Меню Рубрики

Payday 2 сколько очков на 100 уровне

Совсем недавно, Overkill начали бесплатно раздавать 5 миллионов лицензионных копий Payday 2.
Знаю игра старая и есть множество гайдов на Youtube, но там часто просто залито видео с прохождением и редко вдаются в подробности. Я решил сделать этот гайд, для тех, кто ещё не играл (такие люди есть), так как я вчера играл с другом, который раньше не играл в неё, пришлось всё объяснять, надеюсь, что тут это тоже кому-то пригодится.

Разберём 2 основных способа прохождения: стелс и штурм.

  • Стелс — прохождение заданий в режиме скрытности, оставаясь не обнаруженным до полного прохождения дня
  • Штурм — прохождения заданий под вечным штурмом полиции, спецназа и т.д.

Для тех, кто только начал играть будет очень сложно проходить миссии в режиме стелс, так как не будет хватать навыков, опыта и оружия с малой вероятностью обнаружения.

  • Бонус опыта для следующего контракта
  • Менее зависим билд персонажа от сложности контракта
  • При хороших навыках, это может быть значительно быстрее прохождения в режиме штурма
  • В некоторых миссиях, например «Подстава с картинами», стелсовое прохождение позволяет больше заработать.
  • Не требует большого опыта в игре
  • Гибкий выбор навыков и оружия для прохождения
  • Простота задачи
  • В отличии от стелса, боты будут приносить хоть какую-то пользу принимая на себя часть вражеского огня

Но помимо этого есть и недостатки, не зная которые будет трудно выбрать режим по душе

  • Очень сильно зависим от сложности контракта
  • Требует множество модификаций на оружие, для более эффективного прохождения
  • Есть шанс, что после ограбление, будет ещё один день — побег

Посте того, как мы определились со способом прохождения Payday 2, стоит определиться с оружием для каждого из режимов.

В режиме стелса я советую использовать пистолет Chimano 88, а так же парные пистолеты того же типа, потому, что они имеют достаточно скрытности, которая крайне важна для этого режима

Среди навыков стоит полностью прокачать ветку «шиноби», в разделе призрак и всё, что улучшает дрель, в разделе техник.

Среди перков стоит отметить незаменимый для стелса перк «Взломщик», но он доступен только тем, у кого есть Ultimate Edition, поэтому если его нет, то берите любой другой.

Теперь перейдём к штурму, тут уже набор оружия будет более гибкий и каждому на свой вкус, для средних сложностей подойдёт автомат или дробовик, а для более тяжёлых во второстепенное — гранатомёт China Puff 40mm, а в основное — винтовка Thanatos.50, но к сожалению и то и то, доступно только в Ultimate Edition.

Навыков здесь полно и много зависит от оружия, которым вы будете пользоваться, но так как в штурме важна выживаемость отмечу навык «Спекулят» и «Джокер» в разделе «Манипулятор», «Железный человек» во вкладке штурмовик — ветка «Танк», а так же «Девять жизней» в разделе «Беглец», это позволит выживать в самых тяжёлых условиях.

Среди перков настоятельно рекомендую «Экс-президент» и «Силовик», это даст ещё большую стойкость к вражескому огню.

Так же, в игре есть активы, которые можно покупать непосредственно перед началом дня, они могут быть полезны как в стелсе, так и при штурме, всё зависит от функции данного актива.

После прохождения миссии, вы получаете деньги и опыт, а так же возможность выбрать карту, в которой могуть быть: деньги, опыт, маска, краска, модификация и самое ценное — сейф, который потом можно продать на торговой площадке.

Заработанные деньги делят на офшорный счёт и наличные, по принципу 80% — офшорный счёт, а 20% наличные.

Наличные можно тратить на оружие, модификации к нему, маски, ячейки для оружия/масок.
Офшорный счёт нужен для покупки желаемого контракта и для получения «дурной репутации»
Кстати говоря, сильно его не тратьте, для получения дурной репутации нужно аж 200 000 000$ на офшорном счету.

Среди врагов хочу отметить специальных юнитов, которых нужно нейтрализовать как можно скорее, при этом максимально опасаясь их.

Первый специальный юнит — снайпер

Он занимает позицию на крыше и наносит очень много урона, к счастью, здоровья у него не так много и его легко вычислить по лазерному прицелу.

Щит — его особенность в том, что если нету бронебойного оружия, то нужно заходить с тылу, чтобы убить его, а во время штурма это может стать проблематично.

Тайзер — опасный противник тем, что может ударить вас током, после чего вы временно не сможете контролировать выстрелы вашего персонажа, а если не нейтрализуете его, то и вовсе упадёте.

Клокеры (я их называю ниндзя) — опасный противник, который способен уложить персонажа с любым количеством здоровья и брони на лопатки с одного удара, бежать от них нет смысла, так как они быстрее, но если увидите, как ваш напарник убегает, то получится забавная картинка, как одичавший клокер догоняет вашего напарника и вырубает с вертушки.

Бульдозеры — очень опасные и очень живучие. Имеют мощное оружие, с большим уроном, это дробовик или пулемёт, а так же очень большой запас здоровья, даже очередь из автомата в голову для них покажется комариным укусом, а вот один выстрел из дробовика по вам может оказаться фатальным.

Иногда копы вызывают бронемашину с турелью на крыше, которую уничтожить очень трудно, так как она очень хорошо подавляет своим мощным огнём, но к счастью, это возможно, если использовать мощное оружие и прятаться за укрытиями.

Так же, с обновлениями, в игру добавили новую валюту, это монеты «Континенталь».
Они необходимы для покупки модификаций, которых у вас нет в наличии, открытия собственной серии ограблений и улучшения убежища.

Этот гайд занял у меня немало времени, так как мне пришлось вспомнить как я начинал, свои ошибки и вопросы, на которые искал ответ в интернете, поэтому не судите строго.

Возможно позже я буду выкладывать так же подробный гайды уже по прохождения конкретных контрактов,а на сегодня всё, спасибо за внимание.

источник

Наверняка, вы уже знаете, про игру Payday 2 разработанную Overkill Software вместе с Starbreeze Studios изданная 505 Games в 2013 году. Иначе, вы бы не читали этот гайд. Payday – кооперативный шутер с видом от первого лица и криминальным сеттингом. Payday 2 имеет кое-какие отличия… В ней появились RPG-элементы: умения, крафт какого-либо оружия, масок и других.

Ваша конспиративная квартира, в ней есть все важное для вас. Здесь сберегаются ваши средства, орудие, и маски. Еще, тут вы сможете поучиться взламывать замки, сверлить сейфы и взять уроки стрельбы. Еще там есть щит (стенд), на котором есть все ваше орудие и маски. Когда вы будете готовы пойти на задание, нажмите кнопку воздействия (по умолчанию F), находящаяся внизу, под скульптурой Юстиции.

Тут вы увидите все ваши навыки и умения. Mastermind (Начальник), Enforcer (Боевик), Technician (Техник) и Ghost (Призрак). Их наименования отвечают их функциям, но вернемся к ним позднее. Тут вы сможете приобрести ветки навыков, умений и другие «плюшечки». Покупайте все с умом, сброс ветвей – большущий риск. Покупайте то, что вероятнее всего, несомненно, поможет вам время прохождения. Подстраивайте игру под свой манер и лад. В случае если же вы играете в команде, постарайтесь выбрать те умения, которые, несомненно, помогут вам и команде.

Это ваш инвентарь. Тут вы увидите ваше орудие, маски, примочки/сумки и можете выбрать собственного персонажа. Орудие раскрывается с увеличением вашего LvL, а маски выпадают впоследствии прохождения миссий (и то, может не выпасть). Примочки/сумки можно будет открыть только, если вы набрали определенное количество умений. Тут вы еще сможете приобрести орудие и обвес. Покупайте с умом.

Здесь многого объяснять не надо. Элементарно отыщите опции, которые более менее соответствуют системным требованиям вашего компа, и получайте наслаждение от игры.

В PayDay2 — четыре вида сложности: Normal (нормальный), Hard (сложный), Very hard (очень сложный) и Overkill. Начиная с трудного уровня и повыше, бывают небольшие желтоватые черепа – это степень риска. Выше риск — больше навыков вы получите, но сложность противников возрастает. Для новичков рекомендуем Нормальный уровень, а когда будете готовы к более высокому уровню, вспомните про Трудный и Очень трудный. Overkill – иная ситуация. Стоит попрактиковаться, до того как приступать к ограблениям на данном уровне.

На оффшорный (банковский) счет поступает около 95-ти% заработанных вашими усилиями, средств. Это ваш банк, в который вы складываете свои средства. Данный показатель ни на что не воздействует, но по слухам, авторы приготовят нам несколько подарков связанные с ним.

Тут вы и ваши ,,друганы» создаете свою команду, и сможете рассмотреть маски и орудие друг-друга. Приобретать орудие и крафтить обвесы и маски возможно как . В последствии выбора договора, вы сможете перейти к проекту Бейна. Он скажет и покажет вам, что надо творить и что вам следует ожидать, вслед за тем вы можете купить орудие, предметы, броню и начать игру.

Это багаж, который вы сможете приобрести, и который, несомненно, поможет вам во время задания. Платит за это разработчик сессии (host). У начальника (Mastermind) есть скилл, который понизит их цену.

Тут показано текущее орудие, дополнительное орудие, предметы и панцирь игроков вашей тимы, которое они смогут взять на ограбление.

Оно будет состоять из нескольких дней. Надо будет пройти любой денек выполняя поручения, тыря наличку и иные объекты, вслед за тем приступая к грядущему дню. В случае того, если вы провалите денек, вы всякий раз можете его переиграть. В случае если это профессиональное многодневное ограбление (pro job multi-day heist), провалив раз денек, вы проиграете целый договор.

Ваше самочувствие отражено зеленоватым кругом вблизи с вашим именем. Небольшой, белоснежный круг вокруг вашего здоровья – это ваш панцирь (броня). Ваш панцирь восстанавливается, в случае если вы кое-какое время не получаете повреждений.

Начинаете ограбление вы всегда без масок. Надеть их можно нажав (по умолчанию G). Вы станете подозрительными для штатских и секьюрити. Голубые вопросительные знаки станут возникать над головами людей, когда они начнут замечать что-то неладное. Алый восклицательный сигнал будет значить, что они встревожены или обеспокоены, и вам надо нейтрализовать их пока они не вызовут полицию. Вы сможете стереть их с лица земли, в случае если, конечно, захотите — это никак не нарушит вашу незаметность, в случае если вы убьете всех других, то будет стоить вам денег. Поэтому не стоит убивать штатских.

Здесь все элементарно: чем меньше ваше орудие и меньше на вас броньки, тем вы незаметнее. Так вас не заподозрят.

Волны штурма начнутся в скором времени впоследствии вызова копов (могут быть отменены, но нужно связать заложников). Волны штурма станут прекращаться некоторое количество мин. и вслед за этим возобновляться снова. На вас станет нападать большое количество копов, поэтому спрячьтесь за укрытием и отвечайте в ответ.

Эти задания помечены красноватым цветом. В случае если вы провалите это поручение, то его невозможно будет переиграть. Вы утрачиваете договор, и он пропадает.

Вы будете задержаны, как только у вас три раза закончится здоровье. Впоследствии ареста вы вновь начнете игру через две-три минутки на Обычном или Сложном уровне, а на Very Hard и Overkill вы вернетесь в игру лишь только, если ваши подельники поменяют вас на заложника в интервале меж волнами штурма.

Данная ветка нацелена на помощь. В ней вы отыщете сумочку доктора (очень значительный предмет), вероятность переманивать копов на вашу сторону и бороться за вас, а еще кое-какие иные штуки, такие как повышение выносливости, оживленность , повышение получаемого навыка и особые активы (assets).

Топорная мощь команды. С данной веткой все элементарно – она предопределена для атаки и ликвидирования противников. В ней находится сумочка с боеприпасами (также довольно значительный предмет) и совершенствования для большущих пушек. В случае если вам нравится дробовик и мощный панцирь – качайте данную ветку.

Компьютерный знаток и властелин девайсов. Он имеет мины-ловушки и турели. Мины-ловушки смогут открывать сейфы в считанные секунды. Кол-во их ограниченна, но они довольно неплохи.

Этот класс для неприметных вторжений. В случае если вы желаете выполнить ограбление тихо и покинуть пространство правонарушения с деньгами, не оставив ни одной единственной зацепки, то данный класс для вас. У него есть глушилка, которая создает помехи для камер, взламывает сейфы и большое количество иных примочек.

Assault rifles (штурмовые винтовки) – неплохи для всех членов команды.

Pistols (пистолеты) – в случае если вы Начальник, то это ваше орудие. У Начальника есть большое количество умений, которые воздействуют на револьверы, делая их на самом деле сильными, резвыми и крутыми.

SMG (пистолеты-пулеметы) – неплохи для Призрака.

Shotguns (дробовики) – хороши только для Боевика.

Single Shot weapons (Оружие с пламенем) – стволы на подобии M308 и другое автоматическое орудие. Неплохи для техника.

источник

Этот билд будет на 100% состоять из DLC-ных оружий, перков и.т.д . Это моя первая попытка сделать “Нормальный билд” своими Клешнями рукам. Сразу скажу, у меня не 25 инфейм, и нету 999 тыс.часов, но надеюсь что этот билд будет тебе полезен, дорогой читатель.

На основной слот мы возьмем всеми горячо любимый Thanatos.

Модификации: [Обязательно. ]1: Приглушенный ствол, т.к мы будем использовать навык на повышение урона от оружий с глушителем
(Остальное по желанию)

На вторичный слот мы возьмем GSPS
Q :Почему же именно он, а не локомотив?
A :У локомотива урон гораздо меньше чем у GSPS

Модификации: [Обязательно. ]1: Глушитель (Желательно “ТСС!”)
(Остальное по желанию ,но все же лучше не ставить модификацию в урон стабильности/точности, для повышения скрытности).

Мы будем использовать Рабов Джокеров
Поэтому желательно взять шокер или электрокастеты, чтобы обездвиживать цель.

Брать другое оружие нету смысла, ведь мы собираемся конвертировать врага, а не убить.

Тут я настоятельно рекомендую взять копья, ведь они наносят достаточно огромный урон дозерам, очень помогают в добивании.

Но вы можете взять всё что угодно, это уже на ваше усмотрение.

С собой вы можете взять что пожелаете, хоть патроны, хоть аптечки.
Но все же лучше взять с собой патроны.

Мы будем пользоваться перком “Интервент” ,т.к чтобы взять в джокеры противника ,лучше всего его ударить шокером чтобы не надолго остановить его. За удар у интервента получается +20% хп ,а так как мы имеем только часть от нашего здоровья, за удар мы будем восстанавливать почти всё наше здоровье. И в добавок получать джокера который будет бафать вас на урон и скорость.

Использовать лучше всего КТЖ, с другими экспереминтировать не советую.

Стиль игры прост: Брать джокеров, Пиз… бить копов ,чтобы получать ХеалПоинты ,и убивать врагов! Да ладно кэп! После убийства хотя бы одного врага, на 20 секунд ваш урон взлетит выше крыши, и вы сможете ваншотить в голову Heavy Swat”овцев ,дозерам же хватит 3 выстрелов в голову с танатоса .Ну или 2 ,как повезет. На этом всё дорогой читатель, не закидывай тапочками ведь это мой первый билд. Спасибо за внимание и удачной тебе игры!

Стиль игры

Про навыки объяснять ничего не буду,так как вы можете прочитать их описание в игре.

Манипулятор Штурмовик Техник Призрак Беглец

Для создания этого билда нужны следующие DLC:

  • Gage Mod Courier
  • Gage Weapon Pack #01
  • The Butcher’s AK/CAR Mod Pack
  • Gage Spec Ops pack

В этом билде у CAR-4 сильно страдает точность и использовать его на дальних дистанциях не надо. И сразу поймите что вам надо будет часто нажимать на “V” (смена режима стрельбы),так как вы можете потратить все патроны очень быстро.

Что сказать про гранатомет,он хорош против снайперов и щитов,всегда незаменим на OD.

На оружие ближнего боя можно поставить кунай,электро кастет или шокер,так как они станят врага.На метательное можно взять флэшки либо зажигательную гранату.

В моем билде нет ничего особенного и сверх-естественного, я лично гоняю с ним почти комфортно на OD, и может он кому-нибудь приглянется.

Вот так будет выглядеть наш инвентарь.

  • На первичный слот берем Тяжелый арбалет
  • Вторичный гранатомет чайна-паф
  • Оружие ближнего: либо электрические кастеты, либо шокер
    (я лично склоняюсь больше к кастетам потаму-что у них быстрее размах)
  • На метательное флешки (Если не OD, то можно что-нибудь другое)
  • На снаряжение я взял большие аптечки, ибо патроны для этого билда почти не нужны
  • одеваем пиджачек
  • Перк всеми-любимый среди доджеров – Шпион
Читайте также:  Пьер карден очки для зрения

Качаем две аптечки, джокеров и берем навыки на быстрые прицеливание и перезарядку.

Качаем сниженный урон в толпе, более дальний подбор патронов,
стандартные навыки для взаимодействия с сумками, сниженный урон при взаимодействии с предметами, меньший эффект от световых, и при смертельном попадании в голову вы получите броню (которая может спасти вас от падения в большом скоплении врагов).

Тут берем один навык на повышение точности для арбалета.

Для этого билда не нужно качать навыки на глушитель, поэтому можем себе позволить полный уворот и криты при скрытности, также навыки на быстрый бег, увелечение скрытности, и для врагов вы станете менее приоритетными (то есть они будут атаковать не вас а ваших напарников, джокеров).

Навык, который необходим на од – два падения. И лебединую песню.

В тяжелом арбалете качаем только скрытность бустом.

В гранатомете ставим моды на укороченую рукоять и тоже буст скрытность.

При всем этом у нас должно быть где-то 3-5 скрытности

В конце хочу порекомендовать тактику ведения боя.
Буду краток – бегаем и прыгаем в присяде из угла в угол, отстреливая по 1-3 врага из арбалета. При большом скоплении противников поможет гранатомет.
Не забываем подбирать стрелы с убитых или со стен, попутно дропая с врагов припасы для гранатомета.
Берем джокеров с помощью кастеров (При улучшении ботов их опять дропнули, так что “вербовать” копов нужно будет чаще)
При необходимости пройти в кучке врагов кидаем флешки.
В принципе будем ваншотить (убивать с одного выстрела в голову) всех кроме бульдозеров, они и снайперы будут нашей помехой, так что оставляем их для наших напарников и джокеров. Если повезет можно будет нанести дозеру увеличенный урон где-то с 2к до 10к, так-что убить их можно будет с двух точных выстрелов арбалета.

Каждый человек который переходил на новую сложность ныл из-за того почему его оружие стало бесполезным а гранаты не убивают всех и вся.
Этот билд позволит вам убивать в PAYDAY 2 тяжелых спецов с 3 выстрелов в тело,а особых с 4 выстрелов (кроме дозеров),также вы будете мобильным игроком в вашей команде(в общем медиком крч с лебединкой и всякими ништячками).

Основная база которая позволит вам поднимать игроков криками и вы будете иметь 2 вкаченных мед сумки.
Стрельба стоя делает вашу отдачу более мизернее.

Штурмовик

Техник

Берем Хирургическую точность она позволяет наносить около 600 хп каждому противнику в тело.
Шквальный огонь позволит вам пробивать нательную броню тяжелого спецназа.

Призрак

Берем паркур на про ибо мы все время будем перезаряжаться на бегу.
Заземленный поможет нам отбиться от атаки тайзера и мы сможем спокойно убежать.
Смертельный приговор позволит нам улучшить урон наших стволов до 216.

Беглец

9 жизней позволят нам упасть дополнительный раз
Притвориться мертвым-позволит нам самому встать
Лебединая песня этот навык полезен тем что когда мы потеряем все здоровье мы не упадем а будем стоять на ногах и убивать противников,без потерь патронов
Мессия позволит нам встать даже будучи окруженными среди толп врагов нужно только убить одного врага. Восстанавливается этот навык через мед сумки.

Берем шпиона так как он нам делает увороты в 45% удачливыми а с учетом перком — 55%

Ака (не ак 7,62)

Ставьте на него след моды для него:

  • Ствол дмр
  • Глушитель чем больше тем лучше
  • Классический приклад
  • Автоматическую стрельбу
  • Рейку для прицела
  • Цевье Keymod
  • Световидное комбо
  • Алюминиевую рукоять
  • Магазин скорострела (если нету длс то расширеный магазин)
  • Ствол дмр
  • Магазин скорострела(если нету его то экспертный или L5)
  • Нижний ресервер Thrust
  • Рукоять прорезиневую
  • Световидное комбо
  • Цевье E.M.O
  • Верхний ресервер LW
  • Глушитель чем больше тем лучше
  • Приклад из двух частей
  • Автоматическая стрельба

Прицел для обоих винтовок по вкусу.

Этот гранатомет даст нам возможность сеять хаос под лебединой песней. Шокер дает неплохой бонус.

Дело в том что он дает стан всех юнитов они будут под действием тока и будут стрелять в никуда что все это будет длиться 3 секунды (кроме дозера если вы его ударите шокером то он просто остановиться).

Копья помогут нам разобраться с дозером если у него щитки все сбиты и он повернулся к нам лицом. Киньте ему прямо в наглую морду и все что он увидит последним, так это вас (конечно же если вы не промахнетесь).
Если вы будете делать все четко и грамотно, не идти на рожон, то вам не будет равных с этим билдом.
Не забудьте брать костюм-двойку.

источник

Payday 2 – это кооперативный шутер от первого лица, где игроки постоянно что-нибудь грабят в бесконечной погоне за богатством, дурной славой и ироничными масками. Недавно эта игра отпраздновала уже третий день рождения, но до сих пор сохраняет приличную пользовательскую базу. Как Payday 2 удается годами поддерживать интерес такого количества игроков? Во-первых, благодаря регулярным контентным обновлениям. Во-вторых, благодаря расширяемой системе прогрессии, предлагающей множество опций для кастомизации. Но в этой статье я попробую доказать, что самая изюминка игры – это динамический левел-дизайн; Payday 2 остается реиграбельной и интересной именно благодаря ему. В этой статье я опишу, что такое динамический левел-дизайн, и как он использовался при создании «Спасения Хокстона», одной из самых популярных миссий игры.

Payday 2, Left 4 Dead 2 и даже XCOM2 – все эти игры в какой-то степени используют динамический левел-дизайн.

Задача динамического левел-дизайна заключается в создании уровней с повышенной реиграбельностью. Игрок должен постоянно сталкиваться с какими-нибудь трудностями и всегда быть начеку. Это достигается через добавление вариативных геймплейных элементов – вещей, которые делают уровень чуть другим, когда вы играете в него снова. Динамические уровни по-прежнему создаются вручную, что отличает их от процедурно генерируемых уровней, которые создаются автоматизированными алгоритмами.

Динамические уровни полезны в играх, где геймплей не ограничивается лишь одним прохождением. Дополнительный плюс этого подхода в том, что он позволяет получать удовольствие от игры разным типам игроков – и новичкам, и тем, кто бегает по этому уровню уже не в первый раз. Это делает динамический дизайн идеальным для кооперативных игр, т.к. позволяет сохранить интерес игроков в течение длительного периода времени – прямо как в Payday 2.

Динамический левел-дизайн, разумеется, отличается от создания уровня для традиционной однопользовательской игры. Вместо создания линейного коридора, увешанного огромным количеством деталей, дизайнеру нужно создать более широкую структуру того, что может случиться в этом уровне, а затем внедрить в эту структуру динамические элементы, которые будут меняться между прохождениями. Эти динамические элементы нужно проработать как можно тщательнее, чтобы геймплейные изменения были по-настоящему ощутимы. Процесс создания динамического уровня может быть разным – это зависит от игры, ее механик, сеттинга и других элементов. Разбирая устройство «Спасения Хокстона», я попробую проиллюстрировать, какую форму может принять динамический левел-дизайн, и на что он способен.

Промо-арт, Хокстон во всей красе. Сбежав от конвоя, он ведет свою команду в здание ФБР, чтобы узнать, кто его сдал.

В этой миссии игроки устраивают побег Хокстону, своему старому приятелю по криминальным делишкам. В процессе Хокстон делится подозрениями о том, что его поймали из-за доноса неизвестного стукача. Чтобы узнать правду, банда устремляется к штаб-квартире ФБР, что подготавливает почву для второго уровня этой миссии – именно его я и разберу в этой статье.

В этом уровне игроки врываются в здание ФБР вместе с Хокстоном (за него отвечает NPC). Они пробиваются к комнате операций – помещению, где находятся серверы ФБР и где банда надеется найти информацию о личности стукача. Хокстон начинает искать нужные ему данные, а после этого банда убегает. Неважно, сколько раз вы играли на этом уровне – эта общая структура остается неизменной. Реиграбельным этот уровень делают разнообразные динамические элементы. Какие именно? А давайте посмотрим!

По часовой стрелке начиная с правой верхней картинки: холл штаб-квартиры ФБР (центральная область уровня), директор ФБР прячется за своим столом, Хокстон и банда входят в холл.

Игроки проведут в этой комнате очень много времени. Пока Хокстон будет рыскать по серверам, игроки должны будут защищать его от постоянных атак полиции. При этом с каждым новым прохождением комната операций может немного меняться:

  • Входы – Большинство входов в комнату операций меняются в различных комбинациях. То есть игрокам приходится каждый раз защищать разные «бутылочные горлышки».
  • Окна – Комната операций состоит из двух этажей, и окна, расположенные на втором этаже, позволяют ее простреливать. Расположение этих окон тоже может меняться.
  • Электрощит – Его враги используют, чтобы отключить электричество, тем самым замедляя процесс поиска по серверам. Он тоже может находиться в разных местах, и игроки должны его защищать.
  • Бреши в потолке – Бойцы SWAT могут пробить потолок и спуститься на тросах! Это может происходить в разных местах (но происходит не всегда).

Эти динамические элементы будут меняться независимо друг от друга, что дает большой набор различных комбинаций и улучшает реиграбельность уровня. Допустим, при первом и втором прохождении электрощит находится на одном и том же месте, но разное расположение окон и входов изменит то, как игрок должен будет подойти к этой ситуации, что делает уровень гораздо менее скучным.

Комната операций. Серверная комната находится за дверью, над которой висит светящийся логотип ФБР.

Хокстону нужно будет обыскать четыре сервера. Между поисками Хокстону нужна будет помощь в выполнении «квеста». Всего на этом уровне предусмотрено пять разных квестов, но за одно прохождение запускаются только три. Они могут активироваться в любом порядке и в любой комбинации. Каждый квест и его геймплей привносят в прохождение что-то свое.

  • Служба безопасности – Следующий сервер надежно зашифрован. Вам нужно пробиться в службу безопасности, загрузить ключи шифрования и вернуть их Хокстону.
  • ОтделIT – Следующего сервера нет, и в логах написано, что его забрали сотрудники отдела IT. Вам нужно проникнуть туда, найти изъятый сервер и вернуть его Хокстону.
  • Архивы – Хокстон обнаруживает, что нужные файлы хранятся в бумажной форме в архивах. Вам нужно спуститься в подвал, порыскать по архивам и вернуть бумаги Хокстону.
  • Лаборатория криминальной экспертизы – Хокстон узнает, что у ФБР есть улики, касающиеся предателя. Игрокам нужно взломать сейф для вещдоков, найти нужную улику, просканировать в находящейся рядом лаборатории, а затем вернуть Хокстону.
  • Офис директора – На следующем сервере Хокстон находит файлы, для доступа к которым нужно прямое разрешение директора ФБР. Вам нужно добраться до его кабинета и использовать его компьютер, чтобы одобрить запросы Хокстона.

Это значит, что игроки не знают, какие именно квесты будут выполнять во время следующей миссии, и в каком именно порядке. По мере прохождения миссии сложность возрастает, а боеприпасов становится все меньше, поэтому с каждым новым разом игра подкидывает вам совершенно другие впечатления – даже несмотря на то, что квест по-прежнему один и тот же.

Пять квестов, по часовой стрелке начиная с правой верхней картинки: отдел IT, служба безопасности, архивы, лаборатория. В центре – офис директора.

Для реиграбельности уровня очень важно, чтобы сражения не были статичными и менялись от одного прохождения к другому. В Payday 2 за это отвечает динамическая система респауна врагов, которая работает автоматически, тем самым упрощая работу левел-дизайнерам. Эта система покажется знакомой тем, кто играл в игры серии Left 4 Dead. Впрочем, она автоматизирована не полностью и позволяет левел-дизайнеру менять определенные характеристики:

  • Сложность – Хотя игрок выбирает уровень сложности перед началом миссии, левел-дизайнер может переключать эту настройку между значениями «0» и «1». Он может делать это на любом участке миссии и даже привязать это изменение к определенным событиям.
  • Локации респауна – Дизайнер расставляет точки респауна вручную. Кроме того, он может включать/выключать их, менять частоту респауна и тип возрождаемых врагов.
  • Режим волны – Полицейские атаки происходят регулярно и управляются, как правило, системой, однако левел-дизайнер может задавать дополнительные атаки или полностью их отключать.
  • Снайперы и выматывающие команды – Возможность появления и точки размещения для снайперов и выматывающих команд, которые состоят из бойцов SWAT, вытесняющих игроков с выигрышных позиций, задаются вручную. Фактическое наличие и время появления задаются системой.

Таким образом, вся основная работа лежит на системе, которая генерирует изменяющиеся боевые ситуации, после чего за дело берется левел-дизайнер, который шлифует геймплей и направляет его в нужное русло. К примеру, сложность в «Спасении Хокстона» повышается после каждого сервера, точки респауна врагов постоянно меняются, а когда приходит время убегать, запускается постоянная атака полицейских, которая существенно повышает ставки в игре.

Динамически генерируемый отряд врагов движется в сторону банды.

В Payday 2 магнитные карты – это одноразовые предметы, которые можно использовать для открытия определенных дверей. Мне нравится называть это «экономикой магнитных карт», и она призвана добавить уровню глубины и стратегической составляющей. В каждом прохождении игрок может найти 3-4 магнитных карты, которые можно «потратить» на то, чтобы «запечатать» дверь, тем самым закрыв путь врагам, разблокировать доступ к комнате, где лежат определенные ресурсы, или открыть дверь, ведущую к какой-нибудь цели. Список доступных опций может меняться – в зависимости от динамических переменных и того, каким оружием владеют игроки. Поскольку игрокам доступны не все варианты, они должны выбирать мудро. Это позволяет игрокам оттачивать свою стратегию по мере нескольких прохождений миссии, что добавляет уровню реиграбельности.

До сих пор я описывал лишь крупные динамические элементы, но стоит добавить, что реиграбельность зависит и от маленьких. Это небольшие сюрпризы, которые отвлекают игроков и вынуждают адаптироваться к новой ситуации. Интересный пример можно встретить в комнате службы безопасности: иногда, когда игрок пытается выполнить миссию внутри комнаты, полиция бросает туда слезоточивый газ. Это вынуждает игрока покинуть относительно безопасное место, выскочить наружу и, разумеется, столкнуться с ждущими его полицейскими. Отчасти создание динамического уровня заключается в том, чтобы найти места, где можно оставить подобный сюрприз, а затем реализовать его.

По часовой стрелке с правой верхней картинки: газ в комнате службы безопасности; дверь, запечатанная магнитной картой; неиспользованная карта; бойцы SWAT, бегущие к банде.

Итак, мы рассмотрели уровень, в котором нужно защищать локацию и выполнять короткие «квесты», причем два этих геймплейных элемента в разных прохождениях будут выглядеть по-разному. Вдобавок к этой вариативности на уровне имеются динамический респаун врагов, случайные сюрпризы и «экономика магнитных карт», которой игроки обучаются, проходя этот уровень раз за разом. Все эти динамические элементы, вариативность между разными прохождениями, и превращают уровень в динамический.

Этот уровень был сделан для Payday 2, но, как упоминалось выше, динамический уровень может выглядеть по-разному в зависимости от игры и ее нужд. В играх Left 4 Dead сделан меньший акцент на цели. Здесь фокус, скорее, на линейном прохождении уровня, но с динамическими врагами, предметами и небольшими изменениями маршрута. В Killing Floor есть аренные уровни, похожие на «режим орды», и эти уровни могут похвастаться лишь весьма простыми динамическими элементами: вариативным респауном врагов и предметов, а также изменяющимся расположением оружия и магазина. В XCOM есть уровни со «слотами», где могут появиться разные здания и структуры, тем самым меняя географию карты. Кроме того, в XCOM на одном и том же уровне могут быть разные миссии, что тоже добавляет игре реиграбельности.

Впрочем, динамический левел-дизайн подходит не везде и, помимо прочего, ради него чем-то приходится жертвовать. Поскольку уровни должны быть реиграбельными, в них сложно впихнуть кульминационные сюжетные моменты и красивые, но «негибкие» декорации, которые иначе были бы гвоздем программы. Более того, в процессе создания динамического уровня из него пропадает очень много красивостей. Из-за того, что создаваемый вами геймплей не будет развиваться по одному единственному сценарию, вы не сможете управлять каждой его составляющей, доводя их до совершенства, как в играх вроде Uncharted. Кроме того, у игры с динамическими уровнями должен быть очень мощный игровой цикл. Поскольку такие уровни, что очевидно, нет смысла чрезмерно скриптовать и приукрашивать, вы не сможете компенсировать ими скудные игровые механики. Кроме того, нужно иметь в виду, что создание динамических элементов требует кучу времени, которое иначе можно было бы потратить на полировку уровня или создание нединамических уровней.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Все эти недостатки в конечном счете могут перевесить потенциальные преимущества. В конце концов, не нужно переоценивать ценность реиграбельности. Как я сказал еще в самом начале, динамические уровни почти идеальны для кооперативных игр. Совместная игра добавляет в геймплей нечто, компенсирующее потенциальные недостатки вроде отсутствия красивых, но «негибких» декораций. Соревновательным онлайн-играм (т.е. PvP) динамический левел-дизайн необязателен, поскольку для того, чтобы игроку было интересно, достаточно непредсказуемости и челленжа, которые «генерирует» противник-человек. Впрочем, глядя на XCOM, мы видим, что динамический левел-дизайн может пригодиться в игре, которая не является ни шутером, ни кооперативной игрой. Но если сравнивать динамические уровни с процедурными, то первые требуют менее продуманных технологий и больше ручного труда, но в итоге могут предложить нечто по-настоящему живое и уникальное.

В конечном счете, разработчикам нужно просто хорошенько оценить этот подход, его плюсы и минусы, а затем честно спросить себя: а подходит ли он для моей игры?

Оригинальный материал можно почитать здесь.

источник

Если вы зашли в этот гайд, значит, у вас есть Payday 2. А если нет, то идите и покупайте. Я не играл в Payday: The Heist, но говорят, что Payday 2 отличается от первой RPG элементами: умения, модернизация оружия, маски и много другое! В этом гайде я расскажу про навыки, инвентарь, Crime.net, врагов и оружие.

Если можно выразиться, станция, вокруг которой вертится сама игра. Выглядит вроде карты и показывает доступные кражи на данный момент, а также, сколько заплатят, какой риск, и кто ещё взялся за эту работу. Доступен фильтр, благодаря которому можете найти ограбление, в котором участвует ваш друг / друзья. Чисто онлайновая смесь, для игры с другими грабителями со всего мира. Если у вас нет интернета или вы одиночка, то читайте дальше.

Crime.net Offline:

Является аналогом Crime.net, но с одной изюминкой. Эта составляющая игры больше подходит для одиночек и тех, кто любит играть с ботами. Но тут есть один минус, вместе с вами будут всего два помощника — бота (Crime.net – 3 помощника), из-за чего сложность игры возрастает в несколько раз. Так что задумайтесь.

Ваше убежище и хранилище. Тут будут храниться все ваши заработанные деньги, купленное оружие и маски, также в доме можно попрактиковаться во взломе дверей, подрыве сейфов и стрельбе из оружия. Если вы будете готовый пойти на дело, то подходите к ноутбуку и жмите на F для перемещения на глобальную карту Crime.net.

Всего в игре четыре дерева навыков: вдохновитель, силач, техник и призрак. Здесь вы можете прокачивать навыки за заработанные деньги. Чем больше уровень, тем больше денег требуется. Выбирайте с умом и ориентируйтесь на свой стиль игры. Особенно, если вы собрались играть только с друзьями, то лучше сразу распределить обязанности между вами.

Ваш инвентарь. В нем будет показано ваше оружие, маски, гаджеты и сумки, а также, в нем можно будет выбрать за какого персонажа, вы будете играть. Оружие можно разблокировать после получения очередного уровня или совершения удачной кражи. Гаджеты / сумки можно разблокировать с помощью дерева умений. Также, тут можно покупать оружие и улучшения для него. Выбирайте с умом, так как это стоит очень дорого.

Мне действительно нужно это объяснять? Заходите в опции и выкручивайте настройки, опираясь на мощность своего компьютера. Всё.

Gamehub является центром игрового сообщества Payday 2. Здесь можно обсудить всё: от ограбления ювелирного до ограбления центрального банка. Также, присутствуют игровые новости и обновления от Альмира, Бо, и разработчиков режима OVERKILL!

Режимы сложности / Уровни риска:

Режимы сложности: нормальный, тяжелый, очень тяжелый и убийственный. Начиная с тяжелого режима сложности и выше, вы получаете маленькие желтые черепа, которые показывают ваш уровень риска. Чем выше уровень риска, тем больше опыта, но вместе с тем и больше врагов. Для новичков я порекомендовал бы нормальный уровень сложности. Когда вы станете уровнем повыше и вооруженным, то можете пробовать тяжелый и очень тяжелый уровень сложности. Убийственный уровень сложности – это другая история. Суть в том, что если вы провалите кражу на убийственной сложности, то оно навсегда исчезнет с вашей карты. Так что готовьтесь к таким трудностям.

Предварительный план ограбления:

Здесь вы можете увидеть ваших сопартийцев, их одежду, оружие и маски. Можете купить оружие, модификации и поменять маску, если вам захочется. После выбора места ограбления вы можете увидеть план Бейна. Он скажет вам, что делать и что вы получите в случае удачного ограбления. После этого выбирайте оружие, предметы и броню, а потом жмите READY!

Здесь показано текущее оружие вашей команды, вторичное оружие, предметы и броня до ограбления.

Зеленый круг рядом с вашим именем и оружие / количество оружия и боеприпасов к нему. Небольшой, тонкий белый круг вокруг вашего здоровья – это щит. Когда ваша броня будет пробита, то вы будете получать урон вашему здоровью. Спрячьтесь в укрытие и подождите, пока щит восстановится.

Стэлс / Гражданские:

Стэлс – самая трудная часть в игре. Вы начинаете ограбление без маски (большую часть времени). Лучше пробежаться по зданию и наметить план действий. После этого надевайте маску (G) и начинайте действовать. Когда появляется синий знак вопрос, то они начнут подозревать вас, а если уже появился красный восклицательный знак, это будет обозначать, что они готовы поднять тревогу или вызвать полицейских. В это время нужно действовать быстро. Полицейских вырубить прикладом (E), а гражданским приказать лечь мордой в пол (F), а потом связать для полной надежности. Также, нельзя убивать мирных жителей, иначе вы будете получать минус к вашим заработанным деньгам.

Подозрительность:

Очень простая вещь. Чем меньше на вас оружия и брони, тем меньше подозрения вы вызываете у гражданских и полицейских.

Волны противников:

Если вы не смогли выполнить свое задание скрытно, то через некоторое время в задание начнут влетать полицейские, спецназ и так далее. Первая волна может быть оттянута по времени, если у вас много заложников.

Эта работа будет выделена красным цветом. Если вы проваливаете её, то больше это задание вы не увидите.

Вы будете арестованы или вырублены, если вас подстрелят три раза. Подстрелят – это значит три раза потерять здоровье и валяться на полу в ожидании помощи. Это можно предотвратить при использовании аптечки.

Финальный аккорд каждого задания. Если все пошло не по плану, то хватайте мешки и валите с этого места. По рации вам сообщат, куда бежать и в какую машину / вертолет прыгать, чтобы уйти с места преступления и поделить награбленное.

Вдохновитель – типичный саппорт. Носит с собой медицинские мешки. Может задержать полицейских на некоторое время, связать гражданских, увеличить выносливость для всей команды.

Силач — грубая сила всей команды. Носит мешок с патронами и имеет много видов модернизации для оружия. Если вы любите большие пушки и бронежилеты, то этот класс для вас.

Техник — типичный гик и помощник для всей команды. Может иметь в своем арсенале мины, c4, сторожевые орудия и много гаджетов. Хорошо прокачанные техник может взламывать сейфы и другие замки буквально за несколько секунд, так что не стоит пренебрегать этим человеком.

Призрак — является стэлс персонажем. Если вы готовы к стэлс кражам и большому кушу, то берите его с собой. В его арсенале есть такая штука, как ECM Jammer, благодаря которому можно вырубить все камеры или вскрыть сейфы (быстрее, чем при использовании дрели), а также много других ништяков. Также, призрак может засовывать трупы в мешки, что очень полезно.

Копы являются нашими злейшими врагами в этой игре. Копы бывают разных видов, и чем больше вы сидите на насиженном месте, тем больше копов идут к вам.

Обычный полицейский – небольшая угроза, но все равно могут причинить вред.

Спецназ – натренированные ребята. Обычно ходят по несколько человек и могут быстро уничтожить вашу броню. Лучше уничтожать сразу.

ФБР – убиваются легко, но стреляют очень метко и могут насолить вашей команде.

ФБР 2 уровня – очень плохие ребята. Как только видите их, то сразу цельтесь в голову, иначе на высоких уровнях сложностях они могут обезвредить всю вашу команду.

Снайперы – очень вредные ребята. Сидят в укромных местах и стреляют по вашей команде, благо очень легко обнаруживаются, благодаря лазерному прицелу. Как только увидите лазерный прицел – будьте осторожны.

Специалисты – почти, что обычные копы, но не обычные.

Щиты – здоровые ребята, которые прикрываются щитом. В лоб убить невозможно, так что обходите с фланга или с тыла, а потом выпускайте очередь в спину.

Тазеры – одеты в синие костюмы и большие синие /черные шлемы. Если они подбегут к вам, то оглушат вас, и вы будете стрелять куда попало. Если вы оказались один в окружении этих ребят, то можете сходить покурить.

Плащевики – опасные враги эти ребята, скажу я вам. Вырубают с одного удара и попадаются обычно группами. Так что будьте аккуратны.

Бульдозеры – обычно их называют «танками» полиции, и не зря. Они ходят в огромных костюмах EOD и могут повалить вас на землю с одного удара. У них мощные пушки и невероятно мощная броня. Цельтесь в голову – это единственное уязвимое место у этих извергов.

Подавление враговстреляйте в полицейских, чтобы подавить их. В 90% случаях, они не будут вести ответный огонь. Ну, это только начальные полицейские, те которые покруче, могут и в ваш адрес стрельнуть.

Отсрочка штурмовой группысвязывайте заложников. Свяжите столько, сколько сможете. Вдохновитель, кстати имеет навык, благодаря которому может связывать 10 заложников за одно ограбление.

Используйте медмешки и сумки с патронами грамотно – вас арестуют, если вы упадете три раза за одно ограбление. Используйте медмешки после вашего первого или второго падения, чтобы исправить ситуацию.

источник

Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.

Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

Получить достижение I’m Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

Чтобы получить достижение Let’s do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

Выберете на карте Crime.net миссию «Крысы» (Rats) и загрузите ее (данная миссия будет доступна по достижении 13 уровня). Проходите миссию до того момента, как увидите второстепенное задание «Автобусная остановка» (Bus Stop). В этой миссии вам нужно убить всех людей Мендоса, которые едут в автобусе. Сделайте это быстрее 40 секунд, а потом вернитесь обратно к вертолету.

Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

Если вы достигните 50 уровня, вернитесь к карте Crime.net, и выберете миссию «Крысы» с тремя желтыми звездами, начните ее, а затем сохраните прогресс на уроне «Автобусная остановка». После этого можно повторять ее снова и снова, пока не вы не достигните 100-го уровня.

Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:

1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.

2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.

3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.

Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.

Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

Читайте также:  Очки в цветной оправе с диоптрией

Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

источник

Payday 2 — это игра в жанре симулятора ограблений разработанная шведской компанией Overkill Software. Это вторая игра серии об ограблениях, выполненных в стиле голливудских фильмов. Основной упор сделан на мультиплеерный режим прохождения, а потому новичкам по началу придется нелегко. Дабы помочь разобраться во всех тонкостях, советуем почитать советы и полезные подсказки которые помогут молодым и неопытным игрокам.

Payday 2 предоставляет на выбор игрока пять предустановленных профессий, или классов.

Штурмовик (Enforcer). Он выступает в качестве грубой силы, укладывая врагов вниз, как членов команды SWAT так и офицеров, в то время как другие члены команды, заняты выполнением основной части задания. Используя свое дерево навыков, вы можете стать лучше с помощью штурмовой винтовки и пистолета, персонаж также обладает большой силой, что будет полезным когда нужно унести сумку с награбленным, он также обладает дальним броском, особенно такое свойство пригодиться когда нужно будет, например, забросить тяжелую сумку ювелирных изделий в ожидавший фургон.

Далее идет Призрак (Ghost). Данный класс персонажа отлично подойдет для тех, кто предпочитает скрытный стиль прохождения, как он завершает задачи без срабатывания сигнализации, которая, в свою очередь приводит к большому количеству полиции. Повышайте свои навыки, вы сможете получить более ценную добычу, увеличив скорость движение и получение меньшего урона.

Техник (Technician). Техник играет важную роль в ходе ограбления, так как он взаимодействует с техникой, такой как дрель или взрывчатые вещества, которые могут взломать сейфы быстрее. Его ветка прокачки может идти несколькими способами, в частности, улучшение своих инструментов, которые позволят сократить время взлома сейфа, а заодно и время ограбления.

Беглец (Fugitive). Это универсальный класс который сочетает в себе способности скрытного прохождения, а так же оказывает поддержку для членов своей команды. Его характерная особенность это быстрота передвижения, а также умение уворачиваться от пуль полиции.

Наконец, есть Руководитель (Mastermind) . Будучи лидером группы, он принимает решения, что делать дальше, а также может изменить план на лету, если слишком большое сопротивление, предпринимая иной подход к выполнению задания. Характерными особенностями являются наличие аптечки (очень важный и ценный предмет), умение переманивать врагов на свою сторону, так завербованные копы начинают стрелять по своим.

Ниже представлены полезные советы и подсказки, которые помогут при прохождении игры

Заложники. Убийство заложников в Payday 2 не поощряется, это будет стоять вам порядка двух трех тысяч долларов, штрафа, для очистки своей репутации. Лучшим вариантом при встрече с потенциальными заложниками будет их связать. Их присутствие будет замедлять продвижение поличейских и членов SWAT, тем самым предоставляя вам время на успешное завершение задания. Однако это не упасет вас от дальних выстрелов, так что следите за вражеским огнем.

Берите заложников. Знаете ли вы, насколько они хороши для вас? Если у вас есть по крайней мере один заложник, то вы получите около 30 дополнительных секунд, между штурмовыми атаками. Кроме того у копов основным приоритетом является освобождение заложников, а уже потом убить вас, что дает вам немного времени на передышку.

Дрель. Некоторые сейфы и хранилища невозможно открыть вручную, в таких случаях нужно использовать что то более сильное. Взрывчатка? –Отличный вариант. Одна проблема, в начале игры она не доступна. Доступным вариантом на начальных уровнях будет дрель. Игрок по профессии или классу Техник, приносит и устанавливает дрель. Вскрытие таким образом занимает определенное время, при этом сам механизм может дать сбой и его придется починить, поэтому попросите кого нибудь из команды остаться в этом районе и присматривать за процессом.

Один человек на каждую дрель. Даже на высоких уровнях можно наблюдать ситуацию когда двое человек пытаются исправить поломки в свердлильном устройсве. Это не делает этот процесс более быстрым, просто напросто какой то человек занят не тем чем должен и вместо отвлечения полиции и перетаскивании добычи в фургон. Поэтому если вы видите что кто то может исправить дрель быстрее чем вы (благодаря более высокому навыку техники) пускай делает. Однако если техник слишком далеко или занят перестрелкой, не стесняйтесь самому исправить дефекты, а не ждите пока техник освободится, теряются драгоценное время. Полиция никогда не закончится, более того будут появляться все более сложные виды полиции, с которыми соответсвтенно сложнее справиться, а вот риск провалить задание увеличивается.

Одежда для успеха. Игра PayDay 2 предоставляет вам костюм двойку чтобы красиво выглядеть, которые подходит под вашу роль или класс. Тем не менее, если вы хотите выжить, в серьезных перестрелках с полицией, вам просто необходим хороший бронежилет. На выбор вам будет доступно несколько, в том числе баллистический бронежилет, усовершенствованный, комбинированный тактический жилет, куртка Flak и многие другие. Опробуйте их в ходе миссии, посмотрите какой вам больше подходит. При этом стоит помнить, что хороший бронежилет также сказывается на скорости передвижения вашего персонажа, а еще плюс сумка и оружие.

С реальными игроками играть лучше. Первое, что нужно запомнить, играя в Payday 2 это то, что задания очень сложно проходить в одиночку. Вы можете закончить свою часть миссии однако ваши партнеры управляемые искусственным интеллектом , ограничены в плане того, что они могут сделать. Вы должны активировать и сохранить сверлильную установку, отбиваться от полиции, а так же помочь встать вашему партеру, после того как его подбили. Лучшим вариантом в Payday 2 является прохождение в команде с реальными людьми. Даже если ваши игроки не разного уровня мастерства, они могут сделать больше, чем если бы партнерами были боты управляемые искусственным интеллектом. Например могут предупреждать когда прибывает полиция.

Вы можете бежать прямо перед охранниками и камерами тоже. Если ваше укрытие довольно слабое, вы можете пробежать прямо через угол обзора охраны или камеры, в течении одной-двух секунд вы можете сменить положение и остаться незамеченными. Это не очень реалистично, но оно работает, это же видеоигры все таки.

Враги видят мешки. Многие люди не понимают этого, в то время как спортивная сумка на обочине дороги, не кажется для вас подозрительной искусственный интеллект думает иначе. Если охранник или камера видит сумку, они начнут бить тревогу, так что ждите полицию. Старайтесь убирать свой лут с посторонних глаз.

Камеры лучше оставлять невредимыми. Конечно, есть желание выстрелить в камеру, для того, что бы прекратить видеосъемку и остаться незамеченным, однако как только охрана увидит поврежденную камеру на своем участке, она поднимет тревогу. Поэтому старайтесь просто не попадаться в объектив камеры или же убирать вместе с камерой и охранников, способных обнаружить повреждение, ну или в крайнем случае. Например, когда сумка с деньгами попала в объектив и времени или возможности, что бы оттащить ее нету.

Помогайте друг другу. Payday 2 это кооперативный шутер и вы должны полагаться друг на друга, что бы выжить и успешно выполнить задание.

Изучите характерные звуки. Вы можете изучить звуки приближающихся врагов. Например щиты делают характерный лязгающий шум, когда они рядом, Тазеры создают звук высокого напряжения, Бульдоги обладают уникальными, грубыми голосами, Клоакеры создают звонящий шум, когда они находятся поблизости. Их сложно описать словами, однако вы запомните их как только услышите в игре. Зная звуки можно планировать и предугадывать в каком направлении двигать и куда лучше не сворачивать, а также чего ждать за углом.

Способность оживлять. У класса mastermind есть один из самых мощных навыков в Payday. Mastermind может поднимать союзников на расстоянии, просто крикнув на них. Если у вас в команде есть человек с прокаченным навыком, то в момент когда на земле оказалось сразу несколько человек, в приоритете нужно поднять именно Mastermind, а уже он сможет поднять всех остальных, практически мгновенно.

Старайтесь стрелять в голову. Я думаю этот пункт не нуждается в комментариях.

Некоторые советы позволят вам более комфортно себя чувствовать в игре, особенно если вы новичок

Общайтесь. Никогда не помешает спросить «Какой план, ребята? Убедитесь, что все находится на той же волне, что у них есть свои роли, и они знают, что делать. Если вы «совершаете ограбление» в первый раз, особенно если вы новичок в игре, это всегда хорошая идея, чтобы обратиться за советами. Вопрос «что я должен делать, за чем следить?» может запросто спасти вас от казни на электрическом стуле, на 3 день в миссии Firestarter.

Если же вы более опытный грабитель, не унижайте и не оскорбляйте других игроков за то что они совершают ошибки. Payday 2 предполагает мультиплеерное прохождение, а как всем известно, людям свойственно ошибаться и не стоит их за это ругать или унижать. Иногда они даже не знают, что ошиблись, по этому им нужно подсказать, что они допустили ошибку. В противном случае, человек так и продолжит делать те же самые ошибки.

Играйте на своем уровне. Нет ничего плохого или постыдного в игре на нормальном или сложном уровне, особенно если вы новичок. Как только вы получите необходимые навыки и новые виды умений и оружия, вот тогда и пытайтесь пробовать себя на более сложных уровнях. Ведь никому не интересно получить три или четыре смерти на уровне Death Wish (наивысший) что бы потом плакаться.

Старайтесь быть универсальным бойцом. То что вы по харкору качаете Enforcerа или призрака, это конечно хорошо, но если все что вы можете переносить это генератор радиоэлектронного противодействия или сумки с боеприпасами, то вещи покажутся вам слишком тяжелыми в момент когда вы будете терять здоровье. Хорошей идеей является уметь переносить и сумки с медикаментами и с боеприпасами и другим важным барахлом, в зависимости от ограбления и того, что могут нести ваши товарищи по команде.

Не судите о умениях человека по маске. Серьезно, некоторые люди не хотят брать в команду людей, только по тому, что его маска выглядит, мягко говоря, не очень. Внешний вид маски не главное и она не отображает умений человека.

Придерживайтесь одного класса. Выберите один класс и придерживайтесь его на протяжении всей игры. В игре появилось более понятное дерево прокачки героя. Каждый класс имеет свои положительные и отрицательные стороны. Но для прокачки каждого класса необходимы очки опыта, которые вы будете получать в конце выполнения миссии. Обычно это один показатель очка опыта. Каждый класс прокачавшись до определенного уровня получает бонус, который может очень сильно помочь в выполнение миссий, например болгарочную пилу, с помощью которой можно вскрывать сейфы и банковые убежища в считанные секунды, что позволит убраться вместе с кушем, еще до того, как сработает тревога и съедутся полчищья полиции. Если вы будете тратить очки опыта на прокачку разных классов то получите вы это умение очень нескоро. При том, что чем больший у персонажа уровень тем меньше опыта он будет получать. Поэтому желательно, что бы вы вначале прокачали один класс до определенного момента, а уже потом переключались на другого.

Экономьте свои деньги. Особенно трудно добыть деньги в начале игры и тем сложнее с ними расставаться. Оружие, оборудование, маски и даже навыки все это стоит денег. Иногда нужно дествительно спросить себя, а стоит ли этот навык владения пистолетом 24000 долларов, при том, что сам пистолет обошелся всего в 2000 долларов. Абсолютно одинаково как выглядит ваша маска на данный момент, глупо тратить драгоценные 50 000 на создание уникальной маски, эти деньги было бы лучше потратить на покупку оружия, различных девайсов которые облегчают выполнение миссий и повышение навыков.

Будьте со своей командой. Общайтесь с нею, нету смысла возвращаться за еще одной сумкой денег, в то время как остальные три члена вашей команды уже сидят в фургоне и ждут только вас. Вы рискуете провалить успешное завершение миссии, так как будете одни, некому будет прикрыть вам спину. Также помните, что не нужно рваться в бой, или стараться быть первым, все члены команды получают одинаковую сумму. Также в командном взаимодействии гораздо проще проходить игру, так как в трудный момент вам и спину прикроют и помогут подняться после болезненного попадания.

Старайтесь быть скрытным. Это может показаться немного очевидным, но некоторые люди не совсем понимают его. Согласен, полностью пройти миссию в стелс режиме, особенно если вы играете с ботами или же ваша команда обладает низким уровнем игры или сплоченности, но это не означает, что вам не нужно пытаться. Вы должны по крайней мере стараться ни давать никому звонить в полицию, стараться избегать камер, а также не попадаться на глаза или по тихому вырубать охранников.

Даже если вы пройдете в стелсе всего половину миссии, вы по прежнему сохраняете себе 5 минут времени, и экономите боеприпасы, а также не тратите лишнее время на перестрелки с полицией, что позволяет более спокойно подойти к финальному задании. Особым шиком является выполнение заданий без единого полицейского.

источник