Меню Рубрики

Очки снабжения в mounted blade

Представляем вам список всех актуальных читов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Коды на убийство любых противников, получение денег, опыта, перемещение по карте и многое другое в Mount and Blade: Warband, Viking Conquest, With Fire and Sword и так далее.

Обратите внимание: если вы обладатель лицензионной версии в Steam, при активации читов у вас не будет возможности получать достижения на этой платформе. При отключении опции все вернется как было.

Многие коды в Маунт энд Блейд по своему характеру являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. При помощи пометки вы сможете распознать их в таблице.

Чтобы использовать коды в этой игре и любых её дополнениях, нужно предварительно активировать данную возможность в лаунчере. После открытия стартового меню Маунт энд Блейд перейдите в пункт «Configure» и во вкладке «Game» активируйте галочку опции «Enable Cheats».

Вводимый код Результат выполнения
Ctrl + F3 Наносит урон вашему персонажу
Ctrl + H Позволяет вылечить вашего героя в Маунт энд Блейд: Варбанд
Ctrl + Shift + H Чит-код полностью вылечивает вашу лошадь
Ctrl + F5 Включает управление вашего персонажа в Mount and Blade: Warband искусственным интеллектом
Ctrl + F9 Активирует slow-motion (сильное замедление всех действий)
Ctrl + F11 Чит-код ставит текущий бой на паузу
Ctrl + F4 Оглушает одного из противников в Маунт энд Блейд: Варбанд
Shift + Ctrl + F4 Оглушает противника, на которого наведена камера. Для использования этого чит-кода нужно сначала прицелиться, удерживая Shift
Ctrl + Alt + F4 Оглушает всех ваших противников. Против врагов в броне потребуется несколько нажатий, так как эта команда в Mount and Blade: Warband работает через нанесение определённого урона, которого иногда недостаточно
Ctrl + F6 Чит-код оглушает одного из союзников
Ctrl + Shift + F6 Оглушает всех ваших союзников

Кроме того, в массовых сражениях в Маунт энд Блейд: Варбанд при использовании чит-кодов на оглушение часто возникает сильная перегрузка лога убийств из-за слишком большого количества одновременно погибших врагов. В результате список исчезнет с экрана из-за чит-кодов, а информация перестаёт появляться и после окончания битвы.

Однако перезапускать Mount and Blade: Warband из-за этого не нужно. Просто не используйте ещё больше чит-кодов, и через некоторое время игра посчитает, что «показала» всю старую информацию, и лог продолжит работать.

Вводимый код Результат выполнения
Ctrl + X Добавляет 1000 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + L Добавляет 29999 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + W Улучшает навыки обращения со всем оружием в Mount and Blade: Warband
Ctrl + X Даёт вашему персонажу 1000 денег (на экране инвентаря или торговли)
Ctrl + T Чит-код позволяет видеть всё (кроме убежищ бандитов) на глобальной карте
Ctrl + Left Click Телепортирует вас в выбранную точку на карте (указывайте мышью)

Внимание: не прокачивайте вашего персонажа в Маунт энд Блейд при помощи чит-кодов выше 62 уровня. Это сломает вашу игру: уровень станет очень высоким, а все лорды получать огромные армии и перестанут выходить из замков.

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем вашему вниманию ещё несколько наборов чит-кодов и прочих вариантов получения преимуществ в игре Маунт энд Блейд.

Если у вас имеется дополнение Warband, вам доступно использование чит-меню. Оно открывает много возможностей, позволяя получать предметы, управлять миром игры, открывать новые опции в диалогах и другое. Узнать подробнее.

При помощи редактирования сохранения вы можете получить сильного героя без чит-кодов. Что важно, через файлы полноценная прокачка персонажа занимает значительно меньше времени, нежели внутри игры. Узнать подробнее.

источник

В игре Mount & Blade есть встроенная система читов-кодов (они же cheats), предназначенная для тестирования игры и модификации геймплея. Почему бы этим не воспользоваться? Особенно если какая-то геймплейная составляющая Вам не нравится — можно ее обойти.

Mount and Blade: Warband – это одна из самых детализированных и многогранных исторических RPG последних лет. Игрокам предстоит принять участие в войне между шестью средневековыми государствами и собрать могущественную армию, чтобы вместе с ней победить всех соперников. Геймплей отличается разнообразием и не ограничивается одними лишь сражениями. Тут присутствует и торговля, и дипломатия – даже некий симулятор знакомств имеется. И это без учета множества вышедших для Warband фанатских дополнений, которые предлагают еще большую вариативность игрового процесса.

Если же вы столкнулись в процессе прохождения с каким-либо препятствием или просто хотите протестировать тот или иной геймплейный элемент, то можете воспользоваться встроенным в игру набором чит-кодов.

В отличие от большинства других игр, где коды вводятся через консоль, в Mount&Blade сначала нужно зайти в лаунчер (отдельный исполняемый файл в корневом каталоге игры), после чего в высветившемся меню с настройками поставить галочку напротив пункта “разрешить чит-коды”. Теперь можно смело заходить в игру и экспериментировать, используя комбинации клавиш из списка ниже.

Комбинация клавиш Описание действия
Ctrl + P Передача контроля над персонажем во время битвы компьютерному боту. Надо признать, он способен довольно неплохо стрелять в дальнем бою.
Ctrl + H Полное излечение героя во время битвы.
Ctrl + Shift + H Полное излечение лошади в процессе боя.
Ctrl + F3 Нанесение урона своему персонажу. Этой командой, например, можно убить героя, если в игре вдруг случился неприятный баг.
Ctrl + X Выбранный персонаж в группе мгновенно получает опыт.
Ctrl + X Аналогичная предыдущей комбинация клавиш, но используемая при включенном экране персонажа, начисляет герою 1000 очков опыта.
Ctrl + X Если же вы хотите разжиться дополнительными деньгами, то используйте Ctrl + X при включенном инвентаре. Каждое нажатие дает сотню монет.
Ctrl + W Значительное увеличение навыков обращения с оружием. Добавляет по 10 очков к каждой строке в профиле персонажа.
Ctrl + Alt + N Вся вражеская армия сбивается с ног.
Ctrl + Shift + F4 Прицельное сбивание с ног противников (нужно зажать и держать Shift на цели).
Ctrl + Shift + F6 Сбивание с ног союзных юнитов.
Ctrl + F6 Один союзный юнит сбивается с ног.
Ctrl + F4 Один вражеский юнит сбивается с ног.
Ctrl + T Практически полностью открывает глобальную карту. Вы увидите все постройки, кроме секретных убежищ.
Ctrl + Левая кнопка мыши «на место телепорта» Быстрое перемещение с использованием глобальной карты. Достаточно навести курсор и щелкнуть левой кнопкой мыши на желаемом месте, зажав при этом Ctrl.
Ctrl + F9 Замедление времени. Повторное использование комбинации клавиш отменяет эффект.
Ctrl + F11 Быстрая пауза, время внутри игры останавливается.
Ctrl + F9 Все доступные юниты получают улучшение (прокачку).
Ctrl + L Быстрый способ получить дополнительные 50 тысяч очков опыта. Чтобы комбинация сработала, откройте экран персонажа.

Примечание к последнему читу: лучше не пытайтесь поднимать уровень персонажа выше 61, так как на 62-63 игра может выдать баг, из-за которого вам сразу зачислят еще две тысячи уровней. Как следствие, большое количество квестов окажется невозможным сдать, например, задания по зачистке бандитских лагерей. Сколь бы ни были многочисленны и сильны противники, они будут бежать от вас. Это часто приводит к сбоям и вылетам игры.

Также стоит отметить, что использование читов не поможет обладателям лицензионной версии игры, купленной в сервисе Steam, выбить желаемые достижения. Активация возможности ввода кодов автоматически отключает их отслеживание. Однако вы всегда можете снять галочку с настройки – тогда все опять будет доступно.

Помимо доступных игрокам по умолчанию читов, впервые в серии разработчики добавили отладочный режим. В него можно попасть по нажатию комбинации Ctrl +

(русская Ё на большинстве клавиатур) и в открывшейся консоли прописав “cheatmenu”. Появившийся раздел откроет доступ ко множеству настроек – управлению погодой, получению любого добавленного в игру предмета, перемещению по особенным локациям и многим другим возможностям. Вернуться в обычный режим после сделанных изменений достаточно просто. В этой же консоли прописывается похожая команда “nocheatmenu”.

Кроме того, некоторые преимущества, не добавленные в число читов официально, игроки могут получить при помощи сторонних программ – трейнеров. Есть неплохой трейнер MrAntiFun, позволяющий сделать героя и союзных юнитов бессмертными, а количество боеприпасов неограниченным. Разумеется, актуальным подобный софт (и описанные выше читы) будет только в однопользовательской игре – в мультиплеерных баталиях ничего не заработает.

источник

Дом любителей средневековья


ВСЕ ССЫЛКИ ВСЕГДА АКТУАЛЬНЫ; ЗАДАЮЩИЕ ВОПРОСЫ КОГДА ОБНОВЛЯЛОСЬ БУДУТ БЕЗЖАЛОСТНО ЗАБАНЕНЫ ЗЛЫМОДМИНОМ!

Варбанд 1.168
Мод представляет собой перенос на Варбанд THE LAST DAYS Истории Героя. Вас ждут орки, эльфы и прочие существа. Архив мода распакуйте в папку modules и перезагрузите.

(самая новая версия TLD — инструкция всегда актуальна! )
УСТАНОВКА:

1
Разархивируйте TLD_3.5_wb; папку ТLD (именно эту папку!) перенесите в «\Modules\».
https://yadi.sk/d/KMrXqx1f3PNbJ7

2
Скачайте субверсию (самый верхний файл в списке).
В скаченном архиве «TLD_3.5_. .7z» находится папка TLD — поместите эту папку в папку \Modules\ с подтверждением замены. Если подтверждение замены файлов не понадобилось, значит, вы что-то делаете неправильно.

Для M&B — Эпоха Турниров:

Версия мода: 3.3
Под версию игры: 1.158 (или выше)
Язык мода: Английский, Русский
Формат файла: Альтернативный инсталятор (EXE)
Объём файла: 473.25 MB
Залит на: UniBytes.com, DepositFiles.com
















— Попытка исправить баг с порчей сейва следующими действиями :

• Новый шаблон отряда для добровольцев.

• Вместо удаления пустых отрядов добровольцев, продолжаются использоваться их аналоги.

• Созданы ненанимаемые «заголовочные» войска для добровольцев и резерва игрока (в гарнизонах), поэтому эти отряды теперь не могут быть пустыми.

• Создан скрипт script_remove_party и им заменены все операции удаления отрядов. Это означает, что статичные отряды не удаляются, а просто отключаются.

• Новая «спящая» система переиспользования отрядов, а не удаления их. На данный момент только для отрядов пленных и беглецов.

• Используются статичные отряды вместо создания новых для контроля карты.

— Исправлена экономика Беорнингов.

— Оптимизирована сцена Дейла (InVain).

— Новые регионы: Димрил-Дейл и Южный Эребор (InVain).

— Новые сцены окружения (InVain).

— Текст падения с лошади сделан опциональным.

— Исправлен (еще раз) квест с лагерем разведчиков.

— Исправлена команда «Держать позицию!» для стрелков.

Это обновление также добавляет более красивые знамена для Мордора

— Когда активен квест «Уничтожить N отрядов», целевые отряды будут спавниться до тех пор, пока квест не будет выполнен.

— Уменьшена скорость отрядов «Тролли» для обоих вариантов квеста с ними.

— Используется операция Warband для проверки правильности территории вместо вычурного метода из M&B 1.011.

— Добавлены правки диалогов для инициируемых игроком осад.

— Изменен респавн лордов после поражения:

• Вместо респавна через 24 часа с 15 телохранителями, лорд возрождается через 2 дня с более сильным отрядом, чтобы мог от патрулей хотя бы отбиваться.

— Уменьшено время стояния лордов под стенами во-время осад — т.е. быстрее идут на штурм.

— Высокоуровневые лучники в начале боя будут приказывать своим менее опытным товарищам прекратить стрельбу, если они считают, что враг вне досягаемости прицельной стрельбы. Игрок может отменить этот приказ, и приказать всем стрелять по желанию.

— Добавлен код, очищающий отряды более надежно.

— Множественное число от «Назгул» теперь «Назгул», согласно канону. Я уже не помню, как мы с Tryggvi решили, в свое время (уже очень давно, гораздо раньше разработчиков ;)) сделать это в русификаторе, но будьте уверены, что мы взвешенно это обсудили, и наш вариант принят нами не «от балды» :).

— Хотфикс для квеста «Разграбление деревни» (ваши войска больше не атакуют вас).

— Последствия инициируемых игроком осад:

• Если вы падете, то потеряете свое право на старт осады до тех пор, пока не выплатите ту же цену + вы будете разжалованы!

• Исправления для фракции игрока в случае победы.

• Диалог для злых людей и уруков.

— Улучшения боевого ИИ: конные лучники используют луки, конные с копьями их и используют.

• Они переключаются на запасное оружие, если враг близко.

— Исправлено слишком большое количество обывателей в Карас-Галадоне.

— Исправлено меню Кайр-Андроса.

— Исправлены квесты разграбления/защиты/разведки лагерей, когда истекают их сроки.

— Добавлено описание и награда в виде опыта при посещении легендарных мест:

• Благодарности paulmurray46 за витиеватый текст.

— Улучшено поведение убегающих и трусящих варгов и бойцов с низким боевым духом:

• Это изменение — только для Warband, так как используются операции, которых нет в MB 1.011 (прим. переводчика: еще один повод играть в TLD на Warband ;)).

— Количество убийств для квеста «Клятва мести» уменьшено + добавлен один день срока.

Main changes since the previous r2247 (posted last week) build are:

— Новая «статуя» в главном меню с новыми кредитами.

— Новый шрифт теперь работает и в режиме DirectX7, по-прежнему используемом некоторыми игроками.

• Базовая вероятность спавна ИИ-отрядов увеличена на 10%.

• Множитель лимита отрядов увеличен (по-разному). (Это значит, что спавнится больше отрядов — для более динамичной игры)

• Игрок теперь МОЖЕТ инициировать осады.

• Цена в очках влияния при просьбе маршалу начать осаду и при самоличной инициации осады уменьшена.

— Большие изменения в формациях и ИИ.

— Исправлен квест с троллями.

— Более надежный выбор лагеря для квеста разграбления деревни.

— Исправления от In Vain-на для сцен и охранных отрядов.

• Необязательные стартовые квесты для каждой фракции:

Цель: основная информация об игре: ранги, влияние, очки снабжения.

• Квест на разграбление/защиту деревни:

• Уничтожить лагерь разведчиков.

Цель: квест с последствиями в виде изменения силы фракций (рейтинга).

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

• Охотники за Кольцом: особый квест.

• Обновление квеста «Клятва мести»: в зачет идет количество убитых бойцов, а не отрядов.

• Обновление квеста «Уничтожить N отрядов»: помощь в уничтожении тоже учитывается.

• Событие подкрепления Гондору: заскриптовано более активное поведение гондорских лордов.

• Добавлены 2 гондорских лорда.

• Увеличено количество гондорских отрядов.

• Исправление в осадных дверях: теперь осаждающие правильно их атакуют.

• Исправлены некоторые сцены осад (Осгилиат, Кайр-Андрос, Дол-Амрот, Этринг, рунийские лагеря).

• Сцены Дейла и Эсгарота от In Vain-а.

• Сцены лагерей разведчиков (для злых, добрых, северных, темнолесских плюс их большие и маленькие версии) от In Vain-а.

• Крепость Черного Щита для квеста Копий.

• Закрепленная, Свободная, Стандартная.

— Исправлено большинство проблем с формациями.

— Добавлены женские варианты для некоторых хандских, рунийских и беорнингских доспехов.

• Добавлены иллюстрации с орками-дровосеками, преклонения перед курганом, квеста Охотников за Кольцом, дейльских и лориэнских побед.

• Щит, дубина, и нож от Mandible.

— Полная совместимость с Mac/Linux.

— Новый метод рендеринга шрифта: высокое разрешение (с бесконечным масштабированием) с обозначением дистанции.

— Расширенный шрифт Aniron Plus, добавлена расширенная поддержка языков латинской группы.

— Переводы от наших добровольцев с Transifex!

— — — — — — РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ — — — — — —

• Мод добавлен в мастерскую стима.

• Мод портирован на Mac / Linux.

• Исправлена анимация развевающихся знамен.

• Исправлены глюки с бесхозными варгами.

• Исправлен бесконечный респавн варгов с «призрачными» наездниками.

• Убрана телепортация игрока в Мордор после поражения.

• Навык «Ремесло» ограничен значением 0, так как не используется.

• Обновленный Iron Launcher.

• Решение с просмотром дополнительных скай-боксов в WB.

• Исправлена ошибка с клавишами настраиваемой камеры добавлением модификатора Ctrl.

• Добавлен новый шрифт дальней дистанции.

• Исправлено число отрядов на глобальной карте.

• Добавлены женские варианты беорнингских, хандских и рунийских доспехов.

• Диалоги для старотовых квестов.

• Диалоги охотников за Кольцом.

• Добавлена иллюстрация с орками-дровосеками.

• Добавлена иллюстрация преклонения перед курганом.

• Добавлены иллюстрации к квесту Охотников за Кольцом.

• Добавлены иллюстрации победы Дейла.

• Дизайн Черного Щита, людей Черного Щита, Духа Мщения для квеста Копий.

• Концепт-арт для щитоносца со щитом и дубиной.

• Добавлена иллюстрация победы Лориэна.

• Реализован просмотр древа войск в меню журнала.

• Настраиваемая камера для улучшения геймплея орками и гномами.

• Добавлен валидатор кода боевого духа CppCoder-а для исправления ошибок в скрипте.

• Подключен гномья крепость для квеста Копий.

• В module.ini (WB) добавлены изменения из Viking Conquest.

• Добавлен квест «Охотники за Кольцом».

• Добавлены обыватели в некоторые города.

• Эльфы теперь немного выше (использовано масштабирование).

• Осадные двери атакуются как надо.

• Добавлены стартовые квесты для обучения основам игры: об очках снабжения и влияния и большего погружения в атмосферу.

• Добавлены предвоенные квесты по защите/разграблению деревень.

• Добавлен квест «Уничтожить лагерь разведчиков».

• Улучшена скорость колющего удара копий (VC).

• Добавлены ограничения для бунта орковy.

• Увеличено количество отрядов.

• Подготовлены шаблоны миссий и меню для завершения квеста Копий.

• Добавлен ХР за открытие городских НПС.

• Добавлены сообщения городских миссий о слухах.

• Добавлены боевые сообщения о формациях.

• Добавлены щитоносцы для фракции Беорнингов.

• Добавлен фикс осад, предотвращающий падение лучников с лестниц (предложено In Vain-ном).

• Скрипты и триггеры события «Подкрепления Гондору».

• Обновлен квест «Клятва Мести»: в зачет идут уничтоженные бойцы, а не отряды.

• Квест «Уничтожить патруль» отменяется, если целевая фракция уничтожена.

• Обновлено уничтожение патрулей.

• Игрок может инициировать осады.

• Множественные фиксы сцен осад.

• Новые сцены Дейла и Эсгарота (только WB).

• Сцены лагерей разведчиков (Добро, Зло, Север, Темнолесье + большие/малые версии для каждого).

• Крепость Черного Щита для квеста Копий.

• Добавлена новая иконка Дейла на карте.

• Добавлена CWE-флора для сцен.

• Добавлены временные сцены осад для будущего использования

• Описание меню крепости Черного Щита.

• Консультации по вселенной и описания.

• 3D-модели щита щитоносца и дубины щитоносца.

— Теперь компас действительно указывает на север.

— Исправлена опечатка в английской версии (было «if», стало «of») в одной из «быстрых битв» (осада Хельмовой Крепи).

— В сцену осады Тарноста добавлена лестница, позволяющая добраться до ранее недоступной платформы.

— Автоматически генерируемые LOD-ы оружия и брони Гондора и Рохана заменены сделанными вручную.

— Добавлены отсутствующие LOD-ы для некоторых моделей.

— Добавлены per-vertex AO для некоторых моделей брони.

— Добавлены начальные GLSL для платформ Mac/Linux с шрифтом от mtarini полосой прогресса загрузки TLD.

— Последовательное форматирование GLSL (?)

Никаких проблем совместимости при переходе с субверсии TLD 3.3.1-r2034 на субверсию TLD 3.3.1-r2040 быть не должно.

— Переделано поведение камеры после смерти ГГ в бою (использовался код MadVader-а).

— Крики назгулов и звуки грома теперь слышны.

— Добавлены лоды к наградным мечам и улучшены ножны одного из них.

— (Warband) Исправлен неопределенный путь к материалам при создании персонажа (выглядело как блондинистые волосы).

— (Warband) Исправлен невидимый меш у наградного меча Великого змея.

— Добавлена подсказка об облаках, создающих тени на всей карте (?) (использованы шейдеры, только для Warband).

— Улучшенные версии шейдеров водопадов, лавы и фонтанов с использованием transparency.

— Шейдеры для извивающихся знамен Медусельда и фракций.

— Переработаны сцены осад и ИИ-мешей, большей частью для Осгилиата, Хельмовой Крепи и Минас-Моргула.

— Обновлена вся карта, броды сделаны проходимыми, проведена оптимизация.

— Исправлено поведение варгов, лишившихся своих седоков, теперь такие варги агрессивны.

— (Warband) Добавлены полосы прокрутки.

— (Warband) Исправлены меши склонов в Эрехе и Калемболе.

— (Warband) Исправлены вылеты при вступлении в бой с отрядами, в которых есть варги; причина вылетов — лоды.

— Добавлен код, предотвращающий телепортирование отряда игрока по карте.

— (Warband) Теперь на аренах у персонажа игрока будет оружие (правильное).

— В роликах полоска здоровья будет скрыта (использованы шейдеры).

— (Warband) Наложение роликов сохраняется после возврата из Esc-меню(?).

— (Warband) Копьями теперь можно совершать кавалерийский удар.

— Специальные предметы, такие как дубины троллей, теперь не могут быть подняты.

— (Warband) У уруков и других рас теперь правильный рост.

— Апгрейд войск в Warbanf теперь бесплатен (очки ресурсов для этого больше не требуется); это приведено в соответствие с оригинальной механикой на MB 1.011.

— (Warband) Исправлен голубой подводный туман, вызванный фонтанами в Эдорасе и других локациях.

— Исправлены глюки с тенями на полу в Медусельде.

— (Warband) Исправлено появление в магазинах предметов, которых недолжно там быть: инструменты, оружие других фракций и т.п.

— (Warband) Гэндальф теперь не предстает лысым или рыжим в роликах.

— (Warband) Исправлена карта колышущихся деревьев в Темнолесье.

— Добавлены точки размещения врагов при осаде Главного Рунийского лагеря.

— Исправлена нежелательная прозрачность частей тела при переключении лодов.

— (Warband) Добавлена кнопка «Accompany» («Следовать») при клике правой кнопкой мыши по союзному отряду.

— (Warband) Убраны оставшиеся непроходимые барьеры, не позволяющие добраться до некоторых полководцев (как к Бурзе в Гундабаде).

— Использован Warband-овский эффект мутной воды в таких сценах как Мертвецкие Топи и Минас Моргул.

— Исправлена рэгдолл-анимация жертв атаки троллей.

— Завершен перевод мода на французский ALG и его коммандой с MundusBellicus.fr.

— Дополнительные корректировки добавлены для других языков в Transifex.

— Десять новых иллюстраций от Merlkir-а, плюс некоторые, которые не были добавлены раньше, в основном при встречах с отрядами на карте и победах.

— Фон для быстрых битв Добро/Зло

— Атака троллей в меню квестов

— С нуля созданы геймплейные информационные страницы(?).

— Новые звуки продвижения в ранге для добра/зла (Merlkir).

— Улучшенные звуки ударов троллей (Merlkir).

— Исправлена проблема «ужасного» боевого духа отряда игрока.

источник

Представляем вам список всех актуальных читов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Коды на убийство любых противников, получение денег, опыта, перемещение по карте и многое другое в Mount and Blade: Warband, Viking Conquest, With Fire and Sword и так далее.

Обратите внимание: если вы обладатель лицензионной версии в Steam, при активации читов у вас не будет возможности получать достижения на этой платформе. При отключении опции все вернется как было.

Многие коды в Маунт энд Блейд по своему характеру являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. При помощи пометки вы сможете распознать их в таблице.

Чтобы использовать коды в этой игре и любых её дополнениях, нужно предварительно активировать данную возможность в лаунчере. После открытия стартового меню Маунт энд Блейд перейдите в пункт «Configure» и во вкладке «Game» активируйте галочку опции «Enable Cheats».

Вводимый код Результат выполнения
Ctrl + F3 Наносит урон вашему персонажу
Ctrl + H Позволяет вылечить вашего героя в Маунт энд Блейд: Варбанд
Ctrl + Shift + H Чит-код полностью вылечивает вашу лошадь
Ctrl + F5 Включает управление вашего персонажа в Mount and Blade: Warband искусственным интеллектом
Ctrl + F9 Активирует slow-motion (сильное замедление всех действий)
Ctrl + F11 Чит-код ставит текущий бой на паузу
Ctrl + F4 Оглушает одного из противников в Маунт энд Блейд: Варбанд
Shift + Ctrl + F4 Оглушает противника, на которого наведена камера. Для использования этого чит-кода нужно сначала прицелиться, удерживая Shift
Ctrl + Alt + F4 Оглушает всех ваших противников. Против врагов в броне потребуется несколько нажатий, так как эта команда в Mount and Blade: Warband работает через нанесение определённого урона, которого иногда недостаточно
Ctrl + F6 Чит-код оглушает одного из союзников
Ctrl + Shift + F6 Оглушает всех ваших союзников

Кроме того, в массовых сражениях в Маунт энд Блейд: Варбанд при использовании чит-кодов на оглушение часто возникает сильная перегрузка лога убийств из-за слишком большого количества одновременно погибших врагов. В результате список исчезнет с экрана из-за чит-кодов, а информация перестаёт появляться и после окончания битвы.

Однако перезапускать Mount and Blade: Warband из-за этого не нужно. Просто не используйте ещё больше чит-кодов, и через некоторое время игра посчитает, что «показала» всю старую информацию, и лог продолжит работать.

Вводимый код Результат выполнения
Ctrl + X Добавляет 1000 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + L Добавляет 29999 опыта (на экране вашего персонажа или компаньона)
Ctrl + W Улучшает навыки обращения со всем оружием в Mount and Blade: Warband
Ctrl + X Даёт вашему персонажу 1000 денег (на экране инвентаря или торговли)
Ctrl + T Чит-код позволяет видеть всё (кроме убежищ бандитов) на глобальной карте
Ctrl + Left Click Телепортирует вас в выбранную точку на карте (указывайте мышью)

Внимание: не прокачивайте вашего персонажа в Маунт энд Блейд при помощи чит-кодов выше 62 уровня. Это сломает вашу игру: уровень станет очень высоким, а все лорды получать огромные армии и перестанут выходить из замков.

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем вашему вниманию ещё несколько наборов чит-кодов и прочих вариантов получения преимуществ в игре Маунт энд Блейд.

Если у вас имеется дополнение Warband, вам доступно использование чит-меню. Оно открывает много возможностей, позволяя получать предметы, управлять миром игры, открывать новые опции в диалогах и другое. Узнать подробнее.

При помощи редактирования сохранения вы можете получить сильного героя без чит-кодов. Что важно, через файлы полноценная прокачка персонажа занимает значительно меньше времени, нежели внутри игры. Узнать подробнее.

источник

В игре присутствуют 16 НПС, которых мы можем нанять в свой отряд. Кто-то пойдет с нами бесплатно, кому-то надо заплатить.

Их неоспоримый плюс — в их бессмертности, а также в прокачке. Мы сами должны прокачивать их навыки, выдавать снаряжение. Нам предоставлена свобода сделать наших спутников уникальными и действительно полезными для отряда. Можно создать из них машину по дроблению лиц, врачей, разведчиков и т.д.

Подвох собственно в том, что использовать всех не выйдет. Они ругаются между собой, их может не устроить обстановка в отряде и если все плохо, они несомненно уйдут из отряда.

Я таки должен написать тут эти очевидные вещи.

На вики по варбанду я нашел такую табличку (и конечно же решил поделиться с вами).
Тут наиболее удобно расписаны варианты набора НПС. Без конфликтов можно набрать только 8 человек. Из таблички вы можете выбрать одну группу с пятью спутниками и одну с тремя.

Ну вот после долгих странствий по тавернам Кальрадии все восемь ребят вашей мечты у вас в отряде. Теперь надобно распределить какой же путь будет для каждого из них. Это важный момент. От ваших действий прохождение может заметно упроститься, ведь вы переложите множество навыков на их плечи.

Как по мне так развитие спутников можно разделить на такие типы:

Этот закованый в броню парень с двуручником (может и с щитом и одноручным) наперевес ворвется в ряды противника и уничтожит все что видит.

Ему качаем силу и ловкость.
Из навыков — Живучесть, Мощный удар (все по максимуму ваших возможностей), Мощный бросок (по желанию и ситуации, но не больше 3), а также атлетику.

Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Если посадите его на коня, прокачайте Верховую езду вместо Атлетики, дайте Дестрие и его никто с нее не собьет.

Не давайте такому герою стрелкового оружия, пусть лезет ломать лица, а не стоит позади

Так развивать стоит только НПС, которого позже сделаете своим вассалом. В идеале, конечно знатного.

Тут конечно, хорошо бы поспеть везде и сразу, но очки навыков не бесконечны.
Силу до 12 — 15 максимум, Харизму (как можно выше).
Живучесть и Мощный удар до 4 — 5 (смотря, какая сила), Лидерство (максимум, что сможете).

Я не знаю точно будет ли влиять Обучение на состав его огромного отряда, но если так, то стоит потратиться и на него.

Данный НПС будет отвечать за скорость передвижения вашего отряда, слежение и зоркость.
Можно кстати снаряжать его стрелковым оружием (лучше арбалетом, т.к. он не требует вкачки Мощного выстрела) и ставить среди ваших стрелков, дабы не лез.

Сила (максимум до 15), Интеллект (как можно больше).
Живучесть, Мощный удар (до 4-5), Слежение, Поиск пути и Зоркость (по максимуму возможностей).

За счет 2-х очков навыков за каждый пункт Интеллекта их будет хватать и на Обучение. Вообще чем больше у вас будет НПС с прокачанным Обучением, тем больше опыта получат войска.

Такие ребята подлечат вас раненого после боя, будут быстрее лечить весь отряд и дадут шанс вашим дуболомам выжить при получении урона несовместимого с их HP.

Сила (до 12-15), Интеллект (максимально много).
Живучесть, Мощный удар (по 4-5), Перевязка, Хирургия, Первая помощь (по максимуму).

Крайне советую выдавать арбалеты и перемещать медиков в конец списка бойцов, чтобы те в битву по возможности вообще не попадали. Если они таки выйдут, то поставьте их сзади вместе со стрелками.

Нравится строить осадную башню 90 часов? Нет? Вот тут-то он вам и понадобится.

Сила (до 12-15), Интеллект (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Инженерия ( по максимуму).

Очков навыков у инженера будет больше чем нужно, т.к. интеллектуальный навык всего 1. Можно хорошо вложить их в Обучение или Убеждение.

Такой человек понадобится вам только, если вы избрали необычный способ прохождения или заработка денег через торговлю. Ну признайтесь, все же любят запах знатной сечи по утрам?

Сила (до 12-15), Харизма (побольше).
Живучесть, Мощный удар (4-5), Торговля (по максимуму).

Ну тут все просто. Это мастер убеждения. Недобрые соседи начали против вас военные действия в самый неподходящий момент и вам приходится разрываться на 2 фланга? Отправьте к их правителю опытного посла и тот найдет тысячу и одну причину с вами подружиться.

Сила (12- 15), Интеллект ( как можно больше)
Живучесть, Мощный удар (4-5), Убеждение ( по максимуму)

Конечно по форумам Всадников Кальрадии ходят жаркие дискуссии решает ли убеждение у вашего НПС. Будем надеяться.

Конечно, это разделение очень условное. К примеру, из того-же инженера можно по совместительству сделать и посла. И так будет верно, кстати. Или разделить медицинские навыки между 2 НПС (Перевязка + Первая помощь одному и Хирургия + Убеждение второму). Отдельно по стрелковому оружию: по моему мнению, не стоит качать лучника. Подвох в том, что очков навыков уйдет достаточно много, а в итоге выйдет. просто лучник. Как по мне самый бесполезный путь развития НПС. Ведь из того же скаута или врача выйдет приличный стрелок из арбалета, а навыков вы вообще не потратите.

Сажать ваших НПС на коней, в какую броню заковывать и оружие давать выбор абсолютно ваш. Но грамотное и рациональное распределение обязаностей упростит вам жизнь.

Каждый НПС уникален по своему еще в самом начале игры. Характеристики каждого можно выгодно использовать, чтобы не тратить лишних очков навыков и быстрее получить команду мечты.

По своим прохождениям знаю, что НПС редко прокачиваются выше 25ого уровня. Значит, если у него уже 9 уровень — он даст всего 16 очков атрибутов. Если же 1й — то все 24. А с интеллектом можно выжать 35 — 40.

Уровень — 2. У него будет много очков навыков в запасе.

Выделяются:

  • Мощный удар (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)

Мастерство оружием — 100.

Уровень — 7. Мало очков навыков в запасе.

Выделяются:

  • Инженерия (4)
  • Торговля (3)

Мастерство оружием — 80.

Уровень — 5. Даст достаточно очков в дальнейшем.

Выделяются:

  • Мощный выстрел (3)
  • Владение оружием (3)
  • Верховая езда (3)

Мастерство оружием — 90.

Уровень — 3. Много очков в запасе.

Выделяются:

  • Тактика (3)
  • Зоркость (3)

Мастерство оружием — 60.

Уровень — 9. Мало очков в запасе.

Выделяются:

  • Живучесть (3)
  • Владение оружием (3)

Мастерство оружием — 105

Уровень — 2. Даст много очков в дальнейшем.

Выделяются:

  • Поиск пути (3)
  • Зоркость (3)

Мастерство оружием — 80.

Уровень — 4. Даст много очков в дальнейшем.

Уровень — 1. Даст максимум очков в дальнейшем.

источник

Фракции (Mount and Blade: Warband)

В этой игре существует 6 фракций. Они приведены ниже:

Королевство Свад — влиятельная фракция. У этой фракции самые сильные рыцари довольно хорошо оборудованы кони. Столица этой фракции Правен является чуть-ли не самым большим городом в игре. На трон этой фракции претендует леди Изольда де-Суно. Правит этой фракцией король Харлаус. Прообразом к этой фракции является Германия.

Королевство Вегир — фракция, которая существует в снегах. Рыцари самые слабые. Много лучников, но они плохо целятся. На трон этой фракции претендует принц Вальдым-Бастард. Правит этой фракцией король Яроглек. Прообразом этой фракции является Русь.

Королевство Родок — фракция, расположенная в горах. У них нет всадников и пешие войска уступают нордам. На трон претендует лорд Кастор де Велука. Правит фракцией король Гравет. Прототипом этой фракции является Италия.

Королевство Норд — северная фракция. У неё нет конницы. Но у них самая сильная пехота. Идеально подходит для захвата замков. Но может сгодиться и в открытом бою. У нордов лучше всего укреплены замки. На трон это фракции претендует Летвин Странник. Правит этой фракцией король Рагнар. Прообразом к этой фракции являются норманны.

Саранидский Султанат — новая фракция, существующая сугубо в warband. Лучники этой фракции довольно таки сильны. Мамелюки, в свою очередь, только чуть-чуть не дотягивают до свадийских рыцарей. На трон этой фракции претендует Арва. Правит фракцией султан Хаким. Прообразом этой фракции являются арабы.

Хергитское ханство — самая слабая фракция в игре. Есть только конница. Но у хергитов довольно таки быстроходные лошади. На трон претендует Дустум-хан. Правит фракцией Санджар-хан. Прообразом к этой фракции является Золотая Орда.

При захвате замка персонаж создаёт свою фракцию, она красного цвета, а название её вы придумываете сами.

В Mount & Blade: Warband присутствует многопользовательский режим. Мультиплеер в этой игре поддерживает до 64 игроков. Некоторые модификации позволяют использовать мультиплеер, максимальное количество игроков в котором составляет 222. Есть разные режимы боя: Побоище, Стенка на стенку, Захват флага, Завоевание, Сражение, Дуэль и Осада. В этих схватках можно заработать деньги, за которые потом можно купить новое снаряжение для вашего персонажа.

Спутников можно найти в тавернах разных городов. У каждого из них есть своя биография, которую он излагает при присоединении к вашему отряду. Некоторые из спутников требуют аванса, некоторые соглашаются путешествовать с вами бесплатно. Можно содержать нескольких спутников одновременно, но они будут постоянно ругаться между собой. Но если вы потеряли вашего спутника, то всегда можете найти его в какой то таверне и принять его обратно. Ниже приведены отношения спутников друг с другом.

Алаен
-дружит с Имирой
-враждует с Марнидом и Низаром

Артинменнер
-дружит с Лезалитом
-враждует с Джеремусом и Клетти

Бахештур
-дружит с Рольфом
-враждует с Марнидом и Катрин

Борча
-дружит с Марнидом
-враждует с Клетти и Дешави

Бундук
-дружит с Катрин
-враждует с Лезалитом и Рольфом

Дешави
-дружит с Клетти
-враждует с Рольфом и Борчей

Джеремус
-дружит с Фирентисом
-враждует с Матильдой и Артинменнером

Имира
-дружит с Алаеном
-враждует с Матильдой и Лезалитом

Катрин
-дружит с Бундуком
-враждует с Бахештуром и Фирентисом

Клетти
-дружит с Дешави
-враждует с Борчей и Артинменнером

Лезалит
-дружит с Артинменнером
-враждует с Бундуком и Имирой

Марнид
-дружит с Борчей
-враждует с Бахештуром и Алаеном

Матильда
-дружит с Низаром
-враждует с Имирой и Джеремусом

Низар
-дружит с Мательд
-враждует с Фирентисом и Алаеном

Рольф
-дружит с Бахештуром
-враждует с Дешави и Бундуком

Фирентис
-дружит с Джеремусом
-враждует с Низаром и Катрин
После из спутника вы сможете сделать своего вассала с его собственной армией.Если ваши спутники в цонец разсорятся один из них может уйти,но возможно вы сможете отговорить его при достаточном навыке убеждения.Определённый спутник не сидит в определённой таверне, все они путешевствуют.

Список 8 НПС, которые не ссорятся между собой. (в нем нет ни одного Благородного НПС)

источник

Чтобы активировать этот чит, перейдите в папку установки вашей игры reg_config.txt

и найдите строку: cheat_mode = 0. Измените 0 на 1 и сохраните. Имейте в виду,

что вы делаете это на свой страх и риск, потому что это может испортить

ваши файлы, игру или компьютер. Затем, когда уже появился экран инвентаря нажмите и удерживайте

кнопку [CTRL] и нажмите X. Выполняя это вы получите 1000 денаров. Сделайте это снова

и снова за столько денаров, сколько захотите.

Создайте божественного персонажа:

1. Запустите игру с любым персонажем из истории, этот человек не будет являтся

важным, или используйте старого из предыдущего сохранения.

2. Когда вы находитесь под контролем, откройте лист персонажа и нажмите «Статистика»(Statistics)

3. Нажмите «Экспорт персонажа»(Export character).

4. Откройте «компьютер / Локальный диск / Пользователи/ имя, которое вы используете/Документы/ mount & blade

(computer/Local disk/Users/»the name you use»/Documents/mount & blade

warband/Characters) и откройте текстовый файл для редактирования.

5. Отсюда вы можете редактировать своё золото и листы персонажей по своей прихоти,

НЕ Редактируйте защищенные навыки, так как это может привести к сбою игры. Максимальные навыки это

10 атрибутов это 63 навыка оружия могут быть увеличены только до 460 в игре без

6. Откройте или начните игру с персонажем с тем же именем, как и у супер персонажа,

откройте лист персонажа и щелкните на статистику.

7. Нажмите на «Импортировать персонажа»(IMPORT character).

8. Наслаждайтесь игрой персонажа с почти безграничными деньгами и никогда не нуждаетесь в

Примечание: Это разрешает только редактирование ПК, компаньонов, вашей армии, мира каладрии(the world of caladria),

и как ни странно, пол вашего ПК — это все установлено в игре, все, что вы делаете,это

меняете,что может герой сделать/тратить.

Перейдите на экран персонажа и нажмите на статистику (внизу слева). Затем нажмите

экспортировать персонажа, он идет проходит со всеми полями, закрывает или минимизирует M&B

и использует функцию поиска, чтобы найти .txt файл с тем же именем, что и персонаж,

которого вы экспортировали, должен быть в:

C:\Пользователи\»_ имяпользователя _»\Документы\Mount & Blade Warband\Персонажы

(C:\Users\»_ username _»\Documents\Mount & Blade Warband\Characters)

Измените статистику по своему усмотрению, а затем импортируйте своего персонажа.

Сначала создайте нового персонажа в игре. После этого перейдите на страницу персонажа (атрибуты,и т.д.).

И выберите «Статистика»(Statistics) (под портретом персонажа). Затем нажмите «Экспорт»(Export).

Как только ваш персонаж успешно экспортирован, выйдите из игры и введите папку игры.

Верхняя папка должна быть «Mount & Blade Warband Characters». Откройте эту папку и дважды

щелкните на файл с именем вашего персонажа. Измените значения до желаемого после

чего сохранените копию. Вернитесь в игру и перезагрузите сохраненную игру. Вернитесь к статистике

через страницу персонажа. Выберите файл, который вы редактировали. Загрузите его. Ваш персонаж теперь

обладает этими способностями.

To activate this cheat, head to reg_config.txt in your game’s installation folder

and find the line that says cheat_mode = 0. Change the 0 to a 1 and save. Keep in

mind that you’re doing this at your own risk, because this could potentially mess

your files, game, or computer up. Then, when on the inventory screen, hold down

the [CTRL] button and press X. Doing so will score you 1,000 Denars. Do it over

and over again for as many Denars as you want.

Create a godlike character:

1.Start the game with any character history choices you want, this person isnt

important, or use an old one from a previous save.

2.Once you are in control open the character sheet and click Statistics in the

4.Open «computer/Local disk/Users/»the name you use»/Documents/mount & blade

warband/Characters and open the text file to be edited.

5.From here you can edit your gold and character sheet to your every whim, do NOT

edit the reserved skills as doing so may cause you game to crash. max skills are

10 attributes are 63 weapon skills can only be increased to 460 in game without

6.Open or start a game with a character with the same name as the super character,

open the character sheet and click statistics.

8.Enjoy playing a character with nearly limitless money and never needing to level

Note: This only permits editing the PC, companions, your army, the world of caladria,

Читайте также:  Как вставить очко в очках

and strangely your PCs gender are all SET in the game, all you are doing is changing

what the hero can do/spend.

Go into the character screen and click on statistics (bottom-left). Next press

export character go through with all the boxs, close or minimise M&B and use the

search function to find a .txt file with exactly the same name as the character

you exported it should be in:

Edit the stats as you wish and then import your character.

First, create a new character in the game. Once done, go to the character page (attributes,

etc.) and choose «Statistics» (underneath the character portrait). Then, click «Export».

Once your character has been successfully exported, exit the game and enter the game folder.

The top folder should be «Mount&Blade Warband Characters». Open this folder and double

click the file with your character’s name. Change the values to whatever desired after

saving a copy. Go back into the game and reload your saved game. Go back to the statistics

through the character page. Choose the file that you edited. Load it. Your character now

источник

Характеристики персонажа — Mount & Blade. Эпоха турниров (Warband)

Я дам прорицание, хан мой: твои снежные чёрные горы да не сокрушатся; твоё тенистое крепкое дерево да не будет срублено; твоя вечно текущая прекрасная река да не иссякнет; да не заставит тебя всемогущий бог прибегнуть к злодеям! Пусть твой светло-сивый конь, скача, не устанет; пусть твой чёрный булатный меч, ударяя, не иступится; пусть твоё пёстрое копьё, поражая, не сломается!

Игра начинается с экрана создания персонажа — вашего игрового воплощения. Вы сможете выбрать пол, внешность, придумать имя, определить происхождение и умения вашего героя.

Происхождение косвенно влияет на начальные условия игры: вашу экипировку, навыки и умения, — но никакого значительного влияния на игровую жизнь не оказывает.

Ваш персонаж будет развиваться благодаря приобретённому опыту. Вы будете получать опыт, побеждая врагов в бою (как самостоятельно, так и во главе армии), сражаясь на арене и выполняя задания. Набравшись опыта, ваш персонаж перейдёт на новый уровень, за что получит 1 очко характеристик, 1 очко навыков и 10 очков оружия.

Просматривать информацию о своём персонаже и распределять полученные очки можно на специальном экране, перейти на который можно из основного меню или просто нажав клавишу С (эту клавишу можно переназначить).

У вашего персонажа есть четыре основные характеристики, от которых напрямую зависит всё, что он делает. Характеристики дают вашему персонажу несколько моментальных преимуществ, а также позволяют развивать связанные с ними умения. При создании нового персонажа вы получите 4 очка, которые можно будет вложить в развитие характеристик, а при переходе на новый уровень вы всякий раз будете получать ещё по одному очку.

Характеристики бывают следующие:

  • Сила. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличит ваше здоровье на 1 пункт и повысит наносимый вами урон.
  • Ловкость. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает скорость вашей атаки на 0.5% и даёт вам 5 дополнительных очков оружия.
  • Интеллект. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, даёт вам дополнительное очко умений.
  • Харизма. Каждое очко, потраченное на эту характеристику, увеличивает максимальный размер вашего отряда на 1.

Существуют три типа умений. Личные умения влияют только на отдельных персонажей и их способности. Если вы хорошо умеете ездить верхом, это не значит, что все вокруг тоже будут отлично держаться в седле. Умения лидера действуют только в том случае, если лидер владеет ими. Умения отряда используются всей вашей группой: достаточно того, чтобы умением обладал хотя бы один боец. Впрочем, если таким умением обладает именно лидер, его можно использовать более эффективно.

В игре существуют следующие умения.

  • Железная кожа (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения запас здоровья увеличивается на 2.
  • Мощный удар (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый в ближнем бою, увеличивается на 8%.
  • Мощный бросок (сила) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения урон, наносимый метательным оружием, увеличивается на 10%. Для некоторых типов метательного оружия существует ограничение на минимальный уровень этого умения (например, топоры и дротики).
  • Мощный выстрел (сила) (личное умение): вы можете использовать мощные луки только при определённом минимальном уровне этого умения. С каждым его новым уровнем урон, наносимый из лука, увеличивается на 12%, но так будет только до тех пор, пока разница между уровнем умения и минимальным требованием для этого лука не станет равна четырём. Например, если минимальный уровень мощного выстрела для лука равен 2, то уровень соответствующего умения, равный 2, добавит 24% к урону. Если уровень умения равен 6, урон возрастёт на 72%, но каждый последующий уровень умения уже не будет увеличивать наносимый из этого лука урон. И, наконец, с каждым новым уровнем этого умения будет повышаться ваша меткость, а также время, в течение которого вы сможете удерживать прицел.
  • Владение оружием (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения ваш предел владения оружием увеличивается на 40 очков (начиная с 60). Вы не сможете повысить уровень владения оружия выше предела, даже вкладывая туда очки. Уровень владения оружием также повышается благодаря тренировкам и может выйти за существующий предел, но чем больше вы будете развивать это умение, тем медленнее будет идти этот процесс.
  • Владение щитом (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения наносимый по щиту урон снижается на 8%, а также увеличиваются зона покрытия щитом, эффективность защиты от атак на расстоянии и скорость блокировки щитом.
  • Атлетика (ловкость) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения повышается ваша скорость бега. Если у вас мало поклажи, то скорость бега будет выше нормальной, а если поклажи много — скорость будет нормальной.
  • Верховая езда (ловкость) (личное умение): для езды на некоторых лошадях требуется определённый минимальный уровень этого умения. С каждым новым его уровнем у вас возрастают скорость и ловкость, когда вы сидите верхом.
  • Верховая стрельба из лука (ловкость) (личное умение): позволяет конным лучникам стрелять точнее, наносить больше урона и реже падать из седла. Меткость и урон не снижаются, если вы сидите на лошади, но не двигаетесь.
  • Сбор трофеев (ловкость) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения количество получаемой добычи будет увеличиваться на 10%.
  • Обучение (интеллект) (личное умение): каждую полночь герой, владеющий навыком обучения остальных, передаёт немного опыта членам отряда, чей уровень меньше его собственного. Чем выше уровень этого умения, тем больше опыта сможет передавать герой.
  • Слежение (интеллект) (умение отряда): одно очко, вложенное в это умение, позволит вам видеть следы, оставленные другими войсками на мировой карте. Чем больше очков вы потратите на развитие этого умения, тем больше будет дистанция, на которой вы сможете различать следы, и тем больше информации вы сможете получать от каждого следа.
  • Тактика (интеллект) (умение отряда): Каждый чётный уровень этого навыка повышает начальное преимущество в бою на 1. От боевого преимущества зависят количество солдат, которых вы можете привести на поле в начале битвы и размер ваших подкреплений. Также это умение позволит вам отступать с поля боя и нести при этом меньшие потери.
  • Поиск пути (интеллект) (умение отряда): С каждым новым уровнем этого умения скорость передвижения отряда по карте увеличивается на 3%.
  • Зоркость (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения поле зрения отряда увеличивается на 10%.
  • Упаковка (интеллект) (личное умение): с каждым новым уровнем этого умения вместительность вашего инвентаря увеличивается на 6 пунктов.
  • Перевязка ран (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения скорость излечения отряда возрастает на 20%. Это умение позволяет покалеченным лошадям самостоятельно излечиваться, если лошади находятся с вами (в вашем инвентаре).
  • Хирургия (интеллект) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения каждый член отряда получает 4%-ный шанс выжить при получении смертельного ранения. Изначальный шанс на выживание составляет 25% и действует только на основной отряд, так как герои выживут в любом случае.
  • Первая помощь (интеллект) (умение отряда): каждый новый уровень этого умения восстанавливает у героев 5% здоровья, потерянного при выполнении задания. Изначально у героев восстанавливается по 10% здоровья.
  • Инженерия (интеллект) (умение отряда): от уровня этого умения зависит то, насколько быстро вы сможете строить осадные машины и усовершенствовать свои имения.
  • Убеждение (харизма) (личное умение): это умение поможет вам добиться своего при помощи слов, а не силы.
  • Лидерство (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения количество отрядов, которыми вы можете командовать, увеличивается на 5, повышается боевой дух, а расходы на армию снижаются на 5%.
  • Содержание пленных (харизма) (умение лидера): С каждым новым уровнем этого умения максимальное число пленных увеличивается на 5.
  • Торговля (харизма) (умение отряда): с каждым новым уровнем этого умения торговые налоги уменьшаются на 5%.

Типов оружия в игре шесть, и если вы собираетесь принимать непосредственное участие в битвах, необходимо овладеть оружием одного или двух типов. Чем выше ваш уровень владения оружием, тем быстрее вы сможете атаковать или защищаться в ближнем бою либо точнее поражать цели издали.

Ваши навыки обращения с оружием будут развиваться и в бою с врагами. Навыки обращения с оружием ближнего боя развиваются при простом нанесении урона, а навыки обращения с оружием дальнего боя — при выполнении сложных выстрелов с дальней дистанции.

источник

Уровень защищенности персонажа определяется надетой на него броней и щитом. Хорошо защищенные персонажи получают меньше повреждений, а также могут вообще не получить их. Техническая характеристика доспехов — это количество брони, выраженное цифровым параметром.

Виды и типы брони

В игре существует 4 слота для брони. Каждый из них, как и во многих RPG, предполагает помещение различного типа доспехов на следующие части тела: туловище, голова, руки и ноги. Некоторые «рубашки», кроме туловища, также могут защищать и ноги. Кроме того, дополнительную защиту обеспечивают щиты, хотя прямого бонуса к броне они не дают.

Формально в игре нет разделения брони по типам, но на практике есть такое соответствие: по кольчуге и латам оружие может проскользить, по «тряпкам» и кожаным вещам шанс скольжения очень мал. Это проявляется в двух моментах: названии предмета и его взаимодействии с типом повреждений. Кроме того, различная броня имеет разный вес, который отражается на конечной скорости персонажа.

В Mount and Blade щит — это особенный предмет. Он сочетает в себе характеристики как брони, так и оружия. От первой он взял, собственно, способность защищать своего обладателя, от второго — скорость и используемый слот. Механика использования щита основана на том, что удар, направленный на персонажа, может прийтись в щит. При этом не обязательно ставить им блок. Например, если щит висит у вас на спине, то он будет защищать ее от стрел. Для защиты в ближнем бою в любом случае нужно ставить блок. Скорость постановки блока зависит от соответствующего параметра у щита (впрочем, как правило, делается это практически моментально). Некоторые щиты не могут быть использованы верхом на лошади (это указывается в описании). Большинство таких щитов называются «Павизы». Этот вид наиболее предпочтителен, если вы пехотинец. Павизы имеют довольно высокие значения параметров «размер» и «прочность».

Каждый щит имеет:
1. Название. Пометки (толстый, усиленный и т.д.) указывают на прочность щита. Старайтесь избегать щитов с «плохими» качествами, например «разломанный» или «старый».
2. Прочность (durability) — это «жизнь» щита, определяющая, какой урон он может выдержать до полного уничтожения. При разрушении щит не может использоваться до следующего боя.
3. Цена. Определяет количество денег, которое вы получите при продаже или потратите на покупку.
4. Вес. Этот параметр влияет на скорость вашего передвижения пешком. Чем он выше, тем медленнее вы будете двигаться. Следите за весом вашего обмундирования.
5. Сопротивление — это значение, которое вычитается из урона, нанесенного по щиту. Например, при сопротивлении щита, равном 0, от оружия с уроном 20 все 20 единиц будут приходиться на прочность. При сопротивлении, равном 10, удар тем же лезвием нанесет всего 10 урона (от 20 отнимаем 10). Этот параметр весьма важен для щита.
6. Размер. Определяет, насколько щит закрывает ваше тело. Например, щит с размером 40 будет охватывать только верхнюю часть вашего туловища, оставляя ноги и голову беззащитными. Щит же с размером 60 полностью закроет вас спереди.
7. Скорость. Влияет на то, насколько быстро вы можете работать данным щитом. Вы должны убедиться, что это значение около 100, особенно если у вас нет навыка владения щитом.

Прочность и сопротивление обычно обратно пропорциональны; щиты нордов и тарчи имеют высокую прочность, но низкое сопротивление. Щиты, предназначенные для конного боя, как правило, обладают противоположными параметрами. Исключение составляют только такие громоздкие щиты, как, например, щиты хускарлов, павизы и стальные щиты.

Модификаторы щитов и брони

Модификаторы — это характеристики, которые либо улучшают предмет, либо, наоборот, ухудшают его. Не все модификаторы брони можно применить ко всем моделям

источник