Меню Рубрики

Опасность за каждым углом очки

Игра проходилась на уровне «Младший детектив» в русскоязычной игре.
Нэнси приглашает Мэтти Дженсен – звезда сериала «Огонь Любви». Как не отказаться от такого приглашения? Кто-то присылает записки с угрозами Рику Арлену.
Сначала нам показывают карту Нью-Йорка. Едем к Мэтти. Нас просят зайти. На столе, рядом с телефоном, читаем записку и звоним Нэду. Говорим с Мэтти. В доме есть лестница, где можно выбрать время: день или ночь. Осматриваемся. На пуфике читаем журнал. Возле кресла читаем сценарий. На маленьком столике смотрим альбом, из сундука берём пульт и читаем журнал. Смотрим кругом фотографии. Едем в ВТВ. Идем к охраннику, расписываемся и берём у него пропуск. Находим гримерку Мэтти и говорим с ней. Мы остаемся одни, осматриваемся. На столе находим шкатулку. Открываем верхнюю крышку, там телефон Рика. В нижней части письмо. Собираем его так:

Идем к черным дверям и открываем их пропуском. Смотрим душераздирающую сцену. Под столом находим отпиленную клемму прожектора. Возле дивана находим часы. В них нет стрелки. Находим уголок типа мастерской и берём отвертку. Идем к Мэтти. Идем к себялюбивой звезде – Рику. Нас опять оставляют одних (господи, ведь есть же на свете дураки). Из ящика в столе берем 3D очки. Идем к Лилиан Вайс (режиссер) и разговариваем с ней. Она забирает пропуск. Едем домой, и говорим с Мэтти. Едем в Агентство талантов и жмем комнату 101 два раза. Едем в ВТВ, расписываемся и берём новый пропуск. Идем в реквизиторскую комнату. Нам задают глупые загадки. Ответ: первая – мочалка, вторая – часы, третья – зеркало. Осматриваемся. Из ящика берём ручку двери. Над сундуком находим активную точку. Приподнимаем край карты и берем плоскогубцы. Открываем сундук. Нужно перенести кольца с одного шеста на другой. В результате мы получим стрелку. Обращаем внимание на закрытую дверь. На одной из полок берём масленку. На столе смотрим на печатную машинку и смотрим журнал. Возвращаемся домой, и смотрим на стул. Для нас посылка. Пультом включаем телек и смотрим видеокассету. Едем в ВТВ и идем к Рику. Дверь открыта и никого нет. На столе магнитофон с заманчивой запиской «Включи меня». У Нэнси руки длинные и она любит искать приключения на свою… Ладно, в общем отверткой откручиваем шурупы, открываем крышку и перекусываем провода в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой. Можете сделать глупость и увидите взрыв. Все равно есть второй шанс. Если все правильно, то вы услышите сирену. Вы окажитесь в доме Мэтти и вы говорите с Нэдом. После разговора сразу же позвонит продюсер – Ник Памер. Говорим на все темы. Отходим и с левой стороны стола берем письмо Ника Памера с кодом доступа 3-6-8-9. Переключаемся на ночь и едем в телестудию. Слева есть активная точка. Жмем и находим дверь. Вводим код доступа 3-6-8-9. Заходим в комнату режиссера Лилиан Вайс. Открываем дверь с помощью пропуска (универсальная вещица этот пропуск). Над столом, на полке с книгами, в книге «Как управлять своим ГНЕВОМ» берем дискету и вставляем в компьютер. Вводим: ЛОГИН: МИЛЛИ ПАРОЛЬ:ВТВ1958
Читаем все, что читается. Смотрим в корзину и факс. Берем карандаш и проявляем надпись в блокноте. Под телевизором смотрим на красную бумажку через очки. Заходим в студию записи. Вставляем стрелку в часы и ставим время на одиннадцать. Берем ключ. Поднимаемся по винтовой лестнице и набираем код замка:

Заходим в аппаратную. Ключом открываем щиток и включаем питание. Проходим дальше, подходим к микшеру. Вставляем аудиокассету и пытаемся услышать четкое звучание. Четко услышать нам не получится, но самое лучшее звучание, когда первый ползунок стоит посередине, а четвертый вверху. На одной из полок берем видеокассету. Идем к заклинившей лестнице. Слева от нее ключом открываем щиток. Двигаем рычаги так: первый, второй, первый, последний до конца и жмем желтую кнопку. За диваном откроется потайной ход. Спускаемся в него. Мы попали в реквизиторскую комнату. В кармане рубашки находим удостоверение Оуэна Спэйдера. Записываем номер удостоверения 318672001. Идем в кабинет Лилии, включаем компьютер, открываем прогу в левом верхнем углу и вводим номер удостоверения 318672001. Едем в агенство, звоним в кабинет 306, карточкой открываем дверь кабинета 101(я же говорил карточка – универсальная вещица). Из пальто берем бумажник. Записываем цифры 4377- 6630. Это код к дипломату. На столе стоит дипломат. Открываем его, читаем письмо и берем ключи. Открываем ключами ящик с надписью «Клиенты» и читаем там все. Едем домой смотреть кассету. На стуле в прихожей опять будет посылка. Идем смотреть кассету. Едем в студию днем и говорим со всеми. Едем домой, и поднимаем трубку. Едем в студию ночью, заходим через служебный вход и идем на съемочную площадку. Встречаем Лилиан Вайс и говорим, что подозреваем Ника Памера. Идем к тревожной кнопке у двери. Находим управление вакуумным замком. Нажимаем кнопки, пока одна из них не загорится. Потом нажимаем следующую, если загорится – все верно, если нет – придется начать сначала. Так пока все не загорятся. Прохождения нет, т.к. комбинации генерируются случайным образом. Смотрим финальный ролик. Удачи!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

источник

Начнем расследование второго дела Нэнси Дрю под названием «Опасность за каждым углом». В этой игре есть три уровня сложности. Выбираем «младший детектив», поскольку все дальнейшие инструкции в прохождении будут к этому уровню.

После выбора уровня сразу переходим к карте города, по которой у нас дальше будет происходить вся навигация. Кликаем по единственному в данный момент на ней пункту и попадаем в дом и говорим с Мэтти. Она даст нам ключи, отметит на карте телевизионную студию и сообщит, что пропуск туда она оставит нам на проходной. Осматриваем квартиру Мэтти. В этой игре важно осмотреть все, на что можно кликнуть, иначе до конца вы ее не пройдете. Осматриваем фотографии, награду Мэтти на полках, на столе смотрим на календарь, читаем письма (в том числе и те, что лежат в выдвижных ящичках с обеих сторон). На окне смотрим фотоальбом, в сундуке забираем пульт и читаем журнал. Выходим в холл. Смотрим на портреты на стене, возле телефона находим записку и звоним по телефону Нэду.

Едем на телестудию. Смотрим на стенд с Рики Арленом, на табличку со списком комнат в здании. Находим журнал, в котором не хватает некоторых букв, и подходим к охраннику. Получаем пропуск, расписываемся, приходим к металлической закрытой двери. Поворачиваем налево, слушаем разговор под дверью продюсера и идем дальше по коридору. Смотрим план эвакуации и заходим в гримерную Мэтти. Осматриваем гримерную. Читаем газеты, которые валяются под тумбочкой, заглядываем в туалетный столик, там находим стертую помаду. Такое впечатление, будто ею что-то писали. На комоде с письмами находим шкатулку с порванной запиской. Складываем ее так, чтобы можно было прочитать.

Наверху в этой же шкатулке находим номер телефона Рика. В соседней шкатулке лежит какой-то медальон. Вроде бы в этой гримерной все. Теперь направимся в студию, куда нас пригласила Мэтти. Студия находится за железной дверью, с которой мы столкнулись сразу после того, как прошли охрану. Чтобы попасть туда, нам нужно провести пропуск через электронный замок справа от двери. Заходим и смотрим, как во время съемок перед носом у Рика пролетает прожектор.

Осматриваем съемочную площадку, обращаем внимание на напольные часы. На них не хватает стрелки. Под журнальным столиком находим детали от упавшего прожектора, а за диваном странные полоски на ковре. Наверное, там есть какой-то люк. На экране телесуфлера читаем угрозу. Идем к выходу и поднимаемся по винтовой лестнице справа от него. Дверь в аппаратную закрыта на какой-то странный замок, как его открыть мы не знаем, а подобрать комбинацию не получится. Спускаемся и идем в противоположную часть этого помещения. Осматриваем кухню, карту декораций и журналы на столе. Проходим в угол, там есть мастерская из которой мы должны утащить отвертку. Находим на стене еще одну лестницу, но она поднята, а колесо, которое ее опускает, Нэнси повернуть не может. Справа от лестницы смотрим на доску с планом освещения.

Выходим из студии и идем к гримерным. По дороге слышим из комнаты продюсера, что вход для посетителей на студию уже закрыт. Как бы нас не выставили. Идем в гримерную Рика (следующая после комнаты Мэтти). Говорим с ним, но он, как и Мэтти, быстро уходит, оставив нас в своей гримерной. Осматриваем ее. На диване находим конфеты «Сюрприз», рядом — бумажку со стихотворением. Кстати, Рик предложил нам поесть конфет, если захотим. Очень хорошее предложение, особенно, если учесть, что недавно ему прислали отравленные конфеты. На музыкальном центре находим разбитые часы и записку с угрозой. На нижней полке тоже записка, но уже печатная. В ящике стола берем очки для стерео кино и находим фотографию. На самом столе тоже. На холодильнике целая экспозиция записок с угрозами. На стене за телевизором смотрим на обложки журналов в рамочках и находим очередную записку. Да они тут всюду! На тумбочке справа от входной двери находим еще одну разновидность записки — обгоревшую. На следующем шкафчике находим коробку с засохшими цветами.

Уходим из гримерной Рика и заходим в реквизиторскую. Нас оттуда выставляют и направляют к Лилиан Вайс. Находим ее кабинет и стучим туда. Эта гадина забирает наш пропуск и направляет к выходу. Едем в дом Мэтти, открываем дверь ключом и жалуемся ей на эту нехорошую женщину. Она предлагает нам устроится на работу в массовку, чтобы получить пропуск сотрудника, с которым мы сможем пройти и в реквизиторскую. Поднимаемся по лестнице на второй этаж и выбираем день.

Следующим утром едем в агентство талантов, находим на домофоне кнопку комнаты 101, нажимаем. Сначала нас посылают, но со второго раза в здание мы таки попадаем. Находим комнату 101 и говорим с Диланом. Он был агентом Рика Арлена, но сейчас не сильно-то хорошо о нем отзывается. Дилан позвонит на студию и нам выпишут новый пропуск. Здорово! Возвращаемся на студию и снова подходим к охраннику.

Получаем новый пропуск и идем в реквизиторскую. Смотрительница задаст нам пару загадок и если мы их отгадаем, то пройдем внутрь. Загадки очень простые, поэтому я о них не буду писать подробно. Смотрительница уходит (что ж все в этой игре на оставляют в своих владениях-то?), а мы осматриваем комнату. Открываем сундук. Здесь нам нужно переложить все кольца с первой палки на третью, при этом меньшие кольца ложатся только на большие. Перекладываем и получаем стрелку от часов на съемочной площадке. Чуть выше над сундуком кликаем под флюгером и находим карту. Под картой лежат плоскогубцы. Берем их и продолжаем осмотр. Слева от сундука лежит ящик с дверными ручками. Берем одну, нам пригодится, а здесь их все-равно много. Осматриваем полки с реквизитом. Чего здесь только нет! Среди всего прочего Нэнси приглянулась лишь масленка. Берем ее. Находим какое-то помещение за решеткой, но оно закрыто. Перед уходом заглядываем на стол смотрительницы. Читаем журнал, находим в нем записку со списком утерянного реквизита. Смотрим на печатную машинку. Обращаем внимание, что на ней прыгает буква «н».

Уходим из студии (кстати, можно выходить не только через главный вход, а и через выход для актеров, который находится чуть дальше гримерных) и едем в дом Мэтти. На стуле в прихожей нам оставили посылку от Ханны. Достаем из коробки кассету и идем в гостиную смотреть ее. Включаем пультом телевизор и вставляем кассету. Смотри интервью Рика Арлена. Выключаем телевизор и едем на телестудию, чтобы посетить его.

В гримерной не находим Рика, зато находим зеркало, исписанное помадой, и диктофон с запиской, призывающей прослушать запись на нем. Слушаем запись, переворачиваем диктофон, откручиваем четыре винтика отверткой, затем кусачками перекусываем провода в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой (перекусывать нужно прямо над часами).

Говорим с Нэдом, затем с Ником Палмером. То он говорит, что нанял дополнительных охранников, то говорит, что охранник у них только один. В общем, не определился еще. Справа от телефона лежит записка о том, что нам звонила Джесс, а слева — письмо с кодом от черного хода в студии. Запоминаем его, ложимся спать и отправляется исследовать студию ночью. Главный вход закрыт, поэтому кликаем в левую часть здания и набираем код 3689. Идем в кабинет Лилиан Вайс и открываем его нашим пропуском (применить нужно на дверную ручку).

Осматриваем кабинет. В коробке с дискетами у компьютера ничего интересного нет. Подходим к книжной полке, берем книжку красного цвета под названием «Как управлять собственным гневом». В книге находим дискету и берем ее. Под телевизором находим планшет. На втором листе какой-то странный узор. Смотрим на него через стерео очки и видим какие-то буквы. Идем к компьютеру, вставляем дискету и кликаем по монитору. Вводим логин «Милли» (имя основательницы студии), а в качестве пароля пишем «ВТВ1958» (название и год основания). На компьютере по очереди нажимаем на все иконки. Слышим, что что-то начало печататься на принтере. Слева от двухэтажной полки для документов (стоит слева от принтера) находим блокнот. Берем карандаш, применяем его на блокноте и видим название конфет, которые прислали Рику. Читаем журнал сообщений, который нам распечатал компьютер. Читаем письмо перед факсом и заглядываем в мусорное ведро.

Теперь идем на съемочную площадку. Подходим к часам и ставим стрелку, которая есть в нашем инвентаре, на одиннадцать часов. Получаем ключ и идем в аппаратную. Нажимаем на кнопки на замке в таком порядке:

Открываем щитовую, включаем электричество. На полках с кассетами берем одну, которая касается охраны. Идем к микшеру и пытаемся прослушать белую кассету из нашего инвентаря. Ничего расслышать на ней все равно не получится, поэтому спускаемся вниз и идем к большой панели, которая находится левее лестницы на стене, которая не открывается. Ставим рычаги так, как это показано на картинке сзади. Сделать это можно так: первый рычаг двигаем направо однократно, затем один раз направо двигаем второй и снова первый, после чего до конца двигаем направо третий рычаг и нажимаем на желтую кнопку. Идем на сцену, там за диваном открылась крышка и теперь можно спуститься на лифте. Спускаемся, попадаем в тайный ход. Там находим другой лифт и поднимаемся на нем. Попадаем в помещение за решеткой в реквизиторской. В кармане рубашки, висящей на стуле, находим пропуск на имя Оуэна Спэйдера без фотографии. Запоминаем номер пропуска. Выбираемся обратно на съемочную площадку, оттуда уходи и отправляемся в кабинет Лилиан.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

Включаем компьютер, еще раз набираем уже известный нам пароль, кликаем по самой верхней иконке в левой колонке и вводим номер пропуска, который мы нашли в реквизиторской (318672001). Узнаем, что этот Оуэн приходит в студию каждый раз, когда с Риком что-то происходит.

Уходим с телестудии и отправляемся в агентство талантов. В 101-ой комнате уже никого нет, поэтому звоним в 306-ую. Нас впускают в здание. Идем к комнате 101 и открываем ее нашим пропуском (ну надо же, какая полезная вещь!). Находим вешалку, на ней пальто, а в его кармане кошелек, в которо есть визитка Пауэрза, на которой карандашом написан какой-то код. Последнюю цифру плохо видно, но нетрудно догадаться, что это ноль. Подходим к столу, открываем кейс тем кодом с визитки (4377-6630), берем ключи и читаем письма. Внимательно осматриваем стол и его ящики. Подходим к факсу, читаем сообщения. Открываем картотеку ключами из кейса, читаем дело Арлена, Оуэна Спэйдера и Нэнси Дрю (пустое, впрочем). Заглядываем в словарь на книжной полке.

Возвращаемся в дом Мэтти. Там нас ожидает очередная посылка, на этот раз с будильником и запиской с угрозами. Идем к телевизору и смотрим кассету, которую мы взяли в аппаратной. Звоним с телефона в холле Джесс, Нэду и Бесс. Едем на студию, говорим там с дамой из реквизиторской, с Лилиан (которая нас в очередной раз увольняет), Мэтти и Риком. Возвращаемся в дом Мэтти, отвечаем на телефонный звонок. Лилиан зачем-то приглашает нас ночью в студию. Ложимся спать, а ночью едем на телестудию.

Входим с бокового входа, набрав код 3689. Идем в кабинет Лилиан, но там никого нет. Тогда идем на съемочную площадку и встречаем ее там. Лилиан показывает нам письмо с угрозами, которое она недавно получила. Обращаем внимание на прыгающую букву «н». Такие же проблемы с этой буквой у печатной машинки в реквизиторской. Говорим Лилиан, что эту записку написал Дилан. После этого в студии пропадает свет и появляется Дилан. Говорим с ним, после этого быстро включаем пожарную сигнализацию и открываем входную дверь. Кликаем по красной кнопке слева, затем подбираем комбинацию к замку. Главное — побыстрее это сделать. Смотрим, как охранник хватает Дилана. Вот и все, игра пройдена.

источник

Полное прохождение.
Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация — только с согласия автора и Questzone.ru.

1 2
Игра линейная.
Опытный, старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Нэд и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон стоит в прихожей справа от двери.
Часы находятся в нижнем левом углу экрана.
В игре многие ваши действия нужно будет производить согласно расписанию действующих лиц. Для того чтобы перевести часы, нужно подняться на лестницу в доме Мэтти.

Нэнси приехала в Нью-Йорк по приглашению актрисы Мэтти Дженсен, чтобы выяснить, кто угрожает звезде сериала «Огонь любви» актеру Рику Арлену.
На экране появилась карта Нью-Йорка. Нажмите на дом Мэтти, постучите в ее дверь и начните игру.

Войдите в гостиную и познакомьтесь с Мэтти. Она рассказывает, что Рику прислали письма с угрозами, сломанные часы и даже коробку испорченных шоколадных конфет. А потом эта история с телесуфлером. Мэтти спешит на студию и отдаст вам ключи от входной двери.
Осмотритесь. Можно прочитать письма на столе и статьи в журналах, из которых становится ясно, что если Рик уйдет из «Огня любви», рейтинг сериала сильно упадет. Посмотрите на фотографии — оказывается, у Мэтти и Рика роман! Откройте шкатулку на столике под окном и заберите пульт от телевизора.
Выйдите в коридор и подойдите к столу. Это очень важная локация — здесь для вас будут оставлять различную информацию. Сейчас на столе справа от телефона лежит записка от Мэтти. Позвоните Нэду и выходите на улицу — пора ехать на студию.

Войдите в здание и пролистайте журналы на столиках — из статей вырезаны буквы, — очевидно, что автор писем с угрозами работает здесь.
Подойдите к охраннику, заберите у него пропуск и распишитесь в журнале посетителей. Пройдите мимо портрета основательницы ВТВ Милдред Страффорд и поверните налево. Проходя мимо кабинета продюсера Ника Памера, вы услышите, что он кому-то угрожает. Пройдите дальше по коридору — слева будет дверь в гримерку Мэтти. Нажмите на табличку с ее именем, и когда Мэтти разрешит войти, нажмите на ручку. Мэтти пригласит вас посетить съемочную площадку и уйдет гримироваться. Она позволит осмотреть свою гримерку.
Посмотрите на записку, написанную на французском языке, которая лежит на журнальном столике, и на две газеты под столиком. Откройте ящик стола и взгляните на красную помаду — кажется, ей что-то писали, потому что край ровный. На холодильнике лежит записка, в которой можно рассмотреть подсказки.


На комоде стоят две шкатулки. Откройте нижний ящик в левой шкатулке — здесь лежит разорванная записка. Ее можно собрать и прочитать письмо.


Больше ничего интересного здесь нет, выходите в коридор и идите на съемочную площадку. Поднесите пропуск к электронному считывателю и посмотрите, как снимают сериал. Внезапно на актеров сверху упадет прожектор, и съемка закончится.
Подойдите к журнальному столику и осмотрите обломки прожектора — его кто-то подпилил, потому что на месте разлома совершенно ровные края.


Посмотрите на напольные часы около двери — на циферблате не хватает одной стрелки, и Нэнси говорит, что нужно выставить время. Развернитесь и взгляните на телесуфлер — на экране написаны угрозы. Выйдите из декораций и подойдите к камере номер 2, которая стоит слева от площадки. На экране видно, что потерявшаяся стрелка с часов была установлена на 11.


Теперь нужно обойти студию по периметру. Пройдите налево и нажмите на табличку «Опасно» — Нэнси посмотрит снизу вверх на лестницу, которая ведет к прожекторам. Попробуйте покрутить колесо, которое опускает лестницу, — застряло. Рядом находятся металлические двери — закрыто, нужен ключ.
В дальнем углу за стеллажами находится стол с инструментами. Снимите отвертку со стенда — вещь полезная, пригодится.


Справа от съемочной площадки находится лестница в Аппаратную, но на ней кодовый замок с непонятными символами.
Подойдите к большим дверям и нажмите на них — они автоматически откроются, и вы выйдете в коридор. Поверните направо, пройдите мимо комнаты Ника Памера — он говорит кому-то, что вход на студию уже закрыт для посторонних. Идите дальше по коридору, следующая дверь за гримеркой Мэтти — гримерка Рика Арлена.
Познакомьтесь с ним, и он разрешит осмотреть свою комнату.
Буквально на каждом шагу попадаются письма с угрозами, но они разные — одни письма состоят из вырезанных из журналов букв, другие напечатаны на машинке с выпадающей буквой «Н». На диване лежит коробка конфет «Сюрприз» — прочитайте стихотворение, которое лежит рядом. На комоде откройте коробку с увядшими розами (записка напечатана на машинке). На полке над музыкальным центром лежат разбитые часы (записка из букв из журналов). Откройте правый ящик стола и заберите трехмерные очки (одно стекло красное, другое — синее).
Выходите в коридор. Если пойти налево, там находится служебный выход для актеров, но вам пока туда не нужно. Идите направо мимо дверей на съемочную площадку и в противоположном коридоре найдите дверь Реквизиторской. В ней работает основательница ВТВ Милдред Страффорд. Для того чтобы с ней поговорить, нужно получить разрешение режиссера Лилиан Вайс. Ее комната находится рядом, но как бы вы с ней ни поговорили, в ответ она заберет у вас пропуск на студию.
(Если вы забыли поговорить с Милли, это можно сделать позже, т.к. она будет общаться только после того, как вы во второй раз приедете на студию.)
Делать нечего, придется возвращаться домой.

Откройте дверь ключами и поговорите с Мэтти о пропуске. Она решит устроить вас туда поработать и предложит съездить к ее агенту по имени Дилан Пауэрз. Выходите на улицу и отправляйтесь в Агентство талантов.
Запишите номер офиса — 101, и его телефон — 555-29-00.

Позвоните в домофон, но Пауэрз вам скажет: «Уходите!». Позвоните еще раз и представьтесь — тогда он откроет дверь. Спуститесь на первый этаж и постучите по табличке с номером офиса, получите разрешение и войдите. Пауэрз расскажет, что он является агентом Мэтти, а раньше еще был и агентом Рика Арлена, но считает актера бездарным и не хочет с ним больше работать. Он разрешит звонить ему в любое время.

Возвращайтесь в ВТВ, заберите пропуск у охранника и идите в Реквизиторскую.
Чтобы туда попасть, необходимо разгадать три загадки Милдред. Переключите клавиатуру Shift+Alt и печатайте ответ, после этого нажмите «Enter».

Ответы на загадки уровня «Младший детектив»:
1) Когда ты смотришь на меня,
То видишь лишь сама себя. Кто я?
Зеркало.
2) В ванной я твой лучший друг,
Не выпускай меня из рук,
Воду я в себя вбираю,
Чисто мою все вокруг. Кто я?
Мочалка.
3) И днем, и ночью мы идем,
И никогда не устаем,
За нами часто наблюдают,
Ты знаешь, как нас называют?
Часы.

Ответы на загадки уровня «Старший детектив»:
1) Зубастая, но не кусается. Кто она?
Пила.
2) Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего,
И все любят меня, и все губят меня. Что это?
Огонь (можно пламя)
3) Есть у нее две стороны: орел и решка. Что это?
Монета

Ответы на загадки уровня «Опытный детектив»:
1) У нее есть пять пальцев, но двигаться без нас она не может. Что это?
Перчатка.
2) Я не сам по себе, а сильнее всего и страшнее всего,
И все любят меня, и все губят меня. Что это?
Огонь (можно пламя).
3) Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая прочтет — белого найдет. Что это?
Следы.

После этого Милдред уйдет, а вы сможете поискать стрелку от часов и другие полезные вещи.
Подойдите к столу и откройте журнал регистрации реквизита, отогните верхний правый угол страницы и запишите пароль: «МИЛЛИ ВТВ1958».


Найдите под правой страницей листок со списком утерянных предметов — усы, борода, театральный клей, ножовка, трехмерные очки, будильник и магнитофон.
Если вам интересно, что обозначают цифры на левой странице, — это код. Запишите буквы английского алфавита, присвойте им по порядку номер, и у вас должно получиться так:

«Many pages come before this,
In the log book with a clue,
But no thing comes after this,
Unless it’s written on the glue»

Посмотрите на текст в печатной машинке — у нее прыгает буква «Н». Неужели письма Рику писала Милли? Отойдите от стола и подойдите к стеллажам слева от решетчатой двери. С левой средней полки заберите масленку.


Можно поискать кроссворд и прочитать дневник прадеда Милли, но больше ничего ценного на стеллажах вы не найдете.
Обратите внимание на решетчатую дверь — закрыто. Там что-то лежит, но как туда попасть?
На рояле стоят ноты, некоторые из них выделены синим цветом. Если записать названия нот, то получится: «Cage a Bad Egg, Ace».
Развернитесь и из коробки обязательно заберите ручку от двери — пригодится. Рядом стоит сундук, нажмите на замок, потом на крышку и достаньте коробку.
Чтобы посмотреть, что находится внутри, нужно решить головоломку «Ханойская башня». С левого штырька нужно перенести все колечки на правый, но нельзя класть на маленькое колечко большое.

Решение для уровня «Младший детектив»:
Левый штырек — А, средний — В, правый — С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 4.


1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С, 1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С

Решение для уровня «Старший детектив»:
Левый штырек — А, средний В, правый — С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 5.


1С, 2В, 1В, 3С, 1А, 2С, 1С, 4В, 1В, 2А, 1А, 3В, 1С, 2В, 1В, 5С
1А, 2С, 1С, 3А, 1В, 2А, 1А, 4С
1С, 2В, 1В, 3С
1А, 2С, 1С

Решение для уровня «Опытный детектив»:
Левый штырек — А, средний — В, правый — С. Колечки пронумеруем сверху вниз от 1 до 6.


1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С, 1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С, 5В, 1А, 2В, 1В, 3А, 1С, 2А, 1А, 4В, 1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 6С
1С, 2А, 1А, 3С, 1В, 2С, 1С, 4А, 1А, 2В, 1В, 3А, 1С, 2А, 1А, 5С
1В, 2С, 1С, 3В, 1А, 2В, 1В, 4С
1С, 2А, 1А, 3С
1В, 2С, 1С

Заберите стрелку от часов.
Подойдите к арфе и взгляните на карту. На ней написано: «Когда закрыты пути и двери, пора идти в обход. Как же пройти весь лабиринт? Ответ перед тобой». Отогните край карты и заберите кусачки.


Выходя из Реквизиторской, прочитайте надпись на колоколе: «Ключ к тайне мудрый лишь найдет, когда при лунном свете колокол пробьет». Видимо, нужно вернуться на студию ночью и все хорошенько посмотреть.
Теперь необходимо обсудить ход расследования с действующими лицами. Поговорите с Мэтти и Лилиан о Пауэрзе: оказывается, дела его не так хороши, как он старается показать, и Рик Арлен отказался от его услуг. Самого Рика в гримерке нет — надо зайти попозже. Спросите Милли о Рике Арлене — она очень плохо о нем отзывается.

Рекомендуем:
Магазин Озон
Браславский
Коды к играм

Что это за игра?

проверьте себя

источник

Актриса Мэтти Дженсон, по просьбе которой Нэнси приезжает в Нью-Йорк, снимает квартиру у тети Элоизы. Все дело в том, что напарник Мэтти, Рик Арлен, с которым они вместе снимаются в сериале «Огонь любви», постоянно подвергается угрозам со стороны неизвестного недоброжелателя. Однако Рик не желает обращать внимание ни на какие угрозы, и не собирается обращаться в полицию.

Перед нами карта, на которой обозначена только одна активная точка – квартира Мэтти. Жмем на нее, и перед нашим взором возникает дверь. Мэтти предлагает нам войти. Проходим в комнату и общаемся с ней, уточняя подробности дела. Перед уходом актриса оставляет нам ключи от квартиры. Кроме того, она сообщает, что в киностудии, у охранника, нас будет ожидать пропуск. Начинаем исследовать помещение.

Осматриваем секретер. На столешнице лежит письмо от мамы Мэтти. В конверте – приглашение на торжественный прием в честь звезд сериалов. На календаре отмечено число – 13 ноября, а на рисунке того же календаря появляется чей-то глаз.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Внимательно рассмотрев левый ящик секретера, мы понимаем, что он заперт, а рядом стоит фотография Рика Арлена. С левой стороны активен вертикальный ящичек, в котором спрятано любовное письмо, написанное Риком для Мэтти, а с правой стороны такой же, где хранится письмо, которое Мэтти написала Рику. Кроме того, на верху секретера можно увидеть фотографию, на которой актриса находится в кругу подруг.

На журнальном столике возле окна, расположился альбом с фотографиями Мэтти и Рика, а так же небольшой сундучок, из которого мы возьмем пульт от телевизора. Там же мы увидим журнал «Манхэттен Новости ТВ», в котором прочтем интервью с Мэтти.

Напротив дивана лежит подушка, а на ней – журнал «Сериал», в котором мы найдем статью, о возможном уходе Рика из сериала.

На круглом столике со светильником несколько совместных фотографий Мэтти и Рика. По сторонам от двустворчатой двери два книжных шкафа, в том, что слева, можно увидеть еще несколько фотографий, а в правом хранится награда Мэтти, как лучшей актрисы телесериалов 1999 года.

Слева от этого шкафа мы можем заметить телевизор, по которому нам пока еще нечего посмотреть. Возле кресла, где недавно сидела Мэтти – сценарий для очередного эпизода «мыльной оперы».

Выходим их комнаты. Прежде чем покинуть посещение, мы должны осмотреть стол, расположенный напротив входа. На нем стоит телефон, а рядом с ним лежит записка о том, что мы должны перезвонить Нэду, возлюбленному нашей юной девушки-детектива. Набираем номер Нэда и обмениваемся с ним любезностями. Парень предлагает свою помощь в расследовании, но на данный момент он ничем не может нам помочь. Заканчиваем разговор, выходим из дома и отправляемся на Канал Всемирного телевещания – новую точку на нашей карте.

Зайдя на студию, повернем направо, посмотрим на доску, где написано в каких кабинетах находятся различные отделы компании. Затем на журнальных столиках, возле диванов, можно полистать журналы «Звезды сериалов», в одном из журналов мы обнаружим, что кто-то вырезал из него заглавные буквы. Когда все осмотрим, идем к охраннику, и просим у него пропуск, оставленный для нас Мэтти. Расписываемся в журнале посещений. Перед входом в коридор телестудии, видим портрет основательницы компании Милдред Страффорд.

Проходим в коридор и сразу видим дверь, рядом с которой на стене находится считыватель системы контроля доступа. На нем светится надпись «Эфир» и, прочитав инструкцию, висящую рядом с ним, мы понимаем, что в эту дверь в данный момент нам не попасть.

Из-за двери продюсера, Ника Памера, раздается голос, который произносит такие слова: «Никто не может разорвать контракт с Ником Памером. Если он уйдет, я пристрелю его»

Направляемся в гримерную Мэтти Дженсен. Она приглашает нас войти. Мы уточняем несколько дополнительных вопросов, после чего актриса уходит гримироваться, предлагая нам осмотреть гримерную.

Начнем осмотр с гримировального стола – в ящичке лежит фото Рика, а рядом с ним красная помада, которую мы можем рассмотреть поближе. Помада выглядит неряшливо, как будто ею что-то писали. На шкафчике возле гримировочного стола, рядом с цветком лежит конверт с зашифрованным посланием. Среди беспорядочного набора букв можно найти следующие слова: «Горькие конфеты», «сломанные часы», «касторовое масло», «кто лжет», «Рик Арлен», «кто виновник», «не тот кем кажется».

Осмотрим комод, на котором стоят цветы и шкатулки. Здесь лежит письмо от поклонницы Мэтти, стоит фото с изображением актрисы и каких-то людей. В одной из шкатулок медаль с инициалами МД и надписью по кругу. А во второй – небольшая головоломка.

Мы должны собрать фрагменты письма и прочитать его. Фрагменты можно свободно перемещать, а с левой стороны имеется активная точка, которая позволяет их вращать, тем самым приводя в нужное положение.

Возле кресла на полу лежит подушка, на которой можно обнаружить еще одну часть сценария для сериала. Перелистнув страницу, читаем фразу, обведенную красной ручкой: «Роман останавливается».

На маленьком столике возле кресла лежит любовная записка на французском языке. А под столиком — две газеты, в которых есть информация о падении рейтингов телеканала из-за возможного ухода Рика.

Далее можно осмотреть другие объекты гримерной, после чего покидаем ее и направляемся к двери в студию, где написано «эфир».

Теперь мы можем войти, воспользовавшись нашей картой-пропуском. Смотрим видеоролик, в котором происходит покушение на жизнь Рика. К счастью, он не пострадал.

Съемочная группа покидает площадку, и мы можем ее осмотреть.

Если заглянуть под журнальный столик, который находится около дивана, можно увидеть там обломки прожектора. За диваном – активная зона.

При осмотре часов, Нэнси говорит, что мы должны установить время, однако на циферблате отсутствует одна из стрелок, поэтому сейчас мы не сможем этого сделать.

Развернувшись, обратим свое внимание на экран телесуфлера. На нем написаны угрозы в адрес Рика.

А теперь осмотрим всю студию. В дальнем углу находится винтовая лестница, поднявшись по которой можно увидеть закрытую дверь с кодовым замком, рядом с которой висит табличка «Посторонним вход воспрещен». Возле лестницы стоит большой деревянный ящик, на котором лежит квитанция о доставке.

Правее – двери с вакуумным замком, через которые мы вошли. Далее – стол с принадлежностями для строительных работ. Берем оттуда отвертку. Рядом со столом — доска со схемой студии и стол с напитками.

Дальше находятся закрытые металлические створки, для которых нам нужно подыскать ключ, а рядом с ними заевший вентиль и табличка с надписью «Опасно» при нажатии на которую Нэнси поднимает голову вверх и видит лестницу.

Правее – еще одна схема студии, нарисованная мелом на доске.

Камера номер 2 направлена на декорации, взглянув в нее, мы видим циферблат часов, на котором можно разглядеть недостающую теперь стрелку. Очевидно, она была направлена на цифру 11.

Теперь мы увидели всё что нужно, и можем выходить через известную нам дверь, с надписью «эфир», которая откроется при нажатии.

Выходим из студии и поворачиваем направо, возле двери продюсера слышим возмущенный голос агента Рика Арлена. Идем дальше по коридору до дверей самого Рика, стучим в дверь, а затем нажимаем на ручку. Актер встречает нас, сидя в кресле. После недолгой беседы, он предлагает нам осмотреть его гримерную, а сам удаляется.

Надо заметить, что этот парень очень себя любит – вся его гримерная сплошь украшена его фотографиями из различных журналов, которые мы можем рассмотреть во всех подробностях.

Начнем с гримировального стола, взглянув на который издалека, мы сможем увидеть активную точку на ящике стола, и открыть его. Внутри лежит фотография Рика, подписанная «Я и моя яхта» а так же 3D очки, которые мы, не стесняясь, прихватим с собой. На столе можно заметить фотографии актера.

Справа от стола стоит белая тумбочка. На ней можно увидеть сразу две записки, составленные из вырезанных из журналов цветных букв, а так же обезображенное фото Рика с надписью: «Если ты не будешь моим, то ты не будешь ничьим».

Слева от гримировального стола — столик с музыкальным центром, на верхней панели которого лежит записка: «Твое время уходит» и разбитые наручные часы.

Смотрим вниз и видим записку с угрозами, где слова: «Тебе некуда бежать!» подчеркнуты красным стержнем.

Над музыкальным центром на стене висит полка, на которой стоит награда Рика за съемки в сериале «Огонь любви».

На диване лежит коробка с конфетами «Сюрприз» а справа под ней записка, на которой в стихотворной форме звучат угрозы. Кстати, одна конфета в коробке отсутствует.

На комоде — записка, и коробка, в которой покоятся черные розы.

Левее находится тумбочка, в ящике которой спрятана еще одна записка, а сверху на тумбочке лежит обгоревший лист с угрозами.

Возле умывальника еще одна записка, с подписью Б.Т. Казур

Выходим из гримерной и отправляемся прямиком в реквизиторскую, где строгая дама по имени Милдред Страффорд, сообщит нам, что вход в реквизиторскую нам запрещен, и за разрешением мы должны обратиться к режиссеру Лилиан Вайс.

Идем к режиссеру, но та находится в дурном настроении, она забирает пропуск и выгоняет нас из студии.

Отправляемся домой к Мэтти, открываем двери своим ключом. Актриса находится дома, и она возмущена и шокирована произошедшим покушением на жизнь Рика.

Чтобы мы снова могли проникнуть на студию, она готова помочь нам устроиться туда на работу. Для этого Мэтти отправляет нас к своему агенту, который должен поспособствовать в этом вопросе.

Едем в Агентство талантов. Нужно позвонить в домофон, офис 101. Нам посоветуют убираться. Звоним повторно, на этот раз нам позволят войти. Спускаемся по лестнице и идем прямиком в кабинет 101, где нас ожидает агент Дилан Пауэрз. Разговариваем с ним и узнаем немного новой информации о личности Рика Арлена. Закончив беседу, сразу же удаляемся.

Возвращаемся обратно на студию и идем к охраннику. Нэнси Дрю сообщает ему, что она – новая дублерша, и ей нужен пропуск. Получаем пропуск, ставим свою подпись в журнале, и проходим на студию.

Отправляемся прямиком в реквизиторскую, а там сообщаем хранительнице реквизита Милдред, что нас прислала Мэтти. Она соглашается пустить нас, если мы разгадаем три ее загадки.

Загадки могут произноситься в различной последовательности. Чтобы вписать ответы на них, не забываем переключить клавиатуру на русскую раскладку.

Правильные ответы:

  • Уровень «младший детектив» — зеркало, мочалка и часы.
  • Уровень «старший детектив» — монета, пила, огонь (или пламя).
  • Уровень «опытный детектив» — перчатка, следы, огонь (или пламя).

Когда мы правильно ответим на все вопросы, мисс Страффорд отправится попудрить носик и позволит нам обследовать помещение реквизиторской.

Осмотр мы начнем с проверки журнала регистрации. Подойдем к столу Милдред, откроем журнал, затем обратим внимание на его правый верхний угол, который при нажатии отгибается, и открывает нам пароль: «Милли ВТВ 1958»

Заглянув под правую страницу, мы так же сможем найти список с указанием утерянного реквизита, среди которого: искусственная борода и усы, театральный клей, маракас, трехмерные очки, будильник, ножовка, нож для бумаги и магнитофон.

На внутренней стороне обложки слева мы видим написанные от руки цифры. При желании можно расшифровать сокрытую за этими цифрами надпись, сделанную на английском языке.

Надо всего лишь взять английский алфавит, и пронумеровать по порядку все буквы. В итоге должен получиться текст на латинице, имеющий примерно следующее значение: «Много страниц было до этого, в журнале учета с подсказкой. Но нет вещей приходящих после этого, если только это не написано на клее».

На том же самом столе стоит печатная машинка. При ближайшем рассмотрении выясняется, что буква «Н», как выражается Нэнси, «прыгает». То есть выбивается из общей строки. А ведь точно таким же отличием обладали и тексты, напечатанные для Рика его загадочным ненавистником.

Справа от стола Милли, находятся полки с различными предметами. Станем к ним лицом, и обратим внимание на те, которые находятся слева. На одной из полок стоит масленка, которую мы должны присвоить себе. Там же мы найдем дневник прадеда мисс Страффорд.

За дверью с сеткой что-то скрывается, но невозможно открыть эту дверь. Вероятно, есть другой способ попасть туда?

Продолжая осматривать помещение слева направо, мы увидим еще одну полку с реквизитом, на которой скрывается листок с кроссвордом.

Из коробки, стоящей под лестницей, заберем дверную ручку.

Можно заметить ноты на рояле. Если записать латинские буквы, обозначающие названия нот, выделенных синим цветом, то получится фраза на английском, весьма странного значения.

Рядом мы увидим сундук. Заглянем в него. Судя по тому, что здесь скрыта головоломка, наградой нам должно стать нечто очень полезное. Наша задача – перенести все кольца с левого штырька на правый таким образом, чтобы большое кольцо при этом не ложилось на маленькое. Головоломка называется «Ханойская башня». Для каждого уровня детектива предполагается своя степень сложности, однако штырьки для всех уровней обозначены одинаково, слева направо: 1, 2, 3.

Уровень «младший детектив» — здесь имеется 4 кольца, которые обозначаются сверху вниз буквами латинского алфавита – ABCD.

Последовательность действий следующая: A2 B3 A3 C2 A1 B2 A2 D3 А3 B1 A1 C3 A2 B3 A3

Уровень «старший детектив» — здесь имеется 5 колец, которые обозначаются сверху вниз буквами латинского алфавита – ABCDE.

Последовательность действий следующая: A3 B2 A2 C3 A1 B3 A3 D2 A2 B1 A1 C2 A3 B2 A2 E3 A1 B3 A3 C1 A2 B1 A1 D3 A3 B2 A2 C3 A1 B3 A3

Уровень «опытный детектив» — здесь имеется 6 колец, которые обозначаются сверху вниз буквами латинского алфавита – ABCDEF.
Последовательность действий следующая:

A2 B3 A3 С2 A1 B2 A2 D3 A3 B1 A1 С3 A2 B3 A3 E2 A1 B2 A2 С1 A3 B1 A1 D2 A2 B3 A3 С2 A1 B2 A2 F3 A3 B1 A1 С3 A2 B3 A3 D1 A1 B2 A2 С1 A3 B1 A1 E3 A2 B3 A3 С2 A1 B2 A2 D3 A3 B1 A1 С3 A2 B3 A3

Возле флюгера с петухом лежит карта. Если отогнуть ее правый уголок, то можно обнаружить под ней кусачки. Нам они в любом случае пригодятся, так что заберем их себе. Так же не лишним будет прочитать и надпись на карте.

Перед выходом висит колокол, на котором написана такая фраза, которая намекает на то, что нам стоит исследовать студию в ночное время. Кстати, между днем и ночью мы можем переключаться, оказавшись в доме у Мэтти, нажимая активную точку на лестнице, ведущей на второй этаж.

А теперь мы можем поговорить о происходящих событиях с сотрудниками студии.

Отправляемся пообщаться с Мэтти, которая расскажет нам о том, как Рик Арлен прекратил работать со своим бывшим агентом Диланом Пауэрсом. Вероятно, теперь дела Дилана идут не лучшим образом.

Лилиан Вайс не захочет особо с нами болтать, но тоже может добавить пару деталей для общей картины.
Если мы спросим мнение Милли о Рике, то она станет отзываться о нем не лучшим образом. Похоже, мисс Страффорд не отделяет персонажа Рори от исполнителя его роли.

Едем домой к Мэтти, на стуле в прихожей находим посылку от подруги Ханы. Она записала Рика Арлена на шоу, которое посвящено мыльным операм, и прислала нам видеокассету. Что ж, теперь мы можем воспользоваться телевизором, чтобы просмотреть запись.

Подходим к телевизору, включаем его при помощи пульта, а затем вставляем видеокассету в видеомагнитофон. На экране мы видим интервью с актером, где он отшучивается в ответ на все вопросы журналистки.

Читайте также:  Название очков в стиле ретро

Если уже наступила ночь, то мы снова переключаемся на «день» при помощи активной точки на лестнице.

Едем на киностудию, где нам нужно попасть в гримерную Рика.

Важно! Перед этим проверяем наличие отвертки и кусачек, без которых нам здесь делать нечего. Если вдруг случилось так, что кусачек у нас нет, то ждем ухода Милли из реквизиторской после 18:00, а потом пробираемся туда за кусачками. Используя дверную ручку из инвентаря.

Постучим, и дверь приоткроется. Дергаем за ручку, и войдя в гримерную видим что внутри никого нет, а подойдя к зеркалу обнаруживаем на нем надпись красной помадой: «Умри, Рик!» Рядом, на столе находится диктофон с запиской. Прослушаем запись. Голос так сильно искажен, что просто невозможно узнать его. Вот если бы удалось найти аппаратуру, способную подавить шумы… Нам нужно отвинтить верхнюю панель диктофона. Приблизив ее, вынимаем отвертку, и откручиваем шурупы. Прежде чем открутим последний шуруп, не помешает сохранить игру, потому, что далее мы подвергнемся нешуточной опасности, и наше приключение может на этом закончится.

Сняв панель, мы видим взрывное устройство с часовым механизмом. Чтобы обезвредить его, у нас есть всего 30 секунд. Берем кусачки, и перекусываем с их помощью проводки прямо над горящими цифрами в такой последовательности: сначала желтый, потом красный, затем оранжевый и наконец синий.

Если все сделаем правильно, то зазвучит сирена, после которой мы окажемся в доме Мэтти, возле телефона, и будем говорить с Нэдом.

Затем нам позвонит продюсер Ник Памер. Говорим с ним, признаемся, что мы расследуем дело об угрозах Рику, и задаем все возможные вопросы. В ходе беседы выясняем, что на студии работает множество наемных сотрудников, любой из них имеет доступ к телесуфлеру. Кроме того, когда кассеты заканчиваются, сотрудники могут взять их в долг у охранников. По окончании разговора, смотрим на стол слева от телефона, там лежит письмо от Ника, в котором он сообщает Мэтти, что код замка от запасной двери изменен. Запоминаем новый код: 3689.

Справа от телефона лежит записка о том, что звонила Джесс. Можно позвонить и поговорить с подругой.

После этого, если набрать второй подруге – Бэсс, то можно получить у нее много интересной информации. Например, о том, что режиссер Лилиан Вайс недолгое время встречалась с Риком, и о том, что Милли Страффорд является владелицей этой кинокомпании. Так же Бэсс может сообщить, что Ник Памер был нанят на студию, чтобы способствовать повышению рейтингов сериала и телеканала в целом.

Теперь нам нужно переключиться на «ночь». Снова отправляемся на студию и, подойдя к запасному входу, на всякий случай сохраним игру, так как если мы заблудимся в коридорах, и наткнемся на охранника, то игра на этом завершится.

Идем к кабинету режиссера, и открываем дверь при помощи своей пропускной карты. Приступаем к осмотру помещения.

Подходим к компьютеру, и вводим данные, которые мы подсмотрели на уголке журнала, в реквизиторской — логин: Милли, пароль: BTB1958.

Для того, чтобы прочитать записку, которая приклеена к монитору, достаточно просто правильно расставить пробелы.

На экране компьютера мы видим несколько ярлычков. Сначала проверим почту, здесь можно заметить весьма любопытные письма, адресованные Милдред Страффорд. В одном из них ведущий сценарист проекта хвалит писательский талант Милли, и предлагает ей взяться за написание серьезных сценариев к кинофильмам.

В других письмах можно найти информацию от продюсера о падении рейтингов, а так же письмо от режиссера Лилиан об ужасном поведении Рика Арлена во время работы. Там же есть еще одно письмо о пропавшем реквизите.

Нажав на ярлычок корзины, мы можем прочитать набросок сюжета для очередного эпизода сериала, в котором Рори, персонаж Рика, травится неправильно положенным ядом. Вероятно, это и есть проявление таланта Милдред Страффорд.

Открыв закладку «пароли», можно найти пароль для входа в аппаратную – «АКТЕР»

Нажмем на вкладку принтера, чтобы распечатать документ. Позже, заглянув в принтер, мы можем прочитать весь список жалоб, с которыми обращался Рик Арлен в связи с событиями на студии.

Осматриваем стол — в левом нижнем ящике находим бутылку с касторовым маслом.

На столе правее лежит блокнот Лилиан. Берем карандаш и, поднеся его к странице блокнота, получаем надпись: конфеты «Сюрприз».

Справа от блокнота, находится перекидной календарь, на странице которого написан цифровой шифр. Чтобы расшифровать запись, нужно пронумеровать латинские буквы в порядке очереди. В итоге получится фраза: «Life is like a box of chocolates» (жизнь, как коробка шоколада).

Над столом висит доска, на которой прикреплена схема расстановки реквизита на съемочной площадке, подписанная Лилиан Вайс.

Если посмотрим на правую часть стола, то увидим, что над ней находится книжная полка. Достанем оттуда книгу об управлении гневом, и возьмем из книги дискету. Просмотрев ее при помощи компьютера, прочтем письмо Лилиан, написанное для Рика.

Продолжим осматривать правую часть стола. В факсе письмо о повышении мер безопасности, которое продюсер разослал всем сотрудникам. В верхнем ящике стола мы обнаружим бутылку с резиновым прозрачным клеем, а под столом, в мусорном ящике, найдем черновик письма, которое прилагалось к подаренным Рику испорченным конфетам.

Можно осмотреть так же книжный шкаф, но никакой полезной информации мы в нем не обнаружим. Под тумбочкой, на которой стоит телевизор, мы найдем список сцен для съемок фильма. Под этим списком лежит очень важный листок с кодом доступа. Наденем 3D очки и посмотрим на него. При помощи этих символов мы сможем разобраться с кодом в аппаратной.

Для того чтобы разгадать код, вспоминаем пароль для аппаратной «АКТЕР», и сопоставляем его с изображением на листке. Буквы указывают на последовательность символов, которые необходимо нажать.

Покидаем кабинет режиссера и направляемся в студию, как обычно открыв двери при помощи карты.

Сразу же идем к часам, и ставим стрелку из нашего инвентаря на цифру 11. Перед нами возникнет маленький ключик. Это ключ от больших железных створок, которые находятся в студии, возле выдвижной лестницы. За створками спрятан генератор, но мы не можем запустить его, не задействовав электричество. Скорее всего, это можно сделать из помещения аппаратной. Поднимаемся по винтовой лестнице, подходим к двери, и нажимаем на кнопки следующим образом:

Дверь, как и следовало ожидать, открывается. Начинаем осматривать помещение. Возле двери на стене висит расписание 131 серии сериала «Огонь любви», на котором можно разобрать надпись: «Свет откроет то, что сокрыто во тьме, но сначала нужно найти источник этого света».

Осматриваем полки с видеокассетами, и на полке с надписью «охрана» найдем ту, которую сможем взять.

Справа от полки с видеокассетами закрытая дверца, с предупреждением о высоком напряжении. Это то, что нам нужно. Открываем дверцу маленьким ключом и передвигаем рубильник в положение «вкл.»

Затем мы можем подойти к микшеру со спецэффектами, и понажимать на кнопки ради забавы. Практической пользы это нам не принесет.

На соседнем столе стоит стереофонный эквалайзер, при помощи которого мы можем прослушать аудиокассету. Вставляем ее в устройство, и передвигаем ползунки так, чтобы звуки были слышны как можно лучше. Если поднять все рычажки вверх, то можно отчетливо услышать посторонние шумы на записи. Прослушав, выключаем эквалайзер и выходим из помещения.

Спускаемся вниз, снова подходим к металлическим заслонкам и открываем их ключом. Теперь здесь горит лампочка, и мы видим на стене схему, на которой изображено правильное расположение рычагов.

Чтобы добиться такого расположения, сначала двигаем верхний рычаг на два деления, потом на два деления передвигаем средний рычажок, затем верхний рычаг еще на одно деление.

После этого можно спокойно подвинуть нижний рычаг до крайнего правого деления. Выполнив эти манипуляции, жмем желтую кнопку, и генератор начинает работать.

Чтобы привести в действие заевшее колесо, нам нужно использовать масленку, которую мы добыли в реквизиторской. Смазанное колесо закрутится, и лестница опуститься вниз.

Поднимемся по ней и прогуляемся вдоль системы прожекторов. Дойдя до конца, заметим болтающийся на одном из прожекторов кусок ткани. Судя по всему, кто-то тут был и намеренно уронил прожектор на Рика. Спускаемся вниз идем к декорациям и за диваном обнаруживаем нечто новенькое – устройство лифта.

Становимся на него, дергаем за рычаг и спускаемся вниз. Пройдем по каменному коридору до другого такого же гидравлического лифта, и на нем поднимемся наверх.

Мы попадаем в помещение реквизиторской, которое было спрятано от нас за сетчатыми дверями.

Прямо перед нами на стуле лежит клетчатая рубашка. Лоскут ткани именно от нее мы видели только что на прожекторе. Извлекаем из кармашка рубашки карточку сотрудника и, рассмотрев ее, обнаруживаем, что она принадлежит некоему Оуэну Спэйдеру, который был принят на работу по рекомендации агентства Пауэрза.

Обращаем внимание на идентификационный номер Оуэна. Вероятно, его можно проверить на компьютере Лилиан.

Отправляемся в кабинет режиссера. Заходим в компьютер под паролем Милли, и открываем верхнюю левую вкладку, где нужно ввести ИН. Вводим номер 318672001 без пробелов, и повторяем его еще раз.

Теперь мы видим, что этот парень бывает в студии каждый раз, когда происходят неприятные события, касающиеся Рика. По-видимому, нам пора нагрянуть в офис Пауэрза. Но сделаем мы в тот момент, когда нашего агента не будет на месте. То есть ночью.

Едем домой к Мэтти, и при помощи видеоаппаратуры просматриваем видеокассету, добытую в аппаратной. На записи мы видим подозрительного бородатого типа, который прокрадывается на студию, а затем этот человек спокойно выходит, причем борода на его лице уже отсутствует.

После просмотра переключаемся на ночное время и отправляемся к агентству талантов. Чтобы войти в помещение, мы должны позвонить в двери одного из соседних офисов. Мужчина в офисе 306 откроет нам двери, потому как заждался доставщика пиццы, и принимает нас за него.

Идем к кабинету Пауэрза, открываем дверь при помощи пропуска на студию, входим внутрь и осматриваемся. Первое что бросается в глаза, это пальто, висящее на вешалке. Из его кармана торчит кошелек, достав который мы обнаруживаем в нем визитку самого Дилана, с цифрами 4377-6630, написанным карандашом. Но совершенно удивительно то, что в его кошельке хранится фотография улыбающихся Рика и Мэтти.

Найденные нами цифры оказываются кодом к кейсу, который лежит на столе Пауэрза. Слева набираем 4377, а справа 6630.

В кейсе мы находим ключ, а так же бумаги, свидетельствующие о больших долгах Дилана. Кроме того, там лежит чек на 5 000 долларов, выписанный на его имя Мэтти Дженсен.

Интересно, за какие такие заслуги?

В среднем ящике стола лежит авиабилет на имя Дилана Пауэрза, похоже наш парень решил сбежать в Рио-де-Жанейро. Там же мы видим и тюбик от театрального клея. Вероятно, Дилан использовал его чтобы приклеивать бороду.

В правом ящике стола спрятан список, в углу которого нарисована схема установки часового механизма в диктофон.

На столе лежит печенье с предсказанием, которое легко прочитать, правильно расставив пробелы.

А справа от него перекидной блокнот с какими-то записями.

На полке книжного шкафа стоит англо-французский словарь любовных фраз. Помнится, одну записку на французском мы видели в гримерной Мэтти.

На шахматном столике, под доской лежит использованный билет на театральную постановку.

Рядом с цветочным горшком – газета, в которой содержится статья о том, что Рик хочет уйти из сериала.

Мы должны осмотреть картотеку. Открываем ящичек при помощи ключа, который мы достали из кейса. Просматриваем папки с именами Мэтти Дженсен, Оуэна Спейдера и Рика, который раньше носил фамилию Абертуски.

Просмотрев документы, обращаем внимание на факс и бумаги, которые лежат рядом с ним. На стене, около книжного шкафа, висят фотографии. Там же можно заметить и фото Мэтти Дженсен.

Вероятно, наш агент неравнодушен к ней.

Закончив осмотр, покидаем офис и едем к Мэтти. Войдя в дом, слышим подозрительный тикающий звук, который раздается из новой посылки. Открываем ее и видим внутри часы, время в которых установлено на 11.55, а так же записку, в которой Нэнси угрожают и советуют уезжать.

После этого мы можем позвонить своим друзьям (Бэсс, Джесс и Нэду) и спросить у них совета. Заем переключаемся на дневное время, и звоним по телефону Дилану Пауэрзу, его номер был указан в визитке (555-29-00). Задаем ему все вопросы, которые только возможно. В итоге мы узнаем, что на студии работает костюмер, но как с ним связаться Дилан нам не подскажет.

Отправимся на киностудию, опрашивать всех причастных к этому делу.

Говорим поочередно со всеми сотрудниками студии: Мэтти, Рори, Милли, и в последнюю очередь с Лилиан. Задаем все вопросы, которые можно задать. Оказывается, никто из них никогда не видел на студии Оуэна Спейдера. В конце беседы с Лилиан обвиняем ее в том, что она прислала записки с угрозами, а так же испорченные конфеты Рику. Рассердившись, Лилиан увольняет нас. Едем домой к Мэтти. Как только мы вошли, сразу же раздается телефонный звонок. Лилиан предлагает нам встретиться с ней ночью на студии.

Внимание! Если звонка не последовало, значит остались незаконченные дела.

Переключаемся на ночное время и отправляемся на киностудию. Заходим через заднюю дверь, набрав код 3689. Здесь лучше сохранить игру. На съемочной площадке нас будет ждать Лилиан. Говорим с ней о своих подозрениях, и она показывает нам письмо с угрозами, которое получила вчера от неизвестного злоумышленника.

Вдруг появляется настоящий преступник.

Когда Дилан закончит разглагольствовать и захочет спуститься, чтобы убить нас, мы должны действовать быстро и решительно. Сначала разворачиваемся к стене и включаем пожарную сигнализацию, опустив вниз рычаг. Затем жмем кнопку на вакуумном дверном замке.

Теперь нужно очень быстро решить головоломку, прохождения к которой нет, поскольку комбинация на замке каждый раз генерируется случайным образом. Принцип таков – когда мы нажимаем верную кнопку, в центре замка загорается треугольник. Нам нужно нажать на кнопки в такой последовательности, чтобы все треугольники загорелись. Жмем любую кнопку, если загорелся треугольник, запоминаем ее, жмем другую, если треугольник нет, то происходит сброс – начинаем заново.

Младший детектив имеет больше времени для решения данной головоломки. А старшему детективу стоит поторапливаться!

После удачного решения головоломки смотрим финальный ролик.

Внимание! В случае, если решить головоломку с первого раза не удалось, в меню есть вкладка «второй шанс», которая позволит повторить попытку. Но последовательность кнопок замка будет уже другой.

источник