Меню Рубрики

Почему лагерфельд всегда в очках и перчатках

FTIMES — Подпишитесь на самое интересное в

Кто-то относится к нему не очень тепло и считает переоцененным, кто-то восхищается и называет гением. Сколько людей, столько и мнений, но один факт неоспорим: Карл Лагерфельд — одна из самых влиятельных фигур в мире моды и в современной культуре.

Темные очки, кожаные перчатки, классический костюм – этому стилю Лагерфельд оставался верен до конца жизни.

Карл Лагерфельд, знаменитый немецкий модельер, дизайнер и креативный директор модного дома Chanel, умер во вторник, 19 февраля, в возрасте 85 лет. Причиной смерти стал рак поджелудочной железы. Об этом пишет французское издание Closer.

Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд, занимавший эту должность последние 25 лет, одевал многих звезд Голливуда и был одним из самых влиятельных людей в модной индустрии. Отмечается, что последние несколько недель здоровье модельера значительно ухудшилось. Позже инсайдеры сообщили, что у дизайнера была онкологическая болезнь. Об этом сообщает британское издание Mirror со ссылкой на источник, близкий к дизайнеру.

«Он не рассказывал о своей болезни, но смело с ней боролся. Карл очень гордился своим здоровьем и правильным образом жизни, поэтому рак поджелудочной железы стал настоящим шоком», – говорится в источнике.

Издание сообщает, что Лагерфельд умер утром 19 февраля. Днем ранее в понедельник, 18 февраля, его госпитализировали в парижскую больницу.

Добавим, что 22 января впервые в истории за время работы в Chanel с 1983 года Карл Лагерфельд не вышел к зрителям после показа Chanel. Тогда не было никаких официальных комментариев, а представители намекнули, что он чувствовал себя уставшим. Тогда его заменила его «правая рука» Виржини Виар, которая в модном Доме занимает должность студийного директора.

Вечный атрибут Лагерфельда — темные очки, без которых его последний раз видели, пожалуй, годах в 1980-х.

Смысл этого аксессуара дизайнер объяснил так: «Однажды у меня было интервью с какой-то немецкой журналисткой, ужасно уродливой дамой. На ней был довольно прозрачный желтый свитер и огромный черный бюстгальтер под ним. Она сказала: «Снимите очки, это невежливо». Я ответил: «Я что, прошу вас снять лифчик?» Очки — это моя бурка. К тому же я немного близорук, а когда близорукие люди снимают очки, они выглядят, как маленькие милые собачки, которых хочется взять с собой домой».

Очки, как признался Карл, защищают его от внешнего мира. Сейчас застать Лагерфельда без очков – задача практически невыполнимая. Однако те, кто видел Карла без очков, говорят, что у него прекрасные голубые глаза.

Карл никогда не ходит без черных перчаток. Обычно он предпочитает перчатки с обрубленными пальцами, которые выглядят очень по-аристократически, но на самом деле являются частью униформы парижских продавцов жареных каштанов (по признанию самого Карла).

Элизабет Лагерфельд в принципе не отличалась тактичностью. Во многом именно ее прямолинейные комментарии в адрес сына сформировали элементы его иконического образа. Минус шляпа — плюс перчатки.

«Я даже пробовал курить, но моя мать сказала: “Тебе не нужно курить, у тебя уродливые руки, и это становится заметно, когда ты куришь”. Руки у меня не уродливые, но она считала, что они недостаточно хороши».

Элизабет оценила руки Карла как недостаточно красивые, чтобы быть у всех на виду с сигаретой. Теперь дизайнер всегда прячет их в черных перчатках без пальцев. Без пальцев, потому что иначе ему неудобно делать эскизы. Кроме того, он считает, что перчатка делает руку длиннее, а во французском языке словосочетание «иметь длинную руку» значит то же, что «быть влиятельным». К слову: когда Лагерфельд добился успехов в модной индустрии, мать не посетила ни один из его показов.

источник

Секреты трейдмарок главных лиц модной индустрии

Тем, кто не знает имени дизайнера Chanel, наверняка знаком его внешний вид, и даже не подозревая о существовании ASVOF, можно вспомнить внешность готической Диан Перне. На протяжении десятилетий некоторые модные деятели были настолько преданны своему стилю, что не только

Текст: Инна Проворова Иллюстрации: Александра Гуч

увековечили свое имя, но и послужили источником вдохновения для других. Look At Me собрал самые известные трейдмарки почетных дизайнеров, критиков и журналистов
и нашел истории их возникновения.

Выкрашенные краской пальцы рук

Мало кому известно, что десять лет назад именно жена помогла Рику Оуэнсу стать тем, кем мы его знаем. Для этого ей пришлось продать ресторан. Будучи на двадцать пять лет старше своего мужа, Мишель Лэми до сих пор занимается его финансовыми делами, параллельно помогая раскрываться юным дарованиям: она скупила всю первую коллекцию Гарета Пью и пригласила на его показ Анну Винтур. Любовь к готике прослеживается не только в выборе дизайнеров, но и в стиле: Мишель появляется на публике с черной полосой на лбу и черными же пальцами, половина ее зубов покрыта золотом, а кожа сияет бронзой.

Полоску я носила всегда! Она позволяет быть стойкой. Рисую ее карандашом для глаз и обязательно проверяю, не слишком ли она прямая. А руки я крашу специальной японской краской, она никогда не смывается и имеет приятный матовый оттенок черного

В первую очередь Мишель — источник вдохновения своих протеже Рика Оуэнса и Гарета Пью. Однако не только их интересует ее образ: в 2010 году Лэми снялась для французского Vogue.

Мишель Лэми Мишель Лэми Rick Owens SS 2009 Gareth Pugh FW 2011 Rick Owens SS 2012 Rick Owens FW 2012 Gareth Pugh SS 2013

Айрис Апфель уже перешла девяностолетний порог, но это не мешает ей заигрывать с Дереком Бласбергом во время интервью. Коллекционер, владелец компании по производству тканей и дизайнер разного рода коллекций не стесняется своего возраста и даже рада, что уже не молода. К тому же стиль ее давно признан общественным достоянием: в 2005 году ее гардеробу была посвящена выставка.

Когда мне понадобились очки, я просто начала их носить. Люди спрашивали «Зачем ты носишь такие больше очки?», а я отвечала: «Чтобы побольше разглядеть вас». Я продолжала носить, и в конце концов они стали трейдмаркой

Полгода назад Айрис выпустила коллекцию декоративной косметики совместно с M.A.C. Палитра базировалась на излюбленном Апфель ярком макияже, но съемка лукбука не обошлась и без знаменитых очков. Но, конечно, без собственной линейки Айрис бы не была сама собой. Оправы для марки Eyebobs она придумала в прошлом году.

Айрис Апфель Айрис Апфель Айрис Апфель для M.A.C Айрис Апфель для Eyebobs Выставка гардероба Айрис Апфель Корейский Vogue, октябрь 2012 Айрис Апфель для M.A.C

источник

Стало известно, почему великий кутюрье постоянно носил перчатки! Творческие достижения Карла Лагерфельда.

Прошла неделя, как этот мир покинул великий кутюрье, Карл Лагерфельд. Смерть знаменитого модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда поразила тысячи пылких поклонников его творчества.

Осознать горькую потерю в мире фешн-индустрии не могут как многие его звездные клиенты и коллеги, которые всю жизнь шли бок о бок вместе с талантливым кутюрье, так и всё мировое сообщество.

Лично я просмотрела не менее 5 его показов, и ни один из них не был похож на предыдущий! Не говоря уже о той порции вдохновения, которую можно было получить после просмотра. Маэстро ушел на 85-м году жизни, и мы все скорбим.

Этот человек оставил после себя богатое наследие. Но что же именно сделал и чем прославился загадочный и аристократичный «Кайзер Карл»? Сегодня редакция нашем сайте предлагает тебе узнать 6 модных приемов, которыми мы обязаны Карлу Лагерфельду. Он стремился быть первым везде и всегда!

    Платье с кроссовками как точка невозврата
    Дом мод Chanel первым, благодаря своей основательнице Коко Шанель, произвел костюмы из твида с жакетом и накладными карманами, знаменитое маленькое черное платье, свитера из джерси, женские матроски и многое другое. Марка Chanel вызывает ассоциации с роскошью, изяществом, практичностью и изысканностью.

Однако в 2013 году благодаря коллекции, выпущенной Карлом Лагерфельдом (он возглавлял Chanel с 1982), произошла настоящая модная революция.

Модели вышли на подиум в футлярных платьях с кроссовками и наколенниками. Chanel смешал уличный, спортивный стиль с классикой. Твид и обувь для бега. «Это была точка невозврата!» — говорят многие модные критики, и это действительно так.

Поддалось ли это критике? Бесспорно! Однако через три месяца в таком виде уже щеголяли Париж и Милан. Карл Лагерфельд просто разрешил модницам наконец-то быть собой. Еще через полгода актрисы появились на красной дорожке Канского фестиваля в кедах и в коктейльных платьях. Обратной дороги не было! Мода окончательно развернулась в сторону утилитарности.

После этого показа кроссовки стали носить с длинными юбками, платьями и женственными костюмами. С легкой руки Лагерфельда другие дизайнеры стали создавать нежные кроссовки с шелковыми лентами вместо шнурков и украшать их стразами.

Непривычные сочетания цветов
Маэстро не боялся экспериментов, и нередко совмещал самые головокружительные оттенки, которые до этого момента считались некомбинируемыми. Чего стоят только разноцветные шубы в коллекциях Fendi!

Перчатки-митенки и вечерние платья
На любом из своих модных показов или светских мероприятий великого кутюрье всегда можно было узнать по тщательно зачесанной седой прическе «конский хвост», темным очкам, черным брюкам и пиджакам с белоснежными рубашками, а также кожаным перчаткам-митенкам из кожи или сетки.

Перчатки-митенки — неотъемлемая деталь образа самого Карла. Неудивительно, что он внедрил этот аксессуар и свои коллекции. В 2016 году на показе Chanel на подиуме впервые были представлены образы с вечерними платьями и твидовыми перчатками в тон.

А почему же сам гений моды никогда не появлялся на публике без этого фирменного аксессуара?

«Они визуально удлиняют руки, а вы знаете, что по-французски означают длинные руки? Это значит, что ты влиятелен. Когда мне было 14 лет, я хотел начать курить, чтобы выглядеть взрослым. Но моя мама сказала, что мои руки недостаточно красивы, чтобы их показывать при курении», — говорил глава модного дома Chanel.

Карл Лагерфельд предпочитал носить перчатки без пальцев, потому что в них мог рисовать. Не исключают, что легендарный кутюрье носил этот аксессуар из-за собственной неприязни к своим рукам с юных лет.

Большие темные очки
В 2013 году Лагерфельд задался вопросом: как украсить любого человека вне зависимости от пола и возраста, а также индивидуальных особенностей внешности? Подумал, покреативил, а затем ввел в моду большие очки, которые закрывают половину лица. Кстати, при помощи таких темных стекол можно с легкостью скрыть морщины и прочие недостатки.

«Они делают привлекательными даже самых уродливых», — говорил Лагерфельд.

Белая рубашка — основа всего
Великий кутюрье оставил после себя огромный творческий багаж, а сам он сокрушался, что самое гениальное изобретение было найдено до него. И это — простая белая рубашка.

Без белой рубашки не обходился ни один его показ! Но даже эту простоту его модели всегда носили на подиуме небрежно — завязывали на поясе, распахивали ворот или просто накидывали сверху на платье.

Полный твид
Сейчас никого не удивишь твидовым total look. Но мало кто знает, что именно Карл Лагерфельд стал первым, кто перевел твид из статуса «ткани для костюма» в ранг «материал для всего». В его коллекциях первыми появились мини-юбки, сумки и даже обувь из этого материала.

Длительное время дизайнер страдал от проблемы лишнего веса. Но в 2002 году он появился на публике заметно похудевшим. Карл заявил, что всего за год он сбросил 40 килограммов благодаря особой диете, которую для него разработал доктор Жан-Клод Удре.

Предлагаю тебе узнать о диете для снижения веса, которой придерживался Карл Лагерфельд.

Разносторонний и талантливый, эпатажный и знаменитый, этот человек внес свой особый вклад в само понятие Hot Couture. На сегодняшний день Карл Лагерфельд по праву считается одним из самых известных создателей стиля и законодателей моды, иконой для нескольких поколений западной богемы.

Понравилась статья? Поделись ею со своими друзьями в соцсетях!

источник

К то-то относится к нему не очень тепло и считает переоцененным, кто-то восхищается и называет гением. Сколько людей, столько и мнений, но один факт неоспорим: Карл Лагерфельд — одна из самых влиятельных фигур в мире моды и в современной культуре. Более того, это человек, сумевший придумать себе яркий, картинный и запоминающийся образ, знакомый даже за пределами модных кругов.

К нему дизайнер пришел не сразу, но то, что в будущем Карл свяжет свою жизнь с одеждой, было понятно еще в детстве. Будучи ребенком, Лагерфельд любил наряжаться и подходил к этому серьезно. Среди одноклассников он был единственным, кто с удовольствием носил аккуратную, безупречно отглаженную школьную форму. Кроме того, живой интерес вызывал у него национальный тирольский костюм. Как-то раз он попросил свою мать Элизабет купить ему тирольскую шляпу, на что та ответила 8-летнему сыну: «Ты в ней похож на старую лесбиянку». После этой не самой красноречивой критики Лагерфельд предпочитает ходить с непокрытой головой.

Читайте также:  Как узнать какие очки тебе подходят мужчине

Элизабет Лагерфельд в принципе не отличалась тактичностью. Во многом именно ее прямолинейные комментарии в адрес сына сформировали элементы его иконического образа. Минус шляпа — плюс перчатки. Когда в 14 лет Карл пробовал курить, мать остановила его, правда не в той форме, как это принято делать. Элизабет оценила руки Карла как недостаточно красивые, чтобы быть у всех на виду с сигаретой. Теперь дизайнер всегда прячет их в черных перчатках без пальцев. Без пальцев, потому что иначе ему неудобно делать эскизы. Кроме того, он считает, что перчатка делает руку длиннее, а во французском языке словосочетание «иметь длинную руку» значит то же, что «быть влиятельным». К слову: когда Лагерфельд добился успехов в модной индустрии, мать не посетила ни один из его показов.

Еще один вечный атрибут Лагерфельда — темные очки, без которых его последний раз видели, пожалуй, годах в 1980-х. Смысл этого аксессуара дизайнер объяснил так: «Однажды у меня было интервью с какой-то немецкой журналисткой, ужасно уродливой дамой. На ней был довольно прозрачный желтый свитер и огромный черный бюстгальтер под ним. Она сказала: «Снимите очки, это невежливо». Я ответил: «Я что, прошу вас снять лифчик?» Очки — это моя бурка (закрывающая тело целиком мусульманская одежда — Прим. ред.). К тому же я немного близорук, а когда близорукие люди снимают очки, они выглядят, как маленькие милые собачки, которых хочется взять с собой домой».

Матовый белоснежный конский хвост стал визитной прической дизайнера в середине 1970-х. Когда Лагерфельд уже видеть не мог длинные кудрявые волосы, он начал выпрямлять и выбеливать свои собственные. «Конский хвост — это самая простая прическа. Я совершенно не умею укладывать волосы гелями и прочими средствами. А напудренный белой пудрой хвост — это просто и идеально». С тех пор прошло уже около 40 лет. Сам дизайнер никогда об этом не говорил, но, возможно, белизна волос была вдохновлена прической Энди Уорхола. Хотя Лагерфельд как-то раз назвал художника «физически отвратительным», так что сказать наверняка не получится.

Здесь на фоне бессменной классики — белой рубашки и черного костюма — на первый план выходят необычные детали. Дизайнер носит рубашки с накрахмаленным до хруста, скрывающим шею целиком воротником, как у Оскара Уайльда и других денди XIX века. Рубашки Лагерфельду всегда шьют на заказ, ведь, как он сам сказал, «если вы привыкли к сшитым вручную рубашкам Hilditch, то вещь из магазина покажется вам орудием для пыток». Сами костюмы, которые, на первый взгляд, могут показаться почти одинаковыми, на самом деле отличаются друг от друга тканью и элементами кроя. Много шума наделала история, когда в 2002-м Лагерфельд похудел на 42 кг за 13 месяцев ради облегающего силуэта Dior Homme (авторства Эди Слимана, конечно). Финальными штрихами каждому наряду Карла служат аксессуары и украшения: галстуки, броши, цепи и так далее. Любимые драгоценности Лагерфельда делает парижский ювелир Лидия Куртель. В украшениях, как и в интерьере, он придерживается стиля ар-деко, который полюбил еще в 1970-х на волне всеобщего увлечения винтажем.

Отказ от разнообразия в пользу монолитного образа с говорящим характером — это не просто причуда, но грамотный маркетинговый ход. Мотивы и изображения дизайнера с белым конским хвостом и в темных очках неоднократно появлялись в качестве брелоков и принтов на вещах от Fendi и Karl by Karl Lagerfeld. А то, что дизайнер любит поговорить о себе тоже вполне логично, ведь образ работает еще лучше, когда за ним стоит отличная история.

источник

Сегодня, в День рождения Карла Лагерфельда, мы составили ТОП 5 атрибутов, без которых Лагерфельд не был бы таким, каким мы его знаем.

Высокий воротник.

Высокий воротник — это первое, что рисуют художники, пытаясь изобразить Карла. Никто уже наверное и не вспомнит о Карле без белого воротничка. Этим летом Карл создал эксклюзивную модель воротника, украсив его бриллиантами и огромным изумрудом. Приблизительная стоимость изделия составляет 37,5 тыс. долларов.

«Я не сидел и не ломал голову над тем, в каком образе мне предстать. Я и в самом деле стал чем-то вроде образа, но ничего против не имею, потому что он кажется мне забавным».

Очки, как признался Карл, защищают его от внешнего мира. Сейчас застать Лагерфельда без очков – задача, практически, невыполнимая. Однако те, кто видел Карла без очков, говорят, что у него прекрасные голубые глаза.

Карл никогда не ходит без черных перчаток. Обычно он предпочитает перчатки с обрубленными пальцами, которые выглядят очень по-аристократически, но на самом деле являются частью униформы парижских продавцов жареных каштанов (по признанию самого Карла). Сам Карл не в восторге от своих рук, — возможно, все дело в его матери, которая с детства ему говорила о некрасивых руках.

Я даже пробовал курить, но моя мать сказала: «Тебе не нужно курить, у тебя уродливые руки, и это становится заметно, когда ты куришь». Руки у меня не уродливые, но она считала, что они недостаточно хороши.

Батист Джиабикони

Еще одним атрибутом Карла Лагерфельда можно смело назвать Батиста Джиабикони, поскольку именно он сопровождает Кайзера на всех его показах и встречах. Раньше Карл и Батист были абсолютно неразлучны, в последнее время Батист увлекся собственной музыкальной карьерой, поэтому и времени на своего ментора у него стало куда меньше. Модельная карьера Батиста Джиабикони началась еще до знакомства с Лагерфельдом, однако именно встреча с ним сделала из юноши самого известного манекенщика современности. В 2009 году Джиабикони становится лицом Chanel, Fendi, Karl Lagerfeld. Весной участвует в показе круизной коллекции Chanel в Венеции, затем в летней кампании аксессуаров Chanel, которую проводит Карл Лагерфельд.

«Однажды я подошел к Карлу и спросил: «Почему я?», – рассказывает Батист. – Что ты видишь во мне? Почему работаешь только со мной? Он ответил: «Потому, что увидел в тебе нечто, чего нет в других людях, одновременно и мужчину, и женщину».

Джиабикони является мужской версией Жизель Бундхен: с худой-худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда, но которая прекрасна и без нее».

Этот котенок просто взорвал модную общественность в 2012 году. На сегодняшний день можно смело сказать, что Шупетт – самое знаменитое животное мира. Первым владельцем Шупетт был Батист Джиабикони. Он и попросил Лагерфельда присмотреть за животным во время рождественских праздников. У четвероногой музы кутюрье есть свой аккаунт на twitter. Модельная карьера у Шупетт также складывается весьма неплохо: совсем недавно она приняла участие в фотосессии для V magazine с Летицией Кастой.

«Шупетт — необыкновенно красивая кошка, и наше с ней «сотрудничество» стало очень необычным и интересным для меня опытом. Слухи о том, что ее причесывал отдельный парикмахер – чушь, но представляет ее то же модельное агентство, что и меня. И я уверена, что ее карьера будет невероятной! Кошек-моделей сегодня обучают с самых «пеленок». Они с младенчества купаются во всеобщем внимании и проводят всю свою жизнь на съемочных площадках. Здесь своя специфика: различные типы кошачьих «лиц» хороши для разных целей: «приплюснутая» мордочка пользуется успехом на кошачьих выставках, а длинный носик — на модных съемках, потому что выглядит более добродушным», — Летиция Каста.

Я ревнив, поэтому надеюсь, что у нее нет никого кроме меня. Правда за Шупетт ухаживают несколько девушек, и с одной из них она проводит слишком много времени. Ее зовут Франсуаза. Она расчесывает ее, играет. Франсуаза также ведет дневник Шупетт, чтобы я был в курсе ее жизни.

источник

Сегодня Карлу Лагерфельду — величайшему дизайнеру, который возглавлял Chanel, Fendi и одноименный бренд — исполнилось бы 86 лет. По этому случаю «Собака.ru» вспоминает его революционные нововведения в моду.

Карл Лагерфельд работал в доме Fendi более 50 лет, придя в него после стажировки в Balmain, сотрудничества с Jean Patou и подъема бренда Chloè. На новом посту дизайнеру не нужно было придумывать сотни вариаций кашемирового пальто, эпатировать публику откровенными декольте моделей и создавать платья с байроновскими воротниками — главная задача кайзера заключалась в трансформации меха. «Тогда дом ассоциировался с норковыми шубами для домохозяек среднего достатка, а сестры Фенди хотели свежей крови», — рассказывал Лагерфельд. Изменив количество материала на качество, он сделал шубы для европеек, а не сибиряков: в соболином манто, песцовом жилете и лисьем трансформере можно было гулять, танцевать и прыгать в сугроб без особого дискомфорта. В последнее время Карл создавал из меха не только шубы, но и платья, сумки и бомберы — они получали моментальный солд-аут несмотря на агрессию PETA и мировой отказ от натуральных ресурсов.

Урбанистические жилеты со светоотражателями, появившиеся в мужских коллекциях Heron Preston, Palm Angels и Louis Vuitton на будущий сезон, Карл Лагерфельд пропагандировал еще 10 лет назад, сочетая вещь с black-tie костюмом. По просьбе французской инспекции дорожной безопасности дизайнер снялся в социальной рекламе со слоганом: «Он желтый, он уродливый, он ни с чем не сочетается, но он может спасти вам жизнь». Карл делал модной даже самую обычную вещь, все сразу захотели выглядеть так же, но решились на это только сейчас — с «чуть» запоздалой, но массовой поддержкой его коллег.

Chanel Couture, весна-лето 2014

Chanel Couture, весна-лето 2014

Chanel Couture, весна-лето 2014

Chanel Couture, весна-лето 2014

Chanel Couture, весна-лето 2014

Новая веха спорт-шика началась с весенне-летнего показа Chanel на Неделе Высокой моды в 2013-м, когда Карл нарядил Кару Делевинь в кроссовки вкупе с кутюрным свадебным платьем. Для того времени это была такая же великая революция, как сегодняшняя легализация шлепанцев на носки, поэтому звезды мирового стристайла ринулись искать новые применения идее Лагерфельда. Кроссовки теперь носили не только со спортивным костюмом, но и с длинными юбками, женственными костюмами и платьями подружек невесты, а дизайнеры стали декорировать их стразами вместо полосок и шелковыми лентами вместо шнурков.

Карл Лагерфельд был активным (и прямолинейным) противником женщин плюс-сайз, низких мужчин и некрасивых людей, что подтверждал нарядами «модельной» длины и маленьких размеров. В 2013-м он также выпустил очки, которые, по его словам, «делают привлекательными даже самых уродливых» — они закрывали половину лица благодаря округлой форме и затемненным линзам. Идею перенял Алессандро Микеле, два года спустя пришедший на позицию дизайнера Gucci: он назвал очки «для некрасивых» «бабушкиными» и превратил из скандального прецедента в тенденцию.

Карл Лагерфельд был первым дизайнером, выпустившим коллаборацию с H&M — после него шведский масс-маркет предлагал сотрудничество Stella McCartney, Victor & Rolf, Roberto Cavalli, Comme des Garcons, Lanvin, Versace, Marni, Alexander Wang, Balmain, Erdem и каждый раз получал солд-аут еще на моменте предзаказа. По мнению дизайнера, такие коллекции делают вещи от люксовых брендов доступнее: 30 мужских и женских изделий Karl Lagerfeld X H&M стоили в три раза дешевле костюмов, платьев и футболок одноименной марки немецкого кайзера. Хотя и эту идею он сумел превратить в скандал: сразу же после выхода совместной коллекции Карл обвинил H&M в снобизме, рассказав, что они выпустили гораздо меньше вещей, чем планировалось, и продавали их в том числе и в больших размерах — Лагерфельд, игнорирующий XL и XXL, хотел сделать коллекцию исключительно для худышек.

Жаклин Кеннеди в костюме Chanel в день убийства Джона Кеннеди

Chanel Resort, весна-лето 2019

Один из ключевых материалов Chanel — твид — Карл не переставал использовать даже после 35 лет работы во французском бренде. Более того, он трансформировал его из ткани времен розового костюма Жаклин Кеннеди в футуристичный элемент и создает из твида платья, бобмеры, сумки и даже кроссовки. «Коко возненавидела бы то, что я делаю. Но у компании есть лицо, и то, как именно обновлять его — моя забота», — объяснял Карл прогрессивные задумки.

Из твида Карл делал даже свой любимый аксессуар — перчатки без пальцев, которые регулярно появляются в коллекциях Chanel и его одноименной марки. Никакого рок-н-ролла и бабушкиного вязания: длинные перчатки идут вкупе с кейповыми пиджаками, а ультракороткие — с платьями для красной дорожки какого-нибудь фестиваля. Сам Лагерфельд носил митенки из кожи или сетки, сочетая их с другими ключевыми элементами своего образа — черными пиджаками, шелковыми галстуками, бриллиантовыми брошами и, конечно, солнцезащитными очками.

Читайте также:  Очки для дали для ребенка

70% продаж любого бренда — это аксессуары и парфюмерия, поэтому дизайнеры стараются не перебарщивать с задумками и выпускать простые, вместительные и сочетающиеся с любой одеждой сумки. Карл — один из первых дизайнеров марки с многолетней историей, который разбавил базовую линейку настоящими арт-объектами. К моделям Boy, 2.55 и Shopping добавились сумки-хулахупы, кросс-боди в виде молочного пакета, клатч в продуктовой корзине и минодьер а-ля спасательный круг, способные сделать «instagrammable» даже самый минималистичный образ. Сегодня стейтмент-сумки есть практически у каждого крупного бренда, причем продаются они еще с большим успехом, чем универсальные (часто скучные) экземпляры.

источник

Уход из жизни 85-летнего Карла Лагерфельда ожидался — «кайзер моды» давно страдал от рака поджелудочной железы. Полгода назад составил завещание. И все же смерть великого кутюрье стала настоящим потрясением не только для его родного бренда Chanel, но и для всего мира моды.

Долгие годы Карл Лагерфельд утверждал, что родился в 1935 году. Затем изменил «показания» на 1938 год. Однако в архивах есть документы, где указана совсем иная дата — 1933 год. В любом случае ему повезло родиться поздно и не запятнать свое имя сотрудничеством с фашизмом, как его соотечественник и коллега Хуго Босс.

Мать будущего модельера работала продавщицей нижнего женского белья, отец в течение 11 лет торговал сгущенкой во Владивостоке. На историческую родину семья перебралась после революции 1917 года, и Карл появился на свет в Гамбурге.

В зрелые годы он жил на две страны — во Франции и в Италии. Говорил, что не чувствует себя гражданином какой-то определенной страны. В СССР и России побывал лишь дважды, проведя в Москве в общей сложности пять дней.

В юном Карле трудно узнать будущего кутюрье. Фото: theantoniolopezbook.com

Певец красоты, всего утонченного и изысканного, Лагерфельд с сожалением говорил, что в нашей стране очень мало красивых мужчин и сопереживал по этому поводу российским женщинам.

Сам он всегда имел неповторимый стиль: темный пиджак в талию, белая рубашка со стойкой, волосы, собранные в косичку, перчатки-митенки, припудренное лицо, скрытые за темными очками глаза, серебряные украшения и веер, которым Лагерфельд защищался от папарацци и разгонял сигаретный дым.

В 1983 году Карл возродил Дом моды Chanel, сотрудничал с Fendi, Домом моды Жана Пату, основал собственный Дом моды Karl Lagerfeld Impression, но костюмы носил от своего конкурента Dior Homme. Чтобы влезть в зауженную одежду, склонный к полноте кутюрье в 2000 — 2001 годах похудел на 42 кг!

Методику похудания для модельера специально разработал французский врач. С иронией ее называли 3D: Дизайнер, Доктор, Диета. За 13 месяцев Карл похудел настолько, что смог носить костюмы размеров 46/48.

Полных людей Лагерфельд не жаловал. Поп-звезду Адель и супермодель Хайди Клум открыто называл жирными. На свои дефиле приглашал лишь «вешалок-анорексичек», за что безжалостно критиковался. Зато с удовольствием создал наряды для Мадонны в ее Re-Invention World Tour 2004 года и миниатюрной Кайли Миноуг. А идеалом считал актрису Диану Крюгер («Бесславные ублюдки»).

Охотно создавал одежду из натурального меха. На нападки защитников животных отвечал: мол, не видит ничего плохого в убийстве зверей, которые при возможности сами бы убивали людей.

Слов кутюрье никогда не подбирал, давая жесткую оценку политикам, бизнесменам, актерам и модельерам. После решения Великобритании выйти из ЕЭС бывшего мэра Лондона Бориса Джонсона он стал называть не иначе, как «этот ужасный человек», и обвинять в трусости, когда тот покинул свой пост. Английского политика Найджела Фаража считал дешевым популистом, который вместе с Джонсоном ведет Европу к развалу.

Заявлял, что ненавидит Ангелу Меркель за ее политику в отношении беженцев.

— Из-за нее сейчас в парламенте сидит сотня неонацистов, — считал модельер. — Если так будет продолжаться, я откажусь от немецкого гражданства.

Женат Карл никогда не был: модельеры предпочитают одевать женщин, а не раздевать. Говорил, что с радостью повел бы к алтарю свою обожаемую бирманскую кошечку Шупет (Капусточку), если бы это было возможно. По слухам, кошаку достанется все несметное состояние мэтра. Карл признавался, что секс в чистом виде его никогда не интересовал.

Жак де Башер был роковой страстью мэтра

Почти три десятилетия Лагерфельд делил личное пространство лишь с шофером. домработницей и поваром. До 1989 года в течение 18 лет он жил с жиголо Жаком де Башером. Увы, в возрасте 48 лет компаньон умер от СПИДа. Нового бойфренда Карл так и не нашел. Любовь всей своей жизни модельер называл «самым хорошим французом из всех, кого знал в жизни». В устах немца — это большой комплимент.

— Жак де Башер, когда он был молод, был дьяволом с лицом Греты Гарбо, — считал Лагерфельд. — Он был совершенен, заставлял меня смеяться больше, чем кто-либо. Вызывал невероятные случаи ревности.

Измена Жака с Ивом Сен-Лораном пустила под откос многолетнюю дружбу великих кутюрье.

Лагерфельд был разносторонним человеком. Его личная библиотека насчитывал 300 тыс. томов. Продажа на аукционе Christie’s части собрания, состоящей из альбомов о французском искусстве XVIII века, принесла почти $500 тыс. Впрочем, лишь одна соболья шуба от Лагерфельда, пошитая для Fendi, стоила $1 млн.

В 1991 году он основал в Париже издательский дом 7L и книжный магазин. Фанатичный библиофил, он даже выпустил духи с запахом книг. Его ароматы Chloe, KL и Jako почему-то имели больший спрос..

С 1987 года Карл серьезно увлекался фотографией, выпустил несколько изданий своих снимков. В 80-х озвучил телесериал об истории моды с собственным текстом. В 1998-м он открыл в Париже художественную галерею Studio 7L. С 2008-го проектировал застройку острова Isla Moda у побережья Дубая. В 2009 году разработал модели мотоциклетных шлемов для французской фирмы. В 2010-м создал для Coca-Cola бутылку уникального дизайна… Поистине от нас ушел человек сродни титанам эпохи Возрождения.

источник

    Если вы думали, что очки нужны для того, чтобы лучше видеть или спасать нежную кожу глаз и сетчатку от ультрафиолета, то вы ошибаетесь. По крайней мере, по мнению острого на язык Карла Лагерфельда. Мэтр современной моды (который, кстати, вообще не появляется на публике без темных очков), снялся в ролике, приуроченном к выходу новой коллекции оправ собственной марки Karl Lagerfeld.

    В небольшом интервью Карл решил не затрагивать такие банальности, как вдохновение, эргономичный дизайн и прочие стандартные темы, на которые приходится рассуждать модельерам, а сразу перешел к обсуждению потенциальных клиентов:

    Мы не сильно удивлены, ведь Карл регулярно «радует» нас странными заявлениями. То он хочет жениться на своей кошке, то критикует лицо Пиппы Миддлтон и челку Мишель Обамы. В общем, с Лагерфельдом не соскучишься.

    Продолжая тему очков, Карл также сказал, что с каждой парой из новой коллекции он будто продает частичку своей души, потому что сам носит их постоянно. Кстати, купить частичку души Лагерфельда, которая еще и сделает ваше лицо гармоничнее и красивее, можно за 6 500 рублей.

    теперь понятно почему он все время в очках ходит:)))

    теперь понятно почему он все время в очках ходит:)))

    «Очки делают *** лица гармоничнее» — соглашусь на 100%. Недаром большинство людей так любит носить солнцезащитные очки и выставлять фотки в них же.
    «. а красивые лица — еще красивее» — вот с этим не согласна. Не может красивое лицо сделать красивее то, что на половину его скрывает.

    он прав очки не подходят только тем у кого маленький нос) они выглядят как мопсы да и соскальзывают)

    Елки. Какой мужчина в рекламе.

    Елки. Какой мужчина в рекламе.

    Карл, подари мне свою кошку Шупетт!

    Кстати, а это правда. У меня есть пара знакомых, которым очки ну никак нельзя снимать.

    Какие у парня стильные очки на 4-ом фото! Шик! У девушки тоже ничего..

    Я считаю, что правильная оправа может сделать лицо более симпатичным. И это касается не только солнцезащитных очков

    Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

    Страница закроется автоматически
    через 5 секунд

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
    на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    источник

    На 86-м году жизни умер революционер мира моды – немецкий модельер Карл Лагерфельд. Он курировал модные дома Chanel, Fendi и создал собственный бренд. Открыл книжный магазин в Париже, руководил издательством 7L и работал фотографом в сфере моды. Рассказываем о главных fashion-идеях Лагерфельда, которые стали трендами, и знаменитостях, которые носили его наряды.

    Фото: ТАСС/Zuma/Yannis Vlamos

    В 2013 году на Неделе высокой моды Карл поразил всех спорт-шиком: на показе Chanel одел модель Кару Делевинь в кроссовки, а сверху – свадебное платье. Это была революция. Сегодня кроссовки носят не только со спортивными костюмами, но и юбками (как мини, так и длинными). Дошло до того, что дизайнеры начали лепить на них стразы, а вместо шнурков использовать шелковые ленты.

    Фото: ТАСС/EPA/CHRISTOPHE PETIT TESSON

    Лагерфельд довольно открыто заявлял, что женщины плюс-сайз – это ужасно. Поэтому в 2013-м году он выпустил очки, которые «делают привлекательными даже самых уродливых» (цитата дизайнера). Они закрывали половину лица за счет округлой формы и затемненных линз.

    Сумка в творчестве Лагерфельда стала объектом искусства: дизайнер делал их в виде хулахупа, серебряного пакета молока, робота, продуктовой корзины и прочих бытовых диковинок. Сейчас стейтмент-сумки – тренд всех домов моды (не только Chanel).

    Твид и знаменитый костюм стал визитной карточкой Шанель. Карл впитал любовь к материалу и делал из него все: платья, сумки, бомберы и даже кроссовки.

    Ликбез: митенки – перчатки без пальцев. Причем дизайнер создавал их из твида – его любимого материала. Они быстро стали модным трендом, который до сих пор бороздит подиумы. Кстати, дизайнер сам их носил, но не из твида, а кожи.

    Фото: ТАСС/Orban Thierry/ABACA

    «Карл Лагерфельд – это без преувеличения целая эпоха. Стоит хотя бы вспомнить, что он начал карьеру вместе с другими легендарными кутюрье: например, в 1954 он выиграл приз International Woolmark Prize, другим победителем стал Ив Сен-Лоран. Самое известное его достижение – вернул былую популярность бренду Chanel, который после смерти Коко считался безнадежно унылым и отсталым. О Chanel снова начали говорить, а в прошлом году бренд обнародовал свою финансовую отчетность и оказалось, что они очень успешны с коммерческой точки зрения. В первую очередь Лагерфельд запомнился своей потрясающей работоспособностью и фанатизмом по отношению к моде: он был креативным директором Chanel, Fendi и собственного бренда, работал фотографом и делал выставки».

    Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

    СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

    Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

    Читайте также:  Девушка на природе в очках

    Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. Тел.: +7 (495) 728-73-81. Почта: m24@m24.ru.

    Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

    источник

    Вспоминаем, за что все фэшиониста планеты говорят ему «спасибо».

    «Мода — это игра, в которую нужно играть всерьез», — говорил Карл Лагерфельд и, кажется, все время работы в модной индустрии раскладывал свой собственный пасьянс. Он был первым всегда и везде. Открывал миру новые лица, задавал тренды и придумывал такие сочетания, которые навсегда войдут в историю. В обзоре InStyle — самые яркие из них.

    Показ Chanel в 2014 году — как точка невозврата. С того момента сочетание платья и кроссовок начало свой путь на вершину списка трендов и, кажется, не покинет его уже никогда. Пять лет назад многие недоумевали, как можно завершать образ с твидовым платьем беговыми кроссовками? Но Карл рискнул, и сегодня сочетание платья и кроссовок везде и всюду: и в стритстайл-хрониках, и в офисах, на светских мероприятиях и даже на красных дорожках.

    «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно», — говорил Карл Лагерфельд. И хоть он и отмечал, что Коко Шанель бы точно не понравилось то, что он делает, фэшн-эксперты другого мнения. Little black dress авторства Карла Лагерфельда прекрасны и универсальны и, как отмечал маэстро, подойдут для любой ситуации.

    Карл Лагерфельд не боялся экспериментировать с цветовой гаммой: так, на кутюрном показе Сhanel осень-зима 2018/19 он представил свадебное платье не белого, а мятного оттенка, еще раньше — раскрасил твидовые костюмы всеми цветами радуги, так же как и традиционные шубы Fendi.

    Сам Лагерфельд не снимал черные кожаные перчатки-митенки несколько лет, а с 2016 года включил этот аксессуар (конечно, выполненный из твида) и в коллекцию Chanel. Носить такие он предлагал. нет, вовсе не с кожаным костюмом, а с вечерним платьем. Эффектно и смело, не находите?

    Долгое время твид считался материалом исключительно строгих деловых костюмов. Но Лагерфельд сломал и этот стереотип: в разное время в коллекциях Chanel появились мини-юбки, спортивные костюмы, сумки и даже ботфорты из твида. «Моя работа состоит не в том, чтобы продлить жизнь костюму Chanel, а в том, чтобы он оставался живым».

    Бейсболка, кепи, балаклава, панама, берет или широкополая шляпа — кажется, Карл за все время работы в индустрии перепробовал в своих коллекциях все головные уборы. По его мнению, они — лучший финальный штрих любого модного образа.

    Карл признавался, что из всех предметов гардероба хотел бы изобрести белую рубашку. «Для меня рубашка — основа всего. Остальное — второстепенно», — уточнял Лагерфельд и практически в каждую коллекцию включал белоснежные модели. Наглухо застегивать их на все пуговицы он не спешил, чаще всего надевая рубашки на моделей слегка небрежно — подворачивая рукава, завязывая на поясе, расстегивая несколько верхних пуговиц или же просто напросто — как платье.

    Помните сумку Chanel в виде обруча и ракеты? А ставшую абсолютным хитом Fendi Peekaboo, украшенную глазами? А брелок Fendi в виде карикатуры на самого маэстро и перчатки-митенки Karl Lagerfeld с изображением кошки? Одним из главных увлечений Карла Лагерфельда были аксессуары. К ним он относился с долей иронии, без которой успеха в индустрии не добиться.

    Источник фотографий: Getty Images, East News

    источник

    19 февраля стало известно, что культовый дизайнер Карл Лагерфельд скончался в возрасте 85 лет. Об этом сообщили источники, близкие к креативному директору марок Chanel, Fendi и Karl Lagerfeld. Вспоминаем, почему с человека, очень скептически относившегося к спорту, стоит брать пример

    Долгое время дизайнер был полным. Но в 2002 году значительно постройнел, похудев за 13 месяцев на 40 килограммов. Это произошло благодаря диете, которую специально для него разработал доктор Жан-Клод Одре. Во время нее Карл Лагерфельд не принимал никаких лекарств. Только витаминные комплексы и специальные добавки. Ел в основном овощи — свежие или приготовленные на пару, обезжиренные йогурты и кукурузный хлеб. Мясо доктор позволил ему ввести в рацион через несколько месяцев после начала диеты. Самыми опасными продуктами дизайнер считал соусы и приправы. Первые часто очень калорийны, а вторые вызывают еще больший аппетит: из-за этого можно съесть больше, чем нужно.

    Несмотря на то, что дизайнер не очень лестно отзывался о спортивной одежде, в начале сентября 2018 года Лагерфельд и Puma анонсировали выпуск совместной капсульной , посвященной 50-летию одной из самых известных моделей кроссовок спортивного бренда — Puma Suede. Основой для их дизайна стал собственный стиль Лагерфельда. На каждой из двух новых пар были стилизованные портреты знаменитого дизайнера. Также в коллекцию были включены черно-белые футболки, свитшоты, олимпийки, спортивные брюки, сумки и рюкзаки.

    В 2012 году Карл Лагерфельд лично представил капсульную коллекцию, посвященную Олимпиаде. Логотипом линии стал сам дизайнер в образе дискобола. В эту «спортивную» коллекцию вошли узкие джинсы, белая куртка-косуха и несколько видов воротничков — все они залиты жидким «золотом», отсылающим к главной награде соревнований.

    Да, да, это был именно он. В первый раз это случилось в 2013 году, когда Лагерфельд задумал нарядить Кару Делевинь в свадебное платье и кроссовки на Неделю Высокой моды. Образ модели стал настоящей революцией и пошел в народ. В следующий раз это повторилось в 2014 году, когда модели Chanel вышли на подиум в футлярных платьях с кроссовками и наколенниками – то была точка невозврата. Через три месяца в таком виде уже щеголял весь Париж и Милан. Еще через полгода актрисы появились на красной дорожке Каннского фестиваля в кедах и в коктейльных платьях. Как мы знаем, обратной дороги не было.

    Правда, Лагерфельд усиленно ходил в спортивный зал только в молодости. Позже избегал интенсивных нагрузок, считая, что в стрессовом состоянии после них только сильнее хочется есть. Предпочитал много ходить пешком и правильно питаться.

    О диете: «Диета — это единственная игра, в которой выигрывают, когда теряют».

    О работе: «Ты должен заниматься тем, что делает тебя счастливым. Забудь о деньгах или других ловушках, которые принято считать успехом. Если ты счастлив, работая в деревенском магазине, работай. У тебя всего одна жизнь».

    О книгах: «У меня больше книг, чем полок для них. И я все их прочел. Я как Шварценеггер, только качаю мозги. Я — мозгобилдер».

    О прошлом: «Забудьте о прошлом. Если вы ностальгируете, то ваше время закончилось. Мы должны сами подстраиваться под настоящее, раз уж оно не подстраивается под нас».

    О моде: «Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя».

    Текст: Наталия Белей, постоянный автор f&f, журналист. Пишет о здоровом образе жизни, путешествиях, а еще старается быть #sugarfree.

    Подписывайтесь на нас в соцсетях — это удобно:

    источник

    19 февраля 2019 года — это день, когда мир моды потерял легенду. В этот день отправился на небеса талантливый немецкий модельер и фешен-фотограф, а также креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд. Уход в лучший мир знаменитого модельера и креативного директора Chanel Карла Лагерфельда поразил тысячи пылких поклонников его творчества.

    Осознать горькую потерю в мире фешн-индустрии не могут как многие его звездные клиенты и коллеги, которые всю жизнь шли бок о бок вместе с талантливым кутюрье, так и всё мировое сообщество.

    Лично я просмотрела не менее 5 его показов, и ни один из них не был похож на предыдущий! Не говоря уже о той порции вдохновения, которую можно было получить после просмотра. Маэстро ушел на 85-м году жизни, и мы все скорбим.

    Этот человек оставил после себя богатое наследие. Но что же именно сделал и чем прославился загадочный и аристократичный «Кайзер Карл»? Сегодня редакция «Так Просто!» предлагает тебе узнать 6 модных приемов, которыми мы обязаны Карлу Лагерфельду. Он стремился быть первым везде и всегда!

    © Depositphotos

      Платье с кроссовками как точка невозврата
      Дом мод Chanel первым, благодаря своей основательнице Коко Шанель, произвел костюмы из твида с жакетом и накладными карманами, знаменитое маленькое черное платье, свитера из джерси, женские матроски и многое другое. Марка Chanel вызывает ассоциации с роскошью, изяществом, практичностью и изысканностью.

    Однако в 2013 году благодаря коллекции, выпущенной Карлом Лагерфельдом (он возглавлял Chanel с 1982), произошла настоящая модная революция.


    © Depositphotos

    Модели вышли на подиум в футлярных платьях с кроссовками и наколенниками. Chanel смешал уличный, спортивный стиль с классикой. Твид и обувь для бега. «Это была точка невозврата!» — говорят многие модные критики, и это действительно так.

    Поддалось ли это критике? Бесспорно! Однако через три месяца в таком виде уже щеголяли Париж и Милан. Карл Лагерфельд просто разрешил модницам наконец-то быть собой. Еще через полгода актрисы появились на красной дорожке Канского фестиваля в кедах и в коктейльных платьях. Обратной дороги не было! Мода окончательно развернулась в сторону утилитарности.

    После этого показа кроссовки стали носить с длинными юбками, платьями и женственными костюмами. С легкой руки Лагерфельда другие дизайнеры стали создавать нежные кроссовки с шелковыми лентами вместо шнурков и украшать их стразами.


    Непривычные сочетания цветов
    Маэстро не боялся экспериментов, и нередко совмещал самые головокружительные оттенки, которые до этого момента считались некомбинируемыми. Чего стоят только разноцветные шубы в коллекциях Fendi!


    Перчатки-митенки и вечерние платья
    На любом из своих модных показов или светских мероприятий великого кутюрье всегда можно было узнать по тщательно зачесанной седой прическе «конский хвост», темным очкам, черным брюкам и пиджакам с белоснежными рубашками, а также кожаным перчаткам-митенкам из кожи или сетки.

    Перчатки-митенки — неотъемлемая деталь образа самого Карла. Неудивительно, что он внедрил этот аксессуар и свои коллекции. В 2016 году на показе Chanel на подиуме впервые были представлены образы с вечерними платьями и твидовыми перчатками в тон.

    © Depositphotos

    А почему же сам гений моды никогда не появлялся на публике без этого фирменного аксессуара?

    «Они визуально удлиняют руки, а вы знаете, что по-французски означают длинные руки? Это значит, что ты влиятелен. Когда мне было 14 лет, я хотел начать курить, чтобы выглядеть взрослым. Но моя мама сказала, что мои руки недостаточно красивы, чтобы их показывать при курении», — говорил глава модного дома Chanel.

    Карл Лагерфельд предпочитал носить перчатки без пальцев, потому что в них мог рисовать. Не исключают, что легендарный кутюрье носил этот аксессуар из-за собственной неприязни к своим рукам с юных лет.


    © Depositphotos
    Большие темные очки
    В 2013 году Лагерфельд задался вопросом: как украсить любого человека вне зависимости от пола и возраста, а также индивидуальных особенностей внешности? Подумал, покреативил, а затем ввел в моду большие очки, которые закрывают половину лица. Кстати, при помощи таких темных стекол можно с легкостью скрыть морщины и прочие недостатки.

    «Они делают привлекательными даже самых уродливых», — говорил Лагерфельд.

    Без белой рубашки не обходился ни один его показ! Но даже эту простоту его модели всегда носили на подиуме небрежно — завязывали на поясе, распахивали ворот или просто накидывали сверху на платье.


    Полный твид
    Сейчас никого не удивишь твидовым total look. Но мало кто знает, что именно Карл Лагерфельд стал первым, кто перевел твид из статуса «ткани для костюма» в ранг «материал для всего». В его коллекциях первыми появились мини-юбки, сумки и даже обувь из этого материала.

    © Depositphotos

    Длительное время дизайнер страдал от проблемы лишнего веса. Но в 2002 году он появился на публике заметно похудевшим. Карл заявил, что всего за год он сбросил 40 килограммов благодаря особой диете, которую для него разработал доктор Жан-Клод Удре.

    Разносторонний и талантливый, эпатажный и знаменитый, этот человек внес свой особый вклад в само понятие Hot Couture. На сегодняшний день Карл Лагерфельд по праву считается одним из самых известных создателей стиля и законодателей моды, иконой для нескольких поколений западной богемы.

    источник