Меню Рубрики

Очки влияния league of legends

Статья расположена по адресу:

Перевод — мой. Перевод достаточно вольный и сокращенный, главное — передача смысла.

Мы решили открыть Магазин в пятницу, 20 ноября.

С открытием Магазина, будут сделаны несколько изменении:

Очки Влияния: если вы играли в League of Legends, вы накапливали Очки Влияния, которые теперь вы сможете потратить на Руны и Героев.

Руны: вы сможете покупать руны за Очки Влияния. Руны дают прибавку к характеристикам.

Герои: все герои открыты не будут, вы начнете с десятью разблокированными и сможете приобрести новых за Очки Влияния и за реальные деньги.

Скины: вы сможете приобретает различные скины для вашей персонажей за Очки Влияния.

Ускорители набора опыта и Очков Влияния: вы сможете приобрести эти временные бонусы за реальные деньги.

Карты предоплаты: вы наконец-то сможете обменять ваши карты предоплаты на Riot-очки

Коллекционная версия: если вы уже активировали ключ от своей коллекционки, то руны, герои и скины будут разблокированы сразу. Если ключ вы еще не ввели, то после вводы вы это все получите.

Специальные Бонусы: если у вас есть промо-код, вы сможете его активировать.

Напомним, что Очки Влияния — это игровая валюта, которую вы получаете, просто играя. Riot-очки — это валюта, которая приобретается за реальные деньги.

Вопрос: Почему некоторые герои не доступны сразу?

Ответ: Мы разблокировали всех героев перед открытием магазина, чтобы игроки смогли попробовать их всех. И, как вы знаете, некоторыми героями играть труднее чем другими. Доступ ко всем героям может только запутать вас поначалу. Новые игроки получать 10 героев бесплатно и смогут играть ими в любое время. Бесплатные герои будут регулярно меняться, чтобы дать всем игрокам возможность поиграть за каждого. Если вы уже накопили определенное количество Очков Влияния, то вы сможете сразу купить несколько новых героев.

Вопрос: Ну и что мне это дает?

Ответ: Замечательный вопрос! Вот причины того, что это все — хорошие новости:

Очки Влияния очень важны: теперь игроки не будут так часто покидать партию до завершения, т.к. теперь ОВ реально нужны. Вы получите больше Очков за победу, меньшее количество за пройгрышь, за выход из партии вы не получите ничего! Эта система помогает наказывать людей, которые покидают партии до их завершения очень часто. Так же мы можем раздать награды тем игрокам, которые помогали нам в процессе отладки игры и сделали ее еще лучше для вас.

Руны: мы уже продемонстрировали систему рун в самых ранних версиях игры, но потом ее отключили до запуска магазина. Руны нужны, чтобы увеличивать характеристики ваших героев. И вы можете выбрать те руны, которые наиболее соответствую вашему стилю игры. Также вы сможете менять не нужные вам руны на другие.

Скины: мы сделали еще несколько очень прикольных скинов, которые вы можете приобрести, чтобы изменить вид ваших героев.

Ускорители набора опыта и Очков Влияния: приобретайте их, чтобы получать больше Очков и быстрее получать уровни (речь идет не об уровнях ваших героях, а об уровне «вас» — вашего аккаунта)

Вопрос: сохранится ли мой аккаунт?

Ответ: Да! Вы сохраните ваш аккаунт, имя, уровень, аватарку, статистику о победах, поражениях и уходах из незовершенных партии, ваш ELO — рейтинг и все Очки Влияния, которые вы успели накопить. Мы ничего не сбросим.

источник

Годы обсуждений и сотни цифровых страниц , архивные анонсы и новости — все сохранено здесь! Когда найдете здесь, что хотели — не забудьте посетить наши новые форумы League of Legends для самых свежих обсуждений.

Очки влияния — единица измерения влияния призывателей в Лиге, вознаграждение, основанное на их результативности на Полях Правосудия. Количество ОВ варьируется в зависимости от исхода игры, вида игры и длинны матчи. ОВ могут быть использованы для того, чтобы навсегда приобрести чемпионов, руны, изменить имя призывателя и дополнительные страницы рун в Магазине Риотов.

С ввода патча V1.0.0.111, количество получаемых Очков Влияния за матч, зависит от следующих правил:

  • Имеет линейную зависимость с длительностью игры;
  • Для каждого из Полей Правосудия есть свой максимум и минимум начисленных ОВ за матч.

1. Игры длящиеся дольше или короче чем эти ограничения, дают столько же ОВ, как если бы игра длилась ровно столько же, сколько учитывается в качестве max или min. (Сам не понял )
2. Минимальные ограничения не применяются в играх против AI.
3. На Расщелине Призывателей эти нижние и верхние границы составляют 25 минут (76 ОВ за победу) и 55 минут (145 ОВ за победу) соответственно.
4. В Проклятом Лесу, нижняя граница проходит на 20 минутах (64 ОВ за победу) а верхняя — 55 минут (145 ОВ за победу)
5. Точные ограничения для Доминиона не известны (не тестились), но нижняя граница похоже 7 минут.
6. Ограничения другие для Ранговых игр. Верхняя граница на Расщелине призывателей составляет 65 минут и дают за победу 168 ОВ.

За победу, приблизительная награда: 18 ОВ + 2.312/мин.
За поражение, приблизительная награда: 16 ОВ + 1.405/мин.

1. Активный ОВ Буст (за победу), дает фиксированное количество ОВ, в размере минимальных ОВ, которые Вы могли бы получить за игру с учетом величины верхней границы (Рассчитывается так для любого режима)
2. Своя игра имеет штраф, в размере 25% от количества ОВ. И даются ОВ только если команды сбалансированы (2х2/3х3, НЕ 2х3 или если играют боты)

Для игр против AI и Своих игр, есть различные лимиты времени, которые каждый день обновляются.

  1. Для игр против AI — если суммарная длительность игр превысила 180 минут, ОВ больше не начисляются.
  2. Для Своей игры — если суммарная длительность игр превысила 120 минут, ОВ больше не начисляются.
  3. Для игр против AI на карте «Проклятый Лес» нет суммарного ограничения по времени.

Переменные для расчета ОВ в играх Co-op vs AI.

— Матчи этого типа имеют свои ограничения в зависимости от уровня призывателя и сложности, которую он выбрал.

Правило минимального количества ОВ за победу не применяется (если матч короче, чем 25 минут, будут выданы ОВ в соответствии с длительностью матча)
Правило максимума, применяется.

Лвл призывателя___Сложность: Новичек___ОВ/Мин_____Сложность: Средний_____ОВ/Мин
____с 1 по 9_____________Нет штрафа________

2.312
____с 10 по 19___________15% штраф_________

2.312
____с 20 по 29___________30% штраф_________

2.081
____с 30________________45% штраф_________

Есть ещё расчеты на Доминион, но их я не стал переводить.

Platinum Pancake

источник

Тема в разделе «League of Legends», создана пользователем Sociopath71, 29 Oct 2017 в 10:10 .

Искал в поиске ответ на мой вопрос, так и не нашёл, решил создать. Но не ругайтесь сильно, если проглядел.

В общем, Играю в лол пока в доте не вышел патч. Сейчас 18 уровень, играю только на Лиссандре в миду, почему то мне нравится она. Средняя игра от А до S+. Механика игры за неё не сложная, чем то напоминает игру за Пака в доте. Но в лоле как то приятнее. Не суть.

У меня накопилось 2000 очков влияния и 150 RP, и я не знаю куда их лучше потратить. Других персонажей покупать не хочу, мне на Лиссандре комфортно. Пытался разобраться с рунами и талантами, так ничего и не понял, нашёл какой то гайд и слепо вкинул всё что было как там.

Пожалуйста помогите разобраться.

Ещё вопрос. Всё таки я готов купить нового чемпиона. Ищу в лоле саппорта, похожего на Аппарата. Я так и не понял, в чём заключается саппортинг в лоле. В доте понятно — кура, варды, спейскриейт, ганки, хил, etc. А в лоле. Вроде все какие то ганкеры, есть Сорака, которая хилит, но толку от неё я не вижу, там хил даже замакшенный мизерный. Варды ставит даже мидер, так как они бесплатные. Куры нет. Не понимаю как приносить пользу будучи саппом.

Есть ли в лоле свой Аппарат? Который бафает, станит и пускает смертельную херню на всю карту?

Других персонажей покупать не хочу

С 2к IP ты их и не купишь Просто копи, вдруг передумаешь. Ну еще значок мастерства скрафтить сможешь.

Только новых чампов покупать. Руны через неделю уберут.

Ну еще значок мастерства скрафтить сможешь.

Вот тут по подробней пожалуйста.

Вот тут по подробней пожалуйста.

1) Набираешь пятый уровень мастерства.

2) Получаешь 2 раза S- или выше.

3) За синюю эссенцию, которая сейчас заменит IP, крафтишь шестой уровень.

4) Аналогично с седьмым, только получать надо будет S или выше 3 раза.

1) Набираешь пятый уровень мастерства.

2) Получаешь 2 раза S- или выше.

3) За синюю эссенцию, которая сейчас заменит IP, крафтишь шестой уровень.

4) Аналогично с седьмым, только получать надо будет S или выше 3 раза.

В коллекции у меня написано что у меня 7 общий уровень мастерства. Ты про это?

В коллекции у меня написано что у меня 7 общий уровень мастерства. Ты про это?

Именно уровень ЛИССАНДРЫ 7, общий это на всех чампах типа

ничего не нравится, тогда копи, вдруг понравится

Только новых чампов покупать. Руны через неделю уберут.

откуда инфа что уберут? играл в лол когда только игра вышла руны были очень сильные, собирал 3 пары рун на адр пвр и кдр, и просто всё уничтожал, продал помню свой акк в лоле за 10к рубасов и забил на игру, было это лет 4-5 назад, так вот про руны по подробней думаю вернутся в лол.

Именно уровень ЛИССАНДРЫ 7, общий это на всех чампах типа

Именно на Лиссандре 7, я больше ни на ком не играю)

Искал в поиске ответ на мой вопрос, так и не нашёл, решил создать. Но не ругайтесь сильно, если проглядел.

В общем, Играю в лол пока в доте не вышел патч. Сейчас 18 уровень, играю только на Лиссандре в миду, почему то мне нравится она. Средняя игра от А до S+. Механика игры за неё не сложная, чем то напоминает игру за Пака в доте. Но в лоле как то приятнее. Не суть.

У меня накопилось 2000 очков влияния и 150 RP, и я не знаю куда их лучше потратить. Других персонажей покупать не хочу, мне на Лиссандре комфортно. Пытался разобраться с рунами и талантами, так ничего и не понял, нашёл какой то гайд и слепо вкинул всё что было как там.

Пожалуйста помогите разобраться.

Ещё вопрос. Всё таки я готов купить нового чемпиона. Ищу в лоле саппорта, похожего на Аппарата. Я так и не понял, в чём заключается саппортинг в лоле. В доте понятно — кура, варды, спейскриейт, ганки, хил, etc. А в лоле. Вроде все какие то ганкеры, есть Сорака, которая хилит, но толку от неё я не вижу, там хил даже замакшенный мизерный. Варды ставит даже мидер, так как они бесплатные. Куры нет. Не понимаю как приносить пользу будучи саппом.

Есть ли в лоле свой Аппарат? Который бафает, станит и пускает смертельную херню на всю карту?

Сапп — это няня для адк(в раннней стадии игры примерно так и есть). В лоле есть три вида саппов:Поукающие (большинство умений нацелены на харас противника),няньки(это хил,щиточки,сало),танки-инициаторы(ну я думаю понятно что они делают).Сорака эт няня и хил у нее очень жестокий.Сборка нацелена на усиление ее хила (кадильница,искупление,солари+на ней очень хорошо сидит вармог,дает хп и реген что ей очень нужно)В файтах она может выхилить тонну хп.По поводу вардов,в начале варды ты ставишь у себя на лайне,чтобы предотвратить ганг вражеского лесника или мидера+(вардик на дракона).В лейте варды должны стоять на нашоре и все том же драке.Но к примеру вы решили в 5 пойти спушить т2,твоя задача заставить вардами ближайшие кусты и подходы откуда может обойти враг.Гангают саппы по типу:блица,треша,кармы,леоны,алистара. Делают они это,когда адк в безопасности и фармит крипасов,а вражеский бот лежит в таверне(по большей части происходит именно так)
P/s — Это мое краткое мнение по поводу саппортов в лоле.(Голда рашки)

источник

League of Legends – одна из самых популярных MOBA игр в киберспортивной индустрии на данный момент. MOBA расшифровывается как Multiplayer Online Battle Arena (Многопользовательская Онлайновая Боевая Арена) – League of Legends вдохновлялась такой MOBA игрой как DotA, а позднее стала её главным конкурентом в бизнесе. У League of Legends за спиной более 100 миллионов игроков по всему миру – и всё ещё ожидается рост их количества в ближайшие годы.

Как и большинство MOBA, игрок управляет персонажем, которого называют “чемпионом”. Игроков чаще всего называют Призывателями. Призыватели сражаются на арене, с задачей прокачаться при помощи системы опыта от 1-го уровня до 18-го и купить предметы для своего преимущества за золото, которое чемпионы могут использовать для получения полезных предметов во время своего пути.

Говоря об этом, главной задачей является победить или уничтожить Нексус вашего оппонента, самое важное строение в игре, которое при уничтожении завершает игру и награждает победой того, кто первым уничтожил вражеский Нексус.

Свежесозданным аккаунтам предстоит пройти обучающие и принудительные матчи с искусственным интеллектом, также известные как матчи с ботами, чтобы новички смогли познакомиться с тем, как же играть в игру. Обычные игры станут доступны при достижении аккаунтом игрока 5-го уровня. Вместе с обязательными играми приходит и фиксированный набор чемпионов, которые будут бесплатны на данный момент, и их могут использоваться новыми игроками до тех пор, пока они не разблокируют ротацию бесплатных чемпионов на 6-ом уровне своего аккаунта.

У учетных записей также есть система уровней, которая заканчивается на 30-ом уровне. Со временем и уровнем все больше вещей становятся доступными, и игроки получают возможность учиться и познавать игру.

В League of Legends есть много чемпионов, однако новый игрок не сможет сразу их все разблокировать. Чемпионы покупаются при помощи очков влияния и очков Riot, оба вида являются внутриигровой валютой, которая используется в клиентском магазине League of Legends. Но как уже говорилось, ротация бесплатных чемпионов всегда доступна нуждающимся, и всегда меняет предложенных чемпионов каждую неделю, так что игроки, у которых нет такого большого кол-ва чемпионов, могли сыграть за других чемпионов. Хотя, игроки всегда могут отложить очки влияния на желаемых чемпионов, цена на которых указана в очках влияния.

Очки влияния зарабатываются при помощи участия в играх и могут использоваться в самых простых целях в Лиге, например покупка чемпионов, рун, иконок призывателей и так далее. С другой стороны, очки Riot можно получить при помощи покупки с использованием реальных денег. Они разблокируют любой предмет в магазине League of Legends и могут использоваться для покупки скинов, внутриигровых косметических аксессуаров, сделанных специально для чемпионов.

У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:

  • Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
  • Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
  • Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
  • Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
  • Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
  • Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.
Читайте также:  Кто кому засадил в очков

Руны и мастерство – это способы получения игроками внутриигрового преимущества. Руны покупаются за очки влияния и помещаются на страницу рун. Она улучшает стартовые характеристики, в зависимости от того, какую руну призыватель купил и поместил на страницу рун. Игроки могут выбрать усиление атаки, силы заклинаний, брони и так далее. Их можно купить в клиентском магазине League of Legends и использовать тогда, когда игрок установит руны на странице рун и выберет эту страницу рун во время фазы выбора чемпиона.

Страницы рун выдаются по-умолчанию во время создания аккаунта. Каждый новый аккаунт получает две страницы рун для того, чтобы игроки могли вставить свои купленные руны. Однако, вместе с возможностью покупки рун в клиентском магазине игрок может также купить дополнительные страницы рун или страницы в наборе с большим количеством рун и комбинаций рун для усиления.

Система мастерства представляет из себя приблизительно тоже самое. Она разработана, чтобы дать преимущество игрокам и повысить характеристики чемпионов. Каждый аккаунт имеет право на 20 страниц мастерства, и игрок может выбрать комбинацию каждой созданной им страницы. Повышение уровня позволяет игроку заработать очки мастерства для прокачки страниц мастерства. Система мастерства также полностью бесплатна.

На 30-ом уровня игроки могут полностью прокачать свои страницы мастерства, так как они будут иметь все 30 очков мастерства. Система мастерства состоит из трёх подстраниц, в которые игроки могут вкладывать свои очки: сила, защита и полезность. Вложив достаточно очков в подстраницу, игрок может выбрать ключевое мастерство.

Ключевое мастерство – это мастерство, которое считается одним из самых полезных в игре. Оно помогает чемпионам в большом количестве аспектов, если использовать правильно и эффективно на поле боя. Их можно выбирать на 18-ом уровне и подобное мастерство становится доступным только, если игрок вкладывает 18 очков в одну из страниц.

Заклинания призывателя являются двумя дополнительными навыками, которые могут использоваться игроком на выбор внутри игры. По началу каждое из заклинаний не доступно низкоуровневым аккаунтам. Но по достижению вами 10-го уровня вы сможете использовать любой навык в игры. На стадии выбора чемпиона игрок может выбрать два навыка призывателя для использования. Данные заклинания используются для создания преимущества чемпионов, но оно применяется исключительно на усмотрение призывателя.

Поскольку League of Legends охватывает практически все основы с момента, когда вы начинаете, и каждый может сразу разобраться в игре, действительно важно, чтобы мы осветили те части игры, которым они не обучают. Цели чрезвычайно важны для успеха команды. Они будут означать как победу для команды, так и поражение, в зависимости от сдвига в чью-либо пользу. Мы рассмотрим два важных лагеря, которые вы должны зачистить как цели – помимо цели продавливания башен.

  • Дракон – это второй самый сильный нейтральный монстр в Ущелье призывателей в League of Legends. Дракон располагается в нижнем правом большом лагеря, который рядом с рекой и пугливыми крабами. Убийство дракона, вне зависимости от времени возрождения, даст убийце и его членам команды улучшение, равноценное его ценности. Это, конечно же, зависит от типа дракона, убитого командой:
  • Облачный дракон – убийство облачного дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Ветряная поступь”: даёт 13/30/45 бонус к скорости передвижения всем членам команды вне сражений. У данного эффекта есть вероятность застакаться, и бонус будет основан на количестве стаков, максимальное число которых может быть равно 3-ем. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Лавовый дракон – убийство лавового дракона вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Пламенное подношение”: заполучение данного умения дает 15/30/45 усиление атаки и увеличивает урон умений. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Горный дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Каменные кулаки”: даёт 10/20/30% дополнительного урона в виде чистого урона по эпическим монстрам и башням. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Морской дракон – победа над горным драконом вознаграждает вас способностью, которую он может предложить команде, которая его убьет. “Дары глубин”: заполучение данного умения восстанавливает 4/8/12% недостающего здоровья и маны за 5 секунд каждые 8 секунд, пока вы находитесь вне сражения. Этот эффект также основывается на стаках, которых максимум может быть 3. Победа над Старшим драконом увеличит эффект на 50%.
  • Старший дракон – является сильнейшим драконом, который появляется через 35 минут игры. У старшего дракона есть удивительная награда для команды, которая победит его – очень длительное усиление чистого урона/усиливает атакующие умения и атаки против чемпионов, миньёнов и нейтральных монстров на 3 секунды. Как говорилось ранее, все усиления драконов полученных заранее командой будут улучшены на 50%.
  • Барон Нашор – это самый могущественный нейтральный монстр в League of Legends. Он также является одной из важнейших целей, особенно в поздней стадии игры. Команда, победившая Барон Нашора, будет награждена Дланью Барона, награду получат все те, кто остались в живых на момент убийства Барона (мертвые члены команды не награждаются усилением). Длань Барона дает бонус к силе атаки и урону навыков, а ещё ауру, которая заметно увеличивает силу миньёнов в радиусе видимости чемпиона, и усиливает заклинание Возвращение.

Когда Барон побеждён, каждый чемпион в команде получает 600 опыта, вне зависимости от того, жив или мёртв член команды; 800 опыта получает каждый чемпион в яме Барона (делится между ближайшими союзниками) и 300 золота достаётся каждому чемпиону команды победителей + 25 дополнительного золота убийце Барона.

Роли игроков на линиях – это одна из важнейших вещей, которые нужно знать каждому игроку перед тем, как браться за League of Legends всерьёз. Игроки могут выбрать свой собственный лэйн, на котором они будут доминировать или чувствовать себя комфортно. Если ты новичек, то попробуй и пойми, на каком лэйне ты действительно хочешь играть до того, пока ты не достиг 10-го уровня. Разумеется, ниже представлены игровые роли, которые представлены в мета-Лиге:

  • Топ-лэйнер
  • Лесник
  • Мид-лэйнер
  • Атакующий керри
  • Поддержка

По достижению игроком 30-го уровня аккаунта, он получает возможность сыграть рейтинговые игры, вершину соревновательных матчей в игре. Рейтинговые игроки, которые впервые пробуют свои силы, помещаются в квалификационные матчи, которых 10, и они определяют их стартовый дивизион, и куда они должны быть помещены, в зависимости от их выступлений в квалификации.

Они определяют игроков в дивизион, который помещает игроков в Лигу, подходящую их уровню навыков. На данный момент в League of Legends существует 7 дивизионов (от низшего до высшего): бронза, серебро, золото, платина, диамант, мастер и претендент. Но первое время игрокам не стоит беспокоиться об этом, и стоит больше переживать за оттачивание своих навыков до того уровня, в какой дивизион они хотели бы попасть.

Совет профессионала: Когда ты привыкнешь к лэйну, старайся и играй на этом лэйне при любой возможности, чтобы стать лучше в League of Legends. Удачи на поле боя, призыватель! Но, конечно, не стоит забывать о веселье. Это также одна из главных целей игры в конце концов.

источник

Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

Зарегистрироваться (создать аккаунт) и скачать игру можно на официальном сайте League of Legends.

Игрок в LoL, называется «Призыватель». Максимальный уровень учётной записи — 30. При повышении уровня разблокируются новые типы игровых режимов, заклинания призывателя, пункты мастерства и слоты рун.

Очки влияния (IP) игровая валюта зарабатываемая игроками в боях. Очки влияния используются для разблокирования игрового контента, такого как чемпионы.

Большая часть контента может быть разблокирована за Riot Points (RP), игровую валюту приобретаемую за реальные деньги. Скины и прочие косметические улучшения можно приобрести только за RP.

Каждую неделю всем игрокам предоставляется бесплатно группа из десяти чемпионов, состав группы меняется каждую неделю. До 6 уровня, игрокам доступна группа простых чемпионов, с которыми проще разобраться в игре.

  • Сыграйте каждым бесплатным чемпионом минимум один раз. Некоторые из них более трудные в освоении и возможно они вам не понравятся, но вы будете знакомы с их умениями и общими принципами игры этими чемпионами.
  • Каждые 22 часа, даётся бонус на победу дня, в виде 150 IP.
  • Руны можно приобрести только за IP. Если вы готовы донатить в игру покупайте более дорогих чемпионов за RP. Вам понадобится много IP для приобретения рун после 20 уровня. Следите за еженедельными скидками на чемпионов.
  • Riot Games даёт бесплатные скины за фолловинг в разных социальных сетях/медиа. Если у вас уже есть такой чемпион, то вы бесплатно получите скин. Не пользуйтесь приложениями для бесплатного получения скинов или RP, если они не из официальных источников Riot Games — это в 99.999999% случаев мошенничество.
  • Каждому аккаунту даётся ТРИ жетона возврата покупок — они не пополняются.

Чемпионы — игровые персонажи контролируемые игроком. Все чемпионы начинают игру с 1 уровня и прокачиваются до 18 — максимального уровня чемпиона в League of Legends, становясь всё сильнее с каждым уровнем.

У каждого чемпиона есть базовая атака, пассивное умение и 4 способности:

  • Базовая атака (авто атака) выполняется по клику правой кнопкой мыши на противнике. Она может быть ближнего действия и дальнего. Чемпионы автоматически атакуют врагов в пределах радиуса атаки, и продолжают атаковать непрерывно, пока вы не укажете другое действие. Каждый чемпиона атакует по разному; у некоторых каждая атака занимает больше времени, у некоторых чемпионов с дистанционной атакой снаряды летят медленнее, чем у других
  • Пассивное умение чемпиона его базовая характеристика, оказывающая влияние на геймплей, но не требующее каких-либо действий от игрока.
  • 4 умения (навыки и заклинания) уникальные навыки чемпионов. Большинство из них имеет три основных способности и один ульт, который самый мощный из 4-х. Способности имеют 5 рангов, которые можно приобретать после повышения уровня. Ульт имеет три ранга и может повышаться после 6, 11 и 16 уровня.
  • Для активации пассивного умения Азира, требуется клик правой кнопкой мыши. Калисте требуется её уникальный предмет, для активации умения.
  • У Джейс, Элиза, Нидали, Гнар, Шивана и Квинн ульты трансформируют их давая новые способности и изменяя остальные три. У Карма и Хеймирдингер ульт добавляет специальные эффекты к их основным способностям. А некоторые чемпионы получают ульт уже на первом уровне.
  • Некоторые чемпионы, такие как Ли Син могут кастовать свои способности дважды в течении короткого периода времени для получения дополнительного эффекта.
  • Только один чемпион — Удир не имеет ульта, и его 4 способности называются «Стойки» («Стойка Тигра», «Стойка Черепахи», «Стойка Медведя» и «Стойка Феникса»).

Чемпионы наносят три типа урона:

  • Физический урон наносится базовой атакой и некоторыми способностями.
  • Магический урон наносится большинством (но не всеми) способностями и складывается с базовой атакой.
  • Истинный урон довольно редкий и может быть нанесёт разными способами. Он игнорирует броню и не может быть поглощён, в то время как физический и магический могут поглощаться бронёй.

«Магический» и «физический» всего лишь термины игровой механики и не связаны с действием выполняемым чемпионом. Например, у Седжуани в умении «Северный ветер», где она «физически» раскручивает своё оружие и наносит им магический урон врагам. Все базовые атаки наносят физический урон, будь то удар кулаком, файрболлом, пулей, стрелой или магическим болтом.

Когда один источник наносит несколько типов урона, это называется «Смешанный урон»

Статистика\Характеристики (статы) числовые значения описывающие все юниты и структуры, в том числе чемпионов, миньонов и башни. Понимание того, что означают эти цифры и как они соотносятся — важный шаг к мастерству Лиги. Сосредоточимся на чемпионах.

Базовые статы — характеристики чемпионов по умолчанию, с которых начинается игра. Большинство этих параметров растут по ходу игры.

Бонусные статы — зависят от внешних факторов (пассивные и активные способности, предметы, руны и Таланты)

  • Стоимость: количество маны расходуемое на активацию. У чемпионов ограниченный пул ресурсов, если пул пуст, способности не могут быть использованы. Большинство чемпионов использует ману, но некоторые используют здоровье или быстро восстанавливающуюся энергию. У некоторых нет ресурсов, соответственно и нет затрат.
  • Множитель: способ улучшения характеристик силой умения. Множитель задаёт соотношение, которое добавляет соответствующую часть к базовому значению характеристики.
  • Перезарядка (CD): задержка перед повторным использованием умения. У большинства умений Перезарядка начинается сразу же после активации, но есть некоторые вариации этой механики:
    • Многоразовый: может быть использовано несколько раз в течении короткого промежутка времени. Например, «Призрачный Рывок» у Ари, может быть использован до 3-х раз до перезарядки.
    • Заряды/Боеприпасы: запас из нескольких зарядов, которые можно использовать в быстрой последовательности. Запас сам пополняется постепенно. Например, «Ядовитая Ловушка» у Тимо.
    • Переключение: дающее постоянный эффект при активации, с перезарядкой между переключениями. Например, «Морозный Выстрел» Эш.
  • Диапазон: определяет дальность действия умения. Диапазон отображается в виде индикатора дальности. Умения глобального диапазона могут быть использованы в любом месте карты.
  • Время срабатывания: задержка между активацией и эффектом. Как правило соответствует анимации умения. Большинство быстры, приблизительно полсекунды. Некоторые срабатывают мгновенно.
  • Каналы: умения с возможностью прерывания во время срабатывания. Прерывание ставит Перезарядку умения, без его срабатывания.
  • Авто-наведение: когда умение действует на всех в Диапазоне действия. Не требует прицеливания.
  • Наведение: цель должна быть в приделах Диапазона действия и видимости, так же цель должна быть выбрана. От большинства из них нельзя увернутся, и они будут следовать за целью независимо от её движения.
  • Скиллшот: требуется наведение курсора на цель. Может быть разной формы и размеров, например в форме потока, конического распространения или кругов. Скиллшот может промахнутся или его можно избежать — цельтесь внимательно!
  • Эффект площади (AoE): может воздействовать на несколько юнитов.
  • Одиночная цель: действует на один юнит за раз.
  • Аура: пассивно срабатывающий Бафф или Дебафф на юниты около чемпиона.
Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Предметы дают чемпионам улучшения характеристик и имеют специальные атрибуты:

  • Активные, по сути дополнительные умения используемые при активации предмета, нажатии забинденной на него клавиши. Например, «Песочные часы Жони», «Призрачный клинок Йомуу» и «Ненасытная гидра».
  • Пассивные, не требуют нажатия каких либо клавиш и активации. Например, «Тройственный союз», «Доспех Вармога» и «Мучения Лиандры».
  • Уникальные, пассивные и активные с теми же именами не суммируются. Это означает, что владея двумя предметами с такими же уникальными активными/пассивными атрибутами даст эффект только от одного. Например, имея «Западный ветер» и «Поступь Меркурия» вы получите только 35% Стойкости, а не 70%. Владелец двух «Песочных часов Жони», используя одни будет вызывать перезарядку о обоих.

Приобретённые вещи занимают один из шести слотов и немедленно вступают в силу, нет необходимости их «экипировать». Расходные материалы, такие как зелья и эликсиры ничего не делают, пока вы их не активируете нажав цифровую клавишу соответствующую номеру занимаемого ими слота инвентаря.

Базовые предметы служат отправной точкой в любом предмете окончательного рецепта.
Многие предметы не поддерживают логику реальных вещей. Ботинки «Скороходы» важный предмет для Нами, русалки без ног. Меч «Грань Бесконечности» основной предмет для лучницы Эш. Только характеристики предмета имеют значение, а не его название или иконка.

Детализация вариантов называется сборкой. Основные предметы редко меняют между матчами, но вы так же можете собирать предметы в зависимости от ситуации.

Что бы создать нужный предмет задайте себе следующие вопросы:

  • Какая роль у моего чемпиона?
  • Какие характеристики моего чемпиона нужны для этой роли?
  • Какие характеристики помогут мне против врагов с которыми я столкнусь в этом матче.

Используйте предметы для усиления сильных сторон и улучшения слабых. Увеличивайте мощность и эффективность, выбирая предметы, которые дополняют друг друга.

Например, «Клинок уничтоженного короля» и «Последний Вздох» составляют хорошую пару, так как оба увеличивают физический урон. «Смерть разума», который похож на «Клинок уничтоженного короля» не сочетается с «Последний Вздох», потому что увеличивает магический урон. Простой пример это взаимосвязь между защитой и здоровьем — здоровье от одного предмета хорошо сочетается с с защитой/бронёй от другого, и наоборот.

Изменяйте порядок сборки, даже среди одинаковых предметов может быть огромная разница. Спешка с предметами это только закупка компонентов до завершения сборки. Выбирайте тщательно. Сборка нескольких предметов одновременно занимает слишком много времени и задержит усиление чемпиона, но торопливая сборка одного предмета может означать упущение в развитии других характеристик.

Не надо копировать сборки ботов, которые можно увидеть в игре «Против ботов», она преднамеренно сделана плохой.

Энни маг. Она нуждается в мане и Силе Умений для своих умений, в здоровье и защите по тому, что у неё малый радиус атаки. Это делает «Жезл веков» хорошим предметом для быстрой сборки, так как его пассивному атрибуту нужно время для накопления максимальной мощи. «Смертельная шляпа Рабадона» и «Посох Бездны» хороший набор для нападения. Для защиты Энни может использовать такие предметы, как «Скипетр пустоты» против магического урона и «Песочные часы Жони» против физического урона. Помните, все эти предметы собираются из компонентов! Энни может собрать «Поглощающий плащ» или «Наручи Искательницы» и получить необходимую защиту до завершения предметов «Песочные часы Жони» или «Скипетр Пустоты».

Заклинания призывателя выбираются перед каждым матчем во время выбора чемпиона. Они имеют разное время перезарядки, от одной до пяти минут. Заклинания разблокируются на разных уровнях, все откроются на 10 уровне.

Вы может выбрать любую комбинацию заклинаний, но лучшие варианты отличаются. Подумайте чемпионе, роли и позиции на которой вы будете играть.

Вот некоторые из заклинаний и для чего они используются.

Большое подспорье для новичков, которые ещё плохо контролируют расход маны, но используется и опытными игроками с чемпионами магами.

Заклинание эксклюзивное для режима Доминион, увеличивает восстановление союзной башни и уменьшает урон наносимый вражеской башней.

Заклинание эксклюзивное для режима ARAM. Хорошо подходит для быстрых перемещений к чемпиону противника танком или убийцей.

Таланты — деревья умений, которые улучшают бонусные характеристики и атрибуты. 1 очко талантов даётся за 1 уровень Призывателя и может быть потрачено на таланты в одном из трёх деревьев: Нападение, Защита или Поддержка. Вы можете создать до 20 уникальных страниц Талантов, которые могут быть отредактированы при выборе чемпиона или в профиле Призывателя.

21 очко талантов необходимо для завершения дерева. Максимум можно получить 30 очков. Самое популярное решение распределение 21 очка на одном дереве и 9 на оставшихся, но вы можете их распределять так как желаете нужным.

Специализируйте страницы для конкретных чемпионов и ролей. Что бы правильно выбрать таланты, ответьте на эти вопросы:

  • Какие характеристики лучше всего помогут моему чемпиону выполнять свою роль.
  • Какие атрибуты наилучшим образом дополнят моего чемпиона, сборка предметов или стиль игры?

В общем, чемпионам ориентированным на нанесение урона нужно максимизировать страницу Нападение, ориентированным на живучесть — страницу Защита. Страница Поддержка, как правило заполняется только для чемпионов с ролью Поддержка, но и другие «балуются» ею.

Примеры индивидуальных талантов:

  • AD-ориентированным чемпионам, как правило не нужны очки в таланте «Сила разума», но безусловно нужны в «Грубая сила»
  • Чемпионы ориентированные на умения, такие как маги и танки могут с успехом использовать «Проявление слабости»
  • «Сила духа» и «Зачарованная броня» не стоит использовать если вы не хотите усилить соответствующие характеристики.

Руны дают чемпионам бонус к характеристикам. Одна руна приносит мало пользы, но если их много, то совместный эффект оказывает значительное влияние.

Купить руны можно только за IP (Очки Влияния) и разместить их на двух страницах в вашем профиле Призывателя. Больше страниц можно купить в магазине. Переключайтесь между страницами во время выбора чемпиона.

Экстра мощные и усиливают характеристики из всех категорий, а также такие, как вампиризм, магический вампиризм и скорость движения.

Первичные руны из каждой категории максимально улучшают значение характеристик. Вторичные руны хуже улучшают значения характеристик. Сравните, например, «Большую печать брони» и «Большим символом брони».

Руны могут быть замещены только в соответствующие слоты категорий. Есть 9 слотов для знаков, символов и печатей, и 3 слота для квинтэссенции.

Есть три ранга рун, которые становятся доступными на разных уровнях Призывателя:

  • Малые (1 уровень) и обычные (10 уровень) руны дают небольшие бонусы за небольшую цену. Выбор первичных рун ограничен. Используйте их для экспериментов и ознакомления с системой.
  • Большие руны (20 уровень) дают больше бонусов, но по гораздо большей цене, так же есть большой выбор Вторичных рун. Они идеальны, Экономьте IP и расходуйте с умом.

Создавайте разнонаправленные страницы рун, которые улучшают 3-5 разных характеристик. Специализированные страницы для роли или чемпиона.

Вы может выбирать между обычными или растущими рунами. Обычные дают неизменяемое значение, в то время как растущие улучшаются с ростом уровня чемпиона. Обычные считаются более безопасными и дают хорошее преимущество на старте, в то время как растущие дают слабое преимущество в начале игры, но заметный выигрыш в мощности позже (большинство начиная с 9-го уровня).

Вы можете начать свой длинный путь с ваших первых страниц. Я рекомендую использовать одну для магического, а вторую для физического урона. Для обеих страниц сразу используйте:

  • 9 «Большая печать брони» для снижения урона от миньонов и атак чемпионов, которые не представляют значительной угрозы в начале игры, независимо от того каким чемпионом вы играете.
  • 9 «Большой символ сопротивления магии» для дополнительной защиты от магического урона, так как у большинства чемпионов магическая защита не улучшается с ростом уровня.

Для физической атаки используйте:

  • 9 «Большой знак силы атаки»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы атаки»

Для магической атаки используйте:

  • 9 «Большой знак магического пробивания»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы умений»

Не покупайте Возрождение, GP10, Опыт или что-то связанное с энергией и восстановлением энергии.

источник

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все практически невозможно, но со временем ответ дают сами игроки. Большинство российских поклонников остановили свой выбор на Heroes of Newerth, но в остальном мире бал правит другая игра — League of Legends: Clash of Fates. Именно о ней мы вам сегодня и расскажем.

На данный момент «Лига легенд» находится в стадии открытого бета-тестирования и доступна любому желающему, а разработчики постоянно добавляют различные нововведения. По их данным, на серверах ежедневно сражаются более 250 тысяч игроков. Чтобы пополнить их число, вам нужно зайти на сайт www.leagueoflegends.com, зарегистрировать учетную запись и скачать клиент игры.

Роботы тоже любят танцевать!

Игра разработана в Америке компанией Riot Games, а идейным вдохновителем послужила, конечно же, DotA: Allstars. Механика обеих игр схожа: существует две враждующие стороны, три дороги (линии), на которых игроки зарабатывают деньги и опыт, а основная цель — уничтожение базы противника. Но на этом сходство заканчивается. Riot Games, в отличие от S2 Games (разработчики Heroes of Newerth), внесла в свою игру множество идей и задумок. League of Legends не копирует «доту», а преподносит ее в новом свете, усовершенствованную и, главное, более интересную в плане тактических возможностей.

Действие игры происходит в мире Валоран, где без конца идут сражения. Однажды, после длительной и затяжной войны, было решено, что все разногласия будут решаться на арене, в поединках между лучшими воинами рас. Такой вот незамысловатый сюжет. Впрочем, подобной игре это простительно, ведь сюжет здесь носит скорее информационный характер, придавая игровому миру некую завершенность. Ту же роль выполняют описания каждого героя с его объемной историей.

Это интересно: костяк Riot Games — люди, стоявшие за разработкой «доты» для Warсraft 3. Немногим известно, что идея великой DotA: Allstars принадлежит не IceFrog, а Guinsoo, который теперь участвует в разработке League of Legends. IceFrog лишь подхватил проект «доты» и оперирует им по сегодняшний день.

Скачиваем, регистрируемся, устанавливаем, запускаем. Первое, что надо понять, — систему, по которой построена игра. Ваше альтер эго в этом мире — не герой, а «Заклинатель», то бишь ваша учетная запись. Она олицетворяет могущественного и загадочного волшебника, стоящего за действиями героя на поле брани, управляющего им и всячески помогающего — через книгу рун, глобальные заклинания и очки мастерства. После каждого боя заклинатель получает очки опыта (EP) и очки влияния (IP). Первые увеличивают его уровень и силу, вторые позволяют приобретать новых персонажей и руны. Есть у него и собственные заклинания (Spells), которые вместе с заклинаниями героев можно использовать в бою. Заклинателя можно развить до тридцатого уровня.

Главное меню игрового клиента.

Чтобы зайти в профиль заклинателя, нажмите кнопку View Summoner Profile в верхнем правом углу окна. Там находятся пять разных вкладок, рассмотрим каждую из них.

  • Profile. Статистика вашего заклинателя. Указаны победы, поражения, результаты последних битв и три любимых героя. Если вы играете тренировочный матч (Practice Game), проверьте статистику ваших соперников. Тогда при построении стратегии вы сможете учесть их любимых героев и предпочитаемые артефакты.
  • Masteries. За повышение уровня заклинателя дается одно очко мастерства. Здесь вы можете вложить их в пассивные плюсы для вашего героя. Советуем перераспределять очки мастерства в зависимости от выбранной стратегии. Например, если вы собираетесь играть за мага Райза (Ryze), стоит изучить Ум архимага (Archmage’s Savvy), повышающий силу способностей.

Очки мастерства вы раскидываете на свое усмотрение.

  • Spells. Заклинания будут открываться постепенно, по мере роста уровня заклинателя. Всего их в игре тринадцать, но на арену можно взять только два. Выбор определяется способностями конкретного героя, предполагаемой тактикой и заклинаниями ваших партнеров по команде. К примеру, если вы играете за Йети (Nunu), хотите ворваться в толпу и использовать Абсолютный нуль (Absolute Zero), лучше всего подойдет Вспышка (Flash).

Перед каждой битвой можно выбрать два заклинания.

Независимо от выбора заклинаний всегда доступна способность Отзыв (Recall), возвращающая на базу через 8 секунд после применения. Она не стоит маны и сбивается любой атакой.

Раненая Акали возвращается на базу.

  • Runes. Особое внимание стоит заострить на рунах (Runes). Они, как и очки мастерства, пассивно увеличивают способности вашего героя. Вариантов заполнения книги рун великое множество. В ней две страницы, то есть у вас может быть два готовых варианта сборки. Перед каждым боем вы выбираете более подходящий вариант.

Мнения игроков разнятся по поводу оптимального выбора рун. В идеале нужно иметь руны для каждого подвида героев («танк», маг, боец), но можно создать и универсальный набор, тут дело вкуса и приоритетов. Руны можно покупать за очки влияния, зарабатываемые после каждого боя. Учтите, что продавать руны нельзя, поэтому стоит хорошо обдумать покупку каждой из них.

  • Champions. Здесь отражены все доступные в игре герои. На момент написания статьи их было пятьдесят. В среднем каждый месяц Riot Games добавляет двух-трех новых. Как вы уже поняли, они покупаются за очки влияния, заработанные в битвах. Цена на персонажей разнится и зависит от сложности управления героем: чем тяжелей им управлять, тем он дороже. Каждую неделю в игре совершенно бесплатно доступны десять персонажей, через неделю список обновляется. Эта возможность облегчает последующий выбор героя, а также позволяет научиться играть разными персонажами. Все герои абсолютно уникальны. Если компания S2 Games в своих Heroes of Newerth скопировала большинство героев из «доты», Riot Games, наоборот, разработали совершенно новых персонажей с другими способностями. Герои в League of Legends условно подразделяются на пять классов: танк (Tank), маг (Mage), боец (Fighter), убийца (Assassin), помощник (Support). Один персонаж может относиться сразу к нескольким классам.

В «Лиге легенд» предусмотрено несколько режимов игры: обычная (Normal Game), с союзниками (Arranged Team) и тренировочная (Practice game). Новички могут пройти специальный обучающий курс (Tutorial).

При выборе обычной игры сервер автоматически найдет вам союзников и соперников. Играя в этом режиме, вы можете заработать максимальное количество очков влияния. Но случайные союзники обычно не отличаются высоким уровнем игры и запросто могут «откормить» врага частыми смертями. Поэтому советуем добавлять всех сильных игроков в друзья и затем играть с ними в режиме «с союзниками». Не важно, из какой они страны, главное, чтобы вы понимали друг друга. Позже вы сможете вместе участвовать в командных играх и различных чемпионатах.

Тренировочная игра — это дополнительный режим. Здесь вы можете создать матч, и к вам придет любой желающий. В этом режиме игры очков влияния дается в два раза меньше.

Помимо добавления игровых режимов Riot Games планирует выпустить множество игровых карт. На данный момент доступны две: Ущелье заклинателей (Summoner’s Rift) и Переплетенная аллея (The Twisted Treeline). Первая — классическая трехлинейная карта, знакомая любому игроку в «доту», а вторая — карта с двумя дорогами, созданная для дуэлей трех и менее игроков.

На заметку: у игры существует два основных сервера: американский (US) и европейский (EU). Кардинальных отличий между ними нет, а русские игроки встречаются и там и там, но мы рекомендуем вам играть на европейском сервере. Причина проста — с Европой у нас лучше связь, будет меньше лагов.

Каждый герой обладает четырьмя способностями (заклинаниями) и одним призовым навыком. Способности каждого персонажа уникальны. На активные навыки герои тратят ману, энергию либо здоровье. Некоторые персонажи могут творить заклинания бесплатно, ограничиваясь лишь временем перезарядки (Cooldown). Первые три магии можно совершенствовать до пяти раз, четвертую — только три раза. Максимальный уровень, соответственно, восемнадцатый.

Стоит знать еще одну интересную особенность. Урон в игре подразделяется на два подвида: физический и магический. Магический урон обычно зависит от силы способностей (Ability Power). Ее можно увеличить, покупая определенные артефакты. Эта особенность позволяет магам оставаться «в седле» даже к концу матча. В «доте» же у магов не было никаких шансов против бойцов на поздних этапах игры.

Основная задача для новичка — достигнуть тридцатого уровня заклинателя с минимумом поражений. После этого вы сможете в полную силу использовать очки мастерства, и у вас скорее всего уже будет заполнена первая страница книги рун. Если вы новичок, то не стоит стремиться играть за множество персонажей. Выберите героя и сыграйте им несколько десятков партий, стараясь изучить все тонкости. Купить дорогого героя в начале пути вы не сможете, поэтому выбирайте из нескольких ранних. Они лучше всего подходят новичкам, а опыт игры за них пригодится в дальнейших командных играх.

Один из самых дешевых и полезных героев. Обязательно поиграйте Аши, ведь она способна наносить огромный урон и обладает одним из лучших оглушений в игре. Обучение (Tutorial) проходит именно с этим героем.

Достоинства: дешевизна, простота в освоении, большой урон, заклинания, бьющие по площади, мощнейшее оглушение.

Недостатки: малое количество здоровья, нуждается в дорогих артефактах.

Основная тактика: Аши выискивает одинокого противника, включает Ледяной выстрел, пускает Зачарованную стрелу, подбегает и использует Залп. Как правило, противник пытается убежать, но ледяные стрелы не позволят ему скрыться.

Если Аши не сражается, шанс нанести критический удар в следующей атаке увеличивается каждые три секунды на 3/6/9/12/15/18%.

Если активировать эту способность, стрелы Аши замедляют скорость перемещения противников в течение двух секунд на 10/17/24/31/38. При каждом выстреле расходуется мана.

Аши выпускает веер из девяти стрел, наносящих текущий физический урон +40/50/60/70/80 единиц урона дополнительно. Каждая из девяти стрел замедляет врага в зависимости от уровня Ледяного выстрела.

Перезарядка: 20/16/12/8/4 секунд

Аши получает 1/2/3/4/5 дополнительных монет за убийство миньона.

Аши выпускает большую стрелу. Если она попадает в героя, то оглушает его и наносит 250/425/600 (+1 за AP — силу способностей) единиц урона. Чем дальше летела стрела, тем дольше герой будет обездвижен. Максимальное время — 3,5 секунды. Соседние воины получают половину урона и замедляются.

Тоже недорогая героиня, обладающая большим потенциалом в игре. Она лучше всех справляется с вражескими башнями. Пока четверо игроков отвлекают врага, Сивир может в одиночку уничтожить одну, а то и две башни подряд. Это даст вашей команде моментальное стратегическое преимущество. К тому же благодаря финальному заклинанию она крайне полезна для команды.

Достоинства: в считанные секунды справится с толпой миньонов или башней, наносит неплохой урон по площади, огромная скорость передвижения и боя, возможны разные варианты сборки.

Недостатки: малое количество здоровья, тяжело попасть первым заклинанием.

Основная тактика: постоянно быть в движении и наносить урон. Как можно чаще кидать Бумеранг, нанося ощутимый урон противникам. Блокировать Магическим щитом любые заклинания в свой адрес и вовремя активировать Наохоте.

Когда Сивир двигается, шанс увернуться от атаки увеличивается на 10/15/20/25%.

Сивир кидает бумеранг, нанося 60/115/170/225/280 (+0,75 за AP) единиц магического урона каждой цели. Каждая следующая цель получает на 10% повреждений меньше. Если бумеранг попал в воина и на возврате, он снова нанесет урон.

Базовая атака Сивир поражает 1/2/3/4/5 дополнительных целей, теряя 25% урона для каждой. Любые дополнительные эффекты работают только для первой цели

На 3 секунды создает щит, поглощающий одно негативное заклинание, направленное в Сивир. При блокировке заклинания Сивир получит 125 единиц маны.

Перезарядка: 28/24/20/16/12 секунд

Заклинание дает 25/45/65% скорости атаки и 25% скорости передвижения. Сама Сивир получает плюс полностью, а близлежащие союзники — лишь половину от него.

Относительно новый герой, который сразу после выхода снискал огромную любовь среди игроков. Она может наносить неплохой урон и отлично справляется с ролью «танка».

Достоинства: большой урон, полная неуязвимость на несколько секунд, оглушение.

Недостатки: герой сложен в освоении, тяжело контролировать в бою.

Основная тактика: Поппи — многофункциональный герой. Но главная ее задача — начать атаку и посеять панику в рядах врагов. Поппи бежит на группу соперников, целится Героическим рывком в самого опасного бойца соперника, вбивает его в стену, бьет по нему Сокрушительным ударом, быстро активирует на него Дипломатическую неприкосновенность, спокойно добивает свою жертву, активируя Героя Демации. Она собирает в себя массу урона и выводит из строя основного героя соперника. Главное, чтобы союзники поддержали ее намерение и рванулись в бой вслед за ней.

Если Поппи нанесли урон, превышающий 10% от ее текущего здоровья, то он наполовину ослабится. Не уменьшает повреждения от строений.

Поппи бьет врага, нанося базовый урон ее атаки (+0,6 за AP) + 20/40/60/80/100 и 8% от здоровья врага. Призовой урон не может превышать 75/150/225/300/375.

Пассивно: при атаке или получении повреждений броня и урон Поппи увеличатся на 1,5/2/2,5/3/3,5 на 5 секунд. Эффект складывается до 10 раз.

Активно: скорость движения Поппи увеличивается на 5 секунд. Плюс зависит от пассивного эффекта.

Поппи налетает на врага и отталкивает его по линии полета. Наносит 50/75/100/125/150 (+0,4 за AP) единиц магического урона. Если враг столкнулся со стеной, он получит 75/125/175/225/275 (+0,4 за AP) единиц дополнительного урона и будет оглушен на 1,5 секунды.

Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд

Поппи выбирает вражеского героя и в течение 6 секунд наносит ему 20/30/40% дополнительных повреждений. Это время Поппи полностью неуязвима ко всем атакам, кроме урона от ее цели.

Перезарядка: 140/120/100 секунд

Один из лучших героев поддержки в игре. Умеет замедлять соперника, лечить группу дружественных героев и создавать щит, поглощающий урон.

Достоинства: есть лечение, замедление, хорошая выживаемость.

Недостатки: маг без сильных поражающих заклинаний, не так просто освоить.

Основная тактика: необходимо хорошо контролировать ситуацию. Защищайте раненого союзника Оком бури, в сражениях помогайте союзникам Воющим вихрем и Муссоном. Если враг пытается убежать, используйте Западный ветер.

Увеличивает скорость передвижения всех дружественных героев на 3%.

Жанна призывает небольшой вихрь, который растет со временем. Он наносит 60/85/110/135/160 (+0,75 за AP) + 20/25/30/35/40 (за каждый заряд) единиц магического урона всем воинам, подбрасывая их в воздух. Заряды зависят от того, сколько времени вихрь создается на месте.

Пассивно: увеличивает скорость передвижения Жанны на 8/10/12/14/16%.

Активно: Жанна расходует свою силу на врага, нанося ему 60/115/170/225/280 (+0,8 за AP) единиц магического урона и замедляя его на 24/30/36/42/48% в течение четырех секунд.

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд

Жанна защищает цель щитом, который поглощает 80/120/160/200/240 (+0,9) единиц урона и увеличивает урон цели на 14/23/32/41/50 на 12 секунд. Можно накладывать на башни.

Жанна откидывает окружающих врагов и создает исцеляющий ветер, который восстанавливает 90/150/210 (+0,35 за AP) единиц здоровья в течение четырех секунд.

Отличный «танк», обладающий оглушением массового поражения. Незаменим в командных сражениях. Может неожиданно выпрыгнуть на группу врагов, остановить их и нанести неплохой урон.

Достоинства: прост в освоении, отличное оглушение, крайне тяжело убить.

Недостатки: тяжело играть в самом начале партии, слаб в дуэлях.

Основная тактика: мумия представляет собой отличного инициатора боя. Она стоит в засаде и ждет приближения врагов. Далее Амуму включает Отчаяние, притягивается Броском бинта в самую гущу врагов и активирует Проклятье тоскующей мумии. Теперь в бой вступают остальные герои, легко расправляясь с обездвиженными и ранеными оппонентами.

Атаки мумии ослабляют магическую защиту врага на 20/30/40 в течение 5 секунд.

Амуму бросает липкий бинт. Если он попадет во вражеского воина, то мумия притягивается к цели, оглушает ее и наносит 80/140/200/260/320 (+1 за AP) единиц магического урона.

Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд

Враги, находящиеся неподалеку от мумии, каждую секунду теряют 1,5/1,8/2,1/2,4/2,7% (+0,01 за AP) от своего максимального запаса здоровья.

Пассивно: физический урон, получаемый Амуму, ослабляется на 1/2/3/4/5 единиц.

Активно: Амуму высвобождает свой гнев, нанося окружающим воинам 75/100/125/150/175 (+0,5 за AP) единиц магического урона. Любой удар по мумии уменьшает перезарядку заклинания на 0,5 сек.

Перезарядка: 10/9/8/7/6 секунд

Амуму опутывает бинтами окружающих его вражеских воинов, не давая им передвигаться или атаковать в течение 2,5 секунд, и наносит 50/100/150 (+0,35 за AP) единиц магического урона в секунду.

Перезарядка: 170/150/130 секунд

Тристана, сестра Поппи, на поле боя показывает чудеса мобильности. Может залететь в группу врагов и устроить внутри переполох. При достижении максимального уровня обладает самой большой в игре дальностью ведения боя. Хорошо уничтожает башни и наносит приличный урон.

Достоинства: высокая скорость атаки, мобильность, хороший урон, большая дальность ведения боя.

Недостатки: нет оглушений или заклинаний, бьющих по площади, мало здоровья, нуждается в дорогих артефактах.

Основная тактика: Тристана — мастер по ведению боя на расстоянии. Ей стоит стоять за спинами более крепких героев и поливать врага огнем. Есть интересная возможность с применением Резкого выстрела. Тристана запрыгивает (Реактивный прыжок) за спину вражескому герою и выталкивает его Резким выстрелом под ноги своим соратникам или под союзную вышку.

Дальность стрельбы Тристаны увеличивается с каждым уровнем.

Увеличивает скорость атаки Тристаны на 30/45/60/75/90% в течение 7 секунд.

Тристана стреляет в землю, отбрасывая себя в выбранное место. В момент приземления она наносит 70/115/160/205/250 (+0,8 за AP) единиц магического урона и замедляет окружающих врагов на 60% в течение 2,5 секунд. При убийстве героя перезарядка способности сбрасывается.

Пассивно: убитые Тристаной враги взрываются, нанося 50/75/100/125/150 единиц магического урона соседним противникам.

Активно: стреляет огненным шаром во врага, уменьшая эффективность лечения и регенерацию здоровья на 50% и наносит 25 (+0,1 за AP) единиц магического урона в секунду. Длится 4/5/6/7/8 секунд.

Тристана выстреливает пушечным ядром в выбранную цель. Наносит 300/400/500 (+1,5 за AP) единиц магического урона и отбрасывает окружающих врагов назад на 600/800/1000.

Один из самых мощных магов в игре. В считанные секунды он способен нанести огромный урон вражеским героям.

Достоинства: своеобразное оглушение, огромный урон по площади, призовая сила способностей от финального заклинания.

Недостатки: мало здоровья, сильно нуждается в мане.

Основная тактика: задача Райза — вовремя использовать все заклинания. Нужно дождаться момента, когда поблизости будет минимум вражеских миньонов, а герои противника будут рядом друг с другом. Если все удалось, то вашим соратникам останется лишь добить врагов. Райз силен и в дуэлях. При встрече с врагом он активирует Ужасную мощь, заточает соперника в Рунную тюрьму, запускает Магический поток и, если враг все еще жив, добивает его Перегрузкой.

После использования любого заклинания время перезарядки остальных способностей уменьшается на 1 секунду.

Райз выпускает сгусток энергии, наносящий вражескому бойцу 50/90/130/170/210 (+0,45 за AP) единиц магического урона плюс 10% от его количества маны.

Райз заключает вражеского героя в клетку рун на 0,8/1,2/1,6/2/2,4 секунды. Она препятствует его перемещению и наносит 40 (+0,2 за AP) единиц магического урона каждые 0,4 секунды.

Райз выпускает электрический шар, который отражается от первой цели и прыгает до пяти раз. Пораженный воин получает 70/85/100/115/130 (+0,38 за AP) единиц урона, его магическая защита снижается на 15. Шар может отскакивать от самого Райза.

Райз проводит ритуал, дарующий ему огромную силу и заряд энергии. Он получает +60/100/140 силы способностей, и все его заклинания наносят 65% урона по площади.

В любых игровых ситуациях контролируйте обстановку. Вы обязаны знать или хотя бы предполагать, где находится ваш соперник. Глаза должны постоянно опускаться на мини-карту, и, если вы видите, что несколько героев противника скрылись из виду, будьте очень осторожны. Расставляйте «варды» (Sight Ward), они будут подсвечивать часть карты, используйте Ясновиденье (Clairvoyance). Контролируя передвижения врага и важные игровые точки, вы создаете себе огромное преимущество в игре.

Один из главных залогов успеха — не только слаженная командная игра, но и индивидуальный профессионализм и умение управлять героем. Растерянность в сложной ситуации приведет к смерти и томительному ожиданию возле фонтана. Если вы раньше играли в «доту», то без труда освоите и League of Legends. Всем остальным советуем разобраться в основах, играя в тренировочные матчи (Practice game).

Не лезьте на рожон. Помните, первым в атаку идет «танк». Старайтесь не гулять лишний раз по территории врага. Ваша случайная смерть не только наградит оппонентов опытом и золотом, но и приведет к резкому ослаблению команды. Пока вы будете возрождаться, соперники могут воспользоваться численным преимуществом и уничтожат башню либо убьют несколько союзных героев.

Маленький Кеннен поджаривает Сивир.

Главная задача в начале матча — накопить средств и купить необходимые артефакты. На первом уровне можно устроить неплохую засаду в кустах, а затем некоторое время просто стойте на линии, добивайте миньонов и монстров в лесу. Не гоняйтесь по всей карте за противниками и, главное, не лезьте под башню. Грамотное начало игры — залог успеха.

Зачистка леса от монстров может принести не только денежную выгоду. Некоторые монстры после гибели дадут вам временные, но полезные плюсы. Во время битвы вы должны представлять возможные действия ваших соратников. Дружественные герои рассчитывают на ваши способности при атаке, не забывайте об этом. Например, если у вас большой запас здоровья, вы должны выступать в роли «танка», нападая в первых рядах. Не забудьте предупредить о своих намерениях союзников, написав о них в чате.

Мы уверены, что вы сможете быстро освоиться в этой игре. Удачи вам в «Лиге легенд», встретимся на полях сражений!

источник