Меню Рубрики

Очки виртуальной реальности для xbox

Очки и шлемы виртуальной реальности для Xbox представлены большим количеством моделей. Не каждая из них оправдывает ожидания пользователя. Ознакомьтесь с детальным обзором ТОП 5 очков и шлемов виртуальной реальности для Xbox 360 и Xbox One. Ниже рассмотрены технические характеристики лучших моделей, их отличительные особенности, а также указаны преимущества и недостатки образцов.

Образец подходит для совместной работы с Xbox One. Это одна из лучших моделей ВР. Она получила огромную популярность в кругу любителей гаджетов, с учетом стоимости в 600$. Приспособление привлекло пользователей следующими особенностями:

  • Портативная система акустики
  • Стереоскопический экран
  • Высококачественный трекинг
  • Облегченное подключение

Прибор имеет минус – требования для ПК. Главные из них:

  • CPU Intel-i3-6100 (и выше)
  • AMD-FX4350
  • GPU от NV >

В образец встроены три датчика. В их числе магнитометр, гироскоп и акселерометр.

Главное преимущество – разрешение экрана. Оно составляет 1200×1080Мп, что звучит внушительно для подобных изделий. Угол обзора шире предыдущей модели – 110°. Также здесь присутствуют инфракрасные датчики, обеспечивающие слежку за движениями головы. Отметим и полноту комплектации, куда входит геймпад от Икс Бокс Ван.

Шлем был выставлен на продажу в 2016 году. Производитель – компания Razer. Ее предыдущий опыт в сфере изготовления подобной гарнитуры не порадовал. Модель OSVR HDK2 явилась достойным усовершенствованным образцом высшего класса.

Линзы характеризуются следующими параметрами:

  • Две матрицы OLED
  • Разрешение каждой – 1080×1200
  • Частота обновления – 90ГГц

Здесь имеет место регулировка диоптрий. Пользователи с проблемным зрением могут воспользоваться данной системой. Крайние показатели диапазона диоптрической настройки – от -2 до +4,5. Устройство относится к игровым, его совместимость с Xbox 360 и Xbox One абсолютна. Стоимость прибора составляет 400$. По функционированию и популярности гаджет составляет высокую конкуренцию знаменитым Oculus Rift (описание смотрите выше).

Отличительная черта очков – внешний вид, который повлиял на функционирование устройства. Модель выполнена в виде наушников, причем амбушюры действительно работают согласно предназначению. Для просмотра видео или погружения в мир игры очки нужно опустить на глаза. Так пользователь получает качественное изображение и звук одновременно.

Проблемы со зрением в конструкции учтены. Диапазон настройки линз – от -2 до +6 диоптрий.

Технические характеристики следующие:

  • Микрозеркала в качестве дисплея
  • Разрешение линз – HD
  • Частота обновления – 120ГГц
  • Угол обзора – 45°
  • Шумоподавление – от 20 до 2000Гц
  • Совместимость с Xbox 360 и Xbox One

Изображаемая реальность внутри очков не стоит перед глазами пользователя. Микрозеркала совершают преломление. Это проецирует картинку на глаза. Примерная общая масса шлема – 350г, что удобно в использовании. Время автономной работы составляет 3 часа (для фильмов) и 48 часов (для музыки).

Представитель разработан специально консоли Sony Play Station 4. С Xbox One шлем также совместим, однако полноценную работу он не предполагает. Погружение в виртуальный мир будет слабым.

На Xbox One шлем Sony PlayStation VR выполняет функцию внешнего дисплея. Это указывает на невозможность отслеживания движений шлема и контроллеров, что повлекло отсутствие погружения в виртуальность.

Модель набрала высокий рейтинг среди пользователей PS4. Ее характеристики таковы:

  • Разрешение экрана на каждый глаз составляет 960×1080Мп
  • Угол обзора равен 100°
  • Потребность в оригинальной камере и контроллере

Производителем разработано две комплектации – базовая и дополненная. Наборы разнятся по цене. Стандартный комплект стоит около 300$, дополненный – на порядок выше. Приобретение второго набора избавляет от покупки отдельных нужных элементов – камеры, контроллера и др.

Это один из универсальных образцов, что говорит возможности погружения в игровой мир и в реальность фильма. AntVR KIT является примером модели китайского производителя, что сказалось на особенностях шлема:

  • Материал корпуса – хлипкий пластик с неприятным запахом
  • Неудобный трекинг головы – под прямым углом ее поднять невозможно
  • Захват движений реализует эмулятор мыши, вместо сканирования пространства
  • Некачественное 3D – при повороте головы заметны искажения и вспышки

Стандартная комплектация дополнена сумкой и поясом для удобства транспортировки, а также контроллером-пистолетом и контроллером-трансформером (трансформируется в геймпады).

Среди преимуществ отметим:

  • Контроллер-пристолет и геймпад, работающие на «5»
  • Поддержку шлемом все основные платформы – PS4, Xbox One, Xbox 360
  • Высокий уровень функционирования игровых девайсов
  • Доступную стоимость в 250$

Тестирование образца показало отсутствие изображения imax, обещанного китайским производителем. Зато порадовала масса шлема – шея от него не устает. Модель относится к среднему классу и подходит для первоначальной апробации виртуального мира.

Каждый из представленных шлемов и очков виртуальной реальности является достойным приспособлением для работы с Xbox One и Xbox 360. При выборе модели нужно учесть несколько особенностей. Покупая очки, совершите следующие действия:

  1. Обратите внимание на разрешение – чем оно больше, тем лучше;
  2. Отдайте предпочтение большему углу обзора;
  3. Проверьте доступность контента.

источник

Не секрет, что многие люди активно пользуются приставкой Xbox One. Ее продажи в России начались еще в 2014 году. Сейчас она завоевала популярность и остается на ее пике, благодаря своим многочисленным возможностям. Однако до сих пор не существовало устройств для погружения в виртуальную реальность, совместимых с этой приставкой. Недавно в средствах массовой информации появилась новость о том, что ее создатель – Microsoft, совместно с компанией Oculus, задумалась о создании такого устройства, как шлем виртуальной реальности для Xbox One. Это абсолютно новое решение, поскольку раньше эта идея не находила достойного воплощения в жизнь.

Новинка Oculus Rift появилась в начале 2016 года и привлекла к себе большое внимание. Устройство оборудовано наушниками. Удобно, что их можно отсоединить.

Важная особенность, которая предусмотрена в очках Oculus для Xbox One – по-настоящему огромная зона видимости. Это очень важный параметр для таких гаджетов, поскольку именно он определяет глубину и качество погружения в виртуальное пространство. Очки виртуальной реальности для Xbox One позволяют передать эффект присутствия в каком-либо месте.

Еще одна интересная деталь – это отслеживание движения головы, за счет многочисленных датчиков. В большинстве случаев, чтобы посмотреть налево и направо в играх, необходимо будет воспользоваться мышью или клавиатурой. В очках для Xbox One достаточно всего лишь повернуть голову. Важно отметить, что гаджет совершенно безопасен для долговременного ношения. Его использование не вызывает усталость и не вредит глазам. Этот эффект достигается за счет того, что глаза не фокусируются на одном и том же расстоянии, а смотрят так, как если бы предметы находились на разном расстоянии в пространстве.

Этот гаджет подходит не только для приставки Xbox One, но и для Xbox 360.

Особый интерес представляет то, что в шлеме используется эффект, благодаря которому для каждого глаза передается отдельное изображение. Именно такая технология обеспечивает 3D эффект в Oculus Rift. Таким образом, очки имеют по одному экрану для каждого глаза.

Теперь стоит поговорить об остальных особенностях шлема Oculus Rift.

Технические характеристики устройства:

  • Разрешение: 2160*1200;
  • Отдельный экран для каждого глаза;
  • Встроенный акселерометр;
  • Встроенный гироскоп;
  • Встроенный магнитометр;
  • Угол обзора: 110 градусов;
  • Разъем HDMI;
  • Встроенные наушники и микрофон;
  • Возможность подключения к Xbox One, 360.

Отдельно нужно отметить качество сборки корпуса и его эргономичность. Шлем регулируется по размерам головы, с помощью удобных ремней. Поэтому он подойдет практически всем. Лицевая вкладка выполнена из высококачественного материала, она надежно прилегает к лицу, в то же время, не натирая кожу, что очень важно при долгом пребывании в очках. Многие пользователи уже отмечают удобство и отличную эргономику этой модели.

Таким образом, мы видим, насколько функциональны 3D очки виртуальной реальности для Xbox 360, купить их сейчас не составит никакого труда. Теперь стоит немного рассказать о ценах на этот гаджет.

Для начала важно сказать, что Oculus Rift занимает ведущие позиции на рынке среди аналогичных товаров. Многие уже оценили все преимущества такого устройства, как виртуальный шлем для Xbox 360, цена на него, однако, довольно высока. Девайс можно приобрести от 66790 рублей. Это далеко не бюджетный вариант, но он полностью оправдывает соотношение цены и качества. В устройстве использованы новейшие технологии, которые позволили получить абсолютно новый продукт.

источник

данные Яндекс Маркета от 14.12.2019 00:00

Шлем очки виртуальной реальности VR BOX 2.0 (3D REMAX VR Fantasy Land Glass RT-V01 VSDX) — Видеоочки, шлем

Очки виртуальной реальности. Изображение выводится на экран смартфона, подходит для смартфонов диагональю 4.7 – 6″, устройство совместимо с Android, iOS, регулировка межзрачкового и фокусного расстояний.

Очки виртуальной реальности Homido Grab (Red)

Homido Grab — это сертифицированные компанией Google очки виртуальной реальности для смартфонов от производителя Homido. Данные очки предназначены для различных смартфонов диагональю от 4.5 до 5.7 дюймов. Модель совместима практически со всеми современными смартфонами Android и iOS. Внешний вид Homido Grab обладают приятным внешним видом и весьма удобной конструкцией, благодаря которой голова и глаза не будут уставать при длительных сеансах.

Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR

Sony PlayStation VR — это Шлем или же Очки виртуальной реальности, которые подключаются и работают при помощи игровой консоли Sony PlayStation 4.Для работы Sony PlayStation VR также потребуется Sony PlayStation Camera.Не так давно люди могли только мечтать о виртуальной реальности. Но время шло, ничего не менялось, а потому геймерам приходилось довольствоваться традиционными 2D и 3D играми.

Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR CUH-ZVR2 + VR Worlds

Sony PlayStation VR CUH-ZVR2 + игра VR Worlds — это Шлем или же Очки виртуальной реальности, которые подключаются и работают при помощи игровой консоли Sony PlayStation 4.Для работы Sony PlayStation VR также потребуется Sony PlayStation Camera.Не так давно люди могли только мечтать о виртуальной реальности. Но время шло, ничего не менялось, а потому геймерам приходилось довольствоваться традиционными 2D и 3D играми.

Очки виртуальной реальности Oculus Go Standalone Virtual Reality Headset 32GB серые

Комплект PlayStation VR: Шлем виртуальной реальности (CUH-ZVR2) + 5 игр (Elder Scrolls V: Skyrim VR, DOOM VFR, Astro Bot Rescue Mission, WipEout Omega Collection, VR World) + Камера (CUH-ZEY2)

Комплект PlayStation VR включает в себя шлем виртуальной реальности, камеру PlayStation Camera и игры Elder Scrolls V: Skyrim VR, DOOM VFR, Astro Bot Rescue Mission, WipEout Omega Collection, VR World которые позволят вам ощутить все прелести виртуальной реальности в совершенно разных жанровых направлениях.

MEGAPACK : Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR v2 + camera v2 + игра vr worlds + игра DOOM VFR + игра TES Skyrim VR + игра AstroBOT + игра WipEOut

MEGAPACK : Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR v2 + camera v2 + игра vr worlds + игра DOOM VFR + игра TES Skyrim VR + игра AstroBOT + игра WipEOut

Шлем виртуальной реальности Rombica VR360 v07 (Black)

Rombica VR360 v07 — это шлем виртуальной реальности, позволяющий просматривать 3D-контент с вашего мобильного телефона. Для работы подходят коммуникаторы с диагональю от 3.5 до 6 дюймов, работающие на базе Android/iOS. Модель поддерживает приложения VR и AR, а также фильмы в 3D. Благодаря съемной внешней крышке есть возможность подключения дополненной реальности. Дизайн Очки виртуальной реальности VR360 v07 от бренда Rombica имеют стильный, эргономичный дизайн.

Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR

Шлем виртуальной реальности PlayStation VR: окажитесь в эпицентре игрового мира ! Эффект присутствия достиг своего пика – благодаря новому OLED-экрану с головным креплением PlayStation VR вы становитесь непосредственным участником игровых событий.

Очки виртуальной реальности Rombica VR360 v06

Rombica VR360 V06 – универсальный шлем, предназначенный для виртуальной и дополненной реальности. Устройство работает в паре с мобильными устройствами Android и iOS с диагональю экрана от 3,5 до 6 дюймов. Воспроизводите VR-контент со своего смартфона, погрузитесь в игры и ощутите себя в центре событий фильма. Благодаря поддержке 3D-видео вы создадите компактный кинотеатр, где бы вы не находились.

Очки виртуальной реальности 3D Homido Grab White цвет — белый

Homido Grab — стильные очки виртуальной реальности для смартфонов, обладающие простотой в использовании и высоким качеством исполнения. Очки являются полноценным устройством для игр в виртуальной реальности, просмотра видео 360 градусов и в формате 3D. Очки были протестированы и сертифицированы самой компаний Google и имеют необходимый сертификат соответствия Google Cardboard. Благодаря этому очки отлично работают с тысячями приложений для этой платформы.

VR Box Очки виртуальной реальности 2.0 + пульт ДУ

Виртуальная реальность дает ощущение полета от первого лица. Вы видите все от первого лица. Необыкновенное ощущение присутствия. Можно смотреть 3D фильмы, и играть в 3D игры. Это намного круче кинотеатра. Совершенно новые ощущения с очками VR Box. Просто попробуйте и убедитесь!

Очки виртуальной реальности VR (CUH-ZVR2)

Обновлённая гарнитура виртуальной реальности в комплекте с камерой Playstation и 5 играми: THE ELDER SCROLLS V SKYRIM VR, ASTROBOT RESCUE MISSION, DOOM VFR, PLAYSTATION VR WORDS, WIPEOUT OMEGA COLLECTION

Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR

С момента, когда вы надеваете PlayStation VR, новую систему виртуальной реальности для PlayStation 4, вы начинаете по-новому ощущать игровой мир. Вы окажетесь в самом центре событий и увидите, как оживает каждая деталь невероятных миров, почувствуете себя так, словно оказались внутри игры. Описание С момента, когда вы надеваете PlayStation VR, новую систему виртуальной реальности для PlayStation 4, вы начинаете по-новому ощущать игровой мир.

Очки виртуальной реальности Oculus Go Standalone Virtual Reality Headset 64GB серые

Шлем виртуальной реальности Rombica VR360 v06 (Grey)

Rombica VR360 v06 — это шлем виртуальной реальности, позволяющий просматривать 3D-контент с вашего мобильного телефона. Для работы подходят коммуникаторы с диагональю от 3.5 до 6 дюймов, работающие на базе Android/iOS. Модель поддерживает приложения VR и AR, а также фильмы в 3D. Благодаря съемной внешней крышке есть возможность подключения дополненной реальности. Дизайн Очки виртуальной реальности VR360 v06 от бренда Rombica имеют стильный, эргономичный дизайн.

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S

Очки виртуальной реальности Sony PlayStation VR Mega Pack Bundle

Комплектация:Стерео наушникиПроцессорный модульСопроводительная документацияКабель HDMIКабель USBАдаптер переменного токаСиловой кабель переменного токаКод для скачивания The Elder Scrolls V Skyrim (с поддержкой VR)Код для скачивания VR Worlds (только для PlayStation VR)Код для скачивания Astrobot Rescue Mission (с поддержкой VR)Код для скачивания DOOM VFR (с поддержкой VR)Код для скачивания Wipeout Omega Collection (с поддержкой VR)Гарантия 12 месяцев

Очки виртуальной реальности Homido Grab (White)

Homido Grab — это сертифицированные компанией Google очки виртуальной реальности для смартфонов от производителя Homido. Данные очки предназначены для различных смартфонов диагональю от 4.5 до 5.7 дюймов. Модель совместима практически со всеми современными смартфонами Android и iOS. Внешний вид Homido Grab обладают приятным внешним видом и весьма удобной конструкцией, благодаря которой голова и глаза не будут уставать при длительных сеансах.

Очки виртуальной реальности VR Box VR 2.0

Пульт в комплект не входит.

Очки виртуальной реальности Oculus Go (32 Гб)

Oculus Go ― это очки виртуальной реальности, которые не требуют подключения к компьютеру или смартфону. Гаджет оснащен фирменным чипом для обработки данных, а также большим дисплеем, на который выводится картинка. Встроенный динамики воспроизводят звук высокого качества, а возможность подключения наушников позволяет полностью погрузиться в игру или фильм. В качестве элемента питания в Oculus Go используется встроенная батарея.

Очки виртуальной реальности HOMIDO V2 Deluxe

Артикул № 508649 Полноценное оптическое устройство для игр в виртуальной и дополненной реальности, просмотр видео 360°, 3D фильмов. Непревзойденный комфорт очков, мягко сидящие на вашем лице и не беспокоящие на протяжении длительного времени использования. Специальные линзы обеспечивающие сверх четкое изображение без искажений по всему спектру. Бережное и удобное крепление вашего смартфона (Android и IOS).

Очки виртуальной реальности VR box 3D Virtual Reality Glasses 2.0

Читайте также:  Виртуальные очки для самсунга галакси а5

Артикул № 320314 Новинка в сфере устройств виртуальной реальности — очки виртуальной реальности VR BOX являются одними из самых качественных очков, представленных на рынке. Для использования очков виртуальной реальности VR BOX необходимо поместить в специальный отсек свой смартфон. Для очков VR BOX подходят смартфоны с диагональю от 4,7 дюйма до 6 дюймов. Максимальная ширина смартфона должна быть не более 8,3 см.

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S

Почувствуйте себя частью игры с новыми Oculus Rift S!

Очки виртуальной реальности Homido Grab (Black)

Homido Grab — это сертифицированные компанией Google очки виртуальной реальности для смартфонов от производителя Homido. Данные очки предназначены для различных смартфонов диагональю от 4.5 до 5.7 дюймов. Модель совместима практически со всеми современными смартфонами Android и iOS. Внешний вид Homido Grab обладают приятным внешним видом и весьма удобной конструкцией, благодаря которой голова и глаза не будут уставать при длительных игровых сеансах.

Очки виртуальной реальности Oculus Go 32 Гб белые

С Oculus Go вы сможете комфортно путешествовать по виртуальной реальности без проводов и подключения к ПК.

Очки виртуальной реальности HOMIDO Grab

Очки виртуальной реальности для смартфонов (Android и IOS). Homido GRAB является лучшим Google Cardboard от Homido. Стиль, качество, простота. Полноценное оптическое устройство для игр в виртуальной и дополненной реальности, просмотра видео 360°, 3D фильмов. Протестирован и сертифицирован компанией Google, GRAB отлично работает с тысячами приложений, сделанных для экосистемы Google Cardboard.

Очки виртуальной реальности 3D Homido Grab Blue цвет — голубой

Homido Grab — стильные очки виртуальной реальности для смартфонов, обладающие простотой в использовании и высоким качеством исполнения. Очки являются полноценным устройством для игр в виртуальной реальности, просмотра видео 360 градусов и в формате 3D. Очки были протестированы и сертифицированы самой компаний Google и имеют необходимый сертификат соответствия Google Cardboard. Благодаря этому очки отлично работают с тысячями приложений для этой платформы.

Oculus Rift S — Очки виртуальной реальности

Очки виртуальной реальности Oculus Rift S В Oculus Rift S используется технология Oculu

Очки виртуальной реальности Sony Playstation VR CUH-ZVR2 + Камера PS V2 + Игра VR Worlds

Sony PlayStation VR CUH-ZVR2 — это Шлем или же Очки виртуальной реальности, которые подключаются и работают при помощи игровой консоли Sony PlayStation 4.Комплектация :СтереонаушникиПроцессорный модульСопроводительная документацияКабель HDMIКабель USBАдаптер переменного токаСиловой кабель переменного токаКабель подключения к шлему виртуальной реальности​Камера PS V2Игра VR Worlds (Код на загрузку)Не так давно люди могли только мечтать о виртуальной реальности.

источник

В начале 2016 года на рынке появилась модель шлема виртуальной реальности, совместимая с Xbox One – Oculus Rift CV1. Это отличное соотношение цены и качества, так как девайс полностью оправдывает затраченные средства.

Многие пользователи шлема отметили его легкость и комфорт. С помощью липучек устройство подгоняется под голову каждому и не доставляет неудобства при долгом ношении, если конечно вас не мучает «морская болезнь». Шлем оснащен акселерометром, гироскопом и магнитометром, плюс съемные наушники и микрофон. Для отдельного глаза есть свой стереоскопический экран с разрешением 1080×1200 пикселей и частотой 90 Гц. Устройство одновременно передает два разных изображения для каждого глаза, что создает эффект реального присутствия.

Преимуществом Oculus можно назвать широкий угол обзора в 110º, а благодаря внутренним и внешним инфракрасным датчикам, которые отслеживают движения головы и тела, все действия будут переноситься в виртуальный мир.

Стоимость устройства в России стартует от 600$.

Помимо самого шлема в комплекте вы найдете:

  • беспроводной геймпад Xbox One (две батарейки АА и кабель);
  • инфракрасный датчик движения (трэкер на подставке);
  • пульт управления громкостью;
  • 2 провода HDMI + переходник DVI-HDMI;
  • USB провод.

VR шлем Oculus Rift, трекер, пульт и геймпад Xbox

Для выхода в виртуальную реальность в любом случае понадобиться компьютер. Если у вас ПК не из новых, то придется позаботиться об обновлении железа. Производитель рекомендует следующие параметры компьютера:

  • Карты видео начиная с GTX 970/1060 от NVIDIA или R9-290/RX-480 от AMD.
  • Процессор не ниже Core i3-6100/i5-4590 от Intel или FX-4350 от AMD.
  • Память ОЗУ от 8 ГБ и больше.
  • HDMI порт версии 1.3.
  • Три порта USB v3.0.
  • Windows 7 (Service Pack 1, 64bit) и выше.

Если ПК меньшей мощности, то шлем все равно будет работать, но могут возникнуть неполадки с изображением или трансляцией некоторых игр.

Rift CV1 выгодно отличается от своих конкурентов простотой установки. Для настройки железа производим следующие действия:

  • Проводной VR-шлем подключаем к ПК (один провод к порту USB 3.0, другой к HDMI выходу видеокарты);
  • Кабель датчика движения подключаем к ПК через USB 3.0 и размещаем вблизи вашего месторасположения;
  • Заходим на сайт Oculus (oculus.com/setup) и скачиваем приложение по настройке шлема;
  • Регистрируемся в системе, чтобы иметь доступ в магазины игр и приложений.
  • Пользуемся и наслаждаемся.

Для подключения Oculus Rift к Xbox One необходимо:

  • Игровая консоль и компьютер должны находиться в одной локальной сети (Ethernet или WiFi);
  • Установите на приставку приложение «Xbox One Streaming» и запустите стриминг.

Фактически, Xbox One транслирует игры на ваш PC, а уже тот передает изображение в OculusRift. Поэтому советуем использовать Ethernet кабель для снижения задержек.

Использовать Oculus Rift с консолью Xbox можно, но назвать это удобным и приятным игровым опытом нельзя. Нужно иметь хороший компьютер, подключать кучу лишних проводов и использовать прочие ухищрения. Это явно не сравнится с простотой Play Station VR, который включается прямо в игровую консоль и не требует дополнительных действий.

Но с другой стороны Оклус придется по душе PC-шникам, ведь с ПК он совместим на все 100%. Компания позаботилась об удобном управлении в виртуальном мире и выпустила Oculus Touch (от $100) — ручные тактильные контроллеры для погружения в виртуальную реальность.

Oculus Rift – прорыв в мире технологий виртуальной реальности, что вполне оценили игроки на разных совместимых платформах.

Очень надеемся, что все новости и утечки, говорящие о взаимодействии Microsoft и Oculus окажутся правдивыми и не заставят нас долго ждать нового шлема VR для XBOX.

источник

Xbox One X признана самой мощной консолью в мире, но Microsoft сделала ставку на повышение качества изображения и 4К-графику. В отличие от Sony, которая распродала шлем виртуальной реальности PlayStation VR тиражом более одного миллиона устройств, Microsoft не спешит выпускать собственную гарнитуру для VR. В интервью изданию Wired Альберто Пенелло, старший директор по продажам устройств и планированию, объяснил, почему Microsoft не делает ставку на VR и считает ли игры в виртуальной реальности перспективным направлением.

С Kinect и Wii мы поняли, что обычный перенос игры в виртуальную реальность не является победной стратегией. Пользователь должен получить максимально необычный VR-контент, который заставит его петь. В этом году мы не хотели отвлекать разработчиков на подобные вещи.

Пенелло считает, что Microsoft должна сосредоточиться на более приземлённых технологиях, чтобы догнать PlayStation 4, а не занять столь нишевую область, как VR. Он не считает, что данная технология носит столь привлекательный характер.

«Жизнеспособный ли это потребительский продукт? Да, для определённой аудитории», — отметил он.

Впрочем, это не означает, что Microsoft не принесёт VR на Xbox One X. Пенело отметил, что эта технология действительно скрывает множество нераскрытого потенциала, но Microsoft просто не нужно спешить с её реализацией.

Xbox One X поступит в продажу по цене 39 990 рублей с 7 ноября 2017 года.

Ersten,
>заставить его петь. Ох, не хочу я такой вр. Интересно, все, кто его купил, будут петь гимн майкрософт или похоронку мобйал 10?

Я хоть и ждал VR со старта на Xbox One X, но сейчас и не понимаю зачем, это не такая крутая штука, а уж тем более не самая дешёвая (VR с хорошим разрешением совсем не дешёвое удовольствие, такое же как сама консоль). Думаю стратегия правильная, как раз где-то через год, все будут знать, что она мощная, будет уже у многих, и тогда можно будет VR в массы толкать, потому что будет потенциальная база + будет больше контента\доступных VR шлемов.

«будет уже у многих» Ну да, конечно у многих. Может до пятисот тысяч доберется.

kami0,
зря ты так думаешь, он перед рождеством разлетится нормаль, будь уверен)

ой, да на сколько того ВР хватит. оно всё сейчас представленное на рынке выглядит дико убого и неудобно, да и поиграешь ты от силы 3-5 минут (потом через полгода еще столько же). Так что то что там сони безделушек миллионными тиражами продала ну вот совсем ничего не значит. ВР ради ВР?

JDFU,
никогда не юзал VR, да и с окулус знаком не более 5 минут. Неужели так сложно с ним долго играть? это ж дополнительный монитор. Штука подойдет, например, когда сожитель хочет занять основной. Да и игры на VR уже довольно много скопилось. Несколько даже полноценных, а не мини

Denton13,
Да все там нормально, больше сказочников слушай которые сами ВР не пробовали либо полчаса с картбордом и старым смартом поигрались и твердо решили что виарненужон )))

Denton13,
>это ж дополнительный монитор
Ударили по самому уязвимому, нельзя же так, ну.
Это действительно тупо монитор(!) и более ничего, не виртуальная реальность ни в коей мере. Похоже человечество всё таки не избавилось от мозгов и не спешит вестись на красивые слова, из-за чего относительно умные продажники решили не спешить в нишу «доп монитора».

ruler47,
Ну будем посмотреть. Вообще конкуренция это хорошо

alekslevin,
. на шоу голос пойдут все геймеры с икбоксом

alekslevin, там описка, имели ввиду пить

Ersten,
Ну да, зачем на такие глупости отвлекать два с половиной человека 😜

Майкрософт, как компания, вообще не чувствует времени. Это просто парадоксально для такой компании.

не отвлекается на скороотечные тренды, вы хотели сказать?

Aleks_Do, VR мёртвая технология и с ней можно лишь угробить здоровье не более. Это такой же тренд как 3Д игры и фильмы о котором все уже забыли. У МС есть своё видение которое они упорно дорабатывают и в нём несомненно есть будущее, в отличии от VR о которой уже многие забыли.

yhFrb,
лол )))
мертвая технология о которой все забили ))))
жги еще )

yhFrb,
Как MC то мозг промывает, одна новость и у всех сразу мнение поменялось. То что MC не смог в VR, и решил сделать из этого фичу (Прям как apple) не делает их мега продвинутой корпорацией.

Aleks_Do,
Вообще по тексту майки не отказываются от вр на Х. Если вспомнить первую инфу о скорпио его с самого начала позиционировали как первую 4к и полноценную ВР консоль. ВР из прессрелизов убрали ближе к релизу.
Ну а касательно текста «Microsoft не спешит выпускать собственную гарнитуру для VR». в лучших традициях 4пда )))
Хотите инсайд? Прям брекингньюс ) Майкрософт спешит выпускать собственную ВР гарнитуру. Их уже 4 или 5 штук на общей платформе до конца года выходит. windows mixed reality называется. Осталось только заявить о поддержки платформы ящиком и выпустить софт.

Но опять таки — сонивский вр обладает крайне низким разрешением, он специально делался под всю линейку плейстейшен, а не только для про. У майков большой разрый в производительности между х и обычным ящиком. Им делать «универсальное» устройство нет смысла. Если будет ВР на платформе то он будет на старшей консоли и на базе «тяжелой» windows mixed reality с разрешением вдвое большим чем у сонивского. А для того чтобы пилить туда софт нужен инсталбейс. Сначала много людей должны купить сами консоли чтобы появился шанс убедить их купить к ним еще и ВР ) А пока софт туда никто делать не будет. Так что если о поддержки ВР платформы заявят где то в 18 будет логично.

Or1s,
Когда они придут со своим ВР им там не найдется места ибо к тому времени уже будут пара, тройка лидеров и под которое будет заточено программное и аппаратное обеспечение. Ну они конечно выпустят свой ВР, годик, два потужаться, а потом закроют свою проект, как закрыли свои мобильную ось. А все кто купят их ВР, они просто кинут, — не будет ни поддержки, ни обновления. Знаем, видели, хорошо что не купили.

Aleks_Do,
Все возможно. Но и хтс и сони и фейсбук уже доказали свою импотенцию в рамках вр рынка. Не смогли выработать общей платформы, не смогли нарастить объем софта и привлечь достаточно как пользователей, так и разработчиков.
Так что я бы не зарекался. ВР нужна общая стандартизированная платформа, а не как сейчас 100 производителей, у каждого свой софт, полторы программы в сторе и совместимость через раз и та силами фанатов.
Пока майки начали правильно, но уж больно пассивно. Короче посмотрим )

Or1s,
Ну скорее всего консолидация пройдет под андроид и гугл как никто другой это понимает.

Aleks_Do,
Под андроид никакя консолидация не пройдет так как андроид мобильная ос, а у мобильных устройств нет ни необходимой для нормального софта производительности, ни аудитории готовой в этот самый софт вкладываться. Специфика маркета это «матное слово» фритуплей, либо парадолларовые поделия с коленки.
В виду ценовой доступности в некотором роде рынок мобильного вр самый жирный. в количественном выражении как минимум. Но он не будет генерировать много денег и не сможет быть локомотивом прогресса. это просто набор долларовых атракционов на 15 минут, после чего «ВР гарнитура» забывается на полке.

Тут совершенно очевидно что нормальный ВР может развиваться либо на высокопроизводительных пк, либо на консолях. Все.

Or1s,
Я еще ни разу не купил что то у видоуз, а вот на андроиде уже штук 20 на приложения потратил(а я очень прижимистый), потому что там это проще сделать. А там где ниша предлагает деньги, там и предложения будут. И для мобильных устройств это и будет сделано в первую очередь(оно и сделано то в первую очередь для них). Тут конечно главную скрипку играют программисты пишущие контент и все эти майкрософты, гуглы, эплы вообще стоят в сторонке и ждут этого момента, и тот кто будет стоять, тот и будет сосать, а тот кто приползет на коленях к программистам и предложит самые лучшие условия и не будет жадничать, как это делают Майки и Эпл, тот и будет на коне. Гиганты вообще должны платить игровой индустрии и кричать творцам программ: «сделайте свою программу на ВР на нашей платформе» вот вам деньги.

Aleks_Do,
Здрасте досвидания. Начну с конца. Они именно это и делают ) Всегда ) Просто творцы должны представлять интерес чтобы платформодержатель был готов нести им бабло за разработку эксклюзивов или временных эксклюзивов для их платформы.

Рынок мобилок огромен — без вопросов. И из за дешевизны картбордов и подобных решений его можно назвать самым большим ВР сегментом ))) Но вопрос в количестве «но». Рынок очень специфичен. На 99.9% состоит из кривых атракционов однодневок так как платить нормальные деньги за софт пользователи мобилок не готовы, их приходится разводить фритуплеем. Вследствии низкого качества ВР контента на мобилках, как и низкого качества гарнитур для мобилок и самой неприспособленности мобилок к ВР, мобильный вр в большей степени флагман разочарования в ВРе )

Or1s, но он и сказал открытым текстом — ВР не для этого года.
надо что то продавать и в следующем.

Ersten,
Все правильно, вр — технология которая не нужна, что то вроде 3д телевизоров и фильмов

Читайте также:  Виртуальные очки для самсунга с6 эйдж

Ersten,
майки всегда что-то говррят,готовят планы,в итоге получается параша

Yosa,
Не думаю, VR пока как непонятная игрушка. Сколько например у сони есть годных игор под VR? 10 наберётся? Это ж как кинект, было вроде круто, а потом бесполезно. Если развиваться будет, то через год, уже для норм клиентской базы, с xbox one x можно будет представить шлемы с нормальным разрешением, чтобы не обблювались как с PlayStation VR.

ruler47,
Мм.. вы вообще в VR контент погружались на Sony? Судя по вашим словам — ни разу не пробовали, иначе бы так не говорили.

hazzze,
не погружался, воспроизвёл итог интересных мне с площадки youtube, и все как один говорят про ужасное маленькое разрешение (да, да, знаю что itpedia тоже такое говорит, но я не про него, такое я не смотрю)
960 * 1080 слишком маленькое разрешение как для одного глаза, самое маленькое на всём рынке. Та и ps4 pro просто не имеет возможности в хорошем качестве их заполнить, тут уже и так понятно, можно не смотреть самому. Поэтому я надеялся попробовать VR на консоле по мощнее.

Прочитал ,ничего не понял в вашем комент ,откуда такая косноязычно ситуации? » Как для» это что за оборот речи то такой? Уж лучше английские слова исковерканные вставляйте там хоть сразу можно забить и не читать!

ДИСНЕЙ,
извиняюсь, утро, сложно было мысли в кучку собрать

ruler47,
не просто утро, утро понедельника :’-/

ruler47,
На деле замечаешь недостатки разрешения первые минут 5, ну максимум 10, потом погружаешься уже с головой и забываешь уже про графику 🙂 Главное в игре всё же не графика, да, конечно было бы супер, если и там графика сразу была шикарной, но мы в своё время в Doom 1 играли и были счастливы и не думали о недостатках графики, а Max Payne первый какой фурор произвел, я лишь сейчас, переигрывая понимаю, как мы далеко ушли. В общем, я к тому, что главное таки сам геймплей, атмосфера, если это на высоте, то к любой графике превышаешь быстро 🙂

hazzze,
Нет уж её привыкнешь.это всё равно что со сташилой встречаться.может от неё даже гемплэй будет волшебный,но я за графику

FRIENDD,
В старые игры, что впали в душу, не играешь заново? Нет, ну может для кого-то графика конечно в приоритете, за всех не скажешь)

FRIENDD,
а ты сам краcивый что-ли?

sasa1988,
Свои радужные закидоны оставь своим радужным друзьям

hazzze,
Уважаемый — не путайте/смешивайте «графику» с «разрешением».
Одно дело — не самые хорошие текстуры в VR играх на ps4 (что не особо важно) и совсем другое дело — низкое разрешение очков, от которого глаза болеть начинают через какое то время.
Дотянули бы до full HD, был бы класс, а так.

suineg1,
А, ну да, виноват. Но как итого просто пиксель будет больше обычного, что опять же скажется лишь на красоту. Но я основываюсь на своих ощущениях, гонял в Sony VR и, ни тошноты, ни боли в глазах, ни какого-либо другого негатива в сторону низкого разрешения не возникало.

hazzze,
Это не на «красоту» сказывается, а на восприятие. Низкая разрешающая способность съедает детализацию и как следствие объем. Дальше 10 метров ничерта не видно так как не хватает разрешения )))

suineg1,
совсем разжирели нынче школьники, разрешение Full HD им подавай, обязательно. Отправить бы вас в 1990-й год играть в Диггера в 320х200 на монохромном зелёном мониторе, сразу бы поняли, что графика и разрешение — не главное.

Markedo,
«Школьниками» обзываются обычно сами школьники, но раз вы слышали про «Диггера», полагаю вы взрослый, но просто недалекий человек.
Для особо одаренных: htc vive, разрешение для каждого глаза 1080×1200

suineg1,
мда, то есть 320х200 с расстояния полметра — это годно, а вот 960×1080 на носу уже мало?о_0 Какие-то двойные стандарты.

Markedo,
И да, для VR очков разрешение — это главное.

suineg1,
уже давно ясно, что для консолехейтеров главное — разрешение. Для нормальных людей главное — игры.

Markedo,
Да что вас заклинило со своим 320×200 ?
Не понимаете — не лезьте. Сидите со своим Диггером и приговаривайте «А я в советские времена ууу!».
Про консолехейтеров вы сами начали и можете сами с собой спорить далее, почему вы не любите ps4. ))
А вообще — закусывать надо !

suineg1,
я задал конкретный вопрос, почему 320х200 с расстояния полметра — это нормально и играбельно, а вот 960×1080 на носу уже мало и неиграбельно? А уже Вы тут начали разглагольствовать. Неумение держать колею беседы и отвечать на конкретный вопрос — признак недоразвитого детского ума, либо душевной болезни.

Markedo,
Маркедо, хватит юморить) про различимость пикселя вблизи слышали когда-нибудь?

Markedo,
В вашем вопросе уже есть ответ. Потому что там расстояние полметра, а тут на носу.
Зрение это оптика. Ключевой для нашего обсуждения фактор это угловое разрешение. Чем полнее мы будем заполнять поле зрения тем больше нам нужно разрешение устройства. qvga на небольшом мониторе с расстояния полметра обеспечит неплохую плотность. Фуллхд перед самыми глазами заполняющий все поле зрения нормальную плотность не обеспечивает.

Упрощенно но наглядно — 1080п картинка на на 10дюймовом планшете смотрится вполне годно. Если с того же расстояния вы посмотрите на 50дюймовый телек с тем же разрешением то картинка будет восприниматься гораздо менее четкой и более пикселизированной.

Markedo,
Удачи вам с вашей недоразвитостью и 320 на 200, которые для вас «нормально».

Markedo,
Гуглить что такое угловое разрешение. 320на200 на 14 дюймах в метре от глаза +- что то схожее с 1920х1080 на носу заполняющими все поле зрения ))

hazzze,
Т.е VR необязательны!

hazzze,
я с утра гоняюсь в гран туризмо спорт ) только вышел) фуууф) спасите )

hazzze,
Ну тогда графика doom была как сейчас в star wars battlefront 2 например.

ruler47,
Ну почему киннект бесполезен?У меня сын играет в киннект. Спорт и всякие сражения. Ему нравится. В отличии от предыдущих «микрофончиков» в руках от sony. Которые были неудобны.

Masenka,
Я согласен с вами, он как технология очень интересен ,и в использовании может приносить удовольстсвие, но его сценарий применения не такой большой. Спорт игры да фитнес. Другие жанры не будут выглядеть на нём пристойно. Уже были проекты шутеры, которые были просто ужасны.

ruler47,
Мне то больше интересно в виэр что можно путешествовать виртуально

ruler47,
Полностью согласен!
кстати,недавно был в офисе sika,производитель строительной химии.
Они меня «допрашивали» на предмет
лояльности к разным производителям,
делали запись моей реакции на из товар на пк с целью наблюдения,анализа потенциального покупателя в строймагазинах
Маркето-психология и т.д.
к чему я это?
Устройство ,напоминающее киннект, перед каждым тестом ассортимента сканировало движения лица и сетчатку глаз. Такой же тест устройства как на икс бокс. Подглядел разработчика-немецкий какой то там университет. Задал вопрос и ответили кратко-оупен соурс.
Такие дела.

Masenka,
Технология на самом деле отличная. А бесполезный потому что майкрософт не смогли в игры и в маркетинг своего продукта. отчасти из за того что он был опционален и его инсталлбейс не такой большой.
Окажись Кинект в руках той же нинтенды — была бы революция в игрострое )
А у майков полторы хорошие игры вышли и те либо танцы, либо фитнес )

ruler47,
Не делать железки, игр тоже не будет.

Пора признать, что сони давно вне конкуреции в плане консоли.

illyhin,
я уверен, что с выходом Xbox One X ситуация изменится, они же не просто так начинают продавать его перед рождеством, чтобы кучу детишек попросили родителей купить себе,(та и взрослые как я тоже не откажут себе в удовольствии купить её).

illyhin,
Пора признать,что идёт битва титанов.сони против мягких

FRIENDD,
Мягкие эту битву уже проиграли. Вопрос только в том на сколько разгромный счет будет в итоге.
Причем пока сони с майками будут дальше сами знаете чем мерится бОльшую часть рынка опять Нин отхватит со свичом )

Заходишь на сайт Сони, PS4 pro — самая мощная консоль в мире. Заходишь на сайт майков, Xbox One X — самая мощная консоль в мире

podvod_nick,
ну, майки же сделали самую мощную консоль, они как бы не врут, а сони думают, что не врут, потому xbox one x не доступна конечному потребителю

podvod_nick,
Х только появился,поэтому у сони устарела инфа

FRIENDD,
Xbox One X ещё не вышел в продажу, так что всё норм там с инфой.

По правде говоря, VR и правда очень нишевый продукт.

Buick8,
и VR и AR пока что на пару часиков максимум поиграться, и уже не интересно)

Buick8,
Тем не менее будущее за ним. Смартфонам некуда расти

За последние 5 лет телефоны выросли с 3.5″ до 5.5″ в среднем, а есть и 6.4″. И вы говорите, что телефонам некуда расти? Ха

> необычный VR-контент, который заставит его петь.
ШТА?

thebluefootednewt,
мб VR караоке

thebluefootednewt,
VR концерт Киркорова)))

thebluefootednewt,
В итальянском фраза «заставить петь» не буквальная идиома, а обозначает просто «привести в состояние восторга», «счастливо удивить». А дядька итальянец как раз

korbdegree,
Спасибо за прояснение.

korbdegree,
Да это косяк переводчика явно.петь под виэром это бредово

FRIENDD,
Характерные для того или иного менталитета устойчивые идиомы вообще редко переводят, тем более адекватно. Тем более и так относительно понятные. Есть же в русском языке выражение «петь от радости» или «пляши! письмо пришло!», Обозначающие примерно то же самое

korbdegree,
Кузькина мать самое крутое в истории

FRIENDD,
вообще можно петь под чем-нибудь))

thebluefootednewt, имели ввиду пить, ошибка просто

Они так думали про пальцеориентированные смартфоны помнится. «Кому нужен айфон? Что там Гугл придумал, какой андроид? Никому это не нужно, смартфоны это нишевый продукт»

korbdegree,
Гугл не придумывал андройд ему принесли этот продукт

sasha68735,
В данном случае это не важно.

FRIENDD,
деньги, за которые гугл купил ту шарагу, что придумала Андроид.

Egoista Bond,
Это их лучшее решение за всю историю купить андроид

Vr это как игры на смартфонах. Очень мощная платформа есть, а игры однотипные и без сюжета.

Пускай сначала научатся консоли нормально делать у них у обоих что sony что этот ящик только 3 ревизия начинает нормально работать какой там VR

sasha68735,
та сейчас так со всем, любой айфон первой ревизии полный шлак, в 6с экран отказывал, в 7 кнопки и камера отваливались ,в 8 вот вздувается акум. все гонятся за прибылью, и вливают бабки в маркетинг «а пофиксится потом, как купят»

ruler47,
кулстори, биллибой
а что ж ты про повальный брак surface и тех же люмий не рассказал?

по айфонам: не в 6s, а в 6, и отказывал он при сильном механическом изгибе корпуса, при котором раздавливался чип контроллера дисплея — это брак?
насчет 7 явная ложь, сколько перечитал тем здесь перед покупкой 7 Plus, вообще ни разу не встречал сообщений о камере, единичный брак кнопок бывает у всех без исключения смартфонов
вздувшийся у 5 человек из миллиона аккум — тут да, неприятно, но пока непонятны причины. нет никакой массовости опять же. у 950 люмий брака куда больше, при несравнимо меньших объемах поставок. ну а surface —синоним брака, с 17% возврата у surface 4, 17%, карл!

заметил, что про брак у аппле любят рассуждать фанаты самсы и мелкомягких, у которых с браком проблем куда больше. гиперкомпенсация?

lex talionis,
рассказываю, у моего 950 xl был брак, я брал его по предзаказу, бракованная материнка, перезагружался по 40 раз в день ,через полгода использования. У меня был Surface Pro 3, и Surface Book сейчас, оба тоже из первых ревизий. Я читал тоже про их проблемы, но ни одна их них меня не коснулась. Ни проблемов с акумом, ни проблем с гибернацией.

lex talionis,
А по аййфонами именно в 6с, я жене купил на день рождения его как только он вышел, купили первую ревизию со штатов ещё, и через неделю артефакты на экране, потом нам заменили, и в заменённом через месяц экран пожизненно потух, и во тсейчас уже третий по гарантии, с ним тьфу тьфу тьфу всё ок.
ну, тебе повезло значит с 7, мой друг тоже купил первую ревизию, со штатов и у него отказала основная камера, заменили девайс теперь всё ок. про 8 ещё не знаю, ну вот, через недельку куплю жене на день рождения, посмотрим, вздуется или нет)
И ты так заливаешься про биллибоя. Та не биллибой я) у меня есть макбук про, айфон, самсунг, сёрфейсы. Потому что я разработчик!) я пишу мобильные приложения и веб приложения. Поэтмоу у меня есть все девайсы. Но после работы мне нравится использовать только Surface. Lumia 950 мне тоже нравится, жаль что её забросили, оставлю себе как раритет. И я не фанатею по девайсам потому что не покупаю их себе сам, мне их берёт компания. А я просто пользуюсь и делаю свои выводы.

не, VR это очень перспективная технология, которая с сегодняшними возможностями железа может очень хорошо себя показать.
А насчет игр, так зачем разрабатывать чисто вр проекты? Вполне неплохо себя чувствуют и обычные игры с поддержкой вр,и на пк их куча, и всегда есть выбор поиграть по классике на мониторе/телевизоре или в вр шлеме.
Так что майки тут просто отмазываются, т.к. не смогли в шлем вовремя, также как сони отмазалась от поддержки пс виты практически со старта, съехав на недоигры на смартфонах, а на самом деле просто не вывезла делать игры на 2 консоли сразу и решили сосредоточиться на пс4 а портатив выкинуть из поддержки.

CrazyMadDog,
правильно они всё делают, им нужно издателей игор сначала уговорить на обновление всех своих игор на 4к+ hdr, и у них к выходу xbox one x уже больше 4к игор, чем у ps 4 pro на выходе. А если издателя ещё и с vr напрягать, то не будет ни там ни там контента толком.

ruler47,
Да нихрена пс 4про не тянет нормально 4к. Ее порезанный полярис с 32 ропами и общей шиной с озу, и неизменным количеством озу не в состоянии этого сделать. Лучше бы эту мощь пустили на стабильные 60фпс в 1080р.
А вот новый бокс вытянет 4к, у него и видеочип мощнее и озу на треть больше.

Ну майки и с смартфонами не торопились, а теперь уже и рядом не будут. И тут так же будут производить ширпотреб для избранных и ловить с этого копеечку.

fantiк,
vr — это не то же самое, что и мобильный рынок, тут майки давно плацдарм подготовили. Они всегда могут контент с PC перенести на Xbox, ну и наоборот.

Могут пролететь легко, если не будуут в ногу со временем идти. Когда соизволят выпустить vr, все уже на поделках от сони будут сидеть

vvaldd,
Да хз.вон на телеках 3Д когда появилось тоже это супер технология,а по факту проиграли и почти ни кому не надо.так что время покажет

FRIENDD,
сколько телеки с 3d стоили, а сколько VR? На телевизоры с новыми приблудами ценники постоянно какие-то неподъемные. Окулус и прочие тоже пролетали изначально из-за ценника. Зато VR у сони сразу стоил до 35к рублей и его могли позволить если не все заинтересованные, то по крайней мере большинство. Сейчас уже можно найти по 25к и в psn появился раздел с играми vr на несколько страниц.

Читайте также:  Виртуальные очки для ps3 цена

И тут в сторонке стоит пк с нормальным и полноценным vr с нормальными играми, типа elite или DCS world, в которых вр это не просто бесполезная игрушка. Консоли пока слишком слабы, что бы дать такое ощущение от вр, поэтому игры в вр на плойке унылы, примитивны и быстро надоедают. На уровне инди во игр с ПК. Зато вот скоро беседка выпустит первые полноценные и настоящие ААА во игры

Не видел чтоб каждый брал и покупал VR-очки. В этом плане Майки правильно поступили. Пока что VR — это просто развлекуха на пару часов не более. Из всех VR проектов который отвечает требованием к AAA проектам — это Resident Evil 7.
Хотелось бы такой же VR в Alien Isolation. И это к сожалению главная проблема VR — хорош для хоррор проектов, но для какого-нибудь Mass Effect или Crysis, где используются разные контрасты, цвета и красивые виды VR никак не делает шаг вперед.
Все проекты в большинстве случаев которые используют VR слишком темные которые пытаются за счет этого спрятать недостатки в графике.
И главное VR это все еще просто демонстрация технологии, но проблема с перемещением в играх и вестибулярный аппарат до сих пор остается. Пока не решат проблему с этим в играх, вряд ли VR станет массовым. Скорее все забудут лет через 2-3 как было c 3D телевизорами или 3D очками от Nvidia. Слишком фантастична технология VR и слишком трудно адаптирована под обычного человека особенно при длительном прибывании в виртуальном мире.

Sooltan_DJ,
VR это развлекуха на пару часов, а обычные игры это не развлекуха ? , если для тебя нет тогда надо лечиться;)

Sooltan_DJ,
Вот в 2006-7 году точно так же говорили про смартфоны очень многие. Тоже говорили, что это не продукт для массового рынка, что обычным людям смартфоны не нужны, что это компромисс на компромиссе, что нет контента и т.д. В итоге самые активно говорящие на эту тему(нокла и микрософт) остались аутсайдерами на новом рынке

korbdegree,
Сравнил , человек правильно сказал, что у виар очень много проблем в том числе с вестибулярным аппаратом у многих людей , и я думаю именно у этой технологии не будущего , может потом будут такие шлемы которые будут считывать электронные импульсы с мозга для управления , что бы ты как в сон игру погружался и там управлял , а так эти очки херня полная готов поспорить с кем угодно, что нынешний вр загнется , это как пишут другие как с 3д телевизорами тоже все кричали про них, все их делать пытались а по факту что теперь с ними . А смартфон сразу было понятно , за ним будущее.

folderwin,
Молодой человек, Вы наверное просто маленьким были в 2006 году и не читали профильной прессы.

korbdegree,
в том виде который сейчас VR у него нет будущего. Не надо сравнивать смартфон и VR очки. Телефоном пользуются 90% времени и он в 2008-10(iphone 4) сделал большую революцию. Не просто экран с дисплеем, а действительно сильно изменил представление о смартфонах. Он не просто сделал в шаг вперед, он фактически сделал прыжок вперед в плане технологий.
VR в том же виде что и 10 лет назад. Это всего лишь маленькие шаги, а не прыжок. Проблемы остались что и 10 лет назад.
Их не решили, просто улучшили картинку и все. Проблемы с маленьким пространством при использовании VR-очков остались, вестибулярный аппарат, провода также остается. Все эти VR-игры просто маркетинг как и Kinect с PS-move.
5 лет назад также трепали языком что с помощью жестов в воздухе не понадобиться управлять геймпадом персонажем в играх.
Будущее VR будет только тогда когда решат основные проблемы с вестибулярным аппаратом и управление в пространстве и добавят хорошую батарею.

Также не забываем пагубное воздействие VR очков на глаза. Об этом почему-то никто не пишет и не говорит?
Неизвестно как повлияет на глаза длительное воздействие в VR-очков. Ладно там простые тиры, а как насчет крупных игр аля Skyrim, Fallout или Battlefield? Или эффекты типа ослепление солнца в Battlefield 3? Многие игроки жаловались из-за этого эффекта. Хорошо что в 4 части его убрали. Как они будут воздействовать на глаза эти эффекты?

korbdegree,
в 2006 году мне было 19, да профильной прессы я не читал но тогда уже у многих были смартфоны от нокии или сименс sx1, и ни что не указывало на то, что это прекратится, а тут видно , что полная ахинея больше чем на аттракцион не похожа.

>не нужно
остальной текст новости лишний.

Майки уже с хололинзами обосрались, теперь решили посмотреть что сони придумают с виар, Иуды.

Ps vr очень качественный и интересный проект, никто из друзей не жаловался, и кроме разрешения очень интересен показатель 120 кадров/с. Насчёт обзоров это как секс, не поймёшь, пока не попробуешь! X ещё не вышел, играть не во что, vr не планировали, зато мощный! Дебильная политика началась на закате x-box 360 и продолжается по сей день. Майки, очнитесь. Дайте 8k в vr и 20 эксклюзивов! Сам перешёл с x на ps, и без слёз на это смотреть не могу, пропадает здоровая конкуренция.

Майки дождуться, что из-за скудности своего контента, платежеспособные пользователи будут сидеть на PS plus подписке, играть в VR, иметь большую библиотеку игр и им нахрен будет не нужна Xbox хоть в 5 раз производительней!😁

Mussol1n1,
большинство игр есть и там и там)) о какой скудности вы говорите? нормально все с играми там)))) и тоже подписка есть , и дают несолько игр )))

НУ и правильно, VR в зачаточном и бесполезном для игр состоянии . Что и показала сони. Играть с шлемом можно максимум минут 10 , после чего мучатся от тошноты и проблем с глазами. Тока Сони удобнее в плане использования, какой же укуренный интерффейс у икс бокса.

amdallz,
Играю по 2-3 часа за раз в Элиту и прекрасно себя чувствую.

Вы цифры видели про то сколько уже купило шлемов людей? Вы о чем тут говорите, друзья, хватит хейтить будущее, радуйтесь тому что Сони не стоят на месте, рубилово бабла будет всегда и во всем, да, Сони это не ПК, но, смотрите на цены и поймете что Сони всех уделала уже в плане количества продаж, HTC и Oculus! Я Вам так скажу, я купил его на старте продаж и не пожалел не секунды после покупки, а на оборот. Чего только стоит FARPOINT не говоря уже об остальных играх, каждые 3 месяца графика значительно улучшается, все меньше смотришь на разрешение и тд. Вы поймите что сразу вам не пытаются продать то что вы не сможете купить, так как это не выгодно не кому, щас железо подешевеет, сделают еще лучше и с выгодой для вас! Не стоит бежать вперед паровоза! Они стараются и это очень видно, игр уже вполне себе не мало и уже есть во что играть по мультиплееру, в тот же DRIVECLUB мы каждый вечер по 8 человек играем и всем реально очень круто и весело, а EVE WALKYRIA сейчас вообще стала мультиплатформенной, теперь там еще больше игроком, обновлений и тд! Друзья, дайте время людям, они хоть и хотят заработать денег, но в первую очередь они работают для нас, а не как Майки, что то там пытаются, все куда то лезут со своими ONE S и X и все не как не могут нормально разойтись, потому что их не хотят брать, так как они вечно пустые и без эксклюзивов! А, хотя погодите, в новой же на 4к можно будет играть в МАЙНКРАФТ, вот это прорыв! МАЙНКРАФТ в 4К КАРЛ, это БУДУЩЕЕ прям. Успокойтесь и хватит Хейтить Сони, они КРАСАВЦЫ, в отличие от Майков! Так что всем мир и будьте терпеливее, всему свое время. За PS VR будущее. Можете заскринить и через годик поймете что я был прав, ну или через 2 уже точно так и будет)))

Все верно, хоть VR это и перспективно, но нынешняя ее реализация полное .

Так. а чем же сейчас Майки занимаются? VR нет, эксклюзивов нет, мобильная платформа сдохла. Так чем занимаются? Меняют фон и цвет кнопочек в office чтоб продать двадцатый раз?

VR нужная технология, но нужны легкие беспроводные шлемы, в идеале конечно просто очки(до подключения напрямую к мозгу конечно еще далеко).

Я считаю, что чем исправлять графику, людям нужно двигаться в ином направлении, а именно -адаптация человечечкого восприятия в иных условиях нежели те, которые мы считаем реальными.
Это как сон, мы видим сон и сон кажется реальностью, мы просыпаемся и снова нам кажется, что мы проснулись и это уж точно реальность. Вот это чувство, если научится его включать, то жалоб в шлемах на плохую графику и низкое разрешение не будет.

Где этот xbox one x! Кто его видел! Где его тесты! Кто его признал самой мощной приставкой!

Вот на этом ваша X Box one x и прогарит. VR сейчас актуальна и игр с каждым разом прибавляется. Пока майки очухаются и поймут, что их стратегия херня и в очередной раз переиздадут свою X Box, сони выпустят VR лучше и соответственно консоль выше

«Пользователь должен получить максимально необычный VR-контент, который заставит его петь»
0o

Дорого и неудобно, кто будет массовым пользователем?

источник

Хотя мышь и клавиатура являются самым распространенным методом ввода для большинства компьютерных игр, геймпады по-прежнему широко используются для игры в некоторые жанры. Несмотря на то, что некоторые люди просто предпочитают использовать контроллеры вместо клавиатуры и в обычных играх — их также можно использовать и в большинстве сидячих игр виртуальной реальности.

Если вы являетесь счастливым обладателем PlayStation 4 или Xbox One, то вы можете использовать их контроллеры с вашим компьютером. Вот несколько простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы заставить их работать на ПК под управлением операционной системы Windows.

Контроллер Xbox One — это один из самых легко настраиваемых контроллеров, которые можно использовать с Windows. Это связано с тем, что его поддержка непосредственно встроена в Windows 10. ПК под управлением Windows 7 и Windows 8 также могут использовать контроллеры, хотя и более сложным способом. Контроллеры Xbox One предлагают большую совместимость с персональным компьютером, чем большинство других геймпадов, включая контроллер Sony DualShock 4

Подключение контроллера Xbox One через микро-USB

Подключение контроллера Xbox One к компьютеру проще всего выполнить с помощью физического кабеля USB – Micro-USB. Благодаря тому, что драйверы автоматически скачиваются и устанавливаются в последних версиях Windows, контроллеры подключаются самостоятельно в режиме Plug and Play.

  • Если вы используете Windows 10, драйверы для контроллера Xbox One уже установлены в операционной системе. Они автоматически обновляются с помощью приложения Xbox Accessories;
  • Пользователи Windows 7 и Windows 8 также могут использовать контроллер Xbox One, для этого им нужно подключить контроллер к ПК и дождаться автоматической загрузки и установки драйверов.

Если у вас возникают проблемы при автоматической установке драйверов, то их также можно установить вручную через сайт Xbox.

Подключение контроллера Xbox One с помощью беспроводного адаптера Xbox

Если вы предпочитаете использовать контроллер Xbox One с ПК по беспроводной сети, то рекомендуем приобрести беспроводной адаптер от корпорации Майкрософт. К нему одновременно можно подключить до восьми беспроводных контроллеров.

Беспроводной адаптер Xbox для Windows можно использовать в Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Он поддерживает все модели контроллеров Xbox One. Хотя некоторое число последних контроллеров имеют встроенную поддержку Bluetooth, этот адаптер позволит вам организовать беспроводное соединение, которое поддерживают все контроллеры Xbox One.

Для того, чтобы начать работу с беспроводным адаптером Xbox, просто выполните следующие действия:

  1. Подключите беспроводной адаптер Xbox к ПК с Windows.
  2. Подождите, пока он будет обнаружен и драйверы автоматически установятся.
  3. Чтобы привязать контроллер, нажмите специальную кнопку как на адаптере, так и на контроллере.
  4. Подождите, пока устройства обнаружат друг друга — вы готовы к игре!

Подключение контроллера Xbox One с помощью Bluetooth

Наряду с запуском Xbox One S, Microsoft также представила новый оптимизированный контроллер в соответствии с дизайном новой консоли. Он поставляется с некоторыми изменениями «внутренностей», включая возможность подключения к устройствам по Bluetooth. Если ваш контроллер входит в число этих новых моделей (отличается одной гладкой лицевой панелью, которая покрывает верхнюю часть контроллера), для подключения его к компьютеру не требуется беспроводной адаптер Xbox.

Вот как подключить контроллер Xbox One через Bluetooth:

  1. Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия Windows 10.
  2. Нажмите кнопку Xbox, чтобы включить контроллер.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку привязки контроллера на верхней панели в течение трех секунд.
  4. Перейдите в раздел Настройки > устройства > Bluetooth.
  5. Выберите беспроводной контроллер Xbox из списка доступных устройств и нажмите на пункт сопряжение.

Хотя контроллер Sony PlayStation не имеет встроенной поддержки Windows, существует несколько обходных путей, позволяющих подключить его к ПК. Чтобы получить наилучший результат, придется обратиться к сторонним решениям.

Беспроводной адаптер контроллера PlayStation DualShock 4 существует и для Windows, но мы не рекомендуем его использовать из-за ограниченной совместимости с ПК. Разработанный для работы с сервисом потоковой игры компании PlayStation Now, DualShock 4 не может корректно использоваться с большинством игр.

Подключение контроллера PlayStation DualShock 4 с помощью Micro-USB

Хотя контроллер PlayStation 4 DualShock 4 можно использовать на ПК, Windows 10 официально на сегодняшний день не поддерживается. Это связано со сложностями сопоставления кнопок контроллера с точными внутриигровыми элементами управления.

Для того, чтобы заставить контроллер работать на компьютере, необходима сторонняя программа, известная как DS4Windows. Она позволяет контроллеру эмулировать геймпад Xbox 360. Требуется выполнить несколько несложных шагов для того, чтобы все заработало:

  1. Загрузите файл ZIP DS4Windows из следующего источника
  2. Распакуйте загруженный ZIP-файл, чтобы найти две программы — DS4Windows и DS4Updater.
  3. Запустите DS4Windows.
  4. Следуйте инструкциям мастера установки. При появлении запроса на подключение контроллера используйте кабель USB-Micro-USB.

Подключение контроллера PlayStation DualShock 4 через Bluetooth

Благодаря встроенному Bluetooth во всех версиях DualShock 4, контроллер также может быть подключен через Bluetooth без проводов. Как и в случае с проводным соединением, контроллер DualShock лучше всего использовать с DS4Windows.

Подключите контроллер к компьютеру, выполнив следующие действия:

  1. Убедитесь, что контроллер PlayStation выключен.
  2. Удерживайте кнопку PlayStation и кнопку «Share» одновременно. Лайтбар контроллера начнет мигать, указывая на то, что он находится в режиме сопряжения.
  3. В режиме сопряжения перейдите в «Настройки»> «Устройства»> «Bluetooth».
  4. Выберите Wireless Controller из списка доступных устройств и нажмите «Сопряжение».

После подключения процесс установки DS4Windows идентичен методу для проводного соединения с контроллером:

  1. Загрузите файл ZIP DS4Windows из следующего источника
  2. Распакуйте загруженный ZIP-файл. В архиве находятся 2 программы — DS4Windows и DS4Updater.
  3. Запустите DS4Windows.
  4. Следуйте инструкциям мастера установки.

Хотя мы рассмотрели этапы установки и настройки только для контроллеров Xbox One и PlayStation 4, на рынке также имеется ряд альтернативных контроллеров от сторонних производителей. Если у вас возникли проблемы — напишите об этом в комментариях.

источник