Меню Рубрики

Project cars очки виртуальной реальности

В качестве одного из первых игровых жанров в VR, симуляторы гонок успешно перешли с этапа использования средств разработки Oculus к стадии потребительской гарнитуры первого поколения. Теперь, когда большинство симуляторов гонок для ПК поддерживают VR, есть несколько убедительных вариантов.

С середины 2014 года до начала 2016 года, когда Oculus Rift DK2 (вторая версия для разработчиков) по существу являлась единственным техническим средством, поддержка программного обеспечения в гоночных симуляторах была просто кошмаром. С тех пор ситуация улучшилась, но любое программное обеспечение, представленное в данном списке, все еще может считаться незавершенным.

HTC Vive был запущен 5 апреля 2016 года, через неделю после потребительской версии Oculus Rift. Гарнитуры имели аналогичные технические характеристики, и для «сидячих» игр, таких как симуляторы гонок, должны были предоставить похожий опыт. Однако это не сосем так. Что касается получения средств разработки, то у Oculus было более двух лет форы, последствия которой все еще проявляются; при запуске Vive плохо поддерживался гоночными симуляторами, а в некоторых случаях не поддерживался вообще. Assetto Corsa (2014), например, функционировала на Rift DK1 в раннем доступе в 2013 году и имела надежную поддержку потребительского Rift в мае 2016 года, но поддержку Vive получила лишь в марте 2017 года.

Ситуация продолжает улучшаться. За исключением Automobilista (2016), каждый симулятор гонок для ПК (в активной разработке) теперь имеет определенную форму поддержки VR для Vive и Rift. Ниже приведено пять рекомендаций, но обратите внимание, что список обусловлен реализацией VR, а не «значением моделирования». Истина заключается в том, что, в зависимости от вашей чувствительности к конкретным факторам, можно обосновать перечисление этих тайтлов практически в любом порядке, так как все они имеют функциональный, грамотный VR режим — многие из отличий являются достаточно тонкими.

RaceRoom Racing Experience (2013) — единственный «free-to-play» симулятор в данном списке. После того, как студия перенесла сложный переход от SimBin к Sector3 в 2014 году, игра стала значительно улучшаться, с более четким направлением в сторону реализма. Сегодня презентация становится более последовательной, с множеством впечатляющих треков и детализированных автомобилей, особенно хорошо представляющих серию DTM. В отличие от других симуляторов в этом списке, игра предлагает три разные физические модели: «Новичок», «Любитель» и «Вернуться к реальности», которые эффективно управляют предварительными настройками. Даже при самых «хардкорных» настройках обработка находится на снисходительной стороне, но это очень приятная поездка, во многом благодаря мощному звуку и впечатляющему ИИ.

Поддержка VR на Rift и Vive в RaceRoom появилась в январе, и, несмотря на использование относительно старого графического движка, Sector3 обеспечил надежную реализацию. Производительность очень высокая на обеих гарнитурах, меню и HUD (дисплей) работают хорошо, и игра также поддерживает избыточную выборку сглаживания (семплинг) и адаптацию мирового масштаба.

Однако из-за устаревшей анимации 180-градусного рулевого управления, вместе с неполной моделью водителя (без торса), VR опыт в RaceRoom пострадал. iRacing (2008) также использовала 180-градусное вращение в течение многих лет, но с тех пор переработала анимацию на большинстве своих автомобилей. Sector3 улучшается в этой области — каждый новый автомобиль, который они добавляют в игру, имеет анимацию, выходящую за рамки 180-ти градусов, и имеет полную, более реалистичную модель водителя. Однако старая модель управления и водителя по-прежнему присутствует во многих автомобилях, включая популярные серии DTM и GT3. Автомобили со старыми анимациями также кажутся самыми непоследовательными в дефолтной позиции, но игра позволяет управлять кабиной водителя и регулировать сиденье.

Существуют и другие признаки того, что данный тайтл не был первоначально создан с учетом VR — зеркала в кабине выглядят искаженными и не очень полезными (но есть опция «виртуального зеркала» для HUD-дисплея), и при загрузке возникают режущие глаза переходы, а вступительные панорамные снимки перед каждой гонкой в среде VR могут показаться неудобными. Звук в RaceRoom, получивший всеобщее признание, не встречается так же хорошо, как в VR, поскольку он не поддерживает систему пространственного или объемного звука.

Assetto Corsa — очень популярный симулятор, получивший признание за интуитивную физику и привлекательные визуальные эффекты. В отличие от большинства симуляторов гонок для ПК, он уделяет значительное внимание дорожным автомобилям, придавая тайтлу привлекательность. В игре представлены многие престижные бренды, в том числе богатая коллекция гоночных и дорожных автомобилей от Ferrari и Porsche. Она также поддерживает «моды», и теперь является палочкой-выручалочкой для созданных пользователями автомобилей и треков. Иногда критикуемый за то, что является «симулятором с горячими кругами» из-за его основных возможностей режима карьеры, Assetto Corsa не предлагает наилучший опыт одиночного режима, хотя его ИИ действительно улучшился. Однако публичные мультиплеерные лобби в игре очень популярны, что делает их лучшим вариантом для тех, кто хочет сыграть в быструю гонку против реальных соперников.

Сочетание гладких визуальных эффектов и потрясающей обработки означало, что даже в эпоху Oculus DK2, когда никакая система внутриигрового меню не имела ограниченного и болезненного процесса установки, Assetto Corsa все еще стоила того, чтобы попробовать сыграть в неё. Однако с мая 2016 года Rift пользуется значительно улучшенной поддержкой, и теперь владельцам Vive не нужно разбираться с неофициальными хаками для поддержки, поскольку теперь игра поддерживает OpenVR. «IPD слайдер» в приложении OpenVR предлагает решение для мирового масштабирования в Vive, и там также есть быстрый доступ к настройке камеры в кабине водителя.

Сегодняшний VR опыт в Assetto Corsa довольно безболезнен. К сожалению, в Kunos не планируют внедрять надлежащую систему VR меню, поэтому вам все равно нужно запустить симулятор с рабочего стола (хотя есть возможность управлять игрой с помощью виртуального десктоп-приложения). Как только вы загрузили трек, Assetto Corsa действительно потрясает, имея бесперебойную производительность даже на больших сетках и отличную анимацию рулевого управления на всех автомобилях. В основном время задержки между движением и его появлением на экране достаточно низкое, что улучшает ваше соединение с автомобилем и обеспечивает очень впечатляющий опыт. Если данный показатель и является вашим приоритетом для погружения в VR, Assetto Corsa достигает наилучшего баланса из всех симуляторов в этом списке.

Но, к сожалению, игра не идеальна. Система HUD кривая, а внутриигровое меню не самое изящное или интуитивно понятное, зеркала неточные, предоставляя единственное FOV (поле зрения) во все зеркала в кабине. Базовый «окружающий» звук, реализованный на Rift, приветствуется, но он все еще не работает при использовании Vive и не может соответствовать системе пространственного звука, как в Project CARS 2.

Безусловно, старейший продукт в нашем списке (впервые вышедший в 2002 году), Live for Speed, развитие которого было очень медленным. В полную противоположность, VR обновления игры за последние пару лет были необычайно быстрыми, зачастую ведущими в отрасли, внедряя поддержку Rift и Vive ещё до того, как было выпущено потребительское оборудование. Симулятор остается впечатляющим примером бескомпромиссной физики вождения, но видно, что он изо всех сил пытается вести борьбу с более поздними тайтлами, особенно с его стареющей коллекцией (в основном) моделей вымышленных автомобилей. Live for Speed – действующий проект; 15 лет обновлений вылились в уникальной симулятор. Основной опыт вождения превосходен, сочетая интуитивное управление с силовой обратной связью.

Несмотря на устаревшие визуальные эффекты и вымышленные транспортные средства, Live for Speed остается очень интересным симулятором в качестве VR выставки. Системные требования игры очень низки, обеспечивая производительность в 90 Гц на машинах с минимальными характеристиками, упорядоченной настройкой и широкими возможностями для игры. Существуют соображения, касающиеся VR пользователей, не найденных в других симуляторах, таких как клавиатура на основе HUD для ввода текста и специальный режим «ходьба», предназначенного для улучшения опыта изучения треков в VR ‘пешком’.

Начиная с версии 0.6Q в сентябре 2016 года, в Live for Speed появились стереоскопические зеркала, эффект, впервые отмеченный в экспериментальной поддержке VR для GRID Autosport (2014) от Codemasters. Но здесь Live for Speed остается впереди конкурентов, так как является единственным из данного списка гоночным симулятор, имеющим эту функцию.

Внутренние и боковые зеркала во всех других симуляторах по существу представляются как цифровые экраны, а не отражения. iRacing и Project CARS 2 удается перемещать зеркала до уровня головы, но они все еще не являются стереоскопическими. Это может показаться незначительной особенностью, но эффект глубины в зеркалах имеет значительное влияние воздействие по ряду причин.

Во-первых, это помогает смягчить низкое разрешение текущего VR оборудования; достаточно сложно увидеть отдаленные объекты в обычной среде и, конечно, также сложно увидеть детали и в зеркалах (многие пользователи VR отдают предпочтение большему «виртуальному зеркалу» как части HUD-дисплея). Стереоскопическая глубина позволяет глазам легче видеть детали. Во-вторых, появляется естественное ощущение, что вы смотрите в зеркало — мы ожидаем, что зеркала будут работать определенным образом, но когда они этого не делают, то это выглядит раздражительно.

Из-за непосредственной близости к самому зеркалу, рефлекс конвергенции глаз работает в полную силу; когда виртуальное отражение подделано и отображается как «экран», вам необходимо смотреть на детали как на близкий объект, и возиться с фокусным расстоянием в необычный способ. В Live for Speed вы смотрите «сквозь» зеркала, как в реальности, и фокусируетесь на удаленных объектах в отражении так же, как и при обычном взгляде вперед.

Эффект настолько убедителен, что я искренне ощущаю чувство присутствия, особенно когда наклоняюсь к зеркалу заднего вида и вижу свое собственное отражение (в шлеме), совершающее точно такое же движение. Все VR симуляторы гонок должны иметь эту особенность. Но, к сожалению, зеркало является одним из самых подрывающих производительность элементов для рендеринга. Но после этого «виртуальные зеркала» на HUD-дисплее, скорее всего, уйдут в прошлое, поскольку они становятся совершенно ненужными, когда «настоящие» зеркала настолько хороши.

Обладая огромной производительностью, Live for Speed всегда кажется гибкой в среде VR. Благодаря минимальной задержке на входах и движению головы 1 к 1 в стереоскопических отражениях, LFS достигает уровня реального присутствия тела, что является шагом вперед среди всех других симуляторов гонок, несмотря на то, что, по современным стандартам, модель водителя представлена в мельчайших деталях. Это проходит по всем параметрам нирваны VR симуляторов гонок — идеальное отслеживание, низкий показатель задержки, объемный звук, анимация рулевого управления 1 к 1 и стереоскопические зеркала. Все это способствует мощному погружению, но игра подводит своими устаревшими визуальным эффектам и движению относительно головы — по-видимому, из-за частоты обновления физики в 100 Гц, что не соответствует рендерингу с частотой в 90 Гц.

Отсканированные лазером автомобили и треки когда-то были основным коммерческим аргументом, но большинство других симуляторов сегодня используют подобные методы сбора данных. Качество создания треков и автомобилей, пожалуй, по-прежнему является самым лучшим в бизнесе, но iRacing удобно сохраняет свое место в качестве ведущего симулятора для ПК, благодаря мультиплеерному подходу. Абонентское обслуживание и закупки контента делают игру самым дорогим способом поучаствовать в гоночном симуляторе, хотя это дешево (и часто бесплатно) попробовать. Однако качество гонок, обеспечиваемое в результате рейтинговой системы водителей и серверной инфраструктуры, делают игру самой надежной. Если вы можете выделить время и деньги для iRacing, то игра, скорее всего, вознаградит вас самыми последовательными, конкурентными гонками.

Даже игнорируя неотъемлемое преимущество игры в обеспечении реалистичного действия трека из-за его онлайн-сервиса, VR реализация iRacing способна обеспечить удивительно захватывающее ощущение реальных гонок. Визуальные эффекты симулятора не сравнятся с Project CARS 2 (несмотря на то, что игра также достаточно требовательна), но он поддерживает очень четкое качество изображения, которое хорошо поддается серьезным гонкам на расширенных сессиях. Поддерживая суперсемплинг и MSAA, iRacing также обладает хорошо взвешенным эффектом резкости, который преодолевает некоторые ограничения разрешения первого поколения VR гарнитур.

Грунтовые кольцевые гонки недавно были введены в абонентское обслуживание, и были встречены с широким признанием. Так как большая часть грунтового кольцевого вождения включает в себя заносы, вы в конечном итоге выглядите наклоненным в бок, поэтому VR подходит идеально. Кроме того, грязь накапливается на лобовом стекле, которую можно очистить кнопкой «tear-off», что является убедительным VR эффектом.
Простота использования не соответствует Project CARS 2, так как новый пользовательский интерфейс в игре по-прежнему находится в разработке, а внутриигровая система меню не является новичком, однако она полностью доступна.

Подробные элементы управления камерой в сочетании с лучшей в своем классе системой повторов означают, что iRacing — это удовольствие от использования VR, даже если вы не водитель. Что касается автомобиля, то кабины (по крайней мере, более поздних автомобилей) невероятно детализированы, модель водителя убедительна, а также там доступны некоторые наиболее естественные анимации рулевого вождения. Зеркала отображают правильные 3D-виды (включая отражение вашего тела и автомобиля) и реагируют на позиционное отслеживание, но, к сожалению, не являются стереоскопическими.

Система объемного звука iRacing работает в VR, но на данном этапе она является базовой реализацией, и проигрывает более продвинутому пространственному звуку в Project CARS 2. Однако iRacing имеет более точные аудио сэмплы в целом и более убедительные звуковые реагирования на симуляцию трансмиссии.

Project CARS 2 — амбициозный гоночный симулятор, пытающийся представить 29 автоспортивных серий по 9 гоночным дисциплинам. Project CARS 2, известный своей потрясающей графикой, способен предоставить одни из самых реалистичных визуальных эффектов в гоночных симуляторах с кардинальными изменениями атмосферы благодаря динамичной погоде и 24-часовому циклу освещения. Обладая огромными улучшениями в физике, Project CARS 2 прочно закрепил свое место в списке реалистичных симуляторов, но игра остается одним из наиболее доступных тайтлов со снисходительными характеристиками управляемости. К сожалению, вторая попытка Slightly Mad Studios создать ультрасовременный гоночный симулятор далека от совершенства, так как имеет множество ошибок и разочаровывающий ИИ.

Читайте также:  Что за слово футбол девочка очки

Будучи VR-выставкой, это почти целиком хорошая новость. Проблемы с качеством изображения Project CARS (2015) были рассмотрены с более эффективным подходом к суперсемплингу и сглаживанию, а общая производительность стала более последовательной. Самое главное, что у игры больше нет проблем с понижением ФПС при влажных условиях, а также были урегулированы альфа-эффекты обрызгивания водой низкого разрешения.

Project CARS 2 получил несколько других заметных VR улучшений по сравнению с оригиналом: модель водителя стала более реалистичной (вероятно, самая фотореалистичная модель в данном списке), а чрезмерно громоздкая анимация рулевого управления была исправлена. Теперь водитель сохраняет контроль над управлением на «9 и 3» свыше 90 градусов в каждом направлении, что обеспечивает соответствие с анимацией в iRacing, Assetto Corsa и Live For Speed.

Зеркала были значительно улучшены, став регулируемыми и подключенными к отслеживанию положения головы, но они не являются стереоскопическими. По сути, они функционируют как более качественные версии зеркал из iRacing, хотя они не показывают отражения вашего автомобиля.

Хотя качество звука не соответствует сэмплам из iRacing, но система пространственного звука заслуживает похвалы — это единственный симулятор в списке, в котором вы можете услышать звук двигателя, исходящего из правильной точки в виртуальном пространстве.

Благодаря возможности управлять всей игрой в VR, включая меню, ее многочисленные соображения по удовлетворению VR пользователя (например, параметры меню быстрого доступа к VR), а также потрясающую презентацию, то возможно, это самый «полный» VR-опыт в данном списке, и, безусловно, самый ловкий. Проблемы с кастомизацией HUD, «обрезкой» глубины HUD, ограниченными параметрами ракурсов камеры повторов/трансляции на самом деле являются единственными значительными упущениями. Очевидно, что игра не может конкурировать с мультиплеерным опытом в iRacing, но симулятор все еще может улучшиться в этой области с дальнейшей оптимизацией – скачки ФПС, когда пользователи входят или покидают гонку должны быть решены.

Запрашиваемая визуализация означает, что задержка между движением и его появлением на экране (при 90 ФПС) вероятно, будет самой высокой в этом списке, поэтому в зависимости от вашей чувствительности к таким вещам, это может уменьшить чувство погружения. Однако впечатляющие визуальные эффекты, как правило, в некоторой мере преодолевают данную проблему. Вам нужен очень мощный компьютер, чтобы наслаждаться данным симулятором сполна, но он очень хорошо масштабируется, сохраняя впечатляющие визуальные эффекты даже при низких настройках.

Dirt Rally (2015) была первой попыткой Codemasters создать реалистичный симулятор гонок. Несмотря на то, что игра была несколько менее доступной, чем предыдущие тайтлы и имела много общего с известным Richard Burns Rally (2004), она все еще снисходительная по настройкам, делая игру забавной, а не разочаровывающей.
Codemasters продемонстрировали впечатляющий опыт на Rift, а также тот второй, хорошо переведенный в PSVR, но в игре до сих пор отсутствует официальная поддержка Vive. Revive предлагает неофициальное решение, но программа подчеркивает игровые проблемы с производительностью. Кроме того, проблемы с анимацией рулевого управления, к сожалению, никогда не были рассмотрены полностью, что для некоторых является фактором, значительно уменьшающим степень погружения.

DiRT Rally сложно сравнивать с этими гонками на треках, и это в конечном счете зависит от того, какой аспект опыта вы цените больше всего. Ощущение скорости и большого глобального движения (из-за близости препятствий и волнистой местности) в игре способствуют захватывающей поездке на американских горках, чего нельзя добиться с беспрепятственной гоночной трассой. Но если вы цените чувство «присутствия тела» и визуальную обратную связь от рулевого управления, то система анимации полностью портит атмосферу.

Мало того, что анимация управления движется только на 180 градусов, но она также не отражает фактическое положение вашего рулевого колеса, как с точки зрения угла поворота, так и прямого отклика, в отличие от всех других симуляторов в данном списке. Даже если вы уберете руки (что полностью удаляет виртуальное тело), ​​чтобы позволить вращению колеса двигаться больше, чем на 180 градусов, поворот все еще неточен, и имеет более низкий показатель ФПС, чем остальные места, и использует некоторую ненужную упругость, вибрацию и подпрыгивает повсюду, вместо того, чтобы быть непосредственным представителем колеса, которое вы держите.

Как и в RaceRoom, звук DiRT Rally часто приводится в качестве лучшей особенности игры. Это, безусловно, впечатляет, но звук не оптимизирован для VR, и не имеет пространственного или объемного моделирования (относительно положения головы).
Производительность визуализации DiRT Rally также разочаровывает, когда игра ставится в сравнение с Assetto Corsa или Project CARS 2. Данный симулятор является необычайно требовательным, учитывая его устаревшие визуальные эффекты.
С DiRT 4 (2017), к сожалению, не получающим VR поддержки, кажется маловероятным, что DiRT Rally когда-нибудь увидит какие-либо улучшения в VR реализации.

rFactor 2 (2013) высоко оценена любителями. Симулятор использует физический движок, который развивался в течение почти двух десятилетий. Её современная модель шин, высокоскоростная многодиапазонная система шасси, динамическая погода, динамическая поверхность трека, полное 24-часовое освещение и, вероятно, самый человекоподобный ИИ, в совокупности делают rFactor 2 одним из самых подробных, приятных гоночных опытов. Но визуальная презентация и темпы развития неблагоприятно сравнивались с Assetto Corsa, еще одним «дружелюбным» для модов тайтлом. За последние несколько лет rFactor 2 изо всех сил пыталась поддерживать восторг от более широкого коммьюнити симуляторов гонок. Но всё начало меняться с того момента, когда в сентябре 2016 года разработчики игры Image Space Incorporated передали свои права Studio 397.

В мае была запущена бета-версия DX11, направленная на улучшение общей производительности, обеспечение более продвинутых визуальных эффектов и внедрение VR поддержки. Игра правильно получает основы VR, поддерживая OpenVR, что означает, что Vive, Rift и любая другая гарнитура OpenVR будут работать, а существующие анимации рулевого управления, макеты кабины и зеркала уже эффективны. К сожалению, симулятор по-прежнему страдает от проблем с производительностью. Ситуация медленно улучшается (теперь можно ездить со многими другими автомобилями на треке, вместо одного или двух), но на данный момент она все еще далека от приемлемого опыта VR, всеми силами пытаясь удерживать 90 Гц даже при самых низких настройках.

В настоящее время игра похожа на самый незавершенный VR симулятор гонок, но, если вам посчастливилось добиться его бесперебойной работы, многие положительные эффекты симулятора должны немедленно повысить опыт до очень высокого уровня. Учитывая запутанный спектр оптимизированного и неоптимизированного контента, а также улучшения DX11 и новый пользовательский интерфейс, rFactor 2 по-прежнему трудно рекомендовать для VR прямо сейчас, но всё же у игры есть светлое будущее.

источник

Если вы вложились в покупку VR, например HTC Vive, Samsung Gear VR или PSVR и еще не играли в гоночную игру, то вы просто обязаны попробовать!

Это не передаваемый опыт. Скорость, в сочетании с чувством присутствия на сиденье водителя, обеспечивает непревзойденное чувство. Представляем вам несколько лучших, гоночных игр для виртуальной реальности, которые вы можете испытать уже сегодня!

Премьера гоночной игры для PlayStation VR — Driveclub VR, открывает возможность испытать более 80 детально проработанных автомобилей и более 100 треков.

Трассы разделены на пять разных локаций, включая заснеженные горы и узкие городские улицы, чтобы показать игроку разнообразные ландшафты.

Настройте свои собственные достижения для вас и ваших друзей, когда гоняетесь с ними в Интернете, или пробивайтесь на вершину карьеры в режиме одного игрока. Неплохо для шикарной гоночной игры, которая стоит всего-то $ 14.

Франшиза Need for Speed ​​существует уже давно и теперь она доступна в Daydream View под названием — No Limits VR.

Имеется 12 треков, разделенных на четыре локации для некоторого разнообразия видов из кабины болида, так же у вас есть широкий выбор подробных, реальных автомобилей на любой вкус. В игре довольно много контента для ценника в 21 доллар .

Получайте репутацию, выигрывая гонки и отправляйтесь в погоню за своими соперниками, чтобы разблокировать лучшие машины и сделать себе имя на улицах города.

Если кольцевые симуляторы гонок не оставляют вас равнодушными, то iRacing (около 10 долларов США) зарекомендовал себя как главный тайтл среди себе подобных.

Оформите подписку и присоединяйтесь к растущей толпе поклонников гонок, которых хлебом не корми, но дай ощутить скорость и адреналин. Более 800-та лиг, для присоединения и более 100 автомобилей на выбор, чтобы каждый нашел себе место.

Самые знаменитые ипподромы со всего мира, на которых вы можете настроить и провести свои собственные турниры для ваших друзей. Попробуйте эту игру, только если вы готовы немного отодвинуть свою реальную жизнь, ибо для удержания пальмы первенства, придется играть очень много.

Ищете красивую графику, глубокую настройку и режим карьеры в песочнице для вашего гоночного сима?

Project CARS (около 30 долларов США) точно для вас. Если надоело строить свою карьеру оффлайн, вы можете отправиться в онлайн для интенсивных соревнования против серьезных, опытных гонщиков.

Данное издание включает 12 пакетов DLC с дополнительными машинами и треками для расширения уже и без того, впечатляющего разнообразия в этой игре. Так же, не стоит забывать, что Project CARS 2 уже на подходе и будет иметь полную поддержку VR прямо со старта.

В то время как большинство других тайтлов в данном списке являются гоночными симами на основе асфальтовых дорог, DiRT Rally (около 54 долларов) предназначена для любителей внедорожников.

Садитесь за руль раллийного автомобиля и ощутите опасность максимальной скорости при движения по бездорожью.
Разблокируйте обновления своими победами, исправьте вмятины и царапины и тщательно управляйте своей командой (включая штурмана), чтобы попасть в топы турнирной таблицы. DiRT Rally доступно для PSVR, но требует покупки полной игры, плюс PSVR DLC .

Ветераны-геймеры, вероятно помнят старые игры на магнитных болидах, такие как WipeOut, F-Zero и насколько они были интересны благодаря бешеной скорости и красочной графике.

Redout (около 35 долларов США) — это дань уважения тем играм, а погружение в VR добавляет к ностальгии еще и новые ощущения!

Более 75-ти эвентов для участия в гонках на 20 треках Вы можете вступать в многопользовательские игры с участием до 12 игроков. Болиды и окружение неповторимы, саундтрек нарастает тем сильнее, чем быстрее вы едете. Адреналин? О, да!

Assetto Corsa (около 30 долларов США) была разработана изначально гоночными фанатами.

Самые популярные треки из реального мира были отсканированы и импортированы в игру. Так же вы можете выбрать из более чем 60-ти подробных автомобилей на выбор.

Усядьтесь за рулем в своем Rift или Vive и испытайте, каково это — действительно управлять этими автомобилями — почувствуйте износ шин, влияние температуры окружающей среды, аэродинамику и системы рекуперации энергии. Хотите создать свои собственные треки и автомобили? Воспользуйтесь теми же инструментами редактирования, которые разработчики пользовались для создания игры.

А какая у вас любимая гоночная игра в VR? Какие из них вы уже опробовали и на какой платформе? Расскажите в разделе комментариев!

источник

В качестве одного из первых игровых жанров в VR, симуляторы гонок успешно перешли с этапа использования средств разработки Oculus к стадии потребительской гарнитуры первого поколения. Теперь, когда большинство симуляторов гонок для ПК поддерживают VR, есть несколько убедительных вариантов.

С середины 2014 года до начала 2016 года, когда Oculus Rift DK2 (вторая версия для разработчиков) по существу являлась единственным техническим средством, поддержка программного обеспечения в гоночных симуляторах была просто кошмаром. С тех пор ситуация улучшилась, но любое программное обеспечение, представленное в данном списке, все еще может считаться незавершенным.

HTC Vive был запущен 5 апреля 2016 года, через неделю после потребительской версии Oculus Rift. Гарнитуры имели аналогичные технические характеристики, и для «сидячих» игр, таких как симуляторы гонок, должны были предоставить похожий опыт. Однако это не сосем так. Что касается получения средств разработки, то у Oculus было более двух лет форы, последствия которой все еще проявляются; при запуске Vive плохо поддерживался гоночными симуляторами, а в некоторых случаях не поддерживался вообще. Assetto Corsa (2014), например, функционировала на Rift DK1 в раннем доступе в 2013 году и имела надежную поддержку потребительского Rift в мае 2016 года, но поддержку Vive получила лишь в марте 2017 года.

Ситуация продолжает улучшаться. За исключением Automobilista (2016), каждый симулятор гонок для ПК (в активной разработке) теперь имеет определенную форму поддержки VR для Vive и Rift. Ниже приведено пять рекомендаций, но обратите внимание, что список обусловлен реализацией VR, а не «значением моделирования». Истина заключается в том, что, в зависимости от вашей чувствительности к конкретным факторам, можно обосновать перечисление этих тайтлов практически в любом порядке, так как все они имеют функциональный, грамотный VR режим — многие из отличий являются достаточно тонкими.

RaceRoom Racing Experience (2013) — единственный «free-to-play» симулятор в данном списке. После того, как студия перенесла сложный переход от SimBin к Sector3 в 2014 году, игра стала значительно улучшаться, с более четким направлением в сторону реализма. Сегодня презентация становится более последовательной, с множеством впечатляющих треков и детализированных автомобилей, особенно хорошо представляющих серию DTM. В отличие от других симуляторов в этом списке, игра предлагает три разные физические модели: «Новичок», «Любитель» и «Вернуться к реальности», которые эффективно управляют предварительными настройками. Даже при самых «хардкорных» настройках обработка находится на снисходительной стороне, но это очень приятная поездка, во многом благодаря мощному звуку и впечатляющему ИИ.

Поддержка VR на Rift и Vive в RaceRoom появилась в январе, и, несмотря на использование относительно старого графического движка, Sector3 обеспечил надежную реализацию. Производительность очень высокая на обеих гарнитурах, меню и HUD (дисплей) работают хорошо, и игра также поддерживает избыточную выборку сглаживания (семплинг) и адаптацию мирового масштаба.

Читайте также:  Средство для очищения линз очков

Однако из-за устаревшей анимации 180-градусного рулевого управления, вместе с неполной моделью водителя (без торса), VR опыт в RaceRoom пострадал. iRacing (2008) также использовала 180-градусное вращение в течение многих лет, но с тех пор переработала анимацию на большинстве своих автомобилей. Sector3 улучшается в этой области — каждый новый автомобиль, который они добавляют в игру, имеет анимацию, выходящую за рамки 180-ти градусов, и имеет полную, более реалистичную модель водителя. Однако старая модель управления и водителя по-прежнему присутствует во многих автомобилях, включая популярные серии DTM и GT3. Автомобили со старыми анимациями также кажутся самыми непоследовательными в дефолтной позиции, но игра позволяет управлять кабиной водителя и регулировать сиденье.

Существуют и другие признаки того, что данный тайтл не был первоначально создан с учетом VR — зеркала в кабине выглядят искаженными и не очень полезными (но есть опция «виртуального зеркала» для HUD-дисплея), и при загрузке возникают режущие глаза переходы, а вступительные панорамные снимки перед каждой гонкой в среде VR могут показаться неудобными. Звук в RaceRoom, получивший всеобщее признание, не встречается так же хорошо, как в VR, поскольку он не поддерживает систему пространственного или объемного звука.

Assetto Corsa — очень популярный симулятор, получивший признание за интуитивную физику и привлекательные визуальные эффекты. В отличие от большинства симуляторов гонок для ПК, он уделяет значительное внимание дорожным автомобилям, придавая тайтлу привлекательность. В игре представлены многие престижные бренды, в том числе богатая коллекция гоночных и дорожных автомобилей от Ferrari и Porsche. Она также поддерживает «моды», и теперь является палочкой-выручалочкой для созданных пользователями автомобилей и треков. Иногда критикуемый за то, что является «симулятором с горячими кругами» из-за его основных возможностей режима карьеры, Assetto Corsa не предлагает наилучший опыт одиночного режима, хотя его ИИ действительно улучшился. Однако публичные мультиплеерные лобби в игре очень популярны, что делает их лучшим вариантом для тех, кто хочет сыграть в быструю гонку против реальных соперников.

Сочетание гладких визуальных эффектов и потрясающей обработки означало, что даже в эпоху Oculus DK2, когда никакая система внутриигрового меню не имела ограниченного и болезненного процесса установки, Assetto Corsa все еще стоила того, чтобы попробовать сыграть в неё. Однако с мая 2016 года Rift пользуется значительно улучшенной поддержкой, и теперь владельцам Vive не нужно разбираться с неофициальными хаками для поддержки, поскольку теперь игра поддерживает OpenVR. «IPD слайдер» в приложении OpenVR предлагает решение для мирового масштабирования в Vive, и там также есть быстрый доступ к настройке камеры в кабине водителя.

Сегодняшний VR опыт в Assetto Corsa довольно безболезнен. К сожалению, в Kunos не планируют внедрять надлежащую систему VR меню, поэтому вам все равно нужно запустить симулятор с рабочего стола (хотя есть возможность управлять игрой с помощью виртуального десктоп-приложения). Как только вы загрузили трек, Assetto Corsa действительно потрясает, имея бесперебойную производительность даже на больших сетках и отличную анимацию рулевого управления на всех автомобилях. В основном время задержки между движением и его появлением на экране достаточно низкое, что улучшает ваше соединение с автомобилем и обеспечивает очень впечатляющий опыт. Если данный показатель и является вашим приоритетом для погружения в VR, Assetto Corsa достигает наилучшего баланса из всех симуляторов в этом списке.

Но, к сожалению, игра не идеальна. Система HUD кривая, а внутриигровое меню не самое изящное или интуитивно понятное, зеркала неточные, предоставляя единственное FOV (поле зрения) во все зеркала в кабине. Базовый «окружающий» звук, реализованный на Rift, приветствуется, но он все еще не работает при использовании Vive и не может соответствовать системе пространственного звука, как в Project CARS 2.

Безусловно, старейший продукт в нашем списке (впервые вышедший в 2002 году), Live for Speed, развитие которого было очень медленным. В полную противоположность, VR обновления игры за последние пару лет были необычайно быстрыми, зачастую ведущими в отрасли, внедряя поддержку Rift и Vive ещё до того, как было выпущено потребительское оборудование. Симулятор остается впечатляющим примером бескомпромиссной физики вождения, но видно, что он изо всех сил пытается вести борьбу с более поздними тайтлами, особенно с его стареющей коллекцией (в основном) моделей вымышленных автомобилей. Live for Speed – действующий проект; 15 лет обновлений вылились в уникальной симулятор. Основной опыт вождения превосходен, сочетая интуитивное управление с силовой обратной связью.

Несмотря на устаревшие визуальные эффекты и вымышленные транспортные средства, Live for Speed остается очень интересным симулятором в качестве VR выставки. Системные требования игры очень низки, обеспечивая производительность в 90 Гц на машинах с минимальными характеристиками, упорядоченной настройкой и широкими возможностями для игры. Существуют соображения, касающиеся VR пользователей, не найденных в других симуляторах, таких как клавиатура на основе HUD для ввода текста и специальный режим «ходьба», предназначенного для улучшения опыта изучения треков в VR ‘пешком’.

Начиная с версии 0.6Q в сентябре 2016 года, в Live for Speed появились стереоскопические зеркала, эффект, впервые отмеченный в экспериментальной поддержке VR для GRID Autosport (2014) от Codemasters. Но здесь Live for Speed остается впереди конкурентов, так как является единственным из данного списка гоночным симулятор, имеющим эту функцию.

Внутренние и боковые зеркала во всех других симуляторах по существу представляются как цифровые экраны, а не отражения. iRacing и Project CARS 2 удается перемещать зеркала до уровня головы, но они все еще не являются стереоскопическими. Это может показаться незначительной особенностью, но эффект глубины в зеркалах имеет значительное влияние воздействие по ряду причин.

Во-первых, это помогает смягчить низкое разрешение текущего VR оборудования; достаточно сложно увидеть отдаленные объекты в обычной среде и, конечно, также сложно увидеть детали и в зеркалах (многие пользователи VR отдают предпочтение большему «виртуальному зеркалу» как части HUD-дисплея). Стереоскопическая глубина позволяет глазам легче видеть детали. Во-вторых, появляется естественное ощущение, что вы смотрите в зеркало — мы ожидаем, что зеркала будут работать определенным образом, но когда они этого не делают, то это выглядит раздражительно.

Из-за непосредственной близости к самому зеркалу, рефлекс конвергенции глаз работает в полную силу; когда виртуальное отражение подделано и отображается как «экран», вам необходимо смотреть на детали как на близкий объект, и возиться с фокусным расстоянием в необычный способ. В Live for Speed вы смотрите «сквозь» зеркала, как в реальности, и фокусируетесь на удаленных объектах в отражении так же, как и при обычном взгляде вперед.

Эффект настолько убедителен, что я искренне ощущаю чувство присутствия, особенно когда наклоняюсь к зеркалу заднего вида и вижу свое собственное отражение (в шлеме), совершающее точно такое же движение. Все VR симуляторы гонок должны иметь эту особенность. Но, к сожалению, зеркало является одним из самых подрывающих производительность элементов для рендеринга. Но после этого «виртуальные зеркала» на HUD-дисплее, скорее всего, уйдут в прошлое, поскольку они становятся совершенно ненужными, когда «настоящие» зеркала настолько хороши.

Обладая огромной производительностью, Live for Speed всегда кажется гибкой в среде VR. Благодаря минимальной задержке на входах и движению головы 1 к 1 в стереоскопических отражениях, LFS достигает уровня реального присутствия тела, что является шагом вперед среди всех других симуляторов гонок, несмотря на то, что, по современным стандартам, модель водителя представлена в мельчайших деталях. Это проходит по всем параметрам нирваны VR симуляторов гонок — идеальное отслеживание, низкий показатель задержки, объемный звук, анимация рулевого управления 1 к 1 и стереоскопические зеркала. Все это способствует мощному погружению, но игра подводит своими устаревшими визуальным эффектам и движению относительно головы — по-видимому, из-за частоты обновления физики в 100 Гц, что не соответствует рендерингу с частотой в 90 Гц.

Отсканированные лазером автомобили и треки когда-то были основным коммерческим аргументом, но большинство других симуляторов сегодня используют подобные методы сбора данных. Качество создания треков и автомобилей, пожалуй, по-прежнему является самым лучшим в бизнесе, но iRacing удобно сохраняет свое место в качестве ведущего симулятора для ПК, благодаря мультиплеерному подходу. Абонентское обслуживание и закупки контента делают игру самым дорогим способом поучаствовать в гоночном симуляторе, хотя это дешево (и часто бесплатно) попробовать. Однако качество гонок, обеспечиваемое в результате рейтинговой системы водителей и серверной инфраструктуры, делают игру самой надежной. Если вы можете выделить время и деньги для iRacing, то игра, скорее всего, вознаградит вас самыми последовательными, конкурентными гонками.

Даже игнорируя неотъемлемое преимущество игры в обеспечении реалистичного действия трека из-за его онлайн-сервиса, VR реализация iRacing способна обеспечить удивительно захватывающее ощущение реальных гонок. Визуальные эффекты симулятора не сравнятся с Project CARS 2 (несмотря на то, что игра также достаточно требовательна), но он поддерживает очень четкое качество изображения, которое хорошо поддается серьезным гонкам на расширенных сессиях. Поддерживая суперсемплинг и MSAA, iRacing также обладает хорошо взвешенным эффектом резкости, который преодолевает некоторые ограничения разрешения первого поколения VR гарнитур.

Грунтовые кольцевые гонки недавно были введены в абонентское обслуживание, и были встречены с широким признанием. Так как большая часть грунтового кольцевого вождения включает в себя заносы, вы в конечном итоге выглядите наклоненным в бок, поэтому VR подходит идеально. Кроме того, грязь накапливается на лобовом стекле, которую можно очистить кнопкой «tear-off», что является убедительным VR эффектом.
Простота использования не соответствует Project CARS 2, так как новый пользовательский интерфейс в игре по-прежнему находится в разработке, а внутриигровая система меню не является новичком, однако она полностью доступна.

Подробные элементы управления камерой в сочетании с лучшей в своем классе системой повторов означают, что iRacing — это удовольствие от использования VR, даже если вы не водитель. Что касается автомобиля, то кабины (по крайней мере, более поздних автомобилей) невероятно детализированы, модель водителя убедительна, а также там доступны некоторые наиболее естественные анимации рулевого вождения. Зеркала отображают правильные 3D-виды (включая отражение вашего тела и автомобиля) и реагируют на позиционное отслеживание, но, к сожалению, не являются стереоскопическими.

Система объемного звука iRacing работает в VR, но на данном этапе она является базовой реализацией, и проигрывает более продвинутому пространственному звуку в Project CARS 2. Однако iRacing имеет более точные аудио сэмплы в целом и более убедительные звуковые реагирования на симуляцию трансмиссии.

Project CARS 2 — амбициозный гоночный симулятор, пытающийся представить 29 автоспортивных серий по 9 гоночным дисциплинам. Project CARS 2, известный своей потрясающей графикой, способен предоставить одни из самых реалистичных визуальных эффектов в гоночных симуляторах с кардинальными изменениями атмосферы благодаря динамичной погоде и 24-часовому циклу освещения. Обладая огромными улучшениями в физике, Project CARS 2 прочно закрепил свое место в списке реалистичных симуляторов, но игра остается одним из наиболее доступных тайтлов со снисходительными характеристиками управляемости. К сожалению, вторая попытка Slightly Mad Studios создать ультрасовременный гоночный симулятор далека от совершенства, так как имеет множество ошибок и разочаровывающий ИИ.

Будучи VR-выставкой, это почти целиком хорошая новость. Проблемы с качеством изображения Project CARS (2015) были рассмотрены с более эффективным подходом к суперсемплингу и сглаживанию, а общая производительность стала более последовательной. Самое главное, что у игры больше нет проблем с понижением ФПС при влажных условиях, а также были урегулированы альфа-эффекты обрызгивания водой низкого разрешения.

Project CARS 2 получил несколько других заметных VR улучшений по сравнению с оригиналом: модель водителя стала более реалистичной (вероятно, самая фотореалистичная модель в данном списке), а чрезмерно громоздкая анимация рулевого управления была исправлена. Теперь водитель сохраняет контроль над управлением на «9 и 3» свыше 90 градусов в каждом направлении, что обеспечивает соответствие с анимацией в iRacing, Assetto Corsa и Live For Speed.

Зеркала были значительно улучшены, став регулируемыми и подключенными к отслеживанию положения головы, но они не являются стереоскопическими. По сути, они функционируют как более качественные версии зеркал из iRacing, хотя они не показывают отражения вашего автомобиля.

Хотя качество звука не соответствует сэмплам из iRacing, но система пространственного звука заслуживает похвалы — это единственный симулятор в списке, в котором вы можете услышать звук двигателя, исходящего из правильной точки в виртуальном пространстве.

Благодаря возможности управлять всей игрой в VR, включая меню, ее многочисленные соображения по удовлетворению VR пользователя (например, параметры меню быстрого доступа к VR), а также потрясающую презентацию, то возможно, это самый «полный» VR-опыт в данном списке, и, безусловно, самый ловкий. Проблемы с кастомизацией HUD, «обрезкой» глубины HUD, ограниченными параметрами ракурсов камеры повторов/трансляции на самом деле являются единственными значительными упущениями. Очевидно, что игра не может конкурировать с мультиплеерным опытом в iRacing, но симулятор все еще может улучшиться в этой области с дальнейшей оптимизацией – скачки ФПС, когда пользователи входят или покидают гонку должны быть решены.

Запрашиваемая визуализация означает, что задержка между движением и его появлением на экране (при 90 ФПС) вероятно, будет самой высокой в этом списке, поэтому в зависимости от вашей чувствительности к таким вещам, это может уменьшить чувство погружения. Однако впечатляющие визуальные эффекты, как правило, в некоторой мере преодолевают данную проблему. Вам нужен очень мощный компьютер, чтобы наслаждаться данным симулятором сполна, но он очень хорошо масштабируется, сохраняя впечатляющие визуальные эффекты даже при низких настройках.

Dirt Rally (2015) была первой попыткой Codemasters создать реалистичный симулятор гонок. Несмотря на то, что игра была несколько менее доступной, чем предыдущие тайтлы и имела много общего с известным Richard Burns Rally (2004), она все еще снисходительная по настройкам, делая игру забавной, а не разочаровывающей.
Codemasters продемонстрировали впечатляющий опыт на Rift, а также тот второй, хорошо переведенный в PSVR, но в игре до сих пор отсутствует официальная поддержка Vive. Revive предлагает неофициальное решение, но программа подчеркивает игровые проблемы с производительностью. Кроме того, проблемы с анимацией рулевого управления, к сожалению, никогда не были рассмотрены полностью, что для некоторых является фактором, значительно уменьшающим степень погружения.

Читайте также:  Офисные очки цена на них

DiRT Rally сложно сравнивать с этими гонками на треках, и это в конечном счете зависит от того, какой аспект опыта вы цените больше всего. Ощущение скорости и большого глобального движения (из-за близости препятствий и волнистой местности) в игре способствуют захватывающей поездке на американских горках, чего нельзя добиться с беспрепятственной гоночной трассой. Но если вы цените чувство «присутствия тела» и визуальную обратную связь от рулевого управления, то система анимации полностью портит атмосферу.

Мало того, что анимация управления движется только на 180 градусов, но она также не отражает фактическое положение вашего рулевого колеса, как с точки зрения угла поворота, так и прямого отклика, в отличие от всех других симуляторов в данном списке. Даже если вы уберете руки (что полностью удаляет виртуальное тело), ​​чтобы позволить вращению колеса двигаться больше, чем на 180 градусов, поворот все еще неточен, и имеет более низкий показатель ФПС, чем остальные места, и использует некоторую ненужную упругость, вибрацию и подпрыгивает повсюду, вместо того, чтобы быть непосредственным представителем колеса, которое вы держите.

Как и в RaceRoom, звук DiRT Rally часто приводится в качестве лучшей особенности игры. Это, безусловно, впечатляет, но звук не оптимизирован для VR, и не имеет пространственного или объемного моделирования (относительно положения головы).
Производительность визуализации DiRT Rally также разочаровывает, когда игра ставится в сравнение с Assetto Corsa или Project CARS 2. Данный симулятор является необычайно требовательным, учитывая его устаревшие визуальные эффекты.
С DiRT 4 (2017), к сожалению, не получающим VR поддержки, кажется маловероятным, что DiRT Rally когда-нибудь увидит какие-либо улучшения в VR реализации.

rFactor 2 (2013) высоко оценена любителями. Симулятор использует физический движок, который развивался в течение почти двух десятилетий. Её современная модель шин, высокоскоростная многодиапазонная система шасси, динамическая погода, динамическая поверхность трека, полное 24-часовое освещение и, вероятно, самый человекоподобный ИИ, в совокупности делают rFactor 2 одним из самых подробных, приятных гоночных опытов. Но визуальная презентация и темпы развития неблагоприятно сравнивались с Assetto Corsa, еще одним «дружелюбным» для модов тайтлом. За последние несколько лет rFactor 2 изо всех сил пыталась поддерживать восторг от более широкого коммьюнити симуляторов гонок. Но всё начало меняться с того момента, когда в сентябре 2016 года разработчики игры Image Space Incorporated передали свои права Studio 397.

В мае была запущена бета-версия DX11, направленная на улучшение общей производительности, обеспечение более продвинутых визуальных эффектов и внедрение VR поддержки. Игра правильно получает основы VR, поддерживая OpenVR, что означает, что Vive, Rift и любая другая гарнитура OpenVR будут работать, а существующие анимации рулевого управления, макеты кабины и зеркала уже эффективны. К сожалению, симулятор по-прежнему страдает от проблем с производительностью. Ситуация медленно улучшается (теперь можно ездить со многими другими автомобилями на треке, вместо одного или двух), но на данный момент она все еще далека от приемлемого опыта VR, всеми силами пытаясь удерживать 90 Гц даже при самых низких настройках.

В настоящее время игра похожа на самый незавершенный VR симулятор гонок, но, если вам посчастливилось добиться его бесперебойной работы, многие положительные эффекты симулятора должны немедленно повысить опыт до очень высокого уровня. Учитывая запутанный спектр оптимизированного и неоптимизированного контента, а также улучшения DX11 и новый пользовательский интерфейс, rFactor 2 по-прежнему трудно рекомендовать для VR прямо сейчас, но всё же у игры есть светлое будущее.

источник

Содержание статьи (кликабельно)

Сегодня – новая серия приключений мобильных вр-очков во вселенной Steam VR. Я уже писал про запуск игр оттуда: вот про бесплатные игры, а вот – про платные, но дешевые. Обязательно посмотрите эти две статьи, потому что сегодняшняя – это их продолжение.

Итак, еще тогда я писал, что у меня завелось не всё. То есть этот метод – запуск стима, потом рифтката, потом через него Steam VR – дает возможность стримить, но не всё. Часть игр, в том числе и бесплатных, остается мной не исследована.

К счастью, на 4pda мне снова подкинули инструкцию по запуску этих игр альтернативным способом. Вот она. Тут показано на примере Project CARS и программы Trinus VR. Я использую RiftCat, но смысл остается тот же:

  • Качаем ReVive и устанавливаем, как описано тут в инструкции, ну и в моей статье
  • Запускаем стим
  • Запускаем рифткат, в нем выбираем «стим вр», если всё ок, то у вас запустится и steam VR, и окулус хом и даже ReVive – его значок можно увидеть в трее.
  • Далее, кликаем правой кнопкой мыши по значку Ревайва в трее, выбираем «патч» и выбираем запускной экзешник нужной нам игры. Обычно игры ставятся в папку со стимом, там поищете. Патчим игру только один раз, перед запуском. Потом не надо.
  • После этого, так же через правую кнопку на ревайве запускаем экзешник игры через инжект – самый первый пункт в меню ревайва.
  • Само собой, не забываем запустить на телефоне Vridge

Если всё ок, и фокус удался – то на телефоне у вас пойдет разделенная на двое картинка с игрой, подхватится трекинг и всё будет чики-пуки. Часть игр, что мне не удавалось завести раньше – реально заработало через этот способ. Так что, ReVive дает нам не только игры из Окулус Хом, но и некоторые игры из Стим ВР.

ARAYA – хоррор от первого лица. Весьма атмосферно, если разобраться с управлением. Я пока не разобрался, но на форуме говорят, что это я – рукожоп) хотя, товарищ в видео вон тоже не сильно-то им доволен)

Bitdude – такая современная версия пакмена. Бегаем по лабиринту и убегаем от стремной штуки, которая хочет нас съесть. Походу, тут есть несколько уровней, но я видел только первый, вроде бы прошел – и снова же – вернулся в него.

City Z – мочим зомби, вид сверху. Ходил геймпадом, довольно быстро кончились патроны, но зомби медленные, так что можно просто побродить по карте.

InCell VR – вообще, оно есть и на андроиде. Но с ПК тоже посмотреть интересно. К слову, оно у меня завелось вобще через рифткат, без танцев с ревайвов.

InMind VR – так же, хит с Гугл Плея. Но вот его я как раз просто через рифкат запустить не мог, и это первая игра, которую мне удалось запустить через ревайв из стим вр.

‘n Verlore Verstand – набор демок, вроде бы как красивых. Но – с джойстика управление почему-то не пашет, хотя он у меня типа х-бокс, а вот с клавиатуры завелось, хотя – в рифткате картинка рассыпается.

Lantern — такая же ошибка, как и в Project CARS.

UPD: тоже запустилось. Оказалась очень красивая игрушка, этакая смесь Blob на ПК и Flower на PS3. Если вам нравятся подобные игры – то обязательно обратите на нее внимание, правда, пока не понял, как заставить ее работать на геймпаде, всё-таки на клаве не очень удобно.

Project CARS — Pagani Edition – гонки, на которых народ любит тестировать стрим из стима. Так вот, у меня они через ревайв выдают какую-то ошибку (надо будет еще погуглить), а просто через рифткат происходит обрыв стрима, вот такой.

UPD: наконец-то он у меня заработал. Причем, ничего специально я не делал. В целом – красивые гонки, может, на сегодня одни из лучших для вр – но, в идеале нужен руль, иначе носит по всей трассе.

The Night Cafe – на тот случай, если вы пропустили его в Окулусе или в библиотеке рифтката. Красивая трехмерная демка. И кстати, тоже просто через рифткат из стима она у меня не заработала, а вот с ревайвом – запустилась.

Rail Adventures — VR Tech Demo – короткая демка, где мы едем в маленькой тележке. Зачем-то можно стрелять. В пустоту. И что особенно круто – это набрать и сбавить скорость на Q/A! Ни стрелок, ни W/S, а именно вот так. Стрелять можно на мышь. Хотя по кому, не ясно.

Sanctuary VR – я так понял, это какой-то квест, где я снова не разобрался с управлением. Обучающий куб мне не особо то помог. Может быть, вам повезет больше.

Space Ribbon — очередные космогонки, да и я снова тут не смог поехать, потому что на «выберите событие» — ничего не происходит! Хотя в трейлерах всё выглядит красиво!

Space Rift – очередная космическая демка. Теперь она у меня заработала.

Starfighter Arduxim – еще одна космическая леталка, запуск из меню в сингл плеере. Наводите взглядом и выполняете миссии. Так как всё на английском, особо не вдавался, но работает.

SurrealVR — что-то типа Second Life, и прочих виртуальных миров. Вроде как всё завелось, но там началось – выберите пол, выберите аватар… как-нибудь потом посмотрю)

Titanic VR Demo – собственно, демка про Титаник. У меня оно заработало, только как-то странно. Вроде идет стрим с рифтката и тут же обрывается, и картинка вот так мигает туда-сюда. Но у меня вобще сложные взаимоотношения с рифткатом, так что пробуйте, может у вас выйдет лучше.

И такие игры всё еще остаются, даже бесплатные.

Maze Roller – забавный мышонок бегает по лабиринту в поисках сыра. Это должно быть прикольно в вр, но опять же – почему-то в вр оно не пашет. Так на ПК запускается, весьма весело.

MSI Electric City – еще одни красивые гонки, но в вр пока работать не заставил. Впрочем, я тут посмотрел, это просто летательная демка походу, а не полноценные гонки.

New Retro Arcade: Neon – зал с игровыми автоматами. Хорошие отзывы на стим, но из всех вариантов с запуском вр пока не прокатило.

Poly Runner VR – еще одна леталка, и снова у меня не заработало в вр.

RaceRoom Racing Experience – какие-то пафосные гонки на 25 гигов, которые вроде бы поддерживают вр. Но, при попытке стримить через ревайв выдает ошибку, правда, уже отличную от Прожект Карс. Вобщем, видимо тоже не судьба.

источник

“Project CARS looks great, sounds fantastic, and feels even better”
8.9/10 – IGN

“LA nouvelle référence des jeux de course sur consoles et PC”
4.5/5 – Gameblog

“Project CARS é destinato a diventare modello di riferimento per qualsiasi produzione futura”
9.5/10 – Gamesoul

Project CARS — это потрясающее гоночное путешествие!

Игра Project CARS, протестированная и одобренная страстными поклонниками гонок и реальными гонщиками, принимавшими участие также и в ее создании, представляет собой гоночный симулятор нового поколения, который вобрал в себя невероятную комбинацию фанатской страсти и высокого профессионализма разработчиков.

Вас ждет невероятное погружение в игровой мир, достижимое благодаря передовой графике и невероятно реалистичному управлению, которое позволяет отлично чувствовать дорогу. Создайте своего собственного гонщика и участвуйте в одном из множества соревнований, доступных в динамичном режиме карьеры. Вы также сможете стать новой легендой, состязаясь в напряженных сетевых поединках.

Благодаря огромной подборке трасс, подобных которой не было ни в одной гоночной игре за последние годы, инновационном системам погоды и смены времени суток, глубокой настройке автомобилей и многофункциональным пунктам техобслуживания, доступным во время гонок, а также поддержке Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD resolution, Project CARS попросту оставляет всех возможных соперников далеко позади.

• ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕАЛЬНОСТИ:
Графика нового поколения, реалистичное управление, поддержка Oculus Rift и разрешения 12K Ultra HD

• ОТ ГОНЩИКОВ — ГОНЩИКАМ:
Игра протестирована и одобрена фанатами и профессиональными гонщиками, также принимавшими участие в ее создании, что гарантирует идеально сбалансированный игровой процесс.

• ВАШ ВЫБОР, ВАША ПОБЕДА:
Совершенствуйте свои навыки в не ограниченном никакими рамками режиме карьеры: вас ждет множество видов гонок и непревзойденный набор трасс.

    Минимальные:
    • ОС: Windows Vista, Windows 7 with latest Service Packs
    • Процессор: 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
    • DirectX: Версии 9.0
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
    • Дополнительно: For racing wheel support check: http://www.projectcarsgame.com/beyond-reality.html
    Рекомендованные:
    • ОС: Windows 7 with latest Service Packs
    • Процессор: 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GT600 series, AMD Radeon HD7000 series
    • DirectX: Версии 11
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: DirectX compatible sound card
    • Дополнительно: For racing wheel support check: http://www.projectcarsgame.com/beyond-reality.html

World Of Mass Development, Slightly Mad Studios, Project CARS, the WMD logo, the SMS logo, and the Project CARS logo are trademarks or registered trademarks of Slightly Mad Studios Limited in the United Kingdom and/or other countries. © 2014 Slightly Mad Studios. The names, designs, and logos of all products are the property of their respective owners and used by permission.

источник