Меню Рубрики

Пое очки восхождения как сбросить

Вышло дополнение “Восхождение” для русскоязычной версии экшен РПГ Path of Exile. Так что теперь вы тоже можете:

— Пройти новые испытания и посетить новую область – Лабиринт правителя.
— Поиграть за новые подклассы и зачаровать свои предметы.
— Опробовать новые умения и новые камни поддержки.
— Раздобыть новые уникальные предметы и особые флаконы.
— Оценить балансные изменения и всевозможные правки в различных внутриигровых системах.

Полный список изменений обновления 2.2.0 для Path of Exile можно найти во втором сообщении.

“Войдите в чрево Зверя: Искажённые коридоры плоти. Тоннели тысячи моргающих глаз. Сама история, поражённая порчей. Порождения разума Зверя делают явью самые ужасные кошмары.

Хватит ли у изгнанников силы остановить Зверя, до того как он подчинит своей воле весь Рэкласт?Внутри его плоти нет ничего реального. Остаётся только следовать едва слышному голосу надежды, что Кошмар можно убить, и что убийцей будете именно вы.”

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

Список изменений
Важно:
Из-за многочисленных изменений баланса все персонажи получают полный сброс пассивных умений. Чтобы использовать его, нажмите кнопку “Сбросить все умения” на экране дерева умений. Опция станет недоступна, если вы используете очко пассивного умения или очко сброса умений.

Испытания Восхождения:
В поисках достойного преемника, Император Изарий возвёл испытания с ловушками по всему Рэкласту, чтобы найти кандидатов.

  • На каждой сложности доступно 6 испытаний Восхождения. Завершив каждое из них, вы сможете получить доступ к Лабиринту правителя на этой сложности.
  • Испытания доступны в областях: Тюрьма Аксиомы, Склеп, Обитель грехов, Крематорий, Катакомбы и Зелёный лабиринт.
  • Каждое испытание обучает игроков конкретному типу ловушек. Изучайте их внимательно, ведь все они будут использованы в лабиринте.
  • На высоких уровнях сложности ловушки становятся сложнее.
  • В конце испытания вы сможете найти плиту Восхождения, которая покажет ваш прогресс и откроет портал к началу испытания, чтобы вы могли продолжить ваш прогресс по игре.
  • После завершения 6 испытания вам станет доступен портал к лабиринту из Сандрии (город 3-го акта).

Лабиринт правителя:
Справившись с испытаниями, вы получите доступ к лабиринту Изария. Прошли столетия, но ловушки всё так же опасны, как и в день открытия лабиринта.

  • Лабиринт правителя — новая область с ловушками, секретными проходами и загадками. Чтобы получить доступ к лабиринту, нужно завершить 6 испытаний.
  • При смерти или выходе в портал, вы завершаете свой заход по лабиринту. Вы должны пройти лабиринт за одну попытку, а при выходе вам придётся начинать сначала.
  • Лабиринт изменяется каждый день. За день лабиринт можно пройти много раз, улучшая свой результат, используя знания прошлых забегов. Секретные проходы, скрытые комнаты и награды остаются неизменны в течение дня.
  • Вы трижды встретите Изария в лабиринте. Каждый день он будет использовать различные механики. То, как вы пройдёте каждую битву, будет влиять на последующие битвы.
  • За выполнение испытаний в лабиринте и победу над Изарием вы сможете получить ключи от сокровищницы. Ключи позволяют открывать сундуки в сокровищнице в конце лабиринте. Также, в сокровищнице есть машины, которые дают очки навыков Восхождения и машина для зачарования.
  • Лабиринт можно проходить в группе. Но если двери лабиринта были открыты, новые игроки не смогут присоединиться к группе в лабиринте.
  • Перед каждой битвой с Изарием вы можете воспользоваться своим хранилищем.
  • Игрок, который в одиночку проходит лабиринт быстрее всех в конкретный день, получает в награду уникальный самоцвет. Рейтинги лабиринта можно найти на сайте. Для каждой сложности есть отдельные награды. Каждый день награду получают лучшие игроки в каждой сложности в перманентных лигах (стандарт и одна жизнь имеют общую таблицу рейтинга) и в лигах испытаний (Просперусы стандарт и Просперусы одна жизнь имеют общую таблицу рейтинга).
  • Специальные предметы лабиринта, вроде ключей или брелоков, нельзя вынести из лабиринта. Также, они не могут быть скрыты фильтрами предметов.

Классы Восхождения:
Девятнадцать душ смогли пройти испытания Восхождения. Девятнадцать мужчин и женщин предстали перед вратами лабиринта правителя. Девятнадцать претендентов с исключительными боевыми и магическими навыками всё ещё с нами, даже после смерти.

  • После завершения лабиринта в первый раз, каждый персонаж может выбрать один из трёх классов Восхождения.
  • Всего добавлено девятнадцать классов Восхождения. Каждому классу доступны 3 подкласса с разными свойствами. Дворянке доступен 1 подкласс Восхождения, который открывает ей ещё больше простора на дереве умений.
  • При прохождении лабиринта на каждой сложности в первый раз вы будете получать 2 очка Восхождения, которые можно использовать на дереве подкласса.
  • Сброс 1 пассивного умения Восхождения требует 5 очков сброса умений. Сбросив все умения Восхождения и пройдя лабиринт ещё раз, вы можете изменить подкласс Восхождения.
  • При выборе подкласса дерево умений этого подкласса появится на дереве пассивных умений у стартовой позиции класса.

Зачарования:

  • После каждого прохождения лабиринта вы можете зачаровать один из своих предметов.
  • Зачарование заменяет собственное свойство предмета. Свойства имеют фиксированные значения и благодатная сфера не может их изменять. Несмотря на цвет, зачарования можно использовать вместе со свойствами мастеров.
  • При зачаровании перчаток в обычном мире они получают активируемое умение “Слово”. Умение нельзя усилить камнями поддержки, поэтому оно достаточно сильное само по себе. На умение действуют свойства ваших пассивных умений и предметов.
  • В жестоком мире перчатки получают умение “Эдикт”, которое является усиленной формой “Слова”.
  • В безжалостном мире на перчатки можно наложить 3 форму умения — “Указ”.
  • Начиная с жестокого мира вы можете зачаровать свои сапоги. Некоторые свойства легко активировать, но у них слабый эффект. Однако более полезные эффекты достаточно сложно поддерживать. Если зачарование указывает “Недавно”, то речь идёт о 4 последних секундах.
  • В безжалостном мире можно зачаровать свой шлем. Зачарования шлема усиливают конкретное умение. Для каждого умения существуют 2-3 зачарования, поэтому таких зачарований более 300.

Лига испытаний Просперусов:
Лига испытаний — отличная возможность для игроков начать игру в свежей экономике. Все ваши прошлые персонажи будут доступны в перманентных лигах, но игрокам мы советуем начинать новых персонажей именно в лиге, в которой можно выполнять испытания и соревноваться в ладдере.

  • При обновлении станут доступны 2 версии лиги Просперусов: стандартная и с одной жизнью. Между лигами нет разницы по механикам и предметам.
  • Лига Просперусов предлагает богатство Вечной Империи. Найдите тайники Просперусов, убейте охранников и получите золотые монеты. Их можно обменять у Кадия Просперуса на ценные предметы и артефакты.
  • В лиге доступны 6 новых эксклюзивных уникальных предметов. Один из этих предметов — уникальная карта.
  • В лиге будет доступно 40 испытаний. За выполнение 12 вы получите Эффект следов Просперусов. За 24 — Эффект оружия Просперусов. За 36 — Эффект портала Просперусов. Эти микротранзакции можно будет получить только в лиге Просперусов.
  • Начиная с 19 испытания игроки будут получать деталь тотема лиги за каждые 3 выполненных испытания. Тотем будет отображать количество выполненных испытаний в вашем убежище.

Новые умения:

  • Добавлено новое умение ловкости/интеллекта — Ледяная ловушка. Умение создаёт несколько ледяных взрывов в области, которые наносят урон от холода врагам.
  • Добавлено новое умение интеллекта — Сфера бурь. Умение создаёт электрический шар с энергетическим кольцом вокруг. Внутри кольца врагов будет поражать молния, которая бьёт одну дополнительную цель по цепи. А если герой будет использовать умения молнии, находясь внутри области действия Сферы бурь, то он будет создавать дополнительные цепные молнии.
  • Добавлено новое умение интеллекта — Морозная бомба. Создаёт ледяной шар, который выпускает волны холода, снижающие скорость регенерации здоровья врагов и их сопротивление холоду. Волны холода начинают вылетать чаще с течением времени, пока ледяной шар не взорвётся, нанося урон по области.
  • Добавлено новое умение силы/ловкости — Призыв каменного голема. Земляной защитник будет восстанавливать здоровье своему хозяину и провоцировать врагов, отвлекая внимание на себя. Голем сражается в ближнем бою, сотрясает землю и использует перекат.
  • Добавлено новое умение силы — Землетрясение. Умение сотрясает землю, нанося урон и создавая разлом, который взрывается через некоторое время. Разлом наносит огромный урон в большой области, но персонаж не сможет создать второй разлом, пока активен первый.
  • Добавлено новое умение силы — Раскол. Образует трещину в земле, которая наносит урон всем врагам, попавшим в неё. Каждый задетый умением враг создает дополнительную ударную волну, наносящую урон врагам вокруг. Умение можно использовать с булавами, посохами и топорами.
  • Добавлено новое умение силы — Защитник предков. Создаёт тотем, который начинает атаковать врагов вашим оружием ближнего боя, когда вы рядом. Если вы рядом, тотем повышает вашу скорость атаки.

Новые камни поддержки:

  • Добавлен новый камень поддержки ловкости — Кассетные ловушки. Метает несколько ловушек в случайные места вокруг цели.
  • Добавлен новый камень поддержки ловкости — Перезарядка ловушек. Снижает время перезарядки усиленных ловушек.
  • Добавлен новый камень поддержки интеллекта — Концентрация стихий. Усиленные умения наносят больше урона от стихий, но не накладывают эффекты стихий.
  • Добавлен новый камень поддержки интеллекта/ловкости — Минное поле. Устанавливает сразу несколько мин и позволяет иметь несколько заряженных мин одновременно.

Новые уникальные предметы:

  • Добавлен новый уникальный пояс: Умбиликус Имморталис
  • Добавлены уникальные нательные доспехи: Прибежище Ирения и Чешуя гадюки
  • Добавлены уникальные сапоги: Семимильный шаг
  • Добавлен уникальный лук: Угрюмый командир
  • Добавлены уникальные когти: Разрыв
  • Добавлен уникальный кинжал: Вдоводел
  • Добавлены 3 уникальных флакона: Печаль божества, Сосуд страданий и Последний вздох Зебуми
  • Добавлены уникальные перчатки: Знак змея
  • Добавлен уникальный шлем: Покров еретика
  • Добавлены уникальные самоцветы: Дешёвая сборка, Нестабильный заряд, Вспыльчивость и Дерзкая защита.
  • Добавлены уникальные булавы: Скульптор, Ледяное дыхание и Трепанатор.
  • Добавлена уникальная карта: Особняк Просперусов.
  • Добавлено уникальное кольцо: Пиявка сущности
  • Добавлены уникальные скипетры: Вечность Аксиомы и Сингулярность
  • Добавлены уникальные щиты: Ходячая крепость, Светящийся диск, Виток Малахая и Милосердие Виктора.
  • Добавлен уникальный посох: Рычаг Ксиргилия
  • Добавлены уникальные мечи: Страсть Дарисия, Буйная сталь и Варунастра
  • Добавлен уникальный жезл: Изничтожение

Новые особые флаконы:

  • Добавлен новый особый флакон — Базальтовый флакон. Даёт дополнительное снижение физического урона.
  • Добавлен новый особый флакон — Аквамариновый флакон. Даёт шанс избежать урона от холода и создаёт замерзшую землю при использовании.
  • Добавлен новый особый флакон — Стибнитовый флакон. Даёт повышение уклонения и создаёт облако дыма при использовании.
  • Добавлен новый особый флакон — Серный флакон. Повышает урон и создаёт освящённую землю при использовании.
  • Добавлен новый особый флакон — Серебряный флакон. Даёт эффект Боевой раж.
  • Добавлен новый особый флакон — Висмутовый флакон. Даёт сопротивление стихиям.

Баланс особых флаконов:

  • Флаконы сопротивлений теперь повышают максимальное сопротивление на 6%. Их длительность увеличена с 3.5 до 4 секунд. (Изменение будет введено для того, чтобы новые свойства флаконов и классовые умения не были слишком сильными в сочетании с существующими флаконами).
  • Эффект Кварцевого флакона теперь даёт 10% уворота, 10% уворота от чар и форму призрака. Теперь длится 4 секунды и поглощает 30 из 60 зарядов.
  • Эффект Нефритового флакона теперь длится 4 секунды и поглощает 30 из 60 зарядов.
  • Эффект Алмазного флакона теперь длится 4 секунды и поглощает 20 из 40 зарядов.
  • Эффект Ртутного флакона длится 4 секунды (вместо 5).
  • Эти изменения касаются всех флаконов, как новых, так и существующих.

Новые игровые функции:

  • Добавлена карта 10 уровня: Карта замка
  • Монстры со свойствами Немезиды и Родословных теперь подсвечены. Редкие монстры со свойством Немезиды подсвечены жёлтым, монстры Родословных подсвечены фиолетовым.
  • Сфера златокузнеца и сфера соединения больше не поглощают качество предмета. Качество теперь улучшает результат применения сфер на 1% за единицу качества. Предмет с 20% качеством будет проще соединить на 20%.
  • Предметы из ларцов и сундуков теперь выпадают по очереди, а не все сразу.
  • Команда /осталось теперь отображает до 50 монстров на карте.
  • Эта информация скоро будет добавлена к основной информации о карте.
  • Добавлено новое свойство флакона — Исцеления: снимает яд и даёт иммунитет к яду.
  • Добавлено новое свойство флакона — Химика: снижение используемых зарядов.
  • Добавлено новое свойство особых флаконов — Экспериментатора: увеличение длительности.
  • Добавлено новое свойство особых флаконов — Алхимика: усиление эффекта и уменьшение длительности.
  • Персонажи для ПвП теперь могут получить доступ к Арене Сандрии из убежища, если поговорят с Лео.
  • Дуб и Крайлист теперь призывают помощников во время битвы.
  • Эффект уменьшения от талисмана перогнильца теперь отображает иконку эффекта.
  • Новое определение — Недавно: Означает 4 секунды.
  • Новое определение — Дикий удар: Удар, который отнимает более 20% здоровья за 1 удар.
  • Новое определение — Увечье: Изувеченные враги получают 30% снижение скорости передвижения. Эффекты увечий не складываются. Увечье накладывается атаками, в то время как “помеха” накладывается чарами. Это означает, что врага можно замедлить увечьем от атаки и помехой от чар.
  • Новое определение — Слияние стихий: Под эффектом слияния стихий все ваши удары накладывают охлаждение, шок и поджог.
  • Следующие предметы получили свою 3D модель: Игла Титуса, Ветер перемен, Танец крови с альтернативным внешним видом, Хребет первого претендента и Предел Рота
  • В карте копи теперь новый босс — Обветренный
  • Заметки на предметах в открытых вкладках могут быть показаны комбинацией Ctrl+C и могут быть показаны фильтром.
  • Господство полубога с альтернативным внешним видом получило 2D изображение, которое соответствует 3D модели.
  • Многочисленные изменения звука, изображения и производительности.

Баланс умений:

  • Мечепад имел ошибку, которая уменьшала урон слишком рано (урон первых 4 стадий). Это было исправлено (урон был увеличен). Поэтому урон Мечепада был снижен на 25% на всех уровнях. Мечепад теперь наносит на 6% меньше урона за стадию (было 5%). Эффективность урона снижена со 120% до 90%.
  • Шквал клинков теперь медленнее на 10%.
  • Точность Голема льда была увеличена на 40%.
  • Подношение костей исцеляет слабее при блоке на 21 уровне камня.
  • Призрачный бросок наносит на 20% больше урона на всех уровнях.
  • Искра ваал была ослаблена. Шанс критического удара снижен с 6% до 5%. Длительность искр была снижена с 3.5 до 2 секунд. Количество снарядов снижено со 150 до 100. Длительность уменьшена с 4.5 до 3 секунд.
  • Удвоено время, через которое Вихрь клинков может поразить одну цель повторно. Но урон и эффективность урона были удвоены.
  • Метка убийцы теперь увеличивает дополнительный урон от критических ударов, получаемый врагами на 20% на всех уровнях. (Значение не изменяется с уровнем)
  • Уязвимость к снарядам теперь всегда даёт 50% шанс пронзить врага снарядом. Проклятые враги получают увеличенный на 5% урон от снарядов.
  • Кровавый угар теперь сотворяется в 4 раза быстрее (250 мс вместо 1с). Добавлена одна секунда перезарядки, чтобы избежать двойной активации.
  • Расплавленный панцирь и его ваал версия теперь имеют время сотворения 500мс.

Баланс камней поддержки:

  • Учащение критических ударов теперь даёт дополнительный шанс критических ударов в дополнение к повышению шанса критического удара. Но значение повышения шанса критического удара было снижено.
  • Возбуждение теперь даёт эффект Боевой раж на 5 секунд (было 3) на 1 уровне и на 7 (было 5) на 21 уровне. Возбуждение теперь даёт 15% шанса наложить шок. Множитель маны снижен со 120% до 110%.
  • Укус льда теперь имеет 50% шанс даровать заряд ярости на 1 уровне и 69% шанс на 20 уровне (было 40% и 59%). Дополнительный урон по замороженным врагам был увеличен с 0.5% до 1% за качество. Шанс заморозить был увеличен с 10% до 15%. Множитель маны был снижен со 120% до 110%.
  • Яд: множитель маны был увеличен со 125% до 135%. Увеличение урона яда уменьшено с 1% до 0.5% за качество. На первом уровне камень имеет 0% увеличение урона от яда (было 25%) и оно растёт по 2% за уровень (было 5%).
  • Мина теперь доступна Бандиту у торговца, когда он вошёл в тюрьму.
  • Умения, которые могут быть усилены Самоцветами, теперь могут быть усилены и камнем поддержки, который будет взаимодействовать с новыми свойствами умения, полученными от самоцвета.
  • Сокращение теперь даёт 20% больше урона усиленным умениям на 1 уровне и 29% больше урона на 20 уровне. Теперь этот камень отлично взаимодействет с Огненным штормом, Грозовым переходом и Призывом бури.
Читайте также:  Жидкость от запотевания плавательных очков

Баланс пассивных умений:

  • Ночной преследователь теперь даёт 50% повышение шанса критического удара кинжалами (было 60%). Узлы перед Ночным преследователем теперь дают 20% повышение шанса критического удара кинжалами (было 30%). Узел перед Касанием аспида теперь даёт 20% повышение шанса критического удара кинжалами (было 30%). Кинжалы уже дают самый высокий множитель, даже с таким ослаблением.
  • Узлы с точностью теперь дают 3% повышение скорости сотворения чар. Узлы у Божественного света теперь дают не 3% повышение скорости сотворения чар, а 10% увеличение урона от чар.
  • Умелый капканщик теперь даёт 15% шанс получить заряд ярости, когда враг активирует вашу ловушку.
  • Смертельные токсины теперь даёт 50% увеличение урона от яда (было 100%). Узел перед ним теперь даёт 20% (Было 25%).
  • Были изменены стартовые узлы Бандита. Координация теперь даёт 10 ловкости и 10 интеллекта (было 20 ловкости). Коварство теперь даёт 10 ловкости и 10 интеллекта (было 20 интеллекта). Клыки гадюки теперь даёт 20 ловкости (было 10). Холодный расчет теперь даёт 20 интеллекта (было 10).

Баланс предметов:

  • Исправлены цены за свойства предметов. Теперь предметы дают больше осколков алхимии. Все свойства имеют цену, и волшебный/редкий предмет нельзя продать за обрывок свитка.
  • Предметы Изария теперь можно найти только в Лабиринте: Игла Титуса, Хребет первого претендента, Смятение Изария, Ветер перемен и Выбор Изария.
  • Снижены сопротивления от Чистого прорицания с 6% до 4%.
  • Карта недр теперь может быть улучшена (3 карты торговцу) в карту замка.
  • Регенерация от Кухонного ножа Бино была изменена на статичное число — 200 здоровья в секунду.
  • Львиный рёв теперь не использует дополнительных зарядов и может быть использован дважды. Также, теперь он даёт 30-35% больше физического урона, а не 30% как раньше.
  • Теперь 50% урона от огня при использовании Всепоглощающей тьмы становится уроном от хаоса (было 75%)
  • Пойло теперь требует 50-100% больше зарядов, а не 100-150%.
  • Вкус ненависти: 20% получаемого физического урона становится уроном от холода. Также, теперь добавляет 20-30% физического урона в виде урона от холода (было 30%).
  • Сосуд Винктара теперь даёт 20% похищения маны и здоровья. Больше не даёт “Моментальное похищение” во время действия эффекта флакона. Также, теперь использует больше зарядов и его нельзя использовать дважды.

Остальные изменения баланса:

  • Карты 15 уровня могут получить свойство “Двойниковый” (2 босса).
  • Отряды каннибалов теперь более разнообразные.
  • Свойство карт “Разлома” больше не может появиться на картах. Свойство сохранится на старых картах. (Дробящиеся монстры).
  • Добавлено свойство карт “Крепости” — монстры получают меньше урона от критических ударов.
  • Неистовые духи в миссиях Хаку теперь наносят меньше урона и их появляется меньше на картах 65 уровня и выше.
  • Буйство больше не усиливает прислужников.

Изменения Заны:

  • Теперь Зана продаёт карты с новым свойством: +30% к количеству находимых предметов и +20% к размеру групп монстров. Особое свойство “Количество находимых предметов прибавляется к редкости”
  • Стоимость карт, продаваемых Заной, была изменена. В основном, цены были снижены. Низкоуровневые карты продаются за сферы шанса, среднеуровневые — за сферы алхимии. Также, снижены цены на волшебные/редкие карты.
  • На уровне 1 Зана открывает карты 2 уровня (уровень монстров 69). Продаёт она карты 1 уровня.
  • На уровне 2 Зана открывает карты 4 уровня (уровень монстров 71). Продаёт она карты 2 уровня.
  • На уровне 3 Зана открывает карты 5 уровня уровень монстров 72). Продаёт она карты 3 уровня.
  • На уровне 4 Зана открывает карты 6 уровня (уровень монстров 73). Продаёт она карты 4 уровня.
  • На уровне 5 Зана открывает карты 7 уровня (уровень монстров 74). Продаёт она карты 5 уровня.
  • На уровне 6 Зана открывает карты 8 уровня (уровень монстров 75). Продаёт она карты 6 уровня.
  • На уровне 7 Зана открывает карты 9 уровня (уровень монстров 76). Продаёт она карты 7 уровня.
  • На уровне 8 Зана открывает карты 11 уровня (уровень монстров 78). Продаёт она карты 10 уровня.
  • При открытии карты через машину Заны можно выбрать одно из семи свойств прошлых лиг. Эти свойства будут меняться каждые 3 месяца. Свойства на следующие 3 месяца:
  • Уровень 2: Боевой раж, 2 Сферы хаоса, 20% повышение количества предметов
  • Уровень 3: Анархия, 3 Сферы хаоса, 4 дополнительных изгнанника, 20% повышение количества предметов
  • Уровень 4: Мучение, 4 Сферы хаоса, 3 дополнительных мучимых духов, 20% повышение количества предметов
  • Уровень 5: Отряды, 4 Сферы хаоса, 3 отряда на карте, 20% повышение количества предметов
  • Уровень 6: Иномирье, 5 Сферы хаоса, 15% шанс создать портал при смерти монстра, 20% повышение количества предметов
  • Уровень 7: Засада , 8 Сферы хаоса, 3 дополнительных ларца
  • Уровень 8: Немезида, 1 Сфера возвышения

Изменения критических ударов:

  • Все источники увеличения множителя критического удара теперь стали дополнительным шансом критического удара. Теперь критический удар будет работать так, как большинство игроков уже думали, что он работает.
  • Из-за этого эффективность на существующих персонажах снизилась на 33% несмотря на те же значения. Некоторые значения были исправлены, чтобы компенсировать эффективность.
  • Следующие значения были увеличены на 50% для игроков и на 30% для монстров: Все значения критического удара на дереве, Камень усиления критических ударов, значения для монстров с мощными критическими ударами, камень Слабость и Слабость, накладываемая монстрами и всеми другими источниками, свойство карты и свойство осквернённых самоцветов.
  • Чтобы обновить существующие предметы, используйте благодатную сферу: собственное свойство талисманов, рапир, кривых клинков, гибких клинков и изысканных клинков.
  • Для обновления свойств критического удара на предметах следует использовать божественную сферу: все самоцветы с множителем критического удара, Мордобои, Заблуждение Марлены, Осколок вечности (из спуска чемпионов), Кухонный нож Бино, Пир Ромиры, Гармония Ангила, Затмение Соляриса, Арфа смерти, Укус смерти, Презрение богини и Бездна.
  • Следующие свойства были не обновлены: Виртуозность Мелавия, все созданные предметы (не самоцветы) и свойства мастеров.
  • Свойство мастера, накладываемое на амулеты (Прокалывающий), теперь даёт 22-27% шанса критического удара. На предметы с этим свойством не нужно использовать божественную сферу.

Исправление ошибок:

  • Исправлена ошибка, которая снижала производительность при смене настроек графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой производительность некоторых эффектов падала, если игра работала несколько часов.
  • Тотемы Вакали и Инуа не могут получить свойство “Мерцающий”, поскольку у них нет энергетического щита.
  • Амулет Семя сущего больше не меняет требования к уровню, если его собственное свойство изменилось осквернением.
  • Микротранзакция призрачного шлема теперь корректно скрывает волосы персонажей.
  • Таймер в миссиях Хаку начинается, когда игрок становится уязвимым, а не при входе в область.
  • Исправлена ошибка, при которой Три дракона не позволял самоцвету Кромешная тьма оставлять смолу.
  • Исправлен краш игры после смерти Дарисия, если вы перезаходили в область.
  • Ведьма будет использовать корректную анимацию при использовании двойного удара посохами.
  • Исправлена ошибка, при которой Вытягивание сущности действовало на Стену льда.
  • Исправлена ошибка, при которой восстановление здоровья не работало при блоке с Подношением костей.
  • Выстрел шрапнелью теперь получает бонусы от свойств, усиливающих умения молнии на самоцветах.
  • Исправлена ошибка, при которой Невидимая краска не позволяла эффектам “при ударе” корректно проигрываться.
  • Исправлен ряд ошибок со свойством Отрыжки, которое наносит урон хаосом.
  • Исправлена ошибка, при которой можно было слишком легко выбрать портал в области ваал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было поднять некоторые предметы в Святилище Ольмека, потому что они лежали в недоступной области.
  • Исправлена ошибка, при которой Первый роа (на карте Нетронутый рай) не использовал обычные атаки. Раньше он использовал только удар щитом. Теперь он использует удар щитом чаще.
  • Исправлена ошибка, при которой Козероги пытались совторять Кольцо молний через стену.
  • Исправлена ошибка, из-за которой монстры с Внезапным ударом бесцельно слонялись, пока умение было на перезарядке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боссы иногда не оставляли предметов для задания.
  • Исправлена ошибка, при которой чужой Шквал клинков не отображался, если вы вошли в область после его активации.
  • Исправлена редкая ошибка, при которой область с боссом на Площади Винктара была недоступна.

источник

В обновлении Ascendancy к игровой карте Path of Exile добавлена новая зона — «Лабиринт Правителя». Эту локацию необходимо пройти, чтобы получить доступ к новым подклассам и зачарованиям. Кроме того, здесь вы сможете обзавестись пятью уникальными предметами, достать которые можно только при прохождении этого испытания. Но сделать это будет не так уж легко. Прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя», представленное в этом гайде, поможет разобраться со всеми секретами.

Прежде чем попасть в основной лабиринт, вам понадобится пройти испытания в шести небольших зонах.

  1. Первое из них находится в Тюремном подземелье (Акт 1).
  2. Чтобы добраться до второго лабиринта, отправляйтесь в Обитель грехов второго уровня (Акт 2).
  3. Третий вы найдете в Склепе первого уровня (Акт 2).
  4. Дальнейшее прохождение «Path of Exile: Лабиринт Правителя» приведет вас к локации «Крематорий» (Акт 3).
  5. После прохождения этой зоны оправляйтесь в Катакомбы (Акт 3).
  6. Последней локацией, которую вам необходимо пройти, станет Зеленый лабиринт (Акт 3). Учтите, что в эту игровую зону нет прямого телепорта, и попасть в нее можно только из Имперских садов.

Все эти небольшие испытания необходимо пройти по одному разу, чтобы навсегда получить доступ к основному заданию. Вход в лабиринт будет расположен в городе Сандрии. Туда мы и отправимся в поисках новых приключений.

Эта локация представляет собой подземелье, наполненное увлекательными головоломками, смертельными ловушками и опасными монстрами. При этом вид и планировка лабиринта генерируется случайным образом. Комнаты и ловушки остаются неизменными в течение суток, после чего локация изменится, и при следующем входе вас ждут другие испытания.

Прохождение Path of Exile не оставит равнодушным даже самого искушенного игрока ведь здесь вас ждет увлекательнейшее приключение. Например, чтобы найти ключ от запертой двери, вам потребуется найти проход в комнату, защищенную опасными, а иногда и смертельными ловушками. Основной совет при прохождении испытаний — не спешить. Иногда хватит нескольких секунд наблюдений за ловушками, чтобы понять, как пройти их без потери здоровья. Кроме того, в прохождении помогут некоторые полезные предметы, которые стоит взять на миссию. Например, большинство ловушек накладывают на игрока кровотечение, и флаконы, нейтрализующие этот эффект необходимо добавить в свой инвентарь. Но также будет нелишним взять на миссию несколько восстановителей здоровья.

Но ловушки — это не все, что приготовило для игроков дополнение «Path of Exile: Лабиринт Правителя». Прохождение испытания предоставит вам возможность три раза сразиться с главным боссом локации — Изарием. При этом с каждым разом он становится сильней и меняет свои возможности. Кроме того, во всех фазах боя босс будет призывать на свою сторону новых помощников. На первом этапе битвы, о которой рассказывает это прохождение Path of Exile, Изарий выставит против вас статуи. Эти помощники не так уж сильны, и некоторых из них можно убить, других же деактивировать. Прежде чем наносить урон боссу, вам необходимо нейтрализовать статуи, иначе Израрий получит бонусы в финальном поединке за каждого активного помощника.

Во втором этапе поединка главный противник станет призывать на свою сторону мини-боссов, которых также следует уничтожить, прежде чем наносить урон по основному врагу. Третий этап — самый сложный из испытаний. Если вы не уничтожили помощников из предыдущих сражений, то главный босс получит большое дополнение к силе. Кроме того, в комнате появятся ловушки, их стоит избегать в процессе боя. Но помните, что Израрий в определенный момент может перенести вас прямо в западню. После окончательной победы над боссом вы перенесетесь в локацию, где сможете наложить новые чары, открыть сундуки и взять подкласс.

Лабиринтом в Path of Exile называется то подземелье, в котором присутствуют ловушки, разнообразные головоломки, а также и монстры. Как завершиться уровень, то можно обратно войти в лабиринт, при этом используя Статую Богини, находящуюся в Сандрии. В самом лабиринте вы отыщите не только ловушки, но многочисленные испытания Восхождения, при этом спрятана одна ловушка, про которую мало кто знает. Но ловушку просто так не отыскать, ибо она будет спрятана случайным образом в любой из представленных групп, где испытание такое считается уже смертельным, для этого мы подготовили прохождение данного лабиринта.

При повышении сложности на уровне, появляется новая структура комнат (прохождение лабиринта осложняется), где они остаются прежними лишь одни сутки. Но сами комнаты, по сути, между собой одинаковы, но не все могут совпадать по точности планировки. Абсолютно каждые сутки производиться изменение структур комнат. Конечно же, просто так это не пройти, где имеются специальные ключи, чтобы открывать двери, но они будут находиться за тяжелопроходимыми ловушками. Если же откроете ключом комнату, то появится целый зал, соединяющий несколько комнат.

После того как игрок окажется в этом лабиринте, то постоянно будет встречаться с Изарием. Каждое ваше действие повиляет в последующих сражениях. Где первое сражение будет продолжаться, пока планка здоровья вашего врага не достигнет 2/3, после 1/3, а дальше необходимо полностью одержать победу. Но в последнем сражении не забудьте, что будут присутствовать ловушки и действовать надо аккуратно.

Ровно 45 минут потребуется опытному игроку, который уже знает, что и к чему относится. Если вы будете находиться в лабиринте Правителя, то у вас не будет права на телепорт в город, тем самым придется пройти лабиринт заново. Соответственно, ограничений в этой игре нет, и можете испытывать все методы прохождения.

Читайте также:  Жидкость против запотевания защитных очков

Изначально, когда будете проходить игру в первый раз, то доступен будет класс лишь Восхождения. С каждым разом вы будете на протяжении игры получать очки, которые можно будет потом обменять на умения. При этом вы сможете чаровать предметы, но выбрав лишь один.
Если же кто-то из игроков проходит лабиринт быстрей всех в какой-то из дней, то ему предоставляют специальный приз с уникальными самоцветами. Причем все рейтинги о прохождениях, вы можете посмотреть на официальном сайте. Чем выше сложность уровня, тем выше награда за него будет предоставляться.

Для того чтобы оказаться в основном лабиринте, который нам нужен, требуется сначала отыскать шесть малых лабиринтов, где их нужно сначала отыскать и пройти.

  • Этап 1: Тюремное подземелье (The Lower Prison);
  • Этап 2: Обитель грехов, уровень 2 (Chamber of Sins Level 2);
  • Этап 2: Склеп, уровень 1 (The Crypt Level 1);
  • Этап 3: Крематорий (The Crematorium);
  • Этап 3: Катакомбы (The Catacombs);
  • Этап 3: Зеленый лабиринт (The Hedge Maze) – полноценного телепорта на эту карту изначально не было предусмотрено, но оказаться там все же можно, если вы попадете в нее через Имперские сады (The Imperial Gardens).

Тем самым, главный лабиринт будет находиться в 3-ем этапе, который будет располагаться в городе. Каждый из мини-лабиринтов нужно пройти по одному разу, тем самым откроете доступ к главному лабиринту, причем это будет совершено навсегда, для той сложности, на которой вы проходите.

В основном лабиринте присутствует три сложных сражения с Изарием, который обладает многофункциональностью и сменой образа, то есть при каждом сражении, у него будут помощники, но постоянно разные.

  • Первый этап. В этом этапе появляются статуи, которые начнут ему помогать. Но появляются они не сразу, где есть два варианта, как разобраться со статуями. Это временно обезвредить и разрушить их окончательно. После того как найдете единственное решение из них, то вам придется наносить последующие уроны уже по боссу. Если же не разберетесь со статуями, то у него появится дополнительная защита на финальных моментах, где станет не так легко одержать над ним победу.
  • Второй этап. В этом этапе ему помогают небольшие боссы, которые не такие эффективные, как главный босс, но вполне могут нанести хороший урон. Их появление происходит постепенным, где нужно придерживаться прежней тактики. Убираем помощников, а потом расправляем с боссом.
  • Третий этап. В этом этапе вам важно занять такую позицию, чтобы ловушки вас никак не достали и могли спокойно наносить урон по боссу. Но это только в тот момент, когда вы дошли до этого этапа без помощников, то есть разобрались с ними в предыдущих этапах.

А также стоит помнить, что в одной из версий присутствует Изарий, умеющий использовать телепорт против вас прямо на ловушки, что усложнит задачу по сражению с боссом.

Пройдя третий этап, вы оказываетесь на новой карте. В ней, имеете право зачаровать некоторые предметы, взять дополнительно подкласс, открывать сундуки, которые можно открыть при помощи ключей, найденные вами на протяжении прохождения лабиринтов.

Стоит учитывать то, что в лабиринтах иногда появляются такие зоны, которые называют «зверь». Если же отыскать эту зону и уничтожить ее, то будущий босс будет значительно слабым соперником. Это хоть и облегчит вам задачи, но особого адреналина в прохождении уже не будет, так что вам решать.

Несомненно, в лабиринтах присутствуют ловушки, но не одного типа, а нескольких, которые являются не просто опасными, но и смертельно опасными штуками. Где могут отнимать не только состояние щита, но и здоровья. Про большинство ловушек можно узнать в Испытаниях Восхождениях, где показано немалое количество таких ловушек.

В некоторых квадратных областях находятся шипы, которые не сразу можно заметить, ибо они появляются через определенное количество времени. Причем некоторые такие ловушки появляются лишь, когда вы наступите на них. Урон примерно составляет четверть общего здоровья, то есть в нее включается не только здоровье, но и ваш щит. Наступив на ловушку, вы замедлит на пару секунд, и получаете хорошее кровотечение. Такой вид ловушек самый безобидный, ибо повторное его действие проходит не сразу, а спустя какое-то время. Причем урон наносится разово и не продолжает свое действие. Такие нанесенные уроны можно восстановить при помощи флаконов наполненные здоровьем.

Чтобы узнать, как действуют ловушки такого типа, то можете посмотреть на локации первого этапа, а если точней, то в Тюремном подземелье.

Пилы способны двигаться по заданной траектории, повторяя свои действия раз за разом. Где урон может быть постепенно наносимым, но это намного эффективней, чем обычные шипы. Где урон в этом случае не важен. Порой пилы можно временно выключить, если отыскать и выключить рычаг. Чтобы узнать, как они действуют, то отправляйтесь на карту второго этапа в Обители грехов 2.

Вращающиеся клинки обладают сложной системой передвижения и воздействия на игрока, который находятся на полу. Если же игрок вступит в контакт с этой ловушкой, то получит сокрушительный урон, от которого будет сложно вылечиться. Где траектория передвижения у них постоянно может изменяться. Но все можно временно отключить, если отыскать рычаги. Их можно увидеть в Склепе на втором этапе.

Плавильные ловушки представляют собой пустые квадраты, которые постепенно пополняются магмой и на это уходит определенное количество времени. Убийство магмой проходит за пять секунд, где мгновенно уменьшается здоровье, но можно избавиться, если выпьете флакон со здоровьем и покинете ту ловушку. По монстрам такой урон не проходит, ибо они сопротивляются огню. Такие ловушки находятся в Крематории, а это третий этап.

Стражи с клинками, они довольно большие ловушки, которые невозможно не заметить, от которых наносится значительный урон, наносимый урон может быть постепенным. Чем ближе находитесь к центру этой ловушки, то урон будет увеличиваться. При этом ловушка меняет свою траекторию, что усложняет прохождение лабиринта. Именно они находятся в Катакомбах на третьем этапе.

Летающие дротики, ловушка, которая стреляет исключительно небольшими снарядами, она может менять свое направление. Снаряды стреляют через заданный промежуток времени. Наносимый урон не столь велик, но пережить несколько выстрелов можно, при этом он вас будет замедлять. Такие ловушки будут находиться на стенах и столбах, некоторые из них активируются при помощи нажатия определенных плит. Для оценки стрельбы ловушек, можете посетить Зеленый лабиринт в третьем этапе.

Сторожи, те ловушки, которые оказывают на вас и окружающую среду вредоносный урон, действующий определенное время, а такие ловушки встречаются лишь на 75 уровне.

Конечно же, существует еще и другая масса ловушек, которые менее известны людям. Одной из таких ловушек являются вращающие лезвия, вращаются вертикальным образом в дверях.

Игроков постоянно сортирует система, и это зависит от количества затраченного времени на прохождения лабиринта. Чтобы получить единоличное лидерство в лабиринте, требуется одному пройти лабиринт. Причем лабиринт должен быть пройден до конца дня, пока не произошли никакие изменения. В результате всего получиться двенадцать лидеров по лабиринтам на разных уровнях сложностях.

  • Чтобы играть в списке обычных игроков, требуется не переходить планку 40-го уровня.
  • Чтобы играть в списке жестоких игроков, требуется не переходить планку 60-го уровня.
  • Чтобы играть в списке безжалостных игроков, требуется получить 60-ый уровень и выше.

В полночь решается судьба всех игроков, которые решили принять участие, где начинается самое интересное, а если точней, то распределение призовых мест, наград и других интересных вещей. Причем все зависит от сложности уровня, затраченного времени и так далее. Причем награды присуждаются некоторым игрокам в течение дня, а это осуществляется примерно 4 раза.

Лабиринт Правителя (Lord»s labyrinth) — подземелье состоящее из нескольких локаций, каждая из которых наполнена смертоносными ловушками, монстрами и секретами. За полное прохождение лабиринта в пое персонаж получает возможность выбрать подкласс Восхождения (Ascendancy subclass), а также 2 очка талантов Восхождения для прокачки отдельной ветки талантов Восхождения. Главная проблема при прохождении этого подземелья — его нужно пройти без смертей, т.к. после смерти персонажа переносит в город и нужно начинать забег с самого начала.

Всего в Path of Exile существует четыре сложности Лабиринта правителя:

  • Лабиринт (Labyrinth)
  • Жестокий лабиринт (Cruel Labyrinth)
  • Безжалостный лабиринт (Merciless labyrinth)
  • Вечный лабиринт или Убер лаб (Eternal labyrinth, Uber labyrinth, Uber lab)

Для того чтобы открыть доступ к каждой сложности лабиринта, необходимо пройти испытания Восхождения (Ascendancy trials), также их называют триалами. Триалы — это зоны с ловушками определенного типа, которые нужно полностью пройти и активировать предмет в конце. Триалы для первых трех сложностей расположены в обычных актах сюжетной игры. Триалы для убер лабиринта появляются на картах случайным образом, именно из-за этого открытие всех убер триалов обычно занимает довольно много времени, ведь вам может прокать один и тот же триал или на ваших картах триалов не будет вовсе. Мы знаем эффективные методы по поиску и прохождению Убер триалов и сможем открыть доступ к вашему Убер лабиринту за несколько часов!

Для доступа в убер лабиринт потребуется пройти все предыдущие лабиринты, а также необходим специальный предмет — подношение Богине (Offering to the Goddess), который выпадает при прохождении убер триала. Подношение нужно для каждого нового забега в убер лабиринт.

Лабиринт любой сложности — генерируемое подземелье со своим уникальным набором локаций. По ходу прохождения лабиринта игроку предстоит три раза сразится с Изарием (Izaro) — хранителем лабиринта. Изарий использует один из трех видов оружия, обладает различными видами усилений и уникальным набором ловушек — все эти особенности меняются каждый день, что только затрудняет прохождение. Для эффективного прохождения лабиринта игрок должен быть знаком со всеми уловками Изария, ведь в лабиринте нельзя умирать — придется начинать весь забег сначала.

Не стоит забывать что лабиринт это не только доступ к очкам талантов Восхождения, но и один из очень эффективных способов фарма в игре. После полного прохождения лабиринта и убийства Изария, вы открываете доступ к последней комнате лабиринта, в которой находится устройство при помощи которого можно наложить чары (enchant) и 10 сундуков с ценной добычей. Сундуки можно открыть используя ключи, которые добываются различными способами в самом лабиринте poe. Кроме этого, с Изария и из сундуков лабиринте могут выпасть уникальные предметы, которые добываются только из лабиринта, что значительно повышает их стоимость.

Чары можно наложить на перчатки, сапоги или шлем (в обычном лабиринте только перчатки, в жестоком — перчатки и сапоги). Сила чар на предметах, зависит от сложности пройденного лабиринта (лучшие чары — в убер лабиринте path of exile). Зачарованные предметы получают особые эффекты, которые значительно повышают силу вашего персонажа. Для получения нужных чар на каждый предмет может уйти довольно много забегов и времени, особенно с учетом того что проходить лабиринты нужно очень внимательно, чтобы не умереть. У нас вы можете заказать любое количество прохождений пое убер лабов, чтобы получить нужные чары на предметы.

Сколько времени занимает выполнение услуги?

Прохождение обычных, жестоких и безжалостных триалов занимает около 20-30 минут. Прохождение Убер триалов от 30 минут до 2 часов. Прохождение лабиринтов занимает от 15 до 30 минут. Забеги в Убер лабиринт для зачарования предметов занимают в среднем по 10-15 минут.

Я могу лично принять участие в прохождении лабиринта?

Да, вы можете лично пройти лабиринт любой сложности с нашим опытным игроком, без передачи аккаунта. Но цена на прохождение безжалостного и убер лабиринта — выше, из-за возрастающих рисков.

Если я передаю аккаунт, я могу как-то контролировать процесс выполнения услуги?

Мы предоставляем стрим (онлайн трансляцию) прокачки, вы всегда сможете следить за процессом выполнения услуги. Кроме этого, наши операторы всегда готовы ответить на любые интересующие вас вопросы.

В мире игры Path of Exile достаточно суровых испытаний для игрока. Толпы монстров, режимы перманентной смерти… Ко всему этому так же добавляются и испытания восхождения Path of Exile . И сегодня мы поговорим о том, что это такое и с чем это едят.

Всего в Рэкласте существует 6 видов испытаний. Все они представляют собой небольшую часть Лабиринта. Соответственно, это 6 разных испытаний. И служат они в качестве своеобразного обучения. Одолев все 6 испытаний, игрок сможет отправиться в Лабиринт Правителя . Итак, к самим испытаниями.

Найти это испытание можно в первом акте, а точнее на локации « Тюремное подземелье ». Это испытание познакомит вас с ловушками с шипами. С определённым интервалом времени из небольших квадратных областей пола возникают шипы и наносят около четверти урона здоровью. Так же шипы заставляют персонажа остановиться на небольшой промежуток времени и добавляют к этому кровотечение. Сложностей у вас возникнуть не должно, так как интервалы появления шипов легко просчитать, а урон не очень высок.

Это испытание вы сможете найти уже во втором акте, на втором уровне «Обители грехов ». В этот раз ловушки представляют из себя пилы, которые перемещаются по определённому маршруту и могут серьёзно ранить вашего персонажа, если вы наткнётесь на одну из таких пил. Урон будет постепенным. Сами по себе ловушки не очень опасны, но с ростом сложности будет всё сложнее. Чтобы упростить себе задачу, советую поискать неподалёку рычаги. Они могут остановить пилы на небольшое время.

Так же находится во втором акте. Но в этот раз на первом уровне «Склепа ». Это испытание очень похоже на предыдущее, только теперь вместо пил передвигаться будут вращающиеся клинки. Правда, теперь будет чуть сложнее, потому, что схема передвижения у клинков сложнее, чем у пил и запомнить будет чуть проблематичнее. Так же, как и пилы, наносит серьёзный продолжительный урон. И так же, по мере роста сложности, испытание станет сложнее (урон не будет меняться).

Это испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации «Крематорий ». Играли в детстве в игру «Пол — это лава»? Тогда с этим испытанием вы уже знакомы. Оно представляет из себя набор плавильных ловушек, которые будут заполняться магмой с определёнными промежутками времени. Будьте осторожнее, пусть урон и наносится постепенно, но если вы на что-то отвлечётесь, то примерно через 5 секунд превратитесь в угольки. Так же вы можете пить флаконы здоровья, которые смогут остановить потерю драгоценных ХП. Кстати, умения передвижения сильно помогут вам в прохождении этих ловушек.

Так же третий акт, но уже локация «Катакомбы ». Будьте осторожны, тут вам встретятся ловушки довольно большого размера. Они наносят серьёзный урон, передвигаются по сложной схеме и имеют одну особенность, чем ближе вы окажетесь к центру такой ловушки, тем больше урона получите.

Читайте также:  Жидкость от запотевания защитных очков

Довольно противное испытание, которое встретится вам в третьем акте, на локации « Зелёный лабиринт ». Представляет из себя набор ловушек, которые будут стрелять дротиками в разных направлениях. Звучит довольно просто, да и урон дротики наносят небольшой, но существенно замедляют вас, что делает вас лёгкой мишенью для других летящих дротиков.

Статуя богини с открытым входом

Для доступа в Первый Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний: одно в Первом акте , два во Втором акте и три в Третьем акте . Хотя области там меняются каждые день, есть все же и некоторое постоянство. Первая комната всегда «Забытый Реликварий» и из нее есть только один выход к битве с Изарием . Следующая комната может привести непосрдственно к Изарию , но есть и дополнительная комната. Пусть к финальному бою всегда ведет через две комнаты. Финальный бой проходик без ловушек на арене и босс может использовать только ограниченное количество механик.

По завершению Первого Лабиринта вы сможете выбрать класс Восхождения, получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки через Алтарь зачарования.

Для доступа в следующий Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания: одно в Шестом акте и два в Седьмом акте . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 40 и завершенный Первый Лабиринт. Так же, как и в Первом Лабиринте первой комнатой является Забытый Реликварий и она ведет на бой с Изарием . К следующим двум битвам ведут по две комнаты. В финальном сражении с боссом на арене есть ловушки, а сам босс становится сильнее и использует более слождые механики.

По завершению Жестокого Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки или обувь через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках будет более высокого уровня, чем в Первом Лабиринте.

Для доступа в Безжалостный Лабиринт вам понадобится завершить три Испытания, по одному в каждом из актов: Акт 8 , Акт 9 и Акт 10 . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 50 и завершенный Жестокий Лабиринт. Перед каждым боем с Изарием вам нужно будет пройти две комнаты, но первая комната всегда Забытый Реликварий. В финальном бое Изарий будет использовать все доступные механики.

По завершению Безжалостного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках и обуви будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.

Для доступа в Вечный Лабиринт вам понадобится завершить шесть Испытаний, которые вы сможете найти на картах . Так же для доступа необходимо иметь минимальный уровень персонажа 60 и завершенный Безжалостный Лабиринт. Каждый вход в данный Лабиринт стоит одно . Область построена так же, как и в Безжалостном Лабиринте. Изарий использует все доступные механики во время боя и очень силен.

Испытания Восхождения и Вечный Лабиринт включают в себя новый вид ловушек: Сторожевые ловушки . Эти ловушки применяют одно из нескольких эффектов по области и могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон.

По завершению Вечного Лабиринта вы получите два очка Восхождения и шанс добавить собственное свойство на перчатки, обувь или шлем через Алтарь зачарования. Собственное свойство на перчатках, обуви и шлемах будет более высокого уровня, чем в предыдущих Лабиринтах.

Комнаты в Лабиринте генерируются случайным образом, однако их планировка одинакова для всех ваших попыток в прохождении Лабиринта в течение суток. Все выходы из комнат будут находиться в одном и том же месте, и если в комнате есть ключ, святыня или другой элемент, все они будут находиться там же в течение суток. Каждые сутки планировка Лабиринтов полностью изменяется, в полночь по Гринвичу (00:00) UTC. При создании Лабиринта, ключи от запертых дверей размещаются за опасными ловушками. В комплексе появляются скрытые проходы, соединяющие залы. Игрок трижды столкнётся с Изарием . На каждый следующий бой окажут влияние ваши действия в предыдущем бою. Первый бой длится, пока здоровье Изария не упадет до 2/3, второй до 1/3, и третий до полной победы над Изарием. В последнем бою на арене будут присутствовать ловушки.

Завершение Первого Лабиринта дает игроку возможность выбрать класс Восхождения и два очка Восхождения, которые нужно потратить на Дерево умений Восхождения . По завершении Жестокого, Безжалостного и Вечного Лабиринтов игрок снова получает по два очка. Игроки должны взаимодействовать с Алтарем Восхождения, чтобы выбрать свой класс и получить свои очки.

Кроме того, каждый раз, когда игрок завершает Лабиринт, они могут использовать Машину для зачарований, чтобы зачаровать один из своих предметов чарами.

В небольшой квадратной области из земли появляются шипы, появление шипов следует с определенным интервалом времени. Некоторые ловушки с шипами активируются при прохождении по ним. Ловушка наносит урон в объеме примерно четверти общего здоровья (здоровье+энергетический щит) персонажа, останавливая персонажа на месте на непродолжительное время и накладывая кровотечение. Этот вид ловушек не очень опасен, так как они наносят разовый урон с достаточно большим интервалом до повторного срабатывания. Этот урон можно легко вылечить с помощью флаконов здоровья.

Испытании пронзающей истиной , в Тюремном подземелье (Акт 1) .

Пилы — это ловушки, которые передвигаются по заданному пути (по направляющим в земле) и наносящие при контакте с ними серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от пил не зависит от сложности. Иногда пилы можно ненадолго остановить — с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в во Испытании калечащей печалью , в Обители грехов — уровень 2 .

Вращающиеся клинки — это ловушки, которые передвигаются по заранее заданному пути (по направляющим на земле) и которые могут иметь достаточно сложную схему передвижения. При контакте с клинками персонажу наносится серьезный урон в виде постепенного физического урона. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности. Пути перемещения этих ловушек могут изменяться с помощью расположенных неподалеку рычагов.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании крутящимся страхом , в Склепе — уровень 1 .

Плавильные ловушки — это ловушки, выглядящие, как магма, которая с заданными промежутками/интервалами времени заполняет определенное пространство на земле. Магма наносит достаточно урона, чтобы убить персонажа в течение 4 секунд (если у вас 75% сопротивления к огню). Потеря здоровья происходит постепенно, её можно погасить с помощью флаконов здоровья. Умения передвижения значительно упрощают прохождение этих ловушек. Область заполнена печами, которые порождают огненных скелетов. Им данная ловушка не наносит урона. Урон Плавильных ловушек не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании пылающей яростью , в Крематории .

Стражи с клинками — это достаточно большие ловушки, наносящие при контакте с ними серьёзный урон в виде постепенного физического урона. Чем ближе вы к центру этой ловушки, тем сильнее урон. Ловушки перемещаются по заранее заданному пути и могут иметь сложную схему передвижения. Урон от вращающихся клинков не зависит от сложности.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании постоянной болью , в Катакомбах .

Метатели дротиков — это ловушки, стреляющие маленькими снарядами в разных направлениях. Снаряды выстреливаются с небольшими промежутками времени. Попадание снаряда наносит физический урон, накладывает яд, замедляет цель, делая её легкой добычей для других ловушек. Дротики могут выстреливаться из стен или из небольших столбов. Некоторые ловушки срабатывают при активации нажимной плиты.

Принцип работы этих ловушек можно увидеть в Испытании жгучим сомнением , в Имперских садах .

Сторожевые ловушки накладывают те или иные вредоносные эффекты на пространство неподалеку. Они могут быть временно дезактивированы, если вы нанесете им урон. Найти данные ловушки можно на в Испытаниях Восхождения на картах и в Вечном Лабиринте .

Существует несколько вариантов Сторожевых ловушек:

Комната плитки с головоломкой будет открыта, если вы последовательно наступите на три плитки перед ней. Затем, внутри, последовательность плиток должна быть восстановлена для получения награды. Например, есть плитки: Огонь, Молния, Лед снаружи, тогда вы должны повторить данное чередование внутри: Огонь, Молния, Лед. Если вы ошибетесь, активируется ловушка с Метателями дротиков и придется начать заново.

Аргус — это босс, которого можно найти в Безжалостном и Вечном Лабиринтах. У него есть своя собственная арена. После смерти с него выпадает Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы .

Есть и другие ловушки, такие как вращающиеся лезвия, передвигающиеся вертикально (сверху вниз) в дверных проёмах.

Следующие уникальные предметы можно получить только в Лабиринте :

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Ветер перемен».
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Выбор Изария».
  • Игла Титуса Игла Титуса
    Элегантная шпага Одноручный меч
    Качество: +20%
    Физический урон: (46.8-50.4)(85.8-92.4)
    Шанс критического удара: 5.50%
    Атак в секунду: 1.60
    Дальность оружия: 14Требуется Уровень 30, 101 Ловк +25% к глобальному множителю критического удара (140-160)% увеличение физического урона
    +30 к силе
    +30 к максимуму маны

30% увеличение урона от стихий
+2 к дальности оружия «С этим я сплету нити судьбы для нашего «славного» императора»
— Титус Просперус

  • Порог смерти Порог смерти
    Сапоги ревнителя веры Качество: +20%
    Броня: 387
    Энерг. щит: 76Требуется Уровень 64, 62 Сила, 62 Инт +(20-40) к силе
    200% повышение брони и энергетического щита
    +(10-15)% к сопротивлению всем стихиям
    25% повышение скорости передвижения
    +1 к максимуму зарядов выносливости
    50% увеличение длительности стихийных состояний на вас
    На вас нельзя наложить кровотечение Продление твоей жизни на долгие годы
    продлит жизнь и всем твоим недугам.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Рычаг Ксергилия».
  • Светящийся диск Светящийся диск
    Вороненый колючий щит Качество: +20%
    Шанс заблокировать удар: 26%
    Уклонение: (148-161)
    Энерг. щит: (79-111)
    Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 27, 37 Ловк, 37 Инт 4% шанс уворота от ударов атаками (120-140)% увеличение уклонения и энергетического щита
    +(30-50) к максимуму здоровья
    +(20-30) к максимуму энергетического щита
    10% повышение редкости найденных предметов
    25% шанс избежать урона от огня при получении удара
    Во время горения вы всегда накладываете поджог Упорное желание Изария использовать лаву привело к открытию удивительных свойств некоторых материалов.
  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Смятение Изария».
  • Хребет первого претендента Хребет первого претендента
    Железный скипетр Одноручная булава
    Качество: +20%
    Физический урон: (46.2-54.6)(70.4-83.2)
    Шанс критического удара: 6.00%
    Атак в секунду: (1.31-1.38)
    Дальность оружия: 9Требуется Уровень 20, 38 Сила, 38 Инт 14% увеличение урона от стихий (100-140)% увеличение физического урона
    40% увеличение урона от ударов по замороженным врагам
    (30-50)% увеличение урона от холода
    (5-10)% повышение скорости атаки
    (4-8)% повышение скорости сотворения чар
    5% шанс заморозить
    +(25-35)% к множителю постепенного урона от холода Тысячи взглядов устремлены на великий лабиринт,
    и на Чемпиона Вечных в стали и злате,
    Решившего бросить вызов коварным ловушкам.
    В честь этого события Изарий покрыл останки Чемпиона золотом.
  • Чешуя гадюки Чешуя гадюки
    Полный чешуйчатый доспех Качество: +20%
    Броня: (312-343)
    Уклонение: (312-343)
    Скорость передвижения: -3%Требуется Уровень 28, 43 Сила, 43 Ловк (80-100)% повышение брони и уклонения
    +(30-40) к максимуму здоровья
    +(15-25)% к сопротивлению холоду
    5% повышение скорости передвижения
    20% шанс отравить при нанесении удара атаками
    Невозможно отравить Быстро и тихо:
    один удар, один труп.
  • В настоящее время неизвестно, могут ли они быть получены с помощью Сферы удачи Сфера удачи Размер стопки: 20 Улучшает обычный предмет до случайного уровня редкости Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по обычному предмету, чтобы использовать
    Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , находясь за пределами Лабиринта.

    Следующие сундуки доступны только в Лабиринте :

    Название Расположение Примечания
    Серебряный сундук Комната с серебряным ключом Содержит Серебряный ключ Серебряный ключ Этот предмет открывает серебряную дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
    Золотой сундук Комната с серебряным ключом Содержит Золотой ключ Золотой ключ Этот предмет открывает золотую дверь внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
    Curious Lockbox Содержит Ключ от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта. и различные предметы (высокой редкости)
    Сокровищница Изария Последняя комната Лабиринта Открывается Ключом от сокровищницы Ключ от сокровищницы Этот предмет открывает сундук с сокровищами Изаро внутри лабиринта. Предмет выпадет на землю при выходе из лабиринта.
    Декоративный сундук Комната с артефактами Содержит один из Брелоков
    Карта императора Серебряный сундук Карты
    Дары императора Серебряный сундук
    Клад императора Аксессуары , самоцветы и валюта
    Казна императора Серебряный сундук Аксессуары , самоцветы и валюта
    Схрон императора Серебряный сундук Аксессуары , самоцветы и валюта
    Схрон стража В комнате с головоломкой Различные предметы с повышенной редкостью и количеством
    Клад стража Различные предметы и немного валюты
    Спрятанный сундук Различные предметы
    Спрятанный ящик Различные предметы
    Клад лабиринта Тоже самое что и Сокровищница Изария
    Тайник с припасами Различные предметы
    Боевые припасы Различные предметы
    Сокровища претендента Различные предметы
    Военные трофеи Серебряный сундук Различные предметы с повышенной редкостью и количеством
    Warmonger»s Cache Серебряный сундук каждой из четырех сложностей.

    Игроки, которые прошли Лабиринт быстрее всех на каждой сложности получат награды в полночь по Гринвичу (0:00 UTC/GMT).

    • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Остроумие императора». будет награжден лучший игрок в Обычном лабиринте.
    • Коварством императора Коварство императора
      Бирюзовый самоцвет Максимум: 1 20% повышение глобальной меткости

    (4-6)% повышение ловкости Величайшие победы выкованы до начала самих битв. будет награжден лучший игрок в Жестоком лабиринте.

  • Module Error: Item link: Не найдено результатов для параметра поиска «Могущество императора». будет награжден лучший игрок в Безжалостном лабиринте.
  • Господством императора Господство императора
    Радужный самоцвет Максимум: 1
    3% увеличение размера персонажа

    которым ведомо остальное. Поместите самоцвет в доступное гнездо на дереве пассивных умений. Чтобы вынуть самоцвет, щёлкните по нему правой кнопкой мыши. будет награжден лучший игрок в высокоуровневом лабиринте.

  • При смерти Изария выпадает дополнительный ключ от сокровищницы.
  • На Площади претендентов отключены ловушки Лабиринта.
  • Существует 8 Достижений для завершения Лабиринта всех четырех сложностей для двух лиг:

    источник