Меню Рубрики

Одни из нас мультиплеер очки

Режим многопользовательской игры, в игре The Last of Us называемый «Противостояние», (англ. Factions) — возможность совместной игры по сети с игроками со всего мира.

В начале игры игроку предоставляется выбор — играть за «Цикад» или за охотников. После этого ставится цель выжить спустя двенадцать недель (одна мультиплеерная игра равняется одному дню). Игрок возглавляет группу (в игре нет кланов с живыми игроками) в составе четырёх человек. Во время игры необходимо добывать припасы (создавая предметы, убивая, помечая и раня врагов, леча и реанимируя союзников). Припасы помогают развиваться группе; чем больше в её составе людей, тем больше открытых для кастомизации предметов и однократных улучшений. Убыток припасов грозит группе голоду, затем болезнями и смертью людей. После двенадцати недель игрок заново ставится перед выбором фракции, при этом статистика сохраняется.

В процессе выживания периодически возникают случайные события, которые в основном помогают увеличить клан за выполнение определенных заданий, иначе это может быть нападение вражеской команды («Цикад» либо охотников). При выполнении заданий второго типа снижается риск уничтожения клана. Если весь клан будет перебит, необходимо будет заново выбрать сторону.

В режиме «Набег» каждой команде выдается по 20 очков респауна. Можно выиграть двумя способами:

  • уничтожить всех противников;
  • по истечении времени иметь больше очков респауна, чем враг.

На карте расположены тайники, в которых можно найти припасы для создания предметов. Режим представляет обычный TDM.

Командный режим. Респауны отсутствуют, и если игрока убили, он должен ждать окончания раунда. Для победы нужно выиграть четыре раза или иметь больше выигрышей, чем враг, не исключена возможность ничьей. Так же, как и в «Набеге», на карте спрятаны тайники.

Бесплатный режим, появившийся в патче 1.03. В нём необходимо допросить противника пять раз (совершить казнь), чтобы узнать месторасположение сейфа. Команда, первая взломавшая вражеский сейф, побеждает. Бои происходят между командами также в режиме четыре на четыре.

В сетевом режиме в The Last of Us доступна персонализация персонажа посредством смены атрибутов одежды на теле, масок, головных уборов, добавления эмблемы, обучения приёмам казней. Вдобавок ко всему, возможно установить определенную жестикуляцию герою, как для запугивания, так и для других, интересных для игрока, целей. Пол и внешность выбрать нельзя, она выдается в начале каждой игры, разная.

Когда количество очков здоровья персонажа падает до нуля, то он переходит в состояние ранения. У игрока остаётся только возможность ползать, не более. В течении определённого срока игрока могут вылечить союзники, в противном случае он умрёт.

Имеется несколько ситуаций, в которых игроки погибают сразу:

  • выстрел в голову из улучшенного оружия;
  • прямое попадание коктейлем Молотова, бомбой, убийство ножом;
  • несколько выстрелов по раненому игроку.

В сетевом режиме игроку даётся возможность открывать и комбинировать навыки выживания наряду с набором оружия, которое даёт ему постоянное или временное преимущество над врагами. Каждый отдельно взятый навык, в свою очередь, имеет собственную систему повышения уровня (от первого до третьего). Для того чтобы открывать новые уровни, необходимо собрать определённое количество припасов.

В течение двенадцати недель игрокам будут выпадать случайные события, которые либо помогут клану развиваться, либо усугубят его положение.

Выполнив нижеперечисленные задачи в течение трёх игровых дней, команда снижает риск нападения (с первой атаки максимум до −10 %, с последующих — до −20 %):

  • Отразить нападение «Цикад»/охотников

Выполнив нижеперечисленные задачи в течение трёх игровых дней, команда повысит свою численность максимум до +10 % от количества игроков:

  • Пережить вспышку дизентерии
  • Пережить вспышку малярии
  • Спасти союзников
  • Отразить атаку мародёров
  • Приобрести союзников

В течение трёх игровых дней команда должна выполнить задачу, которую выбирает сама:

  • Убивать врагов
  • Совершать казни
  • Совершать особые казни
  • Реанимировать союзников
  • Лечить союзников
  • Казнить коктейлем Молотова
  • Ранить бомбами
  • Дарить подарки
  • Отмечать врагов
  • Убивать оружием ближнего боя
  • Казнить ножом
  • Ранить из 9mm пистолета
  • Ранить из револьвера
  • Ранить из коротыша
  • Ранить из охотничьей винтовки
  • Ранить из полуавтоматической винтовки
  • Ранить из автоматической винтовки
  • Ранить из лука
  • Ранить из дальней дистанции
  • Ранить выстрелами в голову

В скобках, количество в 1 этапе, из 6 существующих. Пример:(Ранения:1день/2день/3день).

  • Убитые враги (Ранения:3/6/9)
  • Казни (Казни:2/4/7)
  • Особые казни (Особые казни:2/4/6)
  • Реанимация (Реанимации:2/4/6)
  • Лечите союзников (Вылеченные союзники:5/10/15)
  • Убийства с помощью коктейлей Молотова (Убийства коктейлем
  • Убийства с помощью бомб (Ранения бомбами:2/4/6)
  • Подарки (Подарки:2/4/6)
  • Отмечайте врагов (Отмеченные враги:7/14/21)
  • Убийства холодным оружием (Ранения холодным оружием:3/6/9)
  • Казни ножом (Убийства ножом:1/2/3)
  • Убийства из 9-мм пистолета (Убийства из:3/6/9)
  • Убийства из револьвера (Ранения из револьвера:3/6/9)
  • Убийства из «Коротыша» (Ранения из «Коротыша»:3/6/9)
  • Убивайте врагов из охот. винтовки (Ранения из:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из лука (Убийства из лука:3/6/9)
  • Убийств с дальней дистанции (Ранения с дальней дистанции:2/4/6)
  • Убийства выстрелами в голову (Ранения выстрелами в
  • Убийства из «Инфорсера» (Уб-ва «Инфорсера»:3/6/9)
  • Убийства из автомата (Уб-ва из автомата:3/6/9)
  • Убийства из «Спектра» (Уб-ва «Спектр»:3/5/7)
  • Убийства из гранатомета (Уб-ва гранатомет:2/3/4)
  • Убийства из двустволки (Уб-ва двустволка:3/6/9)
  • Убийства из самозарядной винтовки (Убийства из самозарядной
  • Убийства из штурмовой винтовки (Убийства из штурмовой
  • Убийства из автомата с оптикой (Убийства из автомата с
  • Убийства из винтовки с регулируемым прицелом (Убийства из

винтовки с регулируемым прицелом:3/6/9)

  • Убийства из авт. пистолета (Убийства из авт. пистолета:3/6/9)
  • Убийства из винчестера (Убийства из винчестера:3/6/9)
  • Убийства из боевого дробовика (Убийства из боевого дробовика:3/6/9)
  • Убийства из «Эль-Дьябло» (Убийства из «Эль-Дьябло»:3/5/7)
  • Убийства из штурмовой винтовки (Уб-ва из штурмовой винтовки:3/5/7)
  • Убийства из огнемета (Уб-ва из огнемета:2/3/4)
  • Убийства из дробовика (Уб-ва дробовика:3/5/7)
  • Убийства из снайперской винтовки (Убийства из снайперской
  • Убийства с помощью мачете (Уб-ва мачете:2/3/4)

Каждая из данных миссий имеет по три этапа выполнения. За каждый этап игрок получает однократные усилители. При повторном выборе тех же заданий они становятся сложнее, но количество однократных усилителей увеличивается.

Дата Этап 0 Этап 1 Этап 2 Этап 3
Неделя 1, день 6 +5 % +7 % +10 %
Неделя 2, день 4 +5 % +7 % +10 %
Неделя 3, день 2 −60 % −40 % −20 % −10 %
Неделя 3, день 7 +5 % +7 % +10 %
Неделя 4, день 5 +5 % +7 % +10,%
Неделя 5, день 3 −60 % −40 % −20 % −10 %
Неделя 6, день 1 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 6, день 6 +5 % +7 % +10 %
Неделя 7, день 4 +5 % +7 % +10 %
Неделя 8, день 2 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 9, день 7 +5 % +7 % +10 %
Неделя 10, день 3 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 11, день 1 +5 % +7 % +10 %
Неделя 11, день 6 −100 % −60 % −40 % −20 %
Неделя 12, день 4 −100 % −60 % −40 % −20 %

Каждый раз, когда в группу приходят по 5 человек или игрок успешно выполняет определённый этап (или несколько этапов) задания, он получает однократные усилители.

  • Дешёвые патроны — патроны в магазине дешевле на 25 %
  • Дешёвое оружие — оружие в магазине дешевле на 25 %
  • Дешёвая броня — броня дешевле на 25 %
  • Больше боеприпасов — с самого начала игры игрок имеет больше патронов
  • Улучшенное короткоствольное оружие — с самого начала игры улучшено короткоствольное оружие
  • Улучшенное длинноствольное оружие — с самого начала игры улучшено длинноствольное оружие
  • Увеличенное количество деталей — ценность деталей становится больше на 10 %
  • Находитесь рядом с командой, особенно в режиме «Допрос», тогда вы сможете поднимать и прыкрывать друг друга.
  • Не ждите врага, высунувшись, ведь это шутер от третьего лица, он также вас видит и, скорее всего, прицеливается центром экрана.
  • Стреляйте быстро и точно.
  • Постоянно осматривайтесь и используйте режим слуха, так вы сможете услышать и увидеть противников, подбирающихся к вам.
  • Не пытайтесь убивать абсолютно всех врагов, иногда бывает лучше пропустить одного противника, чем попытаться его убить и выдать свое местоположение всей команде противника.
  • Не лезьте под пули своим товарищам.
  • Автомат
  • Коротыш
  • Первая помощь 2 (для лечения напарников и ускоренного самолечения)
  • Искусник 2 (быстрый крафт предметов и передача посылок напарникам)
  • Реаниматор 2 (можно и 1, но со вторым уровнем вы сможете получать детали за каждого поднятого напарника)

Всего в мультиплеере 17 карт.

Во время игры возможно купить броню (бронежилет и шлем), улучшения для основного и дополнительного оружия и патроны к ним, а также специальный товар. Игровая валюта — детали, их можно найти в тайниках, причём если группа игрока проигрывает или плохо играет, в тайнике будет появляться по 100 деталей и больше предметов, такой же эффект даёт убийство или отмечивание врагов, проведение казней, излечение и реанимация союзников, приношение даров.

  • Убитый враг — 100 деталей
  • Казнь — 50
  • Особая казнь — 75
  • Помощь — 50
  • Отмеченный враг — 15 (за отмеченную бомбу бонус не выдаётся)
  • Реанимация союзника — 100
  • Создание предмета — 30
  • Убийство коктейлем Молотова — 50
  • Убийство бомбой — 50
  • Убийство ножом — 75
  • Убийство отмеченного врага — 25
  • Подарок союзнику — 100
  • Лечение союзника — 20 за две секунды лечения (второй уровень перка), 40 за две секунды лечения (третий уровень перка)

Припасы необходимы для развития клана. Все детали (даже потраченные), полученные в игре, в конечном итоге преобразуются в припасы. Также можно подобрать немного припасов с тел казненных игроком врагов. Если собрано больше необходимого — группа растёт, если меньше — группа начинает голодать и болеть. Больные в дальнейшем умирают. Припасы сохраняются, они необходимы для открытия очков снаряжения или для открытия оружия и перков.

Очки снаряжения необходимы для приобретения предметов. Например, 9mm пистолет и револьвер бесплатны, а обрез стоит одно очко снаряжения. Винтовка, полуавтоматическая винтовка и другие — по два очка. Глушитель (для любого оружия) — два очка снаряжения. Навыки стоят в пределах 1-6 очков снаряжения (всего 4 слота). Всего даётся 13 очков снаряжения.

  • В мультиплеере имеется шесть стандартных классов, но можно создать и шесть собственных.
  • В мультиплеере присутствует система крафта, такая же, как и в одиночной игре, но некоторые вещи требуют для крафта ещё один элемент.
  • Если два игрока реанимируют одного, то скорость реанимации значительно выше, но детали (100 ед.) получает тот, кто начал реанимировать первым.
  • В каждом новом матче игроку предоставляется новый персонаж (другая внешность и, возможно, пол), но вещи (шлемы, маски, головные уборы и эмблема) остаются прежними.
  • Так же, как и в одиночной игре, в мультиплеере присутствует режим слуха, но в ограниченном варианте (находиться в режиме слуха можно ограниченное время, после выхода из него необходимо подождать некоторое время для его восстановления и персонаж мультиплеера имеет меньшую дальность прислушивания, нежели Джоэл и Элли.
  • Возможно, действия мультиплеера происходят сразу или спустя малое кол-во времени после восстания охотников в КЗ «Питтсбург».

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP2.jpg»,»title»:»MP2.jpg»,»dbKey»:»MP2.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP3.jpg»,»title»:»MP3.jpg»,»dbKey»:»MP3.jpg»>,

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n»,»caption»:»»,»linkHref»:»\/ru\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:MP4.jpg»,»title»:»MP4.jpg»,»dbKey»:»MP4.jpg»>]» data-expanded=»0″> Добавить фото

источник

После ошеломительной и неповторимой кампании, Naughty Dog предлагаю погрузиться в мир полный убийцами и выжившими. Кто-то выживает, кто-то борется за выживание, а кто-то просто играет.

На первый взгляд мультиплеер кажется очень примитивным и медленным, но на проверку оказывается очень вдумчивым и тактичным. Не превращается в обычный шутер от третьего лица с перекатами и укрытиями. Да укрытия там есть, но долго отсиживаться вам никто не позволит, враги бьют больно и беспощадно.

Нужно принимать правильные решения, собирать в рюкзаке те предметы, которые нужны именно в данный момент.

Нет привычной системы прокачки, только показатели недель. Единственный способ улучшить навыки своего персонажа, собирать в матчах детали из сундуков и с убитых врагов. На них вы улучшите не только навыки, но и оружие.

Навыки нужно собирать с умом, а не пихать всё что есть, ведь каждый навык занимает достаточно места в слоте, брать нужно под ваш стиль игры.

Одна из немало важных частей мультеплеера — это задания. Cуть их такова, после определённого количества дней, появляется два варианта заданий. Одно из них либо увеличение вашего клана от 5-10% или наоборот вырежут от 60-20%, за каждое из них вам дают выполнить ряд задний связанных с убийством, казню, лечением напарников, собиранием предметов и др.

Карт хватает и что не мало важно, они все очень правильно сбалансированны, нет такого момента, где ты сможешь потеряться, простора для тактики точно хватит. Кому-то они покажутся маленькими , но внутри каждого здания на карте, есть по 2 этажа с 3-4мя большими комнатами.

Режим в котором побеждает та команда, которая убьёт 20 соперников и добьёт выживших, в этот режим обязательно нужно заходить, когда выдвигаются условия казнить или убить определённое количество врагов за 3 дня.

Самый сложный режим, в нём можно насобирать нужное количество припасов, но у каждой команды есть по 4 ячейки, если ты погибнешь в начале раунда, то придется ждать пока он не закончиться.

«Всё очень просто и понятно, а на самом деле вам придется очень постараться всей командой или победы не видать!»
— GamerNikolaMen

**1.**Прокрасться с ножом за спину или кинуть дымовуху и зарезать врага.
**2.**Взять винтовку залезть на крышу или спрятаться за угол и пробовать раздавать хедшоты.
**3.**Бегать и собирать детали, из которых ты соберёшь: коктейль-молотова, дымовую бомбу, ножи, аптечки. Расставлять бомбы и тем самым помогать своей команде поддержкой, прикрытием и помощью. Главное не носиться по всей карте!
**4.**Самый простой способ, брать полуавтоматическую винтовку или автомат и давить противника силой, но нужно учитывать, что каждое оружие работает по разному, автомат только на ближних дистанциях, а полуавтоматическая винтовка очень универсальна, за что и больше цениться.
**5.**Искать рукопашное оружие, спрятаться и дожидаться врага, а потом неожиданно напасть со спины, когда он этого меньше всего ждёт. Главное не идти на врага напрямую — это прямая и не обдуманная смерть!

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

Это всё, что нужно знать новичку, который решил выжить в столь суровом мире.

источник

Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей.

Прежде всего — в сетевом режиме The Last of Us необходимо создать собственную общину! Это такой фоновый аналог тамагочи, где вы выбираете сторону по душе («Охотники» или «Цикады») и становитесь главой отдельного поселения. Ваша задача — следить за тем, чтобы его жителям хватало еды, и. собственно, все. Если будете вовремя обеспечивать подопечных провизией, слухи о добром лидере разойдутся по округе, и поселение начнет расти.

Если продержаться двенадцать недель (84 боя), вас наградят особым трофеем, если община вымрет — придется создавать новую.

Пропитание добывается очень легко: для этого нужно просто. играть в мультиплеер. Один матч равен игровому дню, к концу которого желательно заработать как можно больше «запчастей» — очков, которые выдают за разного рода достижения: убийства, помощь напарникам, захват контрольных точек и т.д. Как и в одиночной кампании, «запчасти» преобразуются в еду или лекарства, которые и обеспечивают процветание нашей маленькой организации.

Время от времени вам предлагают значительно повысить численность поселения за счет выполнения различных заданий: подстрелить нескольких врагов из винтовки, убить необходимое число в рукопашном бою, вылечить парочку союзников в течение трех дней (то есть матчей), и так далее и тому подобное.

Количество опекаемых — главный повод для гордости, если хотите, измеритель крутости игрока. К тому же чем больше на вашей шее тунеядцев, тем тяжелее их кормить, а потому волей-неволей стараешься играть эффективнее.

По большому счету, этот симулятор председателя районного сельпо — всего лишь замена уровневому развитию персонажа. Пригласить живых игроков в общину нельзя, в нее набиваются либо безликие боты, либо те же боты, но только с именами ваших друзей из Facebook (если вы там, конечно, зарегистрированы).

Никакого особенного преимущества это, конечно, не принесет, но зато наблюдать за окошком новостей станет интереснее. Согласитесь, читать сообщения о том, что какой-нибудь Вася Пупкин из соседнего подъезда свежует рыбу или умирает с голоду, гораздо веселее.

Если же захочется поиграть с товарищами, нужно, как и в Drake’s Deception, по старинке собираться в группу по приглашениям, в идеале — приписать к нику общий префикс (хорошо-хорошо, название боевогоклана).

Честно говоря, удивляет, что в общем чате откуда-то набирается столько маленьких детей, — родители, ау? У игры рейтинг 18+.

Боевых режимов всего два: «Набег» и «Выживание». Оба на восьмерых игроков, по четыре за каждую сторону, и оба полностью завязаны на командную борьбу. Но если в «набеге» убитые возрождаются (число воскрешений ограничено), то в «выживании» смерть необратима: одна неосторожность, и ты уже сидишь на скамейке запасных в ожидании следующего сражения. Надо ли говорить, что быть одним из первых очень обидно?

Сама боевая механика почти ничем не отличается от механики в одиночной кампании: первое время все собирают разбросанные по карте ресурсы, мастерят взрывчатку и аптечки, а потом, с оружием наперевес и припасами за пазухой, пытаются найти врагов раньше, чем обнаружат их самих.

Начинается дискотека: гремят выстрелы, раздаются взрывы, предсмертные крики. настоящая бойня. В большинстве случаев побеждает тот, кто настиг противника первым, правда, нередко исход сражения может определить брошенная в грамотном месте «мина» (на самом деле это бомба, но все же) или рукопашный бой.

Поединки, к слову, не потеряли ни грамма брутальности и эффективности, а порой выглядят даже внушительнее, чем разборки Джоэла в одиночном режиме. Обидно только, что для мультиплеера не разработали вменяемую систему контратак. Получается опять же прямо как в Uncharted 3: кто быстрее нажал кнопку удара, тот и победил. Проигрывая в таких схватках, чувствуешь себя неудачливым участником «Своей игры»: ответы вроде бы знаешь, а на «пикалку» нажать не успел.

Прокачка характеристик героя и возможность открывать и улучшать оружие тоже никуда не делась.

Несмотря на хорошую базу оригинала и симпатичные карты (например, на одной может разразиться снежная буря, во время которой разительно снижается видимость и ослабляется «слух»), позже все-таки становится очевидно, что мультиплеер сделан скорее для галочки.

Постепенно начинают раздражать мелкие недочеты. Так, например, автобалансировка команд любит подкидывать сюрпризы, выставив «зеленых» новичков против четверки действительно опытных игроков. Да и контент не помешало бы увеличить. Два режима и семь карт — это несерьезно.

1) Не выпрямляйте спину. Движение на полусогнутых уберет вашу пиктограмму с мини-карты, к тому же целиться, сидя на корточках, гораздо удобнее. А вот исчезновение со «слухового радара» передвижение гуськом не обеспечит.

2) Быть мерзавцем не всегда полезно. Конечно, рукопашные добивания крайне зрелищны и все такое, однако в момент проведения атаки вы сами становитесь беззащитным, а враги не дремлют — возьмут да нашпигуют пулями.

3) Не ленитесь помечать врагов. Если посмотреть на приглянувшегося соперника и нажать на правый стик, ваш герой издаст боевой крик половозрелого орангутанга, а над противником еще какое-то время будет гореть цветная метка (стены ей не помеха).

4) Держитесь вместе с союзниками. Банально, согласны, но многие почему-то предпочитают изображать супергероев и неизбежно проигрывают. Несколько человек сильнее одного. Эта аксиома работает как в жизни, так и в The Last of Us: выживаемость в группе заметно выше. Товарищи поднимут вас на ноги при ранении и защитят в меру сил. При условии, конечно, что в случае чего вы сделаете для них то же самое.

5) Устраивайте ловушки у ящиков с запчастями. Как правило, в начале раунда все несутся именно к ресурсам (их расположение помечается на мини-карте). Добежали первым? Поставьте рядом бомбу и засядьте неподалеку!

источник

нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма


В игре два режима:

Набег (Supply Raid) – имитация обычной командной схватки, где игра заканчивается, когда изначальное количество в 20 командных жизней подходит к 0 и погибает последний член отряда или когда заканчивается время.
Выживание (Survivors) – тоже, что и Набег, только дается одна жизнь на раунд без возможности возрождения. Всего нужно победить в 4 раундах.

С самого начала вам будет предложен выбор стороны, за которую вы будете сражаться, без возможности смены стороны, пока (я точно не знаю) не пройдет 12 недель. Бои проходят в формате 4 на 4, что только на первый взгляд кажется мало, на самом деле это помогает не превращать столкновения в свалку.

Ну а с самого начала доступно всего 4 вида оружия: 2 пистолета и 2 винтовки, а так же дробовик в качестве дополнительного оружия (в меню снаряжения внизу, слот отмечен зеленой шестерней). Для этого особого слота предусмотрены такие убойные виды оружия как:

Эль-Диабло (мощный пистолет с оптическим прицелом)
Штурмовая винтовка
Огнемет
Мачете

Понятно, что все эти виды оружия очень мощны и дают весомое преимущество, но требуют времени на разблокировку через набор опыта, а затем, в самой игре имеют высокую стоимость, так же на их пользование дается малое количество патронов (можно докупать во время матча). В общем, можно считать этот слот с сильным оружием, своеобразной версией Отдачи (Medal Kickback) из Uncharted 3. Все виды оружия имеют свои характеристики (Темп стрельбы, скорость перезарядки, урон, точность)

Для навыков выживания (далее просто навыки) предусмотрено 4 слота. НО! Все, что вашей душе угодно, поставить не получиться, т. к. ваш выбор всегда ограничен очками снаряжения (можно увидеть в правом верхнем углу меню настройки снаряжения, далее просто ОС). Изначально этих ОС всего 8 (прокачавшись будет больше). Вам предстоит столкнуться, возможно, с непростым выбор, что вам действительно нужно, какой стиль игры вы выбираете, какая ваша цель на матч. Помимо навыков, ОС так же понадобятся и на предустановку оружия, кроме изначальных 4-х. Система довольно глубокая, т. к. еще предусмотрен апгрейд оружия (установка глушителя) и навыков. Апгрейд происходит постепенно с приобретением опыта (припасов). Расписывать каждый навык не буду, вы и сами можете прочитать описание каждого, а так же требования для разблокировки изначально недоступного снаряжения.

Так же, перед началом каждого матча, вам будет предложено выбрать один однократный усилитель, получаемый за повышение численности вашего отряда или какие-то еще заслуги.

Стоит пояснить, что такое численность выживших отряда. Выжившие – это не настоящие люди, а своеобразная форма игрового опыта. Заканчивая матч, вы получаете припасы (внутриигровой опыт) и некоторое количество выживших в ваш отряд, за счет чего происходит разблокировка снаряжения и обмундирования. В главном меню меню можно посмотреть мини-статистику по выжившим, а так же необходимое количество припасов в день (один матч =один день), необходимое для поддержания отряда. Подозреваю, что если припасов будет не хватать, то отряд начнет вымирать.

В меню имеется настройка внешности, выбор жеста и эмблемы.

источник

The Last of Us: Multiplayer

Гайд по мультиплееру The Last of Us.

Режимы:
В мультиплеере всего два режима — «Набег» и «Выжившие». Представляют они собой командные бои 4 на 4.
«Набег» — обычная схватка команд по 20 жизней на каждую команду. Все что вы насобирали, будь то патроны, детали или аптечки сохраняются после смерти.
«Выживание» — схватка команд, но без возможности возрождения. Все что вы насобирали в одном раунде, пропадает с началом следующего, кроме прокачки оружия,одной аптечки и брони(если они у вас были) Для победы нужно выиграть 4 раунда, всего их 7.
Схема прокачки:
Вы должны прожить 12 недель. По мере проживания, каждый день к вам в клан будут приходить условные люди. Один день, это одни игра. Вам предстоит содержать свой клан припасами, а так же выполнять каждые три дня задание из списка которые вам предложат (в виде убийств, лечения напарников и.т.д.) для расширения количества людей в клане. Срок на эти задания 3 дня.

P.S. На что влияет кол.человек в клане кроме открывания шмоток, я пока не знаю.

Теперь сама схема прокачки. Состоит она из деталей, детали вы получаете за убийства, сбор предметов, и сбор их из ящиков которые разбросаны по карте. На эти детали вы можете купить себе оружие, броню, патроны прям во время игры. В конце одной игры эти запчасти, которые вы собрали в общей сумме, переводятся в припасы (припасы можно еще собрать с трупов врагов, как и пару патронов на ствол). Чем больше припасов, тем больше возможностей вам открывается в виде разных навыков и оружия. Но есть одно но, каждую сыгранную игру вы должны собирать определенное количество припасов, которое необходимо вашему клану (количество необходимых припасов отображается в меню под кол.человек в вашем клане, так и в самой игре с лева в углу экрана под кол.деталей) Если вы собираете меньше, то уходите с ни с чем и люди которые у вас в клане начинают голодать, болеть и умирать.

Снаряжение:
Доступно всего 8 типов снаряжения. Четыре из нх вы можете настраивать сами, остальные четыре доступны по дефолту с определенным оружием и навыками.
Настройка снаряжения состоит из:
Короткоствольного оружия: револьвер, 9-мм пистолет, обрез.
Длинноствольного оружия: полуавтоматическая винтовка, автоматическая винтовка, охотничья винтовка, лук.
Четыре ячейки навыков. Навыки имеют несколько уровней развития, которые открываются по мере вашей прокачки.
Товар. Этот товар состоит из: револьвера с оптическим прицелом, штурмовой винтовки, дробовика, снайперской винтовки, огнемета и мачете. Из всего этого оружия вы можете выбрать только одно, а использовать его можно только после покупки, в самой игре.
У огнестрельного оружия есть два уровня прокачки, которые покупаются так-же в игре рядом с патронами на ствол. Это не относится к оружию из товара.
Еще есть однократные усилители в виде дополнительного опыта, дешевой брони, увеличения уровня оружия и.т.д. Эти усилители имеют несколько уровней улучшения. Уровень их определяется в зависимости от выбора вами задания, которое вы выбираете каждые три дня.
Настройка персонажа:
Состоит из кастюмизации персонажа в виде головного убора, маски, эмблемы с последующим его расположении на одежде или рюкзаке. Шмотки открываются при проживании определенного количества дней и количества человек в клане.

источник

Студия Naughty Dog продолжает делиться целым потоком информации о грядущем амбициозном экшене The Last of Us Part II. В частности, геймдиректоры игры Энтони Ньюман и Карт Маргенау в интервью с порталом GameSpot подтвердили наличие мультиплеера в сиквеле.

Фракции (в русской версии — режим «Противостояния») возвращаются. Мультиплеер возвращается. Мы пока не собираемся рассказывать в каком виде он будет представлен, но мультиплеер точно будет в игре.

Вполне ожидаемо, что разработчики не только позаимствуют некоторые режимы и механики из оригинальной части, но и добавят что-то более свежее.

Релиз The Last of Us Part II ожидается эксклюзивно на PS4. Дата все еще неизвестна. Возможно, ее озвучат на PlayStation Experience в декабре.

кстати,в мультиплеер первой части до сих пор играют,мне нравится,что они его добавляют не как основную часть игры,а именно как очень хорошее дополнение к истории

Читайте также:  Очки защитные открытые hammer 15530

Ох, сколько времени там проведено, слава богу!

Ох, надеюсь что он будет более сбалансированным чем в первой части, без всяких там сверхмощных коротышей, дробовиков и всяких мега читерских перков, с помощью которых любой нуб может ушатать любого опытного игрока.

Шикарно! Больше всего жду этот шедевр!

мульт в первой части отличный. сначала ужаснулся, когда прочитал, что там надо кучу часов потратить на получение трофея, а потом даже вылезать не хотелось

Скрестим пальцы что бы не оказуалили мультиплеер. Он крут, в первой части, именно за счет своих необычных механик.

А откуда возвращается? Он куда-то уходил?

Выход в 2021 выглядит невероятно поздно. Всё-таки, уже даже геймплей есть (хоть и постановочный). Ставлю на конец 2019-начало 2020.

@zaton, я полагаю, что релиз будет в промежутке апреля 2019 и апреля 2020. 21 год выглядит слишком поздним — получается анонс за 5 лет до релиза, что выглядит слишком уж нереалистично

@Noozie, мозги у тебя постановочные

Напишите, что Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем.

Это был супер-мульт. Ребята создали сингл и мульт и все было роскошно. Он до сих пор играбельный и разрушает все эти байки и том, что нельзя сделать на 5+ и первое и второе в одном флаконе.

@Goryachev, на завтра стоит. Дай нам отдохнуть-то

Не знаю была ли новость на шазу, может и была, а я пропустил, но по плюсу раздают cod: BO3

В The Last of Us 2 вернется мультиплеер

Пусть добавят npc зомбей как отдельную фракцию, которую можно будет агрить друг на друга и все будет еще круче.

@Insider, Там до всяких батл роялей уже был режим с последним выжившим. Так что так себе шутка.

Поигрываю иногда в мульт. 1вой. части. Во 2й., будет в разы круче!

@TraNt, что, правда глазки режет? Смешные вы ребята, по существу ответить нечего, но коли уж триггернулись, надо ответить хоть что-то.

@Sundance, товарищ из Eidos, залогинься.
Время всех на рассудит, но по факту, то что они показали в трейлере не так и далеко от uncharted 4. Примерно такой же скачек был между uncharted 3 и 4. И тут будет такой же. В принципе, ясно что геймплей записан с сесси человека который уже не раз играл в этот уровень. Ну не могут они на конференции показать как чувак тупил и не мог пройти уровень, не знал куда идти или умирал. Время то ограниченно. Глупо было бы. Вспомнить тех же ребят из Eidos, они вообще решили не заморачиваться и показали нарезку. Стоит ли говорить что выглядело ужасно.

Пресвятые феминистки, это восхитительно!

В четвёртом Анчартеде был классный мультиплеер, надеюсь и тут будет такой же классный.

@Boogiman, не стоит приводить Uncharted как пример, они там не хвастались искусственным интеллектом противников. С Last of Us была другая ситуация. AI расхваливали как второе пришествие христа. На релизе же он работал совсем иначе. Если ты в этом сомневаешься, посмотри ещё раз геймплей с презентаций и попробуй потом повторить сам. Похожее с анимациями было. Де факто все анимации, что были на демонстрации действительно оказались в игре, но переходы между ними местами были очень корявые. Смотрится всё это действо на экране совершенно по-другому. Опять же, если не верится, можешь перепройти и убедиться. Если лень, посмотри этот видос. Я конечно представляю, как трудно фанбою воспринимать подобное. Но по-моему в здравом уме тут никто не станет отрицать явный даунгрейд.

Даже юбисофт не стесняются показывать свои местами вырвиглазные анимации и плохой AI на Е3, с годами у них появилась совесть. Но вот у ноти догов почему-то всё обязательно должно выглядеть идеально.

Делает ли это их игры плохими? Нет конечно. И первая часть TLoU мой любимый эксклюзив ps4 после Bloodborne. Но это определённо делает их хуже чем то, как они их презентуют. Отрицать то, что геймплей с презентации это постановка — глупо. Даже если они не скриптовали врагов специально под это демо и это действительно запись прохождения реального человека, которому удалось на десятитысячный раз сыграть без единой заминки так, чтоб всё соответствовало динамике презентации, это всё равно называется постановкой. Попытки это отрицать — смехотвортны. Действия благородных защитников бедных оклеветанных ноти догов обычно сводятся к закидыванию несогласных дизлайками и минусами или же к комментариям в духе «мозги у тебя постановочные», в чём мы выше и убедились. Каждый раз, когда начинается более углублённая беседа, эти люди внезапно исчезают, потому что ответить им нечего.

Честно не понимаю зачем столь крутым сюжетным одиночным играм мульт нужен)
@TraNt, @Boogiman, т.е. вы оба на полном серьезе считаете что такая красивая и идеальная сцена возможна в самой игре? Так не в одной игре не получится сыграть самому чтобы все было столь идеально, эта явно постановка к Е3, про анимации не скажу, возможно они такими и будут на релизе. Но все действо от начало и до конца это постановка очень качественная и хорошо презентующая, продающая если хотите данную игру! Те кто это отрицают явно необъективные сонибои.

@Boogiman, но доверие к ним все же не то.

@Sundance, «TLoU мой любимый эксклюзив ps4 «

Я прекрасно тебя понимаю, сам прошел ее только на пс4, технически да, она экз пс4, но не совсем корректно упоминать ее и игру, которая специально для пс4 создавалась 🙂 это подарочек от прошлого поколения.

@RideTheSun, разница в тоне освещения, это не даунгрейд, нужно знать разницу.

@Mutare_Drake, ага, я подразумевал, что ps эксклюзив.

но не совсем корректно упоминать ее и игру, которая специально для пс4 создавалась

Я так понимаю, намёк на то, что во время выхода первой части, технологии были уровня пс3, и сейчас такое уж точно будет возможно. Ну что ж, верьте, надейтесь, я тоже надеюсь и держу за них кулачки, по крайней мере касательно анимаций. В этом они правда большие молодцы. Я всё равно предвкушаю, что в руках реального человека выглядеть это будет куда менее гладко, но это не критично, на геймплей не влияет. А вот с AI у меня нет причин им верить просто. Один раз уже обманули, второй раз я настороже. Технологических ограничений на это у них в прошлом поколении не было, просто не задалось по тем или иным причинам. Однако на презентациях в условиях постановки они расхваливали это как фишку. Именно с этим у меня проблемы.

@Sundance, да мне самому с трудом верится в такой Al и живой геймплей. Обещания разработчиков (почти всех) на релизе не оправдываются.

@V_rot_nogoi, вы хоть между собой договоритесь, чтоб не писать одно и то же. Не, серьезно, я не хочу обидеть, но это реально смешно. Мне кажется, что Сони в конечном итоге может расслабиться, но не от отсутствия конкурентов, а от качества фанатов.

источник

Российское название «Одни из нас»
Жанр Экшен
Издатель Sony Computer Entertainment
Разработчик Naughty Dog
Дата выхода 14 июня 2013 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PS3
Официальный сайт игры

Игра протестирована на PlayStation 3

Начинать вступление в случае с The Last of Us довольно сложно — не хочется использовать банальные фразы и избитые выражения вроде «Это же настоящее искусство!» или «Проект, который станет великой классикой», но с собственными восторгами тоже ведь надо что-то делать. Всё-таки разработчики с помощью привычного набора инструментов наконец-то смогли довести почти до идеального воплощения ряд известных идей и механик. Грубо говоря, мы здесь не видим ничего принципиально нового — кинематографичная постановка, увлекательный экшен, отличные герои и шикарно детализированный мир. Всё это в том или ином виде нам встречалось не раз и не пять. Другое дело, что настолько высокий уровень исполнения и органичное соединение разных аспектов бывают не чаще снега на экваторе; в этом поколении консолей можно вспомнить разве что BioShock Infinite и Batman: Arkham City.

Но самое главное — это то, что Naughty Dog удалось продемонстрировать самодостаточную историю без ущерба для игрового процесса: повествование тесно переплетается с геймплеем в едином бесшовном полотне. Ещё стоит отметить, что после The Last of Us решительно невозможно серьезно воспринимать другие игры-спектакли — например The Walking Dead или Heavy Rain, в которых слишком мало собственно самой игры.

В мире The Last of Us произошел грибной зомби-апокалипсис: из-за особо вредных спор люди начали превращаться в довольно неприятных монстров. На первой стадии мутации гуманоиды чем-то напоминают мертвяков из фильмов «28 дней спустя» и «Рассвет мертвецов» — туповаты, но зато быстро бегают и смертельно кусаются. В особо запущенных случаях они теряют остатки человеческого облика вместе со зрением и покрываются уродливыми наростами. Эпидемия, разумеется, приобрела глобальные черты, а остатки выживших ютятся в карантинных зонах и в других относительно безопасных местах на руинах цивилизации. Где-то еще действуют официальные власти; вместе с ними существует и повстанческая организация «Цикады» (так локализаторы перевели fireflies. — прим. ред.).

Спустя два десятка лет после конца света Джоэль и Тес, контрабандисты из Бостона, получают необычное задание — доставить к «цикадам» 14-летнюю девочку Элли. Как позже выясняется, у подростка редкий (возможно, вообще уникальный) иммунитет к грибным спорам. С точки зрения сюжета игра — по понятным причинам — похожа на картины «Дорога» и «Дитя человеческое»: это тоже история с трёхактной структурой про долгий и опасный путь сквозь разрушенный мир. Впрочем, кто-то здесь может увидеть и аналогии с Enslaved: Odyssey to the West и с самим «Путешествием на Запад».

При всем этом сама последовательность событий в The Last of Us играет второстепенную роль, а немногочисленные сценарные повороты в условиях линейной истории, в общем-то, предсказуемы. Разве что за вычетом финала — но об этом чуть ниже. Куда важнее здесь сама подача, диалоги и характеры персонажей. Джоэль, Элли и их периодические спутники ведут себя настолько же естественно, насколько вообще возможно себе представить в подобных условиях. Все они — абсолютно киношные (ну или сериальные) герои с адекватно прописанной мотивацией, прошлым и особенностями поведения; играм подобная детализация и достоверность не свойственны, разве что представителям ролевого жанра.

Особый акцент — на отношениях между протагонистами. Суровый и практичный Джоэль, у которого своя личная давняя драма, на наших глазах становится заботливым отцом для девочки, готовым пойти ради неё на любые жертвы. И если развитие его личностных качеств проходит по достаточно очевидному маршруту, то наблюдать за девочкой-подростком куда интереснее — благодаря её искренности, непредсказуемости и детской любознательности игрок сам в скором времени сможет почувствовать привязанность к спутнице. Другим важным аспектом оказывается и практическая полезность напарницы — Элли, как и Элизабет в BioShock Infinite, в нужный момент может буквально спасти шкуру Джоэля: например, отвлекает врагов шумом, метко стреляет и умело обходится с ножом.

Формула получается простая, но чертовски действенная: обаятельный персонаж, который оказывает реальную помощь в непростых ситуациях. И как тут не поддаться сопереживанию?

Единственный серьезный вопрос по отношению к сюжетной части — это отсутствие какой-либо интерактивности в истории. Нет, конечно, никто не требует от The Last of Us притворяться The Walking Dead со всеми заметными условностями последней, но предложить хотя бы какую-то иллюзию выбора в определённых эпизодах (в том же финале, в конце концов) — это Naughty Dog вполне могла сделать. Тут получается какая-то фундаментальная ошибка — игры тем и отличаются от фильмов, что позволяют реализовать нелинейный образ действий; дают игроку возможность влиять на развитие событий не только меткой стрельбой, но и осознанными решениями.

Поэтому заключительная глава кого-то может разочаровать. Эпилог в рамках всей истории в общем-то логичен и соответствует законам жанра, но, может быть, игрок поступил бы на месте героя иначе? Нам вроде как предлагают сложнейшую моральную дилемму, а потом сценаристы делают спорный выбор за нас — в играх всё-таки хочется больше мнимой свободы действия.

The Last of Us чем-то напоминает нарочно замедленную Uncharted — та же периодическая стрельба из-за укрытий с поправкой на высокую уязвимость героя и некоторых врагов, то же исследование локаций и великолепный стелс (если не лучший, то как минимум самый достоверный за последние годы).

Никто не заставляет проходить уровни исключительно скрытно или, наоборот, вступать в открытый бой — в этом плане игра даёт столь ценный выбор и возможность самостоятельно распоряжаться ограниченными ресурсами. Да — патроны здесь всегда в дефиците (хотя видов оружия предостаточно); биты, палки и трубы имеют свойство быстро изнашиваться от расплющивания голов неприятелей; здоровье автоматически не восстанавливается, а уставшая рука предательски дрожит при стрельбе.

При этом от перестрелок всё равно невозможно не получать удовольствие — в отличие от Uncharted или Gears of War с их «аркадными» правилами, в TLoU действительно сложный и реалистичный экшен. От прямого попадания Джоэль падает и в течение пары секунд медленно поднимается, оставаясь уязвимым для повторных выстрелов; есть кровь, оторванные конечности — в общем, вполне натуральная модель повреждения для всех участников сражений. В то же время люди не награждены сверхспособностями прыгать через пятиметровые пропасти и оставаться неуязвимыми во время бега от укрытия к укрытию — здесь всё неторопливо и натурально, а погибнуть можно от рук любого врага.

Читайте также:  Скины по никам для пацанов с очками

Сама схема уровней позволяет продумывать тактику действий — даже начав шумную бойню, герой всегда может попытаться спрятаться, а затем душить рыскающих по коридорам врагов. Рукопашные битвы и скрытные убийства, конечно, сильно заскриптованы, но программных вариантов настолько много, что каждая стычка кажется уникальной. Кроме того, роль играет и контекст — Джоэль может прикончить какого-нибудь бандита, скажем, приложив его о дверной косяк или тумбочку.

В стелсе минимизированы игровые условности, хотя персонажей наградили сверхчувствительным слухом (который вдобавок ещё и можно прокачивать). При нажатии одного из «шифтов» можно буквально сквозь стены увидеть источники шума — топающих бандитов или ковыляющих зомби. Противника можно отвлечь броском кирпича или бутылки, а потом убить сзади; главное, чтобы его приятели ничего при этом не заметили. С зомби чуть сложнее, так как один тип зараженных отлично всё видит, другой — слышит малейшие шорохи. Некоторые уровни предлагают почти что головоломки — нужно пройти до дальней двери, выбрав самый безопасный маршрут и убивая лишь по необходимости.

Можно подумать, что здесь не так много видов врагов — всего два с половиной типа зомби («толстяки» появляются в качестве боссов лишь несколько раз за всю игру) да разновооруженные гопники. Но на самом деле этого более чем хватает – ситуации постоянно меняются, а неприятели с пистолетом или снайперской винтовкой обеспечивают принципиальную разницу с точки зрения тактики прохождения.

Единственная претензия — к искусственному интеллекту. Честно говоря, со времён Uncharted 3 ИИ у Naughty Dog как-то сдал; возможно, дело в адекватном поведении Элли, на которую тратятся «умственные» ресурсы PS3. Враги же бегают по странным траекториям, постоянно подставляя спину, и не умеют использовать свою численное преимущество, совсем по-идиотски умирая группой в одном дверном проёме. Напарница, правда, тоже «палит» стелс, пробегая на корточках прямо перед носом у часовых, но тут разработчики упростили всем жизнь и сделали девочку почти что невидимой: всё-таки неигровые персонажи и в самом деле должны в первую очередь не мешать.

Ну и наконец, исследование. Во-первых, уровни прекрасно стилизованы, их хочется пристально рассматривать: детали интерьеров, опустевшие улицы, кривые этажи рухнувших небоскрёбов, сельские пустоши. Во-вторых, где-то валяются запчасти для улучшения оружия и рюкзака, а также усиления способностей персонажа. Всё это не стоит игнорировать — жизненно важно, чтобы под рукой всегда был арсенал побольше, а сам персонаж крепче держал пистолет и не мазал из-за отдачи.

Мультиплеер продолжает идеи одиночной игры. Пользователю предлагают одну из сторон местного конфликта — «цикады» или бандиты; группировки выясняют отношения в двух режимах командного матча (с возрождением после смерти и без). Всего нужно продержаться 12 недель — то есть 12 битв, в процессе которых увеличивается численность банды. Апгрейды и модификации перекочевали из кампании; также есть возможность подключить друзей из Facebook — в общем, неплохой (но не более) десерт к сюжетной части.

The Last of Us уже сравнивают с BioShock Infinite — в конце концов, это две самых сильных игры последних лет, и в обеих важная роль отведена личности напарницы. Творение Кена Левайна, наверное, производит более сильное впечатление — история про город в облаках по своей сути должна удивлять, а её концовка напрочь выносит серое вещество из головы. «Одни из нас», напротив, опирается на реализм и почти бытовые аспекты выживания персонажей — Naughty Dog играет на других эмоциях и обеспечивает, по сути, несколько иной вид особенного удовольствия.

Зато TLoU можно смело советовать всем людям, которые по каким-то причинам равнодушны к видеоиграм, но любят, скажем, фильмы и сериалы. Это прекрасная точка входа в новый мир развлечений — любопытство и наблюдение за сюжетом обязательно перерастут в желание именно поиграть во всё это.

Кроме того, это отличный повод приобрести PlayStation 3, если вы вдруг ещё этого не сделали, — под конец поколения уже и цены не кусаются, и классных игр вышло такое неприличное количество, что остаётся лишь сожалеть о быстротечности времени: в сутках почему-то всего 24 часа. А The Last of Us — одна из главных жемчужин среди других выдающихся проектов последних шести-семи лет.

Достоинства:

  • великолепное сочетание стелса и экшена;
  • история, достойная отличного фильма или сериала;
  • плавная интеграция геймплея в повествование;
  • реалистичная анимация и мимика персонажей;
  • шикарный дизайн погибающего мира;
  • персонажи, за которыми интересно наблюдать;
  • поведение Элли.
  • несовершенный искусственный интеллект.

источник

Один из лучших проектов для консоли PlayStation 3, по мнению как критиков, так и игроков, The Last of Us стал лебединой песней для консоли седьмого поколения. PlayStation 4 вышла в том же году, но на старте приставка не давала большого выбора игр. Через год разработчики портировали снискавший славу проект на PS4, добавив поддержку нативного разрешения 1080p и обновления картинки на 60 кадрах в секунду. Впрочем, это лишь то, что сразу бросается в глаза. «Одни из нас. Обновленная версия» на ПС4 обладает множеством маленьких улучшений и доработок. В этой статье мы проведем сравнение версий игры «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4 и перечислим большинство изменений между релизами.

Архитектура PlayStation 3 и PlayStation 4 сильно различается. Если консоль седьмого поколения использует кастомный процессор Cell, уникальную разработку Sony, то «начинка» PS4 более сходна с мощным ПК. Таким образом, «просто перенести» The Last of Us с одной консоли на другую было непростой задачей: код игры был полностью оптимизирован под уникальную архитектуру Cell. Как признается режиссер игры Нил Дракманн: «Просто включить игру на PlayStation 4, с кривыми текстурами, освещением и постоянными вылетами, заняло много времени». Тем не менее, финальный результат впечатляет. Сравнивая «Одни из нас. Обновленная версия» с оригиналом, на ум приходит аналогия DVD и Blu-ray версий любимого фильма.

Производительность игры на PS4 по сравнению с PS3 — небо и земля. Игра стабильно работает на 60 кадрах в секунду в противоположность 30 оригинала. Падения в производительности незначительны, и вы едва их заметите. Это проявляется, например, во время первой битвы с Топляком и когда вы будете исследовать затопленные кварталы Бостона.

В режиме производительности 30 кадров в секунду на PS4 нет никаких проседаний. Даже в напряженных для движка моментах, например, первая битва с Топляком

Особенно прибавка в количестве кадров в секунду понравится любителям сетевого режима. Все знают, что во время многопользовательских схваток производительность решает все. Вопрос жизни и смерти персонажа решается в доли секунды, и поэтому управление для каждого игрока должно быть отзывчивым и удобным. Сражения «Цикад» и Охотников в игре теперь доставляют еще больше удовольствия, и единственный случай, когда производительность снижается — во время большого количества брошенных игроками коктейлей Молотова. Если вы никогда не пробовали сражения по сети в «Одни из нас», то «Обновленная версия» — отличный повод включиться в напряженное противостояние.

Версия для PlayStation 4 включает опцию закрепления фреймрейта на 30 кадрах в секунду, если вы хотите более кинематографической презентации или не привыкли к более высокой производительности.

Графика и производительность — не все, чем отличается обновленное издание от оригинала. Разработчики также добавили в игру специальный фото-режим. В любой момент вы можете сделать снимок экрана, настроив угол камеры и фильтр. Остановите игру по нажатию кнопки L3, подберите подходящий ракурс и сделайте скриншот. Полученное изображение можно отправить друзьям или установить в качестве фона меню PS4.

Именно в этом режиме вы по достоинству оцените работу над графикой художников из Naughty Dog. Модели персонажей богаты мелкими деталями и отрисованы в высоком разрешении.

Другая особенность The Last of Us Remastered — в издание уже включено дополнение Left Behind, в котором вы играете за Элли. Дополнение проходится за 3-4 часа и раскрывает прошлое девочки. Любителей хардкорных игр порадует также режим сложности Grounded («Реализм»). Пережить пост-апокалиптическое приключение будет очень сложно: припасы на пути практически не попадаются. Подсказки на экране отсутствуют, а режим слуха отключен. Враги наносят втрое больше урона, а также действуют более координировано во время атаки.

«Одни из нас. Обновленная версия» ни капли не уступает оригиналу, и даже наоборот — во многом превосходит его. Если вы еще не испытывали на себе приключения Джоэля и Элли через постапокалиптическую Америку и у вас есть PS4, то берите, не раздумывая. Даже если вы уже играли в оригинал и владеете консолью восьмого поколения, есть смысл взять переиздание: игра сейчас стоит недорого и даже новая версия стоит дешевле, чем оригинал во время выхода.

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

В 2010 году Microsoft представила на суд общественности геймеров новый аксессуар для Xbox 360. Kinect изменил способ взаимодействия с приставкой. Периферийное устройство было первой системой с поддержкой технологии отслеживания движений, которое не требовало никаких контроллеров. Однако как оно работает? В самом деле — не магией же питается Kinect. В этой статье мы расскажем вам о том, как работает самая необычная периферия от Microsoft.

Для игры в Star Wars: Battlefront 2 доступны знаковые персонажи из всех основных частей саги — Дарт Вейдер, Йода, Рей и многие другие. В этом путеводителе по режиму «Герои против злодеев» мы дадим несколько советов о том, как играть в команде, а также расскажем о самых сильных персонажах.

Рыбалка в Far Cry 5 — практически отдельная игра, со своей глубиной и тонкостями. Если хотите получить все достижения в игре, рыбалку нельзя обойти стороной. В этой статье мы расскажем, как открыть возможность рыбалки в Far Cry 5, как ловить рыбу, какие навыки облегчат лов и где можно поймать определенный тип рыбы.

Игра Vampyr — cледующий проект разработчиков студии Dontnod, известных такими фантастическими приключениями, как Life is Strange и Remember Me. Как следует из названия, разработчики позволят вам играть за настоящего вампира. Журналисты западного портала Eurogamer уже попробовали игру в деле, и в этой статье мы расскажем их впечатления от проекта.

В игре Kingdom Come: Deliverance кони играют большую роль. Обучиться езде не так просто, тогда как лошади — главное средство передвижения в огромном мире Богемии (быстрое перемещение не в счет). В этой статье мы расскажем, как найти лошадь в Kingdom Come: Deliverance, а также как найти броню для лошади. Кроме того, объясним, где можно купить коня, если хотите сделать апгрейд наездника.

источник

За двадцать лет эпидемии цивилизованный мир сильно изменился. Население США почти полностью уничтожено. Выжившие сбиваются в банды и убивают всякого чужака – ради оружия, продовольствия, любой хоть сколько-нибудь ценной вещи. Именно в такой обстановке суровый наемник Джоэл и 14-летняя девочка Элли отправляются в долгое путешествие по некогда великой стране.

Naughty Dog, знаменитая студия, создавшая серию Uncharted, представляет экшен с элементами триллера «Одни из нас». Только на PlayStation 3 вы ощутите, сколь жесток мир Джоэла и Элли, увидите, как в ходе вынужденных странствий будут меняться их отношения. Новые технологии помогли разработчикам создать пугающе реалистичный мир, вдруг сбросивший хрупкие оковы цивилизации.

«Одни из нас» – это яркие персонажи, сложный, захватывающий сюжет и, конечно, роскошная графика.

Обновленная игровая графика: разрешение 1080p, улучшенные текстуры, модели героев, тени и освещение, различные графические усовершенствования.

Эксклюзивные аудиокомментарии ко всем внутриигровым видероликам, записанные креативным директором и сценаристом игры Нилом Дракманном, режиссером Брюсом Стрейли, актером Троем Бейкером, озвучившим Джоэла, и обладательницей премии BAFTA актрисой Эшли Джонсон, озвучившей Элли.

Станьте и охотником, и жертвой. Узнайте, что значит быть безжалостным наемником, компанию которому по воле судьбы составила храбрая девочка-подросток. Вам предстоит опасное путешествие по опустевшим, но смертельно опасным Соединенным Штатам Америки.

Вас ждет напряженный сюжет и яркие персонажи. «Одни из нас» потрясающе увлекательна, благодаря опыту и таланту сотрудников знаменитой компании Naughty Dog.

Исследуйте разоренные, обезлюдевшие города – заброшенные памятники былому величию человечества средь шумных лесов и безмолвных пустошей дикой природы.

Оценивайте свои силы и продумывайте тактику каждого столкновения с врагом. Система Balance of Power AI корректирует поведение персонажей в зависимости от того, на чьей стороне преимущество – вашей или ваших противников. Поведение врагов напрямую зависят от их численности, внезапности нападения и того, какое оружие использует Джоэль.

Учитесь выживать – добывайте пищу, мастерите оружие из подручных материалов и сражайтесь с другими выжившими за боеприпасы и ресурсы.

Одни из нас. Обновленная версия – эксклюзивное издание с дополнительным игровым контентом.

В комплект издания входит:

Обновленная версия игры «Одни из нас»;

Сюжетное дополнение «Одни из нас: Оставшиеся позади»;

Набор карт для мультиплеера «Заброшенные территории»;

Набор карт для мультиплеера «Возвращенные территории» (Reclaimed Territories).

PLAY-PLAY 2009-2019 (C). Все права защищены

источник