Меню Рубрики

От чего зависят очки славы

Скоро на Глобальной карте World of Tanks пройдёт большое игровое событие «Огненный след». Лучшие кланы вновь сойдутся в битве за лидерство и награды. Узнай подробности события прямо сейчас! Участвуй в игровом событии «Огненный след» и выбери себе награду!

C hieftain остался, а вот VK 72.01 (K) убрали из призов всё, как и говорили в прошлом ивенте. А вот странно, что 907 также решили оставить, видимо не имба всё таки. Также не ясно, что с T95E6.
Всего раздадут 21.500 танков + 3.000 на боновом аукционе (в прошлый раз было 1.500, т.е. увеличили в 2 раза и это хорошо)! Увы, старых ГК танков 7-8 уровня не добавили.

С 4 по 15 июля на Глобальной карте пройдёт новое игровое событие: лучшие клановые стратеги и командиры посоревнуются в планировании и тактике. Призовой фонд солидный: каждый участник сможет сам выбрать себе награду из девушек-танкисток, бон, дней танкового премиума, кредитов, предбоевых инструкций, стилей, эмблем и личных резервов.

Лучшие игроки смогут получить один из четырёх наградных танков Х уровня:

Мы переработали игровое поле. В частности, увеличили количество провинций в ранних часовых поясах. Кроме того, теперь событие будет идти всего 11 дней.

Изменился также набор призов, которые вы можете получить в событии. К кредитам, личным резервам, бонам, дням танкового премиума, стилям и эмблемам добавились девушки-танкистки и предбоевые инструкции.

Набор механик в «Огненном следе» опирается на механики предыдущего события. Скорость набора личных очков, как и в «Солдатах удачи», в большей степени будет зависеть от игрока, а не от кланового офицера. Каждый боец будет сам решать, обменивать личные очки славы на бонусы, которые ускорят их получение, или сохранить их и, когда событие завершится, потратить на призы, которых стало больше.

Управлять личными очками славы и обменивать их на бонусы теперь можно прямо в клиенте игры — на экране клана.

Клановые офицеры будут принимать стратегические решения в рамках правил, которые действовали в «Солдатах удачи» и «Гонке вооружений». Игровое поле поделится на три последовательных фронта, которые различаются размером, бонусами и количеством зарабатываемых там очков славы. Лидерам кланов предстоит решать, что делать с клановыми очками славы: их можно накапливать, а можно рискнуть и потратить в «Лаборатории» на бонусы, которые позволят набирать клановые очки славы быстрее или предоставят другие стратегические преимущества.

Бои в игровом событии будут проходить в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.

Система награждения аналогична «Солдатам удачи»: все участники события смогут самостоятельно выбирать себе призы в зависимости от активности во время события.

Когда «Огненный след» завершится, можно будет обменять очки славы на награды. При этом стоимость призового танка будет равна количеству личных очков славы у игрока на 21500-м месте плюс 4000 бон. Таким образом, те, кто займёт высокие позиции, кроме танка смогут выбрать дополнительные призы. А те, кто не попал в топ-21500, смогут обменять свои личные очки славы на другие награды. При этом чем больше личных очков славы набрано за время события, тем больше призов можно получить.

Игроки, которые попадут на Аллею славы, не набрав достаточно очков славы для получения призового танка, смогут поучаствовать в боновом аукционе, где будет разыграно ещё 3000 призовых машин.

Остаётся ещё одна традиционная награда за позицию на Аллее славы — боны. Личная награда будет зависеть не только от того, сколько очков наберёт боец, но и от того, как успешно сыграет его клан. Танкист будет получать базовую награду за свою позицию, а место клана в рейтинге будет накладывать на неё определённый множитель.

Для кланов система награждения остаётся аналогичной «Солдатам удачи». Кланы получат золото в клановую казну и упомянутый выше множитель бон для клановых бойцов.

10% лучших игроков получат новый стиль «Булат», а к каждой медали и нашивке в комплекте будет прилагаться декаль, которую можно установить на танк.

  • Боны. Их получат 75% игроков, прошедших минимальный порог по боям. В зависимости от места клана награда будет увеличиваться;
  • Нашивки: ссылка;
  • Стиль «Булат» — ссылка. 10% лучших по личным очкам славы игроков получат новый стиль «Булат»;
  • Медали;
  • Декали — ссылка;

Игрокам, получившим нашивку «Легенда Глобальной карты» и медали события, также достанутся аналогичные декали, которые можно нанести на танки.

  • Клановый стиль «Покоритель» (для каждого из 3 типов карты идёт свой вид): ссылка;
  • Клановый стиль «Ветеран» только для танка T95/FV4201 Chieftain: ссылка;
  • Клановый стиль «Колотый камень»: ссылка;
  • Клановый стиль «Клановый цифровой»: ссылка;
  • Один из четырёх танков X уровня ;
  • До 3.000 бон;
  • До 3.350.000 серебра;
  • До 5 девушек-танкисток;
  • Личные резервы;
  • Предбоевые инструкции;
  • Набор клановых эмблем;
  • До 14 дней танкового премиум аккаунта;

Кланам суммарно достанется более 12.000.000 золота в клановую казну. Кроме того, в зависимости от позиции клана на Аллее славы его бойцы получат множитель к личной награде в бонах вплоть до х7.

Лучшие 50 кланов по итогам события получат приглашение на новый турнир «Клановая потасовка».

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в избранное (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

источник

Приветствую вас уважаемые пользователи и гости форума 4cheat.ru !

Полным ходом идёт 4 кампания, бои кипят до поздней ночи! Все хотят клановые танки, как и ваш покорный слуга, то есть Йа. Являясь командующим клана, далеко не ТОП и не самого устрашающего среди остальных кланов по скилу игроков и опытности Полевого командира, мне приходилось искать «тонкости» в кампаниях и ивентах проводимых WG, для получения главных призов. И результаты в итоге радовали и меня и моих подчинённых — Т23е3 (Сумерки богов + Сафари), Об.907+клановые камуфляжи (3 кампания), Ис5 (Армагедон), ну и на данный момент на 4 кампании мы занимаем топ 2900 места в Аллее славы по личным Очкам славы, с учётом того что в второй день кампании мы не играли совсем то есть потеряли 1 день.
В этом топике я затрону такую тему, как получение кланового танка на 4 кампании не топ кланами, иначе «середнячками» и «слабенькими». Или — как это проще сделать.
ВНИМАНИЕ! Описанное ниже обращено к командирскому составу кланов (Командующий, Зам. ком.), так как именно от их грамотных действий, зависти половина успеха!

Известно что танки может получить игрок:
а) состоящий в клане, который в клановом зачёте попадёт в топ 100 по клановым Очкам Славы (далее ОС)
б) состоящий в клане, но попавший в Алею славы по личным ОС.

Пример: клан высадился на ГК, победил, в клановую казну начисляют клановые ОС + тем игрокам которые участвовали в бою, начисляют личные ОС. Всей команде начисляется одинаковое количество ОС.

1) Турнирные бои на высадочных провинциях
Участвовать можно без наличия «Влияния». Перед битвой за землю с владельцем, проводится отборочный турнир. За победу в отборочном турнире можно заработать в среднем это по 65-75 личных ОС и по 10 очков за поражение. Количество ОС зависит от того, сколько опыта за бой получила команда. Естественно для максимума надо убить всех противников + захватить базу. Для этого — стараемся не убивать последнего противника (зажимаем его своими целыми танками, лишая возможности сбивать захват) и захватываем базу и когда таймер захвата будет 4 секунды, добиваем последнего врага. В итоге все враги убиты + база захвачена. За захват базы даётся около 5 дополнительных ОС.
За финальный отборочный бой, то есть бой между последними претендентами за право биться с владельцем, включается множитель «х5»! Это значит что победив в этом бою можно получить 65-75 ОС умноженных на 5, в итоге получаем 325-375 ОС!! Не плохо правда?
За бой с владельцем земли так же действует множитель «х5»
В итоге за участие в турнире можно неплохо заработать личных ОС. Если в турнире 64 заявки, то получится 5 боёв по 65-75 ОС плюс 2 боя по 325-375 ОС. Итого за турнир можно заработать около 1000 личных ОС на каждого участвовавшего бойца!
Как вам? Класс? А вот и нет, скажу я вам! А всё потому что есть такое вне гласное понятие как количество заработанных ОС за определённое время!
Турнир из 64 заявок подразумевает под собой 6 отборочных боёв между претендентами + 1 бой с владельцем. На 1 бой даётся 15 минут + 15 минут на сбор команд = грубо 30 минут (+/- задержки между боями). Итого грубо всё участие в турнире займёт 3,5 часа!

Пример: прайм направления «Запад» идёт с 20.00 до 23.00 мск — это 4 часа. Значит играя в турнире можно сыграть 2 полноценных турнира — это максимум 2000 личных ОС за вечер. Тоже класс? В принципе да, если не считать что можно сделать больше! Для этого мы сначала рассмотрим следующую разновидность боёв.

Участие в данном бою, подразумевает под собой наличие «Влияния» клана, которое как известно зарабатывается в «Укреп. районах». Делая определённую ставку из «Влияния» на интересующую нас провинцию, мы претендуем на битву с владельцем провинции напрямую, без отборочного турнира. Это значит, что сразу за первый бой, потратив всего 30 минут, можно заработать ОС с множителем «х5»! Что ж, класс!
Но и это ещё не всё.
Если поискать провинции для участия через аукцион, то можно найти такие, на которые уже поставлена атака с соседней провинции. Поставив ставку на эту провинцию и пройдя отборочный бой с «соседом», можно сыграть аж 2 боя с множителем «х5».

А теперь, зная подробности боёв, проведём комбинацию высадок, дающую возможность снять максимум личных ОС за 1 вечер:
20.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, как раз успеваем на бой в 21.00 мск.
21.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 22.00 мск.
22.00 мск — атакуем через аукцион — 2 боя с множителем «х5». Затраченное время 1 час, успеваем на бой в 23.00 мск.
23.00 мск — атакуем турнирную провинцию — 5 боёв без множителя + 2 боя с множителем. Этот прайм тайм является последним, по этому тут мы не ограничены во времени.

И что в данном случае мы имеем?
Это 8 боёв в среднем 65-75 ОС с множителем «х5» = 2600-3000 ОС. Плюс 5 турнирных боёв по 65-75 ОС = 325-375 ОС.
В итоге за 1 вечер можно получить 2925-3375 личных Очков Славы.
А вот это уже что то!
К стати при поражении в боях с множителем «х5», ОС так же перемножаются. То есть если за поражение вам дали скажем 14 очков то умножив на 5 мы получаем аж 70 ОС!! Что равно ОС за победу в турнирных боях

Само собой разумеется, что описанная серия высадок, с максимальной результативностью по заработку личных ОС подразумевает под собой не только наличие «Влияния» клана для участия в Аукционе, но и самое важное что должно быть у каждого клана — это умение клана побеждать! Для увеличения же % побед, рекомендую командному составу:
1) провести в клане ревизию на наличие видов техники у игроков участвующих в кампании постоянно.
2) просмотрите и найдите на ГК максимальное количество тех карт, на которых вы будете чувствовать себя уверенно как полевой командир. Иными словами — где вы знаете больше тактик как для защиты, так и для атаки.
3) сопоставьте и выберите из присмотренных вами карт те, для которых у ваших подчинённых есть техника.
4) проведите с основным составом, играющим постоянно в рамках кампании, несколько тренировок.
5) все бои (ежедневно) играйте только на одной выбранной карте.
6) поднимайте боевой дух и настроение у подчинённых перед каждым боем, пока вы ожидаете начала боя. Дружный разговор, на крайний случай анекдот, помогут вам раскрепостить команду и одержать победу!

А для тех у кого недостаточно влияния, делайте хотя бы по 1 аукциону в день, естественно побеждая, а остальное время играйте в турнирах. И будет вам счастье

В виду того что по правилам ГК если кланом взята провинция, то высадки ставить нельзя, советую следующее:
1) на каждый день надо ставить высадки одновременно, заблаговременно, тогда даже если взять провинцию в 20.00, то уже поставленные высадки на 21.00/22.00/23.00 не будут отменяться и можно и дальше там играть!
2) Каждый день, по окончании последнего прайма, если клан взял провинцию или несколько, нужно просто уйти с карты, бросив все провинции. В этом случае клан потеряет только клановые ОС. Но повторюсь — эта тема адресована для получения танка по личному зачёту, так что на очки славы клана — плевать
Единственное но — это например: клан взял провинцию в 20.00 и играет следующие праймы. Пока он доиграл прайм в 23.00, оказалось что на его провинцию взятую в 20.00 поставлена атака на следующий день. В этом случае с карты не уйти пока не пройдёт бой.
В данном случае, не стоит уходить с провинции, так как дефить всё равно придётся и если после этого вы будете уходить с карты, то возможность у вас появится только по окончании прайма, а это после 21.00 и обновление произойдёт после 22.00. Значит вы не успеете поставить атаку на 23.00 и день будет потерян. В этом случае стоит поставить атаку на соседнюю провинцию, но . желательно на тех соседей на которых будет стоять 2 атаки (конечно если такое будет, то в приоритете). В таком случае получится оттяжка боя и можно играть в 1 роту 2 боя в атаке с множителем «х5» плюс деф тоже с множителем «х5».

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Да прибудет с вами удача и боевой дух команды!
С ув. Алексей.

источник

В Третьей кампании правила начисления Очков славы изменились. Теперь Очки славы получают не только игроки, но и кланы.

Очки славы, полученные в ходе Третьей кампании, при уходе с карты не сгорают ни у кланов, ни у отдельных игроков.

Смена клана не влияет на количество Очков славы, заработанных кланом или игроком. Игрок после перехода сохраняет все свои Очки славы. Клан, из которого уходит игрок, не теряет Очки славы. Новый клан, в который вступает игрок, начнёт получать от него Очки славы только с момента перехода.

Клан накапливает Очки славы, заработанные всеми его участниками, по особым правилам:

  1. Клан получает бонусы к Очкам славы за выполнение основных стратегических задач первого и второго этапов. Сумма очков на каждом этапе будет опубликована в анонсе конкретного этапа.
  2. После каждого боя клан получает суммарное количество Очков славы, заработанное всеми участниками боя, состоящими в клане.
  3. Кроме того, клан зарабатывает фиксированное количество Очков славы за выполнение высадочных задач. См. п. 5.7 Регламента.

1. Игроки получают Очки славы за каждый бой на карте Третьей кампании.

Количество Очков славы, которое игрок получает по итогам боя, рассчитывается по формуле:

Очки славы игрока = Exp × E × T × Z × G

  • Exp — суммарный опыт участников боя, разделённый на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
  • E — коэффициент этапа кампании:
Этап Коэффициент
Первый — «Бег к морю» 1,5
Второй — «Верденская мясорубка» 1,1
Третий — «Гибель империй» 1
  • T — коэффициент типа боя:
Тип боя Коэффициент
Битва за провинцию 5
Битва с владельцем на высадке или мятеже 5
Бои на высадках 1
  • Z — коэффициент за выполнение второстепенных боевых задач кампании:
Боевая задача Коэффициент
«Превосходство»: победа в бою против клана, заработавшего к моменту окончания боя больше Очков славы 1,1
«Разведка боем»: победа в бою на карте, на которой клан ещё не побеждал в рамках кампании; учитываются бои за провинцию или бои с владельцем, встречные бои и бои в множественной атаке 1,5

Коэффициенты для второстепенных задач этапов будут опубликованы в регламенте каждого этапа.

  • G — игровой коэффициент, который применяется только на третьем этапе кампании (формула будет опубликована в рамках правил третьего этапа).

2. Игроки получают Очки славы за выполнение высадочной задачи на карте Третьей кампании. Количество Очков славы, которое получит игрок за выполнение кланом высадочной задачи, зависит от его вклада в выполнение задачи, однако приз игрока не может превышать 1/15 от общего приза клана.

Очки славы игрока = QP × P / A

  • QP— общее количество Очков славы за выполнение задачи (см. п. 5.7 Регламента);
  • P — сумма Очков славы, которые игрок получил в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи);
  • A — сумма Очков славы, которые все игроки клана получили в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи).

Данная формула исключает получение отдельными игроками аномально большого количества Очков славы, а также обеспечивает получение приза только игроками, которые участвовали в боях во время выполнения задачи.

Если игрок состоял в клане, но не участвовал в боях во время выполнения высадочной задачи, то он не получит Очков славы (если во время выполнения высадочной задачи клан провёл хотя бы 1 бой).

3. Особый случай: выполнение задачи без боёв.

Если во время выполнения задачи кланом ни один из его игроков не участвовал в боях, приз делится поровну между всеми игроками клана, однако каждый игрок может получить не более 1/15 части.

Обратите внимание: если игрок вышел из клана до окончания выполнения задачи, он всё равно получит свою долю приза.

4. Игроки, состоящие в кланах, занявших 1–3-е места в рейтинге по итогам 1-го и 2-го этапов, получают бонусы:

  • 1-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 3;
  • 2-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 2;
  • 3-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 1,5.

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».

источник

Танкисты! Разработчики не могли оставить вас без длительного игрового события, поэтому ловите новых «Солдат удачи»!

С 21 января по 4 февраля на Глобальной карте будет проходить игровое событие, для участия в котором приглашаются лучшие клановые стратеги и командующие. Соревнования будут состоя в конкурировании планирования и тактики, а участников будет ждать солидный призовой фонд. При всем при этом, абсолютно каждый игрок сможет сам выбрать себе награду из бон, дней премиума, кредитов, стилей, камуфляжа, эмблем и личных резервов.

А лучшие из лучших игроки получат возможность обменять боны на одну из шести машин X уровня, среди которых новый британский тяжёлый танк T95/FV4201 Chieftain.

Встречайте! Новичок Х-уровня – T95/FV4201 CHIEFTAIN:

  • Страна – Британия
  • Уровень – X
  • Средний урон – 440/440/530 ед.
  • Средняя бронепробиваемость – 270/322/140 мм
  • Прочность – 2200 ед.
  • Макс. скорость / задний ход – 46/15 км/ч
  • Командир / Наводчик / Механик-водитель / Заряжающий (Радист)
  • Средний урон – 440/440/530 ед.
  • Средняя бронепробиваемость – 270/322/140 мм
  • Разброс на 100 м – 0,35 м
  • Время сведения – 2,1 с
  • Время перезарядки орудия – 10,5 с
  • Углы вертикальной наводки – -10/+20°
  • Скорость поворота башни – 30 град/с
  • Дальность связи – 750 м
  • Бронирование башни – 350/175/35 мм
  • Обзор – 410 м
  • Прочность – 2200 ед.
  • Масса – 60 т
  • Бронирование корпуса – 127/89/48 мм
  • Боекомплект – 40 шт.

МОБИЛЬНОСТЬ

  • Мощность двигателя – 1000 л. С
  • Удельная мощность – 16,7 л. с./т
  • Скорость поворота шасси – 33 град/с
  • Макс. скорость / задний ход – 46/15 км/ч

Чтобы легче ориентироваться во всех тонкостях предстоящего события , ниже представлен регламент. РЕГЛАМЕНТ «СОЛДАТ УДАЧИ»:

Что меняется?

Главное различие «Солдат удачи» от всех прошлых игровых событий на Глобальной карте состоит в том, что количество набранных очков славы будет зависеть только от самого игрока, а не кланового офицера. Танкистам важно будет принять решение: менять личные очки славы на бонусы, увеличивающие быстроту их получения, или сберечь очки и после окончания события истратить их на разнообразные призы.

Командующим кланов нужно будет уделить особое внимание стратегии «Солдат удачи», которая перекликается с «Гонкой вооружений»: поле будет разделено на три последовательных фронта, которые будут различаться размерами, бонусами и суммой получаемых от прохождения очков славы. Лидерам кланов нужно будет думать , как распоряжаться клановыми очками славы, ведь их можно накопить, а можно рискнуть и истратить их в Лаборатории на различные бонусы. Бонусы, само собой , ускорят скорость получения клановых очков славы или предоставят другие стратегические преимущества.Бои в игровом событии будут проходить в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.

Система награждения

В «Солдатах удачи» система поощрения была конкретно пересмотрена. Теперь у игроков будет возможность выбирать себе призы в зависимости от набранных ими личных очков славы.

После окончания события станет доступным обмен очков славы на призы. При всем этом ценник призовой машины будет равняться количеству личных очков славы у игрока на 25 000-м месте , при этом будут добавлены 4000 бон. Отсюда следует , что игроки, которые успели занять высокие позиции в таблице, смогут кроме машины выбрать еще призы. А те, кто не успел занять место в топ-25 000, могут в дальнейшем сменить свои личные очки славы на боны, премиум аккаунт, кредиты и другие сюрпризы(чем больше личных очков славы заработано за время игрового события, тем больше призов можно получить).

А игроки, попавшие на Аллею славы, но не набравшие нормированного количества очков славы, могут поучаствовать в боновом аукционе, где будет разыграна между игроками ещё 1000 призовых машин.

Вместе со свободой выбора награды прежними остаются и традиционные поощрения за позицию на Аллее славы — боны. Приобретение личной награды зависит не только от того, сколько очков набирает игрок, но и от успешности действий его клана. Игрок получит базовую награду за свою позицию, а место клана в рейтинге даст ей определённый множитель.

«Солдаты удачи» во многом перекликаются с «Гонкой вооружений»: поле будет разделено на три последовательных фронта, которые будут различаться размерами, бонусами и суммой получаемых от прохождения очков славы. Кланы получат золото в клановую казну, а также упомянутый множитель бон для клановых бойцов.

Кроме того, как и в прошлых игровых событиях, лучшие танкисты смогут получить стиль «Молния» и нашивку «Легенда Глобальной карты».

За выдающиеся достижения в событии 1% лучших игроков, чей клан также попадёт в 1% лучших по клановому рейтингу, получат эксклюзивную нашивку «Легенда Глобальной карты».

Лучшие 10% игроков в личном зачёте получат нашивку «Солдат удачи» вне зависимости от кланового результата.

Уникальные медали. В качестве памятных наград будет разыгран комплект медалей:

  • Победитель «Солдат Удачи»
  • Топ – 10 «Солдат Удачи»
  • Топ-100 «Солдат Удачи»
  • Участник «Солдат Удачи»
  • Epic Win

Доступные награды в обмен на заработанные личные очки славы:

  • Один из шести клановых танков Х уровня
  • До 3000 бон
  • До 3 500 000 кредитов
  • Клановый цифровой камуфляж
  • Набор клановых эмблем
  • Личные резервы
  • Стили «Ветеран» и «Клановый цифровой»
  • До 20 дней премиум аккаунта
  • Награды для кланов

В общем кланы получат более 11 000 000 в клановую казну. Кроме того, в зависимости от позиции клана на Аллее славы его бойцы получат множитель к личной награде в бонах.

Набор карт в Укрепрайонах будет полностью совпадать с набором карт в «Солдатах удачи».

Начиная с 12 января в вылазках всех форматов и в наступлениях будут следующие карты:

Набирайте составы — будет горячо.

источник

Собственно искал ответ на вопрос — дя чего нужны очки славы, что за них можно приобрести и куда выгодно потратить ? В поиске к сожалению не нашел, есть упоминания об этом но нет полной инфы. на рисунке показано о каких очках славы идет речь, к сожалению скрин с русским переводом
[img]file://localhost/C:/Documents%20and%20Settings/-x-/Рабочий%20стол/stat.bmp[/img]

п.с. жду ответа людей знающих, заранее благодарен

Добавлено через 7 минут
Ув. модераторы извините за созданную тему, информацию все же нашел но называется статья *PRP = personal reputation points = очки личной репутации. ошибся в поиске.

Регистрация: 21.07.2006 Игра: WoT Ник: Xryps Инфо: noob

афтар, как ты залил картинку на мой рабочий стол.

Регистрация: 30.05.2006 Игра: Lineage 2 Сервер: Naia Ник: Anzu Гилд.: Supreme Инфо: 100, Tyrr Warrior

Поезг выезжает к темам а-ля «C2 Patchnotes» %|

Добро пожаловать, TheDarkside.
Ваш последний визит: 03.02.2013 в 02:05

Регистрация: 13.03.2007 Игра: RealNoLife Сервер: Earth Ник: чÖдкий ! ^^ Гилд.: [PDM] nHx Инфо: Агронуб 40+ LVL
GoHa-Squad ! Покорми Собачку, PLIX PLOX ! ^^


«Zagreb (гоха) — я хотя бы троянщик, и развел пол л2-рунета, а ты просто задрот xD» © unknown cool h4ckz0r

«Та да, на гохе можно сказать, что «овн подкрался незаметно» почти ко всем форум-вариорам.» © Andromeda

«Т — великан на глиняных ногах, ща таллин их снаружи обосцыт, а дио изнутри и упадет великан. а я постараюсь забрать самых ярких и интересных людей к себе в клан.» © assante
«каждый ТХ, который думает, что ТХ рулит и ниипёт, реально рулит и его нипёт, так как ТХ б/п рулит и ниипёт» © Veneno

Добро пожаловать, TheDarkside.
Ваш последний визит: 03.02.2013 в 02:05

как минимум надо имет бест А (маестик например) чтоб было пвп армор

Weapon Type PvP Effect
Bows/Crossbows 15% chance to increase attack speed by +100 for 15s when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

1h/2h Mage Weapons 15% chance to increase cast speed by +100 for 15s when using attack magic
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Dual Swords 15% chance to inflict a debuff reducing the bow/xbow range by 20% for 15s when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Dual Fists 15% chance to cancel 1-2 standard buffs off a target while attacking. 15% chance to inflict a debuff that disables shield defense for 15s.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Daggers 15% chance to inflict a CP drain on the target and recover ones own CP.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Читайте также:  Может ли быть привыкание к очкам

2h Melee Weapons 5% chance to inflict a physical damage attack when attacking.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

1h Melee Weapons 15% chance to heal 200 CP on hit.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Pole Arms 15% chance to cancel 1-2 standard buffs off a target while attacking. 15% chance to inflict a debuff that disables shield defense for 15s.
Increase dealt PvP damage by 5% on regular attacks and skills.

Armor Type PvP Effect
Heavy Armor
15% chance to debuff a player that damages you (regular hit, nuke or archery) removing 20% of their attack, cast and run speed for 15s.
Reduce incoming PvP damage by 5%.

Light Armor
15% chance to cancel the target of a player that damages you ( regular hit, nuke or archery).
Reduce incoming PvP damage by 5%.

Mystic Robes
Reduce physical/archery critical attack chance, and critical attack power.
Reduce incoming PvP damage by 5%.

Weapon
S80 26437 Fame, 2643720a
SG 11545 Fame, 1154520a
AG 8091 Fame, 809050a

Armor
S80 6455 Fame, 645480a
SG 4206 Fame, 420570a
AG 1981 Fame, 198100a

источник

Рейтинговая игра — соревновательный многопользовательский режим в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Становится доступным игроку по достижению 30-го уровня доступа. Игровой процесс в рейтинговой игре аналогичен казуальной игре, но имеет ряд существенных отличий.

  • Доступен только режим Заряд
  • Время активной фазы раунда составляет 3 минуты вместо 3:30.
  • Игроки могут выбирать точку высадки и место обороны
  • При подборе союзников (если их нет в группе) и противников игра в первую очередь ищет игроков с таким же или близким рангом.
  • Число раундов в матче составляет от 4 до 9 вместо 3-5 в обычной игре:
  • Победа в игре достигается победой в четырех раундах с разрывом в два очка, вместо просто победы в 3 раундах.
    • Команда, первой набравшая 9 очков. выигрывает.
  • После окончания игры игроки вне зависимости от исхода получают больше очков славы и дополнительный 1% к повышению шанса на выпадение пакета «Альфа».
  • Если выйти из игры и не вернуться до окончания матча, то игрок получит запрет на поиск лобби на 15 минут и штраф -50% к на 30 минут.
    • Штраф игрок получает даже если он был изгнан командой, или из-за технических проблем (проблемы с соединением, отключение устройства с которого ведётся игра).
  • Для соревновательной игры доступны 14 карт вместо 20.
Карта Стал доступен Окончание доступа
Дом 1 декабря 2015 года 5 сентября 2017 года
Орегон 1 декабря 2015 года Настоящее время
База Херефорд 1 декабря 2015 года
4 сентября 2018 года
5 сентября 2017 года
18 августа 2019 года
Клуб 1 декабря 2015 года Настоящее время
Борт номер один 1 декабря 2015 года 5 сентября 2017 года
Консульство 1 декабря 2015 года Настоящее время
Банк 1 декабря 2015 года Настоящее время
Канал 1 декабря 2015 года 5 сентября 2017 года
Шале 1 декабря 2015 года Настоящее время
Кафе «Достоевский» 1 декабря 2015 года Настоящее время
Яхта 2 февраля 2016 года 5 сентября 2017 года
Граница 10 мая 2016 года Настоящее время
Фавела 2 августа 2016 года 5 сентября 2017 года
Небоскрёб 17 ноября 2016 года Настоящее время
Университет Бартлет 15 декабря 2016 года 5 сентября 2017 года
Побережье 7 февраля 2017 года Настоящее время
Луна-парк 5 сентября 2017 года 18 августа 2019 года
Башня 5 декабря 2017 года 7 июня 2018 года [1]
Вилла 7 июня 2018 года Настоящее время
Крепость 4 декабря 2018 года 18 августа 2019 года
Аутбэк 6 марта 2019 года Настоящее время

Для определения уровня игры игрока используются очки MMR. Участки шкалы MMR разделены на 20 частей: от Меди IV до Алмаза. Чтобы получить ранг игроку необходимо пройти калибровку из 10 матчей. С началом нового сезона ранг сбрасывается и игроку необходимо откалиброваться повторно, при этом начальный ранг зависит от финального ранга предыдущего сезона. По рангу происходит подбор игроков в рейтинговой игре.

От того, какой ранг получает игрок по окончанию матчей зависят следующие факторы:

  • Уровни игры игроков и команд в матче.
  • Исход матча.
  • Разница в суммах рангов команд:
    • Если средний MMR двух команд отличается, то при победе команда с меньшим средним MMR получит больше очков. И наоборот
  • Если игрок выйдет из игры и не вернётся до окончания матча, то вне зависимости от исхода игры MMR игрока снизится.
    • MMR игрока снизится даже если он был изгнан командой, или покинул игру из-за технических проблем (проблемы с соединением, отключение устройства с которого ведётся игра).

источник

Совсем скоро! 21 января в 6 часов утра по Москве начнется ивент на Глобальной карте — «Солдаты удачи».

Фонд турнира составит более 11 миллионов!

Игроки смогут не только обменять боны на один из предложенных танков Х уровня, но и самим выбрать себе награду в виде стилей, камуфляжа, эмблем, кредитов, прем-дней.

Главным отличием этого года станет возможность участников самим решать судьбу наигранных очков славы. Потратить их на бонусы, увеличивающие скорость набора очков или, дождавшись конца события, обменять очки на призовые вещи – дело каждого.

Офицеры кланов должны обратить большее внимание стратегии «Солдата удачи»: поле будет определено тремя частями, фронтами. Отличаются как размерами, так набираемыми бонусами.

С Лидерами кланов и очками славы похоже. Они могут решить, потратить очки сейчас, чтобы работать на их повышение или оставить до конца турнира, чтобы поменять в Лаборатории на бонусы.

Всего у события будет один этап, то есть ни перерывов, ни пауз не будет. Длительность каждого боя – 15 минут, они будут проходить на спецтехнике десятого уровня.

Способ вручения получил в этом году другую версию себя. Это первый раз, когда геймеры смогут сами выбрать приз в зависимости от доступных очков славы.

Чтобы получить во владение танк, нужно войти в 25’000 сильнейших игроков события. В этом случае, чем выше достижения во время соревнования, тем больше наград ждут по окончанию турнира. А если вы не попадете в 25’000 лучших геймеров, не стоит отчаиваться. Здесь всегда будет возможность поменять очки на боны, кредиты, прем-аккаунты и многое другое.

Для того, чтобы по окончанию события приобрести призовой танк, нужно быть в числе 25’000 + иметь четыре тысячи бон.

Если игроки оказались на Аллее славы, но не прошли в список лучших игроков, среди них будет проведен боновый аукцион, где разыграют тысячу призовых танков.

За нахождение на Аллее славы присутствует и прежний приз – боны. Здесь завоевание личных очков сводится к двум аспектам: как играл сам и как играл в клане. Два результата дают место в рейтинге. Игрок получит базовую награду за позицию, а место клана в рейтинге даст ей определенный множитель бон.

Для кланов система награждения такая же, как и при «Гонке вооружений». Кланы награждаются золотом в казну и упомянутым выше множителем бонов для клановых бойцов.

  1. Боны получает ¾ всех игроков, взявших минимум по очкам и опыту
  2. Нашивки, являющиеся исключительными: за выдающиеся достижения в событии 1% игроков, чей клан попал в тот же 1% в рейтинге – нашивка «Легенда глобальной карты»
  3. Лучшая десятая часть участвующих за личные достижения, без учета клана, забирает нашивку «Солдат удачи»
  4. Подготовлен комплект медалей


Легенда Глобальной карты

Солдат удачи

Среди кланов будут разыграны 11,000,000 золота. Лучшие пятьдесят кланов смогут поучаствовать в новом соревновании «Клановая потасовка»

Карты Укрепрайона полностью совпадают с картами «Солдат удачи». Все карты известные на сегодняшний момент:

источник

В Третьей кампании правила начисления Очков славы изменились. Теперь Очки славы получают не только игроки, но и кланы.

Очки славы, полученные в ходе Третьей кампании, при уходе с карты не сгорают ни у кланов, ни у отдельных игроков.

Смена клана не влияет на количество Очков славы, заработанных кланом или игроком. Игрок после перехода сохраняет все свои Очки славы. Клан, из которого уходит игрок, не теряет Очки славы. Новый клан, в который вступает игрок, начнёт получать от него Очки славы только с момента перехода.

Клан накапливает Очки славы, заработанные всеми его участниками, по особым правилам:

  1. Клан получает бонусы к Очкам славы за выполнение основных стратегических задач первого и второго этапов. Сумма очков на каждом этапе будет опубликована в анонсе конкретного этапа.
  2. После каждого боя клан получает суммарное количество Очков славы, заработанное всеми участниками боя, состоящими в клане.
  3. Кроме того, клан зарабатывает фиксированное количество Очков славы за выполнение высадочных задач. См. п. 5.7 Регламента .

1. Игроки получают Очки славы за каждый бой на карте Третьей кампании.

Количество Очков славы, которое игрок получает по итогам боя, рассчитывается по формуле:

  • Exp — суммарный опыт участников боя, разделённый на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
  • E — коэффициент этапа кампании:
  • T — коэффициент типа боя:
  • Z — коэффициент за выполнение второстепенных боевых задач кампании:

Коэффициенты для второстепенных задач этапов будут опубликованы в регламенте каждого этапа.

  • G — игровой коэффициент, который применяется только на третьем этапе кампании (формула будет опубликована в рамках правил третьего этапа).

2. Игроки получают Очки славы за выполнение высадочной задачи на карте Третьей кампании. Количество Очков славы, которое получит игрок за выполнение кланом высадочной задачи, зависит от его вклада в выполнение задачи, однако приз игрока не может превышать 1/15 от общего приза клана.

  • QP — общее количество Очков славы за выполнение задачи (см. п. 5.7 Регламента);
  • P — сумма Очков славы, которые игрок получил в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи);
  • A — сумма Очков славы, которые все игроки клана получили в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи).

Данная формула исключает получение отдельными игроками аномально большого количества Очков славы, а также обеспечивает получение приза только игроками, которые участвовали в боях во время выполнения задачи.

Если игрок состоял в клане, но не участвовал в боях во время выполнения высадочной задачи, то он не получит Очков славы (если во время выполнения высадочной задачи клан провёл хотя бы 1 бой).

3. Особый случай: выполнение задачи без боёв.

Если во время выполнения задачи кланом ни один из его игроков не участвовал в боях, приз делится поровну между всеми игроками клана, однако каждый игрок может получить не более 1/15 части.

Обратите внимание: если игрок вышел из клана до окончания выполнения задачи, он всё равно получит свою долю приза.

4. Игроки, состоящие в кланах, занявших 1-3-е места в рейтинге по итогам 1-го и 2-го этапов, получают бонусы:

  • 1-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 3;
  • 2-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 2;
  • 3-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 1,5.

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».

С 30 ноября по 27 декабря на Глобальной карте пройдёт масштабное игровое событие, в котором лучшие клановые стратеги и командиры посоревнуются в планировании и тактике. Самих игроков ждут боны, золото, уникальные шевроны и камуфляж, а также новый набор медалей.

Лучшие игроки смогут обменять боны на один из пяти танков X уровня, выдававшихся ранее в качестве награды за кампании на Глобальной карте.

По аналогии с прошлыми событиями, кланы и игроки будут бороться за личные и клановые очки славы, однако механика их набора существенно изменится.

1. Очень многое будет зависть от решений командиров кланов: в ходе события можно получить стратегические бонусы, дающие преимущество в борьбе за позиции в рейтинге. Одни бонусы увеличат количество очков, которое зарабатывают игроки, а другие упростят действия клана на карте. Получить их можно как с захваченных провинций, так и с помощью заработанных клановых очков.
2. Кланам придётся выбирать: продолжать накапливать очки либо рискнуть, сняться с карты и инвестировать всё накопленное в бонусы, чтобы в дальнейшем получить ещё больше очков, а также другие небоевые преимущества.
3. Игровое поле будет поделено на три последовательных фронта, которые различаются размером и количеством зарабатываемых на них очков. Выше фронт — больше очков и выше конкуренция, а значит, и сложность.
4. Само событие также будет разделено на три постепенно усложняющихся этапа, чтобы участники смогли лучше понять игровые механики и при необходимости пересмотреть свою тактику.

Все бои в игровом событии будут проходить в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.

Игровое поле операции «Гамбит», как и в предыдущих событиях, будет разделено на два региона, Западный и Восточный, а вот награды и принцип их получения сильно изменятся.

1. Количество игроков, получивших награду, не зафиксировано: теперь это процент от общего числа участников, прошедших минимальный порог по очкам и боям. Больше участников — больше призёров.
2. Получение личной награды прежде всего зависит от того, сколько очков наберёт игрок. Но успешные действия клана позволят существенно увеличить её.
3. Кланы смогут рассчитывать на пополнение казны игровым золотом. Общий «золотой» бюджет операции «Гамбит» составит более 16 000 000 золотых.

В операции «Гамбит» награды более разнообразны, чем во всех предыдущих событиях Глобальной карты.

1. Боны. Их получат 75% игроков, прошедших минимальный порог по очкам и боям, а в зависимости от места клана награда игрока может увеличиться до семикратного размера.
2. Уникальные шевроны, доступные для отображения в бою:
— За выдающиеся достижения 1% лучших игроков, чей клан попадёт в 1% лучших в клановом рейтинге, получат эксклюзивную нашивку «Легенда Глобальной карты».
— 10% лучших в личном зачёте вне зависимости от кланового результата получат уникальную нашивку «Герой операции “Гамбит”».
3. Три версии цифрового камуфляжа — по одному на каждую нацию:
— Игроки, прошедшие минимальный порог по очкам славы (100% всех, кто попадёт в рейтинг), получат летний цифровой камуфляж, который ограниченно выдавался в прошлых клановых событиях.
— 50% игроков в дополнение к летнему получат пустынный цифровой камуфляж, который ранее нигде не выдавался.
— 25% лучших будут награждены ещё и новым зимним цифровым камуфляжем, что позволит экипировать полным набором под любую погоду по одному танку каждой нации в игре.
4. Уникальные медали:
— В качестве памятных наград будет разыгран комплект медалей.
5. Танки за боны:
Игроки, вошедшие в 30 000 лучших в личном зачёте, получат возможность обменять боны на один из пяти танков X уровня, выдававшихся ранее:

О том, какой танк за кампанию лучше выбрать !

При этом можно будет использовать все доступные на аккаунте боны, а не только заработанные за время события. Нового уникального танка не будет.

Обмен будет доступен ограниченное время после завершения события и позволит получить в коллекцию недостающий танк. Те, кто не заинтересован в технике, смогут потратить боны на другие цели.

Индивидуально игрокам знаменитой игры «Мир танков » начисляются так называемые очки славы. Очки славы никак не связаны с очками победы, которые являются клановыми. Следует знать, что, в случае перехода игрока в другой клан, набранные им очки славы остаются за ним и не сгорают .

Игрокам очки славы начисляются за их участие в сражениях, которые разворачиваются на Глобальной карте. Основное число очков славы приравнивается к сумме опыта всех участников сражения, разделенной на 15. Существуют определенные правила начисления очков славы, которые строго соблюдаются. В рамках игры Ворлд оф Танк аллея славы представляет игроков, которые попадают туда, исходя из количества набранных очков славы.

Геймеры имеют возможность увеличить количество набранных очков славы, если будут участвовать в выполнении специальных, особых и дополнительных задач каждого из этапов игры. После применения всех коэффициентов, которые увеличивают число очков славы, определяется их итоговое количество — и игрок попадает в аллею славы.

Для каждого игрока аллея славы World of Tanks имеет свое определенное место, которое можно посмотреть на официальном сайте, зайдя в свой профиль.

Количество очков славы подлежит перерасчету, который осуществляется непосредственно после каждого игрового хода, то есть 24 раза в сутки. Что касается рейтинга, то есть места, которое игрок занимает в аллее славы, то оно также перерассчитывается — один раз в 24 часа в определенное время суток. Если игрок набирает определенное количество очков славы, которые, как показывает WoT аллея славы, являются максимальными, он получает в подарок клановый танк.

Подробнее об аллее славы и о начислении очков славы можно узнать из соответствующих ресурсов, которые размещены в сети Интернет, например, на

источник

В Третьей кампании правила начисления Очков славы изменились. Теперь Очки славы получают не только игроки, но и кланы.

Очки славы, полученные в ходе Третьей кампании, при уходе с карты не сгорают ни у кланов, ни у отдельных игроков.

Смена клана не влияет на количество Очков славы, заработанных кланом или игроком. Игрок после перехода сохраняет все свои Очки славы. Клан, из которого уходит игрок, не теряет Очки славы. Новый клан, в который вступает игрок, начнёт получать от него Очки славы только с момента перехода.

Клан накапливает Очки славы, заработанные всеми его участниками, по особым правилам:

  1. Клан получает бонусы к Очкам славы за выполнение основных стратегических задач первого и второго этапов. Сумма очков на каждом этапе будет опубликована в анонсе конкретного этапа.
  2. После каждого боя клан получает суммарное количество Очков славы, заработанное всеми участниками боя, состоящими в клане.
  3. Кроме того, клан зарабатывает фиксированное количество Очков славы за выполнение высадочных задач. См. п. 5.7 Регламента .

1. Игроки получают Очки славы за каждый бой на карте Третьей кампании.

Количество Очков славы, которое игрок получает по итогам боя, рассчитывается по формуле:

  • Exp — суммарный опыт участников боя, разделённый на 15. Опыт засчитывается без учёта премиум аккаунта и бонусов за акции.
  • E — коэффициент этапа кампании:
  • T — коэффициент типа боя:
  • Z — коэффициент за выполнение второстепенных боевых задач кампании:

Коэффициенты для второстепенных задач этапов будут опубликованы в регламенте каждого этапа.

  • G — игровой коэффициент, который применяется только на третьем этапе кампании (формула будет опубликована в рамках правил третьего этапа).

2. Игроки получают Очки славы за выполнение высадочной задачи на карте Третьей кампании. Количество Очков славы, которое получит игрок за выполнение кланом высадочной задачи, зависит от его вклада в выполнение задачи, однако приз игрока не может превышать 1/15 от общего приза клана.

  • QP — общее количество Очков славы за выполнение задачи (см. п. 5.7 Регламента);
  • P — сумма Очков славы, которые игрок получил в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи);
  • A — сумма Очков славы, которые все игроки клана получили в боях за время выполнения кланом высадочной задачи (в том числе в боях, не связанных с выполнением задачи).

Данная формула исключает получение отдельными игроками аномально большого количества Очков славы, а также обеспечивает получение приза только игроками, которые участвовали в боях во время выполнения задачи.

Если игрок состоял в клане, но не участвовал в боях во время выполнения высадочной задачи, то он не получит Очков славы (если во время выполнения высадочной задачи клан провёл хотя бы 1 бой).

3. Особый случай: выполнение задачи без боёв.

Если во время выполнения задачи кланом ни один из его игроков не участвовал в боях, приз делится поровну между всеми игроками клана, однако каждый игрок может получить не более 1/15 части.

Обратите внимание: если игрок вышел из клана до окончания выполнения задачи, он всё равно получит свою долю приза.

4. Игроки, состоящие в кланах, занявших 1-3-е места в рейтинге по итогам 1-го и 2-го этапов, получают бонусы:

  • 1-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 3;
  • 2-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 2;
  • 3-е место — Очки славы, заработанные в ходе этапа, умножаются на 1,5.

При возникновении спорной ситуации по начислению Очков славы (подозрение на «подставной» бой и т. д.) администрация игры оставляет за собой право потребовать запись боя, скриншоты и другую информацию, касающуюся данной ситуации. В случае если данная информация не будет предоставлена, решение принимается администрацией игры. Настоятельно рекомендуем включить в настройках игры опцию «Записывать бои для воспроизведения».

Индивидуально игрокам знаменитой игры «Мир танков » начисляются так называемые очки славы. Очки славы никак не связаны с очками победы, которые являются клановыми. Следует знать, что, в случае перехода игрока в другой клан, набранные им очки славы остаются за ним и не сгорают .

Игрокам очки славы начисляются за их участие в сражениях, которые разворачиваются на Глобальной карте. Основное число очков славы приравнивается к сумме опыта всех участников сражения, разделенной на 15. Существуют определенные правила начисления очков славы, которые строго соблюдаются. В рамках игры Ворлд оф Танк аллея славы представляет игроков, которые попадают туда, исходя из количества набранных очков славы.

Геймеры имеют возможность увеличить количество набранных очков славы, если будут участвовать в выполнении специальных, особых и дополнительных задач каждого из этапов игры. После применения всех коэффициентов, которые увеличивают число очков славы, определяется их итоговое количество — и игрок попадает в аллею славы.

Для каждого игрока аллея славы World of Tanks имеет свое определенное место, которое можно посмотреть на официальном сайте, зайдя в свой профиль.

Количество очков славы подлежит перерасчету, который осуществляется непосредственно после каждого игрового хода, то есть 24 раза в сутки. Что касается рейтинга, то есть места, которое игрок занимает в аллее славы, то оно также перерассчитывается — один раз в 24 часа в определенное время суток. Если игрок набирает определенное количество очков славы, которые, как показывает WoT аллея славы, являются максимальными, он получает в подарок клановый танк.

Подробнее об аллее славы и о начислении очков славы можно узнать из соответствующих ресурсов, которые размещены в сети Интернет, например, на

С 30 ноября по 27 декабря на Глобальной карте пройдёт масштабное игровое событие, в котором лучшие клановые стратеги и командиры посоревнуются в планировании и тактике. Самих игроков ждут боны, золото, уникальные шевроны и камуфляж, а также новый набор медалей.

Лучшие игроки смогут обменять боны на один из пяти танков X уровня, выдававшихся ранее в качестве награды за кампании на Глобальной карте.

По аналогии с прошлыми событиями, кланы и игроки будут бороться за личные и клановые очки славы, однако механика их набора существенно изменится.

1. Очень многое будет зависть от решений командиров кланов: в ходе события можно получить стратегические бонусы, дающие преимущество в борьбе за позиции в рейтинге. Одни бонусы увеличат количество очков, которое зарабатывают игроки, а другие упростят действия клана на карте. Получить их можно как с захваченных провинций, так и с помощью заработанных клановых очков.
2. Кланам придётся выбирать: продолжать накапливать очки либо рискнуть, сняться с карты и инвестировать всё накопленное в бонусы, чтобы в дальнейшем получить ещё больше очков, а также другие небоевые преимущества.
3. Игровое поле будет поделено на три последовательных фронта, которые различаются размером и количеством зарабатываемых на них очков. Выше фронт — больше очков и выше конкуренция, а значит, и сложность.
4. Само событие также будет разделено на три постепенно усложняющихся этапа, чтобы участники смогли лучше понять игровые механики и при необходимости пересмотреть свою тактику.

Все бои в игровом событии будут проходить в абсолютном формате «15 на 15» на технике X уровня.

Игровое поле операции «Гамбит», как и в предыдущих событиях, будет разделено на два региона, Западный и Восточный, а вот награды и принцип их получения сильно изменятся.

1. Количество игроков, получивших награду, не зафиксировано: теперь это процент от общего числа участников, прошедших минимальный порог по очкам и боям. Больше участников — больше призёров.
2. Получение личной награды прежде всего зависит от того, сколько очков наберёт игрок. Но успешные действия клана позволят существенно увеличить её.
3. Кланы смогут рассчитывать на пополнение казны игровым золотом. Общий «золотой» бюджет операции «Гамбит» составит более 16 000 000 золотых.

В операции «Гамбит» награды более разнообразны, чем во всех предыдущих событиях Глобальной карты.

1. Боны. Их получат 75% игроков, прошедших минимальный порог по очкам и боям, а в зависимости от места клана награда игрока может увеличиться до семикратного размера.
2. Уникальные шевроны, доступные для отображения в бою:
— За выдающиеся достижения 1% лучших игроков, чей клан попадёт в 1% лучших в клановом рейтинге, получат эксклюзивную нашивку «Легенда Глобальной карты».
— 10% лучших в личном зачёте вне зависимости от кланового результата получат уникальную нашивку «Герой операции “Гамбит”».
3. Три версии цифрового камуфляжа — по одному на каждую нацию:
— Игроки, прошедшие минимальный порог по очкам славы (100% всех, кто попадёт в рейтинг), получат летний цифровой камуфляж, который ограниченно выдавался в прошлых клановых событиях.
— 50% игроков в дополнение к летнему получат пустынный цифровой камуфляж, который ранее нигде не выдавался.
— 25% лучших будут награждены ещё и новым зимним цифровым камуфляжем, что позволит экипировать полным набором под любую погоду по одному танку каждой нации в игре.
4. Уникальные медали:
— В качестве памятных наград будет разыгран комплект медалей.
5. Танки за боны:
Игроки, вошедшие в 30 000 лучших в личном зачёте, получат возможность обменять боны на один из пяти танков X уровня, выдававшихся ранее:

О том, какой танк за кампанию лучше выбрать !

При этом можно будет использовать все доступные на аккаунте боны, а не только заработанные за время события. Нового уникального танка не будет.

Обмен будет доступен ограниченное время после завершения события и позволит получить в коллекцию недостающий танк. Те, кто не заинтересован в технике, смогут потратить боны на другие цели.

источник