть набор абсолютно несвязанных единым сюжетом сцен, которые, по сути, ничем и не заканчиваются.

На каждый же плюс находится жирнющий минус, с которым могут мириться американцы, но никак не отечественные зрители, посему, те кто ставит чистые десятки — просто выпендрёжники, потому как то, что снял старина Квентин — никак кроме как артхаусом и не назовёшь.

И тут первое противоречие — актёрская игра. Она есть, но у одних она гениальна (ДиКаприо, Питт), у других — абсолютно ненужная (Робби, Рассел), да вот только играть нечего. Та же линия с Марго — для русского зрителя — словно филлер. Не зная реальной истории смысла в ней ни на грамм, то же можно сказать и про весь «сюжет». Второе — техническая составляющая. Картинка сочная, саунд отличный — вот только опять непонятный. Все эти отсылки, пасхалки для любого иностранного зрителя (т. е. не американца) — бесполезны. Никто их не поймёт. И не надо, пожалуйста, товарищи эстеты, тут фыркать, мол это ты не понимаешь, плебей. Вы тоже не понимаете и притворяться нет смысла.

В итоге — мы получаем истинно американское кино, про Америку и для Америки, в противном случае 90% всего фильма покажутся занудным несвязным бредом.

Художественное кино — вещь сугубо вольная, вот только если перед просмотром надо знать немало профильных фактов — я считаю, что это провал сценария. Художественное кино ДОЛЖНО быть доступно любому зрителю, даже тому, кто ничего про данную эпоху не знает. Не согласны? Посмотрите любой фильм Тарантино и поймайте себя на мысли, что вы всё понимаете и без спец. знаний и литературы.

Спасает только фирменный стиль маэстро, да вышеупомянутая атмосфера с актёрской игрой. Благо это выполнено на высшем уровне. И только за это

Каждый фильм Тарантино — это событие, но «Однажды в Голливуде» я ждала особенно. Конечно, из-за Леонардо ди Каприо и Брэда Питта, из-за любопытства, как мастер подаст реальную и, по правде говоря, очень печальную историю Шэрон Тейт (муж которой вообще-то еще жив), из-за того, что уже в трейлере можно было прочувствовать атмосферу американских шестидесятых, которые благодаря фильмам мы, кажется, знаем не хуже, чем шестидесятые советские.

Что сказать, Тарантино не подвел. Фильм, даром что идет два с половиной часа, смотрится на одном дыхании, а выходить из зала не хочется, даже когда кончились титры.

Первое — это потрясающие актеры в потрясающих ролях. Точнее, два, потому что остальные на фоне ди Каприо и Питта смотрятся, прямо скажем, бледно. Ди Каприо в роли второразрядного актера, застрявшего в образе своего героя из телесериала про Дикий Запад? Восхитительно! Питт в роли неудачника-каскадера, с очаровательной легкостью принимающего удары судьбы? Прекрасно. Эти двое явно наслаждаются своими образами, и наблюдать за их историей — сплошное удовольствие.

Второе — это потрясающая атмосфера, хотя фильм вроде бы посвящен трагедии. Голливуд залит солнцем и сияет красками, ревет той самой музыкой, которая перевернула жизнь целого поколения, да и не одного, буквально состоит из ярких образов Совсем иначе выглядит заброшенное ранчо, где обитают последователи Чарльза Мэнсона. Оно словно напоминает, что у каждой сказки (а фильм Тарантино — именно сказка, на что прямо указывает название) есть своя мрачная сторона.

Третье — это потрясающий сюжет. Он соткан из множества маленьких историй, в повествование легко вплетаются целые сцены со съемок вымышленных фильмов (и даже один реальный), шутки и анекдоты вроде встречи Клиффа Бута с Брюсом Ли. И совсем незаметно подводит нас к грандиозному финалу.

Читайте также:  Женщин блондинки в очках картинки

Который, кстати говоря, мне понравился меньше предыдущих двух часов, потому что фильмы Тарантино хороши не тем, что они кровавые, а тем, что они остроумные. Хотя наверняка у заключительных сцен найдутся свои поклонники. И честно говоря, общую картину эти полчаса совсем не портят.

Если как-то подводить итоги, то мне кажется, «Однажды в Голливуде» стоит на голову выше большинства последних фильмов Тарантино и вполне достоин встать где-то на один уровень с «Бешеными псами» и «Криминальным чтивом». И это, на мой взгляд, прекрасная новость для всех нас.

Освобождённый, омерзительная. . очаровательная девятка!

Помнится, ещё на заре своей славы, Тарантино признавался, что пазл его стиля сложился, когда он увидел, какой обыденной может быть насильственная смерть (сцена убийства Бананана в «Ассе»). — Эту идею он безупречно отыграл в «Чтиве» и навечно закрепил её в своей обойме приёмов. Вторая эстетическая революция случилась с ним примерно тогда же. Он тогда посмотрел «Иди и смотри» Элема Климова. В чём она заключалась, я уже и не вспомню, но то, что эсэсовцы из «Ублюдков» — практически клоны карателей у Климова, по-моему очевидно. И там же — в финале «Иди и смотри», когда ГГ расстреливая из винтовки портрет Гитлера, обращает историю вспять — Тарантино принимает эстафету и в своих «Ублюдках» уже переписывает историю всей Второй Мировой.

Что же, похоже, ему понравилось. Поэтому «Однажды в Голливуде» — не только признание в любви к кинематографу посредством кропотливого и трепетного воссоздания Голливуда и самой его атмосферы конца 60-х, но и очередная попытка переписать то, что к сожалению, нельзя отменить. И не зря Квентин Т. с самой первой премьеры «Однажды» просил журналистов никому не рассказывать о финале. Если, конечно, зритель не только насмотренный, но и более-менее начитанный, т. е. он понимает — о ком там вообще идёт речь. А без этого не ощутить ни счастье, ни большую-большую благодарность автору, этому некогда «апологету эстетизации насилия», а ныне премудрому Квентину, нашедшему свой остроумный способ борьбы со злом этого мира.

Девятый — не лучший, но и не худший фильм Тарантино

Тот, кто Тарантино смотрел, но при этом мало чего про него знает, уходил из зала разочарованным. Тот, кто просто ждал от Квентина привычной порции экшена, кому не интересна эпоха конца 60-х, золотой век Голливуда, кто не имеет никакого понятия об истории Чарльза Мэнсона, Шэрон Тейт и всех-всех . наверняка вообще не поймёт, что это и зачем. А на самом-то деле это наиболее личное кино короля постмодернистов.

Главный синефил режиссёрского цеха снял свой самый синефильский фильм, и если раньше Тарантино, как фокусник, ловко нашпиговывал свои работы цитатами, пародиями и аллюзиями на известные или совсем не известные картины, то «Однажды в Голливуде» в этом плане гораздо шире. Он как бы разом охватывает всю кинематографическую вотчину и препарирует её изнутри. Он сам по себе одна большая аллюзия, стоящая особняком. Это режиссёрская ностальгия и рефлексия. Потрясающе аутентично воссозданный город с минимумом компьютерного вмешательства, атмосфера 1969 года — одно из главных достоинств «Однажды в Голливуде». Одежда, автомобили, пестрящие цвета, нравы, манера общения, социальные прослойки и, как всегда, великолепное управление музыкой — все привычные атрибуты стиля Тарантино. Он не растерял форму и не стал слишком сентиментальным. Просто в этот раз у него было другое настроение, и интересно ему было снимать про другое: про то, что он видел, когда приезжал с отчимом в сказочный город Голливуд ещё ребёнком. Про то, что видел по ТВ и в кино, в которое любила ходить семья. Про невосполнимость детских впечатлений и грёз.

Конечно, и тут цитат хватает, более того, где-то дело даже доведено до абсурда. К примеру, в одной из сцен Тарантино цитирует уже самого себя, а главные герои хоть и вымышленные, собирались на основе реальных прототипов. Именно персонажи Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта тут двигают сюжет. Роль же безупречно сладкой Марго Робби, путешествующей с Питтом и Леонардо по всем промоушен-мероприятиям, на самом-то деле прочерчена параллельной, но пунктирной линией. Никакой вам «арки героя», наоборот, жизнь Шэрон Тейт беззаботна и бесконфликтна, похожа на праздник. Тейт в исполнении Марго словно олицетворяет Голливуд, как витрину, красивую этикетку, ту самую грёзу. Таковой вместе с востребованным в США на тот момент режиссёром Романом Полански её и видит выходящий в тираж актёр Рик Далтон (Ди Каприо). Вроде вот он, высший Голливуд — совсем рядом, живёт по соседству. Такой близкий, такой красивый и такой недоступный, уходящий, невозвратный. Символично, что реальное трагическое происшествие 9 августа 1969 года некоторыми считается водоразделом не только потому, что сильно напрягло обстановку в городе (даже звёзды уже не чувствовали себя в безопасности), но и потому, что до него был «тот» ностальгический настоящий золотой Голливуд, а после — «этот». Картина Квентина — посвящение, элегия тому Голливуду, которого ему сильно не хватает.

Однако 4/5 времени смотреть режиссёрскую ностальгию без явных поворотных точек кому-то может показаться скучным. Хотя это далеко не самый скучный фильм Квентина, к примеру, «Джеки Браун» намного хуже. Нет, конечно, в «Однажды » есть линия, за которой предлагается всё это время следить — собственно, актёра и его друга-каскадёра Клиффа Бутта (Питт), но на долю героя Ди Каприо не выпадает тех испытаний, с которыми обычно приходится сталкиваться героям Тарантино. Тем не менее, многое прочно держится на харизме и обаянии звёзд. Питт практически не выпадает из своего же темперамента и манеры, начатой в «Бесславных ублюдках», Ди Каприо и вовсе здорово ведёт линию недооценённой звезды, вначале действительно не справляющейся с предложенной на киноплощадке задачей, но потом находящей в себе внутренние резервы для перезапуска карьеры. Есть, правда, в этих двух часах одна сцена с реальным саспенсом — та, где каскадёр приезжает на ранчо Спэн, облюбованное «семьёй» Мэнсона, и пробивается там к своему знакомому, полуслепому хозяину, что вызывает в членах секты переполох.

В лихом финале, о деталях которого умолчим, чтобы не было спойлера, словно просыпается старый добрый Тарантино, который вдоволь насытившись старым добрым Голливудом, решил приступить, собственно, к делу. Но это лишь констатация факта. А вообще финал почему-то воспринимается диалогом режиссёра с итальянским классиком Антониони, который в своей ленте «Фотоувеличение» показал невозможность абсолютного постижения действительности через искусство и постижения действительности вообще. У Микеланджело всё есть или может быть иллюзией, а у Квентина — и слава Богу, т. к. иной раз иллюзия, авторский вымысел и видение куда лучше настоящей жизни. И кино в таком случае выступает магическим инструментом, способным на любые чудеса, способным поворачивать время вспять и трансформировать реальность. «Once upon a time », — так обычно начинаются сказки. В качестве волшебной страны у Тарантино выступает Голливуд.

источник