Меню Рубрики

Пасьянс пирамида сколько очков туз

Когда для решения сложных головоломок нет подходящего настроения или недостаточно свободного времени, рекомендуем Вам играть бесплатно в Пирамида (13 баллов). Мы уверены, что наш пасьянс понравится многим за изящное сочетание простоты и увлекательности.

Сеанс игры проходит достаточно быстро. Если не отвлекаться от расклада, сеанс одной игры займёт от 1,5 до 4-5 минут максимум. Такой экспресс-вариант отлично подойдёт, если хочется отвлечься от выполнения рутинных дел, но существуют затруднения с отыскания досуга в напряжённом ритме жизни.

Лёгкие правила не доставляют проблем с их запоминанием, при этом головоломка интересная и не скучная.

Пирамида, как и все пасьянсы, требует от игрока внимательности, умения «просчитывать» последствия, чтобы сделать наиболее выгодный ход. Радуя игроков, расклады достаточно часто сходятся, но важным фактором остаётся везение: некоторые изначально не имеют положительного исхода.

Раскладывать пасьянс Пирамида бесплатно на нашем сайте Пасьянсик.рф можно на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне. Для этого не нужна регистрация, или скачивание и установка. На любом типе устройств доступны все необходимые функции.

Главное, чтобы был выход в Интернет, и желание без сильного напряжения мозговых извилин устроить тренировку внимания, аналитических способностей и терпения.

Используется стандартная колода в 52 карты без «джокеров». Из них 28 участвуют непосредственно в раскладе. Они автоматически раскладываются «рубашкой» вниз в форме пирамиды: на вершине располагается одна, на ней — две, и так далее до основания, где находится семь картишек.

Оставшиеся 24 штуки находятся снизу в резерве.

Хотя изначальное влияние случайности на расклад несомненно, значительная роль отводится игроку. Номиналы на игровом поле известны сразу после раздачи, что позволяет делать осознанный выбор при наличии альтернативных ходов или просчитать вероятность поражения.

Такая открытость нашего онлайн пасьянса Пирамида не только упрощает решение задачи, но и помогает развивать комбинаторные способности в форме простой забавы.

Необходимо освободить игровое поле полностью. Для этого без учёта мастей убираются попарно свободные карты, чьи номиналы образуют в сумме 13 очков.

Исключением являются Короли. Значение каждого из них приравнивается к «чёртовой дюжине», и они убираются поштучно.

Свободными для манипуляций являются картишки, на которых не лежат другие. Фактически в самом начале это семь штук, лежащих в основании.

Для удобства пользователя намеченная для формирования пары карта при нажатии подсвечивается жёлтой рамочкой. Отмена выбора производится повторным касанием.

Номинал у младших карт соответствует их числовым значениям от 2 до 10, у Валетов — 11 очков, у Дам — 12, у Короля – 13 баллов, а у Тузов — 1 .

Таким образом, несложно посчитать, что составляются следующие пары:
• Двойка + Валет;
• Тройка + Десятка;
• Четвёрка + Девятка;
• Пятёрка + Восьмёрка;
• Шестёрка + Семёрка;
• Дама + Туз.

Разумеется, от того, какая часть нужной комбинации будет выбрана первой, какая — второй, сумма не изменится.

Короли удаляются в гордом одиночестве, стоит лишь навести курсор и «кликнуть мышкой» или коснуться экрана смартфона.

При невозможности составить и убрать комбинации в самой Пирамиде, необходимо попробовать найти варианты в оставшейся колоде. Для «перелистывания» резерва нужно нажать кнопку с прямой белой стрелкой на пурпурном фоне (цвет маджента). Карты будут по одной перемещаться слева направо. Доступными являются обе верхние в каждой стороне.

Когда все возможные варианты исчерпаны, нажатием на закруглённую стрелку на синем фоне все оставшиеся карты снова возвращаются на место, и процесс происходит заново. В данной версии правила достаточно лояльные: доступна четырёхкратная выкладка резерва, что повышает шансы на успех.

Обратите внимание! Из соседних стопок дополнительной колоды также происходит попарное удаление «чёртовой дюжины». Поэтому если заметили, что случайно одна из них выделена жёлтой рамочкой, а данное перемещение не входит в ваши тактические планы, отмените выбор.

Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Делается это повторным нажатием, и нечаянное действие будет исправлено.

За убранные пары начисляются баллы, и вне зависимости от выигрыша или проигрыша, после завершения игры появляется табличка с подведенным итогом.

Также ведётся подсчёт времени, начинающийся непосредственно в момент раздачи.

Благодаря тому, что масти и даже цвет в этом раскладе не учитываются, задача игрока существенно упрощается. Хотя от удачливости конкретной выпавшей комбинации картишек в игре зависит много, но также такая с первого взгляда несерьёзная и быстрая забава помогает поддерживать в тонусе умственную активность. Как в любой игре, существуют нюансы, повышающие шансы на успех.

Если подходящие карты отсутствуют, то Ваши баллы сгорают и Вы проигрываете!

Общей рекомендацией для всех карточных головоломок является важность внимательного изучения доставшегося расклада и оценка последствия действий, так как отмена уже сделанного хода отсутствует.

Следуя к выигрышу в данной разновидности, желательно в первую очередь разбирать непосредственно саму Пирамиду. Так освобождаются вышележащие картишки, и появляются новые варианты ходов.

Особенный акцент стоит сделать на потенциально проблемных местах. Например, если карты, составляющие в сумме 13, лежат одна на другой, это может заблокировать всю игровую ситуацию.

Не стоит торопиться формировать пары с участием карт из резервной колоды. Особенно в начале игры, при первой раздаче, велика вероятность использовать номинал, который уже есть в Пирамиде.

Однако, при этом имеется существенный нюанс. Если выпавший вариант в резерве поможет освободить парные картишки в каком-либо ряду, лучше воспользоваться возможностью.

Желательно следить за Королями, помнить про их «эксклюзивность» и сбрасывать поодиночке. Оперативное избавление поможет освободить лежащие под ними карты. Из резерва сбрасывать необязательно. Однако чтобы избежать лишних действий в дальнейшей игре желательно всё же удалять Королей по мере вскрывания.

Пары в резервной колоде формировать можно, но только при твёрдой уверенности, что ни один из участвующих в ней номинал не потребуется для разбора Пирамиды. Поэтому подобную тактику можно рекомендовать только очень опытным игрокам, фиксирующим мысленно все комбинации, которые могут понадобиться на протяжении игры. Чаще всего в таком напряжении умственных способностей и памяти нет необходимости.

При наличии альтернативных вариантов необходимо выбирать наиболее оптимальный в данной ситуации ход.

Однако не все расклады пасьянса Пирамида имеют положительное для игрока решение, даже если применять все правила. Чтобы экономить время, расскажем про небольшую хитрость.

Быстрое определение «неудачных» комбинаций

В некоторых случаях пользователи со стажем, изучив выпавший расклад, могут сразу понять, стоит ли браться за игру. Иногда можно сэкономить такое ценное время, отказавшись от попытки завоевания заведомо недостижимой победы, сразу перетасовать колоду и получить новый шанс блеснуть наблюдательностью и другими способностями.

Невыигрышная ситуация неизбежно возникает, когда карта блокирует вершинку пирамиды, составляющую ей пару, а другие этого же номинала также являются открытыми непосредственно в раскладе.

Например: После беглого изучения выпавшего расклада обращает на себя внимание главная проблема: бубновая девятка закрыта четвёркой червей. В основании лежит 4 Треф, во втором ряду — пиковая и бубновая этого же номинала.

Даже если не смотреть на другие номиналы в раскладе, очевидно: чтобы убрать каждую из них, потребуется три девяточки любой масти. Но в любом случае 9 бубен останется заблокированной своей парой, и пасьянс не сойдётся.

Переживать по этому поводу не нужно, ведь этот проигрыш исключительно воля слепой случайности и выпавшего «неудачного» расклада, а вред или материальное «наказание» отсутствуют.

Читайте также:  Трафареты для губ и очков на палочке

Бывают и менее явные варианты, также не представляющие затруднения для их идентификации после небольшой тренировки.

Справедливости ради отметим: изначально проигрышные варианты не являются закономерными, и играть бесплатно в пасьянс Пирамида чаще всего удаётся с положительным результатом.

Несмотря на простоту, а может быть, благодаря ей, раскладывание этой разновидности карточной головоломки способно всерьёз захватить внимание.

Увлекающиеся люди рискуют даже не заметить, как за одним, практически моментальным, сеансом игры следует другой. Это же так быстро! Но незаметно 2-5 минут превращаются в часы, проведённые перед экраном устройства. Такое напряжение вредно и для глаз, и для осанки, поэтому советуем следовать не только азарту, но и здравому смыслу.

Приятного вам отдыха и разумного времяпрепровождения на Пасьянсик.рф

источник

Бесплатная флэш игра по знаменитому пасьянсу Пирамида. Сыграйте в неё онлайн, пригласите друзей и скиньте ссылочку всем знакомым. Это классика пасьянсов и она не уступает знаменитой Косынке или Пауку по интересноти и сложности.

Вы уверены в своих силах и способны решить любую задачу? И у вас есть время, чтобы посвятить его игре, любимой многими независимо от возраста, пола, национальности и рода занятий? Перед вами различные версии пасьянсов пирамид Атея. Для начала вы можете выбрать наиболее интересный для вас вариант пасьянса Пирамида. Но спешу предупредить, все варианты этой игры достаточно сложные, придется проявить немалую смекалку, сообразительность и терпение. Зато, если пасьянс покорится, вы определенно повысите свою самооценку и убедитесь в своих отличных аналитических и умственных способностях и склонности к математическому складу ума. Вы готовы, тогда разминайте пальцы, сосредотачивайтесь и вперед!

На импровизированном карточном столе выстроился пасьянс пирамида из 28 карт лицевой стороной вверх, в верхнем ряду одна карта, а в нижнем, седьмом ряду, соответственно, семь карт. Так же в нижнем углу находится вспомогательная колода из 24 карт.

Задача игрока убрать все карты из пирамиды и вспомогательной колоды, сбрасывая их по парам, сумма очков в паре должна быть 13. За исключением короля, его сбрасываем в одиночку, поскольку его значение уже 13 очков.

Остальные карты с двойки до десятки, понятно, соответствуют своей цифре, а значения картинок распределяются следующим образом: дама – 12, валет – 11 и туз – всего 1 очко. Конечно, пары просто не собрать, ведь сбросить можно только полностью открытие карты, тут можно воспользоваться вспомогательной колодой, по очереди проверяя, есть ли пары к картам в пирамиде в этой части колоды. Нужно стараться убрать карты из пирамиды, поскольку перебрав все карты из вспомогательной колоды, снова начать перекладывать их можно только потеряв очки, или вообще вас ждет извещение, что ходов больше нет, а это – проигрыш. Каждая скинутая пара карт дает вам 100 очков. Но так ли важны эти очки, если вы в итоге можете проиграть, поэтому торопиться не надо.

В пасьянсе пирамида у туза несвойственное, самое маленькое значение – одно очко.

История этого пасьянса туманна, никаких конкретных исторических фактов о нем нет. Но есть определенная магия чисел или загадочные совпадения, используемые в этом пасьянсе, например количество карт в пирамиде 28, количество пар карт, учитывая королей, тоже 28. Сумма очков всех королей 52, общее количество карт, используемое в пасьянсе пирамида тоже 52. И это только начало, если вы увлечетесь и будет время на досуге, то можно найти множество таких числовых совпадений. Случайны они или нет, остается тайной.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

В пасьянсе пирамида масть карт совсем не имеет никакого значения.

Немного упрощу задачу тем, кому играть хочется, а считать немного лень. Тем, кто играет по-настоящему, это не читать.

Сумма равна 13 у следующих пар карт или одного одиночки:

  • король;
  • двойка, валет;
  • тройка, десятка;
  • четверка, девятка;
  • пятерка, восьмерка;
  • шестерка, семерка;
  • дама, туз.

В пасьянсе все проникнуто логикой, арифметикой и требует внимания к деталям. Если вы увлеклись этим пасьянсом, он, несомненно, научит вас терпению. А возможно и буддистскому спокойствию. Ведь именно с ними можно справиться с задачей, поставленной этим непростым пасьянсом. А начинающие юные игроки могут поупражняться в сложении и вычислениях в уме. Возможность в пасьянс пирамида играть бесплатно, это определенная польза. Поэтому воспользуйтесь этой возможностью. А мне этот пасьянс никак не подается, пойду медитировать, чтобы успокоиться после очередного проигрыша, а потом приступлю снова.

У пасьянса “Пирамида” есть две разновидности. Правила и принципы в них одинаковы, но в одном случае вы раскладываете из карт одну пирамиду, а во втором – три! На этой странице вы можете поиграть в первую версию. А если вам хочется поиграть в “Три Пирамиды” – почитайте правила ниже и сыграйте в неё бумажными картами.

Если вы хотите сыграть в пасьянс Пирамида бумажными картами, возьмите колоду в 52 карты. Перетасуйте её и разложите 28 карт на четыре ряда в виде трех пирамид.

Проще говоря, сначала кладёте три карты рубашкой вверх – это вершины Пирамиды. Затем на каждую вершину кладёте по две карты (снова рубашкой вверх, пряча картинку). И еще раз – теперь по три.

Затем кладёте четвертый ряд из карт картинками вверх, так чтобы на каждую пирамиду пришлось по четыре карты. Поскольку три пирамиды должны стоять вместе, четвертые карты будут лежать на двух пирамидах сразу, объединяя их вместе.

Итак, разложили карты в три пирамиды? Теперь кладем 29ю карту справа внизу – это “база”, на которую можно будет складывать карты при игре в пасьянс.

Оставшиеся карты выкладываем внизу под пирамидами в ряд рубашками вверх. Если что-то непонятно, всегда можно запустить флэш-игру на этой странице и посмотреть расклад пасьянса Пирамида, а также правила, по которым можно двигать карты.

Цель пасьянса Пирамида – разобрать все пирамиды. Снимать можно по одной карте, которая уже открыта. Снятые карты можно класть на базу, если последняя карта на базе отличается от них только на единицу.

То есть открытую пятерку можно положить на шестерку или четверку, валета – на даму или десятку, и так далее. Масть значения не имеет. Туз можно класть и на двойку, и на короля. И двойку, и короля можно класть на туза.

Если в пирамидах нет ни одной подходящей карты для базы – можно снять самую правую карту из “резерва” и положить её на “базу”. В бумажной версии карты с резерва можно брать без ограничений, а во флэш-игре за это снимаются дополнительные очки. Вернее, наоборот – чем меньше вы берете с резерва, тем больше будет рекорд.

Сняв с пирамиды, можно перевернуть карты, которые освободились, то есть те, на которых больше не лежат сверху другие карты.

Если резерв закончился, а в пирамидах остались карты, которые никак нельзя положить на базу – пасьянс не сошёлся. Тасуйте заново или запускайте игру по новой.

источник